Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Bootsmann

Страницы: [1] 2
1


Группировка боевиков, контролирующая горный район, захватывает сына миллионера, по стечению обстоятельств оказавшегося в этой местности. За его освобождение боевики выставляют политические требования, которые вряд ли могут быть выполнены местным правительством. Не на шутку беспокоящийся за жизнь сына миллионер набирает отряд наемников для миссии спасения. Но чтобы спасти наследника миллионов нужно узнать где находится место его содержания и дойти туда за шесть часов после высадки. Успеет ли горстка героев выполнить свою миссию, ведь на их пути беспощадные враги и тюрьма может оказаться слишком далеко...

Анонсируется открытая игра
Место проведения: Полигон в с. Боец Кузнецов.
Время проведения: 12:00-18:00.
Взнос: уточняется.
Сценарий будет выложен позже.

Пост просто для того, чтобы обозначить заинтересованным дату.

2
Очередная зимняя игра про ледник Сиачен прошла как положено - с ползаньем по снегу, который хорошо сохранился в распадке, проваливанием в ручьи и стрельбой, дымом и дикими криками. Спасибо всем приехавшим. Игра проходила на новом полигоне который, хоть и расположен в относительно ровном распадке, обладает, за счет множества насыпей и долин ручьев, достаточно сложным рельефом.  Так что под конец все изрядно устали, но выбывших было очень мало.
По итогам игры: в первой миссии победили пакистанцы (они хоть и обнаружили колодец позже но смогли его отбить и отстоять), во второй индусы удержали форт, а в третей уже пакистанцы выстояли на блок посте (с одним стрелковым оружием его взять тяжело, но стоит появиться минометам...). Четвертая миссия была рассчитана просто на веселую стрельбу и так и получилось. До сих пор перед глазами стоит зарывшийся в снег у моста №2 Колючий с криком "Ну где же вы, тимуровцы!" А как ходили в атаку берсерки у моста №1!
Фотографии будут дня через три.
P.S. Так как еще есть и находкинский форум, то часть отзывов там http://airsoft-nakhodka.forum2x2.ru/t528-topic#4711

3


Анонсируется шестая ежегодная сценарная пострелушка "Ледник Сиачен".
Место проведения: Полигон в с. Боец Кузнецов.
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: 50-100 руб. (В зависимости от числа бойцов.)

Орггруппа: Bootsmann и Дэн.

1. По некоторым сведениям, под ледником прячется настоящий геотермальный источник. Обеспечение незамерзающего источника в горах жизненно необходимо. Поисковые группы сторон выдвигаются в предполагаемое место его нахождения. Стороны стартуют из указанных позиций и производят поиск колодца в указанном районе. Побеждает сторона, удержавшая колодец к концу миссии. Колодец считается удержанным стороной если внутри него или не далее 2-х метров от него находится хотя бы один живой боец удерживающей стороны.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
2. Очередная попытка сторон завладеть наиболее выгодными позициями. Стороны стартуют из указанных позиций с целью выйти первыми и занять форт. Побеждает сторона, удержавшая форт к концу миссии. Форт считается удержанным стороной если на трех из четырех его сторон прсутствуют бойцы этой стороны или в центре форта установлен флаг стороны.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
3. Штурм блок-поста. Победившая в предыдущей миссии сторона занимает блок-пост и поднимает над ним свой флаг. Проигравшая в предыдущей миссии сторона пытается взять блок-пост штурмом. Побеждает сторона удержавшая блок-пост к концу миссии. Удержанием блок-поста считается поднятый флаг стороны над блок-постом.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у обороняющихся 2 оживления в респауне, у нападающих 4.
4. Минирование объектов. Сторона, удерживавшая блок-пост в прошлой миссии в целях защиты от возможного нападения подрывает близлежащие объекты. Необходимо подорвать два объекта из трех (мосты №1, №2, указанное флагом место на форте).
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у обороняющихся 3 оживления в респауне, у нападающих 4.

Радоипрослушка и радиоборьба запрещены. Игра по правилам Примстрайка. Безкомандные одиночки не допускаются - только под поручительство команд.

Карта полигона.
https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/558124/view/1933588

Заявки на игру в данной теме (либо на форуме Примстрайка - в любом случае заявки будут продублированы и здесь и там) по форме
1. Название команды.
2. Наличие пулеметов/снайперских винтовок.
3. Количество игроков.

4
Здесь прошу выкладывать отзывы по игре. Фото будут чуть позже. От себя хочу сказать, что полигон показал себя с разных сторон - были и высокая трава и низкие заросли и ангары и траншеи и много чего было. Мне же неожиданно понравились длительные заходы в тыл врага с переползаниями и перебежками. Спасибо всем участникам этих рейдов, местами прям как в кино смотрелось))). Ну и, конечно, спасибо всем приехавшим.

5

Игра представляет собой исправленную и дополненную для повышения динамичности и непрерывности процесса версию первой игры цикла.
Команды, принимавшие участие в первой части меняются местами за исключением (конечно, если они не против) команды "Егерь" - это просто почетные негры.

Орггруппа: Bootsmann и команда "Легион".

Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд на полигон.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 100 руб.

Тюны по правилам Примстрайка.

Стороны: RDF (Армия Родезии); и националисты из ЗАНЛА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка",  либо низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;
деление сторон будет произведено за сутки перед игрой.

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Маски на игре запрещены, однако разрешены балаклавы и шемаги.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.

Время отсидки в мертвяке 10 минут.

В игре применяются концепты:
«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. У родезийцев место хранения мобильных респаунов.

«Вертолетные площадки» - дополнительные стационарные респауны. Всего у стороны Родезии 3 возможности установить такие базы. Представляет собой флагшток с флагом.  Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть установлена только на открытой местности без кустов в радиусе 30 м. Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. Вынесенный флаг обратно не возвращается. Может быть уничтожен, пока не установлен. Без зарядного ящика у него заряжаться нельзя.

"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки  носят себе на себе в поле кроме  заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться.  Дозарядить лоадер  и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных респаунах.

"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности к РАНЕНИЮ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

Боец «Скаутов Селуса» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии.  Так же боец Скаутов Селуса имеет вид неотличимый от стороны противника, но может в любой момент стереть грим с лица. Проблемы распознавания таких бойцов это проблемы сторон.

Задания раздаются в конвертах.

Заявки на игру в данной теме по форме
 1. Название команды.
 2. Наличие пулеметов/снайперских винтовок.
 3. Количество игроков. Наличие бронежилетов/шлемов.

6
Прежде всего спасибо СК "Легион", которые принимали самое деятельное участие в обеспечении игры антуражными антуражностями. И, конечно, всем, кто приехал на игру. "Еегеря" были как всегда при бананах и это делало их вдвойне смертоносней, Колючий зажигал в шортах, "Лешие" как настоящие лешие растворялись в траве, а "Партизаны" с непартизанской дисциплиной держали строй. Мне же больше всего запомнилось как мы с Батей вдвоем рубились с прорывающимися диверсантами негров, но что мы могли сделать с этой оравой черных для которых своя жизнь - копейка.))) Что хочется отметить, так это возросший уровень физ.подготовки команд. Все знают, что полигон не маленький, но не смотря на его размеры и маневренный характер игры до самого конца не было ни одного, кто бы сказал "хватит я устал я ухожу". Рубились все и до конца, только лишь у пары-тройки человек сдохли батарейки. По итогам с минимальным перевесом в 1 очко победили родезийцы, но есть мнение, что тот самый уровень с затупами стоит переиграть в будущем и увидеть что да как если все сыграть правильно.
P.S. Ждем фото от героических девушек, снимавших из самого пекла.

7
Вопросы / Страйкон в Находке 2017.
« : 15 Апрель 2017, 11:53:57 »
В том случае, если кому интересна тема Страйкона в 2017 в Находке прошу высказываться в соответствующей теме на находкинском форуме в разделе Анонсы игр или здесь.
С датой еще не определились - или ко Дню пограничника приурочим или ко Дню молодежи, ну и администрацию, предоставляющую нам площадку тоже надо спросить.

8

Анонсируется открытая игра про свободолюбивых негров и не менее свободолюбивых белых.

Орггруппа: Bootsmann и команда "Легион".

Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд на полигон.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 150 руб.

Тюны по правилам Примстрайка.

Стороны: RDF (Армия Родезии); и националисты из ЗАНЛА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка",  либо низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;
деление сторон будет произведено за сутки перед игрой.

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Маски на игре запрещены, однако разрешены балаклавы и шемаги.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.

Время отсидки в мертвяке 10 минут.

В игре применяются концепты:
«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. У родезийцев место хранения мобильных респаунов.

«Вертолетные площадки» - дополнительные стационарные респауны. Всего у стороны Родезии 3 возможности установить такие базы. Представляет собой флагшток с флагом.  Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть установлена только на открытой местности без кустов в радиусе 30 м. Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. Вынесенный флаг обратно не возвращается. Может быть уничтожен, пока не установлен. Без зарядного ящика у него заряжаться нельзя.

"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки  носят себе на себе в поле кроме  заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться.  Дозарядить лоадер  и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных респаунах.

"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности к РАНЕНИЮ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

Боец «Скаутов Селуса» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии.  Так же боец Скаутов Селуса имеет вид неотличимый от стороны противника, но может в любой момент стереть грим с лица. Проблемы распознавания таких бойцов это проблемы сторон.

Задания раздаются в конвертах.

Заявки на игру в данной теме по форме
 1. Название команды.
 2. Наличие пулеметов/снайперских винтовок.
 3. Количество игроков. Наличие бронежилетов/шлемов.

9
Итоги игр / "Ледник Сиачен 5" итоги.
« : 25 Февраль 2017, 19:18:35 »
Снег был тяжелый, полигон интересный, аккумуляторы и приводы выходили из строя, но героические индусы героически сражались с героическими пакистанцами. В итоге индусы победили. Инциденты были разобраны, надеюсь не повторятся. И спасибо тем, кто приехал. Владивостокцы красавчики - по такой трассе добраться до нас!
Отдельное спасибо "Легиону" и "Партизанам" за "бомбу".
P.S. Кто забыл у меня в машине лоадер?

10


Анонсируется пятая ежегодная сценарная пострелушка "Ледник Сиачен".
Место проведения: Бывший пионерлагерь "Сатурн" г.Находка.
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: 100 руб.

Игра по правилам Примстрайка.
Перед игрой будут произведены замеры с недопуском овертюнов.
Бункера на игре запрещены, кроме приводов, для которых не существует механ.

В ходе игры у индийцев и пакистанцев оживление через респаун.
1.   Индийцы сумели первыми добраться до перевалов Балафонд Ла и Сиа Ла и организовать укрепленные лагеря. Пакистанские силы в лице группы спецназа ССГ и батальона полка Северной лёгкой пехоты должны попытаться сбить солдат 4-го батальона кумаонцев и Ладакхских скаутов с их позиций.
Индийцы, поделившись на равные части, занимают две позиции, обозначенные флагами – «Билафонд Ла» и «Сиа Ла». Чтобы захватить позицию необходимо повалить флаг. Погода переменчива, никто не знает какой из перевалов будет более проходим в будущем, поэтому необходимо захватить оба. Однако очко будет зачислено только за захват одного из них. Что это за перевал сообщено не будет никому до конца миссии (название будет в конверте запечатанном на месте).
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 2 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
Покинуть свой лагерь и перейти в другой приписанный к нему боец может только после того, как хотя бы один раз оживет в этой миссии. Переход осуществляется в живом виде.
Но после захвата одного из постов разрешены любые перемещения индусов между ними. Можно пытаться отбить пост.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
2.   Пакистанцы пытаются спровоцировать сход лавины на позиции индийцев забросив разведгруппу, снабженную взрывчаткой. Необходимо обезвредить взрывчатку. Диверсанты садятся на склон в указанном районе и обороняют место закладки, пока не сработает «взрывчатка» (будет подан звуковой сигнал). Перемещать «взрывчатку» можно, но только в первые 25 минут миссии, только в указанном районе и только диверсантам, помеченным черными повязками.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 2, но группа пакистанских диверсантов имеет только одно оживление.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
3.   В начале апреля 1987 года пакистанские спецназовцы, продемонстрировав чудеса альпинистской сноровки, смогли подняться по полукилометровой отвесной стене и установить пост на высоте 6447 метров севернее перевала Билафонд Ла. Пост получил название «Каид». За тем пост был отбит 8-м батальоном Джамму-и-Кашмирской лёгкой пехоты, а пакистанцы в свою очередь пытались его штурмовать.
Встречный бой. Стороны начинают с указанных позиций и сражаются за пост «Каид». Пост принадлежит той стороне, боец которой находится на расстоянии не более 2 метров от точки поста в конце миссии.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне и у пакистанцев 4 оживления в респауне.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
4.   Встречный бой на леднике. Каждая сторона делится на группу прорыва и группу прикрытия.  На указанном фронте группа прорыва пытается пробиться к определенному рубежу. (У индийцев ручей, у пакистанцев дорога). Группы прикрытия сторон в прорывах не участвуют, а обороняют свои рубежи, находясь не ближе 10 метров перед ними. Прорвавшиеся бойцы более в игре не участвуют.
В миссии побеждает сторона с наибольшим количеством прорвавшихся бойцов.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 3 оживления в респауне и у пакистанцев 3 оживления в респауне.


Заявки в данной теме по форме:

1. Название команды.
2. Количество человек.

11
Продам костюм  непромокаемый куртка М-65 и брюки Gore-Tex, Австрия, олива, б.у. Размер 46-48. 2000 руб. Находится в Находке.

12
Информация о командах / Die Unanfechtbaren
« : 26 Август 2016, 17:40:25 »
Команда моделирует 1-ю оперативную группу Jagdkommando - спецподразделения австрийской армии. Период моделирования наше время.

Экипировка.
1.KAZ03 (Новая форма Bundesheer'а расцветка "ranger green").
2.Бронежилет Crye Precision JPC (расцветка "ranger green"). Обвес возможен в расцветках  "ranger green" и "олива".
3.Панама. "Менингитка". Шлем. (В зависимости от условий.) Желательно иметь черную балаклаву.
4.Ботинки любые.
5.Оружие - используемое подразделением, которое мы моделируем. (Предпочтение: AUG всех моделей от карабина до ручного пулемета, Glock, SSG-69.)

Состав:

Bootsmann
Фенрих


13
Впечатления, пожелания - сюда.
От себя - спасибо всем приехавшим. По погоде - это был АД. Ожидалась пасмурная погода - оказалось жара 30 градусов. Такие экстремальные испытания не стоит устраивать, так что игры на этом полигоне далее не будут проходить в июле, августе. По игре - шла не как ожидал, но прошла как ожидал. Вот как то так)))

14
Анонсы Игр / Страйкон в Находке 2016.
« : 01 Июль 2016, 18:09:32 »
Группа товарищей анонсирует проведение страйкбольной выставки "Страйкон 2016. Находка."
Выставка проводится на территории "Сити-Центра", точное место будет указано чуть позже. Время: с 1400 до 1800. Приглашаются все желающие. Заявки просьба оставлять здесь.

15


Место проведения: полигон "Золотая долина", п. Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.


Заявки в этой теме по форме:
1. Название команды
2. Количество игроков.
3. Камуфляж.
4. Количество бронежилетов/шлемов.
5. Количество пулеметов/снайперок.

Взнос на игру 100 руб.

Перед началом игры командам будут выданы конверты с заданиями. Конверты разрешается вскрывать произвольно, но во время, разрешенное  для этого (будет указано дополнительно). За выполнение заданий будут начисляться очки.  Кроме того, при выполнении основных заданий возможно будут назначены бонусные миссии.
Армия сразу имеет набор заданий, которые она реализует в какой угодно последовательности. Кроме того, Армия действует по заявкам спецназа США.

Стороны: Армия, парамилитарес  AUC, коммунисты FARC, наркокартель. На некоторые миссии возможножно добавление стороны "Спецназ США".
• Форма для Армии – форма команд;
• парамилитарес AUC – форма команд, нарукавная повязка черного цвета;
 • Форма для коммунистов FARC  – форма команд;
• наркокартель – гражданский верх, остальное по командным стандартам, либо любой гражданский охотничий камуфляж;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Убитые отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть» и идут оживать на свои респауны.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-10 каналы Армия. 11-20 каналы  AUC, 21-30 каналы FARC, 31-40 каналы наркокартеля.


Цель игры: набрать как можно больше очков выполняя свои задания и не давая противнику выполнить свои.

В игре применяются концепты:

Любая сторона может договориться о совместных действиях с любой стороной на определенных (как договорятся) условиях. Договоры нарушать, конечно, можно, но следует помнить, что игра одной миссией не ограничивается и в серии эта игра не последняя - кто как выполняет договоренности обязательно запомнят и если что зуб заточат.....

"Город" - из северного сектора в южный и обратно можно пройти только через город.

"Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.
при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в перевязанную конечноесть отправляемся в мертвяк, где и снимаем повязки. Попадание в голову или корпус – в мертвяк.
Излечение производится любым медиком.
Бойцы не могут добровольно выбрать "смерть" если были поражены в зоны ранения.
Раненые бойцы отыгрывают исходя из предпосылок "цивилизованной войны". То есть раненому бойцу все равно кто его вылечит свои или враги. Плен и жизнь лучше, чем смерть. Добивание своих категорически запрещено;

"СИБЗ" -  При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности  к РАНЕНИЮ.  Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.



"Вербовка" -  раненного или контуженного бойца взяв в плен можно перевербовать на свою сторону, после чего он обязан выполнять приказы нового командования. Для перевербовки боец должен пробыть в плену под "пытками и влиянием" командира захватившей его стороны 5 минут, так же ему выдается определенный знак отличия. Вербовать на свою сторону могут только коммунисты FARC. Обратная вербовка возможна только для бойцов , которые были до вербовки на одной стороне.

"Штурмовая группа" - при обнаружении спецназом США назначенных объектов Армия обязана выделить по требованию штурмовую группу не менее четвертной части личного состава для уничтожения этих объектов, обязанность наведения группы на объект ложится на спецназовцев.

"Помощь союзников" - при необходимости Армия может затребовать помощь спецназа США (всего не более трех раз за игру), спецназовцы обязаны прекратить выполнение любой своей миссии и направиться на помощь. При выполнении задач, связанных с использованием штурмовой группы Армии, помощь союзников затребовать нельзя.

«Пленный» - при ранении или оглушении игрока можно пленить коснувшись рукой и объявив пленным. Пленный обязан ответить на три вопроса, и следовать шагом туда, куда поведут. В случае, если есть необходимость ускориться, пленного можно нести. Бежать пленный может только в случае если рядом с ним в радиусе пяти метров нет бойцов пленившей его стороны.

Игровые объекты:
Город - центральная группа зданий.
Плантация - поле в зоне «D» южного сектора, место сбора травы.
Склады – три точки на плантации с вытоптанной травой, склады с мешками для травы.
Рудник - объект на северо-востоке, место добычи золотоносной руды.
Пригород - здания в зоне «А» северного сектора, пункт доставки травы.
Рынок драгметаллов – бетонированная площадка в зоне «В» южного сектора, пункт доставки золотоносной руды.
Судья – неубиваемый персонаж, трогать нельзя до начала транспортировки.
Район эвакуации – любая бетонированная поверхность в зоне «А» южного сектора.  Для того, чтобы эвакуация состоялась Армии достаточно продержаться непрерывно в районе 15 минут, спецназу США 10 минут.

P.S. Пост будет дополняться.

16
Прежде всего спасибо всем, кто приехал на игру, кто помогал готовить полигон и Францу за то, что позвал вместе делать этот проект. Честно говоря, готовя его сомневался. Казалось, пулек маловато на одного бойца, с зомбями чтото непонятное получится ли. Но когда дело пошло, когда появились первые, побывавшие зомбаками, когда оказалось, что даже для штурма боеприпаса достаточно, когда увидел, что игра абсолютно не провисает, а бойцы во все лопатки удирают от рычащих чудовищ понял, что получилось. Жаль народу было маловато - для полноценной зомбяшной толпы, для выполнения всех задач (к слову понимая, что на первую игру проекта поедет немного человек количество заданий предельно уменьшили).  Но тут главное начать. Проект будет развиваться и месяца через три-четыре попробуем сделать продолжение.
P.S. Фото: https://fotki.yandex.ru/users/audessity/album/510689/.
P.P.S. Запомнился момент - зомби, безмолвно стоит в темном коридоре, а через комнату от него боясь вздохнуть сидят бойцы))).

17

Оргкомитет "Группа товарищей" анонсирует игру "Walking dead".
Полигон: "Орленок" Находка.
Продолжительность: с 12:00 до 18:00.
Противостояние двух группировок на фоне зомби-апокалипсиса.
В игре применяются только механы, бункера только для приводов для которыъ механы не производятся.
Взносы: поскольку все таки решили дооборудовать полигон то взнос 50 руб.

Регламент проведения:
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Сторонам  необходимо захватить и разграбить (спустить флаг на базе) базу врага, но перед этим необходимо сбить блок-посты своего противника (спустить флаг на блок-посту). Не разрешается спускать флаг на базе, предварительно не уничтожив блок-пост. Разбитый блок-пост может быть восстановлен через пол часа после его уничтожения.

Концепт "Зомби":
После поражения игрок, отсиживает/отлеживает  на месте  с поднятым вверх оружием  (можно хрипеть и пускать слюну))) 1 минуту (считает до 100) и превращается в "Зомби".
Убить зомби можно только после превращения (не во время отлежки).
Зомби не говорят, только злобно рычат, жутко воют и мерзко хрипят.
Стараются сбиться в стаю для более удачной охоты.
Зомби не отличает своих и чужих!
Атакует захватом 2я руками. Атакует ближайшего живого.
Сильно хромает на правую ногу (нога не сгибается).
На расстоянии 5-10 метров до жертвы ускоряется до максимальной скорости.
Если не видит живых движется на звуки. Если нет цели - стоит на месте .
Поражается выстрелом в правый ботинок, гранатой "как обычно", или 3-мя ударами ножа в туловище.
Добитый зомби, достаёт красную тряпку и идёт оживать в респаун.

Ограниченный боезапас.
При себе игрок может носить 1 механу + лоадер
150 шаров  на 1 жизнь в "автоматах"
25 шаров  на 1 жизнь в "пистолете"
500 шаров  на 1 жизнь в "пулемёте"
50 шаров на 1 жизнь в "снайперке"
После "смерти" игрок разряжает магазины (в случае их использования) и по новой набивает в мертвяке.
Патроны из пулемётов к пистолетам и автоматам не подходят.
Кроме того, с убитого противника можно снять 3 нажатия лоудера в непосредственной близости от него пока «убитый» не ожил как зомби.

Склад боеприпасов.
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию, на 00 каждого часа, получает 1 конверт с талонами на дозарядку: 1 талон- 25 шаров (количество талонов в конвертах будет определяться исходя из количества людей на одной стороне). Если на 00 каждого часа никого на локации нет, то для того, чтобы взять патроны ждем следующий час.

Медцентр.
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию на 00:30 каждого часа,  получает 10 одноразовых карточек (инъекций) на иммунитет к вирусу "зомби". Боец использующий карточку идёт в мертвяк сразу, без превращения в зомби. Если на 00:30 каждого часа никого на локации нет, то для того, чтобы взять инъекции ждем следующий час.

Мертвяки.
У каждой стороны свой основной неотчуждаемый мертвяк .
Дополнительные  мертвяки у сторон  примерно в центре полигона. Доп. мертвяк работает только если стороны удерживают соответствующие доп. мертвякам  блок-посты (над блок постом поднят флаг стороны).  Пользоваться чужим доп. мертвяком нельзя, но можно прекратить его работу скинув флаг на блок-посту.
Оживление после отсидки в 10 минут.


Заявки в данной теме по форме:
1. Название команды.
2. Количество игроков.


Карта полигона. https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/478063/view/1495052?page=0

18
Итоги игр / Ледник Сиачен 4. Итоги.
« : 21 Февраль 2016, 19:07:29 »
Очередной виток конфликта на Сиачене пройден. Спасибо всем, кто помогал в организации игры, бойцам "Росичей", лично Колючему за работу проводником)).  Спасибо всем, кто приехал, прям не ожидал, что все, кто заявятся приедут и те, кто не заявлялись приедут - зима все-таки (мне представлялось, что людей будет значительно меньше). Начало играм на новом полигоне положено. Понятно, что потенциал его полностью на этой игре не был раскрыт, но все еще впереди. Бои были просто эпичными, гарнизон холма дрался как герои. Запомнилось как при зачистке бункеров паки долго уговаривали сдаться тех кто сидел внутри, обещал прикончить гранатами, расстреливали, а в итоге внутри никого не было))) Жаль растяжки не сработали - было бы веселее.
По итогам Пакистан взял верх, но войска с ледника не выведены, район не демилитаризован, так что ничего не закончилось....
Основное замечание высказанное на построении - мертвым уходить быстрее с позиций и не мешать бою - думаю, все учтут и такие неприятности будут случаться как можно реже.

19

Сиаченский конфликт разгорелся из-за не полностью размеченной на карте территории в Гималаях. Чиновники ООН предположили, что из-за такой холодной высокогорной области между странами не возникнет никаких конфликтов. Как видим, это и стало роковой ошибкой…
Хотя в 2003 году и было достигнуто перемирие, к тому времени более двух тысяч человек уже погибли от обморожения, лавин и других осложнений. Вдоль ледника от обоих стран построено около 150 полностью укомплектованных застав и приблизительно по 3000 солдат с каждой стороны. Ежегодно на поддержание этих застав уходит свыше 300 миллионов долларов у каждой из далеко на самых богатых стран мира.

Оргкомитете "Группа товарищей" анонсирует четвертую ежегодную сценарную пострелушку "Ледник Сиачен".
Место проведения: Полигон "Волчанец" (рядом с поселком Волчанец)
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: 50 руб.


В ходе игры у индийцев и пакистанцев оживление через респаун. Места респаунов будут указаны для каждой миссии по ходу игры.
«Убитые» после «смерти» кроме повязывания повязки отсоединяют магазин от оружия до «воскрешения».
Для каждой миссии исходные позиции будут указаны на игре.

Сценарий.
1. Засады пакистанцев. На маршруте выдвижения индийской колонны пакистанцы устраивают засады с целью не пропустить колонну к перевалу по хорошей погоде.
Задача индийцев: дойти за отведенное время до штабного бункера (достаточно оказаться в пределах пяти метров от флага).
Задача пакистанцев: не допустить своевременного прибытия колонны.
Ограничения на миссию: У штабного бункера может находиться не более трети специально назначенных бойцов стороны Пакистана. Они могут как обороняться у бункера, так и выдвигаться в засады. Остальные бойцы ведут активную оборону, выдвигаются в засады, и не могут приближаться к штабному бункеру ближе чем на 25-30 метров. Входить в бункеры пакистанцам запрещено.
2 очка за миссию.
Время миссии: 45 минут.
2. После спецоперации пакистанцы отступают на свои позиции, а индусы выходят на перевал и закрепляются там.
Задача индийцев: удерживать перевал отведенное время.
Задача пакистанцев: захватить перевал за отведенное время (подойти к флагу на перевале ближе пяти метров).
Ограничения на миссию: У флага на перевале может находиться не более трети специально назначенных бойцов стороны Индии. Они могут как обороняться у флага, так и выдвигаться вперед. Остальные бойцы могут перемещаться вокруг высоты, либо обороняться в окопах, и не могут приближаться к флагу на перевале ближе чем на 25-30 метров.
2 очка за миссию.
Время миссии 45 минут.
3. Атака индусов. Пора выбить этих китайских прихвостней с нашей священной земли! Индусы атакуют позиции пакистанцев. Им необходимо зачистить четыре бункера. Факт зачистки подтверждается взятием жетона (1 жетон – 1 очко), который находится в каждом бункере. Бункер, приносящий два очка, обозначен флагом.
Ограничения на миссию: у индусов 4 оживления у пакистанцев 2, выше бункера №3 подниматься не нужно.
Всего в миссии разыгрывается 5 очков.
Время миссии: 45 минут.
4. Атака пакистанцев. Нельзя больше терпеть провокации индусов! Пакистанцы атакуют позиции индусов. Им необходимо зачистить четыре бункера. Факт зачистки подтверждается взятием жетона (1 жетон – 1 очко), который находится в каждом бункере. Самый верхний бункер обозначен флагом, кроме того за него дается два очка.
Ограничения на миссию: у пакистанцев 4 оживления у индусов 2, штурм начинается с самого нижнего бункера и бункера штурмуются строго снизу вверх (следующий бункер можно штурмовать только после зачистки предыдущего.) 
Всего в миссии разыгрывается 5 очков.
Время миссии: 45 минут.

Таким образом, даже если одна сторона проиграет в двух первых миссиях и в третьей, но с минимальным счетом, у нее остается возможность свести все к ничьей в последней миссии.

Заявки в данной теме по форме:
1.Команда
2.Количество человек.


20
Итоги игр / Andean Abyss - итоги.
« : 26 Сентябрь 2015, 19:57:42 »
Немного очухаюсь и выложу небольшой отчет со своей стороны. А те, кто быстрее приходит в себя - willkommen)))

21


Место проведения: полигон "Золотая долина", п. Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Взнос 100 руб. (Взнос идет на игровой инвентарь и может быть уменьшен.)

Заявки в этой теме по форме:
1. Название команды
2. Количество игроков.
3. Камуфляж.
4. Количество бронежилетов/шлемов.
5. Количество пулеметов/снайперок.

Перед началом игры командам будут выданы конверты с заданиями. Конверты разрешается вскрывать произвольно, но во время, разрешенное  для этого (будет указано дополнительно). За выполнение заданий будут начисляться очки.  Кроме того, при выполнении основных заданий возможно будут назначены бонусные миссии.

Стороны: Армия, парамилитарес  AUC, коммунисты FARC, наркокартель.
• Форма для Армии – форма команд;
• парамилитарес AUC – форма команд, нарукавная повязка черного цвета;
 • Форма для коммунистов FARC  – форма команд;
• наркокартель – гражданский верх, остальное по командным стандартам, либо любой гражданский охотничий камуфляж;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Убитые отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть» и идут оживать на свои респауны.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-10 каналы Армия. 11-20 каналы  AUC, 21-30 каналы FARC, 31-40 каналы наркокартеля.


Цель игры: набрать как можно больше очков выполняя свои задания и не давая противнику выполнить свои.

В игре применяются концепты:
"Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.
при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в перевязанную конечноесть отправляемся в мертвяк, где и снимаем повязки. Попадание в голову или корпус – в мертвяк.
Излечение производится любым медиком.
Бойцы не могут добровольно выбрать "смерть" если были поражены в зоны ранения.
Раненые бойцы отыгрывают исходя из предпосылок "цивилизованной войны". То есть раненому бойцу все равно кто его вылечит свои или враги. Плен и жизнь лучше, чем смерть. Добивание своих категорически запрещено;

"СИБЗ" -  При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности  к РАНЕНИЮ.  Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.



"Вербовка" -  раненного или контуженного бойца взяв в плен можно перевербовать на свою сторону, после чего он обязан выполнять приказы нового командования. Для перевербовки боец должен пробыть в плену под "пытками и влиянием" командира захватившей его стороны 5 минут, так же ему выдается определенный знак отличия. Вербовать на свою сторону могут только коммунисты FARC. Обратная вербовка возможна только для бойцов , которые были до вербовки на одной стороне.

Игровые объекты:
Город - центральная группа зданий, из их числа FARC и AUC выбирают здания для захвата, в городе же находится рынок.
Золотой треугольник - треугольник на юго-западе, место сбора травы.
Рудник - объект на северо-востоке, место добычи золотоносной руды.
Рынок - центральное здание в городе, пункт доставки травы.
Дальный рынок - находится на юге полигона, пункт доставки золотоносной руды.

На каждой стороне будут игровые комиссары, которые будут следить за соблюдением концептов и выполнением миссий.

22
Еще раз спасибо всем приехавшим. (Как обычно, не все из заявившихся приехали и не все из приехавших заявились)))) Негры были конкретными неграми, черными и беспощадными. Белые и примкнувшие к ним негры бились не менее отважно. Сам для себя открыл на полигоне интересные локации. Ну и по концептам - уже сказал, что при должном допиливании (а что допиливать уже разобрали с камрадами) они жизнеспособны. По игре так и не разобрался с первой миссией - белые отчаянно утверждали, что захватили два строения из трех, а негры стольк же уверенно говорили, что как раз два здания из трех по итогам за ними - в общем в спорном здании и рядом с ним были и те и другие. Во второй миссии благодаря "взрывчатке" RDF уничтожили два респа, а остальные остались в укрепленном лагере за который ЗАНЛА держалась буквально зубами. Самое интересное, что еще один занловский респ  все это время находился в тылу у RDF но они его так и не засекли. В итоге миссия за родезийцами. А вот эвакуация не удалась - ЗАНЛА ходили в атаку по методу генерала Зиапа - людскими волнами и просто завалили грудой тел эвакуирующихся попутно вырезав их.
Не смотря на провисы в течении игры все получилось довольно бодро.
Тюны, к которым были претензии были проверены, нарушений не выявлено.
Негры, из состава RDF, вы совершенно напрасно при той ситуации с флагами подошли и вступились за своих - вас сразу же взяли на заметку и "повели".

23



Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд на полигон.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 100 руб.

Игра состоит из трех частей. 
Первая часть – захват родезийцами плацдарма. Родезийцам необходимо захватить два из трех указанных зданий. Для сторон будут указаны респауны.  Для родезийцев четыре оживления, для негров два. На этом  этапе используется только концепт «раненые». Время на миссию - не более 60 мин. Если плацдарм не захвачен, а жизни на данном этапе у родезийцев закончены, либо время истекло, то негры в порядке отступают в буш и им засчитывается победа на данном этапе. В буше действия на этом этапе запрещены.
Вторая часть – противостояние в буше. Сторонам необходимо уничтожить как можно больше респаунов у противника. Респауны негров выставлены заранее и неподвижы, респауны родезийцев подвижны. (См. описание концептов.) С этого этапа и до конца игры используются все концепты. В случае ничейного счета по уничтоженным респам победа в миссии за ЗАНЛА.
Третья часть – эвакуация родезийцев. Родезийцам необходимо удержать, выбранную из предложенных зону эвакуации до окончания эвакуации. (См. концепт "Эвакуация.")

Стороны: RDF (Армия Родезии); и националисты из ЗАНЛА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка",  либо низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.


В игре применяются концепты:
«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. У родезийцев место хранения мобильных респаунов.

«Вертолетная площадка» - дополнительный мобильный респаун. Всего у стороны Родезии 6 таких баз. Представляет собой флагшток с флагом и прикрепленными талонами на оживление. Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть перемещен в любое время куда угодно. Но смена позиции мобильного респауна возможна не более двух раз. Для смены позиции у каждого респа имеются отрывные талоны перемещения. (Отрываем талон, сменяем позицию.) После покидания территории основной базы может быть уничтожен после захвата и удержания неграми в течении 10 минут. Уничтожение – разрыванием флага. Оживают у респауна путем отрывания талона оживления. В поле должно находиться не менее двух респаунов родезийцев. (Можно и больше.) Вынесенный флаг обратно не возвращается.

« Полевой лагерь повстанцев»  – дополнительный стационарный респаун. Всего у стороны повстанцев 6  таких баз. Представляет собой флагшток с флагом и прикрепленными талонами на оживление. Может быть уничтожена либо после удержания родезийцами в течении 20 минут, либо после применения бойцами Скаутов Селуса спецсредств в непосредственной близости (в радиусе не более двух метров).  Разрешен перенос листов оживления между респаунами негров в количестве не более одного листа за раз одним курьером (всего у негров два курьера). Оживают у респауна путем отрывания талона оживления.
В зависимости от количества заявившихся может быть скорректировано количество начально выставленных респов негров с дальнейшим добавлением по мере уничтожения.
Каждая сторона оживает только у своих респаунов. Респаун работает тольеко если флаг соит. Поднять упавший флаг может только живой боец.

ВОКРУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕСПАУНОВ НЕТ ЗОНЫ БЕЗОПАСНОСТИ. ТО ЕСТЬ ОЖИВШИЙ БОЕЦ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАСТРЕЛЕН ТУТ ЖЕ У РЕСПАУНА.

"СИБЗ"(в реальных боевых действиях в Родезии бронежилеты не применялись, только каски, но пусть в игре броники у желающих будут) - Боец получивший попадание в голову/шею/незащищенную часть туловища считается УБИТЫМ. При попадание в конечности боец считается РАНЕНЫМ. При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 2 минуты в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 2 минут боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности/бронежилет/каска к РАНЕНИЮ.

"Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.  Боец получивший попадание в конечности считается РАНЕНЫМ. Он сигнализирует о своем поражение поднятием руки. После этого достает красную повязку, садится/ложиться, засекает время и в течении 5 минут зовет на помощь. В случае если в течении 5 минут ему оказана медпомощь медиком (2 полных оборота бинта вокруг руки с обязательной фиксацией бинта) он убирает красную повязку и вступает в строй. Добивание раненых возможно только с дистанции "кнайф кила". Попадания с дистанции пока на пораженном бойце красная повязка игнорируются. После снятия красной повязки попадания с любой дистанции снова засчитываются. Бинт после излечения НЕ СНИМАЕТСЯ, боец продолжает дальнейшую игру с ним. Во время 5 минут ожидания излечения раненому бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия кроме зазывания к себе помощи и переползания в более удобное место  максимум в радиусе 5 метров. Если в течении 5 минут помощь раненому бойцу не была оказана он считается УМЕРШИМ и уходит в респаун с красной повязкой. При вторичном попадании в ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ. В респауне бинт снимается.

"Медик" - Боец, имеющий право лечить раненых.
Излечение производится любым медиком.
Бойцы не могут добровольно выбрать "смерть" если были поражены в зоны ранения.
Раненые бойцы отыгрывают исходя из предпосылок "цивилизованной войны". То есть раненому бойцу все равно кто его вылечит свои или враги. Плен и жизнь лучше, чем смерть. Добивание своих категорически запрещено.
При вторичном попадании в незащищенные СИБЗ части тела ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ.

"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки  носят себе на себе в поле кроме  заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться.  Дозарядить лоадер  и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных респаунах.
Боец «Скаутов Селуса» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии.  Так же боец Скаутов Селуса имеет вид неотличимый от стороны противника, но может в любой момент стереть грим с лица. Проблемы распознавания таких бойцов это проблемы сторон.

"Жажда" - Игроки входят в игру с тем запасом воды, который они носят во флягах и кэмелбэках с собой. Запрещается на игре пить воду (в том числе и в мертвяках), за исключением воды, добытой в роднике (конечно, это не касается первоначального запаса воды). Запрещается иметь любую тару для воды, кроме носимых на себе фляг и кэмэлбэков.

"Родник" - Место, где можно наполнить флягу, кэмэлбэки наполнять запрещается (там и так достаточно воды). Разрешается оставить в "Роднике" свою подписанную бутылку. Такую бутылку использовать разрешается только хозяину. Пить из родника нельзя - санитария и все такое. Можно пить из уже наполненной фляги.

"Эвакуация" - В случае полного уничтожения доп.респаунов ЗАНЛА или RDF, а так же после 1700 командованием операции (то есть организатором) может быть отдана команда эвакуировать родезийцев. Сторона ЗАНЛА узнает об этом либо по донесению своих бойцов, либо по донесению наблюдателей (через 10 минут после отдания команды об эвакуации это будет сообщено стороне ЗАНЛА организатором). Сторона Родезии выбрав один из вариантов эвакуационной площадки выходит на нее и удерживает до конца эвакуации то есть в течении 20 минут. Начинать отсчет времени можно когда не менее двух третей личного состава стороны Родезии вышли в зону эвакуации.
Заявки в данной теме по форме:
1.   Название команды
2.   Камуфляж
3.   Количество бойцов
4.   Количество пулеметов\снайперских винтовок.




24
Продам разгрузочный жилет Eagle TAC-V1-N . Состояние хорошее. Недостаток - налет ржавчины на кольцах шнуровки. Цена 1000 р.
Связь через личку.
https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/468227/view/1238415

25
Итоги игр / "Ледник Сиачен 3" - отзывы.
« : 07 Февраль 2015, 23:22:01 »
   Традиционное спасибо всем приехавшим на игру и небольшой отчет. Рад был всех увидеть, даже неигравших гостей))). Погода была просто великолепная, тепло и безветренно, снег, лежащий на сопках и в распадках не слишком глубокий но и не маленький. Проблемы старался решать по мере их возникновения, но на ход игры они особо не повлияли. В первой части был так полюбившийся )))) всем загон в сопку. Тут бои были малой интенсивности, народ добирался до "заставы" буквально с высунутыми языками и в итоге индийцы победили перехитрив пакистанцев. Во второй части было много героических призывов подняться в лихую атаку, стрельбы, дыма и диких криков и в итоге пакистанцы смогли пронести необходимые припасы на ледник. В третьей части индийцы отыгрались буквально выкосив пакистанскую заставу. В живых не осталось никого. В четвертой части индийцы не смогли продвинуться вниз по долине, хотя предпринимали героические усилия, но пакистанцы смогли даже отбить часть припасов. Ребята с гранатами и без приводов, бегавшие по сопкам творили чудеса. В общем счет по миссиям два-два. Все выиграли понемногу.
   Мои фото с игры: https://fotki.yandex.ru/users/audessity/album/468227/

26

Индийскими и пакистанскими политиками неоднократно заявлялось о намерениях демилитаризировать ледник Сиачен, но когда дело доходило но реализации обещаний, то начинали звучать слова, что такие заявления не стоит рассматривать всерьез или предложения начать реализовывать обещания первыми противоположной стороне. Поэтому самый высокогорный конфликт в мире продолжается...
Место проведения: Бывший пионерлагерь "Факел" в Находке.
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос 70 руб. человека.

Заявки в данной теме по форме:
1.Команда
2.Количество человек.

В ходе игры у индийцев и пакистанцев оживление через респаун. Места респаунов будут указаны для каждой миссии по ходу игры.
«Убитые» после «смерти» кроме повязывания повязки отсоединяют магазин от оружия до «воскрешения».

Сценарий:

1. Снятие блокады. Пакистанцы блокировали застиву индийской армии. Посланные на выручку солдаты пытаются пробиться к заставе. Часть стороны Индии садится на вершину указанной сопки - это л/с заставы, они не могут отходить более чем на 60 метров от вершины. Остальные индийцы пытаются пробить блокаду. Пакистанцы всячески мешают этому, но не могут подходить ближе чем на 60 метров к вершине.
Задача индийцев: не менее чем тремя человеками пробиться к осажденным, для фиксации прохода необходимо пожать руку любому из осажденных.
Задача пакистанцев: не допустить этого.
На этом этапе у д**локирующей группы стороны Индии четыре оживления. У л/с заставы стороны Индии и у стороны Пакистана по два оживления.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.

2. Установка новой заставы Пакистана. Сторона Пакистана пытается установить новую заставу на леднике. Для этого они пытаются поднять как можно выше необходимое снаряжение. Стороне Пакистана дается три попытки пронести флаг через указанный створ. Если флаг удалось пронести или он отбит индийцами, то начинается следующая попытка со следующим флагом.
Задача стороны Пакистана: пронести через определенный створ как можно больше флагов из трех.
Задача стороны Индии: не допустить этого.
На этом этапе у пакистанских войск четыре оживления в респауне. На этом этапе у индийских войск два оживления в респауне.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.

3. Пакистанский блок-пост. Индийские коммандос в очередной раз пытаются выбить пакистанцев с их блок-поста.
Задача индийских войск: Захватить и удержать блок-пост до конца этапа.
Задача пакистанских войск: Оборонять блок-пост дод конца этапа.
На этом этапе у индийских войск четыре оживления в респауне. На этом этапе у пакистанских войск два оживления в респауне.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.


4. Индийские коммандос пытаются как можно дальше оттеснить пакистанцев в долину. Для этого они в свою очередь пытаются пронести необходимое снаряжение. Стороне Индии дается три попытки пронести флаг через указанный створ. Если флаг удалось пронести или он отбит пакистанцами, то начинается следующая попытка со следующим флагом.
Задача стороны ИНдии: пронести через определенный створ как можно больше флагов из трех.
Задача стороны Пакистана: не допустить этого.
На этом этапе у индийских войск четыре оживления в респауне. На этом этапе у пакистанских войск два оживления в респауне.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва. Построение.

На всякий случай карта проезда к "Факелу" https://maps.yandex.ru/?um=Y-qroj5dO3EAwHhwXu0vaN8NSqc0gWEp&ll=132.869085%2C42.821327&spn=0.224361%2C0.098818&z=13&l=map

27
Итоги игр / Операция Ацтек - отзывы.
« : 27 Сентябрь 2014, 21:17:51 »
    Итак, впервые за три года состоялась игра на полигоне в Золотой долине. С одной стороны хоршо - наконец то состоялась, с другой плохо - можно сказать игра была во многом ознакомительной.
    Во-первых, спасибо всем, кто приехал. Во-вторых выкладывайте впечатления и критику от тех, от кого не слышал. На будущий год постараемся сделать игру пока не поднялась так доставшая всех зеленка. И, конечно, ждем побольше народу - полигон располагает. От себя по игре:
конечно, народу нужно больше и желательно чтобы бойцы знали полигон - в этой игре много времени уходило именно на изучение полигона - где стоит прорываться где нет. Из-за этого были провисания в действии с редкими перестрелками. Но когда доходило дело до боев на опорных пунктах никто не филонил.
    По итогам: родезийцы смогли более грамотно распорядиться мобильными респаунами и несмотря на численное превосходство противника победить в трех миссиях. Кроме того - несмотря на то, что оборона негров крепла от миссии к миссии атаки были бодрыми и результативными, но в конце с аэродрома негров не выбили - тут уж они стояли насмерть.
 P.S. Негры были классные - с копьем и бананами в разгрузах))))

28

С 1972 года Родезийская армия начала проводить рейды и операции на территории Мозамбика, однако так как война разгоралась, такие операции стали обычным делом. Хотя война между Родезией и Мозамбиком официально объявлена не была, последний оказывал полную поддержку боевикам ЗАНЛА. Газета «New York Times» 9 мая 1976 года отмечала: «В Родезии находятся около 1000 повстанцев. Еще около 1400 находятся в приграничных лагерях в Мозамбике и от 5000 до 10000 боевиков проходят подготовку в Мозамбике и Танзании».
В связи с тем, что масштабы присутствия и подготовки националистов в Мозамбике постоянно расширялись, правительство в Солсбери отдало приказ своим силам начать операции по ту сторону границы.

Орггруппа: Bootsmann, Обер.
Место проведения: Золотая Долина.

Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд на полигон.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Стороны: RDF (Армия Родезии); мозамбикские солдаты из ФРЕЛИМО и националисты из ЗАНЛА.
• Форма для RDF – форма команд;
• Форма для ФРЕЛИМО – форма команд, форма ЗАНЛА - полностью "гражданка" - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы ФРЕЛИМО и ЗАНЛА.

Сторона Родезии начинает игру на базе RDF.  ФРЕЛИМО начинает игру на любых объектах.  Повстанцы бегают в буше и противодействуют продвижению родезийцев, впрочем и солдаты могут делать то же самое.
В ходе игры родезийцы имеют право захватывать объекты в любой последовательности за исключением аэродрома. Аэродром захватывается только после того как произведены попытки захватить три других объекта.


В игре применяются концепты:
    "Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.
Боец получивший попадание в конечности считается РАНЕНЫМ. Он сигнализирует о своем поражение поднятием руки. После этого достает красную повязку, садится/ложиться, засекает время и в течении 5 минут зовет на помощь. В случае если в течении 5 минут ему оказана медпомощь медиком (2 полных оборота бинта вокруг руки с обязательной фиксацией бинта) он убирает красную повязку и вступает в строй. Добивание раненых возможно только с дистанции "кнайф кила". Попадания с дистанции пока на пораженном бойце красная повязка игнорируются. После снятия красной повязки попадания с любой дистанции снова засчитываются. Бинт после излечения НЕ СНИМАЕТСЯ, боец продолжает дальнейшую игру с ним. Во время 5 минут ожидания излечения раненому бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия кроме зазывания к себе помощи и переползания в более удобное место  максимум в радиусе 5 метров. Если в течении 5 минут помощь раненому бойцу не была оказана он считается УМЕРШИМ и уходит в мертвяк с красной повязкой. При вторичном попадании в ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ. В мертвяке бинт снимается.
    "Медик" - Боец, имеющий право лечить раненых.
      База RDF – начальный пункт движения колонны. На территорию базы входить  повстанцам и бойцам ФРЕЛИМО запрещается.
      «База Fire force» - мобильный респаун. Всего у стороны Родезии 4 таких базы. Представляет собой флагшток с прикрепленными талонами на оживление. Хранятся на территории базы RDF. Пока не развернута может быть уничтожена, после развертывания неуничтожима. Развертывание обозначается вертикальной установкой флагштока и поднятием флага. Уничтожение – разрыванием флага. Не может переноситься с места на место после установки. Не может быть установлена ближе 50 метров от границ  опорных пунктов. За один раз (то есть до тех пор пока база не установлена или не уничтожена в процессе переноски)  в процессе переноски может находиться только одна база.
      Полевой лагерь повстанцев – мобильный респаун. Всего у стороны повстанцев\ФРЕЛИМО две такие базы. Представляет собой ящик, куда доставляются талоны оживления. Не может быть уничтожена ни при каких условиях. Талоны оживления доставляются из города. Расположенный в городе склад этих талонов может быть уничтожен. На себе боец повстанцев/ФРЕЛИМО может нести не более трех талонов. Установка обозначается открытием ящика. Не может переноситься с места на место после установки. Не может быть установлена ближе 50 метров от границ  опорных пунктов.     Находящийся в городе склад талонов на оживление не может быть использован как респаун. Склад можно перемещать в пределах города.
     Опорные пункты – объекты, которые требуется захватить и удержать RDF (всего их 4). Для удержания необходимо продержаться 30 минут. Исключение – город, его нужно зачистить – то есть хотя бы на пять минут захватить каждую из разрушенных построек. Изначально на объектах могут находиться только войска ФРЕЛИМО, повстанцы получают право заходить на объекты только после занятия их родезийцами. Если стороне Мозамбика удалось отбить объект, то до следующего его занятия родезийцами ЗАНЛА с него уходит. Прерывание до 5 минут не считается прерыванием родезийской обороны объекта - то есть если стороне Мозамбика удается обратно отбить объект, то она должна его удержать минимум 5 минут, если же это не удается, то время удержания родезийцами объекта не останавливается. Исключение - город, в нем могут находиться и ЗАНЛА  и ФРЕЛИМО независимо от того занят он родезийцами или нет.


Заявки выкладывайте здесь по форме:
1. Название команды.
2. Камуфляж.
3. Количество бойцов.
4. Количество пулеметов/снайперок.

Игра проводится с поправкой СК Находки. То есть любая снайперская винтовка (не важно АЕГ или болтовка, главное не переделка из автоматической или штурмовой винтовки или автомата) допускается до 170м/с.

Взнос 70 руб.

Заявки будут приниматься до 2000  25.09.14. После этого деление сторон. Так как в зависимости от числа заявившихся имеется два сценария, то сценарий на игру будет выложен так же после 2000 25.09.14
P.S. Пост будет дополняться.

29
Спасибо всем, кто приехал, а приехало 69 человек. Еще раз извиняюсь за киперку, будем думать о том как заранее все обозначать. Небольшие итоги по игре с моей точки зрения. Благодаря разнесенности миссий по всему полигону толчеи в одном месте на создавалось, боевые действия велись везде. Жаль, что не в полной мере сыграл концепт "Родник", но люди в последней трети игры уже начали туда ходить и продлись игра еще пару часов там бы начали рубиться. На будущее выводы сделаны как правильно применить. То же и по "Боеприпасам", критика понята и принята, концепт обязательно будет применяться с её учетом.
Итак в основной части Сепаратисты победили. В дополнительной миссии Армия смогла взять реванш. Караваны прошли не все, Армия не давала им спокойно передвигаться. В начале игры мне показалось, что караванам не пройти, но Сепаратисты выправили положение довольно быстро. Штурмы были и динамичными и с применением медленного продавливания. Ну а в финальной части Армия лихо ходила в бесшабашные атаки "заваливая трупами".
Еще раз спасибо всем приехавшим. Отдельное спасибо "Старперам" за миномет - это адская машинка!
P.S. Смотрел сверху-сзади на четкую стрелковую цепь Армии и вспомнилось бессмертное: "В кустах рассыпались стрелки, катятся ядра, свищут пули, нависли хладные штыки")))).

30

Затерянный в горах блок-пост индийской армии. Необходимо перехватывать конвои боевиков, которые сами никогда не оставляют блок-пост в покое. Приходится нести службу преодолевая тяготы и лишения. Боеприпасов постоянно не хватает, как и воды. Боевикам в условиях высокогорья тоже несладко приходится.
Орггруппа: Bootsmann, Обер.
Место проведения: Бывший пионерлагерь "Факел". Находка.
Время проведения: 12:00-18:00.
Взнос 50 руб. человека.

Цель игры: как можно большее количество раз захватить вражеский блок-пост, базу.
В ходе игры будут вводные, призванные обеспечить наибольшую динамику.

В игре применяются концепты:
"Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.
Боец получивший попадание в конечности считается РАНЕНЫМ. Он сигнализирует о своем поражение поднятием руки. После этого достает красную повязку, садится/ложиться, засекает время и в течении 5 минут зовет на помощь. В случае если в течении 5 минут ему оказана медпомощь медиком (3 полных оборота бинта вокруг руки с обязательной фиксацией бинта) он убирает красную повязку и вступает в строй. Добивание раненых возможно только с дистанции "кнайф кила". Попадания с дистанции пока на пораженном бойце красная повязка игнорируются. После снятия красной повязки попадания с любой дистанции снова засчитываются. Бинт после излечения НЕ СНИМАЕТСЯ, боец продолжает дальнейшую игру с ним. Во время 5 минут ожидания излечения раненому бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия кроме зазывания к себе помощи и переползания в более удобное место  максимум в радиусе 5 метров. Если в течении 5 минут помощь раненому бойцу не была оказана он считается УМЕРШИМ и уходит в мертвяк с красной повязкой. При вторичном попадании в ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ.

"СИБЗ" - Боец получивший попадание в голову/шею/незащищенную часть туловища считается УБИТЫМ. При попадание в конечности боец считается РАНЕНЫМ. При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 2 минуты в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 2 минут боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности/бронежилет/каска к РАНЕНИЮ.
Излечение производится любым медиком.
Бойцы не могут добровольно выбрать "смерть" если были поражены в зоны ранения.
Раненые бойцы отыгрывают исходя из предпосылок "цивилизованной войны". То есть раненому бойцу все равно кто его вылечит свои или враги. Плен и жизнь лучше, чем смерть. Добивание своих категорически запрещено.
 При вторичном попадании в незащищенные СИБЗ части тела ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ.
"Боеприпасы" - Бойцы армии носят себе боезапас с базы снабжения. База снабжения и зона в 30 метров вокруг нее не может быть атакована боевиками. Боезапас представляет собой лист, порезанный на купоны. Каждый купон дает право на перезарядку своих магазинов одному человеку. За один проход можно перенести только один лист перезарядки. Внимание: каждый лист содержит купоны, достаточные для перезарядки примерно 4/5 всех бойцов армии. Боезапас активируется при доставке его на блок-пост. Далее ящик с боезапасом можно доставлять куда угодно. Боевики имеют право в случае захвата ящика перезарядиться от него. Оборонять ящик или переносить его куда либо боевикам нельзя.  Боевики (кроме возможности перезарядиться от захваченного ящика) перезаряжаются только на своей базе.

"Штурм" - Штурмовать базу боевиков армия имеет право не чаще раза в час. На штурм базы боевиков армии дается 20 минут. Штурмовать блок-пост армии боевики имеют право в случае удачной проводки каравана до базы снабжения и обратно. База снабжения боевиков и зона в 30 метров вокруг нее не может быть атакована армией. На штурм блок-поста армии боевикам дается 20 минут. На время штурма блок-поста армии мертвяк боевиков превращается в респаун. Штурмовать базу боевиков во время штурма блок-поста армии нельзя.

"Караван" - Караваном считается личный состав из числа боевиков, отправленный на базу снабжения боевиков. Участники каравана отмечаются повязками. Караван разрешается высылать не чаще раза в 30 минут, за исключением случая, когда все бойцы каравана выбиты. Запрещается посылать людей в состав каравана, но разрешается высылать отряды для поддержки каравана. Если хотя бы один человек из состава каравана (естественно на честность) дошел до базы снабжения боевиков, то разрешается послать с красными повязками на базу снабжения боевиков подкрепление в состав каравана. Караван из базы снабжения должен дойти обратно. Так же запрещается посылать людей в состав каравана, но разрешается высылать отряды для поддержки каравана. Если хотя бы один человек из этого каравана вернулся на основную базу боевиков, то разрешается провести штурм блок-поста. После выхода нового каравана участники старого считаются не выполнившими миссию и снимают повязки.

"Жажда" - Игроки входят в игру с тем запасом воды, который они носят во флягах и кэмелбэках с собой. Запрещается на игре пить воду (в том числе и в мертвяках), за исключением воды, добытой в роднике (конечно, это не касается первоначального запаса воды). Запрещается иметь любую тару для воды, кроме носимых на себе фляг и кэмэлбэков.

"Родник" - Место, где можно наполнить флягу, кэмэлбэки наполнять запрещается (там и так достаточно воды). Разрешается оставить в "Роднике" свою подписанную бутылку. Такую бутылку использовать разрешается только хозяину. Пить из родника нельзя - санитария и все такое. Можно пить из уже наполненной фляги. (На будущее будьте готовы к концепту "Голод" - есть нигде кроме игры нельзя, еда добывается в игре.)

Время отсидки в мертвяке 10 минут.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы армии. 31-60 каналы боевиков.


В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Контроль за соблюдением концептов возлагается на командиров команд. Одиночки допускаются в игру только под поручительство командиров команд. Фотографы допускаются только на условии немедленной сдачи материалов сразу после игры (наличие дата-кабеля обязательно проверяется перед игрой).

Заявки по форме: 1. Название команды.
                              2. Камуфляж.
                              3. Количество человек.
                              4. Количество пулеметов/количество снайперок.
Деление сторон вечером 17.04.14

Пост будет дополняться. Концепты будут уточняться.

Срок проведения игры согласован с Himmlich Goblins.
Концепт "Раненные" и "СИБЗ", как и было обещано (за небольшим исключением), использован от команды Granit.

Заявки на игру просьба оставлять в данной теме.

Карта полигона: http://fotki.yandex.ru/users/audessity/view/1032688?page=0

Страницы: [1] 2