Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - al

Страницы: [1]
1
Протестировали шары, насадки разные и хоп-апы. Что получилось- то получилось.
Внимание многоразговорофф. Возможно там будет интересная инфа.
Осторожно- выполнено непрофессионалами.




2
 

Продолжительность- суточная
Организаторы- Волк, ал, Джэк, Хэд
Полигон- предварительно полигон Гюрза (г. Владивосток, район ДХП)
Всё игровое оружие согласно правилам и поправкам по ПК.
Взнос- уточняется


Побег из Таркова
Тематическая игра по мотивам компьютерной игры Escape from Tarkov.

Легенда: ... События игры разворачиваются во вселенной «Россия 2028». Место действия — вымышленный российский город Тарков в Норвинской области, в прошлом зона экономического сотрудничества России и Европейского союза, на момент игры изолирован от внешнего мира миротворческими силами ООН и российской армией после политического кризиса, вызванного незаконной деятельностью транснациональной корпорации. В городе идёт вооруженный конфликт между двумя частными военными компаниями, одна из которых защищает интересы корпорации, другая — собирает доказательства преступления для правительства России и местных властей. Местные жители кто не решился покинуть город, остались в изоляции, в постоянной борьбе за выживание и территорию.
Задачи игровых сторон не обязательны к выполнению. Но каждое действие в игре, может принести заветные очки победы.


Концепты

Концепт "Ранения"- единовременное попадание, игрок садится/ложится на землю и начинает отсчитывать 5 минут. Запрещено что либо делать кроме криков "Я ранен, Медик и подобное"  За время отсидки если его добивают, он достает красную тряпку, и досиживает свои 5 минут (За которые его могут "обШмонать" (обыск), после уходит в мертвяк. Мертвому на отсидке разрешается отползти на три метра в любую сторону в целях безопасности.
Если игрока не добили, то его можно за время отсидки перебинтовать, тем самым вернув в игру.
Перебинтовывать можно два раза за игровую жизнь (Правая + левая рука в районе бицепса). Если игрок имеет две перевязки, и в него попадают, то игрок отсиживает 5 минут и уходит в мертвяк, где снимает бинты и выбрасывает в мусорный пакет.
Один бинт = одно лечение. Бинты не делятся, полная вымотка на руку.
Концепт Шмон, к раненному игроку необходимо приблизится на расстояние вытянутой руки и оповестить его устно о немедленной выдаче игрового лута. Раненный игрок обязан без утайки отдать весь лут что имеет при себе, а так же одну свою карту жизни.
"Мертвяк"- у каждой стороны свой и фиксированный, находится на окраине полигона. Отмечен на карте с целью  не допустить"Случайного выхода на чужой мертвяк"
"Дозарядка" - Разрешается в любом месте.
"Голодный старт"- Игроки начинают старт с тремя заряженными механами, без воды в личных питьевых емкостях .
"Базы"- у каждой фракции будет своя база с которой они начинают игру. База является игровой локацией, но захватывать и удерживать чужую базу запрещается. На базе установлен игровой стенд, где будет размещаться игровая карта с отметками, активные задания, и другая игровая информация. База улучшается посредством выполнения заданий, и покупки улучшений. Сокращение выхода из мертвяка, гуманитарка, колючая проволока, склады приносящие лут на базе, диверсия, и прочее...
"Основная сюжетная линия". У каждой фракции своя сюжетная линия состоящая из основных заданий, и дополнительных. Основные задания начинаются со старта игры, и по мере выполнения предыдущего, будут выдаваться новые. Выполненные основные задания приносят удвоенное количество очков победы иногда игровые бонусы.
Дополнительные задания не имеют ограничения по времени, и будут выдаваться по "Часам", за выполнение дополнительных заданий будут выдаваться игровые бонусы и малое количество очков победы.
Носите с собой телефоны, некоторые задания будут выполняться при помощи фотофиксации.
"Игровая валюта"- в игре будут присутствовать игровые жетоны. На эти жетоны игроки могут на своих базах открывать улучшения, докупать бинты, боезапас.
"Гуманитарный груз" - Активный концепт. подробности по ходу игры.
"Схроны"- в каждом здании/около здания, будет один схрон, внутри приличное количество лута. Рандомное пополнение по ходу игры.
"Сбитый грузовой самолет" - Запускается свистящий фейерверк, в месте где установлена картонная коробка с лутом, над коробкой цветной шарик, для удобства обнаружения.
Игровые предметы- Вода питьевая 0,5, 1,0 литра. Фасованные шары 0,25 (G&G), бинты в упаковке нестерильные, игровые карточки ламинированные, предметы поиска по заданию. Игровая валюта.


3
Тема для вопросов по игре

4
Спасибо всем кто приехал и участвовал.
Отзывы оставляйте здесь

5
Здесь оставляем заявки. Как индивидуальные, так и командные в соответствии с указанным игровым дресс-кодом за соответствующую фракцию
Позже добавим фото с примерами, дабы было меньше вопросов
Владельцы пулемётов с бункерными магазинамии и снайперских винтовок требующие специфические шары- указывайте в заявках эти пушки.

скрытый текст
BEAR
низ- камуфляж соответсвующий Российской тематике (ЕМР, флора, и тд). Маскхалаты недопустимы (КЗС, КЛМК и подобные). СПЕКТР, СУРПАТ и аналогичные росиийские камо тоже подходят
верх- тактический (софтшеллы, комбаки, поло, футболки, рубашки- расцветок OD, Tan и подобные им. Черный цвет тоже пойдёт. Обязательно однотонные)
разгруз- Как однотонные, так и российских расцветок (ЕМР, флора и тп.)
оружие- Вооружение стран Варшавского договора как военные, так и коммерческие вариации. Желательно в тактическом обвесе.
Пистолеты и снайперские винтовки без ограничений (но предпочтение отечественным образцам подразумевается)

USEC
низ- камуфляж стран НАТО (мультикам, вудланд, МТР, флектарн итп...)
верх- тактический (софтшеллы, комбаки, поло, футболки, рубашки- расцветок OD, Tan и подобные им. Черный цвет тоже пойдёт. Обязательно однотонные)
разгруз- Как однотонные, так и расцветок Мультикам, АТАКс и подобных.
оружие- соответсвенно вооружение стран НАТО, как военные, так и коммерческие вариации. Тактический обвес желателен. АК нежелателен (только в тактическом обвесе и по согласованию)
Пистолеты и снайперские винтовки без ограничений (но предпочтение западным образцам подразумевается)

Дикие
низ- однотонный, допустимо парамилитари. Однотонные штаны от "Горки". Допустимы джинсы. Никакого камуфляжа.
верх- так-же однотонный. желательно отличный от низа. Не "тактический". Не верх от "Горки" Камуфляж допустим охотничих расцветок (энцифалитка в ЕМР не подйодёт, а вот в "Камыше"- да). Откровенно ярких цветов недопустимо.
разгруз- как таковой запрещён. Допустимы сумки, подсумки на ремень. Рюкзаки и сумки через плечо допустимы гражданские (не красные или откровенно яркие).
оружие- любое. Но без тактического обвеса

скрытый текст


Отдельно напишу про голову у всех- каски как элемент запрещены. Кепи, бейсболки, банданы и т.п. на выбор. Можно и без- но нежелательно (лето же).  Активные наушники- как антуражный элемент имеют место быть.

6
Создать тему всёже можно, и странно что этого не сделали раньше. Это просто как сесть на стул


От себя- спасибо за мероприятие. Давненько его небыло. Как видно проводить его можно и участвовать не зазорно.

Очень расстроили технические недочёты. Они были не только у меня- ну повод задуматься.
Очень расстроило решение выбрать одного стрелка из команды на индивидуальном зачёте (лучшего стрелка). Очень хотелось бы в последнем этапе поучаствовать- даже не на победу, а на участие. Вот за это обидно.
В остальном спасибо- всем. Вспоминая сколько было косяков в процессе на победу даже не рассчитывал.


Фотографии продублирую:

Фотки от Pier

https://yadi.sk/d/rLO9v6aQsnxTD


Фотки от Тигры
https://yadi.sk/d/slMWUcwDsoEk8


7
Анонсируется тематическая игра по мотивам "Escape from Tarkov"
Предварительная дата 23 Июля
Организаторы- Волк, ал, Джэк
Полигон- Гюрза (г. Владивосток, район ДХП)

Игровой взнос 350 рублей


Побег из Таркова
Тематическая игра по мотивам компьютерной игры Escape from Tarkov.

Легенда: ... События игры разворачиваются во вселенной «Россия 2028». Место действия — вымышленный российский город Тарков в Норвинской области, в прошлом зона экономического сотрудничества России и Европейского союза, на момент игры изолирован от внешнего мира миротворческими силами ООН и российской армией после политического кризиса, вызванного незаконной деятельностью транснациональной корпорации. В городе идёт вооруженный конфликт между двумя частными военными компаниями, одна из которых защищает интересы корпорации, другая — собирает доказательства преступления для правительства России и местных властей. Местные жители кто не решился покинуть город, остались в изоляции, в постоянной борьбе за выживание и территорию.
Задачи игровых сторон не обязательны к выполнению. Но каждое действие в игре, может принести заветные очки победы.

Всё игровое оружие согласно правилам и поправкам по ПК.

Особенности игры:
"Сектора"- вся игровая карта разделена на сектора у ЧВК свои у Диких свои, удержание сектора приносит выгоду не только с стратегической стороны. Раз в два часа над Тарковым пролетает самолет гуманитарной помощи, груз сбрасывается случайно в один из секторов.
"Голодный старт"- Все игроки начинают игру без воды, и с полностью заряженными механами. С собой проносить в игру шары и воду нельзя. Еда не ограничивается
"Колодцы"- Данный концепт применён не будет. Вода на полигоне будет в бутылках.
"СИБЗ"- на данный момент не предусмотрен
"Ранения"- При попадании шара, или единовременной очереди, пораженный игрок, отсиживается\отлёживается на месте в течении десяти минут.
В течении этого времени игрока могут перевязать союзники использовав на нём "медпак" (бинт)-  полностью вымотать бинт на конечность (район бицепса) и зафиксировав его. После чего поражённый отсчитывает 30 секунд и считается ожившим.
Игрок не может быть вылечен более 1го раза за жизнь. В последующий раз он отсиживает 10 минут без права быть перевязаным.
"Очки победы"- при выполнении конвертных заданий, удержаний секторов, сдаче карт ЧВК, и.т.д. игровые стороны получают очки, которые по итогу игры приводят ту или иную сторону к победе.
"Конвертные задания"- Для сторон Чвк действует концепт поиска "конвертных заданий". Первый конверт выдается на старте игры, последующие необходимо искать исходя из подсказок в предыдущем.
"Карта жизни"- У сторон ЧВК будут карты жизни, которые каждый игрок получает на старте, и в процессе игры сможет пополнять, карту жизни необходимо отдать после гибели, представителю враждебной стороны. Если карту не потребовали в процессе отлёжки, она сохраняется
"Схрон"- Прозрачные пластиковые боксы, хаотично разбросанные по секторам. Внутри могут лежать шары, еда, вода, бинт, карта жизни, конвертное задание.
Бокс необходимо оставить на месте, после опустошения.
Сами игроки не могут организовывать схроны и тайники
"Лут" - Еда, вода, шары, карты жизни, конвертные задания. Игровые предметы разбросанные в секторах, которые можно использовать в игре к обмену между дружественной стороной, и употреблению.
Игровой лут может быть изъят в процессе отлёжки противоположной стороной


Продолжительность: Дневная
Временной регламент: заезд с 8:00, построение 11:30, начало сразу после построения, окончание игры в 21:00
Игровые стороны: B.E.A.R.- 30%, USEC- 30%, Дикие- 40%.

8




Решил создать информативную тему, авось интересно кому будет.
Может быть не в тему боевых действий, но кое-что о самой стране (немного традиций, быта, местность, даже про автотранспорт)

http://www.tema.ru/travel/afghanistan-1/




и продолжение рассказа путешественника о городах
http://www.tema.ru/travel/afghanistan-2/

9
Вопросы / Мертвые души (команды)
« : 29 Июнь 2015, 14:31:21 »
Я право, не знаю куда эту тему пихать.

Но раз тут по ники заговорили, то наверно стоит разобраться с командами. Думаю стоит почистить разделы с командами. Полагаю есть те, которые фактически не существуют, и вряд ли их владельцы удосужились "убрать за собой".

Надеюсь в сообществе найдутся люди обладающие информацией и помогут с этим вопросом.

Команда N7 (North Seven)
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=15702.0
Уже наверно вопрос с формой как-то решили? 24 мая было. но в 2012 году...

Команда "Вольники"
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=18526.0
2 человека из списка уже в другой команде и достаточно давно... Что с остальными?

Команда TGC (Tactical Group Company)
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=19055.0
Надо сказать что была инфа, что команда более не существует. Но это может быть непроверенный слух. Может есть кто сможет отписать по их состоянию или знаком с ними?

Да вроде и всё. Так или иначе если команда малоактивна и очень нечасто ездит на игры, но продолжает существовать- то это не повод их записывать к "мёртвецам".

10
Для наиболее полного представления о стороне Афганцев рекомендуется посмотреть видеоматериалы. Для удобства буду размещать здесь.

Dispatches Afghanistan Behind Enemy Lines (на английском) Полной версии на Ютубе не удалось найти, разбито на 4 части

скрытый текст

11
1. Реплика FAST ballistic, как на фото, новый не использованный. Цвет DE

Ценник -2200

скрытый текст
Заглушки, что на брэкете спереди, нет



2. Разгрузочный жилет с подсумками. Типа Цирас, типа в АКУ... Состояние б\у, но ещё юзабельно. Подойдёт новичку какому нибудь, без заморочек.
Ценник, чтоб не за даром- 500 рублей, а может меньше...
скрытый текст

12
в помощь потерявшим что-то

13
Анонсируется открытая* страйкбольная игра "Остров Свободы".
*напоминаем, что термин "открытая" подразумевает право организатора отказать в заявке без объяснения причин.


Место проведения: о. Елены.
Дата: 19-20 октября 2013.
Продолжительность: 1 сутки (non-stop).
Организаторы: Zahar, Давид, Al.
Регистрация: командами (в этой теме).
Взносы: Будут, пока не посчитали.
Тюнинги: По приморским поправкам.
Пиротехника: Гранаты до К-6 включительно, ТАГи разрешены, использование дымов в помещения СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

Стороны.
"Оккупанты" - 40% - форма стран блока НАТО и прочих западных армий.
"Партизаны" + "Наемники" (одна сторона, изначально разбитая на 2 группы) - 30% - форма стран Восточного Блока, любой камуфляж не НАТО и западных армий
Местное ополчение - 30% - парамилитари, гражданская одежда с элементами военной экипировки ( обязательно верх или низ)

Требования к игрокам.
1. Наличие тентов и палаток защитных цветов (синие гражданские тенты - не допускаются)
2. В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия к которому конструктивно нет механ.
3. Только обычные очки (никаких масок и сетчатых очков).
4. Наличие красного фонаря и/или ХИСа.
5. Наличие теплых и влаговетрозащитных вещей.

Игра будет проходить во второй половине октября и на острове, так что возможности уехать раньше окончания  игры (замерз/промок) не будет, поэтому внимательно рассчитывайте свои возможности.

Для стороны местного ополчения будут введены паспорта (будут выданы организаторами) и повязки, определяющие принадлежность к населенному пункту.

Концепты, используемые на игре: СИБЗ, отсидка на месте, "гуманитарные грузы", "старейшины". 

Подробности по концептам, карта полигона с объектами, распорядок заезда на игру и сценарий - позднее в этой теме.


Страницы: [1]