Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - СКИФ

Страницы: [1]
1
Все вопросы и пожелания по игре здесь.
Дополнения/ изменения в правилах, а также вся важная информация будет дублироваться в анонсе

2
Анонсируется закрытая ролевая игра с элементами страйкбола S.T.A.L.K.E.R. «Проект ЗЛО»

Место проведения: Кремово
Дата игры: 07-09 мая 2017 года
Длительность игры: Начало игры в 15:00 07 мая, окончание 02:00 09 мая.
Организаторы: МГ Скиф, Коба, Дорин, Джек
Численность игроков: до 130 человек
Взносы: до 950 руб. + экосбор 150 руб.
–   Вольные сталкеры – 950 руб.
–   Группировки – 650 руб., игротехническая группировка "Грех" - 400 руб.
–   Не боевые роли – 400 руб.
–   Мутанты – 0 руб.
–   Игротехники, не игровые фотографы – 0 руб.

Взносы принимаются до 15.04.16

Игровые особенности:
•   в игре используется эмулятор ПДА из компьютерной игры, устанавливающийся на ваш смартфон (только на базе Андроид не ниже 4.1);
•   датчики урона, электронные аномалии и различные визуально-звуковые эффекты;
•   возможность модернизации своего оружия и снаряжения;
•   тайники с хабаром;
•   персональные квесты для игроков принимающих активное участие в игре;
•   питьевая вода и газовые печки в баре в свободном доступе (бесплатно);
•   централизованного питания не будет.

Участие:
•   принять участие в игре может человек, который согласовал свою заявку (т.е. получил на свой мэйл подтверждение поданой заявки) и сдал игровой взнос, имеет соответствующий своей роли костюм, знает правила игры и обязуется их выполнять;
•   перед выездом с полигона всем группировкам и одиночкам обязательна сдача своей стоянки мастерам. Если игроки оставили после себя мусор экологический взнос не возвращается.

Ограничения:
•   В начале игры только механы (кроме пулемётов). В процессе игры будет возможность сделать апгрейд до бункера (маркируется организаторами). Поэтому вы можете привезти с собой один бункер и оставить его в личных вещах на базе, но использовать его сможете, только выполнив ряд игровых условий;
•   Кол-во бойцов в группировке на начало игры не более 15 человек, далее регламентируется мастером;
•   Запрещается нахождение на крышах и выше второго этажа в зданиях;
•   Лица до 18 лет и играющие в страйкбол менее одного года на игру не допускаются.

Заявка:

Заявки принимаются в электронном виде: vl.stalker@mail.ru
•   текст заявки должен содержать:
    1.   ФИО игрока;
    2.   Позывной;
    3.   Возраст + сколько лет играете в страйкбол;
    4.   Название СК в которой состоите;
    5.   Контактные данные, а так же роль, на которую подаете заявку.
•  Всю информацию писать в теле письма, без вложений;
•  С группировок принимаются командные заявки;
•  МГ оставляет за собой право принять или отклонить заявку без обоснования причин отказа.

Возможные роли:
•  Вольные сталкеры – до 60 человек;
•  Военсталы – МП ТОФ;
•  Бандиты;
•  Долг – СК «Гюрза»;
•  Свобода – СК «HTF»;
•  Грех – свободный набор, командир Шустрый;
•  Чистое небо – предварительно занято;
•  Мутанты/зомби – СК «Егерь»;
•  Учёные – игротехники

Заезд:
Официальный заезд на полигон - не ранее чем за 2 часа до начала игры. Для подготовки своей игровой локации, группировки  могут приехать заранее, но нахождение и передвижение на игровой территории до начала игры строго ограничено и оговаривается организаторами. Карта дорог на полигон будет выложена позже.

Внешний вид:
Костюмы игроков, их экипировка, должны быть максимально приближены к внешнему виду персонажей компьютерной игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.». Для вольных сталкеров - гражданская одежда, куртка с капюшоном, энцифалитки, олива, джинсы. Не допускается присутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки, а также цветов принятых в одежде других группировок. На головном уборе не должно быть красного цвета. Отсутствие костюма или нарушения во внешнем виде игрока - недопуск к игре.
Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п.
ВНИМАНИЕ! Костюм горка или полный костюм цвета олива разрешён только для «ветеранов», т.е. игрокам, которые участвовали в трёх предыдущих наших играх, либо постоянным участникам проекта ПЗО. Для остальных одиночек джинсовые брюки являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элементом костюма.

Игровой инвентарь:
Отчуждаемый – игровая валюта, квестовые предметы, пропуска, карточки оружия, карточки перезарядки, не активированные артефакты, бинты (подробнее в базовике). Всё остальное НЕОТЧУЖДАЕМО!
Все предметы делятся на три категории:
1. Реальные - только реально существующие (квестовые предметы, бинты, шары, карточки оружия и пр.);
2. Виртуальные - существующие только либо в ПДА, либо в виде закодированных карточек, которые потом переводятся в виртуал (детектор аномалий, продукты, аптечки, антирад и др. одноразовые "таблетки");
3. Реально-виртуальные - предметы установленные в ПДА и обязательны к ношению в реале (респиратор, СДЗЦ, пси-шлем, стальной шлем, экзоскелет,активированные артефакты).
Подробнее об отчуждении предметов см в базовике.

Радиосвязь: Радиосвязь на игре осуществляется в открытом для общего пользования LPD-диапазоне (433,075-434,750 МГц). За каждой группировкой на игре будет закреплён свой диапазон частот.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО прослушивать, глушить и создавать помехи на частотах других группировок!
Для общего информационного канала будет выделена своя частота.
 
Оружие:
К участию в игре допускается airsoft оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками. Скорость шарика на выходе из канала ствола - согласно правилам страйкбола http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=5832.0 с Приморскими поправками.
В качестве пулеметов допускается «полноразмерная» штурмовая винтовка с удлиненным стволом и установленными сошками. Перед построением проводятся замеры.
В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см.

Пиротехника:
Использование любых пиротехнических средств согласно правилам страйкбола.
Запрещается пинать ногами, брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
Все оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр. Игровые предметы, оружие или броня, не соответствующие правилам, изымаются и хранятся у организаторов до конца игры.

СТАТУСЫ ИГРОКА

Пленение: Чтобы пленить игрока нужно накинуть ему на руки верёвочную петлю, и немного затянуть.
МАКСИМАЛЬНОЕ ВЕРМЯ ПЛЕНЕНИЯ 30 минут.

Ранение: Попадание шара или очереди / удар мутанта в любую часть тела считается ранением. Раненый обязан отыгрывать свое состояние – кричать, стонать, зажимать рану руками.
Раненный не перевязанный игрок:
•   не может передвигаться без посторонней помощи;
•   может сообщать о своем местонахождении, состоянии и передавать любые известные ему сведения о противнике и о ходе игры (в т.ч. по радиосвязи), обязательно отыгрывая свое состояние;
•   может пользоваться только пистолетом и гранатами;
•   без перевязки погибает через 5 минут.

Перевязка: Перевязка осуществляется только мастерскими бинтами, их можно будет найти, купить, отжать, получить. Перевязываться можно самостоятельно. Снять ранение можно в баре, у учёных или у некоторых НПС.
   
Смерть:
•   Повторное попадание шара или очереди в любую часть тела, в раненого перевязанного/не перевязанного игрока - смерть.
•   Если игрок попадет в любую аномалию, подрывается на растяжке, мине, гранате (эпицентр взрыва в радиусе 2 метров от игрока) или его ударили игровым ножом, игрок умирает сразу же, без ранения.
•   Не снявший ранение перевязанный игрок умирает через 30 минут
•   В случае смерти от мутанта игрок превращается в зомби и с отыгрышем идёт в ближайший "мертвяк", в этом случае карточка оружия не скидывается.
•   В статусе УБИТ, игрок обязан отыграть труп человека (если нет возможности лечь, то хотя бы сядьте).
•   Отсидка на месте своей смерти обязательна (до конца локального боя + 5 мин.) т.к. за это время вас могут ограбить. После смерти карточка оружия ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть оставлена на видном месте.
•   Запрещено любое взаимодействие убитых и живых игроков!!!

Зомбирование: Стать зомбированным может любой игрок при ментальной атаке контролёра, попав в зону пси излучения либо после смерти от мутанта. Особенность зомби, это не адекватность его поступков, не внятная речь и состояние бреда, агрессивность к окружающим. Плохо видит и слышит, передвигается неспешно, в отдельные моменты «зависает» и не отдаёт отчёт происходящему, стреляет от бедра.

ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ

Карточка оружия: Использовать игровое оружие можно только с карточкой оружия. Если её нет, то ствол с отстегнутым магазином висит разряженным за спиной. Карта на оружие не нужна только для ножа и гранат. Носится карточка оружия, подвешенная на веревке, на шее (прилагается к каждой карточке). После гибели игрока, карточка оружия снимается с шеи и скидывается на месте своей смерти. Оставлять её надо на видном месте (не прятать, не закапывать, лучше повесить на ближайший куст или дерево). Карточку оружия можно потребовать у убитого в момент его отлёжки вместе с другими игровыми отчуждаемыми предметами (деньги, бинты, арты, квестовые предметы). Карточка не оставляется на месте своей смерти только в случае если убийца – мутант, т.к. вы становитесь зомби с оружием.
 
Улучшения костюма: На игре будет возможность сделать улучшения своего оружия и костюма (пси защита, хим защита, бункер). МГ рассматривает возможность введения в игру концепта СИБЗ.

На игре возможно использование экзоскелета – особой тяжелой брони. Они обладают иммунитетом к стрелковому оружию, урон наносится в уязвимые места. Расчёт попаданий производится спец. датчиком на костюме. Так же может быть поражен холодным оружием в незащищенную часть тела. От взрыва гранаты, мины, растяжки в радиусе 1 метра, находится в болевом шоке (не двигается) 10 сек. Допуск экзоскелетов будет только по предварительному согласованию с организаторами.

Фортификация, базы группировок: В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом или опилками, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических и деревянных конструкций, в оговоренных с организаторами местах. Базы группировок имеют свой мертвяк и спас от выброса. Захват баз разрешён на срок не более 1 часа.

Обыск/грабёж: Ограбить можно только на отчуждаемый игровой инвентарь (деньги, бинты, карточку оружия, артефакты, квестовые предметы и др.). Для отыгрыша обыска - достаточно попросить пленённого/убитого предъявить отчуждаемые предметы, либо обыск по реалу по согласованию с жертвой. Намеренное утаивание отчуждаемых предметов в случае "бесконтактного" обыска считается читерством;

Допрос/пытки: При допросе игрок вправе отвечать, молчать, врать, в общем, вести себя согласно заявленной роли. Модель пытки будет описана в базовике.

Медицина: Временная перевязка осуществляется мастерскими бинтами, полностью вылечиться можно в баре, в бункере у учёного,  на базах группировок, у некоторых НПС.
Так же вылечиться можно с помощью активированного артефакта, отыгрыш будет объяснён на игре.

Выброс: Происходят спонтанно, чёткого регламента нет. За 5 мин до начала звучит сирена, выброс начинается после 3х последовательных больших взрывов и разрывов петард около входов в некоторые спасы (бар, учёные, спас в зоне). Попавшие под выброс игроки погибают, соответственно скидывают карточку оружия, одевают красную повязку и сразу идут в свой мертвяк на время выброса + 30 минут либо по согласованию с МГ определённое время отыгрывают зомби.

Экономика: Монетарная система экономики. Стоимость предметов и услуг – варьируется в зависимости от актуальности (объявлена ли за них награда, выдан ли квест, или просто необходимо что-то по быстренькому сбыть), а также от «личности» продавца и покупателя.
На начало игры всем игрокам будет выдаваться небольшая сумма, остальные средства зарабатываются самостоятельно. 

ВНИМАНИЕ! Позже будет выложен базовик, в котором будет полное и подробное описание всех правил.

Ниже будут добавляться изменения в базовике, разъяснения по игре и другая важная информация. В данный момент ПДА находится в стадии беттатеста и вскоре будет доступен для скачивания на ваш смартфон. Все вопросы, пожелания, предложения по работе приложения можете оставлять в обсуждении игры либо отправлять непосредственно разработчику (Кобе) https://vk.com/trashel

3
Габариты 67х110х10, ёмкость примерно 2300 махов, стоимость 250 руб. Предложение только для участников игры S.T.A.L.K.E.R. "Свой путь"

Оплата принимается до 14.04.16 на карту сбербанка 4276 5000 2509 0315 Евгений Шамильевич Р. ОБЯЗАТЕЛЬНО с сообщением от кого заказ!

4
Все вопросы и пожелания по игре здесь.
Дополнения/ изменения в правилах, а также вся важная информация будет дублироваться в анонсе
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=22633.0

5
Анонсируется закрытая ролевая игра с элементами страйкбола S.T.A.L.K.E.R. «Свой путь»

Место проведения: Кремово http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=44.026751&lon=132.336566&z=16&m=b
Дата игры: 07-09 мая 2016 года
Тип мероприятия: страйкбольно-ролевая игра
Длительность игры: 1,5 суток. Начало игры в 19:00 07 мая, окончание 04:00 09 мая.
Организаторы: СКИФ2012
Численность игроков: до 100 человек
Взносы: от 0 до 850 рублей
–   Вольные сталкеры – 850 руб.
–   Не боевые роли – 400 руб.
–   Мутанты – 0 руб.
–   Игротехники, не игровые фотографы – 0 руб.

Взносы принимаются до 15.04.16 на карту сбербанка 4276 5000 2509 0315 Евгений Шамильевич Р. ОБЯЗАТЕЛЬНО с сообщением от кого!!!

УСЛОВИЯ ИГРЫ
Игра организовывается для тех, кому близок и понятен виртуальный мир серии книг и компьютерных игр "S.T.A.L.K.E.R.". Процесс игры подразумевает информационное взаимодействие игроков (отсутствие принципа "сначала стреляю - потом думаю), наличие "экономики" и свободной сюжетной линии.

Игровые особенности:
•   в игре используется эмулятор ПДА из компьютерной игры, устанавливающийся на ваш смартфон (только на базе Андроид), позже будет выложено подробное описание данной модели;
•   датчики урона, электронные аномалии и различные визуально-звуковые эффекты;
•   возможность модернизации своего оружия и снаряжения (хим. защита, бункер, пр.);
•   тайники с хабаром;
•   персональные квесты для игроков принимающих активное участие в игре;
•   питьевая вода и газовые печки в баре в свободном доступе (бесплатно);
•   централизованного питания не будет.

Участие:
•   принять участие в игре может человек, который согласовал свою заявку и сдал игровой взнос, имеет соответствующий своей роли костюм, знает правила игры и обязуется их выполнять;
•   перед игрой, участник обязан ознакомиться и расписаться в инструкции по правилам поведения и технике безопасности, а так же в договоре «Индивидуальной ответственности";
•   перед выездом с полигона всем группировкам и одиночкам обязательна сдача своей стоянки мастерам. Если игроки оставили после себя мусор экологический взнос не возвращается.

Ограничения:
•   В начале игры только механы (кроме пулемётов). В процессе игры будет возможность сделать апгрейд до бункера (маркируется организаторами). Поэтому вы можете привезти с собой один бункер и оставить его в личных вещах на базе, но использовать его сможете, только выполнив ряд игровых условий;
•   Кол-во бойцов в группировке на начало игры не более 15 человек, далее регламентируется мастером;
•   Лица с неустойчивой психикой и/или нервными расстройствами не допускаются;
•   Запрещается нахождение на крышах и выше второго этажа в зданиях;
•   Лица до 18 лет и играющие в страйкбол менее одного года на игру не допускаются.

Заявка:
Заявки принимаются в электронном виде: vl.stalker@mail.ru
•   текст заявки должен содержать:
1.   ФИО игрока;
2.   Позывной;
3.   Возраст + сколько лет играете в страйкбол;
4.   Название СК в которой состоите;
5.   Контактные данные, а так же роль, на которую подаете заявку.
•  С группировок принимаются командные заявки;
•  МГ оставляет за собой право принять или отклонить заявку без обоснования причин отказа.

Возможные роли:
•  Вольные сталкеры – до 60 человек;
•  Отряд военсталов – предварительно занято;
•  Бандиты – предварительно занято;
•  Долг – СК «Umbrella TF»;
•  Свобода – СК «HTF»;
•  Грех – СК «HG»;
•  Чистое небо – свободно;
•  Мутанты/зомби – СК «Егерь»;
•  Учёные – игротехники

Заезд:
Официальный заезд на полигон - не ранее чем за 2 часа до начала игры. Для подготовки своей игровой локации, группировки  могут приехать заранее, но нахождение и передвижение на игровой территории до начала игры строго ограничено и оговаривается организаторами. Карта дорог на полигон будет выложена позже.

Внешний вид:
Костюмы игроков, их экипировка, должны быть максимально приближены к внешнему виду персонажей компьютерной игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.». Для вольных сталкеров - гражданская одежда, куртка с капюшоном, энцифалитки, олива, джинсы. Не допускается присутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки, а также цветов принятых в одежде других группировок. На головном уборе не должно быть красного цвета. Отсутствие костюма или нарушения во внешнем виде игрока грозит недопуском к игре.
Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п.
ВНИМАНИЕ! Костюм горка или полный костюм цвета олива разрешён только для «ветеранов», т.е. игрокам, которые участвовали в двух предыдущих наших играх, либо постоянным участникам проекта ПЗО. Для остальных одиночек джинсовые брюки являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элементом костюма.

Игровой инвентарь:
Отчуждаемый – игровая валюта, квестовые предметы, пропуска, карточки оружия, карточки перезарядки, не активированные артефакты, бинты. Всё остальное НЕОТЧУЖДАЕМО!
Все предметы делятся на три категории:
1. Реальные - только реально существующие (квестовые предметы, бинты, шары, карточки оружия и пр.);
2. Виртуальные - существующие только либо в ПДА, либо в виде закодированных карточек, которые потом переводятся в виртуал (детектор аномалий, продукты, водка, аптечки, антирад и др. одноразовые "таблетки");
3. Реально-виртуальные - предметы находящиеся в ПДА и обязательны к ношению в реале (респиратор, противогаз, СДЗЦ, пси-шлем, стальной шлем, экзоскелет,активированные артефакты).
Отчуждать виртуальные и реально-виртуальные вещи могут только бандиты, так как у них будет специальный девайс, позволяющий передавать другим пользователям виртуальные вещи.

Радиосвязь: Радиосвязь на игре осуществляется в открытом для общего пользования LPD-диапазоне (433,075-434,750 МГц). За каждой группировкой на игре будет закреплена своя частота.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО прослушивать, глушить и создавать помехи на частотах других группировок!
Для общего информационного канала будет выделена своя частота.

Оружие: К участию в игре допускается airsoft оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм. Скорость шарика на выходе из канала ствола - согласно правилам страйкболаhttp://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=5832.0 с Приморскими поправками.
В качестве пулеметов допускается «полноразмерная» штурмовая винтовка с удлиненным стволом и установленными сошками. Перед построением проводятся замеры.
В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см.

Пиротехника: Использование любых пиротехнических средств согласно правилам страйкбола.
Запрещается пинать ногами, брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
Все оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр. Игровые предметы, оружие или броня, не соответствующие правилам, изымаются и хранятся у организаторов до конца игры.

СТАТУСЫ ИГРОКА

Пленение: Чтобы пленить игрока нужно накинуть ему на руки верёвочную петлю, и немного затянуть.
МАКСИМАЛЬНОЕ ВЕРМЯ ПЛЕНЕНИЯ 30 минут.

Ранение: Попадание шара или очереди / удар мутанта в любую часть тела считается ранением. Раненый обязан отыгрывать свое состояние – кричать, стонать, зажимать рану руками.
Раненный не перевязанный игрок:
•   не может передвигаться без посторонней помощи;
•   может сообщать о своем местонахождении, состоянии и передавать любые известные ему сведения о противнике и о ходе игры (в т.ч. по радиосвязи), обязательно отыгрывая свое состояние;
•   может пользоваться только пистолетом и гранатами;
•   без перевязки погибает через 10 минут.

Перевязка: Перевязка осуществляется только мастерскими бинтами, их можно будет найти, купить, забрать, получить. Перевязываться можно самостоятельно. Снять ранение можно в баре, у учёных или у некоторых НПС.
   
Смерть: Повторное попадание шара или очереди в любую часть тела, в раненого перевязанного/не перевязанного игрока - смерть.
Если игрок попадет в любую аномалию, подрывается на растяжке, мине, гранате (эпицентр взрыва в радиусе 2 метров от игрока) или его ударили игровым ножом, игрок умирает сразу же, без  ранения.
В случае смерти от мутанта игрок превращается в зомби и с отыгрышем идёт в ближайший "мертвяк", в этом случае карточка оружия не скидывается.
В статусе УБИТ, игрок обязан отыграть труп человека (если нет возможности лечь, то хотя бы сядьте).
Отсидка на месте своей смерти (до конца локального боя + 5 мин.) обязательна т.к. за это время вас могут ограбить. После смерти карточка оружия ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть оставлена на видном месте.
Запрещено любое взаимодействие убитых и живых игроков!!!

Зомбирование: Стать зомбированным может любой игрок при ментальной атаке контролёра, попав в зону пси излучения либо после смерти от мутанта. Особенность зомби, это не адекватность его поступков, не внятная речь и состояние бреда, агрессивность к окружающим. Плохо видит и слышит, передвигается неспешно, в отдельные моменты «зависает» и не отдаёт отчёт происходящему, стреляет от бедра.

ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ

Карточка оружия: Использовать игровое оружие можно только с карточкой оружия. Если её нет, то ствол с отстегнутым магазином висит разряженным за спиной. Карта на оружие не нужна только для ножа и гранат. Носится карточка оружия, подвешенная на веревке, на шее (прилагается к каждой карточке). После гибели игрока, карточка оружия снимается с шеи и скидывается на месте своей смерти. Оставлять её надо на видном месте (не прятать, не закапывать, лучше повесить на ближайший куст или дерево). Карточку оружия можно потребовать у убитого в момент его отлёжки вместе с другими игровыми отчуждаемыми предметами (деньги, бинты, арты, квестовые предметы). Карточка не оставляется на месте своей смерти только в случае если убийца – мутант, т.к. вы становитесь зомби с оружием.
 
Улучшения костюма: На игре будет возможность сделать улучшения своего оружия и костюма (пси защита, хим защита, бункер). В зависимости от приобретённого апгрейда на левую руку выше локтя повязывается лента определённого цвета. МГ рассматривает возможность введения в игру концепта СИБЗ.

На игре возможно использование экзоскелета и джаггернаута – особой тяжелой брони. Они обладают иммунитетом к стрелковому оружию, урон наносится в уязвимые места. Расчёт попаданий производится спец. датчиком на костюме. Так же может быть поражен холодным оружием в незащищенную часть тела. От взрыва гранаты, мины, растяжки в радиусе 1 метра, находится в болевом шоке (не двигается) 10 сек. Допуск экзоскелетов будет только по предварительному согласованию с организаторами.

Фортификация, базы группировок: В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом или опилками, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических и деревянных конструкций, в оговоренных с организаторами местах. Базы группировок имеют свой мертвяк и спас от выброса. Захват баз разрешён на срок не более 1 часа.

Обыск/грабёж: Ограбить можно только на отчуждаемый игровой инвентарь (деньги, бинты, карточку оружия, артефакты, квестовые предметы). Для отыгрыша обыска - достаточно попросить пленённого/убитого предъявить отчуждаемые предметы, либо обыск по реалу по согласованию с жертвой. Намеренное утаивание отчуждаемых предметов в случае "бесконтактного" обыска считается читерством;

Допрос/пытки: При допросе игрок вправе отвечать, молчать, врать, в общем, вести себя согласно заявленной роли. Модель пытки будет описана в базовике.

Медицина: Временная перевязка осуществляется мастерскими бинтами, полностью вылечиться можно в баре, в бункере у учёного,  на базах группировок, у некоторых НПС.
Так же вылечиться можно с помощью активированного артефакта, отыгрыш будет объяснён на игре.

Выброс: Происходят спонтанно, чёткого регламента нет. За 5 мин до начала звучит сирена, выброс начинается после 3х последовательных больших взрывов и разрывов петард около входов в некоторые спасы (бар, учёные, спас в зоне). Попавшие под выброс игроки погибают, соответственно скидывают карточку оружия, одевают красную повязку и сразу идут в свой мертвяк на время выброса + 15 минут.   

Экономика: Монетарная система экономики. Стоимость предметов и услуг – варьируется в зависимости от актуальности (объявлена ли за них награда, выдан ли квест, или просто необходимо что-то по быстренькому сбыть), а также от «личности» продавца и покупателя.
На начало игры всем игрокам будет выдаваться небольшая сумма, остальные средства зарабатываются самостоятельно. 

ВНИМАНИЕ! Позже будет выложен базовик, в котором будет полное и подробное описание всех правил.

Ниже будут добавляться разъяснения по игре, а также мануал по ПДА и другая важная информация. В данный момент ПДА находится в стадии альфатеста и вскоре будет доступен для скачивания на ваш смартфон. Всем участникам альфатеста просьба не передавать программу третьим лицам, а также удалить её по завершению тестирования.

Официальная группа в Вконтакте: https://vk.com/clubstalkerdv

6
Друзья, отзывы, замечания, предложения прошу оставлять здесь. Расскажите что вам больше всего запомнилось на игре, чем занимались, и конечно ваши впечатления в целом. Это очень поможет сделать МГ правильные выводы. СПС!

7
Все вопросы и пожелания по игре здесь.
Теперь небольшой комментарий к анонсу, о чём эта игра и чем будет отличаться от прошлогодней.
Эта игра делается в первую очередь для одиночек и для учёных, поэтому на игре будет минимальное количество группировок. Основная задача одиночки найти монолит, у учёных изучить все артефакты и аномалии.
Обобщив и проанализировав прошлую игру могу отметить несколько пунктов:
Бар. Никакого мега бара! Все свои силы МГ потратит на создание Зоны. В баре можно будет взять квест, купить/продать арты и пр., попить воды, разогреть (в свободном доступе газ. печки) СВОЙ обед, переждать выброс, снять ранение и всё!
Зона. Как сказал выше 90% подготовительного времени уйдёт на установку ловушек и антураж. Арты будут появляться в основном в аномалиях, большая часть аномалий будет визуально видны, активация аномалии сопровождается звуковым сигналом. Если получится, то арты будут ночью светиться. Монстров отыгрывают  Егеря, постараемся максимально эффективно  распределять их по зоне, чтобы с ними пересеклось максимальное количество игроков. + будут улучшены старые и сделаны новые костюмы.
Облегчены правила, уменьшено количество концептов (не будет бронирования, травмы/болезней, тяжёлого ранения, операций).
Более внимательно подойдём к допуску по внешнему виду.
Зоны химического/радиационного заражения - обязательно сделаем, там будут более редкие арты и аномалии
Необоснованные убийства - снижение рейтинга игрока у бармена и учёных, как следствие более дешёвые квесты, вплоть до запрета на вход в эти локации.
Гарнитура и красные фонари у игротехов и мастеров.
Насчёт сколько часов будет идти игра - целиком будет зависеть от игроков, если большинство игроков устанут раньше, игра будет остановлена досрочно.

ВНИМАНИЕ, доступен для скачивания базовик
https://cloud.mail.ru/public/6ea403640fbb/%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%9B%D0%9A%D0%95%D0%A0%20%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%20%D0%97%D0%BE%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%202015.doc

8
Анонсируется закрытая ролевая игра с элементами страйкбола S.T.A.L.K.E.R. «Зов монолита»

Место проведения: не определено
Дата игры: 10-11 мая 2015 г.
Тип мероприятия: страйкбольно-ролевая игра
Длительность игры: суточная
Организаторы: СКИФ2012
Численность игроков: до 90 человек
Взносы: от 0 до 700 рублей + экологический взнос 200 руб. (возвращается)
–   Вольные сталкеры, группировки – 700 руб.
–   Не боевые роли – 400 руб.
–   Мутанты – 0 руб.
–   Игротехники, не игровые фотографы – 0 руб.

УСЛОВИЯ ИГРЫ
Игра организовывается для тех, кому близок и понятен виртуальный мир серии книг и компьютерных игр "S.T.A.L.K.E.R.". Процесс игры подразумевает информационное взаимодействие игроков (отсутствие принципа "сначала стреляю - потом думаю), наличие "экономики" и свободной сюжетной линии.

Игровые особенности:
•   датчики урона, электронные аномалии и различные визуально-звуковые эффекты;
•   возможность модернизации своего оружия и снаряжения (хим. защита, бункер);
•   тайники с хабаром;
•   персональные квесты для игроков принимающих активное участие в игре;
•   питьевая вода в баре в свободном доступе (бесплатно);
•   централизованного питания не будет.

Участие:
•   принять участие в игре может человек, который согласовал свою заявку и сдал игровой взнос, имеет соответствующий своей роли костюм, знает правила игры и обязуется их выполнять;
•   перед игрой, участник обязан ознакомиться и расписаться в инструкции по правилам поведения и технике безопасности, а так же в договоре «Индивидуальной ответственности";
•   перед выездом с полигона всем группировкам и одиночкам обязательна сдача своей стоянки мастерам. Если игроки оставили после себя мусор экологический взнос не возвращается.

Заявка:
Заявки принимаются в электронном виде: vl.stalker@mail.ru
•   текст заявки должен содержать:
 - ФИО игрока;
 - Позывной;
 - Возраст;
 - Сколько лет играете в страйкбол;
 - Название СК в которой состоите;
 - Контактные данные, а так же роль, на которую подаете заявку.
•  С группировок принимаются командные заявки;
•  МГ оставляет за собой право принять или отклонить заявку.

Возможные роли:
•  Вольный сталкер – до 60 человек;
•  Бандиты/Ренегаты – предварительно заняты;
•  Долг – до 15 человек;
•  Грешники – СК «HG»
•  Мутанты/зомби – СК «Егеря»
•  Учёные – КРИ «Отражения»

Заезд:
Официальный заезд на полигон -  10 мая. Для подготовки своей игровой локации, группировки  могут приехать заранее, но нахождение и передвижение на игровой территории до начала игры строго ограничено и оговаривается организаторами. Карта дорог на полигон будет выложена позже.

Ограничения:
•   В начале игры только механы (кроме пулемётов). В процессе игры будет возможность сделать апгрейд до бункера (маркируется организаторами). Поэтому вы можете привезти с собой один бункер и оставить его в личных вещах на базе, но использовать его сможете, только выполнив ряд игровых условий;
•   Кол-во бойцов в группировке не более 15 человек;
•   Лица с неустойчивой психикой и/или нервными расстройствами не допускаются;
•   Запрещается нахождение на крышах и выше второго этажа в зданиях;
•   Лица до 18 лет и играющие в страйкбол менее одного года на игру не допускаются.

Внешний вид:
Костюмы игроков, их экипировка, должны быть максимально приближены к внешнему виду персонажей компьютерной игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.». Для сталкеров - гражданская одежда, куртка с капюшоном, энцифалитки, олива, джинсы. Не допускается присутствие элементов военной формы, камуфляжной расцветки, а также цветов принятых в одежде других группировок. На головном уборе не должно быть красного цвета. Отсутствие костюма или нарушения во внешнем виде игрока грозит недопуском к игре.
Все игроки, находящиеся на игровой территории, обязаны постоянно носить средства защиты глаз. В противогазах и масках стекла должны быть замены на поликарбонат, стальную сетку и т.п.

Игровой инвентарь:
Отчуждаемый – игровая валюта, квестовые предметы, пропуска, карточки оружия, артефакты, бинты. Всё остальное НЕОТЧУЖДАЕМО!

Радиосвязь:
Радиосвязь на игре осуществляется в открытом для общего пользования LPD-диапазоне (433,075-434,750 МГц). За каждой группировкой на игре будет закреплена своя частота.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО прослушивать, глушить и создавать помехи на частотах других группировок!
Для общего информационного канала будет выделена своя частота.

Оружие:
К участию в игре допускается airsoft оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм. Скорость шарика на выходе из канала ствола - согласно правилам страйкбола http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=5832.0 с Приморскими поправками.
В качестве пулеметов допускается «полноразмерная» штурмовая винтовка с удлиненным стволом и установленными сошками. Перед построением проводятся замеры.
В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см.

Пиротехника:
Использование любых пиротехнических средств согласно правилам страйкбола.
Запрещается пинать ногами, брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
Все оружие и экипировка проходят перед игрой мастерский досмотр. Игровые предметы, оружие или броня, не соответствующие правилам, изымаются и хранятся у организаторов до конца игры.

СТАТУСЫ ИГРОКА

Пленение: Чтобы пленить игрока нужно накинуть ему на руки верёвочную петлю, и немного затянуть.
МАКСИМАЛЬНОЕ ВЕРМЯ ПЛЕНЕНИЯ 30 минут.

Ранение: Попадание шара или очереди / удар мутанта в любую часть тела считается ранением. Раненый обязан отыгрывать свое состояние – кричать, стонать, зажимать рану руками.
Раненный не перевязанный игрок:
•   не может передвигаться без посторонней помощи;
•   может сообщать о своем местонахождении, состоянии и передавать любые известные ему сведения о противнике и о ходе игры (в т.ч. по радиосвязи), обязательно отыгрывая свое состояние;
•   может пользоваться только пистолетом и гранатами;
•   без перевязки погибает через 10 минут.

Перевязка: Перевязка осуществляется только мастерскими бинтами, их можно будет найти, купить, забрать, получить. Перевязываться можно самостоятельно. Снять ранение можно в баре, у учёных или у некоторых НПС.
   
Смерть: Повторное попадание шара или очереди в любую часть тела, в раненого перевязанного/не перевязанного игрока - смерть.
Если игрок попадет в любую аномалию, подрывается на растяжке, мине, гранате (эпицентр взрыва в радиусе 1,5 метров от игрока) или его ударили игровым ножом, игрок умирает сразу же, без  ранения.
В случае смерти от мутанта игрок превращается в зомби и с отыгрышем идёт в "мертвяк", в этом случае карточка оружия не скидывается.
В статусе УБИТ, игрок обязан отыграть труп человека (если нет возможности лечь, то хотя бы сядьте).
Отсидка на месте своей смерти (до конца локального боя + 5 мин.) обязательна т.к. за это время вас могут ограбить.
Запрещено любое взаимодействие убитых и живых игроков!!!

Зомбирование: Стать зомбированным может любой игрок при ментальной атаке контролёра, попав в зону пси излучения либо после смерти от мутанта. Особенность зомби, это не адекватность его поступков, не внятная речь и состояние бреда, агрессивность к окружающим. Плохо видит и слышит, передвигается неспешно, в отдельные моменты «зависает» и не отдаёт отчёт происходящему, стреляет от бедра.

ИГРОВЫЕ КОНЦЕПТЫ

Карточка оружия: Использовать игровое оружие можно только с карточкой оружия. Если её нет, то ствол с отстегнутым магазином висит разряженным за спиной. Карта на оружие не нужна только для ножа и гранат. После гибели игрока, карточка оружия скидывается на месте своей смерти. Оставлять её надо на видном месте (не прятать, не закапывать). Карточку оружия можно потребовать у убитого в момент его отлёжки вместе с другими игровыми отчуждаемыми предметами (деньги, бинты, арты, квестовые предметы). Карточка не оставляется на месте своей смерти только в случае если убийца – мутант, т.к. вы становитесь зомби с оружием.
 
Улучшения костюма: На игре будет возможность сделать улучшения своего оружия и костюма (пси защита, хим защита, бункер). В зависимости от приобретённого апгрейда на левую руку выше локтя повязывается лента определённого цвета.

На игре возможно использование экзоскелета и джаггернаута – особой тяжелой брони. Они обладают иммунитетом к стрелковому оружию, урон наносится в уязвимые места. Расчёт попаданий производится спец. датчиком на костюме. Так же может быть поражен холодным оружием в незащищенную часть тела. От взрыва гранаты, мины, растяжки в радиусе 1 метра, находится в болевом шоке (не двигается) 10 сек. Допуск экзоскелетов будет только по предварительному согласованию с организаторами.

Фортификация, базы группировок: В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом или опилками, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических и деревянных конструкций, в оговоренных с организаторами местах. Базы группировок имеют свой мертвяк и спас от выброса. Захват баз разрешён на срок не более 1 часа.

Обыск/грабёж: Ограбить можно только на отчуждаемый игровой инвентарь (деньги, бинты, карточку оружия, артефакты, квестовые предметы). Для отыгрыша обыска - достаточно попросить пленённого/убитого предъявить отчуждаемые предметы.

Допрос/пытки: При допросе игрок вправе отвечать, молчать, врать, в общем, вести себя согласно заявленной роли. Модель пытки будет описана в базовике.

Медицина: Временная перевязка осуществляется мастерскими бинтами, полностью вылечиться можно в баре, в бункере у учёного,  на базах группировок, у некоторых НПС.
Так же вылечиться можно с помощью активированного артефакта, отыгрыш будет объяснён на игре.

Выброс: Происходят спонтанно, чёткого регламента нет. За 5 мин до начала звучит сирена, выброс начинается после 3х последовательных больших взрывов и разрывов петард около входов в некоторые спасы (бар, учёные, спас в зоне). Попавшие под выброс игроки погибают, соответственно скидывают карточку оружия, одевают красную повязку и сразу идут в свой мертвяк на время выброса + 15 минут.   

Экономика: Монетарная система экономики. Стоимость предметов и услуг – варьируется в зависимости от актуальности (объявлена ли за них награда, выдан ли квест, или просто необходимо что-то по быстренькому сбыть), а также от «личности» продавца и покупателя.
На начало игры всем игрокам будет выдаваться небольшая сумма, остальные средства зарабатываются самостоятельно. 

ВНИМАНИЕ! Ссылка для скачивания базовика
https://cloud.mail.ru/public/6ea403640fbb/%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%9B%D0%9A%D0%95%D0%A0%20%D0%91%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%20%D0%97%D0%BE%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%202015.doc

Страницы: [1]