Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - SUROK

Страницы: [1] 2
1
Отгремели фанфары и праздничный салют. :-)
Свои соображения позже, как с полигона выедем.
А Ваши прямо сейчас!!!!

2
Голосуем.

3
Голосуем

4
Голосуем.

5
Голосуем.

6
Голосуем.

7
Голосуем.

8
Пожалуйста голосуем.

9
Закрытие-2017 / Номинации на Закрытии-2017
« : 04 Октябрь 2017, 13:39:04 »
 Теперь о приятном.

Номинации к награждению по итогам сезона:

1. Лучшая игра сезона
2. Командующий года
3. Мисс страйкбол 2017.
4. Организатор года
5. Лучший фотограф сезона
6. Мистер страйкбол 2017.
7. Самая антуражная команда

Предлагаю командирам команд выдвинуть по три номинанта в каждой из позиций.  Восьмого запустим голосовалки по номинациям и определим трех финалистов. Распределение мест среди этих трех произойдет на фестивале.

Есть мысль провести конкурс на самую красивую татуировку, а награждает Волк "Амблелла". Правда он об этом еще не знает. :-)

10
Заявки здесь.
      Форма :

1. Название команды
2. Количество игроков
3. Используемый камуфляж
4. Количество машин

Команда Егерь заявила восемь человек и оплатила взнос. С почином. Фидель спасибо.

11
                                                    Анонсируется открытая  страйкбольная  " Закрытие сезона 2017"
                                                                                "Фронт без флангов"

                                                                    Место проведения: полигон в районе п. Анна
                                                                                 Дата: 14 октября  2017г.
                                                       Продолжительность: дневная с продолжением (фестиваль )
                                                                  Организаторы: Орг. группа "Улыбка" СК"Росич".

Взносы:  500р с каждого лица. Применяется предварительная оплата. Командир или ответственное лицо заявляет кол-во игроков и производит оплату перечислением на карту Сбербанка: 4276 8500 9709 2198. При регистрации на игре предъявляет организаторам группу игроков, соответствующую по количественному составу проведенной оплате. Не важно, что заплатили за Васю, а приехал Петя. Главное - совпадение числа прибывших с суммой проплаты. В случае перебора - доплата на месте(те же 500р). В случае меньшего состава - средства не возвращаются.
Предварительная оплата принимается по 10.10.2017г. включительно. Связь - личка или WhatsApp.  После этого срока сумма взноса на полигоне -700р. Эту же сумму игрок вносит в случае индивидуальной регистрации на полигоне.
             
Регламент мероприятия:
09.00 по 10.30 - регистрация и замеры.
10.30 по 11.00 - построение и инструктаж
11.00 по 11.30 - развод по локациям и время для бурной деятельности командиров сторон.
11.30 - старт игры.
17.30 или по факту - окончание игры
18.00 - финальное построение
19.00 - начало фестивальной программы и до победы.

                             Движок игры по мотивам известного компьютерного шутера "Арма-2, project reality".
                                                         



                                                                           "Фронт без флангов"
                                                                                         
                                                                             
                                                            Захват и удержание точек. Доминирование.
Сценарий:
Основные правила:


                                            Игра проводится в без фазном режиме. Симметричное противостояние.
Стороны: Синие и зеленые.

   Сценарий 2017 похож на сценарий 2014. Но только похож. Движок имеет принципиальные отличия. Читаем внимательно.
 
         На старте игры каждая сторона  сосредотачивается на точке Х (иксрей). Эта точка является базой и не захватывается противником. Точка огорожена киперной лентой по кругу с диаметром 40м. Вести огонь внутрь огороженной точки и изнутри (из за киперной ленты) запрещено!
         Каждой из сторон подконтрольны две точки.
 Для синих: Альфа, Браво,
 Для зеленых: Фокстрот, Эхо.
В начале игры вступить в игру можно с любой из этих точек.
       Точки Чарли, Дельта, Гольф являются нейтральными.
Точки - это не укрепрайоны, а просто контрольные точки владение которыми означает ваше доминирование в этом районе. Точка - это установленный флагшток и два флага ( на нейтральных три. Изначально нейтральная точка обозначена белым флагом ), синий и зеленый. Необходимо установить флаг своей стороны и точка захвачена.
     После захвата- непременный доклад командующему.
 Можно блокировать любую точку врага, кроме баз (круг с Х)!  Но захват только последовательно. Так возникает линия фронта.
                     Теперь самое главное:
У каждой стороны один единственный незыблемый мертвяк - это база Х. В базе Х - респаун. Дошел до флага и тут же ожил.
В базе Х каждой стороны находятся два фоба в разобранном виде. Большой и малый.
      Фоб - перемещаемое укрепление, которое служит и перемещаемым мертвяком. Фоб может быть установлен в любой точке полигона. Количество перемещений не ограничено.  За сборкой наблюдает игротех. Он же оборудует мертвяк в тридцати метрах от фоба по направлению в тыл. В мертвяке большого фоба отсидка пять минут. В мертвяке малого пятнадцать. Это ваша мобильность!!!!
  Описание:
     Большой фоб: Прямоугольное укрепление 2,20м - 1,10м - 1,55. С закрепленным на лицевой стороне флагом стороны. После сборки флаг выбрасывается наружу - всё, фоб работает. В мертвяке большого фоба можно снимать бинты.
Время отсидки пять минут.
     Малый фоб: Прямоугольное укрепление 1,10м - 1,10м - 1,55. С закрепленным на лицевой стороне флагом стороны. После сборки флаг выбрасывается наружу - всё, фоб работает.
Время отсидки пятнадцать минут.

     Условия захвата фоба: Фоб считается захваченным если внутри укрепления нет живых защитников и флаг убран с лицевой стороны фоба. Фоб становиться нейтральным, а мертвяк уничтоженным. Захваченный фоб не перемещаем для захватившей стороны, но может использоваться как укрепление. Игроки находящиеся в мертвяке на момент захвата фоба убывают ( промаркированные красным) либо в мертвяк другого фоба, либо на базу Х. С соблюдением условий мертвяка в который прибыли.

    Условия возврата фоба: Необходимо выполнить те же условия, что и при захвате и вывесить свой флаг. С этого момента мертвяк работает и фоб можно перемещать.

  Разведчики или ГБР для каждой из сторон:  Отряд из десяти бойцов. Это подразделение имеет свою персональную точку возраждения - райли поинт. Далее просто "райлик".
Райлик - соединенные веревками три металлических штыря с флажками цвета соответствующей стороны. Штыри втыкаются в землю так, что бы веревки были натянуты - все, мертвяк работает. Время отсидки в райлике пять минут. Количество перемещений райлика не ограничено. В райлике оживают только бойцы ГБР!!!! Бойцы ГБР могут оживать и в любом другом доступном мертвяке.
   Райлик можно захватить. Попросту снять и унести на свою базу. Вэтом случае райлик потерян безвозвратно. Отряд ГБР может продолжать действовать, но своей точки респа уже не будет.
  По окончании игры райлик должен быть в базе Х. Иначе считается утраченным, со штрафными очками для стороны.

    На игре полная свобода маневра. Вот где от таланта главкома напрямую зависит результат. Есть выбор. Либо жесткая тактика регулярной армии, либо партизанщина.

         Условия окончания игры.
     а) Истекло время отведенное на игру. Победитель определяется путем сложения времени контроля точек. А так же бонусных очков. (смотрим схему начисления)
     б) Полная и безоговорочная победа достигается если у одной из сторон, кроме базы Х, нет больше дружественных точек, и ближайшую к базе Х точку противник удержал в течении 30 минут. ( время удержания может быть скорректировано )
     
         Игровые требования.
1. В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия к которому конструктивно нет механ.
2. Наличие красной тряпки позволяющей идентифицировать Вас как пораженного на дистанции 20 - 25 метров.
3. Тюны согласно приморским поправкам.
4. Пиротехника: Гранаты до К-6 включительно, дамы и ТАГи разрешены.
5. Возраст 18+. Особо юно выглядящим при себе иметь документ (копии разворота паспорта достаточно)

Радиосвязь.  Зеленые каналы с 1 по 30. Синие с 31 по 61.  Мастерский канал - 69, в постоянном приеме.
Никаких ограничений!

Перезарядка:  Пополнять боекомплект в периметре ( внутри фоба),либо рядом с ним (не далее пяти метров) либо в любом мертвяке. Дозарядка в поле - нарушение. Использовать магазины, привод другого бойца ( с его согласия, конечно) разрешено. Именно магазины. Перекладывать шары из магазина в магазин запрещено.

Концепты сегодня

13
                                                                                         Обновленный сценарий

                                                         Анонсируется суточная страйкбольно-ролевая игра " Пришел, увидел, наследил. "
                                                                             из цикла игр посвящённых Дню пограничника.
                                                                                                   27-28мая   2017год


                                                                             Организаторская группа "Улыбка",  команда РОСИЧ
                                                                               Место проведения: г.Находка, полигон "Орленок"



                                                                                                                     Регламент
                                                                                                                 Суточная игра
                                                                                                                  27.05.2017г.
                                                                                    Заезд, регистрация, замеры  -   09.00 - 10.45
                                                                                    Построение, инструктаж   -    11.50 - 11.30
                                                                                    Развод по локациям          -   11.30 - 12.00
                                                                                    Старт игры                      -    12.00
                                                                                                                  28.05.2017г.
                                                                                            Окончание игры               -     12.00
                                                                                    Построение и обнимашки -     12.20 - 13.00
                                                                                   

                                                                               

                                                                                   Тюны - согласно приморским поправкам.
                                                                               Внимание! Мертвецкие фонарики обязательны.
                                          Игра проводится на механах. Исключения для пулеметов и приводов к которым механические магазины отсутствуют в природе.

             

                                                                                                                     Заявки:
                                              Заявки принимаются в электронном виде: galiberda@mail.ru или в виде личного сообщения.
Для одиночек  текст заявки должен содержать:
- Позывной;
- Возраст;
- Сколько лет играете в страйкбол
- Обязательно подтвердить намерение находиться в игре сутки или как Вы это видете.
- А так же роль или группировка, на которую подаете заявку.

командные заявки в привычном режиме:
- Команда/командир на игре
- Желаемая сторона или группировка. Если желания бойцов команды разняться - прошу подробно.
- Если есть желающие досрочно покинуть игру, прошу указать.

Заявки пожалуйста только на почту.



МГ оставляет за собой право принять или отклонить заявку.


Взнос на игру - 700р.
Заявка одобрена- переводим на карту сбербанка 4276 8500 9709 2198 .
Переводы принимается до 20.05.2016г. включительно. Далее я на полигоне. На полигоне 800р.



    Радио каналы:
LPD (433.075 - 434.775 МГц.)
Первый канал - связь с мастерской группой.  433,075
Каналы со 2 по 15 - организаторы.
Каналы с 15 по 40 - пограничники.
Каналы с 40 и далее - сархади и жители кишлака.
Прослушка и радиоборьба разрешены.



  Фотографов, как отдельной касты в оранжевых жилетах на игре не будет. Хотите снимать - пожалуйста, но в ранге участника игры, со всеми условностями действующими в данный момент.
Но если найдутся герои, то в конце игры сдача отснятого материала гарантирует возврат 100р. взноса(если фото) и 200р. если видео.
  Исключение составляет миссия ОБСЕ (см. концепт). Практически для этого она и создана.

С некомбатантами примерно та же история. Все и всё подчинено правилам игры. Находишься на полигоне - значит должен иметь паспорт, а стало быть зарегистрироваться. Я не про взнос для некомбатантов, а про то, что для всех на полигоне единые правила.  На стоянке автомобилей - пожалуйста.


                                                      Теперь собственно об игре.

Ситуация продолжает ухудшаться. Пограничники получают снабжени не регулярно. В связи с ослаблением власти, в некогда лояльном ауле,  организовалась ОПГ. Чистая вода - огромный дефицит. Уже никто и не скажет, кто и когда завез этот вирус, заражены все, но проявляется болезнь только при обезвоживании организма. Амок , так называется вирус (малайск. meng-amok – впасть в слепую ярость и убивать) – состояние неконтролируемого бешенства, которое приводит к уничтожению всего вокруг. Рудник  - источник какого то излучения и заболевших тянет туда, как магнитом.

Группировки  учавствующие в игре:

                                                      Тугрикстан
            1.Пограничники РФ
Задачи: Охрана границы с обязательным контролем КПП. Полицейские функции на вверенной территории.
Служба на границе организовывается в трехсменном режиме. Соответственно личный состав делится на три смены. В каждом смене назначается командир.
То есть: Бодрствующая смена (далее БС)
Караульная смена (далее КС)
Отдыхающая смена (далее ОС)
Периодичность смены- 3 часа.
В эти три часа: КС - несет службу непосредственно на границе. КПП, секреты, дозоры.
БС - из состава назначается ГБР, разведка, патруль приграничной территории.
КС и БС находятся в караульном помещении.
ОС - Личное время на сон и прочие радости жизни. В случае объявления боевой тревоги по заставе подчиняется непосредственно начальнику заставы. На период отдыха находится в казарме, т.е. на самой заставе.
Порядок несения службы, пример:
БС - 1отд., КС - 2отд., ОС - 3отд. - стартовая позиция. По прошествии 3 часов 3отд из отдыхающей переходит в бодрствующую, 1отд заступает в караул, а 2отд идет отдыхать и далее по кругу.
Все это справедливо, но! В связи с изменившейся обстановкой служба (в обязательном порядке несется только на КПП) может приобрести любую форму, по желанию Начальника заставы (командования).

Командный состав:
Начальник заставы - человек отвечающий за все.
Начальник особого отдела - основные обязанности: поддержание законности в части, работа с населением с целью выявления лиц занимающихся противоправной деятельностью, прокурорский надзор.
Зампотылу - все виды довольствия, распределение имущества и ресурсов.
Начальник смены - назначается командир наряда КС, т.е. каждые два часа в должность вступает командир смены заступающей на охрану границы.
Главный военврач - самый главный и умный доктор.
Должностные инструкции выдаются каждому персонажу индивидуально.

Ресурс группировки: Медицина. Взрывчатка. Родина позаботилась об этом, но и только.

Дрес-код: Любой камуфляж Российской армии. Подчеркиваю АРМЕЙСКИЙ, а не глубоко законспирированных спецгрупп.

          2. Жители аула
Новое государство, новые возможности. Многие вернулись к родным очагам. Все своё! Чайхана, бандиты, наемники и протча и протча. Жизнь налаживается.
Задачи:  Выжить в нелегких условиях приграничной территории.
Ролевые персонажи:  Ахмед - чайханщик , Тугуз - местный бандюган, Дикий прапор - торгаш, для всех полезный человек.

Ресурс группировки: продовольствие, и еще приобретаемый в ходе игры.

Дрес-код:   Любая среднеазиатская либо арабская одежда. Допускаются камуфлированные штаны и берцы. Главное, что бы персонаж был похож на местного жителя, а не на скрывающегося дезертира )).

                                                 Загорстан
        3.  Сархади (ЧВК)
Задачи: Охрана границы с обязательным контролем КПП. Полицейские функции на вверенной территории.  Ввиду отсутствия финансирования со стороны правительства, наладить сбыт наркотических веществ на сопредельную территорию.
Служба на границе организовывается в трехсменном режиме.  Далее все так же , как и у пограничников. Служба,в обязательном порядке несется только на КПП, может приобрести любую форму, по желанию командования.

Командный состав:     Абдула-Бек            - местный воротила, сумевший сколотить вооруженное формирование и вымутить у правительства участок гос. границы, якобы для охраны. По сути использует его в своих корыстных целях.
       Джавдет        - местная совесть и правая рука Абдула-Бека: разведка, контр разведка, прокурорский надзор.

Ресурс: Гажубас!  Много ганжубаса! :-)

Дрес-код: Любой камуфляж, то есть абсолютно любой. Допускается арабский или среднеазиатский головной убор.

       4. Жители кишлака
Задачи: Как и у всех попавших между ...... , выжить в нелегких условиях приграничной территории.

Ролевые персонажи: Равшан - уважаемый человек, старейшина.  Жамшут - правая рука Равшана, он и прокурор и завхоз.

Ресурс: Вода

Дрес-код:   Любая среднеазиатская либо арабская одежда. Допускаются камуфлированные штаны и берцы. Главное, что бы персонаж был похож на местного жителя, а не на скрывающегося дезертира )).  Вобщем все то же, что и для жителей аула, но просьба внешний облик максимально приблизить к арабскому.

5.  Отряд военнослужащих НАДО охраняющий мисию ОБСЕ и сующий свой шнобель везде где только можно. ;-)  Задачи получит командир индивидуально.
Дрес-код:   Полное армейское снаряжение в камуфляже не использумом в армии РФ.

                                                                                      Концепты

1.Поражение в любую часть тела - ооочень тяжелое ранение.  Игрок маркеруется красной тряпкой, прекращает все игровые действия( имеет право только звать на помощь голосом , или по рации) и находится на месте поражения лежа или сидя в течении 5 минут, после чего  отправляется в респаун если ему не была оказана превичная мед. помощь. Либо продолжает ожидать помощи. Последующие попадания - смерть.
За это время его могут:
  а) обобрать ( отчуждаемы только деньги, паспорта, игровые предметы )
  б) перевязав взять в плен (для противника) с целью получения выкупа или информации
или транспортировать в зону респауна (для своих) для оживления или дальнейших игровых действий. Перевязывает только обученный медик. Перевязка накладывается на любую конечность - пять оборотов с фиксацией. Самоперевязка запрещена.
Бинты снимаются в зоне респауна(мертвяке). Колличество перевязок ограниченно кол - вом конечностей ( то есть четыре). По домтижении макмимального кол- ва перевязок, при попадании игрок ( после отлежки 5 мин) считается убитым сразу  отправляется в респаун и снимает повязки.
Перемещать пораженных игроков можно:
         Если пораженный не перевязан - только переносим или перетаскиваем. Пораженный не помогает в этом действии, то есть ведет себя как труп.
 Важно. Все вышеописанное справедливо при поражении из стрелкового оружия. При поражении страйкбольным ножом - мгновенная смерть, без вариантов.
Мертвяки (респауны):
Пограничники  - госпиталь.
Сархади - лагерь сархади.
Жители кишлака - в кишлаке.
Жители аула - в чайхане.
В случае боевых действий непосредственно возле локации - респаун будет оборудован отдельно поблизости.

2.Концепт медик
Вернуть пораженного в строй может тольно квалифицированный медик.
У пограничников медики (есть изначально) назначаются по одному на каждую смену. То есть трое. В Загорстане с медициной очень плохо. Поэтому жители кишлака обращаются за мед.помощью к пограничникам. Однако у каждой из сторон есть возможность направить на обучение к пограничникам своего человека (в качестве жеста доброй воли и добрососедских отношений). Обучение платное – 1 котлета и 30 мин. времени. По окончании обучения вновь испеченный медик получает один бинт и одну таблетку-антидот. Этой таблеткой можно вылечить одного заболевшего в инкубационный период болезни, при этом жетон болезни изымается и сдается представителю МГ.
Каждый медик(независимо от стороны) маркеруется повязкой. В случае смерти медика – навыки не сохраняются. И загорстанцам и пограничникам придется обучить нового.
Кол во медиков для каждой из сторон на всю игру:
Пограничники - 12, единовременно в игре  4
Сархади - 6, единовременно в игре  2
Кишлак - 3, единовременно в игре  1
Аул - 3, единовременно в игре  1

Главный военврач.
Только он знает, как вылечить Амока (подробно в концепте Амок). Только у него есть антидот от этой болезни.

3. Амок   - смотри в дополнениях

                                                                                                                                                                                                                           

4.Паспорта

   Всем ( и пограничникам)будут выданы паспорта, с которыми они могут пересекать границу. Соответственно жителям Тугрикстана красные, а Загорстана зеленые.
5. Порядок прохождения КПП
На  КПП (обоих государств) фиксируется время прибытия и убытия, время официально разрешенное для пребывания на сопредельной территории 2 часа. По истечении которого нужно (в случае необходимости) прийти па КПП и повторно завизировать пребывание. Можно этого и не делать, но тогда при встрече с патрулем – турма ходи. Официально (через КПП) границу можно пересекать только с паспортом, без оружия и элементов военного снаряжения (разгрузки, подсумки под магазины, каски и т.п), Попросту - мирный житель. Разрешен нож (резиновый конечно), носится открыто, на поясе или в кармане( по требованию наряда на КПП - предъявляется). Нож один, если при досмотре найдут второй или шары(патроны), или части оружия - арест. Если наряду на КПП или патрулю , покажется человек подозрительным – полная проверка, его могут задержать до выяснения. Задержание за нарушение паспортного режима, с оружием, ганжубасом .  В случае неповиновения командам наряда - огонь на поражение.
Все обсалютно справедливо для обеих сторон.

5. Прокурорский надзор.
У каждой из сторон есть игровые персонажи наделенные прокурорскими полномочиями :
 Именно прокурор назначает меру пресечеия.
Время задержания (ареста) начинается с момента ограничения свободы.
В случае согласия арестованного искупить вину на исправительных работах – время задержания сокращается вдвое.
Необходимо дорожить игровой жизнью. Для этого концепт расстрел по приговору. То есть:  в случае вынесения прокурором решения о применении высшей меры(под протокол, с указанием грехов, свидетелей и т.д), растрелянный удаляется на три часа к машинам отдыхать. Это поубавит оптимизма арестованным.
Это все ограничения. Остальное устанавливают особист и Джавдет. Каждый на своей территории.

5.ГЕНЕРАЛ
С проверкой на заставу приехал генерал ФСБ.
Генерал на заставе находится до 16.00. Цель приезда - проверка  здания заставы, постов на КПП, и дозоров. Может посещать приграничный аул и местную чайхану. Его всегда сопровождает охрана, выделенная из бойцов бодрствующей смены. Между выходами на проверку генерал находится у себя в кабинете в здании заставы. Минимум один раз за смену генерал обходит объекты и посты.
Характер у генерала добродушный, может и пошутить, но что касается службы строг и справедлив, хотя и не лишён генеральского самодурства.
Захватить, пленить генерала или снять у него жетон можно поразив его очередью или одиночным попаданием в любую часть тела. Если не перевязать, генерал умрёт через 5 минут. Если перевязанный генерал не будет доставлен (он не может передвигаться без помощи)  до базы за 30 минут, он умрёт от потери крови. Но можно взять генерала в плен и живым после того как у него закончатся шары в наградном пистолете Beretta M92 два магазина по 15 шаров. В этом случае генерал пойдёт с вами, после пленения, без чей либо помощи. Допрос ведётся по правилам страйкбола.  После пленения генерала можно обменять на деньги, пленного или на что угодно (в рамках разумного).
Представитель NADO-  практически повторяет коцепт "Генерал". Этот персонаж может менять обличье, но в каком виде бы ни был, если при нем должен быть жетон. После полного выполнения концепта (убийство или пленение) повторения нет.


6.Миссия О.Б.С.Е.
Комиссия из представителей ОБСЕ в белых жилетах с логотипом, уполномоченных международной организацией по правам человека осуществляют проверку приграничной территории. В связи с вооружённым конфликтом, прошедшими событиями и последующим перемирием комиссия будет инспектировать и при наличии фиксировать нарушения договорённостей с обеих сторон, ведя фото и видео съёмку. Так же в полномочия комиссии входит исследование  социального положения и безопасность местного населения.
А вот дальше не ясно ничего. Где базируется? Зачем вооруженная охрана и столько?
Из документов - только командировочное предписание от ООН.

7.   Склад боеприпасов и снабжения.
Само собой на складе взрывчатка и еще какая то хрень. Пока не нароешь - ничего не взорвешь. Заведует зампотыл и его зам. Начальник заставы Может проверять не чаще одного раза в четыре часа

8. Концепт " Рудник"

В горах есть шахта или вышка ( на ночную фазу место подсвечивается), рудник работает круглосуточно и он нейтрален. Периодичность смены заданий и выдачи денег - 3 часа.
На игре четыре группировки и флагов на руднике, тоже четыре.
Белый - Аул
Синий - Пограничники
Зеленый - Сархади
Желтый - Кишлак
Условия: Квестовый предмет(ы) должны быть в указанном в задании месте. На вышке должен быть установлен флаг. Не важно какой ( в этом и фишка), деньги получит тот , чей флаг будет установлен. Если представителя команды, чей флаг поднят на вышке нет,  игротех выхыдит в эфир на первом канале :433075. и запрашивает командира.
Закреплены два планшета. На первом - распорядок посещения рудника игротехом.
На втором - задание на текущий период.
Снимать, уничтожать документы на обоих планшетах - категорически запрещено.
Амоки (так будем называть людей с обостренной формой болезни) не могут менять флаги. А вот отгонять от рудника всех без исключений - святая обязанность.








  Желающие сохранить игровые имена - в личку пожалуйста. Паспорта будут новые и у всех без исключения.

                                                                                 

15
                                                                  Обновленный сценарий

                                   Анонсируется суточная страйкбольно-ролевая игра " Над границей тучи ходят хмуро"
                                                           из цикла игр посвящённых Дню пограничника.
                                                                                   28-29мая   2016год


                                            Организаторская группа "Улыбка",  команда РОСИЧ
                                               Место проведения: г.Находка, полигон "Орленок"

После очередных геополитических потрясений граница с Загорстаном перестала быть Российской.
На этом месте возникла новая республика Тугрикстан.
Молодая республика пока не имеет своей армии и в связи с этим Россия согласилась помочь в охране границы, оставив одну заставу и небольшой контингент пограничников. Внутри молодого государства, как и водится в смутные времена, начали организовываться вооруженные формирования  с целью быстрого обогащения. Поэтму отношения между местным населением и пограничниками сильно усложнились.

И в Загорстане не все спокойно.  Сархади - наемники, нанятые правительством для охраны границы,  согнали жителей кишлака с плантаций, тем самым лишив основного источника дохода. Но свой ресурс (необходимый всем) у них все таки остался.
В новых условиях всем придется налаживать отношения любами доступными способами ( теплыми-дружескими, или горячими, тут уж как кому нравиться )


                                                                         Регламент
                                                                           Суточная игра
                                                                             28.05.2016г.
                                                      Заезд, регистрация, замеры  -   09.00 - 10.45
                                                         Построение, инструктаж   -    11.50 - 11.30
                                                         Развод по локациям          -   11.30 - 12.00
                                                         Старт игры                      -    12.00
                                                                             29.05.2016г.
                                                         Окончание игры               -     12.00
                                                         Построение и обнимашки -     12.20 - 13.00

                                                                               

Тюны - согласно приморским поправкам.
                                   Внимание! Мертвецкие фонарики обязательны.
Игра проводится на механах. Исключения для пулеметов и приводов к которым механические магазины отсутствуют в природе.

Взнос на игру - 700р.
В случае предоплаты на карту сбербанка 4276 8500 9709 2198  - 600р.
Предоплата принимается до 20.05.2016г. включительно. Далее я на полигоне.

Заявки:
Заявки принимаются в электронном виде: galiberda@mail.ru или в виде личного сообщения.
Для одиночек  текст заявки должен содержать:
- Позывной;
- Возраст;
- Сколько лет играете в страйкбол
- Обязательно подтвердить намерение находиться в игре сутки или как Вы это видете.
- А так же роль или группировка, на которую подаете заявку.

командные заявки в привычном режиме:
- Команда/командир на игре
- Желаемая сторона или группировка. Если желания бойцов команды разняться - прошу подробно.
- Если есть желающие досрочно покинуть игру, прошу указать.

МГ оставляет за собой право принять или отклонить заявку.

Радио каналы:
LPD (433.075 - 434.775 МГц.)
Первый канал - связь с мастерской группой.  433,075
Каналы со 2 по 15 - организаторы.
Каналы с 15 по 40 - пограничники.
Каналы с 40 и далее - сархади и жители кишлака.
Прослушка и радиоборьба разрешены.



  Фотографов, как отдельной касты в ораньжевых жилетах на игре не будет. Хотите снимать - пожалуйста, но в ранге участника игры, со всеми условностями действующими в данный момент.
Но если найдутся герои, то в конце игры сдача отснятого материала гарантирует возврат 100р. взноса(если фото) и 200р. если видео.
  Исключение составляет миссия ОБСЕ (см. концепт). Практически для этого она и создана.

С некомбатантами примерно та же история. Все и всё подчинено правилам игры. Находишься на полигоне - значит должен иметь паспорт, а стало быть зарегистрироваться. Я не про взнос для некомбатантов, а про то, что для всех на полигоне единые правила.  На стоянке автомобилей - пожалуйста.


Группировки  учавствующие в игре:

                                                      Тугрикстан
            1.Пограничники РФ
Задачи: Охрана границы с обязательным контролем КПП. Полицейские функции на вверенной территории.
Служба на границе организовывается в трехсменном режиме. Соответственно личный состав делится на три смены. В каждом смене назначается командир.
То есть: Бодрствующая смена (далее БС)
Караульная смена (далее КС)
Отдыхающая смена (далее ОС)
Периодичность смены- 3 часа.
В эти три часа: КС - несет службу непосредственно на границе. КПП, секреты, дозоры.
БС - из состава назначается ГБР, разведка, патруль приграничной территории.
КС и БС находятся в караульном помещении.
ОС - Личное время на сон и прочие радости жизни. В случае объявления боевой тревоги по заставе подчиняется непосредственно начальнику заставы. На период отдыха находится в казарме, т.е. на самой заставе.
Порядок несения службы, пример:
БС - 1отд., КС - 2отд., ОС - 3отд. - стартовая позиция. По прошествии 3 часов 3отд из отдыхающей переходит в бодрствующую, 1отд заступает в караул, а 2отд идет отдыхать и далее по кругу.
Все это справедливо, но! В связи с изменившейся обстановкой служба (в обязательном порядке несется только на КПП) может приобрести любую форму, по желанию Начальника заставы (командования).

Командный состав:
Начальник заставы - человек отвечающий за все.
Начальник особого отдела - основные обязанности: поддержание законности в части, работа с населением с целью выявления лиц занимающихся противоправной деятельностью, прокурорский надзор.
Зампотылу - все виды довольствия, распределение имущества и ресурсов.
Начальник смены - назначается командир наряда КС, т.е. каждые два часа в должность вступает командир смены заступающей на охрану границы.
Должностные инструкции выдаются каждому персонажу индивидуально.

Ресурс группировки: боеприпасы всевозможные. Медицина. Родина позаботилась об этом, но и только.

Дрес-код: Любой камуфляж Российской армии. Подчеркиваю АРМЕЙСКИЙ, а не глубоко законспирированных спецгрупп.

          2. Жители аула
Новое государство, новые возможности. Многие вернулись к родным очагам. Все своё! Чайхана, бандиты, наемники и протча и протча. Жизнь налаживается.
Задачи:  Выжить в нелегких условиях приграничной территории.
Ролевые персонажи:  Ахмед - чайханщик , Тугуз - местный бандюган, Дикий прапор - торгаш, для всех полезный человек.

Ресурс группировки: продовольствие, и еще приобретаемый в ходе игры.

Дрес-код:   Любая среднеазиатская либо арабская одежда. Допускаются камуфлированные штаны и берцы. Главное, что бы персонаж был похож на местного жителя, а не на скрывающегося дезертира )).

                                                 Загорстан
        3.  Сархади (ЧВК)
Задачи: Охрана границы с обязательным контролем КПП. Полицейские функции на вверенной территории.  Ввиду отсутствия финансирования со стороны правительства, наладить сбыт наркотических веществ на сопредельную территорию.
Служба на границе организовывается в трехсменном режиме.  Далее все так же , как и у пограничников. Служба,в обязательном порядке несется только на КПП, может приобрести любую форму, по желанию командования.

Командный состав:     Абдула-Бек            - местный воротила, сумевший сколотить вооруженное формирование и вымутить у правительства участок гос. границы, якобы для охраны. По сути использует его в своих корыстных целях.
       Джавдет        - местная совесть и правая рука Абдула-Бека: разведка, контр разведка, прокурорский надзор.

Ресурс: Гажубас!  Много ганжубаса! :-)

Дрес-код: Любой камуфляж, то есть абсолютно любой. Допускается арабский или среднеазиатский головной убор.

       4. Жители кишлака
Задачи: Как и у всех попавших между ...... , выжить в нелегких условиях приграничной территории.

Ролевые персонажи: Равшан - уважаемый человек, старейшина.  Жамшут - правая рука Равшана, он и прокурор и завхоз.

Ресурс: Вода

Дрес-код:   Любая среднеазиатская либо арабская одежда. Допускаются камуфлированные штаны и берцы. Главное, что бы персонаж был похож на местного жителя, а не на скрывающегося дезертира )).  Вобщем все то же, что и для жителей аула, но просьба внешний облик максимально приблизить к арабскому.

                                                                                      Концепты

1.Поражение в любую часть тела - ооочень тяжелое ранение.  Игрок маркеруется красной тряпкой, прекращает все игровые действия( имеет право только звать на помощь голосом , или по рации) и находится на месте поражения лежа или сидя в течении 10 минут, после чего  отправляется в респаун если ему не была оказана превичная мед. помощь. Либо продолжает ожидать помощи. Последующие попадания - смерть.
За это время его могут:
  а) обобрать ( отчуждаемы только деньги, паспорта и жетоны )
  б) перевязав взять в плен (для противника) с целью получения выкупа или информации
или транспортировать в зону респауна (для своих) для оживления или дальнейших игровых действий. Перевязывает только обученный медик. Перевязка накладывается на любую конечность - пять оборотов с фиксацией. Самоперевязка запрещена.
Бинты снимаются в зоне респауна(мертвяке). Колличество перевязок ограниченно кол - вом конечностей ( то есть четыре). По домтижении макмимального кол- ва перевязок, при попадании игрок ( после отлежки 10 мин) считается убитым сразу  отправляется в респаун и снимает повязки.
Перемещать пораженных игроков можно:
         Если пораженный не перевязан - только переносим или перетаскиваем. Пораженный не помогает в этом действии, то есть ведет себя как труп.
 Важно. Все вышеописанное справедливо при поражении из стрелкового оружия. При поражении страйкбольным ножом - мгновенная смерть, без вариантов.
Мертвяки (респауны):
Пограничники  - госпиталь.
Сархади - лагерь сархади.
Жители кишлака - в кишлаке.
Жители аула - в чайхане.
В случае боевых действий непосредственно возле локации - респаун будет оборудован отдельно поблизости.

2.Концепт медик
Вернуть пораженного в строй может тольно квалифицированный медик.
У пограничников медики (есть изначально) назначаются по одному на каждую смену. То есть трое. В Загорстане с медициной очень плохо. Поэтому жители кишлака обращаются за мед.помощью к пограничникам. Однако у каждой из сторон есть возможность направить на обучение к пограничникам своего человека (в качестве жеста доброй воли и добрососедских отношений). Обучение платное – 1 котлета и 30 мин. времени. Каждый медик(независимо от стороны) маркеруется повязкой. В случае смерти медика – навыки не сохраняются. И загорстанцам и пограничникам придется обучить нового.
Кол во медиков для каждой из сторон на всю игру:
Пограничники - 12, единовременно в игре  4
Сархади - 6, единовременно в игре  2
Кишлак - 3, единовременно в игре  1
Аул - 3, единовременно в игре  1

3.Паспорта

   Всем ( и пограничникам)будут выданы паспорта, с которыми они могут пересекать границу. Соответственно жителям Тугрикстана красные, а Загорстана зеленые. На  КПП (обоих государств) фиксируется время прибытия и убытия, время официально разрешенное для пребывания на сопредельной территории 2 часа. По истечении которого нужно (в случае необходимости) прийти па КПП и повторно завизировать пребывание. Можно этого и не делать, но тогда при встрече с патрулем – турма ходи. Официально (через КПП) границу можно пересекать только с паспортом, без оружия и элементов военного снаряжения (разгрузки, подсумки под магазины, каски и т.п), Попросту - мирный житель. Разрешен нож (резиновый конечно), носится открыто, на поясе или в кармане( по требованию наряда на КПП - предъявляется). Нож один, если при досмотре найдут второй или шары(патроны), или части оружия - арест. Если наряду на КПП или патрулю , покажется человек подозрительным – полная проверка, его могут задержать до выяснения. Задержание за нарушение паспортного режима, с оружием, ганжубасом .  В случае неповиновения командам наряда - огонь на поражение.
Все обсалютно справедливо для обеих сторон.

4. Прокурорский надзор.
У каждой из сторон есть игровые персонажи наделенные прокурорскими полномочиями :
 Именно прокурор назначает меру пресечеия.
Время задержания (ареста) начинается с момента ограничения свободы.
В случае согласия арестованного искупить вину на исправительных работах – время задержания сокращается вдвое.
Необходимо дорожить игровой жизнью. Для этого концепт расстрел по приговору. То есть:  в случае вынесения прокурором решения о применении высшей меры(под протокол, с указанием грехов, свидетелей и т.д), растрелянный удаляется на три часа к машинам отдыхать. Это поубавит оптимизма арестованным.
Под «вышак» попадают следующие деяния:
1. Переход границы с оружием, что повлекло за собой жертвы.
2. Вторичный арест за контрабанду.
3. Умышленное убийство мирных или военных на подконтрольной территории.
4. Умышленное убийство любого из миссии ОБСЕ.
То же в случае отказа одной из сторон выкупать своих пленных, либо попавшихся с поличным на противозаконной деятельности, попадающих под расстрельную статью.    Статус пленного  - взяли на своей територии с оружием или на сопредельной, но тогда не важно с оным или без. Нарушение паспортного режима под вышак не попадает.
Персонажи наделенные прокурорскими полномочиями будут по обе стороны границы. Стало быть концепт для всех.

5.ГЕНЕРАЛ
С проверкой на заставу приехал генерал ФСБ.
Генерал на заставе находится до 18.00. Цель приезда - проверка  здания заставы, постов на КПП, и дозоров. Может посещать приграничный аул и местную чайхану. Его всегда сопровождает охрана, выделенная из бойцов бодрствующей смены. Между выходами на проверку генерал находится у себя в кабинете в здании заставы. Минимум один раз за смену генерал обходит объекты и посты.
Характер у генерала добродушный, может и пошутить, но что касается службы строг и справедлив, хотя и не лишён генеральского самодурства.
Захватить, пленить генерала или снять у него жетон можно поразив его очередью или одиночным попаданием в любую часть тела. Если не перевязать, генерал умрёт через 5 минут. Если перевязанный генерал не будет доставлен (он не может передвигаться без помощи)  до базы за 30 минут, он умрёт от потери крови. Но можно взять генерала в плен и живым после того как у него закончатся шары в наградном пистолете Beretta M92 два магазина по 15 шаров. В этом случае генерал пойдёт с вами, после пленения, без чей либо помощи. Допрос ведётся по правилам страйкбола.  После пленения генерала можно обменять на деньги, пленного или на что угодно (в рамках разумного).

Представитель NADO-  практически повторяет коцепт "Генерал". Этот персонаж может менять обличье, но в каком виде бы ни был, если при нем должен быть жетон. После полного выполнения концепта (убийство или пленение)- возраждается на базе сархади и все начинается сначала.
Действует на протяжении всей игры

6.Миссия О.Б.С.Е.
Комиссия из представителей ОБСЕ в белых жилетах с логотипом, уполномоченных международной организацией по правам человека осуществляют проверку приграничной территории. В связи с вооружённым конфликтом, прошедшими событиями и последующим перемирием комиссия будет инспектировать и при наличии фиксировать нарушения договорённостей с обеих сторон, ведя фото и видео съёмку. Так же в полномочия комиссии входит исследование  социального положения и безопасность местного населения.
Комиссия нейтральна и имеет неприкосновенность, но не бессмертие. Убийство члена комиссии может повлечь к серьёзным санкциям.

7. Боепитание
 В игру все входят без шаров. Шары предоставляются организаторами, для любого стрелкового оружия. В случае, если игрок будет уличен в использовании не игровых шаров, нарушитель объявляется читером и удаляется с игры. Перезарядка без ограничений.
Нормы выдачи боеприпасов на начало игры:
Пограничники и сархади половина магазина на каждого бойца ( 40 - 45 шт).
Кишлак - два магазина на всех.
Аул - два магазина на всех.
Боеприпасы продаёт  "Дикий прапор".  Да и множество других вариантов есть.

8. Экономика
Игровые деньги:
"Котлета"- бумажная пачка достоинством в 100 рублей. Разобранная котлета ценности не представляет.
Рубли - сувенирные, игровые деньги, имеющие равное хождение и Тугрикстане и в Загорстане.
Вводятся договорные отношения на границе. Договора и таможенные пошлины с акцизами (цветные хомутики). Все официально. Комерческого директора каждая сторона назначает самостоятельно. Инструкции будут выданы Абдула-беку и Командиру заставы.

Тугрикстан:

Ресурс пограничников - боеприпасы. Благо родина снабдила в достатке. При старте игры нарядам заступающим на службу выдается по два магазина патронов.
Официально заведует боеприпасами зампотылу. Это подсказка.
У пограничников есть склад, на котором храниться все, от сапог до патронов. В случае похищения какого либо вида довольствия - выдача оного прекращается на три часа. В случае уничтожения склада выдача всего довольствия приостанавливается на это же время.

Жители аула:
Основной ресурс продовольствие. Горячая и вкусная еда в чайхане. Дикий прапор, опять же. Продвинутые инженеры химики. Да много чего.
Загорстан.

Ресурс Сархади - ганжубас. Точнее конопля из которой этот самый ганжубас и получается. Сархади отобрали плантации у местных из кишлака, но засуха , блин, и поля нужно поливать......
Радикалы самостоятельно размечают плантацию конопли (площадка 20 на 20 метров огороженная киперной лентой). Трава собирается(именно на плантации) в мешок. Вес мешка с травой не менее 3 кг. Старейшина контролирует вес (весы выдаются) и выдает сертификат. Сертификат должен находиться только в мешке. Без сертификата содержимое мешка является обычной травой и ценности не представляет. Ахмет(чайханщик) так же контролирует вес!!!!! и если все в порядке, покупает. В случае уничтожения плантации - производство ганжубаса замирает на три часа, за это время плантация переноситься на новое место.

Ресурс Кишлака:
Вода!!!! Только эти святые люди умеют копать колодцы и бурить скважины. Ресурс невозможно забрать или уничтожить. Вода нужна всем, без исключений.

Еще одна важная составляющая

Выкупать пленных обязательно, либо обменивать. Еще раз заостряю внимание – ПЛЕННЫХ, а не задержанных. Тоесть тех, кто под расстрельную статью попадает. Конечно можно этого не делать, но в этом случае пленного расстреляют по приговору и игрок отправиться отдыхать на три часа.
  Насчет ценообразования. Полная свобода действий. То есть, как договоритесь. Только договор должен состояться обязательно! Если любая из сторон инициировала переговоры, то обратного хода нет. Нужно договариваться!!!!
При пленении генерала или представителя NADO планшет и его содержимое не отчуждается.
           
  Жетоны- выдаются в подтверждении статуса игрока. Виды жетонов: Офицер( и для сархади, и для пограничников), Генерал, Представитель NADO.
  Для всех - жетоны обязательно оплачиваются командиром подразделения из его казны по договоренности с предоставившей стороной.

Возникли вопросы, Вам сюда            http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=22745.0

16
Форма заявки:
1.команда/командир на игре
2.кол-во
3.желаемое время вступление в игру

17
ОРГГРУППА "УЛЫБКА" ПРЕДСТАВЛЯЕТ:
Анасирутся открытая тактико-стратигическая игра с31.07.15 по 2.08.15.  Каждый игрок найдёт занятие по душе, а именно: любителям пострелять будет возможность воплотить свою мечту, любителям разведки огромное поле деятельности. ну и конечно великим полководцам возможность проявить свои "суворовские качества".
Полигон возле п. Анна где проходило закрытие 2014г.
Взнос на игру 200р.

Регламент:
Заезд с15:00 31.07.
Первичная регистрация и замеры с17:00.
Построение и инструктаж 19:00, далее развод по позициям 20:00 старт игры.
Окончание 12:00 2,08.
Построение 13:00, обмимашки, целовашки.......и море!!!

Игровые требования.
1. В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия к которому конструктивно нет механ.
2. Наличие красной тряпки позволяющей идентифицировать Вас как пораженного на дистанции 20 - 25 метров. На ночную фазу мертвецкие фонари.
3. Тюны согласно приморским поправкам.
4. Пиротехника: Гранаты до К-6 включительно, дамы и ТАГи разрешены.
5. Возраст 18+. Особо юно выглядящим при себе иметь документ (копии разворота паспорта достаточно)
6. Одиночки заявляются через личку.

Главное: минимум ограничений свободный вход в игру т.е. можете вступить в игру в любое время, по просьбам трудящихся, выход из игры так же свободный. Требование к командирам: в заявке точно указывать время входа в игру, выхода из неё и численность подразделения!

Еще о море. Приезжайте семьями, места всем хватит. Искупаться можо и в течении игры, если ваше командование сочтет несущественным отсудствие бойца не поле боя.

На игре будут две стороны (тюльнаны и гладиолусы) без обозначения повязками. Деление по сторонам будет для тех кто прибыл в начале, вновь прибывших распределяют по сторонам в зависимости от ситуации. В следствии этого решающую роль играет взаимодействие подразделений.

Раиосвязь
Организаторские каналы с1 по 5.
В остальном ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ. Каналы выбираем произвольно.

Стороны начинают со своих баз. Базы они же жилые лагеря (не игровая территория) обозначается красным флагом для обеих сторон. Место под базы укажут МГ. На полигоне произвольно выставленны 7 точек, колличесво точек может варироваться. Точка представляет себя табличка с номером, уникальным кодом и планшетом для фиксирования времени захвата. Точка считается захваченной если поступил доклад командыванию своей стороны с указанием номера точки, кода и времени захвата. Захвативший (живой) в планшете указывает время захвата и сторону. Командующий стороной  обязан немедленно сообщить МГ о захвате точки. Победа присуждается стороне суммарное время контроля точек которой, окажется больше.
Всё что вам может помочь в достижении цели смотрите в концептах.

Коцепты

1.Ранение
 При попадании в любую часть тела или амуницию , игрок сильно ранен (любое попадание очередью или одиночным).
После поражения должен немедленно сесть или лечь (не стоять! это важно) и промаркировать себя красной повязкой.  Раненый не может вести огонь и пользоваться радиосвязью. Диалоги с живыми запрещены. Разрешено звать санитара голосом. Последующие попадания считаются смертью игрока и он отправляется в мертвяк.
    Живые игроки не могут пользоваться раненым как щитом!
После перевязки, свеже вылеченный снимает красную повязку и вступает в бой полноценным бойцом. Следующее попадание в перевязанного бойца, приводит к смерти. Бинт снимается в мертвяке и цикл начинается с начала.
    Перевязывать может любой боец имеющий бинт(только бинт!!). Перевязка - три оборота с фиксацией. Бинты можно свои, но и у оргов будет запас.
 И самое главное:   Ни какого времени отсидки. Каждый решает САМ быть ему раненым или умереть. Причем это решение может быть принято в любое время, например надоело ждать помощи или приближается противник и возникла угроза пленения. Но если рядом с вами неожиданно возник боец, любой из сторон, и сказал "ПЕРЕВЯЗЫВАЮ", то вскаивать уже поздно, вы в его власти и молитесь, что бы оказался свой.  ;-)
Для объявления себя убитым нужно встать на ноги. Попросту говоря: боец с красной повязкой сидит или лежит - раненый. Стоит на ногах или идет в полный рост - мертвый.
Отсидка в мертвяке на базе 30мин.

Сибз - попадание в каску или бронежилет, оглушен на одну минуту. Повторное попадание (в течении этой минуты) переводит в состояние ранен. Еще попадание - убит.

Сразу для всех. Одно попадание - одиночный шар или очередь. Непрерывная очередь хоть в течении получаса - одно попадание. Прервитесь и покажите противнику, что вы его видите и стреляете прицельно. Крики: "Я в тебя полмеханы высадил", если это было непрерывно, не принимаются.


2. Пленение.
Если Вас перевязал санитар противника - Вы пленный. Даже если санитар был один.
Пленный должен разрядить привод, отстегнуть магазин и выполнять команды лица его пленившего. При этом красная повязка снимается и пленный поражаем на общих основаниях. Время пленения 1час максимум. По истечении времени игрок считается мертвым и с красной повязкой убывает в мертвяк, где и оживает отбыв время прописанное для данного мертвяка.

3. Укрепления
На каждой базе заготовлен стройматериал для постройки укрепления (ФОБа).
ФОБ - укрепление, которое возводится и вводится в эксплуатацию под руководством инженера (из мастерской группы) в любом месте, которое укажет командующий стороной, или его представитель. ФОБ снабжен собственным мертвяком, время отсидки в котором 15 минут.!!!
По сути - это выносной, стационарный, укрепленный мертвяк. ФОБы не обязательны к постройке. Ваш выбор. После постройки укрепление не перемещаемо!
Порядок захвата ФОБа.
 Само укрепление ценно только как укрепление. Основная цель - уничтожить точку возрождения, то есть мертвяк. Для этого необходимо перевести из вертикального в горизонтальное положение флаг возле мертвяка. В этом случае для находящихся в этот момент в мертвяке время останавливается (даже если вам осталась секунда до выхода, вы не имеете права покинуть мертвяк). Есть два варианта: 1) Подождать когда любой живой боец вашей стороны вернет флаг в вертикальное положение и тем самым востановит точку возрождения(тогда отсиживаете осавшуюся секунду или более, у кого сколько осталось). 2) Или с красными маркерами проследовать в любое ближайшее место возрождения, но тогда придется заново отбывать время прописанное для этого мертвяка.
 Важно!Огонь можно открывать только, если вы полностью вышли из мертвяка. То есть обеими ногами!
Бонус - птюс час ко времени удержания точек, для захватившей стороны.

4. Отряды
Отряд - соединение из 10-ти бойцов, включая командира. Бойцы в отряде не обязательно члены одной команды. Регистрируется на базе у представителя организаторов, под протокол, с указанием ников всех бойцов. Задачи перед отрядом могут стоять самые разные. Главное! Отряд получает Райли поинт (далее Райлик). Райлик - это переносимый мертвяк с ввременем отсидки 15 минут. Разворачивается где угодно, но пользоваться им могут только члены отряда. Райлик закрепляется за одним бойцом отряда и только он может развернуть, свернуть и переместить Райлик. Если ответственный убит - то райлик переместить нельзя.
  Райлик может быть захвачен противником. Для этого необходимо положить (из вертикального положения) любой из колышков райлика. В этой ситуации райлик считается уничтоженным и отбывающие в нем свое время бойцы (если таковые имелись) убывают в ближайшую доступную точку возрождения, с отсидкой в ней согласно прописанному для этого мертвяка. Противник же демонтирует райлик и доставляет на свою базу. Бонус - птюс час ко времени удержания точек, для захватившей стороны.  После потери райлика отряд считается расформированным. Сам же райлик вернется на базу только через четыре часа.

5. И традиционно. Мастерская группа пристально следит за выполнением правил страйкбола и игровых концептов. Замеченному в нарушении, мастер вручает штрафную карточку, которую боец должен сдать представителю оргов на базе и отбыть полтора часа штрафа. Время засекается с момена вручения оргу карточи на базе.

В остальном полная свобода действий.

Да, еще. На базах будет электричество. Берите зарядники, если нужно конечно.

18
Игра прошла. Отзывы, пожелания, предложения сюда.

19
 Ручная дымовая граната РДГ - 2Б (белый дым) армейская

Одна штука - 300р.
От 2 до 3 шт. - 290р.
От 4 до 5 шт. - 280р.
От 6 до 9 шт. - 270р.
От 10 до бесконечности - 260р.

Телефон: 89147133827     - в любое время.
     WhatsApp: 89644424821

Огромная просьба.
  Пожалуйста! Не отвечайте в этой теме. Воспользуйтесь личкой или телефонами.

20

                                                    Анонсируется суточная страйкбольно-ролевая игра " В поисках лучшей жизни"
                                                                      из цикла игр посвящённых Дню пограничника.
                                                                                        30- 31мая   2015год

                                                          Организаторская группа:   Страйкер, Сурок и вся команда РОСИЧ
                                                                     Место проведения: г.Находка, полигон "Орленок"

                                                                                              Регламент
                                                                                            Суточная игра
                                                                                30.05.2015г.
                                                       Заезд, регистрация, замеры  -   09.30 - 11.00
                                                          Построение, инструктаж   -    11.10 - 11.45
                                                          Развод по локациям          -    11.45 - 12.00
                                                          Старт игры                      -     12.00
                                                                           31.05.2015г.
                                                          Окончание игры               -     12.00
                                                           Построение и обнимашки -     12.20 - 13.00

Тюны - согласно приморским поправкам.
                                    Внимание! Мертвецкие фонарики обязательны.
Игра проводится на механах. Исключения для пулеметов и приводов к которым механические магазины отсутствуют в природе.

Взнос на игру - 700р.
В случае предоплаты на карту сбербанка 4276 8500 6430 6472 - 600р.
Предоплата принимается до 26.05.2015г. включительно. Далее я на полигоне.

Заявки:
Заявки принимаются в электронном виде: galiberda@mail.ru или в виде личного сообщения.
Для одиночек  текст заявки должен содержать:
- Позывной;
- Возраст;
- Сколько лет играете в страйкбол
- Обязательно подтвердить намерение находиться в игре сутки или как Вы это видете.
- А так же роль или группировка, на которую подаете заявку.

командные заявки в привычном режиме:
- Команда/командир на игре
- Желаемая сторона или группировка. Если желания бойцов команды разняться - прошу подробно.
- Если есть желающие досрочно покинуть игру, прошу указать.

 МГ оставляет за собой право принять или отклонить заявку.

Радио каналы:
Первый канал - связь с мастерской группой.  433,075
Каналы со 2 по 15 - организаторы.
Каналы с 15 по 40 - пограничники.
Каналы с 40 и далее - сархади и жители кишлака.
Прослушка и радиоборьба разрешены.



   Фотографов, как отдельной касты в ораньжевых жилетах на игре не будет. Хотите снимать - пожалуйста, но в ранге участника игры, со всеми условностями действующими в данный момент.
Но если найдутся герои, то в конце игры сдача отснятого материала гарантирует возврат 100р. взноса(если фото) и 200р. если видео.
   Исключение составляет миссия ОБСЕ (см. концепт). Практически для этого она и создана.

 С некомбатантами примерно та же история. Все и всё подчинено правилам игры. Находишься на полигоне - значит должен иметь паспорт, а стало быть зарегистрироваться. Я не про взнос для некомбатантов, а про то, что для всех на полигоне единые правила.  На стоянке автомобилей - пожалуйста.


                                                              Где то на южных рубежах нашей необъятной родины.
                                                                         Участок границы Россия - Загорстан.

                 Зогорстан - государство перенесшее несколько внешних вторжений и еще большее количество внутренних конфликтов в борьбе за власть. Жители Загорстана, состоящие из среднеазиатских и северо-афганских народностей, осевших "завоевателей" и разных люда со времен шелкового пути, давно хотели раскрыть тайну прошлого. Страна не имеющая экономики, единого правительства разрознена на мелкие племена. Границы Загорстана охраняются наёмниками, за услуги которых расплачиваются советниками иностранных государств в частности из альянса NADO имеющих свой интерес в этой стране. Особенности ландшафта напрочь исключает земледелие, однако местные жители пытались выращивать культурные растения, но чтобы они не сеяли и не садили, всегда вырастают культуры с одним вкусом и эффектом эйфории, в народе называемой «ганджубас» запрещённого во многих государствах. Скорее всего, из-за загадочных свойств почвы. Но на этом загадки не закончились. По всей стране ходят слухи из воспоминаний стариков о хорошей жизни и давно забывшие, в чём заключалась эта жизнь, видимо из-за употребления «ганджубаса». Единственной зацепкой для разгадки прошлой жизни являются множество стеклянных банок с очень загадочной надписью «Глобус».

                                                             
     
                                         
                                                                Описание
 Суточная страйкбольно-ролевая игра .
        Цель: Отыгрыш пограничных отношений на одной из неспокойных участков государственной границы пограничников  и жителей приграничной зоны и сопредельного государства.
        Задачи: Служащим пограничных войск-охранять государственную границу, обеспечивать порядок и законность на приграничной территории, исключить любые попытки нарушения границы и контрабанды в любых проявлениях.
Жителям приграничного аула и сопредельного государства наладить торговлю легальным и не легальным товаром (продовольствие, оружие, наркотики), в  остальном задачи те же что и у пограничников.

Территория РФ

Пограничники

   Служба на границе организовывается в трехсменном режиме. За основу взят устав караульной службы, так как он знаком подавляющему числу игроков. Соответственно личный состав делится на три смены. В каждом смене назначается командир.
То есть:   Бодрствующая смена     (далее БС)
             Караульная смена       (далее КС)
              Отдыхающая смена       (далее ОС)
Периодичность смены- 2 часа.
 В эти два часа:    КС - несет службу непосредственно на границе. КПП, секреты, дозоры.
                           БС - из состава назначается ГБР, разведка, патруль приграничной территории.
 КС и БС  находятся в караульном помещении.
                           ОС - Личное время на сон и прочие радости жизни. В случае объявления боевой тревоги по заставе подчиняется непосредственно начальнику заставы.     На период отдыха находится в казарме, т.е. на самой заставе.
    Порядок несения службы, пример:
           БС - 1отд., КС - 2отд., ОС - 3отд. - стартовая позиция. По прошествии 2 часов 3отд из отдыхающей переходит в бодрствующую, 1отд заступает в караул, а 2отд идет отдыхать и далее по кругу. Сархади тоже имеют свой КПП и обьекты для охраны, так что и для них справедливо.

 Командный состав:
             Начальник заставы             - человек отвечающий за все.
             Начальник особого отдела     - основные обязанности: поддержание законности в части, работа с населением с целью выявления лиц занимающихся противоправной деятельностью, прокурорский надзор.
             Начальник смены  - назначается командир наряда КС, т.е. каждые два часа в должность вступает командир смены заступающей на охрану границы.   
Форма одежды: все камуфляжи используемые в Российской армии.

 Жители аула на территории РФ.
Проживают в благоустроенной деревне с ЧАЙХАНОЙ на территории РФ, заняты собственным обогащением. Нанимаются к чайханщику, выполняют задания пограничников и загорстанцев - в общем того, кто больше заплатит.
Форма одежды: Одежда в восточном стиле (халаты, паколи, тюбитейки, пируханы и т.д.), а так же элементы европейской гражданской одежды. Допускаются военные штаны, но в этом случае верх должен быть гражданским.

Загорстан

Стражи границы - Сархади.
 Осуществляют охрану границы на своей территории, организуют режим перехода через границу, ищут и уничтожают на своей территории диверсантов и разведгруппы. Ведут официальные переговоры (в случае необходимости) с начальником погранзаставы об обмене пленными или выкупе. Могут вербоваться из жителей кишлака и носят форменную одежду. Выполняют полицейские функции на вверенной территории. Финансируются представителем NADO(за оказанные услуги) и имеют доход с продажи ганжубаса, выращенной на собственных плантациях.
 Руководство:
        Абдула-Бек             - местный воротила, сумевший сколотить вооруженное формирование и вымутить у правительства участок гос. границы, якобы для охраны. По сути использует его в своих корыстных целях.
        Джавдет        - местная совесть и правая рука Абдула-Бека: разведка, контр разведка, прокурорский надзор.
Форма одежды: Любая военная форма(не используемая регулярными подразделениями войск РФ) и Одежда в восточном стиле (халаты, паколи, тюбитейки, пируханы, жилеты и т.д), при использовании военной формы головной убор обязательно тематический( арафатки повязанные как арафатки, паколи, тюбитейки, чалмы)

Жители кишлака       
   По сути мирные жители, но в связи с тяжелой ситуацией не гнушаются ни каким заработком- нанимаются к Абдула-Беку, организуют наркотрафик с аулом на территории пограничников, терроризируют пограничников и местное население. Либо наоборот идут в наемники на сопредельную территорию. За деньги выполняют задачи от представителя NADO, либо командования пограничников.  На все руки и во все тяжкие - все ради заработка.
Форма одежды: Одежда в восточном стиле (халаты, паколи, тюбитейки, пируханы, жилеты и т.д.). Никаких элементов военной экипировки.




21
 Телефон: 89147133827     - в любое время.
     WhatsApp: 89644424821

   Лот 1.   Балаклква черная. Утепленная, сшита добротно, кто сшил не ведаю    -  300р.

   Лот 2.

  Лот 3.   Cyma MP5 Kurtz. Металическое боди. Стволик 6.02. Т-разьем. Батарея LiPo 11.1v(новая). Вобщем это моя лялька и отношение соответствующее. За все, что на фото              -   15000р.
 

  Лот 4. Маузер С96. Чистый японец. 8мм. Грин газ. Два магазина.    -  15000р.      Шары в подарок. 


https://fotki.yandex.ru/next/users/galiberda41/album/462295/view/1741664?page=0      оригинальное фото


  Лот 5. 

  Лот 6.  Классик Арми. Кольт 1911. Точная копия, точнее не бывает. Маркировки соответствуют.  Грин газ.   8000р.



https://fotki.yandex.ru/next/users/galiberda41/album/462295/view/1741666?page=1               оригинальное фото

  Лот 7.  Подсумки для магазинов МР 40. Использую для МР5.    Брезент. Копия периода второй мировой.        -  3000р.


https://fotki.yandex.ru/next/users/galiberda41/album/462295/view/1741663?page=0                оригинальное фото



 Звоните, пишите, шлите телеграммы. По каждому лоту к каждому покупателю индивидуальный подход.
  В архивах еще много чего найдется, а как найдется добавлю.

Огромная просьба.
  Пожалуйста! Не отвечайте в этой теме. Воспользуйтесь личкой или телефонами.


22
Пока мы на полигоне. Рубите правду матку.

23
Вопросы/предложения - в основной теме,   
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=20407.0
Заявки здесь, по форме:
1. Название команды
2. Камуфляж/расцветка
3. Количество игроков
4. Количество некомбатантов/авто
5. Участие неигровых фотографов.

24
                                         Мероприятию быть. Организаторы (на сегодня) команда Росич и Die Unanfechtbaren.
                                                          Сценарий и все условия в середине следующей недели.

      Схему проезда выложу здесь.

    Из Владивостока и других населенных пунктов в Находку едем по федеральной трассе через Шкотово, Романовку, Фокино.
Доезжаем до указателя Душкино.

 
  Через 200 метров поворачиваем направо, в направлении Юж.Морской, Ливадия.


В Ливадии на Т-образном перекрестке поворачиваем налево. То есть движемся по главной дороге.


Далее на У-образном перекрестке движемся прямо в направлении п.Анна.


Через пять километров закончиться асфальт. Едем по грунтовке. Слева останется в/ч с кучей антенн - значит все правильно и через легкую сопочку выезжаем на третий пляж. Теперь не торопимся. Чуть дальше от въезда на пляж (слева ) будет указатель ФЕСТИВАЛЬ справа по ходу движения. Указатель стоит сразу за поворотом, то есть повернуть нужно прямо перед ним. В поле дорога одна и через сто метров вы на месте.

25
Итоги игр / 3.08.2014. День ВДВ
« : 03 Август 2014, 20:07:34 »
    Снова всем здравствуйте.  Побегали замечательно. Да вдруг у кого еще есть что сказать.  От лица организаторов выражаю сердечную благодарность Всем приехавшим.

26
А заявок не надо. Просто приезжайте  )))

27
Анонсы Игр / 3.08.2014. День ВДВ
« : 29 Июль 2014, 13:22:05 »
Страйкбольная игра, посвященная Дню Воздушно-Десантных войск Российской Федерации.
[/b]

Игроки
На игру приглашаются игроки вне зависимости от принадлежности к каким-либо командам и их блокам, а также от территориальной принадлежности, имеющие собственное страйкбольное снаряжение (камуфляж, очки/маска, привод или ГББ, радиостанция диапазона LPD).

Дата проведения:
3 августа 2014 года.

Сценарий
Для целей игры на полигоне находятся 7 контрольных точек, на каждой точке находится представитель мастерской группы с секундомером, а также три флага. Игроки делятся на три стороны (по желанию либо по жребию). Каждая сторона маркируется повязкой своего цвета и разводится по точкам старта.  По сигналу организатора игроки вступают в игру. Задачей команд является захват и удержание контрольных точек на время, а также противодействие другим командам в выполнении аналогичных заданий. Захватом является поднятие на контрольной точке флага своего цвета. После поднятия флага представитель мастерской группы, присутствующий на точке, запускает секундомер для отсчета времени удержания данной точки. Учитываются только полные минуты удержания. По окончании игры орггруппа производит подсчет суммарного времени удержания, и объявляет победителя.

Смерть и ранения.
Из числа игроков команды должны быть выбраны 2 игрока, исполняющих обязанности санитаров. Любое попадание считается ранением (очередью или одиночным).
Последующие попадания не считаются смертью игрока и он остается так же раненым.
Для избежания дополнительных болевых ощущений раненый игрок должен громко обозначить что в него попали, сесть или лечь на землю и не сходя с места обвязаться красной повязкой. Не возбраняется отыгрывать ранение (громко стонать, звать медика и т.д.). Далее он может либо встать в полный рост, и не снимая красной повязки покинуть поле боя в мертвятник, которым является либо любая из удерживаемых точек, либо точка старта (тогда игрок считается убитым), или дождаться помощи санитара, который может его излечить. В том случае, если раненый с красной повязкой встал в полный рост, он считается убитым.  Самостоятельное перемещение к санитару запрещается. Время нахождения в мертвятнике - 10 минут с момента его достижения. Излечением считается снятие красной повязки санитаром (игрок самостоятельно не может снять красную повязку). В случае оживления на контрольной точке повязка должна быть снята представителем мастерской группы, присутствующим на точке, в случае оживления на точке старта игрок может снять повязку самостоятельно. Раненый не может вести огонь. Раненый не должен препятствовать бою, для этого он может присесть или лечь, и в крайнем случае отойти на 1-2 м в сторону, от линии огня. Живые игроки не могут пользоваться раненым как щитом. Раненый транспортабелен и может быть отведен за руку к санитару. Это они могут сделать ползком или присядь, но не бегом и не шагая в полный рост. Раненого может вести любой живой нераненый игрок из команды. В случае повторного попадания в транспортируемого раненого раненым становится ведущий раненого игрок.

Время проведения игры
Начало игры : 12:00, окончание игры - 17:00, либо контроль всех контрольных точек одной стороной.

Данная игра проводится на том же полигоне, что и Кубок СК "Росич" по страйкболу, на следующий день после его проведения. Подробности здесь: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=20265.0

Место проведения: Конец третьего пляжа в сторону Поселка Анна, по правой стороне за баннером "Откытые дальневосточные соревнования по страйкболу". Море в ста метрах от полигона присутствует. Песок - тоже.

28
ОТКРЫТЫЙ  КУБОК  СК "Росич" ПО СТРАЙКБОЛУ
РЕГЛАМЕНТ
Команды:
 На кубок приглашаются команды в количестве от 6 человек в однообразной форме и с двумя рациями, LPD с диапазоном частот 400-470 МГц, на команду (основная и запасная) для связи со штабом.
На игру также допускаются представители других команд численностью меньше 6 человек, однако эти команды могут принимать участие в игре в качестве усиления команд полного состава, но в розыгрыше кубка эти команды участия не принимают.
Страйкбольное оружие:
Автомат - Электроприводная или газовая реплика штурмового оружия, имеющая возможность автоматической стрельбы пластиковыми шариками диаметром 6 мм, весом до 0.43 гр., максимальная скорость шарика весом 0.2 гр. на срезе ствола – 130 м/сек (допустимая погрешность при измерении - не более 5 %) с наличием имитации отдачи или без таковой.
Пистолет - Электроприводная или газовая реплика пистолета, имеющего возможность стрельбы пластиковыми шариками диаметром 6 мм, весом до 0.43 гр., максимальная скорость шарика весом 0.2 гр. на срезе ствола – 110 м/сек (допустимая погрешность при измерении - не более 5 %) с наличием имитации отдачи или без таковой.
 Остальные привода запрещены.
Граната - сертифицированное пиротехническое изделие с наполнителем, внешне повторяющее вид гранаты, предназначенное для имитации поражения игроков в результате условного взрыва. Радиус поражения 5 метров если даже не попал поражающий элемент.
Гранаты можно приобрести у организаторов. Любая другая пиротехника запрещена.

Регламент кубка:
 Игра рассчитана 5-8часов.( в зависимости от количества команд )
Командам будет выдана карта местности с контрольными точками и присвоены каналы на рации ( прослушка и радио борьба запрещена ). Команды враждебны друг другу. Альянсы запрещены.,
Контрольным точкам будут присвоены уникальные коды . Количество контрольных точек будет соответствовать количеству команд, при необходимости они могут быть добавлены.

1 фаза:
Команды будут разведены по их точкам старта, после чего по рации будет дан старт.
На полигоне устанавливаются контрольные точки-ориентиры, к каждому из которых привязывается уникальный буквенно-числовой код. Каждая точка имеет свой номер. Команды по радиостанции получают указания о том, какая следующая точка должна быть достигнута. Целью команд является поиск и достижение контрольных точек, изъятие листа с написанным не нем кодом и трансляция номера ориентира и кода по радиостанции организаторам. В случае совпадения номера контрольной точки и кода точка считается достигнутой, а команде начисляются игровые баллы, которые будут учитываться при финальном подсчете очков.
В случае смерти игрок обязан отмаркировать себя красной повязкой, провести на месте смерти не менее пяти минут, разрядить привод (отсоединить магазин или обойму и произвести контрольный отстрел), убрать оружие за спину или в кобуру, затем, отойдя от места смерти на расстояние не менее 100 метров и не мешая ходу боя, снять повязку и вернуться в игру, присоединившись к своей команде. Допускается возвращение к команде с неснятой повязкой, в этом случае повязка должна быть снята непосредственно после присоединения к команде.
В случае смерти всех бойцов команды команда должна вернуться на предыдущую точку, ожить на ней и продолжить игру.
Выполнение любой командой всех контрольных точек является окончанием фазы.

2 фаза:
На территории полигона находится VIP, примерное местонахождение которого известно организаторам. Задачей команд является обнаружение и захват VIP, проведение его по маршруту, сообщенному организаторами после обнаружения VIP и доклада организаторам о выполнении захвата и доставка его в жилой лагерь.
VIP не может бегать, перемещается только шагом. В случае попадания в VIP  он садится или ложится на землю на 30 секунд, после чего имеет право встать и продолжить движение. Переноска VIP запрещена. VIP выполняет все команды сопровождающих с момента захвата, захватом считается достижение VIP  и хлопок по его спине. VIP нельзя использовать в качестве укрытия. В случае попадания  по VIP убитым считается игрок, прикрывавшийся VIP во время попадания.
В случае смерти игрок обязан вернуться в жилой лагерь (Респауны отсутствуют, в случае смерти для игрока игра окончена).
Баллы командам буду начислены по окончании фазы в зависимости от того, сколько времени VIP был под контролем команды, сколько бойцов команды остались в живых на момент окончания фазы и по факту достижения VIP всех контрольных точек. (VIP фиксирует данные, необходимые для подсчета очков самостоятельно)

Подсчёт балов:
Фаза 1:
Правильный код………………………………………………………………………..............…2 балла.
Фаза 2.
Достижение VIP контрольной точки .....……………………………………………...2 балла.
Каждые полные 15 минут контроля VIP.............................................. 1 балл.
Доставка VIP в жилой лагерь ............................................................. 8 баллов.
Каждые 20% оставшихся в живых от первоначального состава .......2 балла
В результате подсчёта баллов будут определены призовые места.


Данная игра проводится на том же полигоне, что и игра, посвященная Дню ВДВ, которая будет проводиться 3 августа 2104 года. Подробности здесь: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=20266.0

Место проведения: Конец третьего пляжа в сторону Поселка Анна, по правой стороне за баннером "Откытые дальневосточные соревнования по страйкболу". Море в ста метрах от полигона присутствует. Песок - тоже.

29
  Проснулся.  Хочется прочитать о том, как все прошло, от первого лица.
Хочу выразить огромную благодарность команде единомышленников готовившей этот проект:
  Рембовичу и Скифу - "Каскад". 
  Дружба, Морпех, Танкист, Ред, Кайман, Батя, Воин, Страйкер, Сурок - "РОСИЧ"
Особые слова благодарности адресую Барташук Сергею и Лене. Чайхана - супер.

30
Вопросы / СКС
« : 27 Май 2014, 17:47:44 »
Перепиливая ММГ СКС  в страйкбольный вариант столкнулся с проблемой обеспечения полуавтоматического ведения огня, попросту стрельбы одиночными. Ввиду компактности ствольной коробки(гирбокс от М-14 занимает все свободное пространство), механический прерыватель реализовать невозможно. Нужна электронная схема прерывающая питание на электро мотор. Сила тока небольшая. Схема управляет встроенным в проводку электронным ключем PROFET BTS 555. Мне видется отсечка по питанию акустическая. Может кто занимался подобным?

Страницы: [1] 2