Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Донор

Страницы: [1] 2
1
Вопросы / Страйкбольная барахолка
« : 29 Март 2017, 15:05:56 »
В приложении WhatsApp работает группа для продажи и покупки страйкбольного снаряжения и оборудования.
Заявки на вступление в группу - сюда http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?action=pm;sa=send;u=600

Правила данной группы:
1. Не надо флудить. Совсем. Даже привет всем и как дела тоже не надо.
2. Для того, чтобы разместить объяву надо сфотографировать хабар, и в описании к фото указать сопутствующую инфрмацию (состояние, цена, прочее), либо без фото, просто текст.
3. Все вопросы по объявлениям задаются в личку давшему объявление.
4. Повтор объявления не чаще чем раз в неделю.

2
Итоги игр / Re: Итоги игры "DayZ 2"
« : 14 Июнь 2016, 12:29:17 »
Всем доброго времени суток. Немного от выжившего одиночки.
Общее впечатление об игре. Я ставил себе задачу играть выжившего одиночку, настроенного мирно разговаривать. Первый день было гольно, от слова совсем. В самом начале нашёл шпик, но сразу же получил ножом, отдал найденное и ушёл в мертвяк. Далее не нашёл вообще ничего ценного. Повезло встретить двух парней, Шамана и Брата, спасибо им за мой ужин, не дали помереть с голоду :) Первая ночь - война с ливнем. Оказалось что крыша, под которой устроился на ночлег ни на что не годится. Удалось не сильно промокнуть и доспать в положении сидя у костра. Второй день прошёл нормально, нашёл себе и завтрак и обед, и даже немного более. Имел место быть замесательный эпизод контакта с зомби, который подарил незабываемую эмоцию. Дело было так: Я коротал время за разговором с другими выжившими, потом они ушли по своим делам, а я остался последить за вещами да запарить чайку. Только чай закипел, я выглянул в окно проверить, не возвращаются ли ребята. Ребят небыло, зато были зомби. И они пришли как раз туда где я собирался попить чаю. Короче теперь на наших вещах сидели зомби, а я караулил снаружи. Вернулись парни, и решили, чтобы попить чаю оттянуть зомби к одной стороне здания, а я быстро пробегаю и эвакуирую котелок с чаем. Зомби оттянулись, я побежал за котелком, и тут оказалось что зомби научились бегать! К такому я готов небыл, пару миллисекунд шла внутренняя борьба и я без котелка выпрыгнул в окно, включилась мантра из компьютерной игры - "Жить, жить жить!!!". В итоге выжил, но немного поцарапался. Потом меня заметил Панда, предложил съездить на военную базу, приложить холодное. А Лёлик и Фаза уже на базе предложили сунуть ногу в речку. Помогло отлично, никакой гематомы не случилось. Спасибо огромное. Далее ничего особого не случилось, ходил торкнутый адреналином, что-то делал. Устроился на ночь, в 0 часов проснулся, решил походить что-то поделать, но к двум часам оказалось что делать уже нечего особо. с пол второго где-то я стоял на плацу без фонаря, слушал, смотрел какую-то активность, но было тихо. иногда ходили люди с фонарями, но было страшновато к ним соваться. В итоге в два часа я пришёл на базу военных погреться.

Военные. Парни просто сделали нам игру. Без преувеличений. Разноска лута только чего стоит, а они ещё и устраивали эвенты, патрули, карательные операции. 10 крашей из 10.
Зомби. Наряду с военными, сделали игру. Лично встречался с зомби не часто, но из того, что рассказывали - продержались всю игру, минимум сна и максимум полевой работы. Ну и конечно же для меня лично вы сделали эту игру. 10 кирпичей и прыжок из окна из 10.
Выжившие. Разные, мирные, осторожные, агрессивные, просто безбашенные. Все были антуражные, спасибо вам за атмосферу. 10 кепок из 10.
Полигон. Вот полигон к игре оказался, по моему мнению не готов. Отличный раньше, но сейчас уже очень сильно замусоренный и разбитый. Я не буду говорить про травмоопасность, про крышу дырявую, просто Черноруссия - это всёже покинутое место, а не заброшенное. Таких разрушений там быть не должно. Тем не менее внешне - очень антуражный полигон. 6 из 10.

Концепты. Тут без рейтинга.
1. Лут с военных. Читал выше мнение, что он должен быть. Совершенно не согласен. Лута с военных небыло и быть не должно. Они делают нам игру.
2. Бессмертные зомби. Я представляю, сколкьо шаров бы приняли девчонки, если бы можно было бы их так хотябы на пару минут обездвижить. Не надо делать их смертными.
3. С мертвяком не очень понятно получилось. Выше мысль про статичный мертвяк с проверкой наличия карточек и лута. Мысль хороша, но в дополнение - их надо несколько. На такой полигон может быть трёх было бы достаточно.
4. Топор!!! Надо и дальше использовать концепт топора!!!

В заключение ещё разок всем спасибо! Организаторы поработали просто замечательно, игра удалась, лично для меня - игра удалась на все сто. Я получил всё, на что рассчитывал ,и даже больше. Оргам, военным, зомбакам - низкий поклон. Спасибо! Жгите ещё.

3
Господа организаторы:

1. После смерти, игрок забывает что с ним было? кто его убил? Что видел? Где спрятал отчуждаемые вещи? Или нет?
2. Как зомби будут ориентироваться ночью? Не опасно ли?  Может им фонари дать? У меня есть. Небольшие китайские, много. За зомби девушки будут, и по слухам не мало.

По первому пункту выше обсуждалось, что отчуждаемое прятать запрещено.

4
Игра будет большая, встаёт необходимость в зарядке телефона. Будет ли возможность зарядить телефон где либо?

5
А не маловат ли полигон для такой игры? Мы там набьемся как селедки в бочке. На Кремово можно было за час ни кого не встретить, а тут от края до края полигона 5 минут ходьбы.
Тоже показалось маловат полигон.

6
Ещё по патронам было не понятна роль Дикого прапора. Он был независим от армии. Но в отличие от нас, у него патроны постоянно прибавлялись.
Это не так. Они то появлялись, то исчезали. К 9-ти часам вечера отдал последние короба солдатам на кпп за пронос контробанды. =)
p.s. Если желаете, то можете скинуть мне в воцап(+79146539443) фото и видео с телефонов. Собираю всё в один альбом для удобства просмотра и скачивания.

Видимо нам просто не повезло :) Как написал Скол, к тому времени, когда нам стало хватать патронов они уже были никому не нужны.

7
1. МП ТОФ
2. 1-3
3. выжившие

8
Игра удалась на все сто. Огромное спасибо за игру организаторам, с прошлого года проект очень сильно преобразился по части геймплея и ролёвки. Это очень сильно ощущается в игровом процессе. Огромное спасибо игрокам, всё что не зависело от организаторов игроки сделали на отлично. Команде СТАЛКЕР спасибо за компанию, хорошо повоевали в одном взводе. Отдельно огромное спасибо Ахмеду и его команде за чайхану, которая в разноображивала наш солдацкий быт и кормила очень вкусной и горячей едой.

Пара мыслей про концепты, которые использовались на этой игре:
1. Ранение. Раненый игрок обозначает себя красной тряпкой и имеет право подавать сигнал о том, что он ранен, в том числе и по рации. Повторное попадание добивает раненого, и он становится мёртвым и говорить перестаёт по правилам страйкбола, тоесть вообще.
Во время атаки склада ГСМ произошёл казус, повлекший ранение двух, или трёх медиков. Суть в том, что я сам был медиком, я перевязывал раненого, замешкался рассматривая проход (внутри было очень темно) и в меня попала очередь. Я становлюсь раненым, начинаю неистово орать от боли, и звать медиков в том числе по рации. примерно через минуту повторное по мне попадание, и я затыкаюсь превратившись в мёртвого. дальше меня пытались перевязать трижды, и в двух случаях медик получал шар и сам становился раненым.
Суть проблемы в том, что раненый и мёртвый выглядят на поле одинаково. Предлагаю раненым не обозначать себя красной тряпкой, и просто неистово орать, привлекая внимание доктора. Если произошло добивание - то уже тряпка на голову, тихая отлёжка и поход в мертвяк.
2. Патроны. В этой игре был введён концепт ресурсов, принадлежащих армии, и только армии. Шикарный концепт, позволяющий погранцам не просто вести службу на границе, но и иметь свой небольшой гешефт с этого дела, потому как родина где-то далеко, поэтому никаких зазрений совести быть не может. Отметились две проблемы связанные с патронами. Первая - это их недостаточное количество при входе в игру. Сархади получили по пол механы, погранцы по две или три, я уже не вспомню. После заключения нескольких сделок у нас появилось немного баблишка, но патронов осталось по одной механе, в то время как Сархади достали денег, и купили патронов столько, что получили весомое тактическое превосходство (инфа из нескольких источников, но возможно не объективная. уровень слухов), и обесценивание патронов, что сказалось на наших финансовых делах. В процессе игры ситуация изменилась диаметрально, и под вечер получилось что преимущество было уже у нас. Решение проблемы не тривиальное, потому что если давать больше патронов то стоить они будут меньше. Ещё по патронам было не понятна роль Дикого прапора. Он был независим от армии. Но в отличие от нас, у него патроны постоянно прибавлялись. Нам же выдали стартовую пайку, и следующие патроны мы увидали только вечером, когда случилась заваруха. В совокупности получилось не понятно: вроде бы концепт сработал, и удовольствие получили, но вроде бы и оказался не доработанным, вызывающим вопросы.
Так же по патронам отдельно стоит выделить разрешение заносить в игру свои шары после полуночи. Считаю это просто шикарным решением ожидания игроками экшена, мясобола и боёвки лютой и беспощадной. Такую практику надо взять на вооружение, доработать и использовать, получилось очень здорово.

Больше пока сказать нечего, было что-то ещё, но на данный момент забылось. Игра несказанно удалась, ещё раз всем спасибо, ждём следующую игру серии с особым нетерпением.

9
Ещё один вопрос. Будут ли вводиться какие-то дополнительные концепты на ночную фазу?
Суть вопроса такова, что после дневной фазы люди устали, устраиваются на ночь, и был бы неловким момент, если бы ты такой спишь в палатке, к тебе подкрался выживший с ножом, убивает, и ты ночью вместо того чтобы спать в уже готовом лагере идёшь на респ. :)

10
Когда будет известен точный размер взноса для выживших?

11
А смысл вообще тут к правилам привязываться? Пригрозил оружием, разоружил, и каждый знает, чем рискует в случае побега. А если пленитель зазевался - ну сам виноват.

Например вот в этом очень атмосферном ролике. :)  Сцена пленения 1:30

12
А на сколько в безопасности будет такой лагерь? На полигоне не будет людей кроме страйкболистов, даже теоретически?

И на сколько я понимаю, карты полигона нам никто не покажет, даже ознакомиться? :)

13
3. Привод либо в рюкзаке, либо позади на ремне в чехле или обмотанный какой либо ветошью(арафаткой например), что бы в глаза не бросался. Как только нашли карточку оружия, вам дается это оружие (пистолет/автомат/винтовка), и 1 магазин к нему, т.е. вы можете достать привод, пристегнуть магазин и ходить с ним дальше и как сказали выше, запугивать других или угрожать им, но  стрелять нельзя, так как у вас нету патронов(шаров), как найдете их, можете зарядить в любой момент и полноценно использовать привод уже.

Одно уточнение. Можете достать или обязаны достать привод из чехла? Можно ведь и не доставать, чтобы не палиться. Есть мнение, что оружие на спине меняет отношение других выживших к тебе.

И ещё тот же вопрос про вторичку. Пистолет тоже используется при наличии карты оружия. До того, как выживший нашёл карту пистолет в кобуре (если она есть), или кобура должна быть пустой, чтобы визуально было понятно, что выживший не вооружен?

14
Что-то в этом есть, конечно. Будем посмотреть.

15
бегом шансов предостаточно, так как зомби на легке, а выжевший не факт. А подгадить с такой скоростью - вот я и не понимаю. просто не вижу как оно будет. Может быть и правильно конечно.

16
Если есть желание, то за вами будут персонально гоняться как на изображении выше)

Мне просто не совсем понятно как будут выглядеть хромые зомби. Сам-то я бегун совсем хреновый :)

17
А смысл тогда ограничивать расстояние преследования? С такими ограничениями у зомби не будет никакого шанса поймать выжившего.

Одно из главных дел в дейз:


Если ограничить скорость зомби такого в игре не будет.

18
На этой игре организаторы будут среди выживших?

19
ну а если нашёл бутылку воды, флягу закопал и гоняешь с бутылкой. Она как бы отчуждаемая, если попадёшь её могут и отобрать. Но её же можно наполнить заново, после того ,как она опустеет?

20
Расскажите ещё как будем поступать с мусором? Будут точки с мешками или несём на базу военным? )

21
Я так понял будут бутылки с водой в качесте лута, и их уже ныкать нельзя. верно?

22
Ещё вопрос по части схронов. Понятно что отчуждаемое можно, не отчуждаемое нельзя. Можно ли сныкать полную флягу, бутылку и другую ёмкость с водой?

23
вот для таких непоняток и спросил. Ну ясно в общем и целом. тоесть как в игре. Нашёл банку супа - заточил. :D

24
7.Прятать, делать тайники из карточек или еды ЗАПРЕЩЕНО. Это вносит сильный дисбаланс и делает невозможным отслеживание организаторами лута на полигоне.

Тоесть я так понимаю что в схрон можно сувать только неотчуждаемые вещи? А у меня тут зрел вопрос по поводу грабежа чужих схронов :) Было бы прикольно проследить за кем-то или случайно наткнуться и поживиться чужим добром. )))

Есть предоложение сделать ограничение по вместимости рюкзака. В противном случае будет ситуёвина что где один прошёл - второму уже делать нечего.
Ограничить таким же способом, как и карточки оружия и пр.

Ещё вопрос. При смерти фляга опустошается или нет?

25
там размер полигона не такой большой, чтобы такой отыгрыш делать ) Хотя идея не плоха.

26
Есть вопрос.
На прошлой игре была такая ситуёвина: на сторону армии через кордон лезли все кому тока не лень. Мы же просто стояли и пытались от этого безобразия защититься.
Сейчас анонсирована сменная структура у Сархади. Значит ли это, что армия тоже будет по сюжетным заданиям ходить через кордон? Будут ли это диверсии как на прошлой игре или будет что-то ещё? например какие-то конвои, разведки и прочие задачи от командования?

Или Сархади просто будут посменно нести службу просто так, когда им охраняться в общем и целом не от чего?

27
Шикарный видос )
В конце лица да. :))

28
Есть ли лимит на количество участников выживших/военных? Ограничены ли сроки заявиться?

29
С отчуждаемыми и не отчуждаемыми предметами ничего не напутано.
Тогда не понятно. Нашёл патроны (если как в прошлый раз - коробок с надписью патроны автоматные). Это промаркерованный оргами предмет. он не отчуждаем? И моя фляга с водой, не маркерованная, она отчуждаемая?

Или я всё не так понял и фляга, и прочий стартовый шмурдяк будет специально промаркирован?

30
Ещё вопрос/предложение.
Радиостанция для связи с оргами - понятно. Но почему бы не ввести карточку радиостанции, например на хеликраше, и ещё в каких-нибудь вкусных местах. было бы приятно, если объединился с кем-то залутаться рациями.
Во-первых это ещё один товар для бартера с другими игроками и вояками.
Во-вторых у вояк картбланш на прослушку, и если группировка разделится и будет вести радиообмен у военных будет информация о них.
Ну и для объединения одиночек до трёх человек было бы круто иметь например общий лагерь, и возможность ходить по отдельности не теряя контакта.

Страницы: [1] 2