Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фидель

Страницы: [1] 2 3 ... 14
1
1. Наемники
2. Фидель/СК Егерь
3. 7-10
4. 0-1
5. РПГ-26 на ВВД; возможно миномет.
6. -

2
Анонсы Игр / Re: Открытие-2018. Заявки
« : 21 Апрель 2018, 00:02:49 »
1. СК Егерь/Фидель
2. Марпат
3.10-15
4. М24 (Тим), М24 (Айран), М24(Гилтар), М14(Хвост)
5. РПГ26 на ВВГ; ГП (Басмач); Миномет.
6. 4-5

3
Товарищи, а будут ли у кого места свободные в транспорте? В сумме надо 3 человека подобрать.

4

Только вот два раза вижу игрока с ПКМ в позиции не одобренной правилами на данную игру

Позвольте оспорить сие замечание. Стрельба с прикладом на плече ничем не запрещена и не ограничена. Игрок прекрасно видит куда целится и куда стреляет.
А вот то, что делали некоторые бойцы BS, стреляя через забор закинув привод за забор и пытаясь не глядя поразить тех, кто за/под забором, вот это как раз и не допустимо.
вероятно имелось в виду что пулеметчик стреляет из окна, при том что дульный срез внутри помещения. Впрочем по видио многих деталей не видно чтобы кого-то обвинять. Например это может быть не здание а просто стена с окном, там такие были. Либо пулемет не тюненый, тогда тоже никаких вопросов.
Цитировать
Для оружия с дульной энергией свыше 1.5 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
это из правил к той игре

5
1. СК Егерь/ Фидель
2. 5-7, марпат
3. РПГ-26 на ввд.
4. -

6
какой регламент по пиротехнике в зданиях?

7
мото-сдуватель листвы.
Ага, чтобы пал раздувать
таки нет. Она отлично тушит если сдувать горящие куски травы и листьев внутрь уже сгоревшей территории.  Лично наблюдал такое применение этого устройства.

8
Неплохо. Достаточно динамично + хороший полигон. Предложения:
1. Радиус поражения для гранаты 2 метра это очень мало. Мало кто фиксирует поражение осколками, и из-за этого частыми были неприятные ситуации с гренами. 3-4 метра самый раз.
2. Огнетушители и бутылки с водой  бесполезны при тушении площадных пожаров. Лучше для этих целей иметь садовые ранцевые распылители с большим баком, или мото-сдуватель листвы.

9
Анонсы Игр / Re: Заявки - 25.03.2018 - Мятеж
« : 07 Март 2018, 14:38:32 »
1. СК Егерь/Фидель
2. Марпат
3. 7-10
4. М14(Хвост); М24(Тим); М24(Гилтар); L96(Оля)
5. Басмач ГП; РПГ-26 на ВВД
6. 3-4

10
Понятно что пример с решеткой неудачен, однако игра имитирует реальные боевые действия, а на войне используется любая щель, а у нас с этими дырами часто возникают претензии, типа ты гранату закинул, а дырка была меньше А4, как в правилах написано, иди к командиру и спрашивай про это правило, а командир может и подальше послать, так как этого в официальных правилах нет.
Думаю что эти дыры больше повод для срача на игре. Правильно выше сказали, нормальный игрок уйдёт в мертвяк, а любитель посраться будет доказывать что дыра мала.
Есть же положение о том, что не видишь не стреляй, а если ты видишь то и тебя видят, значит имеют шанс убить.


Игра имитирует реальные боевые действия чуть более чем никак. Потому что на войне правил нет, а игра требует их наличия и соблюдения. Поэтому апеллировать к тому что "ну в риале же так можно" не стоит. В данном (и во всех подобных) случаях все спорные моменты следует решать в пользу отсутствия самого спора. Тоесть если ты видишь что твои действия могут вызвать спорную ситуацию - не делай так. И не важно, написано это в правилах или нет.

11

Правило с "бойницами" работает в обе стороны.
А как на счёт стрельбы со снайперской винтовки метров с 40 в «бойницу», в которой виднеется часть вражеского тела? Или просто очередь прилетит в щель? Если это не убьёт, то можно тупо сидеть за решеткой и быть неубиваемым


Ситуация спорная. Но вообще обычно так - если в "бойницу" прилетает шарик на излете и кого-то там убивает, никто не жалуется и не возмущается. Потому что поди-ка попади еще в эту бойницу с дистанции.  А если через эту бойницу прилетает очередь в упор - это косяк. С гренами вообще спорная фигня. Лучше их в узкие бойницы не закидывать, т.к. тут все зависит от того кто сидит с другой стороны. Могут и уйти спокойно, а могут и ругаться начать. Конкретно этот случай насколько я помню, особо не разбирали, в отличие от стрельбы в эти самые бойницы..

12
Продам\Обменяю / Re: распродажа ништяков
« : 24 Январь 2018, 17:31:57 »
ап

13
Пиротехника / Re: Звуковые гранаты
« : 16 Январь 2018, 12:31:28 »
на больших играх замучаешься это потом в траве искать..)

14
Продам\Обменяю / распродажа ништяков
« : 15 Январь 2018, 20:41:46 »
1. камера хоп-апа PDI для VSR-10. 1000р.
скрытый текст
2. планка для обвесов, под болтовое крепление к корпусу. 50р.
скрытый текст

3. Комплект "сделай сам": местами ржавый корпус боевого магазина АК 7.62 + внутрянка от соответствующей механы. Немного поработать турбинкой и напильником- и у вас практически неубиваемая механа у которой больше никогда не сломаются зубья. 250р. резерв
скрытый текст
4. магазин для VSR-10. 250р.
скрытый текст
5. поршень для VSR-10 алюминиевый, зацеп 45 градусов. 50р.
скрытый текст
6. тройной подсумок под магазины М-серии (от цираса). Олива. есть дефект- 2 из 4 клепок на системе молле развалились от ржавчины. Клепки не критичны, подсумок держится на стропах и без них. 150р.
скрытый текст

7. крышки ствольных коробок АК. Есть одна гладкая и 2 с ребрами. Cyma или D-boys. 100р за штуку. продано
скрытый текст
8. приклады АК-74 пластик. 200р за штуку. верхний продан нижний в резерве
скрытый текст
9. ствольная коробка АК D-boys. 200р. продано
скрытый текст
10. ствол внешний АК-74, без мушки. скорее всего D-boys. 200р. продано
скрытый текст
11.планка под оптику от какой-то болтовки. 50р.
скрытый текст
12. рукоятка под мотор для М4. производитель неизвестен. 100р.
скрытый текст
13. линзы для очков Daisy (модель неизвестна). Отдам бесплатно, если кому надо.
скрытый текст
14. Гидратор без чехла (в рюкзак).  200р.

связь через ЛС.







связь через ЛС.


15
Дублирую сюда ответ на вопрос одного из участников. Штурмовые щиты, если у вас имеются- разрешены и приветствуются. Подобные вещи будут достаточно широко использоваться на этой игре обеими сторонами. Единственный момент- учитывайте тот факт что все мобильные укрепления, будь то организаторские или ваши собственные, могут в ходе боя переходить из рук в руки между сторонами.

16
построение в 12.00. Добавил инфу в анонс.

17
Все игровое, но входы 1 и 2 слишком близко чтобы рассматривать их как 2 отдельных, с точки зрения игровой механики

18
попозже точно напишу. предварительно начало в 12

19
-СК Егерь/марпат
-5-7 человек
-1-2 машины

20
Дата проведения: 6 января 2018 (суббота)
Формат игры- дневная, подземелья
Место проведения - форт Суворова
Взносы- 150р

11.00-12.00 сбор участников, замеры (по необходимости)
12.00 построение
12.15 начало игры.
15.00-16.00 ориентировочное окончание игры (как пойдет)

Допуск вооружений: Все привода до 120м/с; Бункера запрещены в любой форме (т.е. можно играть например с РПК, но только на механах). Гранаты до 5 корсара, радиус поражения 3 метра либо осколки; граната в комнату= все поражены; коридор за комнату не считается. Использовать петарды вместо гранат категорически запрещено. Дымы запрещены; Гранатометы запрещены. Стробоскопы запрещены. Слепая стрельба "автомат за угол", а также стрельба в отверстия размером меньше листа А4 запрещена. В виде исключения разрешена слепая стрельба из пистолета. Также (важный момент)- засветка тактическим (и любым другим) фонарем с высовыванием его за угол приравнивается к слепой стрельбе. Должна быть возможность поразить владельца горящего фонаря, точно также как и человека стреляющего из привода.

СИБЗа нет, ранений нет.


Рождественская бойня

Недалекое будущее. Население земли выросло еще на несколько миллиардов и продолжает расти. Все больше людей... и все больше детей, которые требуют подарков на Новый год и Рождество. Фабрики Санта-Клауса испытывают жесткую нехватку в ресурсах, и все больше детей остаются без подарков на Рождество. Совет Эльфов-директоров, в тайне от Санты принимает отчаянное решение совершить набег на мастерские своего северного конкурента- Деда Мороза...

Стороны-участники:
-Эльфы Санты.
-Снеговики Деда Мороза.

Деление сторон условно (аналогичный сценарий рассматривается и с противоположной стороны). Игра проходит в несколько раундов (насколько сил хватит), со сменой сторон. Длительность раунда- 50 минут, либо до победы атакующей стороны. Если по истечение 50 минут Атака не выполнила своих задач, победа присуждается Обороне.
Игра проходит только в подземельях- улица не задействуется и является мертвяком. Подземелья имеют 4 входа. Один из них перекрывается киперкой - это мертвяк обороняющейся стороны, которая занимает оборону в подземельях (на фабрике). Вторая сторона использует на выбор два входа из оставшихся трех (может и только один использовать, может использовать один а в нужный момент зайти со второго, может использовать сразу два). Единственное НО - выбрать входы для атаки нужно до начала раунда, и менять этого решения в процессе игры нельзя. Оставшийся вход не задействуется.

Правила по мертвякам:
Оборона оживает, используя карточки жизни (на мертвяке есть их запас; придя на мертвяк нужно взять карточку, разорвать и выбросить в урну, после чего сразу возвращаться в бой.) Если карточки закончились, можно оживать и без них, но с отсидкой 5 минут.
Атака имеет бесконечный респаун на выбранных входах.

Основная задача Атаки- переключить световые  маячки в 3 ключевых точках (для этого фактически нужно захватить почти все помещения). Маячки переключаются один раз- обороне их трогать запрещено.
Дополнительная задача Атаки- захватить "подарки". Подарки представляют собой коробки и пакеты с различным содержимым. Содержимое можно использовать по своему усмотрению, распаковывать "подарки" можно на месте.

Внутри форта, помимо естественных укрытий (комнаты, углы) есть мобильные укрепления 2 видов. Укрепления без пометок перемещать запрещено. Укрепления с большим символом "Х" с лицевой стороны можно перемещать как штурмовые щиты, устанавливать их в любом месте а также отвоевывать их друг у друга.

Заявки скидываем в этой теме по стандартному шаблону:

-Комадна/камуфляж
-количество человек.
-число машин

Просьба скинуть заявки (хотябы предварительные) до 2 января.

21
Цитировать
Какие минусы коротышей в плане полета пули?
да никаких в общем то, если с базовым стволиком. Если ставить тонкий стволик  с хорошей полировкой поверхности то кучность повысится, и будет расти с увеличением его длины. С базовым стволиком 6.08 разницы между коротким и длинным почти нет. (ну если не брать в пример совсем уж коротыши типа MP5kurz которые на дальней дистанции в любом случае стреляют "куда-то туда").

22
товарищи а нет ли у кого пары свободных мест в транспорте?

23
1. СК Егерь
2. 2-3 человека

24
В связи с низким количеством участников, мероприятие будет проведено в формате открытой сценарной тренировки с минимальным взносом. Концепты упрощены.

25
Добавлена информация по полигону и взносам; уточнены концепты;

Заявка от нашей команды:
1. СК Егерь/фидель
2. Марпат
3. 8-12
4. РПК, МК46, М52 на тагах

26
1. СК Егерь
2. 5-7
3. Марпат
4. М24-170;
5. 0-1

27
Разборки в стиле кунг-фу 5
«Серьезные разборки серьезных людей».

Формат игры- дневная, 4-5 часов.
Полигон- позиции ПВО рядом с 3 фортом ("литер-Д")
проезд к полигону: https://www.google.ru/maps/dir/43.1685518,131.9677436/43.1532111,131.9911098/@43.1457187,131.9486819,7103m/am=t/data=!3m2!1e3!4b1!4m2!4m1!3e0
гугл рисует проезд через щитовую. Это действительно самая адекватная дорога, по ней легко проедут на чем угодно. Но также возможно заехать со стороны варяга, со стороны пожарной части и через дальхимпром. Дорога в этих вариантах откровенно так себе; особенно плох заезд через дальхимпром..
Взносы – 100р.

10.00-11.00 заезд и регистрация;
11.00 построение
11.30 начало игры
16.00-17.00 окончание игры (по ситуации)

Привода по приморским поправкам. Пиротехника до 6 корсара включительно; Пулеметы и средства усиления разрешены. Дымы запрещены. Штурмовые щиты разрешены. Неигровые фотографы (в ярких жилетках) разрешены, участвуют без взносов..

Стороны участники:
-«Желтая» банда. 50% игроков.
-«Синяя» банда. 50% игроков.

Хрен их поймешь, эти национальные диаспоры. Вечно они грызутся, а почему- да уже толком никто не помнит. Потому что «…вооон  у этих <вставьте слово>  есть <вставьте слово>. Они что, думает это круто?!». Потому что «да что эти <…вставьте имя> могут смыслить в <вставьте понятие>?». Просто ПОТОМУ ЧТО. И вообще, чего это ты забыл у нас на районе..?! Эй, парни, а ну сюда все….


Правила игры:

-Отсидка на месте. ЛЮБОЕ поражение на этой игре считается тяжелым ранением. Пораженный игрок отсиживается/отлеживается на месте 2 минуты после чего идет в мертвяк. В это время он может быть реанимирован, при этом не важно чем его поразили (шарами/гарнатой/ножем). Способ реанимации будет описан далее.

-Мертвяки. Стационарные мертвяки, по 1 на сторону. Отсидки в мертвяке нет, оживание происходит мгновенно, по наличию карточек жизни.

-Перезарядка. На контрольных точках и на мертвяке в живом виде.

-Радиосвязь. Фиксированные каналы для сторон; прослушка и радиоборьба запрещены.

-Карточки жизни. Стороны имеют ограниченные ресурсы – «жизни», которые измеряются числом карточек на мертвяке. Каждый игрок выходя из мертвяка берет карточку жизни. Старую карточку необходимо смять и выбросить в урну на мертвяке.
Карточки имеют скрытое содержимое, которое является адаптированной под страйкбол игрой «мафия». Содержимое карточек необходимо смотреть так чтобы не показывать окружающим. Возможные инструкции на карточках ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к выполнению!

-Контрольные точки. Отмеченные на карте точки не являются какими-либо важными игровыми объектами, они служат для упрощения навигации по полигоне

Концепт «Мафия».
скрытый текст
Отыгрывается карточками которые берутся каждым игроком на мертвяке при каждой смерти.
-«Мирный житель» - основной вид карточек. Вы просто воюете за свою сторону.
-«Мафия». Задача Мафии- ТАЙКОМ (это важно) убивать представителей своей стороны, по возможности оставаясь живым и не выявленным. При смерти, «Мафия» должен голосом дать знать своему убийце (если это позволяет расстояние) что он был Мафией. После смерти, карточка «Мафии» сдается в мертвяке. На ней делается пометка, сколько «своих» было убито, а также позывной. Это нужно для подсчета статистики после игры и определения победителей. ВАЖНО! Мафия действует скрытно – нельзя просто ворваться в толпу своих и всех перебить либо тупо расстрелять толпу народа в спину! Нужно действовать исподтишка, так чтобы не было свидетелей.
-«Комиссар». Задача Комиссара- выявлять и уничтожать Мафию. Подтверждением успешного выполнения задачи является признание убитой «мафии». Также Комиссар может обвинить живого игрока в том что он «мафия», если сомневается в необходимости стрелять. «Мафия» не может соврать, однако может попытаться убить Комиссара. При этом Комиссар имеет лишь 3 возможности ошибиться. После 3 ложных обвинений (не обязательно подряд) Комиссар должен уйти в мертвяк (по причине снятия с должности) и взять другую карточку. Карточка комиссара также сдается в мертвяке и делаются пометки – позывной и число убитых «мафий».
-«Медик». На одну игровую жизнь вы становитесь медиком стороны, и можете вернуть к жизни одного- двух пораженных игроков. Для этого необходимо подойти к игроку во время отсидки, разорвать свою карточку пополам и вручить ему половину. После этого игрок возвращается в строй, и вы также продолжаете игру с половиной карточки. Вы можете «оживить» еще одного игрока, но ценой данного действия будет ваша собственная жизнь, т.к. вы отдаете вторую половину, а следовательно сами остаетесь без карточки жизни. Медик не может реанимировать сам себя; Игроки которых уже реанимировал медик, могут быть реанимированы повторно неограниченное число раз (по факту – максимум 2-3 раза подряд ввиду малого количества карточек медика)
-«Хиппи». На одну игровую жизнь вам запрещено пользоваться стрелковым оружием- только ножи или гранаты.

Вообще, запоминать значения всех карточек не нужно (достаточно знать что такое может быть) – вся информация что и как делать будет подробно описана на каждой конкретной карточке.

Игровая карта полигона:

Расположение контрольных точек дано приблизительное. Полигон маленький. Данная карта будет распечатана и установлена в виде стендов на каждом из мертвяков. Там же можно будет прочитать все концепты подробно, если что-то непонятно. В возможных заданиях контрольные точки будут указываться названиями (т.е. запоминать нумерацию не нужно).

Вопросы в этой теме; заявки в этой теме по стандартной форме:
1. команда/командир
2. камуфляж
3. количество участников
4. пулеметы и гранатометы (не важно какие пулеметы, 120/140, главное наличие).

Полигон небольшой, поэтому игра состоится при любом количестве участников.

28
спец хомуты для пленения сами по себе являются отчуждаемым предметом?

29
вопрос - как поступать в случае нахождения чужого схрона с оружием?

30
 1. СК Егерь
 2. возможно пара болтовок 170
 3. 3-5 негров

Страницы: [1] 2 3 ... 14