Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SUROK

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Маршрут скорректирован. Буду заезжать на вторую речку.

И о плюшках. Переночевать в автобусе не вопрос. А то как то скучно палатки ночью разворачивать. :-)

2
Как обещал.

Цена поездки на закрытие и обратно 1000р из Артема.

По всем вопросам звоните, пишите.

Мы рады приветствовать всех на борту нашего лайнера :-)

Не знаю видят ли телефон незарегистрированные пользователи, поэтому вот - 89146839055

3
Всем здорова.

Братцы - товарищи. Сообщаю вам о том, что из Находки на мероприятие мы едем на огромном автобусе.
По пути следования можем подобрать желающих и после мероприятия доставить до того же места.
Выезжаем из Находки 5-го в 18.00. Далее по маршруту:
Фокино - 19.10
Артем   -  21.00
Угловое - 21.20
В Уссурийск заезжать не планирую, но подобрать на Боневурово, либо за Михайловкой - не вопрос.
На полигоне будем примерно 11.45

Обратно выезжаем 7-го ориентировочно в 10.00 (время согласуем коллегиально)
Вот такой план.

Транспорт арендный, так что по цене за поездку отпишусь в среду, как только сформируется Находкинский экипаж. Но больно не будет - точно :-)

Будут вопросы - пишите, звоните, заезжайте в гости.
           

4
В наличии номера 1 и 4.
Разница в основных блюдах:
№1 -  Говядина тушеная (первый сорт); Рис с курицей и овощами; Мясо с зеленым горошком и морковью.
№4 -  Гуляш из говядины; Каша гречневая с говядиной; Мясо с зеленым горошком и морковью.
В остальном одинаковая комплектация.

Цена за один паек - 300р.
В ящике 7 пайков
Ящик и более        - 280р.
От двух и более     - 260р.
от пяти и более     -  250р.

Мотаюсь в губернию часто. С доставкой проблем не будет.

тел. 89146839055

Приятного аппетита :-)

5
1. Застава.
2. Сурок/Росич.
3. 2-3.
4. нет
5. нет
6. нет

6
1. Росич
2. Страйкер
3. 8
4. Страйкер, Сурок, Рэд, Третий, Ильич, Серый, Джем, Лютый
5. -----------------
6. -----------------
7. -----------------

Все фото есть.
Взносы сданы.


7
Итоги игр / Re: Итоги МЕТРО-2018
« : 14 Май 2018, 09:23:22 »
Доброго времени суток.

Спасибо организаторам за возможность окунуться в атмосферу Метро.
Технически все хорошо.
Цветные шары - это правильно. Все в равных условиях и игра на честность.
И для тех, кто был глух на брифинге. Слушайте, что говорят! В частности о поражении монстров,  Фидель всё доходчиво объяснил.

Спасибо всем , без исключений, бойцам Красной линии. Вклад каждого в победу бесценен.

Теперь о пожеланиях.

Единственное, что мешало на игре - недостаток информации по сюжетной линии. Дозированная информация - это здорово. Но хотелось бы дозы побольше и почаще :-)
Не буду заниматься анализом действий мастерской группы. Они там внутри лучше моего знают причины и следствия.

На следующий проект я в теме однозначно.

8
Лелик!! Ты прелесть.

9
Как обещал.

1. Лучшая игра сезона                    -  Барсогория
2. Командующий года                     -  Джет  (ВСК "Беркут")
3. Мисс страйкбол 2017.                 -  Кроха (ВСК "Беркут")
4. Организатор года                       -   Захар с пацанами
5. Лучший фотограф сезона            -  Чингир (ОСО «Старперы»)
6. Мистер страйкбол 2017.              -  Юнг     (ОСО «Старперы»)
7. Самая антуражная команда         -             (ОСО «Старперы»)

  Как говаривал мой дед: " Вышло так, перетакивать не будем!"

Джет обозначил, что определение победителя во всех номинациях проходило по одному и тому же сценарию - то есть одинаково.
 Правильно, я снял с голосования "День пограничника", хотя она была третьей. Никого не задело?
Организаторы приняли решение и сделали то, что сделали. Сделали - ключевое слово!
Кто присутствовал (честь им и хвала), мог влиять на результат на месте. Ведь решали всем миром.
Всем, кто не был на закрытии. Говорить не о чем, по той простой причине, что вас там не было. А реплики с дивана не принимаются.

На сладкое. По итогам ОСО «Старперы» и ВСК "Беркут" лучшие команды, так как практически поделили пьедестал между собой. Чего зубки то показывать? Не понимаю.

Если приведется еще раз организовывать подобное мероприятие, то голосовалка будет на полигоне. Именно так, как предложил Алик.

Рад был видеть персонально каждого на игре и фестивале. Урааа!!!

Фотографий мало. Даже удивительно. Фотографы! Аууу. Все в нетерпении :-)

10
Нельзя получить медаль не присутствуя на финише. Голосовалка на форуме - это выявление кандидатов (ориентиров). Все решают участники фестиваля. Потому, что они прямые участники. И вручить приз можно только лично. Это моя позиция.

А зачем голосовалку то делал? Проголосовали бы руками на месте :)
рукалицо.jpg

Всем собравшимся привет.

Предлагаю командирам команд выдвинуть по три номинанта в каждой из позиций.  Восьмого запустим голосовалки по номинациям и определим трех финалистов. Распределение мест среди этих трех произойдет на фестивале. - вот это написано здесь http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24739.msg166520#msg166520

Можно просто продублировать всё мною написанное. По моему предельно ясно изложил. Укажи неточности, либо фразы с двойным смыслом. Тогда непременно дам пояснения. А так-вопрос не понял.

Список героев непременно опубликую. Только вечером. Документы еще в ящиках. Дабы ошибок не наделать :-)

11
Добрый день друзья.

Несколько слов от меня и команды "Росич".

В начале благодарности.
    Команде "Росич" за самоотдачу и организованность! МЫ это сделали!!!
    Спонсорам за призы и поддержку!
    Фазе за непосредственное участие.
    Скифу за постоянную готовность помочь. Прикрытый тыл - это важно.
    Всем, кто донимал меня по телефону с вопросом "А закрытие будет?" :-). Вы тоже соучастники! Вовремя данный дружеский пинок принёс результат :-)
    Всем, кто приехал. За игру и организованность. За чистоту на полигоне. Рад был вас видеть.

Теперь о игре:
    Доскональный разбор вряд ли нужен и в победе синих сомнения нет.
    Замечательно то, что каждое слово инструктажа вошло в уши :-). Потенциал игры использовался полностью обеими сторонами.
    Вот ещё научатся командиры вовремя отводить подразделения на перегруппировку.  В страйкболе всё происходит быстрее. Подразделение из десяти бойцов, при потере половины личного состава, перестает быть подразделением из десяти бойцов. Потому, как за то время пока оживают павшие, остававшиеся в живых успевают погибнуть. Вот так и ходят встречными курсами всю игру. Получаем подразделение в пять человек.
Соответственно боеспособность падает ровно на половину. Ротация и вовремя проведенная перегруппировка дает свободу маневра и перехват инициативы в целом. Я не претендую на славу Кутузова (да и глаза оба на месте), в рамках игры это было важно.
    Командованию благодарность, что синим, что зеленым.
    Штрафных карточек не вручали, притензий не было. Очень отрадно, что игра прошла корректно для всех.
ИГРА ДРУЗЕЙ СОСТОЯЛАСЬ!!! Урааааа!
    Мы обязательно продолжим этот проект. С техникой, саперами и госпиталем. В рамках отдельного, конечно.


О фестивале.

   Предвосхищая вопросы и стенания по поводу победителей в номинациях.
Нельзя получить медаль не присутствуя на финише. Голосовалка на форуме - это выявление кандидатов (ориентиров). Все решают участники фестиваля. Потому, что они прямые участники. И вручить приз можно только лично. Это моя позиция. Уже писал об этом. Если доведется организовывать фестивальную часть еще в будующем, будет именно так.

Замечательно повеселились, на мой взгляд. И отсалютовали окончанию сезона. Всё по науке :-).

Есть вопросы - охотно отвечу.
Всем спасибо за игру!


P.S. Обнаружен мультитул в лагере у Фазы, был вручён как приз (ещё бы вспомнить кому), отзовись владелец.

12
Отгремели фанфары и праздничный салют. :-)
Свои соображения позже, как с полигона выедем.
А Ваши прямо сейчас!!!!

13
Всякому овощу свой срок. Уменьшается списочек. Медленно, но неотвратимо :-).

14
Девчёнки и мальчишки! Давайте фото и видео у кого какие есть. Случайно отснятые кадры очень ценны. Обещаю быстро все смонтировать.

15
Так вот кто ЦП ломом подметал :-).
Хорошо. Поступило два заказа на персональный завтрак:
       1) Яичница от Хеда и Радио
       2)  Молочная каша от Грозы
 Раз такая пьянка - принимаю заказы до конца этой недели. Потом обнародую стоимость услуги(игровыми деньгами, конечно), а вы уж сами решите ОНО ВАМ НАДО?!!!
Хотя, как цель для личного обогащения - мне нравится.

17
Бекас попал абсолютно в точку. Основная цель концепта - сделать медицину востребованой. То есть ресурсом.
 Конечно можно упростить. Получил карточку и (в случае если к доктору не пошел) через пятнадцать минут умер в страшных корчах. Тогда в мертвяк на час. За ради того, что к доктору не пошел.  А повеселиться? Не хочешь быть Амоком - лечись. Не хочешь с ним воевать - отойди в сторону. Гоняться они ни за кем не будут.
  Необычно - да. Но попробуем. На этот вирус боевой концепт завязан. Может за всю игру и не будет ни одного супер солдата :-)

18
Бойцы всех группировок заряжаются на базах. С собой носимый БК не ограничен. Амок не дозаряжается. То есть расходует то что есть на момент наступления активной фазы. Оголтелый боец с ножом - это ужыс!!   :-)

19
Концепт придуман  в большей степени, что бы оживить медицину и экономику вокруг нее. А сами Амоки - действительно поржать.

Масового блуждания бессмертных не будет. Да и книгу я не читал ( к сожалению).

20
 Полный концепт Амок.

3. Амок

  По определению вирусом заражены все. Но проявляется болезнь только если игроку игротехом вручен жетон. Эпидемия обостряется, если не выполнен концепт "Вода". Возможны единичные случаи заболевания.
Условия:  К игроку подходит игротех (любой) и вручает жетон болезни. С этого момента наступает инкубацонный период. То есть время, когда вирус активирован, но без симптомов. За это время (15 минут) можно вылечиться у медика(если у него есть антидот), или у Главного военврача. Лечение происходит под дикие вопли, так как анастезии нет никакой. После того, как стороны договорились, больной отдает жетон медработнику а в замен получает пилюльку с антидотом. С этого момента он здоров. Для особо умных!!! Если в течении инкубационного периода игрок убит, то после возрождения отсчет продолжается. Так что либо лечись, либо в "Рембо" поиграть все равно придется!
  Если вышеописанного не случилось, то наступает активная часть заражения. Пораженный становиться активен и быстр, на сколько это возможно. Не различая своих , чужих - убивает направо и налево. Речь невнятна отрывиста, взгляд исподлобья. ( По сути Амок бессмертен. При попадании в него одиночным или очередью замирает на 10 секунд, но при этом орет и матерится :-). Ограничений по стрельбе для Амоков нет. Если кончились боеприпасы - достает нож и орудует им. ВНИМАНИЕ!!! Не стреляйте Амоку в голову, от этого он начинает делиться :-).)  При этом боец упорно движется к цели, уничтожая все на своем пути, проявляя навыки супер солдата. Цель - добраться до рудника и отгонять от него всех человеков (исключая братьев по несчастью) до прихода игротеха (Доктор смерть). Далее игротех ( в случайном порядке) выдает карточку оживания с различными бонусами и плюшками. Выполнив (или приняв)  условия на карточке боец отправляется в свой респаун и полноценно вступает в игру. 

21
Ограничений по БК на этой игре нет. Шары свои. Шмаляем нешутейно :-)

22
Пост обновлен.

Дабы не плодить темы - вопросы здесь

23
                                                                                         Обновленный сценарий

                                                         Анонсируется суточная страйкбольно-ролевая игра " Пришел, увидел, наследил. "
                                                                             из цикла игр посвящённых Дню пограничника.
                                                                                                   27-28мая   2017год


                                                                             Организаторская группа "Улыбка",  команда РОСИЧ
                                                                               Место проведения: г.Находка, полигон "Орленок"



                                                                                                                     Регламент
                                                                                                                 Суточная игра
                                                                                                                  27.05.2017г.
                                                                                    Заезд, регистрация, замеры  -   09.00 - 10.45
                                                                                    Построение, инструктаж   -    11.50 - 11.30
                                                                                    Развод по локациям          -   11.30 - 12.00
                                                                                    Старт игры                      -    12.00
                                                                                                                  28.05.2017г.
                                                                                            Окончание игры               -     12.00
                                                                                    Построение и обнимашки -     12.20 - 13.00
                                                                                   

                                                                               

                                                                                   Тюны - согласно приморским поправкам.
                                                                               Внимание! Мертвецкие фонарики обязательны.
                                          Игра проводится на механах. Исключения для пулеметов и приводов к которым механические магазины отсутствуют в природе.

             

                                                                                                                     Заявки:
                                              Заявки принимаются в электронном виде: galiberda@mail.ru или в виде личного сообщения.
Для одиночек  текст заявки должен содержать:
- Позывной;
- Возраст;
- Сколько лет играете в страйкбол
- Обязательно подтвердить намерение находиться в игре сутки или как Вы это видете.
- А так же роль или группировка, на которую подаете заявку.

командные заявки в привычном режиме:
- Команда/командир на игре
- Желаемая сторона или группировка. Если желания бойцов команды разняться - прошу подробно.
- Если есть желающие досрочно покинуть игру, прошу указать.

Заявки пожалуйста только на почту.



МГ оставляет за собой право принять или отклонить заявку.


Взнос на игру - 700р.
Заявка одобрена- переводим на карту сбербанка 4276 8500 9709 2198 .
Переводы принимается до 20.05.2016г. включительно. Далее я на полигоне. На полигоне 800р.



    Радио каналы:
LPD (433.075 - 434.775 МГц.)
Первый канал - связь с мастерской группой.  433,075
Каналы со 2 по 15 - организаторы.
Каналы с 15 по 40 - пограничники.
Каналы с 40 и далее - сархади и жители кишлака.
Прослушка и радиоборьба разрешены.



  Фотографов, как отдельной касты в оранжевых жилетах на игре не будет. Хотите снимать - пожалуйста, но в ранге участника игры, со всеми условностями действующими в данный момент.
Но если найдутся герои, то в конце игры сдача отснятого материала гарантирует возврат 100р. взноса(если фото) и 200р. если видео.
  Исключение составляет миссия ОБСЕ (см. концепт). Практически для этого она и создана.

С некомбатантами примерно та же история. Все и всё подчинено правилам игры. Находишься на полигоне - значит должен иметь паспорт, а стало быть зарегистрироваться. Я не про взнос для некомбатантов, а про то, что для всех на полигоне единые правила.  На стоянке автомобилей - пожалуйста.


                                                      Теперь собственно об игре.

Ситуация продолжает ухудшаться. Пограничники получают снабжени не регулярно. В связи с ослаблением власти, в некогда лояльном ауле,  организовалась ОПГ. Чистая вода - огромный дефицит. Уже никто и не скажет, кто и когда завез этот вирус, заражены все, но проявляется болезнь только при обезвоживании организма. Амок , так называется вирус (малайск. meng-amok – впасть в слепую ярость и убивать) – состояние неконтролируемого бешенства, которое приводит к уничтожению всего вокруг. Рудник  - источник какого то излучения и заболевших тянет туда, как магнитом.

Группировки  учавствующие в игре:

                                                      Тугрикстан
            1.Пограничники РФ
Задачи: Охрана границы с обязательным контролем КПП. Полицейские функции на вверенной территории.
Служба на границе организовывается в трехсменном режиме. Соответственно личный состав делится на три смены. В каждом смене назначается командир.
То есть: Бодрствующая смена (далее БС)
Караульная смена (далее КС)
Отдыхающая смена (далее ОС)
Периодичность смены- 3 часа.
В эти три часа: КС - несет службу непосредственно на границе. КПП, секреты, дозоры.
БС - из состава назначается ГБР, разведка, патруль приграничной территории.
КС и БС находятся в караульном помещении.
ОС - Личное время на сон и прочие радости жизни. В случае объявления боевой тревоги по заставе подчиняется непосредственно начальнику заставы. На период отдыха находится в казарме, т.е. на самой заставе.
Порядок несения службы, пример:
БС - 1отд., КС - 2отд., ОС - 3отд. - стартовая позиция. По прошествии 3 часов 3отд из отдыхающей переходит в бодрствующую, 1отд заступает в караул, а 2отд идет отдыхать и далее по кругу.
Все это справедливо, но! В связи с изменившейся обстановкой служба (в обязательном порядке несется только на КПП) может приобрести любую форму, по желанию Начальника заставы (командования).

Командный состав:
Начальник заставы - человек отвечающий за все.
Начальник особого отдела - основные обязанности: поддержание законности в части, работа с населением с целью выявления лиц занимающихся противоправной деятельностью, прокурорский надзор.
Зампотылу - все виды довольствия, распределение имущества и ресурсов.
Начальник смены - назначается командир наряда КС, т.е. каждые два часа в должность вступает командир смены заступающей на охрану границы.
Главный военврач - самый главный и умный доктор.
Должностные инструкции выдаются каждому персонажу индивидуально.

Ресурс группировки: Медицина. Взрывчатка. Родина позаботилась об этом, но и только.

Дрес-код: Любой камуфляж Российской армии. Подчеркиваю АРМЕЙСКИЙ, а не глубоко законспирированных спецгрупп.

          2. Жители аула
Новое государство, новые возможности. Многие вернулись к родным очагам. Все своё! Чайхана, бандиты, наемники и протча и протча. Жизнь налаживается.
Задачи:  Выжить в нелегких условиях приграничной территории.
Ролевые персонажи:  Ахмед - чайханщик , Тугуз - местный бандюган, Дикий прапор - торгаш, для всех полезный человек.

Ресурс группировки: продовольствие, и еще приобретаемый в ходе игры.

Дрес-код:   Любая среднеазиатская либо арабская одежда. Допускаются камуфлированные штаны и берцы. Главное, что бы персонаж был похож на местного жителя, а не на скрывающегося дезертира )).

                                                 Загорстан
        3.  Сархади (ЧВК)
Задачи: Охрана границы с обязательным контролем КПП. Полицейские функции на вверенной территории.  Ввиду отсутствия финансирования со стороны правительства, наладить сбыт наркотических веществ на сопредельную территорию.
Служба на границе организовывается в трехсменном режиме.  Далее все так же , как и у пограничников. Служба,в обязательном порядке несется только на КПП, может приобрести любую форму, по желанию командования.

Командный состав:     Абдула-Бек            - местный воротила, сумевший сколотить вооруженное формирование и вымутить у правительства участок гос. границы, якобы для охраны. По сути использует его в своих корыстных целях.
       Джавдет        - местная совесть и правая рука Абдула-Бека: разведка, контр разведка, прокурорский надзор.

Ресурс: Гажубас!  Много ганжубаса! :-)

Дрес-код: Любой камуфляж, то есть абсолютно любой. Допускается арабский или среднеазиатский головной убор.

       4. Жители кишлака
Задачи: Как и у всех попавших между ...... , выжить в нелегких условиях приграничной территории.

Ролевые персонажи: Равшан - уважаемый человек, старейшина.  Жамшут - правая рука Равшана, он и прокурор и завхоз.

Ресурс: Вода

Дрес-код:   Любая среднеазиатская либо арабская одежда. Допускаются камуфлированные штаны и берцы. Главное, что бы персонаж был похож на местного жителя, а не на скрывающегося дезертира )).  Вобщем все то же, что и для жителей аула, но просьба внешний облик максимально приблизить к арабскому.

5.  Отряд военнослужащих НАДО охраняющий мисию ОБСЕ и сующий свой шнобель везде где только можно. ;-)  Задачи получит командир индивидуально.
Дрес-код:   Полное армейское снаряжение в камуфляже не использумом в армии РФ.

                                                                                      Концепты

1.Поражение в любую часть тела - ооочень тяжелое ранение.  Игрок маркеруется красной тряпкой, прекращает все игровые действия( имеет право только звать на помощь голосом , или по рации) и находится на месте поражения лежа или сидя в течении 5 минут, после чего  отправляется в респаун если ему не была оказана превичная мед. помощь. Либо продолжает ожидать помощи. Последующие попадания - смерть.
За это время его могут:
  а) обобрать ( отчуждаемы только деньги, паспорта, игровые предметы )
  б) перевязав взять в плен (для противника) с целью получения выкупа или информации
или транспортировать в зону респауна (для своих) для оживления или дальнейших игровых действий. Перевязывает только обученный медик. Перевязка накладывается на любую конечность - пять оборотов с фиксацией. Самоперевязка запрещена.
Бинты снимаются в зоне респауна(мертвяке). Колличество перевязок ограниченно кол - вом конечностей ( то есть четыре). По домтижении макмимального кол- ва перевязок, при попадании игрок ( после отлежки 5 мин) считается убитым сразу  отправляется в респаун и снимает повязки.
Перемещать пораженных игроков можно:
         Если пораженный не перевязан - только переносим или перетаскиваем. Пораженный не помогает в этом действии, то есть ведет себя как труп.
 Важно. Все вышеописанное справедливо при поражении из стрелкового оружия. При поражении страйкбольным ножом - мгновенная смерть, без вариантов.
Мертвяки (респауны):
Пограничники  - госпиталь.
Сархади - лагерь сархади.
Жители кишлака - в кишлаке.
Жители аула - в чайхане.
В случае боевых действий непосредственно возле локации - респаун будет оборудован отдельно поблизости.

2.Концепт медик
Вернуть пораженного в строй может тольно квалифицированный медик.
У пограничников медики (есть изначально) назначаются по одному на каждую смену. То есть трое. В Загорстане с медициной очень плохо. Поэтому жители кишлака обращаются за мед.помощью к пограничникам. Однако у каждой из сторон есть возможность направить на обучение к пограничникам своего человека (в качестве жеста доброй воли и добрососедских отношений). Обучение платное – 1 котлета и 30 мин. времени. По окончании обучения вновь испеченный медик получает один бинт и одну таблетку-антидот. Этой таблеткой можно вылечить одного заболевшего в инкубационный период болезни, при этом жетон болезни изымается и сдается представителю МГ.
Каждый медик(независимо от стороны) маркеруется повязкой. В случае смерти медика – навыки не сохраняются. И загорстанцам и пограничникам придется обучить нового.
Кол во медиков для каждой из сторон на всю игру:
Пограничники - 12, единовременно в игре  4
Сархади - 6, единовременно в игре  2
Кишлак - 3, единовременно в игре  1
Аул - 3, единовременно в игре  1

Главный военврач.
Только он знает, как вылечить Амока (подробно в концепте Амок). Только у него есть антидот от этой болезни.

3. Амок   - смотри в дополнениях

                                                                                                                                                                                                                           

4.Паспорта

   Всем ( и пограничникам)будут выданы паспорта, с которыми они могут пересекать границу. Соответственно жителям Тугрикстана красные, а Загорстана зеленые.
5. Порядок прохождения КПП
На  КПП (обоих государств) фиксируется время прибытия и убытия, время официально разрешенное для пребывания на сопредельной территории 2 часа. По истечении которого нужно (в случае необходимости) прийти па КПП и повторно завизировать пребывание. Можно этого и не делать, но тогда при встрече с патрулем – турма ходи. Официально (через КПП) границу можно пересекать только с паспортом, без оружия и элементов военного снаряжения (разгрузки, подсумки под магазины, каски и т.п), Попросту - мирный житель. Разрешен нож (резиновый конечно), носится открыто, на поясе или в кармане( по требованию наряда на КПП - предъявляется). Нож один, если при досмотре найдут второй или шары(патроны), или части оружия - арест. Если наряду на КПП или патрулю , покажется человек подозрительным – полная проверка, его могут задержать до выяснения. Задержание за нарушение паспортного режима, с оружием, ганжубасом .  В случае неповиновения командам наряда - огонь на поражение.
Все обсалютно справедливо для обеих сторон.

5. Прокурорский надзор.
У каждой из сторон есть игровые персонажи наделенные прокурорскими полномочиями :
 Именно прокурор назначает меру пресечеия.
Время задержания (ареста) начинается с момента ограничения свободы.
В случае согласия арестованного искупить вину на исправительных работах – время задержания сокращается вдвое.
Необходимо дорожить игровой жизнью. Для этого концепт расстрел по приговору. То есть:  в случае вынесения прокурором решения о применении высшей меры(под протокол, с указанием грехов, свидетелей и т.д), растрелянный удаляется на три часа к машинам отдыхать. Это поубавит оптимизма арестованным.
Это все ограничения. Остальное устанавливают особист и Джавдет. Каждый на своей территории.

5.ГЕНЕРАЛ
С проверкой на заставу приехал генерал ФСБ.
Генерал на заставе находится до 16.00. Цель приезда - проверка  здания заставы, постов на КПП, и дозоров. Может посещать приграничный аул и местную чайхану. Его всегда сопровождает охрана, выделенная из бойцов бодрствующей смены. Между выходами на проверку генерал находится у себя в кабинете в здании заставы. Минимум один раз за смену генерал обходит объекты и посты.
Характер у генерала добродушный, может и пошутить, но что касается службы строг и справедлив, хотя и не лишён генеральского самодурства.
Захватить, пленить генерала или снять у него жетон можно поразив его очередью или одиночным попаданием в любую часть тела. Если не перевязать, генерал умрёт через 5 минут. Если перевязанный генерал не будет доставлен (он не может передвигаться без помощи)  до базы за 30 минут, он умрёт от потери крови. Но можно взять генерала в плен и живым после того как у него закончатся шары в наградном пистолете Beretta M92 два магазина по 15 шаров. В этом случае генерал пойдёт с вами, после пленения, без чей либо помощи. Допрос ведётся по правилам страйкбола.  После пленения генерала можно обменять на деньги, пленного или на что угодно (в рамках разумного).
Представитель NADO-  практически повторяет коцепт "Генерал". Этот персонаж может менять обличье, но в каком виде бы ни был, если при нем должен быть жетон. После полного выполнения концепта (убийство или пленение) повторения нет.


6.Миссия О.Б.С.Е.
Комиссия из представителей ОБСЕ в белых жилетах с логотипом, уполномоченных международной организацией по правам человека осуществляют проверку приграничной территории. В связи с вооружённым конфликтом, прошедшими событиями и последующим перемирием комиссия будет инспектировать и при наличии фиксировать нарушения договорённостей с обеих сторон, ведя фото и видео съёмку. Так же в полномочия комиссии входит исследование  социального положения и безопасность местного населения.
А вот дальше не ясно ничего. Где базируется? Зачем вооруженная охрана и столько?
Из документов - только командировочное предписание от ООН.

7.   Склад боеприпасов и снабжения.
Само собой на складе взрывчатка и еще какая то хрень. Пока не нароешь - ничего не взорвешь. Заведует зампотыл и его зам. Начальник заставы Может проверять не чаще одного раза в четыре часа

8. Концепт " Рудник"

В горах есть шахта или вышка ( на ночную фазу место подсвечивается), рудник работает круглосуточно и он нейтрален. Периодичность смены заданий и выдачи денег - 3 часа.
На игре четыре группировки и флагов на руднике, тоже четыре.
Белый - Аул
Синий - Пограничники
Зеленый - Сархади
Желтый - Кишлак
Условия: Квестовый предмет(ы) должны быть в указанном в задании месте. На вышке должен быть установлен флаг. Не важно какой ( в этом и фишка), деньги получит тот , чей флаг будет установлен. Если представителя команды, чей флаг поднят на вышке нет,  игротех выхыдит в эфир на первом канале :433075. и запрашивает командира.
Закреплены два планшета. На первом - распорядок посещения рудника игротехом.
На втором - задание на текущий период.
Снимать, уничтожать документы на обоих планшетах - категорически запрещено.
Амоки (так будем называть людей с обостренной формой болезни) не могут менять флаги. А вот отгонять от рудника всех без исключений - святая обязанность.








  Желающие сохранить игровые имена - в личку пожалуйста. Паспорта будут новые и у всех без исключения.

                                                                                 

24
Добавил.  Чего новые темы плодить.  :-)

25
Итоги игр / Re: "Ледник Сиачен 5" итоги.
« : 26 Февраль 2017, 05:06:00 »
Что успел снять :-)


26
1. ск Росич
2.  7-8 человек

27
Доброго времени суток.  Лучше поздно, чем никогда :-)

Видео:   

28
Анонсы Игр / Re: Соревнования на базе airsoft
« : 23 Декабрь 2016, 17:37:42 »
Встряну как имеющий опыт.

Система оценки или подсчета очков должна быть четко прописана в анонсе ( в правилах проведения), если есть несколько вариантов, то каждый и подробно.
Дисциплины (или этапы, как угодно), одинаковы для всех и расписаны максимально подробно. Условия необходимые для победы, фигуранты с каждой из сторон. Включая судейскую бригаду, их функции , условия нахождения на площадке. 
  - Это если речь идет о соревнованиях.
 Понимание системы оценки и условий, дает возможность выстраивать тактику на период проведения. И сводит к минимуму возникновение спорных ситуаций.


Попросту, каждый должен четко понимать во что играем :-)

29
Вопросы / Re: Масштабная игра на ДВ
« : 08 Декабрь 2016, 20:25:58 »
  Интересно.
Неразглашение гарантирую.
Одно условие: Хотелось ба читать сценарий игры. То есть готовый (или не совсем) движок. Художественной литературы и так достаточно.
Без обид. Идей шквал, а руководств к практическому применению, очень мало.

30
Вопросы / Re: Масштабная игра на ДВ
« : 08 Декабрь 2016, 18:52:08 »
Всем привет.

Авторитет орг.группы и раскрученность проекта, вот краеугольные камни. Много раз говорилось, что страйкболисты голосуют ногами и это очень верно. На личных связях, авторитете и деньгах (да ,да именно так) можно провести региональное мероприятие. Все Приморские соревнования помнят. И мы всей командой летали на Камчатку, за свои, без спонсоров. Потому, что охота пуще неволи :-).
     Пример. Наши соревнования. Команда "Кобра" с Камчатки прилетела ( ну они такие же безбашенные, как и мы ), Хабаровчане приехали.  своих еле собрали. А трубил на всю ивановскую, от Сахалина. до Иркутска. Вопрос: Почему так? Да просто все. Формат в новый и не всем интересный (соревнования подразумевают напряжение в мышцах). Хотя я уверен, что если бы с тупым постоянством проводил соревы каждый год, проект набрал бы обороты и был жизнеспособным именно как региональный.

    Нужен интересный проект и безбашенный организатор, который фанатично будет его продвигать. А типа давайте сделаем - это сотрясание воздуха, не более.
Фидель прав. Сначала проект. А еще лучше откатанный проект. Тогда будут отзывы игроков и иногородним гораздо легче проникнуться суровой необходимостью поездки. Так как таких впечатлений не получишь больше нигде. :-)

 Мне интересен "Сталкер" . Будут средства - полетим на Камчатку. Потому, что знаю, что орги могут. Игра длиться неделю, есть где повеселиться.  А уж если совсем хорошо дела пойдут и в Хабаровск сгоняем. По отзывам очень интересная трактовка и мат. обеспечение. Своих, конечно не забудем - это свято.

  Многое зависит от географии. Региональный проект должен быть в центре региона. Например Хабаровск. Это просто транспорт, деньги, доступность.


Так что , господа сахалинцы, делайте проект, а мы подтянемся ;-)




Страницы: [1] 2 3 ... 7