Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Sam

Страницы: [1]
1
Продам\Обменяю / продам mp5a2
« : 14 Декабрь 2015, 18:45:02 »
продам mp5. Т-коннектор. Внутрянка несколько раз менялась, уже не вспомню что сейчас стоит. Боди пластиковый. В комплекте бункер.
1. mp5a2  4 000 рублей
80м/с проводка выведена в цевье
скрытый текст

mp5.jpg

2
Продам\Обменяю / на удаление
« : 14 Сентябрь 2015, 09:29:54 »
Продано/раздарено. удаляйте.

3
Есть kenwood TH-K4AT, кабель KPG-22 USB с установленными драйверами и софтина MCP-1A. Как станцию с компом законтачить, кто делал уже?

Интересует ответ именно по этот вопрос. Сразу добавлю:
- Я читал инструкцию по настройке станции из комплекта поставки на 20 страниц. В ней про это не сказано.
- Я знаю как настроить станцию без компа. Я это делал. Мне интересно сконтачить станцию с компом.
- Я читал инструкцию kenwood-th-k2xx.pdf. На TH-K4AT не выполнимо.



4
Куплю / Куплю детальки MP5
« : 02 Октябрь 2014, 14:04:25 »
Куплю или приму безвозмездно.

Для МР5

1. Тыльник приклада весла
скрытый текст
2. Заглушки на SD цевьё
скрытый текст

5
Продам\Обменяю / Стропа крепёжная
« : 27 Сентябрь 2013, 13:04:20 »
"Швейная мастерская дядки Сэма"   :wink_mini: предлагает Вам.
(все фото кликабельны)

Нужная и полезная для рейдовых-суточных игр вещь.
Стропа крепёжная с фастексом Duraflex.


Предназначена для крепления грузов к рюкзакам с нашитыми петлями PAL/MOLLE. Длинна 120 см. Позволяет закреплять груз диаметром до 35 см. Фастекс Duraflex с фиксатором исключающим самопроизвольное расстёгивание.

Цена 250р за комплект из 2 штук.

Как это работает
На примере моего рюкзака, пенки от сплава и спальника. Фото кликабельны
 
 





6
1. Найден в лесу платок-шемаг чёрно-зелёный.
2. Разыскивается большой и сильный человек сломавший в лагере теней маленький стульчик, на предмет получения с него такого же.  ;D

7
В мертвяке Георгиевцев подобраны часы командирские.

8
Гир второй версии. Менял корпус. Собираю, звоню контактную группу всё нормально. При нажатии на спуск замыкает. Но стоит пошевелить селектор плейт - переставить с одиночки на очередь или наоборот, так сразу перестаёт замыкать. Давишь на спуск тестер показывает обрыв. Разбираешь/собираешь гир, контакт появляется, до прикосновения к селектор плейту. Что может быть?

9
Итоги игр / 11.06.2012 - без названия
« : 11 Июнь 2012, 19:34:11 »
Небольшой отчёт.
Фаза 1.
Время с 12:00 до 14:00
Задача "носителей демократии"
Очистить от партизан административный цент города. Взять под контроль
    Телеграф
    Телецентр
    Мэрию
Категорически запрещается заходить в особняк принадлежащий дружественному предпринимателю.
Мертвяк в точке старта. Отсидка 10 минут.
Задача "дикарей"
Противодействие противнику. Мертвяк в точке Аэродром. Отсидка 20 минут.

"Демократы" с задачей справились. Телеграф был захвачен в 12:55. Про телецентр не скажу. Последний заслон на мэрии как раз к 14:00 разогнали.

Фаза 2
Время 14:00 – 15:30
Задача "демократов"
Организовать КПП в точке 1. Пропускать на территорию административного центра мирных жителей. Граждан объявленных в розыск доставить к командованию, которое его расстреляет.
Обеспечить охрану прибывшему с инспекцией представителю правительства.
Представитель перемещается по зданиям административного центра, задерживаясь в каждом на 15 минут.
По агентурным данным партизаны готовят теракт. Для теракта будет использована бомба, которая находится в помещениях борделя или казино. Сформировать группу для обнаружения и уничтожения бомбы.
Категорически запрещается заходить в особняк принадлежащий дружественному предпринимателю. Но так как сам предприниматель уехал, а его персонал симпатизирует повстанцам, быть готовым, что повстанцы пройдут через особняк.
Мертвяк в точке старта. Отсидка 15 минут.
Для "дикарей"
Организовать проникновение на территорию административного центра через КПП, диверсионно-разведывательной группы под видом мирных жителей. Прислуга уехавшего олигарха, готова пропустить партизан через особняк.
Уничтожить прибывшего с инспекцией представителя правительства.
Представитель перемещается по территории административного центра.
Подготовить теракт. Для теракта будет использована бомба, которая находится в помещениях казино. Подготовить бомбу к использованию и не допустить её уничтожения "цивилизаторами"
Мертвяк переносится в северный лес. Отсидка 15 минут.

С VIP'ом и "мирными" жителями получился затуп. Предполагалось, что трое "мирных" проникнут на территорию через КПП. Выяснят где VIP. Сообщат группе ликвидаторов в особняке. Ну и достав заныканые пистоли уничтожат возможную охрану на площади перед особняком, там самым дадут возможность "ликвидаторам" выйти из особняка. По факту Довести эту концепцию до участников не удалось. Цивилизаторы оказались цивилизованными. "Мирные дикари" наглыми и вооружённых дядек не боявшимися. VIP'а грохнули через 15 минут. Я как организатор продолжил отыгрывать с "демократами" VIP'а. А "дикари"сочли задачу выполненной. Данное рассогласование моя недоработка, как организатора. Глубочайшие извинения ребятам из 888, которые потеряли час игры нянча VIPа.
Бомбу "дикари" собрали и подготовили. Рейдовая группа "демократов" практически её уничтожила. Последний из партизан подорвал её с собой и находящимся рядом противником. По факту - бомба уничтожена по месту изготовления в отведённое время. "Демократами" задача выполнена.

Фаза 3.
Задача "дикарей"
Захватить телеграф, чтобы отправить сообщение о зверствах цивилизаторов.
Мертвяк в точке Аэродром. Отсидка 10 минут.
Задача "демократов"
Удержать телеграф. Мертвяк в точке старта.  Отсидка 15 минут.

Повстанцы задачу выполнили.

Надеюсь, что не смотря на мерзкую погоду и мой организаторский затуп на второй фазе игра Вам понравилась.

P.S. Командующим сторонами освоить навык телепатии. Дабы уметь читать мысли организатора.  ;D ;D ;D

10
Попалась мне в руки радиостанция feidaxin fd-3107. Начал гуглить что это такое и с чем его едят. Соображалки хватило понять, что это китайский клон kenwood 3107. Дальше соображалка и остатки воспоминаний о курсе радиоэлектроники кончились.
Вопрос к знатокам, станцию эту можно заставить работать на каналах LPD или PMR?

11
Итоги игр / 26 февраля: Red Army Party
« : 27 Февраль 2012, 16:09:10 »
Очередная игра на "Киношную" тематику. Команда искателей должна была пройти по подземельям, найти "артефакт" и выйти с ним наружу.
Весь сценарий был разбит на несколько фаз. В конце фазы стороны оживали в полном составе. У команды Джонса была задача пройти из точки А в точку Б по маршруту максимум в 2 коридора их маршруты был линейны. Другая сторона, индейцы - аборигены, были не ограничены в перемещениях. Местные знают все тропки, входы и выходы. Гости же должны беречь свои тылы. По ходу прохождения, гости получали загадки. Одна из фаз была не боевой для веселухи.
Количество жизней либо время отсидки у сторон были идентичные. Аборигены играли от обороны. Команда Джонса имела численное превосходство и "Эликсиры" должна была иметь достаточно сил для игры с атакующей стороны.
Сценарий в целом был таков

Этап 1 Прибытие
Фаза 1.1 Поиск ключа.
Джонс сообщает команде наёмников, что путь к затерянному городу лежит через шахты, выход из которых  закрыт воротами и заперт на замок. Местные готовы продать ключ, за 20 серебряных самородков, которые можно найти в шахте.
Вождь сообщает племени, что бледнолицые пришельцы вторглись на их территорию и призывает к оружию.

Команда Джонса стартует в точке 1. Мертвяк там же. Задача - сбор самородков в точках 2-3.
Команда аборигенов занимает позиции в точках 2-3. Мертвяки в точках 6,8 и 11. Задача – противодействие противнику.
Мертвяк обеим сторонам через отсидку 5 минут.

Фаза 1.2 Открытие врат.
Джонс говорит, что у этих местных всё не слава богу. Ворота у них хитрозамудрённые и ключ такой же. Ключ разбит на части и должен быть собран в месте силы, после чего его можно доставить к вратам и открыть их. В довесок, «на сдачу» получает элексир.
Вождь говорит племени что злобные пришельцы рвутся вглубь территории и их нужно остановить.

Команда Джонса стартует в точке 1. Мертвяк там же. Задача – получить у Джонса куски пазла, доставить в точку 4, где находится схема сборки пазла. Собрать пазл, уложить в пластиковую папку и доставить к дверям в точке 6.
Команда аборигенов занимает позиции в точках 2-3-4-5. Мертвяки в точках 6,8 и 11. Задача – противодействие противнику.
У обеих сторон по 1 жизни. У команды Джонса действует «элексир».

Этап 2. Поиск пути
Фаза 2.1. Надпись в камне
Джонс сообщает, что команда проникла на территорию затерянного города. Команде нужно пройти каньон и попасть в катакомбы, где находятся высеченные на стене указания о местонахождении черепа.

Команда Джонса старт в точке 6. Мертвяк в точке 6, после уничтожения защитников в точках 8, мертвяк в точке 8. Задача пробится в точку 7 и расшифровать надпись.
Команда аборигенов занимает позиции вдоль каньона и в точке 8. Мертвяки в 4 и 10. Задача оборона точки 7 и 8.
Мертвяк у Джонса 1 жизнь и эликсир. У аборигенов убитые на каньоне оживают в точке 6 1 раза. Убитые на точке 8 оживают в точке 7 один раз.

Фаза 2.2. Путь к мудрецу
Расшифровав надпись команда ищет мудреца с бородой. Текст надписи
«Нужна мудрость чтобы укротить силу
Мудрость приходит с годами и сединой в бороде
Мудрость направит силу на службу племени
И будет племя чтить седобородых старцев»

Команда Джонса стартует в точке 7 мертвяк там же. Задача – найти деревню и выяснить где старец с седой бородой.
Аборигены занимкают оборону в 10 и 9. Мертвяк в 4 и 13. Задача противодействие противнику.
Мертвяк у Джонса 1 жизнь и эликсир. У аборигенов 1 жизнь.

Этап 3. Логово монстров
Фаза 3.1. Лошадка для старца
Белобородый готов указать команде путь, но требует чтобы ему доставили лошадку – тотем племени. Ибо стар и ходить ему тяжело, а в качестве тотема она ничего не делает.

Команда Джонса стартует в точке 1, мертвяк там же. Задача найти лошадку в коридоре 5, ближе к точке 6.
Аборигены занимают оборону в 2-3-4-5. Мертвяки в 6, 8 и 11. Задача сохранить лошадку.
Мертвяк 1 жизнь и элексир.

Фаза 3.2. Волшебный огонь
Белобородый сообщает команде, что путь к черепу лежит через мистические пещеры. В которых горит огонёк, дитя горящего черепа. Он поглощает энергию батарей фонарей и горящего пороха. Огнестрельное оружие не стреляет, придётся пользоваться ножами. Фонари не горят, но в пещерах гуляют отблески мистического огня. В пещерах обитают живучие монстры.

Команда Джонса стартует в точке 1, мертвяк там же. Задача пройти коридор с монстрами 15 и погасить огонь в точке 14.
Аборигены отыгрывают монстров.
Мертвяк 1 жизнь и элексир.

Фаза 3.2. Охота на монстров
Белобородый сообщает команде, что к фонарям и оружию вернулась работоспособность. Но в следующем туннеле опасность обвалов и стрелять можно только одиночными. Гранатами пользоваться нельзя вообще.

Команда Джонса стартует в точке 14, мертвяк там же. Задача уничтожить монстров в коридоре 13.
Аборигены отыгрывают монстров.
Мертвяк 1 жизнь и элексир.

Этап 4. Огненный череп
Фаза 4.1. Ключ к сундуку
Обнаружив сундук и череп команда должна найти ключи, чтобы достать магические свечи и зажечь череп.

Команда Джонса стартует в точке 13, мертвяк там же, после уничтожения защитников точки 11 в середине коридора 16. Задача найти ключи от сундука в точке 17 и зажечь свечу в черепе.
Аборигены занимают оборону в 17 и 11.
Коридор из форта в контрминку не боевой
Мертвяк 1 жизнь и элексир у Джонса. У Аборигенов 2 жизни. Первый этаж в точке 18. Второй этаж на 17 точке 2 этаж за дверью. После 2-ой смерти выходят в форт.

Фаза 4.2. Эвакуация
Вынести череп в точку эвакуации в течении часа.

Команда Джонса стартует в точке 17, мертвяк в точке 13, после уничтожения защитников точки 8 в точке 7. Задача вынести череп с горящей свечой внутри в точку 6, двигаясь по коридорам 10, 9 и 5.
Аборигены занимают оборону в 10-8-9-4-5-6. Мертвяк в 2. Задача противодействие.
Мертвяк 5 минут у Джонса и Аборигенов.


12
Куплю МР-5 на запчасти. Предложения в личку.

13
В современном мире осталось ещё множество стран, не осенённых светом истинной демократии. Правящие в них тираны, угнетают собственный народ и строят козни прогрессивному человечеству. Наша великая держава не может с этим мирится и в меру сил борется с ними. Об одном из эпизодов этой борьбы я и хочу поведать моим читателям.
Возможно вы знаете о Белорапии и Чернорапии, двух восточных странах. Если нет, то легко сможете найти информацию о них и кризисе связанном с производством фальшивых денег. Наше командование не могло оставить, дружественную и идущую по пути прогресса Чернорапию, и сформировало сводный отряд которому была поставлена задача решить данную проблему. Волей случая командование этим сводным отрядом было поручено мне.
На нашей тренировочной базе в Дакоте отряд был разбит на две штурмовые группы и группу поддержки. Штурмовой группой из Барсов усиленной нашими канадскими коллегами и бойцами из какой то секретной конторы, что я до сих пор и не понял какой, командовал Хруст. Второй из бойцов Теней  и пары Небесных Гоблинов руководил Шрек. Остальной личный состав нашей команды вошёл в группу поддержки.
Высадившись в Чернорапии двинулись на территорию Белорапии. Первой задачей поставленной командованием был захват заставы. Штурмовые группы выдвинулись на северо-западный и юго-восточный углы развалин. Группа поддержки осуществляла атаку с юго-западного направления. В результате упорных боёв и героизма проявленного личным составом миссию удалось завершить за десять минут до назначенного командованием крайнего срока.
Отдышались, перезарядились и приступили к выполнению следующей задачи. Группа Хруста организовала засаду на пути следования диверсионной группы противника. Остальные, проведя разминирование двинулись на поиски лаборатории. Друзья мои никогда не ездите в Белорапию осенью без крайней необходимости. Их леса это ужас. Густейший сухой подлесок, прекрасно маскирует противника и выдаёт вас ужасным шумом. Но даже в этих неблагоприятных условияхнаши бойцы обнаружили противника. Группа Хруста проскочив минные поля как раз перед тем как белорапы их активировали, присоединилась к штурму лаборатории. Под нашим натиском противник отступил и мы заняли объект.
Не успели мы приступить к сбору улик, как получили сообщение, что противник активировал центр связи и собирается вызвать подмогу. Пришлось оставив группу Шрека на лаборатории атаковать центр связи. Втянув нас в бой противник пытался малой группой отбить лабораторию, но был остановлен. И вновь самоотверженный натиск дал свои плоды и противник отступил.
Пока основные силы под руководством R2, удерживали центр связи я с Индейцем отправились на захват радиовышки, с которой проводилось подавление наших частот. Вышка была отбита, пульт управления связью захвачен.
Лишив противника связи группа отошла на лабораторию. Организовали оборону и поиск химикатов для производства фальшивок. И тут противник организовал мощнейшее наступление. С большим трудом, под огнём уничтожив химикаты группа приступила к выдвижению в район эвакуации. Несколькими группами, вынесли в район заставы вещественные доказательства ужасных деяний белорапов.
В точке эвакуации встретили капрала Айса. Капрала отправили в отпуск, с рекомендацией восстановить душевное равновесие съездив в путешествие. Не знаю точно, что произошло, но ходили слухи, что на прошлом задании он чуть не утонул  в болоте. Дернул же его чёрт выбрать Белорапию. Капрал был вооружён и доблестно участвовал в сдерживании атак врага до подхода транспорта. Успешно эвакуировавшись, отряд вернулся на родную базу в Дакоте.
P.S. Если кто то не чувствует разницу между «уничтожить противника и захватить точку» и «противник отступил и точку заняли», то прежде чем разродится филиппикой в личку стукните, я объясню. :)

14
Стрелковое оружие / Мотор для МР-5
« : 20 Июль 2011, 13:34:19 »
Господа. Есть у меня МР-5. И необходимо мне поменять в ней моторчик. Родной моторчик имел форму цилиндра. С диаметром 27мм. И вставлялся таким образом, что длинная сторона выступа между контактами, шла параллельно оси ствола. Выступы на крышке, которые фиксируют мотор расположены соответственно. (см. рисунок)
Подкинули мне моторчик, но у него сечение не круглое а овальное и размеры по оси х-29мм, по у- 25мм. (см рисунок) И либо он мне в рукоятку не влазит, либо крышка с фиксатором не надевается.
Вопрос к знатокам, какую модель моторчика мне прикупить, чтобы по габаритам она влезла, т.е. размер по оси перпендикулярной выступу между контактами (ось х на рисунке) Был менньше 28мм.?

[вложение удалено администратором]

Страницы: [1]