Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Franc

Страницы: [1] 2 3
1
Нестандартный вопрос ;) : Разрешено ли строить укрепления из "подручных" материалов и окапываться? И если разрешено, то есть ли ограничения, например размер бойниц, материалы...

2
1. Партизаны
2. 10-12
3. СС-лето, излом
4. 3-4

3
Родезия как всегда - вкатила. Тяжелые манёвренные бои, отсутствие фронта, высокая трава... путаница где свои, а где враги... обстрелы артиллерии и противники-маклауды. ;) В общем жопа ещё та. ))))

А если серьёзно: Хорошо поиграли, огромные потери с обеих сторон и в итоге ничья.
Ветер и густая трава заставили понервничать, периодически стреляешь-стреляешь, а толку 0.
Ещё, я так и не понял, каким чудом бомба оказалась на нашей территории, а родезийцы на нашем холме... вроде под контролем был весь фронт?
Ну и последняя атака родезийцев была прямо скажем - вяленькой. ;) Мы в прошлый раз выбили негров из разбитой деревеньки, хотя сами еле ноги волочили.
Небольшой сумбур возник с концептами:
- с первым концептом я затупил( , а так бы победа была за неграми;
- так и не нашли 5й шар-пособника родезийцев, хотя контролировали и обыскали весь "город";
- мертвяки находятся в игровой зоне, что неизбежно вызывает непонятки с обеих сторон. Хотя..., как можно обижаться на противника блокирующего твой мертвяк, если его мертвяк находится в 500м? ;)
Разборки на построении вообще были лишними, спорили о каких то мелочах.

В игре особенно запомнился обстрел отрядов негров из "миномётов" в поле в самом начале игры, настоящая артподготовка. Мины свистели и громыхали вокруг нас непрерывно! Одной миной разорвало сразу троих негров, жуткое зрелище.

Спасибо организатору (Боцману) и всем приехавшим на игру, до следующего раза!

4
Сложность игр в Золотой Долине это обширная территория, хорошо хоть в этот раз было не такое пекло. )
У негров было 30% преимущество в личном составе (и это нормально) и 100% преимущество в огневой мощи - в пулемётах, гранатомётах и СВ (а это не нормально ;)) особенно на такой открытой местности. Короче армия была в полной жопе всю игру, фиг знает кто из нас были "негры" на самом деле. Выиграли чисто чудом. )
Большой респект "неграм" за последнюю миссию, что не стали бегать от нас по лесам и полям (хотя концепт это подразумевал), а заняли оборону и дали возможность "найти" боссов аппозиции, пусть и не всех.
Хорошая игра - всем рекомендую. Боцману, Легионерам и всем приехавшим спасибо!

п.с. по концептам единственная просьба - лучше делать игру в режиме "без остановки", т.е. не делать паузы и отвод на позиции перед концептами, вышло время задания - все как есть переходят к следующему, а координация личного состава - проблема командования сторон. Было бы одновременно и сложнее и интереснее. (ИМХО)

5
Игра состоится. Заявилось достаточно людей. Погода: утром может быть дождь, днём без осадков.

6
Дата: 14 мая 2017, воскресенье
Полигон: "Больница БАМР" Находка - "полигон на карте"
Время: Построение 11.30. Игра с 12:00 до 18:00.
Противостояние двух группировок (поселенцев и мародёров) на фоне зомби-апокалипсиса.
Взносы: взнос 50 руб.

Доп ограничения:
Игра подразумевает ограниченный боезапас и преимущественно одиночную стрельбу, допускаются привода:  до 120м/с без ограничения; 120-130м/с только одиночная стрельба; более 130м/с согласно приморским поправкам.
"Сомалийская стрельба" запрещена.
Стрельба в щели и бойницы любых размеров разрешена.
Рекомендуем при себе иметь "холодное оружие".

Сторонам  необходимо захватить и разграбить (спустить флаг) базу противника, но перед этим необходимо захватить блок-пост в середине полигона. Не разрешается спускать флаг на базе противника, предварительно не захватив блок-пост.

Концепт "Зомби":
После поражения игрок, отсиживает/отлеживает  на месте  с поднятой вверх рукой/оружием (можно хрипеть и пускать слюну))), вслух! считает до 100 и превращается в "Зомби".
Убить зомби можно только после превращения (не во время отлежки).
Зомби не говорят, только злобно рычат, жутко воют и мерзко хрипят.
Если встречают других зомби - сбиваются в стаю.
Зомби не отличает своих и чужих!
Атакует захватом 2я руками. Атакует ближайшего живого.
Сильно хромает на правую ногу (нога не сгибается).
На расстоянии около 10 метров до жертвы ускоряется до максимальной скорости (хромая).
Если не видит живых движется на звуки. Если никого не видит и не слышит - бредёт "куда глаза глядят".
Зомби "по концепту" физически сильнее живых, выйти невридимым из схватки с зомби сложная задача.
Зомби поражается выстрелом в правый ботинок, гранатой "как обычно", или 2-мя ударами ножа в туловище.
Добитый зомби, достаёт красную тряпку и идёт оживать в респаун.


Ограниченный боезапас.
При себе игрок может носить 1 механу + лоадер
150 шаров  на 1 жизнь в "автоматах"(35 нажатий лоудером)
25 шаров  на 1 жизнь в "пистолете" (6 нажатий лоудером)
500 шаров  на 1 жизнь в "пулемёте"
50 шаров на 1 жизнь в "снайперке" (12 нажатий лоудером)
После "смерти" игрок разряжает магазин (в случае их использования) и по новой набивает в мертвяке.
Патроны из пулемётов к пистолетам и автоматам не подходят.
Кроме того, с убитого противника можно снять 3 нажатия лоудера в непосредственной близости от него пока «убитый» не ожил как зомби.
Гранаты и таги не ограничены.

Склад боеприпасов.
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию, на 00 каждого часа, получает 1 "цинк с патронами" (10 карточек по 25 шаров). Если на 00 каждого часа никого на локации нет, то для того, чтобы взять патроны ждем следующий час.

Медцентр.
Игровая локация. Сторона удерживающая локацию на 00:30 каждого часа,  получает 10 одноразовых карточек (инъекций) на иммунитет к вирусу "зомби". Боец использующий карточку идёт в мертвяк сразу, без превращения в зомби. Если на 00:30 каждого часа никого на локации нет, то для того, чтобы взять инъекции ждем следующий час.

Мертвяки.
У каждой стороны свой основной неотчуждаемый мертвяк (респаун) .
Дополнительный  мертвяк примерно в центре полигона. Доп. мертвяк работает только если сторона удерживают соответствующий ему блок-пост (над блок постом поднят флаг стороны).
Оживление после отсидки в 10 минут.


Заявки в данной теме по форме:
1. Название команды.
2. Количество игроков.

7
Итоги игр / Re: Огненный рубеж. Весна 2017.
« : 03 Апрель 2017, 23:56:17 »
Хорошая была игра, впрочем как все на которых довелось побывать из этой серии. Спасибо организаторам и всем участникам. Синие играли в этот раз организовано и победили достойно. Пришлось попотеть удерживая овраг в центре полигона и контратакуя 1 точку. В самом конце был момент - "шикарный затуп" ))) Вот когда жалеешь, что у тебя нет камеры!
После авиаудара отбиваем у синих "3 точку", ложусь в 20м справа за дерево занимаю оборону и вижу что шестеро желтых зачем то бегут прям во внутрь укрепления и за него.
Ору им - "уходите оттуда, вас щас накроет! ... Валите быстрее оттуда!" Желтые не реагируют! Ещё громче ору - "валите быстрее от точки вас щас ...банёт! ...." Желтые смотрят на меня, но не реагируют и вдруг "БАБАХ!!!" Шестеро жёлтых в "клочья"! Как я матерился ...... ))))
И в этот момент вижу, бежит подкрепление ещё минимум 10-12 жёлтых прям сквозь идущую в мертвяк первую партию взорвавшихся дуралеев, бегут туда же — во внутрь "3 точки"!
Я ору - "стоять ......мат перемат... , занимайте оборону вокруг .... вас ...бнет авиаударом...." Они смотрят на меня такими же "удивлёнными" глазами и лезут во внутрь и за укреп". Только один послушался и успел отбежать! И тут БАБАХ! Ещё 10 желтых "в клочья"! Блиииин..., как я матерился! )))) За три минуты 15 жёлтых в труху и флаг просрали. )))) Итог БП-3: захват 16.43 - потеря 16.46. ) Артиллерия синих красавцы!

8
1. Партизаны / Франц
2. сс-лето /излом
3. 8
4. 2
5. нет

9
Итоги игр / Re: "Ледник Сиачен 5" итоги.
« : 25 Февраль 2017, 21:22:12 »
Хорошая игра. Понравился момент - когда все 3 штурмовые группы индусов одновременно вышли на ледник и окружив пакистанцев расстреляли их со всех сторон. Мёртвым даже некуда было уходить.
Снега было много, ползать мягко, но мокро. Привод один кажется накрылся.
Спасибо всем кто приехал!

п.с.Партизану схитрившему в последнем бою - внушение сделали. Ходить как будто "не при чём" по полигону и расстреливать в спины зазевавшихся противников больше не будет.

10
Партизаны
4-6

11
Эльф, вы просто просили сообщить какие есть пожелания, вот я и пишу о чём по дороге домой говорили.

Понятно что дипломы и прочая наградная атрибутика стоят денег, можно к примеру: 3 призовых диплома командам-победителям сделать вместо шуточных номинаций или 10 руб. на взнос накинуть. ;)

По поводу возможных сценариев: как вариант, можно сражаться за центральное укрепление с флагом (флаг не переносить), кто на момент свистка будет внутри этого укрепления тот победил. Если флаг не захвачен - считать выживших бойцов. И бой будет немного активнее, и бегунов с флагом от шаров не появится.

12
Хороший получился турнир, не вижу недочётов (кроме полов на вторых этажах укреплений, невольно можно оказаться на первом). Простой-спортивный сценарий и правила — то что нужно для подобного формата. Соревновались именно в тактической подготовке, сыгранности команд и индивидуальной подготовке игроков, а не в удаче и скорости бега от шаров с флагом.

Интересный небольшой полигон с огромным количеством сложных секторов, играть на нём первый раз было трудно, но интересно. ОЧЕНЬ порадовали тёплые раздевалки и горячий чай! В таких условиях можно играть зимой, есть где отогреться самому и отогреть привода с батарейками при взносе всего 300руб. За что организаторам большое спасибо!

Партизан и Призраков поздравляю с победой, сильная получилась сборная.

Думаю такой формат должен развиваться. Обязательно постараемся приехать ещё.

п.с. Пожелание от парней - им не хватило дипломов о призовом месте (индивидуальных или хотя-бы на команду). Сертификат то мы подарили и на память ничего не осталось.

13
Анонсы Игр / Re: Соревнования на базе airsoft
« : 04 Январь 2017, 11:41:37 »
Доброго дня и с Новым Годом! Игра состоится?

14
1. Партизаны-Призраки
2. Шатун (Вова) +79673861040

15
Хорошая игра! Достойная победа, жёлтые молодцы!!!
Организаторам спасибо!

16
Кроме 3х метров есть ещё и разлёт осколков, который вообще все игнорят. Бросили за игру около 40 гранат - взорвали только 1-го синего в самом начале на холмике 5 точки с 8 гранаты.
После атаки синих Звон приходит говорит - "дай гранат"
я - "сколько бросил?"
Звон - "8 шт"
я - "скольких взорвал?"
Звон - "одного )))"
Я - "???"

17
Студ. У нас играл боевой-шаман, он провёл ритуал, и пока синий флаг на жёлтой базе был завязан в узел, духи грома были на жёлтой стороне и шансов у вас не было. ))) Но как только вы развязали этот узел, у миномётов неожиданно закончились "снаряды", а ещё через пять минут произошёл "ошибочный" авианалёт (видимо бельгийских Ф16) сразу на все удерживаемые нами блокпосты. )))

А если серьёзно — действительно не очень красивый поступок, только хз кто это сделал, но точно не я и не партизаны.

18
Игра прошла совсем не так, как я её себе заранее представлял. Ехал штурмовать и партизанить, заготовил 20 гранат... А пришлось стать артиллеристом и наводчиком для авиации.

Мастерам большое спасибо за отличную организацию игры, оперативность, большое кол-во зарядов для миномёта. ;) Ловцу отдельно за доброе слово и за то, что не послал, когда я в 100501й раз вызывал его по рации. )) Сначала я не разобрался какая это сила — артиллерия и авиация, но когда разобрался..., колонны и скопления сил синих бомбардировались практически непрерывно.

Синие спасибо за достойную игру — штурмовали наши позиции постоянно, не давали расслабиться. А ещё вы забавно "маневрировали" под миномётными обстрелами. ;)

Центрального командования у жёлтых не было. Мы просто сразу договорились кто и что будет делать и на каком направлении. Практически до самого конца игры с нашей стороны не было шатаний туда-сюда, поседелок в мертвяках и на зарядных ящиках. Команды хорошо выполнили свои задачи на своих направлениях. За что всем бойцам и командирам "жёлтых" жму руку!

Про "пару наших залётов" тоже хочу сказать.
Во-первых, первая штурмовая группа атакующая главную базу синих, приняла сообщение о запрете наносить авиаудар и артобстрел по гл.базам, за запрет вообще атаковать главную базу синих и отступила имея все шансы на успех.
Во-вторых, под конец игры не сообщили о захвате синими одновременно 1 и 2 флага, из-за чего синие силами 2х бойцов захватили нашу гл.базу на которой из-за "ненадобности" не было охранения.
В-третьих, прозевали героя-синего пробравшегося в наш тыл и захватившего в одиночку у нас под носом 4-ю точку, пусть и не надолго.

Хочу отдельно поблагодарить Призраков во главе со Спауном за согласованные действия с партизанами на левом фланге, взаимовыручку и захват "неприступной" гл.базы синих. ;)

А, так же сделать комплемент симпатичной девушке-бойцу с ярко рыжими волосами, украшавшей наш суровый-замаскированный фронт. ))

В общем, интересная и забавная была игра. Достойная и заслуженная победа жёлтых. Впервые, за 4 года страйка, ни разу "не погиб" на игре, зато прицельным артиллерийским огнём уничтожил десяток-другой противников. За что ещё раз спасибо организаторам и Ловцу - отдельное.

п.с. Не заметил проблем с мертвяками, во всяком случае в районе точек 4-5-Е мертвяк синих был близко, визуально ближе "желтого мертвяка" и в удобном месте. На одной из прошлых игр, когда "оживали через 50 шагов", было не так интересно, жизнь вообще не ценили, т.к. оживали и возвращались в бой даже не скрывшись из виду.

19
1. Партизаны \ Франц
2. кмф "Партизан" (сс-лето)
3. 4-6
4. 2
5. 0

20
По пиротехнике - самодельные гранаты на корсаре можно использовать?

21
Анонсы Игр / Re: Заявки "Закрытие 2016"
« : 10 Октябрь 2016, 13:21:47 »
Партизаны
1-4
Сс-лето, излом
2-3

22
Ну постараемся выдать.  Перчатки то есть?
Перчатки есть... реплики, ничего особенного. Маски тоже есть.
Привода ведь по приморским поправкам, особой защиты и не требуется.
Запрет бункеров будет?

23
Ещё вопросы...

Из штурмового оборудования что-то будет от организаторов - лестницы, верёвки и т.п.?

Дымовые и светошувымовые гранаты группа захвата может использовать?


24
Без шлемов, под личную ответсвенность, никак? Техника безопасности? Шлемов нет и не планировали заводить.

25
Партизаны
извиняемся, но в эту субботу никто не может - "срачки, болячки, работа, дети"... снимаем заявку. (
Формат интересный, удачи!

26
ск "Партизан" (Партизаны)

Расположение: г.Находка
Клуб основан в 2013г.

Эмблема:



Состав команды:

1. Шатун (Вова) - командир отряда
2. Франц (Вася) - зам. по политической и учебной части
3. Чич (Игорь) -партизан
4. Рэй (Дима) - старшина
5. Гор (Игорь) - партизан
6. Спайс (Саня) - партизан
7. Купер (Серёга) - партизан
8. Тем (Артём) - партизан
9. Зик (Саня) - партизан
10. Влад (Влад) - партизан
11. Док (Антон) - партизан
12. Айно (Вася) - партизан
13. Седой (Дима) - партизан
14. Нигер (Саня) - партизан
15. Красавчик (Юра) - партизан
16. БигБен (Сергей) - партизан
17. Чапай (Саня) - партизан
18. Звон (Евгений) - партизан
19. Стрелец (Сергей) - партизан

Униформа:
Основная - костюм Партизан (км СС-лето)
Дополнительная - кмф рис. Излом (зеленый)

Вооружение и Снаряжение: любое по желанию, не противоречащее правилам страйкбола с Приморскими поправками.

Партизаны не занимаются моделированием.

Мы занимаемся отработкой тактики и приемов ведения огневого боя на коротких дистанциях, в том числе и по курсу Макса Ивлева ( tactic.pro)
В зимнее время - смешанными единоборствами, "качалкой", горными лыжами/сноубордом.

Партизаны поддерживают и стараются не пропускать игры и открытые тренировки в г.Находке.

Проводим тренировки и пострелушки, открытые для всех, с утра каждое воскресенье, всегда есть в кого пострелять. Звоните по тел. ниже.

Партизаны за развивающийся спортивный страйкбол, максимально возможно приближенный к реальному стрелковому бою и против дополнительных ограничений не прописанных в официальных правилах. Естественно это не касается концептов игр!
Предлагаем "приморские поправки к правилам" сделать как в Сочи - https://vk.com/topic-15931404_25014795 ;)

Набираем в команду толковых ребят интересующихся командными видами спорта, единоборствами, экстримом, тактикой и приёмами огневого ближнего боя.

Для желающих попробовать страйкбол - есть 5 прокатных приводов и масок.

Звоните по телефону +7-967-386-10-40 (Владимир)

Партизаны на форуме:
Franc http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?action=profile;u=19905
Чин http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?action=profile;u=20532
Красавчик http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?action=profile;u=20882

27
Сегодня весь день не вылазил из моря, восстанавливал температуру тела и водяной баланс организма. ))) Курорт с пивом и шашлыком именно то, что надо после тяжёлого боя!

Парни всем спасибо кто участвовал в этом испытании духа и тела. Это была самая сложная по соотношению полигон/погода игра на моей памяти.

Начало у коммунистов было активное: наступление на два фронта, захват и удержание города, пленение и вербовка 2х армейцев.... но палящее солнце, приличные расстояния, высокая плетущаяся трава и отсутствие тени за 2 часа лишили нас сил и воды (выпили весь запас более 15 литров). В итоге к 14.00, 2 партизана получили тепловой удар, были фактически без сознания, остальные на грани. Не хотелось даже шевелиться не то, что воевать. Примерно в этот момент собравшуюся возле бутылки воды обессилевшую группу из 4х коммунистов и одного "пленного" покрошил подкравшийся "армеец". За что ему спасибо, одновременно встряхнул - заставил открыться второе дыхание и дал возможность спокойно отлежаться, будучи "мёртвыми", в тени дерева и немного прийти в себя ;)
Дальше играли спокойнее, экономя по возможности силы. Но питьевой воды не было, поэтому к концу игры обезвоживание организма стало критическим. Закончили игру, как договаривались в 17.00, выполнением последнего нашего задания - проведя агитацию в "пригороде". Сил идти на захват "рынка драгметалов" на другой конец полигона уже не было. По уважительной причине пришлось уехать не дождавшись построения - извиняюсь.

Замечу, что не было ни одного очевидного случая "несознанки"! За это отдельное всем спасибо! Правда было несколько подозрений на закосы от отыгрыша концепта "ранение", но это мелочи.

Ещё раз жму всем руку за честную игру в очень непростых условиях! Боцману спасибо, как обычно, за интересный концепт, проделанную работу и за доступ на этот полигон.

п.с парни кому посчастливилось понять и принять идеологию коммунизма, мы знаем - несмотря на отмену концепта "вербовка" в середине игры вы будете поддерживать в душе стремление к победе мирового пролетариата над прогнившим капитализмом. И спасибо, что своим потом и оружием помогали нам в бою, пусть и не долго. ;) )))

п.с.с. прокомментирую "невозможность выйти из мертвяка дальше 60 метров". Мертвяки находились по углам квадрата в центре которого был "город", на расстоянии примерно 200-300 метров от центра. Соответственно если кто-то захватывал город - один из мертвяков противника полюбому оказывался у него в тылу. Чтобы сдерживать ваши атаки из мертвяка в наш правый фланг и тыл было выделено 3 "охотника", задача которых заключалась в охоте на "оживших бойцов" и по возможности их пленение. Собственно они вас и не выпускали дальше 60 метров из мертвяка. Нужно было просто поймать и пристрелить этих трёх оборзевших комуняк, делов то. ) Претензий по времени отсидки в респауне естественно никаких нет.

28
1. Партизаны
2. 10-15
3. СС-лето, Излом
4. 0
5. 0-1

29
1. Партизаны
2. 10-15 (уточняем)
3. Бандиты или гражданские

30
Не вижу ничего плохого, если любая орг. группа на конкретную игру пишет свои правила\требования. Кого они устраивают, те едут на игру. Кого они не устраивают - не едут.

P.S. Как то я предлагал т.Админу создать эдакий подраздел на форуме, в виде орг. поправок. Чтобы наглядно было видно у кого как. Как правило у одного и того же орга требования, поправки, нюансы не меняются от игра к игре.

+100500

Страницы: [1] 2 3