Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Бендер

Страницы: [1] 2 3
1
Анонсы Игр / Re: Operation: Heavy Water
« : 19 Сентябрь 2018, 12:13:08 »
Свободно место командующего, напоминаю командующий освобождается от взносов на игру, а вся его команда получает скидку 20%.

2
Анонсы Игр / Re: Operation: Heavy Water
« : 16 Сентябрь 2018, 23:09:12 »
Для тех кто спрашивал про стабильность работы SitRep-a на этом полигоне. Сегодня проверяли полигон "болотистость" и качество работы операторов. Билайн показал уверенный 4G, МТС уверенный 3G.



3
Анонсы Игр / Re: Operation: Heavy Water
« : 15 Сентябрь 2018, 16:05:58 »
Добавлен KMZ файл

4
Анонсы Игр / Re: Operation: Heavy Water
« : 15 Сентябрь 2018, 12:59:43 »
добавил информацию по игре.

5
Анонсы Игр / Operation: Heavy Water
« : 13 Сентябрь 2018, 16:30:07 »


Игра в рамках Клуба S.P.C.
Тип игры: дневная Равноценное трехстороннее противостояние.
Дата проведения: 23 сентября с 11:00 до 18:00
Заезд на полигон: 8:30-9:00
Брифинг с командирами и построение: 9:00-10:00
Развод по локациям и брифинг: 10:00-11:00
Начало игры: 11:00
Полигон: на котором проводилась Operation: CHECKPOINT, только изменена ориентация полигона, и уменьшена игровая площадь. Схема проезда на полигон
Регистрация: заявки принимаются в личку до 20 сентября включительно.
Взносы: 500 рублей, оплата принимается до 20 сентября включительно. Взносы возврату не подлежат. При оплате на полигоне 800 рублей.

ВАЖНО!!!
Игра проходит строго по Правилам клуба.

Вся координация на игре будет осуществляться штабами через SiTRep и приложение Locus Map (для iOS есть налог - Easy Trails), частота обновления будет выставлена 30 сек для более оперативной картины, поэтому обеспечьте себя PowerBank-ом.

Пользуясь случаем, хочу добавить, что на большинстве андроидов, чтобы SitRep работал корректно, нужно:
1. Отключить энергосберегающий режим телефона (запасайтесь павербанками)
2. Отключить в настройках андроида уход в сон приложения SitRep
В противном случае информация с устройства перестанет передаваться, сразу как вы погасите экран устройства.


СЦЕНАРИЙ
На игре будут присутствовать 3 стороны, у каждой из которых будет свой штаб и свой мертвяк, равноудаленные от контрольных точек и аналогичных объектов противника.
В центре полигона будет находиться Лаборатория по производству оксида дейтерия (тяжёлой воды) - условно, по одной Канистре в 00 минут каждого часа (с 12:00 до 17:00):


Канистры будут пронумерованы: первая (12:00), вторая (13:00), и т.д. до шестой (17:00); а также на канистрах будет находиться отрывной талон для Диспетчерской (см.ниже).
Манипуляции с канистрой предельно просты:
1. В лаборатории каждый час получаете от игротеха канистру на которой запущен таймер в 30 минут.
2. Задача пронести ее через Диспетчерскую (запустив на ней ракету - 5 мин), и уложится в отведенное время чтобы не взорвался заряд на канистре.
Взорванная канистра вместо +2 очков, котируется в +1 очко.

Лаборатория будет оборудована Электронным флагом без заряда, по 250 минут на каждом таймере. На чьём таймере в итоге окажется меньше времени (большее количество минут владением Лабораторией), тот получит +2 очка, меньшее 0 очков, промежуточное +1 очко.


От Лаборатории к Базам будет условно "проложено" три маршрута. На каждом маршруте (лаборатория-база) будет обозначена ключевая точка для соответсвующей стороны. Назовём это Диспетчерскими станциями. Т.е. всего на полигоне будет три Диспетчерских - одна для Жёлтых, одна для Синих и одна для Зелёных. Все они будут оборудованы Подрывными машинками с запасом ракет:


Задачи сторон:
Обладать к концу игры (~18:00) как можно большим количеством Канистр.

Алгоритм действий:
Игроки каждой из Сторон начинают игру со своей Базы. Далее они должны как можно раньше завладеть Лабораторией и начать транспортировку одной Канистры, но соблюдая ключевое условие - транспортировать Канистры обязательно(!!!) через Диспетчерскую. Проход с Канистрой через Диспетчерскую даёт Стороне +1 очко.
Итого, максимальное количество очков за успешный рейд с Канистрой +3 очка.

Необходимое уточнение:
Диспетчерские противника можно и нужно захватывать. Тем самым вы мешаете своим присутствием благополучно проводить караваны с Канистрами.

Если Диспетчерская захвачена противником, то нужно:
1. Отбить Диспетчерскую;
2. Включить ПМ’ку;
3. Дождаться запуск ракеты ПМ'ки (5 минут);
4. Выключить ПМ'ку;
5. Продолжить транспортировку Канистры, оторвав от неё отрывной талон Диспетчерской.

Если Диспетчерская не захвачена, то пропуская п.1, начинаете с п.2.

Если противник захватывает Канистру при транспортировке, то он должен сначала определить наличие (или отсутствие) отрывного талона на Канистре. Вариантов всего 2:
1. На Канистре присутствует талон - значит противник ещё не донёс Канистру до своей Диспетчерской и вам нужно транспортировать её на свою Базу через свою Диспетчерскую - возможность получить +3 очка;
2. На Канистре присутствует отрывной талон - значит противник уже пронёс Канистру через Диспетчерскую и вам нужно транспортировать её прямиком на свою Базу - возможность получить +2 очка (+1 уже заработал противник);

Оторванные талончики с Канистр являются неотчуждаемыми элементами игры и передаются игроками своим Командующим, которые, в свою очередь, предъявляют их в конце игры Организаторам.

После доставки Канистры на свою Базу ее принимает командующий, делает фотофиксацию таймера, и выключает тумблер.

Перезарядка разрешена только на Базах (мертвяк в том числе) и Диспетчерских. В Лаборатории она запрещена!!!

К концу игры:
Канистра с петардой на своей Базе +2 очка;
Канистра без петарды на своей Базе +1 очко;
Транзит Канистры через Диспетчерскую +1 очко;


КОНЦЕПТЫ
-При поражении отлежка на месте 1 мин
-Контузия при попадании в СИБЗ 1 мин
-Перезарядка в мертвяках (в любом состоянии) и на Диспетчерских станциях
-Оживание происходит в xx:00 и хх:30 чаждого часа.


КАРТА ПОЛИГОНА







Версия для печати - скоро

KMZ-файл для Locus Map - Скачать

Пример работы Locus Map






Вопросы задаём тут, либо звоним +7-908-459-45-33

6
Итоги игр / Operation: Ликвидация. Итоги.
« : 29 Июль 2018, 20:43:27 »
Спасибо всем кто посетил игру. Все замечания и пожелания высказанные командирами на финальном сборе мы учли, и будем стараться в следующий раз сделать игру лучше!
Далее по сабжу высказываем мысли/отзывы и тд.

7
Анонсы Игр / Re: 28.07 Operation: Ликвидация.
« : 27 Июль 2018, 19:30:56 »
По просьбам перезалил ссылку на KMZ

8
Анонсы Игр / Re: 28.07 Operation: Ликвидация.
« : 27 Июль 2018, 16:11:13 »
Выложены карты и kmz.

9
Анонсы Игр / Re: 28.07 Operation: Ликвидация.
« : 25 Июль 2018, 10:37:39 »
Добавлена схема таймеров, и базовые концепты.

10
Анонсы Игр / Re: 28.07 Operation: Ликвидация.
« : 24 Июль 2018, 20:47:51 »
В описаниие была ошибка:

Тип игры: условно рейдовый, но с высокой степенью столкновений. Равноценное трехстороннее противостояние.

11
Это что то у тебя, я все фотки вижу.

12
По этому поводу хотелось бы сказать то что, тут больше ньюанс в том что такую игру надо делать в период года когда ночь длиннее, потому что для движка было важно чтобы и старт был по темноте, а уменьшать игру с 8 часов до 6 это не вариант. Поэтому спасибо за мнение, и следующую игру рейдового формата будем делать в более подходящий промежуток сезона.

13
Всем доброго времени суток! Во первых хотел бы всех поблагодарить за то что посетили данное мероприятие! Во вторых поблагодарить за качественную игру.
К сожалению не обошлось без накладок, из за прошедших накануне дождей полигон сильно "поплыл", не сработали все осветительные ракеты подготовленные для ключевых моментов игры (будем менять поставщика), по состоянию здоровья не смог приехать специалист по пиротехнике и 2 коробки подготовленных для игры изделий увезли обратно.
Поэтому в следующий раз подготовимся для вас еще лучше, учтем все пожелания высказанные на послеигровом брифинге командиров.
Далее собственно по теме, будем благодарны за пару строчек отзыва/пожеланий/критики и т.д.

14
Перезалил ссылку на KMZ, там по ошибке висел архив.

15
Пост обновлён, карты выложены, все файлы выложены.

17
На всякий случай:

7.1. На ночную игру или в ночной период суточной игры допускаются игроки с вооружением, соответствующим одному из пунктов:
- пистолет без трассерных шаров и без подсветки (кроме версий no blowback, и электрических)

Иными словами пистолет без отдачи допускается только с трассерами или вспышкой.

18
Анонсы Игр / 28.07 Operation: Ликвидация.
« : 02 Июль 2018, 14:52:10 »


Игра в рамках Клуба S.P.C.
Тип игры: условно рейдовый, но с высокой степенью столкновений. Равноценное трехстороннее противостояние.
Дата проведения: 28 июля с 18:00 до 02:00 (если по прогнозу не будет жары, то старт игры сделаем раньше, решим с командующими сторон в четверг 26 июля)
Заезд на полигон: 15:00-16:30
Построение: 16:30-17:00
Развод по локациям и брифинг: 17:00-18:00
Начало игры: 18:00
Длительность игры 8 часов, либо раньше по окончанию задач.
Полигон: новый, игр на нем еще не проводилось. схема проезда будет выложена позднее. (расстояние от Владивостока 35км)
Регистрация: заявки принимаются в личку до 25 июля, регистрация может быть закрыта.
Взносы: 500 рублей, оплата принимается до 25 июля. Взносы возврату не подлежат. При оплате на полигоне 800 рублей.

ВАЖНО!!!
Игра проходит строго по Правилам клуба.

Вся координация на игре будет осуществляться штабами через SiTRep и приложение Locus Map (для iOS есть налог - Easy Trails), частота обновления будет выставлена 30 сек для более оперативной картины, поэтому обеспечьте себя PowerBank-ом, ведь если у вас сядет смартфон вы останетесь слепы на полигоне.

Пользуясь случаем, хочу добавить, что на большинстве андроидов, чтобы SitRep работал корректно, нужно:
1. Отключить энергосберегающий режим телефона (запасайтесь павербанками)
2. Отключить в настройках андроида уход в сон приложения SitRep
В противном случае информация с устройства перестанет передаваться, сразу как вы погасите экран устройства.


СЦЕНАРИЙ
На игре будут присутствовать 3 стороны, у каждой из которых будет свой штаб и свой мертвяк, равноудаленные от контрольных точек и аналогичных объектов противника.

На полигоне будут расположены 7 контрольных точек (далее КТ), каждая из них будет оборудована девайсами - электронный флаг:


Каждой стороне будет соответствовать определенный цвет тумблера. Каждый из цветных тумблеров запускает свой таймер обратного отсчёта.
Алгоритм действий следующий:
На Флаг организаторами выставляется время - разное для каждого таймера - и вешается на КТ, с подключением цветного дыма. При занятии КТ, любая из Сторон должна уничтожить её. То есть включает тумблер только своего цвета, а отключать может любые (при отключении таймеров время не сбрасывается, а только останавливается).
При полном обнулении установленного времени (любого из трёх таймеров) происходит автоматический подрыв дымовой пиротехники, т.е. КТ считается уничтоженной.

Пояснение: на всех трёх таймерах одного девайса может стоять разное время удержания для каждой из сторон, и зависит оно от удалённости к штабу. Чем дальше от штаба КТ тем меньшее время будет установлено на таймере, чем ближе КТ к штабу тем большее время будет установлено.

Задачи Сторон:Уничтожить как можно бОльшее количество контрольных точек. Результат определяется суммарным подсчётом подорванных точек каждой из сторон.

КОНЦЕПТЫ
-При поражении отлежка на месте 1 мин
-Контузия при попадании в СИБЗ 1 мин
-Перезарядка в мертвяках (в любом состоянии) и возле бойцов переносящих специальные рюкзаки выданные организаторами (по 2 на сторону)
-Оживание происходит в xx:00 и хх:30 чаждого часа.

СХЕМА ПРОЕЗДА НА ПОЛИГОН

КАРТА ПОЛИГОНА








Версия для печати - Скачать




KMZ-файл для Locus Map - Скачать

Пример работы Locus Map






Вопросы задаём тут, либо звоним +7-908-459-45-33

20


Игра в рамках Клуба S.P.C.
Тип игры: условно рейдовый, но с высокой степенью столкновений.
Лимит игроков: движок предусматривает два формата заполнения, либо 5 групп по 9-12 человек, либо 7 групп (всё будет зависеть от заявок) .
Дата проведения: ночь с 7-го на 8-ое июля 2018
Заезд на полигон: 20:00-21:00
Построение: 21:00-21:30
Развод по локациям и брифинг: 21:30-22:00
Начало игры: 22:00
Длительность игры 8 часов, либо раньше по окончанию задач.
Полигон: новый, игр на нем еще не проводилось. схема проезда будет выложена позднее. (расстояние от Владивостока 60км, проедет и пузотерка)
Регистрация: заявки принимаются в личку до 1 июля, регистрация может быть закрыта раньше при достижении лимита игроков.
Взносы: 500 рублей, оплата принимается до 1 июля. Взносы возврату не подлежат. При оплате на полигоне 800 рублей.

ВАЖНО!!!
1) Игра проходит строго по Правилам клуба. Обращаем внимание на пункт №7 ночной бой.

2)На Operation: Ночные Манёвры снимается квота на минимальное явку в 4 человека от команды, но приоритет по заявкам остаётся за командами с большей численностью в заявке, и командами посетившими Operation CHECKPOINT.

3) Для системы GPS мониторинга, на этом полигоне рекомендуется использование оператора МТС т.к. рядом их вышка и качество связи там максимально хорошее.

СЦЕНАРИЙ
На игре будут присутствовать 5 групп по 9-12 человек (движок предусматривает расширение до 7 групп при наличии желающих).
Каждой группе будет выделен персональный оператор системы GPS мониторинга на всю игру игру.

На старте игры 4 группы получают вводную информацию от своего оператора, местоположение "Ценного груза" который находится на полигоне в кол-ве двух шт. (по одному ценному грузу на каждые 2 группы). Завладев ценным грузом группа получает у оператора свои индивидуальные задачи и может приступать к их выполнению. Группы которые не успели завладеть ценным грузом, постоянно получают информацию от оператора о его местоположении, и их цель отбить его у группы противника. После того как группа успешно отбила ценный груз у противника, она так же приступает к выполнению своих личных задач, до тех пор пока владеет грузом. Каждая выполненная задача для группы приносит очки. Группа успешно выполнившая все свои задачи раньше остальных, может получить бонусные задачи от оператора. Пятая группа со старта имеет свои усложненные задачи и в охоте на ценный груз не участвует.

Важно! Вся координация на игре будет осуществляться оператором через SiTRep и приложение Locus Map(минимум одно устройство на группу), частота обновления будет выставлена 30 сек для более оперативной картины, поэтому обеспечьте себя PowerBank-ом, ведь если у вас сядет смартфон вы останетесь слепы на полигоне.

КОНЦЕПТЫ
Перезарядка.
Только в живом состоянии. Перезарядка только рядом с рюкзаком любого члена группы объемом не менее 20л. Рюкзак должен быть на земле.

Поражение
Отлежка при поражении и контузия СИБЗ длятся 3 мин.

Мертвяки
При поражении игрок должен отойти назад по против пути движения (либо просто в сторону от боя если если тяжело понять направление) на 50-100м и воскрешается через 30мин, в это время к нему может прикоснуться живой игрок его группы и тогда он оживает. Если вся группа уничтожена, она собирается в одной точке вместе и ждет 30 минут с момента прихода последнего члена группы, затем все одновременно оживают.



КАРТА ПОЛИГОНА


Версия для печати - СКАЧАТЬ




KMZ-файл для Locus Map - СКАЧАТЬ


Пример работы Locus Map






Вопросы задаём тут, либо звоним +7-908-459-45-33

21
Ну разумеется были, отдельных несознательных личностей. Но мы же не засераем ОпХелен, где отдельные несознательные личности пили? Или минувшее Открытие? Да просто лень вспоминать все игры, на которых были подбуханые игроки. Ну серьезно.
Ты полностью прав, разница только в том что и на Елене, и на Открытии это имело резонанс, и были применены санкции незамедлительно сразу на игре, и после на форуме в широких масштабах. И речь шла о контрасте, когда в отзывах к Сталкеру пишет человек что люди бухали, но "открытой" реакции ноль и со стороны других участников, и со стороны оргов. (если я слепой, и было разбирательство с последующим наказанием, готов принести публичные извинения).

22
Ну или как ув.тов. Бендер - «не читал, но осуждаю».
Блин даже как то не зашло, может криво слова перевернул, может сарказма не хватило. Попробуй еще раз.

24
Наверное, смотря кто что запомнил и ради чего ехал, я сам лет 6 уже не пью где-то.
Давайте все интересующиеся мной лично - в личку пожалуйста, тем кому интересно за мой опыт - туда же, всем отвечу, если надо конференцию проведём. Всем кому интересен Сталкер - в ту тему.
А тут про барсогорию. Хотелось бы послушать выводы мастера уже, а также мнение людей более плотно взаимодействующих с администрацией.
Также крайне интересно как планируется решиться вопрос мэром - останется ли Рагнар, или всё же будет Томпсон, а может они начнут с противостояния?
1. Не запомнил....а читал отзывы людей недовольных тем что на игре распивают алкоголь, судя по форуму, "открыто" никого не наказывали. В следующий раз так и отвечайте на претензии "кто ради чего ехал", так хотя бы позиция прозрачная.
2. По поводу того что ты не пьешь уже 6 лет, это вообще никого не касается, хоть обет безбрачия давай, кому какая разница.
3. Давайте.....давай чсв умеришь, а то рассказываешь кому туда, кому сюда, и орга на ковер подайте.

25
сериях игр Сталкер
Это где прибухивают на игре?

26
Итоги игр / Итоги игры Operation CHECKPOINT
« : 04 Июнь 2018, 10:13:39 »
Рябят еще раз хочу поблагодарить всех кто приехал на игру! Погода конечно для нашего полигона выдалась не сладкая  :biggrin_mini2: Но вы все справились.
Мы будем очень рады вашим впечатлениям, пожеланиям, критике т.д.

27
Анонсы Игр / Re: Operation CHECKPOINT 03.06.18
« : 01 Июнь 2018, 00:01:15 »
Выложил последние обещанные файлы. Карту с объектами для тех кто будет скачивать/распечатывать. KMZ карту для тех кто будет работать с навигаторами.

28
Анонсы Игр / Re: Operation CHECKPOINT 03.06.18
« : 31 Май 2018, 18:31:20 »
Добавил карту полигона. Версия для скачивания (с объектами) и KMZ вариант будут вечером.

29
Анонсы Игр / Re: Operation CHECKPOINT 03.06.18
« : 28 Май 2018, 15:02:12 »
Координаты точек для навигаторов (просили владельцы гарминов):
Альфа - N43°39'15,94" E131°57'25,40"
Браво - N43°39'09,33" E131°57'25,99"
Дельта - N43°39'13,19" E131°57'03,92"
Чарли - N43°39'11,43" E131°57'15,15"
Фокстрот - N43°39'06,83" E131°57'04,38"

KMZ и карту выложу в течение двух дней.

Страницы: [1] 2 3