Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - OLEG

Страницы: [1] 2
1
В связи с тем, что данная Игра является продолжением игры НС 2, с сохранением итогов, позиций, достижений прошлой Игры,  то предпочтение отдаются командам которые участвовали в прошлой Игре как за сторону РГ так и за сторону АРМИЯ, однако если от них заявок не поступит, то их место могут занять другие, однако условия останутся прежними итоги меняться не будут, придется самим выправлять ситуацию, а быть может и наоборот.

 На данный момент заявки принимаются следующим образом:

Указывается желаемая сторона

1. Заявки на Разведгруппы/группы ЧВК (далее-РГ) :

А. Командир РГ (обязательное согласование с орг группой)
- номер развед группы
- Позывной
- Команда
- Наличие ГПС, двухканальной радиостанции+ запасная батарея

А.1 боец РГ (возможно коллективная заявка, но с перечислением позывных)
- Согласование кандидатуры с Командиром РГ
- Позывной/позывные
- номер разведгруппы
-Привода с тюнингом свыше 1.5J, тип
- Средства усиления (минометы, таг и прочее)
- Наличие ПНВ/теплоприцела


2. Армия.

- Команда
- Камуфляж
- Количество
- Привода с тюнингом свыше 1.5J, тип и владелец
- Средства усиления (минометы, таг и прочее)
- Кол-во авто
- Наличие ПНВ/теплоприцела

3. Сводный Контингент

-Команда
- Камуфляж
- Количество
- Привода с тюнингом свыше 1.5J, тип и владелец
- Средства усиления (минометы, таг и прочее)
- Кол-во авто
- Наличие ПНВ/теплоприцела

2
Формат игры: сценарная игра с ограниченным допуском
(допуск ограничен на развед. группы)


Дата 19. 05. 2018

Место проведения: полигон  окрестности 12 форта, о. Русский

Формат игры: рейдовый ( принципу все свое ношу с собой, возврат к автомобилям в процессе игры исключен, читай ниже).

Длительность: от 8 часов

Организаторы: орг группа 888 ОРБ

Взнос: не более 300 руб.
Заезд на полигон:   14:30

Замеры и маркировка приводов, пиротехник с 14:30 до 15.30

Бриффинг с КГ 15:30

Построение: 15:50

Старт игры: 16:10-16:30 (в зависимости от группы)

Игровой процесс - выполнение заданий согласно вводным на полигоне (конверт, связь, игровой персонаж).
также на игре будет использоваться игровое электронное оборудование.

Очки и маски: очки любые, маски запрещены

Фотографы: Фотографы - полные комбатанты (если попали в фотографа = идет на штаб за новым жетоном).
Не мешать в перестрелках.

Радио: Радиоборьбазапрещена, прослушка согласно концепта.

Необходимое оборудование:

GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.
GPS должно быть настроено и работать по системе - DD MM.MMМ (N 43 05.476 E 131 53.002 - МК "Рыбацкая Слава")

Телефон с рабочим приложением SitRep  а такжк вотсап (для КГ и лиц его замещающих) т.к. Доп. очки можно будет получить, отправляя определенные фото на телефон Штаба.

Часы для замера времени отлежки и мертвяка.

Красный мерцающий маячок для фиксации мертвых ночью.

Рекомендуется на группу иметь компас.

Вспышка или трассерные шары на ночную фазу игры.
с 20.00 до окончания игры обязательны
(СпН РГ и ЧВК допускается использование копии ПБС/модератора, но не более 4- на группу при успешном выполнении конвертных заданий).

Правила допуска игрового оружия

•   Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
•   По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с), полуавтоматические винтовки до 2.25 Дж (~150 м/с) и bolt-action снайперские винтовки до 3 Дж (~172 м/с).
•   Замеры производятся с НАСТРОЕННЫМ хоп-апом, с использованием 0.20 шаров (предоставят организаторы)
•   Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.5J  Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
•   Для оружия с дульной энергией свыше 1.5 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
•   Любой игрок с оружием свыше 1.5 Дж ОБЯЗАН иметь при себе вторичку (до 1.5 Дж) для входа в здание.
•   Запрещена слепая стрельба ("по-сомалийски") - игрок должен видеть, куда стреляет.
•   Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами,
•   Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
•   Использование минометов разрешено только на открытой местности или "городских улицах"
•   В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно
•   На открытой местности, кроме осколочного поражения, гранаты имеют 100% радиус поражения 2м от "эпицентра", кроме случаев, когда игрок оказывается за укрытием (быстровозводимые укрепления, остатки стен)
•   В зданиях, при взрыве гранаты в помещении менее 5х5м, пораженными считаются все, находящиеся в помещении
•   Если взрыв гранаты произошел в помещении более 5х5м, то поражение засчитывается, как на отрытой местности
•   ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
•   Использование дымов разрешено.
•   Использование дымов ВНУТРИ зданий ЗАПРЕЩЕНО
•   Поражение резиновым ножом производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.
•   Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено. Данное правило работает со зданиями и любыми укреплениями на полигоне. Запрещена стрельба как внутрь помещений, так и наружу.

Автомобиль
(Планируется использование  несколько автомобилей)

1. Максимальная скорость движения автомобиля не более 20 км/ч
2. Дальний свет фар запрещен.
3. Пикап считается частично бронированным средством, поэтому допускается поднять стекло с водительской стороны. Остальные стекла при движении должны быть опущены\открыты, если есть такая возможность.
4. Водитель автомобиля является игротехническим персоналом и непоражаем.
5. Водитель автомобиля выполняет указания живых пассажиров, относящихся к стороне, к которой он приписан.
6. Автомобиль может двигаться, только если в автомобиле есть живые пассажиры, и только при условии, что хотя бы один живой пассажир находится на пассажирском сидении первого ряда.
7. Если все пассажиры убиты, то водитель останавливает автомобиль, включает аварийные огни и ожидает на месте прибытия живых игроков. В это время возможен обыск автомобиля, если  в этом имеется необходимость.
8. Если к автомобилю, после 10 минут ожидания, не подошел живой игрок стороны, к которой он приписан, то автомобиль на "авариках" отбывает в распоряжение Штаба.
9. Поражения авто и находящихся внутри игроков от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат, таговне учитываются исключая  имитации фугаса при условии детонации не менее 2-х метров от автомобиля.
10. Граната/таг,  взорвавшиеся внутри кузова автомобиля убивает всех
11. Пассажиры автомобиля в салоне\кузове авто поражаются стрелковым оружием на общих основаниях.
12. Водитель автомобиля получает указания ТОЛЬКО от живых игроков, непосредственно присутствующих в авто. Корректировать водителя через радиосвязь или иным образом давать ему команды, не находясь в машине - запрещено.
13. Стрельба боеприпасами типа "СТРЕЛА" по автомобилю СТРОГО ЗАПРЕЩЕНА.

2.   Концепты: 


скрытый текст
2.1.   Боекомплект
Бункера разрешены только для пулемётов и приводов, не имеющих в природе механических магазинов.
 2.2.   БК, снаряжение, жизненноважные ресурсы
- Боекомплект ограничен в зависимости от номера группы и вида подразделения
- Перезарядка осуществляется только у рюкзака/группы рюкзаков в которых находится выданный оргами БК и он индивидуален.
- БК уничтожаем путем подрыва (перед подрывом необходимо сообщить инвентарный номер БК, начисляются очки)
- ограничение по ресурсам


2.3  Виды подразделений
Группы СпН (формируется исходя из однотипности камуфляжа и единообразной экипировки)
Группа ЧВК (допускается использования разной экипировки, но в рамках одной страны)
Наемники  ()
Состав Группы:
Группой считается команда, численностью от 8 до 14 человек, в состав которой должны входить:
- медик - (обязательно аптечка/сумка медика)
- радист - (обязательна двухканальная рация с запасной батареей либо 2 одноканальных рации + телефон)
- Пулеметчик мин 1 пулеметчик на группу

АРМИЯ камуфляж ЕМР, Ратник, допускается

Наемники– камуфляж нерегламентирован (сброд)

2.4 Мобильный Блок-пост - заградительный, укреплённый контрольно-пропускной пункт с вооружённой охраной на дорогах используется Армией в качестве места сосредоточения и оживания  игроков Армии, Блок-пост является мобильным сооружением, время на развертывания которого составляет 15 минут, в ходе развертывания и сворачивания Блок-поста, Армия не имеет права атаковать и выполнять сценарные задачи, фиксирования  Блок поста осуществляется путем доклада в штаб старшего Блок-поста

2.5 .   Медик действует только для ГРУПП
Концепт медик обязывает одного или нескольких членов группы иметь групповую аптечку/сумку медика/ранец медика, при этом в группе работает концепт медика, аптечка должна быть укомплектована для оказания первой доврачебной помощи. Допускается отсутствие таблеток
 - Аптечка должна быть укомплектована следующим: .
Каждому игроку выдаётся 2 «жетона» (имеющего цвет группы), действующих на протяжении всей игры. Если игрок был поражен, он может в течении 5 минут вызвать медика, передать ему жетон, и ожить.
Жетоны медик обязан хранить у себя в рюкзаке, допускается  иметь 1 общий рюкзак на группу в котором будут хранится "жетоны" и другой игровой инвентарь (ВНИМАНИЕ ЖЕТОНЫ не отчуждаемы!!!)
- До момента передачи жетона ИЗ РУК В РУКИ, игрок не может  (стрелять, курить, щёлкать семечки, тыкать ножом в землю и тд.), должен хранить радиомолчание (кроме неигровых ситуаций) и может  отползти от места боеконтакта в радиусе 3 метров от места,  где был поражен (как это сделать правильно будет доведено КГ на Брифинге), может голосом звать медика.
 - Допускается незначительная помощь конечностями, если в течении 5 минут вытаскивают из под огня (во время эвакуации повторное попадание в незащищенную часть тела, голову= убит). После передачи жетона медику, игрок вновь возвращается в строй до следующего попадания.

2.6 Концепт Ранение действует только для Армии и Наемников
При попадании в конечность начинает работать концепт ранения. Игрок должен незамедлительно прекратить игру. Не надевая красную повязку, самостоятельно или с чьей либо помощью закрепить на поврежденной конечности кровоостанавливающий жгут. (естественно без фанатизма) Раненой рукой помогать нельзя, только здоровой.
Возможно передвижение, не более 5 метров от точки ранения.
Время от момента попадания до наложения жгута не более 2-х минуты. Жгут может быть разных форм и моделей из числа свободно продающихся. В том числе индивидуальные турникеты.
Использование самостоятельно изготовленных жгутов и турникетов не допускается. Только заводского изготовления. О наличии жгутов и турникетов игроки заботятся самостоятельно до игры. Жгут для наложения может быть как собственный, так и любого другого игрока. В случае отсутствия у игрока кровоостанавливающих средств поражение конечности приводит к смерти через 2 минуту после попадания.
Игрок не может стрелять и пользоваться пиротехникой до момента наложения жгута.
При попадании, а также после наложения жгута на ногу игрок не должен прыгать, бегать 30 минут (обнуление происходит по истечении времени или на блок посту, делая соответствующую запись в журнале). Только ходить медленным шагом. Не быстрым и не прыжками.
При попадании, а также после наложения жгута на руку игрок не должен принимать основной вес оружия, снаряжения или чего бы то ни было на поврежденную конечность в течении 30 минут. Только поддержание. Не должно быть никакой тяжести на раненую руку.

По истечении 30 минут жгут снимается, игрок считается полностью здоровым.
Жгут или турникет можно использовать повторно неограниченное количество раз.

2.7.   Поражение
Поражение считается попадание в любую часть тела, одежды, экипировки.
Под попадание понимается одиночное ПРЯМОЕ попадание шариком, или попадание единой "струи" (очереди) в часть тела, одежды, экипировки, рюкзака (если он одет)
Попадание в рюкзак, стоящий на земле перед или рядом с игроком (за исключением использования его как переносного щита), не считается поражением.
После попадания шара и отлёжки 5 минут, игрок отходит на 100 метров в сторону, противоположной стороне боеконтакта. Далее следует отсидка 5 минут, после чего его должен коснуться живой член группы. В случае уничтожения всей группы, после общего сбора всех членов КГ отсидка 10 минут + выход на Штаб в точках связи указанных на карте  КГ .

Для АРМИИ: при поражении игрока и отлежки 5 минут, игрок обязан вернутся  на блок пост к которому приписан отметится в журнале, где  указать время прихода  свой позывной, команду.
Довозвращение группы игрок поступает в распоряжения старшего блок поста. Если в данный момент на Блокпосте идет бой, необходимо отойти  в сторону и ожидать окончания боя. Если атакующая группа не была полностью уничтожена и прошла через блокпост (либо откатилась назад), преследовать её могут ТОЛЬКО ЖИВЫЕ игроки, пораженные обязаны вернутся на блок пост и продолжить несение дежурства (обнуление памяти).

Для Наемников в случае игровой смерти игрок уходят в штаб за новым заданием/жетоном (обнуление памяти)

2.8.   СИБЗ
Попадания шара или струи шаров в элемент бронезащиты (шлем грудная имитация бронепанели, спинная имитация бронепанели) переводит игрока в состояние контузия, Время контузии 1 минута.
элементом бронезащиты считается имитация бронеплиты, изготовленная из плотного материала (например фомекс и тп.) и установленное в штатное место БЖ.
Рюкзак с бронеплитами не считается элементом СИБЗ

РГ могут использовать СИБЗ
ЧВК допускается использование СИБЗ
Армия обязательное наличие СИБЗ

2.9 Прослушка

Прослушка работает в соответствии с полученными конвертерными заданиями.

2.10 Информация
Допускается изъятия информации у групп соперников, при условии, что данные находятся у раненного игрока, если игрок контужен то переведите его в состояние раненый и после этого осуществляйте досмотр.

2.11 Игровые персонажи
Игровой персонаж (ИП) не убиваем до захвата одной из групп, в дальнейшем у каждого из них 3 жетона на всю игру, на ИП также распространяется концепт медик и ранение. ИП имеют 2 модели поведения, модель поведения выбирается самостоятельно в зависимости от  действий группы пленившей его .
для захвата ИП необходимо подойти коснутся рукой, при отсутствии игрока группы противника, ИП считается перехваченным при условии нахождение в группе не менее 5 минуту (время засекает игровой персонаж), в случае потери всех жетонов ИП одевает красную повязку и возвращается в штаб. Внимание допускается переносить игрового персонажа  по прошествии 1 минуты.

2.12 Эвакуация
Эвакуироваться может не менее 3-х человек из группы (при этом обязательным условием эвакуация КГ, Радиста группы)+ ИП если это оговорено сценарием (начисление дополнительных  баллов). Игровые предметы также должны быть эвакуированы иначе в зачет не идут, допускается покидать зону эвакуации что бы забрать игровой предмет (однако попытка эвакуации обнуляется, всего у РГ 2 попытки эвакуироваться).

2.13 Игровые баллы
За каждое выполненное задание идет начисление балов, перехват ИП оценивается в 20 очков один раз за игру, каждый неиспользуемый жетон дает 1 очко, доставка на финиш игровых предметов 5 очков, потеря игрового персонажа оценивается -15 очков потерявшей группе, правильно  заполненный бортовой журнал дает 10 очков (будет сверятся с информацией которая поступила на  Штаб).


3.1 Конвертное задание по ПМП - в процессе игры игрокам может выпасть конвертерное задание  по первой медицинской помощи  так называемый в рамках так называемого "Золотого Часа", в конверте  также будет указанны условия возвращения условно пораженного игрока в игру

Пример задачи по медицине из "конверта". Вариантов будет множество, вопрос только в том, что попадется вам. Вам может попасться перевязка пальчика, а возможно вам придется нести тяжелую тушу несколько сотен метров.

Условия упражнения

Задача: Оказание ПМП в кратчайшие сроки

Обязательный предметы:
1) Видеокамера (обсуждается)
2) Аптечка

Вводная: В результате срабатывания СВУ в непосредственной близости от бойца группы/Армии, он получил осколочные ранения следующих частей тела:

1)Слепое ранение левой руки в области предплечья.
2)Слепое ранение правой ноги в области бедра с обширной кровопотерей, сигнализирующей о повреждении бедренной артерии.
3)Касательное ранение мягких тканей головы, в районе левой скулы.

Время на выполнение задачи: 6 минут
Старт отсчета: Через 5 секунд с момента начала съемки ПМП
Положение бойца: Не менее 10 метров от любого члена группы, в горизонтальном положении. Боец находится без сознания.

Условия выполнения задачи:
1) Оказание ПМП в пределах норматива
2) Правильная последовательность оказанием ПМП

И напоследок хотелось бы отметить к чему нужно готовиться:

1. Будет трудно, возможно даже очень трудно.
2. Нет, все РЕАЛЬНО БУДЕТ трудно.
3. Вы можете заболеть,
4. Вы рассчитываете только на себя и свою команду
5. Вы устанете и может возникнуть желание бросить все и уехать домой,
6. Возврат к авто после начала игры в обход штаба приводит к удалению с игры, 
7. Если у вас сломался привод, села батарея, закончились шары и тд. это исключительно ваши проблемы вы в любом случае должны дойти до финиша либо снятся с игры путем окончательного выхода из ИГРЫ, за вами приедет машина и увезет либо на стоянку автомобилей либо на штаб организаторов по желанию.
8. Без настроенного GPS в количестве минимум 2-х штук и компаса (за СпН и ЧВК) на эту игру ехать вам не стоит.

8. Допуск:
В связи с тем, что данная Игра является продолжением игры НС-2, с сохранением итогов, позиций, достижений прошлой Игры,  то предпочтение отдаются командам которые участвовали в прошлой Игре как за сторону РГ так и за сторону АРМИЯ, однако если от них заявок не поступит, то их место могут занять другие, однако условия останутся прежними итоги меняться не будут, придется самим выправлять ситуацию, а быть может и наоборот.

1. Допуск согласно правил страйкбола включая ПП, в части касаемо команд
2. Друзья и участники прошедшей игры Неспокойный Сосед 2.0 приглашаются априори.
3. Если мы вас не знаем, но вы знаете наших друзей и они за вас готовы поручиться - велком.
4. Если вы никого не знаете, но очень хотите попасть, пишите в ЛС.


3
Продам\Обменяю / Продам АКСУ LCT
« : 14 Декабрь 2017, 08:57:20 »
Продам АКСУ фирмы LCT
Привод использовался как запасной
Деревяхи с оригинала
Стоковый гир - новый настрел комнатный
Тонкий стволик 6.02
Камера хопа провин  трессерный
Резинка хопа прометей
Батарейка
2 Механы
Чехол
Цена 13.5 рублей

Телефон 265-35-84



 





4




отличное решение для пулемета

Функции:
1. MOSFET
2. Автоотключение всей системы в случае критических перегрузок или ошибок.
3. Защита таких типов батарей, как LiPo, NiCd, Li-ion, LiFePo4.
4. Защита от короткого замыкания.
5. Защита от перегрева.
6. Регулировка скорострельности.
7. Режим стрельбы с отсечкой по 3-и шара.
8. Умный спусковой крючок.
9. Различные рабочие режимы.
10. Программирование.

Особенности:
1. Рабочее напряжение 3.2-15 V.
2. Поддержка мощных пружин (номиналам до 210 м/с).
3. Простая установка.
4. Полная защита системы.
5. Низкое текущее энергопотребление: 0,15 mA.
6. Низкое сопротивление - примерно 2,4 Om.
7. Совместимость со всеми типами гирбоксов.
8. 4-х диодный дисплей.
9. T-коннекторы.

состояние новый
цена 2500

5
Дабы не дублировать темы Прошу модераторов открыть доступ к итогам игры НС "Право быть первым"....потому как еще не отписались орги, 30.04 будут выложены итоги игры....
А также подчистить тему или дать право подчистить мне, вплоть до видео выложенного командай Скара Регис, а гр. с позывным "Викинг", сделать предупреждение, так будет справедливо

6
Очередное Игра из цикла Неспокойный сосед героически завершена. Спасибо всем участникам!
Отдельное Спасибо команде Scara Regis и Беркут, за отработку сил сопротивления в полном объеме и то что дождались  таки крайнюю группу в 5.00 утра , которая в свою очередь чуть было не запрыгнула на подножку уходящему вертолету с необходимой документацией и ученным ( если честно группа "зеленные 1" вас уже никто не ждал т.к.  в 5.00  было объявлено об окончании игры, а ваш финальный аккорд в виде прорыва к площадки эвакуации в 4.50 был полной неожиданностью и со стороны выглядел  эффектно и эффективно, но самоуверенность и безнаказанность не дало довести дело до логического финала, а жаль).
Слово от организаторов будет чуть позже.

Впечатления, замечания, негодования, а также фото и видео материал по игре, оставлять ниже.

Подсчет очков будет позже.

Огромная просьба КГ сдать планшетку выданную перед игрой.

7
На данный момент заявки принимаются следующим образом:

Указывается желаемая сторона

1. Заявки на Разведгруппы (РГ) :
(Так как полигон не большой планируется не более 6 разведгрупп)

А. Командир РГ (обязательное согласование с орг группой)
- номер развед группы
- Позывной
- Команда
- Наличие ГПС, двухканальной радиостанции+ запасная батарея

Б. боец РГ (возможно коллективная заявка, но с перечислением позывных)
- Согласование кандидатуры с Командиром РГ
- Позывной/позывные
- номер разведгруппы
- Привода с тюнингом свыше 1.5j/привода имеющие бункерное питание

2. Заявки на Силы охранения и противодействия (СОП).

- Команда
- Камуфляж
- Количество
- Привода с тюнингом свыше 1.5J


8
Формат игры: сценарная игра с ограниченным допуском
(допуск ограничен на развед. группы)


Дата 22. 04. 2017

Место проведения: полигон  окрестности 12 форта (полигон Керчь)

Формат игры: рейдовый (п принципу все свое ношу с собой, возврат к автомобилям в процессе игры исключен).

Длительность: от 8 часов

Организаторы: 888 ОРБ

Взнос: 250
Заезд на полигон: до  12:00

Замеры и маркировка приводов, пиротехник с 13:00 до 14.00

Бриффинг с КГ 14:30

Построение: 15:00

Старт игры: 15:30

Игровой процесс - выполнение заданий согласно вводным на полигоне (конверт, связь, игровой персонаж).

Очки и маски: очки любые, маски запрещены

Фотографы: Фотографы - полные комбатанты (если попали в фотографа = мертвяк с отсидкой).
Не мешать в перестрелках.

Радио: Радиоборьба запрещена, прослушка согласно концепта.

2.   Концепты:

скрытый текст
2.1.   Боекомплект
Бункера разрешены только для пулемётов и приводов, не имеющих в природе механических магазинов.
 
2.2.   БК
На момент старта игры РГ "Желтые и Синие" :
- имеют заряженными 4 магазина, 
- перезарядка разрешена в ЖИВОМ состоянии у СВОЕГО рюкзака либо возле ящика БК. С собой разрешено иметь любое количество магазинов.
- пулемётчики загружают в подключённый бункер 1400 шаров. Дальнейшая перезарядка не ограничена. Разрешено иметь более 1 бункера.
На момент старта РГ "Зеленые":
- имеют  6 магазинов
- пулемётчики загружают в подключённый бункер 2000 шаров. Дальнейшая перезарядка не ограничена. Разрешено иметь более 1 бункера.
для всех - перезарядка разрешена в ЖИВОМ состоянии у СВОЕГО рюкзака либо возле ящика БК. С собой разрешено иметь любое количество магазинов.

Первая перезарядка доступна в зоне обнаружения закладки, закладка будет пронумерована в соответствии с цветом и номером группы, брать и использовать чужие закладки ЗАПРЕЩЕНО

Группы охранения/ГБР/ПДСС перезаряжаются на любом блокпосту и возле рюкзака при наличии карточки оружия.

2.3 Состав Группы

Группой считается команда, численностью от 8 человек, в состав которой должны входить:
- медик - (обязательно аптечка/сумка медика)
- радист - (обязательна двухканальная рация с запасной батареей либо 2 одноканальных рации + телефон)
- Пулеметчик мин 1
Группа формируется командиром группы исходя из однотипности камуфляжа и единообразной экипировки.

Охранения имеет камуфляж ЕМР, ГБР и ПДСС камуфляж нерагламентирован но принцип единообразия так же должен быть сохранен.

2.4 Экип
В группе каждый должен иметь патрульный рюкзак вместимостью 20-30 литров, экипированный должным образом.
"Цветные" группы могут снимать рюкзак (организация схрона) для проведения отдельных мероприятий длительностью не более  одного часа, при этом если противник обнаруживает схрон, он заносит на рабочую карту координаты схрона и делает фотографию схрона, затем помечает схрон киперной лентой обозначая что схрон заминирован, разминирования схрона 15 минут с момента обнаружения.
Группы охранение (патрули) одевают рюкзак по желанию, также могут по желанию складывать рюкзаки на Блок посте . Запрещается выходить в рейд (за пределы дороги) без рюкзака.
Группы ГБР могут выходить в рейд без рюкзаков. При перемещении в другой район ГБР обязано перенести свое имущество на близлежащий блокпост и поступить в распоряжение старшего  блокпоста.
Группы ПДСС обязаны передвигаться с рюкзаками (возможна минимальная выкладка, по согласованию с орг группой) выход на блокпост только после положительного ответа старшего по Блокпосту.
Медик обязан ВСЕГДА иметь при себе аптечку. В противном случае концепт не работает.

2.5.   Медик
Концепт медик обязывает одного или нескольких членов группы иметь групповую аптечку/сумку медика/ранец медика, при этом в группе работает концепт медика, аптечка должна быть укомплектована для оказания первой доврачебной помощи. Допускается отсутствие таблеток
 - Аптечка должна быть укомплектована следующим: .
Каждому игроку выдаётся 3 жетона (имеющего цвет группы с номером), действующих на протяжении всей игры. Если игрок был поражен, он может в течении 5 минут вызвать медика, передать ему жетон, и ожить.
 - До момента передачи жетона ИЗ РУК В РУКИ, игрок не может двигаться (стрелять, курить, щёлкать семечки, тыкать ножом в землю и тд.), должен хранить радиомолчание (кроме неигровых ситуаций) и может разворачиваться и принимать более удобную позу,  а также отползти от места боеконтакта в радиусе 3 метров от места,  где был поражен.(как это сделать правильно будет доведено КГ на встрече в начале апреля а также на Брифинге).
 - Допускается незначительная помощь конечностями, если в течении 5 минут вытаскивают из под огня (во время эвакуации повторное попадание в пораженного поражением не считается). После передачи жетона медику, игрок вновь возвращается в строй до следующего попадания.

Концепт медик един и действует для всех.

2.6.   Поражение
Поражение считается попадание в любую часть тела, одежды, экипировки, рюкзака (если он одет).
Под попадание понимается одиночное ПРЯМОЕ попадание шариком, или попадание единой "струи" (очереди) в часть тела, одежды, экипировки, рюкзака (если он одет)
Попадание в рюкзак, стоящий на земле перед или рядом с игроком (за исключением использования его как переносного щита), не считается поражением.
После попадания шара и отлёжки 5 минут, игрок отходит на 100 метров в сторону, противоположной стороне боеконтакта. Далее следует отсидка 10 минут, после чего его должен коснуться живой член группы. В случае уничтожения всей группы, после общего сбора всех членов КГ отсидка 15 минут.

Концепт  для патрулей/охранения/ГБР/ПДСС: при поражении игрока и отлежки 5 минут (если он не был ), игрок обязан вернутся  на блок пост к которому приписан, начал движение в лес, погоню и ожидать возвращение своей группы до  возвращение группы игрок поступает в распоряжения старшего блок поста. Если в данный момент на Блокпосте идет бой, необходимо отойти  в сторону и ожидать окончания боя. Если атакующая группа не была полностью уничтожена и прошла через блокпост (либо откатилась назад), преследовать её могут ТОЛЬКО ЖИВЫЕ игроки, пораженные обязаны вернутся на блок пост и продолжить несение дежурства (обнуление памяти)

2.5.   СИБЗ
На каждый элемент бронезащиты дается +1 жетон (шлем грудная имитация бронепанели, спинная имитация бронепанели)
элементом бронезащиты считается имитация бронеплиты, изготовленная из плотного материала (например фомекс и тп.) и установленное в штатное место БЖ. В случае отсутствия жесткой имитации бронеплит и наличии имитации кевлара,  игрок получает +1 дополнительный жетон.
Рюкзак с бронеплитами не считается элементом СИБЗ

РГ/ДРГ/ПДСС могут использовать СИБЗ
ГБР допускается использование СИБЗ
Охранение обязательное наличие СИБЗ

2.6 Прослушка

Прослушка работает в соответствии с полученными конвертерными заданиями.

2.7 Информация
Допускается изъятия информации у групп соперников, при условии, что данные находятся у мертвого игрока

2.8 Игровые персонажи
Игровой персонаж (ИП) не убиваем до захвата одной из групп, в дальнейшем у каждого из них 3 жетона на всю игру, на ИП также распространяется концепт медик. ИП имеют 2 модели поведения, модель поведения выбирается самостоятельно.
для захвата ИП необходимо подойти коснутся рукой, при отсутствии игрока группы противника, ИП считается перехваченным при условии нахождение в группе не менее 5 минуту (время засекает игровой персонаж), в случае потери всех жетонов ИП одевает красную повязку и возвращается в штаб.

2.9 Эвакуация
Эвакуироваться может не менее 3-х человек из группы (при этом обязательным условием эвакуация КГ, Радиста группы)+ посредник. Игровые предметы также должны быть эвакуированы иначе в зачет не идут, допускается покидать зону эвакуации что бы забрать игровой предмет. После пересечения зоны эвакуации возврат в игровую зону не возможен.

3.0 Игровые баллы
За каждое выполненное задание идет начисление 10 очков, перехват ИП оценивается в 20 очков один раз за игру, каждый неиспользуемый жетон дает 1 очко, доставка на финиш игровых предметов 20 очков, потеря игрового персонажа оценивается -15 очков потерявшей группе.


9
Информация о командах / 888 ОРБ МП ЧФ
« : 02 Октябрь 2016, 15:32:16 »



1. Страйкбольная команда "888-й ОРБ МП"
 За основу для создания команды был взят 888-й Отдельный Разведывательный Батальон 810-й ОБМП Черноморского Флота.
СК "888-й ОРБ МП" стремится к моделированию разведывательно-десантного взвода, вышеуказанного подразделения периода 2007-2010, с поправками на страйкбольные реалии.

2. Форма:
Костюм общевойсковой в расцветки "бутан-90"
Масхалат КЛ-М в расцветки серебряный лист (березка)
Горка Д производство ССО (демисезон)
Ботинки с высоким берцем, цвет черный
Бандана оливковая, панама оливковая MDL, берет черный "капля"

3. Снаряга
Разгрузочная система - РПС ЖТ 6ш104 СпН -разведчик,
Рюкзак штурмовой от комплекта 6ш104 на 25 литров, расцветка флора
Рюкзак рейдовый защитных цветов, минимум 50 литров, предпочтение АТАКА-2, Берген, Леший производитель ССО 

4. Вооружение:
Разведчик - стрелок - АКС-74, АК-74М, АКСУ, АКМС, ГП-25, ГП-30, РПГ 26;
Разведчик пулеметчик - ПКМ, ПКП, РПК-74М;РПКС
Разведчик - снайпер - СВД, СВД-С, ВСС;

Вторичка: ПМ, ПММ, ТТ, ПЯ.

5. Состав команды:

Основной состав:
OLEG - Командир команды
Палыч
Сармат
Крот
Серый
Барс

Азарт

Курсанты

Славян
Тихушник
Актер

Салаги
Родион



В запасе
Светлый
Град



6. Связь
тел. 265-35-84,  IСQ 604-790-840, 354-166-717, http://888orb.ucoz.ru/
город Владивосток.

На базе команды 888 ОРБ на 2017-2018 года планируется переход на комплект "Ратник" и смены периода моделирования на 2015+
Форма одежды:
- ВКБО в расцветке ЕМР
- Костюм маскировочный выворотный из комплекта "Ратник" 6Ш122
- Обувь ботинок с высоким берцем черного цвета
- Головной убор панама МДЛ цвет "олива", Бандана цвет "хакки"

Разгрузочные системы:
- 6Ш117,

СИБЗ:
- БЖ 6Б45
- БНЗ 6Б46 (по согласованию с КК)
- Шлем 6Б47 (кавер ЕМР)

Вооружение
АК74М
РПК-74М
СВД-С
ВСС
АС ВАЛ
ПКМ,ПКП
ПМ,ПЯ
ГП-25
РПГ-26, РШГ-2


10
Продам\Обменяю / 1
« : 30 Март 2016, 07:24:48 »
t

11
Проводил ревизию в гараже, накопилось много раритетного/неиспользуемого

1.  Легендарный нагрудник Пионер М23 от Сплава в Вудланде, бородатых годов, состояние на 4, все липучки фастеки, карабины в хорошем состоянии все в наличии, все работает (лежит без дела).
Цена 2800

скрытый текст

 

2. Наколенники Альта (Alta Flex AltaLok) цвет OD состояние на 4+ цена 1500р
 
скрытый текст


3. 2 гильзы для стрельбы тагами для ГП-25, 2 рем комплекта, 6 выстрелов таг + 1 тренировочный, выточенные из алюминия без проблем выдерживают СО2, не разу не подвели
Комплект:
- гильза Таг (http://airsoft-rus.ru/catalog/1161/29911/) + рем. комплект + 3 выстрела
- гильза Таг, сделанная краснодарским мастером (появилась первой из плюсов гильза короче в механизме всего 3 шарика держит любое давление )+ рем. комплект + 3 выстрела таг
тренировочный многоразовый выстрел таг достанется тому кто купит одну из гильз,
цена 2500/3000 (возможна продажа выстрелов отдельно)
- дробовой выстрел от ГП-25 - 500 р.
- подсумок под МПЛ от 117 300р
- компрессионный мешок  от Тасмания Тигр -650 р.
- хронограф Х3200 - 1800 р.
- подсумки под выстрелы ГП 300р шт

 
4.
- разнообразные запчасти на АК как внешка так и внутрянка, спрашивайте.

- Фонарь налобный петцл Тактика +

- пистолетная рукоять - 300 р.
- накладка на газоотводную трубку 300 р.
- тангета под кенвуд разъем с наушником - 500р.

скрытый текст


5.  Горка Д от ССО, размер 50 рост 4, состояние на 4, вся информация по данному костюму есть на сайте производителя (лежит без дела).
Цена 2500
скрытый текст

 

 



6. Рация  Wouxun KG-UVD1P (двухканальная) + доп батарея + тангета + наушник цена 2600  рация Б/У,  но работает исправно, причина продажи купил другую рацию
подробнее о рации тут http://wouxun.su/index.php?route=product/product&product_id=54

скрытый текст

2.Территориально Владивосток

3.Связь ЛС или по телефону 265-35-84

12
Продам\Обменяю / 1
« : 25 Февраль 2016, 23:32:27 »
1

13
Продам\Обменяю / удалить
« : 15 Ноябрь 2015, 23:02:33 »
1

14
Продам\Обменяю / продано
« : 30 Август 2015, 21:31:37 »
1

15
Продам\Обменяю / продано
« : 29 Июнь 2015, 14:39:58 »
1

16
Отзывы/критику/гнев сюда.

Итоги от оргов будут в позже (их еще нужно обработать).
все кто дожил до построение в принципе все услышали

Жду фотографии и исходники видео от фотографов ск HG, ск Гром, ск Скат, Гусь, мне в ЛС и обработанные фото и видео сюда....



17
Анонсы Игр / Заявки на игру 22.03.2015
« : 03 Март 2015, 09:22:50 »
Вопросы/предложения - в основной теме, http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=21009.0

Заявки здесь, по форме:
1. Название команды/командир команды на игре
2. Камуфляж/расцветка
3. Количество игроков
4. Количество некомбатантов/авто
5. Участие неигровых фотографов.

Отдельной графой прошу указать количество Пулеметов и снайперских винтовок, у которых выхлоп больше 120 м/с

Деление сторон будет проведено в четверг 12 марта

18
Продам\Обменяю / продано
« : 12 Февраль 2015, 16:03:51 »
продано

19
Заявки на игру

Пролог

 
Историческая справка событий подготовленная  МИД Булатии о состоянии дел в приграничном государстве Рудания от 12 февраля 2015

2014 год

Январь. На территории небольшого Северо-восточного государства Рудании происходит военный переворот с силовым захватом власти небольшой группой военных. 

Март. На территории Рудании формируется тоталитарная форма правления. Лидер сепаратистов Марьян Румынов объявляет  себя главой государства.

Май. В государстве устанавливается тотальный контроль над добычей ресурсов.

Июнь. Премьер-министром Рудании назначается правая рука нового Главы – Алина Нагибалова (специальный агент из структуры безопасности граничащего с Руданией государства Булатии, внедренный в банду Румынова задолго до переворота. Являясь основным агентом под прикрытием Нагибалова своевременно информирует правящие силы Булатии о ситуации в соседском государстве). 

Август-сентябрь Президент Рудании Марьян Румынов выходит на контакт с ведущей мировой террористической организацией «БЕССЕ».

Ноябрь. В ходе сотрудничества с «БЕССЕ» Марьян Румынов добивается поставок «черного урана» на контролируемую им территорию.

Декабрь. Благодаря «БЕССЕ» Румынов на территории государства организовывает производство ОМП. 

2015 год.

1-10 Января. Рудания укрепляет внешние экономические позиции и наращивает ядерную мощь. Резонансное событие всколыхнуло всю мировую общественность, вызвав дисбаланс в распределении противоборствующих сил. Дестабилизация взволновала общественность в лице правых сил соседней Булатии.

16-18 января. Рудания наращивает военную мощь. Руководство Булатии призывает Румынова к переговорам. Под давлением премьер-министра Нагибаловой Марьян Румынов соглашается.

1 февраля. В телефоном разговоре между президентом Булатии Романом Шерегешом и главой Рудании Марьяном Румыновым достигнута договоренность о встрече и обсуждении сложившейся ситуации. Встреча назначена на 12 февраля в резиденции Румынова...... 


20
Продам\Обменяю / продам комплектом
« : 20 Январь 2015, 16:00:43 »
комплект продан, тему под снос

21
Собираю заказ на РГО/РГН

ИИ готов к использованию горох уже внутри
- антуражи копийность 100%, соответственно и применения данных ИИ тоже довольно широкое
-есть сертификат на изделие
скрытый текст
, а это значит полностью легальное изделие которое можно перевозить не опасаясь за последствия.

Описание изделия граната РГО-УТИ и его ТТХ
скрытый текст
Масса 160гр
Заряд петарда Тортуга - 4
Наполнитель ГОРОХ
Длина 110мм,
Диаметр 60мм
Время замедления после отпускания предохранительного рычага от 3 до 4 сек
Звуковое давление 140 дБ на расстоянии 5 метров.
Цвет корпуса ЧЕРНЫЙ
Изделие граната РГО-УТИ имеет сертификат EAC, соответствует требованиям ТР ТС 006/2011 (статья 4 разделы 2, 3 и 10) Класс транспортной опасности: 1.4 S.
Элементы изделия граната РГО-УТИ изготавливаются их полиэтилена и метала. Все металлические составляющие пускового механизма изделия граната РГО-УТИ после инициации и срабатывания остаются на крышке, рычаг отскакивает в сторону при броске. Открытого огня при использовании изделия граната РГО-УТИ нет - горение происходит внутри крышки.
ВНИМАНИЕ!!!
Не взорвется пока вы удерживаете предохранительный рычаг! Возьмите изделие граната РГН-УТИ в правую руку, при этом зажав предохранительный рычаг, не отпуская рычаг, разогните стопорный шплинт левой рукой, далее пальцем левой руки выдерните предохранительное кольцо, не отпуская предохранительный рычаг (рычаг отлетит в полете)  произведите бросок изделия граната РГО-УТИ.
Но если вы по каким то причинам все же отпустили предохранительный рычаг в руке то немедленно отбросьте изделие граната РГН-УТИ на безопасное расстояние!!!
Так же в процессе игры после выдергивания кольца, пока вы удерживается предохранительный рычаг граната Не взорвется, всегда можно вернуть кольцо на место, так как ход рычага позволяет это сделать без проблем.
Применение и предназначение:
Изделие учебно-тренировочное, граната РГН-УТИ полностью имитирует подрыв ручной гранаты, изделие граната РГО-УТИ предназначено для использования на специально оборудованных площадках - полигонах, при проведении военно-тактических игр Страйкбол/Пейнтбол и т.д., а так же для отработки военно-тактических задач подразделениями специального назначения, изделие граната РГО-УТИ позволяет полностью с имитировать реальную работу его боевого аналога ручной гранаты РГО, что позволит полностью погрузится в процесс тренировки подразделений СпецНаза. Категорически запрещено использование изделия граната РГО-УТИ ВНЕ тренировочной/игровой зоны, а так же без защитных средств (тактических очков и перчаток)!
Никто, кроме самого игрока не может нести ответственности за неразумное использование имитации изделия граната РГО-УТИ вне игрового полигона.
Имейте голову на плечах!!! Играйте в специально отведенных для этого местах!
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Держать в руках инициированное изделие (после выдергивания кольца и отпускания предохранительного рычага)
Эксплуатировать изделие граната РГО-УТИ вне специально оборудованного полигона, игрового поля, без использования специальных средств защиты (тактические очки перчатки)
Разбирать изделие граната РГО-УТИ
Продавать и использовать лицами моложе 18 лет
Производить с изделием неразумные действия, не предусмотренные инструкцией по эксплуатации.
Хранение:
В помещении при температуре от -20 до +40 градусов, при относительной влажности не выше 70%, вдали от нагревательных приборов, открытого огня и прямых солнечных лучей!
Гарантированный срок годности с выше описанными условиями хранения составляет 24 месяца

Цена:
до 10 шт - 155 р/шт
от 11 шт - 150 р/шт


связь ЛС или по телефону 265-35-84


22
Продам\Обменяю / удалить
« : 30 Октябрь 2014, 19:28:41 »
1

23
Куплю / куплю центральный болт на АК
« : 26 Октябрь 2014, 15:24:16 »
Ищу болт крепления переводчика огня на АК серию, можно в сборе с втулкой.

Связь ЛС или по телефону 2653584

24
 
Анонсируется открытая тренировка-семинар посвященная концепту Медицина 2.0 


Организаторы: OLEG, DELAGARZA 

Дата
: Уточняется
Время: 8.30(сбор на Луговой) или 9.00 на Щитовой

Место: Полигон Ардены

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:
1. Демонстрация концепта Медик 2.0, проверка его "живучести", ответы на вопросы.
2. Совершенствование навыков оказания ПМП (на страйкбольных играх сезона 2015).
3. Укрепление уверенности  действий  ЛС при оказания ПМП и эвакуации раненного (на страйкбольных играх сезона 2015).

Примерный план проведения мероприятия:
1. Разминка
2. Доведения до участников тренировки правил, ответы на вопросы, демонстрация.
3. Практические занятия
4. Отработка концепта в полевых условиях  ( боёвки )

 В дополнение к  вашему обычному снаряжение, необходимо:
 
а. Бинт нестерильный шириной 10-15 см 2 шт, каждому бойцу (стоимость 15-20 рублей бинт)

б . Жгут медицинский, ленточный, трубчатый, турникеты CAT, SOF и тд.
Дополнительно для тех у кого будет жгут, обязательно нужно взять карандаш + блокнот/цветные стикеры

Приветствуются свои бескаркасные носилки.

Заявки здесь по форме
 
1. Команда
2. Количество человек
3. Количество машин



25
на территории базы военных, были утеряны очки ЕСС (белая линза), перчатки Механиксы, крайний раз их видели ночью на крышке деревянного рундука возле костра.

Также найдены очки с желтой линзой

обращаться в ЛС или по телефону 265-35-84

26
Стрелковое оружие / В погоне за ВАЛом
« : 06 Февраль 2014, 15:52:30 »
Сотрудники магазина Airsoft-rus отправились в путешествие по Азии на поиски легендарного российского оружия

http://airsoft-rus.ru/reviews/15819/

Отчет вышел дельный, скоро во всех сракобольных магазинах страны ;)

27
В команде "888 ОРБ МП" объявлен ограниченный набор согласно штатному расписанию:
-Разведчик
-Разведчик-пулеметчик
Количество вакантных мест: 3.
Возраст: от 21
подробности о составе каманды, ее экипировке и вооружении можно здесь http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23592.0

перед тем как звонить, чтобы зря не тратить ни Ваше, ни Наше время внимательно ознакомтесь со следующими утверждениями: 

- Если Вы считаете, что страйкбол - это такая разновидность шашлыков, где можно попивать пиво и постреливать по всему, что движется - Вам не к нам;
- Если Вы хотите тренироваться и играть в страйкбол, чтобы "пострелять проклятых американчегов" - Вам не к нам;
- Если Вы считаете, что чем больше "фрагов", тем интересней была игра - Вам не к нам;
- Если Вы считаете, что "и один в поле воин" - Вам не к нам;
- Если Вы НЕ согласны с фразой "приказы выполняются, а не обсуждаются" - Вам не к нам;
- Если Вы считаете себя самым умным и/или мегакрутым спецназовцем - оставайтесь дома, страйкбол Вам не нужен;
- Если Вы считаете, что "тренировка" - это такая миниигра-пострелушка между собой - поищите другую команду.

Если вышеперечисленные тезисы не про вас звоните т. 265-35-84 или пишите в ЛС
командир команды  Олег.

-------------------------------------------
Враги называют нас - черная туча,
Друзья называют нас - Гвардия Флота!
А мы же зовемся скромнее и лучше,
Красивей и проще - Морская Пехота!

28
Вопросы / Мед. Подготовка
« : 13 Октябрь 2013, 15:08:41 »
Товарищи сракоболисты, есть возможность пройти обучение Первой Медицинской Помощи (ПМП) на базе кафедры травматологии медицинского института, курс лекций будет читать 
военный врач-травмотолог Симаков В.В.
Теперь по порядку:
1. Будет проведено 4 лекции
а) Раны, кровотечения, командная аптечка (теория, практика)
б) Переломы, вывихи, ушибы (теория, практика)
в) Инфекции (теория)
г) Закрепления материала, ответы на вопросы, практика
2. количество слушателей курса 10-11 человек
3. время одной лекции 2-2,5 часа
4. место Тысячекоечная больница
5. первая лекция будет 22 октября в 19.00 , далее леции будут 31.10, затем 06.11, 09.11
6. стоимость обучения 900 рублей, сюда входит курс лекций, перевязочный материал, плактаты, слайды и прочие информационные пособия. Деньги необходимо сдать до 21 октября. 

От Себя информация полезная, информация нужная, от каждой команды, которая хочет посетить лекции, не более 2- слушателей, хотелось бы задействовать как можно больше команд, но размеры аудитории не позволяют это сделать.

Заявки оставлять  в следующем формате:

название команды
количесвто
ники

Свои вопросы и пожелание также можно писать ниже
Связь ЛС или по т 265-35-84 Олег

Участники:
Олег
Юджин
Крот
Sam
Тигра
Аксон
Anri
Давид
Lord
Jet

Сдали деньги:
Олег
Крот
Юджин
Jet
Anri
Sam
Тигра
DELAGARZA

Карта Сбербанка: 4276 5000 1220 0398
 

29
Полигоны / Полигоны в 2ГИС
« : 13 Сентябрь 2013, 14:19:14 »
 Так как я занимаюсь картографическим направлением в компании 2ГИС у меня есть возможность отметить на карте месторасположение страйкбольных полигонов, а также отрисовать проезд к ним.
Часто приходится читать на форуме фразы типа, а где это полигон находиться?, а как до него доехать?, также организаторам приходится оставлять автомобиль с бойцами на повороте к месту проведения игр и это мягко говоря не очень удобно...и вот меня посетила идея отметит в продуктах 2ГИС ВЛадивосток, 2ГИС Находка и 2 ГИС Уссурийск, Места наших игр, что бы даже боец, который страдает топографическим кретинизмом смог его найти :)

  Например для того что бы найти полигон ЦМСС г. Находка нужно будет ввести в поиском окне словосочетание Страйкбольный полигон/страйкбольная площадка  ЦМСС г. Находка (можете предложить свой вариант), и на карте 2ГИС высветиться место  в виде площадного объекта и проезд до него.

Вообщем хочу услышать ваше мнение по данному вопросу.

30
Дата: 14. 04.2013 (воскресенье)

Время: прибытие на полигон 10-00

Место: б. Щитовая (100 р с Авто)

Тема: Поготовка к дальневосточным соревнованиям

Цели и задачи:
- собраться вместе и обсудить орг вопросы.
- Провести общую тренировку по вводным.
- также провести межкомандную тренировку.


Явка обязательна для команд
888
Тени
Гоблины
Jimbos.

Будем рады если к нашей тренировке присоеденятся и другие команды, кому не безразлично данное мероприятие.

Также огромная просьба. тем кто приедет на авто захватить пару покрышек размером R 15 и более.

Все вопросы по воскресной тренировке, задавать ниже по теме.

P/S
Модераторов прошу закрепить/выделить данную тему

Страницы: [1] 2