Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Бендер

Страницы: [1]
1
Анонсы Игр / Operation: Heavy Water
« : 13 Сентябрь 2018, 16:30:07 »


Игра в рамках Клуба S.P.C.
Тип игры: дневная Равноценное трехстороннее противостояние.
Дата проведения: 23 сентября с 11:00 до 18:00
Заезд на полигон: 8:30-9:00
Брифинг с командирами и построение: 9:00-10:00
Развод по локациям и брифинг: 10:00-11:00
Начало игры: 11:00
Полигон: на котором проводилась Operation: CHECKPOINT, только изменена ориентация полигона, и уменьшена игровая площадь. Схема проезда на полигон
Регистрация: заявки принимаются в личку до 20 сентября включительно.
Взносы: 500 рублей, оплата принимается до 20 сентября включительно. Взносы возврату не подлежат. При оплате на полигоне 800 рублей.

ВАЖНО!!!
Игра проходит строго по Правилам клуба.

Вся координация на игре будет осуществляться штабами через SiTRep и приложение Locus Map (для iOS есть налог - Easy Trails), частота обновления будет выставлена 30 сек для более оперативной картины, поэтому обеспечьте себя PowerBank-ом.

Пользуясь случаем, хочу добавить, что на большинстве андроидов, чтобы SitRep работал корректно, нужно:
1. Отключить энергосберегающий режим телефона (запасайтесь павербанками)
2. Отключить в настройках андроида уход в сон приложения SitRep
В противном случае информация с устройства перестанет передаваться, сразу как вы погасите экран устройства.


СЦЕНАРИЙ
На игре будут присутствовать 3 стороны, у каждой из которых будет свой штаб и свой мертвяк, равноудаленные от контрольных точек и аналогичных объектов противника.
В центре полигона будет находиться Лаборатория по производству оксида дейтерия (тяжёлой воды) - условно, по одной Канистре в 00 минут каждого часа (с 12:00 до 17:00):


Канистры будут пронумерованы: первая (12:00), вторая (13:00), и т.д. до шестой (17:00); а также на канистрах будет находиться отрывной талон для Диспетчерской (см.ниже).
Манипуляции с канистрой предельно просты:
1. В лаборатории каждый час получаете от игротеха канистру на которой запущен таймер в 30 минут.
2. Задача пронести ее через Диспетчерскую (запустив на ней ракету - 5 мин), и уложится в отведенное время чтобы не взорвался заряд на канистре.
Взорванная канистра вместо +2 очков, котируется в +1 очко.

Лаборатория будет оборудована Электронным флагом без заряда, по 250 минут на каждом таймере. На чьём таймере в итоге окажется меньше времени (большее количество минут владением Лабораторией), тот получит +2 очка, меньшее 0 очков, промежуточное +1 очко.


От Лаборатории к Базам будет условно "проложено" три маршрута. На каждом маршруте (лаборатория-база) будет обозначена ключевая точка для соответсвующей стороны. Назовём это Диспетчерскими станциями. Т.е. всего на полигоне будет три Диспетчерских - одна для Жёлтых, одна для Синих и одна для Зелёных. Все они будут оборудованы Подрывными машинками с запасом ракет:


Задачи сторон:
Обладать к концу игры (~18:00) как можно большим количеством Канистр.

Алгоритм действий:
Игроки каждой из Сторон начинают игру со своей Базы. Далее они должны как можно раньше завладеть Лабораторией и начать транспортировку одной Канистры, но соблюдая ключевое условие - транспортировать Канистры обязательно(!!!) через Диспетчерскую. Проход с Канистрой через Диспетчерскую даёт Стороне +1 очко.
Итого, максимальное количество очков за успешный рейд с Канистрой +3 очка.

Необходимое уточнение:
Диспетчерские противника можно и нужно захватывать. Тем самым вы мешаете своим присутствием благополучно проводить караваны с Канистрами.

Если Диспетчерская захвачена противником, то нужно:
1. Отбить Диспетчерскую;
2. Включить ПМ’ку;
3. Дождаться запуск ракеты ПМ'ки (5 минут);
4. Выключить ПМ'ку;
5. Продолжить транспортировку Канистры, оторвав от неё отрывной талон Диспетчерской.

Если Диспетчерская не захвачена, то пропуская п.1, начинаете с п.2.

Если противник захватывает Канистру при транспортировке, то он должен сначала определить наличие (или отсутствие) отрывного талона на Канистре. Вариантов всего 2:
1. На Канистре присутствует талон - значит противник ещё не донёс Канистру до своей Диспетчерской и вам нужно транспортировать её на свою Базу через свою Диспетчерскую - возможность получить +3 очка;
2. На Канистре присутствует отрывной талон - значит противник уже пронёс Канистру через Диспетчерскую и вам нужно транспортировать её прямиком на свою Базу - возможность получить +2 очка (+1 уже заработал противник);

Оторванные талончики с Канистр являются неотчуждаемыми элементами игры и передаются игроками своим Командующим, которые, в свою очередь, предъявляют их в конце игры Организаторам.

После доставки Канистры на свою Базу ее принимает командующий, делает фотофиксацию таймера, и выключает тумблер.

Перезарядка разрешена только на Базах (мертвяк в том числе) и Диспетчерских. В Лаборатории она запрещена!!!

К концу игры:
Канистра с петардой на своей Базе +2 очка;
Канистра без петарды на своей Базе +1 очко;
Транзит Канистры через Диспетчерскую +1 очко;


КОНЦЕПТЫ
-При поражении отлежка на месте 1 мин
-Контузия при попадании в СИБЗ 1 мин
-Перезарядка в мертвяках (в любом состоянии) и на Диспетчерских станциях
-Оживание происходит в xx:00 и хх:30 чаждого часа.


КАРТА ПОЛИГОНА







Версия для печати - скоро

KMZ-файл для Locus Map - Скачать

Пример работы Locus Map






Вопросы задаём тут, либо звоним +7-908-459-45-33

2
Итоги игр / Operation: Ликвидация. Итоги.
« : 29 Июль 2018, 20:43:27 »
Спасибо всем кто посетил игру. Все замечания и пожелания высказанные командирами на финальном сборе мы учли, и будем стараться в следующий раз сделать игру лучше!
Далее по сабжу высказываем мысли/отзывы и тд.

3
Всем доброго времени суток! Во первых хотел бы всех поблагодарить за то что посетили данное мероприятие! Во вторых поблагодарить за качественную игру.
К сожалению не обошлось без накладок, из за прошедших накануне дождей полигон сильно "поплыл", не сработали все осветительные ракеты подготовленные для ключевых моментов игры (будем менять поставщика), по состоянию здоровья не смог приехать специалист по пиротехнике и 2 коробки подготовленных для игры изделий увезли обратно.
Поэтому в следующий раз подготовимся для вас еще лучше, учтем все пожелания высказанные на послеигровом брифинге командиров.
Далее собственно по теме, будем благодарны за пару строчек отзыва/пожеланий/критики и т.д.

4
Анонсы Игр / 28.07 Operation: Ликвидация.
« : 02 Июль 2018, 14:52:10 »


Игра в рамках Клуба S.P.C.
Тип игры: условно рейдовый, но с высокой степенью столкновений. Равноценное трехстороннее противостояние.
Дата проведения: 28 июля с 18:00 до 02:00 (если по прогнозу не будет жары, то старт игры сделаем раньше, решим с командующими сторон в четверг 26 июля)
Заезд на полигон: 15:00-16:30
Построение: 16:30-17:00
Развод по локациям и брифинг: 17:00-18:00
Начало игры: 18:00
Длительность игры 8 часов, либо раньше по окончанию задач.
Полигон: новый, игр на нем еще не проводилось. схема проезда будет выложена позднее. (расстояние от Владивостока 35км)
Регистрация: заявки принимаются в личку до 25 июля, регистрация может быть закрыта.
Взносы: 500 рублей, оплата принимается до 25 июля. Взносы возврату не подлежат. При оплате на полигоне 800 рублей.

ВАЖНО!!!
Игра проходит строго по Правилам клуба.

Вся координация на игре будет осуществляться штабами через SiTRep и приложение Locus Map (для iOS есть налог - Easy Trails), частота обновления будет выставлена 30 сек для более оперативной картины, поэтому обеспечьте себя PowerBank-ом, ведь если у вас сядет смартфон вы останетесь слепы на полигоне.

Пользуясь случаем, хочу добавить, что на большинстве андроидов, чтобы SitRep работал корректно, нужно:
1. Отключить энергосберегающий режим телефона (запасайтесь павербанками)
2. Отключить в настройках андроида уход в сон приложения SitRep
В противном случае информация с устройства перестанет передаваться, сразу как вы погасите экран устройства.


СЦЕНАРИЙ
На игре будут присутствовать 3 стороны, у каждой из которых будет свой штаб и свой мертвяк, равноудаленные от контрольных точек и аналогичных объектов противника.

На полигоне будут расположены 7 контрольных точек (далее КТ), каждая из них будет оборудована девайсами - электронный флаг:


Каждой стороне будет соответствовать определенный цвет тумблера. Каждый из цветных тумблеров запускает свой таймер обратного отсчёта.
Алгоритм действий следующий:
На Флаг организаторами выставляется время - разное для каждого таймера - и вешается на КТ, с подключением цветного дыма. При занятии КТ, любая из Сторон должна уничтожить её. То есть включает тумблер только своего цвета, а отключать может любые (при отключении таймеров время не сбрасывается, а только останавливается).
При полном обнулении установленного времени (любого из трёх таймеров) происходит автоматический подрыв дымовой пиротехники, т.е. КТ считается уничтоженной.

Пояснение: на всех трёх таймерах одного девайса может стоять разное время удержания для каждой из сторон, и зависит оно от удалённости к штабу. Чем дальше от штаба КТ тем меньшее время будет установлено на таймере, чем ближе КТ к штабу тем большее время будет установлено.

Задачи Сторон:Уничтожить как можно бОльшее количество контрольных точек. Результат определяется суммарным подсчётом подорванных точек каждой из сторон.

КОНЦЕПТЫ
-При поражении отлежка на месте 1 мин
-Контузия при попадании в СИБЗ 1 мин
-Перезарядка в мертвяках (в любом состоянии) и возле бойцов переносящих специальные рюкзаки выданные организаторами (по 2 на сторону)
-Оживание происходит в xx:00 и хх:30 чаждого часа.

СХЕМА ПРОЕЗДА НА ПОЛИГОН

КАРТА ПОЛИГОНА








Версия для печати - Скачать




KMZ-файл для Locus Map - Скачать

Пример работы Locus Map






Вопросы задаём тут, либо звоним +7-908-459-45-33

5


Игра в рамках Клуба S.P.C.
Тип игры: условно рейдовый, но с высокой степенью столкновений.
Лимит игроков: движок предусматривает два формата заполнения, либо 5 групп по 9-12 человек, либо 7 групп (всё будет зависеть от заявок) .
Дата проведения: ночь с 7-го на 8-ое июля 2018
Заезд на полигон: 20:00-21:00
Построение: 21:00-21:30
Развод по локациям и брифинг: 21:30-22:00
Начало игры: 22:00
Длительность игры 8 часов, либо раньше по окончанию задач.
Полигон: новый, игр на нем еще не проводилось. схема проезда будет выложена позднее. (расстояние от Владивостока 60км, проедет и пузотерка)
Регистрация: заявки принимаются в личку до 1 июля, регистрация может быть закрыта раньше при достижении лимита игроков.
Взносы: 500 рублей, оплата принимается до 1 июля. Взносы возврату не подлежат. При оплате на полигоне 800 рублей.

ВАЖНО!!!
1) Игра проходит строго по Правилам клуба. Обращаем внимание на пункт №7 ночной бой.

2)На Operation: Ночные Манёвры снимается квота на минимальное явку в 4 человека от команды, но приоритет по заявкам остаётся за командами с большей численностью в заявке, и командами посетившими Operation CHECKPOINT.

3) Для системы GPS мониторинга, на этом полигоне рекомендуется использование оператора МТС т.к. рядом их вышка и качество связи там максимально хорошее.

СЦЕНАРИЙ
На игре будут присутствовать 5 групп по 9-12 человек (движок предусматривает расширение до 7 групп при наличии желающих).
Каждой группе будет выделен персональный оператор системы GPS мониторинга на всю игру игру.

На старте игры 4 группы получают вводную информацию от своего оператора, местоположение "Ценного груза" который находится на полигоне в кол-ве двух шт. (по одному ценному грузу на каждые 2 группы). Завладев ценным грузом группа получает у оператора свои индивидуальные задачи и может приступать к их выполнению. Группы которые не успели завладеть ценным грузом, постоянно получают информацию от оператора о его местоположении, и их цель отбить его у группы противника. После того как группа успешно отбила ценный груз у противника, она так же приступает к выполнению своих личных задач, до тех пор пока владеет грузом. Каждая выполненная задача для группы приносит очки. Группа успешно выполнившая все свои задачи раньше остальных, может получить бонусные задачи от оператора. Пятая группа со старта имеет свои усложненные задачи и в охоте на ценный груз не участвует.

Важно! Вся координация на игре будет осуществляться оператором через SiTRep и приложение Locus Map(минимум одно устройство на группу), частота обновления будет выставлена 30 сек для более оперативной картины, поэтому обеспечьте себя PowerBank-ом, ведь если у вас сядет смартфон вы останетесь слепы на полигоне.

КОНЦЕПТЫ
Перезарядка.
Только в живом состоянии. Перезарядка только рядом с рюкзаком любого члена группы объемом не менее 20л. Рюкзак должен быть на земле.

Поражение
Отлежка при поражении и контузия СИБЗ длятся 3 мин.

Мертвяки
При поражении игрок должен отойти назад по против пути движения (либо просто в сторону от боя если если тяжело понять направление) на 50-100м и воскрешается через 30мин, в это время к нему может прикоснуться живой игрок его группы и тогда он оживает. Если вся группа уничтожена, она собирается в одной точке вместе и ждет 30 минут с момента прихода последнего члена группы, затем все одновременно оживают.



КАРТА ПОЛИГОНА


Версия для печати - СКАЧАТЬ




KMZ-файл для Locus Map - СКАЧАТЬ


Пример работы Locus Map






Вопросы задаём тут, либо звоним +7-908-459-45-33

6
Итоги игр / Итоги игры Operation CHECKPOINT
« : 04 Июнь 2018, 10:13:39 »
Рябят еще раз хочу поблагодарить всех кто приехал на игру! Погода конечно для нашего полигона выдалась не сладкая  :biggrin_mini2: Но вы все справились.
Мы будем очень рады вашим впечатлениям, пожеланиям, критике т.д.

7
Анонсы Игр / Operation CHECKPOINT 03.06.18
« : 10 Апрель 2018, 17:40:08 »


Игра в рамках Клуба S.P.C.
Лимит игроков: приблизительно 100 человек.
Дата проведения: 3-го июня 2018
Заезд на полигон 8:00-9:00
Замеры 9:00-10:30
Построение 10:30-11:00
Развод по локациям и брифинг 11:00-12:00
Начало игры 12:00
Длительность игры 8 часов
Полигон: личный полигон клуба. Схема проезда будет выложена позднее. (расстояние от Владивостока 65км, проедет и пузотерка)
Взносы 500 рублей, оплата принимается до 27 мая.
Регистрация: заявки принимаются в личку до 20 мая, регистрация может быть закрыта раньше при достижении лимита игроков.

Обязательно наличие системы GPS мониторинга минимум у 80% состава команды. Инструктаж по установке будет предоставлен командам после первичной регистрации.

Игра проходит строго по Правилам клуба.

Концепты:

Отлежка при поражении и контузия СИБЗ длятся 1 мин.

Воскрешение в ХХ:00 и ХХ:30 каждого часа.

Перезарядка в мертвяке/ в штабе в любом состоянии, и возле специально обученных людей в радиусе 5м (назначаются командующими сторон).

 

СЦЕНАРИЙ

Вся координация и связь на игре регулируется штабами сторон, которые владеют оперативной информацией благодаря системе GPS мониторинга.



-2 стороны
-5 точек с 5 подрывными машинками и 48 ракет для запуска.
-Задача каждой стороны построить и подорвать на точках 8 треугольников (комбинаций) – 4 больших и 4 маленьких.
-Время на подрывных машинках 15 минут.



Задача Сторон набрать как можно больше игровых очков. Очки начисляются следующим образом:
1. Запустили одновременно таймеры на трёх точках и удержали эти три точки 15 минут до запуска трёх ракет - 3 очка;
2. Запустили одновременно таймеры на трёх точках и удержали две точки 15 минут до запуска двух ракет - 2 очка;
3. Запустили одновременно таймеры на трёх точках и удержали одну точку 15 минут до запуска одной ракеты - 1 очко.

Схема расположения точек запуска ракет:



КАРТА ПОЛИГОНА



Версия для печати с объектами




KMZ - Карта с объектами для Garmin и приложений типа LocusMap.



Пример работы Locus Map





Вопросы задаём тут, либо звоним +7-908-459-45-33

8
Объединения / S.P.C.
« : 09 Апрель 2018, 21:14:01 »


Syndicate Privatka Club (S.P.C) -  страйкбольный клуб, участник профсоюза организаторов от московского клуба "Privatka Club".

Цель нашего клуба: организация интересных игр для качественных команд.

Наши игры будут делиться на две категории:
1. "Operation" условно открытые игры для всех желающих Гостей Клуба соответствующих клубным фильтрам.
2. "Campaign" сценарные игры с высокой концептуальной нагрузкой только для Членов Клуба.

Что мы можем предложить....интересные сценарии, электронные девайсы, оборудованные штабы, систему мониторинга, карты и обязательное развитие игр совместными усилиями.

На Сезон 2018 года планируется организация 6 игр в формате 1)Operation-2)Operation-3)Operation-4)Campaign-5)Operation-6)Campaign

 


В Клубе два фильтра: проходной и внутренний.

Проходной фильтр заключается в оценке команды по кол-ву человек, единообразному внешнему виду, возрасту, её репутации в сообществе, репутации её командира.
Основные тезисы фильтра:
-Численность команды не менее 5 человек.
-Минимальная явка на игру для Гостей Клуба не менее 4 игроков.
-Если Команда не занимается моделированием/реконструкцией то она должна иметь единый камуфляж и амуницию с шевронами своей команды, головные уборы и обувь армейского образца и копии существующего в реалиях вооружения, в рамках одного блока.

Внутренний фильтр из 3-х игр начинается с посещения командой первой игры.
Три игры и команда при взаимном желании в Клубе.
Три игры, это время, когда в первую очередь команда понимает, вписывается она в формат, коллектив и правила Клуба или нет.

На что обращают внимание организаторы:
1. Командир, это лицо команды. В большинстве случаев, какой командир, такая и команда.
2. Умение играть по принятым в Клубе правилам.
3. Знание сценария игры в которой команда принимает участие.
4. Взаимодействие с союзными командами.
5. Работа по задаче, полученной из штаба стороны.
6. Общая адекватность: агрессия в сторону оппонента, реакция на замечания и т.п.
7. Опоздания, слив с игры, нахождения в лагере/на парковке во время игры без уважительной причины (починка привода, состояние здоровье и т.п.).
8. Присутствие на предстартовом и финальном построениях.
9. Оставшийся мусор в лагере, на парковке, в штабе или мертвяке от игроков данной команды.
10. Наличие отзыва об игре.

Несоответствие данным критериям может либо увеличить кол-во игр в режиме «Гостя» до 4-5, либо закончится уже на первой игре и команда не получит допуск на последующие мероприятия в рамках Клуба.

Кому-то эти элементы могут показаться простыми, кому-то - сложными. Но для сохранения качественной игры и динамики развития данные условия необходимы.
Мы не заинтересованы в случайных людях, которые просто решили куда-нибудь поехать.


Правила клуба
скрытый текст
Правила Клуба S.P.C.

1. Игры.
1.1. Игры, проводимые Клубом, имеют статус «Приватных».
1.2. Основная цель - создание условий приближенных к боевым для выполнения командами поставленных задач, с минимальными потерями и в кратчайшие сроки.

2. Участники.
2.1. В игре принимают участие команды «Члены Клуба», а также команды имеющие статус «Гость Клуба».
2.1.1. На мероприятия Клуба допускаются не более 30% «Гостей Клуба» от числа ЛС зарегистрировавшихся «Членов Клуба».
2.1.2. Смена статуса «Член Клуба» на «Гость Клуба» происходит автоматически, если команда участвовала в мероприятиях Клуба менее 3-х раз в год.
2.2. Если "Гости Клуба" (команда не менее 5 человек) не реконструирует армейское подразделение, то она должна иметь:
- Единый камуфляж (цвет, текстура) и амуницию (разгрузочную систему или бронежилет), с шевронами своей команды;
- Головные уборы и обувь армейского образца;
- Копии существующего в реалиях вооружения, в рамках одного блока (НАТО/РФ).
2.3. Моделирование «собирательных образов» которое может противоречить некоторым аспектам пункта 2.2 допускается по согласованию с администрацией Клуба.
2.4 Cетчатые очки и маски запрещены.

3. Организация игрового процесса.
3.1. Организаторы не позднее чем за две недели объявляют о своём намерении провести игру, анонсируя это в соответствующем разделе форума.
3.2. Перед началом игры организаторы в обязательном порядке проводят предстартовый брифинг с командами, на котором каждая из Сторон получает свою вводную на данную игру.
3.3. Игра начинается немедленно после окончания предстартового брифинга, без ожидания опоздавших. Последние входят в игру «через мертвяк».
3.4. Игрок имеет право «выйти из игры»:
- в случае ухудшения самочувствия, получения травмы;
- для оказания неотложной помощи другому игроку;
3.5. Если команда организованно покидает игру до её окончания без уважительной причины, это является достаточным основанием более этих людей на игры Клуба не приглашать.
3.6. Игра ведётся с расчетом на полную честность играющих. Категорически запрещаются выяснения отношений между участниками непосредственно на игре. Выкрики формата "Ты хочешь сказать я не попал?", "Вы что там все бессмертные?" и тому подобные, характеризуются как неспортивное поведение.
3.7. После окончания игры организаторы в обязательном порядке проводят финальное построение команд,, либо «Летучку» - пятиминутный сбор командиров команд для разрешения возможных конфликтных и спорных ситуаций, разъяснений и пожеланий.

4. Игровая амуниция и снаряжение.
4.1. В игре используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, стреляющие пластиковыми шарами промышленного производства, весом до 0.45 г включительно.
4.2.1. Максимальная начальная энергия конкретного шара на конкретном приводе с настроенным хоп-ап'ом должна соответствовать:
- для пистолета до 1.21 Дж;
- для ПП, штурмовых винтовок и прочего легкого стрелкового оружия до 1.44 Дж;
- для пулемета тюнинг до 1.96 Дж (пулеметы категории РПК, KAC LMG, m249 para и аналоги класса легких пулемётов тюнинг до 1.44 Дж);
- для марксманской винтовки (одиночная стрельба) тюнинг до 2.25 Дж*
- для снайперской винтовки тюнинг до 2.89 Дж.
*Марксманской винтовкой условно считается привод отвечающий одному из условий:
а) специализированная модификация штурмовой винтовки, имеющая боевой аналог, и предназначенная для использования снайпером в составе группы. Отличительные особенности - матчевый ствол, оптический прицел.
б) на боевом аналоге которого отсутствует режим автоматической стрельбы.
4.2.2. При использовании приводов с тюнингом свыше 1.44 Дж:
- Игрок обязан иметь "вторичное оружие" с тюнингом не более 1.44 Дж;
- Игрок не может стрелять в противника на дистанции ближе 10м;
- При стрельбе из здания дульный срез привода должен находиться вне периметра стен здания (иными словами на улице).
4.2.3. Запрещена стрельба "вслепую"/"по Сомали" с любого оружия.
4.2.4. Запрещена стрельба в щели/отверстия/бойницы меньше формата А4.
4.3. Боекомплект игрока состоит из неограниченного количества заряженных магазинов типа "механа".
4.4. Пулеметчикам разрешено применение бункерных магазинов, любой ёмкости.
4.5. К игре допускаются:
- травмобезопасные копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок;
- копии пулезащитных щитов спецподразделений массой не менее 15 кг.
4.6. ЛЦУ видимого спектра запрещены.

5. Пиротехника.
5.1. В игре допускается применение простейшей пиротехники с имитацией поражающих элементов и без открытого выброса пламени:
- петарды "Корсар 6" и ниже - без уведомления играющих;
- петарды выше "Корсар 6", с обязательной информацией об этом в условиях игры;
- средства постановки дымовых завес: только сертифицированные промышленного производства с обязательным соблюдением срока годности;
- ракеты и имитация ракет осветительных: только сертифицированные промышленного производства;
5.2. Использование дымов во внутреннем периметре зданий и сооружений - запрещено, кроме случаев оговоренных сценарием.
5.3. Все пиротехнические изделия не промышленного производства должны быть подписаны названием команды, их применяющей.

6. Поражения.
6.1.1. Действия при поражении:
- одиночным или «очередью» шаров в любую часть тела или амуниции, кроме пулезащитного щита: – смерть;
- дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. Рикошет не засчитывается;
- взрыв гранаты ближе 3-х метров - смерть, вне зависимости попал ли наполнитель (ВВ-шарик или горох);
- взрыв гранаты далее 3-х метров - смерть, если попал наполнитель (ВВ-шарик или горох).*
- врыв в комнате размерами менее 5х5м - смерть, вне зависимости попал ли наполнитель (ВВ-шарик или горох);
*При использовании пулезащитного щита, поражение не засчитывается, при разрыве гранаты в секторе 180° перед щитом.
6.1.2. После поражения игрок прежде всего обозначает себя поднятой рукой, и только после этого - красным платком или в тёмное время суток красным проблесковым маячком и покидает место боя, не мешая играющим.
-убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
6.1.3 При попадании шаром в привод*, он считается пораженным, дальнейшая стрельба с него запрещена.
Чтобы вернуть привод в рабочее состояние необходимо: 1) Вытащить магазин 2) Вставить магазин
3) Взвести имитацию затвора, далее можно продолжать работу с приводом.
*Исключение снайперки-болтовки, поражение этих винтовок последствий не несет.
6.1.4 Несоблюдение правила поражения привода приравнивается, к несознанке.
6.2 СИБЗ.
- СИБЗом считается реплика или оригинал каски военного образца; реплика или оригинал бронежилета с обязательным использованием реплик бронепластин с фронтальной и тыловой сторон.
- При поражении любого элемента СИБЗ одиночным шаром или короткой очередью игрок "контужен" на время равное отлежке для данной игры.
- Каждый элемент СИБЗ может сработать лишь 1 раз за одну игровую жизнь. (разные плиты бронежилета не считаются)
- Любое попадание шара во время контузии - смерть. Даже если во время контузии поразили другой элемент СИБЗ.

7. Ночной бой.
7.1. На ночную игру или в ночной период суточной игры допускаются игроки с вооружением, соответствующим одному из пунктов:
- пистолет без трассерных шаров и без подсветки (кроме версий no blowback, и электрических)
- привод с трассерными шарами, либо подсветкой формата "вспышка"
- пулемёт с трассерными шарами либо подсветкой формата "вспышка"
- снайперка-болтовка без трассерных шаров и без подсветки.
7.2 Трассерные шары используемые на играх Клуба разрешены исключительно зелёного цвета.

8. Общие ограничения в игре.
8.1. Запрещается находиться в зоне игры без средств защиты глаз.
8.2. Запрещается стрельба из игрового оружия по "некомбатантам".
8.3. Запрещается употребление алкоголя в день игры до её окончания.

9. Моменты не отраженные в Правилах.
9.1. Все моменты, не отраженные в настоящих Правилах, должны уточняться организаторами конкретных игр, исходя из уважительного отношения друг к другу.
9.2 При написании Правил не ставилось задачи создать полный юридический свод всего и вся Airsoft-тематики. Полагаясь на здравый смысл всех участников Клуба, мы сознательно проигнорировали очень многие моменты, отражённые в Правилах других "песочниц", дабы не превращать всё ЭТО в неподъёмный многотомник. Основная цель написания - создание базовых принципов проведения наших игр.

Пара тезисов на философию клуба
скрытый текст
Что такое хорошая команда
Это команда, которая…
1) …не опаздывает на игру. А если случилось опоздать, всегда предупреждают об этом организаторов по телефону.
2)…никогда не сливается с игры, не предупредив организаторов лично, как минимум до того, как произведено деление состава команд.
3)…играет от построения до построения в любую погоду.
4)…имеет заместителя командира, и, если командир не смог попасть на игру, это не повод вдруг не ехать на игру всей команде.
5)…играет по сценарным задачам от командующего в интересах своей стороны, а не в интересах набить как можно больше фрагов.
6)…экипирована единообразно. Команда воспринимается командой, только когда использует единообразное снаряжение военного образца.

Что такое хороший командир команды
Это человек, который…
1)…является лидером своей команды. Оперативное решение в игровом процессе принимает он, без лишней потери времени на объяснения и консультации.
2)…является представителем и лицом команды со всей вытекающей из этого ответственностью.
3)…в состоянии наладить все командные механизмы, создав благоприятную среду в своём коллективе для развития.
4)…умеет решать конфликты, как внутри команды, так и вне её: с другими командами и организаторами.
5)…в случае необходимости, делегирует свои полномочия.
6)…умеет принимать жёсткие решения внутри команды по исключению игроков из коллектива ради командных интересов.
7)…готов к раздвоению предпочтений внутри команды, что в конечном итоге может привести к расколу и формированию новой команды.

Что такое хороший игрок
Это игрок, который знает, что…
1)…любые его действия в рамках сообщества отражаются на репутации его команды.
2)…любые радикальные решения за спиной командира команды, приводят к конфликту, что, в конечном счёте, отрицательно сказывается на всём сообществе.
3)…незнание игровых правил не освобождает от ответственности.
4)…в командной игре нет места индивидуальности. Все его действия в игре, так или иначе, направлены на результативность команды.
5)…лучший способ решить конфликт и негатив на игре в будущем, это узнать команду и ник оппонента.
6)…форум может исказить восприятие сообщения, поэтому решать сложные вопросы лучше при личной встрече или по телефону.


Вопросы задаём тут, либо звоним +7-908-459-45-33



9

Синдикат пополняет свои ряды!
- Если тебе 18+,
- Если ты стрессоустойчив и адекватен,
- Если тебя интересует страйкбол и дружная команда,
- Если ты финансово независим (потому что страйкбол это дорого!),
- Если ты готов покинуть свою "зону комфорта",
- Если ты готов уделять весомое кол-во времени этому хобби и команде,
- Если ты готов развиваться вместе командой,
ЗВОНИ!!! +7-908-459-45-33 Данил
Или пиши в VK https://vk.com/id9449945

Количество мест ограничено!

Информация о команде - http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23488.0
Инстаграм команды - https://www.instagram.com/syndicate.vl/

10
Информация о командах / Syndicate
« : 09 Сентябрь 2016, 14:01:15 »
Syndicate



Место базирования - г.Владивосток

Инстаграмм команды - https://www.instagram.com/syndicate.vl

Команда не занимается ни реконструкцией, ни моделированием.

Основная камуфлированная расцветка:  - Multicam Tropic

Разгрузочная система - LBT6094 в расцветке Multicam Tropic

Каска - Реплика шлема Ops-Core Maritime + чехол Multicam Tropic

Вооружение
Семейство AR-15

Состав

1) Бендер - Командир команды (+7-908-459-45-33) (https://vk.com/id9449945)
2) Кочевник - зам.командира
3) Газзи
4) Колд
5) Филин
6) Слай
7) Лирой
8) Тяпа
9) Аид
10) Кир


11
Продам УМТБС 6ш112 разведчик-стрелок в цифре абсолютно новая, ни разу даже не крепились подсумки к жилету, комплектация полная: рюкзак, жилет подсумки и тд. цена: 7000р.
тел. для связи +7-908-459-45-33

12
Продам\Обменяю / Продам E&L AKС-74Н
« : 18 Январь 2016, 18:06:29 »
Продам отличный калаш.

1) Автомат E&L AKС-74Н (EL-A107) Пробег 1 сезон, внутри ничего не менялось, шиминг по расписанию, продается всё одним лотом за 18.000.





Телефон для связи +7-908-459-45-33

Страницы: [1]