Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Head

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Итоги игр / Re: Итоги МЕТРО-2018
« : 20 Июль 2018, 13:42:37 »
Огромное спасибо ВСЕМ отписавшимся.
Знаю, что ответ поздний, зато точно нет "опоздавших с итогом" и скорее всего - в куче тем - не потеряется =)

И за "Спасибы" и за "ФИ". Все эти отзывы тщательнейшим образом анализируются, и надеюсь сделают следующую игру лучше!
От себя лично, и от лица всех организаторов - большое спасибо ВАМ, всем и каждому, ведь именно ВЫ игроки, "делаете игру" :good_mini:


p.s. От себя добавлю: не выбрасывайте костюмы =) они пригодятся, следующая часть уже пишется :mail1_mini: [size=78%]...[/size]

2
Прибыл переводчик, а с ним и вся наша группа была в сборе у дома 11. Шла беседа между нашим переводчиком и местными. Мы просто стояли и смотрели по сторонам как один из местных начал уходить за угол дома. Мы с напарником немедленно направились посмотреть в чём дело и обнаружили старенький советский  "калаш" и доп.магазины к нему. Это стало основанием для обыска дома.
Блуждая по дому я остался один. Дом имел много комнат, по этому пришлось потратить много времени на обыск. Ничего подозрительного не было пока я не наткнулся на последнюю комнату. Там было темно. На полу я обнаружил что то вроде операционного стола а рядом бокс с мед. инструментами. Отведя луч фонаря немного влево я сначало не поверил своим глазам, там лежал поднос с двумя ножовками и мед.ножницами и всё было залито кровью! От неожиданности я отступил назад и обнаружил кровавые разводы и отпечатки человеческих рук на стене. Я начал судорожно вертеть головой по сторонам и обнаружил банки с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ органами! "Эти больные ублюдки резали тут людей! В сыром темном помещении!"


 :lol_mini: :lol_mini:  а я ведь реально - только проснулся, и по нужде за угол дома пошел (там как раз был колодец-выгребной) и я правда не знал что там были тайники :unknw_mini:  особенно забавно было видеть что пытаются повесить ствол на меня - вышел из дома в рубашке-и на вопрос переводчика - "твоё" я постарался без смеха и как можно серьезнее спросить куда как вам думается можно спрятать калаш, ибо или из гульфика будет торчать, или подмышкой топорщится =)

3
Оксиду привет и зачет, мы еще подумали срастит или нет.. и все дружо: гули-гули-гули... и он снижается и просто бомба...  животы надорвали...
А вообще все это(финал игры) происки темных сил... вам святой отец утром кричал вам пойкатес !!! вы проигнорировали, за что и были подло истреблены интервентами. :diablo_mini:

4
и еще вопрос: чей дрон мы подкармливали крохами со стола ??? оператор дрона - тебе суперзачет за пилотирование =)

5

Привет всем жителям и гостям этого прекрасного городка, на территории Барсогории.
Постараюсь кратко.
БМ: В общем и целом – хорошо (а иногда даже очень хорошо). Да, видно что не все «умеют в ролевку» но очень стараются.
Иногда очень-очень обламывал тот факт, что милиция ведет себя не как милиция, а как военщина в чистом виде (ну да это стало понятно еще на построении, слишком уж большая огневая мощь на единицу силы)
От себя бы предложил бы организаторам пересмотреть «допуски» для них, в формате: «гуляющие» и пр. милиционеры без вопросов вооружены только коротко стволами, и только если какой-нибудь (рейд-оцепление-по адресам) тогда да – в полной выкладке. Тут-то и сработает «в ролевку» по полной… Общение с человеком которого ты превосходишь по многим параметрам (власть, связь, вооружение) априори делает тебя «королем положения» и… Приводит только к бахвальству и полному наплевательству (-че мне с ним разговаривать, дернется, завалю и думать не надо)
ИМХО.
А во всем остальном – все было круто, жажду узнать от вас, «покаялись ли вы дети мои» после пары сюрпризов вам на крыльцо под утро второй ночи =)

ЧВК: до сих пор не совсем понимаю в чем их суть на игре, но в те времена когда мы с ними пересекались, ролевка была на весьма хорошем уровне.
Надеюсь Веталь не будет против, ибо мои мысли - слово в слово…

НВФ: видел вас всего несколько раз днем переодетых под мирных, ну и несколько раз ваших разведчиков )
Ну а ночью на атаке базы БФОР – даже и разглядеть никого не смог, только узнавал голоса, и было приятно, что маленький мирный житель Барсогории, хоть чем то может помочь в борьбе за общее дело. Как уже и говорили – спасибо вам, несмотря на «режим невидимости» ваше присутствие ощущалось, и давало сил на борьбу…

Семьи: Ничего наверное говорить не буду, ибо и негатива, и позитива, очень много, и в короткий отзыв «по горячим» это не упихать.

Беженцы: Было трудно, иногда прям очень, но все вроде справились =) И всем, всем, всем - огромное спасибо, за образы ваши, и за игру…
ТО Веталь: насколько я знаю – дом на первую ночь купить успели только мы, и не за свои деньги, так что было реально сложно.
Кандидаты:
Вам ОТДЕЛЬНОЕ спасибо… До последнего, я вообще не понимал, что делать на игре в этом образе. И еще больше грузило что вы (остальные кандидаты) понимаете, но… вроде неплохо получилось =)
БФОР (без разделения, на восток-запад):
Зря говорите про мебель, ни я ни наше «объедение» вас в этой роли не видело. Было наоборот классно, что с вами пересекаться и общаться было приятнее чем с милицией, которая была жестче местами.
Ну и отдельный респект за:
Цитировать
«Сэр, да эти дикари тут людей на куски режут, больные ублюдки…»
  :good_mini: :good_mini: :good_mini:
Во всем же остальном, очень странная ситуация (лично для меня):
Вот вроде много минусов, некоторые аж до «ну это уже пипец граждане..» но плохой – язык не повернется эту игру назвать.
И трудностей много - а хочется вернуться =)
Организаторам зачет… Думаю детальный фидбэк, уже позже лично им передадут все желающие…
Вот теперь есть игра которую можно подождать год, думая и планируя...
Всем спасибо

Ну и ответочки:
Хэд - ну там понятно, если кандидат наркоман и алкоголик, то долго не проживет:)
Умер кстати за все время игры - только один раз, и то по своей воле, когда пошли ночью к вам на базу.
Так что ты не угадал =) кстати, я еще и третье место на выборах взял =)
Фотографии с лаборатории для изъятия органов вообще выглядели как кадры из фильма ужасов).
Да ничего там такого не было, милые люди, Я например алкоголик… у всех свои слабости…может потому и жили вместе =)
По поводу беженцев, которые купили дом к первой ночи - ох, видели бы вы их кредиты, там Сбербанк с микрозаймами рыдали бы от зависти.
Ну неееет, всего один суповой набор (сердце,печень,легкие) решил эту проблему.

p.s. отдельно ФИ человеку с позывным voodoo
Свинское поведение на дороге ДО и после игры, сначала чуть не укатал нас, заезжающих на полигон, в болото.
А в финале когда народ грузился по машинам у дороги, и некоторые даже трогательно тормозили чтоб пожать руки (мы как бы вместе все друг другу игру делаем) он «пролетел» на своем крейсере так, что мы еще минут 5 кашляли в пыли.

6
Итоги игр / Итоги МЕТРО-2018
« : 06 Май 2018, 12:03:10 »
Итак...

7
Анонсы Игр / Re: METRO 2018
« : 29 Апрель 2018, 00:34:24 »
Базовик немного скорректирован, и исправлены указанные вами огрехи...Для тех кто переживает по этому поводу: итоговая , исправленная, версия базовика будет у советников на игре.
Базовик ИСПРАВЛЕННЫЙ

8
Совсем скоро... а пока: вы уже придумали как сделать себе красивую игру?
скрытый текст
















А вот так, это выглядит на уже реализованных проектах по донному сеттингу:
скрытый текст












Увидели совпадения\разницу ? Чувствуете где есть атмосфера, а где хочется смеяться ?
Удачной вам игры =)

9
Продам\Обменяю / Re: Продам FaMas TM
« : 19 Март 2018, 16:30:28 »
Ап, добавил комплектную родную механку

10
Продам\Обменяю / Продам FaMas TM
« : 05 Март 2018, 22:51:58 »
Хватит обьявлений о СУПЕР-железных, супер-настоящих, супер-крепких и супер-дорогих приводах...
даешь дешевых и смешных !!!
продам игрушку
FAMAS TM (да, да, тот самый честный пластмассовый, и НЕУБИВАЕМЫЙ, приводу около 10+ лет, точнее никто не скажет...) на гирбоксе заводские гарантийные пломбы !

Особенности:
Выхлоп - что то около 100
весь пиленый-перепиленый (кому интересно)Усилено все что можно, добавлена проводка с ключем, в нагрузку - заготовка для второго кастомного верхнего ресивера
Минусы:
-в ходе пиления "утеряны безвозвратно" антуражные мушка и целик (но кому они блин нужны - стреляй по струе)
итого: прикольная игрушка, привод для тренировок, антуражный ствол на различные ролевые проекты. Ну или безценные запчасти - для обладателей данного привода.
Цена - всего 6000р.
фотографии и все вопросы в WA
89I46766362

11
Анонсы Игр / Re: METRO 2018
« : 24 Февраль 2018, 02:19:20 »
Просьба ко всем игрокам:
если ваша заявка одобрена. но вы по тел или иным причинам  НЕ добавлены в чат вашей фракции - свяжитесь со мной
89I46766362

12
Просьба ко всем игрокам:
если ваша заявка одобрена. но вы по тел или иным причинам  НЕ добавлены в чат вашей фракции - свяжитесь со мной
89I46766362

13
Анонсы Игр / Re: METRO 2018
« : 31 Январь 2018, 23:17:49 »
Регистрация закрыта...
Для опоздавших: вы можете скидывать заявки по форме, в случае освобождения мест - вы будете "первыми на прицеле"

14
FAQ-2
-Интересует такой момент будет в игре действовать концепт СИБЗ и если да то примерно основные его аспекты, т.к. это элемент костюма и его надо готовить заранее?
скрытый текст
- Концепт СИБЗ на игре использовать НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ. При возможных его применениях (игротехнических) будет сообщено заранее.
- Концепт СИБЗ будет действовать для фракции «СИНДИКАТ» и только для нее.
-Также интересует какие-нибудь обязательные элементы для костюмов той или иной группировки будут? Т.к. опять же многие элементы костюма и образа нужно продумывать заранее чтоб не получилось что в уже продуманы образ и костюм нужно будет что то добавлять.
скрытый текст
- У КАЖДОЙ стороны, так же как и в прошлый раз будут определенные элементы, которые на 146% определяют игрока.
-По поводу освещения как будет работать этот момент на этой игре также как и на прошлой или как то иначе? И если также как на прошлой то можно ли будет пользоваться зажигалками чтобы подсветить себе?
скрытый текст
- Личное освещение - только свет от организаторов (как и в прошлый раз) Ну и думаю никто не обидится если зажигалкой\спичками подсветить, если "приперло" =)
-В связи с участившимися подобными вопросами решение организаторов такое:Игроки замеченные за попытками «читерства» и применения неадекватного света – будут оштрафованы (по игровому), в случаях рецидива могут быть удалены с игры.
-Какой примерно температурный режим ожидается на время проведения игры в подземке и на поверхности? Этот момент немаловажен при создании костюма.
скрытый текст
-Не готов со стопроцентной гарантией указать температуру, но форт закрыт, внутри весьма тепло (даже сейчас, там стреляются-бегают ребята (лазертаг) не особо заморачиваясь на утепление) При создании костюма стоит учесть, что часть времени придётся походить\поползать по поверхности =)
-И из антуражности будет ли как то обыгрываться момент медицины связанный с теми самыми оранжевыми аптечками?
скрытый текст
- В планах пока такого нет.
-Можно ли будет пользоваться растяжками и дистанционными инициаторами?
скрытый текст
- Под землей - любая пиротехника запрещена (а уж дистанционное и прочие хитрости...) На поверхности - да на здоровье, вот только...
- Использование любой пиротехники на поверхности В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК – ЗАПРЕЩЕНО:«На поверхности надо вести себя –как мышка, эти чёртовы твари видят в темноте как днем, и если на выстрелы и прочую возню они могут и не обратить внимания, только попробуй рвани гранатку, мигом слетятся крылатые бестии,и тогда – туши свет, считай что я тебя предупредил паря =)…»
-Можно ли будет устанавливать ловушки в виде самострелов как в игре?
скрытый текст
- Если ты или твоя станция будет настолько богатой что сможет разбазаривать стволы (которых будет впритык), и боеприпас (которого будет мало) на подобные блажи... любой каприз за ваши деньги.
-Есть ли так называемый дресс код по приводам для каждой станции или одиночных игроков?
скрытый текст
-Дресс кода по приводам как такового нет, но согласись смешно и нереалистично будет смотрется к примеру боец Красных в тельняшке и с навороченной-тактикульной Мкой ???
-Возможен ли спуск в МЕТРО заранее для обустройства свой станции-локации?
скрытый текст
-Все оборудование своей локации (например любимое кресло-качалка+теплый плед) ЗАНЕСТИ на саму локацию можно будет заранее, но выбрать угол в который его поставить - можно будет только на самой игре... Это же касается и Столов\скамеек\настольных ламп и пр... как например в прошлый раз скамейки из досок сколачивались прямо на месте уже во время игры... Праздношатающихся участников в тоннелях мешающих организаторам бегающим с высунутыми языками и наводящими последний лоск перед стартом игры - не будет.
-в ближайшее время будут созданы группы «по фракциям» для обсуждения между собой (и с организаторами) «наполнености» ваших локаций, и решения прочих вопросов
-Фонарики запрещены на игру, а генератор случаем нельзя??)) можем поделиться светом за отдельную плату или квэсты)
скрытый текст
-Форт полностью электрифицирован... и
Цитировать
поделиться светом

будет не с кем, и незачем...
По поводу света на этих играх - отдельная песня - Организаторы очень надеются на ваше понимание, у всех есть фонарики (мощные паровозные прожектора), у многих есть связки генератор+пара фонарей для стадиона и пр. световые приборы, но... Давайте оставим эту маленькую неточность на откуп антуража данной игры. Ходить по скучным и совсем не страшным освещенным коридорам вам всем надоест через пару часов. В проигрыше окажется все атмосфера\динамика\общее настроение и пр...
-Не маловат 7форт для игры?  80ч там наверно друг об друга спотыкаться будут?
скрытый текст
-Прошлая игра была на 5-ке, тесно никому вроде не было (хотя так же как и вы - многие сомневались)
Цитировать
Форт № 5 — «Форт Императора Александра Освободителя»
Рассчитан на роту пехоты, 120 артиллеристов, 50 сапёров и минёров.
Масшатабируя карту, вы увидите что "игровая" часть тоннелей была около 500м.
Цитировать
Форт № 7 — «Форт Наследника Цесаревича Алексея Николаевича».
Рассчитан на роту пехоты (235 чел.), 68 артиллеристов, 20 пулемётчиков, 53 сапёров и минёров.

Тем же масшатабированием получаем тоннелей на 550-600м.
-Еда и "шары" свои запрещены, посуду как я понял брать можно: газовая печка + баллон 1, котелок, кружка, ложка и т.д. верно?
скрытый текст
-Своя ЕДА - не запрещена (этот пункт был изначально, но был пересмотрен и убран) как следствие сбой бивак\стол\фуршет каждый организовывает сам. На некоторых станциях будут газовые печки, чтобы вы не напрягаясь могли поесть СВОЮ теплую еду ;)
-На Китай-городе будет игровой бар с напитками блекджеком и….=)

15
Анонсы Игр / Re: METRO 2018
« : 30 Январь 2018, 00:45:53 »
СИБЗ.
скрытый текст
Стандартный концепт СИБЗ – при попадании шара или очереди в каску или бронежилет, боец падает на землю и 1 минуту лежит молча без движения, после чего возвращается в строй. Повторное попадание в тот же элемент – ранение уже на общих условиях. Восстановить СИБЗ можно придя в свой мертвяк (свою локацию) (т.е. не обязательно быть убитым – достаточно в живом виде посетить мертвяк чтобы «обнулить» СИБЗ).
Концепт ЗИБЗ на данной игре действует ТОЛЬКО для фракции "Синдикат" (т.е. бронеэлементы "каска\бронеразгрузка" - у других фракций - только часть антуража)
Ранение
скрытый текст
Наступает при:
-Попадании любого количества шариков в руку, ногу, торс.
-Поражении режущим холодным оружием в руку, ногу, торс.
-При атаке монстра в руку, ногу, торс.
«Ранение» игрока холодным оружием (ножом) производится касанием\резанием\проводкой клинка резинового ножа в районе корпуса (касания клинком головы и шеи запрещаются, касание должно исключать возможность нанесения любого физического ущерба).
Любой игрок во время боя, сам может выбирать, умер он или ранен. Если он ранен, он не стреляет, не может убить себя.
После первого же крика «РАНЕН! ....» - следующие попадания не приводят к смерти.
Можно добить раненного – если посчитать над ним до 10 и выстрелить или зарезать.
Можно вынести раненого из-под обстрела (раненый должен висеть одной рукой на здоровом, прихрамывать) - не далее 10-15 шагов.
Можно захватить раненного в плен (в этом случае численное превосходство два-один не требуется). После захвата - перевязать. Тогда он идет своими ногами до места плена.
Старайтесь чаще отыгрывать раненых. Это придает реализм игре. Делает игру интересной и веселой.
Приветствуется ролевой отыгрыш ранений - всяческие крики, призывы мамы, медиков, мольбы о пощаде и о помощи.
ПРИ ПОПАДАНИИ В ГОЛОВУ - СМЕРТЬ мгновенно, без ранения.
Дальнейшие варианты
-Перевязка
скрытый текст
(перевязку может осуществить любой игрок в том числе и сам раненный, перевязка-это временная мера, снять перевязку может только доктор\врач - сделав операцию).
Перевязку необходимо снять в течении часа, после ранения.
Игроку можно сделать ТОЛЬКО 1 ПЕРЕВЯЗКУ. После вторичного попадания шара или касания ножом наступает игровая "смерть".
ПЕРЕВЯЗКА - отыгрывается реальным перевязыванием раненной конечности. Для перевязки необходимо полностью "вымотать" рулон бинта (выдается организаторами). Перевязка должна длиться не менее пары минут. Повязка должна быть не менее 10 см шириной.
Бинтик длиной полметра скрученный в веревочку и завязанный бантиком, за 10 секунд - повязкой не считается...
-Операция
скрытый текст
-Отыгрывается проведением операции с определенными условиями.
подробности сообщаются только врачам на старте игры.
-Во время и после операции любые указания доктора\врача\хирурга - это ваша жизнь или смерть, не гневите судьбу, выполняйте указания доктора =)
СМЕРТЬ
скрытый текст
-Наступает через 5 минут в состоянии раненный.
-При повторном ранении уже перевязанного игрока.
-Во время операции (врач объявляет "ВРЕМЯ СМЕРТИ...такое-то")
-Смертельное отравление (отравленная еда\инъекция)
-Сжигание
-После игровой «смерти» происходит полураспад =) игровой личности. Все знания, полученные за примерно полчаса до смерти, исчезают (запрещается использование и передача информации по местонахождению игровых предметов, тайникам, квестам и т.д.)

Мертвый персонаж находится на месте смерти 5 минут
-при наступлении смерти игрок обязан выключить свет, обозначить себя мертвяцким маячком и ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА (можно склонить голову)
-игрок НЕ РАЗГЛЯДЫВАЕТ кто же его убил, не запоминает в лицо того, кто его "облутал".
-МЕРТВЫЕ не ходят рядом\следом с ЖИВЫМИ. Если Вы видите группу ЖИВЫХ - Вы должны идти от них в том же направлении не ближе 30 шагов.
-Живые в свою очередь НЕ должны прикрываться мертвыми - это расценивается как читерство.
-Во избежание повторных выстрелов по мертвым, рекомендуется на опасных участках голосом дублировать свое состояние МЕРТВ! Попытка обмана и “маскировки” будет караться немедленным УДАЛЕНИЕМ с игры.
-Мертвым желательно собираться в группы. Светить только под ноги. ОБЯЗАТЕЛЬНО выключать свет по просьбе живых.
-Мертвые не говорят. СОВСЕМ НЕ ГОВОРЯТ. (не ржут в голос по пути в мертвяк, на общаются "какой крутой был бой" с другими мертвыми и пр...) одним словом НЕ ПОРТИТЬ игру остальным присутствующим. Дойдите до мертвяка в тишине. Помните: вокруг вас люди играют.
-Мертвые игроки по указанию живых рядом ОБЯЗАННЫ погасить свет, не светить по сторонам, кроме как под ноги, при попадании в "зону активных действий" обойти, переждать и пр.
МЕРТВЯКИ
скрытый текст
- Выход каждые 30 минут. Но если пришел за 15 мин. “ВЫПУСКА” – сидишь до следующего
- Любая локация = МЕРТВЯК.
Вы можете мертвым делать на ней все. Кушать, общаться, вести политику, торговлю... (кроме насильственных и диверсионных действий).
Но, если это не локация вашей фракции, в любой момент вас могут "попросить" (начальник фракции\игротех\охрана). Вы обязаны сразу же уйти и оживать уже на другой локации.
- ВЫКЛЮЧИЛ КРАСНЫЙ ФОНАРЬ – сразу живой.
- Если идет атака на локацию – мертвые должны по возможности собраться вместе. Оживать в этот момент\время НЕЛЬЗЯ !!!
ИГРОВАЯ ПАМЯТЬ
скрытый текст
- Посмертной памяти НЕТ
- Если персонаж умер, то выйдя из мертвяка, он не может использовать информацию(любую) полученную им за 15-20 минут, до игровой смерти.
-Персонажи, которых нельзя убить, сохраняют свою игровую память, даже если приняли решение уйти в мертвяк.
- Персонажи, завербованные какой-либо фракцией, после смерти помнят об этом, и изменить свою "приверженность" не могут.
- Шпионы и маньяки, случайно убитые в бою, после оживления продолжают быть шпионами и маньяками с игровой памятью шпионов и маньяков. Единственный вариант их извести: это убить как шпиона и как маньяка (адресно с указанием и доказательствами).
МОНСТРЫ
скрытый текст
Монстры на игре делятся на три типа:
-условно бессмертные (их могут убить только ОХОТНИКИ ордена)
-смертные (их могут убить все игроки, но потребуется потратить мноого шаров)
-смертные, но толстокожие\бронированные (убить их может любой игрок, но только с применением спецсредства (для каждого монстра свои спецсредства, разные и уникальные)
Помните, монстры – это такие же живые люди, как и вы, которые делают игру ДЛЯ ВАС - не надо специально целиться по незащищенным частям.
Монстры – оживают в любом месте – где рядом нет противника.
На территории форта №7 есть стационарный, цивильный туалет. При необходимости посещения - связаться с игротехом.
Резюмируя
Организаторы дают вам ВОЗМОЖНОСТЬ проверить себя в условиях максимально приближенных к описанному в сценарии. Но практическая реализация этой возможности целиком лежит на вас. Все действия игроков во Вселенной "Метро 2033" должны проистекать из насущных потребностей: Хотите жить - уничтожьте врага, хотите есть - найдите пищу, хотите пить - найдите воду, хотите спать - обеспечьте себе комфорт и безопасность на время сна.
Хотите быть Человеком - ведите себя по-человечески.

16
Не маловат 7форт для игры?  80ч там наверно друг об друга спотыкаться будут
Прошлая игра была на 5-ке, тесно никому вроде не было (хотя так же как и вы - многие сомневались)

Форт № 5 — «Форт Императора Александра Освободителя»
Цитировать
Рассчитан на роту пехоты, 120 артиллеристов, 50 сапёров и минёров.
Масшатабируя карту, вы увидите что "игровая" часть тоннелей была около 500м.

Форт № 7 — «Форт Наследника Цесаревича Алексея Николаевича».
Цитировать
Рассчитан на роту пехоты (235 чел.), 68 артиллеристов, 20 пулемётчиков, 53 сапёров и минёров.
Тем же масшатабированием получаем тоннелей на 550-600м.
Думаю я ответил на вопрос...

17
По пунктам:
-Смысл делать такую штуку весьма есть =) допуск - считай у тебя в кармане (но помнишь про замеры и правила)
-С такой постапокалиптической стрелялкой (и в соответствующем костюме) дорога тебе мил человек - на Китай город...

18
Head, после утверждения всех заявок, когда будут сформированы составы всех станций, будет ли в ветке выложен состав станций по игрокам? Или все увидят друг друга непосредственно перед стартом игры?
Думаю если кто-то очень захочет-попросит, данная информация будет =)
Дело в том что фракции Красная\Синдикат\Орден - по сути знают друг друга, и вместе и сообща они решают что делать со своей локацией(как устроить, как украсить и пр) знаю твоего лидера\начальника.. и в принципе им - это не нужно...
станция Институт - вообще " Вещь в себе" смысла открывать ее состав - никакого...
Китай город... думаю для утвержденных игроков будет создан вотсап чат\группа, где все вы сможете обо всем договорится = )как то так.

19
таааак....... ну с ярким освещением понятно, не антуражно, не по фэн шуй, не по идее, тогда можно ли фонари типа летучей мыши?) будь то от фитиля с керосином, либо от газового баллона; как вариант свечи?) если не по коридорам, то в самой локации станции?

-Фонари прям совсем-совсем нельзя ?) Даже тот что в зажигалке или брелке :)
скрытый текст
-в зажигалке (если это стоковый не тюненый кулибиными прожектор) простой светодиод... возьми в карман ;) пусть будет...
-Да, совсем нельзя…
-ЛЮБЫЕ фонари привезенные с собой - НЕ разрешены (орг.группа надеется на ваше понимание ;)
Еще раз отвечу:
СОВСЕМ-совсем-совсем нельзя !!!
Опыт прошлой игры показывает, что разрешив всего ОДИН фонарик - мы получаем недовольных и пр...
Хотите создать УЮТ на своей локации? в вашем арсенале довольно много средств кроме пресловутых фонарей\света....
Я лично допускаю, что у Торговца\Бармена\Доктора\Лидера фракции на письменном столе может быть какой-либо световой источник (согласованный с организаторами) но, в порядке исключения =)

21
Head, назрел и у меня вопрос...
1. Есть ли так называемый дресс код по приводам для каждой станции или одиночных игроков?
2. Возможен ли спуск в МЕТРО заранее для обустройства свой станции-локации?
3. Фонарики запрещены на игру, а генератор случаем нельзя??)) можем поделиться светом за отдельную плату или квэсты)
1. -Дресс кода по приводам как такового нет, но согласись смешно и нереалистично будет смотрется к примеру боец Красных в тельняшке и с навороченной-тактикульной Мкой ???
2. -Все оборудование своей локации (например любимое кресло-качалка+теплый плед) ЗАНЕСТИ на саму локацию можно будет заранее, но выбрать угол в который его поставить - можно будет только на самой игре... Это же касается и Столов\скамеек\настольных ламп и пр... как например в прошлый раз скамейки из досок сколачивались прямо на месте уже во время игры... Праздношатающихся участников в тоннелях мешающих организаторам бегающим с высунутыми языками и наводящими последний лоск перед стартом игры - не будет.
Надеюсь ответил развернуто и понятно =)
3. -Форт полностью электрифицирован... и
Цитировать
поделиться светом
будет не с кем, и незачем...
По поводу света на этих играх - отдельная песня - Организаторы очень надеются на ваше понимание, у всех есть фонарики (мощные паровозные прожектора), у многих есть связки генератор+пара фонарей для стадиона и пр. световые приборы, но... Давайте оставим эту маленькую неточность на откуп антуража данной игры. Ходить по скучным и совсем не страшным освещенным коридорам вам всем надоест через пару часов. В проигрыше окажется все атмосфера\динамика\общее настроение и пр...

22
Регистрация на игру - открыта.
Количество мест на станциях - ограничено.
Концепты\правила - будут выкладываться в основную тему.
Базовик (итоговая редакция) - чуть позже, там же в теме.
p.s. Тема отзывов по прошлой игре - http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=21788.msg149222#msg149222
p.p.s. Ну и для "поднятия духа" - одно из самых антуражных и "погружающих" в данный мир видео (рекомендуется смотреть в темноте и в наушниках =)

23
И снова здравствуйте! Возникло еще немного вопросов:
 1) Как на игре будет обыгрываться момент с противогазами? Просто по случаю заказал себе специально для этой игры "Противогаз ППМ-88" вроде как антуражно  выглядит да и обзоры из инета утверждают что его стекло держит 140 в упор, пригодиться ли это?
 2) И из антуражности будет ли как то обыгрываться момент медицины связанный с теми самыми оранжевыми аптечками?
1 - По противогазам ответ есть в FAQ-е
2 - В планах пока такого нет.


И еще несколько вопросов:1) Можно ли будет пользоваться растяжками и дистанционными инициаторами?2) Можно ли будет устанавливать ловушки в виде самострелов как в игре?

1 - Под землей - любая пиротехника запрещена (а уж дистанционное и прочие хитрости...) На поверхности - да на здоровье, вот только...
2 - Если ты или твоя станция будет настолько богатой что сможет разбазаривать стволы (которых будет впритык), и боеприпас (которого будет мало) на подобные блажи... любой каприз за ваши деньги =

24
F.A.Q. - I

По многочисленным просьба вопрос\ответ (чтобы не лопатить тему прошлой игры, и в целом)

-Будет ли линия напряжения между Красными и Фашистами как в игре? Этакая активная война группировок?
скрытый текст
-Это будет НЕ война группировок:
-Станции «Рейх» на данной игре не будет (красным тут,и далее - свежие комментарии к старым вопросам)
«Станции МЕТРО – делят сферы влияния, пытаясь политическими, экономическими, диверсионными и\или в крайнем случае СИЛОВЫМИ методами расширить свое влияние. Захватить или склонить на свою сторону чужие станции. На начало игры, ни у одной станции нет неоспоримого превосходства. В открытое противостояние не вступают. Они зависят друг от друга по ресурсам.»
-То-есть для одиночек ролей нет?
скрытый текст
-Добро пожаловать на станцию "китай-город". Безумно рады будем видеть вас всех, в разномастном антураже на смой «красивой» станции метро =)
-Так-же вы можете подать заявку за любую «приглянувшуюся» вам фракцию и по согласованию с лидером фракции попасть на игру.
- Как подать заявку:
скрытый текст
ФОРМА ЗАЯВКИ:
Регистрационная заявка подается на электронную почту METRO_VLC@mail.ru
Необходимая информация.
- За кого играешь (фракция)
- Позывной (команда)
- Подземная специальность\роль (Если есть желание иметь таковую)
- Фото (для игрового паспорта)
- ФОТО костюма\в костюме ЖЕЛАТЕЛЬНО
(игра весьма ограничена по количеству игроков, на полигон\в игру попадут только самые антуражные личности)
-Будет ли игра на поверхности?
скрытый текст
-В данном мире катакомбы, де факто являются безопасной «весьма условно», основные боестолновения планируются на улице. Квесты и задания будут и там и там…
-Опасность и трудности – на каждом шагу…
- В каком форту планируется игра?
скрытый текст
-Форт №7
-Сколько планируется игроков?
скрытый текст
-Число игроков: ~80 человек
-А есть примерное фото а то не совсем понимаю ну хоть примерно? Ну или где можно посмотреть?
скрытый текст
-Да пожалуйста:














Ваш костюм\внешний вид ограничен только вашей фантазией в данном антураже.
-Вдохновлятся можете любыми АРТами по вселенным постапокалипсис.
ОСТОРОЖНО, под спойлером МНОГО фото !
-По поводу наличия с собой вещей на начало игры: можно с собой рюкзак?
скрытый текст
Да, конечно...
Только вот ходить по туннелям с откровенно новехонькими вещами - не стоит, а так, пожалуйста, не пакетиках же вещи с собой носить... хотя ;)
-А кто-то на прошлой игре был с «авоськой» =)
-Вопрос может показаться идиотским. Но могу ли я взять с собой по мимо автомата вторичку, пистолет или только один автомат?
скрытый текст
-Вы можете взять с собой сколько угодно "стволов" но "в игре" два оружия ОДНОВРЕМЕННО может быть только у ОХОТНИКОВ (которые уже заняты).
- Сходить к машинам за приводом (в крайних случаях) будет естественно возможно (с ограничениями и штрафами =)
-Тактические и пр.  фонари запрещены. А возможно использовать китайский фонарик, самый простой с желтым светом какой ни будь, скажем так что бы под ноги светить хотя бы себе (на более он не годиться), или использование ХИСа?, там газового источника света(лампа-горелка)?
скрытый текст
-Да, привозные фонари запрещены (я лично не против, что Студ привезет дешевый китайский фонарик, светить под ноги, НО !!! будет ли он такой как нужно по световому потоку, удобству и пр. чтоб потом не было обид, слушков и пр. пр. пр...)
-Фонари прям совсем-совсем нельзя ?) Даже тот что в зажигалке или брелке :)
скрытый текст
-в зажигалке (если это стоковый не тюненый кулибиными прожектор) простой светодиод... возьми в карман ;) пусть будет...
-Да, совсем нельзя…
-ЛЮБЫЕ фонари привезенные с собой - НЕ разрешены (орг.группа надеется на ваше понимание ;)
- Вода ограничена, можно только 0.5 литра с собой, как будет осуществляться набор воды на игре? Продажа за игровую валюту, или будет какой-то "источник" где будет возможность пополнить запас воды, и возможно взять флягу объемом 1 литр, но наполнить ее на половину?
скрытый текст
-Будет продажа воды за игровую валюту.
-Вода будет как один из ресурсов в подземке
-Проверять «наполненность» вашей фляги на старте – не совсем удобно, можно взять пустую флягу и Пэт бутылку 0.5…
-Ну и естественно будет в принципе вода, организаторы не звери ;)
-Хочу отыгрывать челнока. "Торговца чаем и товарами" к примеру и быть разносчиком новостей и легенд по станциям
скрытый текст
-Легко, с пожеланиями ролей пишите в личку, все обсудим.
-Желательно вам самому понимать, что именно вы хотите, а не «придумайте мне роль.»
-Необходим для внешнего вида противогаз, респиратор, разрешено ли его просто носить в подсумке для удобства?
скрытый текст
-На станции - хоть в карман убирайте, в туннелях и на поверхности - это элемент костюма, следовательно: вас увидели БЕЗ этого ОБЯЗАТЕЛЬНОГО элемента - вы уже надышались гадостью, и скорее всего скоро умрете =)
Разрешение носить его на плече\груди - послабление для тех, кто не хочет заморачиваться, и реально превозмогать неудобства, тяготы и лишения подземной жизни в этом полном опасности мире
-Ну и естественно стекла в реальных противогазах должны быть заменены на ударопрочные.

25
Приветствую =)
1. Концепт СИБЗ на игре использовать НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ. При возможных его применениях (игротехнических) будет сообщено заранее.
2. У КАЖДОЙ стороны, так же как и в прошлый раз будут определенные элементы, которые на 146% определяют игрока (об этих элементах тоже скоро сообщим).
3. Личное освещение - только свет от организаторов (как и в прошлый раз) Ну и думаю никто не обидится если зажигалкой\спичками подсветить, если "приперло" =)
4. Не готов со стопроцентной гарантией указать температуру, но форт закрыт, внутри весьма тепло (даже сейчас, там стреляются-бегают ребята (лазертаг) не особо заморачиваясь на утепление) При создании костюма стоит учесть, что часть времени прийдется походить\поползать по поверхности =)

26
Ага, а круто апрель - месяц МЕТРО :wink_mini:

27
Тема с игрой - МЕТРО-2018 будет пополнятся...
Ваши вопросы\пожелания\предложения...

28
Анонсы Игр / METRO 2018
« : 04 Ноябрь 2017, 14:27:23 »
Игра для тех, кому близок, понятен и интересен мир "МЕТРО 2033»
Организаторы:Head & Ko.
Дата проведения:5-6 МАЯ 2018 год.
Взносы: 900р.\ 1200р.
Место проведения:Форт №7+прилегающая территория
Число игроков:~80 человек
Продолжительность игры:~16 часов (рассчитывайте свои силы, перерывов не будет)
ВРЕМЕННОЙ регламент игры
скрытый текст
5 мая:
Заезд на полигон возможен с 12:00.
Замеры - 15:00
Пред игровой брифинг – 16:30
Старт игры - 17:00
6 мая:
Финал игры 6:00-8:00 в зависимости от активности игроков
Формат игры: Ролевая игра с элементами airsoft по классическим правилам.
Особенности игры:
Условно голодный движок – каждая станция производит свой тип ресурсов и вынуждена постоянно вести обмен или торговлю с другими станциями.
Фракции на данной игре:
скрытый текст
Краснознаменцы
скрытый текст
Состав - коммунисты. Помнят Ленина и Сталина. Знают наизусть интернационал. Пропагандируют товарищество и идеологию коллективной собственности. Ведут бесконечную войну с империалистами. Производят ограниченное количество ресурсов, которое необходимо всем остальным. Ищут все, что связано с советской эпохой. Свято верят партии и вождю.
Синдикат
скрытый текст
Состав – Бывшие полит.работники, военные, и простые граждане стран Евросоюза и США. Бывшие работники посольств, консульств и просто принявшие данную сторону люди, выжившие в той войне. Пропагандируют либерализм и демократию. Верят что «несут добро» отсталым и недалеким. Ведут бесконечную идейную и фактическую войну против Коммунистов. Производят ограниченное количество ресурсов, которое необходимо всему остальным.
Институт
скрытый текст
Состав - Ученые, интелегенты, образованные люди. Считают себя спасителями метро и никак не меньше. Ищут истину и правду. Могут обучать врачей. Собирают всех ученых «под свое крыло»  чтобы спасти человечество.Верят, что только благодаря им, человечество не скатится в средневековье и рано или поздно вернется на поверхность. Имеют все самые передовые технологии. Производят ограниченное количество ресурсов, которое необходимо всем остальным.
Орден чистоты
скрытый текст
Состав – бывшие охотники и примкнувшие к ним «любители приключений»
«-Тварей хватит на всех» любил говаривать их лидер, и с радостью принимал в ряды очередного рекрута. Пока их было мало – их звали охотники, когда их стало больше, они назвались «ОРДЕН» и стали независимой ни от кого «новой» силой этого мира… Преследуя одну единственную и главную цель – сделать мир чище…По прежнему только они умеют « с гарантией» уничтожать монстров. Производят ограниченное количество ресурсов, которое необходимо всем остальным
Китай-Город.
скрытый текст
Состав – все те, кто по тем или иным причинам не нашел своего места в других фракциях, бродяги, спивающиеся герои, любители быстрой наживы.и прочие личности.
Китай-город, это зона перемирия и переговоров. Тут покупается и продается все. Тут ищут работу. Тут находят свое место выпивохи и азартные игроки. Сообщество бандитов и торговцев. Единственное место , где коммунисты и демократы, могут выпить пиво, перестреливаясь только взглядами, никто не имеет право использовать оружие, если такое произойдет, то доступ на Китай-город будет закрыт, а следовательно и доступ к ресурсам. Что в итоге – равносильно смерти…
ФОРМА ЗАЯВКИ
скрытый текст
Регистрационная заявка подается на электронную почту METRO_VLC@mail.ru
Внешний вид
скрытый текст
-Краснознаменные – Только РУССКАЯ форма\одежда. (НЕ СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРА) Фуражки, тельняшки, бескозырки, гимнастерки, бушлаты и пр...
-Синдикат – Любая форма «западной» (США\ЕС\Канада\Австралия\и пр.) стороны. Разрешено ношение любого тактикульного обвеса (кроме фонарей), рзгрузки, бронежилеты, шлема и пр…(единственная фракция на игре у которой «РАБОТАЕТ» СИБЗ)
-Орден - Присутствие в одежде мехов\хвостов\черепов животных и прочих диковинных штуковин.
-Ученые – Халаты разные, спец-форма, пиджаки интеллигентов, книги подмышкой, карандаши в кармане…./ + гражданка.
-Китай-город - не регламентированы по внешнему виду
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ (и определяющим) элементом костюма являются штаны !!! соответствие формы\цвету !!!
-Парки, кители, куртки, фуфайки и пр...  не регламентированы.
-Новых вещей давно уже НЕ СУЩЕСТВУЕТ и НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ! Следовательно человек в новехоньком разгрузе\РПСе\непоцарапаных наколенниках, будет смотреться глупо.(не относится к фракции «Синдикат»)
-ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие у игрока (как элемент костюма) респиратора\противогаза и т.п.
-НОШЕНИЕ этого элемента непосредственно одетым не обязательно (можно просто прикрепить к плечу, повесить на груди\шее) но НАЛИЧИЕ (и как следствие допуск к выходу на поверхность) обязательно для всех.
Тема для обсуждений\вопросов:
МЕТРО-2018 Обсуждения
Генеральный спонсор мероприятия - Страйкбольный магазин STRIKESHOP (Владивосток)

Вход в игру
скрытый текст
Вход на игровую локацию строго ограничен. Для тех кто несет "оборудование локации" вход возможен за 2-3 часа до игры (только ЗАНЕСТИ это оборудование).
Игрок может войти в игру только с тем снаряжением, что он сможет унести с собой сам. Бегать к машинам по 10 раз - не получится.
Выжившим рекомендуется взять с собой, как обязательный минимум:
-Очки ударопрочные,
-Красный мигающий фонарик (обязательное условие, в антураже задействован красный цвет и свет - для определения "убитых\мертвых применяется ТОЛЬКО мигающий маячок)
-Теплые вещи, (пенку, хопу, спальник)
-Вода (не более 0,5л)
Для всех игроков рекомендуется иметь следующее снаряжение:
*кусок непромокаемой ткани (либо полиэтилена) размером 1х2 метра (пол в катакомбах местами сырой и влажный)
*ручка шариковая
*блокнот для заметок
*перчатки (любые, но удобные), желательно длиннопалые.
*пачка влажных салфеток
ЗАПРЕЩЕНЫ к проносу на игру:
Страйкбольные фонари\шары\дымы\пиротехника\вода (более 0.5)
Правила допуска\использования игрового оружия
скрытый текст
-Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
-Использовать огнестрельное оружие возможно только при наличии карточки оружия
(-подробная информация будет представлена на брифинге-)
-"Холодное" оружие, изготовленное фабрично, допускается свободно без ограничений.
-Все самодельное "холодное" оружие, требует согласования с организаторами.
-Использование "холодного" оружия - карточки не требует
-Поражение "холодным" оружием производится ТОЛЬКО в туловище. Участки, защищенные СИБЗ, ножом не пробиваются.
-Запрещена слепая стрельба ("по-сомалийски")
-Использование отверстий размером менее листа формата А4 для стрельбы через них - запрещено. Данное правило работает со зданиями и любыми укреплениями на полигоне. Запрещена стрельба как внутрь помещений, так и наружу.
Пиротехника на игре
скрытый текст
Под землей пиротехника (кроме организаторской) запрещена - игровая опасность обвалов.
На земле пиротехника разрешена только в СВЕТЛОЕ время суток.
В ночное время, применение пиротехники привлечет немедленное внимание толстокожих\бронированных монстров - и гарантированную смерть (игровая опасность)
А близость частных домов + ночное время + громкие бабахи - почти гарантированный визит стражей порядка (Не игровая опасность).
Свет на игре
скрытый текст
На игре разрешено использовать только фонари, выданные организаторами ![/b]
- Тактические\туристические\самодельные (не согласованные)карманные\брелковые\"карманные прожектора" и пр. фонари ЗАПРЕЩЕНЫ.
- Допускается использовать слабые настольные фонари для обустройства вашей игровой локации (на стол начальнику фракции\другим игровым персонажам) - по предварительному согласованию с организаторами.
- Включенные фонари НЕЛЬЗЯ оставлять на полу\блокпостах\в нишах. Включенный фонарь должен быть только в двух местах:
- на оружии
- на игроке (в руке, на голове, на торсе и т.п.)
- в состоянии "мертвый" игроки обязаны погасить свет по первому же требованию "живых" находящихся рядом (лежит в засаде\проходит-проползает мимо и прочие "щекотливые" игровые моменты.
- Нарушение данных правил чревато немедленным "игровым" штрафом со стороны игротехнических персонажей, повторное нарушение - удалением с игры.
- На все время проведения игры действует концепт "Свет смерти"
(подробности на пред игровом брифинге).
Валюта на игре
скрытый текст
- Гильзы, заполненные шарами
СБРАСЫВАЮТСЯ ПРИ СМЕРТИ, ОТЧУЖДАЕМЫ
- Вода промаркированная
НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ ПРИ СМЕРТИ И НЕ ОТЧУЖДАЕМА
- Еда промаркированная
НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ ПРИ СМЕРТИ, НО ОТЧУЖДАЕМА
- Лекарства промаркированные
СБРАСЫВАЮТСЯ ПРИ СМЕРТИ, ОТЧУЖДАЕМЫ
Карточка оружия.
СБРАСЫВАЕТСЯ ПРИ СМЕРТИ, ОТЧУЖДАЕМА
(Подробный вид ресурсов будет показан на брифинге)
С шарами нельзя поступить следующим образом:
-спрятать в "нычке" на полигоне
-спрятать в личных вещах в небоевой зоне
Шары можно:
-носить с собой
-отдать другому игроку
-слить в общак фракции
(объяснение этого будет дано на брифинге)
Концепты, используемые на игре.
-КАРАНТИН–КОНТРОЛЬ от Полиса. (КК далее)
скрытый текст
Будут ходить врачи Полиса со специальным военным патрулем. Проверяют СИМПТОМЫ по наличию определенных отметок в игровом паспорте.
При обнаружении "больного" его немедленно "мордой в пол" и выбор - или 1,5 часа в плену у КК или расстрел с дезинфекцией.
Причем в Карантин забирают как живых – так и мертвых.
Руководство фракции всячески помогает КАРАНИН-КОНТРОЛЮ.
Если будет много больных в локации (решается на усмотрение КК) – начнется ЭПИДЕМИЯ 50% всех находящихся в локации (не считая КК) - переходят в состояние "мертвый".
Эпидемия длится час.
Всем, кто заходит на локацию во время эпидемии, кидают монетку:
Орел - заболел.
Решка - жив (может валить куда глаза глядят).
Если при входе в локацию КК-убивают. Мертвый КК проводит проверку как мастерская группа с начальником фракции или его представителем. И если обнаруживается 4 и более "больных" человек – начинается эпидемия.
-КУЛУАРКА
скрытый текст
- термин обозначает «убийство в кулуарах», то есть совершённое в обстановке или ситуации не располагающей к открытым боевым взаимодействиям.
«Кулуарка» на этой игре является особым умением, доступным лишь некоторым отдельным персонажам – профессиональным убийцам/шпионам. Убийство имитируется режущим движением игрового ножа по ключицам (это выступающие косточки у основания шеи) жертвы с одновременным произнесением (возможно на ухо жертве) слова «Зарезан!». И переводит жертву сразу в состояние "мертв" не учитывая статус, наличие СИБЗ и пр.

-КАРАВАН
скрытый текст
Каждая фракция для торговли использует КАРАВАН.
В состав каравана входит минимум 4 человека (назначаются Нач. Фракции).
Караван может быть атакован\блокирован\уничтожен, но не РАЗГРАБЛЕН. Получить доступ к грузу каравана могут только начальники фракций\локаций, и некоторые игровые персонажи.
Двигаться караван может ТОЛЬКО при наличии в 4-х человек в статусе ЖИВ (раненные не идут в зачет)
Подробности и игротехнический вид каравана будет объяснён всем на брифинге.
-ВЕРБОВКА
скрытый текст
Все игроки фракции "Китай-город" на старте получают именной жетон.
Предлагать и производить вербовку может любой участник фракции.
Самостоятельно житель "Китай-города" может изъявить желание быть завербованным - любому участнику фракции.
Завербоваться можно только один раз за игру. Принять\подтвердить вербовку может ТОЛЬКО начальник фракции в присутствии СОВЕТНИКА. при подтверждении вербовки, жетон сдается начальнику фракции. Дальнейшие обязанности\бонусы от вербовки - узнаете в процессе игры.
-ПЛЕН
скрытый текст
Положили руку на плечо – сказали «ПЛЕН».
Пленить можно только превосходящими силами (двое могут пленить одного)
Пленный не может совершать насильственных действий, кричать, сопротивляться. Обязан выполнять приказы конвойного. Можно держать человека в плену не больше одного часа. Пленный должен ответить честно на три вопроса.
Пленные могут быть привлечены для выполнения идеологических действий:
-пения гимнов
-написания объяснительных
-заключения в изоляторах
-получения информации
-ФАТУМ
скрытый текст
На игре будет применен концепт ФАТУМ
Это конверт с определенной информацией как бы "мысли и желания"\"озарение"\"инсайд" и пр.
Конверты НЕ отчуждаемы, читать содержимое имеет право только игрок получивший\нашедший такой конверт.
Игровые особенности мира
-Пребывание на поверхности
скрытый текст
При наличии респиратора\противогаза (может быть размещен на груди\на плече)-без ограничений, но при возвращении необходимо иметь с собой жидкость для деактивации (подробности на брифинге).
Без доступа в особо опасные\зараженные зоны (огорожены киперной лентой)
При наличии Замкнутой Системы Дыхания - время пребывания, и зоны доступа - без ограничений.
наличие ЗСД - не отменяет необходимость деактивации при возвращении.
-ПРОХОДЫ\завалы
скрытый текст
-«Открытый\свободный» любой проход, не загороженный ничем и не обозначенный киперкой - без ограничений
-«Баррикада\преграда» проход, который чем-либо загорожен, но не обозначен киперкой - разрешено двигать баррикаду, стрелять через нее, переговариваться, пере\пролазить через нее и пр…
-«Закрытый проход\ЗАВАЛ» проход, загороженный чем либо, и ОБОЗНАЧЕН киперной лентой – Проход, переговоры, любое боевое взаимодействие через преграду ЗАПРЕЩЕННО.
-«Закрытый проход\ЗАВАЛ» будут перемещаться. Ходить всегда одинаково – не получится.
-«Закрытый проход\ЗАВАЛ» возможно будет преодолеть только с помощью взрывчатки (пиротехника от организаторов).
-Печатная информация
скрытый текст
Бланки заданий и игровая информация в печатном виде, конверты ФАТУМ.
НЕ СКИДЫВАЮТСЯ ПРИ СМЕРТИ.
-Средство для деактивации
скрытый текст
-Может быть в различных емкостях, жидкость определенного цвета. Может быть найдена на просторах игрового полигона, куплена, продана, собрана с трупов, получена за выполнение заданий.
Расходуется при возвращении с поверхности.
(Подробности использования будут донесены на брифинге.)
СБРАСЫВАЕТСЯ ПРИ СМЕРТИ.
-Предмет в игре
скрытый текст
-Наклейка, означающая, что предмет в игре – “в игре\играет\предмет в игре”.
-Она совершенно не означает, что этот предмет кому-то нужен, или представляет какую-либо ценность.
-Этими наклейками будет промаркировано практически все на
игре. Чтобы вы упарились таскать то, чего не знаете =)
-Если вы видите интересный на ваш взгляд предмет, но наклейки на нем нет, скорее всего это просто антураж.
-Наклейки могут и будут появляться на разных предметах в ходе игры.
-Многие вещи, помеченные этой наклейкой, в итоге отправят вас
в мертвяк или заразят, как только игротех увидит ее у вас в руках (нечего тащить в дом, что ни попадя).
Не перемещать!
-Если Вы наткнулись на предмет с надписью "не перемещать!", то
его нельзя перемещать ни при каких обстоятельствах. Его нельзя
двигать, прятать или приносить к себе в локацию.
-Животные элементы
скрытый текст
Каждый игрок может взять с убитого монстра один элемент, охотник может взять с монстра 2 элемента. Чтобы получить с монстра элемент после убийства монстра (пока он не разложился) надо сказать монстру что вы хотите взять, монстр сам ведет отсчет времени, от монстра отходить нельзя (один шаг максимум)
К сожалению, не всегда состояние трупа монстра\окружающая обстановка\чистота ваших рук и пр. позволяют вам взять элемент (о чем монстр сообщит вам при запросе).
-Глаз монстра: глаза вы ни с чем не перепутаете, получить глаз может только охотники (время получения 5 минут).
-Кровь монстра: Получить могут все игроки (время получения 5 минут).
-Фермент монстра: Получить могут все игроки (время получения 10 минут)
-ЛОКАЦИИ
скрытый текст
Локация – место базирования бой или иной ФРАКЦИИ
Все фракции делятся на боевые\небоевые
«Китай-город»
Частично не боевая локация (есть охраняемый блокпост, не может быть захвачена)
«Синдикат»
Боевая локация (есть охраняемый блокпост, может быть захвачена)
«Краснознаменные»
Боевая локация (есть охраняемый блокпост, может быть захвачена)
«Полис» (союз "ОРДЕНА ЧИСТОТЫ" и "института")
Частично не боевая локация (есть охраняемый блокпост, не может быть захвачена)
ВНУТРИ локации СТРЕЛЬБА запрещена!!! (возможны только игротехнические расстрелы\выстрелы начальника фракции в шпиона\нарушителей спокойствия) можно пользоваться холодным оружием.
-Штурм локации
скрытый текст
На входе локации находится постоянное охранение. В охранении может стоять любой игрок\игроки (даже с неактивным оружием (над входом расположен "долгий" ХИС). Только из-под этого хиса и только в один ствол возможно оборонять локацию.
Можно укрепить оборону своей локации (подробности у начальника локации)
Атакующие - не ограничены в количестве, но, ограничены во времени - время штурма - не более 10 минут. (засекает начальник фракции\советник, находясь ВНУТРИ локации)
во время штурма оживание в локации - невозможно
Над ХИСом, и над входом в локацию размещается ФЛАГ.
Штурм считается удачным - если противник захватил флаг (о чем стоит сразу и громко кричать =))
В случае удавшегося штурма - атакующие получают 50% общака, и сразу же покидают локацию.
проигравшая сторона - мертвы все находящиеся в локации - 30 минут (вне зависимости от причастности к данной фракции)
Не будет лишним еще раз упомянуть - посмертной памяти НЕТ.

29
ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ ВОТ ТУТ, СЛЕВА....
Я обычно на подобное вообще никак не реагирую, но: ЗАМАНАЛИ уже... :dash_mini:
итак
Вариант 1:
Ваш командир\друг\любой другой человек (который и позвал вас сюда, вы ведь не с улицы пришли ?) открывает список пользователей, и во всех раскладках/капслоками и пр. проверяет выбранный вами\желаемый ник... как итог: у вас уникальный ник не похожий на других.
Вариант 2:
После создания аккаунта (вы ведь сюда уже как то попали...) в верхней строчке есть вкладка "профиль"...
-а там (сбоку слева) есть вкладка "настройка аккаунта"
-а там есть строчка: "Имя, которое будет отображаться пользователям."
-меняете его на НУЖНОЕ вам (вы ведь уже можете посмотреть всех пользователей?)
и все... как то так... желаю удачи...

30
1. СК "Sons Of Ireland"/ Dodosh
2. 3-4
3. 1-2
4.
5. Дикие

Страницы: [1] 2 3 ... 6