Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 39

Страницы: [1]
2
1. ОСГ "РЫСЬ"
2. 5-8
3. Спецназ DPM
4. 0
5. 0

3
Спасибо за игру, тяжело, мокро, грязно, в общем то что нужно, размяли кости.

4
1. ОСГ "РЫСЬ"
2. Горка 3Б
3. 5-8
4. 2-3

5
Всем привет! Игра состоится, правда погода конечно внесёт свои корректировки.

6
Всем спасибо, за понимание, что о многом додумываете сами. Попробую ответить на некоторые вопросы, регистрация не обязательна (мы рады любому количеству игроков), гранаты - всё что до 6-го корсара хорошо, неважно купили вы её у тов... , ну вы сами знаете у кого или сами собрали скупив весь горох в районе, на улице поражение осколками, в помещении радиус поражения 3 метра.

7
Всё что до 6-го корсара норм, динамитные шашки и прочее не приветствуется.

8
В последнее время растет численность „наёмников в белых воротничках“. Так называют военных и технических специалистов из США, Англии, Франции и других ведущих капиталистических стран, которые вербуются на работу в военных органах ряда развивающихся стран, например, Ирана, Омана, Саудовской Аравии, Египта. В 2054 году, в нашем мире, изменившимся до неузнаваемости вследствие научного прогресса, власти пытаются очистить свои  руки от кровопролития и в большей степени начинают запрашивать помощь, для решения каких либо локальных конфликтов, частные военные компании. Военные технологии развились до небывалого уровня. Частные военные компании стали доминирующей силой на планете и стали диктовать свои условия, а также конфликтовать между собой, стремясь к наибольшему авторитету в мире и фактически к мировому господству.
Одна из крупнейших корпораций именующая себя «Atlas» чей лидер Джонатан Айронс, американец, один из влиятельнейших людей мира, мечта которого — подчинить себе весь мир. Пытается полностью искоренить “зло” в странах Ближнего Востока.
Террористы потерпели большие потери!!!! Отброшенные силы боевиков смогли закрепиться и перегруппироваться на близлежащей территории квартала и так же подтянуть подкрепление. Сейчас они готовы взять инициативу в свои руки. Новый командир по имени Аббас готов бросить в бой свои отряды и выдвинуться к Дамаску. Он готов пойти на всё, чтобы заполучить секретное оружие, которым обладает «Atlas» .


Боевая ситуация ЗАДАЧИ ОБЩИЕ для сторон.

Задачи ЧВК «Atlas».
1.Не дать боевикам захватить бомбу.
2.Пронести бомбу по всем точкам.
3.Очистить район города от банд формирований.

Задачи Боевиков аль-Нусры.
1.Захватить нейтронную бомбу.
2. Пронести бомбу по всем точкам.
3.Выбить силы «Atlas» с позиций выдвинуться к Дамаску


Задачи 1 этапа

1 этап время 2 часа
«Atlas» респаун 15 минут (Игрок приходит на мертвяк, отсидка 15 минут)
Отряд обороняет бомбу на базе.
Аль Нусра респаун  10 мин (Игрок приходит на мертвяк, отсидка 10 минут)

Задачи «Atlas»
1. Не дать боевикам захватить бомбу.
Задачи аль-Нусра
1.Захватить нейтронную бомбу.


2 этап.
«Atlas» мертвяк респаун 10 минут.
Аль Нусра респаун 10 минут в мертвяке.

Задачи аль-Нусра
Пронести бомбу по всем точкам.

Задачи «Atlas»
Пронести бомбу по всем точкам.

3 этап до победного. (проводиться при случае быстрого окончания первых двух этапов)

«Atlas» респаун 10 мин
Террористы респаун 10 мин

Задачи «Atlas»
1.Выбить боевиков аль -Нусры из квартала

Задачи аль-Нусра
1 Выбить «Atlas» из квартала

ИГРА информация

Полигон: Лагерь “Космос”

ПОСТРОЕНИЕ В 10-30
Старт игры: 11-00 Окончание игры: 18 00
Взнос 100 руб.
1) Бункера запрещены
2) Гранаты, всё до 6-го корсара.
Поражение гранатой согласно правилам Владивостоксого страйкбола.
3)Каналы связи
«Atlas» 1-15
Джабхат аль-Нусра 20-35

«Atlas». Обозначение стороны синяя повязка на плече
-Аль-Нусра Обозначение стороны желтая повязка на плече.

Игровые модели

НЕЙТРОННАЯ  БОМБА
Этап 1
Бомба находиться у ЧВК «Atlas». Корпорации нужно не допустить захвата бомбы.
Джабхат аль-Нусра должны захватить бомбу.
Этап 2
ЧВК «Atlas» пронести бомбу по всем контрольным пунктам.
Джабхат аль-Нусра пронести бомбу по всем контрольным пунктам.
Бомбу возможно перемещать только в расчёте из двух человек (обязательно держать бомбу должны оба бойца)

КОНТРОЛЬНЫЕ ПУНКТЫ
На каждом контрольном пункте имеются сигнальные ракеты и хлопушки двух цветов. При доставке бомбы на контрольный пункт сторона обязанна запустить сигнальную ракету и сразу после запуска удерживать точку 10минут, после чего сторона имеет право взорвать контрольный пункт ( взорвав хлопушку своего цвета) После этого контрольный пункт считается взорванным и сторона может продолжить движение к другому пункту. Сторона которая первая уничтожит все пункты считается победителем второго этапа. Порядок захвата контрольных пунктов не регламентирован.

9
1. ОСГ "Рысь"
2. 4-8
3. Горка-3Б
4. 4-8

10
1. ОСГ "РЫСЬ"
2. "Спецназ" DPM
3. 5-8
4. 0/2
5. 0

11
1. Команда ОСГ "РЫСЬ"
2. Горка
3. 6-8 человек
4. Повстанцы
Медики Рентген, Плющ, Амба.

12
Итоги игр / Re: EndWar часть 1
« : 01 Июль 2014, 08:15:26 »
Хачу сказать спасибо организаторам, вы молодцы и всем кто принял участие, было жарко.

13
В первую очередь хачу сказать спасибо организаторам за игру, во-вторых всем кто принял участие в этом мероприятии. Отдельное спасибо жёлтой стороне, за то, что делали всё что могли и даже немного больше, я видел как вам тяжело. Ск "Старпёры", ск "Авангард", ск "Егеря", ск "Кордон", ОСГ "Рысь", ребята вы красавцы. Партизаны, спасибо что не давали нам скучать, "Синие" спасибо вам за боёвки. 

14
1. ОСГ "РЫСЬ" (39-й)
2. "Горка" хаки/ "Спецназ" DPM
3. 6-12
4. нет

15
1. ОСГ "Рысь"
2. "Горка 3Б"
3. 5-8
4. 2 авто.

16
Мне особо запомнилась ситуация с разминирование дороги перед первой колонной ;)
А так же штурм третьего укрепа. Вначале нас сидящих в укрепе грамотно прижали с предельной дистанции пулеметами три или четыре штуки, а затем было несколько гранат, во внутрь укрепа со стороны подползших в плотную к укрепу бойцам. Веселуха была и дальше, когда штурмующие закидывали гранаты уже под ноги своим бойцам занявшим укреп. Но в целом тактика сработала. На следующую игру привезу два пулемета и так просто вы укреп не займете!!!
Ну так в следующий раз и тактика будет другая, и подход. ;D

17
Организаторам, РЕСПЕКТ, ребята вы молодцы, очень всё понравилось, всем кто участвовал спасибо за игру, было круто.

18
1. ОСГ "РЫСЬ"
2. 4-6
3. 2 авто

19
Команда ОСГ "РЫСЬ" объявляет набор рекрутов в группу.
Требования к рекруту:
Возраст от 21, пол мужской.
Адекватность и желание обучаться, если страйкбол для вас "тупо пострелять", то вам не к нам, если для вас страйкбол это "круто выглядеть и кЛаССно сфотаться" - это тоже не к нам. Если вы готовы ради победы сделать всё, и даже больше, то вам с нами по пути. На первоначальном этапе от рекрута требуется желание заниматься страйкболом, привод желательно серии АК и готовность финансовых вложений на приобретение экипировки установленного образца в ближайшее время. Связь с командиром по тел. 89046289408 желательно с 19.00 - 22.00, в рабочее время просто не смогу ответить на ваши вопросы.

20
Всем спасибо за игру, отдельное спасибо организаторам и ещё одно спасибо "Гоблинам" за их засады при третьем штурме, а парень с ножиком вообще красавчик. Всё прошло очень динамично и с хорошим драйвом.

22
Итоги игр / Re: Ледник Сиачен 2. Итоги.
« : 05 Январь 2014, 12:37:18 »
Всем спасибо за игру, забег на сопку это было круто  :)

23
Итоги игр / Re: Закрытие 2013
« : 14 Октябрь 2013, 21:27:38 »
Хачу сказать спасибо организаторам и всем, камрадам, кто смог приехать и поучаствовать в этой игре. Получил море удовольствия и положительных эмоций.  :D

24
Да нет я манией величия не страдаю и крутым диверсантом себя не считаю, но наверное придётся ещё раз объяснить. Концепция игры была в противостоянии двух сторон "Армии" и "Партизан". Предполагалось что "Армия" будет поэтапно выдавливать "Партизан" квадрат за квадратом, беря территорию под контроль. Что получилось на самом деле, "Армия" решила занять "город" и держать оборону, т.е. изначально выбрала почему-то оборонительную тактику, ребята если вам в кайф сидеть на месте и ждать когда за вами придут, ради бога, я предпочёл сам пойти поискать и ведь находили и выбивали противника квадрат за квадратом. После того как "Армия" видно "устав" удерживать бесполезные дома решила поменять место лагеря, кстати забыв нас об этом предупредить, но это ничего, эт нормально. Мы вернулись в свой лагерь разбитый на вершине одной из сопок, причем мы не скрывались в темноте ходили с фонариками и шумели так что нас не услышал бы только ну очень глухой, вся эта движуха у нас продолжалась часов да двух ночи. Что "Партизанам" было к нам подниматься в лом по темноте, я понимаю, сам оценил в полной мере когда тащил свой рюкзак по склону. Что "Армии" не хватало наших стволов при обороне лагеря, я как-то сильно сомневаюсь. Поэтому народ, какие претензии, точнее не так, в чем конкретно выражаются ваши претензии, господа, в том что мы не бегали в ночи с фонарями и не орали " АУ!!!!!!!!" Тени" мы здесь идите к нам" или в том, что не сидели со всеми в куче и добавляли массовки при несомненно героической обороне лагеря. Ещё раз повторюсь, вся прелесть этой игры заключалась в том что были изначально  установлены очень прозрачные концепты игры что давало просто море возможностей и вариантов для обыгрывания, за что оргам большое спасибо, а участникам давало возможность построить свою игру. И я так думаю что у большинства игроков таки и получилось её построить и получить от игры удовольствие, у нас получилось.

25
Всем привет! Первое, что хочется сказать, это спасибо организаторам за игру, лично моё мнение, что "Армия" получилась на игре  настоящая, отсутствие налаженных каналов связи между подразделениями, из-за этого отсутствие согласованности действий. Я, как командир своей группы, посмотрев, что меня и моё подразделение ждёт сидение на точке и её оборона, ну в лучшем случае метание от одного здания до другого на отбив принял решение увести группу в рейд, мы за этим и ехали, такой шикарный полигон, такой размах и в итоге глухая оборона, как то не комильфо. К нам присоединились трое ребят, им отдельный респект, они очень гармонично вошли в нашу группу, жаль что не запомнил их позывные, ребята, вы молодцы!!! Всё, после этого мы действовали автономно, заняли высоту, причём нам пришлось выбивать там "Гоблинов" и я до сих пор удивлён, что мы это сделали достаточно легко, видимо "Гоблины" сами не ожидали, что кто-то попрётся на эту горку, и я ещё больше удивлён, что они её не пытались у нас отбить, оставив там тройку в охранении, выдвинулись в район крепости. По пути обнаружили схрон, о чём доложили оргам, т.к. начались проблемы со связью и не было возможность поддерживать связь с "Армией". Выйдя к крепости опять вошли в огневой контакт с "Гоблинами", после зачистки крепости выдвинулись по дороге в район города. Прибыв в город и увидев оставленные позиции, понял что у нас "настоящая Армия" образца 90-х, первая чеченская. После неоднократных попыток выйти на связь с основными силами, по каналу оргов понял, что "Армия" отошла на пляж, но вот на какой? Возле первого дома засекли группу, пришлось задавать глупый вопрос: "Армия или нет?", в ответ полетели шары, ясно, не "Армия", долбанули в ответку и ушли на высоту, где-то через час удалось выяснить, где расположен основной лагерь, вышли за вещами, шли по наглому с фонарями, прокатило!!! Назад выдвинулись также с фонарями, разве что без песен, в общем перли как слоны и прокатило, мало того, умудрились ещё поплутать и чтобы определиться, связался со своими на сопке и попросил рвануть грену, чтобы на слух определить направление, а дальше просто, подъем с матами и с матами. В общем, как нас не засекли на сопке для меня загадка. Конечно, кто ж полезет на высоту, ведь куда удобней долбить удобно расположенный лагерь, в общем сепаратисты, я думаю, повеселились вовсю. А утром опять дохнуло 90-ми, когда "Армия" предложила нам оставить высоту, т.к. нам её потом надо будет штурмовать, "Круто"!!!! Один радостный момент, утром расстреляли "Гоблинов", они просто вышли к нам на стволы. Ну а дальше соединение с основными силами и штурм сначала высоты, действительно, метров на 200 дальше нашей, знал бы, что там ночуют "Гоблины", обязательно сходил бы в "гости", а потом зачистка крепости. В общем как-то так. Мне игра понравилась, те задачи, что я ставил перед собой и группой- мы выполнили! Если у кого-то были претензии по действиям "Рысей" надо было высказать их на построении. Я считаю, что мы выполнили основную идею игры, сами построили свою игру! 

26
Бульдозер, камрад, так мы и так вроде на одной стороне бились, за синих и когда в казематах гранатами глушили противника и когда по галерее бежали на помощь упавшему.  :)

27
Организаторам спасибо за игру, всё понравилось, динамика супер. Единственное пожелание на последнем рубеже над бы чтобы обе стороны работали на выбывание игроков, без респаунта, мне кажется что так было бы лучше. В остальном как и говорил всё просто СУПЕР.  :)

28
ОССГ "РЫСЬ" к сожалению не можем принять участие.

29
ОССГ "Рысь"
Горка-3Б/ костюм "Спецназ"
2-8

30
Спасибо Гоблинам за возможность поиздеваться над своим организмом, в общем и целом игра понравилась.

Страницы: [1]