Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - CHAOS

Страницы: [1]
1
Итоги игр / Открытие-2014
« : 06 Май 2014, 12:50:50 »
Свои отзывы пишем здесь, отчет оргов будет чуть позже.

2
Вопросы/предложения http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=19759.msg133835#msg133835

Заявки представлять по форме:
1. Название команды.
2. Позывной командира.
3. Камуфляж/расцветка.
4. Количество игроков.
5. Количество некомбатантов/авто.
6. Участие неигровых фотографов.

3
Дата: 03 мая 2014 г.
Формат: дневная открытая страйкбольно-ролевая игра-фестиваль
Полигон: район Артема (схема проезда указана ниже)
Организаторы: СК "Тени"
Взнос: 100 рублей.



«Далеко, далеко под самым небесным сводом, там, где идет непримиримая война между Кетцалькоатлем и Тескатлипокой,  есть прекрасная и изобильная земля. Есть там и леса, полные всякого зверья, и озера, и реки, и растет там маниока, сладкий картофель, ямс и кукуруза.  И живет в той земле малочисленный, но древний народ, который зовется Чьяпасы, Дети Холмов. Со времен своих прапрадедов хранят они священную реликвию, как завещали им их отцы, а тем их отцы. Но много белых чужеземцем пришли на святую землю Чьпасов и если найдут они священную реликвию, то падет ужасное проклятье на племя и суровый Тлалок поразит их своим огнем …»

02 мая 2014 г. 05.30 утра. 15°30′01″ с. ш. 92°36′01″ з. д.
Участок разработки свинцово-цинковой руды. База корпорации «Roods»

- Харкнесс - Горману, Харкнесс - Горману прием!
- Горман на связи.
- Капитан, мы опять засекли этих папуасов, возле первой установки.
- И что они делают?
- Кажется, они мочатся на нее, сэр!  Какие будут указания?
- Отгоните их Горман, и объясните, что может коротнуть, огонь не открывать, приказ руководства. Как поняли меня?
- Так точно, сэр! Принято: провести просветительную работу среди местного населения!
- Молодец, доложить по окончанию.
- Есть, сэр!
- Конец связи.


02 мая 2014 г. 17.45 вечера. 15°40′01″ с. ш.  92°45′01″ з. д.
Секретный военный объект. Штаб блока НАТО на территории Сье́рра-Ма́дре.

- Лейтенант Прайс, доложите результаты разведки.
- Докладываю, сэр. Отряд из двух человек успешно пробрался на базу противника и собрал следующие данные:
Казаки держат свою часть карты в дальнем углу лагеря, северо-западнее  палатки атамана, охраняется четырьмя бойцами, смена часовых раз в два часа. Судя по разговорам в лагере, их достали бесплодные поиски и они собираются «взять языка» из местных.
- Неплохо Прайс,  думаю и нам необходимо что-то подобное сделать, а то, как бы они не нашли объект раньше нас...


Место действия : Сьерра-Мадре-де Чьяпас.
Местное население: малочисленное племя Чьяпас.
На соседствующих территориях расположены:
- Соединение вооруженных сил блока НАТО.
Деятельность: обеспечение стабильности в регионе, отлов террористов, наркодельцов и прочих врагов демократии. Прикрытие  участка разработки свинцово-цинковых руд корпорации «Roods».
- Корпорация «Roods» представлена в Сье́рра-Ма́дре ЧВК «Roods kraft».
Деятельность: наблюдение, налаживание контакта, а так же проведение просветительской деятельности  среди местного населения с целью ограничить у них желание «диверсионной деятельности в отношении установок для добычи полезных ископаемых» .
- Казачья сотня «Реструкт Мадре». 
Деятельность: на волне  эмиграции 1917-1920 годов прибыли в Сье́рра-Ма́дре, с тех пор, обособленно обитают на данной территории, вспоминая былую казачью славу.

Заезд участников 02-03 мая 2014 г.

03 мая 2014 г. (суббота)


10.00 – 12.30 регистрация участников + замеры. ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ДОКУМЕНТА УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЛИЧНОСТЬ (ПАСПОРТ или ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ).
При регистрации выдается цветная лента (принадлежность к стороне) и идентификационный номер. После прохождения замеров, привод маркируется.
13.00 – 18.00 игра
20.00 – до упора дискотека от команды Himmlich Goblin

До игры допускаются только бойцы  прошедшие регистрацию, имеющие идентификационный номер и промаркированный привод.
В жилом лагере ЗАПРЕЩЕНО находиться с примкнутым магазином, устраивать стрельбу и использовать любые пиротехнические изделия. За нарушение - недопуск к игре.

Действующие стороны:
1.   Индейцы «Чьяпасы»
2.   Силы группировки НАТО
3.   ЧВК «Roods kraft»
4.   Казаки «Реструкт Мадре»

Локации:
1.   База НАТО (боевая)
2.   База ЧВК (боевая)
3.   База казачества (боевая)
4.   Деревня индейцев (боевая)
5.   Священная земля (общий мертвяк с коридорами безопасности в стороны основных баз) (не боевая)

Мертвяки:
Отсидка на базе – 10 мин. 
Отсидка на священной земле – 15 мин.
Для индейцев моментальный респаун в вигваме шамана или 5 минутная отсидка на священной земле.

Цели и задачи сторон:
Основная цель – найти и эвакуировать на базу реликвию-клад (клад реальный, состоящий из кучи добрячков в большом ящике).
Со старта игры командиру каждой из сторон выдается фрагмент карты ведущей к сокровищам. А так же пакет с шифрованными заданиями, дешифровав и пройдя которые,  можно узнать точное месторасположение клада.  Так же, место где зарыт клад, можно вычислить, сложив все части карты и выведав у индейцев ключ к ней.

Карты можно: отобрать, купить, поменять, использовать совместно и прочее. Клад конечно тоже можно поделить на всех, но тогда будет очень мало.
Шифрованное задание в конверте: задание необходимо дешифровать в целях поиска точки. При прибытии в точку ищем подсказки к следующей. Плюс, на каждой точке есть шанс найти  дополнительную разгадку к общей карте, в случае, если вы придете туда первыми. Если подсказку уносят у вас из под носа, ее можно и нужно отбить.
Индейцы клад не ищут, они и так знают, где он спрятан, особо ревностно клад не охраняют, но и афишировать белым захватчикам не собираются.

Можно: следить друг за другом, засылать шпионов и парламентеров, "плющить" до полного изнеможения, терроризировать, вступать в союзы, предавать, продавать и прочее.

Эвакуация клада:
Нашедший клад сообщает организаторам о находке с обязательным указанием шифра (приложен к кладу) и получив от организаторов добро транспортирует его на базу.
В случае если противник «отбил» клад:
Новый владелец клада сообщает организаторам о захвате клада с обязательным указанием шифра (приложен к кладу) и получив от организаторов добро транспортирует его на базу.

Связь:
Каналы:
1-9 Мастера
10-19 Нато
20-29 ЧВК
30-39 Казачество
40-49 Индекцы
Прослушка - да, РЭБ – нет.

Игровой концепт:
Игровой маршал.
В каждой группировке присутствует игровой маршал, являющийся непосредственным представителем организаторов. Игровой маршал является полноправным игроком. В случае появления спорных вопросов или возникновения конфликтных ситуаций, игровой маршал имеет право остановить игру на данном участке для разбора возникшей ситуации.  В этом случае, игровой маршал для идентификации себя, использует оранжевую кепи. Игровой маршал имеет право произвольной проверки игровых приводов на хронографе в мертвяках или на базах группировок.
В случае неподчинения требованиям игрового маршала, конфликтующий игрок/ки удаляются с игры в жилой лагерь.

НАСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ! КАЖДОЙ СТОРОНЕ ИМЕТЬ GPS НАВИГАТОР.

4
Нужна накладка резиновая на душку от очков Guarder G-C6 Polycarbonate Eye Protection Glasses

Страницы: [1]