Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Stark

Страницы: [1] 2 3
1
Анонсы Игр / 2 сентября, Battle Royale
« : 22 Август 2018, 19:46:12 »
Дата проведения: 2 сентября
Место проведения: полигон ДОЛ "Нептун"
Формат мероприятия: дневная игра 5-6 часов, выживание
Взносы: 900 рублей
Количество игроков: ограниченно, 45 человек.
Телефон для связи с организатором: 8914семь91609ноль

Регламент проведения:
9:30 – 10:30   Заезд на полигон
10:30 – 11:00 Построение и ответы на вопросы
17:00             Окончание игры

Игра пройдёт в режиме «Королевская битва» (англ. Battle Royale).
«Королевская битва» сталкивает большое количество игроков с минимальным набором снаряжения на ограниченном полигоне. Игроки должны искать на территории полигона оружие и уничтожать противников, пока в игре не останется только один. Характерной особенностью «королевской битвы» является уменьшающаяся по мере игры «безопасная зона»: чем дольше длится матч, тем меньшая часть карты остаётся доступной для игроков.



Заявки:
Заявки принимаются как в личном а так же в общекомандном виде. Заявки отправляем в электронном виде на почту: gewer_91@mail.ru

Заявка должна выглядеть следующим образом:
Команда
Позывной/имя
Возраст
Телефон
Оплата взносов производиться заблаговременно, крайняя дата сдачи взносов 1 сентября. Информация по способам оплаты будет выслана по e-mail.

На начальном этапе игрок имеет в своем распоряжении:

РАЗРЕШЕНО:
- очки защитные
- фонарик
- красная тряпка


ЗАПРЕЩЕНО:
- ношение любых разгрузочных систем
- использование какого либо не организаторского оружия
- ношение подсумков на поясе


Игровая механика:

На старте игроки не имеют при себе никакого оружия, его предстоит найти на территории полигона. При нахождении того или иного оружия целью игрока становится уничтожение игроков вокруг, в режиме каждый сам за себя, конечная цель остаться в живых. В случае необходимости избавления/смены оружия(кончились шары, нашёл что то поинтересней и т.д.) его можно только обменять на точках респа оружия или обменять у «мёртвого», смена оружия в иных местах ЗАПРЕЩЕНА. Примечание: у игрока не может находиться в распоряжении более 1 единицы оружия.

Поражение.

Попадание в любую часть тела или снаряжения игрока приводит его в состояние мёртвый, в данном состоянии игрок остаётся неподвижно сидеть/лежать на месте поражения с найденным оружием на виду предварительно обозначив себя красной тряпкой.

Игровое оружие:

Автоматы тюнинг до 120 м/с
Винтовки spring/gas до 170 м/с
Пистолеты AEP/gas/CO2 до 110м/с
Дробовики до 120 м/с
Гранатомёты картриджевые
«Холодное оружие»
Пиротехника ручная


Более подробная информация по проведению и использованию оружия будет доведена на построении перед игрой.

Отвечая на главный вопрос, всё оружие предоставляет организатор, т.е. оружие нужно находить непосредственно на полигоне и уже с его помощью устранять соперников.

Свои вопросы просьба оставлять в данной теме.

2
Продам цевьё для ПКМ, реплика. Цена 2500 рублей.

Тел. для связи 89147916090, watsapp.

3
1. Жилет модульный транспортный с ранцем 6Ш117 старший стрелок, состояние отличное + подсумки на фото. Продано


2. Рюкзак рейдовый 6Ш118, комплект полный. Продано


3. Гарнитура активная 6М2. Цена 1500 рублей.


4. Колени + локти, имеются небольшие царапины. Продано.


5. Фильтр ИФ-10 6Э1. Продано.


Посмотреть можно в магазине "Оружейка". Вопросы по телефону 89147916090.

4
Заявки оставляем по форме.

1. Команда/командир
2. Количество участников
3. Используемый камуфляж
4. Средства усиления(миномёты, гранатомёты и прочее)
5. Оружие с тюнингом свыше 125м/с
5. Наличие приборов ПНВ

5
Третья ночная игра из серии
 "ЗАРЯ"

Место проведения: полигон "Гюрза" ДХП
Дата проведения игры: 2-3  сентября  2017 г.
Тип мероприятия: вечерне-ночная игра
Длительность игры: 8  часов
Организаторы: организаторская группа «Тени»
Взносы: 200 рублей.

тел. для связи с организатором 89147девять1609ноль

Обязательным требованием к игрокам являются:

- допускаются только члены зарегистрированных команд, одиночки не допускаются;
- техническая оснащённость, а именно наличие не менее 2х батарей для основного оружия;
- наличие сигнализирующих о поражении средств(красная тряпка и красный маячок);
- запрещается использование масок типа: череп, противогаз, зомби и т.п.;
- наличие минимум одного фонаря у игрока;


Действующие стороны:

Юг-  50%
Север-  50%


Деление сторон будет проходить исходя из камуфляжа, т.е. никаких маркирующих сторону повязок нет, определение свой/чужой исключительно по камуфляжу.

Основные элементы игрового процесса.
Игровой процесс разбит на 3 основных этапа,  каждый из которых разделён по времени и по своим задачам. Основные цели на игре:
•   Захват и удержание эл. флагов на территории полигона;
•   запуск ракет по алгоритму;
•   выполнение конвертных заданий;
Более подробная информация на построении и в пакетных заданиях.

Концепты используемые на игре.


Поражение.

"Мёртвым" считается игрок в следующих случаях:

• при нахождении игрока в радиусе взрыва имитационной пиротехники (более подробно см. в разделе пиротехника);
• при попадании шара в любую часть тела или снаряжения;
• при касании резиновым ножом в область торса(конечности не засчитываются);



Оживание

В случае "смерти" игрока, оживание происходит в мертвяке стороны:

Сторона ЮГ каждые 00:10:20:30:40:50 минут
Сторона СЕВЕР каждые 05:15:25:35:45:55 минут


Мертвяк - это помеченная красными маяками зона[/b][/u]



- Разрешается использовать только механические магазины;
- Для пулеметов  электро-бункера, если соответствуют реальному прототипу;
- Количество переносимой пиротехники не регламентировано;
- стрельба из оружия с тюнингом выше 125 м/с в ночное время, разрешается только при использовании фонаря во время стрельбы или с использованием ПНВ. Обязательным при использовании оружия с тюнингом 125+ является наличие рабочего вторичного вооружение.


Перезарядка.

Осуществляется перезарядка только на мертвяке и в любом состоянии(мёртвый/живой). Зарядка чужих магазинов и коробов не запрещена.

Пиротехника.

Основные правила обращения и поражения:

•   Пиротехника с открытым выбросом пламени запрещена;
•   Допускаются только дымы белого и чёрного цвета;
•   Радиус поражения пиротехническим изделием 3 метра прямой видимости или при попадании в игрока поражающего элемента изделия;
•   В случае инициации изделия в фортификационном сооружении радиус поражения до 5 метров прямой видимости. Если помещение больше 5х5 метров то действует правило радиуса 3 метров;
•   Запрещается поднимать, отпинывать, перекидывать пытаться накрывать и каким либо образом воздействовать на пиротехнические изделия;
•   Запрещается совершение "пробежки" с инициированным дымовым изделием;



Гранатомёты и миномёты
Использование пиротехнических систем и изделий следующих производителей: TAG, RAG, СтрайкАрт, Басмач допускается без осмотра. Самодельные пусковые устройства и пиротехнические изделия к ним, подлежат осмотру организаторами согласно заявленному при регистрации на игру. В случае сокрытия от организаторов  "кустарных" приспособлений, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.
Дистанционная
Разрешается использование дистанционных пиротехнических взрывателей и пиротехники к ней, как сертифицированной так и самодельной до 6 корсара, только после согласования и осмотра организатором. В случае сокрытия от организаторов "кустарной" пиротехники, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств. Игрокам запрещается трогать/перемещать и каким либо образом воздействовать на предметы имеющие отношение к дистанционной пиротехнике(провода, пульты и саму пиротехнику).
Ручная
Использование пиротехнических изделий до 6 корсара, следующих производителей: TAG, RAG, СтрайкАрт, ЗЕВС и т.п. допускается без осмотра. Самодельные пиротехнические изделия подлежат осмотру организаторами. Разрешается использование ручной пиротехники в виде мин и ловушек. В случае сокрытия "кустарной" пиротехники от организаторов, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.
Дымы
Использование пиротехнических изделий следующих производителей: RAG, СтрайкАрт допускается без осмотра. Использование армейских дымов обязательно к осмотру организатором. Самодельные дымовые шашки строго запрещены.
Осветительная
Допускается использование сигналов охотника а так же армейских осветительных ракет, только после осмотра организатором. В случае сокрытия изделий от организаторов "кустарной" пиротехники, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.

Радиосвязь.

Радиообмен происходит в LPD диапазоне с шагом в 25 кГц, в рамках каналов установленных организатором.

Организаторские каналы с 1 по 5.

Сторона ЮГ - 10-40
Сторона СЕВЕР - 41-69


Радио прослушка  –  ЗАПРЕЩЕНА;
Радио борьба/игра/подавление  – ЗАПРЕЩЕНЫ.


Тема для заявок

Свои вопросы просьба оставлять в данной теме.

6
Итоги второй игры серии "Заря"

Сторона Север - 9 флаг-159 минут, 14 флаг-119 минуты, 1 запущенная ракета + 120 минут. Итого 398 минут.
Т.Г. "Гюрза"
ОСО Старпёры
ПСК
осн "Скол"


Сторона Юг - 9 флаг-157 минут, 14 флаг-75 минут, 0 запущенных ракеты. Итого 232 минуты
СК "Тени"
ОСГ РЫСЬ
Team TARAWA
Dont Panic
Sons Of Ireland


Победа за стороной Север.

Свои отзывы и предложения просьба оставлять в данной теме.

7
Заявки оставляем по форме.

1. Команда/командир
2. Количество участников
3. Используемый камуфляж
4. Средства усиления(миномёты, гранатомёты и прочее)
5. Оружие с тюнингом свыше 125м/с
5. Наличие приборов ПНВ

8
Вторая ночная игра из серии
"ЗАРЯ"

Место проведения: полигон "Гюрза"ДХП"
Дата проведения игры: 19-20 августа 2017 г.
Тип мероприятия: вечерне-ночная игра
Длительность игры: 10 часов
Организаторы: организаторская группа «Тени»
Взносы: 300 рублей.

тел. для связи с организатором 89147девять1609ноль

Обязательным требованием к игрокам являются:

- допускаются только члены зарегистрированных команд, одиночки не допускаются;
- техническая оснащённость, а именно наличие не менее 2х батарей для основного оружия;
- наличие сигнализирующих о поражении средств(красная тряпка и красный маячок);
- запрещается использование масок типа: череп, противогаз, зомби и т.п.;
- наличие минимум одного фонаря у игрока;


Действующие стороны:

Юг-  50%
Север-  50%


Деление сторон будет проходить исходя из камуфляжа, т.е. никаких маркирующих сторону повязок нет, определение свой/чужой исключительно по камуфляжу.

Основные элементы игрового процесса.

Игровой процесс разбит на 2 основных этапа, каждый из которых разделён по времени и по своим задачам.
Основные цели на игре:
•   поиск цифровых кодов в зданиях на всей территории полигона;
•   запуск ракет;
•   выполнение конвертных заданий;


Более подробная информация на построении и в пакетных заданиях.

Концепты используемые на игре.


Поражение.

"Мёртвым" считается игрок в следующих случаях:

• при нахождении игрока в радиусе взрыва имитационной пиротехники (более подробно см. в разделе пиротехника);
• при попадании шара в любую часть тела или снаряжения;
• при касании резиновым ножом в область торса(конечности не засчитываются);



Оживание

В случае "смерти" игрока, оживание происходит в мертвяке стороны:

Сторона ЮГ каждые 00:10:20:30:40:50 минут
Сторона СЕВЕР каждые 05:15:25:35:45:55 минут


Радиус не боевой зоны мервяка составляет не менее 20 метров.

Мертвяк - это помеченная киперной лентой и красными маяками зона



- Разрешается использовать только механические магазины;
- Для пулеметов  электро-бункера, если соответствуют реальному прототипу;
- Количество переносимой пиротехники не регламентировано;
- стрельба из оружия с тюнингом выше 125 м/св ночное время, разрешается только при использовании фонаря во время стрельбы или с использованием ПНВ. Обязательным при использовании оружия с тюнингом 125+ является наличие рабочего вторичного вооружение.


Перезарядка.

Осуществляется перезарядка только на мертвяке и в любом состоянии(мёртвый/живой). Зарядка чужих магазинов и коробов не запрещена.

Пиротехника.

Основные правила обращения и поражения:

•   Пиротехника с открытым выбросом пламени запрещена;
•   Допускаются только дымы белого и чёрного цвета;
•   Радиус поражения пиротехническим изделием 3 метра прямой видимости или при попадании в игрока поражающего элемента изделия;
•   В случае инициации изделия в фортификационном сооружении радиус поражения до 5 метров прямой видимости. Если помещение больше 5х5 метров то действует правило радиуса 3 метров;
•   Запрещается поднимать, отпинывать, перекидывать пытаться накрывать и каким либо образом воздействовать на пиротехнические изделия;
•   Запрещается совершение "пробежки" с инициированным дымовым изделием;



Гранатомёты и миномёты
Использование пиротехнических систем и изделий следующих производителей: TAG, RAG, СтрайкАрт, Басмач допускается без осмотра. Самодельные пусковые устройства и пиротехнические изделия к ним, подлежат осмотру организаторами согласно заявленному при регистрации на игру. В случае сокрытия от организаторов  "кустарных" приспособлений, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.
Дистанционная
Разрешается использование дистанционных пиротехнических взрывателей и пиротехники к ней, как сертифицированной так и самодельной до 6 корсара, только после согласования и осмотра организатором. В случае сокрытия от организаторов "кустарной" пиротехники, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств. Игрокам запрещается трогать/перемещать и каким либо образом воздействовать на предметы имеющие отношение к дистанционной пиротехнике(провода, пульты и саму пиротехнику).
Ручная
Использование пиротехнических изделий до 6 корсара, следующих производителей: TAG, RAG, СтрайкАрт, ЗЕВС и т.п. допускается без осмотра. Самодельные пиротехнические изделия подлежат осмотру организаторами. Разрешается использование ручной пиротехники в виде мин и ловушек. В случае сокрытия "кустарной" пиротехники от организаторов, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.
Дымы
Использование пиротехнических изделий следующих производителей: RAG, СтрайкАрт допускается без осмотра. Использование армейских дымов обязательно к осмотру организатором. Самодельные дымовые шашки строго запрещены.
Осветительная
Допускается использование сигналов охотника а так же армейских осветительных ракет, только после осмотра организатором. В случае сокрытия изделий от организаторов "кустарной" пиротехники, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.

Радиосвязь.

Радиообмен происходит в LPD диапазоне с шагом в 25 кГц, в рамках каналов установленных организатором.

Организаторские каналы с 1 по 5.

Сторона ЮГ - 10-40
Сторона СЕВЕР - 41-69


Радио прослушка  –  ЗАПРЕЩЕНА;
Радио борьба/игра/подавление  – ЗАПРЕЩЕНЫ.


Тема для заявок

Свои вопросы просьба оставлять в данной теме.

9
Орг. группа "Тени" выражает огромную благодарность всем и каждому кто принял прямое или косвенное участие в создании и реализации проекта 90е «Дикий восток». Отдельную благодарность хочется выразить Эфраиму и Ведьмаку за неоценимый вклад в написании квестов и общей орг. подготовке, Ольге(Чинки) в написании квестов, общей разработке, воссоздании и координации кафе бара "Чилим" и общему настрою игры.Дмитрию (Голосу) за финансовый вклад и всестороннюю помощь в создании игры. Всем кто создавал свои локации, делал образы, подбор костюмов и наполняли антуражем весь полигон, ОСГ Рысь, Т.Г. Гюрза, СК Фобос, ОСН Старпёры, МП ТОФ, Анклав и КО, цыганский табор, мед. персонал и многим другим одиночным персонажам которые создавали антураж и наполняли игру, вам огромное спасибо, без вас игра бы попросту не получилась.Свои развёрнутые отзывы просьба оставлять в данной теме.

10
Итоги игр / "Заря" итоги
« : 31 Июль 2017, 08:48:05 »
Итоги игры "Заря"

Сторона Север - 2 флаг-684 минуты, 9 флаг-211, 13 флаг-674 минуты, 8 запущенных ракет + 480 минут. Итого 2049 минут.
Т.Г. "Гюрза"
ОСО Старпёры
МП ТОФ
Dont Panic


Сторона Юг - 2 флаг-32 минуты, 9 флаг-503, 13 флаг-65 минут, 4 запущенных ракеты + 240 минут. Итого 840 минут
СК "Тени"
ОСГ РЫСЬ
Team TARAWA
Анклав


Победа за стороной Север.

Свои отзывы и предложения просьба оставлять в данной теме.

11
Анонсы Игр / Заявки 29-30 июля, "ЗАРЯ"
« : 08 Июль 2017, 20:48:08 »
Заявки оставляем по форме.

1. Команда/командир
2. Количество участников
3. Используемый камуфляж
4. Средства усиления(миномёты, гранатомёты и прочее)
5. Оружие с тюнингом свыше 125м/с
5. Наличие приборов ПНВ

12
Первая ночная игра из серии
 "ЗАРЯ"

Место проведения: полигон "Гюрза"
Дата проведения игры: 29-30 июля 2017 г.
Тип мероприятия: вечерне-ночная игра
Длительность игры: 12 часов
Организаторы: организаторская группа «Тени»
Взносы: 300 рублей.

тел. для связи с организатором 89147девять1609ноль

Обязательным требованием к игрокам являются:

- допускаются только члены зарегистрированных команд, одиночки не допускаются;
- техническая оснащённость, а именно наличие не менее 2х батарей для основного оружия;
- наличие сигнализирующих о поражении средств(красная тряпка и красный маячок);
- запрещается использование масок типа: череп, противогаз, зомби и т.п.;
- наличие минимум одного фонаря у игрока;


Действующие стороны:

Юг-  50%
Север-  50%


Деление сторон будет проходить исходя из камуфляжа, т.е. никаких маркирующих сторону повязок нет, определение свой/чужой исключительно по камуфляжу.

Основные элементы игрового процесса.

Захват и удержание флагов.

На территории полигона(в зданиях) расположены 3 электронных флага, с установленными на них световыми маяками. В начале игры флаги находится в нейтральном положении, для захвата флага необходимо нажать и удерживать кнопку цвета своей стороны, до активации флага и начала отсчёта времени удержания. По итогу игры победившей признаётся  сторона на чьём счету суммарно большее время удержания электронных флагов.

Примечание:
•   Электронный флаг может находиться в нейтральном состоянии, в данном случае время удержание не будет начисляться ни одной из сторон.


Запуск ракет.

В центре полигона расположена пусковая площадка, для запуска ракет с двумя установленными пусковыми пультами(отдельно для каждой стороны). На старте командам выдаются специальные тубусы с ракетами, запуск ракет производится в следующем порядке:
1. установка (за один раз одной ракеты) в пусковую шахту;
2. подключение проводов к пусковому устройству;
3. запустить пусковое устройство, по окончанию обратного отсчёта произойдёт запуск ракеты.


За каждый удачный запуск ракеты команда получает дополнительное время в итоговый счёт.

Примечание:
•   Запуск ракеты может быть прерван, путём деактивации пускового устройства противником. В этом случае активацию пускового устройства придётся начинать сначала.
•   Перемещение/умышленное физическое воздействие на пусковое устройство или ракеты противника ЗАПРЕЩЕННО. Допускается только дезактивация пускового устройства по принципу нажатия соответствующей кнопки;



Концепты используемые на игре.


Поражение.

"Мёртвым" считается игрок в следующих случаях:

• при нахождении игрока в радиусе взрыва имитационной пиротехники (более подробно см. в разделе пиротехника);
• при попадании шара в любую часть тела или снаряжения;
• при касании резиновым ножом в область торса(конечности не засчитываются);



Оживание

В случае "смерти" игрока, оживание происходит в мертвяке стороны, отсидка составляет 10 минут. Радиус небоевой зоны мервяка составляет не менее 20 метров.

Мертвяк - это помеченная киперной лентой и красными маяками зона



- Разрешается использовать только механические магазины;
- Для пулеметов  электро-бункера, если соответствуют реальному прототипу;
- Количество переносимой пиротехники не регламентировано;
- стрельба из оружия с тюнингом выше 125 м/с в ночное время, разрешается только при использовании фонаря во время стрельбы или с использованием ПНВ. Обязательным при использовании оружия с тюнингом 125+ является наличие рабочего вторичного вооружение.


Перезарядка.

Осуществляется перезарядка в любом месте и в любом состоянии(мёртвый/живой). Зарядка чужих магазинов и коробов не запрещена.

Пиротехника.

Основные правила обращения и поражения:

•   Пиротехника с открытым выбросом пламени запрещена;
•   Допускаются только дымы белого и чёрного цвета;
•   Радиус поражения пиротехническим изделием 3 метра прямой видимости или при попадании в игрока поражающего элемента изделия;
•   В случае инициации изделия в фортификационном сооружении радиус поражения до 5 метров прямой видимости;
•   Запрещается поднимать, отпинывать, перекидывать пытаться накрыть и каким либо образом воздействовать на пиротехнические изделия;
•   Запрещается совершение "пробежки" с инициированным дымовым изделием;



Гранатомёты и миномёты
Использование пиротехнических систем и изделий следующих производителей: TAG, RAG, СтрайкАрт, Басмач допускается без осмотра. Самодельные пусковые устройства и пиротехнические изделия к ним, подлежат осмотру организаторами согласно заявленному при регистрации на игру. В случае сокрытия от организаторов  "кустарных" приспособлений, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.
Дистанционная
Разрешается использование дистанционных пиротехнических взрывателей и пиротехники к ней, как сертифицированной так и самодельной до 6 корсара, только после согласования и осмотра организатором. В случае сокрытия от организаторов "кустарной" пиротехники, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств. Игрокам запрещается трогать/перемещать и каким либо образом воздействовать на предметы имеющие отношение к дистанционной пиротехнике(провода, пульты и саму пиротехнику).
Ручная
Использование пиротехнических изделий до 6 корсара, следующих производителей: TAG, RAG, СтрайкАрт, ЗЕВС и т.п. допускается без осмотра. Самодельные пиротехнические изделия подлежат осмотру организаторами. Разрешается использование ручной пиротехники в виде мин и ловушек. В случае сокрытия "кустарной" пиротехники от организаторов, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.
Дымы
Использование пиротехнических изделий следующих производителей: RAG, СтрайкАрт допускается без осмотра. Использование армейских дымов обязательно к осмотру организатором. Самодельные дымовые шашки строго запрещены.
Осветительная
Допускается использование сигналов охотника а так же армейских осветительных ракет, только после осмотра организатором. В случае сокрытия изделий от организаторов "кустарной" пиротехники, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.

Радиосвязь.

Радиообмен происходит в LPD диапазоне с шагом в 25 кГц, в рамках каналов установленных организатором.

Организаторские каналы с 1 по 5.

Сторона ЮГ - 10-40
Сторона СЕВЕР - 41-69


Радио прослушка  –  ЗАПРЕЩЕНА;
Радио борьба/игра/подавление  – ЗАПРЕЩЕНЫ.


Тема для заявок

Свои вопросы просьба оставлять в данной теме.


13
Страйкбольно-ролевая игра
90е «Дикий восток»


Дата проведения:  5-6 августа
Место проведения:  полигон ДХП
Формат игры:  суточная 24 часа
Взносы:  1000 рублей для всех

Тел. для связи с организаторами 891479один6090

Игровая вселенная.

Уровень преступности во Владивостоке был относительно низок до 1992 года. До этого Владивосток был закрыт для (почти всех) иностранцев и в нем был установлен строгий режим въезда-выезда для россиян. Потеря такого контроля привела к притоку преступных групп, надеющихся выгодно использовать слабое регулирование на границе с Китаем и возможности торговли с Японией и корейским полуостровом.
Мафиозные банды вскоре проникли и приняли на себя прибыльную торговлю японскими подержанными автомобилями, продаваемых во Владивостоке и восьми других круглый год работающих портах Приморского края. Открытые границы с Китаем также позволяют мафиозным бандам вымогать деньги у китайских торговцев, продающих свои товары на городских рынках.
Владивостокские мафиозные банды все еще стараются укрепить свои позиции, у них репутация, использующих чрезмерное насилие. Это насилие привело к тому, что Владивосток называют “Диким Востоком”.
После криминальных войн и спецопераций отдела по борьбе с орг. преступностью в 1994 году, банды остались без своих лидеров. К августу  1995 года ситуация с разделом сфер влияния вновь обострилась, и на город вновь накатилась новая криминальных разборок.


Действующие стороны:
•   ОПГ (набор закрыт)
•   Сотрудники УВД(набор открыт)
•   ВВ/ППСМ(набор открыт)
•   Административные сотрудники(набор открыт)
•   Мирные жители(набор не неограничен)

Игровые локации:
•   Администрация
•   УВД
•   СИЗО
•   Больница
•   ЛРО
•   Оружейный магазин
•   Кафе-бар
•   Рынок
•   Автосервис
•   Киоск
•   Автовокзал
•   Видеосалон
•   Ломбард
•   Гостинки
•   Агенство недвижимости

Персонажи на игре:
• Подпольный врач
• Цыгане
• Мед. персонал
• Химик
• Моряк
• Таксист
• Главы служб и управлений
• Сотрудники милиции
• Служащие внутренних войск
• Рабочие автосервиса
• Музыкант
• Валютчик
• Риэлторы

Список свободных ролей:
• Бухгалтера – 3
• Юристы - 3
• Заключённый – 1
• Официантки – 2
• Проститутки – 2
• Торговцы – 3

   
Концепты на игре

Получение оружия.
Перед началом игры при прохождении замеров всё игровое оружие(кроме ХО) маркируется биркой с указание позывного и сдаётся организаторам в комнату хранения. Из комнаты хранения оружие может быть получено следующими способами.

На игре предусмотренные 3 способа получения «огнестрельного» оружия:
•   Официальный в очереди – в лицензионно разрешительном отделе(далее ЛРО), в  следующем порядке: заполнение формуляров и заявлений на приобретение и ношение, уплата пошлины, получение разрешения на покупку и ношение.
•   Официальный без очереди – в лицензионно разрешительном отделе(далее ЛРО), в  следующем порядке: индивидуальное общение с начальником ЛРО, «уплата пошлины», получение разрешения на покупку и ношение.
•   «Теневой» – через сотрудников милиции, военнослужащих или подпольных продавцов.

Боепитание.
Боеприпасы представляют из себя фасованные в картонные упаковки шары, различающиеся по весу и типу патронов(автомат, пистолет, винтовка и т.д.).  Приобрести боеприпасы можно в оружейном магазине, через сотрудников милиции, военнослужащих или подпольных продавцов.

Ранение.
Смерти на игре не предусмотрено.
Области поражения:
•   Голова и торс – тяжёлое ранение;
•   Руки и ноги – лёгкое ранение; (кроме ХО)

Способы поражения:
•   Холодное оружие (ХО);
•   «Огнестрельное оружие»;
•   Взрывные устройства(ВУ);

Холодным оружием возможно нанесение ТОЛЬКО тяжёлого ранения. При использовании ХО учитывается только поражение в область торса, конечности не засчитываются.

Время лечения(отсидка в мертвяке) различается в зависимости от области и средства поражения. Разделено лечение на 3 типа:
•   Холодное оружие – 40 минут(только тяжёлое ранение)
•   «Огнестрельное оружие» - 20/40 минут (лёгкое/тяжёлое ранение)
•   Взрывные устройства – 60 минут (радиус пиротехническим устройством 5 местров)
Примечание:
1. При любом ранении отлёжка на месте 5 минут( кроме попыток посещения «лепилы» см. примечание 3).
2.«Таймер лечения» запускается при поступлении в больницу и получения талона с указание времени поступления.
3. Иным способом лечения является посещение подпольного врача. Услуги данного персонажа стоят Х сумму денег, при этом время лечения сокращается в 2 раза, при условии посещения данного персонажа не позднее 5 минут после получения ранения. Раненый игрок не может идти сам, его перемещение возможно под руки 2мя живыми игроками, на плечах или на руках. Допускается доставка раненого автотранспортом. В случае если раненому в течении 5 минут не была оказана помощь «лепилы», он отправляется в общую больницу и отлёживает полный срок согласно полученному ранению.


Заявки на игру принимаются на электронную почту 90E-DV@mail.ru в индивидуальной форме в виде Word файла. Крайняя дата подачи заявки 30 июля.

В заявке необходимо указывать следующее:

1. Позывной/имя фамилия;
2. Краткая история жизни (где родился/учился/служил и прочее) с указание дат и мест;
3. Фотография(как на паспорт);
4. Желаемая роль(инициатива в создании собственной легенды и рода деятельности приветствуется);
5. Комплект вещей(внешний антураж обязателен для всех игроков и должен соответствовать 1995 году).

К краткой истории персонажа будут привязаны квесты и задания по ходу игры.
Дополнительная информация будет добавляться каждую неделю, свои вопросы просьба оставлять в данной теме.



 Уголовный кодекс для игры 90е "Дикий восток"

14
Итоги игры:

Сторона Strike Oil (Т.Г. Гюрза, TARAWA, ск "Анклав", осг Рысь)

Общее количество очков за добытую "нефть" 15
За уничтоженную буровую 10


Сторона Приморская нефтедобывающая компания(ПНК) (СК Тени, ск стражи, Bad Company, Don`t Panic)

Общее количество очков за добытую "нефть" 5
За уничтоженную буровую 10

15
Заявки оставляем по форме.

1. Команда/командир
2. Количество участников
3. Используемый камуфляж
4. Средства усиления(миномёты, гранатомёты и прочее)
5. Оружие с тюнингом свыше 125м/с
6. Наличие ПНВ/тепловизор


16
Тема для вопросов по игре.

17
Страйкбольная игра с элементами MilSim
"Чёрное золото"

Место проведения: полигон "Колумбия"
Дата проведения игры: 20-21 мая 2017 г.
Тип мероприятия: ночная игра
Длительность игры: 12 часов
Организаторы: организаторская группа «Тени»
Взносы: 400 рублей.

тел. для связи с организатором 89147девять1609ноль

Обязательным требованием к игрокам являются:

- допускаются только члены зарегистрированных команд, одиночки не допускаются;
- техническая оснащённость, а именно наличие не менее 2х батарей для основного оружия;
- наличие сигнализирующих о поражении средств(красная тряпка и красный маячок);
- наличие рюкзака общим объёмом не менее 15 литров;
- запрещается использование масок типа: череп, противогаз, зомби и т.п.;
- наличие минимум одного фонаря у игрока;


Так же любой из игроков перед началом игры(на построении) может быть опрошен организатором на знание основных правил страйкбола, а так же концептов ранение/оказание медицинской помощи/контузия/перезарядка и прочее. Если игрок не ознакомился с данной информацией заранее, то к игре он не допускается.
На построении будет проведена проверка по наличию у каждого игрока сигнализирующих о поражении средств(красная тряпка и красный маячок), в случае если у игрока данных предметов нет, игрок не допускается.



Действующие стороны:

Приморская нефтедобывающая компания(ПНК) - 50%
Strike Oil  -  50%


Деление сторон будет проходить исходя из камуфляжа, т.е. никаких маркирующих сторону повязок нет, определение свой/чужой исключительно по камуфляжу.

Основные элементы игрового процесса.
Добыча "нефти".

На территории полигона расположены 3 буровые платформы, с установленными на них бочками наполненными жидкостью. На каждой бочке имеется кран дозатор для наполнения канистр и дальнейшей транспортировки "нефти"(у каждой команды по 1 канистре), канистра может быть наполнена только до специальной отметки. После наполнения канистры "нефть" необходимо переработать в 1 из 3 лабораторий находящейся в центре полигона, для этого в разных в разных лабораториях находятся ХИСы разного цвета, необходимо взять один из ХИСов и прикрепить в специальное место на канистре и транспортировать на свою базу-мертвяк для получения очков. На каждой базе-мертвяке присутствует огр. мастер, для фиксации транспортируемой "нефти" и выдачи медикаментов для концепта ранение. После фиксации принесённой "нефти", орг. мастер опусташает канистру, снимает ХИС и канистру снова необходимо наполнить на буровой. Цвет принесённого ХИСа на канистре, даёт разное количество очков команде:
жёлтый - 1
синий - 2
зелёный - 3
Если при транспортировке игрок переносивший канистру получает ранение или "умирает", он обязан оставить канистру на месте поражения, канистра при этом может быть перенесена любым другим игроком стороны. Проводить какие либо манипуляции с канистрой стороны противника(минировать/устраивать засады ближе чем 15 метров от канистры а также сливать переносимую "нефть", строго ЗАПРЕЩЕНО. Если при непосредственном наполнении канистры игрок был убит, требуется перекрыть кран(даже находясь в состоянии мёртвый). Если для наполнения установлена канистра противника, то допускается сдвинуть канистру в сторону для наполнения своей.


Уничтожение буровой платформы.

В определённый момент игры, стороне поступает задание на уничтожение буровой платформы. Для этого от организаторов будет выдан имитатор взрывного устройства(далее ИВУ), с таймером подрыва и самим взрывным зарядом. После установки и активации ИВУ запускается таймер, который может быть прерван стороной противника по принципу удержания кнопки дезактивация(определенное количество времени). В этом случае придётся начинать активацию ИВУ заново, т.е. процесс активации и тайминга будет перезапущен. Какие именно буровые платформы взрывать решать командующим стороны. За выполнение задания "подрыв буровой" начисляются 10 очков. После уничтожение буровой платформы её использование ЗАПРЕЩЕНО.

Концепты используемые на игре.

Ранения.

Ранением считается попадание шара(очередь считается за одно попадание) или поражающего элемента пиротехнических изделий в не защищённые бронезащитой участки тела. Отыгрыш ранения согласно концепту, является обязательным для всех игроков.

После попадания в игрока шара или поражающего элемента пиротехники, он обязан:

• принять горизонтальное положение;
• при лёгком ранении сымитировать болевой шок, т.е. не вести боевых действий в течении 10 секунд после попадания. При среднем или тяжёлом ранении см. "Дополнения п.2 и 3.";
• при среднем или тяжёлом ранении, прекратить любые игровые действия и дождаться помощи;
• при повторном попадании игрок считается "убитым".


Дополнения.
1. С момента лёгкого ранения игрок не может использовать раненую конечность (пример: при ранении руки, игрок не может использовать раненную руку для хвата оружия или в качестве опорной.Тоже касается и ног);
2. При ранении в живот, игрок не может совершать никаких перемещений или боевых действий. Всё что может раненый это звать на помощь.
3. Средне и тяжелораненый игрок не может продолжать боевые и иные действия (ходить, стрелять и оказывать сам себе "медицинскую помощь");
4. Средне и тяжело раненому запрещается использовать какое либо оружие или пиротехнику, а так же радиостанцию, фонари и т.п.;
5. Раненому разрешается общение с игроками;
6. Если условия местности или обстоятельства не позволяют принять горизонтальное положение(лужа, колючая проволка, муравейник, битое стекло и т.д.), раненому разрешается перемещение на расстояние не более 3х метров от места его ранения.


Оказание медицинской помощи

Ранения и оказание помощи разделено на 3 стадии исходя из поражённой зоны:

•   Лёгкое ранение (зелёные зоны) – при поражении ног ниже колена/рук запрещается использовать поражённую конечность(пример: при ранении ноги на неё нельзя опираться/вставать/идти/бежать). При лёгком ранении игрок может оказать себе "мед.помощь" самостоятельно, но не ранее 10 секунд после болевого шока, согласно концепта, при условии что руки не "повреждены". Для оказания помощи необходимо применить бинт используя его полностью, на поражённую конечность. Транспортировка раненного не регламентирована, т.е. волоком/на себе/на носилках/под руку и т.д.

•   Среднее ранение (жёлтые зоны) – при поражении ног выше колена/таза/живота, игрок переходит в не "боевое состояние", принимая горизонтальное положение должен прекратить какие либо действия и голосом обозначить своё ранение и звать на помощь. Медицинскую помощь при среднем ранении могут оказать не менее двух обычных бойцов или один санитар, действуя по следующему алгоритму: остановка кровотечения(использовать бинт полностью), применить обезболивающие (белый шприц) и отлёжка не менее 2 минут. По истечению 2 минуты после оказанной раненому помощи он может продолжать действия. Транспортировка раненного регламентирована, волоком(не менее 2х человек) или на носилках.


•   Тяжёлое ранение (красные зоны) – при поражении груди/шеи/головы/спины(попадание в рюкзак считается средним ранением), игрок переходит в не "боевое состояние", принимая горизонтальное положение должен прекратить какие либо "боевые действия" и голосом обозначить своё ранение и звать на помощь. Медицинскую помощь при тяжёлом ранении может оказать только санитар, действуя по следующему алгоритму: остановка кровотечения(использовать 2 бинта полностью или 1 ИПП), применить обезболивающие (белый шприц), применить, транспортировка в безопасное место(не менее 10 метров от зоны боя) и отлёжка не менее 2 минут. По истечению 2 минут после оказанной раненому помощи он может продолжать действия. Транспортировка раненного регламентирована, волоком(не менее 2х человек) или на носилках. [/size][/font]



Если раненому  медицинская помощь не была оказана в течении 5 минут, игрок переходит в состояние "мёртвый", обозначая себя красной тряпкой(днём) или красным маячком(ночью).
После оказания медицинской помощи и отлёжки, игрок может снять бинты.
За одну жизнь количество ранений не ограниченно.


Исользованные бинты и шприцы утилизируются в специальные мусорки устрановленные в мертвяках.



Поражение.

"Мёртвым" считается игрок в следующих случаях:

• при нахождении игрока в радиусе взрыва имитационной пиротехники (более подробно см. в разделе пиротехника);
• при касании резиновым ножом в область торса(конечности не засчитываются);
• при повторном попадании в стадии ранен;
• если в течение 5 минут раненому не была оказана "медицинская помощь".



Контузия.

Контузия распространяется на использование элементов СИБЗ. При попадании в элемент СИБЗ (каска/бронежилет), игрок на 10 секунд переходит в состояние контужен, при контузии игрок принимает горизонтальное положение и в течении 10 секунд  не может совершать никаких "боевых " или иных действий. За одну жизнь допускается по одной "контузии" в каждый из элементов СИБЗ(каска/бронежилет).

Оживание

В случае "смерти" игрока, оживание происходит в мертвяке стороны, отсидка составляет 10 минут. Радиус небоевой зоны мервяка составляет не менее 30 метров.
Дополнительной точкой оживания служат "сборочные пункты"(далее СП), представляющие из себя 7 рюкзаков выстроенные в форме пирамиды в высоту не менее 70 сантиметров.


- Приказ на установку СП может дать только командир отделения, отсидка на СП составляет 10 минут;
- СП может быть уничтожен противником только когда на нём отсутствуют "мёртвые", для этого он маркируется киперной лентой;
- Место установки/количество раз установки СП не регламентировано;
- После уничтожения СП оживание на нём невозможно и его требуется перенести на растояние не менее 50 метров от места последней установки;

- СП может быть установлен только в состоянии живой.

Ограничение по носимому боеприпасу.

На момент старта игры, количество переносимых магазинов не ограничено.
Зарядка магазинов осуществляется по формуле в зависимости от типа оружия.


Переносимый игровой боеприпас на 1 человека:

• Автоматы, штурмовые винтовки, снайперские винтовки - с комплектом магазинов заполненных по формуле:  2 шара к 1 реальному боеприпасу;
• Пистолеты – 1 шар к 1 реальному боеприпасу;
• Пулеметы с магазинным питанием - с комплектом магазинов заполненных по формуле: 2 шара к 1 реальному боеприпасу;
• Пулеметы с ленточным питанием - с комплектом коробов заполненных по формуле до 500 шаров на один короб.


- Разрешается использовать только механические магазины;
- Для пулеметов  электро-бункера, если соответствуют реальному прототипу;
- Количество переносимой пиротехники не регламентировано;
- стрельба из оружия с тюнингом выше 125 м/с в ночное время, разрешается только при использовании фонаря во время стрельбы или с использованием ПНВ


Перезарядка.

Осуществляется перезарядка только у рюкзака, объёмом не менее 15 литров(у чужого рюкзака, но не более 2х человек на 1 рюкзак). Перезарядка возможно только в состоянии живой, т.е. раненый и мёртвый заряжаться не могут. Зарядка чужих магазинов и коробов у рюкзака не запрещена. Перезарядка возможна в радиусе до 2х метров от рюкзака.

Пиротехника.

Основные правила обращения и поражения:

•   Пиротехника с открытым выбросом пламени запрещена;
•   Допускаются только дымы белого и чёрного цвета;
•   Радиус поражения пиротехническим изделием 3 метра прямой видимости или при попадании в игрока поражающего элемента изделия;
•   В случае инициации изделия в фортификационном сооружении радиус поражения до 5 метров прямой видимости;
•   Запрещается поднимать, отпинывать, перекидывать пытаться накрыть и каким либо образом воздействовать на пиротехнические изделия;
•   Запрещается совершение "пробежки" с инициированным дымовым изделием;
•   При поражении пиротехническим изделием в радиусе его действия, концепт ранение не действует.



Гранатомёты и миномёты
Использование пиротехнических систем и изделий следующих производителей: TAG, RAG, СтрайкАрт, Басмач допускается без осмотра. Самодельные пусковые устройства и пиротехнические изделия к ним, подлежат осмотру организаторами согласно заявленному при регистрации на игру. В случае сокрытия от организаторов  "кустарных" приспособлений, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.
Дистанционная
Разрешается использование дистанционных пиротехнических взрывателей и пиротехники к ней, как сертифицированной так и самодельной до 6 корсара, только после согласования и осмотра организатором. В случае сокрытия от организаторов "кустарной" пиротехники, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств. Игрокам запрещается трогать/перемещать и каким либо образом воздействовать на предметы имеющие отношение к дистанционной пиротехнике(провода, пульты и саму пиротехнику).
Ручная
Использование пиротехнических изделий до 6 корсара, следующих производителей: TAG, RAG, СтрайкАрт, ЗЕВС и т.п. допускается без осмотра. Самодельные пиротехнические изделия подлежат осмотру организаторами. Разрешается использование ручной пиротехники в виде мин и ловушек. В случае сокрытия "кустарной" пиротехники от организаторов, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.
Дымы
Использование пиротехнических изделий следующих производителей: RAG, СтрайкАрт допускается без осмотра. Использование армейских дымов обязательно к осмотру организатором. Самодельные дымовые шашки строго запрещены.
Осветительная
Допускается использование сигналов охотника а так же армейских осветительных ракет, только после осмотра организатором. В случае сокрытия изделий от организаторов "кустарной" пиротехники, игрок будет удалён с игровой площадки организатором до выяснения обстоятельств.

Радиосвязь.

Радиообмен происходит в LPD диапазоне с шагом в 25 кГц, в рамках каналов установленных организатором.

Организаторские каналы с 1 по 10.

Радио прослушка  –  РАЗРЕШЕНА согласно заданиям;
Радио борьба/игра/подавление  – ЗАПРЕЩЕНЫ.



Карта проезда и полигона, а так же регламент проведения будет выложен чуть позже.

Тема для обсуждения игры.
Тема для заявок на игру.

18
Продам\Обменяю / Продам пистолеты
« : 04 Март 2017, 10:03:35 »


Пистолеты исправно работаю(кроме 4 и 5), магазины не травят.

1. WE Colt1911, 2 магазина + 1 на запчасти. Цена 4000 рублей. 2. TM Colt 1911, 1 магазин. Цена 6500 рублей. 3. KJW Glock 23, 2 магазина. Цена 4000 рублей. 4. KJW Colt 1911, 2 магазина. Цена 3000 рублей. 5. KWC Colt 1911, без магазина. Цена 2000 рублей. 6. WE Sig 229, 1 магазин. Цена 3500 рублей.

Тел. для связи 89147916090 watsapp

19
Заявки просьба составлять по форме:

1. Название команды
2. Количество игроков
3. Командир или ответственный за команду

20
Операция «Воскрешение»


Дата проведения: 22 января
Место проведения: форт Суворова
Формат мероприятия: дневная игра/5 часов
Взносы: 100 рублей

Сценарий игры:
Европа 1944 год, с востока военная машина Красной армии на полном ходу идёт на столицу Германии, с запада армии Союзников пробираются в логово зверя, Германия проигрывает войну? В это время не теряя надежды на победу, разрабатывая оружие нового поколения, которое способно переломить весь ход войны, речь идёт о проекте «Убер-солдат». Английская разведка долго собирал информацию о месторасположении лаборатории и заводе по производству нового оружия и теперь готова нанести один решающий удар.
Миссия возлагается на отряд агента-2 под кодовым именем Бласкович, цель отряда сбор важнейших данных по проекту и уничтожение завода по производству нового оружия. Так же разведка докладывает что на территории завода уже произведено несколько опытных образцов «Убер-солдат» и их так же необходимо уничтожить.
За основу идеи взята часть сюжета игры Wolfenstein.

Стороны:
Охрана лаборатории – 30%
Сопротивление – 70%

Мертвяки:
Охрана лаборатории – 5 минуты. Расположен в центре форта под землёй.
Сопротивление – 2 минуты. Расположены на входах в лабораторию, всего 2 мертвяка

Поражённый игрок обозначает себя красным фонарём.

Особенности:
Убер-солдат – опытный образец созданный на заводе, является неуязвимым персонажем, может стрелять в игроков, поражается только ножом в спину.


Подрыв дверей - на территории лаборатории и завода по производству оружия имеются "закрытые двери", уничтожение дверей осуществляется специальными зарядами, устанавливаемыми в указанном на двери месте. После подрыва можно проходить в помещение. «Взрывчатку» выдают организаторы.

Задачи охраны лаборатории:
•   Уберечь всю секретную документацию, если это невозможно то уничтожить;
•   Защитить завод по производству по производству убер-солдат, если это невозможно то уничтожить;
•   Выполнение пакетных заданий.

Задачи сопротивления:
•   Захватить документацию;
•   Добраться до цехов завода и уничтожить его используя «взрывчатку»(выдаётся организатором)
•   Выполнение пакетных заданий.


Важно знать

1. Поражением пиротехнического изделия считается, попадание поражающим элементом в любую часть тела или амуниции.
2. Радиус поражения пиротехникой 3 метра.
3. Стрельба из отверстий и бойниц менее формата А4 ЗАПРЕЩЕННО, так же как и стрельба вслепую на вытянутых руках.
4. Общение поражённых игроков с живыми недопустимо.
5. Каждый игрок с собой обязательно иметь фонарь.


Тема для заявок на игру

Свои вопросы можно оставлять в данной теме.

21
В воскресенье 30 октября, СК Тени и ТГ Гюрза проводят открытый субботник на форте Суворова.

Цели субботника подготовка к зимнему сезону, уборка внутреней части форта и парковки для машин.


Сбор в 10:00 на парковке форта, окончание субботника по факту уборки.

При себе иметь перчатки рабочие и желательно лопаты подборные.


Просьба отписываться в данной теме:

1. Команда
2. Кол-во человек

22
Итоги игр / Итоги Закрытия 2016
« : 16 Октябрь 2016, 16:51:00 »
Организаторы поздравляют всех участников с закрытие страйкбольного сезона 2016

Свои отзывы, впечатления а так же фото и видео материалы просьба оставлять в данной теме.

В этом году закрытие для вас делали: ОСО Старпёры, ВСК Беркут, СК Злые лица, СК Тени, ТГ Гюрза, СК Фобос и МП ТОФ.

23
Анонсы Игр / Заявки "Закрытие 2016"
« : 21 Сентябрь 2016, 13:22:20 »
Оставляем заявки по форме

1. Название команды
2. Количество игроков
3. Используемый камуфляж
4. Количество машин


Оргомная просьба минимизировать количество автотранспортных средств.

24
Дата проведения: 15-16 октября 2016 года
Место проведения: полигон "Стрельбище" г.Уссурийск
Формат мероприятия: игра + фестиваль
Взносы: 500 рублей.

Предыстория
2025 год, наступил мировой  финансовый кризис, он определил как глобальные и региональные политические процессы, так и направленность развития внутриполитической ситуации практически во всех странах мира. Масштабное перенаселение, нехватка разнообразных ресурсов, противоречия между странами Первого и Третьего мира,противоречие между огромной мировой финансовой властью транснациональной финансовой элиты и отсутствием ее политической субъектности, все это привело к обострению отношений между лидирующими мировыми сверхдержавами. Такими как: Российская Федерация, США, КНР и Союзом Европейских Государств.
Ввиду обострившейся ситуации на мировой арене, главы сверхдержав решают поделить территорию Африканского материка между собой. После многочисленных саммитов, консенсуса мирным путем достичь не удается. Отношения между сверхдержавами обостряются до военного противостояния и приводят к открытым боестолкновениям.


Действующие стороны
Китай – 25%
США – 25%
Россия – 25%
ЕС – 25%


Задачи сторон
- Захват и контроль точек
- Добыча ресурсов
- Получение бонусов


В ходе игры каждая из сторон может получить свой индивидуальный бонус, а именно:

Китай
•   сокращение времени отсидки в мертвяке до 2х минут;
•   Поддержка артиллерии, нанесение точных взрывных ударов в район выбранный командующим стороной;

США
•   возможность возведения полевого мед.пункта для возрождения;
•   Поддержка с воздуха,нанесение обширных взрывных ударов в район выбранный командующим стороной;

Россия
•   концепт «ура атака»,  в случае массовых атак стороны более 10 человек, при первом попадании в игрока, он получает ранение, после отлёжки в 10 сек. он продолжает игру до следующего попадания после которого игрок переходит в состояние «убит»;
•   воздушный десант, создание точки для возрождения;

ЕС
•   наличие на стороне большого количества полевых санитаров, не менее 30% от общего количества игроков стороны;
•   обеспечение боеприпасами, сторона может перезаряжаться в любом месте на полигоне;


Перезарядка
Перезарядка/дозарядка  осуществляется на базе и подконтрольных стороне точках, исключение к подствольным и ручным гранатомётам. В мертвяке перезарядка/дозарядка запрещены.

Пиротехника.
На игре допускается использование сертифицированной пиротехники до 6 корсара, а так же "самосборной", прошедшей проверку организатором с выборочным тестированием. Радиус поражения пиротехническим изделием 3 метра. Использование дымов разрешено.

Мертвяк.
Оживание сторон только в мертвяках, исключение составляет сторона США и Россия при использовании соответствующего бонуса. Общее для всех время мертвяка 10 мин.

Радио переговоры.

Разбивка по каналам:

1-10 – организаторские
12-25 – Китай
27-40 – США
42-55 – Россия
43-67 – ЕС.

Радиопрослушка РАЗРЕШЕННА
Радиоборьба ЗАПРЕЩЕННА.



Карта проезда на полигон со стороны Владивостока

Регламент мероприятий на 15 октября:


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС.

8:00 - заезд
9:00 - начало хронирования/пломбирования
10:30 - построение/краткая вводная
11:00 - начало игры
17:00 - окончание игры


ФЕСТИВАЛЬ

17:30 - начало фестиваля
18:00 - конкурсы, соревнования
20:30 - награждение номинантов 2016


Заезд 14 октября возможен.

Заявки на мероприятие

25
Всем ещё раз спасибо за участие, свои отзывы и предложения просьба оставлять в данной теме.

26
Дата создания команды - август  2007 г.

Команда не занимается реконструкцией и моделированием.

Цели и задачи команды: активный отдых, плодотворное общение с игровыми союзниками и противниками, получение новых и наработка старых навыков ведения «боевых действий» и прочее.


Командный стандарт:
Вооружение (образцы, принятые на вооружение армий различных государств после 1950 г.):
1. Основное оружие - не регламентируется и остается на выбор бойца.
2. Дополнительное оружие - пистолет или пистолет-пулемет. Ношение в кобуре на разгрузочной системе, либо в набедренной кобуре оливкового цвета, при использовании "основного оружия" с тюнингом свыше 120м/с дополнительное оружие является обязательным.
3. По желанию, возможно использование ножа тренировочного (резинового).
4. Используются только механические магазины (кроме пулеметов).
5. Разгрузочная Система:
Жилетная основа УМТБС цвет OGB, производитель «Техинком» , с размещенными на ней  съемными подсумками из комплекта УМТБС (ЖТУ 6Ш112) или любого другого комплекта боевой индивидуальной экипировки, аналогичного цвета  и оборудованного модульной системой крепления съемных подсумков, совместимой с системой УМТБС (MOLLE, PALS). Количество, вид  и расположение подсумков выбирается индивидуально в зависимости от используемого вооружения и выполняемых задач, но минимальный комплект регламентирован.
Или Комплект полевого снаряжения "СМЕРШ", производитель СоюзСпецОснащение.

Средства связи:
Радиостанция LPD  диапазона с мощностью передатчика от 5 Вт  марки Kenwood модели TH-XK4, либо Baofeng модели UV-5R/RE. Обязательно: наличие гарнитуры. Является обязательным для каждого в команде.

Форма одежды подразделяется по сезону - на зимнюю и летнюю.

Зимний комплект:
1. Костюм "Горный-3" цвет tobacco, производитель «Сплав», для снайпера костюм Ghilli.
2. Шапка флисовая цвет olive green, производитель «Helikon-TEX».
3. Шемаг/арафатка(олива/койот)
4. Ботинки армейские с высоким берцем. Цвет чёрный /олива. Допускается ношение треккинговых ботинок.


Летний комплект:
1.  Костюм маскировочный "Сумрак" расцветка "желтый дубок", производитель «CCO». Для снайпера костюм Ghilli.
2.  Панама цвет tobacco, производитель «Сплав».  Допускается ношение кепи BDU аналогичного цвета.
3.  Бафф , цвет олива.
4.  Ботинки армейские с высоким берцем. Допускается ношение треккинговых ботинок.

Дополнительное обмундирования и снаряжения.
1. Рюкзак, производитель Сплав/ССО, цвет олива. Объём не менее 20 литров.
2. Спальный коврик, цвет: зелёный, чёрный.
3. Фонарь, мощность не менее 150 и не более 200 люмен, а так же крепление для установки его на основное оружие.
4. Маска сетчатая/тканевая защитная, цвет: олива/койот/чёрная.
5. Перчатки полнопалые, цвет: олива/чёрные.
6. Наколенники, цвет олива. Допускается ношение налокотников.
7. Наличие не менее 6 механических магазинов для основного автоматического оружия, 2 пистолетных магазинов  и не менее 4 магазинов на снайперские винтовки.
8. Каски, на зимний период времени использование допускается. Модели не регламентированы. Цвет олива.
9. Батареи LiPo/LiFePo на основное оружие, не менее 2х шт. Для унификации разъемы на ЭПО заменяются на Т-connector (Dean). Иные батареи запрещены.
10. Красная тряпка и "мертвяцкий маячок" красного цвета. Является обязательным атрибутом.
11. Коврик пятиточечник, цвет олива.
12. Фляга/гидросистема
13. Аптечка

Каждый член команды "Тени" обязан иметь знаки различия, шевроны команды(щит - левое плечо, круг- правое плечо).

Состав команды:

Айс - основатель команды (ушел из жизни 10.08.2013 г.)
Stark - командир команды
Шайен - начальник штаба
Alligator - помощник командира по кадровой работе
Жиль
Sam
DimGo!
Мороз
Мустанг
Чинки
Шаман
Пилот
Mazay
Рыжик
Hitman
Панда
Марат
Тайфун
Pier
Студ
Мерлин
Влад
Писатель
Алмаз
Крутой
Чешир
Саид
Штурман
Заза
Бермут
Фаза - штатный сапёр команды
Ромыч
Мечтатель
Жак
Закат
Магадан
Моряк
Тасман
Запал
Крей
Ходор
Напалм
Шарк
Хаски


Рекруты:
Пуля 
Шакал
Харви
Йорк
Арио



Почетные ветераны
R2
Индеец
Ворон
Kras
Proxy
Tommy
Monah

27
Регистрируемся по шаблону:

1. Команда
2. Кол-во человек
3. Используемое оружие свыше 120 м/с

28
"Боснийский конфликт"

               
Дата проведения:  28 августа
Место проведения:  форт №3 (полигон "Прага")
Продолжительность:  6 часов
Взносы:  200 рублей.
Организаторы: ПРСОО СК "Тени"

Подарочные сувениры участникам а так же награждение особо отличившимся в серии игр.

Предыстория.

В ходе спецопераций Боснийских военных при поддержке милиции, удалось выбить Сербских повстанцев с ключевых позиций Сараево. Ночные бои стали решающими и большие потери Сербов вынуждают их сконцентрироваться в здании почты и продолжать упорное сопротивление. В то время как Боснийская армия успевает восполнять людские ресурсы, вовремя получать боеприпасы и готовиться к главному сражению за столицу. 



Стороны конфликта:


Армия Боснии/милиция Боснии - 50%


Сербские повстанцы - 50%



Используемые концепты:

Ранение - любое попадание в торс и конечности = ранение, попадание в голову = "смерть". Попаданием считается как неприрывная очередь так и одиночное попадание. В состоянии "ранен" игрок может находится до 5 мин. при это не возбраняется кричать, пользоваться рацией и звать полевого врача. В этом состоянии игрок не может пользоваться оружием и пиротехникой.
Полевой врач выбранный со стороны игрок с возможностью перевязки игроков находящихся в состоянии "ранен". При перевязке на раненную конечность наматывается полный бинт, если же ранени получено при попадании в торс, то перевязывается любая конечность на выбор. После окончания перевязки игрок продолжает игру, при повторном попадании игрок переходит в состояние убитый.


Мертвяки сторон:

Мертвяком сторон являются их базы.

Оживание в мертвяке для сторон Сербские повстанцы и Армия/милиция Боснии происходит каждые 10 минут, т.е. 00:00, 10:00, 20:00, 30:00, 40:00, 50:00

Пиротехника:

Использование пиротехники допустимо до 6 корсара или его аналога. Вся пиротехника подлежит осмотру от организаторов, по просьбе оргмастера игрок обязан предоставить имеющуюся у него пиротехнику для оценки безопасности. Разрешается использование как сертифицированных так и армейских дымов, самодельные дымовые шашки запрещены.

Оружие.

К игре допускается оружие согласно Приморским поправкам. В случае конфликтов будет проведено выборочное хронирование во время игрового процесса.


Радиообмен.

Разбивка каналов для сторон:

Организаторы 1-2 канал.
Сербские повстанцы 10-30 каналы.
Армия/милиция Боснии 40-69.
Прослушка а так же радио борьба запрещены.



Регламент мероприятия.

10:00 - Заезд игроков
11:00 - Построение/вводная/развод по позициям
17:00 - Окончание игры

Тема для заявок

Вопросы можно оставлять в данной теме.

29
Свои замечания и пожелания просьба оставить в данной теме.

30
Заявки оставлять по форме:

1. Команда
2. Кол-во игроков
3. Используемый камуфляж

Страницы: [1] 2 3