Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Kane

Страницы: [1] 2
1
Анонсы Игр / 2017.05.27-28 - NO MAN'S LAND
« : 07 Март 2017, 15:51:42 »
Дата: 27-28.05.2017
Организаторы: Kane, Smart
Длительность игры: 24ч нон-стоп
Стороны: 50/50 (~80-130 игроков)
Формат игры: симметричное противостояние в борьбе за нейтралку линии соприкосновения с учетом ограниченности ресурсов

Будут новый трехфазный принцип оживания, СИБЗ, ограниченные БК (с элементами снабжения) и число "солдат" у сторон. Игра - чистая война, без отыгрышей мирняка и тп, подчиняющаяся своей логике, где  многое зависит от правильно спланированных действий. Дальнейшие подробности будут немного позднее.

2
Итоги игр / HIKE-16. Отзывы
« : 26 Сентябрь 2016, 10:14:20 »
Пишем тут )

3
Продам\Обменяю / Продам - излишки
« : 06 Сентябрь 2016, 11:58:56 »
Собственно, продам:
1) Софтшелл Platatac Harry Nanosphere, 7000р
3) KAC RAS, крашен NFM, могу смыть (или сами жидкостью для снятия лака), антабка QD в комплекте, 6000р
4) Ствол PTW стальной, 10", CW, 2000р
5) ACOG TA01 (4x32) + RMR на QD крепеже, крашен NFM, могу смыть (или сами жидкостью для снятия лака), 5000р
6) Гарнитура Invisio M3, Left Ear, Tan, под military jack, 10000р
7) Чехол Crye Precision AirFrame, 2000р

Альбом с фотографиями - https://vk.com/kane_efes?z=album277592659_233279134

+7 914 шесть пять восемь 50 5 семь

4
Заявки на игру "HIKE 16", которая пройдет 24-25 сентября 2016 на полигоне "Новошахтинск".

Правила заявки.
Сначала игрок, который будет лидером группы заявит ее. После этого другие игроки могут заявляться в нее, причем заявка потребует также ее согласования с лидером группы.
В заявке указывайте команду и ник. Для иногородних - город.

ГРУППЫ
1) Охотники (41/~60 чел)
Лидер: Kane
42CDO (Tank, Clyde, Smart, Bart, Lear, Sanchez, Shock, Cos)
Zahar
1st bravo company (voodoo, Blackburn)
ВСК "Беркут" (Джет, Кроха, Данте, Буши, Бегемот, Анвил, Рендал, Булл)
Бели вукови (патрон , бор , карл)
ТГ "Гюрза" (Грек, Рыба, Барсук, Купер, Дон, Аргун, Раш)
Les'Dragons (Anri, Armel, Daniel, Stephane, Yves)
СК Гранит (Faust)
СК HG (Ловец, Краш, Зевс, Брус)

2) Группа 1 (8/~10 чел)
Лидер: Давид
Don`t Panic (Хром, Выдра, Рамзес, Папараци, Фанки, Archer)
MAG (Neeman)

3) Группа 2 (9/~10 чел)
Лидер:  Ром
Scara Regis (Арчи, Рыжик, Номакс, Бармалей, Кэмэл, Борода, Хирург, Левша)

4) Группа 3 (7/~10 чел)
Лидер: Вадим
ОСН "Пингвин" (Витамин, Нема, Глеб, Морж)
H.T.F (Арк , Нэпстер)

5) Группа 4* (8/~8 чел)
Лидер: Олег
888 ОРБ (Крот, Сармат, Барс, Палыч)
Team TARAWA (Al)
СК Опричник (Хаос, Гуффи)

5
Анонсы Игр / 24-25.09.2016 - Airsoft-игра "HIKE 16"
« : 11 Август 2016, 14:12:56 »
Анонсируется airsoft игра "HIKE 16".

Место проведения: полигон «НОВОШАХТИНСК»
Дата игры: 24-25 сентября
Тип игры: рейдовая, non-stop
Длительность игры: начало с 10:00 до 12:00 24/09, окончание в 14:00 25/09
Организаторы: Kane, Smart
Взнос: 200 руб

Карта полигона.


Схема игры.
На игре присутствуют одна большая и несколько небольших групп, выполняющих каждая свой набор заданий. В каждой группе должен быть минимум 1 GPS, гелиограф (зеркальце) и блокнот с ручкой.
Группы действуют независимо друг от друга, их отношения и правила поведения будут прописаны в сценарии.

Концепты:
  • СИБЗ (попадание в бронежилет или каску оглушает игрока на 30 секунд, повторное попадание убивает, попадание в рюкзак на спине - убит сразу)
  • Ограниченные ресурсы (только механы на автоматы, перезарядка только у своего рюкзака)
  • Раздельный старт сторон (группы заезжают и входят в игру независимо друг от друга)
  • Использование чужих вещей (живой использует вещи "мертвых" с их согласия)
  • Только очки со стеклами, никаких масок
  • Радиоборьба полностью запрещена

Правила вооружений.
Любое оружие до 1.5J свободно, от 1.5 до 3J по согласованию с организаторами.
Пиротехника разрешена, TAG'и разрешены.


СТОРОНЫ.
На игре будут присутствовать несколько сторон, выполняющих различные задания, в частности, одна большая группа охотников (50-70 чел), контролирующая территорию, три стандартных мобильных группы (6-12 чел) и одна группа повышенной сложности (6-8 чел). Задания у групп будут свои, но в целом все в стиле HIKE 12.

Охотники.
После поражения игрок следует в один из нескольких стационарных мертвяков (выставляются по ходу игры) из которых они выходят в 00:00 и 00:30 минут каждого часа (в мертвяке необходимо провести минимум 30 минут).

Мобильные группы.
Убитый лежит на месте 10 минут, затем отходит в сторону на 50-100м (уйти из прямой видимости боя) и ждет, пока за ним не придет вся его группа. Если все были убиты, то группа собирается и оживает через 30 минут после прихода последнего члена к точке сбора (в это время группа может отойти от места боя), если есть хоть один живой игрок, то группа оживает при сборе мгновенно.
Во время отлежки игрок должен показать подошедшему противнику карту со своими отметками (только показать, карта остается у игрока).

Важно! Если группы потеряла все свои листы задач, то она переходит в режим свободной охоты до конца игры.

6
Продам\Обменяю / ACOG-RMR и Aimpoint Comp4
« : 10 Июль 2016, 12:02:50 »
Собственно продам два прицела, оба крашены красной NFM.
1) ACOG 4x32 (TA01), в комплекте быстрое крепление X4DOS и коллиматор RMR. 6000р
2) Aimpoint Comp4, под 1 АА батарейку. 2500р
+7 914 шесть 58 50 57

7
Заявки на ночную игру Jagged Alliance

Форма заявки:
1) Название команды / командир на игре
2) Расцветка формы
3) Количество игроков
4) Список игроков с оружием выше 1.5J (ник/оружие)
5) Предпочтительная сторона

Внимание! Деление буду производить организаторы, исходя из соображений баланса, заранее извините, если кто-то попадет не за ту, сторону, за которую хотел бы.

8
Полигон: «TИHХOЛ» (бывшая ВЧ, расстояние от Владивостока ~80 км)


Дата игры: 4-5 июля 2015 (с 16:00 до 08:00). Дорога из Владивостока занимает 2 часа.
Тип игры: преимущественно ночная экшн airsoft-игра по классическим правилам страйкбола, на основе ассиметричного противостояния в условиях застройки
Формат игры: открытая (с возможностью отказа в участии без объяснения причин).
Организаторы: Smart, Kane, Давид, Zahar.
Взнос: 100 руб (возможно уточнение)
Число игроков: 60-120 человек

Стороны:
1) Королевская армия - 70%
2) Наемники - 30%

Правила допуска игрового оружия:
  • Любое оружие до 1.5J свободно, от 1.5 до 3J (для пулеметов или SA) по согласованию с организаторами.
  • Игроки с оружием свыше 1.5J для допуска должны иметь с собой вторичку.
  • Внутри зданий разрешено использовать оружие только до 1.5J. Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
  • Запрещена слепая стрельба - игрок должен видеть, куда стреляет.
  • Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами, гранатометы системы TAG разрешены.
  • ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).

Игровые концепты:
  • СИБЗ - попадание в бронежилет или каску = оглушен на 30 секунд. За одну жизнь возможно 1 попадание в каску и 1 в бронежилет.
  • Перезарядка - возможна в мертвяке, арсеналах секторов, штабе армии или у своего рюкзака.
  • Арсенал - ключевое здание сектора, где возможна перезарядка. Может быть уничтожено наемниками.
  • Пленные наемники - после первой фазы, пленные наемники содержатся в трех разных местах, их оружие и снаряжение лежат отдельно от них.
  • Ограниченные ресурсы (только механы на автоматы).
  • Использование чужих вещей (живой использует вещи "мертвых" с их согласия).
  • Только очки со стеклами, никаких масок и сетчатых очков.
  • Радиоборьба полностью запрещена.
  • Оживание - выход из мертвяков в ЧЧ:00 и ЧЧ:30.

Общая схема игры:
Часть наемников заезжает заранее, изображая гарнизон небольшого городка, который штурмует королевская армия. Затем, в течении ночи подошедшее подкрепление предпринимает попытки осободить пленных товарищей и заново овладеть городком.
Армия при этом разделяет город на три сектора, выставив в каждом гарнизон под управлением оперативного офицера (будет обозначен повязкой). Только офицер (в живом состоянии) может вызывать подкрепление из другого сектора или штаба.

9
Анонсы Игр / 2015.04.11 - Breaking Bad 2. Заявки
« : 30 Март 2015, 10:42:28 »
Заявки на игру Breaking Bad 2.

Форма заявки:
1) Название команды / командир на игре
2) Расцветка формы
3) Количество игроков
4) Список игроков с оружием выше 1.5J (ник/оружие)

10
Анонсы Игр / 2015.04.11 - Breaking Bad 2
« : 30 Март 2015, 10:39:23 »
Полигон: «TИHХOЛ» (бывшая ВЧ, расстояние от Владивостока ~80 км)


Дата игры: 11 апреля 2015 (с 13:00 до 19:00). Дорога из Владивостока занимает 2 часа.
Тип игры: дневная airsoft-игра по классическим правилам страйкбола.
Формат игры: открытая (с возможностью отказа в участии без объяснения причин).
Организаторы: Smart, Kane.
Взнос: 100 руб
Число игроков: 100 человек

Правила допуска игрового оружия:
  • Любое оружие до 1.5J свободно, от 1.5 до 3J по согласованию с организаторами.
  • Внутри зданий (кроме ангаров) разрешено использовать оружие до 1.5J, причем это должен быть либо пистолет (наиболее предпочтительно), либо одиночный огонь. Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения. Игроки, имеющие оружие выше 1.5J или оружие не имеющие режима стрельбы одиночными выстрелами, и не имеющие с собой вторички не имеют право входить в здания.
  • Запрещена слепая стрельба - игрок должен видеть, куда стреляет.
  • Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами, гранатометы системы TAG разрешены.
  • ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
Схема игры.
Будут две стороны, пытающиеся контролировать как можно более обширную территорию при помощи флагов. Деление 50/50.
Сценарий симметричный, аналогичен прошлогодней Breaking Bad.

Концепты:
  • СИБЗ (попадание в бронежилет или каску оглушает игрока на 1 минуту, повторное попадание убивает, попадание в рюкзак на спине - убит сразу)
  • Ограниченные ресурсы (только механы на автоматы, перезарядка только у своего рюкзака)
  • Использование чужих вещей (живой использует вещи "мертвых" с их согласия)
  • Только очки со стеклами, никаких масок и сетчатых очков
  • Жетон v2 - каждый игрок на игру имеет 1 жетон. Во время отлежки, противник может потребовать жетон, который у игрока должен быть всегда с собой. Если жетона нет, то отсидка увеличивается в 2 раза. Вернуть жетон можно только с убитого/оглушенного противника либо распределением между игроками стороны (например, игрок сохранил свой жетот и снял еще один с противника).
  • Радиоборьба полностью запрещена
Оживание
  • По часам в ЧЧ:00, ЧЧ:30
  • Отлежка на месте - 1 мин (с красной тряпкой, чтобы могли забрать жетон)
  • Мертвяк. У каждой стороны свой.
ЗАЯВКИ НА ИГРУ

11
Анонсы Игр / 04-05.10.2014 - Airsoft-игра "HIKE 14"
« : 16 Сентябрь 2014, 15:24:53 »
Анонсируется рейдовая airsoft игра "HIKE 14".

Место проведения: полигон «НОВОШАХТИНСК»
Дата игры: 4-5 октября
Тип игры: рейдовая, non-stop
Длительность игры: начало с 10:00 до 12:00 04/10, окончание в 16:00 05/10
Организаторы: Kane, Smart
Взнос: 100 руб

Карта полигона.


Схема игры.
На игре присутствуют несколько небольших групп, выполняющих каждая свой набор заданий. В каждой группе должен быть минимум 1 GPS и блокнот с ручкой.
Группы действуют независимо друг от друга и враждебны по отношению друг к другу (альянсы запрещены). Стационарных баз у групп нет, места ночевок и схронов они определяют сами.
Группы обязаны вести журнал отметок о своих действиях и важных событиях.

Схема заявок.
Игроки заявляются в конкретную группу индивидуально. Заявка может быть отклонена организаторами без объяснения причин, либо скорректирована по согласованию с игроком. Минимальная численность группы 6 человек, максимальная 10. Минимальное число групп 3, максимальное 8.
Ограничений по расцветкам формы нет.
Тема для заявок.

Концепты:
  • СИБЗ (попадание в бронежилет или каску оглушает игрока на 1 минуту, повторное попадание убивает, попадание в рюкзак на спине - убит сразу)
  • Ограниченные ресурсы (только механы на автоматы, перезарядка только у своего рюкзака)
  • Раздельный старт сторон (группы заезжают и входят в игру независимо друг от друга)
  • Использование чужих вещей (живой использует вещи "мертвых" с их согласия)
  • Жетон (каждый игрок в начале игры имеет по 1 жетону, во время отлежки противник может потребовать жетон. Если игрок не может его отдать, то он может быть пленен на 30 минут)
  • Подсчет очков в конце игры
  • Только очки со стеклами, никаких масок и сетчатых очков
  • Радиоборьба полностью запрещена

Правила вооружений.
Любое оружие до 1.5J свободно, от 1.5 до 3J по согласованию с организаторами.
Пиротехника разрешена, TAG'и разрешены.
ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).

Оживания.
Убитый лежит на месте 10 минут, затем отходит в сторону на 50-100м (уйти из прямой видимости боя) и ждет, пока за ним не придет вся его группа. Если все были убиты, то группа собирается и оживает через 30 минут после прихода последнего члена к точке сбора (в это время группа может отойти от места боя), если есть хоть один живой игрок, то группа оживает при сборе мгновенно.

Пленный.
Пленный обязан честно ответить на 3 вопроса подразумевающих односложный ответ (Да/Нет), показывает журнал заметок (командир группы) и отдает имеющиеся у него лист задач и игровую карту.

Важно! Если группы потеряла все свои листы задач, то она переходит в режим свободной охоты до конца игры.

Вопросы по игре задаем ТУТ

12
Заявки на игру "HIKE 14", которая пройдет 4-5 октября 2014 на полигоне "Новошахтинск".

13
Вопросы по игре "HIKE 14", которая пройдет 4-5 октября 2014 на полигоне "Новошахтинск".

14
Итоги игр / Отзывы и итоги "AURUM AUTUMN"
« : 15 Сентябрь 2014, 09:46:28 »
Постим тут

15
Анонсы Игр / 13-14.09.2014 - Airsoft-игра "AURUM AUTUMN"
« : 04 Сентябрь 2014, 15:09:11 »
Анонсируется рейдовая airsoft игра "AURUM AUTUMN".

Место проведения: полигон «СМОЛЯНИНОВО»
Дата игры: 13-14 сентября
Тип игры: рейдовая, non-stop
Длительность игры: начало в 11:00 13/09, окончание в 14:00 14/09
Организаторы: Kane
Взнос: 100 руб

Карта полигона: http://maps.yandex.ru/?ll=132.431451%2C43.309072&spn=0.033903%2C0.014369&z=16&l=sat

Схема игры.
На игре присутствуют несколько небольших групп, выполняющих каждая свой набор заданий (какой именно достанется группе будет определено случайным образом перед стартом). В каждой группе должен быть минимум 1 GPS и блокнот с ручкой.
Группы действуют независимо друг от друга и враждебны по отношению друг к другу (альянсы запрещены). Стационарных баз у групп нет, места ночевок и схронов они определяют сами.
Группы обязаны вести журнал отметок о своих перемещениях и действиях.

Схема заявок.
Лидер группы заявлет группу на игру (мне в ЛС), затем игроки заявляются в конкретную группу индивидуально (согласовывая заявку с лидером) в теме заявок. Заявка может быть отклонена организаторами без объяснения причин, либо скорректирована по согласованию с игроком. Количество групп будет ограничено (полигон небольшой), в зависимости от численности задания группе могут быть скорректированы.
Заявки на группы принимаются до 8 сентября, для игроков в группы до 10 сентября.
Ограничений по расцветкам формы нет.
Тема для заявок.

Концепты:
  • СИБЗ (попадание в бронежилет или каску оглушает игрока на 1 минуту, повторное попадание убивает, попадание в рюкзак на спине - убит сразу)
  • Ограниченные ресурсы (только механы на автоматы, перезарядка только у своего рюкзака)
  • Раздельный старт сторон (группы заезжают и входят в игру независимо друг от друга)
  • Использование чужих вещей (живой использует вещи "мертвых" с их согласия)
  • Жетон (каждый игрок в начале игры имеет по 1 жетону, во время отлежки противник может потребовать все жетоны, которые у игрока с собой. Если игрок не может отдать ни одного жетона, то он может быть взять в плен на 30 минут)
  • Только очки со стеклами, никаких масок и сетчатых очков
  • Радиоборьба полностью запрещена

Правила вооружений.
Любое оружие до 1.5J свободно, от 1.5 до 3J по согласованию с организаторами.
Пиротехника разрешена (кроме имеющей открытый выброс пламени), TAG'и разрешены.

Оживания.
Убитый лежит на месте 10 минут, затем отходит в сторону на 50-100м (уйти из прямой видимости боя) и ждет, пока за ним не придет живой боец его группы. Если все были убиты, то группа собирается и оживает через 30 минут после прихода последнего члена к точке сбора (в это время группа может отойти от места боя).

Пленный.
Пленный обязан честно ответить на 3 вопроса подразумевающих односложный ответ (Да/Нет), а также показать свою игровую карту и журнал отметок (для командира группы). Пленный их только показывает, изымать что-либо запрещено.

Вопросы по игре задаем в этой теме.

16
Заявки на игру "AURUM AUTUMN", которая пройдет 13-14 сентября 2014 на полигоне "Смоляниново".

Цитировать
Схема заявок.
Лидер группы заявляет группу на игру (мне в ЛС), затем игроки заявляются в конкретную группу индивидуально (согласовывая заявку с лидером) в теме заявок. Заявка может быть отклонена организаторами без объяснения причин, либо скорректирована по согласованию с игроком. Количество групп будет ограничено (полигон небольшой), в зависимости от численности задания группе могут быть скорректированы.
Заявки на группы принимаются до 8 сентября, для игроков в группы до 10 сентября.
Ограничений по расцветкам формы нет.

СПИСОК ГРУПП

Группа #1.
Лидер группы: Kane
Игроки: Neeman, Dok
Тюнинга: M4A1 х3

Группа #2.
Лидер группы: Zahar
Игроки: Tetro, Funky, Otter, Chrome, Archer, Al, Paparazzi, Sunday, Duch, Serg von Schwarz, Morrigun
Тюнинга: M4A1 x2

Группа #3.
Лидер группы: SWAT
Игроки: Шаман, Серега, Гена, Антон
Тюнинга: ПКМ

Группа #4.
Лидер группы: OLEG
Игроки: Серый, Крот, Барс, Светлый, Палыч, Смок, Абу, Хома
Тюнинга: BCC

Группа #5.
Лидер группы: Priester
Игроки: Schutze, ZLO, Rookie, Филин, Serpent, Alex, Keeper, Otto_von_Shafr
Тюнинга:

Группа #6.
Лидер группы: Выстрел
Игроки: Крапаль, Жук, Прапор, Вил
Тюнинга: ПКМ

Группа #7.
Лидер группы: Tank
Игроки: Smart, Clyde, Shock, Sanchez, Kos, Bart
Тюнинга: M249  х2

Группа #8.
Лидер группы: Armel
Игроки: Stephan, Daniel, Jerome, Voodoo, kurt
Тюнинга:

17
Анонсы Игр / 24-25 мая 2014 - Green War: Заявки.
« : 15 Апрель 2014, 13:39:18 »
Заявки на игру  Green War, которая пройдет 24-25 мая 2014 на полигоне Окланд, задаем здесь.

Внимание! Заявки принимаются от каждого игрока индивидуально. Некоторым игрокам (которые ни разу не принимали участия в играх нашей орггрупы)может потребоваться поручительство от игроков, уже допущенных на игру и едущих на нее.
Также игроку может быть отказано без объяснения причин.

Формат заявки:
1) Ник
2) Команда / город, если игрок иногородний
3) Подразделение/фракция на игре

СТОРОНЫ.
Merocam Guerillas (Отряды партизан и им сочувствующих).
Ведущие непримиримую борьбу, партизаны скрываются в лесах, чтобы нанести оттуда жалящие удары по правительственным войскам. Их снабжение оставляет желать лучшего, но дух высок. Партизаны принципиально не носят СИБЗ. Они разделены на фракции, которые действую независимо друг от друга. Но при этом они имеют сочувствующих им людей в структуре мерокамской армии и их западных союзников.

Что Вас ждет?
Игроки на этой стороне будут делать засады, налеты, устанавливать минные ловушки, скрываться от преследования и, даже сидя у костра, напряженно вглядываться в кусты, ожидая удара врага.


-------------------------------------------------
Отряд "Пантеры" (10-20).
Немногочисленные закаленные в боях ветераны, давно действующие против правительственных сил.
Дресс-код: любой зеленый камуфляж (кроме однотонки), панама или кепи, грим на лицах.
-------------------------------------------------
Отряд "Южные Братья" (20-25).
Сочувствущие из числа местных жителей, наемники и добровольцы со всего мира.
Дресс-код: Смесь гражданской одежды с зеленой формой (кроме однотонки), береты, пакули, шемаги, кепи, панамы, банданы; костюмы radical insurgents с элементами военной формы.



Allied Armed Forces (Союзные Вооруженные Силы).
Союзные силы Международного Альянса и Мерокамской армии, главная сила на острове. Задачей AAF является наведение порядка и подавление очагов сопротивления повстанцев. AAF состоит из нескольких подразделений, имеющих разное предназначение.

Что Вас ждет?
Игроки на этой стороне будут отыгрывать роли солдат из различных подразделений - патрулирование местности, зачистка зеленки, поиск лагерей повстанцев и постоянное ожидание атаки со стороны неуловимого противника.


-------------------------------------------------
Старшие офицеры (5). Внимание! Заявка в эту группу требует отдельного согласования с организаторами!
Объединенное руководство группировкой AAF, руководство передовыми базами и тп.
Дресс-код: Multicam, MARPAT, Woodland, ACUPAT, CCE, DPM, Flecktarn, Tropentarn, однотонка - разгрузка, рация двухканалка.
-------------------------------------------------
Специальные подразделения AAF.
1. Razor team (10-15).
Смешанная группа сил специальных операций. Занимаются силовыми операциями по поиску и уничтожению повстанцев.
Дресс код: Multicam, MARPAT, Woodland, ACUPAT, Flectarn, Tropentarn - шлем, бронежилет.

2. EOD team (2-8). Внимание! Заявка в эту группу требует отдельного согласования с организаторами!
Группа специалистов по минно-взрывному делу. Только они имеют право разминировать ловушки партизан.
Дресс код: Multicam, MARPAT, Woodland, ACUPAT, CCE, DPM, Flecktarn, Tropentarn, однотонка - бронежилет, шлем, перчатки, рюкзак, мультитул, материалы для деактивации мин.

3. MP team (4-6). Внимание! Заявка в эту группу требует отдельного согласования с организаторами!
Группа контрразведки, состоящая из мерокамцев и их западных союзников. Вычисляет предателей, следит за соблюдением правил, собирает и анализирует информацию о действиях повстанцев.
Дресс код: Multicam, MARPAT, Woodland, ACUPAT, CCE, DPM, Flecktarn, Tropentarn, однотонка - разгрузка.
-------------------------------------------------
Пехотные подразделения (60+).
1. Merocam 7nd Infanry Btn "Puma".
Подразделения 7го пехотного батальона "Пума" мерокамской армии.
Дресс-код: Однотонная форма - разгрузка.
-
2. Mentoring team.
Западные инструкторы, обучающий мерокамскую армию и действующие вместе с ней.
Дресс-код: Multicam, DPM, CCE, MARPAT, Woodland, Flecktarn, Tropentarn, ACUPAT - шлем, бронежилет.

P.S. Желающим сыграть роль агентов Герильи среди сил AAF - пишите мне в ЛС.


ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ ПО ЗАЯВКАМ
Периодически обновляется.


MEROCAM GUERILLAS. (26)
Отряд "Пантеры". (12)
OLEG, Udjin, Швед, СЕРЫЙ, MaLoy, Сармат, Волк, Серега, Гек, Палыч, Антон, Серб

Отряд "Южные Братья". (14)
Выстрел, Вил, Крапаль, Прапор, Жук, Джет, Кроха, Груз, Добрый, Винт, Амат, Рина, Майкл, Брат
------------------------------------------------
ALLIED ARMED FORCES. (43)
HQ. (3)
Pumba, Duch, Zahar

RAZOR team. (13)
Terry, Otter, David, Chrome, Paparazzi, Romzes, Тетро, Ал, Kid, Sunday, LorD, Archer, Funky

EOD team. (5)
Schutze, Priester, Green, Serg, Batman

MP team. (5)
Kane, Китоль, Morrigun, Dok, Neeman

Mentoring team. (10)
Bart, Smart, Sanchez, Schock, Cos, Clyde, Филин, Alex, Serpent, Keeper

Merocam 7nd Infanry Btn "Puma". (7)
Док, Смок, Абу, Старлей, Хома, Куб, Спец

18
Вопросы по игре  Green War, которая пройдет 24-25 мая 2014 на полигоне Окланд, задаем здесь.

19
Анонсы Игр / 24-25 мая 2014 - Green War
« : 15 Апрель 2014, 13:09:28 »
Airsoft игра Green War.

Место проведения: OKLand
Дата: 24-25 мая 2014
Продолжительность: ~30 часов (non-stop)
Организаторы: Kane, Smart
Регистрация: от игроков индивидуально в выбранное подразделение
Численность: до 150 человек
Общий сюжет игры: ассиметричное противостояние с ролевыми элементами

СТОРОНЫ.
Merocam Guerillas (Отряды партизан и им сочувствующих).
Ведущие непримиримую борьбу, партизаны скрываются в лесах, чтобы нанести оттуда жалящие удары по правительственным войскам. Их снабжение оставляет желать лучшего, но дух высок. Партизаны принципиально не носят СИБЗ. Они разделены на фракции, которые действую независимо друг от друга. Но при этом они имеют сочувствующих им людей в структуре мерокамской армии и их западных союзников.

Что Вас ждет?
Игроки на этой стороне будут делать засады, налеты, устанавливать минные ловушки, скрываться от преследования и, даже сидя у костра, напряженно вглядываться в кусты, ожидая удара врага.


-------------------------------------------------
Отряд "Пантеры" (10-20).
Немногочисленные закаленные в боях ветераны, давно действующие против правительственных сил.
Дресс-код: любой зеленый камуфляж (кроме однотонки), панама или кепи, грим на лицах.
-------------------------------------------------
Отряд "Южные Братья" (20-25).
Сочувствущие из числа местных жителей, наемники и добровольцы со всего мира.
Дресс-код: Смесь гражданской одежды с зеленой формой (кроме однотонки), береты, пакули, шемаги, кепи, панамы, банданы; костюмы radical insurgents с элементами военной формы.



Allied Armed Forces (Союзные Вооруженные Силы).
Союзные силы Международного Альянса и Мерокамской армии, главная сила на острове. Задачей AAF является наведение порядка и подавление очагов сопротивления повстанцев. AAF состоит из нескольких подразделений, имеющих разное предназначение.

Что Вас ждет?
Игроки на этой стороне будут отыгрывать роли солдат из различных подразделений - патрулирование местности, зачистка зеленки, поиск лагерей повстанцев и постоянное ожидание атаки со стороны неуловимого противника.


-------------------------------------------------
Старшие офицеры (5). Внимание! Заявка в эту группу требует отдельного согласования с организаторами!
Объединенное руководство группировкой AAF, руководство передовыми базами и тп.
Дресс-код: Multicam, MARPAT, Woodland, ACUPAT, CCE, DPM, Flecktarn, Tropentarn, однотонка - разгрузка, рация двухканалка.
-------------------------------------------------
Специальные подразделения AAF.
1. Razor team (10-15).
Смешанная группа сил специальных операций. Занимаются силовыми операциями по поиску и уничтожению повстанцев.
Дресс код: Multicam, MARPAT, Woodland, ACUPAT, Flectarn, Tropentarn - шлем, бронежилет.

2. EOD team (2-8). Внимание! Заявка в эту группу требует отдельного согласования с организаторами!
Группа специалистов по минно-взрывному делу. Только они имеют право разминировать ловушки партизан.
Дресс код: Multicam, MARPAT, Woodland, ACUPAT, CCE, DPM, Flecktarn, Tropentarn, однотонка - бронежилет, шлем, перчатки, рюкзак, мультитул, материалы для деактивации мин.

3. MP team (4-6). Внимание! Заявка в эту группу требует отдельного согласования с организаторами!
Группа контрразведки, состоящая из мерокамцев и их западных союзников. Вычисляет предателей, следит за соблюдением правил, собирает b и анализирует информацию о действиях повстанцев.
Дресс код: Multicam, MARPAT, Woodland, ACUPAT, CCE, DPM, Flecktarn, Tropentarn, однотонка - разгрузка.
-------------------------------------------------
Пехотные подразделения (60+).
1. Merocam 7nd Infanry Btn "Puma".
Подразделения 7го пехотного батальона "Пума" мерокамской армии.
Дресс-код: Однотонная форма - разгрузка.
-
2. Mentoring team.
Западные инструкторы, обучающий мерокамскую армию и действующие вместе с ней.
Дресс-код: Multicam, DPM, CCE, MARPAT, Woodland, Flecktarn, Tropentarn, ACUPAT - шлем, бронежилет.

20
Анонсы Игр / FE Airsoft: Traning Day. Patrol course. (03.11.2013)
« : 23 Октябрь 2013, 15:49:54 »
Организаторская группа FE Airsoft проводит различные airsoft мероприятия.
Страница в Facebook

Чтобы не заводить миллион тем, каждое буду писать постом в этом (обновляя заголовок).

21
Впопросы по игре "Frontline".

22
Заявки принимаются от команд в формате:
1. Название команды
2. Командир
3. Расцветка формы
4. Численность на игре
5. Предпочтительная сторона
6. Команда-поручитель (при необходимости)


Заявки принимаются до 27.10.2013 включительно, после чего будет сформировано окончательное деление сторон.

Внимание! Взносы будут сдаваться исходя из заявленной численности, а не факта прибытия игроков на полигон. Уточните пожалуйста численность перед концом приема заявок.

23
Анонсы Игр / 03.11.2013 - Airsoft-игра "Frontline"
« : 09 Октябрь 2013, 12:04:25 »
Анонсируется airsoft игра "Frontline".

Место проведения: полигон «OKLand»
Дата игры: 3 ноября
Стороны: Север и Юг (50/50)
Тип игры: захват территории при помощи флагов
Длительность игры: 12:00 - 18:00
Организаторы: Kane, Smart
Численность игроков: до 200 человек
Взнос: 150 руб

Схема игры.
На начало игры стороны контролируют примерно равную по площади территорию, которая разделена линией с установленными на ней флагами. Флаги не уничтожаются и не прячутся. Два крайних флага отличаются цветом и игрокам запрещено касаться их.
Задача сторон - передвигая флаги, захватить как можно больше вражеской территории (в конце игры будут сняты координаты GPS, точки флагов будут соединены прямыми отрезками и замкнуты на линию фронта).
Флаг переносится 1 бойцом, строго вертикально. Вынесенные за очерченные на карте пределы полигона флаги в подсчете не участвуют. Вынос флага за очерченную территорию запрещен.
В случае попадание в игрока, несущего флаг, он устанавливает его на месте попадания.

Условия игры.
  • Только очки - разрешены только очки со стеклами, маски запрещены.
  • Фотографы - только полные комбатанты в командной форме.
  • Радиоборьба - запрещена в любой форме (включая прослушку).
  • Только механы - для оружия допускаются только механические магазины, бункера только для пулеметов.
  • СИБЗ - попадание в бронежилет или каску "оглушает" игрока на 1 минуту, причем бронежилет или каска "выдерживает" только 1 попадание за жизнь, т.е. повторное попадание = убит.

Мертвяк.
У каждой стороны свой. Отсидка 30 минут личного времени.

Правила вооружений.
Любое оружие до 1.5J свободно, от 1.5 до 3J по согласованию с организаторами.
Пиротехника, не имеющая открытый выброс пламени, разрешена, TAG'и разрешены.

Заявки.
Оставляются в этой теме.
  • Одиночки могут участвовать в составе другой команды (под ее полную ответственность).
  • Некоторым командам может потребоваться команда-поручитель (будет уточнено при заявке).
  • Заявка может быть отклонена без объяснения причин.
  • Корректировки деления на полигоне не будет, играем как приехали.

Расписание игры.
09-30 - 11:30 - замеры тюнинга, сбор взносов, регистрация на игру
11:30 - 12:00 - построение, занятие позиций
12:00 - 18-00 - игра
18:30 - построение, подведение итогов


Вопросы по игре задаем в этой теме.

24
Итоги игр / Отзывы "HIKE 13"
« : 06 Октябрь 2013, 21:01:03 »
Собственно тема для них.

25
Данная тема содержит вопросы-ответы и правила для milsim игры "Cold Buisness", которая пройдет 2-3 ноября 2013 года.
Также все вопросы и обсуждения правил будут вестись в этой теме. Тема будет закрыта 1 октября 2013, а правила зафиксированы до конца игры.
Данные правила по сути компиляция различного западного и иностранного опыта в этой области с адаптацией под наши реалии.

В первом посту темы будет всегда итоговая версия правил! При обсуждении цитируйте каждый раз необходимый пункт правил.


Правила экипировки.
Используется только антуражная экипировка.
Запрещены к использования маски, сетчатые маски и сетчатые очки.
Можно использовать чужие вещи с согласия владельца (живой-мертвый).
Очередь, выпущенная по палатке «убивает» всех кто в ней находился, равно как и граната, взорвашаяся на тенте/палатке или у ее стенки.
Разрешается переодеваться в форму противника.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Неигровые вещи.
Вещи, которые считаются не участвующими в игре должны быть помечены синей изолентой. Запрещено прятать игровые вещи под кучу или внутрь неигровых.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Правила СИБЗ и попадание в экипировку.
Попадание в бронежилет или каску "оглушает" игрока на 30 секунд. При этом он без вскрика ложиться на землю и ничего в течении этого времени не предпринимает. Каска и бронежилет выдерживают по 1 попаданию (очередь считается за 1 попадание), а затем "разрушаются". Восстановить СИБЗ можно в лагере, положив его на 15 минут на свою койку.
Касательные попадания в экипировку  (например край подсумка, панамы, рюкзак, край штанины и тп) не засчитываются.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Повреждение оружия.
Попадание в оружие "выводит его из строя". Чтобы вновь им пользоваться, его необходимо положить на свою койку в лагере и засечь 10 минут.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Правила вооружений.
В игре используются только механические магазины. Бункера - только для пулеметов.
Запрещена "холостая" стрельба (чтобы ввести противника в заблуждение).

Любое оружие до 1.5J допускается свободно, от 1.5 до 3J по согласованию с организаторами.
Пиротехника разрешена, TAG'и разрешены.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Правила пиротехники.
Гранаты, обычные растяжки и мины поражают осколками.
Нажимные безосколочные мины поражают только наступившего (ранение в ногу).
Мощные фугасы по особой схеме (безосколочный фугас К10 + дым) поражают по следующему правилу - все радиусе 5м от точки взрыва убиты, от 5 до 15м - ранены и требуют оказание помощи именно медиком (половина в руки, половина в ноги).
40мм гранаты TAG - в радиусе 2м от точки взрыва все убиты, от 2 до 5м ранение (рука или нога по выбору игрока).
Баллистические укрытия учитываются.
Разминировать имеет право только специально выделенный до начала игры сапер.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Боеприпасы.
На начало игры каждый игрок имеет полностью заряженные магазины.
Дополнительные шары и лоадеры могут переноситься только в рюкзаке.
На пакете с шарами игрок маркером пишет тип боеприпасов (5.56х45, 7.62х39 и тд), соответственно заряжать оружие можно только соответствующими боеприпасами.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Модель ранений.
Попадание в руку - невозможно пользоваться этой рукой (а также стрелять из винтовки/пулемета и тп), но при это можно ходить (если целые ноги).
Попадание в ногу - невозможно ходить самому (если прострелена одна нога, то можно идти опираясь на союзника, если обе - то только нести), но при этом можно отстреливаться (если целые руки).
Попадание в голову, шею или туловище - убит.

В случае ранения игроку дается 30 минут, чтобы стабилизровать себя. Для этого может быть использован ИПП или жгут САТ. После этого он получает еще 30 минут чтобы добраться до лазарета (в сумме 1 час с момента ранения).
Если перевязку делал медик (выделяются до начала игры), то игрок получает дополнительно 60 минут.
После перевязки ноги игрок имеет право пройти 500м до лазарета.
В лазарете игрок проводит 15 минут, после чего его ранения обнуляются.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Смерть и последствия.
Убитый лежит на месте смерти 15 минут, изображая антуражный труп (сидеть, стоять, курить, заряжаться и тп - запрещено). Если в течении этого времени "тело" не начали эвакуировать (оттащить на открытое место, выполнить комплекс действий по вызову эвакуаторов, выждать 20 минут, дальше игрок идет сам, либо нести на себе до лагеря), то игрок самостоятельно уходит в мертвяк. Если эвакуирующих убили и никто не сможет забрать "трупы" в течении 15 минут, то все уходят самостоятельно.
При попадании игроку запрещается кричать "Убит" и тп, можно издавать лишь антуражный стон. Попадание в голову - вообще молча изобразить труп.
В случае, если "тело" не было эвакуировано оживление игрока требует жетон, которых у стороны ограниченное количество.
Отсидка в мертвяке 60 минут, начинается с момента прихода игрока в мертвяк.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

26
Анонсируется milsim airsoft игра "Cold Buisness".

Место проведения: полигон «Смоляниново»
Дата игры: 2-3 ноября
Тип игры: милсим, рейдовая
Длительность игры: ~30 часов
Организаторы: Kane
Взнос: нет

Общая схема игры.
В данном случае подразумевается, что игра проходит по усложненным правилам с большим числом ограничений для игроков, включая "раненых", действия по их эвакуации в течении "golden hour" и тп. Перестрелки будут сведены к минимуму и должны быть хорошо просчитаны сторонами, т.к. ресурсы (в том числе и в живой силе) сторон ограничены.
Также применяется дресс-код.

Игра проходит по мотивам компьютерной игры ArmA 2.

Стороны, допуск игроков и заявки.
Каждый игрок должен иметь вид соответсвующий бойцу выбранного подразделения, периода не ранее 2005 года. Допуск потребует описание комплекта, фото комплекта и оружия, фотопруфы.
Игроки заявляются индивидуально. Заявка может быть отклонена организаторами без объяснения причин.
Число игроков ограничено примерно в 40 человек.

Сторона BluFor. Экспедиционный корпус Альянса и Чернорусские силы обороны.
Игроки в камуфляжах - MultiCam, Woodland, UCP, Flecktarn/Tropentarn, DPM/DDPM, MAPPAT WL/Desert, ССE и тп.

Сторона OpFor. Отряды движения ЧДКЗ и части РА.
Игроки в камуфляжах - Хаки, Березка, Пальма, Флора, Бутан, ЕМР, Дубок и тп.

Правила вооружений на данную игру.
Любое оружие до 1.5J свободно, от 1.5 до 3J по согласованию с организаторами.
Пиротехника разрешена, TAG'и разрешены.

Мертвяки на данной игре.
Стороны сами установят по одному фиксированному мертвяку в любом месте полигона.

Излечение раненых, восстановление оружия и СИБЗ на данной игре.
Будет отыгрываться нахождением площадки и через процедуру вызова вертолета


Правила, вопросы-ответы по игре - ТУТ.

27
Анонсы Игр / 05-06.10.2013 - Airsoft-игра "HIKE 13"
« : 22 Июль 2013, 12:08:27 »
Анонсируется рейдовая airsoft игра "HIKE 13".

Место проведения: полигон «НОВОШАХТИНСК»
Дата игры: 5-6 октября
Тип игры: рейдовая, non-stop
Длительность игры: начало с 10:00 до 12:00 05/10, окончание в 16:00 06/10
Организаторы: Kane, Smart
Взнос: 100 руб

Схема игры.
На игре присутствуют несколько небольших групп, выполняющих каждая свой набор заданий (какой именно достанется группе будет определено случайным образом перед стартом). В каждой группе должен быть минимум 1 GPS и блокнот с ручкой.
Группы действуют независимо друг от друга и враждебны по отношению друг к другу (альянсы запрещены). Стационарных баз у групп нет, места ночевок и схронов они определяют сами.
Группы обязаны вести журнал отметок о своих перемещениях согласно образца (будет выдан перед игрой).

Схема заявок.
Игроки заявляются в конкретную группу индивидуально. Заявка может быть отклонена организаторами без объяснения причин, либо скорректирована по согласованию с игроком. Минимальная численность группы 4 человека, максимальная 10, желательная 6-8. Минимальное число групп 3, максимальное 8, желательное 5-6.
Ограничений по расцветкам формы нет.
Тема для заявок.

Концепты:
  • СИБЗ (попадание в бронежилет или каску оглушает игрока на 2 минуты, повторное попадание убивает, попадание в рюкзак на спине - убит сразу)
  • Ограниченные ресурсы (только механы на автоматы, перезарядка только у своего рюкзака)
  • Раздельный старт сторон (группы заезжают и входят в игру независимо друг от друга)
  • Использование чужих вещей (живой использует вещи "мертвых" с их согласия)
  • Жетон (каждый игрок в начале игры имеет по 1 жетону, во время отлежки противник может потребовать все жетоны, которые у игрока с собой. Если игрок не может отдать ни одного жетона, то он может быть взять в плен на 30 минут)
  • Подсчет очков в конце игры
  • Только очки со стеклами, никаких масок и сетчатых очков
  • Радиоборьба полностью запрещена

Система подсчета очков.
  • Каждое выполненное задание +20 очков.
  • Каждый жетон сверх имеющихся в начале игры +10 очков.

Правила вооружений.
Любое оружие до 1.5J свободно, от 1.5 до 3J по согласованию с организаторами.
Пиротехника разрешена, TAG'и разрешены.

Оживания.
Убитый лежит на месте 10 минут, затем отходит в сторону на 50-100м (уйти из прямой видимости боя) и ждет, пока за ним не придет живой боец его группы. Если все были убиты, то группа собирается и оживает через 30 минут после прихода последнего члена к точке сбора (в это время группа может отойти от места боя).

Пленный.
Пленный обязан честно ответить на 3 вопроса подразумевающих односложный ответ (Да/Нет), а также показать свою игровую карту и журнал отметок (для командира группы). Пленный их только показывает, изымать что-либо запрещено.

Вопросы по игре задаем ТУТ

28
Вопросы по игре "HIKE 13", которая пройдет 5-6 октября 2013 на полигоне "Новошахтинск".

29
Заявки на игру "HIKE 13", которая пройдет 5-6 октября 2013 на полигоне "Новошахтинск".

30
Куплю / Куплю магазин Marui G17
« : 15 Июль 2013, 10:43:01 »
Неспешно куплю стандартный магазин Tokyo Marui Glock 17 25Rds для GBB.
Предложения пишите в ЛС.

Страницы: [1] 2