Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алекс 'Шторм'

Страницы: [1] 2 3
1
Уточните, работает ли СИБЗ для наёмников? Для заставы явно указали.
Нет, у наёмников СИБЗа нет. "мрут" при первом же попадании.

2
Обновлён Регламент и количество планируемой техники

4
Всем спасибо, кто захотел и смог приехать.
Большое и отдельное спасибо заложникам. Было приятно удерживать, не много издеваться, взрывать и все такое))) 👍
Приятно видеть растущее число посетителей данного проекта.
Рады будем видеть Вас снова.

Критика, вопросы, предложения и фото-видео материал приветствуется.
Ну и по обычаю: игра говно, орги.... 😆 😆 😆

5
Обновлено

6
Цитировать
Наёмники.
Имеют нейтральный камуфляж или его часть.

Это типа как верх гражданка, низ милитари или полный мультикам? так?

Камуфляж не похожий и не пересекающийся с российскими образцами камуфляжа - можно использовать в полном объёме.
Схожий камуфляж: низ камуфляж - верх парки или любая гражданка. Разрешён в принципе стиль милитари. Шемаги и прочая атрибутика приветствуется

7
Метров 300 по грунтовке, вверх от ДХП.
Точная карта проезда будет приложена

8
Завтра будет добавлен полный базовик с концептам и и описанием.
Вспышки будут.

9
Игра вечернее-ночная. С 17.00 до 7.00 утра

10
Заявки принимаются по форме:
1. Желаемая сторона участия.
2. Командир/команда.
3. Количество человек.
4. Количество приводов с тюном более 120м/с
5. Средства усиления.
6. Количество пнв/тепловизов

11
Открытая игра "Застава"

Дата проведения: 26-27 мая 2018г.
Место проведения: полигон "Гюрза".
Организаторы: СК МП ТОФ.
Регламент: заезд с 16.00. Замеры: 16.00-17.30.
Построение:
Гарнизон: 18. 00
Наемники: 18.30
Начало игры:
Гарнизон: в 18.30 построение перед казармой, развод по позициям.
Наемники: 19.00 построение на базе наёмников.   

Взнос: 300 рублей
Количество и наименование военной техники: отсутствует

Наши дни.
Не большая пограничная застава контролирует, некогда спокойный маршрут, восточного потока из прилегающей государства.
Так как, последнее десятилетие в этом государстве идут  боестолкновения военной полиции и организованных преступных группировок, это спровоцировало нахождение большой группировки наёмников из разных стран.
Но, в последнюю неделю, армии удалось отсечь от  многочисленную группировку наёмников, от основных сил, взяв их в плотное кольцо.
Выход из данного положения только один - прорыв через заставу.
По данным разведки, возле заставы скопилась группировка сил наемников, главными  целями которой, является уничтожение бронетехники, средств связи и личного состава на заставе.
Контрмерами противодействию послужил ранний доклад командованию и принятие решения о спешной переброски усиления на Заставу.
Решение принято. Выбор сделан. Осталось дожить до утра..

Стороны:

Застава.
Несут службу, согласно уставу гарнизонной службы.
Форма: ЕМР/Флора/пророссийский
Ограничений на вооружение, средств усиления, приборов для ночной стрельбы: нет.
Действует концепт СИБЗ.
Наличие касок желательно.
Наличие тяжелых пулеметов очень желательно.

Наёмники.
Имеют нейтральный камуфляж или его часть.
Камуфляж не похожий и не пересекающийся с российскими образцами камуфляжа - можно использовать в полном объёме.
Схожий камуфляж: низ камуфляж - верх парки или любая гражданка. Разрешён в принципе стиль милитари.
Шемаги и прочая атрибутика приветствуется
Ограничения по вооружению отсутствует.
-допустимо пять ПНВ на сторону.
-тепловизоры запрещены.

СИБЗ -  При попадании в каску или бронежилет, боец считается оглушенным.  Допускается один раз в любой элемент защиты. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В медицинской помощи не нуждается. Оглушение длится 60 секунд в течении которых запрещено производить любые действия. По истечении 60 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в любую часть тела или конечность приводят к смерти.

Радиоперехват и радиоборьба разрешены только для гарнизона.

Игровая смерть - любое попадание в тело или конечность приводят к смерти игрока. Для гарнизона с поправкой на элемент СИБЗ.

Перезарядка/Дозарядка - в любом месте.

Уничтожение бронетехники - зажженная ручная дымовая шашка непосредственно возле техники.

Мертвяк:
- Оживание у наемников на базе каждые 20 мин часа.
- Оживание гарнизона в казарме каждые 10 мин часа.

Для гарнизона:
-Оживание внутри техники: 5 минут.
При уничтожении техники - мобильный респ не работает 1 час.
Уничтожение радиовышки -отключает рации и возможность радиоперехвата у гарнизона до момента восстановления вышки.
Захват АЗС -  приостанавливает работу оперативного автомобиля группы антитеррор, до момента возвращения АЗС гарнизону.

Ночная фаза:
Наличие мертвецких маячков - обязательно.
Наличие подсветки выстрела - обязательно. (трассер/вспышка/у кого нет - стреляют с включенным фонарем)
Жёлтая подсветка на полигоне - опасные места.

Схема проезда: https://www.google.ru/maps/dir/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA/43.1424694,131.9936695/@43.1403761,131.9827675,1122m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!1m1!1s0x5fb393a72dfb258b:0x52e142479cc8ea21!2m2!1d131.978465!2d43.137357!1m0!3e2

Так как, парковка весьма компактна, большая просьба плотнее компоноваться в автомобилях. Спасибо за понимание.

Вопросы в этой теме.
Регистрация, в этой: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=25293.new#new

12
Добавлен базовик. Открыта регистрация.

13
Заявки на игру 16 -17 июня 2018г. Специальный проект "Ночной охотник"

1. Позывной/команда
2. Модель основного "оружия"/"выхлоп"

14
Итоги игр / Re: Итоги МЕТРО-2018
« : 07 Май 2018, 19:09:42 »
Или как по вашему? - фотаешь одного, он слепнет как от сварки, но я такой упорно иду фотать следующего и следующего?
Вот он, правильный концепт луча смерти смерти! :D )))))))

15
Вне самолёта - без особых ограничений. Обязательное начюличие защиты глаз.
В самолёте допускает фотографов в виде заложников с просьбой отыгрыша заложников и стараться минимально мешать штурмующей группе.
Естественно, вспышки во время штурма запрещены, плюс внутри, довольно темно.
Между штурмами возможно сделать любые постановочные фото.

16
По ZCAirsoft - к стволикам претензий нет. К остальному тюнингу есть неприятные вопросы.

17
Да, вполне допустима силовая борьба в разумных пределах.

18
Набор за группу террористов закрыт. Состав набран[\b]

19
Для террористов и заложников попадание в конечность, ранение. В любую другую часть тела - убит. Тррористам разрешается пользоваться пистолетом/ножом.

20
ТУ-154. Спасти любой ценой 2

В связи с нестыковкой в расписании проведения мероприятий 19 мая, было принято решение перенести игру на 20 мая.
Просим прощение за доставленные неудобства.
А так же, просим повторно пройти регистрацию.   


Дата проведения: 20 мая 2018г.
Место проведения: Приморское Кольцо.
Организаторы: СК МП ТОФ
Заезд в 10.00 начало в 12.00
Окончание в 17-18.
Взносы: досрочные взносы: 800 рублей, на полигоне 1000 рублей.
Замеры будут проходить в обязательном порядке. Автоматы: 120 м/с., без каких либо плюсов. Пистолеты на СО2 замеряются на свежем баллоне.

Оперативная обстановка:
Террористы захватили самолёт и грозят, что если не будут выполнены их требования - взорвать самодельным взрывным устройством самолет с заложниками.
На контакт не идут.
Времени для переговоров нет.
Выход один - штурм. Задача спецназа, освободить как можно больше людей и обезвредить бомбу. Время на штурм 12 минут.
Количество оставшихся живых заложников - неизвестно
Количество террористов - неизвестно.
Тип взывного устройства - предположительно установлен.

Концепты:

Ранение.

При попадании в конечность, либо часть тела защищенное СИБЗом - боец считается ранененым. Раненый может отползти в пределах трех метров, чтобы спрятаться или не мешать другим бойцам. Может пользоваться рацией, информировать других игроков о ходе боя, а также пользоваться пистолетом. Для террористов и заложников попадание в конечность, ранение. В любую другую часть тела - убит.
Убитые находятся на месте смерти до конца раунда.
Стрельба в слепую из любого оружия категорически запрещена.

Бомба
Со стартом штурма будет включён таймер. В группе штурмующих назначается один сапер,  он сможет гарантировано обезвредить бомбу. Если его убивают или ранят, то ничего обезвредить он уже не может. В этом случае бомбу можно будет обезвредить, перекусив один из проводов. Тут уже на удачу. ;)
бомба может находиться в любом месте на самолёте, в том числе на человеке.
Террористы могут вести огонь на поражение штурмовиков, при начале штурма, но при этом тело стреляющего должно быть в проёме.

СИБЗ
На игре реализован концепт СИБЗ.
Состав: Каска+бронежилет.
Попадание очередью или одиночное попадание в любой элемент СИБЗ приравнивается к ранению.
Повторное попадание - смерть.

Щиты приветствуются. Более того, щиты на данной игре очень полезны!
Допускаются только аналоги боевых щитов с аутентичным весом.


Боезапас
Спецназ -  4 магазина по 48 шаров к автомату, количество пистолетных не ограничено. (обычно, это 12 нажатий лоадером)
Террористы 1 магазин на 48 шаров к автомату и не ограничено к пистолету. (обычно, это 12 нажатий лоадером)
 
Пиротехника только от организаторов

Одна "флешка" на раунд. действие, 5 секунд оглушения. Радиус действия, в пределах одного салона.

Отличие террориста от заложника: у террориста в руках оружие, руку с оружием он может прятать(за спину под сидение, в куртку, под футболку и т. д.).

Снайпер
Для группы спецназа допускается один снайпер. Перед началом штурма будет возможность ликвидировать одного террориста.
Снайпер - отдельная независимая единица, действующая на протяжении всего штурма.
Снайпером может быть только человек из "состава вакансии".

Объявляется набор на:

1. Заложник.

Форма одежды - повседневная. Минимум предметов в стиле милитари.
Крайне желательно иметь маски, шемаги, перчатки, очки само собой (при необходимости некоторое  количество очков могут предоставить организаторы).
Количество: 20 человек.
Для заложников взносов нет.

2. Группа Террористов.
Форма одежды: Низ - камуфляж. Верх - по желанию. Антуражная  маскировка масок приветствуется.
Вооружение: Любые пистолеты. Полуавтоматы, Короткие автоматы класса АКСУ. Огонь на приводах с "выхлопом" 110-120 м/с - только одиночный.
Количество: 6 человек.
Взнос общий.

3. Снайпер.
Форма одежды: камуфляж на Ваш выбор.
Оружие - Ваша снайперская винтовка со скоростью вылета шара 160-170 м/с.
Шары на Ваш выбор.
Перед игрой будет возможность "пристреляться".
Количество: 2 человека.
Взнос общий.

4. Штурмовики спецназа.
Форма одежды - камуфляж. СИБЗ и его элементы - по желанию. Рекомендуется иметь каски и защиту лица.
Вооружение - на Ваш выбор, с учетом ограниченного пространства. "Выхлоп" - до 120 м/с.
Количество:
Планируется 4 группы. В каждой до 12 человек. 

Заявка подается по форме, указанной в теме заявок.)

Количество мест ограничено.

Группа №4 - Набор временно приостановлен для гостей с г. Хабаровск.

Если желающих будет больше, чем запланированные 4-е группы - есть возможность провести игру в два этапа.


Дополнение:


Ответ на вопрос: "Что делать с тупняком между раундами!?"

Ответ: раунды урезаны до 12 минут. Время контролирует таймер на Бомбе, что находится на борту самолёта.
Штурмовому отряду, важно не только спасти заложников и обезвредить террористов за это время, но и обезвредить бомбу.

Промежуток между раундами - максимум 10 минут. То есть, команда #1 штурмует самолёт - команда #2 уже готова к выходу на позиции, а не слоняется по "полигону".

И главное - для тех, кто заскучает между "заходами" - может попробовать себя в  мини играх, как снайпер и как штурмовик. Тир.  пистолетная дуэль.


Вопросы в этой теме.
Регистрация: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=25250.0

21
Объявляется набор на:

1. Заложник.
Форма одежды - повседневная. Минимум предметов в стиле милитари.
Крайне желательно иметь маски, шемаги, перчатки, очки само собой (при необходимости некоторое  количество очков могут предоставить организаторы).
Количество: 20 человек.
Для заложников взносов нет.

Форма заявки:
1. Имя-Позывной.
2. Название команды (Если состоите в команде)
3. Любой способ связи - мне в личку.

2. Группа Террористов.
Форма одежды: Низ - камуфляж. Верх - по желанию. Антуражная  маскировка масок приветствуется.
Вооружение: Любые пистолеты. Полуавтоматы, Короткие автоматы класса АКСУ. Огонь на приводах с "выхлопом" 110-120 м/с - только одиночный.
Количество: 6 человек.
Предварительный взнос 800 рублей.
На полигоне 1000 рублей.

Форма заявки:
1. Позывной - команда


3. Снайпер.

Форма одежды: камуфляж на Ваш выбор.
Оружие - Ваша снайперская винтовка со скоростью вылета шара 160-170 м/с.
Шары на Ваш выбор.
Перед игрой будет возможность "пристреляться".
Количество: 2 человека.
Предварительный взнос 500 рублей.
На полигоне 800 рублей.

Форма заявки:
1. Позывной - команда.


4. Штурмовики спецназа.
Форма одежды - камуфляж. СИБЗ и его элементы - по желанию. Рекомендуется иметь каски и защиту лица.
Вооружение - на Ваш выбор, с учетом ограниченного пространства. "Выхлоп" - до 120 м/с.
Количество:
Планируется 4 группы. В каждой до 12 человек. 

Предварительный взнос 800 рублей.
На полигоне 1000 рублей.


Форма заявки:
1. Позывной - команда

Количество мест ограничено.

Группа №4 - Набор временно приостановлен для гостей с г. Хабаровск.

Если желающих будет больше, чем запланированные 4-е группы - есть возможность провести игру в два этапа.



Открыт предварительный взнос для оплаты заявок.
Карта: 4276 8500 8526 8546 сбербанк.
Держатель: Александр Сергеевич

Обязательно указывайте позывной и команду!
Предварительный взнос принимается до 5 мая 2018г.

22
Открытая ночная игра: "Королевская Битва"

Дата: 29-30 сентября 2018г.
Организаторы: СК МП ТОФ.
Тип игры: Ночная. Сценарная, с доп.концептами
Продолжительность: 8-9 часов.
Полигон: уточняется.
Взнос: уточняется.

Сценарий, подробности и концепты будут позже.

23
Специальный проект "Ночной охотник"



Дата: 16-17 июня 2018
Организаторы: СК МП ТОФ.
Тип игры: Ночная. Сценарная, с доп.концептами. Только для владельцев ПНВ
Продолжительность: 4-5 часов.
Полигон: "Садгород" ДОЛ "Нептун"
Взнос: 1 000 рублей. Из взносов формируется призовой фонд победителя, в соотношении 50% от общей суммы.
Количество заявок ограничено. К игре допускаются только зарегистрированные участники.

Регламент:
1.   20:00 заезд.
2.   21:00 замеры и инструктаж
3.   22:30-03:00 игра
4.   03:15 построение

Обязательным требованием к игрокам, является наличие:
•   Подсветка выстрела (зеленый трассер (другой цвет трассера, только по согласованию) или вспышка);
•   Наличие ПНВ;
•   Красный мигающий маячок обозначающий поражение;
•   Рация с гарнитурой;
•   Фонарь (любой, в рамках правил страйкбола);
•   Часы; 
•      Основное стрелковое оружие с наличием механических магазинов;
•      Вторичное оружие с емкостью магазина не более 27 шаров;
•      Имитацию холодного оружия, согласно правил страйкбола.


Техника безопасности касаемо полигона:
Опасные участки местности будут обтянуты киперной лентой и подсвечены желтыми светодиодами.
В Мертвяк следовать только по центральной тропинке с включенным красным маячком. 
Использование фальшвееров запрещено.
Дымы, гранаты и другая пиротехника разрешены в любом ассортименте и количестве, в рамках страйкбольных правил.

Ограничение БК:
Игрок ограничивается только наличием магазинов: 4 магазина (один в приводе, три запасных) для любого вида основного стрелкового оружия и два магазина для вторичного.
Количество шаров: не ограничено.
Место перезарядки : в любом месте.

Допускается любой класс оружия:
- Пистолеты-пулеметы, автоматы и штурмовые винтовки до 120 м/с (в том числе и РПК с механическими магазинами)
- Марксманы до 150 м/с
- Винтовки до 170 м/с

Правила:
С наступление темноты все игроки с полным боекомплектом,  занимают любую свободную позицию на полигоне.
Цель каждого игрока "убить" другого и забрать его карту жизни. Карта выдаётся каждому игроку в начале игры, а потом в мертвяке . При поражение игрок должен как можно скорее присесть и включить красный маяк и доложить о поражение по рации для отсчета пяти минут отсидки. (Позывной, убит) После он выходит на центральную тропинку и идет в мертвяк.
За пять минуты отсидки у других живых игроков выпадает шанс присвоить карту жизни. Не важно, он убил этого игрока или нет.
Карта считается переданной и не отчуждаемой, когда игрок взял ее в руки. (То есть, если Вы поразили стрелка рядом с жертвой и он не успел взять ее в руки - Вы вправе забрать обе карты. Если стрелок уже взял ее в руки - то забираете только карту стрелка.)
После того, как стрелок взял карту жизни у убитого, докладывает организаторам (Позывной, забрал карту)

Поражением считается любое попадание в корпус тела или конечность.

Выход из мертвяка
Игрок в мертвяке перезаряжается, берет карту жизни (если она была изъята при смерти) и следует за Организаторам. Организатор идет по центральной тропинке  до конца полигона, за ним игрок. Стрелять в них запрещено. Как только игрок сходит с тропинки (в любом месте, когда захочет) он автоматически считается  активным в игре.(Выводится по одному игроку из мертвяка, что бы избежать выстрела в спину от попутчика  как только сошел с тропы).

Страж:
По полигону ,время от времени, ходит страж. Страж - игровой организатор.
Предназначен для увеличения динамики игры.
Убивает в редких случаях: при прямой угрозе или долгой залёжки игрока.
Страж имеет общую систему поражения.
Дает лут, в виде двух карт жизни.

Схрон:
Два раза в час, рандомно, будет скидываться схрон с двумя картами жизни. Будет подсвечен зеленым светодиодом. Время действия - до конца игры. 

Аиркрафт:
Один раз в час рандомно скидывается лут с тремя картами жизни. Будет подсвечен организатором фальшвеером. Время действия пять минут.

Таймер
Данный концепт может быть введен организатором для увеличения динамики игры, о чем будет сообщено по радиосвязи.
С этого момента у каждого игрока будет ровно час до "смерти". Чтобы "продлить жизнь", нужно добывать карты жизни у убитых игроков ,при этом докладывать по рации, что именно Вы взяли карту (для ведения учета +20 минут ) По окончании часа, Организатор объявляет по рации позывные тех, кто "умер". Игрок, услышавший свой позывной должен проследовать без отсидки  в мертвяк.

Итог:
Победитель определяется по количеству собранных карт жизни.
Победителю достается призовой фонд, памятный подарок  и становится обладателем звания: "Лучший Ночной Охотник Приморья в 2018 году".


Внимание возможны корректировки и дополнения базовика.

Вопросы в этой теме.

Регистрация: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=25286.new#new

25
Найдено на тренировке:
Лоадер

Механа от АК

26
Лаборатория смерти. Закат.

Дата: 14-15 июля 2018
Организаторы: СК МП ТОФ.
Тип игры: Вечерне-ночная. Сценарная, с доп.концептами
Полигон: ДОЛ "Нептун".
Взнос: уточняется.

27
Что-то, на редкость, очень мало фотоматериала.
Но, я не верю, что поголовно приехали только играть! А как же новые фоточки для аватарки? Или все обновили в Раздольном? :-D )))))
Скидывайте фото, я знаю, что они есть, в Вотсапе видел)))

28
Большое спасибо командам и одиночкам, кто в прадник решил провести "на природе"!
Особенно приятно, видеть команды, которые не первый раз приезжают на наши тренировки.
Конструктивная критика приветствуется.
Маклауды сволочи, игра - говно, орги.... дальше вы знаете)))))

29
По вопросам из лички:
В связи с погодными условиями, игра НЕ отменяется и будет проведена, даже если на полигон придётся идти пешком!

30
Добавлены концепты, открыта регистрация.

Страницы: [1] 2 3