Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Намаст

Страницы: [1]
1
Продам\Обменяю / Продам ПП-19 'Бизон'
« : 01 Сентябрь 2017, 12:41:59 »
Выставляется на продажу сабж, производство LCT. Состояние близкое к новому. Нанесены гравировки Киви из ск Авангард, вполне стираемы
Комплект состоит из 3-х механ, привода, батареи и ремня.
Цена 17 000₽
За фото и информацией в what's app +7 924 338 один-шесть-нуль-восемь

2
Вопросы / Тяжелые шары.
« : 04 Апрель 2017, 22:37:14 »
Всем привет.
В общем такая ситуёвина случилась. На рубеже, в очередной раз обстреливая супостатов через овраг ЗЕЛЕНЫМИ 0.36-ми гуардерами и активно матерясь на практически полную невозможность отследить траекторию шара (ровно как и пристрелять адекватно привод ими), начал задаваться вопросом...
А какие есть НОРМАЛЬНЫЕ шары из серии "для марксманов/снайперов"? Понятное дело, что сейчас на рынке есть шары by Novritsch, вроде как даже белые, но есть ли что-то похожее у других производителей, на что стоит обратить внимание и до чего можно дотянуться не заказывая из-за рубежа?
Для меня пока больная тема - наиболее адекватный вес для тюна 150 (колеблюсь между .36 и .40) и наиболее отслеживаемый цвет шара через оптику, если он не белый. =)

3
Анонсы Игр / 19.02.17 Мерзлота-2-отменена
« : 26 Январь 2017, 18:01:06 »
Анонсируется пострелушка: Мерзлота 2. Билет в лучшую жизнь
Продолжительность игры: 5-6 часов
Формат игры: открытая дневная игра
Полигон: Ingress
Взносы: 100 рублей
Особых концептов не планируется

Сюжет.
Ледниковый период продолжается, холода даже не планируют отступать и давать дорогу тёплой весне. Ресурсов становится все меньше, но не все так плохо.
Город отправил своих исследователей на поиски выживших, чтобы дать им призрачный шанс на выживание - Билет в ряды граждан Города. Что от выживших  требуется? То же что и всегда- искать, добывать, прятать ресурсы, грабить соседей. Ведь войти в город имеет право только одна группа, и чтобы оказаться в числе  достойных - нужно доказать что ты умеешь приносить пользу для себя и общества.

Особенности игры:
- Ваш костёр- по прежнему ваш дом, ваша база, ваш мертвяк и место отдыха
- Людской ресурс ограничен, чтобы выпустить "мертвого" в игру- нужно добавить дров в костёр
- Без альянсов.
- Грамотно распоряжайтесь ресурсами. Они - ваше тепло, ваш вход в игру, ваш путь в город. И для каждого вашего выбора их необходимо ТРАТИТЬ.


Как выйти победителем в игре:
Чтобы победить в игре - нужно относить большие вязанки дров городскому представителю. Необходимый размер вязанки равен 3-м обычным вязанкам. Несущий вязанку оставляет все своё оружие на костре и надеется на группу сопровождения. Если он погиб- боец из группы может взять вязанку и нести дальше, отдав все оружие мертвому. Для подтверждения размера вязанки и прочих нужд за каждым костром закреплён организатор. Также он отвечает за связь, помощь в обороне. По получению вязанки городской представитель зачисляет победные очки костру, принесшему вязанку. Если большая вязанка потеряна, а группа сопровождения убита, нападающие разрывают вязанку на три части и уносят себе на костёр.

Дополнительная информация:
Игра по приморским поправкам
Дымы, гранаты разрешены
Радиопрослушка, радиоборьба запрещены
Дозарядка только на костре.
Мертвяк на костре, 5минут. Либо по одному полену в костёр за каждую минуту. По выходу из мертвяка нужно обязательно бросать полено в костер. Боец не оживает если происходит штурм костра, на котором он находится.

4
Пока дело не приняло забавный оборот в бюро находок, создам тему здесь)

Мероприятие очень даже понравилось, за что огромное спасибо:
- Пейнтбольному клубу Аскольд за полигон и проведение мероприятия
- Команде "Гюрза", полагаю, что все это в большей мере проведено благодаря им
- Греку отдельное спасибо, как одному из организаторов с кем довелось держать контакт как до, так и в период мероприятия
- Команде "Старперы" за возможность принять участие в их составе, с вами весело
- Уралу и Моржу за.. За то что довелось побегать с вами, побольше толковых обзоров вам и меньше говна в роликах, на поле впечатление о вас в лучшую сторону переменилось ;)

Если по существу, все прошло весьма интересно, хотя и сильно сдавали позиции в "турнирной лестнице". Множество пожеланий уже было озвучено на самом мероприятии, здесь просто добавлю, что было бы здорово сделать побольше режимов игры и создавать необходимость в том же флаге. Если игра с флагом- первичная цель сам флаг. Если DM - первичная цель- противник. В общем, успехов вам на этом поприще, за других твердить не буду а я с удовольствием приеду на такой формат и не один раз.

P.S. Между делом есть предложение рассмотреть вариант дать возможность использовать тюнинги, с разумным подходом, разумеется

5
Господа, доброго вечера. Намедни в голову влез один вопрос про наши пулеметы 120 м/с. На этот раз об M27 IAR. По факту это тот же HK 416 с утяжеленным стволом, однако он проходи по программе IAR как замена пулеметов M249 SAW в КМП США. В итоге они могут комплектоваться яйцами. Вопрос. Допустимо ли использование яиц на HK 416 в наших страйкбольных реалиях? Если да, будут ли какие-то требования/условия для использования 416 как m27 IAR?

Если брать общие характеристики в сравнение, то стандартные 416-е имеют среднюю длину ствола 264/368/419 мм (10'/14.5'/16.5'). М27-е имеют длину 420 мм.

Всем мир =)

6
Итоги игр / Итоги игры "Мерзлота"
« : 07 Февраль 2016, 19:27:17 »
Чтож. Кое-как добрался домой, принял восстановительные процедуры, готов отписываться =)
Во-первых. Хочу еще раз сказать огромное спасибо всем приехавшим, развеялись на одном из самых непростых на данный момент полигоне
Во-вторых. Хотелось бы выразить уважение бойцу Гога (вроде так, извини если обознался или неправильно написал позывной) из Рысей, который одной гранатой в костер отправил в "мертвяк" бомжующих у костра оргов и двух зазевавшихся бойцов и себя=DDD Ты сделал мой день! xD
В-третьих. Для удобства понимания создал тему в качестве голосования дабы наглядно увидеть какое было отношение игроков к прошедшей игре, прошу ваши комментарии и конструктивную критику. Очень нужно =)
В-четвертых. Я понимаю, что организаторские моменты прошли не везде гладко, за все увиденные и не увиденные наши косяки приношусвои искренние извинения, комментарии (адекватные) на этот счет будут также уместны.

7
Господа. Обшарил интернет, однозначного ответа так и не нашёл.
Суть. При выстреле из подствольника гранаты взрываются, так сказать, через раз и летают не очень далеко. Заправлял тем, чем рекомендует производитель в своей инструкции- Грин газ. На форумах/обзорах/ в блогах сталкивался с разными точками зрения и опытом использования вместо Грина СО2. Хотел бы узнать местных об использовании тагов с более мощным видом газа. Co2/ред или что там ещё есть.

8
Анонсируется игра: Мерзлота.
Формат игры - Дневной открытый.
Полигон: Рубеж (Емар).
Дата проведения: 7 Февраля 2016.
Взносы: 100 рублей с человека
Организаторы: Команда BlackWood
Особых концептов не планируется.

Сюжет.
Экологи часто твердили людям про глобальное потепление. Про то, что нужно затормозить выбросы в атмосферу, перейти на экологически чистые виды топлива. Но кто слушает этих яйцеголовый, когда многим и так хорошо? До тех пор пока льды от температуры не начали трескаться и охлаждать мировой климат - тогда люди взвыли. Началась долгая... Очень долгая зима. Сначала воевали за место на пока ещё тёплой земле. Но вскоре этой земли не осталось- холода поглотили всё. Вскоре и горючих ресурсов стало настолько мало, а в войнах погибло так много людей, что сами государства фактически перестали существовать. Но остались ещё горстки людей, которые борются за ресурсы, грызут глотки друг другу за лишнюю банку тушенки и ещё один кусок древесного угля, отчаянно дожидаясь начала весны. И эти горстки- мы.

Особенности.
-Ваш костёр= мертвяк= место обогрева= база
-Противостояние групп между собой, никаких альянсов
-Добывайте разбросанные по миру источники тепла для своего костра, чтобы протянуть до конца игры
-Боритесь за ресурсы, ищите ресурсы, отбирайте ресурсы у врагов, прячьте и охраняйте свои ресурсы чтобы их не отобрали враги.
-Вражеские костры не тушим.
-В игре есть группа агрессивно настроенных экологов-фанатиков. Основная идеология- во избежание новой катастрофы природные ресурсы должны оставаться на своих местах и они готовы на все, чтобы все было как они считают

Правила смерти и респауна
-Возрождение на костре мгновенное
-В случае смерти во время битвы у вашего костра - отходите на 50 шагов в сторону и ждите окончания бойни и разграбления костра... Либо его успешной обороны=)

Технические особенности
- Игра по приморским скоростным поправкам
- Радиопрослушка запрещена
- Радоборьба запрещена

Регистрируемся в этой теме. Вопросы тут же)

9
Всем доброго вечера. Сильно не пинайте, немного нехватает понимания) объясните пожалуйста почему на пистолетах скорость в наших поправках указана именно 110м/с? Знаю что пистолет идёт для ближнего боя, знаю что максимальный тюн в зданиях - 120 м/с, знаю что в зданиях пистолет все же используется чуточку чаще чем на свежем воздухе. Вроде как утверждают что 10 мысов разницы то и не делают. Просто вопрос почему не 120 м/с ибо некоторые пистолеты "как бы заявлены и заточены на эту скорость"? Без холиваров. Идей продвигать нет чего либо в этой сфере..

10
Куплю / Ищу всякого на АК и для АК
« : 14 Декабрь 2015, 18:04:13 »
Подыскиваю приблуды для АКС (цима 040, со складным прикладом)
1) Деревяшки на цевье и рукоятку
2) Кронштейн для приблуд пиккатини
3) Механы 5.45, пластиковые, классические,черные. Ёмкость от 100 шаров.
4) ГП-25/30 с тагом для него (можно без)
5) Чест-риг. Лифчик.. В общем чтоб нагрудный, 8 магазинов и ещё пару гранат можно было пихнуть. Можно без гранат) Олива.
6) Гильзу таг для гп-25

В первую очередь интересует обмен на что-нибудь из моего списка продаваемого, деньгами пока не очень богат.
Собственно сам список тут
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=21968.msg150233#msg150233

11
Куплю / Куплю по списку
« : 26 Сентябрь 2015, 14:32:29 »
Подыскиваю несколько экземпляров по списку.

1) Внешний ствол М4 CQB 10'' (приблизительно) с возможностью фиксации целика и переднего крепления цевья на нем.
2) короткие и длинную  рис-планки magpul
3) угловую рукоять magpul afg-2, можно реплику, главное чтоб угловая и не сломалась при первом использовании)

По цене договоримся но в первую очередь ищу фронт. Выручайте)))

12
Стрелковое оружие / 6mm шарики для гольфа
« : 09 Апрель 2015, 12:55:52 »
Совершенно случайно наткнулся на "инновацию" в шароделанье для наших приводов - 6мм шары с углублениями, делающими шар визуально схожим с маленьким шариком для гольфа. Разработчики уверяют в увеличении дальности, точности и стабильности полета шара за счет новой аэродинамической вехи. Кто что думает на этот счет?

Прикрепляю видеообзор


13
Здесь проходит регистрация к игре: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=20839.0. Одиночки допускаются, по предварительной беседе в ЛС.

Предварительная регистрация до 19 апреля включительно!

Регистрация по форме:
-Команда/Командир команды
-Камуфляж/Расцветка камуфляжа
-Количество участников (отдельно указать количество рекрутов)
-Количество авто/некомбатантов/фотографов
-Тюнинга (Привод, Тюн, Владелец)
-Предпочитаемая Сторона/Фракция (Кроме Инжеренов РФ - она формируется на игре). - Далеко не факт что вы попадете в игру за предпочитаемую сторону, однако приориет в распределении имеют команды, моделирующие/реконящие какое-то конкретное подразделение

14
Анонсы Игр / 26.04.2015 EndWar Пролог. ч.2
« : 25 Декабрь 2014, 14:25:56 »
Анонсируется игра: EndWar - Пролог, ч.2

Дата: 26.04.2015

Формат: Дневная открытая игра

Полигон: Дефриз, пионер лагерь «Космос»

Взнос на игру: 200р

Концепты:
1) СИБЗ. Попадание в броник, каску шаром или очередью шаров – оглушение (боец становится недееспособным на 1 минуту), затем может продолжать бой. Вторичное попадание по СИБЗ за игровую жизнь приравнивается к ранению.
2) Ранение. Игрок, в руку или ногу которого попали одним шаром/очередью из шаров, ложится на землю с красной тряпкой и зовет медика. По истечении 1 минуты, если помощь не пришла - игрок может признать себя  пораженным и отправиться в мертвяк, либо продолжать ждать. После перевязки, игрок снимает красную тряпку и может продолжать вести бой. Доступна только одна перевязка за игровую жизнь. При повторном попадании шара или очереди (в том числе и во время ожидания медика) боец считается пораженным. Добивание раненных бойцов своей стороны запрещено.
3) Медик. Медиком признается игрок, в задачи которого входят поиск и перевязка раненых. Носит с собой аптечку с бинтами, отмечается специальной повязкой медика. Соотношение медиков 1:10 человек. Может брать пленных.
4) Пленный. При перевязке бойца другой стороны медик берет его в плен.
5) Допрос на месте.  Перевязанного игрока можно допросить на месте, задав один вопрос с ответом ДА-НЕТ. В дальнейшем его можно добить (резинножом или выстрелом рядом с бойцом) или увести на опорную базу, гду ему можно будет задать еще 1(!) вопрос с ответом ДА-НЕТ. Если привести в лагерь и не допрашивать дальше - можно удерживать пленного в течении времени, равному удвоенному времени отсидки в мертвяке.
6) Оружие Массового Поражение (ОМП). Если были выполнены задания на получение выстрела из ОМП, командир стороны может запросить у организаторов его применение по отношению к любой захватываемой точке на карте. Эффект - здание уничтожается, все игроки в здании признаются пораженными и уходят в основной мертвяк.
7) Поддержание войны. По Принципу поддержания войны Организаторы представляют из себя независимую систему, которая периодически может предоставлять различную игровую информацию, направленную как на помощь, так и на вред стороне, без идеи поддержать какую то сторону конфликта. Необходимо для реализации поворотов игрового процесса.
8) Все организаторы на данной игре являются убиваемыми персонажами (корреспонденты), поэтому для реализации получения конвертов их требуется сопровождать и прикрывать.

Результаты проведенной игры переносятся на следующую игру, сохраняя за сторонами накопленные плюшки от организаторов, например, заряды ОМП.

Мертвяк и респаун:

У каждой стороны свой фиксированный мертвяк на краю игровой карты, также респаунами являются опорные базы и контрольные точки.

По мере захвата флагов у стороны появляются контрольные точки и опорная база.

Когда игрок поражен в первый раз - он идет в любую точку, контролируемую его стороной, где может сразу же возродиться и вступать в бой. (кроме случаев борьбы внутри контрольной точки - в таком случае она становится нейтральной).

Второе поражение игрок отбывает на опорной базе, где время отсидки сокращено вдвое по сравнению с фиксированным мертвяком. После отсидки на опорной базе игрок в последующий раз может  вновь оживать на любой подконтрольной точке своей стороны без времени отсидки. Т.е. будет постоянное чередование респаунов. Если опорная база была потеряна/уничтожена - необходимо выполнять конвертные задания от организаторов для переноса опорной базы. В противном случае, игроки стороны отбывают на отсидку в фиксированном мертвяке на краю карты.

Контрольная точка - любая захваченная точка с флагом. Считается захваченной, если внутри точка полностью зачищена от врага. Если внутри происходит перестрелка, точка остается нейтральной до однозначного захвата. Во время боев внутри контрольной точки - возрождение на данной точке НЕВОЗМОЖНО.

Опорная база - первая захваченная точка с флагом. После выполнения конверта от организатора - опорную базу можно будет перенести на другую точку.

Контрольные точки и опорные базы в случае опасности потери могут быть уничтожены. Для этого организатору сообщается о намерении минирования точки, тот передает конверт подрыва, который оставляется на месте установленного флага. После захвата точки, и срывания флага другой стороной требуется решить задание по разминированию, которое находится в конверте в течение 10 минут, в противном случае им будет сообщено о взрыве и все находящиеся на точке бойцы отправляются в мертвяк.

Время отсидки:

Мертвяк: 10 минут
Опорная база: 5 минут
Контрольные точки: 0 минут

Предыстория.

Согласно последним новостям, остатками террористов АБВ с официальных испытаний первой ядерной боеголовки на территории ИУАНа был похищен ядерный заряд, а также часть незахороненных контейнеров с ядерными отходами. Есть информация, что террористы действовали не в одиночку, так как временами проглядывалось нетипичные для АБВ вооружение и техника. Вероятно они заключили контракт с какой-нибудь из частных военных компаний. Таким образом создалась весьма напряженная ситуация и правительство страны попросило у стран НАТО и РФ, у которых имеются локальные военные базы, расширить свои сферы влияния на прилегающие территории для защиты от нависшей угрозы.
Место конфликта - подконтрольная РФ территория, на которой по информации США укрываются террористы АБВ с союзниками. США санкционировали объединенную с ЕС операцию по уничтожению угрозы на территории РФ, вопреки прямому ответу, что любого постороннего бойца армия РФ будет считать за вражеского.

Итоги прошлой игры.
В первом конфликте за контроль территорий между РФ, НАТО и Армией Ближнего Востока (АБВ), победу одержали бойцы армии РФ, контролируя большую часть территорий, однако ни им, ни НАТО не удалось полностью уничтожить АБВ.

По итогам разразился крупный скандал касательно информации о жертвах среди местного населения и независимой прессы, погибавших от пуль со стороны НАТО, однако последние продолжают отрицать данную информацию. Тем не менее, на территории Европейского Союза возросло недоверие к своим заокеанским братьям по оружию.
Армия РФ смогла добыть полезную для себя информацию, сохранив за собой 1 заряд ОМП и укрепив доверие к себе со стороны всего Ближнего востока.

Стороны конфликта на эту игру разбиты на фракции:

1) Желтые (Блок НАТО)
- Армия США
- Объединенные войска ЕС

2) Синие (Ближний Восток)
- Террористы АБВ
- ЧВК "Argus"

3) Зеленые (ВС РФ)
- Армия РФ
- Инженерные войска ВС РФ

У каждой фракции будут свои основные и дополнительные задания (кроме РФ), которыми они НЕ делятся между собой. Каждая фракция знает лишь частичку своей правды касательно происходящего вокруг. Задания будут выданы командирам фракций уже на построении.
 
Технические вопросы:

Дозарядка - В мертвяке и в захваченных контрольных точках
Дымы - разрешены, на улице
СО2 - Разрешен, если со свежего баллона не требуется спускать газ до приемлемой скорости 110 м/с.
Бункера - Разрешены, только для пулеметов и приводов, к которым конструктивно нет механ.
Скоростные ограничения по приморским поправкам.
Разрешен овертюн (на случай заводского запаса) для приводов-автоматов/штурмовых винтовок - не выше 130 м/с при условии наличия вторички. (До игры допускаетесь, но с занесением в серый список)
Маски разрешены.
Радиопрослушка, радиоборьба  запрещены.
Пиротехника - Разрешена, не выше 6-го корсара.

Концепт Black Ops

Black Ops - это бойцы специальных подразделений, без опознавательных знаков. Это группы 1-4 человека от каждой стороны, с ограниченым боезапасом и длительной отсидкой в мертвяке (20 минут), имеющие куратора со стороны организаторов игры и с отличными от остальных правилами отыгрывания концептов. Эти группы выступают за свою сторону (США, РФ, ЕС), но не имея опознавательных знаков, могут быть убиты своими же союзниками. Данные игроки выполняют указания своего куратора/организатора по радиосвязи, для них не работает система поддержания войны.

Особенности игроков, участников концепта
1) Ограниченный боезапас. Игрок может нести на себе столько снаряжения, сколько пожелает, но БЕЗ лоудеров и пакетов шаров. Дозарядка ТОЛЬКО в мертвяке
2) Возможность прослушки всех игровых частот кроме организаторских
3) Только фиксированный мертвяк с удвоенным временем отсидки от стороны, к которой они принадлежат.
Концепт носит конвертный характер.

Заявки на игру: (ссылка)

15
Пиротехника / Звуковые гранаты
« : 02 Декабрь 2014, 16:11:48 »
Гуляя по просторам азиатских магазинов, наткнулся на любопытный гаджет. Суть простая: Конструкция собирается, заправляется газом CO2, выдергивается чека, кидается граната, которая по истечению какого то времени бахает с громкостью более 130 Дб. В связи с этим возник вопрос: актуальна ли для нас подобная игрушка и не нарушает ли ее использование какие-либо пункты правил страйкбола? Как ни крути, а подобные обновки вносят свой колорит в наше хобби =)

16
Справочная / EGLM на примерку
« : 25 Ноябрь 2014, 11:22:49 »
Ребят, кто может помочь? Заморочился поиском подствольного гранатомета для F2000, но как известно, подствольник конкретно для данного оружия ни одна страйкбольная фирма не производит (речь идет о gl1). Однако в поисках очень часто сталкивался с EGLM для Скаров со спусковыми крючками для разных моделей. Речь идет о переходниках для MK 16, MK 17 и специальный крючок для MK13, собственно для компоновки гранатомета отдельно от оружия. Так вот, визуально вариация спускового крючка MK13 довольно близка к тому, что я видел на GL1 для F2000. Может есть у кого подобный гранатомет чтобы попробовать примерить его на мой привод?

17
Итоги игр / 23.11.2014 - "Ingress" Итоги
« : 24 Ноябрь 2014, 09:18:44 »
Ввиду некоторых технических сложностей, игру не удалось грамотно анонсировать, однако она была проведена. Все, с кем могли связаться и кто смог приехать- огромное вам спасибо за игру! К сожалению, я сам не смог принять участие- не вовремя получил отравление и в итоге вместо стрельб и подготовки игры валялся дома. Ну это мелочи. От остальных, кто смог принять участие- милости прошу отзывы, пожелания и конструктивную критику, чтобы понять в каком направлении нам развивать игры дальше =)

18
Вопросы / Еще немного о тюнинге 150
« : 07 Октябрь 2014, 17:18:09 »
Господа, подскажите пожалуйста нубу, как же правильно тюнинговать винтовки 'аля' марксменки? Приобрел как-то СВУ, хочу довести до ума, а вразумительной информации по тюнингу в инете нарыть никак не удается(может я просто слепой? =D).  В частности, сделать так, чтобы была хорошая внутрянка и звук выстрела был потише =) Я в этом деле не разбираюсь, руки из n-го места, обращаться буду к местным же мастерам. Но понимания того, что с ней должно произойти для достижения идеальных характеристик очень хотелось бы достичь.
Общаться на эту тему уже доводилось с товарищами по хобби, но текстовый вариант ближе чтоли =)

19
1) Куплю механические магазины для P90, желательно с большей вместимостью шаров. Нужно 1-3 магазина.

2) Куплю подсумок для магазинов типа P90 (1 штука), на 2 магазина.  Обязательно олива.

Предложения в ЛС, либо +79243381608 (whatsapp,смс, если будет возможность поговорить по телефону- перезвоню сам)

20
Стрелковое оружие / Well MB-10 (СВ98)
« : 28 Март 2014, 19:36:52 »
Надумал приобретать данный экземпляр, так сказать, для души, коллекции, и поигрываний.
Кто нибудь уже приобретал ее из приморцев? Как вам? Обратил внимание, что винтовка заряжается магазинами, подходящими как для MB-03, так и для нее. Предполагает ли это, что внутрянка у данной винтовки идентична своим собратьям и ее тюнинг ничем не будет отличаться от оных?

______________
Ага.. Прошу прощения за несколько "вопросов заданных не ища", может кому пригодится- взял с форума снайпераирсофт

Цитировать
1) МВ-01 = В базе громкая, по сравнению с остальными моделями тяжеловата, по тюнингу скажу сразу: тригер сет пластиковый и со временем трескается и разваливается, под замену сразу (где достать металлический подскажу), остальные детали от производителей PDI, Laylax, Airsoftpro встают как родные, без всякого напилинга.
2) МВ-10D = В базе потише и полегче чем предшественник, по тюнингу: сконструирован на базе МВ-03 и соответственно детали взаимозаменяемы, базовый тригер сет из металла (до 160 пружины держит уверенно), но из за дебильной конструкции разработанной Tokyo Marui особо не постреляешь на мощных пружинах с хорошими потрохами, поэтому я тригер менял с другой системой работы и потроха соответственно под неё. Единственным гемором по тюнингу мне показалась замена хоп-ап камеры на камеру от PDI, т.к. она банально не влезала из-за меньшего диаметра ствола (пришлось менять ствол от МВ-03  ).
3) МВ-03 = В базе тихая, легкая как будто сделана из картона  , базовые потроха такие же как и у МВ-10D, но тюнинговать её не составляет труда, всё влазит как родное.

Но все таки, есть ли у нас владельцы? Так сказать, пощупать, посмотреть, узнать мнения.

21
Собственно сабж. На 23 февраля в подарок пришел Five Seven от TM, но за несколько недель сточилась кнопка сброса магазина. Из-за этого теперь в магазине люфт, из-за чего не всегда заходят шары из обоймы в стволик, из-за чего заедает затвор и из-за чего выходит весь газ из магазина... Если придерживаю обойму-все в порядке. Есть ли у кого знакомые, или контакты тех, кто мог бы изготовить из металла аналогичную кнопку сброса?

22
Вопросы / Прошу совета по винтовкам..
« : 16 Август 2013, 13:13:51 »
Суть такая.. Привлекает в некотором смысле снайперское ремесло, очень много перековырял тем насчет винтовок, но в голове кашу систематизировать пока не удалось. Я хочу в будущем приобрести полуавтоматическую винтовку, желательно относительно компактную. Но из всей плеяды форумов и обзоров я не смог уйти дальше двух : НПО ВСС и самоделанного СВУ. Вот решил спросить тут, какие еще варианты страйкбольных полуавтоматических винтовок есть на данный момент, чтоб были относительно компактны и какие можете посоветовать (можно с ценником)?  И параллельно вопрос владельцам- оправдала ли себя покупка ВСС? (читал отзыв, не помню, тут или нет)
Финансовая сторона вопроса не интересует вообще ибо покупаться будет нескоро, к этому времени может появится чтото еще интересное, однако устойчивый план приобрести имеется. Просто пока нужно определиться что покупать и сколько на это денег понадобится.

Страницы: [1]