Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Псих

Страницы: [1]
1
Реплика Ciras с подсумками- 2000р.
Шлем с кавером. Болты не родные, окраска на коленке- 500р.
Рации Kenwood tk-k4at. У одной ещё живая липо-батарея. У дугой- штатная, на долго не хватает. Стаканы в комплекте. 2000р./шт.
Кобура набедренная от Ана-тактикал. Кобура чоткая, совершенно новая. Мультикам. 1200р.
Вольтметры для батарей с балансирами. Махонькие. Кажут напругу на каждой банке и на всех сразу. 2шт. 200р/шт.
Подсумок для рации. Новый. Техинком. Олива. 300р.
Оптом дешевле.

Территориально- в Артеме, могу доставить во Владивосток.

8914715нуль-нуль

Картинки тут:

http://vk.com/wall229768532_608

2
Нужна заглушка, она же задняя крышка для маруйского АКашного весла. Такая, которая вдвигается, а не закручивается.

3
Мастерская группа "хренотень" анонсирует игру "Сталкер 2012. Последнее лето."
Дата проведения: 11 августа 2012г. с10:00 до 23:00
Организаторы: Псих, Настенка...
Тел.: +79024896929
Полигон: Романовка

Постороение в 10.30. Начало игры в 11.00
Замеры будут проводиться с пятницы вечера и утром перед игрой.
Тюнинги согласно приморских поправок.
Замеры проводятся 20 шаром с выкрученым в 0 хоп-апом.
 

   Итак, снова Зона.  Годы идут, а она не меняется. Растёт и уменьшается. Исчезает и появляется снова. Но не меняется. Как война. Всё те же деньги, пот и кровь. В этот раз всё точно так же- новая опухоль, новые артефакты, новые аномалии, новые люди и правила. Но суть не меняется, всё по-прежнему...
   Эта Зона, "Зона-27", ещё молода- почти неисследована, группировок еще нет, одни военные. И наши, и международный контингент. В чём суть- вникать придётся уже там. Сталкеров пускают, но по пропускам, достать, которые, не проблема. сильные мира сего давно расстались с мыслями о секретности, тем более, что человечеству нужно стравливать пар, а Зона- очень подходящее для этого место. Всё тот же бар, за её пределами, и патрули, и КПП и периметр. Говорят, институт Зоны-27 уже сформирован и уже оборудует свою базу в поселке, но артефакты они еще не покупают и задания не выдают. И неизвестно- будут ли...
   И Она уже ждет вас. Ждет ваш пот и вашу кровь, адреналин и слезы. ПРиезжайте, если готовы этим поделиться, и она щедро отплатит свинцом, деньгами, опасностями и любой другой местной валютой. Она ждёт...

   Правила на Сталкер 2012.

   Игровая территория делится на Зону, Ангар и Жилой лагерь.
   В Ангаре находится бар "Боржч", лаборатория ученых, логово Сыча и радиоточка.
   Ангар является не боевым.
   
   Введен концепт "раненые".
Попадание (одиночный выстрел либо одна очередь) в конечность (руки, ноги) считается ранением. При ранении вы остаетесь на месте в течении 5 минут и либо перевязываетесь сами (при наличии у вас аптечки) либо ждете товарищи кто вас перевяжет. По истечении 5 минут, если вас перевязали, вы вступаете в игру как раненый, если нет - то идете в "мертвяк". По истечению часа после перевязки, если вас не убили, повязка снимается и вы становитесь здоровым. Раненый не скидывает хабар, карточки, бабло. Досрочно выйти из состояния раненый можно будет у ученых (вероятно не бесплатно). Бинты для перевязки используются только мастерские, их можно будет найти, купить, забрать. Перевязывается левая рука выше локтя. Один бинт используется один раз. Повторное попадание в раненого (в любую часть тела) смертельно.
   
   Опасности Зоны.
    Аномалии- представляют из себя образования, действующие в определенном секторе от себя. Все они смертельны. Срабатывание аномалии выглядит как резкий, продолжительный звуковой сигнал. При срабатывании аномалии на группу умирает первый, остальные могут идти дальше. Визуально, могут выглядеть как участки с измененной растительностью/поверхностью, с останками людей и оборудования. А могут и никак не выглядеть. Некоторые из них всё-таки можно пройти при везении и умении.
   
    Зоны радиоактивного заражения. Выглядят как участки поверхности с пораженной растительностью, отмечены соответствующими знаками. Для проникновения нужны- АнтиРадПлащ (ОЗК) и респиратор или противогаз или дыхательная система. Все должно быть активировано и надето, у противогазов и панорамных масок стекла должны выдерживать попадание стосемидесятого тюна в упор. Время нахождения в зоне- 5 минут.
   
    Зона псионического заражения. Выглядит как участки с угнетенной растительностью и с высокочастотным монотонным писком из эпицентра, могут быть отмечены соответствующими знаками. Для проникновения необходим прибор пси-защиты. Время нахождения в зоне- 5 минут.

   Артефакты.
   Знают как они выглядят только продаваны. Могут показать картинку артефакта. Ученые не знают, но могут определить найдя "зерно", которое есть в каждом артефакте. В случае смерти теряются.

   Перезарядка.
   Механизация- неограниченное количество механ, или один бункер. Переснаряжение магазинов только в баре или у Сыча (для военных у интенданта). Для перезарядки нужна карточка перезарядки. Добыть её можно купив у кого угодно или найти. После использования- карточка разрывается и отдается Бармену или Сычу. Ограничений на перезаряд пиротехники и подствольников нет. Военные получают карточки от своего интенданта и перезаряжаются у него же. В случае смерти, карточки теряются.

   Ограничение жизней.
   Всем игрокам на игру выдается по 5 карточек жизни. Без карточки можно жить, но заходить на территорию Зоны и принимать участие в боевых взаимодействиях нельзя. Дополнительные карточки жизни можно купить у квестовых персонажей. У военных их тоже не шибко много. Карточки подписываются вашим позывным сразу после выдачи. Нельзя пользоваться карточкой, подписаной не вашим именем. При смерти карточка сбрасывается на месте.   

   Смерть.
   В случае смерти вы находитесь на месте в течении 3-х минут, попутно выкладывая хабар, карточки (одну карточку жизни и все перезарядки), квестовые предметы, наличное бабло и топаете в "мертвяк". Отсидка 20 минут. Сталкеры в Бар, военные в часть(или КПП).

   Посмертная память.
   После смерти (не ранения) боец условно "не помнит" кто и как его убил. Понятно, что попав в одну аномалию, не возбраняется обходить её впоследствии, но, если вас убили то давайте не будем опускаться до мести. Так же не будем трепаться в мертвяке и после него, что "вон тот дворецкий- убийца всех сталкеров". Понятно, что процесс этот трудно контролировать и отслеживать, посему полагаюсь на вашу сознательность. 

   Квесты.
   Берутся у всех кого не попадя из расчета 1квест - 1сталкер. Можно взять и на троих, но выручку тоже придется делить. Квест выдается в виде карточки с заданием и сразу подписывается на кого выдан. Карточки квестов могут быть теряемые и нетеряемые. В случае смерти теряемая карточка сбрасывается и квест может быть выполнен, нашедшим её. Нетеряемая не сбрасывается и выполнение задания может быть продолжено после выхода из мертвяка.

   Обыск.
   Обыск и силовой отъем запрещается.

   Выбросы.
   Происходят спонтанно с 10ти-минутным предупреждением по рации. Изничтожают всех, кто находится в Зоне, кроме военнской части, Ангара и одного Бункера.

   Группировки.
   Их нету. Только военные.

   Фотографы.
   Платят взнос такой же как и игроки. Заявляются на игру заранее. На игре фотографы являются полностью боевыми, т.е. умирают, отсиживают, могут брать и давать квесты (действуют как военные репортёры). Организаторы не несут ответственность за оборудование фото/видеооператоров. После игры обязаны предоставить организаторам весь отснятый материал. Фотовидеооператорам запрещено использовать красные жилетки-повязки иначе как в состоянии "убит".

   Проводник.
   По сути является обычным сталкером, но может провести 1-2х игроков к любой части Зоны вдоль восточной границы. Проводить будет естественно не за так, придётся договариваться.

   Пропуска.
   Пропуска для закрытой части Зоны можно добыть у ТОргашей или у ученых. В основном они разовые, но есть и постоянные.
   
   Взнос.
   400-500 руб + 100 руб экологический взнос, который будет возвращен после окончания игры, в случае если вы её не покинете досрочно и на месте вашей стоянки будет чисто.
   Некомбатанты, которые будут сидеть в лагере так же платят взнос в размере 100 рублей.

   Все конфликтные ситуации, непонятки и т.п. решаются либо сразу на месте либо после игры в присутствии мастера в обоих случаях.

   Заявки подаются в личку Психу с указанием команды, кол-ва бойцов и наличие транспорта. Окончание приема заявок 08.08.12.

   Заявки от одиночек, не учавствовавших в страйкбольных играх, рассматриваются индивидуально.
   Мастера оставляют за собой право отказать в участии без объяснения причин. 

4
Полигоны / Полигон "Романовка"
« : 27 Октябрь 2011, 20:43:41 »
Итак, полигон. Вот сцылко на гугель:
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&ll=43.248532,132.339528&spn=0.006518,0.009645&t=h&z=17&vpsrc=6



Первая, совсем заброшенная часть полигона представляет из себя остатки в\ч. Домов не много, все одноэтажные, почти все с крышами, плюс три этих круглых мега-дырки глубиной метра два. Полигон не травмоопасен, относительно чист, местных и туристов не замечено. Захваченный "язык" сообщил, что в прошлом году там проходили учения у ракетчиков. Полигон не плох, но ничего такого прям суперского...


Вот фотки с первой части:






















Страницы: [1]