Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bootsmann

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Анонсы Игр / Re: Открытие-2018. Заявки
« : 21 Апрель 2018, 22:29:39 »
1. Die Unanfehtbaren
2. Олива
3. 1-2
4. нет
5. нет
6. нет

2


Группировка боевиков, контролирующая горный район, захватывает сына миллионера, по стечению обстоятельств оказавшегося в этой местности. За его освобождение боевики выставляют политические требования, которые вряд ли могут быть выполнены местным правительством. Не на шутку беспокоящийся за жизнь сына миллионер набирает отряд наемников для миссии спасения. Но чтобы спасти наследника миллионов нужно узнать где находится место его содержания и дойти туда за шесть часов после высадки. Успеет ли горстка героев выполнить свою миссию, ведь на их пути беспощадные враги и тюрьма может оказаться слишком далеко...

Анонсируется открытая игра
Место проведения: Полигон в с. Боец Кузнецов.
Время проведения: 12:00-18:00.
Взнос: уточняется.
Сценарий будет выложен позже.

Пост просто для того, чтобы обозначить заинтересованным дату.

3
Фото выложили раньше обещаного, за что спасибо фотографу.
 https://www.ok.ru/dk?cmd=logExternal&st.name=externalLinkRedirect&st.link=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fopen%3Fid%3D1ppXdBXg1V3X6HjJN4gLomIXcRM11ZM6t
А вот и видео. Ники вспомнил не все за что извиняюсь. Ну и игроков было 16.
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DGafCpHvJpHc&post=197398069_1356&cc_key=

4
Очередная зимняя игра про ледник Сиачен прошла как положено - с ползаньем по снегу, который хорошо сохранился в распадке, проваливанием в ручьи и стрельбой, дымом и дикими криками. Спасибо всем приехавшим. Игра проходила на новом полигоне который, хоть и расположен в относительно ровном распадке, обладает, за счет множества насыпей и долин ручьев, достаточно сложным рельефом.  Так что под конец все изрядно устали, но выбывших было очень мало.
По итогам игры: в первой миссии победили пакистанцы (они хоть и обнаружили колодец позже но смогли его отбить и отстоять), во второй индусы удержали форт, а в третей уже пакистанцы выстояли на блок посте (с одним стрелковым оружием его взять тяжело, но стоит появиться минометам...). Четвертая миссия была рассчитана просто на веселую стрельбу и так и получилось. До сих пор перед глазами стоит зарывшийся в снег у моста №2 Колючий с криком "Ну где же вы, тимуровцы!" А как ходили в атаку берсерки у моста №1!
Фотографии будут дня через три.
P.S. Так как еще есть и находкинский форум, то часть отзывов там http://airsoft-nakhodka.forum2x2.ru/t528-topic#4711

5
Предварительное деление сторон (если еще будут заявки откорректирую);
Легион 5-7 (1 снайперка), Партизаны 2-4 (2 снайперки), Гидра 3. Итого 10-14.
Росич 4-6 (1 снайперка), Призраки 3-4 (1 пулемет), Велес 1. Итого 8-11.

6
1. СК "Призраки"
2. Возможно 1 пулемет
3. 3-4

1. СК "Партизаны"
2. 0-2
3. 2-4

1. СК "Велес"
2. 0
3. 1

7
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ae977bb5771cd82db73f3efe6fa3763f9b63506efed03b1489da62852f8361008&source=constructorLink
Карта проезда на полигон из села Екатериновка от магазина "Юликон".

8


Анонсируется шестая ежегодная сценарная пострелушка "Ледник Сиачен".
Место проведения: Полигон в с. Боец Кузнецов.
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: 50-100 руб. (В зависимости от числа бойцов.)

Орггруппа: Bootsmann и Дэн.

1. По некоторым сведениям, под ледником прячется настоящий геотермальный источник. Обеспечение незамерзающего источника в горах жизненно необходимо. Поисковые группы сторон выдвигаются в предполагаемое место его нахождения. Стороны стартуют из указанных позиций и производят поиск колодца в указанном районе. Побеждает сторона, удержавшая колодец к концу миссии. Колодец считается удержанным стороной если внутри него или не далее 2-х метров от него находится хотя бы один живой боец удерживающей стороны.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
2. Очередная попытка сторон завладеть наиболее выгодными позициями. Стороны стартуют из указанных позиций с целью выйти первыми и занять форт. Побеждает сторона, удержавшая форт к концу миссии. Форт считается удержанным стороной если на трех из четырех его сторон прсутствуют бойцы этой стороны или в центре форта установлен флаг стороны.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
3. Штурм блок-поста. Победившая в предыдущей миссии сторона занимает блок-пост и поднимает над ним свой флаг. Проигравшая в предыдущей миссии сторона пытается взять блок-пост штурмом. Побеждает сторона удержавшая блок-пост к концу миссии. Удержанием блок-поста считается поднятый флаг стороны над блок-постом.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у обороняющихся 2 оживления в респауне, у нападающих 4.
4. Минирование объектов. Сторона, удерживавшая блок-пост в прошлой миссии в целях защиты от возможного нападения подрывает близлежащие объекты. Необходимо подорвать два объекта из трех (мосты №1, №2, указанное флагом место на форте).
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у обороняющихся 3 оживления в респауне, у нападающих 4.

Радоипрослушка и радиоборьба запрещены. Игра по правилам Примстрайка. Безкомандные одиночки не допускаются - только под поручительство команд.

Карта полигона.
https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/558124/view/1933588

Заявки на игру в данной теме (либо на форуме Примстрайка - в любом случае заявки будут продублированы и здесь и там) по форме
1. Название команды.
2. Наличие пулеметов/снайперских винтовок.
3. Количество игроков.

9
А где фото от девушек фотографов, которые были на зеленой стороне?

10
https://cloud.mail.ru/public/GLRk/kmAqCbxzu  Много фотографий. (Это правильная ссылка, ссылка Doker'а не работает.)

11
Здесь прошу выкладывать отзывы по игре. Фото будут чуть позже. От себя хочу сказать, что полигон показал себя с разных сторон - были и высокая трава и низкие заросли и ангары и траншеи и много чего было. Мне же неожиданно понравились длительные заходы в тыл врага с переползаниями и перебежками. Спасибо всем участникам этих рейдов, местами прям как в кино смотрелось))). Ну и, конечно, спасибо всем приехавшим.

12
Деление сторон.

Родезия: Призраки 8-10, Велес 4, Легион 6-7, "Légion étrangère française" 2, Die Unanfechtbaren 1. Итого: 21-24. 3 снайперки и 1 пулемет.

ZANLA: Росич 3-5, Партизаны 8-10, Барс 1, Медведь 2, Граница 1, Штурм 3, Die Unanfechtbaren 1. Итого: 19-23.

13
1. Партизаны
2. 0
3. 8-10

1. Барс
2. 0
3. 1

1. Призраки
2. 0/2
3. 8-10

1. Die Unanfechtbaren
2. 0
3. 2-3

1. Граница
2. 0
3. 1

14

Игра представляет собой исправленную и дополненную для повышения динамичности и непрерывности процесса версию первой игры цикла.
Команды, принимавшие участие в первой части меняются местами за исключением (конечно, если они не против) команды "Егерь" - это просто почетные негры.

Орггруппа: Bootsmann и команда "Легион".

Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд на полигон.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 100 руб.

Тюны по правилам Примстрайка.

Стороны: RDF (Армия Родезии); и националисты из ЗАНЛА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка",  либо низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;
деление сторон будет произведено за сутки перед игрой.

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Маски на игре запрещены, однако разрешены балаклавы и шемаги.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.

Время отсидки в мертвяке 10 минут.

В игре применяются концепты:
«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. У родезийцев место хранения мобильных респаунов.

«Вертолетные площадки» - дополнительные стационарные респауны. Всего у стороны Родезии 3 возможности установить такие базы. Представляет собой флагшток с флагом.  Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть установлена только на открытой местности без кустов в радиусе 30 м. Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. Вынесенный флаг обратно не возвращается. Может быть уничтожен, пока не установлен. Без зарядного ящика у него заряжаться нельзя.

"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки  носят себе на себе в поле кроме  заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться.  Дозарядить лоадер  и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных респаунах.

"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности к РАНЕНИЮ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

Боец «Скаутов Селуса» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии.  Так же боец Скаутов Селуса имеет вид неотличимый от стороны противника, но может в любой момент стереть грим с лица. Проблемы распознавания таких бойцов это проблемы сторон.

Задания раздаются в конвертах.

Заявки на игру в данной теме по форме
 1. Название команды.
 2. Наличие пулеметов/снайперских винтовок.
 3. Количество игроков. Наличие бронежилетов/шлемов.

15
В Находке одна-две игры будут. Но дневные.

16
Vash Maxim Gorkiy

17
Вопросы / Re: Вопрос к Сверх-Олдфагам!
« : 10 Июль 2017, 11:29:50 »
Эх, а если бы форум тогда не обвалился, все это можно было бы узнать просто зайдя в "Итоги игр"....

18

Нас немного поснимали.

19
Прежде всего спасибо СК "Легион", которые принимали самое деятельное участие в обеспечении игры антуражными антуражностями. И, конечно, всем, кто приехал на игру. "Еегеря" были как всегда при бананах и это делало их вдвойне смертоносней, Колючий зажигал в шортах, "Лешие" как настоящие лешие растворялись в траве, а "Партизаны" с непартизанской дисциплиной держали строй. Мне же больше всего запомнилось как мы с Батей вдвоем рубились с прорывающимися диверсантами негров, но что мы могли сделать с этой оравой черных для которых своя жизнь - копейка.))) Что хочется отметить, так это возросший уровень физ.подготовки команд. Все знают, что полигон не маленький, но не смотря на его размеры и маневренный характер игры до самого конца не было ни одного, кто бы сказал "хватит я устал я ухожу". Рубились все и до конца, только лишь у пары-тройки человек сдохли батарейки. По итогам с минимальным перевесом в 1 очко победили родезийцы, но есть мнение, что тот самый уровень с затупами стоит переиграть в будущем и увидеть что да как если все сыграть правильно.
P.S. Ждем фото от героических девушек, снимавших из самого пекла.

20
Сторона Родезии: Росич 7-12; Партизаны 8-9; Каскад 2-3; Медведь 2-3; Барс 1; Die Unanfechtbaren 1.  Итого: 21-29.  Командир - Франц.
Сторона ZANLA: Призраки 6-8; Егерь 3-5; Велес 4; Легион 6-8; Леший 2-3.  Итого: 21-28.  Командир - Спаун.

При указании численности команд использовались уточненные данные.

21
1. Каскад
2. 0
3. 2-3 /2шлема

22
https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/478063/view/1803997?page=0

Карта полигона (разъяснения по карте на построении). Произведены окончательные уточнения сценария.

23
1. Барс
2. 0
3. 1 боец /1шлем


1.Die Unanfechtbaren
2. 0
3. 1

24
Такая проблема. Когда добавлял мероприятие через календарь, поставил желаемую дату правильно 17.06.17, но не обратил внимание, что в календаре почему то дата пошла на 1.06.17. Обратился к модератору раздела - как поправить? В ответ - молчание. В результате сейчас мероприятия в топе сайта нет, ведь по календарю оно прошло.

25
Вопросы / Страйкон в Находке 2017.
« : 15 Апрель 2017, 11:53:57 »
В том случае, если кому интересна тема Страйкона в 2017 в Находке прошу высказываться в соответствующей теме на находкинском форуме в разделе Анонсы игр или здесь.
С датой еще не определились - или ко Дню пограничника приурочим или ко Дню молодежи, ну и администрацию, предоставляющую нам площадку тоже надо спросить.

26

Анонсируется открытая игра про свободолюбивых негров и не менее свободолюбивых белых.

Орггруппа: Bootsmann и команда "Легион".

Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд на полигон.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 150 руб.

Тюны по правилам Примстрайка.

Стороны: RDF (Армия Родезии); и националисты из ЗАНЛА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка",  либо низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;
деление сторон будет произведено за сутки перед игрой.

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Маски на игре запрещены, однако разрешены балаклавы и шемаги.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.

Время отсидки в мертвяке 10 минут.

В игре применяются концепты:
«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. У родезийцев место хранения мобильных респаунов.

«Вертолетные площадки» - дополнительные стационарные респауны. Всего у стороны Родезии 3 возможности установить такие базы. Представляет собой флагшток с флагом.  Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть установлена только на открытой местности без кустов в радиусе 30 м. Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. Вынесенный флаг обратно не возвращается. Может быть уничтожен, пока не установлен. Без зарядного ящика у него заряжаться нельзя.

"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки  носят себе на себе в поле кроме  заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться.  Дозарядить лоадер  и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных респаунах.

"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности к РАНЕНИЮ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

Боец «Скаутов Селуса» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии.  Так же боец Скаутов Селуса имеет вид неотличимый от стороны противника, но может в любой момент стереть грим с лица. Проблемы распознавания таких бойцов это проблемы сторон.

Задания раздаются в конвертах.

Заявки на игру в данной теме по форме
 1. Название команды.
 2. Наличие пулеметов/снайперских винтовок.
 3. Количество игроков. Наличие бронежилетов/шлемов.

27
Итоги игр / Re: "Ледник Сиачен 5" итоги.
« : 01 Март 2017, 21:24:37 »
https://fotki.yandex.ru/users/audessity/album/533761/ Немного моих фото.

28
Итоги игр / "Ледник Сиачен 5" итоги.
« : 25 Февраль 2017, 19:18:35 »
Снег был тяжелый, полигон интересный, аккумуляторы и приводы выходили из строя, но героические индусы героически сражались с героическими пакистанцами. В итоге индусы победили. Инциденты были разобраны, надеюсь не повторятся. И спасибо тем, кто приехал. Владивостокцы красавчики - по такой трассе добраться до нас!
Отдельное спасибо "Легиону" и "Партизанам" за "бомбу".
P.S. Кто забыл у меня в машине лоадер?

30
Легион
3-7 человек

Страницы: [1] 2 3 ... 8