Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Бендер

Страницы: [1] 2
1
Итоги игр / Итоги игры Operation CHECKPOINT
« : 04 Июнь 2018, 10:13:39 »
Рябят еще раз хочу поблагодарить всех кто приехал на игру! Погода конечно для нашего полигона выдалась не сладкая  :biggrin_mini2: Но вы все справились.
Мы будем очень рады вашим впечатлениям, пожеланиям, критике т.д.

2
Анонсы Игр / Re: Operation CHECKPOINT 03.06.18
« : 01 Июнь 2018, 00:01:15 »
Выложил последние обещанные файлы. Карту с объектами для тех кто будет скачивать/распечатывать. KMZ карту для тех кто будет работать с навигаторами.

3
Анонсы Игр / Re: Operation CHECKPOINT 03.06.18
« : 31 Май 2018, 18:31:20 »
Добавил карту полигона. Версия для скачивания (с объектами) и KMZ вариант будут вечером.

4
Анонсы Игр / Re: Operation CHECKPOINT 03.06.18
« : 28 Май 2018, 15:02:12 »
Координаты точек для навигаторов (просили владельцы гарминов):
Альфа - N43°39'15,94" E131°57'25,40"
Браво - N43°39'09,33" E131°57'25,99"
Дельта - N43°39'13,19" E131°57'03,92"
Чарли - N43°39'11,43" E131°57'15,15"
Фокстрот - N43°39'06,83" E131°57'04,38"

KMZ и карту выложу в течение двух дней.

6
Анонсы Игр / Re: Открытие-2018. Заявки
« : 23 Апрель 2018, 12:18:11 »
1. Syndicаte \ Бендер
2. Multicam tropic
3. 6-8 units
4. Нет
5. TAG-ML36
6. 3-4

7
Анонсы Игр / Operation CHECKPOINT 03.06.18
« : 10 Апрель 2018, 17:40:08 »


Игра в рамках Клуба S.P.C.
Лимит игроков: приблизительно 100 человек.
Дата проведения: 3-го июня 2018
Заезд на полигон 8:00-9:00
Замеры 9:00-10:30
Построение 10:30-11:00
Развод по локациям и брифинг 11:00-12:00
Начало игры 12:00
Длительность игры 8 часов
Полигон: личный полигон клуба. Схема проезда будет выложена позднее. (расстояние от Владивостока 65км, проедет и пузотерка)
Взносы 500 рублей, оплата принимается до 27 мая.
Регистрация: заявки принимаются в личку до 20 мая, регистрация может быть закрыта раньше при достижении лимита игроков.

Обязательно наличие системы GPS мониторинга минимум у 80% состава команды. Инструктаж по установке будет предоставлен командам после первичной регистрации.

Игра проходит строго по Правилам клуба.

Концепты:

Отлежка при поражении и контузия СИБЗ длятся 1 мин.

Воскрешение в ХХ:00 и ХХ:30 каждого часа.

Перезарядка в мертвяке/ в штабе в любом состоянии, и возле специально обученных людей в радиусе 5м (назначаются командующими сторон).

 

СЦЕНАРИЙ

Вся координация и связь на игре регулируется штабами сторон, которые владеют оперативной информацией благодаря системе GPS мониторинга.



-2 стороны
-5 точек с 5 подрывными машинками и 48 ракет для запуска.
-Задача каждой стороны построить и подорвать на точках 8 треугольников (комбинаций) – 4 больших и 4 маленьких.
-Время на подрывных машинках 15 минут.



Задача Сторон набрать как можно больше игровых очков. Очки начисляются следующим образом:
1. Запустили одновременно таймеры на трёх точках и удержали эти три точки 15 минут до запуска трёх ракет - 3 очка;
2. Запустили одновременно таймеры на трёх точках и удержали две точки 15 минут до запуска двух ракет - 2 очка;
3. Запустили одновременно таймеры на трёх точках и удержали одну точку 15 минут до запуска одной ракеты - 1 очко.

Схема расположения точек запуска ракет:



КАРТА ПОЛИГОНА



Версия для печати с объектами




KMZ - Карта с объектами для Garmin и приложений типа LocusMap.



Пример работы Locus Map





Вопросы задаём тут, либо звоним +7-908-459-45-33

8
Объединения / Re: S.P.C.
« : 10 Апрель 2018, 17:39:59 »
добавлены правила клуба.

9
Объединения / S.P.C.
« : 09 Апрель 2018, 21:14:01 »


Syndicate Privatka Club (S.P.C) -  страйкбольный клуб, участник профсоюза организаторов от московского клуба "Privatka Club".

Цель нашего клуба: организация интересных игр для качественных команд.

Наши игры будут делиться на две категории:
1. "Operation" условно открытые игры для всех желающих Гостей Клуба соответствующих клубным фильтрам.
2. "Campaign" сценарные игры с высокой концептуальной нагрузкой только для Членов Клуба.

Что мы можем предложить....интересные сценарии, электронные девайсы, оборудованные штабы, систему мониторинга, карты и обязательное развитие игр совместными усилиями.

На Сезон 2018 года планируется организация 6 игр в формате 1)Operation-2)Operation-3)Operation-4)Campaign-5)Operation-6)Campaign

 


В Клубе два фильтра: проходной и внутренний.

Проходной фильтр заключается в оценке команды по кол-ву человек, единообразному внешнему виду, возрасту, её репутации в сообществе, репутации её командира.
Основные тезисы фильтра:
-Численность команды не менее 5 человек.
-Минимальная явка на игру для Гостей Клуба не менее 4 игроков.
-Если Команда не занимается моделированием/реконструкцией то она должна иметь единый камуфляж и амуницию с шевронами своей команды, головные уборы и обувь армейского образца и копии существующего в реалиях вооружения, в рамках одного блока.

Внутренний фильтр из 3-х игр начинается с посещения командой первой игры.
Три игры и команда при взаимном желании в Клубе.
Три игры, это время, когда в первую очередь команда понимает, вписывается она в формат, коллектив и правила Клуба или нет.

На что обращают внимание организаторы:
1. Командир, это лицо команды. В большинстве случаев, какой командир, такая и команда.
2. Умение играть по принятым в Клубе правилам.
3. Знание сценария игры в которой команда принимает участие.
4. Взаимодействие с союзными командами.
5. Работа по задаче, полученной из штаба стороны.
6. Общая адекватность: агрессия в сторону оппонента, реакция на замечания и т.п.
7. Опоздания, слив с игры, нахождения в лагере/на парковке во время игры без уважительной причины (починка привода, состояние здоровье и т.п.).
8. Присутствие на предстартовом и финальном построениях.
9. Оставшийся мусор в лагере, на парковке, в штабе или мертвяке от игроков данной команды.
10. Наличие отзыва об игре.

Несоответствие данным критериям может либо увеличить кол-во игр в режиме «Гостя» до 4-5, либо закончится уже на первой игре и команда не получит допуск на последующие мероприятия в рамках Клуба.

Кому-то эти элементы могут показаться простыми, кому-то - сложными. Но для сохранения качественной игры и динамики развития данные условия необходимы.
Мы не заинтересованы в случайных людях, которые просто решили куда-нибудь поехать.


Правила клуба
скрытый текст
Правила Клуба S.P.C.

1. Игры.
1.1. Игры, проводимые Клубом, имеют статус «Приватных».
1.2. Основная цель - создание условий приближенных к боевым для выполнения командами поставленных задач, с минимальными потерями и в кратчайшие сроки.

2. Участники.
2.1. В игре принимают участие команды «Члены Клуба», а также команды имеющие статус «Гость Клуба».
2.1.1. На мероприятия Клуба допускаются не более 30% «Гостей Клуба» от числа ЛС зарегистрировавшихся «Членов Клуба».
2.1.2. Смена статуса «Член Клуба» на «Гость Клуба» происходит автоматически, если команда участвовала в мероприятиях Клуба менее 3-х раз в год.
2.2. Если "Гости Клуба" (команда не менее 5 человек) не реконструирует армейское подразделение, то она должна иметь:
- Единый камуфляж (цвет, текстура) и амуницию (разгрузочную систему или бронежилет), с шевронами своей команды;
- Головные уборы и обувь армейского образца;
- Копии существующего в реалиях вооружения, в рамках одного блока (НАТО/РФ).
2.3. Моделирование «собирательных образов» которое может противоречить некоторым аспектам пункта 2.2 допускается по согласованию с администрацией Клуба.
2.4 Cетчатые очки и маски запрещены.

3. Организация игрового процесса.
3.1. Организаторы не позднее чем за две недели объявляют о своём намерении провести игру, анонсируя это в соответствующем разделе форума.
3.2. Перед началом игры организаторы в обязательном порядке проводят предстартовый брифинг с командами, на котором каждая из Сторон получает свою вводную на данную игру.
3.3. Игра начинается немедленно после окончания предстартового брифинга, без ожидания опоздавших. Последние входят в игру «через мертвяк».
3.4. Игрок имеет право «выйти из игры»:
- в случае ухудшения самочувствия, получения травмы;
- для оказания неотложной помощи другому игроку;
3.5. Если команда организованно покидает игру до её окончания без уважительной причины, это является достаточным основанием более этих людей на игры Клуба не приглашать.
3.6. Игра ведётся с расчетом на полную честность играющих. Категорически запрещаются выяснения отношений между участниками непосредственно на игре. Выкрики формата "Ты хочешь сказать я не попал?", "Вы что там все бессмертные?" и тому подобные, характеризуются как неспортивное поведение.
3.7. После окончания игры организаторы в обязательном порядке проводят финальное построение команд,, либо «Летучку» - пятиминутный сбор командиров команд для разрешения возможных конфликтных и спорных ситуаций, разъяснений и пожеланий.

4. Игровая амуниция и снаряжение.
4.1. В игре используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, стреляющие пластиковыми шарами промышленного производства, весом до 0.45 г включительно.
4.2.1. Максимальная начальная энергия конкретного шара на конкретном приводе с настроенным хоп-ап'ом должна соответствовать:
- для пистолета до 1.21 Дж;
- для ПП, штурмовых винтовок и прочего легкого стрелкового оружия до 1.44 Дж;
- для пулемета тюнинг до 1.96 Дж (пулеметы категории РПК, KAC LMG, m249 para и аналоги класса легких пулемётов тюнинг до 1.44 Дж);
- для марксманской винтовки (одиночная стрельба) тюнинг до 2.25 Дж*
- для снайперской винтовки тюнинг до 2.89 Дж.
*Марксманской винтовкой условно считается привод отвечающий одному из условий:
а) специализированная модификация штурмовой винтовки, имеющая боевой аналог, и предназначенная для использования снайпером в составе группы. Отличительные особенности - матчевый ствол, оптический прицел.
б) на боевом аналоге которого отсутствует режим автоматической стрельбы.
4.2.2. При использовании приводов с тюнингом свыше 1.44 Дж:
- Игрок обязан иметь "вторичное оружие" с тюнингом не более 1.44 Дж;
- Игрок не может стрелять в противника на дистанции ближе 10м;
- При стрельбе из здания дульный срез привода должен находиться вне периметра стен здания (иными словами на улице).
4.2.3. Запрещена стрельба "вслепую"/"по Сомали" с любого оружия.
4.2.4. Запрещена стрельба в щели/отверстия/бойницы меньше формата А4.
4.3. Боекомплект игрока состоит из неограниченного количества заряженных магазинов типа "механа".
4.4. Пулеметчикам разрешено применение бункерных магазинов, любой ёмкости.
4.5. К игре допускаются:
- травмобезопасные копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок;
- копии пулезащитных щитов спецподразделений массой не менее 15 кг.
4.6. ЛЦУ видимого спектра запрещены.

5. Пиротехника.
5.1. В игре допускается применение простейшей пиротехники с имитацией поражающих элементов и без открытого выброса пламени:
- петарды "Корсар 6" и ниже - без уведомления играющих;
- петарды выше "Корсар 6", с обязательной информацией об этом в условиях игры;
- средства постановки дымовых завес: только сертифицированные промышленного производства с обязательным соблюдением срока годности;
- ракеты и имитация ракет осветительных: только сертифицированные промышленного производства;
5.2. Использование дымов во внутреннем периметре зданий и сооружений - запрещено, кроме случаев оговоренных сценарием.
5.3. Все пиротехнические изделия не промышленного производства должны быть подписаны названием команды, их применяющей.

6. Поражения.
6.1.1. Действия при поражении:
- одиночным или «очередью» шаров в любую часть тела или амуниции, кроме пулезащитного щита: – смерть;
- дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. Рикошет не засчитывается;
- взрыв гранаты ближе 3-х метров - смерть, вне зависимости попал ли наполнитель (ВВ-шарик или горох);
- взрыв гранаты далее 3-х метров - смерть, если попал наполнитель (ВВ-шарик или горох).*
- врыв в комнате размерами менее 5х5м - смерть, вне зависимости попал ли наполнитель (ВВ-шарик или горох);
*При использовании пулезащитного щита, поражение не засчитывается, при разрыве гранаты в секторе 180° перед щитом.
6.1.2. После поражения игрок прежде всего обозначает себя поднятой рукой, и только после этого - красным платком или в тёмное время суток красным проблесковым маячком и покидает место боя, не мешая играющим.
-убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
6.1.3 При попадании шаром в привод*, он считается пораженным, дальнейшая стрельба с него запрещена.
Чтобы вернуть привод в рабочее состояние необходимо: 1) Вытащить магазин 2) Вставить магазин
3) Взвести имитацию затвора, далее можно продолжать работу с приводом.
*Исключение снайперки-болтовки, поражение этих винтовок последствий не несет.
6.1.4 Несоблюдение правила поражения привода приравнивается, к несознанке.
6.2 СИБЗ.
- СИБЗом считается реплика или оригинал каски военного образца; реплика или оригинал бронежилета с обязательным использованием реплик бронепластин с фронтальной и тыловой сторон.
- При поражении любого элемента СИБЗ одиночным шаром или короткой очередью игрок "контужен" на время равное отлежке для данной игры.
- Каждый элемент СИБЗ может сработать лишь 1 раз за одну игровую жизнь. (разные плиты бронежилета не считаются)
- Любое попадание шара во время контузии - смерть. Даже если во время контузии поразили другой элемент СИБЗ.

7. Ночной бой.
7.1. На ночную игру или в ночной период суточной игры допускаются игроки с вооружением, соответствующим одному из пунктов:
- пистолет без трассерных шаров и без подсветки (кроме версий no blowback, и электрических)
- привод с трассерными шарами, либо подсветкой формата "вспышка"
- пулемёт с трассерными шарами либо подсветкой формата "вспышка"
- снайперка-болтовка без трассерных шаров и без подсветки.
7.2 Трассерные шары используемые на играх Клуба разрешены исключительно зелёного цвета.

8. Общие ограничения в игре.
8.1. Запрещается находиться в зоне игры без средств защиты глаз.
8.2. Запрещается стрельба из игрового оружия по "некомбатантам".
8.3. Запрещается употребление алкоголя в день игры до её окончания.

9. Моменты не отраженные в Правилах.
9.1. Все моменты, не отраженные в настоящих Правилах, должны уточняться организаторами конкретных игр, исходя из уважительного отношения друг к другу.
9.2 При написании Правил не ставилось задачи создать полный юридический свод всего и вся Airsoft-тематики. Полагаясь на здравый смысл всех участников Клуба, мы сознательно проигнорировали очень многие моменты, отражённые в Правилах других "песочниц", дабы не превращать всё ЭТО в неподъёмный многотомник. Основная цель написания - создание базовых принципов проведения наших игр.

Пара тезисов на философию клуба
скрытый текст
Что такое хорошая команда
Это команда, которая…
1) …не опаздывает на игру. А если случилось опоздать, всегда предупреждают об этом организаторов по телефону.
2)…никогда не сливается с игры, не предупредив организаторов лично, как минимум до того, как произведено деление состава команд.
3)…играет от построения до построения в любую погоду.
4)…имеет заместителя командира, и, если командир не смог попасть на игру, это не повод вдруг не ехать на игру всей команде.
5)…играет по сценарным задачам от командующего в интересах своей стороны, а не в интересах набить как можно больше фрагов.
6)…экипирована единообразно. Команда воспринимается командой, только когда использует единообразное снаряжение военного образца.

Что такое хороший командир команды
Это человек, который…
1)…является лидером своей команды. Оперативное решение в игровом процессе принимает он, без лишней потери времени на объяснения и консультации.
2)…является представителем и лицом команды со всей вытекающей из этого ответственностью.
3)…в состоянии наладить все командные механизмы, создав благоприятную среду в своём коллективе для развития.
4)…умеет решать конфликты, как внутри команды, так и вне её: с другими командами и организаторами.
5)…в случае необходимости, делегирует свои полномочия.
6)…умеет принимать жёсткие решения внутри команды по исключению игроков из коллектива ради командных интересов.
7)…готов к раздвоению предпочтений внутри команды, что в конечном итоге может привести к расколу и формированию новой команды.

Что такое хороший игрок
Это игрок, который знает, что…
1)…любые его действия в рамках сообщества отражаются на репутации его команды.
2)…любые радикальные решения за спиной командира команды, приводят к конфликту, что, в конечном счёте, отрицательно сказывается на всём сообществе.
3)…незнание игровых правил не освобождает от ответственности.
4)…в командной игре нет места индивидуальности. Все его действия в игре, так или иначе, направлены на результативность команды.
5)…лучший способ решить конфликт и негатив на игре в будущем, это узнать команду и ник оппонента.
6)…форум может исказить восприятие сообщения, поэтому решать сложные вопросы лучше при личной встрече или по телефону.


Вопросы задаём тут, либо звоним +7-908-459-45-33



10
Пиротехника / Re: Звуковые гранаты
« : 31 Март 2018, 12:16:53 »
Вообщем я потому и писал, что нигде это не прописано, а так как добавить пункт в правила "многого стоит", просто обращаю внимание оргов, чтобы прописали это в анонсах своих игр во избежание конфликтов.

11
Пиротехника / Re: Звуковые гранаты
« : 30 Март 2018, 21:41:47 »
Главная → Информация → Общая информация → Правила страйкбола
3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)

14. ПРИЛОЖЕНИЕ №1
2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

Если, кто вдруг забыл, где у нас на форуме правила размещены.
Вот именно о запрете выше 4 корсара в здании, нет информации.

12
Пиротехника / Re: Звуковые гранаты
« : 30 Март 2018, 20:48:24 »
В правилах сказано не выше 4 корсара.

Ребят много разговоров на эту тему, но либо я слепой, либо этого в правилах не написано. (Не вброса ради, лишь для поиска истины)

13
Анонсы Игр / Re: Заявки - 25.03.2018 - Мятеж
« : 07 Март 2018, 13:01:24 »
1. Syndicate \ Бендер
2. Multicam Tropic
3. 7-8
4. Может быть DMR-ка Бендер
5. ML-36
6. 2-3

14
1. Syndicate
2. 7-9
3. Multicam Tropic
4. 2


1. BMJ "Red Wings"
2. 2-4
3. 3-color desert, OD
4. 1-2

15
Закрытие-2017 / Re: Номинации на Закрытии-2017
« : 06 Октябрь 2017, 21:19:39 »
1) Барсогория
2) -
3) Кроха ВСК Беркут, Банши (ТГ "Гюрза")
4) Захар Red Wings
5) Банши (ТГ "Гюрза")
6) Давид
7) ВСК Беркут, 42 cdo, DonT Panic

16
Анонсы Игр / Re: Заявки - Op.Helen.2017
« : 03 Сентябрь 2017, 17:14:33 »
1) Syndicate
2) Multicam Tropic
3) 7-9
4) Уточняется
5) Уточняется
6) 2-3 прибора
7) Юг


17
Анонсы Игр / Re: Op.Helen - 2017. 23-24.09.2017
« : 30 Август 2017, 09:23:42 »
Мы играем именно с трассерами, на м249 часто бывали моменты когда идет длинная и незасвеченная очередь при соотношении шаров 1:1. Поэтому перестали мешать, ибо реально можно вызвать недопонимание и разборки на месте.

18

Синдикат пополняет свои ряды!
- Если тебе 18+,
- Если ты стрессоустойчив и адекватен,
- Если тебя интересует страйкбол и дружная команда,
- Если ты финансово независим (потому что страйкбол это дорого!),
- Если ты готов покинуть свою "зону комфорта",
- Если ты готов уделять весомое кол-во времени этому хобби и команде,
- Если ты готов развиваться вместе командой,
ЗВОНИ!!! +7-908-459-45-33 Данил
Или пиши в VK https://vk.com/id9449945

Количество мест ограничено!

Информация о команде - http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23488.0
Инстаграм команды - https://www.instagram.com/syndicate.vl/

19
Эмоций просто море, поэтому постараюсь свести лирику к минимуму:
- Товарищи пограничники, я за три последних пограничника не видел чтобы так сильно отыгрывали ролевую составляющую. Договариваться приходилось прям с каждой сменой, с каждым прокурором, почти с каждым игроком пограничником. Наступил даже момент когда осознал что договоров уже на большее кол-во обязаностей и материальных ценностей чем можем выполнить, приходилось крутиться "как уж на сковороде"  кого откровенно кидать, кого кормить завтраками, с кем то расплачиваться, от кого то отбивать и тд. Поэтому из трех игр серии на которых я имел честь присутствовать, эта была с самой лучшей ролевой составляющей. Спасибо!
- Про Сархади. Призраки второй год с вами работаем плечом к плечу, и второй раз говорим вам спасибо за слаженную, продуманную и интересную игру. Быть с вами напарниками одно удовольствие! Отдельное спасибо Спауну, я даже не знаю как описать.....ты просто крут! Утка с напарником (прошу простить забыл позывной), спасибо за такую разведку, это было классно. И отдельно спасибо всей стороне Сархади, с вами было приятно работать как страйкболисту, с вами было круто работать как командующему!
- Отдельное спасибо Сурку и всей орг группе, это был огромный проделанный труд, низкий поклон вам от лица всей команды за то, что из года в год радуете нас  "Днем Пограничника"

Пару игровых моментов:
- Лелик, не принимайте пожалуйста в обиду ситуацию с гранатами, просто в прошлом году столкнулись с визуально похожей белой, но крайне травмоопасной конструкцией, потому я и обратился к фазе, как к заслуженному специалисту в области нашей пиротехники. И подошел я к нему со словами "оцени пожалуйста травмоопасноть данной конструкции", собственно после теста вопросов и не возникло. (Страйкер говорил про то что кто то пожаловался на "неприятные осколки", это были не мы).
- Товарищи давайте будем как-то обращать внимание на извечный вопрос, так называемую "стрельбу по Сомали", я так понимаю если в анонсе игры применяются Приморские правила и поправки, то и джентельменские соглашения, где такой тип стрельбы запрещен, а встречали это при штурме казарм просто из каждой комнаты, да и в принципе почти везде. Если это не так поправьте меня орги пожалуйста, если по правилам игры это было разрешено.
- И последнее, при том же ночном штурме казарм, неизвестный товарищ пограничник, прошу меня простить за пущенную очередь трассерами в лицо с 5-7 метров в коридоре второго этажа, но кроме лица просто ничего больше из за угла не показалось. Но заметь продолжить вести огонь и не уйти в мертвяк после такой очереди, с твоей стороны гораздо более "не красиво".

Еще раз благодарим всех участников, кто всё таки не испугался дождя и приехал на игру! Давайте не будем забывать что страйкбол - игра друзей! Спасибо!

20
Тоже озадачивались вопросом качества радиосвязи на играх, получилось пообщаться с опытным человеком в этой области, который дал пару комментариев, далее с его слов:
Диапазон частот 433-440+ самый распрастраненный, но на сложном и густом рельефе могут возникать проблемы из-за длины волны которая примерно 70 см, так же по этой причине не работает правило "чем больше антенна, тем лучше связь" штатную антенну конечно лучше заменить, но от антенны длиннее чем сам волна толку больше не станет. Поэтому качество достигается, заменой штатной антенны, и хорошим японским передатчиком.

Диапазон 136-170+ для местности с "препятствиями выглядит лучше" т.к. длина волны уже под 2 метра. Но проблем в том что, по закону надо регистрировать радиостанцию и платить годовой взнос в "Радиочастотный центр" (сколько это стоит, кто за этим следит и тд. не проверяли, просто поверили на слово).

Диапазон 27 мГц имеет самые длинные волны порядка 10 метров, но они крайне чувствительные к электрическим помехам, соотвественно любые ЛЭП будут сильно мешать.

В видео ниже неплохой обзор разницы передатчиков даже в рамках одного производителя.


21
Вопросы / Re: ВВД система
« : 09 Январь 2017, 13:32:06 »
Организатору может быть абсолютно по барабану на твои конструктивные изменения и не важно что ты думаешь на этот счет, поэтому тебе Дио и дал совет выбрать  что-то из класса DMR. В твоем случае с СВД-С уверен вопросов не будет.

22
Вопросы / Re: ВВД система
« : 09 Январь 2017, 11:37:06 »
Не претендую на мнение "первой инстанции", но во первых ты только собираешься ставить а люди уже год или больше играют с ввд, во-вторых сразу рассматривай регулятор с возможностью пломбирования чтобы на замерах вопросов не вызывать.

23
Были попытки купить элементы снаряжения в украинском магазине, ответ от менеджеров был простой "в Россию военного снаряжения не продадим", пришлось отправлять деньги (только через western union, другие банки не пропускали) товарищу который живет на украине, и он уже лично покупал и отправлял.

24
Анонсы Игр / Re: Заявки "Закрытие 2016"
« : 21 Сентябрь 2016, 16:51:51 »
1) Syndicate
2) 6-8
3) Multicam Tropic
4) 2-3

25
Информация о командах / Syndicate
« : 09 Сентябрь 2016, 14:01:15 »
Syndicate



Место базирования - г.Владивосток

Инстаграмм команды - https://www.instagram.com/syndicate.vl

Команда не занимается ни реконструкцией, ни моделированием.

Основная камуфлированная расцветка:  - Multicam Tropic

Разгрузочная система - LBT6094 в расцветке Multicam Tropic

Каска - Реплика шлема Ops-Core Maritime + чехол Multicam Tropic

Вооружение
Семейство AR-15

Состав

1) Бендер - Командир команды (+7-908-459-45-33) (https://vk.com/id9449945)
2) Кочевник - зам.командира
3) Газзи
4) Колд
5) Филин
6) Слай
7) Лирой
8) Тяпа
9) Аид
10) Кир


26
Syndicate + Bad Company
9
Диверсанты
2-3

27

Оооочень большая благодарность сархади во время 2ого штурма штаба в 5 утра, что не лупили наабум - аккуратно разбудили, указали на убитость.
Всё лишь бы вы улыбались ^_^

28
От лица команды Syndicate хотелось бы высказать благодарность орг.составу за отличную игру, всё прошло на высоком уровне! Все недопонимания и разногласия в правилах/концептах решались почти моментально. Добавить каких либо пожеланий по игре не могу, по причине того что орг.состав видел всю картину в целом, и даже если какой либо концепт давал сбой на это сразу реагировали. Я уверен что полученный опыт и последующие пожелания от других участников игры учтут и след.игра будет еще лучше. Спасибо! Также отдельную благодарность хотелось бы высказать Ловцу, за отличную координацию всей стороны Сархади, создание производства ганджубаса и налаживание торговых отношений с партнерами. И последнее, СК Призраки "воевать" с вами плечом к плечу было большим удовольствием, одна только вылазка в 30 партий "травки" чего стоила ^_^ надеюсь еще ни раз встретимся на играх! Спасибо стороне пограничников за хорошее противостояние.

P.S.: Парни давайте каждый раз выезжая на полигон будем помнить всё таки, что страйкбол это игра друзей! Peace for everyone!

30
Анонсы Игр / Re: Op.Helen - 2016. Заявки
« : 23 Май 2016, 14:44:37 »
1. Syndicate
2. 7 человек
3. Multicam Tropic
4. нет
5. Пулемет М249 ~ 135 м/с
6. 1 рпг, беспроводная станция подрыва, возможно еще 1 таг-гранатомет

Страницы: [1] 2