Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Franc

Страницы: [1]
1
ИМХО: Игра прошла более менее гармонично, некоторые моменты были эпичными. Часть зомби прошли кастинг в массовку киносериала. ))) В упорной борьбе Желтые победили, хотя есть некоторые вопросы расположения игровых локаций по отношению к мертвякам сторон. Постараемся это учесть в следующей серии насколько возможно. Отдельная благодарность Яну за новые технические девайсы и Хакеру за воплощение в скитальца. Насколько мне известно не было жестких залётов и несознанки, это особенно порадовало.

2

Игра с элементами юмора "Ходячие Мертвецы 4" ("Walking dead 4")

Дата: 01 апреля 2018, воскресенье
Полигон: Орленок г.Находка - https://goo.gl/maps/vRp7gsjHzxs
Время: Построение 11.30. Игра с 12:00 до 17:00.
Противостояние трех сторон (поселенцы, мародёры, зомби) на фоне зомби-апокалипсиса.
Взнос: 100 руб.

Доп ограничения:
Допуск приводов:  до 120м/с без ограничения; 120-130м/с только одиночная стрельба; более 130м/с согласно приморским поправкам.
Перед игрой будут проводится замеры приводов.
"Сомалийская стрельба" запрещена.
Стрельба в щели и бойницы любых размеров разрешена.
Стороны будут промаркерованны скотчем.
Новички допускаются на игру в составе зарегистрированных команд.
Для пулеметчиков и снайперов обязательно наличие вторички или холодного оружия.
Дымы разрешены, дымы внутри зданий запрещены.
Радио-борьба запрещена, прослушка разрешена.
1 радио-канал организаторский, остальные на выбор.

Рекомендуем при себе иметь:
- "холодное оружие" согласно правил страйкбола;
- игровые гранаты/таги в большом кол-ве.

Карта полигона:


Задачи:
Задача 1: Найти эл.щитовую и переключить электросеть на снабжение своего лагеря. Сторона дольше владеющая электроэнергией выигрывает.

Задача 2: Найти "склад 1" и "склад 2". На территории склада на видном месте установлен планшет, нужно вписать свой позывной в таблицу. Расписываться в планшетах можно только по очереди: в одном, потом в другом и т.д. Т.е. один игрок не может расписаться второй раз в "складе 1", если не расписался в "складе 2" и наоборот. Расписываться может только живой игрок. Сторона чьи бойцы больше раз посетят оба склада (распишутся в журнале), выигрывает.

Задача 3: Взорвать укрепления лагеря противника. На "складе 1" лежит мощное взрывное устройство. Естественно, грех не взорвать соседей! Бомбу нужно донести до ленты обозначающей "ограждение лагеря" и дождаться детонации. Бомба большая и тяжелая, переносить её можно только вдвоём. В момент взрыва все кто находятся ближе 20м "погибают" в независимости от наличия укрытий. В начале игры бомба уже будет взведена на 1,5 часа. После взрыва её опять можно взвести на 1,5 часа и повторить сценарий с того места где она взорвалась.

Концепты:

"Зомби":
После поражения игрок, отсиживает/отлеживает на месте с поднятой вверх рукой/оружием (можно хрипеть и пускать слюну;). Вслух!, считает до 100 и превращается в "Зомби".
Убить зомби можно только после превращения (не во время отлежки).
Зомби не говорят, только злобно рычат, жутко воют и мерзко хрипят.
Если встречают других зомби - сбиваются в стаю для более удачной охоты.
Зомби не отличает своих и чужих! Играет за сторону зомби. Задача съесть всех живых и прекратить этот бардак.)
Атакует захватом 2я руками. Атакует ближайшего живого.
Сильно хромает на правую ногу (нога не сгибается).
На расстоянии около 10 метров до жертвы ускоряется хромая до максимальной скорости.
Если не видит живых движется на звуки. Если ничего не видит и не слышит - бродит по полигону.
Зомби "по концепту" физически сильнее живых, выйти живым из схватки с зомби сложная задача.
Поражается зомби выстрелом в спину, гранатой "как обычно", или 2-мя ударами ножа в туловище.
Добитый зомби, достаёт красную тряпку и идёт оживать в респаун своей изначальной стороны.



Ограниченный боезапас.
При себе игрок может носить 1 механу к 1 приводу + лоадер
150 шаров  на 1 жизнь в "автоматах"(35 нажатий лоудером)
25 шаров  на 1 жизнь в "пистолете" (6 нажатий лоудером)
500 шаров  на 1 жизнь в "пулемёте"
50 шаров на 1 жизнь в "снайперке" (12 нажатий лоудером)
После "смерти" игрок разряжает магазин (в случае их использования) и по новой набивает в мертвяке.
Патроны из пулемётов к пистолетам и автоматам не подходят.
С убитого (противника или своего) можно снять 3 нажатия лоудера в непосредственной близости от него пока «убитый» не превратился зомби.
Гранаты и таги не ограничены.

Нейтральные персонажи (скитальцы).
В игре будут 2-3 нейтральных персонажа (скитальца). Их не обязательно убивать сразу, попробуйте поговорить и может разживётесь чем нибудь интересным.

Мертвяки.
У каждой стороны свой неотчуждаемый мертвяк (респаун). В респауне стоит таймер, выход из респауна каждые 5 минут. Если будучи зомби, игрок укусил хотя бы одного живого, он освобождается от отсидки.

Заявки в данной теме по форме:
1. Название команды.
2. Количество игроков.
3. Снайперы/Пулемёты

3
Дата: 14 мая 2017, воскресенье
Полигон: "Больница БАМР" Находка - "полигон на карте"
Время: Построение 11.30. Игра с 12:00 до 18:00.
Противостояние двух группировок (поселенцев и мародёров) на фоне зомби-апокалипсиса.
Взносы: взнос 50 руб.

Доп ограничения:
Игра подразумевает ограниченный боезапас и преимущественно одиночную стрельбу, допускаются привода:  до 120м/с без ограничения; 120-130м/с только одиночная стрельба; более 130м/с согласно приморским поправкам.
"Сомалийская стрельба" запрещена.
Стрельба в щели и бойницы любых размеров разрешена.
Рекомендуем при себе иметь "холодное оружие".

Сторонам  необходимо захватить и разграбить (спустить флаг) базу противника, но перед этим необходимо захватить блок-пост в середине полигона. Не разрешается спускать флаг на базе противника, предварительно не захватив блок-пост.

Концепт "Зомби":
После поражения игрок, отсиживает/отлеживает  на месте  с поднятой вверх рукой/оружием (можно хрипеть и пускать слюну))), вслух! считает до 100 и превращается в "Зомби".
Убить зомби можно только после превращения (не во время отлежки).
Зомби не говорят, только злобно рычат, жутко воют и мерзко хрипят.
Если встречают других зомби - сбиваются в стаю.
Зомби не отличает своих и чужих!
Атакует захватом 2я руками. Атакует ближайшего живого.
Сильно хромает на правую ногу (нога не сгибается).
На расстоянии около 10 метров до жертвы ускоряется до максимальной скорости (хромая).
Если не видит живых движется на звуки. Если никого не видит и не слышит - бредёт "куда глаза глядят".
Зомби "по концепту" физически сильнее живых, выйти невридимым из схватки с зомби сложная задача.
Зомби поражается выстрелом в правый ботинок, гранатой "как обычно", или 2-мя ударами ножа в туловище.
Добитый зомби, достаёт красную тряпку и идёт оживать в респаун.


Ограниченный боезапас.
При себе игрок может носить 1 механу + лоадер
150 шаров  на 1 жизнь в "автоматах"(35 нажатий лоудером)
25 шаров  на 1 жизнь в "пистолете" (6 нажатий лоудером)
500 шаров  на 1 жизнь в "пулемёте"
50 шаров на 1 жизнь в "снайперке" (12 нажатий лоудером)
После "смерти" игрок разряжает магазин (в случае их использования) и по новой набивает в мертвяке.
Патроны из пулемётов к пистолетам и автоматам не подходят.
Кроме того, с убитого противника можно снять 3 нажатия лоудера в непосредственной близости от него пока «убитый» не ожил как зомби.
Гранаты и таги не ограничены.

Склад боеприпасов.
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию, на 00 каждого часа, получает 1 "цинк с патронами" (10 карточек по 25 шаров). Если на 00 каждого часа никого на локации нет, то для того, чтобы взять патроны ждем следующий час.

Медцентр.
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию на 00:30 каждого часа,  получает 10 одноразовых карточек (инъекций) на иммунитет к вирусу "зомби". Боец использующий карточку идёт в мертвяк сразу, без превращения в зомби. Если на 00:30 каждого часа никого на локации нет, то для того, чтобы взять инъекции ждем следующий час.

Мертвяки.
У каждой стороны свой основной неотчуждаемый мертвяк (респаун) .
Дополнительный  мертвяк примерно в центре полигона. Доп. мертвяк работает только если сторона удерживают соответствующий ему блок-пост (над блок постом поднят флаг стороны).
Оживление после отсидки в 10 минут.


Заявки в данной теме по форме:
1. Название команды.
2. Количество игроков.

4
ск "Партизан" (Партизаны)

Расположение: г.Находка
Клуб основан в 2013г.

Эмблема:



Состав команды:

1. Шатун (Вова) - командир отряда
2. Франц (Вася) - зам. по политической и учебной части
3. Чич (Игорь) -партизан
4. Рэй (Дима) - старшина
5. Гор (Игорь) - партизан
6. Спайс (Саня) - партизан
7. Купер (Серёга) - партизан
8. Тем (Артём) - партизан
9. Зик (Саня) - партизан
10. Влад (Влад) - партизан
11. Док (Антон) - партизан
12. Айно (Вася) - партизан
13. Седой (Дима) - партизан
14. Нигер (Саня) - партизан
15. Красавчик (Юра) - партизан
16. БигБен (Сергей) - партизан
17. Чапай (Саня) - партизан
18. Звон (Евгений) - партизан
19. Стрелец (Сергей) - партизан

Униформа:
Основная - костюм Партизан (км СС-лето)
Дополнительная - кмф рис. Излом (зеленый)

Вооружение и Снаряжение: любое по желанию, не противоречащее правилам страйкбола с Приморскими поправками.

Партизаны не занимаются моделированием.

Мы занимаемся отработкой тактики и приемов ведения огневого боя на коротких дистанциях, в том числе и по курсу Макса Ивлева ( tactic.pro)
В зимнее время - смешанными единоборствами, "качалкой", горными лыжами/сноубордом.

Партизаны поддерживают и стараются не пропускать игры и открытые тренировки в г.Находке.

Проводим тренировки и пострелушки, открытые для всех, с утра каждое воскресенье, всегда есть в кого пострелять. Звоните по тел. ниже.

Партизаны за развивающийся спортивный страйкбол, максимально возможно приближенный к реальному стрелковому бою и против дополнительных ограничений не прописанных в официальных правилах. Естественно это не касается концептов игр!
Предлагаем "приморские поправки к правилам" сделать как в Сочи - https://vk.com/topic-15931404_25014795 ;)

Набираем в команду толковых ребят интересующихся командными видами спорта, единоборствами, экстримом, тактикой и приёмами огневого ближнего боя.

Для желающих попробовать страйкбол - есть 5 прокатных приводов и масок.

Звоните по телефону +7-967-386-10-40 (Владимир)

Партизаны на форуме:
Franc http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?action=profile;u=19905
Чин http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?action=profile;u=20532
Красавчик http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?action=profile;u=20882

5
Добрый день!

Всё чаще и чаще возникают конфликты из-за нарушения/не применения на играх различных "дополнительных правил и ограничений".

По нашему командному мнению, проблема в том, что далеко не все игроки и команды "варятся в одной каше" и естественно не могут знать о всех традициях своих "коллег по увлечению" с других команд/СК/районов/городов.

Понятно, что можно и нужно чаще встречаться, обсуждать, договариваться... но не всегда это возможно, все люди взрослые со своими заботами и далеко не все согласны с теми или иными "доп. правилами".

Например, мы (Партизаны и ряд других команд и одиночек Находки) в своих тренировках не ограничиваем стрельбу "по самолийски с 2х рук" и "стрельбу в бойницы и щели", т.к. не видим в этом ничего особенного. Но в ближнем бою (ближе 10м)  и в зданиях стреляем только одиночной-полуавтоматической стрельбой, чтобы снизить кол-во "дыр" на лицах и тренировать прицельную стрельбу на вскидку. Естественно мы не говорим что так "правильно" и никого не призываем делать так же, дело добровольное, но с недавних пор предупреждаем об этом посетителей наших тренировок.

Собственно в связи с этим вопрос-предложение - дабы однозначно исключить споры и недопонимание, попросить организаторов игр указывать в анонсе наравне с другими концептами основные ограничения к правилам? Например:

Ограничение стрельбы в/из бойницы меньше А4
Ограничение стрельбы вслепую с 2х рук
Ограничение мощности питард 6 корсаром
и т.п. "завтра" появятся ещё какие нибудь.

И напротив, если данные ограничения в игре/пострелушке не применяются тоже писать об этом.

Это не сложно, но сразу снимет море вопросов, всем всё будет понятно. И споров, надеюсь, станет меньше.

С уважением, Вася

п.с. просьба не троллить, пост опубликован не ради срача.

6
Анонсы Игр / 26.10.14, открытая игра "Хаос"
« : 14 Октябрь 2014, 19:51:18 »
26.10.14 Воскресенье, открытая игра «Хаос»

Полигон: Орлёнок г.Находка (там же, где проходила игра "День пограничника")
схема проезда от Американского перевала http://maps.google.ru/maps/ms?msid=206672297603165553698.0004c09d245bc115d03b3&msa=0&source=gplus-ogsb
координаты: Широта: 42°52′0.45″N (42.866791) Долгота: 132°52′20.07″E (132.872243)

Погоду обещают хорошую http://www.gismeteo.ru/city/weekly/4879/

Регистрация в 11.00
Начало 12.00.
Окончание: победа одной из сторон или 18.00
Взнос: 100р (возможно меньше в зависимости от числа зарегистрированных участников)


Сценарий:


Очередная страна, в результате цветной революции охвачена гражданской войной. Действие происходит в полуразрушенной столице. Президент со свитой бежал. Кто-то должен захватить власть и навести порядок, прибрать к рукам то, что ещё осталось.
Все противоборствующие стороны обладают запасом сильнодействующего психотропного вещества с помощью которого можно внушить человеку практически что угодно...

Первоначальное количество противоборствующих сторон будет зависеть от числа участников, принцип деления сторон:
- Команды численностью более 10 человек играют за отдельные стороны.
- Команды численностью менее 10 человек объединяются или присоединяются к большим командам.
- При регистрации можно указать с какой командой хотели бы вступить в союз, постараемся учесть пожелания.
- Стороны будут отмечены цветной клейкой лентой на правой руке.

Цель игры "завербовать" всех бойцов противоборствующих сторон и захватить резиденцию президента, удерживать её до конца игры.

Поражённый игрок отмечает себя красной тряпкой и лежит/сидит на месте 10 минут. В течении этого времени поражённого бойца можно перевербовать на свою сторону намотав в ДВА полных оборота цветную ленту своего цвета ему на руку.
Важно:
- Боец может играть за одну сторону только 1 раз, т.е. возврат в "цвет", в котором ты уже был, невозможен.
- Если тебя начали вербовать - не мешай и дождись итогового результата, даже если 10 минут истекло.
- Вербовать может любой ЖИВОЙ игрок имеющий клейкую ленту своего цвета.
- По истечении 10 минут поражённый игрок уходит в респаун своего цвета.
- Игрок вышедший за ограждение респауна сразу попадает в игру, буферной зоны нет, дабы не было споров о расстояниях при блокировании респауна. Находясь в респауне средства защиты не снимать. Вести огонь в/из респауна естественно запрещено.
- Злонамеренный огонь по своим запрещён, командующий стороной имеет право "посадить на губу" злостного нарушителя на 30-60 минут.

В резиденции есть запас благ цивилизации: провизия (мясо ?кг и набор для начинающего шашлычника), бар (соки, воды), мешки и шанцевый инструмент для возведения укреплений, кое какие боеприпасы. Портить или выносить всё это за пределы резиденции запрещено, использовать по назначению на территории резиденции - по желанию.

Концепты:
СИБЗ, при попадании в каску или бронежилет игрок оглушён на 3 минуты (считает до 400), сидит/лежит на месте, повторное попадание во время контузии - поражён.
 
Радиоканалы любые не занятые. Радио-прослушка разрешена, радио борьба запрещена.

Поражение гранатой на открытой местности - 3 метра.

Всё остальное согласно правил с приморскими поправками.

Сценарий обсуждаем, конкретные вопросы-предложения-пожелание здесь или в личку, здесь без флуда.

Заявки здесь же по форме:
1. Название команды
2. Кол-во бойцов
3. Камуфляж
4. Кол-во авто
5. Желаемый союзник.

Страницы: [1]