Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Штиль

Страницы: [1]
1
Продам\Обменяю / MICH 2000
« : 05 Октябрь 2018, 21:28:17 »
Продам шлем. Реплика MICH 2000 от наших азиатских друзей. Цвет - песок. Толстостенный. Шершавое покрытие. Шлем «голый», т.е. без рельс и крепления пнв. Брался под одну задумку, но понял что «ушастый» шлем - не моё.

Отдам в добрые руки за 2000р.

Шлем на играх не был, с шариками не сталкивался, успел только погрустить на полке в компании товарища-опскора. Пойдёт желающим делать «я у мамы марсок», «я у мамы берет», «я у мамы *спецура использующая этот шлем*» и всем остальным, кому нужна защита головы.
Если же ты творческая личность, то отдав у дены сетчатые чулки и закупившись монтаной можешь тактикульно покрасить шлемак (осторожно! Может привести к неуонтролируемому отростанию бороды).

Связь в личку или 914девятьсемьвосемь16пятьдевять (Ватсап).

2
Итоги игр / Сбор командиров 2017
« : 28 Ноябрь 2017, 10:27:09 »
Кратко по итогам сбора. Основные вопросы + предварительный календарь на следующий год.
 
1.
    Вопрос по снижению численности в реконструирующих/моделирующих командах до 2х человек.
Общее решение – оставить текущие правила.
Следствием стало напоминание про единообразие формы и снаряжения в команде, которое прописано в правилах.

2.   Поднимался организаторами игр вопрос по использованию вспышек и различных трассеров на играх. Отзывы от игроков по итогам сезона положительные. В следующем сезоне  часть организаторов игр в обязательном порядке на ночные фазы также будет вводить как вспышки так и трассера.
На проекты, организаторами которых является Захар, будет введён  запрет на красные трассера из-за их более слабой засветки.
Так же на ночных играх от этой орггруппы для обозначения мёртвых обязательное использование мигающих маячков.

3.   Вопрос по соревновательной части на страйкбольных играх.  Признан несостоятельным в связи со сложной системой оценки.

4.   Был составлен предварительный календарь мероприятий на следующий год:

6 января – игра от Егерей.
17\18 либо 24\25 марта – дневная игра из серии «Барсогория». Захар и ко.
 14 апреля – Рейд. Марш-бросок. Кедр.
Конец апреля – открытие сезона.
5-6 мая суточная игра по вселенной Метро 2033. Head.
12-13 мая. Ночная игра из серии «Неспокойный сосед». 888.
26-27 мая – день пограничника. Сурок.
2-3 июня – Время. Уссурийск.
10-11-12 июня – Барсогория.
23-24 июня– «Опасный бизнес». Уссурийск.
23 июня - Зелёные мили-3. Paparazzi.
1 июля – Мгла.
4-5 августа – день ВДВ.
16 сентября – «Обитаемый остров».
Конец сентября – рейдовая игра от Захара и ко.
6-7 октября – закрытие.
20-21 октября – Листопад. Уссурийск.
10 ноября – Рейд. Марш-бросок. Кедр.



5
.   Вопрос по полигонам. Как оказалось уссурийские команды активно работают по поиску и согласованию полигонов в районе города Уссурийск. Уже есть согласованные площадки. В перспективе при наилучшем результате – появятся ещё.

6.   Работа командиров с личным составом по поводу приморских правил и их понимания. Поднимался в связи с тем, что часть игроков считают, что разброс +\- 5 м/с позволяет им тюнить привода до стабильных и ровных 125 м/с. При этом в правилах прописано, что выхлоп от стабильных 125 и выше – залёт. (Это же касается и 140, 150 и 170 тюнов). 

7.   В связи с всё большим появлением ПНВ у участников сообщества было высказано пожелание к организаторам игр при делении сторон уравновешивать техническое оснащение сторон.

И немного фото с мероприятия: https://yadi.sk/d/BnnLL1CL3Q72jA






3
Потихоньку пилю кастомный покемон-ган. Для этого нужно понимание встанет ли имеющийся у меня апер на ловер от lct. Чтобы впустую не тратить деньги на озвученную деталь ищуться те, кто сможет дать на примерку свой ловер.

В пределах Владивостока могу сам заехать в гости😁

Просьба писать в лс или 8девять14девять7816пятьдевять

4
Из не нашедших хозяев вещей остались гильза для тагов, маленький лоудер, тыльник приклада. После среды это всё будет в куче у меня и можно будет забрать.

5
Итоги игр / Огненный рубеж. Весна 2017.
« : 02 Апрель 2017, 21:22:12 »
Впечатления, замечания, срачи😁

Сетка по времени удержания будет здесь чуть позже.

Очень хорошо, что на финальном построении сразу были озвучены вопросы и предложения.

6
Заявки на игру по форме
1. Команда \ Командир
2. Камуфляж
3. Количество
4. Количество машин
5. Привода с тюнингом свыше 120 м.с.

Командиры команд, желающие взять на себя роль командира стороны - отписывайтесь в лс.

7
Место проведения: Полигон Рубеж(район Емара).
Викимапия: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.219767&lon=132.150185&z=17&m=b
Дата проведения – 02 апреля 2017года.
Продолжительность – дневная игра
Взносы:        100    рублей.

Регламент мероприятия:
9:00 – 11:00 – регистрация и замеры приводов
11:05 – 11:25  - общее построение и инструктаж
12:00 – старт игры
17:00 - Окончание Игры и финальное построение

Игровые мастера разводят участников по точкам старта, в назначенное время-встречный старт. На игровом поле присутствуют три игровых мастера.

Формат игры:  противостояние, захват флагов и удержание точек на время.

Стороны Участники – Желтые, Синие. Игроки метятся нарукавными повязками своего цвета.

ТЮНИНГ:
Перед игрой будут проводиться  замеры приводов и их чипирование. Тюнинг согласно Приморских поправок. Если вы берете вторичку на игру (или резервный привод) их так же надо замерить и чипировать.
В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия, к которому конструктивно нет механ.


РАДИОСВЯЗЬ.
 1-10 каналы – организаторы.  5 канал основной для связи с организаторами на все время мероприятия.
11-40 каналы- сторона Желтые
41-69 каналы – сторона Синие

Радио борьба Запрещена. Радио прослушка разрешена.


ПИРОТЕХНИКА.
Игроки используют сертифицированную пиротехнику, не выше 6 корсара. Использование дымов разрешено.
В СЛУЧАЕ возгорания леса(от срабатывания пиротехники) стоп игра, до момента устранения возгорания. После тушения стороны расходятся на свои позиции.


ИГРОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ.
 Игрок считается “мертвым” после попадания шара в любую часть тела. В том числе в снаряжение-головной убор, разгрузку или рюкзак. В случае взрыва “гренки” поражение считается либо попадание поражающего элемента или учитываем дистанцию до точки взрыва- радиус три метра от точки. Внутри укрепления поражение 100%.



ФЛАГИ.
 Каждая сторона удерживает флаги своего цвета. На каждой игровой точке есть два флага (разных цветов). Захватившая точку сторона поднимает флаг своего цвета и докладывает о захвате точки командующему стороны – номер точки и время захвата. Если точку перехватил противник- доложите о факте потери контроля и времени. Переносить или прятать флаги не нужно. Просто либо поднять его над точкой, либо опустить.


ИГРОВЫЕ ТОЧКИ.
 
Штаб – игровая точка на фланге полигона, как правило на возвышенности. Над точкой поднят большой флаг стороны. В данной точке находиться штаб стороны и последний рубеж обороны.

Захват ШТАБА, можно провести только в том случае, если ваша сторона подняла флаги вашего цвета на  двух соседних блок постах. Таким образом создается коридор, для прохождения штурмовой группы. Где блок посты прикрывают фланги атаки. В других случаях атака невозможна. В случае потери одного из блок постов- атаку прекращаем, со смертью всех игроков атакующей группы.
Принцип захвата штаба: взяли два блокпоста, подняли на них флаги своей стороны. После этого получаем возможность начать штурм штаба противника. После захвата штаба поднимается флаг своей стороны, производится доклад организаторам и отход. Удержание базы на время не ведётся.



Точка БОЕПИТАНИЯ. Точка является территория вокруг оружейного ящика на расстоянии три метра. На точке можно заряжаться. Ящики переносятся.

ПЕРЕЗАРЯДКА.
 Перезарядка возможна только на Зарядных ящиках. В игре их ПЯТЬ. Два ЗЯ находятся в начале игры на Базах Сторон. Два ящика размещены на двух случайно выбранных Блок Постах. Один ЗЯ на нейтральной территории. Кто первый их захватит, тот и ближе к победе. Возможен захват ЗЯ.
Перезарядка на Мертвяке ЗАПРЕЩЕНА.


Блок Пост - это точки на игровой границе между сторонами противостояния. Захват, смена
флага и удержание БП ведет команду к победе в игре по очкам.


УДЕРЖАНИЕ ТОЧКИ.
Если сторона удерживает точку в течении 20 минут, то командующий стороной получает доступ к вышестоящему штабу- у которого может запросить выполнение следующих концептов – РАЗВЕДКА, МИНОМЕТНЫЙ ОБСТРЕЛ ТОЧКИ, АВИАБОМБА в НУЖНУЮ ТОЧКУ.


МЕРТВЯКИ и ОЖИВАНИЕ.
На каждую сторону на начало игры помимо стационарного мертвяка с моментальным оживанием выдаются два передвижных мертвяка, которые можно устанавливать в любой точке полигона (на старте игры находятся на базах). Флаг действующего мертвяка должен стоять вертикально вверх. Зона "оживления" обозначается киперной лентой при установке флага респауна.

Оживание в передвижном мертвяке - по времени. Жёлтые выходят в 0.00, 0.10, 0.20 и тд. Синие - 0.05., 0.15 и тд. Радиус действия мобильного  мертвяка  - 3 метра. При нахождении мёртвых дальше указанной зоны от мобильного мертвяка игровые мастера вправе  отправить нарушившего концепт на оживание на стационарный метрвяк.

Мобильный мертвяк - уничтожаемый.

ПРИМЕР ДЕЙСТВИЙ С МОБИЛЬНЫМ МЕРТВЯКОМ:
То есть если у игрока есть возможность подойти к флагу мобильного респа противника без угрозы быть убитым (например если вокруг него в зоне оживания только мёртвые или вообще никого нет) то игроком флаг опускается и кладётся на землю.При этом если под флагом сидят мёртвые жёлтые и синий уже находится среди них, то оказавшимся рядом живым жёлтым запрещёно стрелять по синему. Также синему запрещено стрелять изнутри зоны оживания, в которой находятся мёртвые. Стрельба поверх голов мёртвых так же запрещена – обходите так, чтобы мёртвых не было на линии огня.

После того, как флаг опущен - мертвяк считается уничтоженным и мёртвые жёлтые уходят вместе с ним на оживание в мертвяк за базой, где оживают сами и оживляют мобильный метвяк. Киперная лента также снимается для избежания путаницы. Возвращение в игру мобильного мертвяка ТОЛЬКО через оживление его в стационарном мертвяке. Их уничтоженного мертвяка мёртвые уходят ТОЛЬКО в стационарный мертвяк.


АВИАУДАР.
 Имитацию авиабомбы – взрыв пиротехнического изделия. Очень громкого. Область поражения 15 метров от точки взрыва. Дистанция поражения будет обозначаться желтой киперной лентой(обвязка стволов окружающих деревьев).  Количество авиаударов у каждой стороны ограниченно.

МИНОМЕТНЫЙ УДАР.
 Отыгрываются серией гренок на корсаре-которые инициирует игровой мастер. Мины падают очень точно. Поражение как от гранат. Количество ограничено.


ЗАРЯДНЫЙ ЯЩИК.
 Дополнительная возможность перезарядки на зарядном ящике(в радиусе 1 метра т него). В игре будет ПЯТЬ зарядных ящиков. По одному на каждой стороне. Плюс один будет размещен в начале игры на нейтральной полосе между воюющими. Кто первый его захватит, тот и использует. ЗЯ – представляет собой спарку из двух соединенных патронных ящиков. ЗЯ можно переносить по полигону в нужную точку в зависимости от ситуации. Потеря всех зарядных ящиков ведет к тому, что заряжаться можно только на Штабе.

РАЗВЕДДАННЫЕ.
 По запросу командующего стороной на выполнение этого концепта, ему предоставляется устный доклад о состоянии дел в запрошенном квадрате. Опознавание разведданных визуальное.


Участие в игре одиночек регулируется правкой по численности команд:
Редакция п.п.1.4.
Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 3 (и более игроков для команд, занимающихся реконструцией\моделированием) и  5 (и более игроков для остальных команд) единообразно (внутри своей команды) одетых игроков на игре(мероприятии).  Единообразным считается единая для всех форма (камуфляж по рисунку и цвету) и разгрузка (рисунок и цвет).

Участие одиночек возможно ТОЛЬКО в составе команды, согласившейся принять их для участия в данном мероприятии. Ответственность за игрока в этом случае несёт командир команды, согласившейся взять его в состав на данную игру.

Карта полигона (стационарные мертвяки на самой игре могут быть ситуационно сдвинуты чуть в сторону по рельефу):


Вопросы оставляем в этой теме.

Заявки тут: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24134.new#new

8
Итоги игр / "Второй фронт"
« : 10 Октябрь 2015, 21:07:36 »
Пока ещё продолжается  пьянка фестиваль закрытия, можно уже подвести некоторые итоги.
И большая просьба к тем, кто писал видео от первого лица на экш-камеры на игре скинуть материал. Телевизионщики очень хотят в свой репортаж добавить динамичные кадры от первого лица.

9
Полигоны / Полигон "Духовское".
« : 12 Май 2014, 22:24:40 »
Полигон распологается рядом с одноименным населённы пунктом. Расстояние до Уссурийска примерно 140 км, до Пограничного - примерно 25. Дорога к самому посёлку грунтовая. Но вполне проходима для легковушек.

Полигон занимает территорию бывшей воинской части, которую делили между собой артиллеристы-противотанкисты, мотострелки и ПВОшники.
На территории располагается большое количество зданий: жилые пяти и двух этажные дома. Гараждые боксы. Кочегарки. Хозяйственные постройки и так далее. Всего порядка двух с половиной десятков сооружений различного размера.
 
Из опастностей отметим наличие мотков колючей проволоки в некоторых кустах (внутри общего периметра были и отдельные). Местами подтопленные пятачки земли, обломки кирпичных стен и бетона. Внутри зданий местами битые стёкла и доски с гвоздями. На лестницах, а так же на балконах,  отсутствуют ограждения. Выходы на крыши большинства зданий осложнены и не являются безопасными. Фото, снятые на крыше, делались с риском навернутся из люка, ведущего на крышу вниз между лестничными пролётами.

Карта полигона:


Далее подборка фотографи самого полигона.
Общие планы с одного из зданий:








Пятиэтажки:







И так далее..






















10
Пару недель назад товарищи нашли оружейный ремень на Елене. Цвет олива. Трёхточечный. Одня пряжка треснута. Без понятия сколько он там валялся, но если хозяин найдётся, то будет неплохо.
Ремень лежит в тепле и уюте у меня.

Страницы: [1]