Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kane

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14
61
1. MAG / Kane
2. Multicam
3. 2+1
4. M4 150 SA - Kane
5. Royal Army

62
Обновлена информация об игре.
Тема для заявок - http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=21671.new#new

63
Заявки на ночную игру Jagged Alliance

Форма заявки:
1) Название команды / командир на игре
2) Расцветка формы
3) Количество игроков
4) Список игроков с оружием выше 1.5J (ник/оружие)
5) Предпочтительная сторона

Внимание! Деление буду производить организаторы, исходя из соображений баланса, заранее извините, если кто-то попадет не за ту, сторону, за которую хотел бы.

64
Полигон: «TИHХOЛ» (бывшая ВЧ, расстояние от Владивостока ~80 км)


Дата игры: 4-5 июля 2015 (с 16:00 до 08:00). Дорога из Владивостока занимает 2 часа.
Тип игры: преимущественно ночная экшн airsoft-игра по классическим правилам страйкбола, на основе ассиметричного противостояния в условиях застройки
Формат игры: открытая (с возможностью отказа в участии без объяснения причин).
Организаторы: Smart, Kane, Давид, Zahar.
Взнос: 100 руб (возможно уточнение)
Число игроков: 60-120 человек

Стороны:
1) Королевская армия - 70%
2) Наемники - 30%

Правила допуска игрового оружия:
  • Любое оружие до 1.5J свободно, от 1.5 до 3J (для пулеметов или SA) по согласованию с организаторами.
  • Игроки с оружием свыше 1.5J для допуска должны иметь с собой вторичку.
  • Внутри зданий разрешено использовать оружие только до 1.5J. Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения.
  • Запрещена слепая стрельба - игрок должен видеть, куда стреляет.
  • Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами, гранатометы системы TAG разрешены.
  • ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).

Игровые концепты:
  • СИБЗ - попадание в бронежилет или каску = оглушен на 30 секунд. За одну жизнь возможно 1 попадание в каску и 1 в бронежилет.
  • Перезарядка - возможна в мертвяке, арсеналах секторов, штабе армии или у своего рюкзака.
  • Арсенал - ключевое здание сектора, где возможна перезарядка. Может быть уничтожено наемниками.
  • Пленные наемники - после первой фазы, пленные наемники содержатся в трех разных местах, их оружие и снаряжение лежат отдельно от них.
  • Ограниченные ресурсы (только механы на автоматы).
  • Использование чужих вещей (живой использует вещи "мертвых" с их согласия).
  • Только очки со стеклами, никаких масок и сетчатых очков.
  • Радиоборьба полностью запрещена.
  • Оживание - выход из мертвяков в ЧЧ:00 и ЧЧ:30.

Общая схема игры:
Часть наемников заезжает заранее, изображая гарнизон небольшого городка, который штурмует королевская армия. Затем, в течении ночи подошедшее подкрепление предпринимает попытки осободить пленных товарищей и заново овладеть городком.
Армия при этом разделяет город на три сектора, выставив в каждом гарнизон под управлением оперативного офицера (будет обозначен повязкой). Только офицер (в живом состоянии) может вызывать подкрепление из другого сектора или штаба.

65
Анонсы Игр / Re: Op Helen 15 - Заявки
« : 25 Май 2015, 14:00:07 »
MAG
1
Армия

66
АНА скорее всего там была кстати.

67
Архив / Re: Итоги А11
« : 14 Май 2015, 01:27:12 »
Еще порция фото со стороны ISAF
https://yadi.sk/d/BQvl0RxLgbjyg

68
Архив / Re: Итоги А11
« : 13 Май 2015, 16:07:37 »
Ничего, мы отомстили за парней, устроив ночную сангинскую резню ))))

69
Архив / Re: Итоги А11
« : 13 Май 2015, 16:05:52 »
Если ты до надевания наручников или кто-то другой неарестованный в любое время - да. Собственно всегда так и учитывали, видимо стоит это тщательнее прописать правило.

70
Архив / Re: Итоги А11
« : 13 Май 2015, 15:48:04 »
2 Папарацци, крышку, кстати, нашел Винт на ФОБе и отдал мне, а я соответственно положил ее тебе.

2 Мерлин, да, ситуация так себе, но тут уж игровые условности - или жесткий обыск с заглядыванием везде (и что уж не нашли, то не нашли) + суровая утяжка, или соглашение об условном обыске.

71
Архив / Re: Итоги А11
« : 13 Май 2015, 14:59:48 »
Именно так, как Смарт и пишет, вот только вооружаться будет куда сложнее и все.

72
Архив / Re: Итоги А11
« : 13 Май 2015, 14:49:32 »
Ну очень надеюсь, что на следующей игре будет афганцев раза в полтора два больше, чем контингент ИСАФ.
Много афганцев = сильно ужесточение правил по оружию и завинчивание гаек на ночь. Чисто исходя из баланса...

73
Архив / Re: Итоги А11
« : 12 Май 2015, 17:25:30 »
Эпизод с эксфильтрацией Захара настолько меня зацепил, что вот вам небольшая зарисовка, как это было.
Да, кстати, надо было слышать голос Выдры, когда Захар сказал ему, что "Меня эвакуировали", его сложно описать словами. Вселенское разочарование - слабо сказано.
-------------------------
Холодная ночь. Напряжение зашкаливает - в прошлую был мощный минометный обстрел и интенсивные перестрелки.
Командование высылает группы в засады, нам приказано просто готовиться. Стандартная процедура - достать из ящика ПНВ, проверить его, закрепить на каске. Зарядить магазины. Проверить наушники и связь. ИК маячки и лазеры. Приготовить воду, выбрать утепление и еще миллион мелочей.
По готовности выходим в усиление. Неудачно, френдлифаер, неудачная позиция - там место для "кувалды" в виде десятка пехотинцев, а не скальпеля. Начальство недовольно, возвращает нас на ФОБ. Задач нет, в патрулировании другой области отказано. Злые, сидим на койках, сняв только каски.
Через час приходит приказ - зачистить тот самый перекресток, куда мы неудачно выходили в первый раз.
Первая мысль "Они там сошли с ума", затем детали проясняются - там остался один противник, обстрелявший Хаоса. И он блокирует свободный проезд группы, которой поставлена задача - вытащить информатора из ночного кишлака.
План быстро обрастает новыми деталями. Мы снова в деле! Причем не просто осмотр места, а мы включены в состав группы эксфильтрации.
На выходе за периметр напряжение достигает пика. Но, как только мы вошли в темную зону и включили ИК маячки, то это оно ушло, оставшись где-то глубоко внутри, словно угли подернулись пеплом.
Включив лазеры, мелкими шажками преодолеваем проход, ежесекундно ожидая выстрелов. Ничего! Никого нет в ближайшем радиусе. Договариваемся о выходе остальной группы, но запрашиваем разрешение проверить дорогу дальше, ведь метрах в двухстах есть удобное для засады место.
Снова кипящий в крови адреналин, оглушающие переговоры в наушниках, на которые всегда отвечаешь шепотом, мелкие шаги и лучи лазеров, раз за разом упирающиеся в подозрительные места. Несмотря на холод, быстро становится очень жарко.
Второй перекресток тоже чист! Занимаем позиции, докладываем об этом. В ответ приходит сообщение, что транспорт отменяется,  будем действовать в пешем порядке. Как всегда план летит к чертям!
В ожидание группы холод потихоньку начинает проникать под одежду, когда Нээман привлекает мое внимание - контакт сзади!
Быстро опознаемся, парни занимают позиции, а ы корректируем план - все вместе идем до перевала, где останутся четверо парней, чтобы прикрыть наш отход . Остальные пойдут дальше, причем мы с Нээманом в сам кишлак входить не будем, заняв отсекающие позиции в темноте. Правила огня просты - kill or be killed. Согласовав детали с командованием, выдвигаемся дальше, растянувшись змеей по ночной дороге.
От напряжения, кажется, слегка звенит в воздухе, лазеры прочерчивают свой путь по обочинам и кустам в призрачном мире, который ПНВ раскрашивает в зеленое, белое и черное. Все мысли и чувства уходят прочь, ты сконцентрирован только на одном - как сделать аккуратный шаг, тихо выдохнуть и не пропустить врага.
С вершины перевала открывается прекрасный вид на дорогу к кишлакам и... микроавтобус, припаркованный на перекрестке. Сюрприз!
Оставив заслон, медленно спускаемся вниз. До автобуса рукой подать. Парни занимают стрелковые позиции, а мы с Нээманом медленно приближаемся и осматриваем его.
-Раз, два, три! - дверь заперта, внутри оживает рация и клиента приходится исполнить.
Дерьмо! Однозначно мы обнаружены, пошел обратный отсчет. До кишлака уже недалеко, начинаем быстро двигаться туда, как происходит цепь событий. Оживает рация, с базы сообщают новые детали - транспорт все же появился и выезжает за нами, а наш информатор смог выйти за периметр кишлака. В ПНВ видно фигуру, удаляющуюся в поле, но... не к нам.
Лихорадочные переговоры, назначение нового места встречи, корректировка Раннеру, чтобы ждал нас у группы заслона. И бегом на рандеву. В голове бухает кровь, посещают крайне неприятные мысли о засаде. Остается буквально метров пятьдесят, как на месте рандеву вспыхивает фонарь. Падаем на обочину.
Засада!
Сзади вспыхивает еще один фонарь, вычерчивающий длинные тени от наших фигур! Раннер! Он почему-то не ждёт нас у заслона, а едет прямо к нам. События с грохотом несутся вскачь. На дороге возникает бегущая фигура, в руках АК, сумка и фонарь. На нее упирается луч лазера, но что-то удерживает от стрельбы. Через секунду опознаем нашего клиента!
-Сюда, сюда, бегом!
Информатор пробегает за нас, попадая в нежные объятья Хаоса.
-Проверьте его на бомбы!
В свете фар, он лихорадочно подымает одежду и показывает сумку.
-Пакуем, садимся.
Все это я только слышу, лихорадочно водя по окрестностям лазером, с другой стороны этим же занят Нээман. Неужели все так просто?!
-Погнали!
-Прикрываю, залазь!
Запрыгиваю в пикап, ору:
-Готов! Держу!
Нээман плюхается рядом.
-Погнали, погнали!
Взревев движком, пикап срывается с места и перед глазами мелькают лучи, рассекающие клубы пыли. Быстро пролетаем заслон, успев им сообщить, чтобы они уходили пешком. Вырвались! Но тут в кишлаках замечено движение. Выпрыгиваем на перекресте и ныряем в тень, а  остальная группа скрывается в темноте.
Задание выполнено! Информатор доставлен, теперь осталось только забрать парней. Прошлой ночью это обернулось кровавой баней. Напряженно ждем подхода группы и прыгаем в подъехавший пикап.
Минуты тряски и мелькающей дороги и мы дома. Можно наконец-то стащить с себя шлем, наушники и балаклаву, и просто вдыхать ночной воздух, наслаждаясь хорошо выполненной работой.

74
Архив / Re: Итоги А11
« : 12 Май 2015, 11:50:03 »
Как по мне, так вышел лучший из Афганов. Было в общем-то все и много, но при этом как-то показалось что все весьма органично. Даже ночи получились в духе ранних афганов, когда на ФОБе находится порой опаснее, чем в ночном рейде вне его. А уж налет афганцев в 6 утра 11 мая - просто классика, такой ностальгией повеяло )))
Мой лучший кусок игры - экстракция Захара, прям ваще как в кино получилось. Кстати, по 6 мешкам могу сказать абсолютно точно - их перехватили совершенно случайно. Если у командования и была информация о них, то у нас ее не было. Просто столкнулись в лесу с несунами и вцепились в них, даже болото не остановило )))

75
Стрелковое оружие / Re: Browning M2
« : 06 Май 2015, 00:16:31 »
Там используется просто лента. Которая хранится в стандартной упаковке, называемой... ammo box.

76
Архив / Re: A11. Вопросы по игре
« : 23 Апрель 2015, 14:54:40 »
Настоятельная просьба прекратить флуд. Это все равно ни на что не повлияет. Есть игровое правило и точка, а как оно может быть соотнесено с реальностью - да пофигу. Лучше готовьте себя морально к возможности побывать денек в такой роли.

77
Анонсы Игр / Re: 2015.04.11 - Breaking Bad 2
« : 10 Апрель 2015, 21:45:37 »
Да. Рюкзак объемом не менее 15л.

78
Анонсы Игр / Re: 2015.04.11 - Breaking Bad 2
« : 10 Апрель 2015, 17:32:04 »
Деление.
предварительное деление.

Ополчение, TARAWA, TBOC, Bad Company, MAG, DP, Jimbos, Granit, 42Cdo, Black Mad Bees, Тени-2.
A-TACS, Multicam/MTP, Cadpat, Flecktarn, Woodland
41-54


Славяне, Фобос, Беркут, Гидра, Тени, Фантом, Кедр, Dai Hard.
Горка, ЕМР
42-50

79
Анонсы Игр / Re: 2015.04.11 - Breaking Bad 2
« : 10 Апрель 2015, 17:31:39 »
Сценарий

Сценарий игры прост. На начало игры стороны контролируют примерно равную по площади территорию, которая разделена (условной) линией с установленными на ней флагами. Флаги не уничтожаются и не прячутся. Два крайних флага красного цвета (обозначают границу полигона), игрокам запрещено касаться их и выносить за них желтые флаги.

Задачи сторон - передвигая желтые флаги, захватить как можно больше вражеской территории (в конце игры будут сняты координаты GPS, точки флагов будут соединены прямыми отрезками и замкнуты на линию фронта).

Флаг переносится 1 бойцом, строго вертикально. Вынесенные за очерченные на карте пределы полигона флаги в подсчете не участвуют. Вынос флага за очерченную территорию запрещен. В случае попадание в игрока, несущего флаг, он устанавливает его на месте попадания. Заносить флаги в здания - запрещено, так напоинаю про правила применения оружия внутри помещений.

Позиции флагов учитываются 2 раза (в 16:00 и 19:00), учет ведется организатором без остановки игры.

Дополнительные условия: (детали на построении)
1) Связь. На начало игры рации у всех выключены, чтобы пользоваться связью сторона должна захватить определенный объект (однократно)
2) Гранаты. На начало игры игроки могут использовать только стрелковое оружие. Чтобы использовать пиротехнику, сторона должна захватить определенный объект (однократно)
3) Перезарядка. На начало игры - только у своего рюкзака или в мертвяке. Чтобы перезаряжаться в поле, сторона должна захватить определенный объект (однократно)

Радиочастоты у сторон фиксированные (прослушка запрещена).

80
Анонсы Игр / Re: 2015.04.11 - Breaking Bad 2
« : 10 Апрель 2015, 09:58:06 »
Как добраться на полигон
С Владивостока едем до Романовки, после того как проезжаем деревню, будет мост через реку Суходол, сразу после него будет поворот налево (пунктир есть), как свернули на гравийку, на первой развилке направо и до упора (см. карту). Пройдет любая пузотерка.

Схема проезда из Владивостока до Полигона - http://maps.yandex.ru/-/CVfgNPkf
С центра Владивостока, судя по карте 91 км, дорога занимает порядка 2 часов.


Карта полигона
http://maps.yandex.ru/-/CVfgNHOu

Полигон представляется из себя оставленную воинскую часть РХБЗ МП, однако находящуюся под охраной. На полигоне имеются два крупных строения (двухэтажный штаб и столовая), остальные строения представляют из себя хозпостройки (от гаражей, до ангаров). Все строения в хорошем состоянии (не аварийные), во многих сохранились стекла.

Техника безопасности проста - смотрим под ноги (местами битый кирпич и гнилые доски) и не лазим на крыши.

81
Архив / Re: Заявки на сторону ISAF
« : 09 Апрель 2015, 10:47:09 »
MAG (Kane, Neeman)
AU, SOTG

82
Анонсы Игр / Re: 2015.04.11 - Breaking Bad 2. Заявки
« : 07 Апрель 2015, 10:39:01 »
1. MAG
2. Multicam
3. 2
4. 1-2 M4 150 SA

83
Таг на 800 PSI и выше = 100% разрушение гранаты после вылета из ствола в воздухе. Дальше летит одна петарда.

84
Стрелковое оружие / Re: Browning M2
« : 05 Апрель 2015, 10:49:45 »
Имхо, самый лучший вариант тогда - купить оригинальную коробку от ленты, благо стоит недорого в общем-то

85
Анонсы Игр / 2015.04.11 - Breaking Bad 2. Заявки
« : 30 Март 2015, 10:42:28 »
Заявки на игру Breaking Bad 2.

Форма заявки:
1) Название команды / командир на игре
2) Расцветка формы
3) Количество игроков
4) Список игроков с оружием выше 1.5J (ник/оружие)

86
Анонсы Игр / 2015.04.11 - Breaking Bad 2
« : 30 Март 2015, 10:39:23 »
Полигон: «TИHХOЛ» (бывшая ВЧ, расстояние от Владивостока ~80 км)


Дата игры: 11 апреля 2015 (с 13:00 до 19:00). Дорога из Владивостока занимает 2 часа.
Тип игры: дневная airsoft-игра по классическим правилам страйкбола.
Формат игры: открытая (с возможностью отказа в участии без объяснения причин).
Организаторы: Smart, Kane.
Взнос: 100 руб
Число игроков: 100 человек

Правила допуска игрового оружия:
  • Любое оружие до 1.5J свободно, от 1.5 до 3J по согласованию с организаторами.
  • Внутри зданий (кроме ангаров) разрешено использовать оружие до 1.5J, причем это должен быть либо пистолет (наиболее предпочтительно), либо одиночный огонь. Внутри здания - это когда дульный срез находится внутри помещения. Игроки, имеющие оружие выше 1.5J или оружие не имеющие режима стрельбы одиночными выстрелами, и не имеющие с собой вторички не имеют право входить в здания.
  • Запрещена слепая стрельба - игрок должен видеть, куда стреляет.
  • Пиротехника разрешена. Пиротехнические средства усиления (минометы, гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами, гранатометы системы TAG разрешены.
  • ЗАПРЕЩЕНО использовать любую пиротехнику, имеющую открытый выброс огня (например гранаты, у которых терочная часть петарды снаружи).
Схема игры.
Будут две стороны, пытающиеся контролировать как можно более обширную территорию при помощи флагов. Деление 50/50.
Сценарий симметричный, аналогичен прошлогодней Breaking Bad.

Концепты:
  • СИБЗ (попадание в бронежилет или каску оглушает игрока на 1 минуту, повторное попадание убивает, попадание в рюкзак на спине - убит сразу)
  • Ограниченные ресурсы (только механы на автоматы, перезарядка только у своего рюкзака)
  • Использование чужих вещей (живой использует вещи "мертвых" с их согласия)
  • Только очки со стеклами, никаких масок и сетчатых очков
  • Жетон v2 - каждый игрок на игру имеет 1 жетон. Во время отлежки, противник может потребовать жетон, который у игрока должен быть всегда с собой. Если жетона нет, то отсидка увеличивается в 2 раза. Вернуть жетон можно только с убитого/оглушенного противника либо распределением между игроками стороны (например, игрок сохранил свой жетот и снял еще один с противника).
  • Радиоборьба полностью запрещена
Оживание
  • По часам в ЧЧ:00, ЧЧ:30
  • Отлежка на месте - 1 мин (с красной тряпкой, чтобы могли забрать жетон)
  • Мертвяк. У каждой стороны свой.
ЗАЯВКИ НА ИГРУ

87
Проверял на PTW, разница между 120 и 150 на 0.28 шаре следующая - на 150 шар летит на несколько метров дальше, но ровный участок траектории больше где-то на четверть, общая стабильность выше, подлетное время меньше и шанс попасть на 50+м куда выше (шары летят где-то на 70м с учетом полного падения).
Но разница в кучности потрясающая, там где на 150 легко попадаешь в грудную мишень (на 40+ м) 2-3 выстрелами - на 120 требуется облако шаров из 15-20, при условии хорошей погоды и неподвижности цели. Фактически из 120 можно прицельно стрелять метров на 35-40, дальше от везения и неподвижности цели зависит и стрелять стоит только очередями, 150 позволяет лепить на 50м и очереди в целом не требуется, хватает 2-3 быстрых одиночных выстрелов. Вот и вся разница, подчеркну - все субъективно и в хороших условиях (тепло, никаких препятствий, ветерок боковой и почти отсутствует).

88
СВАТ, это не старый ник, это логин при регистрации, а не мистика))). Просто берется именно он, а не отображаемое имя.

89
Анонсы Игр / Re: Заявки на игру 14.03.2015
« : 03 Март 2015, 10:14:27 »
1) MAG / Kane
2) Multicam
3) 2
4) 0 / 1
5) -
6) 2 x 150/SA

90
Вопросы / Re: Как так?
« : 26 Февраль 2015, 18:22:10 »
Цитировать я тоже умею. Вот начало разговора.
Товарищ с моей команды. Собственно, данный вопрос можно вылить в хороший срач, т.к. по факту только ЕДИНИЦЫ заморачиваются с этим правилом. Я бы конечно чтото сказал ему на этот счет... но не буду, т.к. по факту всем плевать. Я много раз видел на играх всякие мега-прожекторы, причем орги это видели (пример- шкота) и ничего не говорили (хотя иногда даже были возмущения). И если уж стоит комуто чтото предъявлять, то не к конкретному человеку, а ко ВСЕМ владельцам всяких "фениксов", "зенитов" и прочих, т.к. они ПОЧТИ ВСЕ превышают порог 200лм. А уж коли хочется соблюдать данное правило- пожалуйста, люксометр стоит дешевле хронографа. Замеры фонарей перед игрой. Но тогда многие взвоют! Кстати тоже самое касается 90% ЛЦУ, т.к. лазер мощностью свыше 5мвт уже считается небезопасным. А 5мвт это китайская лазерная указка за 50р (для наглядности сравнения с лцу).  При всем этом не стоит уповать на "сознательность" и "джентельменство", т.к. больше половины владельцев тупо не знают мат.части- кто такие эти люмены, как расчитывается мощность светового потока, и далеко не всегда это написано на коробке как в данном случае. Так что подводя итог- я как командир ничего не буду предъявлять данному бойцу, пока данное правило не начнет (сознательно а не случайно!) выполняться хотябы кем-либо
Отсюда и вопрос.
Если все же готовый соблюдать, то можно считать его исчерпанным.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14