Страйкбол во Владивостоке и Приморском крае

Мероприятия => Анонсы Игр => Тема начата: Paparazzi от 20 Июль 2014, 01:40:39

Название: Открытая игра "Мгла" (Анонс)
Отправлено: Paparazzi от 20 Июль 2014, 01:40:39
Название: Re: Открытая игра "Мгла"
Отправлено: Paparazzi от 10 Август 2014, 22:01:23
Тип игры: открытая игра по страйкбольным правилам.
Дата игры: ночь с 30 на 31 августа 2014 года.
Время игры: ночь, с 23.00 до 06.00.
Общий сюжет игры: поиск данных, разбросанных на территории.
Точки с местом действий находятся с помощью карт и GPS навигации.
Место действия: Остров Русский и материковая часть г. Владивостока.
Взносы: 100р. с человека.

В игре участвуют 5 команд.
Каждая команда состоит максимум из 2-х автомобилей.
Общее количество игроков в команде не менее 5-ти и не более 8-ми.

Разрешено использовать только механические магазины, за исключением пулеметов и страйкбольных образцов, для которых механы не выпускаются.

Тюнинг согласно приморским поправкам, но на эту игру тюнинг ограничен 120м\с.

Перезарядка в любом месте игровой территории и парковки.

Пиротехника полностью запрещена, включая дымы, фальшфейеры, сигналы охотника и др.




Сценарий:
2014 год. Северокорейский самолет-разведчик взорвался в воздухе над городом «Н». Его обломки упали в радиусе нескольких километров. Предполагается, что части самолета могут содержать секретные шифры, которые нужны многим странам. К месту падения обломков были высланы группы быстрого реагирования армий и спецподразделений мира. У них одна задача — собрать секретные данные и не дать сделать это своим соперникам.



Механика игры:
На месте старта игры, во время брифинга, командам наугад присваиваются номера (1,2,3,4,5), далее командир или представитель команды получают конверт, в котором обозначена первая для их команды точка.

В конверте будет карта местности и координаты, куда необходимо на автомобиле прибыть команде. Координаты используются в качестве дублирующей информации.
Также в конверте будет указано направление от места парковки и примерная дистанция до точки нахождения обломка с данными.


В каждой точке будет находиться мастер игры. У каждой точки будет своя радиочастота.
Прибыв на парковку, команда выходит на связь с мастером игры и сообщает информацию, что такая то команда прибыла на такую то точку. Одна из раций в команде должна быть настроена на частоту мастера игры всё время. Это необходимо для того, чтобы мастер игры мог связаться с представителем команды.

Также на точках будет присутствовать небольшой гарнизон.

Мастер игры заносит в журнал время и номер прибывшей команды.
На каждой точке будет от 2-х до 3-х мертвяков. Мастер игры также сообщает прибывшей команде их номер мертвяка. В порядке прибывания команд им будут даваться номера мертвяков. От мертвяк №1 до мертвяк №2. Они будут обозначены на картах, а также хисом и киперной лентой на местности. Непосредственно в игре на точке не может единовременно участвовать команд больше, чем мертвяков. Если мертвяков 2, а приехала третья команда, то мастер игры не дает команду старта для неё. Команда вступает в игру только при свободном каком либо мертвяке.

При входе на точку игроки должны обнаружить место, в котором будет лежать ящик, в котором будут конверты.
Конверты будут пронумерованы — 1,2,3,4,5.

Команда должна захватить точку, найти ящик и взять свой конверт в течении 40 минут.

Если команда не захватывает точку в течении 40 минут, то мастер игры может самостоятельно отдать конверт команде, при этом на команду налагается штраф 40 минут и эта информация заносится в журнал.

Взяв конверт, команда обязана об этом проинформировать мастера игры. Мастер игры записывает номер команды и время захвата конверта. Вскрыв конверт, участники видят карту и координаты следующей точки.

После вскрытия своего конверта, команда должна охранять точку с ящиком и не давать её захватить другим командам в течении 10 минут. Во время обороны у игроков 1 жизнь. Пораженный игрок сразу идет к автомобилю.

Если во время обороны конвертов, точку захватывают другие участники, которые выходят на мастера игры и сообщают о захвате конверта, то на обороняющуюся команду налагается штраф 10 минут.

По прошествии 10 минут обороны или ранее срока при провале обороны команда считается выполнившей задание и эвакуированной. Включает красные маячки и идет к машинам. Далее команда едет на следующую точку.

Примечание: Если команда не успевает взять точку в течении 40 минут при наличии в обороне другой команды, обороняющаяся команда автоматически завершает и выигрывает для себя этот раунд и может двигаться дальше, даже если их 10 минут не вышли. Об этом сообщит им мастер игры. Оштрафованная команда автоматически становиться в оборону.



Каждая из команд побывает на каждой из точек, но в различном для них порядке.

Игроки могут как встретиться с противоборствующей командой на точке, так и нет.

Побеждает та команда, которая быстрее всех доберется до последней для них точки и откроет последний конверт.

Как такового финиша и построения не будет. Кто какое место занял, можно будет увидеть на форуме.



Итого: с мастером игры на точке команда обязана связаться 2 раза. По приезду и при захвате конверта.

Пример переговоров при входе в игру:
- Команда №1 прибыла на точку.
- Мастер игры разрешает вход, ваш мертвяк № 2. Ваше время входа 00.34. У вас есть 40 минут на захват. Будьте на связи.

Или
- Команда №1 прибыла на точку.
- Мастер игры не допускает команду, все мертвяки заняты, ждите. Будьте на связи.
(40 минут при этом не тикают)



Или
- Мастер игры вызывает команду №1, ваши 40 минут прошли, вы не захватили точку. На вашу команду налагается штраф 40 минут, можете взять свой конверт. Команда №2 (которая в обороне), может двигаться к следующей точке. Команда №1 занимайте оборону, доложите о вскрытии конверта.


Пример переговоров при захвате конверта.

-Команда №1 захватила конверт.
-Мастер игры информацию принял. Время захвата 00.50. У вас 10 минут. Будьте на связи.

Или
-Команда №2 захватила конверт.
-Мастер игры информацию принял. Время захвата 02.47. У вас 10 минут. Будьте на связи.
Команда №1, вы не справились с обороной, 10 минут не прошло, на вашу команду налагается штраф 10 минут. Можете двигаться к следующей точке.



Правило поражения:
Попадание шара в любую часть тела, за исключением СИБЗ, игрок считается пораженным, отсидки на месте нет. Игрок сразу идет в мертвяк где отсиживает 5 минут. Затем он может вновь вступить в игру.

Концепт СИБЗ (Средства Индивидуальной Броне Защиты):
Игрока может контузить на 30 секунд при попадании шара в каску или бронежилет (только при наличии плиты или её реплики). Контузий не может быть более 2-х. 2 раза каска, либо 2 раза бронежилет, либо 1 раз каска и 1 раз бронежилет. Обнуление СИБЗ происходит в случае поражении игрока.
В случае, если во время контузии в игрока прилетает в шар, правило сибз продолжает работать. Очередь считается за одно попадание.

Плюсы и минусы средств индивидуальной броне защиты: в СИБЗ игрок более защищен, без СИБЗ более мобилен.

Механика мертвяка: Мертвяки будут обозначены табличкой с номером, ХИСом и киперной лентой. Пораженный игрок направляется к мертвяку своей команды. Номер мертвяка будет присвоен непосредственно на точке мастером игры. Командиры команд должны известить своих игроков о номере мертвяка для их команды.
Пораженный игрок остается в мертвяке на 5 минут. Далее он может войти в игру.

Команда, которая захватила конверт и была в обороне считается эвакуированной. Игроки могут от точки с конвертами двигаться к автомобилям с красными фонарями.



Использование ПНВ: в полной мере, без ограничений.
Использование фонарей: не более 200 люмен.


Внимание!

Все игроки должны иметь красные фонари!

У команды должна быть хотя бы 1 рация.
Вам необходимо связываться с мастером игры.
 
Указанные координаты не являются точками нахождения обломков с данными.
Координаты — это точки парковки автомобилей.

Запрещено ехать на автомобиле далее указанных знаков на карте и координат, даже если там хорошая дорога. Нельзя напрямую подъезжать к точкам. Необходимо оставить машину на парковке и далее идти пешком.

Запрещено вступать в игру до тех пор, пока не будет извещен мастер игры о приезде команды  и он даст указание на вход в игру.

Запрещено стрелять в других участников из автомобилей.
Запрещено стрелять в автомобили участников.
Запрещено стрелять с места парковки автомобилей.
Запрещено стрелять в участников, находящихся в месте парковки автомобилей.

Запрещено брать и (или) вскрывать конверты других команд.
Запрещено каким либо образом пытаться узнать данные из конвертов других команд.
Запрещено прятать, передвигать, уничтожать, или каким-либо другим образом воздействовать на конверты других команд.

Прослушка запрещена.
Радиоборьба запрещена.

Во время движения автомобиля между точками, участникам игры запрещено быть в снаряжении и с расчехленными приводами в салоне. Одеваться можно только в месте парковки автомобилей.
Заряжаться можно только в игре или в месте парковки. Запрещено заряжаться во время движения автомобиля.
Название: Re: Открытая игра "Мгла" (Текстовый анонс)
Отправлено: Paparazzi от 10 Август 2014, 22:09:45
Вопросы можно задавать здесь.
Название: Re: Открытая игра "Мгла" (Анонс)
Отправлено: Paparazzi от 19 Август 2014, 19:31:38
Ответы на вопросы:

Дороги нормальные, проедет любая машина.
Нет, навигатор не обязателен.
Название: Re: Открытая игра "Мгла" (Анонс)
Отправлено: Paparazzi от 26 Август 2014, 18:01:01
Ап. Заявляемся друзья.

Взносы: 100р. с человека.

Изменилось время старта.
Старт в 23.00.

Командам рекомендуется быть на старте в 22.00.

Место старта, чуть позже. :)
Название: Re: Открытая игра "Мгла" (Анонс)
Отправлено: Paparazzi от 28 Август 2014, 11:51:51
«Брифинг и зона старта» на Яндекс.Картах (http://maps.yandex.ru/?um=OW4xoOAezvSgRrWB5CvtBeTbLSJnA4fv&l=sat)