Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Инок

Страницы: [1] 2
1

Минусы:
3. Слишком много МАШИН, прям валом, пешком кроме беженцев по-моему никто не ходил, и то они тоже передвигались на транспорте, 2 или 3 машины было у них.
Пытаешься ограбить кого-либо, а он с администрации, прыг в машину и по газам.  Лучше сделать по 1 машине на семью и все. Хотите транспорт(беженцы), так же, создавайте свою семью и будет добро на 1 машину на семью, как со счетом.


Совсем обленились грабить возле администрации ))
Прям нельзя было в поле остановить и ограбить машину.
Я то думал что это все добрые, никто меня не грабит, а оказывается они ленивые и без фантазии.

Грабить возле администрации?  Всмысле  списывать деньги со счета- это как ? Или под нож и заходить в администрацию, а там сотрудники БМ 100% заберут тебя в отдел...где тебя будет допрашивать Бульдозер , да я как бы по "ролевому" ипал такие допросы :) Честно- больше не хоч3у к нему на допрос и буду вести себя скромно :)
У большинства беженцев были счета с ниху...ми суммами денег, а хавку они употребляли прям в ГА:)  И вот как его ограбить?
Особо  умные персонажи чехлили БМ, чтобы они их сопроводили, и тогда грабеж был бы похож на самоубийство! :)

Так в этом и суть ролёвки, не? Уметь вертеться. Сохранять своё имущество и жизнь всеми силами. Из того же раздела "почему мне за мешок собранного мусора дали 10 р. а соседу 50 р.?", так может потому что он смог интереснее отыграть а не потому что экономика кривая?
Так-же и в вашем случаи. Хочется грабежа, насилия и убийств, придумайте план чтоб срубить бабла и фана максимум)) Ну, я не знаю. Взять в заложники члена другой семьи и требовать выкуп, устраивать набеги и рейды на дома под покровом ночи, взять в рабство и заставлять пахать на плантациях, завербовать с целью дальнейшего самоподрыва, подставить или кинуть на продукты\деньги случайного бомжа. Вариантов масса. А просто хватать ножик и резать любое человекоподобное-прямоходящее потому что это весело, на мой личный вкус, как минимум скучно) Но, каждый игру делает для себя сам.

2
2. Личные счета лишние очень, как пример, предлагаю делать счета только у семьи! Подробно: 3 семьи, 3 счета, выполнил квест(из семьи кто-то), есть выбор, или деньги себе в карман(личные), или на счет семьи, но снимать может только глава(или те кому дал доверенность на права распоряжения финансами и т.д.).
И получится что, всегда кто-то будет при деньгах, если хочет личные, у беженцев будет стимул делать семью и все такое.

Прошу прощения, а в чем профит тогда быть беженцем в принципе? Дать повеселиться той паре человек, что приехала поиграть в маньяка? Стимуляция стать семьей там и без ограблений была приличная (отсутствие прописки в начале игры, невозможность оформить предприятие без оной). Опять же, как писалось выше, переехать в свой дом (оформление как семья) было не самым простым квестом, так как ставило перед выбором - либо предприятие, либо жилплощадь. Плюшек от статуса беженца не было в принципе, а добавление новых ограничений приведет лишь к тому, что к следующей игре никто не поедет одиночкой вообще.
Судя по замыслу к беженцам меньше всего требований - взнос и приезд на игру, далее выживай. Семьям же нужно было оформить место, транспорт, участвовать в подготовке и согласованиях, как и всем другим НЕ беженцам.
От того, что у них не будет возможности оформить счёт менее интересней играть ими не будет, а если все потенциальные беженцы до игры объединятся в семьи за ранее - будет лучше игре.
Я, наверно, мало интересовалась изначальной подготовкой семей, просветите меня, если я сейчас неправильно перечислю. Но транспорт могли оформлять и семьи и беженцы, оформление места - это что вообще за новый квест? Подготовить дом заранее к поселению, я правильно понимаю? У нас там семья беженцев товарища на органы продала, чтоб ипотеку выплатить,  вот это я понимаю вопрос поселения. Участие в подготовке и согласованиях - если речь о предварительной подготовке к игре, то нет, этим занимались не только вы. В общем, то ли я мало знаю о тяжком бремени жития семейного, то ли принцип "взнос, приезд, выживай" был не только у беженцев. И плюшек статуса "развесели любителей грабить" я все еще не вижу
Кстати по поводу отсутствия беженцев и заезда всех мирных жителей как семей - это можно обратиться к опыту первой Барсогории, если интересует.

Первая Барсогория была чуть про другую веху, и она прошла как и должна была - в разрухе и собирательстве. Для поддержания сериальности игре необходимо развиваться в кажом проекте.

Томпсон, непризнанный мэр Барсогории, я понимаю, что вы вышли из беженцев и в вас горят огнём чувства. Я нив коем образе не хотел уничижить ваши достижения, беженцы большие молодцы. Своим замечанием я хотел выделить, что изначально вывозить локации, всё же сложнее по организационным вопросам, чем поехать одиночкой. Я говорю о до игровой подготовке, то, что было на игре "продажа органов ради ипотеки и тд" это безусловно интересный игровой процесс, но он чуть в стороне от темы.

Вы о разном совсем, попробую объяснить.
То что ваша семья заранее заехала на полигон, привезла с собой баки для воды, зарегистрировала транспорт, сделали укрепления, обшили баррикадами машины, потратили на это силы - сугубо ваше желание и заморочка. Вы этого могли и не делать, по большому счёту. Могу сказать, имея мы (наша семья) со старта статус семьи, мы бы заранее не заезжали и ничего бы не делали ради обустройства комфорта.
Тут речь идёт об игровой механике. Т.к. вы изначально семья то у вас была регистрация, у вас был дом, у вас была огневая\физическая\рабочая мощь, которая реализовывалась со старта игры. И пока беженцев кошмарили БМ за отсутствие регистрации, ребята из семей уже сделали лицензии на оружие. Беженцы были сами по себе, им приходилось скалачивать семью самим (не забываем что объедение не могло превышать 12 человек), знакомиться (т.к. игровая память, ролёвка, все дела), получать регистрацию, покупать дом. А семья проскакивала данные этапы изначально, экономя килотонны денежных и физических ресурсов а главное времени. Привет изначальный дисбаланс.
Повторюсь, речь идёт об игровой механике, а не доигровой подготовке, которая никак не относится ни к правилам ни к концептам.
Думаю, получилось доходчиво.

3
https://vk.com/@adam__black-zapiski-barsogorca-kogda-hochetsya-zhit-a-ne-vyzhivat - краткий обзор в виде дневника. Кому интересно посредственное творчество - читайте)

4
Фото и видео выгруженные из WA, кому лень этим заниматься)
https://vk.com/videos-104225515?section=album_1
https://vk.com/album-104225515_222097534

5
Нет пока времени писать полный отзыв, сказывается практически полное отсутствие сна за последние несколько суток.
Хочу сразу прояснить ситуацию, которая произошла с момента оглашения результатов выборов и не была вписана в сценарий игры, а именно поведение BFOR по отношению, в основном, к Барсогорской милиции, т.к. до кандидата мы уже не добрались, да и не особо пытались, если честно, сказался тяжелый штурм дома Старковичей.

Т.к. у некоторых людей создалось впечатление, что а.) миротворцы были мебелью б.) миротворцы обиделись и сорвали свою злость на первых попавшихся итд (мнений примерно столько же, сколько и букв в алфавите, немного разъясню:

У доживших до дeбатов кандидатов по отношению к BFOR была следующая позиция:
Веталь - в отношении нас на дeбатах все звучало спокойно и не было откровенной агитации за или против (да, мы сотрудничали)
Кемар - риторика спокойная, хоть мы и знали что Обрадовичи сотрудничают с НВФ, тем не менее высказывался враждебно только в адрес англоязычного контингента (я так понял что под этим подразумевалась НАТОвская часть контингента BFOR), но при этом всё было выдержано в определенных рамках, было понятно что поддержки от него ждать не придется, но и откровенной агрессии всё-таки не звучало
Хэд - ну там понятно, если кандидат наркоман и алкоголик, то долго не проживет:)
Томпсон - откровенно враждебная агитация за вывод полного состава BFOR с территории города Красный Кут и респ. Барсогории  первым пунктом в предвыборной кампании, при этом что нас, в общем-то, данная семья не интересовала от слова совсем,мы их вроде не кошмарили, поэтому такое отношение было взято на заметку. Ну и акцентирование внимания на сотрудничестве с БМ - тоже.

Нашей задачей было охранять место инаугурации и соответственно кандидата, который вот-вот станет мэром и первое, что именно этот кандидат будет делать - это добиваться вывода миротворческого контингента. Делать это было чисто логически очень нелепо, нелепо до такой степени, что в этот момент мебелью почувствовал бы себя даже я.
Наверное, определенное количество из числа БМ поддержало кандидата от Зонтовичей, который так жаждали вывода BFOR с территории Республики, может быть они хотели стать единственной законной силовой структурой обладающей неограниченными полномочиями?:)

Поэтому, когда я увидел проходящую мимо группу БМ, возвращавшуюся в расположение собственного отделения, в количестве 5-6 человек, у меня оставалось несколько секунд на принятие решения о дальнейшем ходе игры и я, дабы не превращать инаугурацию в один сплошной расстрел всех и вся, который бы обязательно произошел при попытке задержать кандидата Томпсон прямо на церемонии, со случайными жертвами среди гражданского населения или выставку мебели в военной форме, решил поступить так, как поступил:
- отдал приказ о немедленном задержании и разоружении проходящей мимо группы (без применения оружия), дабы не дать им примкнуть к своим и закрепиться в здании, в таком случае миротворцы при штурме понесли бы тяжёлые потери и не факт, что штурм бы удался. Данная группа БМ осталась жива, вывезена на территории военного блокпоста, идеологически обработана и отпущена живыми.
- отдал приказ о штурме отделения БМ, некоторые милиционеры были захвачены в плен, некоторые убиты;
- отдал приказ о перехвате (пленении или ликвидации) бойцов БМ выходящих из мертвяка;
- отдал приказ о задержании всех бойцов БМ в зоне подконтрольной группам BFOR.
Таким образом, церемония инаугурации была сорвана, кандидат лишился возможной силовой поддержки со стороны БМ, но получил её от НВФ, которым Томпсон была передана продажным руководством ЧВК, это стало одной из причин, по которой группа сдавшихся в плен сотрудников ЧВК была расстреляна:)
Далее в планах были мирные переговоры, но здесь уже игра подошла к концу:)

Так что да простят меня ребята Барсогорской милиции, вы действительно на протяжении всей игры не сделали нам ничего плохого и не проявляли никакой агрессии, а Нео несколько раз очень нас выручил, но сложившаяся ситуация не было сведением счётов за что-либо, ничего личного это был логический исход - мы не могли позволить откровенно враждебно настроенному по отношению к нам кандидату (даже более враждебному чем лояльный к НВФ Кемар) стать мэром города Красный Кут:)
Это не было вписано в сценарий и не вините в этом Захара, он был поставлен перед фактом и  это была чисто моя инициатива, поэтому все обиды и недовольство - в мой адрес.

С точки зрения ролевой игры - наши действия были логичны и оправданы, здесь тебя соседи по комнате сдают на органы и режут ножом за банку тушенки, а информацию сливают налево и направо:)
С точки зрения игры страйкбольной - любое разделение стороны, шпионаж, слив информации и  предательство, а так же всё сопутствующее действительно воспринимается очень негативно.

Так что я очень прошу Нео и команду Старперы не держать зла на бойцов BFOR - они выполняли приказы, а вся ответственность лежит целиком на мне, а я просто играл в ролевую(!) страйкбольную игру:)

p.s. Ждем Рагнара на Барсогории - 3 как исполняющего обязанности мэра города Красный Кут:))

Джет, ты вообще зря это делаешь в форме оправдания. Ты и BFOR в целом ох**ны, как и все остальные собственно. Ждём полный отчёт)

6
Ну что, разберём Барсогорию?
Не буду расписывать сколько сил организаторов было потрачено и какие они молодцы, это и так ясно. Я лишь скажу что это едва ли не лучшая игра из всех что я был. Этого, думаю, будет достаточно.

Пройдемся сначала по ролям и игрокам:
1. Мирные (беженцы) - встречал некоторых людей, которые не совсем понимали что им делать и куда они попали. Но надеюсь в процессе они втягивались. В общем, ничего необычного. Ребята выживали, старались, голодали и боролись. Собственно, то что и должны делать обыкновенные беженцы. Бегать с круглыми шарами и не осознавать что происходит. Каких-то залётов или невменяемого поведения я лично не заметил. Все отыграли хорошо и в рамках.
2. Семьи - тут слегка сложнее. К сожалению, редко доводилось встречаться с представителями семей и с ними контактировать. Уж так сложилась у меня игра. Но, мир слухами и фактами полнится, потому можно делать определенные заметки на основе их.
Обрадовичи - не сталкивался практически. Но, насколько мне известно, ребята были за НВФ за что получали почти всю игру непонятых люлей отовсюду. Хотя, чего лукавить, получали люлей из за своей немногочисленности. Но в целом, с ролью и задачами семьи справились.
Старковичи - вообще не пересекался. Знаю, что были одни из самых зажиточных семей и самые многочисленные. Напоминали местных бандитов и авторитетов которые крышуют всех и вся. А при любой возможности просто вырезают все что им не нравится. Стал бы я так играть? Скорее нет. Но, такое тоже должно быть. И если люди выбирают такое направление игры, то кто будет запрещать? Это и называется разнообразием игрового движка.
Гжелко - по моим наблюдениям, самая привилегированная и богатая ячейка данной игры. Друзья армии, от чего творили что хотели. В моих личных глазах стали явными антагонистами всей игры. Получилось ли это из-за вашей политики или согласно сценарным задачам, я не знаю. Без вас и злость не на кого сливать бы не было, от того и хотелось жутко вас победить:)
Отдельно хочу упомянуть Рачичей. Вы стойко держались, хоть BFOR у вас прописался.
3. БМ - красавцы. Насколько я понял, большинство не очень знакомы с ролевой системой и это было заметно. НО! Но, ребята реально старались. В частности Нео, чья голова пухла от обилия ролевой игры, но все игроки данной стороны и их командир справились на отлично. Личная благодарность Белому, с такими как ты всегда приятно играть. Уж ты точно знаешь как нужно делать и отыгрывать:)
4. ЧВК - не ожидал от вас такой игры. Всё же, я думал вы будете скорее игротехами со своими задачами, но ролевой отыгрыш и дикая гибкость - респектуха. В частности Гринго, за всякие придуманные сценарочки, которые выливались в полный ахтунг:)
5. BFOR - так-же, удалось пересечься мало, но в сравнении с прошлым годом прогресс на 148%. Рили. Ребята становятся более гибкими в плане отыгрыша, общения и вживания в роль. Это действительно радует и играть намного приятнее.
6. НВФ - я просто восхищаюсь. Несчастная горстка людей с автоматами, кошмарили весь Красный Кут двое суток без остановок. Это надо уметь и хотеть. Реально, на мой взгляд, справились. Я всегда чувствовал незримое ощущение сопротивления. Красавцы.
7. Пресса - это вообще законно? Законно быть красавцами? Радиоэфир и WA канал - крутейшая вещь, и я удивлён что она реализована лучШе чем я лично ожидал. В плане отыгрыша и раскачивания игры, вы были жирненьким и приятным пятном на всей игре. Без вас было бы скучнее.
8. Игротехнический персонал - сначала некоторых хотел слегка отругать, мол что не все и не совсем в роль. Но, ребята работают. Стараются, суетятся и делают игру нам. Потому ничего удивительного, что не остаётся сил ещё отыгрывать и выкладываться на этом. Потому я затыкаюсь и говорю всем спасибо. От антуражного Медика до уставшего Комара.

Скажу сразу, мнение сформировано без абсолюта и на личных наблюдениях. А главное - в рамках игры.

Если говорить в целом, то были недочёты. Но они на столько мизерные, что и обращать внимания не стоит. Конечно плюсы перекрывают всё это с лихвой. Все справились с своими ролями, а это важно. Это качество. А качество - ощущение и послевкусие от игры, то ради чего мы все сюда приезжаем.

А теперь, орги, готовьте вазелин... Шучу) Но, теперь пройдемся по движку. Я скажу лишь об одном минусе, ибо всё иное - одни лишь плюсы.
1. Самый главный и пожалуй единственный недочёт - стартовый дисбаланс. На бумаге он казался не таким колоссальным. Да, можно сказать что мы знали куда едем, или например мне говорили "вы же беженцы, чего вы ожидали?". И я буду с этим согласен, да это так, но! Но это в первую очередь игра. Во-первых, мне лично как игроку не очень приятен момент, когда ты рвешь свой зад практически впустую. Но даже я лично могу с этим смириться, т.к. не первый день в ролёвке и все дела, но много кому данный подход показался нечестным.
Конкретика: положение семей со старта оказалось очень жирным. Дом, регистрация, человеческий ресурс. От чего, под конец игры ребята из Гжелко, например, просто пришли и на все сбережения купили всю еду. Норма? Нет. Нужно либо урезать семьи, либо улучшать условия одиночек. Давать больше заданий, идти на уступки, выписывать дотации в деньгах и.т.д.
В идеале - все стартуют в одинаковых условиях, бомжами либо объединениями. Дисбаланс сильно шатает весь игровой процесс. Очень сильно.

2. Скорее просьба на будущее к игрокам. Забывайте про свои отношения за игрой. Вы должны забывать. Нельзя любить или ненавидеть заранее, если вы по разную сторону баррикад.

В остальном, я тут немного посидев и подумав пока писал, скажу так. Пожалуй, это лучшая страйкбольная игра из всех что со мной случалась. Барсогория в моём сердечке навсегда.

Спасибо всем без исключения - вы шикарны. СЛАВА СВОБОДНОЙ БАРСОГОРИИ!



7
1. Umbrella SG
2. Inok
3. 5
4. Thompson, Inok, Volk, Frost, ZagZag
5. -
6. -
7. -

Все фото есть
4/5 взносы

8
СК
1. Umbrella SG \ Oper
2. Multicam
3. 3-6
4. sr-25 - 150, Oper. mk-12 - 130, Thompson
5. нет
6. 2-3
7. нет

9
Анонсы Игр / Re: Открытие-2018. Заявки
« : 20 Апрель 2018, 15:08:20 »
1. Umbrella SG \ Oper
2. Multicam
3. 6-8
4. sr-25 - 150, Oper. mk-12 - 130, Thompson. м60 vietnam - 140, Jack. m4 - 135, Volk.
5. нет
6. 3-4

10
По-моему, вытягивать из пальца не нужно. Организатор чётко установил правила и юлить не нужно. Бойница только А4 формата и более, всё. Какие могут быть вопросы?
По теме. Я так полагаю, судя по сторонам, внешний вид сторон будет таков: semi-бомжи vs. бомжи. Верно? Не будет русской\европейской\американской армии?

11
Да плевать как-то. В любом случаи эти голосования - субъективное мнение команд о самих себе. Потому, эти голосования носят исключительно развлекательный характер. Как будто на корову спор. В Приморском страйкболе все молодцы... По своему.

12
Закрытие-2017 / Re: Номинации на Закрытии-2017
« : 06 Октябрь 2017, 15:45:39 »
1. Лучшая игра сезона
- Барсогория
- Сталкер
2. Командующий года
-
3. Мисс страйкбол 2017.
- Томпсон (Umbrella)
4. Организатор года
- Захар
5. Лучший фотограф сезона
-
6. Мистер страйкбол 2017.
- Волк (Umbrella)
7. Самая антуражная команда
-

13
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 13 Июнь 2017, 21:20:36 »
Привет отзыв, на связи мирный житель семьи Новак.
Я как всегда, по пунктам. Правда не буду затрагивать мелочи, а-ля "у меня вспышка не работала" или "мне дождик портки намочил" и.т.п. Даже попробую поразмыслить на счёт смазанности некоторых моментов игры. Ах да, это сугубо субъективное мнение.
Минусы:
1. Естественно, это отыгрышь. Почему игра напоминала часто мясобол? Почему БФОР забил болт на мирное население? Почему мирные в красной зоне свободно гуляли со стволами? Почему процветало мародёрство и грабёж своих же? Почему мэр (кстати классно отыграл чувак) был никем? Озвучу своё мнение. Всё очень просто. Потому что игру делал Захар и Ко (низкий вам поклон, вы молодцы). А Захар - это проект Афган. А проект Афган - страйкбольная игра с ролевыми элементами. А Барсогория получилась наоборот - ролевой игрой с элементами страйкбола. Хотя слово "ролевая" в анонсах я не заметил. Потому даже сам лично рассчитывал именно на игру схожую с Афганом. Не суть... В общем, на эту игру поехали люди, которые знакомы были с творчеством Захара. Соответственно игроки ехали стрелять. БФОР в НВФ, НВФ в БФОР, множество мирных во всех. Оттого и не нужно сетовать на то что игра не вышла ролевой, в анонсах этого не было сказано. Но лично для меня игра - 100% ролевая.
2. Оргсостав. Его нужно делать шире. Чтоб помимо Захара было ещё пару человек, которые могли бы брать на себя ответственность за происходящее и выносить решения. Ибо было впечатление что Захар не справляется. Например в паре двухчасовых вылазках на Дикую территорию наша семья нашла три журнальчика.
А всё, минусов больше нет.
Плюсы:
1. Оргсостав. Игра на уровне, рили. ЛОРа вложили не хило и концепция жирная. Голод как движущая сила. Стараний было уйма. Найденный полигон - супер. Задумка великолепная. Видно что орггруппа рвалась на части вопросами со стороны игроков. Всё решалось быстро и своевременно.  Концепты и их реализация - отличная, без разговоров. И вообще, ваш титанический труд перекрывает все мелкие недочёты. Вы молодцы.
Вот и всё. В остальном бессмысленно что либо говорить, о мелких недочётах и прочем. Мне игра понравилась, поеду ещё за любую сторону, ибо игра великолепна.
P.S. Спасибо всем ребятам кто помог Томпсону вскрыть Ниссан, это было душевно ребята. Всё таки страйк - игра друзей.
P.S.S. "Симулятор бомжа", до сих пор ржу как дурак с этой фразы, которую бросил один из игроков :)
Всем спасибо! Был рад видеть старых знакомых и находить новых. Жду следующего конфликта в ламповой стране Барсогория.

14
Посмотрел по вопросам и данный не заметил. Если повторяюсь, прошу прощения. Как на полигоне с уборными дела обстоят? А то леса для этих дел не увидел :)

Честные люди берут лопату и закапывают.

вообще вопрос странны....Даже животные делают себе отхожие места...ясень пень что за 2 суток засрать все  не получиться, но представь что ты живешь в этом городе уже с месяц и тогда у тебя возникнет понимание  того что  организация отхожего места для "семьи" это обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия этой самой семьи, и если ты  не свинья любящая валяться в собственном дерьме, ты позаботишься о том где выкопать выгребную яму или что то подобное.
Не вижу ничего странного в вопросе. Я не говорил что буду гадить в центре полигона. Да и все таки это страйкбол/игра а не "война на которой я живу месяц". Вполне нормальный организационный момент, централизованные отхожие места. Но ответ я услышал, их не будет. Не первый год на играх и знаю как с этим справляться :)

15
Посмотрел по вопросам и данный не заметил. Если повторяюсь, прошу прощения. Как на полигоне с уборными дела обстоят? А то леса для этих дел не увидел :)

Честные люди берут лопату и закапывают.
А, то есть женщины на полигоне не должны смущаться? Срем по ночам и закапываем перед лагерем. Понял.

16
Посмотрел по вопросам и данный не заметил. Если повторяюсь, прошу прощения. Как на полигоне с уборными дела обстоят? А то леса для этих дел не увидел :)

17
1. Мирные стартуют без еды. Не будет такого что люди будут тупо голодать или погибать от жажды? Например, я совсем не хочу воевать, а какая нибудь семья страйкболистов едет с целью помахать приводом. Выходит, я простая кормушка?
2. Второй вопрос вытекает из первого. Получается что самая прорастающая сторона это мирная? Семьи между собой воюют так ещё и с вояками. Или может я чего-то недопонял.
3. Можно привезти макет младенца и использовать в игровых моментах? Мол не стреляй у меня дитё. Или устраивать мирные пикеты перед администрацией например? Ролевой момент чем то ограничен?

18
Ну-с, поехали?
Сталкер, это ролевая игра с элементами страйкбола. Уж сколько приморский проект пытался выползти из обратного и наконец ему это удалось. Это пожалуй самое главное достижение, которое стоит отметить. Именно достижение. Я как обычно, разжую всё.
Плюсы:
1. Что бросилось в глаза на построении, так это антураж и подход игроков. Костюмы с каждым годом всё шикарнее. Группировки, одиночки, бандиты, наёмники, учёные, в общем все - респектос.
2. Вживание в роль. Ведь мы делаем игру не только для других, но и себя тоже. ЛОР соблюдался не только со стороны игротехов но и самих игроков. Заметно подросла "душевная" составляющая игры. С этим были проблемы всегда, но на этой игре данный пункт шагнул заметно вперёд. Все постарались.
3. Орги, игротехи, монстры. Это было круто, низкий вам поклон. Хоть я и был игротехом (Чёрный сталкер), но чувствовал больше себя игроком, который пытается расшевелить остальных. Пытался непосильно помочь вам во всём, но как то нередко слышал тактичный отказ, хоть и был готов работать. Но тем не менее. Старание, это самое главное во всём. И в этом году, слаженность команды оргов возросла, вёдер пота прибавилось - получили на выходе качественную ролевую игру. Спасибо вам всем большое, за этот душевный отдых. Я этого долго ждал.
Минусы:
1. Смазанная концовка. Это огорчило больше всего, если признаться. Все хотели разного. Кто-то бегать до утра, а кто-то уже домой или отоспаться. Всё таки игра более 30 часов длится. В конце было непонятно чем нужно заниматься. Я думаю, что оргам нужно всё таки человека, который будет принимать единственное волевое решение. И ни в коем случаи не отходить от него. Надеюсь, кому нужно тот понял мысль.
2. Слегка корявое расположение группировок. Думаю, с этим всегда и везде были и буду проблемы. Одних устраивает всё, другим не нравится ничего. Но всё же, по моему мнению, можно было сделать слегка расположения иначе.
3. ПДА. Это и минусом назвать нельзя, ибо потрачено на него сил огромное количество сил. Да, были сбои и проблемки, но, от них никуда не деться.
Итог: тут даже слепой заметит. Плюсы явно жирнее минусов. И следовательно игра заметно выросла по уровню. Все мы учимся и развиваемся, и проект Скифа шагнул вперёд. Хотя опять же, это лично с моей стороны, как независимого наблюдателя. Явно будут недовольные.
на будущее, я ничего советовать не хочу. Есть только маленький намёк на то, что нужно расширять орг.группу, искать новый полигон, немного увеличивать взнос и делать что-то более масштабное. Потому что игры посещают уже проверенные люди, и состав "проверенных" можно расширять.
Спасибо Скифу, Джеку, Дорину и всем всем всем за отличную игру. Я видел ваши уставшие глаза, забитые мышцы, но... Вы старались, у вас получилось. Хотя, получилось у нас. Ведь все старались. Тут больше и добавить, собственно и нечего. Вы шикарны.
P.S. Отдельное спасибо: 1. Картограф. Приятно играть с людьми которые "шарят". Надеюсь тебя увидеть в дальнейшем. 2. Стрелок. Устроим сафари на бандитов? :) 3. Настасья Филипповна. Хоть с вами и есть о чём поговорить, но вы меня нагло использовали. Я обиделся... 4. Белый. Надеюсь, в на следующую игру, ты дойдёшь со мной до конца. Приятно с тобой играть, спасибо. 5. Грех. Местами даже хотелось напялить маску черепа, взять тратамат и дебоширить в Зоне с вами, молодцы. Убедительно.
Ну, вот вроде бы и всё. Всем участвовавшим, огромная благодарность!
P.S.S. Ждём жирных фото! Я насчитал достаточное количество фотографов)

19
Утерян телефон HTC белый, выглядит как новый. Вероятнее всего оставил в баре. Так-же зарядка от айфона белая где то пропала. Если кто нашёл, дайте знать, буду благодарен.

20
Итоги игр / Re: Открытие-2017
« : 02 Май 2017, 08:13:37 »
Вх**рил в него три механы, а он лежит. Раз 10 за игру слышал.
Так же, было разбирательство с участием оргов. Синего поливали в 5 стволов. В итоге он ушёл после двухминутного спора. Чтоб таких ситуаций было меньше, нужно в голове воспитывать адекватность. Лучше уйти, даже если шар случайный, чем доводить все до конфликта и недовольств. Как бы, я высказываю мнение не из воздуха а личного наблюдения. К тому же, оно субъективно.

При чем здесь концепт ранения, маклауды были есть и всегда будут. И концепт с ранением не изменит ситуацию в лучшую или худшую сторону. А вот с ним играть интереснее, да и как то антуражней когда после атаки раненные кричат "Медик".
Объясняю. Воспитанный страйкболист, после попадания уйдёт. Невоспитанный соответсвенно, не уйдёт. А теперь представь, что невоспитанному дают возможность быть раненным. Это ведь можно и 20 минут полежать, можно пару раз перебинтоваться, а ещё можно "не заметить" попадание ведь бинт на руке. А если ещё есть каска, так выходит почти бессмертие. Чем больше людей, тем выше качество брака за которым сложнее уследить.

21
Итоги игр / Re: Открытие-2017
« : 01 Май 2017, 22:29:08 »
Вх**рил в него три механы, а он лежит. Раз 10 за игру слышал.
Так же, было разбирательство с участием оргов. Синего поливали в 5 стволов. В итоге он ушёл после двухминутного спора. Чтоб таких ситуаций было меньше, нужно в голове воспитывать адекватность. Лучше уйти, даже если шар случайный, чем доводить все до конфликта и недовольств. Как бы, я высказываю мнение не из воздуха а личного наблюдения. К тому же, оно субъективно.

22
Итоги игр / Re: Открытие-2017
« : 01 Май 2017, 21:24:18 »
Всем привет.
Вещает боец жёлтой стороны. На фестивальной части не был, увы. Потому, затрону только непосредственно игровой момент. Как всегда, будет много букв и постараюсь взглянуть на все аспекты игры. Забудем о мелочах и погорим о том, что реально было на игре. Погнали.
Начнём конечно с негатива, чтоб не заканчивать на минорной ноте:
1. Начальное расположение точек. Когда я посмотрел на карту, то уже понял что жёлтые проиграют с 90% вероятностью. Такой момент нужно немного внимательней рассматривать. Учёт рельефа и боевые точки.
2. Начало старта синих раньше времени. Ну, первый пункт подразумевал смазку, а тут её нагло отобрали. Думаю, всё и так понятно. Не совсем приятный недочёт.
3. Концепт ранения. Ни к чему на таких больших фестивалках. Это шикарный рассадник для маклаудства. Думаю, не стоит разжёвывать почему и как? Собственно, качество игры заметно падает.
Теперь о положительных моментах:
1. Старание. Это да, это огромный жирный плюс. Организаторы молодцы. Старались, это заметно и ощущается. Техника (броневик шикарен), концепты (сложные и детально продуманные), эти колонки которые они пёрли на полигон. Всё это ощущается. Сил вложено много. Мерси за потраченное на нас время.
2. Адекватность. Да, как ни странно, но мне показалось что дурки меньше на поле. То-ли бойцы начали закрывать глаза на это, то-ли правда уровень игры растёт. Ведь игроки сами себе стряпают игру. Хочешь троить, сделаешь помойку у себя под ногами и под ногами товарища.
3. Полигон. Тут всё просто. Он хорош под это дело.
4. Динамика игры. Как бы плохо не были расположены точки, но они подразумевали мясобол. Что собственно и было. Все носились как угорелые. Концепт сохранён и воплощён.
Как итог, плюсы жирнее минусов. Да, обидно что войны не вышло, а получилось избиение доблестными светлыми воинами тёмную сторону. Но, это фестивалка. Нужен драйв и разминка, а эта игра как нельзя удачно разминает кости. Потому, тут нет победивших или проигравших.
Отдельное спасибо организаторам, в первую очередь. Егеря и Ко, вы молодцы. Серьёзно. А так-же, спасибо команде Umbrella, Полякам и ЧВК Святой Георгий. С вами приятно и интересно воевать. Да и вообще, все кто приехал стреляться - молодцы.
Спасибо за внимание.


23
Куплю / Куплю механы м4
« : 05 Январь 2017, 22:16:15 »
Предлагайте, рассмотрю все варианты. WhatsApp 89841588938

25
Продам.

Перчатки BlackHawk. Состояние - 4.


Цена - 600 р. Цена - 500 р.
 
Форма Британский MTP. Размер - L. Состояние - 3.


Цена - 700 р. Цена - 600 р.

Кепи MTP. Состояние - 4.


Цена - 200 р. Цена - 100 р.

Броник. Состояние - 5.

Цена - 1000 р. Цена - 800 р.

Кто заберет всё сразу, отдам за 1.600 р.
Территориально: Владивосток. Связь: ЛС либо 89841588938. Желательно звонить после 18:00 либо WhatsApp

26
Продам\Обменяю / Re: АКС-74У LCT
« : 07 Сентябрь 2016, 09:24:29 »
up

27
Продам\Обменяю / Re: АКС-74У LCT
« : 30 Август 2016, 17:23:22 »
Вверх

28
Продам\Обменяю / Re: АКС-74У LCT
« : 22 Август 2016, 16:53:55 »
Ап, торг

29
Продам\Обменяю / Re: АКС-74У LCT
« : 13 Август 2016, 14:24:23 »
Ап

30
Продам\Обменяю / Re: АКС-74У LCT
« : 01 Август 2016, 12:02:11 »
Вверх. Цена вниз. 14.000

Страницы: [1] 2