Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sidri

Страницы: [1]
1
Анонсы Игр / Battlefield: Rush 2017 (Хабаровск)
« : 28 Август 2017, 19:39:37 »
Battlefield: Rush 2017
Дата проведения: 16 сентября 2017
Место проведения: 37 километр
Организаторы: Sidri и Со
Замеры приводов: с 9.00 – 10.00
Построение: 10.00
Начало игры: 11.00
Окончание игры: 18.00
Взнос: определяется

Так как игра экспериментальная - то поэтому выбран формат Battlefield'a

Замеры будут проводиться покомандно. Командир перед замером должен сдать
заполненный журнал ТБ, взносы и только после этого по списку из журнала
будет проводиться замер.

Действующие стороны
Зеленые: 50%
Желтые: 50%

Основные игровые концепты

- командирами сторон будут офицеры ВС РФ;
- обе стороны будут поделены на дополнительные отряды, командовать которыми будут офицеры ВС РФ;
- выход из мертвяков для обеих сторон в 00.30, и 00.00 каждого часа;
- на игре будет задействована игровая техника в кол-ве 4 ед.: 2 Т-72 и 2 БМП-1 или 4 БМП-1 (см ниже);
- захват и удержание точек с помощью электронных блоков с индикацикей через индивидуальные ключи (см ниже);
- на игре будет система ранений и медицины (см ниже);
- использование только механических магазинов(бункера разрешены только
для пулеметов и приводов, к которым конструктивно отсутствуют механы);
- перезарядка исключительно на гусеничной технике и в мертвяках;
- пленение игроков (см ниже);
- радиоборьба и радиопрослушка запрещена;
- тюнинг приводов и пиротехника согласно правил страйкбола г. Хабаровска
(запрещены гранаты в виде пачек из-под сигарет или стаканчиков из-под
йогуртов);

Описание игровых концептов

1. Командование:

В рамках проведения эксперимента на игре будут присутствовать офицеры
Вооруженных Сил Российской Федерации. Они будут осуществлять общее
командование сторонами. Так же личный состав каждой стороны будет
поделен на отдельные подразделения, которыми так же будут командовать
офицеры Вооруженных Сил Российской Федерации.

2. Военная техника

На игре будет задействована военная техника в составе:
2 танка Т-72 и 2 БМП-1 или 4 БМП-1.
Боевой танк - 2 единицы. Оборудованы пулеметом и системой наведения-стрельбы
на базе лазертаг-устройств, т.е. могут уничтожать вражескую технику.
Имеют «толстую броню» для подбития с помощью рпг (см ниже);
БМП – 2 единицы. Оборудованы пулеметом и будут использоваться в качестве БМП,
исключительно для перевозки десанта. Уничтожаются как с помощью другого
танка, так и с 1ого выстрела РПГ;
Водители-механики гусеничной техники не убиваемы (стрелять в них нет необходимости);
Пулеметчики на бронетехнике не убиваемы (стрелять в них нет необходимости);
БМП может перевозить десант, десант размещается внутри и может вести огонь через штатные бойницы.

Система поражения техники:

- техника может быть уничтожена путем наведения РПГ-установки (на игре
будет по 2 рпг на сторону, неотчуждаемые) с лазертаг системы с
последующим выстрелом по передатчику, установленному на технике (на
боевых танках установлены по кругу датчики-пластины, на БМП круглые
купола). Боевые танки уничтожаются с 3х выстрелов (первое подбитие ведет
к остановке двигателя, второе подбитие к деактивации всех орудий,
включая пулеметичка, третий выстрел – уничтожение). Десант после первого
подбития, имеет право на спешивание, после второго выстрела считается
уничтоженным.
- БМП уничтожается с одного выстрела как РПГ, так и танка, десант погибает.
- После уничтожения любая гусеничная техника уходит на мертвяк своей
стороны, где выходит через 30 минут простоя. За каждый подбитый танк
начисляется 1800 очков.
- для починки боевого танка в игру после первого подбития РПГ необходимо 5 минут простоя, после второго попадания
– 10 минут простоя;
запрещено кидать какую-либо пиротехнику на и под танк. Разрешено задымлять перед/за техникой для ее обездвиживания – в
этом случае техника останавливается, но может двигаться в
противоположную сторону от задымленной области.
- За каждую уничтоженную единицу техники начисляются бонусные очки:
За БМП - 800
За танк - 2400

Захват и удержание ключевых точек

На карте расположено 5 ключевых точек. Захват точек происходит путем
подключения ключа своей стороны к электронному блоку, расположенному на
ключевой точке (коробочка 15х15 см с тремя цветными индикаторами).
Захват происходит в течение 5 минут после подключения ключа (процесс
захвата отображается в виду частого моргания всех 3х индикаторов
одновременно). Запрещено вынимать ключ из блока до тех пор, пока не
загорится индикатор вашей стороны. После того, как загорится индикатор
цвета вашей стороны, ключ можно вынимать. Каждая сторона имеет по 10
ключей. Чем больше точка остается под вашим контролем, тем больше очков
зарабатывает ваша сторона. Начисление очков производится по формуле 1
сек удержания = 1 очко.

Все игроки делятся на рядовых бойцов и специалистов. Специалисты в свою очередь делятся на:
пулемётчик - осуществляет снабжение подразделений и техники боеприпасами,
обязательно наличие пулемёта и рюкзака любого типа за плечами;
медик – «воскрешает» убитых игроков только своей стороны ограниченное
количество раз за свою игровую жизнь (пример: медик может вылечить
только 5 бойцов за время своей игровой жизни, но после выхода из
мертвяка счетчик обнуляется и медик вновь может поднять 5);
снайпер – устанавливает мобильные респы (см ниже);
инженер - осуществляет захват контрольной точки, занимается починкой уничтоженной техники;
гранатомётчик– занимается уничтожением техники с помощью РПГ.

Перезарядка осуществляется только на месте респауна или "на пулемётчике". Шары можно носить с собой в неограниченном количестве.

Мобильный респ
Представляет собой треногу с флагом стороны, установленную снайпером и обнесенную
киперной лентой. На треноге есть определенное количество карт респа,
респ происходит сразу, при наличии карт – игрок берет карту и выходит из
респа, если карт нет – идет в стационарный респ. Тренога может быть
уничтожена путем подрыва гранатой (опускается на землю, киперная лента
рвется).Уничтоженная тренога может быть развернута в любом другом месте
живым снайпером.
Ключи не отчуждаемы. Сдаются после окончания игры.

Пленение

- за взятие в плен полевого-командира начисляется 1800 очков;
- за взятие в плен командующего начисляется стороной 3600 очков;
- Пленным игрок может стать согласно правилам страйкбола или же после
оказания медицинской помощи медиком другой стороны. Пленные содержатся
на территории удерживаемых стороной точек (на усмотрение пленителя).
- пленному запрещается пользоваться каким-либо оружием, радиосвязью, предпринимать попытки к бегству, мешать игровому процессу;
- пленение длится 30 минут. По прошествии 30 минут, игрок отправляется в
мертвяк, пометив себя красной тряпкой и не мешая игровому процессу;
- во время пребывания в плену игроку могут быть заданы 3 любых вопроса, на которые он должен честно ответить да/нет/не знаю;
- пленные могут быть освобождены (как спасательной операцией или же на
усмотрение пленителей) или участвовать в обмене на других
пленных/информацию/прочее.
- запрещено устраивать казни, состязания пленных и прочее;
- запрещено минировать пленных, вербовать и отправлять с диверсиями в адрес стороны, участником которой является пленный.

Регламент замеров:
1. Игрок называет : команду, ФИО, дату рождения, ник , сдает взнос,
расписывается в журнале техники безопасности Игрок не расписавшийся в
журнале на игру не допускается!.
2. Заряжет магазин проверочными шарами 0.2г и осуществляет серию выстрелов через хронометр организаторов.
3. Прошедший замеры привод - чипуется, заносятся сведения в журнал.
4. Игрок маркируется скотчем соответствующей стороны + выдается игровая карта.
5. Если командир/зам командира своей команды – на левый рукав делается две повязки цветного скотча.
6. Если медик – выдается повязка медика + карты респа.
7. Игрок выдвигается на место построения

p.s.
принимаются заявки от фотокоров, желающих принять участие на игре (с соблюдением
всех игровых правил, а не в оранжевой жилетке праздно шатаясь по
полигону);
до 16.09.2017 г. возможны небольшие изменения и корректировки в концептах;

Правила Техники безопасности+журнал: https://yadi.sk/i/4CikipLM3MNyVA
Народ, т.к. в Сборнике инструкции по ТБ от военных все заточено под них, то
наваял вышевыложенный журнал, но убедительно прошу думать головой и не
"зевать" возле техники.

Тема для вопросов: http://www.khabstrikeball.ru/forum/97-8473-1
Регистрация: http://www.khabstrikeball.ru/forum/97-8476-1

2

Дата проведения: 07 сентября 2014
Полигон: сбор на 63 км.
Продолжительность: 10 часов.
Сбор до 9-00 на 63м км.
Начало: 11-00
Окончание: 21-00
Построение: 10-00

После череды неудачных приграничных сражений, хоть и нанеся значительные потери войскам Западной Федерации, Восточный Союз был вынужден отвести свои силы в глубь своей территории для перегруппировки и пополнения подразделений, сдерживая при этом продвижение войск Западной Федерации ударами фронтовой авиации, наводимой диверсионно-разведывательными группами, что обеспечило их высокую эффективность.
Перегруппировав силы и усилив некоторые части танками командование Восточного Союза решило, что настал момент для контрнаступления.
Проведя несколько отвлекающих атак, командование ВС нанесло удар танковыми подразделениями по слабому месту обороны войск Западной Федерации…

2. Действующие стороны:
Восточный Союз:
- Ударная группа, усиленная танками и саперно-инженерными войсками
Западная Федерация:
- Оперативная группа войск, усиленная саперами и несколькими подразделениями ПТО
3. Общее отношение сил действующих сторон:
ВС – 50%.
ЗФ – 50%.

4. Общие задачи сторон и критерии победы:

Восточный Союз:
Прорыв обороны Западной Федерации к исходу дня на всю оперативную глубину.
Западная Федерация:
Не допустить прорыва линии обороны своих войск.

Название сторон не отображает их реального положения на полигоне.

Концепты игры:
1. Т.к. это первое использование тяжелой военной техники, то принято решение отказаться от режима «полумилсим».

2. Мертвяк – 30 мин.
Каска минус 5 мин
Бронежилет минус 5 минут
Ранений нет.
Каждый рубеж обороны имеет свой мертвяк, которым пользуется сторона, удерживающая рубеж.
4. «Рубежи обороны» - укрепленная позиция, обозначенная флагом. Захват рубежа обороны происходит сменой флага на флаг захватившей стороны. На начало игры все рубежи обороны принадлежат Западной Федерации.
5. «Саперы»
Обе стороны имеют своих саперов, но с разными задачами.
Саперы Западной Федерации минируют дороги (мины буду выданы). Минировать надо на полном серьезе – то есть закапывать мины как положено, поэтому саперы должны иметь при себе шанцевый инструмент.
Саперы Восточного Союза – должны разминировать дороги, для обеспечения прохождения танков. Используют миноискатели, должны иметь при себе шанцевый инструмент.
6. «Противотанкисты»
Бойцы Восточного Союза, вооруженные РПГ для поражения танков.
РПГ однозарядный. Перезарядка на ближайшем рубеже обороны, куда должен быть доставлен ящик с боеприпасами для РПГ. Ящик имеет 4 выстрела, после чего должен быть доставлен другой ящик. Ящик переносится 2 бойцами, в случае гибели ящик остается на месте. Ящик неотчуждаем.
7. Техника на игре.
На игре будут использоваться два Т-72. Танки используются на стороне Восточного Союза и не перезахватываются. Танки двигаются только по дорогам.
Танк можно уничтожить из РПГ, при попадании в танк срабатывает дымовая шашка. Для ввода танка в строй к танку должен быть доставлен ремкомплект. Ремонт танка занимает 10 минут после доставки ремкомплекта. Ремкомплект переносится 2 бойцами, в случае гибели ремкомплект остается на месте. Ремкомплект не отчуждаем.
Правила безопасности при использовании техники выложу чуть позже.
8. "Карточки несчастного случая" – на каждом рубеже каждый боец получает на руки 2 карты, после выхода танка на огневой рубеж – каждый боец, находящийся на рубеже обороны и рядом обязан вскрыть одну из карт, что бы определить свой статус: убит или живой. Использованные карты игрок сдает командиру стороны.
9. Радиопрослушка и радио борьба запрещены.

Теперь особое внимание!!!

В 9-00 выезжаем с 63км на полигон, опоздавшие могут ехать домой.
После заезда на полигон – играют все до конца, выезд с полигона будет закрыт, солдаты на воротах никого выпускать не будут. Исключение – форс-мажор на усмотрение организаторов (сломанный привод – не форс-мажор).
Чуть позже выложу правила техники безопасности при использовании техники и журнал ознакомления, до выезда на полигон каждый командир команды должен передать мне заполненный журнал о том, что его бойцы, присутствующие на игре, ознакомлены с правилами безопасности. Игрок не расписавшийся в журнале на игру не допускается!

Одиночки на игру не допускаются ни под каким видом, даже под поручительство команды!

Регистрация в этой теме: http://www.khabstrikeball.ru/forum/8-5958-1

Страницы: [1]