Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - OLEG

Страницы: [1] 2
1
Максимум 6 экипажей

Если желающих участвовать менее 5-х человек, то можно объединиться с другой командой.
Кол-во участников на экипаж от 5-ти до 8-ми человек.
Команды с большим количеством игроков могут выставить 2 и более экипажа. Но в любом случае они будут являться враждебными друг к другу.

Форма заявки:

1. Номер экипажа (от 1 до 6)
2. Название команды (команд)
3. Количество игроков в экипаже
4. Количество приводов 120+
5. Количество GPS приборов, но не менее 2 шт.
6. Количество средств усиления

Игроки, состоящие в командах, которые не набирают минимального численного состава на игру (менее 5  человек), могут подать заявку, но распределяться в экипажи будут по остаточному принципу и только с согласия командира Экипажа, к которому их могут приписать. Либо договариваться самостоятельно и заранее.

2
Тип игры: открытая игра по страйкбольным правилам.

Дата игры: ночь с 21 на 22 июля 2018 года.

Время игры: ночь, с 22.00 до 06.00.

Общий сюжет игры: поиск данных, разбросанных на территории удержание точек, уничтожение объектов.

1. Точки с местом действий находятся с помощью GPS навигации,
2. отчет о выполненных задачах необходимо скидывать на вотсап в реальном времени (именно это время будет фиксироваться в подведении итогах игры).
3. весь игровой инвентарь необходимо сдать  организатору на парковке после прохождения локации.
4. Каждому экипажу будет присвоен свой цвет.
5. старт экипажей будет производится с одной точки.
6. пакет с маршрутом для экипажей будут выданы после жеребьевки перед стартом игры
7. На каждой локации своя задача, начало выполнения задачи фиксируется организатором, время окончания выполнения задачи фиксируется через w/a (фото, видео съемка),  при невозможности отправки через w/a (сел телефон, нет связи и тд.) время фиксируется организатором на парковке по последнему пришедшему, также учитывается общее время прохождения маршрута.
8. на выполнения каждой задачи отводится время, если по истечению оного задача выполнена не была то экипаж возвращается на парковку и продолжает движение по маршруту.

Место действия: Остров Русский и материковая часть г. Владивостока.

Взносы:
для экипажей не менее 400 р.
для гарнизонов уточняется

В игре участвуют от 4 экипажей .

Каждый экипаж состоит максимум из 2-х автомобилей.

Общее количество игроков в экипаже не менее 5-ти и не более 8-ми.

Замеры и маркировка приводов.
 на данной игре у каждого организатора на парковках будет находится хронограф (всего 5 штук) организатор выборочно перед впуском на локацию будет проводить замеры приводов, а также при возникновении конфликтной ситуации организатор также будет осуществлять замеры, в случае если привод игрока не сможет пройти замер, игрок будет  отстранен от игры.

Построение: 20:30

Старт игры: 21:00-21:30 (в зависимости от Экипажа)

Очки и маски: очки любые, маски запрещены

Фотографы: Фотографы - необходимо подать Заявку в соответствующем разделе.
главное условие не мешать в перестрелках.

Радио: Радиоборьба , прослушка запрещена.

Необходимое оборудование:

GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.
GPS должно быть настроено и работать по системе - DD MM.MMМ (N 43 05.476 E 131 53.002 - МК "Рыбацкая Слава")

Часы для замера времени отлежки и мертвяка.

Красный мерцающий маячок для фиксации мертвых ночью.

Вспышка или трасерные шары на ночную фазу игры.
 пистолет без трассерных шаров и без подсветки (кроме версий no blowback, и электрических)
- привод с трассерными шарами, либо подсветкой формата "вспышка"
- пулемёт с трассерными шарами либо подсветкой формата "вспышка"



Правила допуска игрового оружия

•   Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
•   По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с), полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж (~150 м/с) и bolt-action снайперские винтовки до 3 Дж (~172 м/с).
•   Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом, с использованием 0.20 шаров (предоставят организаторы)
•   Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.5J  Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
•   Для оружия с дульной энергией свыше 1.5 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
•   Любой игрок с оружием свыше 1.5 Дж ОБЯЗАН иметь при себе вторичку (до 1.5 Дж) для входа в здание.
•   Запрещена слепая стрельба ("по-сомалийски") - игрок должен видеть, куда стреляет.
•   Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами,
•   Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
•   В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно
•   На открытой местности, кроме осколочного поражения, гранаты имеют 100% радиус поражения 2м от "эпицентра", кроме случаев, когда игрок оказывается за укрытием (быстровозводимые укрепления, остатки стен)
•   В зданиях, при взрыве гранаты в помещении менее 5х5м, пораженными считаются все, находящиеся в помещении
•   Если взрыв гранаты произошел в помещении более 5х5м, то поражение засчитывается, как на отрытой местности
•   ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
•   Использование дымов разрешено.
•   Использование дымов ВНУТРИ зданий ЗАПРЕЩЕНО
•   Поражение резиновым ножом производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.
•   Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено. Данное правило работает со зданиями и любыми укреплениями на полигоне. Запрещена стрельба как внутрь помещений, так и наружу.

Перезарядка возле автомобилей на парковке  или в обозначенном месте неподалеку от мертвяка в живом состоянии .

Пиротехника: Пиротехника разрешена на определенных локациях, включая дымы, фальшфейеры и др.
- ИИ либо сертифицированные, либо самодельные, но на базе 4 корсара все самодельная пиротехника на старте игры предоставляется организаторам для проверки.

Поражения.
 Действия при поражении:
- одиночным или «очередью» шаров в любую часть тела или амуниции, кроме пулезащитного щита: – смерть;
- дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. Рикошет не засчитывается;
- взрыв гранаты ближе 3-х метров - смерть, вне зависимости попал ли наполнитель (ВВ-шарик или горох);
- взрыв гранаты далее 3-х метров - смерть, если попал наполнитель (ВВ-шарик или горох).*
- врыв в комнате размерами менее 5х5м - смерть, вне зависимости попал ли наполнитель (ВВ-шарик или горох);
*При использовании пулезащитного щита, поражение не засчитывается, при разрыве гранаты в секторе 180° перед щитом.
 После поражения игрок прежде всего обозначает себя поднятой рукой, и только после этого - красным платком или в тёмное время суток красным проблесковым маячком и покидает место боя, не мешая играющим.
-убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
 При попадании шаром в привод*, он считается пораженным, дальнейшая стрельба с него запрещена.
Чтобы вернуть привод в рабочее состояние необходимо: 1) Вытащить магазин 2) Вставить магазин
3) Взвести имитацию затвора, далее можно продолжать работу с приводом.
*Исключение снайперки-болтовки, поражение этих винтовок последствий не несет.
Несоблюдение правила поражения привода приравнивается, к несознанке.
 
СИБЗ.
- СИБЗом считается реплика или оригинал каски военного образца; реплика или оригинал бронежилета с обязательным использованием реплик бронепластин с фронтальной и тыловой сторон.
- При поражении любого элемента СИБЗ одиночным шаром или короткой очередью игрок "контужен" на время равное отлежке для данной игры.
- Каждый элемент СИБЗ может сработать лишь 1 раз за одну игровую жизнь. (разные плиты бронежилета не считаются)
- Любое попадание шара во время контузии - смерть. Даже если во время контузии поразили другой элемент СИБЗ.


3
Продам\Обменяю / Продам ПНВ Катод 2+
« : 17 Июнь 2018, 10:16:57 »
Продам монокуляр ночного виденья на базе Катода

Тип ЭОП – супер 2+
Монокуляр ночного видения Combat-321(Катод) относится к модельной линейке «Combat Elite» и обладает превосходными эксплуатационными характеристиками. Великолепная чёткость изображения, полностью водонепроницаемый корпус (прибор можно смело опустить в воду), малый вес и компактные габариты – вот основные достоинства этого устройства.

Крышка батарейного отсека Combat-321, равно как и переключатель режимов работы, сконструированы так, что ими удобно пользоваться даже в перчатках. Монокуляр может быть установлен как на левый, так и на правый глаз.







Технические характеристики

скрытый текст
Поколение:2+;
Дальность опознавания объекта, не менее, м: 180-240;
Увеличение, крат: 1;
Угловое поле зрения, град: 40±2;
Диапазон фокусировки объектива, м: 0,25;
Диоптрийная подвижка окуляров, диоптрий: ±5;
Разрешение ЭОП, штр/мм, max: 64; 
Напряжение питания, В (2 элемента AA, 1 элемент C123A – CR123):3;
Время работы без подсветки ИК-осветителем, не менее, ч:40;
Время работы с подсветкой ИК-осветителем, не менее, ч:20;
Диаметр выходного зрачка, мм:22;
Удаление выходного зрачка, мм:30;
Масса МНВ без маски, не более, г:380м;
Назначенный ресурс, час:10000;
Габаритные размеры: 163x48x69мм

Сам эоп чистый, точек и прочих артефактов нет.
Наработка от силы часов 60 за все время эксплуатации

В комплекте
МНВ
Оголовье-Маска
Защитное стекло
Кофр

Цена 53к

Связь ЛС и по телефону 265-35-84

4
Бюро находок / Потеряшки НС 2.5
« : 22 Май 2018, 09:39:52 »
Найден красный маячок в районе лаборатории не подписанный
Найден противогаз пренадлежит игроку с позывным монстр ск Фобос
Звонить по телефону 265 35 84

5
Большое спасибо все кто приехал и дошел до конца, для организаторов это была самая  непростая игра во всех смыслах этого слова. Огромное спасибо команде Рыси за помощь в выталкивании застрявшего в говнах Пикапа, к слову это Пикап к 20:00 был единственной  техникой оставшейся до конца мероприятия , но об этом позже.
Водителю пикапа Арсению респект, за баранкой провел 12 часов, без перерывов на "обед", спасибо тебе.

Результаты выполнения ваших задач ваших и ваши личные впечатлений, отзывов о игре пишите ниже.

Отзывы и подведения итогов от лица организаторов и игровых персонажей, а равное как и  художественная части будет после отчетов командира стороны Армия, КГ РГ СпН и ЧВК.

Также, огромная просьба   по быстрее скинуть фото/ видео выполнения задач на вотсап организаторов, либо здесь ниже с комментариями к фото (пока вся информация о проделанной работе имеется только от Группы Синие) а также сдать инвентарь повязки медиков игровое имущество и тд.

6
Свои отзывы, замечания, предложения оставляем ниже, спасибо всем кто приехал, отчет от оргов будет позже.

7
В связи с тем, что данная Игра является продолжением игры НС 2, с сохранением итогов, позиций, достижений прошлой Игры,  то предпочтение отдаются командам которые участвовали в прошлой Игре как за сторону РГ так и за сторону АРМИЯ, однако если от них заявок не поступит, то их место могут занять другие, однако условия останутся прежними итоги меняться не будут, придется самим выправлять ситуацию, а быть может и наоборот.

 На данный момент заявки принимаются следующим образом:

Указывается желаемая сторона

1. Заявки на Разведгруппы/группы ЧВК (далее-РГ) :

А. Командир РГ (обязательное согласование с орг группой)
- номер развед группы
- Позывной
- Команда
- Наличие ГПС, двухканальной радиостанции+ запасная батарея

А.1 боец РГ (возможно коллективная заявка, но с перечислением позывных)
- Согласование кандидатуры с Командиром РГ
- Позывной/позывные
- номер разведгруппы
-Привода с тюнингом свыше 1.5J, тип
- Средства усиления (минометы, таг и прочее)
- Наличие ПНВ/теплоприцела


2. Армия.

- Команда
- Камуфляж
- Количество
- Привода с тюнингом свыше 1.5J, тип и владелец
- Средства усиления (минометы, таг и прочее)
- Кол-во авто
- Наличие ПНВ/теплоприцела

3. Сводный Контингент

-Команда
- Камуфляж
- Количество
- Привода с тюнингом свыше 1.5J, тип и владелец
- Средства усиления (минометы, таг и прочее)
- Кол-во авто
- Наличие ПНВ/теплоприцела

8
Формат игры: сценарная игра с ограниченным допуском
(допуск ограничен на развед. группы)


Дата 19. 05. 2018

Место проведения: полигон  окрестности 12 форта, о. Русский

Формат игры: рейдовый ( принципу все свое ношу с собой, возврат к автомобилям в процессе игры исключен, читай ниже).

Длительность: от 8 часов

Организаторы:орг группа 888 ОРБ, при поддержки ФВТИ и содействии ТОФ ВМФ России

Взнос: 400 рублей, 200 рублей для иногородних.
Заезд на полигон:   14:30

Замеры и маркировка приводов, пиротехник с 14:30 до 15.30

Построение: 15:45

Старт игры: 16:25-16:40 (в зависимости от группы)

Игровой процесс - выполнение заданий согласно вводным на полигоне (конверт, связь, игровой персонаж).
также на игре будет использоваться игровое электронное оборудование.

Очки и маски: очки любые, маски запрещены

Фотографы: Фотографы - полные комбатанты (если попали в фотографа = идет на штаб за новым жетоном).
Не мешать в перестрелках.

Радио: Радиоборьбазапрещена, прослушка согласно конвертерным заданиям.

Необходимое оборудование:

GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.
GPS должно быть настроено и работать по системе - DD MM.MMМ (N 43 05.476 E 131 53.002 - МК "Рыбацкая Слава")

2 Телефона с рабочим приложением map21,  а также вотсап (для КГ и лиц его замещающих) т.к. Доп. очки можно будет получить, отправляя определенные фото на телефон Штаба.

Часы для замера времени отлежки и мертвяка.

Красный мерцающий маячок для фиксации мертвых ночью.

Вспышка или трасерные шары на ночную фазу игры.
с 20.00 до окончания игры обязательны для всех видов оружия (исключение для пистолетов ГББ)
В ходе игры для СпН РГ и ЧВК возможен концепт ПБС, где допустима стрельба без использования трассера/вспышки, но при использовании антуражных ПБС/модератора для данного типа оружия и не более 4х единиц на группу. Активируется концепт только получении группой карточки ПБС из расчета 1 карточка ПБС 1 привод/пистолет.

Правила допуска игрового оружия

•   Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
•   По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с), полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж (~150 м/с) и bolt-action снайперские винтовки до 3 Дж (~172 м/с).
•   Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом, с использованием 0.20 шаров (предоставят организаторы)
•   Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.5J  Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
•   Для оружия с дульной энергией свыше 1.5 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
•   Любой игрок с оружием свыше 1.5 Дж ОБЯЗАН иметь при себе вторичку (до 1.5 Дж) для входа в здание.
•   Запрещена слепая стрельба ("по-сомалийски") - игрок должен видеть, куда стреляет.
•   Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами,
•   Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
•   В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно
•   На открытой местности, кроме осколочного поражения, гранаты имеют 100% радиус поражения 2м от "эпицентра", кроме случаев, когда игрок оказывается за укрытием (быстровозводимые укрепления, остатки стен)
•   В зданиях, при взрыве гранаты в помещении менее 5х5м, пораженными считаются все, находящиеся в помещении
•   Если взрыв гранаты произошел в помещении более 5х5м, то поражение засчитывается, как на отрытой местности
•   ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
•   Использование дымов разрешено.
•   Использование дымов ВНУТРИ зданий ЗАПРЕЩЕНО
•   Поражение резиновым ножом производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.
•   Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено. Данное правило работает со зданиями и любыми укреплениями на полигоне. Запрещена стрельба как внутрь помещений, так и наружу.

На игре будет задействована автотехника
грузовика типа Урал и БТР для переброски десанта и организации мобильного блок поста (транспорт не боевой)
 пикап Hilux (в роли "боевого транспорта"), данная техника будет осуществлять подвоз Игроков стороны Армия и СК в указанные нач. гарнизона квадраты.

Игровой "не боевой" транспорт
1. Используется для быстрой переброски сил.
2. Грузовик бортовой типа "Камаз" или "Урал", БТР-80 (доставка десанта БТР будет осуществляться только в светлое время!)
3. НЕПОРАЖАЕМЫЙ.
4.1 Ведение огня с автомобиля - ЗАПРЕЩЕНО.
4.2 Ведение огня по автомобилю - ЗАПРЕЩЕНО
5. Ведение огня с БТР-80 - Разрешено
6. Поражение пассажиров автомобиля возможно, как только они "спешились".
7. Ведение огня пассажирами из Автомобиля УРАЛ возможно, как только они "спешились".
8. Максимальная скорость движения по полигону: 20 км\ч.

Игровой "Боевой" транспорт

1. Максимальная скорость движения автомобиля не более 20 км/ч
2. Дальний свет фар запрещен.
3.  Считается бронированным, поэтому имеет право передвигаться со всеми поднятыми стеклами (водительским и пассажирским)
4. Водитель автомобиля является игротехническим персоналом и непоражаем.
5. Водитель автомобиля выполняет указания живых пассажиров, относящихся к стороне, к которой он приписан.
6. Автомобиль может двигаться, только если в автомобиле есть живые пассажиры, и только при условии, что хотя бы один живой пассажир находится на пассажирском сидении первого ряда.
7. Если все пассажиры убиты, то водитель останавливает автомобиль, включает аварийные огни в дневное время вывешивается Красный флаг и ожидает на месте прибытия живых игроков. В это время возможен обыск автомобиля, если  в этом имеется необходимость.
8. Если к автомобилю, после 10 минут ожидания, не подошел живой игрок стороны, к которой он приписан, то автомобиль на "авариках" отбывает в распоряжение Штаба. При поражении в дневное время, из автомобиля должен быть вывешен красный флаг.
9. Поражения авто и находящихся внутри игроков от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат, таговне учитываются исключая  имитации фугаса при условии детонации не менее 2-х метров от автомобиля.
10. Граната/таг,  взорвавшиеся внутри кузова автомобиля убивает всех
11. Пассажиры автомобиля в салоне\кузове авто поражаются стрелковым оружием на общих основаниях.
12. Водитель автомобиля получает указания ТОЛЬКО от живых игроков, непосредственно присутствующих в авто. Корректировать водителя через радиосвязь или иным образом давать ему команды, не находясь в машине - запрещено.
13. Стрельба боеприпасами типа "СТРЕЛА" по автомобилю СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА, стрельба имитацией подствольного гранатомета ТАГ, СтрайкАрт, Басмач, в переднюю проекцию автомобиля (в лобовое стекло, фары, решетка радиатора и т.д.), а также боковую проекцию кабины ( дверные стекла ) также ЗАПРЕЩЕНА

Уничтожение объектов
Уничтожение объектов возможно только при удачном выполнении доп. задач.
Для Минирования необходимо взаимодействие со Штабом.

2.   Концепты: 

скрытый текст
2.1.   Боекомплект
Бункера разрешены только для пулемётов и приводов, не имеющих в природе механических магазинов.
 2.2. БК, снаряжение, жизненноважные ресурсы
- Боекомплект ограничен в зависимости от номера группы и вида подразделения
- Перезарядка осуществляется только у рюкзака/группы рюкзаков в которых находится выданный оргами БК и он индивидуален.
- ограничение по ресурсам

2.3  Виды подразделений
Группы СпН (формируется исходя из однотипности камуфляжа и единообразной экипировки)
Группа ЧВК (допускается использования разной экипировки, но в рамках одной страны)

Состав Группы:
Группой считается команда, численностью от 8 до 14 человек, в состав которой должны входить:
- медик - (обязательно аптечка/сумка медика)
- радист - (обязательна двухканальная рация с запасной батареей либо 2 одноканальных рации + телефон)
- Пулеметчик мин 1 пулеметчик на группу

АРМИЯ камуфляж ЕМР, Ратник, допускается

2.4 Мобильный Блок-пост - заградительный, укреплённый контрольно-пропускной пункт с вооружённой охраной на дорогах используется Армией в качестве места сосредоточения и оживания  игроков Армии, Блок-пост является мобильным сооружением, время на развертывания которого составляет 15 минут, в ходе развертывания и сворачивания Блок-поста, Армия не имеет права атаковать и выполнять сценарные задачи, фиксирования  Блок поста осуществляется путем доклада в штаб старшего Блок-поста

2.5 Медик действует только для ГРУПП
Концепт медик обязывает одного или нескольких членов группы иметь групповую аптечку/сумку медика/ранец медика, при этом в группе работает концепт медика, аптечка должна быть укомплектована для оказания первой доврачебной помощи. Допускается отсутствие таблеток
 - Аптечка должна быть укомплектована следующим: .
Каждому игроку выдаётся 2 «жетона» (имеющего цвет группы), действующих на протяжении всей игры. Если игрок был поражен, он может в течении 5 минут вызвать медика, передать ему жетон, и ожить.
Жетоны медик обязан хранить у себя в рюкзаке, допускается  иметь 1 общий рюкзак на группу в котором будут хранится "жетоны" и другой игровой инвентарь (ВНИМАНИЕ ЖЕТОНЫ не отчуждаемы!!!)
- До момента передачи жетона ИЗ РУК В РУКИ, игрок не может  (стрелять, курить, щёлкать семечки, тыкать ножом в землю и тд.), должен хранить радиомолчание (кроме неигровых ситуаций) и может  отползти от места боеконтакта в радиусе 3 метров от места,  где был поражен (как это сделать правильно будет доведено КГ на Брифинге), может голосом звать медика.
 - Допускается незначительная помощь конечностями, если в течении 5 минут вытаскивают из под огня (во время эвакуации повторное попадание в незащищенную часть тела, голову= убит). После передачи жетона медику, игрок вновь возвращается в строй до следующего попадания.

2.6 Концепт Ранение действует только для Армии и Наемников
При попадании в конечность начинает работать концепт ранения. Игрок должен незамедлительно прекратить игру. Не надевая красную повязку, самостоятельно или с чьей либо помощью закрепить на поврежденной конечности кровоостанавливающий жгут. (естественно без фанатизма) Раненой рукой помогать нельзя, только здоровой.
Возможно передвижение, не более 5 метров от точки ранения.
Время от момента попадания до наложения жгута не более 2-х минуты. Жгут может быть разных форм и моделей из числа свободно продающихся. В том числе индивидуальные турникеты.
Использование самостоятельно изготовленных жгутов и турникетов не допускается. Только заводского изготовления. О наличии жгутов и турникетов игроки заботятся самостоятельно до игры. Жгут для наложения может быть как собственный, так и любого другого игрока. В случае отсутствия у игрока кровоостанавливающих средств поражение конечности приводит к смерти через 2 минуту после попадания.
Игрок не может стрелять и пользоваться пиротехникой до момента наложения жгута.
При попадании, а также после наложения жгута на ногу игрок не должен прыгать, бегать 30 минут (обнуление происходит по истечении времени или на блок посту, делая соответствующую запись в журнале). Только ходить медленным шагом. Не быстрым и не прыжками.
При попадании, а также после наложения жгута на руку игрок не должен принимать основной вес оружия, снаряжения или чего бы то ни было на поврежденную конечность в течении 30 минут. Только поддержание. Не должно быть никакой тяжести на раненую руку.

По истечении 30 минут жгут снимается, игрок считается полностью здоровым.
Жгут или турникет можно использовать повторно неограниченное количество раз.

2.7.   Поражение
Поражение считается попадание в любую часть тела, одежды, экипировки.
Под попадание понимается одиночное ПРЯМОЕ попадание шариком, или попадание единой "струи" (очереди) в часть тела, одежды, экипировки, рюкзака (если он одет)
Попадание в рюкзак, стоящий на земле перед или рядом с игроком (за исключением использования его как переносного щита), не считается поражением.
После попадания шара и отлёжки 5 минут, игрок отходит на 100 метров в сторону, противоположной стороне боеконтакта. Далее следует отсидка 5 минут, после чего его должен коснуться живой член группы. В случае уничтожения всей группы, после общего сбора всех членов КГ отсидка 10 минут + выход на Штаб в точках связи указанных на карте  КГ .

Для АРМИИ: при поражении игрока и отлежки 5 минут, игрок обязан вернутся  на блок пост к которому приписан отметится в журнале, где  указать время прихода  свой позывной, команду.
Довозвращение группы игрок поступает в распоряжения старшего блок поста. Если в данный момент на Блокпосте идет бой, необходимо отойти  в сторону и ожидать окончания боя. Если атакующая группа не была полностью уничтожена и прошла через блокпост (либо откатилась назад), преследовать её могут ТОЛЬКО ЖИВЫЕ игроки, пораженные обязаны вернутся на блок пост и продолжить несение дежурства (обнуление памяти).

Для Наемников в случае игровой смерти игрок уходят в штаб за новым заданием/жетоном (обнуление памяти)

2.8.   СИБЗ
Попадания шара или струи шаров в элемент бронезащиты (шлем грудная имитация бронепанели, спинная имитация бронепанели) переводит игрока в состояние контузия, Время контузии 1 минута.
элементом бронезащиты считается имитация бронеплиты, изготовленная из плотного материала (например фомекс и тп.) и установленное в штатное место БЖ.
Рюкзак с бронеплитами не считается элементом СИБЗ

РГ могут использовать СИБЗ
ЧВК допускается использование СИБЗ
Армия обязательное наличие СИБЗ

2.9 Прослушка

Прослушка работает в соответствии с полученными конвертерными заданиями.

2.10 Информация
Допускается изъятия информации у групп соперников, при условии, что данные находятся у раненного игрока, если игрок контужен то переведите его в состояние раненый и после этого осуществляйте досмотр.

2.11 Игровые персонажи
Игровой персонаж (ИП) не убиваем до захвата одной из групп, в дальнейшем у каждого из них 3 жетона на всю игру, на ИП также распространяется концепт медик и ранение. ИП имеют 2 модели поведения, модель поведения выбирается самостоятельно в зависимости от  действий группы пленившей его .
для захвата ИП необходимо подойти коснутся рукой, при отсутствии игрока группы противника, ИП считается перехваченным при условии нахождение в группе не менее 5 минуту (время засекает игровой персонаж), в случае потери всех жетонов ИП одевает красную повязку и возвращается в штаб. Внимание допускается переносить игрового персонажа  по прошествии 1 минуты.

2.12 Эвакуация
Зона Эвакуации - представляют из себя квадрат обтянутый черно-желтой киперкой и развешенные по углам 4 хиса 
Эвакуироваться может не менее 3-х человек из группы (при этом обязательным условием эвакуация КГ, Радиста группы)+ ИП если это оговорено сценарием (начисление дополнительных  баллов). Игровые предметы также должны быть эвакуированы иначе в зачет не идут, допускается покидать зону эвакуации что бы забрать игровой предмет (однако попытка эвакуации обнуляется, всего у РГ 2 попытки эвакуироваться).

2.13 Игровые баллы
За каждое выполненное задание идет начисление балов, перехват ИП оценивается в 20 очков один раз за игру, каждый неиспользуемый жетон дает 1 очко, доставка на финиш игровых предметов 5 очков, потеря игрового персонажа оценивается -15 очков потерявшей группе, правильно  заполненный бортовой журнал дает 10 очков (будет сверятся с информацией которая поступила на  Штаб).


3.1 Конвертное задание по ПМП - в процессе игры игрокам может выпасть конвертерное задание  по первой медицинской помощи  так называемый в рамках так называемого "Золотого Часа", в конверте  также будет указанны условия возвращения условно пораженного игрока в игру

Пример задачи по медицине из "конверта". Вариантов будет множество, вопрос только в том, что попадется вам. Вам может попасться перевязка пальчика, а возможно вам придется нести тяжелую тушу несколько сотен метров.

Условия упражнения

Задача: Оказание ПМП в кратчайшие сроки

Обязательный предметы:
1) Видеокамера (обсуждается)
2) Аптечка

Вводная: В результате срабатывания СВУ в непосредственной близости от бойца группы/Армии, он получил осколочные ранения следующих частей тела:

1)Слепое ранение левой руки в области предплечья.
2)Слепое ранение правой ноги в области бедра с обширной кровопотерей, сигнализирующей о повреждении бедренной артерии.

Время на выполнение задачи: 6 минут
Старт отсчета: Через 5 секунд с момента начала съемки ПМП
Положение бойца: Не менее 10 метров от любого члена группы, в горизонтальном положении. Боец находится без сознания.

Условия выполнения задачи:
1) Оказание ПМП в пределах норматива
2) Правильная последовательность оказанием ПМП

Внимание если ПМП оказана не вовремя, не в той последовательности, Группе начисляются штрафные баллы + группе необходимо одеть красные повязки отойти на 100 метров от места оказания ПМП с отсидкой 15 минут, после возобновить выполнения поставленных перед группой задач


И напоследок хотелось бы отметить к чему нужно готовиться:

1. Будет трудно, возможно даже очень трудно.
2. Нет, все РЕАЛЬНО БУДЕТ трудно.
3. Вы можете заболеть,
4. Вы рассчитываете только на себя и свою команду
5. Вы устанете и может возникнуть желание бросить все и уехать домой,
6. Возврат к авто после начала игры в обход штаба приводит к удалению с игры, 
7. Если у вас сломался привод, села батарея, закончились шары и тд. это исключительно ваши проблемы вы в любом случае должны дойти до финиша либо снятся с игры путем окончательного выхода из ИГРЫ, за вами приедет машина и увезет либо на стоянку автомобилей либо на штаб организаторов по желанию.
8. Без настроенного GPS в количестве минимум 2-х штук и компаса (за СпН и ЧВК) на эту игру ехать вам не стоит.

8. Допуск:
В связи с тем, что данная Игра является продолжением игры НС-2, с сохранением итогов, позиций, достижений прошлой Игры,  то предпочтение отдаются командам которые участвовали в прошлой Игре как за сторону РГ так и за сторону АРМИЯ, однако если от них заявок не поступит, то их место могут занять другие, однако условия останутся прежними итоги меняться не будут, придется самим выправлять ситуацию, а быть может и наоборот.

1. Допуск согласно правил страйкбола включая ПП, в части касаемо команд
2. Друзья и участники прошедшей игры Неспокойный Сосед 2.0 приглашаются априори.
3. Если мы вас не знаем, но вы знаете наших друзей и они за вас готовы поручиться - велком.
4. Если вы никого не знаете, но очень хотите попасть, пишите в ЛС.


9
Продам\Обменяю / продано тему под снос
« : 13 Декабрь 2017, 20:42:07 »
отличное решение для пулемета, и для полуавтоматов 150.
это настоящий GATE со всеми функциями, в отличии от того шлака, что продают на Алиэкспрессе







Функции:
1. MOSFET
2. Автоотключение всей системы в случае критических перегрузок или ошибок.
3. Защита таких типов батарей, как LiPo, NiCd, Li-ion, LiFePo4.
4. Защита от короткого замыкания.
5. Защита от перегрева.
6. Регулировка скорострельности.
7. Режим стрельбы с отсечкой по 3-и шара.
8. Умный спусковой крючок.
9. Различные рабочие режимы.
10. Программирование.

Особенности:
1. Рабочее напряжение 3.2-15 V.
2. Поддержка мощных пружин (номиналам до 210 м/с).
3. Простая установка.
4. Полная защита системы.
5. Низкое текущее энергопотребление: 0,15 mA.
6. Низкое сопротивление - примерно 2,4 Om.
7. Совместимость со всеми типами гирбоксов.
8. 4-х диодный дисплей.
9. T-коннекторы.

состояние новый
цена 2500 - РЕЗЕРВ

10
Дабы не дублировать темы Прошу модераторов открыть доступ к итогам игры НС "Право быть первым"....потому как еще не отписались орги, 30.04 будут выложены итоги игры....
А также подчистить тему или дать право подчистить мне, вплоть до видео выложенного командай Скара Регис, а гр. с позывным "Викинг", сделать предупреждение, так будет справедливо

11
Очередное Игра из цикла Неспокойный сосед героически завершена. Спасибо всем участникам!
Отдельное Спасибо команде Scara Regis и Беркут, за отработку сил сопротивления в полном объеме и то что дождались  таки крайнюю группу в 5.00 утра , которая в свою очередь чуть было не запрыгнула на подножку уходящему вертолету с необходимой документацией и ученным ( если честно группа "зеленные 1" вас уже никто не ждал т.к.  в 5.00  было объявлено об окончании игры, а ваш финальный аккорд в виде прорыва к площадки эвакуации в 4.50 был полной неожиданностью и со стороны выглядел  эффектно и эффективно, но самоуверенность и безнаказанность не дало довести дело до логического финала, а жаль).
Слово от организаторов будет чуть позже.

Впечатления, замечания, негодования, а также фото и видео материал по игре, оставлять ниже.

Подсчет очков будет позже.

Огромная просьба КГ сдать планшетку выданную перед игрой.

12
На данный момент заявки принимаются следующим образом:

Указывается желаемая сторона

1. Заявки на Разведгруппы (РГ) :
(Так как полигон не большой планируется не более 6 разведгрупп)

А. Командир РГ (обязательное согласование с орг группой)
- номер развед группы
- Позывной
- Команда
- Наличие ГПС, двухканальной радиостанции+ запасная батарея

Б. боец РГ (возможно коллективная заявка, но с перечислением позывных)
- Согласование кандидатуры с Командиром РГ
- Позывной/позывные
- номер разведгруппы
- Привода с тюнингом свыше 1.5j/привода имеющие бункерное питание

2. Заявки на Силы охранения и противодействия (СОП).

- Команда
- Камуфляж
- Количество
- Привода с тюнингом свыше 1.5J


13
Формат игры: сценарная игра с ограниченным допуском
(допуск ограничен на развед. группы)


Дата 22. 04. 2017

Место проведения: полигон  окрестности 12 форта (полигон Керчь)

Формат игры: рейдовый (п принципу все свое ношу с собой, возврат к автомобилям в процессе игры исключен).

Длительность: от 8 часов

Организаторы: 888 ОРБ

Взнос: 250
Заезд на полигон: до  12:00

Замеры и маркировка приводов, пиротехник с 13:00 до 14.00

Бриффинг с КГ 14:30

Построение: 15:00

Старт игры: 15:30

Игровой процесс - выполнение заданий согласно вводным на полигоне (конверт, связь, игровой персонаж).

Очки и маски: очки любые, маски запрещены

Фотографы: Фотографы - полные комбатанты (если попали в фотографа = мертвяк с отсидкой).
Не мешать в перестрелках.

Радио: Радиоборьба запрещена, прослушка согласно концепта.

2.   Концепты:

скрытый текст
2.1.   Боекомплект
Бункера разрешены только для пулемётов и приводов, не имеющих в природе механических магазинов.
 
2.2.   БК
На момент старта игры РГ "Желтые и Синие" :
- имеют заряженными 4 магазина, 
- перезарядка разрешена в ЖИВОМ состоянии у СВОЕГО рюкзака либо возле ящика БК. С собой разрешено иметь любое количество магазинов.
- пулемётчики загружают в подключённый бункер 1400 шаров. Дальнейшая перезарядка не ограничена. Разрешено иметь более 1 бункера.
На момент старта РГ "Зеленые":
- имеют  6 магазинов
- пулемётчики загружают в подключённый бункер 2000 шаров. Дальнейшая перезарядка не ограничена. Разрешено иметь более 1 бункера.
для всех - перезарядка разрешена в ЖИВОМ состоянии у СВОЕГО рюкзака либо возле ящика БК. С собой разрешено иметь любое количество магазинов.

Первая перезарядка доступна в зоне обнаружения закладки, закладка будет пронумерована в соответствии с цветом и номером группы, брать и использовать чужие закладки ЗАПРЕЩЕНО

Группы охранения/ГБР/ПДСС перезаряжаются на любом блокпосту и возле рюкзака при наличии карточки оружия.

2.3 Состав Группы

Группой считается команда, численностью от 8 человек, в состав которой должны входить:
- медик - (обязательно аптечка/сумка медика)
- радист - (обязательна двухканальная рация с запасной батареей либо 2 одноканальных рации + телефон)
- Пулеметчик мин 1
Группа формируется командиром группы исходя из однотипности камуфляжа и единообразной экипировки.

Охранения имеет камуфляж ЕМР, ГБР и ПДСС камуфляж нерагламентирован но принцип единообразия так же должен быть сохранен.

2.4 Экип
В группе каждый должен иметь патрульный рюкзак вместимостью 20-30 литров, экипированный должным образом.
"Цветные" группы могут снимать рюкзак (организация схрона) для проведения отдельных мероприятий длительностью не более  одного часа, при этом если противник обнаруживает схрон, он заносит на рабочую карту координаты схрона и делает фотографию схрона, затем помечает схрон киперной лентой обозначая что схрон заминирован, разминирования схрона 15 минут с момента обнаружения.
Группы охранение (патрули) одевают рюкзак по желанию, также могут по желанию складывать рюкзаки на Блок посте . Запрещается выходить в рейд (за пределы дороги) без рюкзака.
Группы ГБР могут выходить в рейд без рюкзаков. При перемещении в другой район ГБР обязано перенести свое имущество на близлежащий блокпост и поступить в распоряжение старшего  блокпоста.
Группы ПДСС обязаны передвигаться с рюкзаками (возможна минимальная выкладка, по согласованию с орг группой) выход на блокпост только после положительного ответа старшего по Блокпосту.
Медик обязан ВСЕГДА иметь при себе аптечку. В противном случае концепт не работает.

2.5.   Медик
Концепт медик обязывает одного или нескольких членов группы иметь групповую аптечку/сумку медика/ранец медика, при этом в группе работает концепт медика, аптечка должна быть укомплектована для оказания первой доврачебной помощи. Допускается отсутствие таблеток
 - Аптечка должна быть укомплектована следующим: .
Каждому игроку выдаётся 3 жетона (имеющего цвет группы с номером), действующих на протяжении всей игры. Если игрок был поражен, он может в течении 5 минут вызвать медика, передать ему жетон, и ожить.
 - До момента передачи жетона ИЗ РУК В РУКИ, игрок не может двигаться (стрелять, курить, щёлкать семечки, тыкать ножом в землю и тд.), должен хранить радиомолчание (кроме неигровых ситуаций) и может разворачиваться и принимать более удобную позу,  а также отползти от места боеконтакта в радиусе 3 метров от места,  где был поражен.(как это сделать правильно будет доведено КГ на встрече в начале апреля а также на Брифинге).
 - Допускается незначительная помощь конечностями, если в течении 5 минут вытаскивают из под огня (во время эвакуации повторное попадание в пораженного поражением не считается). После передачи жетона медику, игрок вновь возвращается в строй до следующего попадания.

Концепт медик един и действует для всех.

2.6.   Поражение
Поражение считается попадание в любую часть тела, одежды, экипировки, рюкзака (если он одет).
Под попадание понимается одиночное ПРЯМОЕ попадание шариком, или попадание единой "струи" (очереди) в часть тела, одежды, экипировки, рюкзака (если он одет)
Попадание в рюкзак, стоящий на земле перед или рядом с игроком (за исключением использования его как переносного щита), не считается поражением.
После попадания шара и отлёжки 5 минут, игрок отходит на 100 метров в сторону, противоположной стороне боеконтакта. Далее следует отсидка 10 минут, после чего его должен коснуться живой член группы. В случае уничтожения всей группы, после общего сбора всех членов КГ отсидка 15 минут.

Концепт  для патрулей/охранения/ГБР/ПДСС: при поражении игрока и отлежки 5 минут (если он не был ), игрок обязан вернутся  на блок пост к которому приписан, начал движение в лес, погоню и ожидать возвращение своей группы до  возвращение группы игрок поступает в распоряжения старшего блок поста. Если в данный момент на Блокпосте идет бой, необходимо отойти  в сторону и ожидать окончания боя. Если атакующая группа не была полностью уничтожена и прошла через блокпост (либо откатилась назад), преследовать её могут ТОЛЬКО ЖИВЫЕ игроки, пораженные обязаны вернутся на блок пост и продолжить несение дежурства (обнуление памяти)

2.5.   СИБЗ
На каждый элемент бронезащиты дается +1 жетон (шлем грудная имитация бронепанели, спинная имитация бронепанели)
элементом бронезащиты считается имитация бронеплиты, изготовленная из плотного материала (например фомекс и тп.) и установленное в штатное место БЖ. В случае отсутствия жесткой имитации бронеплит и наличии имитации кевлара,  игрок получает +1 дополнительный жетон.
Рюкзак с бронеплитами не считается элементом СИБЗ

РГ/ДРГ/ПДСС могут использовать СИБЗ
ГБР допускается использование СИБЗ
Охранение обязательное наличие СИБЗ

2.6 Прослушка

Прослушка работает в соответствии с полученными конвертерными заданиями.

2.7 Информация
Допускается изъятия информации у групп соперников, при условии, что данные находятся у мертвого игрока

2.8 Игровые персонажи
Игровой персонаж (ИП) не убиваем до захвата одной из групп, в дальнейшем у каждого из них 3 жетона на всю игру, на ИП также распространяется концепт медик. ИП имеют 2 модели поведения, модель поведения выбирается самостоятельно.
для захвата ИП необходимо подойти коснутся рукой, при отсутствии игрока группы противника, ИП считается перехваченным при условии нахождение в группе не менее 5 минуту (время засекает игровой персонаж), в случае потери всех жетонов ИП одевает красную повязку и возвращается в штаб.

2.9 Эвакуация
Эвакуироваться может не менее 3-х человек из группы (при этом обязательным условием эвакуация КГ, Радиста группы)+ посредник. Игровые предметы также должны быть эвакуированы иначе в зачет не идут, допускается покидать зону эвакуации что бы забрать игровой предмет. После пересечения зоны эвакуации возврат в игровую зону не возможен.

3.0 Игровые баллы
За каждое выполненное задание идет начисление 10 очков, перехват ИП оценивается в 20 очков один раз за игру, каждый неиспользуемый жетон дает 1 очко, доставка на финиш игровых предметов 20 очков, потеря игрового персонажа оценивается -15 очков потерявшей группе.


14
Информация о командах / 888 ОРБ МП ЧФ
« : 02 Октябрь 2016, 15:32:16 »



1. Страйкбольная команда "888-й ОРБ "
За основу для создания команды был взят 888-й Отдельный Разведывательный Батальон 810-й ОБМП Черноморского Флота.
В 2016 году командой было принято решение  на  переход на комплект боевой экипировки  "РАТНИК" и смену периода моделирования на 2016-2018 год за основу был взят  разведовательно-десантный батальон, 810-й отдельной гвардейской ордена Жукова бригады морской пехоты Черноморского Флот РФ.


Форма одежды:
- ВКБО в расцветке ЕМР
- Костюм маскировочный выворотный из комплекта "Ратник" 6Ш122
- Обувь ботинок с высоким берцем черного цвета
- Головной убор панама МДЛ цвет "олива", шарф труба олива/ хакки

Разгрузочные системы:
- 6Ш117,

СИБЗ:
- БЖ 6Б45
- БНЗ 6Б46
- Шлем 6Б47 (кавер ЕМР)
- 6Б52
- 6Б50

Вооружение
АК74М
РПК-74М
СВД-С
ВСС
АС ВАЛ
ПКМ,ПКП
ПМ,ПЯ
ГП-25
РПГ-26, РШГ-2

5. Состав команды:

Основной состав:
OLEG - Командир команды
Палыч
Сармат
Крот
Серый
Барс

Азарт

Курсанты

Славян
Тихушник
Актер

Салаги
Лысый



В запасе
Светлый
Град
Швед



6. Связь
тел. 265-35-84,  IСQ 604-790-840, 354-166-717, http://888orb.ucoz.ru/
город Владивосток.


15
Продам\Обменяю / 1
« : 30 Март 2016, 07:24:48 »
t

16
Проводил ревизию в гараже, накопилось много раритетного/неиспользуемого

1.  Легендарный нагрудник Пионер М23 от Сплава в Вудланде, бородатых годов, состояние на 4, все липучки фастеки, карабины в хорошем состоянии все в наличии, все работает (лежит без дела).
Цена 2800


скрытый текст

 

2. Наколенники Альта (Alta Flex AltaLok) цвет OD состояние на 4+ цена 1400р
 
скрытый текст


3. 2 гильзы для стрельбы тагами для ГП-25, 2 рем комплекта, 6 выстрелов таг + 1 тренировочный, выточенные из алюминия без проблем выдерживают СО2, не разу не подвели
Комплект:
- гильза Таг (http://airsoft-rus.ru/catalog/1161/29911/) + рем. комплект + 3 выстрела
- гильза Таг, сделанная краснодарским мастером (появилась первой из плюсов гильза короче в механизме всего 3 шарика держит любое давление )+ рем. комплект + 3 выстрела таг
тренировочный многоразовый выстрел таг достанется тому кто купит одну из гильз,
цена 2500/3000 (возможна продажа выстрелов отдельно)
- дробовой выстрел от ГП-25 - 500 р.
- подсумок под МПЛ от 117 300р
- компрессионный мешок  от Тасмания Тигр -650 р.
- хронограф Х3200 - 1800 р.
- подсумки под выстрелы ГП 300р шт

 
4.
- разнообразные запчасти на АК как внешка так и внутрянка, спрашивайте.

- Фонарь налобный петцл Тактика +

- пистолетная рукоять - 300 р.
- накладка на газоотводную трубку 300 р.
- тангета под кенвуд разъем с наушником - 300р.

скрытый текст


5.  Горка Д от ССО, размер 50 рост 4, состояние на 4, вся информация по данному костюму есть на сайте производителя (лежит без дела).
Цена 2500
скрытый текст

 

 



6. Рация  Wouxun KG-UVD1P (двухканальная) + доп батарея + тангета + наушник цена 2200  рация Б/У,  но работает исправно, причина продажи купил другую рацию
подробнее о рации тут http://wouxun.su/index.php?route=product/product&product_id=54

скрытый текст

2.Территориально Владивосток

3.Связь ЛС или по телефону 265-35-84

17
Продам\Обменяю / 1
« : 25 Февраль 2016, 23:32:27 »
1

18
Продам\Обменяю / удалить
« : 15 Ноябрь 2015, 23:02:33 »
1

19
Продам\Обменяю / продано
« : 30 Август 2015, 21:31:37 »
1

20
Продам\Обменяю / продано
« : 29 Июнь 2015, 14:39:58 »
1

21
Отзывы/критику/гнев сюда.

Итоги от оргов будут в позже (их еще нужно обработать).
все кто дожил до построение в принципе все услышали

Жду фотографии и исходники видео от фотографов ск HG, ск Гром, ск Скат, Гусь, мне в ЛС и обработанные фото и видео сюда....



22
Анонсы Игр / Заявки на игру 22.03.2015
« : 03 Март 2015, 09:22:50 »
Вопросы/предложения - в основной теме, http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=21009.0

Заявки здесь, по форме:
1. Название команды/командир команды на игре
2. Камуфляж/расцветка
3. Количество игроков
4. Количество некомбатантов/авто
5. Участие неигровых фотографов.

Отдельной графой прошу указать количество Пулеметов и снайперских винтовок, у которых выхлоп больше 120 м/с

Деление сторон будет проведено в четверг 12 марта

23
Продам\Обменяю / продано
« : 12 Февраль 2015, 16:03:51 »
продано

24
Заявки на игру

Пролог

 
Историческая справка событий подготовленная  МИД Булатии о состоянии дел в приграничном государстве Рудания от 12 февраля 2015

2014 год

Январь. На территории небольшого Северо-восточного государства Рудании происходит военный переворот с силовым захватом власти небольшой группой военных. 

Март. На территории Рудании формируется тоталитарная форма правления. Лидер сепаратистов Марьян Румынов объявляет  себя главой государства.

Май. В государстве устанавливается тотальный контроль над добычей ресурсов.

Июнь. Премьер-министром Рудании назначается правая рука нового Главы – Алина Нагибалова (специальный агент из структуры безопасности граничащего с Руданией государства Булатии, внедренный в банду Румынова задолго до переворота. Являясь основным агентом под прикрытием Нагибалова своевременно информирует правящие силы Булатии о ситуации в соседском государстве). 

Август-сентябрь Президент Рудании Марьян Румынов выходит на контакт с ведущей мировой террористической организацией «БЕССЕ».

Ноябрь. В ходе сотрудничества с «БЕССЕ» Марьян Румынов добивается поставок «черного урана» на контролируемую им территорию.

Декабрь. Благодаря «БЕССЕ» Румынов на территории государства организовывает производство ОМП. 

2015 год.

1-10 Января. Рудания укрепляет внешние экономические позиции и наращивает ядерную мощь. Резонансное событие всколыхнуло всю мировую общественность, вызвав дисбаланс в распределении противоборствующих сил. Дестабилизация взволновала общественность в лице правых сил соседней Булатии.

16-18 января. Рудания наращивает военную мощь. Руководство Булатии призывает Румынова к переговорам. Под давлением премьер-министра Нагибаловой Марьян Румынов соглашается.

1 февраля. В телефоном разговоре между президентом Булатии Романом Шерегешом и главой Рудании Марьяном Румыновым достигнута договоренность о встрече и обсуждении сложившейся ситуации. Встреча назначена на 12 февраля в резиденции Румынова...... 


25
Продам\Обменяю / продам комплектом
« : 20 Январь 2015, 16:00:43 »
комплект продан, тему под снос

26
Собираю заказ на РГО/РГН

ИИ готов к использованию горох уже внутри
- антуражи копийность 100%, соответственно и применения данных ИИ тоже довольно широкое
-есть сертификат на изделие
скрытый текст
, а это значит полностью легальное изделие которое можно перевозить не опасаясь за последствия.

Описание изделия граната РГО-УТИ и его ТТХ
скрытый текст
Масса 160гр
Заряд петарда Тортуга - 4
Наполнитель ГОРОХ
Длина 110мм,
Диаметр 60мм
Время замедления после отпускания предохранительного рычага от 3 до 4 сек
Звуковое давление 140 дБ на расстоянии 5 метров.
Цвет корпуса ЧЕРНЫЙ
Изделие граната РГО-УТИ имеет сертификат EAC, соответствует требованиям ТР ТС 006/2011 (статья 4 разделы 2, 3 и 10) Класс транспортной опасности: 1.4 S.
Элементы изделия граната РГО-УТИ изготавливаются их полиэтилена и метала. Все металлические составляющие пускового механизма изделия граната РГО-УТИ после инициации и срабатывания остаются на крышке, рычаг отскакивает в сторону при броске. Открытого огня при использовании изделия граната РГО-УТИ нет - горение происходит внутри крышки.
ВНИМАНИЕ!!!
Не взорвется пока вы удерживаете предохранительный рычаг! Возьмите изделие граната РГН-УТИ в правую руку, при этом зажав предохранительный рычаг, не отпуская рычаг, разогните стопорный шплинт левой рукой, далее пальцем левой руки выдерните предохранительное кольцо, не отпуская предохранительный рычаг (рычаг отлетит в полете)  произведите бросок изделия граната РГО-УТИ.
Но если вы по каким то причинам все же отпустили предохранительный рычаг в руке то немедленно отбросьте изделие граната РГН-УТИ на безопасное расстояние!!!
Так же в процессе игры после выдергивания кольца, пока вы удерживается предохранительный рычаг граната Не взорвется, всегда можно вернуть кольцо на место, так как ход рычага позволяет это сделать без проблем.
Применение и предназначение:
Изделие учебно-тренировочное, граната РГН-УТИ полностью имитирует подрыв ручной гранаты, изделие граната РГО-УТИ предназначено для использования на специально оборудованных площадках - полигонах, при проведении военно-тактических игр Страйкбол/Пейнтбол и т.д., а так же для отработки военно-тактических задач подразделениями специального назначения, изделие граната РГО-УТИ позволяет полностью с имитировать реальную работу его боевого аналога ручной гранаты РГО, что позволит полностью погрузится в процесс тренировки подразделений СпецНаза. Категорически запрещено использование изделия граната РГО-УТИ ВНЕ тренировочной/игровой зоны, а так же без защитных средств (тактических очков и перчаток)!
Никто, кроме самого игрока не может нести ответственности за неразумное использование имитации изделия граната РГО-УТИ вне игрового полигона.
Имейте голову на плечах!!! Играйте в специально отведенных для этого местах!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Держать в руках инициированное изделие (после выдергивания кольца и отпускания предохранительного рычага)
Эксплуатировать изделие граната РГО-УТИ вне специально оборудованного полигона, игрового поля, без использования специальных средств защиты (тактические очки перчатки)
Разбирать изделие граната РГО-УТИ
Продавать и использовать лицами моложе 18 лет
Производить с изделием неразумные действия, не предусмотренные инструкцией по эксплуатации.
Хранение:
В помещении при температуре от -20 до +40 градусов, при относительной влажности не выше 70%, вдали от нагревательных приборов, открытого огня и прямых солнечных лучей!
Гарантированный срок годности с выше описанными условиями хранения составляет 24 месяца

Цена:
до 10 шт - 155 р/шт
от 11 шт - 150 р/шт


связь ЛС или по телефону 265-35-84


27
Продам\Обменяю / удалить
« : 30 Октябрь 2014, 19:28:41 »
1

28
Куплю / куплю центральный болт на АК
« : 26 Октябрь 2014, 15:24:16 »
Ищу болт крепления переводчика огня на АК серию, можно в сборе с втулкой.

Связь ЛС или по телефону 2653584

29
 
Анонсируется открытая тренировка-семинар посвященная концепту Медицина 2.0 


Организаторы: OLEG, DELAGARZA 

Дата
: Уточняется
Время: 8.30(сбор на Луговой) или 9.00 на Щитовой

Место: Полигон Ардены

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:
1. Демонстрация концепта Медик 2.0, проверка его "живучести", ответы на вопросы.
2. Совершенствование навыков оказания ПМП (на страйкбольных играх сезона 2015).
3. Укрепление уверенности  действий  ЛС при оказания ПМП и эвакуации раненного (на страйкбольных играх сезона 2015).

Примерный план проведения мероприятия:
1. Разминка
2. Доведения до участников тренировки правил, ответы на вопросы, демонстрация.
3. Практические занятия
4. Отработка концепта в полевых условиях  ( боёвки )

 В дополнение к  вашему обычному снаряжение, необходимо:
 
а. Бинт нестерильный шириной 10-15 см 2 шт, каждому бойцу (стоимость 15-20 рублей бинт)

б . Жгут медицинский, ленточный, трубчатый, турникеты CAT, SOF и тд.
Дополнительно для тех у кого будет жгут, обязательно нужно взять карандаш + блокнот/цветные стикеры

Приветствуются свои бескаркасные носилки.

Заявки здесь по форме
 
1. Команда
2. Количество человек
3. Количество машин



30
на территории базы военных, были утеряны очки ЕСС (белая линза), перчатки Механиксы, крайний раз их видели ночью на крышке деревянного рундука возле костра.

Также найдены очки с желтой линзой

обращаться в ЛС или по телефону 265-35-84

Страницы: [1] 2