Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Striker 74

Страницы: [1]
1
Продам\Обменяю / Продам АК 104 LCT
« : 12 Август 2018, 01:37:41 »
Продам АК 104 от LCT. Привод в отличном состоянии.

Привод продается в наборе с:
Проводка-PowerLabs
Батарея-Li-Po 9,9v
Стволик-нержавейка 6,03
Резинка Hop-up Promehteus (фиолетовая)
Приклад-Magpul
Пистолетная рукоять-Cyma
ДТК-ЦСН ФСБ (сталь)
5 магазинов Cyma (вафли)
Ремень трёхточка

Цена: 25 000 р. возможен не большой торг.
Сток: 10 000 р.
Связь: т. 89147166762




 

2
Куплю / Куплю газовую трубку на АКСУ
« : 12 Апрель 2017, 22:14:27 »
Собсно нужна сама трубка, можно без деревяшки на АКСУ.

3

1. Страйкер - командир.  тел. 89147166762.
2. Сурок -  зам. командира. тел.89147133827
3. Кайман - стрелок.
4. Батя - стрелок.
5. (Танкист) - стрелок.
6. Третий - стрелок.
7. Хантер - стрелок.
8. Джем - стрелок.
9. Лютый - стрелок.
10.Скай-стрелок.
11. Рэд-стрелок.
12. Рушан-стрелок.
13. Мировой-стрелок.
14. Енот-стрелок.
15. Дружба-стрелок.
16. Серый-стрелок.

Командная форма: Общевойсковая цифра (ЕМР)

Разгрузочная система:Не регламентирована, цвет цифра.

Перчатки: Не регламентированы, цвет цифра, олива, чёрный.

Обувь: Ботинки с высоким берцем.

Наколенники: Не регламентированы, цвет цифра, олива, чёрный.

Головной убор: Не регламентирован, цвет цифра.

Вооружение: Не регламентировано, но предпочтение российскому аналогу.

Команда не занимается моделированием и реконструкцией.

Место расположение команды - г.Находка

Дата основания 7 июня 2013г.
Все вопросы и комментарии в личку.
Набор открыт.

4
Куплю / Куплю СВД-С АЕГ
« : 23 Сентябрь 2015, 23:15:13 »
Куплю СВД-С АЕГ можно с оптикой. Связь л/с или т. 89147166762.

5
Собственно утерян страйкбольный штык-нож ( пластмассовый ) на игре HIKE 13. Нашедшему просьба позвонить 89147166762.

6
Огромная благодарность всем приехавшим на игру. Без ваших самоотверженных действий игра бы не была такой насыщенной и интересной.
Отзывы, впечатления и предложения выкладывайте в данной теме.
По сути:
В первой фазе десантники в составе колонны должны были доставить оружие, боеприпасы своим товарищам. Они действовали смело  и порой безрассудно стараясь выполнить задачу. По колено в воде десантники пробирались по руслу реки( видимо хотели сбить след ), но душманы благодаря чутью всё таки обнаружили караван. После продолжительной перестрелки духи захватили груз и преследуемые остатками десантников доставили груз себе на базу.

Во второй фазе десантники удерживали "высоту 32-34". Не получив снаряжения из каравана им пришлось оборонятся чем есть. Во время штурма душманами высота переходила из рук в руки, но десантники сумели отстоять её. Эпичный момент был к концу фазы когда слышались крики с одной стороны Аллах-А кбар а с другой и За ВДВ, обмениваясь кучей шаров, произошёл замес в мясо. Со стороны выглядело не хуже чем у Бандарчука.

В третей фазе десантники реабилитировались за потерянный груз и быстро вынесли один из объектов а на закуску решили взять и второй, но второй объект им не поддался.

В итоге стратегически важная высота была сохранена под контролем десантников не смотря на потери и утраченный груз. Слава ВДВ.
P.S. Но духи и наёмники снова точат свои кинжалы и жаждут крови.

7
Заявки на игру здесь.
Сценарий- http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=18059.msg116796#msg116796

Формат заявки на игру

1. Команда
2. Камуфляж
3. Количество бойцов
4.Желаемая сторона
5. Количество машин

8
Место проведения г. Находка бывший пионерлагерь "Орлёнок"
Дневная продолжительная.
Организаторы: Страйкер, Сурок, Рэмбович, Воин.
Взнос: 100р с игрока.

ВЫСОТА 32-34


В конце 80х годов прошлого столетия когда практически все войска Советского Союза были выведены с территории Афганистана возникла необходимость  захватить базовый район душманов Сара и заблокировать ущелье, чтобы не позволить им вести обстрелы колонн, идущих по дороге из Гардеза в Хост. Десантникам  была поставлена задача захватить и закрепиться на высоте 32-34, определяющей самое важное направление дороги , местность отсюда просматривалась на  километры. Пришло время высоты 32-34. "Духи" пошли на штурм одного из блоков, вели наступление наемники, пакистанский полк смертников "Командос" в количестве около 400 человек. Противник превосходил по численности в 10 раз. Это были фанатики и уголовники, приговоренные исламским судом к смертной казни. Только взятием высоты, кровью неверных они могли смыть свою вину....

Условия игры
Построение: 11-00
Развод по позициям:11-30
Начало игры: 12-00
Конец игры: 21-00 или в зависимости от выполнения задач.
Стороны: 1) Десантники, 2) Душманы. Деление сторон примерно 40 на 60%
 

1 фаза "Колонна"
Продолжительность не более 2х часов.
Колонна Десантников выходит из г.Гардез в город Хост. С собой ящики с оружием и провизией.
Задача Десантников дойти во время и не погибнуть в пути.
Задача Душманов перехватить колонну, уничтожить десантников и захватить груз. После чего доставить его в исходную точку т.е г.Гардез и оборонять его до окончания фазы.
У обеих сторон респы. У десантников убитый остаётся на месте, отсиживается 3 минуты, после чего не снимая красной повязки догоняет своих и оживает в колоне возле ящиков. В случае потери груза по истечении пяти минут или по команде организаторов все десантники оживают и идут отбивать груз, респаун у организатора с голубым флагом.
У Душманов один из организаторов игры который будет находится  неподалёку от командира и будет передвигаться в зависимости от событий, обозначен киперкой.В случае захвата груза респаун перемещяется в точку не подалёку от   г. Гардез.
После окончания фазы перегруппировка 20 минут.

2 фаза "Бой на высоте"
Продолжительность не более 3х часов.
Десантники занимают высоту и обороняют её.
Задача Десантников удержать высоту в течении 3х часов.
Задача Душманов выбить Десантников и занять высоту и удерживать до окончания фазы.
У обеих сторон респауны стационарные будут указаны на карте.
По окончании фазы перегруппировка 20 минут

3 фаза "Ответный удар"
Продолжительность в зависимости от событий.
Душманы занимают два объекта на некотором удалении друг от друга.
Задача Десантников захватить один из объектов ( при желании оба ).
Задача Душманов удержать объекты.
Респаун у десантников не более 2х раз.
Душманы на вылет.

Будут дополнительные задания по необходимости на усмотрение организаторов. Сценарий будет дорабатываться. Карта позже.
Большая просьба командирам команд иметь при себе рацию настроенную на канал организаторов.
Заявки тут- http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=18141.msg117825#msg117825

Карта:


9

Итоги от организаторов: Это была первая игра из цикла "День пограничника" в без фазном и нон-стоп режимах. ( тестовая) Т.Е Сторонам на всём протяжении игры предлагаются ряд миссий и концептов на выбор и не обязательных к исполнению но меняющих ход игры, своего рода не линейный ход сюжета.
В данной игре пограничники организовали патрульно-постовую службу на заставе и вдоль линии границы. Однако с присущей бандитам наглостью были неоднократно замечены переходы границы. Не безуспешно наладив наркотраффик и уничтожив склад пограничников бандиты в конец обнаглели и пошли в наглую штурмовать КПП у перехода со шлагбаумом и даже во время боя сфотографировались на фоне его. А до этого пытались подкупить часового на КПП. В этот момент я был в дозоре на западной стороне границы и хорошо слышал это и честно скажу валялся со смеху.
Мало того захватив КПП и прилегающие территории бандиты пошли на штурм самого командного здания заставы, но взять не смогли. На чём игра и закончилась с небольшим преимуществом бандитов, но все остались довольны. В защиту пограничников могу сказать, что они защищались самоотверженно, даже не было времени в мертвяке чай попить ( отдышался, зарядился и снова в бой ). Не легка служба в Пограничных войсках.
От лица организаторов игры выражаю огромную благодарность всем приехавшим на игру как игрокам так и фотографам. В дальнейшем мы намереваемся продолжить серию игр в таком режиме ( свободного сюжета действий ) с протяжностью в сутки потому,что в дневной игре не возможно охватить весь объём идей и концептов. Учтём все недостатки и добавим кое что новое.
До встречи на играх!

10
Место проведения г. Находка бывший пионерлагерь "Орлёнок".
Без фазная игра. 10-30 построение, 11-00 начало, 19-00 до 21-00 окончание в зависимости от выполнения заданий.
2 стороны. Условно Пограничники и Бандформирование.
Цели и задачи:
Сторона пограничников на протяжении всей игры выполняет службу по охране гос. границы ( наряды патрули ) и два задания по уничтожению лагеря и полевого командира бандитов и стингеры спрятанные на территории сопредельного государства.
Бандиты налаживают наркотраффик через границу и обратно с деньгами ( наркотики будут в мешках а деньги в брикетах). Мешки с наркотой будут пронумерованы и соответственные номера будут на зданиях в местном селе. Обмен только на соответствующий номер. Отдельное задание: взорвать склад и ликвидировать генерала который приедет с проверкой на заставу. Граница будет обозначена киперкой. При переходе границы бандитами, в месте перехода киперку надо акуратно разорвать.
Концепты :
ГенералБудет обозначен фуражкой и возможно плащ-полаткой - В определенный момент (будет сообщено дополнительно) в расположение заставы приедет генерал с проверкой. Он будет передвигаться по всей территории пограничников в сопровождении охраны и представителей заставы ( начальник заставы или дежурный по заставе). Если бандиты решатся взять его в плен, то он сообщит им на выбор один из трёх секретов. Процедура взятия генерала в плен: Необходимо перебить сопровождение генерала и ранить самого генерала ( любое попадание в генерала ранит его) после чего он остаётся на месте 5 минут. По прошествии этого времени он считается убит. Живым бандитам необходимо дотронутся до него и тогда он пойдёт с ними ( антуражно прихрамывая ). Пограничники его имеют право отбить на протяжении всего пути. В таком случае он остаётся на заставе не определённое время и у бандитов есть ещё один шанс. Его необходимо доставить в штаб к бандитам. Только командир бандитов в своём штабе имеет право его допрашивать. После допроса генерал считается убит.
Склад:На территории заставы будет склад который при желании бандитов можно взорвать. При этом бандиты должны перейти границу ( разорвав в месте перехода киперку ), добраться до склада, найти ящик с фейерверком установить на открытое место возле склада, где нет крон деревьев и поджечь фитиль.
Мобильный штаб бандитов:Будет столик который в течении 00 минут каждого часа можно перемещать вместе с мертвяком. На столике будут закреплены несколько отрывных подтверждений о уничтожении штаба. Штаб считается уничтоженым когда будут убиты все кто находится около него и сорвано одно подтверждение пограничниками. После чего штаб может снова перемещён и дееспособен. Штаб может быть уничтожен несколько раз.
Стингеры: На территорию бандитов, в определённый момент, будет условно сброшен ящик со стингерами. Бандитам необходимо его оборонять на месте падения а пограничникам его нужно уничтожить с помощью р.д.г. Взорвав таким же способом как описано выше.
Наркотраффик:На протяжении всей игры бандиты могут обменивать наркотики на деньги. Процедура: Бандиты берут один мешок, переходят границу ( разорвав в месте перехода киперку ), находят в деревне дом с номером таким же как на мешке, оставляют мешок в этом доме и забирают брикет с деньгами и возвращаются на базу и т.д. Одномоментно можно совершать обмен только одного мешка с наркотой, т.е принесли деньги на базу взяли следующий мешок и т.д. Пограничники в этот момент могут перехватить наркотраффик. Убитый бандит оставляет свою ношу ( мешок или деньги ) на месте а пограничники имеют право забрать ( только живые ) или бандиты если отобьют. Попавшие в руки пограничников деньги и наркотики будут складироваться  в здании заставы и могут быть бандитами украдены  или отбиты.
Граница: Линия границы будет обозначена жёлто-чёрной киперкой а края и конец полигона красной. При переходе границы бандитами необходимо аккуратно жёлто-чёрную киперку разорвать в месте перехода, если есть в пограничной полосе бреж, значит через неё можно пройти не разрывая.
Мертвяки:Мертвяк бандитов будет в непосредственной близости от мобильного штаба и перемищятся  вместе с ним. Находится он должен не ближе 60 метров от мобильного штаба и быть на линии между базой и мобильным штабом. Обозначается табличкой на шесте. У пограничников на заставе стационарно. Отсидка в мертвяках 10 минут.
Концептов раненый и пленный ( кроме генерала ) нет.


Все задания могут выполнятся на протяжении всей игры на усмотрение командиров сторон ( командиры уже определены ).
Деление сторон будет на месте перед построением, поэтому приезжать пораньше. Большая просьба захватить с собой антуражную гражданку в стиле "ваххабит" , если нету любую которую не жалко. При делении бандиты будут одеты: низ можно милитари, верх гражданка болохонистого вида и головной убор любой, цвет кроме милитари и красного.
Радиосвязь: 1 канал-организаторский, пограничники с 3-30 канал, бандиты с 33-60 канал. Радио борьба и прослушка запрещена.
Замеры будут. Взнос 100 р. с человека, некомбатанты бесплатно.
Будем рады всех видеть на нашей игре. Приносим свои извинения за поздний анонс.
Организаторы: Рэмбович, Страйкер, Сурок, Воин.

11
Народ у кого есть автоматы на газу, отзовитесь! Есть вопросы И ответы для желающих.
Имею в наличии M4 CQB/R GBB,  и Beretta M92 GBB.

Страницы: [1]