Страйкбол во Владивостоке и Приморском крае

Мероприятия => Анонсы Игр => Тема начата: Zahar от 05 Октябрь 2017, 01:02:56

Название: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 05 Октябрь 2017, 01:02:56
Организаторы: "Захар с пацанами"
Дата: 25 марта 2018
Взносы: 300 руб.
Полигон: ВЧ "Раздольное (https://yandex.ru/maps/?ll=131.908801%2C43.509468&z=16&l=sat&mode=routes&rtext=43.180258%2C131.920199~43.514405%2C131.907108&rtt=auto)"

На игре будет задействовано два автомобиля TOYOTA HILUX, по одному на сторону.

Формат игры: Дневная, сценарная, примерно симметричное противостояние 2х сторон

Предыстория: Действие игры происходит в вымышленной стране Барсогория, примерно за 15 лет до событий предыдущей игры серии. После распада СФРБ (Социалистической федеративной республики Барсогория), отделения национальных окраин и долгой войны с бывшими республиками, ослабленная Барсогорская Республика оказалась на грани новой гражданской войны. Прозападно настроенная группа Barsogorska Sloboda готовит мятеж с целью захвата военной инфраструктуры и дальнейшего захвата власти.

Предварительный регламент:
8.00-11.00 - Заезд, замеры
11.30 - Предигровое построение
12.00 - Старт игры
~18.00-19.00 - Окончание игры

Стороны на игре
Vojsko Barsovo - 50% Барсогорская армия
Barsogorska Sloboda - 50% Мятежники

Камуфляж, деление сторон, элементы "антуража".
Деление сторон будет производится по камуфляжу с определенными оговорками.
1. Сторона VB будет комплектоваться на основе команд в использующих камуфляжи РФ\СССР\ОВД. Дресс-код: форма команд, "регулярная армия".
2. Сторона BS будет комплектоваться всеми остальными командами.
Допускается и приветствуется использование элементов гражданской\парамилитари одежды в формате: верх, головной убор - гражданка, низ - обязательно по стандарту команды.
Это не значит, что нужно обязательно ехать в "антураже", если у вас нет желания/возможности, то вы можете приехать просто по стандарту команды

Требования по дресс-коду
Согласно правил страйкбола.  Для стороны BS приветствуется дополнительный антураж, но это не обязательно.

Допуск новичков и одиночек на игру
Одиночки и новички допускаются на игру только в составе команд, под полную их ответственность.
Согласно правил страйкбола и решения сбора КК ПК от еще 2015, одиночки и новички, а также другие  участники команд допускаются до игры ТОЛЬКО при соответствии их командным стандартам ("единообразии камуфляжа и расцветки разгрузочной системы  в команде").
Исключения допускаются только в рамках ношения "антуражных" элементов для стороны BS.

Этажность
ВНИМАНИЕ! Используем только первый этаж и первый пролет лестниц. Максимальная высота подъема по лестнице будет обозначена киперной лентой.
Нарушители, которые будут игнорировать это правило (будут замечены выше первого пролета), будут убиты голосом организаторов до окончания игры!

Очки и маски
Очки любые, маски запрещены.
Допускается ношение масок для игроков женского пола и лицам, себя к оным причисляющим.

Фотографы
Полные комбатанты ,если попали - красная тряпка, мертвяк и т.д.


Правила допуска игрового оружия

Общий ход игры.
Игра проводится в три сценарных этапа (1,5-2 часа каждый).
Стороны начинают игру на обозначенных сценарием позициях, до отмашки организаторов передвижение запрещено.

Игровая карта
(https://img-fotki.yandex.ru/get/765189/111480525.7/0_1e5413_9359cd0b_orig)
Для упрощения ориентирования на полигоне, номера зданий будут нанесены на их торцы.
"Гаражная зона" - территория, расположенная справа от линии между зданиями 6 и 7.

Правила поражения и оживания
Пораженный игрок помечает себя красной тряпкой и без отлежки следует на любой из мертвяков своей стороны. Выход каждые 30 минут часа (ЧЧ:00, ЧЧ:30)

Перезарядка.
В любом месте, в любом состоянии.

Прослушка и радиоборьба.
Запрещена полностью.

Каналы
1-10 каналы организаторов.
11 - 39 - VB
40-69 - BS

Концепт СИБЗ.
Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 1 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока – поражение, после этого игрок обязан пометить себя красной тряпкой и идти в мертвяк
Внимание! Попадание в "целый" элемент СИБЗ во время контузии ее не продляет, а переводит игрока в состояние убитого!
Попадание боеприпаса типа ТАГ, "стрела", "игла" (непосредственный контакт) в СИБЗ переводит игрока в состояние убитого.

Попадание в рюкзак
В случае, если игрока поразили в рюкзак на спине:
А) Если игрок без СИБЗ, то он "убит"
Б) Если игрок в СИБЗ с "бронированием" на спине, то он "контужен" (за исключением случаев повторной контузии в бронежилет)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ.

Автомобиль (пикап).
Планируется использование двух пикапов, по одному на каждую сторону, поэтому правило о его захвате отменено.

1. Максимальная скорость движения автомобиля не более 20 км/ч
2. Дальний свет фар запрещен.
3. Пикап считается частично бронированным средством, поэтому допускается поднять стекло с водительской стороны. Остальные стекла при движении должны быть опущены\открыты, если есть такая возможность.
4. Водитель автомобиля является игротехническим персоналом и непоражаем.
5. Водитель автомобиля выполняет указания живых пассажиров, относящихся к стороне, к которой он приписан.
6. Автомобиль может двигаться, только если в автомобиле есть живые пассажиры, и только при условии, что хотя бы один живой пассажир находится на пассажирском сидении первого ряда.
7. Если все пассажиры убиты, то водитель останавливает автомобиль, включает аварийные огни и ожидает на месте прибытия живых игроков. В это время возможна выгрузка "ящиков с боеприпасами" с автомобиля живыми игроками противоположной стороны.
8. Если к автомобилю, после 15 минут ожидания, не подошел живой игрок стороны, к которой он приписан, то автомобиль на "авариках" отбывает в мертвяк стороны. Погруженные на автомобиль ящики выгружаются на месте силами водителя.
9. Поражения авто и находящихся внутри игроков от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат, тагов и фугасов не учитываются, тк сложно определить поражение, находясь в движении и что может вызвать больше споров, чем нормального игрового процесса.
10. Граната/таг,  взорвавшиеся внутри кузова автомобиля убивает всех
11. Пассажиры автомобиля в салоне\кузове авто поражаются стрелковым оружием на общих основаниях.
12. Водитель автомобиля получает указания ТОЛЬКО от живых игроков, непосредственно присутствующих в авто. Корректировать водителя через радиосвязь или иным образом давать ему команды, не находясь в машине - запрещено.
13. Стрельба боеприпасами типа "СТРЕЛА" по автомобилю СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА.

Ящики с боеприпасами.
Примерный вид ящика
(https://img-fotki.yandex.ru/get/906517/111480525.7/0_1e536a_94687256_orig)
Всего 10 штук.  Деревянные ящики,  находятся в различных зданиях гаражной зоны, места хранения ящиков будут помечены желто-черной киперной лентой.  До наступления второй фазы игры их НЕЛЬЗЯ трогать, переносить, минировать или прятать. Транспортировка ящиков за пределы гаражной зоны возможна ТОЛЬКО на автомобиле. Переносятся только ДВУМЯ живыми игроками, в случае «поражения» носильщиков, остаются на месте. Один носильщик ни при каких условиях не может передвигать ящиков, кроме случаев его погрузки/выгрузки с авто.  Бойцы VB не могут изымать ящики с места хранения (то есть пока игроки стороны BS не снимут ящик с отмеченного места, его можно только охранять, но не передвигать).
Изъятые у BS ящики на 2 фазе игры доставляются игроками VB в штаб любым доступным способом (пешком/на автомобиле)
Изъятые у VB ящики на 3 фазе игры доставляются игроками BS командующему стороны любым доступным способом (пешком/на авто)

Сейфы и коды.
3 сейфа, деревянные ящики, помеченные римскими цифрами (I,II,III) и надписью «сейф». Не переносятся, не передвигаются и не минируются. На каждом из них установлен 4х-разрядный кодовый замок. Код к замку собирается в виде листков формата а4, на одной стороне которого указан номер сейфа римской цифрой, а на другой – цифра кода. После сбора всех четырех цифр кода, сейф вскрывается простым позиционным подбором.

Флаг с таймером.
Флаг, установленный в металлическое основание, с прикрепленным таймером типа «будильник-секундомер». Переносится только живыми игроками BS (1 человек), при «поражении» носильщика остается на месте. Разрешается перевозка флага на автомобиле. Устанавливается в обозначенном крестом из желто-черной киперной ленты месте. После установки необходимо включить таймер и удерживать флаг.  Если живой игрок стороны VB отключил таймер и уронил флаг (аккуратно положил его на землю), то бойцам BS необходимо поднять флаг и перезапустить таймер с начала.

"Цитадель"
Назначение: Быстровозводимое стационарное укрепление. Обеспечивающие защиту от стрелкового оружия и ручных гранат.
Реализация: Вертикально установленное полотно ткани/баннера, защитного/камуфлированного/имитационного окраса. Высотой не более 1,5 метра.
Реализацией будет заниматься ком.Granit

Колючая проволока
Натянутая в несколько рядов веревка на столбах/деревьях является имитацией колючей проволоки (далее КП), которая является непреодолимым препятствием.
Под КП нельзя проползать как и перепрыгивать, а уж тем более пролазить между рядами. Единственный выход - это перекусить (не перерезать) веревку ТОЛЬКО КУСАЧКАМИ / ПАССАТИЖАМИ / БОКОКОРЕЗАМИ / МУЛЬТИТУЛАМИ, а не зажигалками, ножницами, ножами или другими подручными средствами.
КП может использоваться только стороной VB. Умышленно опоры ломать нельзя


Дополнительная фортификация сооружений и использование тентов и сеток.

Возведение дополнительных фортификаций сооружений осуществляется согласно п.5 правил страйкбола.
Цитировать
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см

Использование тентов в зданиях для завешивания окон допускается с тем условием, что закрепленный тент не снимается до окончания игры, т.е. окно, закрытое тентом, считается сплошной стеной. Самостоятельно снимать или повреждать чужие тенты - ЗАПРЕЩЕНО! Приподнимать тент, создавая таким образом "окошко" для стрельбы - ЗАПРЕЩЕНО!
Возможно также частичное завешивание оконных проемов - 50, 75% и т.п. Тент, примененный при частичном завешивании, также не снимается и не сдвигается.

Маскировочные и противогранатные сетки используются свободно и могут быть повешены и сняты в любой момент. Стрельба через сетки ведется без ограничений.


ОБЩИЙ СЦЕНАРИЙ ИГРЫ.
Стартовая диспозиция.
На 1 и 2 фазах игры, сторона VB использует мертвяк отмеченный на карте и мертвяк, расположенный в здании штаба.
На 1 фазе игры сторона BS использует только мертвяк, отмеченный цифрой 1 на карте.

Сторона VB начинает игру, распределяя силы по полигону по своему усмотрению.
Сторона BS начинает игру на мертвяке 1.


1 фаза. 12.00-14.00 или до выполнения задач стороной BS
Задачи BS.

1.   На данном этапе запрещается штурм штаба VB, так как противник может подорвать здание, со всем ценным имуществом и документацией.
2.   Захват плацдарма. Установить по одному «флагу с таймером» в любой точке из пар 1-10,4-15,2-6. Всего «флагов» три. После захвата и зачистки здания, установить флаг в отмеченном желто-черной киперной лентой месте и запустить таймер. После истечения 20 минут точка считается захваченной. Если в течении 20 минут, противник остановил таймер и опустил флаг, то необходимо его отбить, поднять флаг и перезапустить таймер на новые 20 минут. При возникновении необходимости, можно переставить флаг на другую точку из пары. ПРИМЕЧАНИЕ: После выполнения данной задачи, активируется мертвяк BS №2
3.   Сейфы. На территории части размещено три «сейфа» с документацией. Необходимо собрать коды в виде листов А4 с цифрами (см.доп концепты) и вскрыть все три сейфа. После вскрытия сейфа, изъятый «пакет с документами» доставить командующему стороны.
ПРИМЕЧАНИЕ: После сбора всех трех конвертов перестает действовать мертвяк VB в здании штаба.

Задачи VB.
1.   Да данном этапе необходимости в сильном охранении штаба нет, так как противник не станет его штурмовать, опасаясь подрыва здания.
2.   Не дать противнику установить «флаги с таймером» на точках из пар 1-10,4-15,2-6. В случае установки противником флага – отбить здание и деактивировать флаг (см.концепты)
3.   Противодействовать противнику в поиске подсказок к кодам сейфов, не давать свободно их вскрывать и изымать документы.

2 Фаза. 14.00-17.00 или до выполнения задач стороной BS
Задачи BS.
1.   На данном этапе запрещается штурм штаба VB, так как противник может подорвать здание, со всем ценным имуществом и документацией.
2.   В гаражной зоне разложены 10 ящиков с боеприпасами. Необходимо изъять эти ящики и на автомобиле доставить их в любую из «точек выгрузки ящиков». Максимальная грузоподъемность автомобиля – 2 ящика. Если противник доставил отбитые ящики в здание штаба, то до соотв.задачи отбивать их уже нет возможности. ПРИМЕЧАНИЕ: Разрешается организовать «логистический пункт» в любом из зданий гаражной зоны, доставить туда все ящики пешим ходом, а оттуда уже их вывозить в точку назначения на автомобиле.

Задачи VB.
1.   Да данном этапе необходимости в сильном охранении штаба нет, так как противник не станет его штурмовать, опасаясь подрыва здания.
2.   Противник пытается вывезти «ящики с боеприпасами» из гаражной зоны. Необходимо перехватывать конвои и отбивать ящики с боеприпасами. Изъятые ящики доставляются в здание штаба и там складируются.

3 Фаза. 17.00 – до подрыва штаба или отключения таймера.
На 3 фазе игры мертвяк VB  в здании штаба не действует, независимо от предыдущих результатов.
Стороне BS разрешается использовать второй мертвяк, независимо от результата по задачам на 1 фазе.
Ящики, не изъятые с мест хранения, и не вывезенные из гаражной зоны, участия в игре больше не принимают.

Задачи BS.
1.   Противник пытается эвакуировать оставшиеся боеприпасы в «зону выгрузки вещей». Необходимо перехватить конвои и отбить ящики.
2.   После окончания эвакуации «ящиков» противник скорее всего попытается подорвать здание штаба. По получению информации об активации «взрывчатки» у вас всего 30(60) минут на то, чтобы взять здание штурмом и отключить таймер.

Задачи VB.
1.   Эвакуировать имеющиеся в наличии в штабе ящики в «зону выгрузки вещей». Максимальная грузоподъемность автомобиля – 2 ящика.
2.   После эвакуации ящиков, активировать таймер подрыва здания штаба (30(60) минут) и удерживать штаб, пока здание не будет подорвано. ПРИМЕЧАНИЕ: В случае невыполнения противником любой из задач на первой фазе игры, таймер подрыва сокращается до 30 минут.




Пособие по работе с таймером на флаге

(https://img-fotki.yandex.ru/get/905956/111480525.7/0_1e581a_d59e4210_orig)
1. ЕСЛИ ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ФЛАГ, то таймер там уже будет настроен на 20 минут отсчёта, вам достаточно нажать кнопку Start/stop и отсчёт пойдет.
2. ЕСЛИ НАСТРОЙКИ СБИЛИСЬ, то вы одновременно нажимаете кнопки М и S, обнуляете  таймер, нажимаете на кнопку М до появления на табло цифры 20 (20 минут отсчёта) и запускаете таймер кнопкой Start/stop
3. ЕСЛИ ВЫ СНИМАЕТЕ ФЛАГ, то вам достаточно нажать на кнопку Start/stop, чтобы остановить отсчёт.
4. ЕСЛИ ВЫ СТАВИТЕ ФЛАГ ЗАНОВО, то вам, как в п.2, надо сначала обнулить таймер, одновременным нажатием М и S, потом кнопкой М выставить его на 20 минут и запустить кнопкой Start/stop

Информация по парковке.
Парковка автомобилей располагается на площадке НАПРОТИВ въезда на полигон. ОГРОМНАЯ просьба к игрокам, СНАЧАЛА выгружать вещи в обозначенном месте, а потом уже отгонять машину на парковку.





Название: Re: 22.10.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 05 Октябрь 2017, 01:03:46
Все вопросы пока в этой теме.
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 19 Февраль 2018, 16:04:48
У всех ссылка на тему с заявками не работает?
Старая тема просто удалена, а ссылка осталась. 1.03. где-то заявки откроем
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: ejik от 26 Февраль 2018, 09:16:14
1. Поражение от гранат 2 м, а от минометных мин?
2. Формат А4 для стрельбы из здания, а наоборот? И можно ли кинуть гранату в здание в отверстие меньше А4?
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 26 Февраль 2018, 14:42:04
1. Поражение от гранат 2 м, а от минометных мин?
Такое же
Цитировать
2. Формат А4 для стрельбы из здания, а наоборот? И можно ли кинуть гранату в здание в отверстие меньше А4?
Правило с "бойницами" работает в обе стороны.
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 26 Февраль 2018, 14:42:14
Апнул информацию о полигоне
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: S.W.A.T от 26 Февраль 2018, 16:18:52
Мясобол не получится? Полигон совсем небольшой.
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: ejik от 26 Февраль 2018, 20:38:18

Правило с "бойницами" работает в обе стороны.
А как на счёт стрельбы со снайперской винтовки метров с 40 в «бойницу», в которой виднеется часть вражеского тела? Или просто очередь прилетит в щель? Если это не убьёт, то можно тупо сидеть за решеткой и быть неубиваемым
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: Vetalb от 27 Февраль 2018, 09:27:03

Правило с "бойницами" работает в обе стороны.
А как на счёт стрельбы со снайперской винтовки метров с 40 в «бойницу», в которой виднеется часть вражеского тела? Или просто очередь прилетит в щель? Если это не убьёт, то можно тупо сидеть за решеткой и быть неубиваемым
Я прошу прощения, но вы смысл слова "бойница" правильно понимаете? При чем тут решетка? И к слову, почему ваш командир команды не в курсе про это и вам это не объяснил, тем более что почти 2 года назад этот вопрос уже обсуждался.
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23148.msg157648#msg157648
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: OLEG от 27 Февраль 2018, 09:41:16
Мясобол не получится? Полигон совсем небольшой.
Данная игра и данный полигон подразумевает под собой игру  с максимально частыми контактами и плотным огнем, постоянными штурмами и удержаниями.....так что уйти в кусты и переждать не получиться :wink_mini:
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: OLEG от 27 Февраль 2018, 09:43:20

Правило с "бойницами" работает в обе стороны.
А как на счёт стрельбы со снайперской винтовки метров с 40 в «бойницу», в которой виднеется часть вражеского тела? Или просто очередь прилетит в щель? Если это не убьёт, то можно тупо сидеть за решеткой и быть неубиваемым
Можно но по ситуации :lol_mini:
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: S.W.A.T от 27 Февраль 2018, 11:03:21
Данная игра и данный полигон подразумевает под собой игру  с максимально частыми контактами и плотным огнем, постоянными штурмами и удержаниями.....так что уйти в кусты и переждать не получится

Да что ж вам везде кусты мерещатся. Я волнуюсь за то, что лишь бы очередное тупое "педулово" не получилось. Я ведь тоже был на этом полигоне.
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: Фидель от 27 Февраль 2018, 11:10:55

Правило с "бойницами" работает в обе стороны.
А как на счёт стрельбы со снайперской винтовки метров с 40 в «бойницу», в которой виднеется часть вражеского тела? Или просто очередь прилетит в щель? Если это не убьёт, то можно тупо сидеть за решеткой и быть неубиваемым


Ситуация спорная. Но вообще обычно так - если в "бойницу" прилетает шарик на излете и кого-то там убивает, никто не жалуется и не возмущается. Потому что поди-ка попади еще в эту бойницу с дистанции.  А если через эту бойницу прилетает очередь в упор - это косяк. С гренами вообще спорная фигня. Лучше их в узкие бойницы не закидывать, т.к. тут все зависит от того кто сидит с другой стороны. Могут и уйти спокойно, а могут и ругаться начать. Конкретно этот случай насколько я помню, особо не разбирали, в отличие от стрельбы в эти самые бойницы..
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: ejik от 27 Февраль 2018, 18:04:31

Я прошу прощения, но вы смысл слова "бойница" правильно понимаете? При чем тут решетка? И к слову, почему ваш командир команды не в курсе про это и вам это не объяснил, тем более что почти 2 года назад этот вопрос уже обсуждался.
Каждый игрок обязан соблюдать правила страйкбола, которые находятся в соответствующем разделе. Так там правила А4 не описано, дайте официальную ссылку на данное правило или если вы его принимаете на своих играх, описываете его поконкретнее, пуля от винтовки 170 м/с с 30 м чувствуется как из автомата 120 м/с в упор.
Щель 10х100 см больше А4 и стрелять получается с неё можно, даже с пулемета, со стороны будет не очень красиво.
Пожалуйста не давайте ссылки на то, что кто то где то обсуждал, прошу ссылку на оф. правила
С уважением
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 28 Февраль 2018, 01:35:25
Мясобол не получится? Полигон совсем небольшой.
Не путайте эту игру с
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=25021.0

"Мятеж" -это сценарная дневная игра, с достаточно высокой именно "мясобольной" активностью. Кости размять перед сезоном.
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 28 Февраль 2018, 01:39:56
А как на счёт стрельбы со снайперской винтовки метров с 40 в «бойницу», в которой виднеется часть вражеского тела? Или просто очередь прилетит в щель? Если это не убьёт, то можно тупо сидеть за решеткой и быть неубиваемым

Выше уже ответил

Правило с "бойницами" работает в обе стороны.

Пример с решетками крайне неудачный, это банальное передергивание. Дополнение по "бойницам" используется уже далеко не первый год и разными организаторами. Так что вместо попыток обмануть систему, стоит просто включить здравый смысл.
Формат А4 как мерило размера "бойницы" является наглядным и компромиссным решением.
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: ejik от 28 Февраль 2018, 09:13:38
Понятно что пример с решеткой неудачен, однако игра имитирует реальные боевые действия, а на войне используется любая щель, а у нас с этими дырами часто возникают претензии, типа ты гранату закинул, а дырка была меньше А4, как в правилах написано, иди к командиру и спрашивай про это правило, а командир может и подальше послать, так как этого в официальных правилах нет.
Думаю что эти дыры больше повод для срача на игре. Правильно выше сказали, нормальный игрок уйдёт в мертвяк, а любитель посраться будет доказывать что дыра мала.
Есть же положение о том, что не видишь не стреляй, а если ты видишь то и тебя видят, значит имеют шанс убить.
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: Джет от 28 Февраль 2018, 09:24:14
однако игра имитирует реальные боевые действия
Вот эта фраза прям находка для некоторых) когда удобно - говоришь, что страйкбол это "имитация боевых действий", а когда имитировать боевые действия вдруг становится неудобно  - всегда можно врубить заднюю и сказать что страйкбол это всего лишь хобби)
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: Фидель от 28 Февраль 2018, 09:45:09
Понятно что пример с решеткой неудачен, однако игра имитирует реальные боевые действия, а на войне используется любая щель, а у нас с этими дырами часто возникают претензии, типа ты гранату закинул, а дырка была меньше А4, как в правилах написано, иди к командиру и спрашивай про это правило, а командир может и подальше послать, так как этого в официальных правилах нет.
Думаю что эти дыры больше повод для срача на игре. Правильно выше сказали, нормальный игрок уйдёт в мертвяк, а любитель посраться будет доказывать что дыра мала.
Есть же положение о том, что не видишь не стреляй, а если ты видишь то и тебя видят, значит имеют шанс убить.


Игра имитирует реальные боевые действия чуть более чем никак. Потому что на войне правил нет, а игра требует их наличия и соблюдения. Поэтому апеллировать к тому что "ну в риале же так можно" не стоит. В данном (и во всех подобных) случаях все спорные моменты следует решать в пользу отсутствия самого спора. Тоесть если ты видишь что твои действия могут вызвать спорную ситуацию - не делай так. И не важно, написано это в правилах или нет.
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: Инок от 28 Февраль 2018, 11:46:45
По-моему, вытягивать из пальца не нужно. Организатор чётко установил правила и юлить не нужно. Бойница только А4 формата и более, всё. Какие могут быть вопросы?
По теме. Я так полагаю, судя по сторонам, внешний вид сторон будет таков: semi-бомжи vs. бомжи. Верно? Не будет русской\европейской\американской армии?
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: OLEG от 28 Февраль 2018, 16:53:17
По-моему, вытягивать из пальца не нужно. Организатор чётко установил правила и юлить не нужно. Бойница только А4 формата и более, всё. Какие могут быть вопросы?
По теме. Я так полагаю, судя по сторонам, внешний вид сторон будет таков: semi-бомжи vs. бомжи. Верно? Не будет русской\европейской\американской армии?

Кстати очень правильный вопрос, каков дресс-код ибо это не просто пострелушка в стиле Рубеж, а игра из серии Барсогория, да пусть дневная да пусть мясная, но антураж, сценарка и общая канва должна быть сохранена, вернее надеюсь на это.
эдакая прелюдия перед июньским 2х суточником.....Но это МЫ (больные на голову стракоболом так видим :lol_mini: :lol_mini:)

А как это видят организаторы,??
- будет ли дресс-код;
- будет ли выполнение/невыполнение сценарных задач на данной игре идти в зачет на июньскую игру;
- цель данной игры побегать пострулять или погружение в данную серию игр для дальнейшего понимания "Игрового Мира" многострадальной  страны Барсогории и тд и тп))?
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра из серии Барсогория: "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 02 Март 2018, 02:12:38
Обновил информацию по игре,  делению сторон, "элементам антуража" и автомобилю.
Тема для заявок.
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=25075.0

И еще.
После op.Helen 2017 поступил, так сказать, запрос от игроков - добавлять в игры больше предыстории и ЛОРа. Пытаемся это делать по мере способностей.
Данная игра является "предысторией" к "основной" серии игр Барсогория и никакого влияния на июньскую игру не оказывает.
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: ФЛОК от 11 Март 2018, 16:04:50
Вопрос, а заявки на игру только командные? Одному нельзя заявляться либо присоединиться к команде если заявки командные?
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 12 Март 2018, 01:42:59
Обновил информацию по сценарию, допускам, фотографам, ТБ и много еще чему.
Также в посте анонса повесил ответ на вопрос ниже.


Вопрос, а заявки на игру только командные? Одному нельзя заявляться либо присоединиться к команде если заявки командные?
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 19 Март 2018, 03:27:04
Добавлена игровая карта, дополнительные концепты и общий сценарий игры.
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Otto von Shafr от 19 Март 2018, 15:02:36
https://yandex.ru/maps/?source=serp_navig&ll=131.904098%2C43.517967&z=13&mode=search&text=%C3%B0%C3%A0%C3%A7%C3%A4%C3%AE%C3%AB%C3%BC%C3%AD%C3%AE%C3%A5&sll=131.928478%2C43.134091&sspn=0.156212%2C0.052991&ol=geo

Что-то не вижу самого полигона, карта Раздольное показывает. Можно уточнить проезд к полигону?
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Lift(Лифт) от 19 Март 2018, 15:28:57
https://yandex.ru/maps/?source=serp_navig&ll=131.904098%2C43.517967&z=13&mode=search&text=%C3%B0%C3%A0%C3%A7%C3%A4%C3%AE%C3%AB%C3%BC%C3%AD%C3%AE%C3%A5&sll=131.928478%2C43.134091&sspn=0.156212%2C0.052991&ol=geo

Что-то не вижу самого полигона, карта Раздольное показывает. Можно уточнить проезд к полигону?

Вот здесь 43.513528, 131.909674, там не нужна схема проезда, все близко к трассе.
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Otto von Shafr от 19 Март 2018, 16:43:24
Место под парковку предусмотрено?
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 19 Март 2018, 16:56:57
Предусмотрено. Подождите до вечера, все будет
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Капа от 19 Март 2018, 19:21:02
Можно подробней про концепт "СИБЗ"? Считается, что у игрока есть СИБЗ если на нем броник или плэйт обязательно с полновесными плитами или достаточно просто иметь броник или плэйт и неважно что там внутри?
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 19 Март 2018, 19:33:50
Можно подробней про концепт "СИБЗ"? Считается, что у игрока есть СИБЗ если на нем броник или плэйт обязательно с полновесными плитами или достаточно просто иметь броник или плэйт и неважно что там внутри?
Обязательна имитация плит/софт-армора. Пластик, полновес или вообще боевые - на ваше усмотрение
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 20 Март 2018, 06:21:27
Добавлена обновленная игровая карта, здание 7 исключено из игры. Обновлена игровая задача 1.2.
В шапку поста в ссылке на полигон добавил маршрут от Зари.
https://yandex.ru/maps/?ll=131.908801%2C43.509468&z=16&l=sat&mode=routes&rtext=43.180258%2C131.920199~43.514405%2C131.907108&rtt=auto

Добавлена информация по парковке.
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 22 Март 2018, 12:29:19
Обновлен концепт по флагам, немного подкорректирован сценарий, добавлены концепты "цитадель" и "колючая проволка".
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 22 Март 2018, 16:41:54
Игровые карты будут распечатаны организаторами на всех + по карте А3 для командующих сторон
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 23 Март 2018, 00:46:43
Регламент допуска оружия обновлен, добавлена информация по замерам.
Добавлен регламент дополнительной фортификации сооружений (правила использования тентов и маскировочных сеток).
В сценарии в фазе три исправлена опечатка об использовании мертвяков стороной BS.
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Веталь от 23 Март 2018, 10:47:08
Добрый день.
"Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом, с использованием 0.20 шаров (предоставят организаторы)" ??? это с учём что сейчас холодно и при замерах данные могут быть неадекватны? или я чего то не понял?
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Sam от 23 Март 2018, 15:57:30
Можно по подробней про парковку и багажную зону. Последняя на карте обозначена. Но не ясно её назначение. Парковка напротив въезда это где?
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 23 Март 2018, 16:38:54
Можно по подробней про парковку и багажную зону. Последняя на карте обозначена. Но не ясно её назначение. Парковка напротив въезда это где?
Вот непосредственно фото ворот полигона, разве что самих ворот уже, увы, не осталось.
(http://f4.s.qip.ru/vwdt6q2z.png)
Ровно напротив этих ворот достаточно большая площадка, где есть возможность парковаться.
Зона выгрузки вещей обозначена на тот случай, если у вас есть возможность выгрузить вещи и отогнать машину, а потом уже собираться. Если нет - то собирайтесь у машины. Только ОГРОМНАЯ просьба с приводами "наголо" через дорогу туда-сюда не бегать. В прошлом году, конечно, многие так и делали, проблем с этим не возникло, но все же не стоит.

Добрый день.
"Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом, с использованием 0.20 шаров (предоставят организаторы)" ??? это с учём что сейчас холодно и при замерах данные могут быть неадекватны? или я чего то не понял?
https://www.gismeteo.ru/weather-razdolnoye-188877/3-days/
https://rp5.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0_%D0%B2_%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC,_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B5
https://primpogoda.ru/weather/razdolnoe

Погоду на воскресенье обещают достаточно теплую, так что я сомневаюсь в критическом искажении результата.
И да, хоп-ап настроенный, так как мы хотим замерять фактические показания, то есть то, с чем человек будет не в "сферическом вакууме", а на игре.
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Робин от 23 Март 2018, 17:46:29
Мы как-то провели эксперимент на СВД A&K спринг при хопе в 0 на 0,20 шаре, выдавала 148-150 м\с, а если подкрутить хоп то 111 м\с .......
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 24 Март 2018, 21:11:21
Пособие по работе с таймером на флаге

(https://img-fotki.yandex.ru/get/905956/111480525.7/0_1e581a_d59e4210_orig)
1. ЕСЛИ ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ФЛАГ, то таймер там уже будет настроен на 20 минут отсчёта, вам достаточно нажать кнопку Start/stop и отсчёт пойдет.
2. ЕСЛИ НАСТРОЙКИ СБИЛИСЬ, то вы одновременно нажимаете кнопки М и S, обнуляете  таймер, нажимаете на кнопку М до появления на табло цифры 20 (20 минут отсчёта) и запускаете таймер кнопкой Start/stop
3. ЕСЛИ ВЫ СНИМАЕТЕ ФЛАГ, то вам достаточно нажать на кнопку Start/stop, чтобы остановить отсчёт.
4. ЕСЛИ ВЫ СТАВИТЕ ФЛАГ ЗАНОВО, то вам, как в п.2, надо сначала обнулить таймер, одновременным нажатием М и S, потом кнопкой М выставить его на 20 минут и запустить кнопкой Start/stop.
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: я от 24 Март 2018, 21:20:30
респаун каждые полчаса - не многовато Ли?

силы по составу приблизительно  равные..
но одна сторона заранее получает бонус в виде заблаговременного расположения по точкам...
а у мятежников какой бонус будет???

было бы справедливо сделать им  респ каждые 15 минут часа
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 24 Март 2018, 21:25:59
респаун каждые полчаса - не многовато Ли?

силы по составу приблизительно  равные..
но одна сторона заранее получает бонус в виде заблаговременного расположения по точкам...
а у мятежников какой бонус будет???

было бы справедливо сделать им  респ каждые 15 минут часа
Здравствуйте, ваше мнение очень важно для нас, вам ответит первый освободившийся оператор
Название: Re: 25.03.2017. Сценарная игра "Мятеж"
Отправлено: Zahar от 24 Март 2018, 21:28:17
В шапке и теме лежит инструкция по таймеру на флагах, просьба не быть равнодушными и внимательно прочитать