Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фидель

Страницы: [1] 2 3 ... 13
1
Цитировать
Какие минусы коротышей в плане полета пули?
да никаких в общем то, если с базовым стволиком. Если ставить тонкий стволик  с хорошей полировкой поверхности то кучность повысится, и будет расти с увеличением его длины. С базовым стволиком 6.08 разницы между коротким и длинным почти нет. (ну если не брать в пример совсем уж коротыши типа MP5kurz которые на дальней дистанции в любом случае стреляют "куда-то туда").

2
товарищи а нет ли у кого пары свободных мест в транспорте?

3
1. СК Егерь
2. 2-3 человека

4
В связи с низким количеством участников, мероприятие будет проведено в формате открытой сценарной тренировки с минимальным взносом. Концепты упрощены.

5
Добавлена информация по полигону и взносам; уточнены концепты;

Заявка от нашей команды:
1. СК Егерь/фидель
2. Марпат
3. 8-12
4. РПК, МК46, М52 на тагах

6
1. СК Егерь
2. 5-7
3. Марпат
4. М24-170;
5. 0-1

7
Разборки в стиле кунг-фу 5
«Серьезные разборки серьезных людей».

Формат игры- дневная, 4-5 часов.
Полигон- позиции ПВО рядом с 3 фортом ("литер-Д")
проезд к полигону: https://www.google.ru/maps/dir/43.1685518,131.9677436/43.1532111,131.9911098/@43.1457187,131.9486819,7103m/am=t/data=!3m2!1e3!4b1!4m2!4m1!3e0
гугл рисует проезд через щитовую. Это действительно самая адекватная дорога, по ней легко проедут на чем угодно. Но также возможно заехать со стороны варяга, со стороны пожарной части и через дальхимпром. Дорога в этих вариантах откровенно так себе; особенно плох заезд через дальхимпром..
Взносы – 100р.

10.00-11.00 заезд и регистрация;
11.00 построение
11.30 начало игры
16.00-17.00 окончание игры (по ситуации)

Привода по приморским поправкам. Пиротехника до 6 корсара включительно; Пулеметы и средства усиления разрешены. Дымы запрещены. Штурмовые щиты разрешены. Неигровые фотографы (в ярких жилетках) разрешены, участвуют без взносов..

Стороны участники:
-«Желтая» банда. 50% игроков.
-«Синяя» банда. 50% игроков.

Хрен их поймешь, эти национальные диаспоры. Вечно они грызутся, а почему- да уже толком никто не помнит. Потому что «…вооон  у этих <вставьте слово>  есть <вставьте слово>. Они что, думает это круто?!». Потому что «да что эти <…вставьте имя> могут смыслить в <вставьте понятие>?». Просто ПОТОМУ ЧТО. И вообще, чего это ты забыл у нас на районе..?! Эй, парни, а ну сюда все….


Правила игры:

-Отсидка на месте. ЛЮБОЕ поражение на этой игре считается тяжелым ранением. Пораженный игрок отсиживается/отлеживается на месте 2 минуты после чего идет в мертвяк. В это время он может быть реанимирован, при этом не важно чем его поразили (шарами/гарнатой/ножем). Способ реанимации будет описан далее.

-Мертвяки. Стационарные мертвяки, по 1 на сторону. Отсидки в мертвяке нет, оживание происходит мгновенно, по наличию карточек жизни.

-Перезарядка. На контрольных точках и на мертвяке в живом виде.

-Радиосвязь. Фиксированные каналы для сторон; прослушка и радиоборьба запрещены.

-Карточки жизни. Стороны имеют ограниченные ресурсы – «жизни», которые измеряются числом карточек на мертвяке. Каждый игрок выходя из мертвяка берет карточку жизни. Старую карточку необходимо смять и выбросить в урну на мертвяке.
Карточки имеют скрытое содержимое, которое является адаптированной под страйкбол игрой «мафия». Содержимое карточек необходимо смотреть так чтобы не показывать окружающим. Возможные инструкции на карточках ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к выполнению!

-Контрольные точки. Отмеченные на карте точки не являются какими-либо важными игровыми объектами, они служат для упрощения навигации по полигоне

Концепт «Мафия».
скрытый текст
Отыгрывается карточками которые берутся каждым игроком на мертвяке при каждой смерти.
-«Мирный житель» - основной вид карточек. Вы просто воюете за свою сторону.
-«Мафия». Задача Мафии- ТАЙКОМ (это важно) убивать представителей своей стороны, по возможности оставаясь живым и не выявленным. При смерти, «Мафия» должен голосом дать знать своему убийце (если это позволяет расстояние) что он был Мафией. После смерти, карточка «Мафии» сдается в мертвяке. На ней делается пометка, сколько «своих» было убито, а также позывной. Это нужно для подсчета статистики после игры и определения победителей. ВАЖНО! Мафия действует скрытно – нельзя просто ворваться в толпу своих и всех перебить либо тупо расстрелять толпу народа в спину! Нужно действовать исподтишка, так чтобы не было свидетелей.
-«Комиссар». Задача Комиссара- выявлять и уничтожать Мафию. Подтверждением успешного выполнения задачи является признание убитой «мафии». Также Комиссар может обвинить живого игрока в том что он «мафия», если сомневается в необходимости стрелять. «Мафия» не может соврать, однако может попытаться убить Комиссара. При этом Комиссар имеет лишь 3 возможности ошибиться. После 3 ложных обвинений (не обязательно подряд) Комиссар должен уйти в мертвяк (по причине снятия с должности) и взять другую карточку. Карточка комиссара также сдается в мертвяке и делаются пометки – позывной и число убитых «мафий».
-«Медик». На одну игровую жизнь вы становитесь медиком стороны, и можете вернуть к жизни одного- двух пораженных игроков. Для этого необходимо подойти к игроку во время отсидки, разорвать свою карточку пополам и вручить ему половину. После этого игрок возвращается в строй, и вы также продолжаете игру с половиной карточки. Вы можете «оживить» еще одного игрока, но ценой данного действия будет ваша собственная жизнь, т.к. вы отдаете вторую половину, а следовательно сами остаетесь без карточки жизни. Медик не может реанимировать сам себя; Игроки которых уже реанимировал медик, могут быть реанимированы повторно неограниченное число раз (по факту – максимум 2-3 раза подряд ввиду малого количества карточек медика)
-«Хиппи». На одну игровую жизнь вам запрещено пользоваться стрелковым оружием- только ножи или гранаты.

Вообще, запоминать значения всех карточек не нужно (достаточно знать что такое может быть) – вся информация что и как делать будет подробно описана на каждой конкретной карточке.

Игровая карта полигона:

Расположение контрольных точек дано приблизительное. Полигон маленький. Данная карта будет распечатана и установлена в виде стендов на каждом из мертвяков. Там же можно будет прочитать все концепты подробно, если что-то непонятно. В возможных заданиях контрольные точки будут указываться названиями (т.е. запоминать нумерацию не нужно).

Вопросы в этой теме; заявки в этой теме по стандартной форме:
1. команда/командир
2. камуфляж
3. количество участников
4. пулеметы и гранатометы (не важно какие пулеметы, 120/140, главное наличие).

Полигон небольшой, поэтому игра состоится при любом количестве участников.

8
спец хомуты для пленения сами по себе являются отчуждаемым предметом?

9
вопрос - как поступать в случае нахождения чужого схрона с оружием?

10
 1. СК Егерь
 2. возможно пара болтовок 170
 3. 3-5 негров

11
Итоги игр / Re: Открытие-2017
« : 24 Май 2017, 17:05:29 »
Да, концепт действительно был немного бредовый. К сожалению иного способа мотивировать игроков не кидать грены в технику мы не придумали. Впринципе если бы был расчет только на бредли-сарай то смысла в ограничении не было бы. Но помимо него должен был присутствовать грузовик - "броневик", который спалить случайной греной или дымом как-то не улыбалось)). Просто запретить их кидать - бесполезно, народ все равно будет это делать. Поэтому и придумали такой концепт.

12
Вопрос задан некорректно - модулей этих великое множество всяких разных, нужно знать конкретное наименование модуля или микросхемы контроллера чтобы подобрать программатор. Разные программаторы есть в магазинах Далькон (иртышская 10) и ДиодВЛ (днепровская 98). Если не сможете найти у кого-то, попробуйте обратиться туда, может они что-нибудь подберут. По всему что связано со сталкерскими ПДА это надо к Кобе http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?action=profile;u=238

13
ИМХО, День Пограничника это и так одно сплошное "поржать") так что вполне норм концепт!

14
От лица монстрятника хочу выразить благодарность всем игрокам и игротехам. Я в данной роли участвовал во всех 4 Сталкерах данной орг.группы, и со своей стороны могу сказать о том что получилось а что нет.
Во-первых огромный респект игрокам. Качество подготовки игроков растет с каждым годом, это факт. Значительно больше антуража и отыгрыша + наконец-то отсутствие тупой пальбы по мутантам. В этот раз я часто наблюдал как игроки не выпускали тупо несколько магазинов в снорка (например) а разбегались и пытались прицельно бить по уязвимым местам (долг в начале игры вообще красавцы - выбежав на 3-4 долговцев снорком я реально не ожидал такого слаженного сопротивления и вынужден был отступить, хотя ребята практически и не стреляли!). Химеру наконец-то первый раз за 4 года убили, причем уже в первую ночь и усилиями одного единственного игрока.
Также огромная благодарность всем игротехникам. Присутствовала связь с орг.группой, они достаточно оперативно решали все возникающие вопросы. Я знаю о имевшихся проблемах с технической частью, и ИМХО, это скорее форс-мажорные обстоятельства чем упущения оргов. 

15
Бюро находок / Re: Открытие 2017
« : 02 Май 2017, 20:56:41 »
найдены:
-сухарка с аптечкой.
-фляга армейская в чехле ЕМР
-мешочек для шаров маленький, цвет олива. На мешочке бирка manufactured by Neeman
-связка ключей. найдена на парковке.
все выше указанное кроме сухарки лежит у меня.
сухарка с аптечкой лежит в артеме

16
Итоги игр / Re: Открытие-2017
« : 02 Май 2017, 14:43:01 »
Я убирал полигон, когда это было и мне дозвонились. Когда я приехал вы стояли. Остальные носились тушили. Огонь горел. Я увидел только это, и фразу "а что мы можем сделать". От пожарных толку было не много, больше помог лесник который отобрал дуйку у пожарных, которые ей пользоваться не могли, ну и ребята которые ногами огонь затаптывали. Хорошо, допустим увидели и что-то начали делать. Ладно, не знал. Но почему потом не помогали?

17
Итоги игр / Re: Открытие-2017
« : 02 Май 2017, 13:57:46 »
последствия:


18
Итоги игр / Re: Открытие-2017
« : 02 Май 2017, 13:52:59 »

вот этот костер. Насколько помню там стояли Призраки. Если ошибаюсь - извините, но тогда мне хотелось бы знать, таки - чей он?

19
Итоги игр / Re: Открытие-2017
« : 02 Май 2017, 13:17:04 »
Так, отпишусь как организатор. Итак:

Для меня мероприятие в целом удалось, хотя и практически все шло не по плану.
По поводу хронографов и замеров - да, был косяк, но он случился не по недосмотру а по ЧП. Первый хронограф (наш собственный) который принесли (когда народу еще было мало) был выведен из строя одним из замеряющихся, который выстрелил прямо в экран хронографа. В течение 20 минут я добыл еще 2 хронографа. Один взял у Джета (мы договаривались заранее, и Джету огромное за это спасибо - его хрон работал до конца), второй у Старперов (который тоже проработал недолго - сели батарейки. Кстати, ребята, хрон еще у меня, завезу на неделе). Четвертый хрон выдал Ловец, с ним было все отлично, но к тому моменту очередь была уже большой, а из 4 хронографов было доступно 2. Очень помогли при проведении замеров Дорин, а также Мерлин и Студ которые принесли еще один хрон, за что ребятам огромный респект.

По самой игре также не все было гладко, и самый большой косяк (и по сути единственный критичный) это фальш старт синих на 7 минут раньше желтых, который случился по причине неисправности рации у орга, который был с командующим желтых. (рация-то работала, но как оказалось, принимала от силы треть сигналов, хотя передавала нормально). Также опечалило нас отсутствие "броневика" синих, который был готов, но просто не смог заехать на полигон из-за сырости от дождей, который шли всю предыдущую неделю.
Что работало:

-авиаудары - работали, однако мы делали их не так часто, и зачастую вообще по точкам синих - это не ошибка, таким способом мы пытались хоть как-то сгладить дисбалланс который получился из-за фальш старта. Собственно это помогло - если бы не авиа удар в самом начале по точке 7 (где уже были синие), они бы толпой заняли точку 3 лишив желтых единственного более-менее адекватного мертвяка, и слив таким образом игру в самом начале. Как это планировалось нами: точка 7 была изначально под контролем желтых, и им оставалось дойти до точек 3 и 5 чтобы оживать на мертвяке за 7 точкой. Тогда образовался бы балланс по мертвякам и игра перенеслась бы в пространство между 4-6 и 5-7 точками.   

-артиллерия работала неплохо, хотя из 6 стволов работали только 2 (та самая "полигонная магия", не иначе!). Тем не менее, парни наловчились, и на 4 час игры расстреляли весь боекомплект из 140 выстрелов. Было очень много маклаудов со стороны синих именно на артиллерии - я лично был рядом с установкой и видел где взрываются снаряды. Далеко не все читали концепты, в которых указывалось про радиус 7 метров от арт.снаряда (хотя возможно это и было по причине того что снаряды падали по одному а не залпами, и люди путали их с обычными гренами). Тем не менее, многократно я наблюдал картину когда снаряд взрывался вплотную рядом с человеком а он не уходил. Один вообще переплюнул всех, начав звать медика который подбежал и его перевязал (на месте по частям сшил, не иначе)). Со стартовой позиции был отличный вид на поле боя. Также повеселили синие на 7 точке в начале игры, когда туда попал авиа удар - уже после взрыва "бомб" они все кинулись "спасаться", и мне пришлось голосом говорить им что они убиты. Тем не менее - да, это фестивальная игра, здесь много разных людей и маклаудство это обычный, хоть и не приятный факт. И усложняющие концепты типа авиации и артиллерии неизбежно рождают споры и непонимание - не все их читают, запоминают и т.п., но ИМХО, концепты нужны - просто побекать по лесу за 100р взноса можно и на воскреске ...
У желтых кстати тоже было прилично несознанки - мы работали и с теми и с другими, по мере наших сил.

-Броневик желтых был, "работал", хотя и делал это большую часть времени в районе 5 точки - но это также из-за фальш старта.
Также хотел бы прояснить ситуацию с перетаскиванием щитов 5 точки желтой стороной. Да, им это разрешили, но не далее самой точки - по причине того что синие сами, без разрешения оргов перенесли укрепления на дорогу. Это был явный чит, поэтому мы разрешили сделать тоже самое желтым (тем более что мобильные укрепления были прописаны у них в концепте).

Впринципе игра удалась - хотя и не без косяков, но было движение, люди не сидели по кустам по часу, как это бывает на крупных полигонах.

По фестивальной части - нет, я считаю что фестиваль должен быть. Просто к окончанию игры многие очень сильно устали, и им было уже не до фестиваля - для таких целей нужно делать игру короче и проще, мы это поняли. Конкурсная программа была, хоть и уменьшенная. Все присутствовавшие остались довольны, я видел много радостных лиц. И если честно, их мнение мне важно больше чем мнение тех кто не дождался окончания мероприятия и уехал. Даже если и последних было больше. Мы создаем условия, а игру (и фестиваль) делают сами участники.

Также большое спасибо Сэму, Фазе, Колючему (вроде бы) и еще нескольким людям которые не постеснялись и рассказали мне свою критику непосредственно на полигоне, на построении и после. Лично. Эти вопросы должны решаться так, а не болтовней на форуме, и мнение этих людей я обязательно учту, в отличии от мнения форумных писак, которые , конечно же, могут говорить и думать все что угодно.
Еще, нереальный респект тем людям которые помогли перегнать "танк" с полигона на парковку. Мы были настолько уставшими, что сами это никогда бы не осилили!

Теперь небольшая ложка дегтя от меня лично. Команда "Призраки", уезжая, не достаточно хорошо потушила свой костер, в результате чего произошел сильный лесной пожар, и выгорела сопка от парковки в сторону дороги. Огнетушители (штук 10) которые были в наличии оказались бесполезны, они закончились почти сразу и лишь отделили огонь от зоны парковки. Вода тоже почти сразу кончилась. Мы вызывали пожарный расчет, тушили огонь всей командой вместе с пожарными. Я лично сжег подошвы в кашу, затаптывая огонь. Очень помог  местный лесник, который примчался на дым вместе с маленькими детьми, объяснил как правильно остановить огонь и они вместе с нами его тушили. Мы все надышались дымом и попрожигали одежду и обувь, но совместными усилиями остановили огонь. Но что больше всего меня поразило так это реакция участников нашего мероприятия. Все кто оставался на парковке разом сложили вещи и уехали. В особенности удивили немцы, которые просто стояли и смотрели. И не помогли даже когда я сам к ним прибежал и стал всех звать. Ребята, говорят что страйкбол игра друзей. Но также говорят что друг познается в беде. В общем всем кто стоял и смотрел и тем кто сразу уехал - парни, это свинство, и не важно какие у вас на то причины.



По поводу "на что взносы". Ну это я могу сказать, т.к. обещал сделать это еще в анонсе. Итак:

На электронику (это система поражения техники, авиаудары, пусковая система артиллерии) потрачено 33000. Да, можно было бы дешевле, но задумка была гораздо шире, и мы тупо не успели реализовать все целиком. Тем не менее, данная система будет доработана и она еще послужит на играх. Мы даже готовы предоставлять ее другим орг.группам, когда доведем до ума.

На технику (постройка танка, обшивка для броневика который не смог играть) - 34000.

На пиротехнику (авиа удары, снаряды артиллерии, дымы на технике) - 18000

На общие организационные расходы (скотч, киперка, канцелярия, согласование полигона, бинты, повязки, флаги, различный орговский инвентарь коего было не мало) - 50000. Это (наряду с логистикой) основная статья расходов. Вроде всего понемногу, а сумма набегает не маленькая.

Стройматериалы различные - 10000. Огромное спасибо Сигурду за целую машину ДСП - если бы не его помощь, сумма была бы куда больше.

Логистика - 25000. Да, почему-то многие об этом забывают, но транспортные расходы сжирают очень много денег.

Суммы указаны +-500р, округленно. Итого на мероприятие потрачено 170000р. На мероприятии присутствовало 314 человек. Из них 50 сдали взносы заранее, по 450р и 3-5 человек взносы не сдавали т.к. помогали организации мероприятия. По итогу собрано взносов 176000. И если честно, это огромный камень с души, потому что приедь народу меньше (или если бы я не прикрыл прием взносов заранее), мы бы остались в хорошем таком минусе. Ну и чтобы лишнего не думали - эта информация выложена не для того чтобы отчитаться перед кем-то. Орги тратят свое время, а оно стоит куда дороже чем весь инвентарь и все остальное, и не обязаны они отчитываться перед кем-бы-то-ни-было кому жалко лишние 200р потратить несколько раз в год. Информация справочная, для тех кто будет браться за организацию подобных проектов в дальнейшем.

20
Товарищи, большая просьба - возьмите хронограф, у кого есть. У нас есть один, но имеется подозрение в его недостоверности

21
насколько я помню, расширенный набор выдавали тем кто участвовал в тестировании приложения, и об этом писалось заранее. Типа, поучаствуй в поиске багов и получи за это плюшки на игре

22
1.СК Егерь/Фидель
2.7-10
3.2-3

Информация обновлена

23
Дата проведения - 15.04.2017
Формат - дневная игра.
Взносы - 300р.
Место проведения: Раздольное.
Проезд на полигон: https://www.google.ru/maps/dir/43.1808727,131.9199665/43.51431,131.9069446/@43.4668908,131.8653607,17265m/data=!3m1!1e3
игровая карта полигона:


парковка машин - на другой стороне дороги, напротив въезда на полигон. Можно заехать на полигон, выгрузить снаряжение и отогнать машину на место парковки.

10.00-11.30 - заезд участников и замеры
11.30- построение
12.00- начало игры
17.00-18.00 окончание игры.

Тестирование технической части концептов Открытия-2017 в формате полноценной игры.

Задача желтых - уничтожить ракетную базу противника и не допустить запуска ракет.
Задача синих соответственно - отбить нападение и провести запуск. Подробности задач - в виде конвертных заданий.

Мертвяки: стационарные мертвяки. Желтые начинают игру на своем мертвяке №1. Синие - на своем мертвяке №2. Когда желтые доберутся до командного центра, у них откроется мертвяк №2. Синим соответственно придется оживать на мертвяке №1.

Используемые концепты:

-СИБЗ.
При попадании шара или очереди в каску или бронежилет, боец падает на землю и 1 минуту лежит молча без движения, после чего возвращается в строй. Повторное попадание в тот же элемент – смерть (т.е. возможно +2 хита – 1 в каску и 1 в бронежилет). Восстановить СИБЗ можно придя в любой мертвяк (т.е. не обязательно быть убитым – достаточно в живом виде посетить мертвяк чтобы «обнулить» СИБЗ).

-Техника.
У желтых будет использоваться средство поддержки – броневик. Он движется только по дорогам, со скоростью 5-7 км/ч. Вооружение – пулемет + вооружение десанта. Броневик имеет 3 жизни, управляется орг. мастерами.
Поражение техники:
-гранатометом/минометом. Засчитываются только прямые попадания. Для подствольных гранатометов (система ТАГ и т.п.)  скорее всего нужно будет больше одного попадания. Для тубусов («стрелы») – одно попадания. Ручные гранаты и дымы в технику кидать категорически запрещено. Вокруг техники действует зона безопасности от гранат – игроки внутри и в радиусе 3 метров от техники поражаются только стрелковым (или холодным) оружием, либо уничтожаются вместе с техникой в случае ее поражения..
-можно поразить технику, уничтожив все сопровождение, после чего нажать и удержать в течение 10 секунд кнопку «подрыв» на технике (с обратной стороны)

-Перезарядка
Только на зарядных ящиках, в живом виде. Перемещать ящики самостоятельно – запрещено.

-Офицер.
Офицер является представителем орг. группы. Он поражается и ходит в мертвяк на ровне со всеми. Только офицеры имеют право командовать движением техники, под их контролем перемещаются зарядные ящики, и только они могут работать с различным игротехническим оборудованием.

Вопросы в этой теме; заявки в этой же теме по форме:

1. Команда/командир.
2. количество человек.
3. количество машин.

24
1. СК Егерь/Фидель
2. Марпат
3. 6-10
4. 2-3
5. M-24 169м/с, L-96 165м/с, М-14 149м/с.

25
Анонсы Игр / Re: 25.03.2017- "Echo March" заявки
« : 04 Март 2017, 12:41:57 »
1. СК Егерь /Фидель
2. марпат
3. 7-10
4. М14 - 149м/с; L-96 -165м/с; M24 - 169м/с

26
Анонсы Игр / Re: 19.02.17 Мерзлота-2
« : 14 Февраль 2017, 15:48:48 »
1. СК Егерь
2. марпат
3. 6-8 человек

27
Итоги игр / Re: "Серый список"
« : 03 Февраль 2017, 16:47:39 »
Орг. группа СК Егерь.
Принято решение о бане http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?action=profile;u=20335, а также всей остальной "съемочной группы" канала Critical Airsoft на мероприятия, проводимые нашей командой. Решение относительно конкретных участников может быть пересмотрено, если данная группа сама выйдет на связь и укажет, кто именно из их состава участвовал в данном мероприятии. Также официально запрещаем данной группе использовать для своего канала любые фото и видио материалы снятые на наших мероприятиях, которые каким-бы-то-ни было образом попадут к ним в руки.
Срок - с настоящего момента до 20 апреля 2017. Если данные товарищи не принесут публичных извинений перед сообществом, бан будет продлен на весь сезон 2017 года.
Причина - неподобающее поведение данной группы на терпящем бедствие судне Yeruslan, с демонстрацией страйкбольного снаряжения и съемкой видио. Пиар этого видио на Youtube.
p.s. Дело даже не в засветах со снаряжением или рисовании на борту. Засветов у нас разных хватает, да и народ уже к страйкболистам привык и приводом уже никого не удивишь. Это просто по человечески аморально - пиарить себя за счет чужой беды.

upd. Пациенты упорствуют. Ну и ладно. Вопросов к ним более не имеем, бан на весь сезон 2017, а дальше - как пойдет. Впрочем самих ребят это не особо парит. Это в определенном смысле радует. И парни не расстроились, и нам без них будет спокойнее.

28
По техническим причинам, мероприятие переносится на 12.02.17.

29
Бой на ножах на этом объекте не устроить - нет открытой площадки) Данная игра больше ориентированна на штурм помещений.

Добавлена игровая карта полигона.

30
Будут задействованы все подъемные коммуникации кроме самого нижнего уровня от которого идет глубокая шахта вниз. Отсутствующие лестницы будут заменены деревянными, по возможности

К сожалению у нас нет детальной карты данного объекта, дабы сделать игровую карту с указанием всех входов и помещений. Если получится, мы ее составим. Если нет - объясним на построении, где что находится.

Страницы: [1] 2 3 ... 13