Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Bootsmann

Страницы: [1] 2
1
Анонсы Игр / STRIKEFEST 2018. Заявки.
« : 10 Июль 2018, 18:00:13 »
Заявки просьба оставлять здесь по форме: ник, команда. Если бескомандный то ФИО.

2
STRIKEFEST 2018

План-проект мероприятия фестиваль страйкбола 2018.


Орггруппа – обьединение команд ” Альянс НАХОДКА ”

Время проведения: 3-4-5(три дня) августа 2018 года.(даты проведения могут корректироваться  на одну неделю в зависимости от погодных условий)

Место проведения Приморский край, город Находка, бухта Попова. (4.6 км от Южного микрорайона города Находка) Более точную информацию по расположению, фотографиям и видео, можно получить в поисковике google.ru по запросу ”Бухта Попова город Находка”

Цель мероприятия: Собрать большое количество страйкболистов в неформальной обстановке отдыха у моря.

Регистрация: Страйкболисты из команд  регистрируются индивидуально с указанием команды и позывного, одиночки  участвуют без ограничений а регистрируются с указанием – имя, фамилия. Дети – регистрируются обязательно с указанием возраста для предварительного определения орггруппой количества призов и подготовки развлечений с учетом возрастных интересов. Взносы за детей не оплачиваются.  Родственники участника – регистрации не подлежат, взносы не оплачивают. Желающим участвовать необходимо зарегистрироваться заранее. Регистрация открыта с момента появления мероприятия в анонсах и до 25го июля включительно, кроме частных случаев о которых просьба извещать организаторов. По результату регистрации будет определена сумма взноса который будет необходимо внести с 26 по 29 июля включительно. Реквизиты на оплату будут отправлены в личку заявившимся. В случае погодного форс-мажора предусмотрен возврат денежных средств в полном обьеме, но не позднее чем за три дня до начала фестиваля.

Взнос: будет определен по окончании регистрации за 7 календарных дней. Возможна регистрация на месте при вьезде на территорию, но в данном случае будет дороже. Взнос берется только со страйкболистов(участников фестиваля) старше 18 лет и не берется с членов их семей(жен, детей, родственников).

Обеспечение: сцена, генераторы, душ, биотуалеты, дрова, призы для участников, площадки для волейбола, футбола, бадминтона, детских веселых стартов и игр, профессиональный ведущий и ди-джей.

План:
Пятница 3е августа- заезд с 10:00 утра(установка палаток, обеспечение бытовых условий,        отдых)
18:00 открытие
20:00 дискотека.
Суббота 4е августа 10:00 утра – миниигра на территории прилегающей к пляжу(не более 2х часов, по желанию возможно повторение) концепт игры будет корректироваться по желанию участников. 
С 13:00 в режиме нон-стоп соревнования для желающих по ножевому бою(по правилам страйкбола), дуэли на пистолетах, снайперские дуэли, стрельба по мишеням на точность.
Спортивные соревнования – жим гири 16кг, 24 кг, отжимания, подтягивания, волейбол, бадминтон. Детская программа будет включать в себя: волейбол, бадминтон, различные игры и эстафеты(все участники младшего возраста получат грамоты и сладкие призы).
18:00 продолжение музыкальной части фестиваля – караоке (если найдутся желающие), дискотека.
20:00 Награждение победителей и дискотека.
23:00 Салют

 Так как на фестиваль приглашены  не только команды, то во избежание различных эксцессов при допуске к страйкбольным и стрелковым мероприятиям, а так же ножевому бою возможно применение средств, призванных дать возможность организаторам убедиться, что участники находятся в здравом уме и твердой памяти. К иным состязаниям и играм допуск будет производиться индивидуально по состоянию здоровья.

Катание на катере по живописным бухтам, катание на бананах и таблетках. - возможно в субботу и воскресенье (за дополнительную плату при наличии необходимого числа желающих). Цена аренды в Находке от 8000 до 10000 рублей в день. Либо от 1500 до 2500 рублей в час на 6-8 человек.

Выезд в  воскресенье 5го августа, но осуществлять не обязательно для тех кто желает остаться так как пляж бесплатный.

Данный план-проект открыт для обсуждения и корректирования по желанию и предложениям регистрирующихся участников. Предложения принимаются в личку Bootsmann’у

Все взносы будут потрачены на организацию быта в процессе мероприятия, излишки будут израсходованы на дополнительные призы и подарки а финансовый отчет будет выложен в раздел итоги по окончанию проекта.

В случае невостребованности данного проекта по результатам регистрации(если количество заинтересованных будет минимальным) 25 июля с прискорбием будет обьявлено об отмене.

Заявки просьба оставлять здесь http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=25441.0

3

Пост предназначен для того, чтобы обозначить дату проведения игры. Подробности ближе к дате.

4
Прежде всего, спасибо всем, кто приехал - полигон и правда огромен и обе стороны самоотверженно его прошли; и тем, кто помогал с реквизитом - мина сработала на "ура", заложник был бесподобен.  Наемники собрали все элементы головоломки (вот сомневался я, что смогут) и нашли таки тюрьму. Жаль, конечно, что слегка затупили с решением, но это потому, что подобных задач еще у нас на играх не ставилось. В общем, получилось найти, но вынести уже не смогли. Коварный враг обложил их и сделать уже ничего было нельзя. Боевики же ходили в дальние рейды, заходили в тыл, отчаянно рубились. А как классно вынесли гранатой Бая, который уже всех положил и довольно потирал руки собираясь забрать карточки с "трупов" свои же. А иногда и спали так как наемники не дошли до форта №2. И жаль, что химики не сработали, но дымы ждут своего часа.
P.S. Все получилось так же как и в кино, там пленника спасли но не довезли....

5


Небольшой приквел: Так как вдохновлял на написание сценария для игры фильм "Дикие гуси", то решено игру переименовать в соответствии с прародителем.

Группировка боевиков, контролирующая горный район, захватывает сына миллионера, по стечению обстоятельств оказавшегося в этой местности. За его освобождение боевики выставляют политические требования, которые вряд ли могут быть выполнены местным правительством. Не на шутку беспокоящийся за жизнь сына миллионер набирает отряд наемников для миссии спасения. Но чтобы спасти наследника миллионов нужно узнать где находится место его содержания и дойти туда за шесть часов после высадки. Успеет ли горстка героев выполнить свою миссию, ведь на их пути беспощадные враги и тюрьма может оказаться слишком далеко...

Анонсируется открытая игра

Время проведения: 12:00-18:00.
Взнос: 100 - 150 руб (уточняется).

Место проведения: Полигон в с. Боец Кузнецов.
Регламент проведения:
10:45 - 11:30 Заезд, подготовка и проведение замеров.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.


Заявки здесь по форме:
1 Название команды
2 Количество человек
3 Количество пулеметов/снайперских винтовок
4 Наличие бронежилетов


Группа наемников должна установить район нахождения тюрьмы, освободить заложника и переправить его в зону эвакуации. Ситуация усугубляется тем, что они находятся в неизвестном районе, карты которого у них отсутствуют. К счастью, у нанимателя есть свои люди среди боевиков, которые смогли передать  карту нижней части долины. Остальную информацию придется добывать в течении операции. Но стоит ли доверять полученным сведениям полностью?
Цель игры: набрать как можно больше очков выполняя свои задания и не давая противнику выполнить свои. Наемники получают за вынесенного живого заложника  12   очков. За вынесенного мертвого заложника  6   очков. Если заложник за отведенное время не вынесен в зону эвакуации, то наемники не получают ничего. Боевики получают очки за выполненные задания и «метрвяцкие карточки» (5 карточек 1 очко).
Однако, у наемников даже в случае провала основного задания остается небольшой шанс "уйти непобежденными", то есть заработать некоторое количество очков другими способами, так что отсидеться в обороне и, настреляв пару десятков фрагов, выиграть у боевиков может не получиться.
В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Убитые наемники отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть», досиживают, если необходимо оставшееся до 5 минут время и идут оживать на свои респауны. Убитые боевики отсиживают 5 минут на месте и идут оживать на свои респауны.
Радиопрослушка и радиоборьба запрещены. 1 канал организаторский. 2-30 каналы наемников. 31-60 каналы боевиков.



Ход игры регулируется конвертными заданиями (обязательными к выполнению обеими сторонами), концептами и найденными картами. То есть конвертные задания и общая задача определяют то, что нужно делать, а карты с нанесенными на них районами и путями прохода определяют место проведения следующей части операции. При захвате очередной порции документации к ней будут прилагаться карты с обозначением нового района действий и объектов в нем (расположение и количество объектов не всегда соответствует действительности). Переход в следующий район возможен только при нахождении не менее трех карт нового района. ИСКЛЮЧЕНИЕ  - карта с путем прохода, при получении такой карты можно сразу выдвигаться указанным путем. Действовать вне района нельзя – полигон большой, изобилующий ручьями, при распылении сил задание рискует быть не выполненным просто из-за усталости. Каждая порция документации приближает решение основной задачи. Таким образом, нахождение документации и улик – основной способ разрешения задачи группы. Пакеты с картами могут быть уничтожены боевиками не ранее указанного на них времени. Пакеты перепрятывать нельзя. Некоторые пакеты могут не содержать карты. В некоторых пакетах может быть больше одной карты. На фортах боевиков (будут обозначены на картах как «Форт») может содержаться больше информации. Иногда ковертное задание может поменять правила игры для получивших его.

"Заложник" – манекен. Его необходимо найти и вынести в зону эвакуации живым или мертвым, но за мертвого заложника награда наполовину меньше. Может быть "убит" ударами ножа (но не из привода). Наемники могут транспортировать его, боевики нет. Пока наемники впервые не приблизились к нему на расстояние менее 5 метров, "убивать" его нельзя. В случае, если заложник убит, а "труп" его захвачен боевиками и в течении  20 минут его не удается отбить, командир наемников вскрывает красный конверт.

"Сонный газ" - У наемников будет небольшой объем сонного газа (дымовые шашки оранжевого цвета), который они могут использовать когда им нужно. Но главным образом при освобождении заложника. Применяется следующим образом – при активизации шашки все, кто попал под дым, а так же все в радиусе 15 метров считаются уснувшими, помечают себя красной тряпкой, ложатся или садятся и сидят на месте пять минут, после чего продолжают игру. Уснувших можно добить для отправки в мертвяк. Место применения оранжевой дымовой шашки удерживать не надо. Могут находиться в дыму и в радиусе 15 метров от работающей дымовой шашки и не засыпать игроки с респираторами.

"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности к РАНЕНИЮ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

"Жажда" – на себе можно носить запас воды во флягах и кэмэлбэках. Весь остальной запас воды складывается на роднике (наемникам еще предстоит найти это место; впрочем, некоторые ветераны знают его) при этом можно подписать свои запасы во избежание использования их кем либо. При желании пополнить свои носимые запасы добро пожаловать на родник.

"Путь прохода" – нанесенная на карту линия красного цвета, обозначающая относительно безопасный путь. Следовать ей обязательно, однако разрешается отклонение в ту или иную сторону на 20-25 метров. То есть небольшие обходы засад возможны.

"Форт" – обозначенное на карте место, где может содержаться больше необходимой информации. Кроме того, за уничтожение (в определенной время) информации хранящейся на блок-посту боевикам начисляется некоторое количество очков.

"Радиосвязь" – периодически (по конвертному заданию) наемники обязаны выходить на связь с нанимателем для того чтобы доложить обстановку. Чтобы провести сеанс радиосвязи необходимо развернуть антенну, подключить к рации и удерживать место в течении 15 минут. За недопущение сеанса радиосвязи (уничтожить радиостанцию, то есть коснуться ее рукой) боевики получают некоторое количество очков. В случае уничтожения радиостанции кто либо из наемников с красной тряпкой сворачивает рацию и отходит к своим.

"Подрыв мины" -  Наемники в  любой момент могут  произвести минирование и подрыв мины для получения доп. 1 очка и блокирования участка радиусом -10 метров. Для этого установить мину и поставить взрыватель на ней на 10 минут. Удержать участок с миной до подрыва.

"Пакет с информацией" – пакет формата А4 с красной полосой, могут быть где угодно, но, конечно, на более или менее открытых местах.
Концепты будут так же продублированы по необходимости в конвертных заданиях.

Помним, что переход в следующую зону происходит не по времени, а после накопления необходимой информации, поэтому боевикам стоит изо всех сил задерживать продвижение наемников. Границы районов действий будут известны обеим сторонам, но как входить в следующий районо и в каком порядке его исследовать решают наемники, поэтому боевикам следует не пренебрегать разведкой чтобы не пропускать сеансы связи и моменты дальнейшего выдвижения наемников.



6
Очередная зимняя игра про ледник Сиачен прошла как положено - с ползаньем по снегу, который хорошо сохранился в распадке, проваливанием в ручьи и стрельбой, дымом и дикими криками. Спасибо всем приехавшим. Игра проходила на новом полигоне который, хоть и расположен в относительно ровном распадке, обладает, за счет множества насыпей и долин ручьев, достаточно сложным рельефом.  Так что под конец все изрядно устали, но выбывших было очень мало.
По итогам игры: в первой миссии победили пакистанцы (они хоть и обнаружили колодец позже но смогли его отбить и отстоять), во второй индусы удержали форт, а в третей уже пакистанцы выстояли на блок посте (с одним стрелковым оружием его взять тяжело, но стоит появиться минометам...). Четвертая миссия была рассчитана просто на веселую стрельбу и так и получилось. До сих пор перед глазами стоит зарывшийся в снег у моста №2 Колючий с криком "Ну где же вы, тимуровцы!" А как ходили в атаку берсерки у моста №1!
Фотографии будут дня через три.
P.S. Так как еще есть и находкинский форум, то часть отзывов там http://airsoft-nakhodka.forum2x2.ru/t528-topic#4711

7


Анонсируется шестая ежегодная сценарная пострелушка "Ледник Сиачен".
Место проведения: Полигон в с. Боец Кузнецов.
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: 50-100 руб. (В зависимости от числа бойцов.)

Орггруппа: Bootsmann и Дэн.

1. По некоторым сведениям, под ледником прячется настоящий геотермальный источник. Обеспечение незамерзающего источника в горах жизненно необходимо. Поисковые группы сторон выдвигаются в предполагаемое место его нахождения. Стороны стартуют из указанных позиций и производят поиск колодца в указанном районе. Побеждает сторона, удержавшая колодец к концу миссии. Колодец считается удержанным стороной если внутри него или не далее 2-х метров от него находится хотя бы один живой боец удерживающей стороны.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
2. Очередная попытка сторон завладеть наиболее выгодными позициями. Стороны стартуют из указанных позиций с целью выйти первыми и занять форт. Побеждает сторона, удержавшая форт к концу миссии. Форт считается удержанным стороной если на трех из четырех его сторон прсутствуют бойцы этой стороны или в центре форта установлен флаг стороны.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
3. Штурм блок-поста. Победившая в предыдущей миссии сторона занимает блок-пост и поднимает над ним свой флаг. Проигравшая в предыдущей миссии сторона пытается взять блок-пост штурмом. Побеждает сторона удержавшая блок-пост к концу миссии. Удержанием блок-поста считается поднятый флаг стороны над блок-постом.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у обороняющихся 2 оживления в респауне, у нападающих 4.
4. Минирование объектов. Сторона, удерживавшая блок-пост в прошлой миссии в целях защиты от возможного нападения подрывает близлежащие объекты. Необходимо подорвать два объекта из трех (мосты №1, №2, указанное флагом место на форте).
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у обороняющихся 3 оживления в респауне, у нападающих 4.

Радоипрослушка и радиоборьба запрещены. Игра по правилам Примстрайка. Безкомандные одиночки не допускаются - только под поручительство команд.

Карта полигона.
https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/558124/view/1933588

Заявки на игру в данной теме (либо на форуме Примстрайка - в любом случае заявки будут продублированы и здесь и там) по форме
1. Название команды.
2. Наличие пулеметов/снайперских винтовок.
3. Количество игроков.

8
Здесь прошу выкладывать отзывы по игре. Фото будут чуть позже. От себя хочу сказать, что полигон показал себя с разных сторон - были и высокая трава и низкие заросли и ангары и траншеи и много чего было. Мне же неожиданно понравились длительные заходы в тыл врага с переползаниями и перебежками. Спасибо всем участникам этих рейдов, местами прям как в кино смотрелось))). Ну и, конечно, спасибо всем приехавшим.

9

Игра представляет собой исправленную и дополненную для повышения динамичности и непрерывности процесса версию первой игры цикла.
Команды, принимавшие участие в первой части меняются местами за исключением (конечно, если они не против) команды "Егерь" - это просто почетные негры.

Орггруппа: Bootsmann и команда "Легион".

Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд на полигон.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 100 руб.

Тюны по правилам Примстрайка.

Стороны: RDF (Армия Родезии); и националисты из ЗАНЛА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка",  либо низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;
деление сторон будет произведено за сутки перед игрой.

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Маски на игре запрещены, однако разрешены балаклавы и шемаги.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.

Время отсидки в мертвяке 10 минут.

В игре применяются концепты:
«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. У родезийцев место хранения мобильных респаунов.

«Вертолетные площадки» - дополнительные стационарные респауны. Всего у стороны Родезии 3 возможности установить такие базы. Представляет собой флагшток с флагом.  Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть установлена только на открытой местности без кустов в радиусе 30 м. Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. Вынесенный флаг обратно не возвращается. Может быть уничтожен, пока не установлен. Без зарядного ящика у него заряжаться нельзя.

"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки  носят себе на себе в поле кроме  заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться.  Дозарядить лоадер  и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных респаунах.

"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности к РАНЕНИЮ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

Боец «Скаутов Селуса» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии.  Так же боец Скаутов Селуса имеет вид неотличимый от стороны противника, но может в любой момент стереть грим с лица. Проблемы распознавания таких бойцов это проблемы сторон.

Задания раздаются в конвертах.

Заявки на игру в данной теме по форме
 1. Название команды.
 2. Наличие пулеметов/снайперских винтовок.
 3. Количество игроков. Наличие бронежилетов/шлемов.

10
Прежде всего спасибо СК "Легион", которые принимали самое деятельное участие в обеспечении игры антуражными антуражностями. И, конечно, всем, кто приехал на игру. "Еегеря" были как всегда при бананах и это делало их вдвойне смертоносней, Колючий зажигал в шортах, "Лешие" как настоящие лешие растворялись в траве, а "Партизаны" с непартизанской дисциплиной держали строй. Мне же больше всего запомнилось как мы с Батей вдвоем рубились с прорывающимися диверсантами негров, но что мы могли сделать с этой оравой черных для которых своя жизнь - копейка.))) Что хочется отметить, так это возросший уровень физ.подготовки команд. Все знают, что полигон не маленький, но не смотря на его размеры и маневренный характер игры до самого конца не было ни одного, кто бы сказал "хватит я устал я ухожу". Рубились все и до конца, только лишь у пары-тройки человек сдохли батарейки. По итогам с минимальным перевесом в 1 очко победили родезийцы, но есть мнение, что тот самый уровень с затупами стоит переиграть в будущем и увидеть что да как если все сыграть правильно.
P.S. Ждем фото от героических девушек, снимавших из самого пекла.

11
Вопросы / Страйкон в Находке 2017.
« : 15 Апрель 2017, 11:53:57 »
В том случае, если кому интересна тема Страйкона в 2017 в Находке прошу высказываться в соответствующей теме на находкинском форуме в разделе Анонсы игр или здесь.
С датой еще не определились - или ко Дню пограничника приурочим или ко Дню молодежи, ну и администрацию, предоставляющую нам площадку тоже надо спросить.

12

Анонсируется открытая игра про свободолюбивых негров и не менее свободолюбивых белых.

Орггруппа: Bootsmann и команда "Легион".

Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд на полигон.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 150 руб.

Тюны по правилам Примстрайка.

Стороны: RDF (Армия Родезии); и националисты из ЗАНЛА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка",  либо низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;
деление сторон будет произведено за сутки перед игрой.

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Маски на игре запрещены, однако разрешены балаклавы и шемаги.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.

Время отсидки в мертвяке 10 минут.

В игре применяются концепты:
«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. У родезийцев место хранения мобильных респаунов.

«Вертолетные площадки» - дополнительные стационарные респауны. Всего у стороны Родезии 3 возможности установить такие базы. Представляет собой флагшток с флагом.  Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть установлена только на открытой местности без кустов в радиусе 30 м. Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. Вынесенный флаг обратно не возвращается. Может быть уничтожен, пока не установлен. Без зарядного ящика у него заряжаться нельзя.

"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки  носят себе на себе в поле кроме  заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться.  Дозарядить лоадер  и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных респаунах.

"СИБЗ" - При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности к РАНЕНИЮ. Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.

Боец «Скаутов Селуса» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии.  Так же боец Скаутов Селуса имеет вид неотличимый от стороны противника, но может в любой момент стереть грим с лица. Проблемы распознавания таких бойцов это проблемы сторон.

Задания раздаются в конвертах.

Заявки на игру в данной теме по форме
 1. Название команды.
 2. Наличие пулеметов/снайперских винтовок.
 3. Количество игроков. Наличие бронежилетов/шлемов.

13
Итоги игр / "Ледник Сиачен 5" итоги.
« : 25 Февраль 2017, 19:18:35 »
Снег был тяжелый, полигон интересный, аккумуляторы и приводы выходили из строя, но героические индусы героически сражались с героическими пакистанцами. В итоге индусы победили. Инциденты были разобраны, надеюсь не повторятся. И спасибо тем, кто приехал. Владивостокцы красавчики - по такой трассе добраться до нас!
Отдельное спасибо "Легиону" и "Партизанам" за "бомбу".
P.S. Кто забыл у меня в машине лоадер?

14


Анонсируется пятая ежегодная сценарная пострелушка "Ледник Сиачен".
Место проведения: Бывший пионерлагерь "Сатурн" г.Находка.
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: 100 руб.

Игра по правилам Примстрайка.
Перед игрой будут произведены замеры с недопуском овертюнов.
Бункера на игре запрещены, кроме приводов, для которых не существует механ.

В ходе игры у индийцев и пакистанцев оживление через респаун.
1.   Индийцы сумели первыми добраться до перевалов Балафонд Ла и Сиа Ла и организовать укрепленные лагеря. Пакистанские силы в лице группы спецназа ССГ и батальона полка Северной лёгкой пехоты должны попытаться сбить солдат 4-го батальона кумаонцев и Ладакхских скаутов с их позиций.
Индийцы, поделившись на равные части, занимают две позиции, обозначенные флагами – «Билафонд Ла» и «Сиа Ла». Чтобы захватить позицию необходимо повалить флаг. Погода переменчива, никто не знает какой из перевалов будет более проходим в будущем, поэтому необходимо захватить оба. Однако очко будет зачислено только за захват одного из них. Что это за перевал сообщено не будет никому до конца миссии (название будет в конверте запечатанном на месте).
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 2 оживления в респауне, у пакистанцев 4.
Покинуть свой лагерь и перейти в другой приписанный к нему боец может только после того, как хотя бы один раз оживет в этой миссии. Переход осуществляется в живом виде.
Но после захвата одного из постов разрешены любые перемещения индусов между ними. Можно пытаться отбить пост.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
2.   Пакистанцы пытаются спровоцировать сход лавины на позиции индийцев забросив разведгруппу, снабженную взрывчаткой. Необходимо обезвредить взрывчатку. Диверсанты садятся на склон в указанном районе и обороняют место закладки, пока не сработает «взрывчатка» (будет подан звуковой сигнал). Перемещать «взрывчатку» можно, но только в первые 25 минут миссии, только в указанном районе и только диверсантам, помеченным черными повязками.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне, у пакистанцев 2, но группа пакистанских диверсантов имеет только одно оживление.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
3.   В начале апреля 1987 года пакистанские спецназовцы, продемонстрировав чудеса альпинистской сноровки, смогли подняться по полукилометровой отвесной стене и установить пост на высоте 6447 метров севернее перевала Билафонд Ла. Пост получил название «Каид». За тем пост был отбит 8-м батальоном Джамму-и-Кашмирской лёгкой пехоты, а пакистанцы в свою очередь пытались его штурмовать.
Встречный бой. Стороны начинают с указанных позиций и сражаются за пост «Каид». Пост принадлежит той стороне, боец которой находится на расстоянии не более 2 метров от точки поста в конце миссии.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 4 оживления в респауне и у пакистанцев 4 оживления в респауне.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.
4.   Встречный бой на леднике. Каждая сторона делится на группу прорыва и группу прикрытия.  На указанном фронте группа прорыва пытается пробиться к определенному рубежу. (У индийцев ручей, у пакистанцев дорога). Группы прикрытия сторон в прорывах не участвуют, а обороняют свои рубежи, находясь не ближе 10 метров перед ними. Прорвавшиеся бойцы более в игре не участвуют.
В миссии побеждает сторона с наибольшим количеством прорвавшихся бойцов.
Убитые отходят для оживления не менее чем на 30 м от места боя и обнаруженных бойцов противника назад.
В этой миссии у индийцев 3 оживления в респауне и у пакистанцев 3 оживления в респауне.


Заявки в данной теме по форме:

1. Название команды.
2. Количество человек.

15
Продам костюм  непромокаемый куртка М-65 и брюки Gore-Tex, Австрия, олива, б.у. Размер 46-48. 2000 руб. Находится в Находке.

16
Информация о командах / Die Unanfechtbaren
« : 26 Август 2016, 17:40:25 »
Команда моделирует 1-ю оперативную группу Jagdkommando - спецподразделения австрийской армии. Период моделирования наше время.

Экипировка.
1.KAZ03 (Новая форма Bundesheer'а расцветка "ranger green").
2.Бронежилет Crye Precision JPC (расцветка "ranger green"). Обвес возможен в расцветках  "ranger green" и "олива".
3.Панама. "Менингитка". Шлем. (В зависимости от условий.) Желательно иметь черную балаклаву.
4.Ботинки любые.
5.Оружие - используемое подразделением, которое мы моделируем. (Предпочтение: AUG всех моделей от карабина до ручного пулемета, Glock, SSG-69.)

Состав:

Bootsmann
Фенрих


17
Впечатления, пожелания - сюда.
От себя - спасибо всем приехавшим. По погоде - это был АД. Ожидалась пасмурная погода - оказалось жара 30 градусов. Такие экстремальные испытания не стоит устраивать, так что игры на этом полигоне далее не будут проходить в июле, августе. По игре - шла не как ожидал, но прошла как ожидал. Вот как то так)))

18
Анонсы Игр / Страйкон в Находке 2016.
« : 01 Июль 2016, 18:09:32 »
Группа товарищей анонсирует проведение страйкбольной выставки "Страйкон 2016. Находка."
Выставка проводится на территории "Сити-Центра", точное место будет указано чуть позже. Время: с 1400 до 1800. Приглашаются все желающие. Заявки просьба оставлять здесь.

19


Место проведения: полигон "Золотая долина", п. Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.


Заявки в этой теме по форме:
1. Название команды
2. Количество игроков.
3. Камуфляж.
4. Количество бронежилетов/шлемов.
5. Количество пулеметов/снайперок.

Взнос на игру 100 руб.

Перед началом игры командам будут выданы конверты с заданиями. Конверты разрешается вскрывать произвольно, но во время, разрешенное  для этого (будет указано дополнительно). За выполнение заданий будут начисляться очки.  Кроме того, при выполнении основных заданий возможно будут назначены бонусные миссии.
Армия сразу имеет набор заданий, которые она реализует в какой угодно последовательности. Кроме того, Армия действует по заявкам спецназа США.

Стороны: Армия, парамилитарес  AUC, коммунисты FARC, наркокартель. На некоторые миссии возможножно добавление стороны "Спецназ США".
• Форма для Армии – форма команд;
• парамилитарес AUC – форма команд, нарукавная повязка черного цвета;
 • Форма для коммунистов FARC  – форма команд;
• наркокартель – гражданский верх, остальное по командным стандартам, либо любой гражданский охотничий камуфляж;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Убитые отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть» и идут оживать на свои респауны.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-10 каналы Армия. 11-20 каналы  AUC, 21-30 каналы FARC, 31-40 каналы наркокартеля.


Цель игры: набрать как можно больше очков выполняя свои задания и не давая противнику выполнить свои.

В игре применяются концепты:

Любая сторона может договориться о совместных действиях с любой стороной на определенных (как договорятся) условиях. Договоры нарушать, конечно, можно, но следует помнить, что игра одной миссией не ограничивается и в серии эта игра не последняя - кто как выполняет договоренности обязательно запомнят и если что зуб заточат.....

"Город" - из северного сектора в южный и обратно можно пройти только через город.

"Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.
при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в перевязанную конечноесть отправляемся в мертвяк, где и снимаем повязки. Попадание в голову или корпус – в мертвяк.
Излечение производится любым медиком.
Бойцы не могут добровольно выбрать "смерть" если были поражены в зоны ранения.
Раненые бойцы отыгрывают исходя из предпосылок "цивилизованной войны". То есть раненому бойцу все равно кто его вылечит свои или враги. Плен и жизнь лучше, чем смерть. Добивание своих категорически запрещено;

"СИБЗ" -  При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности  к РАНЕНИЮ.  Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.



"Вербовка" -  раненного или контуженного бойца взяв в плен можно перевербовать на свою сторону, после чего он обязан выполнять приказы нового командования. Для перевербовки боец должен пробыть в плену под "пытками и влиянием" командира захватившей его стороны 5 минут, так же ему выдается определенный знак отличия. Вербовать на свою сторону могут только коммунисты FARC. Обратная вербовка возможна только для бойцов , которые были до вербовки на одной стороне.

"Штурмовая группа" - при обнаружении спецназом США назначенных объектов Армия обязана выделить по требованию штурмовую группу не менее четвертной части личного состава для уничтожения этих объектов, обязанность наведения группы на объект ложится на спецназовцев.

"Помощь союзников" - при необходимости Армия может затребовать помощь спецназа США (всего не более трех раз за игру), спецназовцы обязаны прекратить выполнение любой своей миссии и направиться на помощь. При выполнении задач, связанных с использованием штурмовой группы Армии, помощь союзников затребовать нельзя.

«Пленный» - при ранении или оглушении игрока можно пленить коснувшись рукой и объявив пленным. Пленный обязан ответить на три вопроса, и следовать шагом туда, куда поведут. В случае, если есть необходимость ускориться, пленного можно нести. Бежать пленный может только в случае если рядом с ним в радиусе пяти метров нет бойцов пленившей его стороны.

Игровые объекты:
Город - центральная группа зданий.
Плантация - поле в зоне «D» южного сектора, место сбора травы.
Склады – три точки на плантации с вытоптанной травой, склады с мешками для травы.
Рудник - объект на северо-востоке, место добычи золотоносной руды.
Пригород - здания в зоне «А» северного сектора, пункт доставки травы.
Рынок драгметаллов – бетонированная площадка в зоне «В» южного сектора, пункт доставки золотоносной руды.
Судья – неубиваемый персонаж, трогать нельзя до начала транспортировки.
Район эвакуации – любая бетонированная поверхность в зоне «А» южного сектора.  Для того, чтобы эвакуация состоялась Армии достаточно продержаться непрерывно в районе 15 минут, спецназу США 10 минут.

P.S. Пост будет дополняться.

20
Прежде всего спасибо всем, кто приехал на игру, кто помогал готовить полигон и Францу за то, что позвал вместе делать этот проект. Честно говоря, готовя его сомневался. Казалось, пулек маловато на одного бойца, с зомбями чтото непонятное получится ли. Но когда дело пошло, когда появились первые, побывавшие зомбаками, когда оказалось, что даже для штурма боеприпаса достаточно, когда увидел, что игра абсолютно не провисает, а бойцы во все лопатки удирают от рычащих чудовищ понял, что получилось. Жаль народу было маловато - для полноценной зомбяшной толпы, для выполнения всех задач (к слову понимая, что на первую игру проекта поедет немного человек количество заданий предельно уменьшили).  Но тут главное начать. Проект будет развиваться и месяца через три-четыре попробуем сделать продолжение.
P.S. Фото: https://fotki.yandex.ru/users/audessity/album/510689/.
P.P.S. Запомнился момент - зомби, безмолвно стоит в темном коридоре, а через комнату от него боясь вздохнуть сидят бойцы))).

21

Оргкомитет "Группа товарищей" анонсирует игру "Walking dead".
Полигон: "Орленок" Находка.
Продолжительность: с 12:00 до 18:00.
Противостояние двух группировок на фоне зомби-апокалипсиса.
В игре применяются только механы, бункера только для приводов для которыъ механы не производятся.
Взносы: поскольку все таки решили дооборудовать полигон то взнос 50 руб.

Регламент проведения:
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Сторонам  необходимо захватить и разграбить (спустить флаг на базе) базу врага, но перед этим необходимо сбить блок-посты своего противника (спустить флаг на блок-посту). Не разрешается спускать флаг на базе, предварительно не уничтожив блок-пост. Разбитый блок-пост может быть восстановлен через пол часа после его уничтожения.

Концепт "Зомби":
После поражения игрок, отсиживает/отлеживает  на месте  с поднятым вверх оружием  (можно хрипеть и пускать слюну))) 1 минуту (считает до 100) и превращается в "Зомби".
Убить зомби можно только после превращения (не во время отлежки).
Зомби не говорят, только злобно рычат, жутко воют и мерзко хрипят.
Стараются сбиться в стаю для более удачной охоты.
Зомби не отличает своих и чужих!
Атакует захватом 2я руками. Атакует ближайшего живого.
Сильно хромает на правую ногу (нога не сгибается).
На расстоянии 5-10 метров до жертвы ускоряется до максимальной скорости.
Если не видит живых движется на звуки. Если нет цели - стоит на месте .
Поражается выстрелом в правый ботинок, гранатой "как обычно", или 3-мя ударами ножа в туловище.
Добитый зомби, достаёт красную тряпку и идёт оживать в респаун.

Ограниченный боезапас.
При себе игрок может носить 1 механу + лоадер
150 шаров  на 1 жизнь в "автоматах"
25 шаров  на 1 жизнь в "пистолете"
500 шаров  на 1 жизнь в "пулемёте"
50 шаров на 1 жизнь в "снайперке"
После "смерти" игрок разряжает магазины (в случае их использования) и по новой набивает в мертвяке.
Патроны из пулемётов к пистолетам и автоматам не подходят.
Кроме того, с убитого противника можно снять 3 нажатия лоудера в непосредственной близости от него пока «убитый» не ожил как зомби.

Склад боеприпасов.
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию, на 00 каждого часа, получает 1 конверт с талонами на дозарядку: 1 талон- 25 шаров (количество талонов в конвертах будет определяться исходя из количества людей на одной стороне). Если на 00 каждого часа никого на локации нет, то для того, чтобы взять патроны ждем следующий час.

Медцентр.
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию на 00:30 каждого часа,  получает 10 одноразовых карточек (инъекций) на иммунитет к вирусу "зомби". Боец использующий карточку идёт в мертвяк сразу, без превращения в зомби. Если на 00:30 каждого часа никого на локации нет, то для того, чтобы взять инъекции ждем следующий час.

Мертвяки.
У каждой стороны свой основной неотчуждаемый мертвяк .
Дополнительные  мертвяки у сторон  примерно в центре полигона. Доп. мертвяк работает только если стороны удерживают соответствующие доп. мертвякам  блок-посты (над блок постом поднят флаг стороны).  Пользоваться чужим доп. мертвяком нельзя, но можно прекратить его работу скинув флаг на блок-посту.
Оживление после отсидки в 10 минут.


Заявки в данной теме по форме:
1. Название команды.
2. Количество игроков.


Карта полигона. https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/478063/view/1495052?page=0

22
Итоги игр / Ледник Сиачен 4. Итоги.
« : 21 Февраль 2016, 19:07:29 »
Очередной виток конфликта на Сиачене пройден. Спасибо всем, кто помогал в организации игры, бойцам "Росичей", лично Колючему за работу проводником)).  Спасибо всем, кто приехал, прям не ожидал, что все, кто заявятся приедут и те, кто не заявлялись приедут - зима все-таки (мне представлялось, что людей будет значительно меньше). Начало играм на новом полигоне положено. Понятно, что потенциал его полностью на этой игре не был раскрыт, но все еще впереди. Бои были просто эпичными, гарнизон холма дрался как герои. Запомнилось как при зачистке бункеров паки долго уговаривали сдаться тех кто сидел внутри, обещал прикончить гранатами, расстреливали, а в итоге внутри никого не было))) Жаль растяжки не сработали - было бы веселее.
По итогам Пакистан взял верх, но войска с ледника не выведены, район не демилитаризован, так что ничего не закончилось....
Основное замечание высказанное на построении - мертвым уходить быстрее с позиций и не мешать бою - думаю, все учтут и такие неприятности будут случаться как можно реже.

23

Сиаченский конфликт разгорелся из-за не полностью размеченной на карте территории в Гималаях. Чиновники ООН предположили, что из-за такой холодной высокогорной области между странами не возникнет никаких конфликтов. Как видим, это и стало роковой ошибкой…
Хотя в 2003 году и было достигнуто перемирие, к тому времени более двух тысяч человек уже погибли от обморожения, лавин и других осложнений. Вдоль ледника от обоих стран построено около 150 полностью укомплектованных застав и приблизительно по 3000 солдат с каждой стороны. Ежегодно на поддержание этих застав уходит свыше 300 миллионов долларов у каждой из далеко на самых богатых стран мира.

Оргкомитете "Группа товарищей" анонсирует четвертую ежегодную сценарную пострелушку "Ледник Сиачен".
Место проведения: Полигон "Волчанец" (рядом с поселком Волчанец)
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос: 50 руб.


В ходе игры у индийцев и пакистанцев оживление через респаун. Места респаунов будут указаны для каждой миссии по ходу игры.
«Убитые» после «смерти» кроме повязывания повязки отсоединяют магазин от оружия до «воскрешения».
Для каждой миссии исходные позиции будут указаны на игре.

Сценарий.
1. Засады пакистанцев. На маршруте выдвижения индийской колонны пакистанцы устраивают засады с целью не пропустить колонну к перевалу по хорошей погоде.
Задача индийцев: дойти за отведенное время до штабного бункера (достаточно оказаться в пределах пяти метров от флага).
Задача пакистанцев: не допустить своевременного прибытия колонны.
Ограничения на миссию: У штабного бункера может находиться не более трети специально назначенных бойцов стороны Пакистана. Они могут как обороняться у бункера, так и выдвигаться в засады. Остальные бойцы ведут активную оборону, выдвигаются в засады, и не могут приближаться к штабному бункеру ближе чем на 25-30 метров. Входить в бункеры пакистанцам запрещено.
2 очка за миссию.
Время миссии: 45 минут.
2. После спецоперации пакистанцы отступают на свои позиции, а индусы выходят на перевал и закрепляются там.
Задача индийцев: удерживать перевал отведенное время.
Задача пакистанцев: захватить перевал за отведенное время (подойти к флагу на перевале ближе пяти метров).
Ограничения на миссию: У флага на перевале может находиться не более трети специально назначенных бойцов стороны Индии. Они могут как обороняться у флага, так и выдвигаться вперед. Остальные бойцы могут перемещаться вокруг высоты, либо обороняться в окопах, и не могут приближаться к флагу на перевале ближе чем на 25-30 метров.
2 очка за миссию.
Время миссии 45 минут.
3. Атака индусов. Пора выбить этих китайских прихвостней с нашей священной земли! Индусы атакуют позиции пакистанцев. Им необходимо зачистить четыре бункера. Факт зачистки подтверждается взятием жетона (1 жетон – 1 очко), который находится в каждом бункере. Бункер, приносящий два очка, обозначен флагом.
Ограничения на миссию: у индусов 4 оживления у пакистанцев 2, выше бункера №3 подниматься не нужно.
Всего в миссии разыгрывается 5 очков.
Время миссии: 45 минут.
4. Атака пакистанцев. Нельзя больше терпеть провокации индусов! Пакистанцы атакуют позиции индусов. Им необходимо зачистить четыре бункера. Факт зачистки подтверждается взятием жетона (1 жетон – 1 очко), который находится в каждом бункере. Самый верхний бункер обозначен флагом, кроме того за него дается два очка.
Ограничения на миссию: у пакистанцев 4 оживления у индусов 2, штурм начинается с самого нижнего бункера и бункера штурмуются строго снизу вверх (следующий бункер можно штурмовать только после зачистки предыдущего.) 
Всего в миссии разыгрывается 5 очков.
Время миссии: 45 минут.

Таким образом, даже если одна сторона проиграет в двух первых миссиях и в третьей, но с минимальным счетом, у нее остается возможность свести все к ничьей в последней миссии.

Заявки в данной теме по форме:
1.Команда
2.Количество человек.


24
Итоги игр / Andean Abyss - итоги.
« : 26 Сентябрь 2015, 19:57:42 »
Немного очухаюсь и выложу небольшой отчет со своей стороны. А те, кто быстрее приходит в себя - willkommen)))

25


Место проведения: полигон "Золотая долина", п. Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.

Взнос 100 руб. (Взнос идет на игровой инвентарь и может быть уменьшен.)

Заявки в этой теме по форме:
1. Название команды
2. Количество игроков.
3. Камуфляж.
4. Количество бронежилетов/шлемов.
5. Количество пулеметов/снайперок.

Перед началом игры командам будут выданы конверты с заданиями. Конверты разрешается вскрывать произвольно, но во время, разрешенное  для этого (будет указано дополнительно). За выполнение заданий будут начисляться очки.  Кроме того, при выполнении основных заданий возможно будут назначены бонусные миссии.

Стороны: Армия, парамилитарес  AUC, коммунисты FARC, наркокартель.
• Форма для Армии – форма команд;
• парамилитарес AUC – форма команд, нарукавная повязка черного цвета;
 • Форма для коммунистов FARC  – форма команд;
• наркокартель – гражданский верх, остальное по командным стандартам, либо любой гражданский охотничий камуфляж;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.
Убитые отсиживают 5 минут на месте, в случае если у них потребовали карточку, то отдают ее один раз за одну «смерть» и идут оживать на свои респауны.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-10 каналы Армия. 11-20 каналы  AUC, 21-30 каналы FARC, 31-40 каналы наркокартеля.


Цель игры: набрать как можно больше очков выполняя свои задания и не давая противнику выполнить свои.

В игре применяются концепты:
"Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.
при первых попаданиях (попаданий в данную конечность до бинтования может быть сколько угодно) в ногу или руку игрок прекращает любые действия (в том числе не может отстреливаться) – максимум может переползти за укрытие в радиусе 5 метров, пока ее не перебинтуют (бинтовать может только медик) - если не удается "вылечиться" в течении 5 минут - в мертвяк, при повторном попадании (даже один раз) в перевязанную конечноесть отправляемся в мертвяк, где и снимаем повязки. Попадание в голову или корпус – в мертвяк.
Излечение производится любым медиком.
Бойцы не могут добровольно выбрать "смерть" если были поражены в зоны ранения.
Раненые бойцы отыгрывают исходя из предпосылок "цивилизованной войны". То есть раненому бойцу все равно кто его вылечит свои или враги. Плен и жизнь лучше, чем смерть. Добивание своих категорически запрещено;

"СИБЗ" -  При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. Допускается один раз в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в бронежилет или шлем. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 30 секунд в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 30 секунд боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности  к РАНЕНИЮ.  Попадания в бронежилет\каску пока игрок оглушен игнорируются. После того как игрок пришел в себя попадание в тот элемент защиты который уже поражался приводит к смерти.



"Вербовка" -  раненного или контуженного бойца взяв в плен можно перевербовать на свою сторону, после чего он обязан выполнять приказы нового командования. Для перевербовки боец должен пробыть в плену под "пытками и влиянием" командира захватившей его стороны 5 минут, так же ему выдается определенный знак отличия. Вербовать на свою сторону могут только коммунисты FARC. Обратная вербовка возможна только для бойцов , которые были до вербовки на одной стороне.

Игровые объекты:
Город - центральная группа зданий, из их числа FARC и AUC выбирают здания для захвата, в городе же находится рынок.
Золотой треугольник - треугольник на юго-западе, место сбора травы.
Рудник - объект на северо-востоке, место добычи золотоносной руды.
Рынок - центральное здание в городе, пункт доставки травы.
Дальный рынок - находится на юге полигона, пункт доставки золотоносной руды.

На каждой стороне будут игровые комиссары, которые будут следить за соблюдением концептов и выполнением миссий.

26
Еще раз спасибо всем приехавшим. (Как обычно, не все из заявившихся приехали и не все из приехавших заявились)))) Негры были конкретными неграми, черными и беспощадными. Белые и примкнувшие к ним негры бились не менее отважно. Сам для себя открыл на полигоне интересные локации. Ну и по концептам - уже сказал, что при должном допиливании (а что допиливать уже разобрали с камрадами) они жизнеспособны. По игре так и не разобрался с первой миссией - белые отчаянно утверждали, что захватили два строения из трех, а негры стольк же уверенно говорили, что как раз два здания из трех по итогам за ними - в общем в спорном здании и рядом с ним были и те и другие. Во второй миссии благодаря "взрывчатке" RDF уничтожили два респа, а остальные остались в укрепленном лагере за который ЗАНЛА держалась буквально зубами. Самое интересное, что еще один занловский респ  все это время находился в тылу у RDF но они его так и не засекли. В итоге миссия за родезийцами. А вот эвакуация не удалась - ЗАНЛА ходили в атаку по методу генерала Зиапа - людскими волнами и просто завалили грудой тел эвакуирующихся попутно вырезав их.
Не смотря на провисы в течении игры все получилось довольно бодро.
Тюны, к которым были претензии были проверены, нарушений не выявлено.
Негры, из состава RDF, вы совершенно напрасно при той ситуации с флагами подошли и вступились за своих - вас сразу же взяли на заметку и "повели".

27



Место проведения: полигон Золотая долина.
Регламент проведения:
10:30 Сбор у самолета в Золотой долине.
10:45 Заезд на полигон.
11:30 Построение, разведение по местам.
12:00 Начало игры.
18:00 Окончание игры.
Взнос 100 руб.

Игра состоит из трех частей. 
Первая часть – захват родезийцами плацдарма. Родезийцам необходимо захватить два из трех указанных зданий. Для сторон будут указаны респауны.  Для родезийцев четыре оживления, для негров два. На этом  этапе используется только концепт «раненые». Время на миссию - не более 60 мин. Если плацдарм не захвачен, а жизни на данном этапе у родезийцев закончены, либо время истекло, то негры в порядке отступают в буш и им засчитывается победа на данном этапе. В буше действия на этом этапе запрещены.
Вторая часть – противостояние в буше. Сторонам необходимо уничтожить как можно больше респаунов у противника. Респауны негров выставлены заранее и неподвижы, респауны родезийцев подвижны. (См. описание концептов.) С этого этапа и до конца игры используются все концепты. В случае ничейного счета по уничтоженным респам победа в миссии за ЗАНЛА.
Третья часть – эвакуация родезийцев. Родезийцам необходимо удержать, выбранную из предложенных зону эвакуации до окончания эвакуации. (См. концепт "Эвакуация.")

Стороны: RDF (Армия Родезии); и националисты из ЗАНЛА.
• Форма для RDF – форма команд;
• форма ЗАНЛА - полностью "гражданка",  либо низ «милитари» и верх гражданка  - обязательно включая любой гражданский головной убор, разгрузки разрешены;
кроме того, «негры» должны будут покраситься в черный цвет (будет предоставлена гипоаллергенная краска и вода с мылом для удаления ее в конце игры) те кто не хочет краситься - берите с собой черные чулки;

В игре применяются только механы, за исключением приводов, к которым механ не существует и пулеметов.

Радиопрослушка и радиоборьба запрещены.
1 канал организаторский. 2-30 каналы RDF. 31-60 каналы  ЗАНЛА.


В игре применяются концепты:
«Основная база» – стационарные респауны.  Не могут быть атакованы.  Зона безопасности вокруг них – не менее 30 метров. У родезийцев место хранения мобильных респаунов.

«Вертолетная площадка» - дополнительный мобильный респаун. Всего у стороны Родезии 6 таких баз. Представляет собой флагшток с флагом и прикрепленными талонами на оживление. Хранятся на территории основной базы RDF. Работает только после того как его установили вертикально. (Воткнули в землю, прислонили к чему нибудь.) Может быть перемещен в любое время куда угодно. Но смена позиции мобильного респауна возможна не более двух раз. Для смены позиции у каждого респа имеются отрывные талоны перемещения. (Отрываем талон, сменяем позицию.) После покидания территории основной базы может быть уничтожен после захвата и удержания неграми в течении 10 минут. Уничтожение – разрыванием флага. Оживают у респауна путем отрывания талона оживления. В поле должно находиться не менее двух респаунов родезийцев. (Можно и больше.) Вынесенный флаг обратно не возвращается.

« Полевой лагерь повстанцев»  – дополнительный стационарный респаун. Всего у стороны повстанцев 6  таких баз. Представляет собой флагшток с флагом и прикрепленными талонами на оживление. Может быть уничтожена либо после удержания родезийцами в течении 20 минут, либо после применения бойцами Скаутов Селуса спецсредств в непосредственной близости (в радиусе не более двух метров).  Разрешен перенос листов оживления между респаунами негров в количестве не более одного листа за раз одним курьером (всего у негров два курьера). Оживают у респауна путем отрывания талона оживления.
В зависимости от количества заявившихся может быть скорректировано количество начально выставленных респов негров с дальнейшим добавлением по мере уничтожения.
Каждая сторона оживает только у своих респаунов. Респаун работает тольеко если флаг соит. Поднять упавший флаг может только живой боец.

ВОКРУГ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РЕСПАУНОВ НЕТ ЗОНЫ БЕЗОПАСНОСТИ. ТО ЕСТЬ ОЖИВШИЙ БОЕЦ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАСТРЕЛЕН ТУТ ЖЕ У РЕСПАУНА.

"СИБЗ"(в реальных боевых действиях в Родезии бронежилеты не применялись, только каски, но пусть в игре броники у желающих будут) - Боец получивший попадание в голову/шею/незащищенную часть туловища считается УБИТЫМ. При попадание в конечности боец считается РАНЕНЫМ. При попадании в КАСКУ/БРОНЕЖИЛЕТ боец считается ОГЛУШЕННЫМ. О попадании боец никак не сигнализирует, красную повязку не надевает. В мед помощи не нуждается. Оглушение длится 2 минуты в течении которых бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия. По истечении 2 минут боец считается полностью боеспособным. Оглушенного бойца можно добивать с дистанции, при этом попадания в лицо/шею/незащищенную часть туловища приводят к СМЕРТИ, а попадания конечности/бронежилет/каска к РАНЕНИЮ.

"Раненые" - Боец получивший попадание в голову/шею/туловище считается УБИТЫМ.  Боец получивший попадание в конечности считается РАНЕНЫМ. Он сигнализирует о своем поражение поднятием руки. После этого достает красную повязку, садится/ложиться, засекает время и в течении 5 минут зовет на помощь. В случае если в течении 5 минут ему оказана медпомощь медиком (2 полных оборота бинта вокруг руки с обязательной фиксацией бинта) он убирает красную повязку и вступает в строй. Добивание раненых возможно только с дистанции "кнайф кила". Попадания с дистанции пока на пораженном бойце красная повязка игнорируются. После снятия красной повязки попадания с любой дистанции снова засчитываются. Бинт после излечения НЕ СНИМАЕТСЯ, боец продолжает дальнейшую игру с ним. Во время 5 минут ожидания излечения раненому бойцу ЗАПРЕЩЕНО производить ЛЮБЫЕ действия кроме зазывания к себе помощи и переползания в более удобное место  максимум в радиусе 5 метров. Если в течении 5 минут помощь раненому бойцу не была оказана он считается УМЕРШИМ и уходит в респаун с красной повязкой. При вторичном попадании в ЛЮБУЮ ЧАСТЬ ТЕЛА ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ. В респауне бинт снимается.

"Медик" - Боец, имеющий право лечить раненых.
Излечение производится любым медиком.
Бойцы не могут добровольно выбрать "смерть" если были поражены в зоны ранения.
Раненые бойцы отыгрывают исходя из предпосылок "цивилизованной войны". То есть раненому бойцу все равно кто его вылечит свои или враги. Плен и жизнь лучше, чем смерть. Добивание своих категорически запрещено.
При вторичном попадании в незащищенные СИБЗ части тела ранее уже бывшего раненым бойца, он считается УБИТЫМ.

"Боеприпасы и перезарядка" – Все игроки  носят себе на себе в поле кроме  заряженных механ так же не более одного полного лоадера из которого можно перезарядиться.  Дозарядить лоадер  и перезарядить из него механы можно либо на основной базе, либо на дополнительных респаунах.
Боец «Скаутов Селуса» - боец стороны Родезии, имеющий право на проведение диверсии.  Так же боец Скаутов Селуса имеет вид неотличимый от стороны противника, но может в любой момент стереть грим с лица. Проблемы распознавания таких бойцов это проблемы сторон.

"Жажда" - Игроки входят в игру с тем запасом воды, который они носят во флягах и кэмелбэках с собой. Запрещается на игре пить воду (в том числе и в мертвяках), за исключением воды, добытой в роднике (конечно, это не касается первоначального запаса воды). Запрещается иметь любую тару для воды, кроме носимых на себе фляг и кэмэлбэков.

"Родник" - Место, где можно наполнить флягу, кэмэлбэки наполнять запрещается (там и так достаточно воды). Разрешается оставить в "Роднике" свою подписанную бутылку. Такую бутылку использовать разрешается только хозяину. Пить из родника нельзя - санитария и все такое. Можно пить из уже наполненной фляги.

"Эвакуация" - В случае полного уничтожения доп.респаунов ЗАНЛА или RDF, а так же после 1700 командованием операции (то есть организатором) может быть отдана команда эвакуировать родезийцев. Сторона ЗАНЛА узнает об этом либо по донесению своих бойцов, либо по донесению наблюдателей (через 10 минут после отдания команды об эвакуации это будет сообщено стороне ЗАНЛА организатором). Сторона Родезии выбрав один из вариантов эвакуационной площадки выходит на нее и удерживает до конца эвакуации то есть в течении 20 минут. Начинать отсчет времени можно когда не менее двух третей личного состава стороны Родезии вышли в зону эвакуации.
Заявки в данной теме по форме:
1.   Название команды
2.   Камуфляж
3.   Количество бойцов
4.   Количество пулеметов\снайперских винтовок.




28
Продам разгрузочный жилет Eagle TAC-V1-N . Состояние хорошее. Недостаток - налет ржавчины на кольцах шнуровки. Цена 1000 р.
Связь через личку.
https://fotki.yandex.ru/next/users/audessity/album/468227/view/1238415

29
Итоги игр / "Ледник Сиачен 3" - отзывы.
« : 07 Февраль 2015, 23:22:01 »
   Традиционное спасибо всем приехавшим на игру и небольшой отчет. Рад был всех увидеть, даже неигравших гостей))). Погода была просто великолепная, тепло и безветренно, снег, лежащий на сопках и в распадках не слишком глубокий но и не маленький. Проблемы старался решать по мере их возникновения, но на ход игры они особо не повлияли. В первой части был так полюбившийся )))) всем загон в сопку. Тут бои были малой интенсивности, народ добирался до "заставы" буквально с высунутыми языками и в итоге индийцы победили перехитрив пакистанцев. Во второй части было много героических призывов подняться в лихую атаку, стрельбы, дыма и диких криков и в итоге пакистанцы смогли пронести необходимые припасы на ледник. В третьей части индийцы отыгрались буквально выкосив пакистанскую заставу. В живых не осталось никого. В четвертой части индийцы не смогли продвинуться вниз по долине, хотя предпринимали героические усилия, но пакистанцы смогли даже отбить часть припасов. Ребята с гранатами и без приводов, бегавшие по сопкам творили чудеса. В общем счет по миссиям два-два. Все выиграли понемногу.
   Мои фото с игры: https://fotki.yandex.ru/users/audessity/album/468227/

30

Индийскими и пакистанскими политиками неоднократно заявлялось о намерениях демилитаризировать ледник Сиачен, но когда дело доходило но реализации обещаний, то начинали звучать слова, что такие заявления не стоит рассматривать всерьез или предложения начать реализовывать обещания первыми противоположной стороне. Поэтому самый высокогорный конфликт в мире продолжается...
Место проведения: Бывший пионерлагерь "Факел" в Находке.
Время проведения: 13:00-17:00.
Формат проведения: пострелушка с последующим чаепитием.
Взнос 70 руб. человека.

Заявки в данной теме по форме:
1.Команда
2.Количество человек.

В ходе игры у индийцев и пакистанцев оживление через респаун. Места респаунов будут указаны для каждой миссии по ходу игры.
«Убитые» после «смерти» кроме повязывания повязки отсоединяют магазин от оружия до «воскрешения».

Сценарий:

1. Снятие блокады. Пакистанцы блокировали застиву индийской армии. Посланные на выручку солдаты пытаются пробиться к заставе. Часть стороны Индии садится на вершину указанной сопки - это л/с заставы, они не могут отходить более чем на 60 метров от вершины. Остальные индийцы пытаются пробить блокаду. Пакистанцы всячески мешают этому, но не могут подходить ближе чем на 60 метров к вершине.
Задача индийцев: не менее чем тремя человеками пробиться к осажденным, для фиксации прохода необходимо пожать руку любому из осажденных.
Задача пакистанцев: не допустить этого.
На этом этапе у д**локирующей группы стороны Индии четыре оживления. У л/с заставы стороны Индии и у стороны Пакистана по два оживления.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.

2. Установка новой заставы Пакистана. Сторона Пакистана пытается установить новую заставу на леднике. Для этого они пытаются поднять как можно выше необходимое снаряжение. Стороне Пакистана дается три попытки пронести флаг через указанный створ. Если флаг удалось пронести или он отбит индийцами, то начинается следующая попытка со следующим флагом.
Задача стороны Пакистана: пронести через определенный створ как можно больше флагов из трех.
Задача стороны Индии: не допустить этого.
На этом этапе у пакистанских войск четыре оживления в респауне. На этом этапе у индийских войск два оживления в респауне.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.

3. Пакистанский блок-пост. Индийские коммандос в очередной раз пытаются выбить пакистанцев с их блок-поста.
Задача индийских войск: Захватить и удержать блок-пост до конца этапа.
Задача пакистанских войск: Оборонять блок-пост дод конца этапа.
На этом этапе у индийских войск четыре оживления в респауне. На этом этапе у пакистанских войск два оживления в респауне.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва на занятие новых позиций.


4. Индийские коммандос пытаются как можно дальше оттеснить пакистанцев в долину. Для этого они в свою очередь пытаются пронести необходимое снаряжение. Стороне Индии дается три попытки пронести флаг через указанный створ. Если флаг удалось пронести или он отбит пакистанцами, то начинается следующая попытка со следующим флагом.
Задача стороны ИНдии: пронести через определенный створ как можно больше флагов из трех.
Задача стороны Пакистана: не допустить этого.
На этом этапе у индийских войск четыре оживления в респауне. На этом этапе у пакистанских войск два оживления в респауне.
На этап отводится 45 минут. 10 минут перерыва. Построение.

На всякий случай карта проезда к "Факелу" https://maps.yandex.ru/?um=Y-qroj5dO3EAwHhwXu0vaN8NSqc0gWEp&ll=132.869085%2C42.821327&spn=0.224361%2C0.098818&z=13&l=map

Страницы: [1] 2