Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Serge

Страницы: [1]
1
Итоги игр / Отзывы по игре "ШТОРМ-333"
« : 05 Август 2012, 20:30:29 »
Отзывы, пожелания и фотографии оставляем тут.

2
Вопросы и предложения выкладываем сюда.



3
Операция «ШТОРМ-333»

  27 декабря 1979 года штурмом был взять дворец Амина под Кабулом. В результате спецоперации под кодовым названием «шторм-333» был ликвидирован президент Афганистана Хафизулла Амин. Эта операция, активная фаза которой длилась около 1 часа, стала прологом ввода советских войск в Афганистан и положила начало череде локальных конфликтов с участием нашей страны в конце XX начале XXI века.


  В операции по захвату резиденции Амина приняло участие около 650 человек. Мусульманский батальон – 520 человек, рота ВДВ – 87 человек и две группы специального назначения КГБ СССР «Гром» (24 человека) и «Зенит» (30 человек), которые должны были непосредственно захватить дворец.
  План операции предусматривал захват дворца и уничтожение средств ПВО зенитного полка. Остальные подразделения предполагалась блокировать в военных городках. Для уничтожения средств ПВО выделялись 2 расчета АГС-17 и инженерный взвод. Гранатометы должны были отсечь зенитчиков от средств ПВО, расположенных на позициях, в это время инженерный взвод должен был осуществить их подрыв.

  Отдельная группа должна была захватить 3 танка, вкопанных возле дворца. Для этой цели было выделено 12 человек. Два снайпера, которые должны были снять охрану у танков, 2 пулеметчика, танковые экипажи. Они должны были проехать на автомобиле ГАЗ-66 мимо позиций 3 батальона охраны и осуществить захват танков.


  2 и 3 роты мусульманского батальона и приданная им рота десантников должны были блокировать расположение батальонов бригады охраны и танкового полка. Для штурма дворца привлекалась первая рота, которая на своих БМП должна была подвезти к дворцу штурмовые отряды «Гром» и «Зенит».


Правила игры.

Полигон - пионерлагерь Орленок, г.Находка.

Время проведения мероприятия.

Построение в 11.00
Начало в 12.00
Окончание в 18.00


Мертвяки.

 СССР выход в 00.00, 00.20, 00.40
 Афганистан в 00.10, 00.30, 00.50


Радиосвязь.

 Каналы:
   СССР с 40-го по 69-й
   Афганистан с 5-го по 35-й

Заявки выкладывать в этой теме.
 Заявки принимаются до 1-го августа включительно. Дальше будет происходить деление.

Форма для заявок.
1. Название команды / Командир на игре;
2. Количество игроков / некомбатантов;
3. Расцветка формы;
4. Дата планируемого заезда.
5. Пожелания за кого играть. Три варианта Афганистан, ВДВ или одна группа спецназа.


Вопросы и предложения по данной сылке
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=15907.new#new


Первая фаза "Зенитная батарея".

Фаза длится три часа.
С началом игры зенитная батарея принадлежит Афганской армии.
 Первая атака Советских войск на зенитную батарею проводится всеми силами. В дальнейшем рота ВДВ отрезает военный городок от зенитной батареи, а штурмуют её "Гром" и "Зенит".
  В настоящей операции отрезание сил афганской армии от зенитной батареи производили с помощью агс17. У нас нет возможности восстановить эту часть операции в точности. Поэтому вместо агс17 мы используем роту ВДВ.
 Так же вместо инженерных войск будим использовать "Гром" и "Зенит" для уничтожения зенитной батареи.

Задача сил СССР
  Захватить и уничтожить зенитную батарею. Если зенитная батарея будет уничтожена раньше, чем закончатся три часа первой фазы, то переходим ко второй фазе.
Задача Афганской армии  
  Не дать захватить и уничтожить зенитную батарею в течении трёх часов.


Вторая фаза выстраивается по результатам первой.

 В случае уничтожения зенитной батареи силами СССР.
     СССР производит штурм дворца Амина.
 В случае удержания зенитной батареи армией Афганистана.
    Афганистан осуществляет нападение на силы СССР.
    На эту фазу мертвяк для сил СССР переносится в точку 9, а Афганистан может использовать мертвяк в точке 5.


Разъяснения по игре.

Штурм дворца Амина.


 Штурм начинается после того как силы СССР уничтожат зенитную батарею.При штурме будет испозован концепт дверей. Двери, это полностью закрытые проёмы картоном имитирующим дверь. Двери открываются следующим образом. Вначале инженерные войска взрывают замок после чего в здание входит спецназ.
 В сам дворец первыми входят группы спецназа.
Задачи для ВДВ:
   1.Блокирование сил Афганской армии для того что бы они не смогли зайти в тыл штурмующим.
   2.ВДВ может бликировать этажи только после того как одна или две группы спецназа произведут штурм и зачистку
      этажа.
Задачи для спецназа:
   1.Штурм и зачистка здания.
   2.Найти и уничтожить Амина.

 Так же в здании будут отмечены линии дальше, которых силам СССР нельзя будет проходить. Это сделано для того что бы Афганская армия имела подход к зданию и мёртвые не мешались друг другу. На карте будет обозначена линия дальше, которой силам СССР нельзя будет проходить. На местности постораемся натянуть киперку.

Задачи для Афганской армии:
   1.Удержать и не дать ликвидировать Амина в течении 3-х часов.
   2.Амин должен находиться в одной из комнат закрытой дверью с охраной или без, на его усмотрение.


Нападение на силы СССР.

 Нападение на силы СССР осуществляется в том случае, если Афганской армии удалось удержать зенитную батарею в течении трёх часов. Нападение происходит в следующем виде. Для начала надо уничтожить две позиции спезназа после чего можно нападать на основные силы СССР. Позиции спецназа считаются уничтожеными если они будут взорваны.

Метод подрыва позиции:
   На позициях спецназа будут находится коробки с двумя петардами. Нужно взорвать одну петарду, вторая на тот случай если первая не сработает.

 Силы СССР считаются разбитыми в том случае, если флаг на их базе будет сброшен на землю.


Раненые.

 У каждой стороны, будет введён, свой полевой госпиталь. Полевой госпиталь будет обозначен флагами, установленными не далеко от проведения боевых действий.

Осуществление концепта "раненые".

 После попадания, в одну или несколько конечностей, очереди или одного шарика, человек считается раненым. Та конечность или конечности в которые произошло попадание становятся не функциональными. Ими нельзя двигать.
  Например:
  1.Попали в правую руку. Можно передвигаться на двух ногах и использовать левую руку.
  2.Попали в левую ногу. Можно передвигаться используя две руки и правую ногу.
  3.Попали во все конечности. Падаем на землю и двигаться уже ни как нельзя.
  4.Попали в две руки. Оружие за спину или на плечо и до ближайшего укрытия.

Все передвижения раненого возможны только до ближайшего укрытия.
После ранения есть пять минут, что бы вас перевязали. Сам раненый перевязываться не может.
Раненого можно перетащить или вынести на безопасное место, одному или нескольким живым игрокам. После чего произвести перевязку. Перевязываются те конечности, в которые произошло попадание.
После перевязки есть на выбор следующие действия:
   1. Играть дальше, но после очередного попаданию в любую часть тела игрок считается убитым и идёт в мертвяк.
   2. Раненый, в сопровождении одно живого игрока, двигается в госпиталь и после нахождения в госпитале 5-ти
       минут оживает полностью. Снимает бинт и идёт играть дальше. Сопровождающий игрок доводит раненого до
       госпиталя и может сразу же возвращаться обратно.

Мертвяк может использоваться как госпиталь. Условия для раненых отсидка пять минут.


Инженерные войска.

Инженерными войсками будет один игрок. Он состоит в команде "Сириус".
 Его задачи следующие:
     1.Подрыв зенитной батареи.
        Игрок подходит и устанавливает взрывное устройство. Установка осуществляется в течении 20-ти минут. Задача
        остальным игрокам удержать позиции в течении 20-ти минут. После чего производится поджигание взрывного
        устройства и подрыв батареи.
     2.Вскрывание дверей во дворце Амина. Двери будут вскрываться имитацией взрыва. Для имитации взрыва будут
        использоваться петарды.



Карта




Ссылка для скачивания карты.

http://narod.ru/disk/58351922001.e625d60f9e6462d211a83a89c0798a4a/1.jpg.html




4
Итоги игр / День пограничника
« : 03 Июнь 2012, 20:11:55 »
Отзывы об игре оставляем в данной теме.
Фото выложим в течении двух дней.

    
Немного от организаторов.

 Всем большое спасибо за то что приехали. Изначально организация, всех основных моментов игры, ложилась на плечи Навигатора(команда Граница), но он ушёл в моря за пару недель до игры.Поэтому пришлось игрой заниматься нам.Это первая наша игра в роли организаторов, поэтому не судите строго.Старались сделать её хорошей и надеюсь всё получилось, а что не получилось то учтём и улучшим.
 Навигатор ушёл в моря и когда в теме не было заявок от команд, а день игры становился всё ближе, то думали что не получится сделать игру. Возникали мысли о том, что придётся организовать обычную пострелушку между местных команд, но когда ближе к выходным пошли заявки то всё встало на место. Ещё раз спасибо всем кто приехал, играл и помогал в организации данного мероприятия.

Теперь по фазам игры.

 Первая фаза планировалась для тактической игры. Поэтому и больше времени на неё установили и растянули точки по всему полигону. Но практика показала что времени не хватает для полного отыгрывания сценария.
 Вторую и третью фазу сжали на местности. Такое решение было принято так как планировали что на первой фазе люди устанут ходить по точкам.
 Третья фаза. Война в зданиях. Установили флаги что бы фиксировать взятие этажей и всего здания. Пограничники должны были держать оборону. Здания взять тяжело поэтому пограничники играли на вылет, а моджахеды через мертвяк.

 Благодарности и пол бала объявляются команде БАРС за антуражную экиперовку, а также за обходной манёвр и уничтожение флагов противника на третьей фазе.

 На третьей фазе понравилось как играл Цэп команда "Дикие Гуси". Стояли на перекрёстке дорог и видели его грамотную и эффективную игру.    
 
 Ещё раз всем приезжим большое спасибо и надеемся увидить всех на сделующих играх.

Фото.
Первая ссылка.
 http://narod.ru/disk/51640436001.dca6cffdf9d27c382a4c4fb863660b79/1.rar.html

Вторая ссылка.
http://narod.ru/disk/51659404001.accbab0b926ab84127f8c2d73ad117e3/2.rar.html

Это все фотографии которые были слиты на ноутбук.

Видео.
Первая ссылка.
http://narod.ru/disk/51766662001.5a8a4f83012276e28a7c9ae985f0a053/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE1.rar.html

Вторая ссылка.
http://narod.ru/disk/51819270001.9542764c64e621089ac66b358a9e29ff/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE2.rar.html

5
Сценарная ежегодная игра День Пограничника. Тихая Застава.
Организаторы - АСКН (Serge, Striker 74 [Сириус], Navigator [Граница]-ушёл в море)
Дата проведения - 3 июня 2012.
Время игры - с 11.00 до 18.00
Построение в 10.30
Полигон - пионерлагерь Орленок, г.Находка.



 

Сценарий.
После распада СССР в Таджикистане бушевала гражданская война. Российские пограничники осуществляли контроль за таджикско-афганским участком внешних рубежей СНГ, предотвращая поступление оружия, денег и наркотиков противоборствующим сторонам. В ходе краткой вылазки на сопредельную территорию разведчики выясняют, что со стороны Афганистана большая группа моджахедов готовится к прорыву границы и планирует дойти до Душанбе с целью свержения светского правительства и установления шариатского государства.
В ходе начавшегося ранним утром боя были убиты лидеры атакующих оппозиционеров, и погибли почти все служащие пограничной заставы. Исход боя решило пришедшее из центра страны подкрепление, а нападающие отбиты на территорию Афганистана.

Стороны:
Пограничники.
Моджахеды.

Игра делится на 3 фазы.
Фазы игры.
 Первая фаза с 11.00 до 14.00
 Вторая фаза с 14.00 до 16.00
 Третья фаза с 16.00 до 18.00
  В конце каждой фазы оживание всех мёртвых и выделение небольшого количества времени на перегруппировку.После оживания  действия согласно приказам командиров сторон.

Мертвяки.
 У каждой сороны по одному стационарному.
 На вторую фазу у пограничников добавляется мертвяк на КПП.
 На третью фазу мертвяк на КПП используется моджахедами.

Задачи сторон на I фазу:
Пограничники:
1. Уничтожить базу моджахедов.
2. Не позволить моджахедам захватить переговорное устройство из радио-центра.
3. Не позволить главарю моджахедов выйти на связь.
*. миссии на II и III фазы будут в конвертах.

Моджахеды:
1. Защитить свою базу в горах.
2. Захватить переговорное устройство из радио-центра.
3. Главарю моджахедов выйти на сеанс связи.
*. миссии на II и III фазы будут в конвертах.

Замеры.
 Будут проводиться выборочно в случае поступления жалоб.

Каналы связи.
 1.Радиоборьба запрещена.
 2.Канал организаторов 1
 3.Каналы стороны пограничников 10-20
 4.Каналы стороны моджахедов 30-40

Интерактивная карта проезда до полигона со стороны Владивостока.(с Американскоро перевала)
http://maps.google.ru/maps/ms?msid=206672297603165553698.0004c09d245bc115d03b3&msa=0&source=gplus-ogsb

Игровая карта.


Карты будут выданы на игре.

Игровые предметы.

 1.Спутник.
  


 2.Спутниковый телефон.



Приём заявок в данной теме и в следующей форме:
1. Название команды / Командир на игре;
2. Количество игроков / некомбатантов;
3. Расцветка формы;
4. Дата планируемого заезда.


На игре будут взносы.Чем больше игроков тем меньше взнос с каждого человека.
 На 1.06.2012г. потрачено на организацию 1300 рублей.
В воскресенье будет готов окончательный список затрат.



пока анонс на указанную дату.
текущие вопросы - в личку.

Страницы: [1]