Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - СКИФ

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1



Ну как бы уже, я потому и говорю, что могу помочь, так как знаю как и что.



Как называлась и где отзывы посмотреть можно?
В преть пожалуйста воздержись от аргументов "сначала добейся", это не очень вежливо, а мы лично не знакомы.
Из тех, что тебе могут быть известны то отвечал за сюжет/мастерение на серии игр Сталкера (по 2015 год включительно), 90е (2011 и 2017 года). Отзывы сам найдёшь, не трудно это.
Надеюсь удовлетворил любопытство, ты я так понимаю главных хэд-хантер и рекрутёр проектов? Можешь позвонить я тебе полный список выдам.
:) Евгений, ну насчёт сталкера можно было бы и поскромнее, а то человек может прочитать "мастер по сюжету всея Приморского сталкерстрайка" :)))

2
Все верно, как заметил уважаемый Фидель, игра 24+ с активной ночной фазой и никто не будет тормозить игру и устраивать сонный час ради тех кто не расчитает свои силы. Я думаю все те кто приедет на игру, приедет чтобы получить свой фан и зарядиться эмоциями как минимум до следующего проекта, а на это и суток мало. А отоспаться можно и дома, поэтому рассчитывайте свои силы что получить максимум от проекта
Тут важнее чтобы МГ и игротехи рассчитали свои силы... Хотя да, после пары дней подготовки игры на полигоне, уж 24 часа потерпят, не развалятся

3
Здавствуйте дамы и господа, как и говорил на послеигровом построении, совсем нет времени качественно отписаться об итогах игры, по сути сбора МГ ещё небыло, сомастреры разгр**ают навалившиеся во время подготовки к игре дела. Но в наших планах всётаки сделать резюме об пройденых четырёх играх проекта...
Большое спасибо игрокам, оставившим свой отзыв, благодаря вам наше МГ получает обратную связь, на основании которой мы пытаемся улучшить игру, но печалит тот факт, что отзывов категорически мало, по видимому 4 месяца подготовки к игре и почти недели въ***вания на полигоне не заслуживают и пяти минут вашего времени, чтобы хотябы очень кратко описать плюсы и минусы игры. Господа из СК Фобос, Восход, С.Т.А.Я. и Росич - от вас было больше всего игроков-одиночек, но по всей видимости вы тоже очень и очень заняты... :( Из шести учавствующих группировок также нашли время для отзыва только Свобода (СК HTF), за что им большое спасибо.
to be continued...


      3.3. Употребление нецензурных выражений, удавфизмов, падонкизмов, частично кащенизмов - "+"

4
Друзья, большое спасибо за отзывы, на следующей неделе у нас будет сбор орггруппы, будем обсуждать игру, а так же все плюсы и минусы о которых вы нам сообщили. Уважаемый участник, если ты ещё не написал свой отзыв, мы будем очень ждать.
Так же извиняюсь за задержу манибэк тем, с кем договаривались, до конца этой недели закрою вопрос.

5
На бандитов никто не заявился, можно взять. Дай им мои контакты, и пусть добавятся в группу вотсап по сталкеру. Телефон выше

6
ВНИМАНИЕ! доступен базовик для скачивания: https://cloud.mail.ru/public/87i4/67SVWQGWn

7
Кто едет на сталкера и у кого есть места в машине. Напишите в лс пожалуйста либо Wat's app 89990591124
Такие вопросы можно будет решить в сталкерской группе группе вотсап

8
Уважаемые участники (т.е. те, кто получил подтверждение заявки), просьба отправить сообщение на вотсап на номер +7994 001 10 65 с указанием вашего позывного и имени. Игрокам в составе группировки + указать группировку. Вы будете добавлены в конференцию по данной игре, там же будет скинута ссылка на скачивание эмулятора ПДА. Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО, до начала игры, необходимо установить программу, зарегистрироваться и выполнить несколько заданий. Все вопросы по работе ПДА, а также срочные вопросы по игре вы сможете задать в конфе.

9
Так это теперь получается,что если оружие будет привязано к ПДА при убийстве меня,ни кто не сможет поиметь с меня мое оружие оно просто пропадет?
Твоё оружие могут поиметь, как и весь твой отчуждаемый лут в ПДА. После нажатия кнопки самоубийство (если вы погибли от шара например) вы переводитесь в статус доступен для грабежа на 5 минут. В течении этого времени вас можно облутать на реальные и виртуальные вещи.
Так же на полигоне вы сможете находить карточки оружия/хлеб/водка/аптечка/пр. и переводить их в виртуальный формат в баре.

10
Господа, игроки на роль сталкеров набраны, приём заявок закрыт. Напоминаю, что после 15 апреля взносы не принимаются, заявки не сдавших вовремя взнос аннулируются (кроме случаев обговорённых со мной лично). Всем спасибо.

11
Внимание! Изменён концепт карточки оружия, теперь она переводится в виртуальный формат, т.е. карточка оружия будет храниться в вашем виртуальном рюкзаке и после каждой смерти она будет автоматически списываться. Если у вас её нет, в вашем ПДА постоянно будет выпадать соответствующее сообщение, а также будут ограничиваться ваши плюшки (активированные артефакты, параметры костюмов и пр.)

12
Господа, спасибо за поданные заявки, осталось 10 вакантных мест, большая просьба сдать игровой взнос в ближайшее время, ибо средства на организацию игры нужны именно сейчас, а не потом.

13
Перечислить взнос вы можете на карту сбербанка 4276 5000 2509 0315 Евгений Шамильевич Р. с обязательной пометкой за кого сдан взнос. Если вам удобен другой способ оплаты, прошу договариваться со мной лично по тел. 902 557 17 11
Напоминаю, игровой взнос составляет для одиночек 950р + 150 экосбор и для группировок 650р + 1000р экосбор со всей группировки. Экосбор возвращается в конце игры после сдачи места вашей стоянки игротехнику. 

14
Внимание! Определён полигон для игры - Кремово, бывшая в/ч 22486 http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=44.027260&lon=132.334013&z=14&m=b

15
А плюшки, которые были получены в прошлой игре ( артефакты, улучшенные костюмы, расширение боекомплекта) сохраняются в новой игре или ты начинаешь с ноля, будто никогда не играл?
Для тебя уважаемый да, начинаешь с ноля. Ибо ты не ветеран, поэтому ни горка, ни разгруз, ни доп механы новичкам на старте не положены. Сохранения достижений в пда пока ещё технически не возможно, соу каких ты там плюх успел нахватать на прошлой игре мы не знаем.

16
Все вопросы и пожелания по игре здесь.
Дополнения/ изменения в правилах, а также вся важная информация будет дублироваться в анонсе

18
Официальная группа в Вконтакте: https://vk.com/clubstalkerdv

19
Анонсируется закрытая ролевая игра с элементами страйкбола S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО»

Место проведения: Кремово
Дата игры: 07-09 мая 2017 года
Длительность игры: Начало игры в 15:00 07 мая, окончание 02:00 09 мая.
Организаторы: МГ Скиф, Коба, Дорин, Джек
Численность игроков: до 130 человек
Взносы: до 950 руб. + экосбор 150 руб.
–   Вольные сталкеры – 950 руб.
–   Группировки – 650 руб., игротехническая группировка "Грех" - 400 руб.
–   Не боевые роли – 400 руб.
–   Мутанты – 0 руб.
–   Игротехники, не игровые фотографы – 0 руб.

Взносы принимаются до 15.04.16

Игровые особенности:
•   в игре используется эмулятор ПДА из компьютерной игры, устанавливающийся на ваш смартфон (только на базе Андроид не ниже 4.1);
•   датчики урона, электронные аномалии и различные визуально-звуковые эффекты;
•   возможность модернизации своего оружия и снаряжения;
•   тайники с хабаром;
•   персональные квесты для игроков принимающих активное участие в игре;
•   питьевая вода и газовые печки в баре в свободном доступе (бесплатно);
•   централизованного питания не будет.

Участие:
•   принять участие в игре может человек, который согласовал свою заявку (т.е. получил на свой мэйл подтверждение поданой заявки) и сдал игровой взнос, имеет соответствующий своей роли костюм, знает правила игры и обязуется их выполнять;
•   перед выездом с полигона всем группировкам и одиночкам обязательна сдача своей стоянки мастерам. Если игроки оставили после себя мусор экологический взнос не возвращается.

Ограничения:
•   В начале игры только механы (кроме пулемётов). В процессе игры будет возможность сделать апгрейд до бункера (маркируется организаторами). Поэтому вы можете привезти с собой один бункер и оставить его в личных вещах на базе, но использовать его сможете, только выполнив ряд игровых условий;
•   Кол-во бойцов в группировке на начало игры не более 15 человек, далее регламентируется мастером;
•   Запрещается нахождение на крышах и выше второго этажа в зданиях;
•   Лица до 18 лет и играющие в страйкбол менее одного года на игру не допускаются.

Заявка:

Заявки принимаются в электронном виде: vl.stalker@mail.ru
•   текст заявки должен содержать:
    1.   ФИО игрока;
    2.   Позывной;
    3.   Возраст + сколько лет играете в страйкбол;
    4.   Название СК в которой состоите;
    5.   Контактные данные, а так же роль, на которую подаете заявку.
•  Всю информацию писать в теле письма, без вложений;
•  С группировок принимаются командные заявки;
•  МГ оставляет за собой право принять или отклонить заявку без обоснования причин отказа.

Возможные роли:
•  Вольные сталкеры – до 60 человек;
•  Военсталы – МП ТОФ;
•  Бандиты;
•  Долг – СК «Гюрза»;
•  Свобода – СК «HTF»;
•  Грех – свободный набор, командир Шустрый;
•  Чистое небо – предварительно занято;
•  Мутанты/зомби – СК «Егерь»;
•  Учёные – игротехники

Заезд:
Официальный заезд на полигон - не ранее чем за 2 часа до начала игры. Для подготовки своей игровой локации, группировки  могут приехать заранее, но нахождение и передвижение на игровой территории до начала игры строго ограничено и оговаривается организаторами. Карта дорог на полигон будет выложена позже.

Внешний вид:
Костюмы игроков, их экипировка, должны быть максимально приближены к внешнему виду персонажей компьютерной игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.». Для вольных сталкеров - гражданская одежда, куртка с капюшоном, энцифалитки, олива, джинсы. Не допускается присутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки, а также цветов принятых в одежде других группировок. На головном уборе не должно быть красного цвета. Отсутствие костюма или нарушения во внешнем виде игрока - недопуск к игре.
Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п.
ВНИМАНИЕ! Костюм горка или полный костюм цвета олива разрешён только для «ветеранов», т.е. игрокам, которые участвовали в трёх предыдущих наших играх, либо постоянным участникам проекта ПЗО. Для остальных одиночек джинсовые брюки являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элементом костюма.

Игровой инвентарь:
Отчуждаемый – игровая валюта, квестовые предметы, пропуска, карточки оружия, карточки перезарядки, не активированные артефакты, бинты (подробнее в базовике). Всё остальное НЕОТЧУЖДАЕМО!
Все предметы делятся на три категории:
1. Реальные - только реально существующие (квестовые предметы, бинты, шары, карточки оружия и пр.);
2. Виртуальные - существующие только либо в ПДА, либо в виде закодированных карточек, которые потом переводятся в виртуал (детектор аномалий, продукты, аптечки, антирад и др. одноразовые "таблетки");
3. Реально-виртуальные - предметы установленные в ПДА и обязательны к ношению в реале (респиратор, СДЗЦ, пси-шлем, стальной шлем, экзоскелет,активированные артефакты).
Подробнее об отчуждении предметов см в базовике.

Радиосвязь: Радиосвязь на игре осуществляется в открытом для общего пользования LPD-диапазоне (433,075-434,750 МГц). За каждой группировкой на игре будет закреплён свой диапазон частот.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО прослушивать, глушить и создавать помехи на частотах других группировок!
Для общего информационного канала будет выделена своя частота.
 
Оружие:
К участию в игре допускается airsoft оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками. Скорость шарика на выходе из канала ствола - согласно правилам страйкбола http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=5832.0 с Приморскими поправками.
В качестве пулеметов допускается «полноразмерная» штурмовая винтовка с удлиненным стволом и установленными сошками. Перед построением проводятся замеры.
В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см.

Пиротехника:
Использование любых пиротехнических средств согласно правилам страйкбола.
Запрещается пинать ногами, брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
Все оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр. Игровые предметы, оружие или броня, не соответствующие правилам, изымаются и хранятся у организаторов до конца игры.

СТАТУСЫ ИГРОКА

Пленение: Чтобы пленить игрока нужно накинуть ему на руки верёвочную петлю, и немного затянуть.
МАКСИМАЛЬНОЕ ВЕРМЯ ПЛЕНЕНИЯ 30 минут.

Ранение: Попадание шара или очереди / удар мутанта в любую часть тела считается ранением. Раненый обязан отыгрывать свое состояние – кричать, стонать, зажимать рану руками.
Раненный не перевязанный игрок:
•   не может передвигаться без посторонней помощи;
•   может сообщать о своем местонахождении, состоянии и передавать любые известные ему сведения о противнике и о ходе игры (в т.ч. по радиосвязи), обязательно отыгрывая свое состояние;
•   может пользоваться только пистолетом и гранатами;
•   без перевязки погибает через 5 минут.

Перевязка: Перевязка осуществляется только мастерскими бинтами, их можно будет найти, купить, отжать, получить. Перевязываться можно самостоятельно. Снять ранение можно в баре, у учёных или у некоторых НПС.
   
Смерть:
•   Повторное попадание шара или очереди в любую часть тела, в раненого перевязанного/не перевязанного игрока - смерть.
•   Если игрок попадет в любую аномалию, подрывается на растяжке, мине, гранате (эпицентр взрыва в радиусе 2 метров от игрока) или его ударили игровым ножом, игрок умирает сразу же, без ранения.
•   Не снявший ранение перевязанный игрок умирает через 30 минут
•   В случае смерти от мутанта игрок превращается в зомби и с отыгрышем идёт в ближайший "мертвяк", в этом случае карточка оружия не скидывается.
•   В статусе УБИТ, игрок обязан отыграть труп человека (если нет возможности лечь, то хотя бы сядьте).
•   Отсидка на месте своей смерти обязательна (до конца локального боя + 5 мин.) т.к. за это время вас могут ограбить. После смерти карточка оружия ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть оставлена на видном месте.
•   Запрещено любое взаимодействие убитых и живых игроков!!!

Зомбирование: Стать зомбированным может любой игрок при ментальной атаке контролёра, попав в зону пси излучения либо после смерти от мутанта. Особенность зомби, это не адекватность его поступков, не внятная речь и состояние бреда, агрессивность к окружающим. Плохо видит и слышит, передвигается неспешно, в отдельные моменты «зависает» и не отдаёт отчёт происходящему, стреляет от бедра.

ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ

Карточка оружия: Использовать игровое оружие можно только с карточкой оружия. Если её нет, то ствол с отстегнутым магазином висит разряженным за спиной. Карта на оружие не нужна только для ножа и гранат. Носится карточка оружия, подвешенная на веревке, на шее (прилагается к каждой карточке). После гибели игрока, карточка оружия снимается с шеи и скидывается на месте своей смерти. Оставлять её надо на видном месте (не прятать, не закапывать, лучше повесить на ближайший куст или дерево). Карточку оружия можно потребовать у убитого в момент его отлёжки вместе с другими игровыми отчуждаемыми предметами (деньги, бинты, арты, квестовые предметы). Карточка не оставляется на месте своей смерти только в случае если убийца – мутант, т.к. вы становитесь зомби с оружием.
 
Улучшения костюма: На игре будет возможность сделать улучшения своего оружия и костюма (пси защита, хим защита, бункер). МГ рассматривает возможность введения в игру концепта СИБЗ.

На игре возможно использование экзоскелета – особой тяжелой брони. Они обладают иммунитетом к стрелковому оружию, урон наносится в уязвимые места. Расчёт попаданий производится спец. датчиком на костюме. Так же может быть поражен холодным оружием в незащищенную часть тела. От взрыва гранаты, мины, растяжки в радиусе 1 метра, находится в болевом шоке (не двигается) 10 сек. Допуск экзоскелетов будет только по предварительному согласованию с организаторами.

Фортификация, базы группировок: В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом или опилками, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических и деревянных конструкций, в оговоренных с организаторами местах. Базы группировок имеют свой мертвяк и спас от выброса. Захват баз разрешён на срок не более 1 часа.

Обыск/грабёж: Ограбить можно только на отчуждаемый игровой инвентарь (деньги, бинты, карточку оружия, артефакты, квестовые предметы и др.). Для отыгрыша обыска - достаточно попросить пленённого/убитого предъявить отчуждаемые предметы, либо обыск по реалу по согласованию с жертвой. Намеренное утаивание отчуждаемых предметов в случае "бесконтактного" обыска считается читерством;

Допрос/пытки: При допросе игрок вправе отвечать, молчать, врать, в общем, вести себя согласно заявленной роли. Модель пытки будет описана в базовике.

Медицина: Временная перевязка осуществляется мастерскими бинтами, полностью вылечиться можно в баре, в бункере у учёного,  на базах группировок, у некоторых НПС.
Так же вылечиться можно с помощью активированного артефакта, отыгрыш будет объяснён на игре.

Выброс: Происходят спонтанно, чёткого регламента нет. За 5 мин до начала звучит сирена, выброс начинается после 3х последовательных больших взрывов и разрывов петард около входов в некоторые спасы (бар, учёные, спас в зоне). Попавшие под выброс игроки погибают, соответственно скидывают карточку оружия, одевают красную повязку и сразу идут в свой мертвяк на время выброса + 30 минут либо по согласованию с МГ определённое время отыгрывают зомби.

Экономика: Монетарная система экономики. Стоимость предметов и услуг – варьируется в зависимости от актуальности (объявлена ли за них награда, выдан ли квест, или просто необходимо что-то по быстренькому сбыть), а также от «личности» продавца и покупателя.
На начало игры всем игрокам будет выдаваться небольшая сумма, остальные средства зарабатываются самостоятельно. 

ВНИМАНИЕ! Позже будет выложен базовик, в котором будет полное и подробное описание всех правил.

Ниже будут добавляться изменения в базовике, разъяснения по игре и другая важная информация. В данный момент ПДА находится в стадии беттатеста и вскоре будет доступен для скачивания на ваш смартфон. Все вопросы, пожелания, предложения по работе приложения можете оставлять в обсуждении игры либо отправлять непосредственно разработчику (Кобе) https://vk.com/trashel

20
Ребят, а что означает "механические" аномалии? Может поделитесь опытом? 

21
Дорога на полигон

22
Перед отъездом уточню несколько моментов.
1. Для тех кто заказывал паур банки-они пришли, всё норм. В комплекте только банка и дата кабель, поэтому НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ ВИЛКУ к юсб! В городе до 17:00 поэтому банки заберёте уже на игре, мы их постараемся все зарядить. Или звоните-пересечёмся в городе.
2. Продумайте как вы будите ночевать. Рядом с баром можно будет организовать палаточный городок, берите палатки, спальники, пенки и прочее.
3. Практически у всех артов флюоресцентное покрытие, выводы делайте сами.
4. На полигоне связь есть только у МТС и то только до середины зоны.
5. Первая большая лужа по грунтовке от трасы - едьте посередине, можно немного левее, но не правее, там глина. Глубина лужи почти до колена, возможно будет меньше.
6. Не забудьте репелленты.
7. Более 50 розеток будут ждать ваши зарядки от телефонов :)

24
да обычные правила по гренам, но с учетом того что в зданиях не выше 4 корсара и чтобы не было открытого выброса огня (это когда грена тупо с теркой наружу).
+

25
Завтра мы уезжаем на полигон, если у вас есть вопросы, вы можете связаться со мной по тел.: 890два55семь1711.

26
ВНИМАНИЕ: сокращённый вариант базовика. Кратко об основных моделях и концептах. Правила по монстрам.
https://cloud.mail.ru/public/8rjk/nKFHMw5Bq

28
А я косяк нашел)

"Попавшие под выброс игроки погибают, соответственно скидывают карточку оружия, одевают красную повязку и сразу идут в свой мертвяк на время выброса + 15 минут."

"Стать зомбированным может любой игрок при ментальной атаке контролёра, попав под выброс либо в зону пси излучения или после смерти от мутанта."
Молодец :) Значит предложим на выбор, или сидеть весь выброс + 15 мин. в мертвяке, либо провести его в баре, но после выброса обязательно нужно отыграть зомби (по согласованию с игротехником)

29
19:00 начало игры, это плохо, у нас половина только в шесть с работы возвращается. Знали что в 21:00 и были спокойны.
Значит приезжайте к 21:00. как приедете - сразу в бар на регистрацию.

30
В связи с тем, что большинство участников будут на полигоне Кремово в первые мы изменили начало игры.
регламент:
17:00-18:00 регистрация участников (замеры, соответствие костюма, проверка приложения ПДА)
18:00-19:00 построение
19:00 начало игры

Страницы: [1] 2 3 ... 5