Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ловец

Страницы: [1] 2 3 ... 25
1
А будут ли фото фотографа которая снимала "жёлтую" сторону (на старте игры по крайней мере)?
наш фотограф приболел после игры, но фото будут в ближайшее время...

2
Итоги игры по времени.

Сторона Синие.
Время удержания точки номер 1                          202 минуты
Время удержания точки номер 2                          106 минут
Время удержания точки номер 3                          138 минут

Общее время   446 минут   

Сторона Желтые.
Время удержания точки номер 1                          33 минуты
Время удержания точки номер 2                          167 минут
Время удержания точки номер 3                          128 минут

Общее время   328 минут   

3
Механу у меня забрали.
Есть еще в активе подсумок в оливе. С креплениями молле. Одна молния.

4
Ребята, спасибо всем, кто приехал несмотря на погоду . Утром при накрытии полигона даже снег шел...

Итог игры с незначительм перевесом победили Синие(Северные), хотя противники оказали серьезное сопротивление.
На первом этапе вперед вырвались Желтые, захватив точку и держа в осаде остальные две. Также перекрыв несколько респов на стороне Северных. Далее Синие организовали серию наступательных операция систематично выбивая противника с контрольных точек и респов. Как результат в районе трех часов пала последняя контрольная точка. Захар с повязкой покидал ее последний. Ребята минут 30 держались в полном окружении.
Я уж подумал, что все...Но Иман собрал народ в кучу и организовал наступления по нескольким направлениям. И когда таймер игры остановился Желтые вернули многие потерянные ранее позиции. Думаю если бы была возможность по времени дальше, то результат можно было бы и далее улучшать. Но итог известен.
Ребята, вы все молодцы и в обороне и в нападении. На моей памяти это одина из самых динамичных игр на данном полигоне...

5
Предварительное деление сторон на завтрашнюю игру.


6
Сетка по сторонам будет ?
Кто на какой стороне играет.
Сетка будет на построении в зависимости от количества приехавших на место. Предварительная будет вечером.

7
По моей заявке,прошу прощения,если возникло недопонимание.
В ней я хотел сказать,что нас 3-5 человек не состоящих в командах.
Написал заявку в таком формате,т.к на другие игры писал заявку таким образом и все было в порядке.
Все 18+,с правила страйбола ознакомлены(Не первый год играем,в том числе осенний рубеж в прошлом году)
В силу того, что вы одиночки и не состоите в командах, вы много информации о делах сообщества пропускаете мимо.
Повторюсь. Доступ на игры нашей орг группы открыт для зарегистрированных команд. И для одиночек, только в случае их участия в составе зарегистрированных команд.


8
Подскажите будут ли выдаваться жилеты для фотографов, и надо ли вносить оплату за них?
Добрый день.
Взносов за фотографов нет.
Если у вас будет фотограф, то лучше приготовьте ему жилет сами.

Как крайний вариант, я найду один жилет.

9
1. Одиночки/Денжа
2. 3-5
3. Горка
4. Нет
5. Нет

Обращаюсь ко всем игрокам-новичкам, так как думаю, что остальные уже ЗНАЮТ и понимают условия участия в играх. Страйкбол игра КОМАНДНАЯ игра. Поэтому участие в играх и в проектах нашей команды подразумевается командное. Т.е. командир команды(которая зарегистрирована на данном форуме) подает заявку и после участвует в игре.
Команда должна быть единообразно одета(иметь одинаковый камуфляж) и иметь разгрузочные системы похожего стандарта(оговорка связанна с различным вооружением игроков команды).
Вашей команды ОДИНОЧКИ, я не нашел на форуме, может пропустил, тогда вышлите мне в личку ссылку.
Поэтому предлагаю вам поговорить с командирами команд под стандарт камуфляжа которых вы подходите и договоритесь участвовать в их составе. В дальнейшем есть два варианта- первый создайте свою команду и зарегистрируйте ее, или вступите в любую приглянувшуюся вам по условиям команду. И далее таких вопросов с играми у вас не будет.

В данном формате заявка отклоняется. Команды "Одиночки" я не знаю.

10
Обновлена тема с правилами.
Изменили систему с отметкой точек на полигоне флагами.
Точки респа и перезарядки будут отмечаться флагами сторон. И в случае контроля точки сторона для индикации захвата поднимает над точкой свой флаг. Т.е. флаг своего цвета.
Контрольный точки выделяются двумя флагами ЗЕЛЕНОГО цвета.

11
Точки для перезарядки как-то закрепляются за сторонами или кто куда зашёл, там и заряжаются?
ТОЧКИ перезарядки они же респы, захватываются и находятся под контролем одной из сторон. Захватил, она твоя и удерживаешь, чтобы бойцы твоей стороны могли оживать и заряжаться. Потерял, иди на ближайшую удерживаемую точку . Они будут выделены ЗЕЛЕНЫМИ флагами. Перезаряжаться и оживать ты можешь только на той точке, которую держат игроки твоей стороны.

12
Разрешат ли организаторы использовать самодельные гранаты при условии что они будут сделаны с соблюдением правила об отсутствии открытого выброса огня и использовании допустимого корсара?
Да можно использовать, при условии отсутствия открытого пламени. Учитывайте, что игра идет в лесу, где сухая листва повсюду. А огонь автоматически останавливает игру до полного тушения очага пожара. Просьба серьезно отнестись к этому. Следите за последствиями использования вами пиротехники.

13
Среди всех команд участниц игры будут разыграны ПЯТЬ сертификатов от спортивного клуба АСКОЛЬД. На три месяца БЕСПЛАТНОГО посещения всех игровых полигонов клуба.



Осталось только вписать НАЗВАНИЕ команды ПОБЕДИТЕЛЯ.

14
Среди команд участниц будут разыграны призы от нашего партнера



Спортивного клуба Аскольд.

На 6-ти лучших площадках г. Владивостока. Вы можете в течении одного дня почувствовать себя на диком западе, играя на площадке «Вестерн», Робин Гудом на площадке «Шервудский лес», спецназовцем на площадке «Хаос Дром» или получить заряд адреналина на спортивных площадках для быстрой динамичной игры. И все это только за одно посещение клуба.

15
Вопросы по игре 29 октября Огненный Рубеж 2017: Осеннее мясо
Можно писать здесь....

16
Игровая карта


ШТАБ
И Синие и Желтые имеют по краям полигона опорные базы. Укрепления выделены большими флагами соответствующего цвета. Большой Флаг стороны на начало игры  поднят вверх. Так же на флагштоке присутствует малый флаг противника. Он поднимается вверх в случае захвата базы. Захват базы, так же как еЁ удержание - очков или бонусов не дает. Но может порадовать захвативших базу игроков противника.

ФЛАГИ.

Большим Флагом Синего цвета отмечен Штаб Северных.
Большим флагом Желтого цвета отмечен Штаб Южных.
Синим и желтым  флагами отмечены точки РЕСПА и ЗАРЯДКИ.
Контрольные точки отмечены сразу двумя зелеными флагами.

ИГРОВЫЕ ТОЧКИ.

Штаб – игровая точка на фланге полигона, как правило на возвышенности. Над точкой поднят большой флаг стороны. В данной точке находиться штаб стороны и последний рубеж обороны.

Захват ШТАБА, можно провести в любой момент времени. Никаких преимуществ и бонусов захват Штаба не дает. В случае захвата штаба спускаем большой флаг Стороны . После потери контроля точки Штаб Хозяева поднимают вверх большой флаг стороны.


Точка РЕСПА и ПЕРЕЗАРЯДКИ. Небольшое укрепление отмеченное на местности  синим и желтым флагами. При взятии точки под контроль сторона поднимает над точкой свой флаг и обозначает факт контроля. Оживание происходит внутри укрепления сразу. Заряжание происходит так же внутри укрепления. СТРЕЛЯТЬ ИЗ ДАННОГО УКРЕПЛЕНИЯ НЕЛЬЗЯ. Внутренность укрепления НЕ БОЕВАЯ территория. Попадения в игрока внутри укрепления - поражением не считается. В СЛУЧАЕ выхода за пределы данного укрепления игрок считается боевым и может быть поражен. Защищать и занимать оборону можно только снаружи укрепления. В случае если противник БЛОКИРОВАЛ выход из респа во избежания поражения на выходе, стоит пройти с красной тряпкой на ближайший респ контролируемый стороной и оживать там.
Противник МОЖЕТ блокировать выход из респа.
Захват и взятие под контроль происходит после уничтожения всех игроков противника вокруг точки респа и поднятия СВОЕГО цвета флага.

КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ.
На полигоне расположено ТРИ контрольные точки. Они отмечены сразу двумя ЗЕЛЕНЫМИ флагами . Внутри укрепления находится устройство с таймером удержания точки.




ЗАХВАТ КОНТРОЛЬНОЙ ТОЧКИ.
В начале игры по сигналы старт игровые мастера запускают таймеры. Длительность игры 5 часов. Таймер дает обратный отсчет.

После старта таймеры находятся в НЕЙТРАЛЬНОМ положении.

Как только игрок любой стороны добегает до таймера, он должен нажать на свою кнопку(на каждой кнопке будет цветовой маркер стороны) и удерживать ее в нажатом положении ТРИ секунды.

После этого таймер фиксирует захват точки и начинает отсчет времени захвата на табло с указанием времени удержания. При этом мигает световой индикатор на стороне захватившего.
После того как противник перехватил точку ТРЕХ секундное удержание кнопки СВОЕГО цвета переводит таймер в режим НЕЙТРАЛЬНЫЙ, а повторное трехсекундное удержание фиксирует перевод таймера на сторону захвата. С переключением светового индикатора. На табло показано время удержания.
В конце игры таймер фиксирует окончание игры и выдает финальное время для каждой стороны. Индикатор мигает на стороне победителя.



ПЕРЕЗАРЯДКА.

Для перезарядки выделены точки  с желтым и синим флагами . На полигоне также эти укрепления отмечены желтым и синим флагами ЗЕЛЕНЫМИ флагами. Контроль этих точек фактически означает контроль территории.

Резервные РЕСПы
В тылу у Штабов сторон будут киперной лентой выделены РЕЗеРВНЫЕ точки респа. На всякий СЛУЧАЙ.

ОЖИВАНИЕ
После поражения игрок отмечает себя красной тряпкой и отходит от места поражения в ближайшую контролируемую его стороной точке перезарядки и респа. Отсидки по времени нет, можно оживать и выходить сразу в игру.

ПЕРЕЗАРЯДКА.

Перезарядка осуществляется только в точках перезарядки отмечеными на полигоне  желтым и синим флагами. И в крайнем случае на РЕЗЕРВНОМ РЕСПЕ в тылу Штаба своей стороны.


Вопросы по игре http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24785.new#new

Регистрация заявок http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24781.0


17
В игре будет реализован механизм выбора лучших игроков и эффективных в игре команд, с последующим вручением призов от наших партнеров и спонсоров.

18
Размещаем заявки на игру 29 октября Огненный Рубеж 2017: Осеннее мясо
Подробности по игре http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24762.0

Форма заявки.
1. Команда/Командир
2. Количество игроков
3. Камуфляж
4. Тюнинги выше 120мс
5. Пиротехника-рпг, таги, дистанционки

19
1. Команда HG
2. 5;
3. Горка Е сс-осень
4. 1.

20

Место проведения: Полигон Рубеж(район Емара).
Викимапия: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.219767&lon=132.150185&z=17&m=b
Дата проведения – 29 октября 2017года.
Продолжительность – дневная игра
Взносы:        250    рублей.

Регламент мероприятия:
9:00 – 11:00 – регистрация и замеры приводов
11:05 – 11:25  - общее построение и инструктаж
12:00 – старт игры
17:00 - Окончание Игры и финальное построение

Играющие мастера разводят участников по точкам старта, в назначенное время-встречный старт. На игровом поле присутствует игровой мастер. У каждой стороны есть свой Советник(который по необходимости может выступить игротехническим мастером).

Формат игры:  противостояние, захват  и удержание точек на время.

Стороны Участники – Желтые, Синие. Игроки метятся нарукавными повязками своего цвета.

ТЮНИНГ.
Перед игрой будут проводиться  замеры приводов и их чипирование. Тюнинг согласно Приморских поправок. Если вы берете вторичку на игру (или резервный привод) их так же надо замерить и чипировать.
В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия, к которому конструктивно нет механ.

РАДИОСВЯЗЬ.

1-10 каналы – организаторы.  5 канал основной для связи с организаторами на все время мероприятия.
11-40 каналы- сторона Желтые
41-69 каналы – сторона Синие

Радио борьба Запрещена. Радио прослушка разрешена.

ПИРОТЕХНИКА.
Игроки используют сертифицированную пиротехнику, не выше 6 корсара. Использование дымов разрешено.
В СЛУЧАЕ возгорания леса(от срабатывания пиротехники) стоп игра, до момента устранения возгорания. После тушения стороны расходятся на свои позиции.


ИГРОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ.
 Игрок считается “мертвым” после попадания шара в любую часть тела. В том числе в снаряжение-головной убор, разгрузку или рюкзак. В случае взрыва “гренки” поражение считается либо попадание поражающего элемента или учитываем дистанцию до точки взрыва- радиус три метра от точки. Внутри укрепления поражение 100%.

КОМАНДУЮЩИЙ СТОРОНОЙ
У каждой стороны ТРИ командующих.
Отряд Правой руки - Капитан "Надо АТАКОВАТЬ"
Отряд ЦЕНТР - Капитан "ШТУРМ"
Отряд Левого обхода - Капитан "Двинем во ФЛАНГ"

ФЛАГИ.
 А тут интрига...
подробности скоро...

22
Старт я так понимаю с канала. А время во сколько? Для северных и для южных?

23
Анонсы Игр / Re: Заявки - Op.Helen.2017
« : 15 Сентябрь 2017, 10:17:24 »
1. HG \ Ловец
2. Горка-Е сс-осень
3. 6-7
4. Вал до 150(Краш, Робин)
5. РПГ
6. 0
7. На усмотрение организаторов

24
Уточните по дупуску ПКМ (140 м.с.) на ночную фазу игры. Со зданиями внутри и снаружи все понятно. Кроме вспышки на дульный срез и вторички, еще есть ограничения ?

25
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 14 Июнь 2017, 17:22:18 »
Отчет командира группы НВФ 1 Войско Барсово .
1.   На старте игры нам выдали несколько конвертов с заданиями, портретами и картами и отправили на полигон. Мы заняли точку дом 24, так как он находился как мы думали на стратегическом участке. Средина полигона плюс Блок пост Армии. Т.е. предполагался движняк и контакт с военными. Так как из объяснений организаторов удержание Блок Поста это одна из задач армии.
2.   На построении нам нарезали еще задачу. Взорвать бомбу в здании номер 11. Таким образом на здание 11 ушло четыре человека и на 24 осталось 5.
3.   Долго ждали транспорт с армейцами на 24 точке. За это время наших ребят на точке 11 все таки выбили из здания. Немного времени не дотянув до назначенного срока. Но дело было жаркое.
4.   На точке 24 мы дождались транспорт с армейцами. К моему сожалению техническая проблема не дала сработать установленным фугасам. Но тем ни менее патруль уничтожили. Сняли жетоны и сделали фотоотчет для оргов.
5.   Тут же появились первые мирные. У нас был конверт на выявление нелояльных нашему движению мирных жителей, поэтому все бойцы НВФ проверяли статус лояльности разными методами. В случае подозрений человека ставили к стенке без долгого расследования. Так как мы не понимали системы лояльности, то допускали наличия шпионов не только со стороны второй группы НВФ, но и лоялистов Армии. Чужих информаторов мы так же расстреливали после выявления. Как это произошло с ребятами следившими за нами с квадракоптера. Конечно предварительно пришлось найти оператора и сам приземлившийся коптер. Факты и улик тянули на вышку по законам военного времени.
6.   У бойцов был приказ по местным жителям стрелять только в случае явной агрессии , т.е. в целях самообороны. Или в случае имеющегося конверта на уничтожение. Так же мы не занимались мародеркой. Были случаи когда собирали лут, но когда уже к концу дня начали голодать по тихой. В начале игры пропускали.
7.   Были случаи непоняток, как в случае с ЧОПОМ на 24 точке, когда один Чоповец, зачем то в нашу сторону стрельнул, и как результат перестрелка с потерями с обоих сторон.
8.   В течении первого дня у нас было нарезано несколько конвертных заданий – вербовка, разведка и многое другое, что мы и делали до 2 часов ночи.
По конвертам что мы раздали за этот день. Вербовку за деньги никак не могу оценить, ибо давали деньги с заданием нападать на армию, а вот были нападения или нет проверить возможности не было. А вот конвертов разведка мы раздали полтора десятка, как результат – только ФАЗА, снабжал нас разведданными на регулярной основе, с периодичностью раз в час или чаще. СПАСИБО, огромное иногда была инфа прямо в тему!!! Остальные конверты или не сработали или мы не полностью доносили идею задания.
В районе сумерек помогли НВФ 2 выполнить их конверт по уничтожению Блок Поста номер 24. Мы удерживали пост весь день, так что взорвать его хотели дико, но конверт был у них. И мы продолжали контроль и удержание пока не рванула бомба.
Хочу сказать свое мнение ребятам из Синдиката. После того как вы взорвали блок 24 перед носом у подходившего отряда Армии вы очень резво съ..сь в темноту без слов, команд и информации игрокам союзников. Как результат нам пришлось отступать под огнем Армии оставшись с ними один на один. Такое скажем так не союзное поведение.
9.   Последнее задание на пилота прошло мимо нас. Мы пропустили группу сопровождения и сигнал от пилота, поэтому в 2 ночи выдвинулись переносить свой схрон в сторону ночевки в дикие земли. По пути захватили выданное нам оргами снабжение в виде 4 сухпаев и 5литровки с водой. Таким образом мы легли спать в 3 ночи.
10.   А в 6-00 утра разведгруппа выдвинулась для осмотра местности в районе 13 здания, ибо в 8-00 мы должны были провести операцию на этой точке. В силу погоды и суетившихся патрулей армии, мы не успели собраться в нужное время потеряв 15 минут на обходы через лес и овраги. Задание приняли решение перенести на вечер.
11.   Дальше была активная работа по вербовке демонстрантов. Пошло три группы. Одна вербовала на ГА. Вторая и третья работала по домам и семьям. Причем некоторые семьи проявляли крайнюю агрессию и не хотели радеть за свою страну. И мы несли боевые потери. Как финал акция состоялась. Были беспорядки и были жертвы среди армейцев, свои цели мы достигли. Один боец доложил о устранении командующего Армии.
12.   Потом были задания с хим оружием, этот этап сделала группа НВФ 2. Мы же ожидая очередного задания попали под тотальное уничтожение со стороны мирной семьи Младичей, которые были настолько мирные что просто расстреляли тихо отдыхавших в кустах бойцов Армии Барсогории. Был косяк и за нами…расслабились.
13.   Дальше были патрулирование и вербовка игроков на священную войну за освобождение своей родины. Были и интересные предложения. Одна семья попросили за определенные обязательства помочь им выполнить кровную месть. Мы не могли отказаться. Кровники были семья Младичей. Мы почему то почувствовали симпатию к просителям….и проводили его к их дому.
14.   Пришло время вечера и мы выдвинулись к дому номер 13 для захвата Заложников. Там все прошло на отлично. Мы договорились семьей Терека о их помощи в нашем святом деле. Они ждали начала агрессивного поведения Армии в процессе переговоров в доме возле перекрестка.
Мы же распредели несколько бойцов вокруг дома, а основная группа была внутри готовая к переговорам.
Список наших требований:
Независимость Диких Земель под контролем Войско Барсово .
Контроль границы от 25 блок поста нашей Группой.
Подписание данных соглашений командующим Армии и Мэром.
И доставка после окончания переговоров нашей группы на вертолете в дикие земли.

Но Армия не готовы была к переговорам, проще уничтожить всех заложников. Результат все знают…. Много рейсов понадобилось , что бы доставить груз под флагами на родину агрессоров.
15.   После выполнения конверта Заложник. Мы ушли на свою базу на ночевку, так как сил не оставалось совсем.
16.   Утром вышли на точку старта к 8-00. Нас направили к 13 и 14 дому для поддержки мирных жителей против агрессии военных. Что наши бойцы и выполняли до конца игры.

Мои мысли по самой игре.
1.   Без сомнения работа проведена огромная и орг группа сделала все на отлично. Идеальных игр не бывает, а эта была хороша.
2.   Полигон имеет большой потенциал и думаю можно там проводить и другие проекты.
3.   Большое количество игроков для такого удаленного проекта, тоже хорошо сказалась на игровом процессе.
4.   Армия. С моей точки зрения это Армия. Вояки , что с них взять. Дипломатия не их область 😊
5.   Для НВФ думаю можно снизить насыщенность заданий, так как даже поспать было некогда. А учитывая размеры полигона....
6.   А что касается заданий, то их придумали достаточно.
7.   Из минусов. Только один. Я сам организовывал мероприятия, но вопрос такой встает постоянно я с ним борюсь, но озвучу. Для НВФ взнос был 1000 р. Это не стоит 6 сух паев, воды, полиграфии и двух пиротехнических устройств. Это то что видела наша команда за всю игру. Кроме этого конечно каждый участник дополнительно тратил средства на подготовку к игре и логистику. Так что в таких крупных проектах стоит более точно и понятно рассчитывать взносы.

Благодарю всех участников за хорошо проведенную игры. Было приятно провести выходные с вами на Барсогории.
ОРгам, желаю успехов в развитии нынешних проектов, и буду ждать проектов новых!



26
1. Можно карту полигона и желательно гуглопривязку.
2. Если патруль всего три человека, не будет ли это охота на патрули и избивание младенцев? При группе атакующих в 10 человек и минировании местности, можно уничтожить патруль и держать силы гбр  количеством до 20 человек 20 или 30 минут. А как показывает опыт игры Остров раздора то и больше.
3. Могут ли сторона А и сторона В договариваться? Например осуществить общее нападение на патруль и после его уничтожения произвести обмен товара на деньги непосредственно на границе?
4. Что значит коридор? Один человек несет максимум и его не проверяют, он просто проходит.?!
5. Карточка есть у каждого патруля?

27
Итоги игр / Re: Открытие-2017
« : 02 Май 2017, 16:21:09 »

исправлюсь, ведь это так важно и в корне поменяло смысл, за 250 рублей в 2015 году мы поиграли на открытии которое в подметки не годится открытию от Фиделя. в прошлом году все круто тоже было, сказано  без всякого сарказма.

народ ну вы честно....вот прям ваще...вы поиграли на игре. найдите мне там в анонсе что это открытие епт...
если вам ПОКАЗАЛОСЬ что это это открытие так это ...прям слов вот нет. уже.

Не совсем понял вас. Можно уточнить?! Команда Гранит и ее командир ДИО, делали Открытие 2015 года если не ошибаюсь http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=21119.0
А Фидель делал Открытие 2017 года. Кому и что показалось? Ваше высказывание к чему относится?

28
Итоги игр / Re: Открытие-2017
« : 02 Май 2017, 15:00:23 »
Я лично не участвовал в игровой части Открытия, но видел все со стороны и хочу поделиться своим мнением.

Начну с минусов, без них ни одно мероприятие не обходится!

1. Прежде всего, количество оргов на точках и тайминг. Чистый просчет и ребята его понимают.
2. Замеры. Техническая неготовность к большому количеству участников. Хроны узкое место практически у всех оргов. Мы тоже на своих играх просим их на замеры постоянно. И на Рубеже и на Закрытии, когда его делали, и на остальных проектах где явка более 120 человек.
3. Старт игры. Тоже существенный минус. То что связь была не отлажена, существенный минус. Стоило проверить заранее. И думаю стоило бы отыграть назад и  начать заново.
4. Не равновесный для двух участвующих сторон полигон. Я когда увидел карту полигона сказал команде кто выйграет и оказался прав. С моей точки зрения когда полигон не равный стоит добавить в игру жребий. Вместо воли оргов.
5. Деление сторон. В играх когда отличия сторон метятся повязками, совершенно нет никакой разницы в каком камуфляже играют команды. Все одно повязки определяют принадлежность. Поэтому при распределении сторон надо учитывать РАВНОЕ ДЕЛЕНИЕ участников игры. А именно количественный и качественный состав участников с двух сторон.
Да вы поделили стороны по количеству одинаково, но вот качественный состав. Соотношение количества команд на стороне Желтых и Синих говорит о многом. Когда есть 8 команд и каждой двойке команд выдать точку для контроля, то и управлять такой игрой уже не нужно, Сэм прав. Но вот когда сторона желтых состоит из более чем двадцати мелких команд , то все непросто. Как правило чем больше команда тем она опытнее и слаженнее действует, а вот малая команда - это как правило новички не так давно в страйкболе и знаний и опыта у них меньше...
Как вариант деления сторон могу предложить простую схему. Выбирается два командующего сторонами. Им предлагается выбирать из общего списка по очереди. Сначала один выбирает из списка команду на сторону синих, потом следующий командующий выбирает из общего списка оставшихся команд на сторону желтых.
6. Выбор Командующего стороны. Отдельный вопрос. Да большинство не любит командовать. Но причина в том, что многие организаторы просто не правильно подходят к этому вопросу. Надо предлагать командование не на построении и не за один день до игры, а заранее. Что бы командир стороны мог собрать свой штаб, обсудить как и что делать, в какое время и какими силами. И тогда сложностей не будет. Командующие будут и игры будут интереснее. Даже мясобол можно сделать правильным и интересным.
На Результат любой игры влияет управление. Если оно есть или если его нет!
Самое главное, что ОШИБОК не совершает только тот кто ничего не делает.

Что было хорошо.
1. Ребята озадачились и согласовали мероприятие. Представителей властей видели все. И это хорошо, надо налаживать взаимодействие с ними и опыт этот полезный. Хотя с моей точки зрения их присутствие было лишним, можно было их всех обзвонить, познакомиться, обменяться контактами и координатами мероприятия на случай форс-мажора.
2. То что собралось такое большое количество игроков говорит, что уровень доверия к вам как к организаторам очень высокий. Сделайте выводs и исправьте ошибки и будут еще более успешные проекты.
3. Техника. Хорошее начало все это отметили, и думаю это новаторство вы продолжите с большим успехом и размахом!
4. Фестиваль. Не застал его, но сама идея хорошая продолжайте, просто эта часть фестиваля всегда привлекает меньшее количество участников. Так уж сложилось.
5. Стройка. Приведение игрового поля в играбельное состояние, тоже ставлю плюс. Идея с минными полями хороша.

В целом считаю ваш проект удачным. Самое главное опыта вы получили море. Надеюсь этот опыт вас не остановит ;))

29
Веталь, все верно пишет. Ибо на качественных радиостанциях, РЕАЛЬНО японской сборки и прошедших сертификацию все каналы 130.000 закрыты для передачи. Например Yaesu VX-8DR.
Из описания:
Диапазон частот на передачу, МГц: 50-54, 140-174 и 420-470
Диапазон частот на прием, МГц: 0.5-999

30
Гарнитуры и таргеты это вопрос личного удобства и комфорта. Правда есть таргеты которые могут выступать внешней антенной. Или как у японских радиостанций  GPS антенной. Но это все тонкости не для баофенгов. Так что можно выбирать по цене, на рынке сейчас таких гаджетов много по цене от 300 рублей до 50 000 рублей активные наушники например с радиомикрофоном.

Страницы: [1] 2 3 ... 25