Сценарная игра "Барсогория"Дата: 10-12.06.2017
Длительность: 48 часов
Организаторы: орг.группа "Afghan-25" и ко.
Тип игры: Сценарная, с доп.концептами. Воспроизведение миротворческой операции в условиях гражданской войны, голода и разрухи.
Полигон: Крансый Кут, примерно 220 км от Владивостока
Папка с фотографиями полигона
https://yadi.sk/a/oninF7Yh3JDiRMТема с картами:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24377.0Темы с заявками:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24342.0http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24344.0http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24345.0ЭТО ВАЖНО! Игра проводится в режиме Non-stop, что означает, что ВСЕ, необходимое для игры, участниками вносится на игру (вещи, пиротехника, оружие, в т.ч. "запаски"). Посещение автомобилей на стоянке ЗАПРЕЩЕНО и возможно только при форс-мажоре. "Слив" с игры без уважительной причины и без уведомления организаторов ведут к штрафным санкциям на дальнейшие проекты орг.группы "Afghan-25".
НА ИГРЕ СТРОЖАЙШИЙ СУХОЙ ЗАКОН! Игроки, пойманные на употреблении алкоголя и прочих "стимуляторов" будут немедленно сняты с игры и внесены в "серый список" на форуме.
Также хотим напомнить, что игра является по сути страйкбольно-ролевой поэтому некоторое количество отыгрыша только приветствуется, особенно для местного населения.
Регламент игры10.06.20168.00 - 11.45 - заезд, замеры, сборы
12.00 - построение
12.30 - развод по стартовым точкам
13.00 - старт игры
12.06.2016 13.00 - окончание игры
Небольшая вводная.Игра воспроизводит миротворческую операцию в условиях затянувшейся гражданской войны в вымышленной стране Барсогория, затерянной где-то на Балканах. Многолетний конфликт полностью разрушил экономику и инфраструктуру, сельская местность опустошена. Уцелевших производств недостаточно даже для того, чтобы просто прокормить оставшееся население.
Социальная структура деградировала до простейшей клановой системы, население разделено идеологически и озлоблено бесконечной войной. Но даже в условиях такого развала в стране продолжают действовать две противостоящие друг другу радикальные группировки: Народная Армия Барсогории и Войско Барсово.
В 2017 году, когда гуманитарная катастрофа в стране перешла все пределы, ООН приняло решение о создании международной миротворческой коалиции BFOR. Для защиты местного населения (и своих геополитических интересов) в страну были введены два континента: BFOR-W (запад), сводная группа сил НАТО и BFOR-E (восток), Российские миротворческие подразделения.
Также под давлением крупного международного капитала для обеспечения порядка были привлечены частные контракторы (ЧОП).
Территория была поделена на зоны ответственности, в том числе и Красниj Кут (Красный Кут), город в северной части Барсогории.
Все радикалы были объявлены вне закона, предпринимаются попытки хоть как-то наладить жизнь мирного населения и избежать наступающего голода.
19.05.2017 года прошел саммит Россия-НАТО при поддержке международных посредников. По итогам саммита было принято решение о проведении совместной операции в городе Красный Кут, под общим командованием. Пока неизвестно, поможет ли такое решение справится с гуманитарной катастрофой и станет ли это новым примером международного сотрудничества.
ОБЩИЙ СЦЕНАРИЙСтороны на игре:1.
BFOR .Миротворческие силы.
2.
НВФ.
2А. Народа Армия Барсогории.
2Б. ВБ (Войско Барсово).
3.
Местное население. 4.
ЧОП (Игротехническая)
Структура сторон:BFOR:
5-6 пехотных групп. Штабная работа выполняется дежурной сменой.
НВФ:
Каждая из сторон состоит из 1 группы, общей численностью до 15 человек, могут делиться на подгруппы по необходимости
Местное население:Количество заявок/семей не ограниченно. Состоит из семей. Численность: 6-12 человек. Заявки на семьи принимаются в первую очередь от команд, возможно объединение нескольких команд, при небольшой численности.
Основные концепты для сторон.1.
BFOR .Миротворческие силы. Концепты: СИБЗ, Жетоны.
2.
НВФ. Концепты: Ограниченные ресурсы, Лут.
3.
Местное население. Концепты: Ограниченные ресурсы, Ограничение связи, Лут, Карты Жизни.
4.
ЧОП (Игротехническа) Концепты: СИБЗ.
Концепты на игреОсновные концепты1. Правила оживания, поражения и роль ИПП. Поражение:Игрок, не защищенный СИБЗ, при попадании в любую часть тела считается пораженным. После поражении игрок помечает себя красной тряпкой и отлеживает
на месте 10 минут,
антуражно изображая "убитого" (по возможности лежать, не болтать, не курить и проч.).
В течении 10 минут вас могут "облутать".
Даже если вас уже "облутали", все равно необходимо "отлежать" свои 10 минут до конца!После истечения срока отлежки следует идти в респаун/госпиталь, согласно правил оживания своей группировки. В случае применения ИПП (индивидуального перевязочного пакета) раненый игрок может сразу направится в респаун/госпиталь (согласно правил оживания своей стороны), пометив себя красной тряпкой.
Концепт СИБЗ.Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 1 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока – поражение, после этого игрок обязан пометить себя красной тряпкой и отлеживать на месте 10 минут.
Попадание боеприпаса типа ТАГ, "стрела", "игла" (непосредственный контакт) в СИБЗ переводит игрока в состояние убитого.
В случае применения к игроку ИПП, он направляется, пометив себя красной тряпкой, в мертвяк, согласно правилам поражения своей стороны.
За одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раза каска и 1 раз бронежилет. Полная починка СИБЗа в живом состоянии - 20 минут находения СИБЗ на "койке" бойца либо после "оживания в мертвяк.
Перевязку может делать любой другой непораженный игрок. Сбор лута(трофеев) осуществляется только во время отлежки игрока.
ИПП.Выполняет роль сокращения срока отлежки (см.выше). Для использования необходимо намотать
полностью весь бинт на одну из конечностей игрока.
У сторон BFOR и ЧОП ИПП могут применять только медики. У сторон НВФ и местного населения ИПП могут применять любые игроки.
2.Правила оживания сторон. 1.
BFOR. После отлежки или перевязки идут оживать на свои мертвяки, обозначенные на карте. Выход по времени в ЧЧ:00 и ЧЧ:30 каждого часа
2.
НВФ. Оживают в своем мобильном респауне или могут воспользоваться респауном гражданских. Выход по времени в ЧЧ:15 и ЧЧ:45 каждого часа
3.
Местное население.
Игрок ОБЯЗАН, по окончанию отлежки, самостоятельно порвать свою Карту ЖизниПосле отлежки идут в госпиталь (находится при ГА), где должны получить новую карту жизни(КЖ). Дальше также с красной тряпкой идут в дом своей семьи по адресу прописки, и там оживают (снимают красную тряпку). В случае, если в доме, где проживает игрок, идет бой и ожить там невозможно, можно ожить на одном из резервных респаунов для местных жителей (использовать можно только в случае боя в доме).
И еще раз, маршрут: отлежка (10 мин)-> госпиталь(находится при ГА)-> свой дом или один из мертвяков.4.
ЧОП в спец.режиме, обозначенном в сценарии.
3. Ограниченные ресурсы. Распространяется на местных жителей и НВФ. Игроки начинают игру с 1.5 литров воды, без каких-либо продуктов.
Основные способы найти еду на полигоне:
1. Найти разбросаную по полигону еду. (для местных и НВФ).
2. Отобрать угрозами/силой/убийством. (для местных и НВФ).
3. Выполнять задания гражданской администрации (для местного населения).
4. Выполнять задания НВФ (для местного населения).
5. Выполнять задания BFOR (для местного населения).
6. Гум. помощь.
7. Выполнять сценарные задачи. (для НВФ).
Гражданская администрация за выполнение своих задач платят натур.продуктом (еда, вода, медикаменты).
НВФ вербовку бойцов в свои ряды оплачивают специальными
картами вербовки, которые можно обналичить на продукты/воду/медикаменты в гражданской администрации.
BFOR используют карты гуманитарной помощи, но могут привлекать местных только к мирной или ненасильственной деятельности (напр.разведка).
ВНИМАНИЕ! Для Местного Населения и НВФ: употребление еды в "мертвом" состоянии запрещено. Воду можно пить как угодно, в любом состоянии
4. Ограничение связи.Местное население ограничено в использовании радиосвязи, т.е. использование своих раций ПОЛНОСТЬЮ запрещено. Разрешена одна радиостанция на "семью", должна находится только по адресу прописки "семьи". Используется только для радиосвязи с гражданской администрацией. Вынос радиостанции за пределы дома "семьи"
категорически запрещен, возможен только в случае сценарного переезда.
При этом, местное население может получить радиостанции в пользование от НВФ, но количество их будет крайне ограничено и они так же будут являться нелегальными.
Использование СОТОВОЙ связи и мессенджеров никак не ограничивается.5.Лут/трофеи.Концепт распространяется на гражданских и НВФ. BFOR и ЧОП лут не собирают.
Лут можно собирать только с человека, который находится в состоянии отлежки на месте. Если человек идет оживать, с него сбор лута не осуществляется.
Если вас "убили", то НЕ надо выкладывать содержимое ваших карманов сразу. Вы отдаете лут только в том случае, если к вам подошел живой игрок и потребовал его.А) Что можно собрать в качестве лута с местного населения и НВФ: вода, еда, медикаменты, квестовые предметы (если эти предметы не помечены как НЕИЗЫМАЕМЫЕ), все трофейные жетоны BFOR.
Б) Что можно собрать в качестве лута с BFOR: жетоны. Собранные жетоны отовариваются через гражданскую администрацию.
В) Что можно собрать в качестве лута с ЧОП: ничего.
Карты жизни и карты вербовки лутом не являются и неотчуждаемы.
Даже если вас уже "облутали", все равно необходимо "отлежать" свои 10 минут до конца!6. Карты Жизни (далее КЖ)КЖ Местного населения:КЖ не имеют индивидуальной идентификации, но промаркированы по семьям. Игрок, прибывший в госпиталь получить КЖ, после того как отметился, забирает ОДНУ КЖ из коробки его семьи. Коробки будут пополняться организаторами.
На руках у игрока может находиться только одна КЖ.
Пораженный игрок по окончании отлежки обязан порвать карту и скинуть. Если в коробке с КЖ таковых не оказалось, то у игрока есть несколько вариантов:
1. Обменять карту (-ы) вербовки на КЖ
2. Обменять жетон миротворца на КЖ
3. Выполнить задание для гражданской администрации
4. Продолжать играть, без права брать в руки оружие (нож, граната, привод, бинокль).
КЖ НВФ: Концепт отменен. ИД НВФ и "портреты":Каждый боец НВФ на старте игры получает ИД и собственную распечатанную фотографию.
Если боец BFOR приближается к участнику НВФ, находящемуся на отлежке и требует "портрет", то игрок обязан его отдать.
Если у игрока НВФ на руках уже не осталось своего портрета, то он предъявляет свой ИД (отдавать его не надо)
7. Жетоны Жетоны миротворцев. Являются конечным ресурсом, пополняются два раза в сутки определенным количеством на всю сторону. В случае отсутствия жетонов у стороны, боец может продолжать игру, но может быть пленен на отлежке, без использования спец.хомутов, после применения к нему ИПП живым игроком любой другой стороны.
Жетоны могут быть собраны в качестве лута игроками местного населения и НВФ. Собранные жетоны обмениваются на еду, воду и прочее в
гражданской администрации.
Дополнительные концептыЖурналистыСпециальные игроки, со сценарными ролями, отыгрывающие иностранных журналистов.
По проживанию приписаны к стороне ЧОП
ПаспортМестному населения перед игрой будут выданы паспорта. В нем будут указаны имя, семья и донорская совместимость(на спец. вкладыше). Паспорт у игроков не изымается ни в каком виде.
АдресаУ каждого здания будет номер, адрес или название. Они будут отмечены на карте и нанесены на торцы в виде табличек.
Резиновые ножи:Резиновый нож является минимальным оружием для самообороны. Не изымается, не уничтожается, не является поводом для арестов.
Поражение резиновым ножом производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.
Слепая стрельба.Или стрельба "по-сомалийски". Категорически запрещена в любом виде из любых видов оружия. Исключение только для пиротехнических средств поражения, типа минометов, при работе по корректировщику.
БойницыИспользование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них -
запрещено.
Схроны:Игроки по своему усмотрению могут устраивать схроны со своим игровым инвентарем, водой, продуктами, медикаментами, квестовыми предметами. Любой схрон может быть вскрыт любым другим игроком из гражданского населения или НВФ. Изымается из него только игровые предметы, но не личное имущество других игроков.
Кража и грабеж:Любой игрок гражданского населения и бойцов НВФ имеет право красть у других игроков гражданского населения и НВФ такие игровые предметы как еду, воду, медикаменты, квестовые предметы (кроме неизымаемых). Кары и санкции к совершившим кражу остаются на совести жертв, в рамках игрового поведения. На игре возможен как прямой насильственный грабеж (убил и облутал), так и грабеж с угрозой применения насилия, или вообще добровольная передача ресурсов под силой убеждения.
Комендантский часДействует с 22.00 до 06.00. Во время действия комендантского часа все представители местного населения вне своих мест проживания и Гражданской Администрации подлежат задержанию.
Килл-картыНеизымаемый квестовый предмет. Необходим для фиксации выполнения некоторых задач.
Для использования килл-карты ее необходимо поместить на "тело" "убитой" цели и обязательно произвести фото-фиксацию. Дистанция фото-фиксации должна быть такой, чтобы при просмотре фотографии с экрана телефона возможно было четко опознать убитого и наличие на нем килл-карты.
Колючая проволокаНатянутая в несколько рядов веревка на столбах/деревьях является имитацией колючей проволоки (далее КП), которая является непреодолимым препятствием.
Под КП нельзя проползать как и перепрыгивать, а уж тем более пролазить между рядами. Единственный выход - это перекусить (не перерезать) веревку ТОЛЬКО КУСАЧКАМИ / ПАССАТИЖАМИ / БОКОКОРЕЗАМИ / МУЛЬТИТУЛАМИ, а не зажигалками, ножницами, ножами или другими подручными средствами.
КП может использоваться только сторонами BFOR и ЧОП. Умышленно опоры ломать нельзя.
Основыне локации на игре.FOB(ФОБ).
Место хранения личных вещей и проживания для стороны Миротворцев.
Является полностью игровым и боевым на протяжении всей игры.
Блок-посты 2 штуки.
Опорные пункты BFOR в различных частях города.
Требуют активации путем установки флага (используются флаги национальных контингентов BFOR).
При активации дают BFOR доступ к одному из дополнительных мертвяков, привязанному к данному БП.
Деактивировать БП может любой живой игрок НВФ или местного населения, путем снятия установленного флага.
ВНИМАНИЕ! Данные флаги являются личным имуществом игроков, так что похищать их или портить - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Гражданская администрация (ГА)Действует (с ограничениями в ночное время) круглосуточно. Охраняется силами ЧОП.
В приемной гражданской администрации осуществляется выдача заданий для местного населения.
Также там располагается склад, где возможно "обналичивание" различных квестовых предметов, получение гум.помощи и наград за выполненные задания.
Персонал Гражданской Администрации является ролевыми персонажами. Поэтому получение и выполнение задач местным населением напрямую зависит от их отыгрыша.
Важным персонажем на локации ГА является МЭР города Красный Кут. Более подробную информацию о его роли и предназначении игроки получат в процессе игры.
Применение силы на территории ГА строго запрещено и будет караться силами ЧОП и, по необходимости, миротворцев. К особенно упорствующим в пальбе будут применяться санкции от организаторов.
На площадке перед ГА разрешается свободная организация бартерной торговли для местного населения.
ВНИМАНИЕ! Посещение ГА возможно ТОЛЬКО в "живом" виде.
ГоспитальДействует круглосуточно. Находится при ГА. Небоевая зона, фактически мертвяк. Будет обнесена киперной лентой.
Антуражная локация, с постоянным персоналом.
Организаторы заранее предупреждают - каждое посещение госпиталя будет достаточно непростой процедурой, связанной с некоторым количеством ролевого отыгрыша.
Заход "живых" игроков крайне нежелателен, только по допуску от организаторов.
В госпитале осуществляется выдача КЖ для игроков стороны
местного населения.
Экономика на игре.Денег, как таковых, на игре нет.
Есть натуральные товары (еда, вода, ИПП и проч.) которые возможно тем или иным путем добывать или обменивать.
И есть квестовые предметы (в том числе
жетоны и
карты вербовки), которые обмениваются на натуральные товары в Гражданской Администрации.
Бартер разрешен в любом виде, но "защищенные" силами ЧОП сделки возможны только на "торжище" перед зданием Гражданской Администрации.
Периодизация игрыКаждый игровой день разделен на два периода:
1. Дневной (6.00-22.00)
2. Ночной (22.00-6.00)
В ночное время действует комендантский час (см.концепты)
ВспышкиПеред игрой каждый игрок вместе с получением паспортов или ID приобретает вспышку с батарейками. Вспышка самостоятельно крепится изолентой (не предоставляется) на пламегаситель в темное время суток.
Вести стрельбу в темное время суток без установленной вспышки - запрещено. На пистолеты и bolt-action снайперские винтовки вспышка не устанавливается!Стреляющие трассерами игроки (магазины или трассерная насадка) приобретают вспышку, как и все, так как трассерные шары имеют свойство заканчиваться.
После того как вспышка была снята с пламегасителя настоятельно рекомендуется замотать ее корпус остатками изоленты, чтобы она не раскрылась в процессе игры в светлое время суток. Ну естественно беречь светодиод от ударов.
Инструкция к вспышкам:
Обратите внимание на калибровку так как идут они с очень чувствительными настройками, которые могут сработать "от ветки".
Как выглядит вспышка и небольшой обзор на нее под спойлером
Общие требования к игрокам.1. Наличие лагерной экипировки(коврик, тент, спальник/теплые вещи).
2. В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия к которому конструктивно нет механ.
3. Только очки, баллистические или сетчатые (никаких масок и намордников).
4. Наличие красного фонаря и/или ХИСа.
5. Обязательное наличие запасных батареек и/или зарядки к ним (электричество предоставим).