Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bootsmann

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Анонсы Игр / STRIKEFEST 2018. Заявки.
« : 10 Июль 2018, 18:00:13 »
Заявки просьба оставлять здесь по форме: ник, команда. Если бескомандный то ФИО.

2
STRIKEFEST 2018

План-проект мероприятия фестиваль страйкбола 2018.


Орггруппа – обьединение команд ” Альянс НАХОДКА ”

Время проведения: 3-4-5(три дня) августа 2018 года.(даты проведения могут корректироваться  на одну неделю в зависимости от погодных условий)

Место проведения Приморский край, город Находка, бухта Попова. (4.6 км от Южного микрорайона города Находка) Более точную информацию по расположению, фотографиям и видео, можно получить в поисковике google.ru по запросу ”Бухта Попова город Находка”

Цель мероприятия: Собрать большое количество страйкболистов в неформальной обстановке отдыха у моря.

Регистрация: Страйкболисты из команд  регистрируются индивидуально с указанием команды и позывного, одиночки  участвуют без ограничений а регистрируются с указанием – имя, фамилия. Дети – регистрируются обязательно с указанием возраста для предварительного определения орггруппой количества призов и подготовки развлечений с учетом возрастных интересов. Взносы за детей не оплачиваются.  Родственники участника – регистрации не подлежат, взносы не оплачивают. Желающим участвовать необходимо зарегистрироваться заранее. Регистрация открыта с момента появления мероприятия в анонсах и до 25го июля включительно, кроме частных случаев о которых просьба извещать организаторов. По результату регистрации будет определена сумма взноса который будет необходимо внести с 26 по 29 июля включительно. Реквизиты на оплату будут отправлены в личку заявившимся. В случае погодного форс-мажора предусмотрен возврат денежных средств в полном обьеме, но не позднее чем за три дня до начала фестиваля.

Взнос: будет определен по окончании регистрации за 7 календарных дней. Возможна регистрация на месте при вьезде на территорию, но в данном случае будет дороже. Взнос берется только со страйкболистов(участников фестиваля) старше 18 лет и не берется с членов их семей(жен, детей, родственников).

Обеспечение: сцена, генераторы, душ, биотуалеты, дрова, призы для участников, площадки для волейбола, футбола, бадминтона, детских веселых стартов и игр, профессиональный ведущий и ди-джей.

План:
Пятница 3е августа- заезд с 10:00 утра(установка палаток, обеспечение бытовых условий,        отдых)
18:00 открытие
20:00 дискотека.
Суббота 4е августа 10:00 утра – миниигра на территории прилегающей к пляжу(не более 2х часов, по желанию возможно повторение) концепт игры будет корректироваться по желанию участников. 
С 13:00 в режиме нон-стоп соревнования для желающих по ножевому бою(по правилам страйкбола), дуэли на пистолетах, снайперские дуэли, стрельба по мишеням на точность.
Спортивные соревнования – жим гири 16кг, 24 кг, отжимания, подтягивания, волейбол, бадминтон. Детская программа будет включать в себя: волейбол, бадминтон, различные игры и эстафеты(все участники младшего возраста получат грамоты и сладкие призы).
18:00 продолжение музыкальной части фестиваля – караоке (если найдутся желающие), дискотека.
20:00 Награждение победителей и дискотека.
23:00 Салют

 Так как на фестиваль приглашены  не только команды, то во избежание различных эксцессов при допуске к страйкбольным и стрелковым мероприятиям, а так же ножевому бою возможно применение средств, призванных дать возможность организаторам убедиться, что участники находятся в здравом уме и твердой памяти. К иным состязаниям и играм допуск будет производиться индивидуально по состоянию здоровья.

Катание на катере по живописным бухтам, катание на бананах и таблетках. - возможно в субботу и воскресенье (за дополнительную плату при наличии необходимого числа желающих). Цена аренды в Находке от 8000 до 10000 рублей в день. Либо от 1500 до 2500 рублей в час на 6-8 человек.

Выезд в  воскресенье 5го августа, но осуществлять не обязательно для тех кто желает остаться так как пляж бесплатный.

Данный план-проект открыт для обсуждения и корректирования по желанию и предложениям регистрирующихся участников. Предложения принимаются в личку Bootsmann’у

Все взносы будут потрачены на организацию быта в процессе мероприятия, излишки будут израсходованы на дополнительные призы и подарки а финансовый отчет будет выложен в раздел итоги по окончанию проекта.

В случае невостребованности данного проекта по результатам регистрации(если количество заинтересованных будет минимальным) 25 июля с прискорбием будет обьявлено об отмене.

Заявки просьба оставлять здесь http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=25441.0

3

Пост предназначен для того, чтобы обозначить дату проведения игры. Подробности ближе к дате.

4
https://disk.yandex.ru/a/WaDlK8II3WakVZ Немного фото  с игры.

5
Прежде всего, спасибо всем, кто приехал - полигон и правда огромен и обе стороны самоотверженно его прошли; и тем, кто помогал с реквизитом - мина сработала на "ура", заложник был бесподобен.  Наемники собрали все элементы головоломки (вот сомневался я, что смогут) и нашли таки тюрьму. Жаль, конечно, что слегка затупили с решением, но это потому, что подобных задач еще у нас на играх не ставилось. В общем, получилось найти, но вынести уже не смогли. Коварный враг обложил их и сделать уже ничего было нельзя. Боевики же ходили в дальние рейды, заходили в тыл, отчаянно рубились. А как классно вынесли гранатой Бая, который уже всех положил и довольно потирал руки собираясь забрать карточки с "трупов" свои же. А иногда и спали так как наемники не дошли до форта №2. И жаль, что химики не сработали, но дымы ждут своего часа.
P.S. Все получилось так же как и в кино, там пленника спасли но не довезли....

6
Наемники: Партизаны 6-8, Призраки 5-6, Велес 5, MSOT 1911 2-3, Барс 1.  Итого мин 19 макс 23.

Боевики: Легион 11-12, Росич 5-7, Каскад 3-5. Итого мин 19 макс 24.

7
1.Каскад
2.3-5
3. 0
4. 0

8
1 Барс
2 1человек
3 автомат
4 сибз отсутствует

1. Велес
2. 4+1 чел
3. 0
4. 0

1. ASC "Легион"
2. 11-12
3. 1
4. 0

1.Росич
2.5-7
3.0/1
4.0

1. Призраки
2. 5-6человек
3. без тяж тюнов
4. 0

9
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ae977bb5771cd82db73f3efe6fa3763f9b63506efed03b1489da62852f8361008&source=constructorLink
Полигон севернее Находки на 15 км, сразу за селом Боец Кузнецов. Карта проезда на полигон от села Екатериновка (севернее Находки прямо по трассе на 10 км).

10
Игра прошла отлично! Полигон зачетный. Орги старались за что им респект и уважуха. Всю войну провоевал на 3-й точке, шарился по кустам, посильно отстаивал))) Хочется отметить годное верховное главнокомандование Джета и работу радиста, приятно слышать в трудную минуту" ребята, мы вытащим вас из этого дерьма держитесь, помощь на подходе", и помощь действительно подходила вовремя. А так же инициативность и грамотность наших местных командиров и лично Вампира и Алика. Аж почти сел когда услышал первый раз работу пулемета (а каково было на пятой точке это же совсем рядом). БТРы, огромные "Уралы"... Короче, почти настоящий конфликт низкой интенсивности. Пылюка, да - добавила антуражности в конце игры прям весь покрылся ровным слоем.
В общем, все хорошо, жаль только, что долго добирались в начале и игра была короче, чем задумывалось.
P.S. Спасибо всем, кто посильно пытался вернуть меня в строй после посадки аккумулятора, все таки удалось доиграть до конца, хоть и с "Глоком" (Ну да - какой же австриец без "Глока").
P.S. В конце, когда шли колонной почувствовал себя звездой - собравшиеся ребятишки показывали на меня пальцами и кричали: "Очуметь, у него же АУГ!"

11
Анонсы Игр / Re: Открытие Сезона-2018
« : 27 Апрель 2018, 12:38:10 »
Разрешены ли на игре бункеры или только механы?

12
Анонсы Игр / Re: Открытие-2018. Заявки
« : 21 Апрель 2018, 22:29:39 »
1. Die Unanfehtbaren
2. Олива
3. 1-2
4. нет
5. нет
6. нет

13


Небольшой приквел: Так как вдохновлял на написание сценария для игры фильм "Дикие гуси", то решено игру переименовать в соответствии с прародителем.

Группировка боевиков, контролирующая горный район, захватывает сына миллионера, по стечению обстоятельств оказавшегося в этой местности. За его освобождение боевики выставляют политические требования, которые вряд ли могут быть выполнены местным правительством. Не на шутку беспокоящийся за жизнь сына миллионер набирает отряд наемников для миссии спасения. Но чтобы спасти наследника миллионов нужно узнать где находится место его содержания и дойти туда за шесть часов после высадки. Успеет ли горстка героев выполнить свою миссию, ведь на их пути беспощадные враги и тюрьма может оказаться слишком далеко...

Анонсируется открытая игра

Время проведения: 12:00-18:00.
Взнос: 100 - 150 руб (уточняется).

Место проведения: Полигон в с. Боец Кузнецов.
Регламент проведения:
10:45 - 11:30 Заезд, подготовка и проведение замеров.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.


Заявки здесь по форме:
1 Название команды
2 Количество человек
3 Количество пулеметов/снайперских винтовок
4 Наличие бронежилетов


Группа наемников должна установить район нахождения тюрьмы, освободить заложника и переправить его в зону эвакуации. Ситуация усугубляется тем, что они находятся в неизвестном районе, карты которого у них отсутствуют. К счастью, у нанимателя есть свои люди среди боевиков, которые смогли передать  карту нижней части долины. Остальную информацию придется добывать в течении операции. Но стоит ли доверять полученным сведениям полностью?
Цель игры: набрать как можно больше очков выполняя свои задания и не давая противнику выполнить свои. Наемники получают за вынесенного живого заложника  12   очков. За вынесенного мертвого заложника  6   очков. Если заложник за отведенное время не вынесен в зону эвакуации, то наемники не получают ничего. Боевики получают очки за выполненные задания и «метрвяцкие карточки» (5 карточек 1 очко).
Однако, у наемников даже в случае провала основного задания остается небольшой шанс "уйти непобежденными", то есть заработать некоторое количество очков другими способами, так что отсидеться в обороне и, настреляв пару десятков фрагов, выиграть у боевиков может не получиться.
В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Убитые наемники отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть», досиживают, если необходимо оставшееся до 5 минут время и идут оживать на свои респауны. Убитые боевики отсиживают 5 минут на месте и идут оживать на свои респауны.
Радиопрослушка и радиоборьба запрещены. 1 канал организаторский. 2-30 каналы наемников. 31-60 каналы боевиков.



Ход игры регулируется конвертными заданиями (обязательными к выполнению обеими сторонами), концептами и найденными картами. То есть конвертные задания и общая задача определяют то, что нужно делать, а карты с нанесенными на них районами и путями прохода определяют место проведения следующей части операции. При захвате очередной порции документации к ней будут прилагаться карты с обозначением нового района действий и объектов в нем (расположение и количество объектов не всегда соответствует действительности). Переход в следующий район возможен только при нахождении не менее трех карт нового района. ИСКЛЮЧЕНИЕ  - карта с путем прохода, при получении такой карты можно сразу выдвигаться указанным путем. Действовать вне района нельзя – полигон большой, изобилующий ручьями, при распылении сил задание рискует быть не выполненным просто из-за усталости. Каждая порция документации приближает решение основной задачи. Таким образом, нахождение документации и улик – основной способ разрешения задачи группы. Пакеты с картами могут быть уничтожены боевиками не ранее указанного на них времени. Пакеты перепрятывать нельзя. Некоторые пакеты могут не содержать карты. В некоторых пакетах может быть больше одной карты. На фортах боевиков (будут обозначены на картах как «Форт») может содержаться больше информации. Иногда ковертное задание может поменять правила игры для получивших его.

"Заложник" – манекен. Его необходимо найти и вынести в зону эвакуации живым или мертвым, но за мертвого заложника награда наполовину меньше. Может быть "убит" ударами ножа (но не из привода). Наемники могут транспортировать его, боевики нет. Пока наемники впервые не приблизились к нему на расстояние менее 5 метров, "убивать" его нельзя. В случае, если заложник убит, а "труп" его захвачен боевиками и в течении  20 минут его не удается отбить, командир наемников вскрывает красный конверт.

"Сонный газ" - У наемников будет небольшой объем сонного газа (дымовые шашки оранжевого цвета), который они могут использовать когда им нужно. Но главным образом при освобождении заложника. Применяется следующим образом – при активизации шашки все, кто попал под дым, а так же все в радиусе 15 метров считаются уснувшими, помечают себя красной тряпкой, ложатся или садятся и сидят на месте пять минут, после чего продолжают игру. Уснувших можно добить для отправки в мертвяк. Место применения оранжевой дымовой шашки удерживать не надо. Могут находиться в дыму и в радиусе 15 метров от работающей дымовой шашки и не засыпать игроки с респираторами.

"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности к РАНЕНИЮ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

"Жажда" – на себе можно носить запас воды во флягах и кэмэлбэках. Весь остальной запас воды складывается на роднике (наемникам еще предстоит найти это место; впрочем, некоторые ветераны знают его) при этом можно подписать свои запасы во избежание использования их кем либо. При желании пополнить свои носимые запасы добро пожаловать на родник.

"Путь прохода" – нанесенная на карту линия красного цвета, обозначающая относительно безопасный путь. Следовать ей обязательно, однако разрешается отклонение в ту или иную сторону на 20-25 метров. То есть небольшие обходы засад возможны.

"Форт" – обозначенное на карте место, где может содержаться больше необходимой информации. Кроме того, за уничтожение (в определенной время) информации хранящейся на блок-посту боевикам начисляется некоторое количество очков.

"Радиосвязь" – периодически (по конвертному заданию) наемники обязаны выходить на связь с нанимателем для того чтобы доложить обстановку. Чтобы провести сеанс радиосвязи необходимо развернуть антенну, подключить к рации и удерживать место в течении 15 минут. За недопущение сеанса радиосвязи (уничтожить радиостанцию, то есть коснуться ее рукой) боевики получают некоторое количество очков. В случае уничтожения радиостанции кто либо из наемников с красной тряпкой сворачивает рацию и отходит к своим.

"Подрыв мины" -  Наемники в  любой момент могут  произвести минирование и подрыв мины для получения доп. 1 очка и блокирования участка радиусом -10 метров. Для этого установить мину и поставить взрыватель на ней на 10 минут. Удержать участок с миной до подрыва.

"Пакет с информацией" – пакет формата А4 с красной полосой, могут быть где угодно, но, конечно, на более или менее открытых местах.
Концепты будут так же продублированы по необходимости в конвертных заданиях.

Помним, что переход в следующую зону происходит не по времени, а после накопления необходимой информации, поэтому боевикам стоит изо всех сил задерживать продвижение наемников. Границы районов действий будут известны обеим сторонам, но как входить в следующий районо и в каком порядке его исследовать решают наемники, поэтому боевикам следует не пренебрегать разведкой чтобы не пропускать сеансы связи и моменты дальнейшего выдвижения наемников.



14
Фото выложили раньше обещаного, за что спасибо фотографу.
 https://www.ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.name=externalLinkRedirect&st.link=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fopen%3Fid%3D1ppXdBXg1V3X6HjJN4gLomIXcRM11ZM6t
А вот и видео. Ники вспомнил не все за что извиняюсь. Ну и игроков было 16.
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DGafCpHvJpHc&post=197398069_1356&cc_key=

15
Очередная зимняя игра про ледник Сиачен прошла как положено - с ползаньем по снегу, который хорошо сохранился в распадке, проваливанием в ручьи и стрельбой, дымом и дикими криками. Спасибо всем приехавшим. Игра проходила на новом полигоне который, хоть и расположен в относительно ровном распадке, обладает, за счет множества насыпей и долин ручьев, достаточно сложным рельефом.  Так что под конец все изрядно устали, но выбывших было очень мало.
По итогам игры: в первой миссии победили пакистанцы (они хоть и обнаружили колодец позже но смогли его отбить и отстоять), во второй индусы удержали форт, а в третей уже пакистанцы выстояли на блок посте (с одним стрелковым оружием его взять тяжело, но стоит появиться минометам...). Четвертая миссия была рассчитана просто на веселую стрельбу и так и получилось. До сих пор перед глазами стоит зарывшийся в снег у моста №2 Колючий с криком "Ну где же вы, тимуровцы!" А как ходили в атаку берсерки у моста №1!
Фотографии будут дня через три.
P.S. Так как еще есть и находкинский форум, то часть отзывов там http://airsoft-nakhodka.forum2x2.ru/t528-topic#4711

16
Предварительное деление сторон (если еще будут заявки откорректирую);
Легион 5-7 (1 снайперка), Партизаны 2-4 (2 снайперки), Гидра 3. Итого 10-14.
Росич 4-6 (1 снайперка), Призраки 3-4 (1 пулемет), Велес 1. Итого 8-11.

17
1. СК "Призраки"
2. Возможно 1 пулемет
3. 3-4

1. СК "Партизаны"
2. 0-2
3. 2-4

1. СК "Велес"
2. 0
3. 1

18
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ae977bb5771cd82db73f3efe6fa3763f9b63506efed03b1489da62852f8361008&source=constructorLink
Карта проезда на полигон из села Екатериновка от магазина "Юликон".

19


Анонсируется шестая ежегодная сценарная пострелушка "Ледник Сиачен".
Место проведения: Полигон в с. Боец Кузнецов.
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: 50-100 руб. (В зависимости от числа бойцов.)

Орггруппа: Bootsmann и Дэн.

1. По некоторым сведениям, под ледником прячется настоящий геотермальный источник. Обеспечение незамерзающего источника в горах жизненно необходимо. Поисковые группы сторон выдвигаются в предполагаемое место его нахождения. Стороны стартуют из указанных позиций и производят поиск колодца в указанном районе. Побеждает сторона, удержавшая колодец к концу миссии. Колодец считается удержанным стороной если внутри него или не далее 2-х метров от него находится хотя бы один живой боец удерживающей стороны.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
2. Очередная попытка сторон завладеть наиболее выгодными позициями. Стороны стартуют из указанных позиций с целью выйти первыми и занять форт. Побеждает сторона, удержавшая форт к концу миссии. Форт считается удержанным стороной если на трех из четырех его сторон прсутствуют бойцы этой стороны или в центре форта установлен флаг стороны.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
3. Штурм блок-поста. Победившая в предыдущей миссии сторона занимает блок-пост и поднимает над ним свой флаг. Проигравшая в предыдущей миссии сторона пытается взять блок-пост штурмом. Побеждает сторона удержавшая блок-пост к концу миссии. Удержанием блок-поста считается поднятый флаг стороны над блок-постом.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у обороняющихся 2 оживления в респауне, у нападающих 4.
4. Минирование объектов. Сторона, удерживавшая блок-пост в прошлой миссии в целях защиты от возможного нападения подрывает близлежащие объекты. Необходимо подорвать два объекта из трех (мосты №1, №2, указанное флагом место на форте).
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у обороняющихся 3 оживления в респауне, у нападающих 4.

Радоипрослушка и радиоборьба запрещены. Игра по правилам Примстрайка. Безкомандные одиночки не допускаются - только под поручительство команд.

Карта полигона.
https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/558124/view/1933588

Заявки на игру в данной теме (либо на форуме Примстрайка - в любом случае заявки будут продублированы и здесь и там) по форме
1. Название команды.
2. Наличие пулеметов/снайперских винтовок.
3. Количество игроков.

20
А где фото от девушек фотографов, которые были на зеленой стороне?

21
https://cloud.mail.ru/public/GLRk/kmAqCbxzu  Много фотографий. (Это правильная ссылка, ссылка Doker'а не работает.)

22
Здесь прошу выкладывать отзывы по игре. Фото будут чуть позже. От себя хочу сказать, что полигон показал себя с разных сторон - были и высокая трава и низкие заросли и ангары и траншеи и много чего было. Мне же неожиданно понравились длительные заходы в тыл врага с переползаниями и перебежками. Спасибо всем участникам этих рейдов, местами прям как в кино смотрелось))). Ну и, конечно, спасибо всем приехавшим.

23
Деление сторон.

Родезия: Призраки 8-10, Велес 4, Легион 6-7, "Légion étrangère française" 2, Die Unanfechtbaren 1. Итого: 21-24. 3 снайперки и 1 пулемет.

ZANLA: Росич 3-5, Партизаны 8-10, Барс 1, Медведь 2, Граница 1, Штурм 3, Die Unanfechtbaren 1. Итого: 19-23.

24
1. Партизаны
2. 0
3. 8-10

1. Барс
2. 0
3. 1

1. Призраки
2. 0/2
3. 8-10

1. Die Unanfechtbaren
2. 0
3. 2-3

1. Граница
2. 0
3. 1

25

Игра представляет собой исправленную и дополненную для повышения динамичности и непрерывности процесса версию первой игры цикла.
Команды, принимавшие участие в первой части меняются местами за исключением (конечно, если они не против) команды "Егерь" - это просто почетные негры.

Орггруппа: Bootsmann и команда "Легион".

Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд на полигон.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 100 руб.

Тюны по правилам Примстрайка.

Стороны: RDF (Армия Родезии); и националисты из ЗАНЛА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка",  либо низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;
деление сторон будет произведено за сутки перед игрой.

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Маски на игре запрещены, однако разрешены балаклавы и шемаги.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.

Время отсидки в мертвяке 10 минут.

В игре применяются концепты:
«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. У родезийцев место хранения мобильных респаунов.

«Вертолетные площадки» - дополнительные стационарные респауны. Всего у стороны Родезии 3 возможности установить такие базы. Представляет собой флагшток с флагом.  Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть установлена только на открытой местности без кустов в радиусе 30 м. Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. Вынесенный флаг обратно не возвращается. Может быть уничтожен, пока не установлен. Без зарядного ящика у него заряжаться нельзя.

"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки  носят себе на себе в поле кроме  заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться.  Дозарядить лоадер  и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных респаунах.

"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности к РАНЕНИЮ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

Боец «Скаутов Селуса» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии.  Так же боец Скаутов Селуса имеет вид неотличимый от стороны противника, но может в любой момент стереть грим с лица. Проблемы распознавания таких бойцов это проблемы сторон.

Задания раздаются в конвертах.

Заявки на игру в данной теме по форме
 1. Название команды.
 2. Наличие пулеметов/снайперских винтовок.
 3. Количество игроков. Наличие бронежилетов/шлемов.

26
В Находке одна-две игры будут. Но дневные.

27
Vash Maxim Gorkiy

28
Вопросы / Re: Вопрос к Сверх-Олдфагам!
« : 10 Июль 2017, 11:29:50 »
Эх, а если бы форум тогда не обвалился, все это можно было бы узнать просто зайдя в "Итоги игр"....

29

Нас немного поснимали.

30
Прежде всего спасибо СК "Легион", которые принимали самое деятельное участие в обеспечении игры антуражными антуражностями. И, конечно, всем, кто приехал на игру. "Еегеря" были как всегда при бананах и это делало их вдвойне смертоносней, Колючий зажигал в шортах, "Лешие" как настоящие лешие растворялись в траве, а "Партизаны" с непартизанской дисциплиной держали строй. Мне же больше всего запомнилось как мы с Батей вдвоем рубились с прорывающимися диверсантами негров, но что мы могли сделать с этой оравой черных для которых своя жизнь - копейка.))) Что хочется отметить, так это возросший уровень физ.подготовки команд. Все знают, что полигон не маленький, но не смотря на его размеры и маневренный характер игры до самого конца не было ни одного, кто бы сказал "хватит я устал я ухожу". Рубились все и до конца, только лишь у пары-тройки человек сдохли батарейки. По итогам с минимальным перевесом в 1 очко победили родезийцы, но есть мнение, что тот самый уровень с затупами стоит переиграть в будущем и увидеть что да как если все сыграть правильно.
P.S. Ждем фото от героических девушек, снимавших из самого пекла.

Страницы: [1] 2 3 ... 9