Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Ловец

Страницы: [1] 2 3 4
1
Ребята, спасибо всем, кто приехал несмотря на погоду . Утром при накрытии полигона даже снег шел...

Итог игры с незначительм перевесом победили Синие(Северные), хотя противники оказали серьезное сопротивление.
На первом этапе вперед вырвались Желтые, захватив точку и держа в осаде остальные две. Также перекрыв несколько респов на стороне Северных. Далее Синие организовали серию наступательных операция систематично выбивая противника с контрольных точек и респов. Как результат в районе трех часов пала последняя контрольная точка. Захар с повязкой покидал ее последний. Ребята минут 30 держались в полном окружении.
Я уж подумал, что все...Но Иман собрал народ в кучу и организовал наступления по нескольким направлениям. И когда таймер игры остановился Желтые вернули многие потерянные ранее позиции. Думаю если бы была возможность по времени дальше, то результат можно было бы и далее улучшать. Но итог известен.
Ребята, вы все молодцы и в обороне и в нападении. На моей памяти это одина из самых динамичных игр на данном полигоне...

2
Вопросы по игре 29 октября Огненный Рубеж 2017: Осеннее мясо
Можно писать здесь....

3
Размещаем заявки на игру 29 октября Огненный Рубеж 2017: Осеннее мясо
Подробности по игре http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24762.0

Форма заявки.
1. Команда/Командир
2. Количество игроков
3. Камуфляж
4. Тюнинги выше 120мс
5. Пиротехника-рпг, таги, дистанционки

4

Место проведения: Полигон Рубеж(район Емара).
Викимапия: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.219767&lon=132.150185&z=17&m=b
Дата проведения – 29 октября 2017года.
Продолжительность – дневная игра
Взносы:        250    рублей.

Регламент мероприятия:
9:00 – 11:00 – регистрация и замеры приводов
11:05 – 11:25  - общее построение и инструктаж
12:00 – старт игры
17:00 - Окончание Игры и финальное построение

Играющие мастера разводят участников по точкам старта, в назначенное время-встречный старт. На игровом поле присутствует игровой мастер. У каждой стороны есть свой Советник(который по необходимости может выступить игротехническим мастером).

Формат игры:  противостояние, захват  и удержание точек на время.

Стороны Участники – Желтые, Синие. Игроки метятся нарукавными повязками своего цвета.

ТЮНИНГ.
Перед игрой будут проводиться  замеры приводов и их чипирование. Тюнинг согласно Приморских поправок. Если вы берете вторичку на игру (или резервный привод) их так же надо замерить и чипировать.
В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия, к которому конструктивно нет механ.

РАДИОСВЯЗЬ.

1-10 каналы – организаторы.  5 канал основной для связи с организаторами на все время мероприятия.
11-40 каналы- сторона Желтые
41-69 каналы – сторона Синие

Радио борьба Запрещена. Радио прослушка разрешена.

ПИРОТЕХНИКА.
Игроки используют сертифицированную пиротехнику, не выше 6 корсара. Использование дымов разрешено.
В СЛУЧАЕ возгорания леса(от срабатывания пиротехники) стоп игра, до момента устранения возгорания. После тушения стороны расходятся на свои позиции.


ИГРОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ.
 Игрок считается “мертвым” после попадания шара в любую часть тела. В том числе в снаряжение-головной убор, разгрузку или рюкзак. В случае взрыва “гренки” поражение считается либо попадание поражающего элемента или учитываем дистанцию до точки взрыва- радиус три метра от точки. Внутри укрепления поражение 100%.

КОМАНДУЮЩИЙ СТОРОНОЙ
У каждой стороны ТРИ командующих.
Отряд Правой руки - Капитан "Надо АТАКОВАТЬ"
Отряд ЦЕНТР - Капитан "ШТУРМ"
Отряд Левого обхода - Капитан "Двинем во ФЛАНГ"

ФЛАГИ.
 А тут интрига...
подробности скоро...

5
Всем привет.

Выдались свободные выходные и наша команда решила провести их с пользой. Проверить полигон (остров Шкота)  и заодно провести тестирование радиостанций, которые мы используем на играх.


Многие используют на играх радиосвязь, но специалистов кто в этой теме бы разбирался, не так много. И в нашей команде к сожалению, таких профи нет. Поэтому все делаем методом научного тыка. Т.е. проверяем сами и в поле.

В этой поездке ставились следующие задачи:
1.   Проверить на практике технические характеристики наиболее распространенных радиостанций.
2.   Разобраться как себя ведут на разных дальностях и рельефах частоты 137,475 и 433,250. Т.е. те частоты которые есть на большинстве двухканальных радиостанций.
3.   Как влияет длина установленной антенны на качество сигнала и дальность приема.
4.   А главное какие условия радиосвязи на разных частотах есть на острове Шкота с учетом его рельефа.

Мы для тестирования выбрали следующие радиостанции
1. Портативная радиостанция Baofeng UV-5R с обычной штатной антенной
https://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=21932



2. Портативная радиостанция Baofeng UV-5R с длинной антенной
https://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=21932




3. Портативная радиостанция Baofeng UV-82 с длинной антенной
https://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=23385




4.   Рация Kenwood TH-UVF1 Turbo Dual Band со штатной антенной
https://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=14316




5.  Рация Kenwood TH-UVF1 Turbo Dual Band с длинной антенной
https://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=14316





Мы разбились на три группы. Первая группа выдвинулась заранее и заняла точку на вершине острова Шкота, приготовили все станции ( их у нас было шесть) и ….вышли на связь.

Вторая и третья группа, двигалась из города , проходя поэтапно все точки замеров и выходя на связь для тестирования сигнала на прием и передачу. Обе группы в машинах имели по два Baofeng UV-5R . Один со штатной антенной, второй с длинной.


Маршрут сначала шел по трассе, а потом по периметру острова Шкота. При это тестировалась связь сначала от мобильных групп, а потом с сопки к мобильной группе. Выбор точек осуществили с учетом разной дальности и рельефа. Точка номер один не отраженна на карте. Это место перед съездом с трассы от Золотого моста на объездную на Русский. От вершины острова Шкота до этой точки по прямой примерно 23 км. Соответственно остальные точки это максимальное расстояние сокращают, но они уже находятся не на прямой линии с вершиной, а местами перекрываются рельфом.
Погода была хорошая и данная процедура не заняла много времени.


Мне как и многим была интересна точка номер один по дальности. Результат следующий:
1.Радиостанции номер 1,2,3 не добивали с острова Шкота до мобильной группы на точке 1. Радиостанции 4.5 передавали сигнал и их мобильная группа принимала. А вот от мобильной группы сигнал не доходил. Т.е.  Baofeng UV-5R с любой антенной не добивал до сопки.
2. Связь проходила только на частоте  433,250. Вторая частота даже не шипела…

Дальше пошла рутина. Передача сигналов и их приемка, где то связь была лучше, где то хуже…Основное - частота работала только 433,250. Вторая частота  137,475, постоянно пропадала, сигнал либо полностью отсутствовал, либо был очень низкого качества. Только в одном месте на точке 18, радиостанция выдала на 137 частоте качество сигнала лучше чем на 433. Почему не знаю, но это так.

Какие выводы мы сделали.
1.   Список радиостанций идет именно в той последовательности как усиливается полученный результат по связи. Учитывается дальность, качество сигнала, уверенность приема, снижение шумов или их полное отсутствие.
2.   Обязательно ставьте длинные антенны. Можно ставить или на обе частоты (двух диапазонную) или только на частоты 433. Некоторые Баофенги кстати с длинными  антеннами сигнал выдают хуже. Выясняется только методом научного перебора. Мы меняли в процессе тестирования антенны благо их было несколько наборов. Возможно зависит от производителей и станций и антенн. Ибо тоже покупаем на Али или таких же сайтах.  Как правило- самое дешевое не самое качественное.
3.   При переговорах радиостанция должна располагаться вертикально. Т.е. антенна должна смотреть вверх. Разница ОЧЕНЬ значительная, вплоть до полного отсутствия сигнала. Тот же самый эффект работает при передаче и приеме сигнала с земли и с дерева - иногда работало даже в мертвых зонах.
4.    Мощность радиостанции часто решает. Даже в условиях сложного рельефа и высоких препятствий (сопок).

И в заключении. Сейчас на рынке появилась новая радиостанция. Внешне она похожа на Baofeng UV-5R, но вот внутренности у нее другие. См.фото.



В целом в ряде тестов она показала себя на уровне 1 , 2, 3 позиции. Но из-за того что у нас такая станция была всего одна, 100 уверенности насчет нее нет, поэтому так….к сведению.


Спасибо за внимание, если будут вопросы пишите ....

6
Календарь обсуждался на Сборе     http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23786.0
Но в силу того, что его там искать не совсем удобно переношу список проектов сюда.
Просьба всех организаторов если будет необходимость отредактировать данный календарь, писать мне в личку, а я по вашим письмам буду править календарь здесь.

Предварительный график мероприятий на 2017 год.
Организаторы озвучили примерные сроки проектов на будущий год. Сроки ориентировочные будут меняться в зависимости от погоды и готовности организаторов..

8 января                                Дневная игра от команды Егеря

12 февраля                           Дневная игра Разборки в стиле кунг-фу 4: Мастерская дядюшки Вонга от команды Егеря
19 февраля                           Мерзлота II    Дневная игра от команды Blackwood
25 февраля                           Дневная игра "Ледник Сиачен" организатор Bootsmann

25 марта                               Дневная игра от орг ГруппыZahar, Smart, Давид, Kane  на полигоне вч Раздольное

Апрель                                  Марш Бросок    Дневная рейдовая игра от команды Кедр
Апрель                                  Огненный Рубеж    Дневная  игра от команды HG
9 апреля                               Тихий Океан   Дневная игра от команды Тени
23 апреля                             Дневная игра от команды 888
30 апреля                             ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА  Команда Егеря

6,7,8,9 мая                           Афганистан
7-8 мая                                 Сталкер (суточная) Организатор Скиф
20 мая                                   Елена
27-28 мая                              День Пограничника от команды Росич

10-12 июня                           Сценарная игра "Барсогория" (48 часов) орг.группа "Afghan-25" и ко
24-25 июня                           "Чёрное золото" орг. Старк "Тени"

8,9 июля                               Дневная игра от команды Скара Регис
15,16 июля                            Зеленые мили 2.  Организатор Папараци
29-30 июля                           игра "Объект" орг. Старк "Тени"

5-6 августа                           игра "90-е" орг. Старк "Тени"
19-20 августа                       игра "проект Реальность"  орг. Старк "Тени"
27 августа                             дневная игра "Колонизаторы"  орг. Старк "Тени"

Сентябрь                               Огненный РУбеж    Дневная  игра от команды HG
16,17 сентября                     Неспокойный сосед (ночная)  от команды 888
23,24 сентября                     Афганистан

Это пока все анонсированные проекты. Будут и другие игры, но информация ближе к сезону.

7
Итоги мероприятия.

В процессе встречи были обсуждены вопросы.

Согласование графика мероприятий на будущий год.
Организаторы озвучили примерные сроки проектов на будущий год. Сроки ориентировочные будут меняться в зависимости от погоды и готовности организаторов..

8 января                                Дневная игра от команды Егеря
19 февраля                           Мерзлота II    Дневная игра от команды Blackwood
25 марта                               Дневная игра от орг ГруппыZahar, Smart, Давид, Kane  на полигоне вч Раздольное
Апрель                                  Марш Бросок    Дневная рейдовая игра от команды Кедр
Апрель                                  Огненный РУбеж    Дневная  игра от команды HG
9 апреля                               Тихий Океан   Дневная игра от команды Тени
23 апреля                             Дневная игра от команды 888
30 апреля                             ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА  Команда Егеря
6,7,8,9 мая                           Афганистан
7-8 мая                                 Сталкер (суточная) Организатор Скиф
20 мая                                   Елена
3,4 июня                               Зеленые мили Организатор Папараци
8,9 июля                               Дневная игра от команды Скара Регис
15,16 июля                           Мгла  Организатор Папараци
Сентябрь                               Огненный РУбеж    Дневная  игра от команды HG
16,17 сентября                     Неспокойный сосед (ночная)  от команды 888
23,24 сентября                     Афганистан

Это пока все анонсированные проекты. Будут и другие игры, но информация ближе к сезону.

Информация по страйкбольным общественным организациям и взаимодействию с госучреждениями в рамках нашего хобби.
С информацией о ФВТИ выступил Сантос.
В силу более тесного контакта нашего хобби, с официальными властями общественные организации могут быть нам полезны. Участвовать в их работе - дело сугубо добровольное. Поэтому стоит подождать более подробной информации о самих организациях и их деятельности.

Проблема одинаковых позывных. (прийти к единому решению, принять меру наказания человека или команды в целом)
Данный вопрос, является частной проблемой игроков и решается в частном порядке путем переговоров. Но командирам команд стоит обратить на это внимание, особенно при регистрации новичков. Информируя о том, как и для чего выбирается позывной. Помогать в проверке наличия похожих позывных среди участников движения.

Проблема несознанки, в частности от поражения тагами/гренами (см отзыв к Огненному рубежу)
Данная проблема существует, но на сегодняшний момент не имеет однозначного решения. Как и проблема несознанки в целом. Стоит в таких случаях фиксировать Позывной нарушителя и выносить это на финальное построение. Если на игрока такие жалобы будут поступать регулярно от игроков, организаторам стоит обратить на такое "совпадение" внимание и включить СЕРЫЙ список.

Ведение регламента использования света ночью, огонь с трасерными шарами или работа с включенным фанарем (если инное не предусмотренно сценарием игры), мнение организаторов игр по данном вопросу.
Поступило предложение проводить ночные игры в которых все игроки применяют устройства имитации пороховой вспышки(световой маяк выстрела). Сейчас тестируются несколько устройств с ценой от 300 до 500 рублей. Интерес сообщество проявило. Будем тестировать на играх.

Организация мини игр (от 30 минут до 2х часов в зависимости от поставленных задач) по типу дезматч, бетл филд и прочее, совместная закупка специального оборудования,  обмен опытом, предложение по полигонам
Такие игры проводят в той или иной мере все команды- называя их тренировками. Вопрос обмена информацией о таких играх. В целом стоит на форуме выкладывать информацию о времени и месте проведения открытых тренировок с целью сбора большего количества игроков.

Вопрос существования малых команд (менее 5ти человек). Это команды со всеми вытекающими правами и обязанностями. Или это одиночки, посещающие игры.
В текущей редакции Приморских поправок http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=5833.0 есть такой пункт.
Редакция п.п.1.4.
Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 3 (и более игроков для команд, занимающихся реконструцией\моделированием) и  5 (и более игроков для остальных команд) единообразно (внутри своей команды) одетых игроков на игре(мероприятии).  Единообразным считается единая для всех форма (камуфляж по рисунку и цвету) и разгрузка (рисунок и цвет).

К сожалению некоторые команды данное условие не выполняют, в силу разных причин.  Партизанский внешний вид усложняет определение противника в процессе игры, а так же командной принадлежности игрока в целом.
Поэтому Организаторы игровых мероприятий оставляют за собой право по недопуску на игры команд или игроков не соответствующих данному стандарту.
Так же участие в играх игроков одиночек. Запрет на участие в массовых играх стимулирует одиночек выбирать команду для вступления быстрее.


Командирский раздел: назначение, цели, правила, структура.
Форум, изменения по правилам доступа.

По данному вопросу выступил Захар. Все изменения в дальнейшем будет анонсирована на форуме.

Это краткий обзор вопросов обсуждения. Все подробности по вышеприведенной информации вы можете уточнить у своих командиров.

8
Ребята, спасибо всем за участие в игре. Мнения и пожелания, можно в этой теме. Если у кого есть фото и видео, просьба выложите здесь.
Наши фото будут через пару дней.
Отдельное спасибо , Францу за командование стороной Желтых. В целом командование удалось.
Отчет выложу после подведения итогов....

9
Открытая игра " Огненный Рубеж 2016 ОСЕНЬ"

Место проведения: Полигон Рубеж(район Емара).
Викимапия: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.219767&lon=132.150185&z=17&m=b
Дата проведения – 23 октября 2016 года.
Продолжительность – дневная игра
Взносы:            200 рублей.

Регламент мероприятия:
9:00 – 11:00 – регистрация и замеры приводов
11:05 – 11:25  - общее построение и инструктаж
12:00 – старт игры
17:00 - Окончание Игры и финальное построение

Игровые мастера разводят участников по точкам старта, в назначенное время-встречный старт. На игровом поле присутствуют три игровых мастера.
Формат игры:  противостояние, захват флагов и удержание точек на время.

Стороны Участники – Желтые, Синие. Игроки метятся нарукавными повязками своего цвета.

ТЮНИНГ.
Перед игрой будут проводиться  замеры приводов и их чипирование. Тюнинг согласно Приморских поправок. Если вы берете вторичку на игру (или резервный привод) их так же надо замерить и чипировать.
В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия, к которому конструктивно нет механ.

РАДИОСВЯЗЬ.

1-10 каналы – организаторы.  5 канал основной для связи с организаторами на все время мероприятия.
11-40 каналы- сторона Желтые
41-69 каналы – сторона Синие

Радио борьба Запрещена. Радио прослушка разрешена.

ПИРОТЕХНИКА.

ПИРОТЕХНИКА.
Игроки используют сертифицированную пиротехнику, не выше 6 корсара. Использование дымов разрешено.
В СЛУЧАЕ возгорания леса(от срабатывания пиротехники) стоп игра, до момента устранения возгорания. После тушения стороны расходятся на свои позиции.

ИГРОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ.

Игрок считается “мертвым” после попадания шара в корпус или голову. В том числе в снаряжение-головной убор, разгрузку или рюкзак. В случае взрыва “гренки” поражение считается либо попадание поражающего элемента или учитываем дистанцию до точки взрыва- радиус три метра от точки. Внутри укрепления поражение 100%.

ФЛАГИ.

Каждая сторона удерживает флаги своего цвета. На каждой игровой точке есть два флага (разных цветов). Захватившая точку сторона поднимает флаг своего цвета и докладывает о захвате точки командующему стороны – номер точки и время захвата. Если точку перехватил противник- доложите о факте потери контроля и времени. Переносить или прятать флаги не нужно. Просто либо поднять его над точкой, либо опустить.


ИГРОВЫЕ ТОЧКИ.

Штаб – игровая точка на фланге полигона, как правило на возвышенности. Над точкой поднят большой флаг стороны. В данной точке находиться штаб стороны и последний рубеж обороны.

Захват ШТАБА, можно провести только в том случае, если ваша сторона подняла флаги вашего цвета на  двух соседних блок постах. Таким образом создается коридор, для прохождения штурмовой группы. Где блок посты прикрывают фланги атаки. В других случаях атака невозможна. В случае потери одного из блок постов- атаку прекращаем, со смертью всех игроков атакующей группы.


Точка БОЕПИТАНИЯ. Точка является территория вокруг оружейного ящика на расстоянии три метра. На точке можно заряжаться. Ящики переносятся.


Блок Пост - это точки на игровой границе между сторонами противостояния. Захват, смена флага и удержание БП ведет команду к победе в игре по очкам.

УДЕРЖАНИЕ ТОЧКИ.
Если сторона удерживает точку в течении 20 минут, то командующий стороной получает доступ к вышестоящему штабу- у которого может запросить выполнение следующих концептов – РАЗВЕДКА, МИНОМЕТНЫЙ ОБСТРЕЛ ТОЧКИ, АВИАБОМБА в НУЖНУЮ ТОЧКУ, ДЫМОВАЯ БОМБА В НУЖНУЮ ТОЧКУ.

ПЕРЕЗАРЯДКА.

Перезарядка возможна только на Зарядных ящиках. В игре их ПЯТЬ. Два ЗЯ находятся в начале игры на Базах Сторон. Два ящика размещены на двух случайно выбранных Блок Постах. Один ЗЯ на нейтральной территории. Кто первый их захватит, тот и ближе к победе. Возможен захват ЗЯ.
Перезарядка на Мертвяке ЗАПРЕЩЕНА.

МЕРТВЯКИ.
На полигоне несколько мертвяков на каждой стороне. Выход из мертвяков по фиксированному времени. Желтые выходят в 0.00, 0.10, 0.20, 0.30 - т.е. в 00 минуты. Синие выходят в 0.05, 0.15, 0.25 т.е. в 05 минуты. В каждом мертвяке будут висеть часы.
Заряжаться в мертвяках Нельзя.
Если в районе мертвяка идет бой, то следует двигаться к ближайшему свободному или на мертвяк за базу. Если ко времени выхода из мертвяка бой сместился  к мертвяку и дистанции малые (на выстрел) следует отойти с красной тряпкой в сторону базы (или в противоположную сторону от боя на 100 метров) и только потом снимать тряпку и оживать.

ОЖИВАНИЕ
После поражения игрок отмечает себя красной тряпкой и отходит от места поражения в Мертвяк. Отсидка в мертвяке до времени выхода по минутам. В случае если при подходе игрока к Мертвяку рядом идет бой, Игрок должен идти к свободному Мертвяку. См. карту.
Если рядом с точкой оживания идет бой, оживший в Мертвяке игрок должен отойти от ОПАСНОГО Мертвяка в сторону своей базы ( или дальше от нее, если бой идет за базу) и только после этого оживать и входить в игру.

АВИАУДАР.

Имитацию авиабомбы – взрыв пиротехнического изделия. Очень громкого. Область поражения 15 метров от точки взрыва. Дистанция поражения будет обозначаться желтой киперной лентой(обвязка стволов окружающих деревьев).  Количество авиаударов у каждой стороны ограниченно.

МИНОМЕТНЫЙ УДАР.

Отыгрываются серией гренок на 5-6 корсаре-которые инициирует игровой мастер. Мины падают очень точно. Поражение как от гранат. Количество ограничено.

ДЫМОВАЯ БОМБА.

Отыгрывается дымовой шашкой или двумя- которые инициирует игровой мастер в точке указанной командующим.

ЗАРЯДНЫЙ ЯЩИК.

Дополнительная возможность перезарядки на зарядном ящике(в радиусе 1 метра т него). В игре будет ПЯТЬ зарядных ящиков. По одному на каждой стороне. Плюс один будет размещен в начале игры на нейтральной полосе между воюющими. Кто первый его захватит, тот и использует. ЗЯ – представляет собой спарку из двух соединенных патронных ящиков. ЗЯ можно переносить по полигону в нужную точку в зависимости от ситуации. Потеря всех зарядных ящиков ведет к тому, что заряжаться можно только на Штабе.

РАЗВЕДДАННЫЕ.

По запросу командующего стороной на выполнение этого концепта, ему предоставляется устный доклад о состоянии дел в запрошенном квадрате. Опознавание разведданных визуальное.


СХЕМА ИГРОВОГО ПОЛЯ
Будет выложена позже.

Заявки на игру по ссылке http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23514.new#new.

Вопросы по игре задавайте в этой ветке....

10
Заявки на игру по форме
1. Команда \ Командир
2. Камуфляж
3. Количество
4. Количество машин
5. Привода с тюнингом свыше 120 м.с.

11
Дистанционные инициаторы для пиротехники.
Вот такие наборы - 2 шт.

В каждом наборе 4 инициатора+пульт. Бонусом 4 батарейки к каждому инициатору.
Стоимость 3 000 р за набор.

Есть небольшой пробег. Тестирование на природе.
При покупке двух наборов, Могу выдать несколько электроспичек для тестирования.
Вопросы в личку или в ватсап
8 914 790 6 пять 6 три

12
17 июля проводим открытую тренировку на 4 форту. Сценарий, детали -все напишу позже в зависимости от количества заявившихся.
Тренировка в формате игры-ПРОТИВОСТОЯНИЯ двух сторон. Будет проходить и под землей в подбрустверных галлереях и на поверхности.

Заезд с 10-00
Замеров не будет
Начало в 11-00
Окончание в 16-00
Взносов нет.

Пиротехника до пятого корсара. Можно использовать и на поверхности и под землей.
Фонари обязательно.
Пулеметы под землей ЗАПРЕЩЕНЫ. Только на поверхности.

Заявки пишем здесь.

По форме   КОМАНДА
                   КОЛИЧЕСТВО
                   Привода более 120 М/С

13
Продаю ГП 25 от кингармса.  Беганый. Брал себе несколько месяцев назад, хотел переделать по заряды от страйкарта, но лень ;)))
Продаю за 3 500 р.
Кому нужно пишите в личку. Фото скину по ватсапу.

14
Указываете - Команду, Позывной, За какую сторону хотите принимать участие в игре.
Сторон в игре Шесть.
Закон
Военные и Мирные

Восток
Военные и Мирные

Нарко
Военные и Мирные

Ловец
Команда HG
Военные(Законники)


Если заявляете команду, указывайте все позывные(на игре будут игровые паспорта).
Прошу всех кто писал мне в личку- продублируйте заявки сюда.

15

Команда Himmlich Goblin объявляет набор.
Сайт команды www.hgairsoft.ru
Пишите, если вы:
- Уже играете или играли в страйкбол, обладаете, хотя бы минимальным набором страйкбольных навыков и умеете обращаться со страйкбольным снаряжением

- Адекватны, или считаете себя таким, или, возможно, хотя бы ваша мама/брат вас таким считает

- Готовы после посещения первых тренировок купить, хотя бы минимальный комплект (куртка/штаны) формы

- Понимаете, что вам придется общаться с большим количеством совершенно разнообразных товарищей по команде

- Готовы найти новых друзей и активно общаться и участвовать не только в страйкбольных мероприятиях

Взамен мы предлагаем:

- Гарантию адекватности бойцов команды(большую часть времени) и саму команду, проверенную временем и играми
- Дружный сыгранный коллектив с отличным, хоть и местами специфическим чувством юмора
- Опытных игроков команды, у которых всегда есть чему поучиться
- Интересный страйкбол
- и не только!

ОТДЫХАЙТЕ И ИГРАЙТЕ В СТРАЙКБОЛ, В СОСТАВЕ НАШЕЙ КОМАНДЫ

Требования к новичкам:
- возраст от 22 лет.
- готовность 1-2 раза в месяц ездить на командные тренировки и учиться играть в страйкбол.
- участвовать в общественной жизни команды,
- наличие творческого подхода и здорового чувства юмора приветствуется.

В случае если вы хотели бы посмотреть что к чему и попробовать себя в страйкболе приглашаем Вас на наши тренировки.
Начальный комплект на ознакомительную тренировку предоставим.

Подробности о нашей команде, форме и правилах смотрите по ссылке http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23513.0#lastPost

Заявку высылайте на почту bigfox@mail.ru или по тел. Восемь9147девяносто6563

Заявка включает в себя ответы на следующие вопросы:
1. ФИО
2. Возраст
3. Район проживания
4. Чем привлекает страйкбол и какие цели ставишь в этой области
5. Чем тебя заинтересовала наша команда?
7. Контакты для связи с тобой.

Если с заявкой все нормально, то с тобой свяжутся и назначат время, когда ты сможешь встретиться с игроками нашей команды и пообщаться- задать вопросы нам и конечно вопросы зададут тебе. Далее по ситуации, скорее всего встретимся на тренировках....











16
Вопросы по игре можно оставлять здесь.
Ссылка на базовик и концепты http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=22920.0

Регистрация мне в личку.

17
Открытая игра " Золотой треугольник"



Краткое вступление.

СКОРО, СКОРО, СКОРО начнется битва за ВЛАСТЬ, СВОБОДУ, ДЕНЬГИ.....

Место проведения: Уточняем.
Викимапия: попозже
Дата проведения – 11, 12, 13 июня 2016 года.
Продолжительность – долгая
Взносы:            считаем сколько рублей.

Регламент мероприятия:
10 июня с вечера заезд
11 июня подготовка полигона и локаций до 14-00
                    9:00 – 14:00 – регистрация и замеры приводов
                    14:00  - общее построение и инструктаж
                    15:00 – старт игры
12 июня полный игровой день
13 июня игровой день  до 15-00
                     15-00 - Окончание Игры и финальное построение

Формат игры:  ролевая страйкбольная игра

Стороны Участники – Картель, Законники, Восточные. Игроки различаются по внешнему виду.

ТЮНИНГ.
Перед игрой будут проводиться  замеры приводов и их чипирование. Тюнинг согласно Приморских поправок. Если вы берете вторичку на игру (или резервный привод) их так же надо замерить и чипировать.
В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия, к которому конструктивно нет механ.

РАДИОСВЯЗЬ.

1-10 каналы – организаторы.  5 канал основной для связи с организаторами на все время мероприятия.
11-30 каналы- сторона Картель
31-50 каналы – сторона Законники
51-69 каналы – сторона Восточные

Радио борьба Запрещена.
Радио прослушка разрешена при выполнении игровых концептов.


ПИРОТЕХНИКА.
Игроки используют сертифицированную пиротехнику, не выше 6 корсара. Использование дымов разрешено.
В СЛУЧАЕ возгорания леса (от срабатывания пиротехники) стоп игра, до момента устранения возгорания. После тушения стороны расходятся на свои позиции.
Использование пиротехники с дистанционными детонаторами разрешена до 8 корсара включительно(по игровым отыгрышам и в рамках концептов). Или по согласованию с организаторами.
Использование прочей сертифицированной пиротехники согласуется по каждому случаю с организаторами.

ИГРОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ.
Игрок считается “мертвым” после попадания шара в корпус или голову. В том числе в снаряжение-головной убор, разгрузку или рюкзак. В случае взрыва “гренки” поражение считается либо попадание поражающего элемента или учитываем дистанцию до точки взрыва- радиус три метра от точки. Внутри укрепления(игрового здания) поражение 100%.
Подрыв на фугасе поражение 10 метров дистанция.

ГРАНИЦА И ЗАСТАВЫ.
Граница контролируется сторонами через контроль Застав. На каждой заставе есть флаг стороны. Если в назначенное время флаг стороны поднят над заставой, то она контролируется стороной. Переносить или прятать флаги не нужно. Просто либо поднять его над точкой, либо опустить. На границе между двумя государствами есть две заставы. Удерживая две заставы - вы полностью контролируете свою границу с соседом. Удерживая только одну заставу – граница очень дырявая. Не удерживая застав - граница ваша открыта(под контролем сопредельного государства).

ПОГРАНИЧНЫЕ ВОЙНЫ.
Как и на любой границе у нас вспыхивают пограничные конфликты.  Война может длиться между сторонами не более 2 часов. Потом перемирие на 4 часа. И война и перемирие наступают автоматически по времени.


ИГРОВЫЕ ТОЧКИ.
ШТАБ. Место размещения армии. Игровая территория. Место отдыха, перезарядки и расположения игроков армейских подразделений.
ГОРОД. Место размещения гражданской администрации страны и мирных граждан. Территория полностью игровая.
ТАМОЖНЯ. Территория в центре полигона. Контролируется ИГРОТЕХНИЧЕСКИМИ персонажами и дает возможность легального прохода граждан между соседними государствами.
Полностью игровая территория.

Точка БОЕПИТАНИЯ.
Точка является территория вокруг оружейного ящика на расстоянии три метра. На точке можно заряжаться. Ящики переносятся.


ЗАСТАВА
- это точки на игровой границе между сторонами противостояния. Захват, смена флага и удержание ЗАСТАВЫ ведет сторону к победе в игре по очкам. Удержание и контроль ЗАСТАВЫ дает профиты в игре.

УДЕРЖАНИЕ ЗАСТАВЫ.
Если сторона удерживает ЗАСТАВУ в течении 2х часов, то сторона в течении будущего 4 х часового перемирия, контролирует часть границы. Если сторона удерживает две ЗАСТАВЫ, то вся граница под контролем.

ПЕРЕЗАРЯДКА.
Перезарядка возможна только на Зарядных ящиках. Или в ШТАБЕ. Для наемников и мирных, тоже самое.

МЕРТВЯКИ.
Точки оживания игроков- будут отмечены киперной лентой на полигоне.

ОЖИВАНИЕ
Происходит для военных на собственных базах, для гражданских в городе.

РАНЕНИЕ.
Попадание поражающего элемента в руку или ногу – игрок ранен. Отлежка на месте 5 минут. Игрок не может стрелять, бросать гранаты, передовать сообщения по рации. Может только лежать и звать медика (антуражно отыгрывать раненого) и ждать перевязки. ПЕРЕВЯЗКА – два оборота бинт вокруг руки, сделать перевязку может только МЕДИК. Если за время отлежки Раненого не перевязали, он может идти в мертвяк. Если перевязка прошла успешно, можно снова в игру. Перевязку можно сделать только ДВА раза. Третье поражение в мертвяк. Повязки снимаем, только в мертвяке(там будут размещены мусорные мешки для этих целей).

МЕДИК.
На построении на каждую сторону выбираются медики из расчета один медик на 6-8 игроков. Ему будут выданы перевязочные материалы. В случае если они кончатся, пополнить запасы он сможет  в своем штабе. Медик, абсолютно и полностью игровой. Т.е. кроме обязанностей медика-это полноценный игрок, без каких либо ограничений. Перевязывать можно , только игроков своей стороны. Перевязка игрока противника бонусов не дает.


ЗАРЯДНЫЙ ЯЩИК.
Дополнительная возможность перезарядки на зарядном ящике(в радиусе 1 метра т него). В игре будет несколько зарядных ящиков. ЗЯ можно переносить по полигону в нужную точку в зависимости от ситуации. ЗЯ можно будет создавать в процессе концептов.

ПАСПОРТ – все мирные и гражданские персонажи будут иметь паспорта, в которых будут проставляться визы и сроки пребывания.
ДЕНЬГИ– будет игровая валюта в У.Е.
Структуры власти у военных и гражданских каждой из стран будут разные, как и старшинство и взаимоподчинение.  Это будет согласованно в дальнейшем.

РОЛЕВЫЕ концепты и взаимоотношения сторон будут согласованы и описаны немного позже.
ВОЗМОЖНО введение в игру персонажей обладающих экстерриториальностью или вообще граждан ПЯТЫХ стран.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЦЕПОЧКИ во взаимоотношениях трех стран.
1.   Трава – 2. Порошок – 3. Жидкость
1.   Электроэнергия на воде – 2. Проводка (транспортировка) -3. В производство
1.   Вода  - 2. Бутылки – 3. Вода в бутылках как готовый товар.
1.   Гильзы  - 2. Ящики – 3. Готовые зарядные ящики


И так далее, чем больше производств тем больше можно задействовать игроков.


Деление сторон по внешнему виду и игровому отыгрышу



ИГРОВАЯ СХЕМА
 


Как я озвучивал на сборе командиров и организаторов, приглашаю заинтересованных командиров и игроков для обсуждения деталей сценария и ролей ваших группировок с сторон.

Прошу тех кому интересно принять участие в подготовке игры и сценария для игровых групп и сторон, писать мне в личку - согласуем время встречи для обсуждения деталей. Встреча будет на неделе ПОСЛЕ Открытия. 

Игровые концепты, будут пополнены и уточнены, после формирования сценария действий всех участвующих сторон.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ .  http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=22979.msg156724#msg156724
Указываете - Команду, Позывной, За какую сторону хотите принимать участие в игре.
Ловец
Команда HG
Военные(Законники)
Если заявляете команду, указывайте все позывные(на игре будут игровые паспорта.
 

Вопросы по игре http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=22921.new#new

18
Ребята, спасибо , что поддержали мое предложение и приняли активное участие в субботнике. Объектов было выбрано не много, но те что нам достались пришлось отчищать несколько часов.
Просьба к командирам команд, опишите свои впечатления. Ваше мнение на будущее и к организаторам игр и к самим игрокам.
Так же много удачных фотографий у вас , выкладывайте, там есть , что посмотреть. Особенно обращаюсь к Мажору и Джету, очень показательные фото. Дикие Гуси ваша транспортировка, так же заслуживает внимания.

19
Спасибо всем игрокам, кто выбрал время и приехал на нашу игру. Вы ее сделали активной и динамичной - от первых встречных атак до финальных атак на базу Южных.
Итоги немного попозже. Ибо устал, что то сегодня.
Фотографы, ждем фото ;)))

20
Открытая игра " Огненный Рубеж 2016"

Место проведения: Полигон Рубеж(район Емара).
Викимапия: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.219767&lon=132.150185&z=17&m=b
Дата проведения – 27 марта 2016 года.
Продолжительность – дневная игра
Взносы:            200 рублей.

Регламент мероприятия:
9:00 – 11:00 – регистрация и замеры приводов
11:05 – 11:25  - общее построение и инструктаж
12:00 – старт игры
17:00 - Окончание Игры и финальное построение

Игровые мастера разводят участников по точкам старта, в назначенное время-встречный старт. На игровом поле присутствуют три игровых мастера.
Формат игры:  противостояние, захват флагов и удержание точек на время.

Стороны Участники – Желтые, Синие. Игроки метятся нарукавными повязками своего цвета.

ТЮНИНГ.
Перед игрой будут проводиться  замеры приводов и их чипирование. Тюнинг согласно Приморских поправок. Если вы берете вторичку на игру (или резервный привод) их так же надо замерить и чипировать.
В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия, к которому конструктивно нет механ.

РАДИОСВЯЗЬ.

1-10 каналы – организаторы.  5 канал основной для связи с организаторами на все время мероприятия.
11-40 каналы- сторона Желтые
41-69 каналы – сторона Синие

Радио борьба Запрещена. Радио прослушка разрешена.

ПИРОТЕХНИКА.

ПИРОТЕХНИКА.
Игроки используют сертифицированную пиротехнику, не выше 6 корсара. Использование дымов разрешено.
В СЛУЧАЕ возгорания леса(от срабатывания пиротехники) стоп игра, до момента устранения возгорания. После тушения стороны расходятся на свои позиции.

ИГРОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ.

Игрок считается “мертвым” после попадания шара в корпус или голову. В том числе в снаряжение-головной убор, разгрузку или рюкзак. В случае взрыва “гренки” поражение считается либо попадание поражающего элемента или учитываем дистанцию до точки взрыва- радиус три метра от точки. Внутри укрепления поражение 100%.

ФЛАГИ.

Каждая сторона удерживает флаги своего цвета. На каждой игровой точке есть два флага (разных цветов). Захватившая точку сторона поднимает флаг своего цвета и докладывает о захвате точки командующему стороны – номер точки и время захвата. Если точку перехватил противник- доложите о факте потери контроля и времени. Переносить или прятать флаги не нужно. Просто либо поднять его над точкой, либо опустить.


ИГРОВЫЕ ТОЧКИ.

Штаб – игровая точка на фланге полигона, как правило на возвышенности. Над точкой поднят большой флаг стороны. В данной точке находиться штаб стороны и последний рубеж обороны.
Захват ШТАБА, можно провести только в том случае, если ваша сторона подняла флаги вашего цвета на  двух соседних блок постах. Таким образом создается коридор, для прохождения штурмовой группы. Где блок посты прикрывают фланги атаки. В других случаях атака невозможна. В случае потери одного из блок постов- атаку прекращаем, со смертью всех игроков атакующей группы.


Точка БОЕПИТАНИЯ. Точка является территория вокруг оружейного ящика на расстоянии три метра. На точке можно заряжаться. Ящики переносятся.


Блок Пост - это точки на игровой границе между сторонами противостояния. Захват, смена флага и удержание БП ведет команду к победе в игре по очкам.

УДЕРЖАНИЕ ТОЧКИ.
Если сторона удерживает точку в течении 20 минут, то командующий стороной получает доступ к вышестоящему штабу- у которого может запросить выполнение следующих концептов – РАЗВЕДКА, МИНОМЕТНЫЙ ОБСТРЕЛ ТОЧКИ, АВИАБОМБА в НУЖНУЮ ТОЧКУ, ДЫМОВАЯ БОМБА В НУЖНУЮ ТОЧКУ.

ПЕРЕЗАРЯДКА.

Перезарядка возможна только на Зарядных ящиках.

МЕРТВЯКИ.
Концепт упразднен.

ОЖИВАНИЕ
После поражения игрок отмечает себя красной тряпкой и отходит от места поражения на 100 шагов в направлении свой главной базы. Останавливается и ждет на месте 2 минуты. Можно сидеть или лежать( по погоде и желанию). Через 2 минуты оживание. В случае если за 100 шагов вы не вышли из зоны обстрела противником( через овраг например) вы продолжаете движение пока не будете вне зоны досигаемости противника.
Если вас поразили в районе ваше главной базы(штаба) вы уходите в свой тыл ( в противоположную сторону от противника) . Из зоны боя и поражения противником.


РАНЕНИЕ.
Попадание поражающего элемента в руку или ногу – игрок ранен. Отлежка на месте 5 минут. Игрок не может стрелять, бросать гранаты, передовать сообщения по рации. Может только лежать и звать медика (антуражно отыгрывать раненого) и ждать перевязки. ПЕРЕВЯЗКА – два оборота бинт вокруг руки, сделать перевязку может только МЕДИК. Если за время отлежки Раненого не перевязали, он может идти в мертвяк. Если перевязка прошла успешно, можно снова в игру. Перевязку можно сделать только ДВА раза. Третье поражение в мертвяк. Повязки снимаем, только в мертвяке(там будут размещены мусорные мешки для этих целей.

МЕДИК.

На построении на каждую сторону выбираются медики из расчета один медик на 6-8 игроков. Ему будут выданы перевязочные материалы. В случае если они кончатся, пополнить запасы он сможет  в своем штабе. Медик, абсолютно и полностью игровой. Т.е. кроме обязанностей медика-это полноценный игрок, без каких либо ограничений. Перевязывать можно , только игроков своей стороны. Перевязка игрока противника бонусов не дает.

АВИАУДАР.

Имитацию авиабомбы – взрыв пиротехнического изделия. Очень громкого. Область поражения 15 метров от точки взрыва. ( Количество авиаударов у каждой стороны ограниченно).

МИНОМЕТНЫЙ УДАР.

Отыгрываются серией гренок на 6 корсаре-которые инициирует игровой мастер. Мины падают очень точно. Поражение как от гранат. Количество ограничено.

ДЫМОВАЯ БОМБА.

Отыгрывается дымовой шашкой или двумя- которые инициирует игровой мастер в точке указанной командующим.

ЗАРЯДНЫЙ ЯЩИК.

Дополнительная возможность перезарядки на зарядном ящике(в радиусе 1 метра т него). В игре будет ПЯТЬ зарядных ящиков. По одному на каждой стороне. Плюс один будет размещен в начале игры на нейтральной полосе между воюющими. Кто первый его захватит, тот и использует. ЗЯ – представляет собой спарку из двух соединенных патронных ящиков. ЗЯ можно переносить по полигону в нужную точку в зависимости от ситуации. Потеря всех зарядных ящиков ведет к тому, что заряжаться можно только на Штабе и Пункте боепитания.

РАЗВЕДДАННЫЕ.

По запросу командующего стороной на выполнение этого концепта, ему предоставляется устный доклад о состоянии дел в запрошенном квадрате. Опознавание разведданных визуальное.

ПОЛЕВАЯ КУХНЯ.
По сигналу Организаторов. Командир выделяет трех участников для отыгрыша Повара и помошников по кухне, которым выдается задание накормить бойцов переднего края.
Выдается термос с кипятком и вещмешок с довольствием. На выполнение концепта дается один час.
После истечения времени Организаторы изымают игровой инвентарь.
Если не успели-Задание провалено.
Поражение участников группы аналогично другим игрокам. Только на месте поражения оставляем термос и вещмешок. После оживания можно продолжить миссию с места поражения или догнать группу на следующей точке.

Сменить повара и помошников нельзя до окончания часа.

Командир стороны, может организовать точку КУХНЯ и путем замены игроков на блок постах организовать питание в тылу.

УБИТЬ КОМАНДУЮЩЕГО
Одна из задач игры - захватить Штаб и уничтожить Командующего стороной.
В случае смерти командующий стороной, как и все остальные игроки идет оживать в сторону с места боя на 100 шагов с 2х минутной отсидкой. После оживания он , может находиться в штабе, слушать радиопереговоры, НО не может КОМАНДОВАТЬ СТОРОНОЙ, давать советы и выполнять любую командирскую деятельность.
Через ОДИН час с момента поражения - он ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ В правах и обязанностях и снова участвует в игре как КОМАНДУЮЩИЙ СТОРОНОЙ.

Данный концепт работает ОДИН РАЗ.

СХЕМА ИГРОВОГО ПОЛЯ
Будет выложена позже.

Заявки на игру по ссылке http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=22717.new#new

21
Заявки на игру по форме
1. Команда \ Командир
2. Камуфляж
3. Количество
4. Количество машин
5. Привода с тюнингом свыше 120 м.с.

22
Как и обещал на встрече командиров осенью 2015 года, на 9 апреля анонсирую проведение субботника на объектах Владивостокской крепости. Сейчас идет согласование с ведомствами администрации города и края. Вопрос не быстрый, но никто не против. Вопрос только в согласовании деталей.

Материковая часть крепости.
Форт Суворова и прилегающие литерные сухопутные батареи.  СК Фобос+ СК "Восход"
Форт 3 (полностью. То есть центральная часть + люнет + редут). Bad Company, ск РЫСЬ
Форт 4. Команда Himmlich Goblin
Форт 5.  Команда Himmlich Goblin
Комплекс батарей на полуострове Назимова. СК Старпёры + СК Blackwood
Батареи Петропавловская мортирная, Петропавловская пушечная, Назимовская.
Так же комплекс сухопутных литерных батарей на горе графа Муравьёва-Амурского (Холодильник).

Остров Русский.
Форт Поспелова. Команда Егеря
Форт 12. 888 и Team TARAWA
Форт 11. СК Дикие Гуси
Форт 10 + 982 батарея. ВСК "Беркут"
Форт 9.  СК ШТОРМ
Батарея Великокняжеская.
Ворошиловская батарея.
Форт Русских.
Батарея Поспеловская.
Новосильцевская батарея. Огневая + павильон.
Батареи в районе мыса Таран.


Как организатор - наша команда берет на себя форт номер 4 и форт номер 5. На 4 форту мы планируем летом проводить суточную игру, поэтому надо ее внимательно изучить и убрать. А вот Пятый форт мы убирали в прошлом году, так что решили продолжить традицию.

Состав. Учитывая опыт нашей команды в плане уборки фортов, а так же ситуацию нынешнюю (некоторые места я уже объехал), на каждый форт нужно порядка 10 человек. Время на уборку 3 часа. Если народу будет больше, то соответственно закончим быстрее.

Инструменты. Могут пригодиться лопаты, грабли, мешки мусорные, перчатки. Если у кого то есть носилки, то можно приготовить.

Уборка мусора.   Мусор пакуем в мешки и пакеты. Складируем на площадке возле форта, так что бы туда мог подъехать грузовик и все это забрать. Связь с водителем я вам дам перед 9 апреля.

Что убираем.  По плану мы убираем территорию фортов и батарей- подземные объекты, наружные помещения и территорию. Дороги и тропинки и территорию пять-десять метров от них. Задача минимум- уборка бытового мусора и жизнедеятельности населения и приезжих туристов. Задача максимум - уборка (аккуратное складирование) остатков кладки, камней, блоков. Если есть железный лом, то его тоже можно в грузовик и вывозить.

ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ. Ничего не ломаем, не пробиваем, не спиливаем, не жгем. Сжигать мусор ЗАПРЕЩЕНО!

Прошу всех командиров команд желающих принять участие в данном мероприятии выкладывать здесь заявку в формате:

1. Название команды.
2. Количество участников мероприятия.
3. Объекты которые готовы взять в работу.

В среду на следующей неделе, всем заявившимся сообщу место встречи для уточнения деталей.

Я думаю, что будет возможность поработать со СМИ, и на подготовительном этапе и на самом мероприятии. Если у кого то из участников сообщества есть возможность помочь с освещением данного мероприятия в сми, будем только рады.

У кого есть вопросы-пишите в этой теме.

23
Продам\Обменяю / GPS Навигатор Garmin 60Csx
« : 14 Декабрь 2015, 11:56:14 »
 http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/audio/navigation/navigator-garmin-60csx-40972768.html
 Продаю навигатор полностью рабочий и исправный. Причина продажи купил себе новый.
Страйкболистам отдам за 13 000 рублей.

24
Всем привет. Итоги подведу и выложу завтра после игры. А пока фото наших дискуссий....






















































25
Ребята, идея была отличная, как и реализация. Приехало не так много народу, но за три часа управились. Собрали десятка полтора мешков мусора. Как вы догадываетесь страйкбольного мусора было так же немало.
Остается надеяться, что после зимнего сезона состояние подземных коммуникаций, будет максимально приближенно к сегодняшнему.
Отдельно хочу обратиться к организаторам игр и игрокам. Постарайтесь все свое.... снаряжение увозить с собой после игры, так же как и привезли. Иначе замусориваем свою же площадку. Картон, мишени, киперная лента, пакеты от шаров и пластик от питьевой воды...весят не много, но вид портят.
Всем спасибо за компанию в уборке форта.

26
7 ноября в 12 часов состоится встреча Командиров страйкбольных команд Приморского края и Организаторов Игр и страйкбольных мероприятий.

Место встречи, я уточню позже, когда будет больше понимания, по количеству участников.
Условие: от каждой команды - ОДИН участник(командир или заместитель(представитель команды). В силу того, что сбор планируется расширенный, а работать в большом коллективе очень сложно.

Предварительные вопросы и регламент встречи:
1.   Презентация новых команд. Тех кто не был на прошлом сборе командиров(весной). Все новые команды делают мини презентацию, с информацией о команде, стандартах, целях команды и существующему составу. Таким образом мы сможем познакомиться с новыми представителями нашего движения.
2.   Согласование планов по проведению проектов будущего года. Просьба всех заинтересованных участников приготовить презентации своих проектов.
3.   Позывные в разных командах.  Нужно ли их как то систематизировать ? Как?
4.   Организация ОБЩИХ тренировочных полигонов. ПРОЕКТ. Команда HG.
5.   Организация графика межсезонный открытых тренировок.
6.   Работа форума. Возможности и перспективы.... Готовим вопросы к Администрации.

Просьба в данной ветке отписываться командиров команд о своем присутствии на мероприятии и вопросах, которые бы вы хотели обсудить.

Просьба - формулировать вопрос для обсуждения, а не превращать данную ветку в "поле битвы". Конструктивная формулировка темы и причины ее важности для обсуждения.

В случае если для выступления нужны какие либо технические средства , так же отписываемся здесь заранее, все подготовим.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ
1.    СК Blackwood.                  Шами (Командир), либо Намаст (Зам. Командира).
2.    СК Dont Panic.                  Al.
3.    СК 888 ОРБ.                      Oleg
4.    ВСК "Беркут" .                  Джет
5.    СК Егерь .                          Фидель
6.    Блок МП ТОФ.                  Алик
7.    СК "Тени".                        Старк
8.    СК "Анклав".                    Веталь
9.    СК Bad Company.            Филин.
10.  СК "Фобос".                     Тарди
11.  СК "Гюрза" .                     Терек
12.  СК РУСЬ.                           Кэп или Мачете
13.  СК Black cats.                   Santos
14.  СК Granit.                         Dio
15.  СК Горгульi                      Ежик
16.  10 отдел                           Пат
17.  СК Кордон 25                  Мак
18.  СК "Гром".                       Прилив или Дюк
19.  СК Scara Regis.                Ричард и (или) Вампир
20.  СК Росич                          Сурок
21.  СК HTF.                             Дембель
22.  СК Старперы                  Македонский или Ильич
23.  СК Авангард.                  KENNY
24.  ОСГ "Рысь".                    39 или Иман
25.  СК Task Force 141.         Rouch
26.  СК Опричники.               CHAOS
27.  СК Umbrella TF.               Volk
28.  ЧВК "Святой Георгий"   Пух
29.  СК Jimbos.                       Pumba
30.  СК Ежи.                            Мажор
31.  СК S.T.A.L.K.E.R.            Лис или Кот
32.  СК 42Cdo RM                   Smart
33.  СК Les Dragons                 Armel
34.  Орг.группа "Afghan-25"  Zahar
35.  СК MAG                             Kane
36. СК Кедр                             Седой
37. СК     С.Т.А.Я.                    Вий
38. СК Еноты                           Марк


.......

27
Всем привет, добрался до компьютера и....собираюсь с мыслями и остатками сил. Остров меня победил ;)
Отчет от организаторов и Командующего стороной диверсантов будет немного позже.
Ваши отзывы и если есть фото и видео, ждем тут....

28
Если у кого то есть вопросы, пожелания и идеи, прошу сюда.

29
Регистрация участников производится общим командным списком(с указанием позывных), Это связано с тем, что в рамках Фестиваля будет проводиться голосование по номинациям(персональное). Подробности по мероприятию  http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=21420.msg148031#msg148031

Заявки здесь, по форме:
1. Название команды
2. Камуфляж/расцветка
3. Количество игроков
Персональный список Позывных. Позывные нужны для подготовки замеров и подсчета голосования.
.....
4. Количество некомбатантов/авто
5. Участие не игровых фотографов. Фотограф сдает взнос 400 рублей перед игрой, организаторы возвращают взнос в обмен на фото. Плюс подарок от Организаторов.
Фотографу обязательно наличие яркого жилета.

Взносы оплачиваются согласно количества заявленных участников.


Сроки оплаты:  подача заявки и оплата взносов до 25 сентября 2015 года 250 рублей
                           подача заявки и оплата взносов до     1 октября 2015 года 350 рублей
                           подача заявки и оплата взносов до   10 октября 2015 года 400 рублей

Взносы можно переводить на карту(отправлю номер, после получения заявки) с отправкой копии чека и отметкой за кого перевод Позывной+Команда на почту bigfox@mail.ru. Так же кому удобно каждую среду с 19-00 до 20-00 буду в Репаблике (напротив Мэрии).

30
Прием заявок на участие в игре ОХОТА НА ЛИС.
Сторона Армия.

Форма заявки.
1. Название команды
2. Количество игроков
3. Камуфляж.
4. Привода с тюнингами свыше 120 м.с.
5. Количество GPS навигаторов(подразумевается, что ими умеют пользоваться).

Просьба к подающим заявку, корректировать ее в реальном времени согласно максимально вероятному количеству участников. Ибо количество участников это ВАЖНАЯ составляющая, для планирования нашей игры.

Страницы: [1] 2 3 4