Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zahar

Страницы: [1] 2 3 ... 11
1
У всех ссылка на тему с заявками не работает?
Старая тема просто удалена, а ссылка осталась. 1.03. где-то заявки откроем

3
Сценарная игра "Барсогория-2"
Дата: 10-12.06.2018
Длительность: 48 часов
Организаторы: орг.группа "Захар с пацанами" и ко.
Тип игры: Сценарная, страйкбольно-ролевая. Воспроизведение международной КТО в условиях гражданской войны, голода и разрухи.
Полигон: Крансый Кут, примерно 220 км от Владивостока
Папка  с фотографиями полигона
https://yadi.sk/a/oninF7Yh3JDiRM

ЭТО ВАЖНО! Игра проводится в режиме Non-stop, что означает, что ВСЕ, необходимое для игры, участниками вносится на игру (вещи, пиротехника, оружие, в т.ч. "запаски"). Посещение автомобилей на стоянке ЗАПРЕЩЕНО и возможно только при форс-мажоре. "Слив" с игры без уважительной причины и без уведомления организаторов ведут к штрафным санкциям на дальнейшие проекты нашей орг.группы.
НА ИГРЕ СТРОЖАЙШИЙ СУХОЙ ЗАКОН! Игроки, пойманные на употреблении алкоголя и прочих "стимуляторов" будут немедленно сняты с игры и внесены в "серый список" на форуме.


ОБЩИЙ СЦЕНАРИЙ

Стороны на игре: По всем вопросам - на почту ripid22@yandex.ru или в ЛС на форуме.
1. BFOR. Миротворческие силы. Допуск для команд в соотв. с правилами прошлого года. Для команд, участвовавших в прошлом году, согласование кита не требуется, при условии его "неизменности" с прошлого года.
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24345.0
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24344.0

2. НВФ. Место занято, прием заявок временно не ведется.

3. Семьи. 3 семьи, численностью 10-20 человек. Все места предварительно заняты

4. Остальное мирное население. На старте игры пребывает в лагере временного размещения в статусе "беженцев". По ходу игры имеют возможность зарегистрироваться как объединение, "приобрести" дом и переехать туда. Ограничений по количеству заявок нет

5. Барсогорская милиция.  Квота до 20 человек. Предварительно 15 мест занято

6. ЧОП и Международная Гуманитарная Миссия (МГМ) (Игротехническая).



Дальнейшие подробности позднее, все вопросы пока в этой теме.






4
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 18 Февраль 2018, 03:29:28 »
Ну и отдельно огромное спасибо всем людям, без которых эта игра не состоялась бы. Если кого-то в списке упустил, не обессудьте, вы все равно навечно в моем сердце.

Филин, Смарт, Уно и Казах, Коба и ко, Выдра, Ал, Джинджер, Джет, Драг и Беркуты, Олег и 888, Бендер и Синдикаты, Давид, Кейн, Волк и Стрелок, Выстрел и Александра, Старк и Тени, Voodoo, Serg из Jimbos, товарищи французы и все-все-все.

Прошу прощения за грубость и нервы, если кому досталось.

5
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 18 Февраль 2018, 03:22:03 »
Пришло время размещать на форуме анонс "Барсогории-2" (работа по подготовке уже ведется не первый месяц, но "неофициально"), так что придется отбросить свою нелюбовь к написанию отзывов и орг.отчетов. Тем более что Олег мне уже прямым текстом указал на возможность всяческих "обструкций" за неисполнение данной обязанности.

Буду идти по пунктам в достаточно произвольном порядке, в каждом подводя некий итог и решение на следующую игру.

1. Основной задумкой было сделать в первую очередь разноплановую игру, дать игрокам с разными интересами разный геймплей. BFOR - армейщина и казарма, мирные - ролевка и сурвайвал, НВФ - партизанщина и всяческая асимметрия.
Частично нам это удалось, но процентов на 40-50%. Тут сказывается, в первую очередь, отсутствие полноценного "ролевого" орг.опыта, отсюда и отсутствие нормальной игровой экономики, и сырой движок госпиталя и оживания, и однообразие задач для мирных жителей.
Этот вопрос мы решаем сейчас в первую очередь, расширяем орг.группу, привлекаем более опытных людей, работаем над новыми квестовками и механиками: будет и "денежная" экономика, и более чем 1 квестодатель, линии задач, их взаимозависимость и проч.

2. Олег указал в минусах "много задач". Но цель как раз в этом и состояла - большое количество задач подразумевает высокую плотность событий. Может наш подход кому-то покажется жестким, но мы хотим 48-часовой игры "без провисов", что означает где-то игрокам придется "работать на износ". В дальнейшем, задачи будем делить на "ВАЖНЫЕ" (обязательные) и "ПО ВОЗМОЖНОСТИ", чтобы при остром кадровом голоде, тот же командующий BFOR совсем не разрывался.

3. Голодный движок. Как нам кажется, зашел вполне. Мы, опять же, далеко не на  100% с ним справлялись. Сказывался "кадровый вопрос" и постоянный цейтнот - в дальней части полигона просто не успели что-либо разбросать. 
Также, за исключением семей Младич и Новак на начальном этапе игры, особых проблем с пропитанием игроки не испытывали.
В сумме, на следующую игру мы А) подрежем объем продуктов и воды и изменим стартовые условия; Б) Заменим изрядную часть "лута" продуктовыми карточками; В) Больше уделим внимания распространению этого лута по полигону, чтобы задействовать и отдаленные части полигона; Г) Ну и приняли решение сторону НВФ из голодного движка исключить.
С водой вообще вышел лютый пролет - осталось более половины. Тут и погода, и неверный расчет.

4. Сменное командование BFOR. Мера вынужденная. Итог - провал. Разный подход к организации жизни BFOR, отношение к задачам и их понимание, вообще очень разный подход к командованию порождали жуткий хаос.
Вывод: командующий в дальнейшем будет один и на всю игру. Благо, кандидатура есть.

4а. Система пехотных групп BFOR. Эта идея оказалась вполне рабочей. В дальнейшем планируем сократить численность группы до ~10 человек, привязать к этому ограничение на количество людей в патруле, как на играх из серии Афганистан. За исключением, разве что, "красных" войсковых операций (см.ниже)

4б. Отсутствие полноценного контроля за действиями сил BFOR в отношении мирного населения в рамках духа игры. Что тут сказать, будем вводить институт военной полиции и штрафных санкций в рамках игровых концептов.

5. Госпиталь. Сам персонал отыграл на отлично, хотели бы снова их увидеть в этой роли. В дальнейшем планируем увеличить их роль в игре, включить в задачи и экономику.

6. Ценность жизни игроков, особенно у мирных, была достаточно низкой. Люди совсем не боялись умирать, необходимость ходить по маршруту "госпиталь - дом/мертвяк" людей ну совсем не пугала.
Остюда можно сделать вывод, что стоит усложнить сам механизм и пересмотреть сроки госпиталя/мертвяка, добавив при этом новые игровые возможности, например "платные услуги" за игровую валюту.
Сюда же добавлю низкую ценность бинтов, как игрового инвентаря. Вывод -будем эту ценность повышать, применение бинтов будет давать определенные преференции.
Для игроков BFOR планируем сделать именные жетоны, что А) позволит налагать определенные ограничения на игроков, спешащих гибнуть; Б) позволит изменить некоторые механизмы в задачах.

7. Аресты и пленения. Тут плотная связь с движком смерти. Игрокам было проще умереть, чем попасть под арест/в плен.
Так что будем менять концепт таким образом, чтобы второй путь был для игроков более предпочтительным, а "сопротивление при аресте" (для мирных), наоборот, влекло определенные игровые "последствия".

8. Движок "Семей". Оправдал себя вполне, но мы его все же немного переделаем - подробности в анонсе следующей игры.

9. Взаимодействие мирных и BFOR. Да, многие "не могут в ролевку", с обеих сторон. Пока решение видим в введении "языкового барьера" и института "переводчиков", чтобы сузить ролевое взаимодействие таких разных групп игроков до людей, которые его смогут обеспечить.
Ну а тем, кто приехал отыграть "простого солдата" так даже жить проще будет.

10. Сам характер "миротворческой" операции. Тут и организаторы не смогли по задачам обеспечить сам дух таковой, и сторона BFOR - не подготовленные миротворцы. Поэтому на следующей игре восковая операция будет проходить в форме КТО (борьба с НВФ), для игроков BFOR мы подготовим специальные памятки по поведению с местными (каждому по экземпляру в руки), а система "зон" (зеленая-желтая-красная) будет достаточно сильно изменена. Для начала скажу, что "красные зоны" - войсковые операции, будут проводится только адресно.

11. Для более плотной работы с мирными и выполнения некоторых специфических задач введем институт местной "Барсогорской милиции".
К ним же будет привязан новый движок "легализации оружия самообороны", о котором многие говорило на и после игры. Подробности опять же в анонсе.

12. Убийство голосом. В первую очередь ситуация между Веталем и Кейном.  Уважаемые участники, "убийство голосом" - это в первую очередь неуважение к другим  игрокам и недопустимо. Не ленитесь, если надо - стреляйте, вяжите, делайте что следует.

13. Ориентация семей в первую очередь на войну с BFOR. Тут скорее пролет организаторов с донесением идеи именно ГРАЖДАНСКОЙ войны до мирных.  Будем исправлять, в первую очередь, игровыми механиками и задачами.

14. Концепты. Да, мы понимаем, движок игры объемный и тяжелый, но мы специально распространяли экземпляры всех концептов для игровых групп. Пожалуйста, уделяйте больше внимания их изучению и запоминанию.
С другой стороны, далеко не все механики были донесены в понятной форме. Как пример, история с 10$: не все игроки понимали, что это и есть карточки вербовки. И тут вина только организаторов. Ну что же, "писанина" и иллюстрации в достаточном объеме нас спасут, надеюсь.
Главное, чтобы это вечное "УЧИ КОНЦЕПТЫ" не повторялось в таких же объемах.

15. Семечки и майонез. Ребята, если написано - "голодный движок", то он действительно ГОЛОДНЫЙ, даже такие мелочи портят игру и недопустимы.

16. Неигровые автомобили участников на полигоне. Опять же, недопустимая вещь. Может дойти и до того, что хозяин решит в нее и поспать пойти, а это грубое нарушение игровых концептов. Вообще, заметка на будущее, запретить ночевку и в игровом транспорте. Чтобы не пришлось его "взламывать" в какой-то ситуации.

17. ТБ. ОЧКИ! Игра идет нон-стоп все 48 часов, безопасных зон нет. Так что нарушая такое важное правило в угоду своему комфорту, вы подставляете себя, других игроков и организаторов.

18. Высокая блотность БД со стороных мирных. Все же игра не про постоянный "экшен" и войну мирных с BFOR. В дальнейшем планиурем усложнить жизнь гражданским в плане возможности ведения постоянных боев. И снова, подробности в анонсе.

19. Задача с заложниками. Лютый организаторский фейл. Планировалась в другом месте, в другое время и в других условиях. Но орги просто про@@ались.
Идею задачи сохраним, но всю механику переделаем.

20. Финал игры. Кому как, а по мне - вообще полный провал, и тут только моя организаторская вина. Нет, сами по себе боевки были очень неплохие, но стоит стремится распределять их сценарием по всему времени игры, а не устраивать "чад кутежа" в концовке.
В дальнейшем не будем сводить игру к такому "педулову", чесслово.

21. Вспышки, трассера и мертвецкие маячки.
Вспышки мы оставим и будем продвигать далее. Как я упоминал на командирском сборе, нам неважно, кто производитель вспышки, главное чтобы она была. При наличии спроса, привезем еще одну партию от производителя.
Красные и прочие цветные (кроме классических зеленых) трассера, в силу их специфики, решили запретить.
Мертвецкие маячки в дальнейшем только в режиме мигания/стробоскопа. Количество конфликтных ситуаций из-за путаницы с ик-подсветкой ПНВ превысило критический предел.


Вроде все самое критичное указал. Даже если что-то и упустил, прошу меня простить и спешу уверить, что орг.группа начала подготовку к Барсогории-2 уже 14 июня 2017 года. Мы собираем фидбек, общаемся с игроками, готовим инвентарь и сценарий. Цель у нас, если и не прыгнуть выше головы, то хотя бы не уронить планку.



6
1. BMJ "Red Wings"
2. 2
3. OD/DCU
4.
5.

И еще

1. Team TARAWA
2. 1
3. Kryptek Mandrake
4.
5.

7
Апнул инфо по взносам и изменил регламент

8
Игровая карта

9
Тема для заявок.
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24772.0

Карта полигона со сценарными отметками будет в ближайшее время. Карты будут распечатаны организаторами для всех участников.

10
Ну, это сложный вопрос и он зависит от степени участия разных людей в разных проектах. Короче, ладно, считайте, что одно и то же.

11
Все вопросы пока в этой теме. Дальнейшая информация и тема для заявок на выходных

12
Организаторы: "Захар с пацанами"
Дата: март 2018
Взносы: 150-200, в зависимости от кол-ва участников
Место проведения: полигон «Обитаемый остров», с. Покровка Октябрьского района Приморского края.
Расстояние от Владивостока – 133 км.
Проезд из Владивостока https://www.google.ru/maps/dir/Владивосток,+Приморский+край/43.9494935,131.6146516/@43.9753531,131.650263,102997m/data=!3m1!1e3!4m8!4m7!1m5!1m1!1s0x5fb39cba5249d485:0x186704d4dd967e35!2m2!1d131.8869243!2d43.1198091!1m0
Использование полигона согласовано с командой Scara Regis

Формат игры: Дневная, сценарная, примерно симметричное противостояние 2х сторон

Предыстория: Действие игры происходит в вымышленной стране Барсогория, примерно за 15 лет до событий предыдущей игры серии. После распада СФРБ (Социалистической федеративной республики Барсогория), отделения национальных окраин и долгой войны с бывшими республиками, ослабленная Барсогорская Республика оказалась на грани новой гражданской войны. Прозападно настроенная группа Barsogorska Sloboda готовит мятеж с целью захвата военной инфраструктуры и дальнейшего захвата власти.

Предварительный регламент:
8.00-11.00 - Заезд, замеры
11.30 - Предигровое построение
12.00 - Старт игры
~19.00 - Окончание игры

Стороны на игре
Vojsko Barsovo - 50% Барсогорская армия
Barsogorska Sloboda - 50% Мятежники

Требования по дресс-коду
Согласно правил страйкбола.  Для стороны BS приветствуется дополнительный антураж, но это не обязательно.

Правила допуска игрового оружия
  • Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
  • По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с) и длинноствольные винтовки с одиночным огнем до 3 Дж (~172 м/с).
  • Внутри зданий разрешено использовать оружие до 1.5J  Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
  • Для оружия с дульной энергией свыше 1.5 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
  • Любой игрок с оружием свыше 1.5 Дж ОБЯЗАН иметь при себе вторичку (до 1.5 Дж) для входа в здание.
  • Запрещена слепая стрельба - игрок должен видеть, куда стреляет.
  • Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, "стрелы", гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами, гранатометы системы TAG разрешены.
  • Для пиротехнических средств усиления, кроме минометов, разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
  • Использование минометов разрешено только на открытой местности или "городских улицах"
  • В зданиях разрешено использовать любую пиротехнику (гранаты, растяжки) на петардах до К-6 и его аналогов включительно
  • На открытой местности, кроме осколочного поражения, гранаты имеют 100% радиус поражения от "эпицентра", кроме случаев, когда игрок оказывается за укрытием (быстровозводимые укрепления, остатки стен)
  • В зданиях, при взрыве гранаты в помещении менее 5х5м, пораженными считаются все, находящиеся в помещении
  • Если взрыв гранаты произошел в помещении более 5х5м, то поражение засчитывается, как на отрытой местности
  • ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
  • Использование дымов разрешено.
  • Использование дымов ВНУТРИ зданий ЗАПРЕЩЕНО
  • Поражение резиновым ножом производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.
  • Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено.

Общий ход игры.
Игра проводится в 4 сценарных этапа (1,5-2 часа каждый), задачи вручаются командующим перед игрой.
Стороны начинают игру на обозначенных сценарием позициях, до отмашки организаторов передвижение запрещено.
 
Правила поражения и оживания
Пораженный игрок помечает себя красной тряпкой и без отлежки следует на любой из мертвяков своей стороны. Выход каждые 15 минут часа (ЧЧ:15, ЧЧ:30, ЧЧ:45, ЧЧ:00)

Перезарядка.
Можно перезаряжать магазины только А) в мертвяках, Б) у зарядных ящиков.

Зарядные ящики
Деревянный ящик, по два на сторону. Будут промаркированы по сторонам. Переносится только живым игроком, в случае поражения "несуна" оставляется на месте.
Трогать ящики другой стороны категорически запрещено.

Перезарядка ТАГов, гранатометов типа "Стрела"
В любом месте

Прослушка и радиоборьба.
Запрещена полностью.

Каналы
1-10 каналы организаторов.
11 - 39 - VB
40-69 - BS

Концепт СИБЗ.
Если поражающий элемент попал в СИБЗ (очередь считается за одно попадание), то игрок считается "оглушенным" (в течение 1 минуты лежит неподвижно и не пользуется оружием и снаряжением, без красной тряпки). Повторное попадание в любую часть оглушенного игрока – поражение, после этого игрок обязан пометить себя красной тряпкой и идти в мертвяк
Внимание! Попадание в "целый" элемент СИБЗ во время контузии ее не продляет, а переводит игрока в состояние убитого!
Попадание боеприпаса типа ТАГ, "стрела", "игла" (непосредственный контакт) в СИБЗ переводит игрока в состояние убитого.

Попадание в рюкзак
В случае, если игрока поразили в рюкзак на спине:
А) Если игрок без СИБЗ, то он "убит"
Б) Если игрок в СИБЗ с "бронированием" на спине, то он "контужен" (за исключением случаев повторной контузии в бронежилет)


Автомобиль (пикап)
АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАХВАЧЕН

1. Максимальная скорость движения автомобиля не более 20 км/ч
2. Дальний свет фар запрещен.
3. Движение автотранспорта по полигону допускается только с опущенными стеклами везде, кроме водительского  места.
4. Водитель автомобиля является игротехническим персоналом и непоражаем.
5. Водитель автомобиля выполняет указания живых пассажиров, находящихся в салоне, независимо от их принадлежности к той или иной игровой стороне.
6. Автомобиль может двигаться, только если в автомобиле есть живые пассажиры, и только при условии, что хотя бы один живой пассажир находится на пассажирском сидении первого ряда.
7. Если все пассажиры убиты, то водитель останавливает автомобиль, включает аварийные огни и ожидает на месте прибытия живых игроков.
8. Поражения авто и находящихся внутри игроков от взрывающихся снаружи кузова автомобиля гранат, тагов и фугасов не учитываются, тк сложно определить поражение, находясь в движении и что может вызвать больше споров, чем нормального игрового процесса.
9. Граната/таг/стрела,  взорвавшиеся внутри кузова автомобиля убивает всех
10. Пассажиры автомобиля в салоне\кузове авто поражаются стрелковым оружием на общих основаниях.
11. Водитель автомобиля получает указания ТОЛЬКО от живых игроков, непосредственно присутствующих в авто. Корректировать водителя через радиосвязь или иным образом давать ему команды, не находясь в машине - запрещено.

13
Продам\Обменяю / Продам "вспышки"
« : 28 Сентябрь 2017, 15:23:02 »
Продам "вспышки", те самые черные коробочки со светодиодом и датчиком, для установки на привода и не только.
Цена - 250 р/шт здесь, такая же как у производителя там.
В наличии 10 5 шт, все протестированные. 5шт в резерве
Связь - телефон 89143374786, звонки,смс, wa


Инструкция к вспышкам:

скрытый текст



Обратите внимание на калибровку так как идут они с очень чувствительными настройками, которые могут сработать "от ветки".



Как выглядит вспышка и небольшой обзор на нее под спойлером
скрытый текст



14
Бюро находок / Re: Потеряшки на игре Op.Helen.2017
« : 25 Сентябрь 2017, 12:07:34 »
У меня лежат:
1. две хобы, одна камуфляжная с черным ремнем, другая оливковая с оливковым ремнем.
2. балаклава оливковая корректировка, это не балаклава, а шарф-труба Бафф
3. рс Кенвуд, которую кто-то выдавал Раннеру на игру
Звоните\пишите 89143374786

15
Анонсы Игр / Re: Op.Helen - 2017. 23-24.09.2017
« : 22 Сентябрь 2017, 14:21:10 »
Обновлена информация по перезарядке, радиогруппе, автомобилю и локации склад. Дополнен концепт по схронам.
Пересмотрен концепт пленения.

И еще раз напоминаем для всех игроков:
1. Выезжайте пораньше, на дорогах возможны пробки из-за марафона.
2. Если вы собираетесь ехать на такси, то добраться до канала стоит до 8 часов, так как обратный выезд с о.Русский будет закрыт с 9.00 и, возможно, таксисты откажутся ехать на остров.
3. Не забывайте проверить батарейки (2шт ААА-тип) на ваших вспышках и закупить их, если вы приобретаете новые.

И добавил ссылку на карту, как проехать от моста до Канала.

16
Анонсы Игр / Re: Op.Helen - 2017. 23-24.09.2017
« : 21 Сентябрь 2017, 03:43:26 »
Обновлены первый и второй посты.
Готовы окончательные макеты карт для игровых сторон.
Карты будут распечатаны организаторами и выданы игрокам при регистрации.

17
Анонсы Игр / Re: Заявки - Op.Helen.2017
« : 21 Сентябрь 2017, 03:24:34 »
Предварительное деление сторон.
Северные
Les'Dragons 3-5
Don`t Panic 7-9
HG 6-7
КЕДР 2
СК S.T.A.L.K.E.R 5-10
Black Ravens 3
осн "Скол" 4-6
10 отдел 2
42 cdo RM 3-6
MSOT 1911 2-3
PMC "Saint George" 3
Мираж 1
Umbrella TF 3-5
1st bravo company 2
Литер В   5
Bad Company 2-4
888 ОРБ 6-8
Scara Regis 11-13
ВСК "Беркут" 10-12
Granit 4-6
ОСО Старперы 2
СК Фобос 2
88-116


Южные
1 группа Syndicate 6
2 группа СК Тени 10
3 группа ТГ Гюрза 10
4 группа ОСГ РЫСЬ 6-8, СК "Sons Of Ireland" 2-3
Радиогруппа BMJ "Red Wings" + Team Tarawa+MAG 4-5

38-41

18
Анонсы Игр / Re: Op.Helen - 2017. 23-24.09.2017
« : 20 Сентябрь 2017, 14:53:26 »
Для всех игроков, ранее приобретавших вспышки:
1.  Не забывайте проверить их работоспособность перед игрой.
2.  Как показала практика, вспышки понемногу разряжают батарейки в режиме ожидания. Так что не забывайте снимать батарейки после игры. Возможно, на вашей вспышке нужно будет заменить батарейки перед игрой.
3.  Вспышку необходимо калибровать перед каждым использованием (каждой игрой), так что не забудьте ознакомиться с инструкцией (есть в теме с игрой)

И напоминаем, что продажа вспышек сейчас ведется без батареек


P.S. И еще раз напоминаю, что сегодня, 20.09., в Репаблике на Мордовцева (Фреш-плаза напротив мерии г.Владивостока)
состоится собрание командиров и представителей команд стороны Северных. Время - 19.00

19
Анонсы Игр / Re: Заявки - Op.Helen.2017
« : 19 Сентябрь 2017, 22:33:03 »
Заявки принимаются до среды, 20.09, включительно

20
Анонсы Игр / Re: Op.Helen - 2017. 23-24.09.2017
« : 19 Сентябрь 2017, 04:21:54 »
Большое обновление по концептам, информация по основным локациям и задачам с ними связанным, дополнение в общий ход игры, справка для опоздавших на игру участников, информация по продаже вспышек перед игрой и инструкция к ним.



Просьба внимательно перечитать тему.

Также напоминаю о сборах командиров команд-участниц (см.выше).

21
Анонсы Игр / Re: Op.Helen - 2017. 23-24.09.2017
« : 19 Сентябрь 2017, 04:20:33 »
Дополнительные рекомендации игрокам
1. В ночное время использовать красные маячки в режиме мигания, для избежания путаницы с ИК-подсветкой ПНВ.
2. Устанавливать вспышки на NBB и электропистолеты, а также болтовки.
Эти дополнения являются рекомендательными, для обкатки изменений в концептах на следующих год и удобства игроков.


О продаже вспышек
Вспышки перед игрой будут продаваться без батареек!. Стоимость - 250 руб (производитель немного поднял цены).
Так что не забудьте 2 мизинчиковых батарейки (ААА-тип) .

Инструкция к вспышкам:

скрытый текст



Обратите внимание на калибровку так как идут они с очень чувствительными настройками, которые могут сработать "от ветки".




22
Анонсы Игр / Re: Заявки - Op.Helen.2017
« : 19 Сентябрь 2017, 04:15:45 »
Новое деление сторон и снова просьба указать количество необходимых вспышек тем, кто не указал.

23
Анонсы Игр / Re: Заявки - Op.Helen.2017
« : 18 Сентябрь 2017, 01:54:35 »
Просьба к командирам команд добавить в заявки информацию о требуемых "вспышках", если таковая есть, чтобы спрос не превысил предложение.

24
Уточните по дупуску ПКМ (140 м.с.) на ночную фазу игры. Со зданиями внутри и снаружи все понятно. Кроме вспышки на дульный срез и вторички, еще есть ограничения ?
Только джентельменское ограничение на минимальную дальность стрельбы для высоких тюнингов.
Старт я так понимаю с канала. А время во сколько? Для северных и для южных?
Добавил ответ в информацию по игре.

25
Анонсы Игр / Re: Op.Helen - 2017. 23-24.09.2017
« : 18 Сентябрь 2017, 01:28:09 »
Добавлена информация по расписанию игры, доставке на полигон, уточнена сумма взносов.
Изменен концепт оживания Южных.
Также добавлена информация о предигровых сборах сторон, просьба обратить внимание.

26
Анонсы Игр / Re: Op.Helen - 2017. 23-24.09.2017
« : 18 Сентябрь 2017, 01:26:13 »
Сбор стороны Северных
20.09.2017
19.00, "Репаблик" во Фреш-Плаза (ул.Мордовцева)

Сбор стороны Южных
21.09.2017
19.00, "Репаблик" во Фреш-Плаза (ул.Мордовцева)

Просьба к каждой команде-участнику прислать по представителю, желательно командиров.

27
Анонсы Игр / Re: Op.Helen - 2017. 23-24.09.2017
« : 14 Сентябрь 2017, 13:21:26 »
ВНИМАНИЕ! ИГРА ПЕРЕНОСИТЬСЯ НЕ БУДЕТ!
Получили информацию от орг.комитета "Владивостокского Марафона". Проезд на о.Русский и на Канал соотв. будет открыт 23 сентября. Так что игра состоится, как запланировано.
Обновление информации по игре - на этих выходных

28
ВНИМАНИЕ! ИГРА ПЕРЕНОСИТЬСЯ НЕ БУДЕТ!
Получили информацию от орг.комитета "Владивостокского Марафона". Проезд на о.Русский и на Канал соотв. будет открыт 23 сентября. Так что игра состоится, как запланировано.
Обновление информации по игре - на этих выходных

29
Во сколько начало и конец?
Марафон 23-го не помешает?
Мы связались с организацией.комитетом марафона. Точной информации по поводу того, будет ли полное или частичное перекрытие моста на о.Русский и в каких временных рамках, пока нет. Окончательное решение по этому вопросу будет в р-не 14-15 числа. Тогда и будем решать по переносу игры и расписанию доставок на Елену.

30
Анонсы Игр / Re: Заявки - Op.Helen.2017
« : 03 Сентябрь 2017, 17:27:12 »
Прием заявок за Южных временно прекращен

Страницы: [1] 2 3 ... 11