Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Штиль

Страницы: [1] 2 3
1
Итоги игр / Сбор командиров 2018
« : 26 Ноябрь 2018, 18:43:05 »
Краткий итог прошедшего сбора + немного фото (https://drive.google.com/open?id=1PkDsrFHzIiXhwC_5_J8vgQxi8KxaF9JC)

Присутствовали командиры и представители 42х команд.

Были озвучены планы работы на 2019 год от ФВТИ, касающиеся развития игр, налаживанию взаимодействия между организаторами игр и планах на новые полигоны. Так же были озвучены намерения на проведения в марте 2019 года «Сттрайкона» после перерыва. Было сказано, что военные дали добро на использование «Стрел» для поражения БТРов. Так же в планах закупка лазерных систем для поражения техники на играх. В разработке находится полигон формата CQB.

Были приняты ряд пунктов на внесение в приморские поправки:
1.   Приравнять пусковые имитационные изделия (РПГ, подствольные гранатомёты и прочие, имеющие возможность стрельбы различными пиротехническими изделиями типа ТАГ, Стрела, Басмач и тд) к страйкбольному оружию мощностью выше 120 м/с с соответствующими ограничениями (как то запрет на использование в зданиях и прочее согласно ПП).
2.   На ночных фазах игр использование  только зелёных трассерных шаров.
3.   Введение запрета на стрельбу по квадрокоптерам, используемым на играх.
4.   Чёткое определение видов вооружения, которое возможно использовать в режиме полуавтомата на 150 м/с.

Командами «Scara Regis» и «Спарта» анонсированы страйкбольные соревнования, планируемые в следующем году. 


Календарь:
5 января дневная игра на одном из фортов. «Егерь».
16 или 17 марта – «Страйккон». Олег 888 + ФВТИ.
23 либо 30 марта – дневная игра. Захар.
6 или 7 апреля. Дневная игра. Syndicate.
13 апреля. Дневная игра. «Егерь».
20 либо 21 апреля. Дневная. Олег 888.
27 либо 28 апреля. Дневная. Алик.
(обсуждался вариант  проведения в конце апреля открытия сезона).
2,3,4 мая Барсогория. Захар.
9-11 мая Сталкер, организатор Скиф
12 мая. Страйкбольные соревнования.
18 либо 19 мая. Дневная. Syndicate.
25-26  мая. Суточная. День пограничника. Сурок.
8 либо 9 июня. Тарков либо рейдовая. Олег 888.
8-9 июня. Суточная. Syndicate.
15 либо 16 июня. Дневная. Syndicate.
15-16 июня. Сердце Зоны. СК Лесозаводск, СК Black Ravens
22-23 июня. Опасный бизнес. STALKER.
29 либо 30 июня. Дневная. Syndicate.
5-6 июля. Ночная. Syndicate.
27-28 июля. Зелёные мили. Paparazzi.
15 сентября. Обитаемый остров. Scara Regis.
22-22 сентября. Объект. Алик.
28-29 сентября. Hike. Давид.
 5-6 октября. Закрытие сезона. Сурок.
19-20 октября. Ночная. Неспокойный сосед. Олег 888.

Дополнения и уточнения по календарю:
 1. Все игры от Syndicate будут проходить именно на  обозначенных датах.


2
Итоги игр / Re: Итоги закрытия сезона 2018
« : 10 Октябрь 2018, 10:41:54 »
После долгого перерыва самое то для растрясти жирок.
Наползался по кустам в обнимку с пулемётом. Набегался. Для простой игры на закрытии/открытии - само то.

Тут за коптеры кто-то ворчал, что у синих мол не было. Так вот. Мы, группа жёлтых, залёгшая в кустах,  подверглись миномётному обстрелу ровно после того, как над нами завис и провисел неуоторое время коптер. Совпадение - не думаю😁

Было весело, увидился со многими знакомыми по хобби. Впечатления положительные.

3
1. Himmlich Goblin / Штиль.
2. 4-7.
3. СС-осень.
4. 2-4.

4
Лично в мертвяке делал замечание одному снявшему очки. Может мне и его сейчас найти, вытащить сюда и начать перетирать  кости?
Девушка осталась с глазами. С оргами выходит всё решили. Если у вас всех такая тяга к общению - соберитесь лично все вместе и обсудите ситуацию. ИМХО при личном разговоре спорный момент ещё можно решить так, чтобы все вынесли для себя правильные выводы.  Форум всё больше и больше превращается в какую-то срачепомойку.


Ну а так по-логике правил всех, кто бегал через дорогу с тратаматами надо наказать. В том числе и меня. Пойду сам себя банить на игры нашей команды. =(

5
И вот к фотографам. Лично мне было неплохо узнать ваши аккаунты в инстаграме, чтобы при публикации себя любимого можно было либо вас отметить на фото, либо в подписи обозначить что фото такого-то или такой-то.

6
каждый раз после игры, на которой были люди с камерами:



Не сдержался :happy_mini:

7
Анонсы Игр / Re: Заявки - 25.03.2018 - Мятеж
« : 23 Март 2018, 12:04:49 »
1. Himmlich Goblin / Ловец
2. Горка-Е сс-осень.
3. 5-6.
4. 2 пкм 135+ (Штиль, Ловец), 2 ВСС 145+ (Робин, Краш).
5. нет
6. 2-4.


8
За эти деньги - местная форумная барохолка, барохолка на фарпосте и алиэкспресс.

9
Пиротехника / Re: Звуковые гранаты
« : 14 Январь 2018, 21:41:55 »
Громкий «бах» без нихрена делают одни из гранат от Taginn. Ну как минимум они без наполнения типа шаров или гороха.

10
Вопросы / Re: Lowa zephyr.
« : 01 Январь 2018, 15:44:58 »
Серджио, ты удивишься, но це не Джерсинг.
А что же тогда ? Аж интересно стало) на бирке не видно бренда


11
Итоги игр / Сбор командиров 2017
« : 28 Ноябрь 2017, 10:27:09 »
Кратко по итогам сбора. Основные вопросы + предварительный календарь на следующий год.
 
1.
    Вопрос по снижению численности в реконструирующих/моделирующих командах до 2х человек.
Общее решение – оставить текущие правила.
Следствием стало напоминание про единообразие формы и снаряжения в команде, которое прописано в правилах.

2.   Поднимался организаторами игр вопрос по использованию вспышек и различных трассеров на играх. Отзывы от игроков по итогам сезона положительные. В следующем сезоне  часть организаторов игр в обязательном порядке на ночные фазы также будет вводить как вспышки так и трассера.
На проекты, организаторами которых является Захар, будет введён  запрет на красные трассера из-за их более слабой засветки.
Так же на ночных играх от этой орггруппы для обозначения мёртвых обязательное использование мигающих маячков.

3.   Вопрос по соревновательной части на страйкбольных играх.  Признан несостоятельным в связи со сложной системой оценки.

4.   Был составлен предварительный календарь мероприятий на следующий год:

6 января – игра от Егерей.
17\18 либо 24\25 марта – дневная игра из серии «Барсогория». Захар и ко.
 14 апреля – Рейд. Марш-бросок. Кедр.
Конец апреля – открытие сезона.
5-6 мая суточная игра по вселенной Метро 2033. Head.
12-13 мая. Ночная игра из серии «Неспокойный сосед». 888.
26-27 мая – день пограничника. Сурок.
2-3 июня – Время. Уссурийск.
10-11-12 июня – Барсогория.
23-24 июня– «Опасный бизнес». Уссурийск.
23 июня - Зелёные мили-3. Paparazzi.
1 июля – Мгла.
4-5 августа – день ВДВ.
16 сентября – «Обитаемый остров».
Конец сентября – рейдовая игра от Захара и ко.
6-7 октября – закрытие.
20-21 октября – Листопад. Уссурийск.
10 ноября – Рейд. Марш-бросок. Кедр.



5
.   Вопрос по полигонам. Как оказалось уссурийские команды активно работают по поиску и согласованию полигонов в районе города Уссурийск. Уже есть согласованные площадки. В перспективе при наилучшем результате – появятся ещё.

6.   Работа командиров с личным составом по поводу приморских правил и их понимания. Поднимался в связи с тем, что часть игроков считают, что разброс +\- 5 м/с позволяет им тюнить привода до стабильных и ровных 125 м/с. При этом в правилах прописано, что выхлоп от стабильных 125 и выше – залёт. (Это же касается и 140, 150 и 170 тюнов). 

7.   В связи с всё большим появлением ПНВ у участников сообщества было высказано пожелание к организаторам игр при делении сторон уравновешивать техническое оснащение сторон.

И немного фото с мероприятия: https://yadi.sk/d/BnnLL1CL3Q72jA






12
Полигоны / Re: Полигон "Суходол" ???
« : 27 Ноябрь 2017, 15:07:13 »
Последний раз там плотно лазал года три назад снимая 28ю батарею. Тогда там шарилось достаточно много народа. Как сейчас - хз. Но есть ощущение, что особенно летом, там народу хватает.

13
Ксюха сама по себе компактная. Цевьё метал - не пробема. Вес у привода маленький. Габариты со сдвинутым впритык к боди прикладу - маленькие и удобные. Плюс у лцт запчасти все свои и при замене есть уверенность, что запчасть встанет на 100%. У самого два привода от лцт. Цима - рулетка. По опыту возни с ними - может годами бегать без проблем или сдохнуть на первой же пострелушке.
Единственное из коробки менять пружину и направляйку сразу.
Со своим ростом в 180 спокойно бегаю с обвешанным с тиле «я у мамы цсн» калашом и рпк. Для игр, когда не охота напрягаться - kac pdw.

Если хоцца иффиктывный компакт - тогда уж лучше смотреть в сторону пластиковых мп5 и пластиковых же вприантов м4. Там и куча рис планок, и магазины меньше по габаритам.

15
и чтоб не плодить:
информационный "срез так сказать"
-искал вещь...
-нашел объявления...
-всем отписал\позвонил и пр...
-из 6 объявлений - только 1-актуально...
Товарищи администраторы, ну поправили бы уже (тут же выше писали что робота самоотчистки можно сделать...)

Объяву может сносить сам написавший. Просто народ незаморачивается😁

16
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 15 Июнь 2017, 12:36:46 »
Первым рельсой сняли заложника, которого я держал на крыльце. Второй - меня. Потом со спины в здание нам закинули гранату и вынесли ещё одногл. Пока я отыгрывал роль переговорщика - не давал своим открыть огонь обрывач любые попытки ответного по армейцам. Вводная была простая: открывать огонь ТОЛЬКО если завалят меня.

17
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 13 Июнь 2017, 12:33:15 »
Хотелось бы узнать как дела у травмированных?

Наш боец с пробитой ногой после посещения больницы в Спасске вернулся в строй на полигон.

18
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 13 Июнь 2017, 11:44:41 »
Как жеж  гудели ноги от ходьбы и плечи от веса снаряги, потому как уходя утром в поля мы до вечера не видели своей базы.
Было мокро, временами холодно.
Огорчило забивание части игроков на ролевую составляющую и игровую память и превращение игры в мясобол (из-за чего есть сомнение в дальнейшем посещении игр по этой теме).
Хотя вообще было ощущение гражданского звиздеца: никогда не знаешь, с кем придётся стреляться и откуда ждать подвоха. Суета и путаница вводили иногда свой шарм.

"Э, парни. Я не такой!" - стала фразой игры в нашей банде.
Отдали парням из Старковичей найденные макароны и отпустили с миром, хотя сначала была мысль завалить их.

На "Диких землях" сколько бы мы не проверяли здания, не было найдено ни чего из лута. Только в Городе. И то наткнулись на бинт и пакет с макаронами.

Возник вопрос по коптерам. Один был старпёровский, и в принципе мы на его жужжание над головой почти всегда забивали. И мотались ещё два. Если среди них был тот, который использовали МС, то почему не было никакой реакции когда мы полностью вооруженной группой входили в город? Над нами тогда поочерёдно три штуки летало. И никакой реакции О_о

Оргам спасибо. Недочёты, я думаю, будут в дальнейшем исправлены.

Сейчас сижу на работе и борюсь с желанием закинуть уставшие ноги на стол и уснуть.



 

19
Потихоньку пилю кастомный покемон-ган. Для этого нужно понимание встанет ли имеющийся у меня апер на ловер от lct. Чтобы впустую не тратить деньги на озвученную деталь ищуться те, кто сможет дать на примерку свой ловер.

В пределах Владивостока могу сам заехать в гости😁

Просьба писать в лс или 8девять14девять7816пятьдевять

20
Итоги игр / Re: Огненный рубеж. Весна 2017.
« : 04 Апрель 2017, 10:58:40 »
Вопрос: уничтожение штаба синих в общий зачёт не входит?
В зачёт идёт время удержания точек.
Захват штаба противника это возможность на некоторое время выбить командование противника, отбить зарядный ящик, отвлечь силы противника от точек.

И да, запилить селфи с поверженным командиром :biggrin_mini2:

21
Итоги игр / Re: Огненный рубеж. Весна 2017.
« : 03 Апрель 2017, 11:25:24 »
Итоги по удержаниям точек:

Синие:
БП-1: захват 12.57 - потеря 13.44. захват 15.31 - потеря 15.32. захват 15.40 - потеря 15.41. захват 15.45 - потеря 16.00.
БП-3: захват 12.53 - потеря 16.43. захват 16.46 и до конца игры.
БП-5: захват 12.53 и до конца игры.

Жёлтые:
БП-1: захват 12.46 - потеря 12.57. захват 13.44 - потеря 15.31. захват 16.00 и до конца игры.
БП-2: захват 12.45 и до конца игры.
БП-3: захват 16.43 - потеря 16.46.
БП-4: захват - 12.56 - потеря 13.24. захват 16.04 - потеря 16.05. захват 16.45 - потеря 16.47.

По итоговому времени по удержанию точек победила сторона синих.

По 5й точке на начальном этапе игры не было подтверждение со стороны жёлтых о захвате.   

22
Из не нашедших хозяев вещей остались гильза для тагов, маленький лоудер, тыльник приклада. После среды это всё будет в куче у меня и можно будет забрать.

23
Итоги игр / Огненный рубеж. Весна 2017.
« : 02 Апрель 2017, 21:22:12 »
Впечатления, замечания, срачи😁

Сетка по времени удержания будет здесь чуть позже.

Очень хорошо, что на финальном построении сразу были озвучены вопросы и предложения.

24
Итоговое деление сторон.

Сторона 1: СК Егерь, ОСГ Рысь, Team TARAWA, СК Гром, Кордон 25, BlackWood, СК Himmlich Goblin, СК Ежи, СК HTF, ЧВК "Nameless", СК Стражи, СК Восход,  Don't panic, СК Тени ( 63-88 ) - командир стороны Фидель

Сторона 2: СК Старпёры, МП ТОФ,  СК Гидра, СК Беркут, СК Фобос, СК Шторм, СК Партизаны, СК Авангард, ДРГ Восток,  888 ОРБ МП  ЧФ (65-84) - командир стороны Джет

Подавших заявки позже будем распределять по факту на полигоне.

25
Предварительно деление сторон

Сторона 1: СК Егерь, ОСГ Рысь, Team TARAWA, СК Гром, Кордон 25, BlackWood, СК Himmlich Goblin, СК Ежи, СК HTF, ЧВК "Nameless", СК Стражи, СК Восход,  Don't panic ( 53-78 ) - командир стороны Фидель

Сторона 2: СК Старпёры, МП ТОФ,  СК Гидра, СК Беркут, СК Фобос, СК Шторм, СК Партизаны, СК Авангард, ДРГ Восток    (59-78) - командир стороны Джет

Ситуационно возможны изменения.

26
1 -HG / Штиль
2 -Горка сс-осень
3 -6
4 -4
5 - ПКМ 140, СВД спринг - 150

27
Для тех, кто не был на полигоне - схема заезда.
Едем до Емара. Затем вдоль забора ВДЦ "Океан" до обозначенного поворота, где сворачиваем на грунтовку. Зона парковки будет обозначена организаторами.


Зона замеров будет там же, где и в прошлые разы - у основной парковки. Будет видна и обозначена.

28
Заявки на игру по форме
1. Команда \ Командир
2. Камуфляж
3. Количество
4. Количество машин
5. Привода с тюнингом свыше 120 м.с.

Командиры команд, желающие взять на себя роль командира стороны - отписывайтесь в лс.

29
Место проведения: Полигон Рубеж(район Емара).
Викимапия: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.219767&lon=132.150185&z=17&m=b
Дата проведения – 02 апреля 2017года.
Продолжительность – дневная игра
Взносы:        100    рублей.

Регламент мероприятия:
9:00 – 11:00 – регистрация и замеры приводов
11:05 – 11:25  - общее построение и инструктаж
12:00 – старт игры
17:00 - Окончание Игры и финальное построение

Игровые мастера разводят участников по точкам старта, в назначенное время-встречный старт. На игровом поле присутствуют три игровых мастера.

Формат игры:  противостояние, захват флагов и удержание точек на время.

Стороны Участники – Желтые, Синие. Игроки метятся нарукавными повязками своего цвета.

ТЮНИНГ:
Перед игрой будут проводиться  замеры приводов и их чипирование. Тюнинг согласно Приморских поправок. Если вы берете вторичку на игру (или резервный привод) их так же надо замерить и чипировать.
В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия, к которому конструктивно нет механ.


РАДИОСВЯЗЬ.
 1-10 каналы – организаторы.  5 канал основной для связи с организаторами на все время мероприятия.
11-40 каналы- сторона Желтые
41-69 каналы – сторона Синие

Радио борьба Запрещена. Радио прослушка разрешена.


ПИРОТЕХНИКА.
Игроки используют сертифицированную пиротехнику, не выше 6 корсара. Использование дымов разрешено.
В СЛУЧАЕ возгорания леса(от срабатывания пиротехники) стоп игра, до момента устранения возгорания. После тушения стороны расходятся на свои позиции.


ИГРОВОЕ ПОРАЖЕНИЕ.
 Игрок считается “мертвым” после попадания шара в любую часть тела. В том числе в снаряжение-головной убор, разгрузку или рюкзак. В случае взрыва “гренки” поражение считается либо попадание поражающего элемента или учитываем дистанцию до точки взрыва- радиус три метра от точки. Внутри укрепления поражение 100%.



ФЛАГИ.
 Каждая сторона удерживает флаги своего цвета. На каждой игровой точке есть два флага (разных цветов). Захватившая точку сторона поднимает флаг своего цвета и докладывает о захвате точки командующему стороны – номер точки и время захвата. Если точку перехватил противник- доложите о факте потери контроля и времени. Переносить или прятать флаги не нужно. Просто либо поднять его над точкой, либо опустить.


ИГРОВЫЕ ТОЧКИ.
 
Штаб – игровая точка на фланге полигона, как правило на возвышенности. Над точкой поднят большой флаг стороны. В данной точке находиться штаб стороны и последний рубеж обороны.

Захват ШТАБА, можно провести только в том случае, если ваша сторона подняла флаги вашего цвета на  двух соседних блок постах. Таким образом создается коридор, для прохождения штурмовой группы. Где блок посты прикрывают фланги атаки. В других случаях атака невозможна. В случае потери одного из блок постов- атаку прекращаем, со смертью всех игроков атакующей группы.
Принцип захвата штаба: взяли два блокпоста, подняли на них флаги своей стороны. После этого получаем возможность начать штурм штаба противника. После захвата штаба поднимается флаг своей стороны, производится доклад организаторам и отход. Удержание базы на время не ведётся.



Точка БОЕПИТАНИЯ. Точка является территория вокруг оружейного ящика на расстоянии три метра. На точке можно заряжаться. Ящики переносятся.

ПЕРЕЗАРЯДКА.
 Перезарядка возможна только на Зарядных ящиках. В игре их ПЯТЬ. Два ЗЯ находятся в начале игры на Базах Сторон. Два ящика размещены на двух случайно выбранных Блок Постах. Один ЗЯ на нейтральной территории. Кто первый их захватит, тот и ближе к победе. Возможен захват ЗЯ.
Перезарядка на Мертвяке ЗАПРЕЩЕНА.


Блок Пост - это точки на игровой границе между сторонами противостояния. Захват, смена
флага и удержание БП ведет команду к победе в игре по очкам.


УДЕРЖАНИЕ ТОЧКИ.
Если сторона удерживает точку в течении 20 минут, то командующий стороной получает доступ к вышестоящему штабу- у которого может запросить выполнение следующих концептов – РАЗВЕДКА, МИНОМЕТНЫЙ ОБСТРЕЛ ТОЧКИ, АВИАБОМБА в НУЖНУЮ ТОЧКУ.


МЕРТВЯКИ и ОЖИВАНИЕ.
На каждую сторону на начало игры помимо стационарного мертвяка с моментальным оживанием выдаются два передвижных мертвяка, которые можно устанавливать в любой точке полигона (на старте игры находятся на базах). Флаг действующего мертвяка должен стоять вертикально вверх. Зона "оживления" обозначается киперной лентой при установке флага респауна.

Оживание в передвижном мертвяке - по времени. Жёлтые выходят в 0.00, 0.10, 0.20 и тд. Синие - 0.05., 0.15 и тд. Радиус действия мобильного  мертвяка  - 3 метра. При нахождении мёртвых дальше указанной зоны от мобильного мертвяка игровые мастера вправе  отправить нарушившего концепт на оживание на стационарный метрвяк.

Мобильный мертвяк - уничтожаемый.

ПРИМЕР ДЕЙСТВИЙ С МОБИЛЬНЫМ МЕРТВЯКОМ:
То есть если у игрока есть возможность подойти к флагу мобильного респа противника без угрозы быть убитым (например если вокруг него в зоне оживания только мёртвые или вообще никого нет) то игроком флаг опускается и кладётся на землю.При этом если под флагом сидят мёртвые жёлтые и синий уже находится среди них, то оказавшимся рядом живым жёлтым запрещёно стрелять по синему. Также синему запрещено стрелять изнутри зоны оживания, в которой находятся мёртвые. Стрельба поверх голов мёртвых так же запрещена – обходите так, чтобы мёртвых не было на линии огня.

После того, как флаг опущен - мертвяк считается уничтоженным и мёртвые жёлтые уходят вместе с ним на оживание в мертвяк за базой, где оживают сами и оживляют мобильный метвяк. Киперная лента также снимается для избежания путаницы. Возвращение в игру мобильного мертвяка ТОЛЬКО через оживление его в стационарном мертвяке. Их уничтоженного мертвяка мёртвые уходят ТОЛЬКО в стационарный мертвяк.


АВИАУДАР.
 Имитацию авиабомбы – взрыв пиротехнического изделия. Очень громкого. Область поражения 15 метров от точки взрыва. Дистанция поражения будет обозначаться желтой киперной лентой(обвязка стволов окружающих деревьев).  Количество авиаударов у каждой стороны ограниченно.

МИНОМЕТНЫЙ УДАР.
 Отыгрываются серией гренок на корсаре-которые инициирует игровой мастер. Мины падают очень точно. Поражение как от гранат. Количество ограничено.


ЗАРЯДНЫЙ ЯЩИК.
 Дополнительная возможность перезарядки на зарядном ящике(в радиусе 1 метра т него). В игре будет ПЯТЬ зарядных ящиков. По одному на каждой стороне. Плюс один будет размещен в начале игры на нейтральной полосе между воюющими. Кто первый его захватит, тот и использует. ЗЯ – представляет собой спарку из двух соединенных патронных ящиков. ЗЯ можно переносить по полигону в нужную точку в зависимости от ситуации. Потеря всех зарядных ящиков ведет к тому, что заряжаться можно только на Штабе.

РАЗВЕДДАННЫЕ.
 По запросу командующего стороной на выполнение этого концепта, ему предоставляется устный доклад о состоянии дел в запрошенном квадрате. Опознавание разведданных визуальное.


Участие в игре одиночек регулируется правкой по численности команд:
Редакция п.п.1.4.
Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 3 (и более игроков для команд, занимающихся реконструцией\моделированием) и  5 (и более игроков для остальных команд) единообразно (внутри своей команды) одетых игроков на игре(мероприятии).  Единообразным считается единая для всех форма (камуфляж по рисунку и цвету) и разгрузка (рисунок и цвет).

Участие одиночек возможно ТОЛЬКО в составе команды, согласившейся принять их для участия в данном мероприятии. Ответственность за игрока в этом случае несёт командир команды, согласившейся взять его в состав на данную игру.

Карта полигона (стационарные мертвяки на самой игре могут быть ситуационно сдвинуты чуть в сторону по рельефу):


Вопросы оставляем в этой теме.

Заявки тут: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24134.new#new

30
Завтра или на выходных скину поэтажный план гкп и пристроек. Есть они в наличии.

Страницы: [1] 2 3