Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Stark

Страницы: [1] 2 3 ... 13
5
Поступление новинки в магазин "Оружейка" EastArms.ru

Первый green gas отечественного производства от компании "Первая линия"

Газ FL- AIRSOFT 650ml по цене 550 рублей
Газ FL- AIRSOFT 1000ml по цене 700 рублей

6
Поступление новинки в магазин "Оружейка" EastArms.ru

Первый green gas отечественного производства от компании "Первая линия"

Газ FL- AIRSOFT 650ml по цене 550 рублей
Газ FL- AIRSOFT 1000ml по цене 700 рублей

8
В наличии тактические ремни "Долг" М2 и М3

В расцветках EMR, Multicam а так же белого цвета.

11
1. СК Тени / Старк
2. 13-15
3. 7
4. Сумрак
5. военные

14
Анонсы Игр / Re: Заявки - Op.Helen.2017
« : 03 Сентябрь 2017, 17:19:45 »
1. СК Тени/Старк
2. Сумрак
3. 10
4. -
5. ГП25
6. -
7. ЮГ

1. ТГ Гюрза/Терек
2. Спектр
3. 10
4. -
5. РПГ26 - 2шт.
6. -
7. ЮГ

15
Игра отменена.

16
Регламент проведения игры:

19:00 - построение
20:00 - начало игры
04:00 - окончание игры

17
Заявки оставляем по форме.

1. Команда/командир
2. Количество участников
3. Используемый камуфляж
4. Средства усиления(миномёты, гранатомёты и прочее)
5. Оружие с тюнингом свыше 125м/с
5. Наличие приборов ПНВ

18
Третья ночная игра из серии
 "ЗАРЯ"

Место проведения: полигон "Гюрза" ДХП
Дата проведения игры: 2-3  сентября  2017 г.
Тип мероприятия: вечерне-ночная игра
Длительность игры: 8  часов
Организаторы: организаторская группа «Тени»
Взносы: 200 рублей.

тел. для связи с организатором 89147девять1609ноль

Обязательным требованием к игрокам являются:

- допускаются только члены зарегистрированных команд, одиночки не допускаются;
- техническая оснащённость, а именно наличие не менее 2х батарей для основного оружия;
- наличие сигнализирующих о поражении средств(красная тряпка и красный маячок);
- запрещается использование масок типа: череп, противогаз, зомби и т.п.;
- наличие минимум одного фонаря у игрока;


Действующие стороны:

Юг-  50%
Север-  50%


Деление сторон будет проходить исходя из камуфляжа, т.е. никаких маркирующих сторону повязок нет, определение свой/чужой исключительно по камуфляжу.

Основные элементы игрового процесса.
Игровой процесс разбит на 3 основных этапа,  каждый из которых разделён по времени и по своим задачам. Основные цели на игре:
•   Захват и удержание эл. флагов на территории полигона;
•   запуск ракет по алгоритму;
•   выполнение конвертных заданий;
Более подробная информация на построении и в пакетных заданиях.

Концепты используемые на игре.


Поражение.

"Мёртвым" считается игрок в следующих случаях:

• при нахождении игрока в радиусе взрыва имитационной пиротехники (более подробно см. в разделе пиротехника);
• при попадании шара в любую часть тела или снаряжения;
• при касании резиновым ножом в область торса(конечности не засчитываются);



Оживание

В случае "смерти" игрока, оживание происходит в мертвяке стороны:

Сторона ЮГ каждые 00:10:20:30:40:50 минут
Сторона СЕВЕР каждые 05:15:25:35:45:55 минут


Мертвяк - это помеченная красными маяками зона[/b][/u]



- Разрешается использовать только механические магазины;
- Для пулеметов  электро-бункера, если соответствуют реальному прототипу;
- Количество переносимой пиротехники не регламентировано;
- стрельба из оружия с тюнингом выше 125 м/с в ночное время, разрешается только при использовании фонаря во время стрельбы или с использованием ПНВ. Обязательным при использовании оружия с тюнингом 125+ является наличие рабочего вторичного вооружение.


Перезарядка.

Осуществляется перезарядка только на мертвяке и в любом состоянии(мёртвый/живой). Зарядка чужих магазинов и коробов не запрещена.

Пиротехника.

Основные правила обращения и поражения:

•   Пиротехника с открытым выбросом пламени запрещена;
•   Допускаются только дымы белого и чёрного цвета;
•   Радиус поражения пиротехническим изделием 3 метра прямой видимости или при попадании в игрока поражающего элемента изделия;
•   В случае инициации изделия в фортификационном сооружении радиус поражения до 5 метров прямой видимости. Если помещение больше 5х5 метров то действует правило радиуса 3 метров;
•   Запрещается поднимать, отпинывать, перекидывать пытаться накрывать и каким либо образом воздействовать на пиротехнические изделия;
•   Запрещается совершение "пробежки" с инициированным дымовым изделием;



Гранатомёты и миномёты
Использование пиротехнических систем и изделий следующих производителей: TAG, RAG, СтрайкАрт, Басмач допускается без осмотра. Самодельные пусковые устройства и пиротехнические изделия к ним, подлежат осмотру организаторами согласно заявленному при регистрации на игру. В случае сокрытия от организаторов  "кустарных" приспособлений, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.
Дистанционная
Разрешается использование дистанционных пиротехнических взрывателей и пиротехники к ней, как сертифицированной так и самодельной до 6 корсара, только после согласования и осмотра организатором. В случае сокрытия от организаторов "кустарной" пиротехники, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств. Игрокам запрещается трогать/перемещать и каким либо образом воздействовать на предметы имеющие отношение к дистанционной пиротехнике(провода, пульты и саму пиротехнику).
Ручная
Использование пиротехнических изделий до 6 корсара, следующих производителей: TAG, RAG, СтрайкАрт, ЗЕВС и т.п. допускается без осмотра. Самодельные пиротехнические изделия подлежат осмотру организаторами. Разрешается использование ручной пиротехники в виде мин и ловушек. В случае сокрытия "кустарной" пиротехники от организаторов, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.
Дымы
Использование пиротехнических изделий следующих производителей: RAG, СтрайкАрт допускается без осмотра. Использование армейских дымов обязательно к осмотру организатором. Самодельные дымовые шашки строго запрещены.
Осветительная
Допускается использование сигналов охотника а так же армейских осветительных ракет, только после осмотра организатором. В случае сокрытия изделий от организаторов "кустарной" пиротехники, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.

Радиосвязь.

Радиообмен происходит в LPD диапазоне с шагом в 25 кГц, в рамках каналов установленных организатором.

Организаторские каналы с 1 по 5.

Сторона ЮГ - 10-40
Сторона СЕВЕР - 41-69


Радио прослушка  –  ЗАПРЕЩЕНА;
Радио борьба/игра/подавление  – ЗАПРЕЩЕНЫ.


Тема для заявок

Свои вопросы просьба оставлять в данной теме.

19
Итоги второй игры серии "Заря"

Сторона Север - 9 флаг-159 минут, 14 флаг-119 минуты, 1 запущенная ракета + 120 минут. Итого 398 минут.
Т.Г. "Гюрза"
ОСО Старпёры
ПСК
осн "Скол"


Сторона Юг - 9 флаг-157 минут, 14 флаг-75 минут, 0 запущенных ракеты. Итого 232 минуты
СК "Тени"
ОСГ РЫСЬ
Team TARAWA
Dont Panic
Sons Of Ireland


Победа за стороной Север.

Свои отзывы и предложения просьба оставлять в данной теме.

20
Регламент игры:

построение - 19:00
начало игры - 20:00
окончание игры - 06:00


Проезд на полигон "Гюрза" (район ДХП).

Проезд со стороны щитовой

Проезд со стороны Карьерной

22
Поступление тактических ремней "Долг" М2 и М3

В расцветках EMR, Multicam а так же белого цвета.

23
1. СК Тени/Старк
2. 10
3. Сумрак
4. РПГ
5.
5. 2

24
Об удержании точек нигде не написано.
я вижу что не написано, но в конце концов к этому то всё и сведется. Удержание чего-либо и нет возможности зарядиться и останется только выкинуть белый флаг по окончанию боекомплекта. Я Канеш не старичек в страйке, но всегда и все игры сводились к удержанию какой-либо позиции. Тот же снайпер, выбивая кого-либо от куда-нибудь в конце концов просто встанет и уйдет, не говоря уже про штурмовиков которые "поливают"

Данный концепт перезарядки введен дабы избежать безконечных стационарных огневых точек в кустах.

25
Об удержании точек нигде не написано.

26
Заявки оставляем по форме.

1. Команда/командир
2. Количество участников
3. Используемый камуфляж
4. Средства усиления(миномёты, гранатомёты и прочее)
5. Оружие с тюнингом свыше 125м/с
5. Наличие приборов ПНВ

27
Регламент игры:

построение - 19:00
начало игры - 20:00
окончание игры - 06:00


Нумерация та же.

28
Вторая ночная игра из серии
"ЗАРЯ"

Место проведения: полигон "Гюрза"ДХП"
Дата проведения игры: 19-20 августа 2017 г.
Тип мероприятия: вечерне-ночная игра
Длительность игры: 10 часов
Организаторы: организаторская группа «Тени»
Взносы: 300 рублей.

тел. для связи с организатором 89147девять1609ноль

Обязательным требованием к игрокам являются:

- допускаются только члены зарегистрированных команд, одиночки не допускаются;
- техническая оснащённость, а именно наличие не менее 2х батарей для основного оружия;
- наличие сигнализирующих о поражении средств(красная тряпка и красный маячок);
- запрещается использование масок типа: череп, противогаз, зомби и т.п.;
- наличие минимум одного фонаря у игрока;


Действующие стороны:

Юг-  50%
Север-  50%


Деление сторон будет проходить исходя из камуфляжа, т.е. никаких маркирующих сторону повязок нет, определение свой/чужой исключительно по камуфляжу.

Основные элементы игрового процесса.

Игровой процесс разбит на 2 основных этапа, каждый из которых разделён по времени и по своим задачам.
Основные цели на игре:
•   поиск цифровых кодов в зданиях на всей территории полигона;
•   запуск ракет;
•   выполнение конвертных заданий;


Более подробная информация на построении и в пакетных заданиях.

Концепты используемые на игре.


Поражение.

"Мёртвым" считается игрок в следующих случаях:

• при нахождении игрока в радиусе взрыва имитационной пиротехники (более подробно см. в разделе пиротехника);
• при попадании шара в любую часть тела или снаряжения;
• при касании резиновым ножом в область торса(конечности не засчитываются);



Оживание

В случае "смерти" игрока, оживание происходит в мертвяке стороны:

Сторона ЮГ каждые 00:10:20:30:40:50 минут
Сторона СЕВЕР каждые 05:15:25:35:45:55 минут


Радиус не боевой зоны мервяка составляет не менее 20 метров.

Мертвяк - это помеченная киперной лентой и красными маяками зона



- Разрешается использовать только механические магазины;
- Для пулеметов  электро-бункера, если соответствуют реальному прототипу;
- Количество переносимой пиротехники не регламентировано;
- стрельба из оружия с тюнингом выше 125 м/св ночное время, разрешается только при использовании фонаря во время стрельбы или с использованием ПНВ. Обязательным при использовании оружия с тюнингом 125+ является наличие рабочего вторичного вооружение.


Перезарядка.

Осуществляется перезарядка только на мертвяке и в любом состоянии(мёртвый/живой). Зарядка чужих магазинов и коробов не запрещена.

Пиротехника.

Основные правила обращения и поражения:

•   Пиротехника с открытым выбросом пламени запрещена;
•   Допускаются только дымы белого и чёрного цвета;
•   Радиус поражения пиротехническим изделием 3 метра прямой видимости или при попадании в игрока поражающего элемента изделия;
•   В случае инициации изделия в фортификационном сооружении радиус поражения до 5 метров прямой видимости. Если помещение больше 5х5 метров то действует правило радиуса 3 метров;
•   Запрещается поднимать, отпинывать, перекидывать пытаться накрывать и каким либо образом воздействовать на пиротехнические изделия;
•   Запрещается совершение "пробежки" с инициированным дымовым изделием;



Гранатомёты и миномёты
Использование пиротехнических систем и изделий следующих производителей: TAG, RAG, СтрайкАрт, Басмач допускается без осмотра. Самодельные пусковые устройства и пиротехнические изделия к ним, подлежат осмотру организаторами согласно заявленному при регистрации на игру. В случае сокрытия от организаторов  "кустарных" приспособлений, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.
Дистанционная
Разрешается использование дистанционных пиротехнических взрывателей и пиротехники к ней, как сертифицированной так и самодельной до 6 корсара, только после согласования и осмотра организатором. В случае сокрытия от организаторов "кустарной" пиротехники, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств. Игрокам запрещается трогать/перемещать и каким либо образом воздействовать на предметы имеющие отношение к дистанционной пиротехнике(провода, пульты и саму пиротехнику).
Ручная
Использование пиротехнических изделий до 6 корсара, следующих производителей: TAG, RAG, СтрайкАрт, ЗЕВС и т.п. допускается без осмотра. Самодельные пиротехнические изделия подлежат осмотру организаторами. Разрешается использование ручной пиротехники в виде мин и ловушек. В случае сокрытия "кустарной" пиротехники от организаторов, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.
Дымы
Использование пиротехнических изделий следующих производителей: RAG, СтрайкАрт допускается без осмотра. Использование армейских дымов обязательно к осмотру организатором. Самодельные дымовые шашки строго запрещены.
Осветительная
Допускается использование сигналов охотника а так же армейских осветительных ракет, только после осмотра организатором. В случае сокрытия изделий от организаторов "кустарной" пиротехники, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.

Радиосвязь.

Радиообмен происходит в LPD диапазоне с шагом в 25 кГц, в рамках каналов установленных организатором.

Организаторские каналы с 1 по 5.

Сторона ЮГ - 10-40
Сторона СЕВЕР - 41-69


Радио прослушка  –  ЗАПРЕЩЕНА;
Радио борьба/игра/подавление  – ЗАПРЕЩЕНЫ.


Тема для заявок

Свои вопросы просьба оставлять в данной теме.

29
Видео будет готово не раньше чем через 2 недели.

30
Орг. группа "Тени" выражает огромную благодарность всем и каждому кто принял прямое или косвенное участие в создании и реализации проекта 90е «Дикий восток». Отдельную благодарность хочется выразить Эфраиму и Ведьмаку за неоценимый вклад в написании квестов и общей орг. подготовке, Ольге(Чинки) в написании квестов, общей разработке, воссоздании и координации кафе бара "Чилим" и общему настрою игры.Дмитрию (Голосу) за финансовый вклад и всестороннюю помощь в создании игры. Всем кто создавал свои локации, делал образы, подбор костюмов и наполняли антуражем весь полигон, ОСГ Рысь, Т.Г. Гюрза, СК Фобос, ОСН Старпёры, МП ТОФ, Анклав и КО, цыганский табор, мед. персонал и многим другим одиночным персонажам которые создавали антураж и наполняли игру, вам огромное спасибо, без вас игра бы попросту не получилась.Свои развёрнутые отзывы просьба оставлять в данной теме.

Страницы: [1] 2 3 ... 13