Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фидель

Страницы: [1] 2 3 ... 15
1
Итоги игр / Re: День Страйкболиста 05.01.2019
« : 18 Январь 2019, 18:26:43 »
10. Лучшая игра длительностью свыше 12 часов сезона 2018
Метро-2018 - ???????????


Как член жюри я помню, что в этой номинации победила Барсогория.

там же захар вышел и отказался о  номинации и отдал ее хэду из каких-то своих соображений.

2
СК Егерь
3-4
0

3
Анонсы Игр / Re: МЕТРО 2019 - вопросы
« : 09 Январь 2019, 13:38:37 »
Цитировать
Внешний вид - типичные деревенщины, колхозники как с советских плакатов. (колхозники в апреле месяце ещё на печи седели, вобщем сложновато будет такой костюм собрать, а если ещё и человек не стандартных размеров, может какое-то пограничной состояние костюма возможно? )
Внешний вид - простая (но достаточно теплая) рабочая деревенская одежда, фуфайки, телогрейки и т.п. Можно использовать старую советскую форму как элементы костюма, но без явной военной атрибутики типа кобуры, фуражки, погонов. В сельской местности очень много использовалось такой формы т.к. в свое время народ возвращался с войны (да и просто со службы) домой в деревню а форму продолжали использовать (причем иногда не одно поколение) так как это неприхотливая, прочная и достаточно удобная одежда. Естественно что парадная форма с орденами тут будет лишняя, как и костюм комиссара НКВД. В ближайшие дни анонс будет дополнен базовиком а также примерами игровых костюмов.

P.S. простор для творчества тут все равно есть - напиши в личку что ты хотел бы сделать, и обсудим это

4
Анонсы Игр / Re: МЕТРО 2019 - вопросы
« : 09 Январь 2019, 13:10:27 »
Можно. Но не из подручных средств а из доступных ресурсов вашей группировки. Опять же с огнем аккуратнее надо. А апреле еще вся трава сухая будет, можно подпалить чего (но прямого запрета нет, просто это дело ответственное)

5
Анонсы Игр / МЕТРО 2019 - вопросы
« : 09 Январь 2019, 00:44:33 »
Общие вопросы по игре МЕТРО 2019 http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=25832.0.

FAQ. (Часто задаваемые вопросы, для тех кто в танке)
-Какой полигон? -  Не далеко от г.Владивостока. Но пока вам не сообщим, да и не так это важно. Если вам интересен проект МЕТРО, полигон вам не настолько важен, как сама игра. А вот нам крайне важно чтобы на игре были только заинтересованные участники. Тем не менее, в этой игре очень большая роль будет отведена игре на поверхности, гораздо больше чем игре в подземельях.
-Где Красные/Рейх/Ганза/Китай-город? - Их нет и не будет, ведь игра не про московское Метро. Хотя... выберете себе сторону подходящую по духу, и возможно вам удастся вашими действиями приблизить ее к своему идеалу.
-Почему так дорого? - игра требует жесткого ограничения количества игроков, дабы сохранить атмосферу и не превратиться в обычный мясобол. Чем меньше людей тем больше взнос на каждого.
-Будет ли экономика, медицина, сибзы? - ответы на все эти вопросы вы сможете найти в базовике, который будет в скором времени.

На все прочие вопросы вы можете получить ответ в этой теме, либо через личные сообщения мне, либо на почту raddonx@mail.ru

6
Анонсы Игр / Re: МЕТРО 2019
« : 09 Январь 2019, 00:24:40 »
Информация в анонсе дополнена.
Набор игроков ведется путем отправки заявки на почту raddonx@mail.ru. В заявке должны быть указаны ваши ФИО, возраст, позывной и команда. Также необходимо фото вашего игрового костюма и указание за какую сторону хотите играть. Заявки принимаются до 23 февраля включительно. Взносы также должны быть оплачены полностью до этой даты. ВНИМАНИЕ!!! Мы понимаем что за 2 месяца у вас могут внезапно поменяться планы, однако игра затратная и деньги нужны будут гораздо раньше чем будет сама игра. Поэтому прием взносов будет осуществляться с выдачей «билета» на игру. Билет является гарантией для орг.группы, что игровое место занято и на игре будет нужное число людей. После 23 февраля билет нельзя вернуть орг.группе и потребовать взносы назад. Но так как количество мест на этой игре заведомо меньше числа желающих ее посетить, билет можно будет передать другому желающему (который оплатит взнос уже вам), если вы потеряете возможность поехать на игру. При этом новая заявка все равно должна быть согласована с орг.группой (т.е. вы находите кого-то вместо себя и согласовываете замену с оргами, чтобы на игру  в итоге приехали адекватные заинтересованные люди а не кто попало).

Набор ведется на следующие стороны:

-Орден, 20 человек личный состав набран
-Военные, 10 человек предварительно зарезервированно
-"Колхозники", 15 человек  7 предварительно зарезервированно
-"Городские", 15 человек   5 предварительно зарезервированно
-Мутанты/игротехи, без ограничений.

Для тех кто желает поиграть чисто ролевого персонажа, есть примерно 10 мест (ролей). Взносы для чисто ролевых персонажей (без игротехнических функций) - 300р. С игротехническими функциями - бесплатно. Но вы будете играть без оружия и только те роли за которые возьметесь (а значит очень большая часть игры пройдет мимо вас). Сетка ролей будет составлена чуть позже.

Для подающих заявку, есть возможность выдачи вам персональных задач на игру (каких - узнаете через личные сообщения). Эти задачи требуют дополнительного ролевого отыгрыша, но могут сделать вашу игру еще ярче, хоть и гораздо сложнее. Нужны или нет вам такие задачи - сообщайте в сообщении при подаче заявки.

Обращаю внимание что все предварительные резервы требуют обязательных заявок с фото костюмов всех игроков (в первую очередь), а также оплаченых взносов. После 23 февраля все неоплаченные и неподтвержденные резервы снимаются!

Также несмотря на установленные резервы вы все равно можете подавать заявки на участие в любой из указанных группировок. На игру в итоге попадут самые антуражные и ответственные, а не просто те кто первее заявился!

7
https://cloud.mail.ru/public/CFex/1GJR2B1vk

Немного видио с последней фазы игры. Еще раз всем спасибо за участие!

8
Анонсы Игр / 13-14.04.2019 МЕТРО 2019
« : 06 Январь 2019, 12:41:10 »


Дата - 13-14 апреля 2019
Организаторы: СК Егерь, Sons Of Ireland, МП ТОФ
Формат игры - вечерне- ночная ролевая игра с элементами страйкбола.
Старт игры 13.04 в 19.00
Окончание игры 14.04 в 08.00
Число участников ограничено, 70 человек максимум.
Полигон - определен, но будет сообщен чуть позже.
Взносы 1500р.


Во что играем?
скрытый текст
Эта игра для тех кому близок и понятен мир вселенной МЕТРО2033. Ключевое слово "мир". Это игра не про московское Метро, но сюжетно проходит она в том-же мире. Данная информация пишется здесь в первую очередь для того, чтобы придя на эту игру вы не разочаровались, надеясь увидеть привычные по оригинальным книгам /играм  локации, группировки и персонажей. Мы стараемся в первую очередь передать саму атмосферу этого мира, а не его частные случаи из популярных источников.

Подготовка к игре, основные игротехнические моменты.
скрытый текст
О чем эта игра.
Если опустить сюжетные моменты, то в основном эта игра о выживании. Жалкие остатки человечества  выжили и пытаются как-то двигаться дальше, а вот мир об этом самом человечестве уже забыл и давно сбросил его со счетов. Здесь всё пытается вас убить, и единственный шанс выжить – держаться вместе. «Один в поле не воин» - это практически девиз этой игры. Доступных ресурсов крайне мало, и они нужны сразу всем. Земля заражена радиацией и наполнена жуткими тварями так, что даже поход в лес за хворостом может стать для кого-то фатальным. Но при всем при этом теперь для человечества самый важный и ценный ресурс – сами люди, ведь без них не будет этого самого человечества..

Выход из зоны комфорта.
Это крайне важная составляющая игры. Парковка будет организована так, что у вас физически не будет возможности пойти поспать/погреться в машине, уехать пораньше домой или на работу, организовать в машине склад барахла чтобы не таскать все с собой, и т.п. Также нельзя будет сходить в машину за запасными аккумуляторами/запасным приводом. Все ваши пожитки должны быть при вас, и где на полигоне вы будете их  хранить – полностью ваша проблема. Трезво оценивайте свои силы. Полностью безопасных мест на игре не будет. Нет никаких гарантий что выйдя покурить, вас не сожрут/расстреляют/возьмут в плен. Если вы имеете какие-то хронические заболевания (астма, диабет, панкреатит и т.п.) – все ваши специальные лекарства обязательно должны быть в вашей индивидуальной аптечке, а не лежать в машине.
Уважительные причины для досрочного/временного выхода из игры – травмы и ранения (реальные а не игровые, естественно). «Надо на работу» и «я устал» - это не уважительные причины. Исключение – если вы заранее, до игры предупредите орг.группу о том что не сможете доиграть до конца и укажете во сколько уедете. (чтобы мы, к примеру, могли вас красиво сюжетно  устранить, как персонажа).

На игру можно привозить:
-Свои привода с выхлопом не выше 120м/с
-Резиновый нож   
-Воду (ограничений нет)
-Еду (ограничений нет)
-Сигареты не более 1 пачки
-Теплую сменную одежду, туристические коврики чтобы не сидеть/лежать на полу, и прочие элементы походного снаряжения.
-Рюкзак или сумку для хранения всего этого.
-«вспышка» на привод, обязательна для всех приводов, за исключением пистолетов и всего спрингового вооружения.

На игру запрещено привозить:
-Свои шары (любые)
-Свою пиротехнику (любую)
-Свои фонари кроме красных. Это касается вообще любых источников света включая ХИСы.
Все это является частью геймплея и предоставляется организаторами.
ВАЖНО!!! В целях более полного погружения в игровую атмосферу, на игре полностью запрещены мобильные телефоны/смартфоны/планшеты/фото аппараты и прочие гаджеты с подсветкой. Исключение – обычные часы, безо всяких смарт-функций. Электронные сигареты также разрешены только такие, на которых нет встроенного фонарика и прочих светящихся элементов (а если они все-же есть то должны быть заранее заклеены изолентой так чтобы не светились). Можно носить с собой телефон, но он должен быть выключен, и предназначен лишь для экстренной связи если с вами что-то случиться (например в яму провалитесь).
 P.S. Написавшему это организатору наплевать, что вас могут внезапно посреди ночи вызвать на работу/на службу/домой к жене, и для этого вы должны быть всегда на связи. Если вы не готовы выполнить это требование всего на одну ночь – не заявляйтесь на эту игру.

Фото/видио материалы.
Ввиду того что пользоваться гаджетами на игре запрещено, делать фотки/снимать видио обычным игрокам также не получится. Получением фото/видио материалов будут заниматься игротехи (по возможности). Также можно взять на себя роль фотографа/летописца/историка  на эту игру, но это будет полностью игровая роль со всеми вытекающими последствиями (как минимум никто не даст вам ходить по полигону с огромной зеркалкой и мощной вспышкой, которой у вас как у игрового персонажа просто не может быть)

Курение.
Курение на базах (внутри и перед самым входом) категорически запрещено в любой форме, будь то обычные сигареты, вэйпы, айкоз и т.п. Для того чтобы покурить, вам придется выйти из базы по-игровому (с соблюдением всех игровых формальностей). Т.е. лучший шанс для вас покурить – пойти на очередное задание. Курение в мертвом виде запрещено! (Опять же, чтобы было понимание – это делается в первую очередь для того, чтобы усложнить вашу и без того не особо легкую жизнь в этом мире. Остаться без еды на одну ночь – это не проблема для большинства, мы это пробовали (голодный движок) и это так не работает, нужно гораздо больше игрового времени чтобы работало. А вот без возможности спокойно покурить многим будет по настоящему тяжело, и для этой игры это хорошо)

Походы в туалет.
Туалеты будут организованы недалеко от расположения баз группировок. В темноте они будут обозначены красными маячками.  Пойти туда можно в любое время, включив свой красный фонарь. Возвращаетесь на базу вы также с красным фонарем. Не стоит использовать эту возможность для того чтобы просто погулять по полигону!!

Распитие спиртных напитков.
Так как это все-таки страйкбольная игра то распитие спиртных напитков (любых) категорически запрещено для всех – для обычных игроков, для ролевых персонажей (и нам плевать что вы не берете в руки привод и просто сидите на базе!)  и для игротехов. Уличенный в этом действии участник немедленно выгоняется с игры с последующим занесением в серый список и автоматическим банном на все последующие игры этой орг.группы.   

Общие рекомендации.
Игра проходит в середине апреля ночью. Может быть довольно холодно, может пойти дождь, снег, град, камни с н**а и вообще все 7 казней египетских. ОБЯЗАТЕЛЬНО берите с собой теплую одежду, с расчетом на то, что придется много времени провести на холоде (как-никак на улице Ядерная Зима!). ОБЯЗАТЕЛЬНО в вашем арсенале должны быть средства защиты от дождя, и хорошо если это будет непромокаемый дождевик или плащ от ОЗК, а не брезентовая плащ-палатка которая промокнет за 10 минут. Крайне рекомендуем вам запастись сменным сухим бельем – пневмонии/воспаления легких  для вас никто не желает. Обувь должна быть теплой и НЕПРОМОКАЕМОЙ. Либо вы должны иметь в запасе резиновые сапоги или хотябы бахилы от ОЗК, если хотите основное время ходить в кроссовках/кедах/всяких там тряпочных ботинках.

Нарушения, контроль за ними и штрафные санкции.
скрытый текст
У нас не будет камер по всюду, за вами не будут постоянно ходить игротехи и следить чтобы вы не косячили. Соблюдение всех игровых правил ложится на вашу совесть, и совесть ваших товарищей. Очень часто нарушения происходят с молчаливого одобрения спутников, хотя обвинять в нарушениях противника все горазды. Не нужно стесняться и говорить своим же товарищам о том что они не правы в том-или ином игровом аспекте.  Игра проходит на честность, но в ней довольно много условностей и иногда люди просто путаются в них. Поэтому старайтесь сообща отыгрывать эти условности.
Тем не менее, явные и намеренные нарушения при выявлении будут строго пресекаться. Нарушения могут быть нескольких категорий:
-Несоблюдение духа игры (например разговоры о работе/страйкболе вместо игрового взаимодействия)- не является таким страшным нарушением, но будет отрицательно влиять на ваши возможности как игрового персонажа (например если вас за таким увидит игротех, он может отобрать у вас возможность пользоваться приводом в качестве оружия (пойдете на задание с ножем), дать вам сложное и обязательное к выполнению задание, заразить вас болезнью с необходимостью отыгрывать и т.п.) В случае систематического нарушения духа игры игрок может быть совсем удален с игры, как в случае с серьезным нарушением.
-Нарушение правил игры. Например если вы пройдете через опасную зону и не отыграете свою смерть, либо не отсидите положенного времени после поражения, либо иным способом нарушите условности игры. В этом случае штрафные санкции для вас будут соизмеримы нарушению.
 К примеру за не очень большой косяк (неправильный отыгрыш ранения, несоблюдение времени отлежки и т.п.) игротех может как-то усложнить вашу жизнь в данный момент (опять же заразить болезнью, отобрать квестовый предмет или ваш лут «вы его потеряли в темноте»).
За косяк посерьезнее (например за намеренную пальбу по мутанту с целью отогнать его «через боль», либо пересечение опасной/непроходимой зоны) игротех может отправить вас в мертвяк, либо как-то серьезно уменьшить ваши игровые возможности насовсем (например «вам оторвало руку взрывом. Вы не можете ею пользоваться 2 часа»).
За совсем большой косяк (например намеренную порчу игрового инвентаря, попытку оспорить решение игротеха, «не игровые» оскорбления других участников или организаторов), вас могут снять с игры на какое-то время или насовсем.
-Нарушение правил страйкбола и основополагающих правил этой игры.
А именно – подтвержденное несколькими свидетелями маклаудство, распитие спиртных напитков, попытки устраивать разборки с мордобоем, использование своих шаров или пиротехники, поход к машине без одобрения игротеха, игра без очков, использование овертюна, использование тактического фонаря, использование мобильного телефона без крайней необходимости (например чтобы загрузить карту и прийти на квестовую  локацию с использованием GPS навигации) – ведет к немедленному удалению с игры с последующими санкциями в виде бана (сообразно нарушению, естественно).

Сюжет игры.
скрытый текст
Игра является сюжетным продолжением предыдущей части, и повествует о путешествии Ордена Чистоты, которые смогли спастись от катастрофы в предыдущей игре серии.  Продвижение по зараженной местности дается очень сложно, люди вынуждены продвигаться только ночью а днем искать укрытие. Вдобавок ко всему, движение осложняется постоянными поисками топлива и боеприпасов. Во время очередной вылазки, разведчики Ордена смогли найти информацию о военной базе, в которой обосновалась небольшая община. В ней нашли свое пристанище бывшие военные базы, работники соседнего колхоза а также некоторые городские жители которым повезло оказаться поблизости когда началась война. Для Ордена встреча выживших, возможно обладающих какими-то ресурсами или данными где их взять - настоящий подарок судьбы. Лидер ордена хочет встретиться с главой Общины.  Но чтобы это случилось, Орден должен пройти через заброшенную часть базы, которая заражена радиацией и кишит мутантами. Пока ищется безопасный проход, орден занял небольшой бункер на краю базы. Это безопасное место, однако долго там оставаться нельзя. С другой стороны - живущая здесь община также испытывает проблемы с ресурсами, и новости о чужаках многие восприняли неоднозначно...

Стороны-участники:
скрытый текст
-Орден  чистоты.
скрытый текст
Численность до 20 человек. Внешний вид – в одежде должны присутствовать шкуры животных, мех и прочие охотничьи трофеи. Орден ставил своей целью очищение мира от мутантов, однако случившаяся катастрофа в Метро сделала их беженцами, и грандиозные планы были отложены на неопределенное время. Орден целиком состоит из бывших Охотников, специалистов по борьбе с монстрами. У них есть эффективное оружие против большинства известных видов мутантов, а также знания как и когда его применять.

-Община. она состоит из нескольких фракций:

скрытый текст
-Военные.
Бывшие сотрудники базы, теперь – часть общины. Отвечают за охрану и вылазки на улицу. Численность до 10 человек. Главный – Полковник. Именно он когда-то принял решение принимать всех беженцев под свою защиту в бункере, однако в силу характера и чисто военных привычек, в последствие  уступил лидерство одному из гражданских, а себе оставил функции главного по оружию и обороне базы. Внешний вид – военная форма ВС РФ и СССР. Но не ЕМР! Флора, дубок, березка, либо хаки. Важно понимать что все равно просто так приехать в вашей командной форме и снаряге у вас не выйдет. Нового снаряжения и формы уже давно не выпускают – в вашем новеньком комке и разгрузе вы будете выглядеть совершенно нелепо и не к месту на фоне разрухи пост-апокалипсиса. Указанная выше форма должна иметь антуражные элементы – следы ремонта, заплатки другого цвета, «несмываемую» грязь (вроде как в мазут вляпались), какие-то дополнительные кармашки, самодельные вставки и т.п. Ну либо хотя-бы просто выглядеть в достаточной степени заношенной. Проявите фантазию!

-Колхозники.
Бывшие работники и жители соседнего колхоза. Агрономы, фермеры и прочие сельхоз. работники, но уж никак не бойцы. Верят в идеалы Ильича, все еще полны надежд строить светлое будущее, хотя все вокруг говорит им об обратном. Численность до 15 человек.
Внешний вид - типичные деревенщины, колхозники как с советских плакатов.

-"Городские"
В основном - рабочие и инженеры, эти люди работали на стройке неподалеку, и когда началась война, также смогли найти убежище на этой базе.   Эти люди понятия не имеют как вырастить еду или как правильно обращаться с оружием, но у них есть знания и умения как делать разные вещи, и они также оказались полезны. Тем не менее эта фракция наиболее разобщена так как не имеет какой-то своей общей цели или идеи. Численность до 15 человек. Внешний вид - гражданская одежда, но старая и заношенная; рабочие комбинезоны, рабочие каски приветствуются.

-Мутанты.
скрытый текст
Игротехническая группировка, но набор всегда открыт. Игра за мутантов – бесплатна. Мутанты нужны всегда и в любом количестве, это весело и интересно.

Полный базовик со всеми правилами будет выложен в течение ближайших 2 недель. Еще часть игровой информации будет доведена игровым группировкам на брифингах





9
Подымем этот вопрос на построении. В конечном счете тут важнее не мое лично мнение по этому поводу а мнение тех кто будет непосредственно участвовать. Против 6 корсара на улице я лично ничего не имею. Главное чтобы при этом никто не кидал эти грены внутри и не делал потом глупое лицо "ой а я перепутал"...

10
просьба тем кто собирается ехать, скинуть заявки в ближайшее время (числа до 3 желательно)

 заявка от нашей команды:
СК Егерь/Фидель
7-10 человек
2-3 машины


11
вспышки не обязательны (хотя принципиально я не против, а трассера и так некоторые используют). Мы планируем в этот раз сделать больше света так что особого эффекта от вспышек не будет.

12
Информация обновлена

13
Пиротехника / Re: Звуковые гранаты
« : 23 Декабрь 2018, 19:07:24 »
только вот сегодня использовали самодельную электронную светошумовую в качестве концепта. Вполне понятный и работоспособный концепт получился. Но да, это чисто тематическая вещь

14
Фидель, да тут не за тот случай вопрос. Дело в другом. Они то похоже все-таки на 6 корсаре, ну судя по силе взрыва. На Барсогории, когда нас ночью штурмовали в здании милиции, там их массово применяли,  народ оглохший был конкретно. Я то давно контуженный, мне уже пофиг))))  а вот остальные не поглохнут???
Ответ от представителя пиро ФХ - гранаты Ф1 и РГД 5 наполнитель горох эквивалентны 4му корсару.

Думаю просто разберем этот вопрос уже по факту на построении

15
Дата - 5 января 2019г (суббота)
Дневная игра.
Сбор участинков 11.00-12.00
Начало 12.30
Окончание 15.30 - 16.00.
Взнос 300р
Полигон - форт №4
проезд на полигон со стороны щитовой (самая хорошая дорога); проед указан до поворота на форт
https://www.google.com/maps/dir/43.1308713,132.0205152/43.1543811,131.9825451/@43.1371499,131.9796263,5229m/data=!3m1!1e3?hl=ru-RU
от поворота до форта:
https://www.google.com/maps/dir/43.1543972,131.9825153/43.1629909,131.9830709/@43.1576556,131.9732829,2197m/data=!3m2!1e3!4b1!4m2!4m1!3e2?hl=ru-RU

расположение парковки:

карта полигона:



Допуск снаряжения:
Внутри форта все привода до 120м/с; На улице - согласно правилам страйкбола. Пулеметы с бункерным питанием разрешены только при игре на улице (т.е. можно брать к примеру РПК, но при игре под землей пользоваться только механами).
Пиротехника вся до 5 корсара. Гранаты PyroFX не допускаются (т.к. аналог 6 корсара). Гранаты Зевс допускаются только типа РГД (остальные у них также на 6 корсаре). Запрещена пиротехника с открытым выбросом пламени. (будет проверка всей пиротехники перед игрой).
Гранатометы разрешены на улице, категорическически запрещены под землей.
Штурмовые щиты разрешены.

Дополнительные правила:
-запрещена стрельба из/в узкие бойницы площадью меньше листа А4
-Категорически запрещены стробоскопы.
-Запрещено использовать для засветки лазерные фонари (не лцу а именно фонари).
-"слепая" стрельба за угол (когда стрелка физически не возможно поразить) разрешена только при использовании пистолета на ОДИНОЧНОМ огне. Это же касается работы со штурмовыми щитами.
-Использование фонаря приравнивается к стрельбе из привода, т.к. давая засветку, игрок должен высунуться из-за укрытия, как если бы он стрелял из автомата.
-Освещение. Освещение будет; запрещено намеренно расстреливать лампы или иным способом пытаться выключить это освещение.
-Работа со штурмовым щитом. Щит защищает от попаданий шаров, а также от взрывов гранат перед щитом. Взрыв гранаты за щитом засчитывается по всем правилам. При смерти щитоносца он может решить, оставить щит на месте или унести с собой. Но решать нужно в момент поражения, т.е. если уже пошел в мертвяк то нельзя передать щит кому-то по пути. Сторона противника может использовать оставленный на месте вражеский щит, но только как стационарное укрытие на том месте где его нашли (т.е. использовать его можно, а уносить с этого места - нет). В случае потери щита и невозможности его отбить, щит можно вернуть забрав его в мертвом виде в свой мертвяк (но не нужно в наглую лезть за ним на линию огня. Необходимо предупредить голосом противника и своих о том что щит забирается, чтобы все временно прекратили огонь пока щит убирают)
-Киперная лента. Если какой-то участок форта перегорожен киперной лентой, проходить через него нельзя.
-Мертвяки. Точная информация по расположению мертвяков будет доведена непосредственно на игре. На каждой фазе игры свои мертвяки.
-светошумовая граната. Это специальное устройство которое может быть выдано одной из сторон. При использовании издает громкий звук (сирена) в течение 10 - 15 секунд. Может быть использовано 4 раза за раунд. Сирена выводит из строя всех игроков обороняющейся стороны которые ее слышат и видят, в радиусе примерно 15 метров по прямой видимости, либо всех игроков в комнате (аналогично гранате). Принципиальное отличие от гранаты в том что "светошумовая" продолжает убивать противников все время пока работает (т.е. например если она прилетела к вам а вы спрятались за угол - вы выжили. Но если пока она работает вы высунулись из-за укрытия чтобы обстрелять наступающих - вы труп). Устройство используется как обычная граната, т.е. включил и бросил. Запрещено переносить включенное устройство (т.е. куда упала там и пищит. когда замолчит, тогда только можно подобрать). Для игроков атакующей стороны устройство безвредно.
-Укрепления. Внутри форта будет использовано достаточно большое число установленных организаторами укреплений. Запрещено двигать их или пытаться убрать. Разрешено поднять упавшее укрепление.
-Чайхана. Данная локация будет действовать всю игру , расположена внутри форта. Это полностью неигровая территория, вход будет отмечен красными маячками. В этом месте вы, независимо от принадлежности стороны, в любое время можете выпить горячего чаю/кофе, дозарядиться а также подзарядить батарею (2-3 зарядки будут предоставлены организаторами). Также в любое время там можно найти кого-то из организаторов для решения каких-либо вопросов.


Сценарий:
Игра проходит в 3 этапа.
Первый этап это боестолкновения внутри форта. Мертвяки стационарные, расположение их будет показано на игре. Оживание - респаун. Данный этап проходит в 3 раунда длительностью по 30 минут каждый, с перерывами по 5-7 минут на перезарядку и смену сторон. Первые 2 раунда стороны играют по сценарию "Атака-оборона", со сменой сторон. Третий раунд - встречный бой за флаги внутри форта. (подробности чуть позже)

Второй этап - игра на улице в формате "царь горы". Задача захватить и удерживать флаги  установленные на нескольких верхних точках форта. Подземелья на этом этапе неигровые, используются как мертвяки. Оживание - 2 минуты. Длительность этапа - 1 час максимум.

Третий этап будет проходить при использовании только игрового холодного оружия (у кого нет - выдадут организаторы). Этап проходит в 3 раунда на специальной территории- "арене". На каждый раунд у игроков по 3 жизни. Поражение засчитывается только в корпус, голова шея и конечности не поражаемы (но не нужно при этом закрываться руками от ножа, как щитом). На данном этапе будет задействованы несколько единиц игрового длинномерного холодного оружия. Этот инвентарь изначально нейтрален и лежит в середине арены.  Он может быть захвачен кем угодно, при смерти сбрасывается на землю.  Подробнее будет сказано непосредственно на арене.

Концепты могут быть дополнены по мере подготовки к игре.

Вопросы все в этой теме.

Заявки по стандартной форме:

-Команда/командир
-Число участников
-Число машин

16
Большая просьба тем кто собрался ехать но еще не скидывал заявку, сделать это до вечера пятницы. Мне нужно знать хотя-бы примерно число участников чтобы понять какое оборудование и в каком количестве везти.

17
СК Егерь/Фидель
7-10
2-3

18
Спасибо, не знал. Если так то конечно не стоит их в форту использовать. 6 под землей это уже перебор ИМХО. Добавлю инфу в анонс.

19
нет, последующая проверка показала что то была бракованная партия. В других партиях все было нормально. Можем ради интереса проверить на месте пару грен если кто-нибудь их будет использовать (там можно верхнюю часть открутить и посмотреть содержимое, не портя грену)

20
дата - 23 декабря 2018г. (воскресенье)
11.00-12.00 сбор участников, замеры
12.00 построение
12.30 начало игры
16.00 окончание игры
Место проведения - Форт Суворова
Взносы 300р.

Проезд на полигон:
https://www.google.com/maps/dir/43.1281529,131.9403045/43.1262984,131.9837204/@43.1278876,131.9644459,3124m/am=t/data=!3m1!1e3?hl=ru-RU проезд со стороны зеленого угла, другой дороги нет (хотя гугл пытается ее изобразить)

Правила допуска снаряжения:
Все привода до 120м/с, игра будет проходить полностью в помещениях. Пулеметы 120м/с разрешены в нападении, запрещены в обороне (т.е. можно взять с собой пулемет но нужен альтернативный вариант вооружения для определенных этапов игры)
Пиротехника до 5 корсара включительно; радиус поражения 3 метра либо осколки; граната в комнату - все поражены; Коридор за комнату не считается. Дымы запрещены полностью. Гранатометы запрещены. Штурмовые щиты разрешены в наступлении.

Дополнение. Гранаты производства ЗЕВС и PyroFX на игру не допускаются ввиду их мощности эквивалентной 6 корсару (как впрочем и любые другие пиротехнические изделия чья мощность выше эквивалента 5 корсара). Возможен допуск таких изделий при условии тестового испытания на месте, в подземелье, в сравнении с 5 корсаром.

Дополнительные правила:
-запрещена стрельба из/в узкие бойницы площадью меньше листа А4
-Категорически запрещены стробоскопы.
-Запрещено использовать для засветки лазерные фонари (не лцу а именно фонари).
-"слепая" стрельба за угол (когда стрелка физически не возможно поразить) разрешена только при использовании пистолета на ОДИНОЧНОМ огне. Это же касается работы со штурмовыми щитами.
-Использование фонаря приравнивается к стрельбе из привода, т.к. давая засветку, игрок должен высунуться из-за укрытия, как если бы он стрелял из автомата.
-Освещение. При достаточном количестве участников (20+) на форту будет проведено освещение. Запрещено намеренно расстреливать лампы или иным способом пытаться выключить это освещение.
-Работа со штурмовым щитом. Щиты разрешены только для стороны которая на данном этапе находится в нападении. Щит защищает от попаданий шаров, а также от взрывов гранат перед щитом. Взрыв гранаты за щитом засчитывается по всем правилам. При смерти щитоносца он может решить, оставить щит на месте или унести с собой. Но решать нужно в момент поражения, т.е. если уже пошел в мертвяк то нельзя передать щит кому-то по пути. Сторона находящаяся в обороне, может использовать оставленный на месте щит, но только как стационарное укрытие на том месте где его нашли (т.е. использовать его можно, а уносить с этого места - нет).
-Киперная лента. Если какой-то участок форта перегорожен киперной лентой, проходить через него нельзя.
-Мертвяки. Точная информация по расположению мертвяков будет доведена непосредственно на игре. Мертвяки стационарные. Для обороняющейся стороны мертвяк 2 минуты; для атакующей стороны - мгновенный респаун.
-светошумовая граната. Это специальное устройство которое выдается атакующей стороне. При использовании издает громкий звук (сирена) в течение нескольких секунд. Может быть использовано (по желанию) 3 раза за раунд, для прохождения самых сложных узких участков. Сирена выводит из строя всех игроков обороняющейся стороны которые ее слышат, в радиусе примерно 15 метров (подробнее будет показано на построении). Устройство используется как обычная граната, т.е. включил и бросил. Запрещено переносить включенное устройство (т.е. куда упала там и пищит. когда замолчит, тогда только можно подобрать). Для игроков атакующей стороны устройство безвредно.

Игровой карты полигона не будет, задачи будут доведены непосредственно на игре. Игра будет проходить в несколько раундов длительностью около часа каждый.

Вопросы можно задавать в этой теме.

Заявки в этой теме по стандартной форме:

-Команда/командир
-Число участников
-число машин

21
Анонсы Игр / Re: открытая игра 2 декабря
« : 29 Ноябрь 2018, 19:22:20 »
 Для тех у кого гугл по указанной в анонсе ссылке глючит и пытается проложить маршрут через выселковую и далее через ВЧ - правильный маршрут через объездную и далее через щитовую. Не знаю с чем связан этот глюк... вот скриншот карты так как она должна быть:


22
Анонсы Игр / Re: открытая игра 2 декабря
« : 27 Ноябрь 2018, 20:12:44 »
В связи с очень теплым прогнозом на выходные (7-9 градусов тепла), концепт игры изменен в пользу игры на улице. Правила и игровая карта изменены.
Также просьба тем кто собирается ехать, написать заявку в этой теме, желательно до вечера четверга. От количества участников будет зависеть количество используемого инвентаря (сама игра пройдет в любом случае).

Заявка от нашей команды:

-СК Егерь/Фидель
-8-10
-2-3

23
Анонсы Игр / Re: открытая игра 2 декабря
« : 21 Ноябрь 2018, 21:07:59 »
Информация обновлена

24
Анонсы Игр / Открытая тренировка 17.11
« : 15 Ноябрь 2018, 22:19:15 »
Сбор участников 11.00-12.00
построение и начало игры 12.00
Окончание 15.30 – 16.00
Замеров не будет
Полигон – позиции ПВО рядом с 3 фортом
Взносы 200р.

Привода – согласно правил страйкбола с приморскими поправками; Пиротехника – до  4 корсара. (ограничение связано с механикой игры; всевозможные "шумовые" гранаты и просто громкие петарды запрещены).  Штурмовые щиты разрешены.
Оживание – респаун на фиксированных мертвяках.

Сценарий:
На полигоне есть определенное число флагов (флаги разного цвета, но это не имеет принципиального значения).  Задача одной из сторон – уничтожить эти флаги используя бомбу. Задача противоположной стороны – не дать им это сделать. Для уничтожения флага, к нему нужно принести бомбу и подключить к ней штекер установленный на флаге. После этого начнется зарядка бомбы, которая будет длится 7 минут. Установленная бомба издает громкий писк привлекая к себе внимание. В течение этого времени сторона установившая бомбу должна не дать противоположной стороне ее деактивировать. Для деактивации бомбы нужно отключить ее от флага. Если бомба взрывается – флаг считается уничтоженным и сторона поставившая бомбу забирает этот флаг, а также бомбу для минирования следующего флага. Если противоположной стороне удается разминировать бомбу, флаг уходит к ним, вместе с бомбой. ВНИМАНИЕ! Одновременно в игре находится только один флаг на котором установлена бомба. Трогать флаги на которых бомбы нет запрещено! Сторона ставящая бомбу может забрать флаг ТОЛЬКО после взрыва бомбы. Противоположная сторона может забрать только тот флаг который им удалось отключить от установленной бомбы. При этом уничтоженный или сохраненный флаг можно забрать в мертвяк в мертвом виде, с красной тряпкой. Бомбу также можно забрать в мертвяк в мертвом виде. Человек с красной тряпкой может нести бомбу только в одно место – в свой мертвяк!
Взрыв бомбы имитируется петардой корсар-8. При взрыве, бомба убивает ВСЕХ (и своих и чужих) на полигоне (полигон маленький и взрыв будет слышен отовсюду).
Побеждает сторона которая сможет захватить наибольшее число флагов.  Минирование флагов можно производить в любом порядке.

Установка бомбы: поднес бомбу к флагу, положил ее лицевой стороной вверх, подсоединил штекер от флага. После взрыва – подошел, отсоединил флаг, унес его и бомбу в свой мертвяк.

Деактивация бомбы: подбежал к бомбе, АККУРАТНО отключил штекер флага. Не нужно пытаться выдернуть этот штекер на бегу или «из последних сил» если подстрелили в самый последний момент. Если это сделано, то бомбу и флаг можно забрать, даже если убили сразу после деактивации.

Допускается использование штурмовых щитов чтобы безопасно подойти к бомбе. Требования к щитам – антуражный внешний вид. Ограничений по весу нет. Убитый щитоносец не может передавать щит живым игрокам если уже сдвинул его с того места где его поразили.

игровая карта полигона:

проезд на полигон
https://www.google.com/maps/dir/43.1564904,131.9112834/43.1530811,131.9911955/@43.1395298,131.9880247,4560m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!3m4!1m2!1d132.0004209!2d43.1348999!3s0x5fb3936d63966da3:0xae9663862407df05!1m0!3e0?hl=ru-RU

вопросы и заявки в этой теме.

СК Егерь
8-10 человек
3-4 машины

25
Анонсы Игр / открытая игра 2 декабря
« : 12 Ноябрь 2018, 11:05:01 »
Открытая игра "зима близко"
дата - 2 декабря 2018г. (воскресенье)
11.00-12.00 сбор участников, замеры
12.00 построение
12.30 начало игры
16.30-17.00 окончание игры
Место проведения - Форт №4
Взносы 300р.

проезд до поворота на форт:
https://www.google.com/maps/dir/43.1653113,131.9433021/43.1544167,131.9826481/@43.1553227,131.9522534,4934m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!3m4!1m2!1d132.0084878!2d43.1405555!3s0x5fb3937acae213b1:0x5c58128b0a585d5c!1m0!3e0?hl=ru-RU
лучше всего ехать именно через Щитовую т.к. остальные дороги очень плохи.
от поворота до парковки:
https://www.google.com/maps/dir/43.1547038,131.9830742/43.1629273,131.9830705/@43.1587026,131.978188,1550m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e2?hl=ru-RU

игровая карта полигона:



Правила допуска снаряжения:
Привода по приморским поправкам. Пулеметы разрешены.
Пиротехника до 6 корсара включительно; радиус поражения 3 метра либо осколки; граната в комнату - все поражены; Дымы запрещены полностью. Гранатометы разрешены. Штурмовые щиты разрешены.
Дополнительные правила:
-запрещена стрельба из/в узкие бойницы площадью меньше листа А4
-"слепая" стрельба за угол (когда стрелка физически не возможно поразить) разрешена только при использовании пистолета на ОДИНОЧНОМ огне. Это же касается работы со штурмовыми щитами.

Сценарий:
Форт разделен на 2 части киперной лентой внутри коридора.
Подземелья используются в качестве мертвяков.
Каждая из сторон имеет изначально в своем распоряжении по 3 выхода на поверхность, которые сообщаются под землей между собой. Заходить в подземелья противника запрещено. Игроки стороны могут пользоваться для выхода из мертвяка любым из своих доступных входов. Задача сторон – заблокировать все выходы противника, либо наибольшее их число к моменту окончания игры.
Для блокировки выхода используется игровая бомба. На каждом из выходов расположен флаг со штекером. Пока флаг есть, выходом можно пользоваться. Для подрыва входа необходимо принести к нему бомбу, подключить штекер и дождаться взрыва бомбы, который произойдет через 7 минут после подключения. Подключенная бомба громко пищит привлекая к себе внимание.  После взрыва сторона поставившая бомбу забирает себе флаг с этого входа, а сторона противника теряет возможность пользоваться им.  Также, после взрыва бомбы она переходит к стороне чей вход был взорван.
Для разминирования бомбы необходимо отключить от нее штекер. После этого сторона разминировавшая бомбу забирает ее себе и относит в мертвяк.  После выхода из мертвяка, бомба опять может переходить из рук в руки. Тоесть при взрыве бомбы либо при ее успешном разминировании она В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ переходит к той стороне на чей флаг она была поставлена.
Взрыв бомбы по мощности приравнивается ко взрыву гранаты.
Изначально бомба расположена в нейтральной части полигона. Пока она не подключена, она может переходить из рук в руки (если игрока который несет бомбу убивают, он оставляет бомбу на месте; при этом не нужно бросать бомбу в густой траве или кустах. Ее следует положить на видное место.).
Оживание: для обеих сторону  оживание происходит после отсидки в мертвяке 2 минуты. Мертвяком считается часть подземелья  в 5 метрах от входа и далее (внутрь естественно). Тоесть ожившие игроки могут сразу начинать стрелять из этого входа, подойдя к проему. В них также можно стрелять и закидывать гранаты (если внутрь входа летит много шаров, игроки могут отойти оживать глубже в подземелье чтобы в них не прилетало)– противнику в любом случае нельзя заходить внутрь чужой территории, однако стрелять снаружи можно. ВНИМАНИЕ! Взорванный вход (без флага) нельзя использовать для выхода и для стрельбы из него наружу! Можно использовать пораженными игроками для захода в мертвяк (но выходить уже через другой) Если сторона потеряла 2 из 3 своих выходов, ее мертвяк переносится на резервный. (в течение игры он не активен). При потере последнего выхода сторона считается проигравшей.

Важный момент - если на входе уже установлена бомба (это будет сразу ясно по звуку), пользоваться этим входом (ходить через него и стрелять) запрещено до разминирования бомбы

Вопросы в этой теме.
Заявки по стандартной форме:

-Команда/командир
-число участников
-число машин

26
1. СК Егерь
2. 7-10
3. марпат
4. -
 

27
Анонсы Игр / Re: Заявки на Закрытие сезона 2018
« : 28 Сентябрь 2018, 14:42:59 »
1. СК Егерь/Фидель
2. 8-10
3. Марпат
4. 3-4

28
Собственно, писать о каких-то недочетах организации не хочется, т.к. свой фан я получил. Хотелось бы написать простым игрокам. Ребята, игру делают не орги. игру делаете ВЫ. Орги лишь ставят вас в некие рамки. Было просто отвратительно слушать разговоры в баре про мокрую одежду, про то что нафиг идти куда-то в дождь, и уж тем более слушать разговоры о работе, оргах, сракоболе в целом и т.п. вещам не относящимся к игре. Вы приехали на ролевой проект С ЭЛЕМЕНТАМИ СТРАЙКБОЛА. Попробуйте вжиться в роль - и игра сразу станет в разы интереснее, в том числе и для вас. По этой же причине сталкеры постоянно огр**ались от монстров, темных, военных и т.п. Попробуйте просто представить что вы реально находитесь в очень опасном месте где на каждом шагу вы можете сдохнуть. Тогда и пропадет желание ходить ночью в открытую по дорогам с фонарями, громко разговаривать, и вообще вести себя как на прогулке в парке. К слову, монстры по кустам ночью практически не ходили - 10 метров от дороги и вот вам безопасный путь. Ну и как насчет просто затаиться в кустах и подождать пока зверюга пройдет мимо? Поверьте, особо вас никто бы не искал! А с военными кто-то вообще пытался договориться? просто скинуться группой и проплатить проход (а может даже и защиту)? И не надо разговоров о том что по сырым кустам без фонаря лазить не реально. Темные и монолитовцы ходили где вздумается и без фонарей. И чем вы их хуже? Нытье бандитов мне также не понятно. Сколько раз к вам приходили монстрами - отигрыша ноль, сидят обычные страйкболисты у костра, просто в бандитских одеждах. И с чего вы решили что к вам должны кто-то приходить? Волка ноги кормят - пошли кустами или вдоль ручья в окрестности бара - и грабьте там сколько влезет. В общем мой вердикт - условия для "Сталкера" были все. А вот люди подвели.

29
1. СК Егерь/Фидель
2.  3-4 - Мутанты; 3-4 - Дикие.

30
не начнут. Было уже подобная система и все было нормально, никто особо специально в голову не лупил. Игра немного не про это. Тут от раненого пользы больше чем от мертвого, т.к. можно перевязать и пленить

Страницы: [1] 2 3 ... 15