Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фенрих

Страницы: [1] 2 3
1
Впечатления от вольного сталкера.
Общее и минусы:

Группировки отличные отработали на 100%(за исключением "чистого н**а"... им вообще было 18+???) Х)

отписываюсь как частное лицо а не как член МГ- обвинять кого то в том что им нет 18 на играх с применением страйкбольного оружия как минимум не слишком вежливо.
А учитывая что у командира и помощника Чистого н**а страйкбольного и ролевого опыта побольше 60% полигона, это вдвойне глупо.
втройне глупым подобное заявление делает тот факт что ЧН ВЫИГРАЛО войну группировок(подробнее в мастерском отчете позже)  начав самой слабой фракцией, а по техническому прогрессу в зоне им равным и вовсе не было.
На лично мой взгляд, Чистое небо являлось на одном месте с грехом ЛУЧШЕЙ группировкой по ролевой составляющей, тут уж как- не костюм заставляет поверить что перед тобой персонаж- а его слова.

поэтому попрошу извинится перед достойной уважения командой.

З.Ы. модераторы- проверьте антимат- а то небо то за что звездочками зарисовывать)))

2
Немного от вольного сталкера! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ ИГРЫ СКИФУ, КОБЕ, ГОЛОСУ, БАРМЭНУ, И ГЛАВНОМУ ПО АНАМАЛИЯМ, ЧЕЛОВЕКУ В ТЕЛЬНЯЖКЕ И С БОРОДОЙ- мое мнение это дикий труд организовать такую игру, обьеденить столько людей и сделать так чтоб все крутилось и вертелось!
мне вот интересно)) это так по приколу выделять у всех организаторов кроме моей скромной персоны?))))  я конечно не отсвечивал особо но...)
чисто ради проформы- голос таки не организатор) хотя и многое сделал для этой игры))
в общем обидно товарисчИ... пишешь им тут сюжет, костюмы придумываешь, сюжет сочиняешь магистральный, группировкам игру делаешь,  работу пда по возможности поддерживаешь и шмотки выдаешь... а тебя забывают)
назовем этот пост плачем ярославны...)

3
Цитировать
"хехе" сказал что, или сидите тут скучайте или идите постреляйте, так как делать все равно нечего, в итоге вы их разбили за 1 минуту как я после слышал(90% наших осталось на базе включая нас). Хотя орг мастер сказал идите все кто хочет, и не обязательно охранять кпп и все такое.

я пока не буду отписываться по всем моментам, ибо рано, НО- тут либо ктото что то не услышал, либо ктото неправильно понял, либо ещё что- где я сказал "скучайте или идите постреляйте?"- я сказал- "если вам скучно- идите постреляйте", конечно вроде бы как похоже да вот суть это меняет.
Присовокупляю вопрос- кто из оргов сказал что КПП охранять не надо? именно в такой форме?

Цитировать
а так выехали в 2.30 ночи примерно и пока собирались видели всего 2 сталкеров. Как был выброс в 23.00 вроде, лично видел(у парковки база находится все же), что народ сваливает и не хочет более играть.

удивительно - оказывается- сталкеры могут ходить в зоне глубже КПП.... на деле же - даже когда игра закончилось в баре было 20+человек , вялые перестрелки случались до 3 утра(это не считая финальной зарубы на "золотом шаре"), так что о каком то "сваливание" речи не шло- как всегда- под конец остались самые стойкие и мотивированные- что в принципе подтверждается достаточно большим количеством сталкеров дошедших до макгафина данной игры.

Просто факт: игра закончилась чуть позже 3-х часов ночи(точное время не позволяет уточнить мое состояние на тот момент- мне не до часов особо уже было- возможно грешники помнят во сколько они взяли финальную точку. 

4
Сказ о непонимании или как НЕ надо делать ролевую игру.
Начну с главного- в целом игра была нормальной. не хуже и не лучше других. Но, в принципе, со времен первого мародера ничего не изменилось.
если бы в названии не было слова "ролевая" я бы с радостной душой написал достаточно позитивный отзыв- о том как страйкбол принимает в себя некоторые маааленькие элементы ролевой среды, увы- там было написано именно то что было. Поэтому ниже- моя критика РОЛЕВОЙ игры Метро 2015.
начнем с простого, и самого малочисленного- с плюсов:
1) в целом удачный выбор полигона- форт пусть и маленький но извилистый и интересный- оправдано на все 100.
2) наличие огромного числа мелочей призванных добавить антуражности
3) в целом попытка создать сложную и многогранную игру.
4) игроки. большая часть. Старались и пытались действительно вжиться в суть метро.
А теперь к самому интересному- к минусам.
начнем с главного, даже без номера, а именно, к типу игры: "суточная ролевая игра с элементами airsoft по классическим правилам страйкбола". в целом- если брать в общем- это правда, хотя если подходить более серьёзно то ролевой составляющей на этой игре было весьма мало. Говоря проще- ролевой элемент этой игры находится в границах середины "нулевых", совершенно не соответствуя современным стандартам, и в целом у этого есть несколько главных причин:
1) зачем вообще называть эту игру ролевой? от этого такой она увы не станет, а нынешний формат скорее подразумевает нечто новое, не подходящее под определение ни ролевой, ни страйкбольной(все таки стрельбы весьма мало,военные действия не было самоцелью) игры.
тут можно много приводить много примеров- квестовка через "конверты" и вообще упоминание слова "квест" в терминологии игры- как это должно работать- имеется цель, имеется награда. то есть на игре должен иметься человек с конкретной целью, и для этого ему нужны к примеру посредники(те самые жители метро). поэтому главам локаций должен даваться простой и не сложный список банально необходимых вещей, и некоторая подводка под основную цель, а не кучка конвертов с абсолютно не раскрытыми заданиями. Лампочку для станции нужно искать не потому что так в конверте написано а потому что это нужно всей станции. такие мелочи накрепко убивают атмосферу "ролевой" игры превращая все в веселые старты.
2) крайне низкий ценз для знания игроками минимальных понятий НЕОБХОДИМЫХ для ролевой игры. МГ(Организаторы- Мастерская группа) уделила крайне большое внимание костюмам, что конечно же правильно, но увы нисколько не уделила внимания психологической составляющей. Пока у вас на играх есть люди не понимающие разницы между Персонажем(его игровым визави, образом который примеривает игрок на время мероприятия) и Игроком(человеком которые приехал на игру по определенному сеттингу и который должен был остаться за пределами полигона) ни о какой по настоящему ролевой игре речи быть не может. Персоналии перечислять нет смысла, такие проблемы находятся в сфере систематического подхода. Если вы делаете ставку на "подойдут только лучшие"- пусть это будут лучшие с точки зрения психологии а не костюмов- отличный ролевик  в плохом костюме сможет создать гораздо более глубокое ощущение погружения в мир игры нежели обычный страйкболист напяливший пафосный костюм прямо из игры. Такие негативные личности только после одного контакта могут выбить из образа на всю оставшуюся игру.
теперь о остальном:
Экономика, и почему она не нужна на игре, или почему я не получил никакого удовольствия от игры:
Господа, этой игре совершенно не нужна экономика в том виде в котором она присутствовала- скриптованность, контроль со стороны мастерской группы уровня цены, и абсолютно никакущее влияние на игровой процесс- зачем? зачем нужны были материальные составляющие экономики, если МГ банально не способно было выработать адекватные системы "наказаний" для её работы- воду первую половину игры вообще не считали за нужный ресурс(кроме самого процесса питья- в целом вот эта часть вышла отлично) а чай- кому надо было- тот спокойно уходил от проверок, а кому нет- забивали болт. Наказания должны быть индивидуальны и жестки, для того что бы стимулировать реальную работу экономики, количество чипов разных типов должно разниться- в этот раз урожай не созрел, чая мало, в другой раз - насос сломался воду не выкачали- и тогда экономика будет работать реально, добавляя по настоящему серьёзный вклад в атмосферу игры.
Сам принцип реальной чиповки важных ресурсов- на мой взгляд- достаточно бесполезен- вода, патроны, чай- совершенно не равные продукты, возможно это бы и сыграло на какой нить другой игре, но не на этой-легко можно было заменить все эти чаи карточками, менее наглядно но более легко контролируется и менее затратно- учитывая что по сути карточками чай и был(с патронами сложнее) необходимость его изображения реальным чаем - под сомнением.  Возможно имеет смысл дать по два типа ресурсов- важные для выживания, и реальные(в голову с ходу приходит 3-4 схемы гораздо более жизнеспособные нежели та что рухнула на игре(а указание игротехов на цены и полный контроль экономики начиная с н-го часа это лютый провал) , возможно- сделать чипы более зависимыми, пока же- без воды(правда после где то часов 5 с начала игры) и чая невозможно выжить, а без патронов- при должной удачи- легко. в данной схеме рейх должен был снабжать патронами всех по устраивающей их оппонентов цене, сам же рискуя в случае несогласия просто погибнуть. не смотря на желание организаторов видеть коллективную ответственность выше индивидуальной, на подобных играх это ещё долго будет не так.
Организаторы, игротехи, и почему так не должна делаться ни одна игра:
никакой слаженности. Такое ощущение, что никакой  работы с игротехами проделано не было вовсе! Каждый говорит обратное, в некоторых ситуациях игротех пришедший вторым говорит диаметрально противоположное игротеху давшему ответ на этот же вопрос поставленный  ранее. А затем обычно приходил некто третий дававший компромиссный вариант- это что блин за бардак?! такого треша я не видел, боже упаси, даже на играх 3-4 летней давности!  отсутствие централизованной работы с игротехническим персоналом- это же самая примитивная ошибка которая лечится ещё на стадии подготовки к игре.
на самом деле мои впечатленеи о ролевой составляющей этой игры настолько негативны что впилить их в один пост сразу не представляется возможным. поэтому ниже персоналии:
Дорин- судя по всему- наиболее компетентный и понимающий проблематику игры человек- пытался утрясти все вопросы но увы- на такой игре мало что мог решить в одиночку- огромное тебе спасибо.
Фаза- оперативное решение технических вопросов опять таки на высоте, не знаю точно,  как на самом деле, но возникает ощущение что вся электроника игры- дело рук этого человека( если не прав- извиняйте просто не осведомлен- сужу по увиденному и услышанному)
Волк, и в целом абмрелла- господа- резко поменял о вас мнение- пообщавшись ближе- со времен первых ПЗО действительно многое поменялось- прошу простить что думал о вас в негативе. Волк- лично тебе- не прими за оскорбление- вот теперь- внушаешь уважение- настоящий лидер способный тянуть не только команду. Начни ты проект ПЗО сейчас и, возможно, не было бы никаких конкурентов у ПЗО вовсе.
Большая часть локации Китай Город- просто приятно с вами было играть- создавали ощущение настоящих жителей метро.
Красная линия- Товарищ Москвин был каноничен- просто шедевральный образ- прямо верилось в идеалы коммунизма, жаль что персонаж не был слишком уж предрасположен.
Спасибо тем кто помог нашей лавке выбраться с полигона- с вами и играть и путешествовать обратно было приятно.
ах ну и да- пусть это имеет малое значение- спасибо Бурчику и кО в организации доставки лавки до места проведения игры.
возможно кого то забыл, возможно кого то не упомянул.

Все же не смотря на обилие негатива я желаю МГ только лучшего, я искренне хочу играть в хорошие игры по подобным сеттингам, и мне действительно печально когда я вижу что игра могла выйти гораздо лучше. Надеюсь критика пусть и в негативном ключе поможет в создании лучшего продукта.

5
Господа- последнее время я практически не посещаю страйбольные мероприятия. но достаточно часто бываю на ролевых проектах. участились случаи совпадения полигона на котором проходит ролевой проект и к примеру некая страйкбольная тренировка. Предлагаю сделать какой нить раздел во избежание конфликтов на полигоне- ибо если тренировка и ролевой проект небольшие(человек на 20) то это ещё терпимо- но если два больших проекта пересекутся - будет проблема которую на месте разрешить будет ой как не легко. пишу здесь ввиду прекращение фактического существования ролевого форума- ибо все движение перешло в социальные сети.

6
утерян глок 18. отличительная черта- отсутствие механизма задержки.

7
Да когда ночью на базе свободы на нас выпрыгнула химера, мы на стенку полезли и от испуга открыли кирпичный завод под дверями ученых!!!!
ой это да... иду я такой с грави и 2-мя суперметаморфами в рюкзаке - и тут блин из за угла- химера) бррр

8


Опечаточка :)
нет ну зачем?! зачем стер?!) ну забавно же- люди посмеялись бы) там же через РР было написано так что ничего такого)

9
Чтож господа... немного отзыва от меня:
Игра пока претендует на звание наиболее достоверной игры в сеттинге сталкера.
улучшение по сравнению с предыдущей игрой просто огромны. техническая часть работала почти(почти!) без особых ошибок, количество сталкеров, которые стали понимать что играют в ролевую игру с элементами страйбола несоизмеримо возросло. а квесты...
Квесты(по крайней мере те что попадались мне) были интересны и весьма изобретательны. Никогда не забуду поход до новой локации(базы военных) по минному полю- это было страшно, а сюжетный твист с бомбой так и вообще... Так же сильно порадовал квест с задымленным домом, ходить в доме полном дыма и дышать через противогаз почти в полной тишине- непередаваемо.
работа организаторов почти на высоте. все делалось максимально(для игры такого формата) оперативно.
Экономика- наконец то на игре было на что потратить деньги- костюмы, противогазы, респираторы, бункера, еда, питье, бинты... все это было РЕАЛЬНО нужно. не считая небольшой проблемы, о которой ниже- все было очень разумно.
немножечко персоналий: спасибо групировке свобода за опять теплый прием, конечно вам не хватает ещё немного мотивации согласно истории вашей группировке, и отигрышь не на высоте, но вы хотя бы не устраиваете мясобол, и в целом не агрессивны. а это для групировке уже не мало .  чуть побольше игры в персонажей, чуть по меньше военщины для такой явно неформальной групировки.
Спасибо бармену- за адекватность и работу со сталкерами- было все крайне оперативно и интересно. простоя в зоне не испытывал.
Грех- вы были, насколько это возможно, детьми зоны. в общем то на этом наверное все.
Бандиты- в целом порадовали , но все же мне показались вы немного недальновидными. беседовать с вами было приятно но порою ваши сделки выглядели сомнительно) но это так- придирка- а в общем- отличные бандиты- мне понравилось )
сталкеры- много их- выручали, помогали- радовали. всех называть не вижу смысла) да и не запомнил я всех.)

теперь немного о минусах:
1) игроки которые не понимают разницы между персонажем и человеком. это вообще верх. да, материть даже персонажа возможно не такая уж и хорошая идея, но по моему это вполне естественно и логично(и даже антуражно) если этот персонаж минутой ранее пристрелил твоих товарищей(абсолютно не мотивированно) и ранил тебя, но идти и угрожать после этого игроку реальным применением силы- это на мой взгляд залет полный, а уж тем более ставить человеку подзатыльники- да вреда нет, но это как то кхм, за гранью.
2) сталкеры убийцы- тысячи их!, шучу. просто по прежнему процентов 50 сталкеров упорно не желают понимать что играют не в страйкбол. если для бандита убить сталкера- в общем то дело обычное(хотя выгоднее брать дань) то для сталкеров... не так много на самом деле убийц в зоне. и без того хватает опасностей. А у нас- ладно если это заказ от бармена или кого другого- деньги творят чудеса, но просто немотивированный расстрел на глазах у других сталкеров- ну не правильно это(и да тогда атакующего покарали - спасибо греху)
3) групировка долг... ну или парни в костюме групировки долг... ну или люди в костюмах отдаленно напоминающих групировку долг... мало того что в целом не слишком они то на сталкеров были похожи ,  так и вели себя.. кхм... в общем НЕ ВЕРЮ. никакой это не долг- вон выше пример наверное самый яркий уже привели.
4) ученые. не знаю чей это косяк- организаторов или нет, но ученые абсолютно выбивались из экономической модели зоны. платить за артефакты 2-3 рубля, пользуясь в общем то то ли незнанием людей то ли...   в обещм ладно не ради денег к ученым ходят, не принимали они и редкие артефакты, которых в зоне 1-2 и обчелся.  а мотивация... ну тут такое- вопрос скорее к организаторам- является ли научная база гос учреждением или это местная/частная инициатива? в первом случае- никакие вы после этого не ученые. и мотивация ваша кхм. в общем не этого я ждал от ролевого клуба на страйкбольной игре, ой ни этого. вы не ученые- вы филиал еврейского банка во времена великой депрессии.
5) Читерство. много его. парни без респираторов(сам один раз так чуть не пролетел, но просто думал что сами базы группировок не заражены. Парни без защиты в 2-3 зоне поражения. пару раз видел сталкеров с суперметаморфами без какой либо защиты вовсе... насколько я знаю ( а знаю я точно ибо был у техника в момент доставки всех инструментов) ни у кого толком защиты тогда не было(а хим аретфакт даже если и был, увеличивает на 1 хим защиту, а на тех сталкерах даже респиратора не было) Возможно- стоит вводить какие то механизмы контроля- к примеру вести учет максимального уровня защиты в зоне, и карать приносящих артефакты лежащие в тех зонах до момента появления такой защиты)
6) совсем последнее- ну если жестко разграничиваются в правилах костюмы Л1 и плащ хим защиты- на полигоне тоже надо бы... а то когда у тебя почти 100% совпадение костюма с 3-им классом а платишь ты даже не копеечку больше чем человек в плаще хим защиты- немного впадаешь в ступор. Ну то есть просто не стоит наверное делать особой разницы между плащом и Л 1 если это особо и не учитывается
такой себе хм ... не минус что ли а заметка- инструменты нашли НУ СЛИШКОМ поздно... и это уже второй раз подряд на играх. это немного убило стремление к накоплению денег. возможно следует менее тщательно прятать инструменты, или сделать их более рельсовым заданием с заранее спланированным тайм-лайном.

в общем - игра получилась отличной. Хотелось бы узнать- вышли ли те кто заплатил за проход по зоне на волю? и в целом опишите концовку, а то за минут 40 до конца все же меня свалил сон.

З.Ы. за игру выпустил одну механу. по снорку. возле бара)
З.Ы.Ы. сталкерам вроде как не разрещено собираться в большие толпы- вот бандитов и не выносили.
З.Ы.Ы.Ы - я чтото не знаю?) новый монстр зоны- ФЮРРЕР?!)))))XD


 

10
и снова прошу прощения за оффтоп- ну у кого не будет три лишних места в машине?) из Владивостока?

11
Комрады, извините за оффтоп- тут случилась незадачка- у бойца из команды не успевает прийти ствол, а старый убит в такую труху уже что не стреляет(увы приводу уже почти 8 лет так что...) - есть ли у кого один привод одолжить? возможно взять в аренду? по прошлым играм пару раз случалось- могу дать рекомендации- никаких косяков с приводами не было.

12
комрады сталкеры- кто брал бронежилеты у мойши - просьба- если вы чтото не отдали- выйдите на связь пожалуйста

13
Бюро находок / Re: Сталкер ( потери )
« : 01 Июнь 2014, 10:21:04 »
шомпол мой. батарея оч похожа на мою. но у меня ленты не было...

14
достижения с прошлого мародера не учитываются?) ну мало ли у нас преемственность персонажей- у меня все карточки сохранены....
вводить ограничения на список вещей по моему немного странно- провоцирует ненужное читерство(да и почему нельзя продать принесенную с собой вещь - пусть и за копейки?
бубль гум- повысьте допуск по скорости хотя бы до 40 м/с- ибо даже самые простые пистолеты подобного  типа редко выдают меньше 40... (вспомните кол во не прошедших замеры бумовских стволов)

15
Чувак из лавки мойши! Я после того как узнал что у тебя есть кальян раз 5 ночью к тебе заходил... но никого там не было...  :cray_mini:
а вот тут увы мой косяк- к ночи так осточертело кого то ждать что мы пошли проветриться в бар и по сути там и остались.... уж извиняйте...

16
ох не знаю как написать отзыв по игре... но как нить напишу :
итак, для меня игра разделилась на 3 почти не пересекающихся блока:
игра сталкеров
игра группировок
игра моей локации

для начала о себе: на игру я взялся вывести локацию "лавка мойши" и заниматься продажей ценных и полезных вещей на которые в зоне дефицит
и что я могу сказать- игра для меня прошла, но прошла совсем не так как я хотел, пришлось срочно на полигоне придумывать новые способы заработка, что конечно оригинально но:
на изготовление вещей на продажу в лавке(около 20 бронежилетов, 1 комплекта достаточно антуражного  комбинезона СЕВА, 1 комплекта хим защиты со РЕАЛЬНО работающим циклом замкнутого дыхания ушло почти полтора месяца и прорва финансов, и я был бы только рад но:
на игре практически не было зон химической опасности, ни я, ни мои подручные за игру не увидели НИ ОДНОЙ такой зоны(по отзывам других сталкером мне удалось установить наличие 1 зоны точно)
про ухудшение качества бронежилетов на построении я уже не говорю- они стали никому не нужны.
неработающее радио ещё более усилило отсутсвие интереса к лавке,
и поэтому вместо лавки с эксклюзивным шмотом и дорогими удовольствиями(типа кальяна) мы превратились в дискаунтер лимонада и точку торговли коксом- именно мы в порядке эксперимента завезли его имитацию на игру)))
нет конечно наркоторговля в зоне забавна но жалко потраченных усилий, ведь будь зон опасности больше, а бронежилеты сильнее- мы бы пользовались популярностью.

фин отчет по лавке- на начало игры у нас было 6720 рублей, на конец игры 36650 плюс артефакты на сумму около 6000 и товары на сумму около 30000.
за игру нас посетило 68 человек.


но это лишь малая часть проблем игры
далее часть вторая- сталкеры
и проблемы
мотивация
её не было. почти.
а так же отигрышь. игра заявлялась как с ролевым элементом, но его не было. те же не мотивированные убийства, вы правда думаете что сталкер пойдет на убийство всем известного торговца и группы сталкеров с ним из за 300 рублей?! вы правда думаете что ваш персонаж будет резать тех кто сидел рядом с ним в баре только потому что у него может оказаться 100-200 рублей?! бред.
такое было сплошь и рядом
но не могу отметить некоторых людей положительно:
ребята из греха заходившие в лавку за водой и продуктами- вы шедевральны- особенно когда упали на пол в молитве(или что там у вас было?) - реально атмосферно- помогло хоть немного почувствовать дух ТОГО самого сталкреа которого на игре так не хватало.
сталкеры в плащах химзащиты- вы были настоящими сталкерами, и нечего тут больше добавить. рад буду вновь с вами поиграть
Сапфира- столько артефактов нам не принес никто, торговля за них - отдельное удовольствие.
может был кто ещё но я не заметил.

далее групировки:
тут мало что могу сказать, была очень антуражная и правильно действующая свобода, респект вам ребята- спасибо за поддержку в момент штурма бандитов, вы неплохо от игрывали хотя и не совсем согласно образу.
очень смазанная концовка для группировок, все и так вкурсе её сути поэтому не буду про неё говорить
из хороших моментов:
военные, РФ и НАТО- Гус и Рус- мое почтение- в очередной раз вы показываете один из лучших отигрышей в своей роли- господа- такого я мало видел даже на настоящих ролевых играх. Огромный респект и уважение вам.
Наемники- вели себя как наемники- что тут ещё сказать)
электроснабжение и детальный тайминг игры- несомненная эволюция в данном жанре игр.

к сожалению мне так и не удалось почувствовать себя в зоне отчуждения- аномалий я так и не увидел, монстров тоже 2 раза мельком... а в лавке посетителей было не так уж много.

отдельно хочу сказать пр организаторов: вы проделали колоссальную работу, но возникает ощущение что глав мастер игры- скиф- взял на  себя все же слишком много- везде успеть не всегда можно.плюс порою организаторам не хватало твердости(проблема с концовкой)
но вообще ваша работа колоссальна и заслуживает огромного уважения.

В общем Спасибо за игру.

17
Бюро находок / Re: Сталкер ( потери )
« : 11 Май 2014, 15:38:26 »
потеряны очки, с широкой резинкой не переносице

18
и ещё одно объявление из раздела - помогите люди добрые- я уж извиняюсь боец у меня относительно новый- ежели кто может поделиться механой на АК - буду благодарен) сохранность гарантирую(ох уж эта привычка брать первым приводом АК не раздумывая)
прошу не принимать за флуд или оффтоп.

19
комрады- у товарища сломались очки- у нас есть резервный вариант но он гхм... неэстетичный- может кто может выручить запасными:?

20
Итоги игр / Re: СТРАЙККОН - 2014. Итоги.
« : 13 Апрель 2014, 19:38:35 »
Замечательная выставка, высокая планка взятая на первой выставке осталась далеко позади, огромное количество людей разбирающихся в предмете выставки, к часам 4-м я даже немного устал рассказывать о предмете своей реконструкции...
Огромное спасибо организаторам выставки, я думаю что без вашей помощи  не смог бы поучаствовать в мероприятии, да и вообще организация выставки была на высоте.
спасибо всем без исключения участникам выставки- с вами было интересно побеседовать.
отдельное спасибо клубу реконструкции ВОВ и "Вьетнаму" - за возможность по фотографироваться с редкими образцами снаряжения )

21
никаких послаблений для жителей других регионов не предусмотрено? взнос не большой но мало ли...

22
ах да ещё один важный момент: по механике игры- персонаж все же погибает после прохождения мертвяка или это тот же персонаж и смерть по сути "тяжелое ранение с потерей амуниции" ?

23
Скиф- предыстория будет как то донесена до игроков? в плане достаточно подробно чтобы в соответствии с ней составить легенду для персонажа?
ошибся веткой прошу простить у удалить данное сообщение.

24
Рус хочу заметить что мой пост не был флудом. ответ на свой вопрос я получил.
хотелось бы узнать чем для организаторов ограничивается ролевой элемент? и сразу заранее до базовика хотелось бы спросить- а будет ли заложен механизм отслеживания ненадлежащих действий? (т.е.  к примеру немотивированного убийства?)

25
имеет ли смысл переносить вопросы из предыдущей ветки?

26
ммм... тут как бы логичные вопросы... и таки поводов для похода в реальных условиях в зону достаточно много... если орги ответят- хорошо, нет- ну ок)

27
ирония в том что мотивы которые привели к этом у запрету конечно понятны... но все же игра потому и игра что это условности.... в реальной жизни все было бы по другому . и вот тут мы должны получить ответ: во что мы будем играть- в реальную версию компьютерной игры сталкер? в страйкбольную игру по мотивам мира сталкера? или в ролевую игру с элементами страйкбола по миру сталкера?  разница во всех трех случаях велика и отсюда будет вытекать ответ по камуфляжу.

28
Но если без шуток и наездов. чеки и сканы это конечно смешно. организаторы тратят свои нервы и имеют право на компенсацию в разумных рамках.... но все же действительно было бы не плохо знать смету проекта- что именно выходит во взнос?
ещё момент- некоторые костюмы в оригинальной игре и мире имеют элементы камуфляжа.... да и снять в условиях зоны костюм дабы замаскироваться под кого либо это норма.... я к тому что запрет на камуфляж выглядит натянуто с точки зрения реальности происходящего.

29
Итоги игр / Re: Закрытие 2013
« : 13 Октябрь 2013, 13:22:45 »
Закрытие со вкусом полыни)
в общем то мероприятие прошло замечательно, был экшн, было много кустов, было много засад и неожиданностей, лично для меня самый запомнившийся момент- сдерживание блокпоста вдвоем нашей командой- было оч эпично когда вокруг повсюду свистят пули и взрываются гранаты)
огромное спасибо Дорину за матюгальник) было весело)
Спасибо всем в общем то за интересную игру)
спасибо за ножевые соревнования
личные спасибы:
Спасибо неизвестным бойцам Змеев и гоблинов, снабдивших нас батарейками в самый ответственный момент.
Спасибо Алексу из найманцев- оч уж здорово выходило воевать рядом.
Спасибо Хазард за интересный бой на ножах(кстати есть видео боя если интересно - в лс)

немного критики :
стоит сделать все же более стандартные правила по ножевому бою.

ах да... магнитик... он шикарен.
надеюсь подобный формат закрытия сохранится на будущее)

30
Господа ЧВКшники  с которыми я ехал в авто- отзовитесь и верните энцифалитку)

Страницы: [1] 2 3