Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Джет

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
1. ВСК "Беркут"/Джет;
2. ЕМР;
3. 6 (Джет, Кроха, Винт, Твинки, Кореец, Данте);
+ военкор Сова, итого 7.
4. 2-3.

2
Боже Приватку храни!



3.14. Отклонение от темы (off-toрic, офтопик) - "+"
3.15. Малоинформативное сообщение (сообщение не содержащее никаких новых сведений или размышлений относительно объектов и темы обсуждения) -  устное предупреждение




3
После таких игр и крылья появляются и вообще на все происходящее смотришь по другому, типа: "ну там же я смог, а тут фигня т какая":)
Наша группа (10 Беркутов и 11-й - Грыч из Scara Regis) ехали на игру страдать, превозмогать и делать все, за что мы так любим страйкбол, поскольку наш "кит" стандартен для всех игр мы не особо рассчитывали на хороший результат, нам главное было отыграть от и до, выполнить столько, сколько сможем ну и не сдохнуть до утра)
Группы, которые принимали участие в игре представляли собой серьезную угрозу благодаря своему опыту и техническому оснащению, а мы же в свою очередь больше полагались на дисциплину и самоотдачу, ну и собственно благодаря этому и выполнили весь максимум задач, поставленных перед нами.

Огромное спасибо участникам игры, которые вносили нереальный драйв в игру, постоянно вися у нас на хвосте и не давая нам, обладателям этого долбанного ящика, ни минуты на отдых.
Организатор игры - команда Синдикат проделала огромную работу по расстановке точек, по распределению задач и техническому оснащению игры, хоть Вы и повторяете, что плохо, что осветительные ракеты не сработали и без них всё было круто, так что не стоит из-за этого расстраиваться)
На такие игры стоит ездить, такие игры необходимо проводить, есть целая группа фанатов подобных игр и мы всегда будем благодарными за их организацию постоянными участниками:)
Отдельное спасибо хочу сказать нашему оператору - Валерии, которая 100% времени была на связи в любом диапазоне: хоть сотовом, хоть LPD :)
Ну и то, как Вы (организаторы и те, кто находился в "штабе") встретили нашу группу по окончанию игры - выйдя нам навстречу и начав аплодировать.. епт, да если бы я знал что так будет, мы бы вообще там летали всю игру:)) это просто нереальный заряд позитива и одно из самых ярких впечатлений на всю игру)
П.с. отличный положительный опыт грамотного "разбора полетов" сразу после игры - именно так и надо, по "горячим следам" разбирать все непонятки и спорные ситуации.
П.п.с. Scara Regis, вы точно можете гордиться Грычом, отыграл на 5+ :)
В общем выражаю от нашей группы "Бронемишек" :D благодарность и огромное, человеческое спасибо Бендеру и его команде Синдикат за отлично организованную и проведенную игру и всем участникам и командирам других групп кто принимал участие в этой игре.

По всем пожеланиям в части подобных игр - подумаю, обобщу и выскажусь потом)

4
Итак, теперь что хотелось бы видеть на игре в следующем году: многие жаловались на пнвэшников и тепловизорщиков, из за них не как не удавалось захватить последние флаги, и стоит подумать о том чтобы их совсем убрать и уровнять шансы

5
и таки даже не в курсе кто это "всем известный террорист"
Зато BFOR много чего в курсе был, особенно про близость лагеря нвф и контакты жителей Вашего дома с ними)
А так же кто и для каких целей выделил деньги на этот дом:)

6
@@@
Торгуют человеческими органами
@@@
Сотрудничают с НВФ
@@@
В доме проживает всем известный террорист
@@@
Одни из немногих кто напал на базу BFOR
@@@
Удивляются почему к ним часто и "безосновательно" наведываются силовые структуры с "полномочиями":)

7
у тебя была много стрельбы и лёжки на гранате, мало административной деятельности.
:rofl_mini: :rofl_mini: :rofl_mini: :rofl_mini: :rofl_mini: :rofl_mini: :rofl_mini: :rofl_mini: :rofl_mini:

8
Как я написал выше - без позывных нет предъяв, так что никому я ничего не предъявлял,
Интересная позиция, когда тебе начинают объяснять что ты не прав - можно ловко переобуться и свалить в закат))
"Не ну что вы на меня накинулись, ребят, я же без конкретных позывных, так, на вентилятор набросил и всё, что вы в самом деле то сразу"
Вот так это выглядит.
когда дело касается буквы правил у тебя возникают проблемы?
:fool_mini:
Я теперь понимаю, почему у нас организаторы не сильно торопятся с введением более-менее сложных концептов например с медициной итд)
Тут оказывается примитив не могут освоить, который на пальцах с примерами объясняют) и требуют ссылки на "западные исходники".

9
не все участники до конца понимают как это работает.
Вот я и хотел с помощью более опытных товарищей разобраться, откуда концепт СИБЗ вышел, чтобы лучше понимать материал, жаль, что пока ссылкой никто не поделился :(
Более опытным товарищам ты сначала предъявил что они СИБЗ носят и не сознаются, а потом попросил объяснить как СИБЗ всё-таки работает.
У тебя немного порядок действий хромает.
2. Также мне (хоть я никого и не подстрелил) почти понравилась осада нашего дома, вот бы ещё с противоположной стороны все умирали, но это ладно, как я понял обыденность и "свободное" трактование поражения гранат и сибзов имеет место в страйкболе в целом.
В общем выяснилось, что человек, предъявивший BFOR-у за несознанку - понятия не имеет как работает и используется СИБЗ, а ведь это один из базовых игровых концептов практически на любой игре.
И это командир новоиспеченной команды.
Браво, занавес.

10
2 ДЖЕТ - ваши люди отвечали на это не 3, а 4, называя к тому вышеперечисленному ещё и шлем.
Ты понимаешь вообще, что тут написано, или нет?
В одного полностью "снаряжённого вояку" нужно попасть от одного (конечности, шея, и прочие места не защищенные СИБЗ, или в "разбитый" элемент СИБЗ) до трех раз (первый элемент сибз, затем второй элемент сибз, затем в любую часть тела) вне зависимости от интервала
У меня в "вышеперечисленном", по твоему, что подразумевается под "первым элементом СИБЗ" и "вторым элементом СИБЗ"?
Вообще-то шлем и бронежилет.

Максимум три попадания:
Первое попадание в целый элемент СИБЗ (шлем или бронежилет);
Второе попадание в другой целый элемент СИБЗ (соответственно в целый шлем или в целый бронежилет);
Третье попадание в любую часть тела - смерть
Попадание в состоянии контузии в любую часть тела (даже защищенную целым элементом СИБЗ) - смерть.

Смоделируешь ситуацию, где попадания будет четыре?

11
Были свидетелями перестрелки БМ и БФОР(шли на мертвяк. ) Бой был на супер короткой дистанции 3-7 метров. Поливали друг друга знатно, НО! БМ ушли все на мертвяк, а БФОР не один.
Итак вопрос! Какие курсы акробатики надо посещать, чтобы так ловко уворачиваться от выстрелов.
П.С. Лично я считаю что сознанка это личное дело каждого игрока зависящее напрямую от его совести. Если я точно знаю, что поразил соперника, но он не уходит, то говорю сам себе, что не попал и продолжаю атаковать его дальше. Тем самым не порчу себе игру негативными мыслями.
Коль ты стал свидетелем такого вопиющего безобразия, подошёл бы и спросил позывные у "акробатов", а то ты вот эти обезличенные претензии кидаешь в сторону целой стороны, а ни одного позывного назвать не можешь.
Теперь реально серьезный вопрос без всяких там шуточек. Мне не понятен ваш сибс, а именно наплечные щитки, написичникии все  остальные мелкие щитки. Как они работают, на выстрел и на гранаты ?
За свою команду тебе только могу сказать, наши дополнительные модули - "напашник" и наплечники хоть и относятся к классу противоосколочных элементов защиты, в страйкболе (в понимании нашей команды) они не используются нами как СИБЗ - ни против шаров, ни против "осколков" гранат, а попадание в них приравнивается к попаданию в соответствующую часть тела, расположенную под этим модулем.

12
Про грузовик - если ты про тот что вёз мёртвых после осады дома, то видимо ты Джон Сноу ничего не знаешь, но выдумываешь неплоохо. Этот мёртвый грузовик, после отлёжки вёз мёртвые тела в мертвяк. Можешь показать пункт правил который был нарушен.
Ну ты бы спросил у них, что такое, а то как -то иносказательно-обобщённо выходит. Я от себя скажу-что я сам лично вышел сразу как попала граната - прошу прощения не умею дышать сквозь наглухо задымлённое помещение - снимаю шляпу перед метким бросателем дымов ПЕРЕД порогом, ведь не ВНУТРИ дома, да?
Хорошо ещё со стрелы в здание не выстрелили - благо электроника отказала, проведение уберегло.
Я про тот грузовик, который в процессе штурма стоял возле входа в 16 дом, в кузове которого находились неубиваемые бойцы. Может быть я и правда чего-то не знаю, но знаю точно, что бронировать гражданский транспорт запрещено, а ту цитадель, который возвели в кузовике грузовика, даже BFOR себе не колхозил.
Насчёт моих выдумок - тебе весь присутствовавший контингент BFOR расскажет за этот грузовик, особенно те бойцы, которые этого стрелка по несколько раз поразили.

А дым ПЕРЕД порогом, это не ВНУТРИ, тут ты прав.

В одного полностью "снаряжённого вояку" нужно попасть от одного (конечности, шея, и прочие места не защищенные СИБЗ, или в "разбитый" элемент СИБЗ) до трех раз (первый элемент сибз, затем второй элемент сибз, затем в любую часть тела) вне зависимости от интервала, перерыв в 10-15 секунд делать необязательно, так же можно стрелять очередью уводя ствол в каком-либо направлении вдоль\поперек цели, чтобы гарантированно поразить цель не только в СИБЗ, но и в незащищенную часть тела, что приведет к гибели "снаряжённого вояки" ну и вырабатывать привычку стрелять не куда попало, а в те участки, которые броня не защищает.

13
2. Также мне (хоть я никого и не подстрелил) почти понравилась осада нашего дома, вот бы ещё с противоположной стороны все умирали, но это ладно, как я понял обыденность и "свободное" трактование поражения гранат и сибзов имеет место в страйкболе в целом.
А что насчёт свободного трактования концепта использования гражданского транспорта? Я имею ввиду это бронированное чудовище стоящее прямо перед домом, в котором, судя по количеству подстреленных голов, либо был мертвяк с моментальным респом, либо в нем сидело 50 человек и умирали они просто по очереди, а не один (одни) и тот же по несколько раз.

И что со свободным трактованием концепта смерти с обязательной отлёжкой в 10 минут после поражения? Некоторые не только не отлеживали в ходе штурма, но и выходя из здания громко аплодировали и что-то подсказывает мне, что это было не от восторга и восхищения, а от недовольства и раздражения.

И по части "сибз":
Бойцу BFOR стреляют с пистолета в бронежилет, он падает контуженный, лежит и ждёт минуту, за это время в него прилетает граната, очередь шаров, претензия что он не сознаётся  :help_mini:
Идёт пояснение: "У него СИБЗ, он контужен."
Далее идёт вопрос: "Что такое СИБЗ?" :dash_mini:
В общем не сознаются, эти проклятые вояки, напялят на себя свои бронежилеты и никак умирать не хотят

14
Если бы на окнах была противогранатная сетка, ваши потери были бы куда как больше, у меня еще оставалось три полных магазина. :mamba_mini:
А я вам предлагала освободить здание БМ, и совершенно искренне обещала в этом случае вас не преследовать :angel_mini:
Это одна из основных проблем всех ролевых игр. В некоторых ролевых проектах присутствует такое понятие как Power Gaming (PG) - это нереалистичное поведение, проявляющееся в отсутствии боязни за свою жизнь. В данном конкретно случае Вас штурмовали не бандиты и головорезы, а регулярные войсковые части, которые предлагали Вам сдаться и пытались взять Вас живыми и не допустить гибели. Группу, которая была пленена на плацу, мы захватили без стрельбы и она выжила в полном составе (причем их эвакуировали самыми первыми), притягивать сюда за уши сотрудников ЧВК, которых расстреляли при отходе - не нужно, у нас не хватало транспорта и мы не могли себе позволить кормить голодные рты - эвакуировать пленных сотрудников ЧВК, подвергая излишнему риску бойцов BFOR, на которых была объявлена самая настоящая охота. К тому же с ними были отдельные счеты из-за поступка их главаря:)

Хорошо, что мы хотя бы стараемся ограничить и не использовать Metagaming (Метагейминг), это (напомню на всякий случай) использование внеролевой информации при отыгрыше роли, то есть злоупотребление информацией, полученной неролевым способом. Иными словами, это явление, при котором игрок для своей ролевой игры или при ней использует знания, которыми их персонаж обладать не может. (с)

Я предлагал Захару ввести какие то ограничения по PG в игру, чтобы снизить количество Рэмбо на игре и "Домов Павлова", но видимо мы к такому глубокому погружению в ролевку еще не готовы и стрельбы должно быть как можно больше.
Возможно его вовсе и не нужно вводить, если оно будет присутствовать в сознании бОльшего количества людей и люди на ролевой игре будут ценить свою игровую жизнь, а не как это происходит: "ну умру, схожу в мертвяк, посижу, отдохну".

15
Не помню, освещали в СМИ мой подвиг:) или он так и остался незамеченным, но я настолько вжился в роль миротворца, что когда на дeбатах в комнату с БМ, гражданскими и кандидатами, прямо мне и Веталю  под ноги прилетела граната - я сначала на автомате хотел её оттолкнуть ногой, потом вспомнил "нельзя же инициированную пиротехнику отбрасывать ногой" и поэтому просто рухнул на неё и закрыл собой:)) что как бы тоже является нарушением.., но зато спас много жизней:)
А сам получив тяжёлое ранение и потерял память, был перемотан бинтом и отправился в мертвяк, а мне об этом рассказали свидетели:))

16
либо ты неправильно проанализировал имеющуюся у тебя информацию. Действительно за Томпсон проголосовало большинство БМ и я в том числе)))  однако мы даже не читали ее программу, а проголосовали потому что она нам внешне очень понравилась))))))))  Ну и встали конкретно на ее сторону ТОЛЬКО после вашего демарша в отношении нас. И изначально не собирались в игре идти против БФОР что бы не случилось, что и демонстрировали всю игру.
Значит наоборот правильно:) раз вы ей обеспечили большой приток голосов:) я когда результаты увидел, быстро 2+2 сложил:)
Насчёт программы, я всё-таки на этой теме заморочился:) вы за нее были, не по программе, так за внешность:) но тем не менее
А на инаугурации Ваш служебный долг был бы обеспечить порядок и скорее всего мы бы сошлись там в противостоянии))

17
Нет пока времени писать полный отзыв, сказывается практически полное отсутствие сна за последние несколько суток.
Хочу сразу прояснить ситуацию, которая произошла с момента оглашения результатов выборов и не была вписана в сценарий игры, а именно поведение BFOR по отношению, в основном, к Барсогорской милиции, т.к. до кандидата мы уже не добрались, да и не особо пытались, если честно, сказался тяжелый штурм дома Старковичей.

Т.к. у некоторых людей создалось впечатление, что а.) миротворцы были мебелью б.) миротворцы обиделись и сорвали свою злость на первых попавшихся итд (мнений примерно столько же, сколько и букв в алфавите, немного разъясню:

У доживших до дeбатов кандидатов по отношению к BFOR была следующая позиция:
Веталь - в отношении нас на дeбатах все звучало спокойно и не было откровенной агитации за или против (да, мы сотрудничали)
Кемар - риторика спокойная, хоть мы и знали что Обрадовичи сотрудничают с НВФ, тем не менее высказывался враждебно только в адрес англоязычного контингента (я так понял что под этим подразумевалась НАТОвская часть контингента BFOR), но при этом всё было выдержано в определенных рамках, было понятно что поддержки от него ждать не придется, но и откровенной агрессии всё-таки не звучало
Хэд - ну там понятно, если кандидат наркоман и алкоголик, то долго не проживет:)
Томпсон - откровенно враждебная агитация за вывод полного состава BFOR с территории города Красный Кут и респ. Барсогории  первым пунктом в предвыборной кампании, при этом что нас, в общем-то, данная семья не интересовала от слова совсем,мы их вроде не кошмарили, поэтому такое отношение было взято на заметку. Ну и акцентирование внимания на сотрудничестве с БМ - тоже.

Нашей задачей было охранять место инаугурации и соответственно кандидата, который вот-вот станет мэром и первое, что именно этот кандидат будет делать - это добиваться вывода миротворческого контингента. Делать это было чисто логически очень нелепо, нелепо до такой степени, что в этот момент мебелью почувствовал бы себя даже я.
Наверное, определенное количество из числа БМ поддержало кандидата от Зонтовичей, который так жаждали вывода BFOR с территории Республики, может быть они хотели стать единственной законной силовой структурой обладающей неограниченными полномочиями?:)

Поэтому, когда я увидел проходящую мимо группу БМ, возвращавшуюся в расположение собственного отделения, в количестве 5-6 человек, у меня оставалось несколько секунд на принятие решения о дальнейшем ходе игры и я, дабы не превращать инаугурацию в один сплошной расстрел всех и вся, который бы обязательно произошел при попытке задержать кандидата Томпсон прямо на церемонии, со случайными жертвами среди гражданского населения или выставку мебели в военной форме, решил поступить так, как поступил:
- отдал приказ о немедленном задержании и разоружении проходящей мимо группы (без применения оружия), дабы не дать им примкнуть к своим и закрепиться в здании, в таком случае миротворцы при штурме понесли бы тяжёлые потери и не факт, что штурм бы удался. Данная группа БМ осталась жива, вывезена на территории военного блокпоста, идеологически обработана и отпущена живыми.
- отдал приказ о штурме отделения БМ, некоторые милиционеры были захвачены в плен, некоторые убиты;
- отдал приказ о перехвате (пленении или ликвидации) бойцов БМ выходящих из мертвяка;
- отдал приказ о задержании всех бойцов БМ в зоне подконтрольной группам BFOR.
Таким образом, церемония инаугурации была сорвана, кандидат лишился возможной силовой поддержки со стороны БМ, но получил её от НВФ, которым Томпсон была передана продажным руководством ЧВК, это стало одной из причин, по которой группа сдавшихся в плен сотрудников ЧВК была расстреляна:)
Далее в планах были мирные переговоры, но здесь уже игра подошла к концу:)

Так что да простят меня ребята Барсогорской милиции, вы действительно на протяжении всей игры не сделали нам ничего плохого и не проявляли никакой агрессии, а Нео несколько раз очень нас выручил, но сложившаяся ситуация не было сведением счётов за что-либо, ничего личного это был логический исход - мы не могли позволить откровенно враждебно настроенному по отношению к нам кандидату (даже более враждебному чем лояльный к НВФ Кемар) стать мэром города Красный Кут:)
Это не было вписано в сценарий и не вините в этом Захара, он был поставлен перед фактом и  это была чисто моя инициатива, поэтому все обиды и недовольство - в мой адрес.

С точки зрения ролевой игры - наши действия были логичны и оправданы, здесь тебя соседи по комнате сдают на органы и режут ножом за банку тушенки, а информацию сливают налево и направо:)
С точки зрения игры страйкбольной - любое разделение стороны, шпионаж, слив информации и  предательство, а так же всё сопутствующее действительно воспринимается очень негативно.

Так что я очень прошу Нео и команду Старперы не держать зла на бойцов BFOR - они выполняли приказы, а вся ответственность лежит целиком на мне, а я просто играл в ролевую(!) страйкбольную игру:)

p.s. Ждем Рагнара на Барсогории - 3 как исполняющего обязанности мэра города Красный Кут:))

18
Итоги игр / Re: Итоги игры Operation CHECKPOINT
« : 04 Июнь 2018, 16:08:00 »
Максимальная температурная отметка на игре была зафиксирована в 31 градус, а на протяжении всей игры она была немногим меньше, надо отдать должное всем участникам данной игры, т.к. несмотря на то, что некоторые игроки получили тепловые удары, все доиграли до конца. От себя лично хочу поблагодарить состав штабной и полевой группы "Беркут", группы "Цифра" в лице команд СК Фобос и Scara Regis и группу "Спектр", состоящую из команд ОСГ Рысь и Т.Г. Гюрза. Данные группы, несмотря на очень тяжелый ландшафт и погодные условия, все задачи выполняли на оценку "отлично", а порой у них получалось сделать то, чего от них не то, что требовать, а даже ожидать не приходилось (например удержание точки "Фокстрот" на время действия второго треугольника силами группы "Спектр" и удержание точки Чарли ближе к концу игры - силами группы "Цифра", при поддержке Спектров и пулеметчика из Беркутов).
По части использования программы SItRep, могу сказать что она довольно хорошо себя показала, несмотря на перебои со связью и если для игрока, находящегося на поле (пока не введена версия, позволяющая одновременно и командующему видеть игрока на мониторе и игроку определять свое местоположение), данная программа не несет какой-то супер пользы, то штаб при ее использовании минимизирует запросы в духе: "где вы сейчас находитесь", практически до нуля, т.к. отслеживает все ваши перемещения практически в реальном времени, а сориентироваться самому, особенно в лесу как на данном полигоне, довольно сложно. В целом же, хоть мертвяк и находился вплотную к штабу, людей не приходилось пинками выгонять оттуда, бойцы приходили, отсиживали положенное время и возвращались к своим, не слышал разговоров про несознанку, маклаудов и все такое. На протяжении всей игры чувствовалась какая-то ламповость что-ли)
Спасибо команде Синдикат, которая так сильно вложилась в организацию своих игр и не пожалела ни денег, ни времени, все прошло на довольно хорошем уровне, а так же спасибо стороне НАТО, которая сопротивлялась, не сдавалась и сохраняла интригу финального счета до самого конца игры:)

19
1. ВСК "Беркут";
2. Джет;
3. ~12;
4. Джет, Данте, Винт, Кроха, Твинки, Драг, Булл, Бегемот, Спартак, Святой, Кореец, Вепрь;
5. ВСС-М (Джет), ВСС (Драг), ПКМ (Винт);
6. 2 ГП;
7. ПНВ х4.



Все фото есть
Взносы есть

20
Пружина 150 максимум для нашего региона верно?
Позанудствую:
Для нашего региона так же действуют "Региональные поправки к правилам страйкбола"
Цитировать
п.2: Использовать на играх привода с тюнингом свыше 120 м\с (категории пулеметы, самозарядные винтовки и несамозарядные винтовки) имеют право игроки отыгравшие минимум 1 сезон.
На всякий случай.

23
Я хочу поблагодарить сторону жёлтых за то, что отыграли на 5+ от начала и до конца игры.
Можно, конечно, начать искать причины и условия которые позволили победить нашей стороне, но я всё-таки останусь при своем мнении, что победили именно люди, а не "обстоятельства сложились таким образом, что..", но безусловно синие не давали нам расслабиться ни на минуту с самого начала игры, но от синих мы, надеюсь, прочитаем отчёт позже, а я же хочу сказать следующее:
Ключевую роль в том, что мы победили с огромнейшим перевесом (желтые удерживали четыре точки из пяти практически всю игру и ненадолго теряли точку № 1 и № 3) сыграли:
Группа "Север" в лице её командира Веталя и команд, входивших в данную группу:
Анклав, Тени, Гюрза, Шторм, ДРГ Восток, Святогор, Черная Гвардия;
На протяжении практически всей игры держали активную оборону на точке № 1, так же по возможности и необходимости поддерживали оборону точки № 5 и № 3.

Командир группы "Юг" - Вампир, командир группы "Центр" - Алик
и команды входившие в данные группы:
Скара Регис, Фобос, Росич, 888, СМЕРШ, Черный клевер, Гидра, МП ТОФ, Леший, Мародер, Стражи, Fox Company, G&G.

Помимо постоянного тушения пожаров от пиротехники с открытым выбросом пламени, которую так активно применяла сторона синих, данные группы были сконцентрированы на обороне точек № 3 и отчасти № 5, что позволяло удерживать их бОльшую часть игры.

Командир группы "Браво" Иман и состав его группы:
Sons of Ireland, ОСГ Рысь, Орки, Soldier of Fortune,  Critical Airsoft и COVEN.
За ними всю игру была сохранялась точка № 2 и № 5, а ребята же, по возможности, помогали нашей стороне на других точках.

Командир группы "Альфа" Ловец и команда Himmlich Goblin, которая практически все время находилась в тылу у противника, отвлекая на себя внимание и перехватывая группы противника в лесу и на дорогах, а в остальное время помогала держать оборону на других точках.

Ну и конечно спасибо хочу сказать своей команде:
Драгу - за первоклассное взаимодействие со штабом и с водителем урала на протяжении всей игры;
Винту - радисту группы "Центр", Крохе - радисту группы "Юг", Бегемоту - радисту группы "Север", Святому - радисту группы "Браво", Спартаку - радисту группы "Альфа", группе арт.корректировки в составе: Твинки, Танк, Восток.
А так же водителю нашего пикапа - Арсению, который хоть и ездил периодически по вызову организаторов, но когда возвращался к нам - не просил ни минуты отдыха и быстро перебрасывал мобильные группы в нужные точки.
p.s. если кого-то забыл, не серчайте, голова забита абсолютно целиком и полностью:)

Ну и конечно спасибо организаторам:)
Надеюсь это не последнее наше совместное мероприятие и многие огрехи и недочеты у нас получится исправить.

24
Анонсы Игр / Re: Открытие-2018. Заявки
« : 24 Апрель 2018, 19:59:00 »
1. ВСК "Беркут" \ Джет;
2. ЕМР;
3. 9-10;
4. 1 ПКМ (Винт), ВСС (Драг);
5. 1 ГП, дымы, гранаты;
6. 4-5.

25
Армия.

- ВСК "Беркут";
- ЕМР;
- 10-11;
- 1 ПКМ (Винт), 0-2 ВСС (Джет, Драг);
- 0-2 ГП;
- 6-7;
- 4 ПНВ.

26
Где фото от воен-корра девушки? будут?)
Скоро будут, сразу после игры она уехала в командировку и не было времени залить.

27
Мертвяк в штабе - зачёт:)
Раскройте мысль, пожалуйста, тут не все могут в экстрасенсорику

28
Анонсы Игр / Re: Заявки - 25.03.2018 - Мятеж
« : 12 Март 2018, 23:59:17 »
1. ВСК "Беркут" \ Джет;
2. ЕМР;
3. 11-13;
4. 1-2 ПКМ (Винт, Джет);
5. 1-2 ГП;
6. 5.

29
однако игра имитирует реальные боевые действия
Вот эта фраза прям находка для некоторых) когда удобно - говоришь, что страйкбол это "имитация боевых действий", а когда имитировать боевые действия вдруг становится неудобно  - всегда можно врубить заднюю и сказать что страйкбол это всего лишь хобби)

30
В связи с изменением направления развития и профиля деятельности команды, сменой тематики моделирования
и необходимостью увеличения численности команды мы проводим активный набор в ряды нашей команды.

Информация о команде: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23422.0

Порядок вступления в команду:
1.) Ознакомиться с информацией о команде:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23422.0
2.) Связаться с командиром команды (Джет) через VK: https://vk.com/jetattack
Или по телефону\WhatsApp: 89147000072
3.) Заполнить анкету (вышлют Вам после обращения);
4.) В случае, если анкетные данные соответствуют нашим требованиям - успешно пройти собеседование (назначается после изучения анкеты);
5.) После успешного прохождения собеседования, Вы будете зачислены в ряды команды в качестве кандидата в рекруты, по итогам участия в трёх мероприятиях Вы получите статус рекрута, в котором Вы пробудете вплоть до вступления в основой состав команды.

Продолжительность рекрутского срока (испытательный) - полный игровой сезон.

При условии успешного прохождения испытательного срока и наличия полного комплекта экипировки согласно командному стандарту - Вы станете полноценным и полноправным членом команды ВСК "Беркут".

Желаю успехов.

По всем возникающим вопросам - обращайтесь. Научим, поможем, подскажем.
Индивидуальный подход к каждому кандидату гарантируем ;)

С начала марта 2018 года мы приступаем к активным тренировкам, у Вас есть шанс запрыгнуть в набирающий ход поезд ;)

Контактные данные:
Тел.: 89147000072 (whatsapp)
Страница ВКонтакте: https://vk.com/jetattack
Личное сообщение на форуме.

Страницы: [1] 2 3 ... 9