Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - al

Страницы: [1] 2 3 ... 13
1
Цитировать
"а если ставить складную трубу, то очень геморно перезаряжаться." - это как вообще связано?
Я про трубу с переходником, которая складывает приклад влево также как рамочный. Вместо небольшой рамки на боку привода будет висеть громоздкий кусок тактикульности, он то и мешает нормально магазины примыкать.
Раскладывать не пробовали?
А то если приклад только мешает- то может ну его в топку, снять можно, мешать уж точно не будет.

2
Протестировали шары, насадки разные и хоп-апы. Что получилось- то получилось.
Внимание многоразговорофф. Возможно там будет интересная инфа.
Осторожно- выполнено непрофессионалами.




3
Анонсы Игр / Re: Заявки - Op.Helen.2017
« : 14 Сентябрь 2017, 17:15:03 »
1. Team TARAWA\ al
2. Kryptek Mandrake
3. 1
4. no
5. no
6. 1 nvg
7. На усмотрение организаторов.

4
Анонсы Игр / Re: Op.Helen - 2017. 23-24.09.2017
« : 29 Август 2017, 20:21:13 »
Собираемся использовать на играх "трассеры". Разбавлять обычными шарами можно?
Для пуликов ещё хз, а на штурмовое оружие- если не хватает трассеров, берите вспышки.

5
1. Team TARAWA\ al
2. 1
3. Kryptek Mandrake
4. no
5. no
6. 1 nvg

6
Анонсы Игр / Re: Заявки 29-30 июля, "ЗАРЯ"
« : 27 Июль 2017, 20:37:10 »
1. Team TARAWA\ al
2. 1
3. Kryptek Mandrake
4. no
5. no
6. 1 nvg

7
Вопросы / Re: Вопрос к Сверх-Олдфагам!
« : 10 Июль 2017, 20:43:20 »
А вот место не ДХП...
А кто говоил про ДХП? Дом привидений на Баме, прям очень узнаваемое место.

8
Вопросы / Re: Вопрос к Сверх-Олдфагам!
« : 09 Июль 2017, 23:00:07 »
Место узнаётся- ДП жи.
Джокер?

9
Вопросы / Re: Вопрос к Сверх-Олдфагам!
« : 09 Июль 2017, 22:54:42 »
Закрытие 2009 года на Щитовой

10
Вопросы / Re: Вопрос к Сверх-Олдфагам!
« : 07 Июль 2017, 21:15:00 »
Дионис и Фунт жи- это тест на возраст?

11
Вопросы / Re: Вопрос к Сверх-Олдфагам!
« : 30 Июнь 2017, 17:24:45 »
Род, Брайен, Виктор

12
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 15 Июнь 2017, 14:41:29 »
По ситуации с "заложниками на 13м". Сам был свидетелем и участником- мы приехали первыми на опирэйт-мобиле, остановились метрах в 100 до здания. Чинук с десантом проехал пролетел мимо и заехал за здание, послышался звук опускаемой аппарели и шум выгрузки, а следом крик "КОНТАКТ!" и последующая очередь. Не знаю что там было, но это показательно. Когда идёт перестрелка уже кто за что- разбираться сложно.
По словам НВФ они хотели отыграть переговоры, и судя по всему со стороны военных тоже были попытки, но эти пожелания и начинания тонули во всеобщем хаосе разгорающегося боя.
На перекрёстке военных атаковала группа инсургентов, потом ещё с другого направления. Завязался нешуточный бой на 3х а то и 4х направлениях. Миротворцы конечно может и должны мир творить, но когда начинается 3.14 дец, то любой человек быстро вспоминает что он в первую очередь военный. Какие там уже переговоры. 13й дом вообще представлял собой плохо штурмуемое здание, так что тут всё ожидаемо, в проёмы в окнах как в бойницы закидывались гранаты. Это уже огневые точки по сути- рабираться где там заложники если это полноценное укрепление, сами понимаем, не до таких материй.
После этой бойни поговорили с некоторыми игроками и в общем стало понятно что многое в той ситуации было сделано не так. В том числе и выбор места. Так что не стоит кого-то винить в той ситуации ибо что случилось то случилось. Скажем по военному "неудачная операция". Силовой вариант событий был вполне возможен и обе стороны к нему были готовы. К тому-же игра на этом не закончилась.

13
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 13 Июнь 2017, 22:24:22 »
К слову, постоянные шмоны ЧОПа на ГА как то удивили, вроде как место где условно нельзя стрелять и прочее и тут вагон бойцов которые тебя доканывают обысками.

К слову это тоже отыгрыш, только ЧОПа
А ещё там всё таки можно было устроить поножовщину (ножи легальны)- поэтому старались следить и за ножами. Допустим ЧОП убивать так себе (они оживают рядом) а вот какого нибудь персонажа зарезать там вполне реально.
Ну и ещё раз- отыгрыш всё таки.

14
1. TARAWA\al
2. 2
3. Multicam
4. no
5. no
6. 1пнв\1 тепловизор

15
А Щито можно сказать?


ИСАФ
Активность была с моей колокольни не самой высокой. На то безусловно есть причины, но и по факту спасала наша мобильность и координация.
В общем и целом даже был удивлён когда несколько раз выходили победителями в боях с ИСАФ, это было даже непривычно как-то.

Беспилотник
Когда слышал его шум- напрягался, хотя не знаю насколько он был эффективен. Когда мы устраивали дневной лагерь то была опасность что нас засекут с него. Но обошлось.

"Фугасы"
Самая попоразрывательная задача. В половину пятого очень хотелось спать. Мысли о том что надо провернуть кругаля по полигону и при этом что-то делать, была дикой. А пришлось.
скрытый текст
Мы встретили рассвет и вернулись где-то к 8 часам. Заложили в обще сложности 14 из 20 возможных. Поскольку ночь прошла без сна, а требование ночёвки в кишлаках было на ночь, мы поспешно организовали дневной лагерь.
скрытый текст

Нашим сапёром стал Арчезай аль Сурфу, который ставил "фугасы" прям как боевые. Делал качественно, по технологии, с учётом требований (провода наружу), но и с маскировкой, заметанием следов и выставлением обманок. Обнаружить их визуально было практически нереально, разве только щупом сапёрным. Результат нашей работы ИСАФ знает, но вроде как оценили, когда узнали технологию постановки.
Ещё в процессе сняли несколько вражеских растяжек, из одной сделали ответную растяжку на маршруте в поле. Леска полный шлак...

Ночные бои
Стали интересней как и ожидалось.
Со вспышкой участвовал в бою в карьере у склона горы, когда уходящий с кишлака патруль ИСАФ зажали у склона и к ним постепенно стекались боевики отсекая пути отхода. Это был очень атмосферный и захватывающий бой. По мне один из лучших за весь афган.
Последняя атака на ФОБ была не так интересна, разве что позволила вволю настреляться трассерами на радость его обитателям.

16
Фото
https://fotki.yandex.ru/users/vaeles-kar/album/544662/

Из запомнившегося что запечатлено.
скрытый текст
Антураж


Ожидание


Неудачная атака ISAF


На краю FOBа


Установка "фугасов". Время 4.40.


Дневной лагерь Талибана


Пилот которому не суждено эвакуироваться


Пилот которому не суждено эвакуироваться №2


17
Возможно попутали стрельбу по "сомалийски" со стрельбой по "Македонски".


18
1.TARAWA
2. al
3.без изменений
4.Талибань
5. было
6. было

19
1. TARAWA\ al
2. 1
3. 0

20
а можно узнать как выглядит устройство, и принцип действия.

21
Вопросы / Re: Команды из Уссурийска
« : 27 Январь 2017, 11:32:08 »
Запросы в поиске дают необходимые результаты. 5 команд сами высветились. А ведь вбить слово "Уссурийск" это просто У. Удивительно


22
а в наш цифровой век нет робота который будет удалять тему через месяц-полтора если она не активна?

23
Сразу видно кто использует грены/таги, кто нет.
Ой, и я- я тоже использую.
Проблема не техническая ( в радиусах поражении) как я вижу. А скорее наоборот. Согласен что в реалиях порой не всегда удаётся точно определить или оценить расстояние, но уж его проще зафиксировать если оно меньше. А проблема не в самих 3м а выполнении этих технических требований. То что люди перекатываются от взрывов- это вроде нормально (они типа "жить" хотят), а ещё они пригибаются и прячутся когда по ним стреляют... А ведь тоже самое- я по ним стрелял, а он собака взял и залёг\присел- уполз\убежал... В принципе одно и тоже, с разницей только сделал и он это нормально (очередь прошла мимо- он среагировал), или не нормально (проигнорировал попадания и ушёл живым)
А ещё некоторые повышают борьбу с несознанкой повышением тюнингов... Но это уже проходили- так?

И если уж использовать параллели реального боя, то и касательно поражения гренами/тагами тоже. В реальном бою гранаты используются не для того, чтобы противник сменил позицию, а для поражения противника.
Я тебе расскажу- страйкобльные гранаты на играх тоже предназначены для поражения противника. В реальном бою смена позиций под огнём тоже бывает- это кстати называется "тактическое преимущество"
Используя параллели реальных войн, то сами военные отмечают что ручные гранаты не так эффективны на открытой местности, они эффективно применяются при штурме зданий, укреплений... в общем различных объектов, так как хорошо бьют именно фугасным эффектом. У нас это реализовано принципом что все в комнате\укрепе убиты независимо от радиуса. На открытой местности осколки+ радиус, вроде всё разумно.
Итого: граната очень эффективное оружие в умелых руках и даёт некоторые преимущества, и при 3х метрах. Чисто технически конечно, остальное уже от игроков зависит.
Вот тут говорят что "раньше всегда играли с 3 метрами"- это не так. Раньше вообще играли только по осколочному поражению. Сейчас уже кто-то предлагает 10 метров ввести...

24
2. Гранаты. Соглашусь, в игре было много пиротехники как игроков, так и оргов. Они давали очень крутую атмосферу боя но из-за пресловутых трёх метров отдача от использования что гранат, что тагов была мизерной. С этим что-то надо делать уже в рамках примстрайка- радиус поражения в 10м против 3м (например) все-таки будет лучше. Иначе народ делал шаг в сторону и сидел дальше
10м- серьёзно? Ну да, эффективность тогда возрастёт до небес. Надосрочночтонибудьпринять

25
Итоги игр / Re: Итоги Закрытия 2016
« : 24 Октябрь 2016, 14:40:47 »
Героическая оборона штаба


26
С учетом того что игра короче на 1 день, вероятность просидеть час в мертвяке не улыбает совсем))), рассмотрите вариант отсидки в мертвяке просто 30 минут с момента прихода.

Час в мертвяке в любом случае не получится, максимум 59 минут :) Если серьезно, то такое правило отсидки (минимум 30 мин) введено для того, чтобы в случае замеса "вновь прибывшие силы" не вынесли тех, кто убил их несколько минут назад.

Вот пример, афганцы атакуют ФОБ, с минометом и ФОБ несет потери, и тут с ФОБа, спустя 10 мин (отлежка) убитые бегут бегом в мертвяк, чтобы успеть ожить до ЧЧ:00 или ЧЧ:30, вот прибежала группа убитых isaf за 2 минуты до оживания и через 10 минут они будут стрелять в спины афганцев. Зачем это нужно?

Или, ты ведешь бой, твоя группа убила всех противников, но на часах 14:52 и ты понимаешь, что этот бой бесполезен, тк через ~15 минут придут те же, но будут знать, сколько противника, где они сидели.
Почему нельзя тогда сделать получасовую отсидку? Это решает все вышеуказанные проблемы, раньше получаса человек никак не выйдет и не будет пересиживать по 59 минут в худшем случае (такое может случиться и не один раз)

27
Итоги игр / Re: HIKE-16. Отзывы
« : 26 Сентябрь 2016, 18:33:22 »
А замут весь в том, что настоящими охотниками была как раз группа №4. Те, кого назвали охотниками, были скорее Армией. У 4 группы были задачи как раз на поиск и уничтожение конкретных людей охватывающих все остальные группы. В этом-то и заключалась та сложность которую обещали. В общем да, сам формат был непростым, задачи обещали быть непростыми (предупреждали же), да и команда 888 ОРБ лёгких путей не ищет (это не предупреждали, это я так знал). И как итог- а чегож ты хотел???
Ориентировочно пройдено не меньше 20, но возможно не более 25км, по весьма непростому маршруту.
Однозначно одна из самых сложных для меня игр в этом сезоне

28
Итоги игр / Re: HIKE-16. Отзывы
« : 26 Сентябрь 2016, 12:17:31 »

29
Игра отменена
Решение принято орг группой и причина вполне объективна- низкая явка игроков.
Спасибо всем, кто завился, кому это было интересно. Но увы, на игру людей не набралось.
Игра переноситься на следующий год, попробуем реализовать проект с новыми силами.

Страницы: [1] 2 3 ... 13