Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Snake

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 13 Июнь 2017, 23:00:05 »
да за 13 лет (минус 2) - ты на пьедестале (смайлики не нашел где вставлять) поэтому просто кланяюсь в ноги )))

2
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 13 Июнь 2017, 22:49:53 »
и вообще за два дня ты был у меня первым ))))

3
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 13 Июнь 2017, 22:49:03 »
4. Убийство Веталя - надеюсь ты тоже оценил
Напомни когда, потому как были моменты когда меня прям по глупости валили)))

Мы в четвером прорвались к 15 му дому, я на самом краю у машины, лежу в траве рядом с каким то дермом, очкую, на спине, привод рядом на земле придерживаю одной рукой, тут выходишь ты к машине ничего не подозревая, дистанция метров 7-10, т.е. прицелится нужно, а привод в стороне. Я спрашиваю " ты живой?" реакция на лице "типа что делать, что говорить?" я опять "ты живой?" и понимаю раз товарищ так долго думает - явно не живой просто застан врасплох. делаю спокойно 1  выстрел с земли, щелчек кудато в тело, слышу "а ну ладно". достаешь тряпку и уходишь. дальше тоже приколько - я оценил и взял на вооружение - сотоварищи очень убедительно кричали, что они меня заметили и выслали группу меня уничтожить - я реально заерзал - хотя понимал, что это "развод", но он работает...
Короче суть в чем была, у меня там должны были сидеть Старперы и мой боец меня убедил что они до сих пор там живы и здоровы. Я иду в машину за пистолетом, на подходе вижу слева в поле немца в полный рост, спрашиваю мол -ты живой? он такой головой машет типа да... И тут я почему то решил что это нормально))) Забиваю, иду к машине, тут вопрос из кустов -А ты то живой? Поворачиваюсь и вижу 2-3 человека в кустах лежащих... И тут как в том кино "It was at this moment Jackson knew - He fucked up"...))) Ох у меня потом горело конечно...)))
И тут как в том кино "It was at this moment Jackson knew - He fucked up"...))) - вот вот, я просто понимаю, что нормальному я должен был дать очередь - что бы наверняка, а по факту "щелк, чпок" и все по закону )))

4
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 13 Июнь 2017, 22:31:00 »
4. Убийство Веталя - надеюсь ты тоже оценил
Напомни когда, потому как были моменты когда меня прям по глупости валили)))

Мы в четвером прорвались к 15 му дому, я на самом краю у машины, лежу в траве рядом с каким то дермом, очкую, на спине, привод рядом на земле придерживаю одной рукой, тут выходишь ты к машине ничего не подозревая, дистанция метров 7-10, т.е. прицелится нужно, а привод в стороне. Я спрашиваю " ты живой?" реакция на лице "типа что делать, что говорить?" я опять "ты живой?" и понимаю раз товарищ так долго думает - явно не живой просто застан врасплох. делаю спокойно 1  выстрел с земли, щелчек кудато в тело, слышу "а ну ладно". достаешь тряпку и уходишь. дальше тоже приколько - я оценил и взял на вооружение - сотоварищи очень убедительно кричали, что они меня заметили и выслали группу меня уничтожить - я реально заерзал - хотя понимал, что это "развод", но он работает...

5
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 13 Июнь 2017, 21:12:13 »
Организаторам большое спасибо

6
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 13 Июнь 2017, 21:11:23 »
Всем привет.
Чем хороши такие масштабные игры так это тем, что всем участникам есть, что вспомнить - конечно если ты что-то в игре ищешь.
Лично я вынес для себя следующие приятные моменты:
Сильно не раскрываю так как описывать долго, но участники в курсе ;-)

Ролевая составляющая:

1. Отжим фрикаделек у Мерлина на Блок посту - после не мог понять Мерлин серьезно поверил, что мы хотим есть или подыграл мне.
2. Фрикалдельки сменял АВИКУ на инфу об убийце Шайена тоже долго и забавно торговались
3. Управление митингом - надеюсь  повеселил вас некоторое время. Лейбу в Мэры ... Мерлина в Замы
4. Металина и Селфи - вот реально неподготовленный человек попался к отыгрышу, что еще больше понравилось )))

Страйкбольная составляющая:

1. Вертушка - Орги реально ею расширили полигон и поддержали динамику, без нее в бронике по такому полигону много не набегаешь,да и просто нравилось кататься
2. Уничтожение нашей группы в первые часы боя - нас "разобрали" так быстро, что я не увидел ни одного лица нападавших - отличная засада
3. Срыв диверсии в здании - попросили расписать поподробнее:
     Просыпаюсь часа в 2 ночи - думаю куда пойти поискать "5-ти литровую банку" прохожу мимо унылого постового на лестнице
     захожу на лестницу и слышу  под лестницей шуршание, после аккуратного исследования понимаю, что к нам проникли и живо представил как в щель между лестницами выносят постового и вырезают всех - на этаже не спал только Дио по-мойму (Барсогорцы вы были не далеко от триумфа).
     Пытаюсь объяснить постовому, что к нам проникли - на что слышу " не может быть - там дверь заложена" в общем устал объяснять - пошел взял каску и автомат и со словами "сейчас меня убьют и я тебе это докажу" пошел доказывать
     Короткий бой меня убивают за секунду до этого успеваю крикнуть что то типа "они под лестнице - нужна граната" падаю на "отлежку".
     Нападавший меня не видел - думал я еще жив кидает мне под ноги гранату со словами "на су.а тебе гранату"
     Лежа выдержал его гранату , потом еще две наших - серьезность момента до командования дошла ))) бой за лестницу шел все 10 минут пока я там лежал - было весело
     в общем ценой трех жизней диверсия была предотвращена
4. Убийство Веталя - надеюсь ты тоже оценил

P/S
в заключении после окончания игры был (для меня) забавный диалог (Захару он забавным не показался и он попросил меня его на форуме разъяснить):
кто-то Захару: "А что построение-то будет?"
Захар отчаянно жестикулируя в сторону выхода "нет не будет"
я добавил "уе..вайте"
Ребята, ничего не имел ввиду ))) - просто шутка

7
Я правильно понимаю - группа захвата 8-12 человек определена?
Это будут игроки в форме РФ?
Остальные будут одеты разнообразно? Типа как заложники и террористы которые проникли на борт самолета как обычные пассажиры?
И вы ищите именно таких разнообрано одетых людей на эту роль?

8
Анонсы Игр / Re: 12-14 июня 2015, Op Helen 2015
« : 10 Июнь 2015, 23:09:13 »
Большая просьба просмотреть списки на предмет ошибок и прочитать предшествующий пост.

9
Анонсы Игр / Re: 12-14 июня 2015, Op Helen 2015
« : 10 Июнь 2015, 23:07:26 »

10
Анонсы Игр / Re: 12-14 июня 2015, Op Helen 2015
« : 10 Июнь 2015, 22:54:01 »
Еще несколько уточнений по игровым моментам:
- Отправка
от Токаревской кошки в 13-00, 12.06.15 – ополчение
                   В 17-30, 12.06.15 – Армия
                   В 10-30, 13.06.15 – подкрепление и «опоздавшие» (в не боевом режиме)
- Командиры сторон
…не определены. Собственно, это задача каждой из сторон и по всей видимости каждая сторона будет решать этот «квест» на месте. Как говориться «растем…» :-(

- Автотранспорт двигается по дорогам и может быть остановлен или на блок посту или взрывом гранаты перед ним. На блок посту автотраспорт может быть досмотрен. Собственно техники будет два вида – ГАЗ-66 (армия) и ГАЗ-157 (повстанцы). Армейский грузовик можно будем захватить использовать по своему усмотрению 2 часа после захвата. Газ 157 захватывать нельзя – только останавливать. Бойцам после остановки транспорта РЕКОМЕНДУЕТСЯ покинуть его, ибо если это открытый газ 157 туда может прилететь грена, а газ-66 осмотреть ну и с тем же результатом.

- Блок посты есть два варианта из захвата на долгое время и на 30 мин. Принцип такой – если поступил приказ командования захватить данный блок пост, то удерживаем его до тех пор пока не поступить "обратный" приказ. Если это была инициатива, кураж, тактическая необходимость – то 30 мин и уходим. Остальные объекты на противоположной стороне фронта тоже больше 30 мин удерживать смысла нет.

11
Анонсы Игр / Re: Op Helen 15 - Заявки
« : 06 Июнь 2015, 23:35:33 »
просьба тем кто оплатил - проверить
тем кто нет - поторопиться

12
Анонсы Игр / Re: Op Helen 15 - Заявки
« : 06 Июнь 2015, 23:32:57 »

13
Анонсы Игр / Re: 12-14 июня 2015, Op Helen 2015
« : 30 Май 2015, 22:01:25 »
По результатам встречи короткие ответы на вопросы и разъяснения концептов:
1. Заезды с Токаревской кошки в три этапа:
10-00 Повстанцы желающие помочь в организации
15-00 Повстанцы - согласно сценария
18-00 Армия - согласно сценария
Ответственные за посадку на паром - командиры сторон
2. Командир стороны Армия - Танк (42 CDO), Повстанцев - Kane (Mag)
3. По концепту "перемирие" - стороны на линии фронта не воюют. Это не означает, что не будет диверсионных групп в тылу противника. Если диверсант будет обнаружен и уничтожен, то для него действуют следующие правила поражения:
- при попадании отсидка 15 мин (с красной тряпкой) в течение которой если к нему подошел противник - "убитый" становится "пленным" (красная тряпка снимается)
- если "Убитого" вынесут "свои" за линию фронта (на свою сторону, т.е. нужно по каким то признакам убедиться, что сторона "Своя") - "убитый" "Оживает".
- Если проходит 15 мин и к "убитому" никто не подошел - "убитый" идет в "мертвяк"
- если во время сопровождения "пленного" его отобьют назад "свои" - пленный становится "живым"
4. Взносы вносятся по максимальному числу заявленных, не позднее 07.06.2015 на карту СБ 5484 5000 1010 7269 Николай Иванович У. (в ЛС подтверждение)
5. Человек раздающий очки туристам - неигровой элемент
6. Про допуски оружия - днем и ночью 120, ночью только 120. Днем, если больше 120 нужно иметь  "вторичку". Стрельба в противника ближе 10 метров только с приводом до 120 м/с. И вообще если есть возможность воздержитесь от высоких "тюнов" на этой игре - рельеф местности и плотная "зеленка" не дадут преимуществ, а риск травмы увеличат.
7. Техника:
- машина с накрытым кузовом - останавливается взрывом "грены" или "чем-нибудь другим"  перед машиной, если в кузове были "бойцы" - они обязаны покинуть А/М.
- А/М с открытым кузовом - останавливается так же , ЛС может из нее вести огонь, ЛС так же может быть уничтожен в кузове.

14
Анонсы Игр / Re: Op Helen 15 - Заявки
« : 30 Май 2015, 20:45:35 »


Просьба проверить кол-во и предпочтение по стороне
Список составлялся по максимальной заявке, по этому кол-ву будут приниматься взносы - поэтому еще раз уточните кол-во и поправьте посты, где укажите точное число участников.
Заявки принимаются до 02.06.2015
Взносы принимаются до 05.06.2015

15
Анонсы Игр / Re: 12-14 июня 2015, Op Helen 2015
« : 08 Май 2015, 09:06:31 »
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=19461.msg134492#msg134492
тема про "спальники" раскрыта полностью

16
Анонсы Игр / Re: 12-14 июня 2015, Op Helen 2015
« : 07 Май 2015, 20:52:52 »
Уважаемые господа первый раз заявившиеся на Елену.

Не портите себе репутацию. Спросите у тех кто был - "что и как?".
Расписывать как выходить из ситуаций из которых выход очевиден не буду просто попрошу - не заявляйтесь на эту игру.

Может быть мокро, холодно, мокро И холодно
и при этом нужно будет выполнять задачи круглосуточно и выглядеть антуражно.   

Дополнительно будет организована встреча по игре - ответим на ВСЕ вопросы.

17
Анонсы Игр / Re: 12-14 июня 2015, Op Helen 2015
« : 05 Май 2015, 21:32:58 »
ага )) прочитали часть текста
что по первому вопросу приведите пример какие могут быть ограничения?
МАСКИ, фасет нет
Палатки нет
Не милитари НЕТ

18
Анонсы Игр / Re: 12-14 июня 2015, Op Helen 2015
« : 29 Апрель 2015, 14:10:51 »
пост обновлен. добавлены концепты. вопросы....

19
Анонсы Игр / Re: 12-14 июня 2015, Op Helen 2015
« : 24 Апрель 2015, 09:03:07 »
Оставляем заявки тут
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=21371.new#new

20
Анонсы Игр / Op Helen 15 - Заявки
« : 24 Апрель 2015, 09:01:51 »
Оставляем Заявки тут по следующему формату

Название команды
Кол-во человек
Желаемая сторона

21
Анонсы Игр / 12-14 июня 2015, Op Helen 2015
« : 23 Апрель 2015, 12:42:54 »
Анонсируется страйкбольная игра "Op HELEN '15" на острове Елены.

Место проведения: о. Елены
Дата: 12-14 июня 2015г,  (заезд в 16-00 12-го исход 12-00 14-го)
Продолжительность: 44 часа (non-stop)
Организаторы: Snake, Олег888
Общий сюжет игры: ассиметричное противостояние

Взносы: 300 руб, кроме игроков не из приморского края.
Стороны и деление: Армия - 60% / Повстанцы - 40%

Задачи и сценарий
Окончательные задачи и сценарий будет выслан через ЛС заявившимся отрядам/группам.
Общая задача Армии: подавить Повстанцев
Общая задача Повстанцев: Сохранить линию фронта и нанести максимальный ущерб армии

Общие требования к игрокам.
1. Наличие лагерной экипировки защитных цветов (коврик, тент, спальник/теплые вещи). Палатки запрещены.
2. В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия к которому конструктивно нет механ.
3. Только обычные очки (никаких масок и сетчатых очков).
4. Наличие красного фонаря и/или ХИСа.

Требования к стороне Армия
Унифицированная форма, Обязательно наличие хотя бы одного СИБЗ-элемента (каска Обязательна).

Tребования к стороне Повстанцев
Особых требований нет, кроме перечисленных выше.


Правила и концепты используемые на игре


Правила допуска игрового оружия
  • Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
    По дополнительному согласованию (через ЛС) с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с) и длинноствольные винтовки с одиночным огнем до 3 Дж (~172 м/с).
Пиротехника
  • В гранатах разрешено использовать петарды мощностью до Корсар-6 включительно.
    Пиротехнические средства усиления (минометы, гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию (через ЛС) с организаторами.
    В случае если на игре были установлены мины (растяжки), то по окончанию игры они должны быть сняты тем, кто их ставил.
    Использование дымов разрешено.
Идентификация сторон
  • Идентификация осуществляется игроками самостоятельно. Стороны могут ввести идентификаторы своих бойцов (повязки, пароли и т.п.).
    Разрешается использовать чужие игровые средства идентификации.
    В случае если звучит вопрос «какая команда?» или «какая сторона?», то ответ может быть либо правдивый, либо уклончивый (например: «свои»), либо – молчание, при этом прямая ложь запрещена.
Использование радиосвязи
  • Стороны могут использовать любые частоты (каналы). Любая радиоборьба запрещена.
Оживание/мертвяки
Армия: фиксированные мертвяки, выход по часам каждый полчаса (ЧЧ:00 и ЧЧ:30), кроме использования концепта "парашютисты"
Повстанцы: фиксированные мертвяки, выход по часам каждый полчаса (ЧЧ:15 и ЧЧ:45)

Правила поражения
  • При попадании (кроме попадания в СИБЗ) отсидка
на месте 5 минут (Помечаем себя тряпкой/фонарем и лежим 5 минут на месте как "убитый", а затем идем оживать).
В игре некоторое времябудет действовать концепт "Диверсанты" по нему правила поражения будут другими (см. ниже)




Концепты
  • СИБЗ
    Попадание в каску или бронежилет (с обязательной имитацией кевлара и/или плит) = оглушен на 2 минуты (игрок в течении этого времени остается на месте лежа и не предпринимает никаких действий, игрок при этом не считается убитым). Повторное попадание в любую часть тела оглушенного игрока - убит.
  • Использование Автомобиля
    На игре планируется использование техники ГАЗ-66 и/или Газ-157. По автомобилям стараемся не стрелять, игрокам которые на нем будут передвигаться - за Автомобилями не прятаться.
  • Перезарядка
    В лагерях/базах или около своего рюкзака.
  • Использование чужих вещей
    Можно использовать вещи других убитых игроков только с согласия их владельца.
  • Парашютисты
    Во время использования концепта Парашютисты убитые игроки отходят от места гибели в противоположную от места боевых действий 100 метров и оживают. Отсидка по прежнему 5 минут.
  • Концепт Диверсанты
    Если часть игроков которая будет отправлена в тыл врага в "Мирное время" (см. концепт ниже) будет убита на территории противника и в течении отсидки к нему подойдет противник - такой игрок считается "Военнопленным". Он отправляется в распоряжения захватившей его стороны.
  • Мирное время
    Во время поступления приказа о наступлении о мирном времени все Официальные боевые действия (на линии фронта) должны быть прекращены.
  • Объекты
    Игровые объекты неуничтожимы и не должны удерживаться противником дольше 30 минут.

22
Точнее - WeRus

23
Точно - Вирус

24
нее не Мерлин то был - забыл ник - из Находки парень

25
Тут нужно мне посыпать голову пеплом....

Отправил караульного спать и отвлекся... результат Шутце меня красиво зарезал...  и первое что я мог сказать "аАА  а почему ты в каске?", но это на самом деле было первой реакцией на такую "позорную" смерть. А так он действовал в рамках правил.

а концепт тут прост если переодеваться можно - то нужно не щелкать ....орехи  :happy_mini:
Коля! А вот тут поясни пожалуйста, можно ли было переодеваться? А то, я этого в правилах не видел. Потому что, то что привёл Шутце:
"Идентификация сторон
Идентификация осуществляется игроками самостоятельно. Стороны могут ввести идентификаторы своих бойцов (повязки, пароли и т.п.).
Разрешается использовать чужие игровые средства идентификации."
 - это к переодеванию не имеет никакого отношения. Идентификаторами обычно служат дополнительные элементы, как и написано в правилах игры - повязки; кодовые слова, но никак не наличие каски или бронежилета.

Поясняю переодеваться не запрещено - соответственно "почему нет" - это "Дэ Юро"

"Дэ факто" - кто вас резал в лесу человек в каске или без, мне кажется вы не сильно поняли (я там не был, но мне так кажется).

на Базу он конечно прошел частично благодаря форме - я силуэт в каске видел, но не срастил, что с сектора человека отправил спать и тут никого быть не может - ну так это КРасава... просто подойти в лагерь ночью когда в тебя прожектор светит - это уже надо иметь смелость + человек не поленился и привез с собой 2 комплекта одежды... В общем я считаю это респект.

По повод Беркута - был грешок - приняли их на игру без СИЗБ - ибо первый раз и ребята серьезно подошли к вопросу "слива" - т.е. поехав за Армию они подстраховались. Теперь, я думаю, у них появилась определенность и они или будут ездить за сепаратов либо бегать в СИБЗе.

Надеюсь прояснил вопрос. и по поводу детализации - блин ну всего не учтешь - был у нас чел на деревья любил лазить и оттуда стрелять - бесило страшно, ну так что правила про это писать?

26
Тут нужно мне посыпать голову пеплом....

Отправил караульного спать и отвлекся... результат Шутце меня красиво зарезал...  и первое что я мог сказать "аАА  а почему ты в каске?", но это на самом деле было первой реакцией на такую "позорную" смерть. А так он действовал в рамках правил.

а концепт тут прост если переодеваться можно - то нужно не щелкать ....орехи  :happy_mini:

27
Всем Привет. Спасибо За игру. Постараюсь выразить максимально кратко свои впечатления.
Далеко не все шло как планировалось.
Сепараты были сепаратами.  :biggrin_mini2: вместо единого управления во многом реализовывали собственные цели. В результате федералы имели подавляющее преимущество. Думаю в следующий раз нужно просто численность сепаратов прибавить.
Но.... В целом настоение после игры У обоих сторон было приподнятое, что говорит о том, что каждый просто выхватил свой фан. Наверное так и должно быть...

Пишите с удовольствием примем все точки зрения :greeting_mini:

28
Анонсы Игр / Re: 9-11 мая 2014, Op Helen 2014
« : 02 Май 2014, 19:10:02 »
Карта


29
Переносить не нужно будет

30
Да, количество "Санитаров" неорганичено.
Бинт - 2шт. выдает организатор каждому.
Жгут - личное дело (боеспособность) каждого, чем больше количество людей со жгутами - тем она выше.
Носилок (Медиков) ограниченное количество 1 на 10 человек.

Страницы: [1] 2 3 ... 5