Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фидель

Страницы: [1] 2 3 ... 14
1
Анонсы Игр / Re: открытая игра 2 декабря
« : 29 Ноябрь 2018, 19:22:20 »
 Для тех у кого гугл по указанной в анонсе ссылке глючит и пытается проложить маршрут через выселковую и далее через ВЧ - правильный маршрут через объездную и далее через щитовую. Не знаю с чем связан этот глюк... вот скриншот карты так как она должна быть:


2
Анонсы Игр / Re: открытая игра 2 декабря
« : 27 Ноябрь 2018, 20:12:44 »
В связи с очень теплым прогнозом на выходные (7-9 градусов тепла), концепт игры изменен в пользу игры на улице. Правила и игровая карта изменены.
Также просьба тем кто собирается ехать, написать заявку в этой теме, желательно до вечера четверга. От количества участников будет зависеть количество используемого инвентаря (сама игра пройдет в любом случае).

Заявка от нашей команды:

-СК Егерь/Фидель
-8-10
-2-3

3
Анонсы Игр / Re: открытая игра 2 декабря
« : 21 Ноябрь 2018, 21:07:59 »
Информация обновлена

4
Анонсы Игр / Открытая тренировка 17.11
« : 15 Ноябрь 2018, 22:19:15 »
Сбор участников 11.00-12.00
построение и начало игры 12.00
Окончание 15.30 – 16.00
Замеров не будет
Полигон – позиции ПВО рядом с 3 фортом
Взносы 200р.

Привода – согласно правил страйкбола с приморскими поправками; Пиротехника – до  4 корсара. (ограничение связано с механикой игры; всевозможные "шумовые" гранаты и просто громкие петарды запрещены).  Штурмовые щиты разрешены.
Оживание – респаун на фиксированных мертвяках.

Сценарий:
На полигоне есть определенное число флагов (флаги разного цвета, но это не имеет принципиального значения).  Задача одной из сторон – уничтожить эти флаги используя бомбу. Задача противоположной стороны – не дать им это сделать. Для уничтожения флага, к нему нужно принести бомбу и подключить к ней штекер установленный на флаге. После этого начнется зарядка бомбы, которая будет длится 7 минут. Установленная бомба издает громкий писк привлекая к себе внимание. В течение этого времени сторона установившая бомбу должна не дать противоположной стороне ее деактивировать. Для деактивации бомбы нужно отключить ее от флага. Если бомба взрывается – флаг считается уничтоженным и сторона поставившая бомбу забирает этот флаг, а также бомбу для минирования следующего флага. Если противоположной стороне удается разминировать бомбу, флаг уходит к ним, вместе с бомбой. ВНИМАНИЕ! Одновременно в игре находится только один флаг на котором установлена бомба. Трогать флаги на которых бомбы нет запрещено! Сторона ставящая бомбу может забрать флаг ТОЛЬКО после взрыва бомбы. Противоположная сторона может забрать только тот флаг который им удалось отключить от установленной бомбы. При этом уничтоженный или сохраненный флаг можно забрать в мертвяк в мертвом виде, с красной тряпкой. Бомбу также можно забрать в мертвяк в мертвом виде. Человек с красной тряпкой может нести бомбу только в одно место – в свой мертвяк!
Взрыв бомбы имитируется петардой корсар-8. При взрыве, бомба убивает ВСЕХ (и своих и чужих) на полигоне (полигон маленький и взрыв будет слышен отовсюду).
Побеждает сторона которая сможет захватить наибольшее число флагов.  Минирование флагов можно производить в любом порядке.

Установка бомбы: поднес бомбу к флагу, положил ее лицевой стороной вверх, подсоединил штекер от флага. После взрыва – подошел, отсоединил флаг, унес его и бомбу в свой мертвяк.

Деактивация бомбы: подбежал к бомбе, АККУРАТНО отключил штекер флага. Не нужно пытаться выдернуть этот штекер на бегу или «из последних сил» если подстрелили в самый последний момент. Если это сделано, то бомбу и флаг можно забрать, даже если убили сразу после деактивации.

Допускается использование штурмовых щитов чтобы безопасно подойти к бомбе. Требования к щитам – антуражный внешний вид. Ограничений по весу нет. Убитый щитоносец не может передавать щит живым игрокам если уже сдвинул его с того места где его поразили.

игровая карта полигона:

проезд на полигон
https://www.google.com/maps/dir/43.1564904,131.9112834/43.1530811,131.9911955/@43.1395298,131.9880247,4560m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!3m4!1m2!1d132.0004209!2d43.1348999!3s0x5fb3936d63966da3:0xae9663862407df05!1m0!3e0?hl=ru-RU

вопросы и заявки в этой теме.

СК Егерь
8-10 человек
3-4 машины

5
Анонсы Игр / открытая игра 2 декабря
« : 12 Ноябрь 2018, 11:05:01 »
Открытая игра "зима близко"
дата - 2 декабря 2018г. (воскресенье)
11.00-12.00 сбор участников, замеры
12.00 построение
12.30 начало игры
16.30-17.00 окончание игры
Место проведения - Форт №4
Взносы 300р.

проезд до поворота на форт:
https://www.google.com/maps/dir/43.1653113,131.9433021/43.1544167,131.9826481/@43.1553227,131.9522534,4934m/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m5!3m4!1m2!1d132.0084878!2d43.1405555!3s0x5fb3937acae213b1:0x5c58128b0a585d5c!1m0!3e0?hl=ru-RU
лучше всего ехать именно через Щитовую т.к. остальные дороги очень плохи.
от поворота до парковки:
https://www.google.com/maps/dir/43.1547038,131.9830742/43.1629273,131.9830705/@43.1587026,131.978188,1550m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e2?hl=ru-RU

игровая карта полигона:



Правила допуска снаряжения:
Привода по приморским поправкам. Пулеметы разрешены.
Пиротехника до 6 корсара включительно; радиус поражения 3 метра либо осколки; граната в комнату - все поражены; Дымы запрещены полностью. Гранатометы разрешены. Штурмовые щиты разрешены.
Дополнительные правила:
-запрещена стрельба из/в узкие бойницы площадью меньше листа А4
-"слепая" стрельба за угол (когда стрелка физически не возможно поразить) разрешена только при использовании пистолета на ОДИНОЧНОМ огне. Это же касается работы со штурмовыми щитами.

Сценарий:
Форт разделен на 2 части киперной лентой внутри коридора.
Подземелья используются в качестве мертвяков.
Каждая из сторон имеет изначально в своем распоряжении по 3 выхода на поверхность, которые сообщаются под землей между собой. Заходить в подземелья противника запрещено. Игроки стороны могут пользоваться для выхода из мертвяка любым из своих доступных входов. Задача сторон – заблокировать все выходы противника, либо наибольшее их число к моменту окончания игры.
Для блокировки выхода используется игровая бомба. На каждом из выходов расположен флаг со штекером. Пока флаг есть, выходом можно пользоваться. Для подрыва входа необходимо принести к нему бомбу, подключить штекер и дождаться взрыва бомбы, который произойдет через 7 минут после подключения. Подключенная бомба громко пищит привлекая к себе внимание.  После взрыва сторона поставившая бомбу забирает себе флаг с этого входа, а сторона противника теряет возможность пользоваться им.  Также, после взрыва бомбы она переходит к стороне чей вход был взорван.
Для разминирования бомбы необходимо отключить от нее штекер. После этого сторона разминировавшая бомбу забирает ее себе и относит в мертвяк.  После выхода из мертвяка, бомба опять может переходить из рук в руки. Тоесть при взрыве бомбы либо при ее успешном разминировании она В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ переходит к той стороне на чей флаг она была поставлена.
Взрыв бомбы по мощности приравнивается ко взрыву гранаты.
Изначально бомба расположена в нейтральной части полигона. Пока она не подключена, она может переходить из рук в руки (если игрока который несет бомбу убивают, он оставляет бомбу на месте; при этом не нужно бросать бомбу в густой траве или кустах. Ее следует положить на видное место.).
Оживание: для обеих сторону  оживание происходит после отсидки в мертвяке 2 минуты. Мертвяком считается часть подземелья  в 5 метрах от входа и далее (внутрь естественно). Тоесть ожившие игроки могут сразу начинать стрелять из этого входа, подойдя к проему. В них также можно стрелять и закидывать гранаты (если внутрь входа летит много шаров, игроки могут отойти оживать глубже в подземелье чтобы в них не прилетало)– противнику в любом случае нельзя заходить внутрь чужой территории, однако стрелять снаружи можно. ВНИМАНИЕ! Взорванный вход (без флага) нельзя использовать для выхода и для стрельбы из него наружу! Можно использовать пораженными игроками для захода в мертвяк (но выходить уже через другой) Если сторона потеряла 2 из 3 своих выходов, ее мертвяк переносится на резервный. (в течение игры он не активен). При потере последнего выхода сторона считается проигравшей.

Важный момент - если на входе уже установлена бомба (это будет сразу ясно по звуку), пользоваться этим входом (ходить через него и стрелять) запрещено до разминирования бомбы

Вопросы в этой теме.
Заявки по стандартной форме:

-Команда/командир
-число участников
-число машин

6
1. СК Егерь
2. 7-10
3. марпат
4. -
 

7
Анонсы Игр / Re: Заявки на Закрытие сезона 2018
« : 28 Сентябрь 2018, 14:42:59 »
1. СК Егерь/Фидель
2. 8-10
3. Марпат
4. 3-4

8
Собственно, писать о каких-то недочетах организации не хочется, т.к. свой фан я получил. Хотелось бы написать простым игрокам. Ребята, игру делают не орги. игру делаете ВЫ. Орги лишь ставят вас в некие рамки. Было просто отвратительно слушать разговоры в баре про мокрую одежду, про то что нафиг идти куда-то в дождь, и уж тем более слушать разговоры о работе, оргах, сракоболе в целом и т.п. вещам не относящимся к игре. Вы приехали на ролевой проект С ЭЛЕМЕНТАМИ СТРАЙКБОЛА. Попробуйте вжиться в роль - и игра сразу станет в разы интереснее, в том числе и для вас. По этой же причине сталкеры постоянно огр**ались от монстров, темных, военных и т.п. Попробуйте просто представить что вы реально находитесь в очень опасном месте где на каждом шагу вы можете сдохнуть. Тогда и пропадет желание ходить ночью в открытую по дорогам с фонарями, громко разговаривать, и вообще вести себя как на прогулке в парке. К слову, монстры по кустам ночью практически не ходили - 10 метров от дороги и вот вам безопасный путь. Ну и как насчет просто затаиться в кустах и подождать пока зверюга пройдет мимо? Поверьте, особо вас никто бы не искал! А с военными кто-то вообще пытался договориться? просто скинуться группой и проплатить проход (а может даже и защиту)? И не надо разговоров о том что по сырым кустам без фонаря лазить не реально. Темные и монолитовцы ходили где вздумается и без фонарей. И чем вы их хуже? Нытье бандитов мне также не понятно. Сколько раз к вам приходили монстрами - отигрыша ноль, сидят обычные страйкболисты у костра, просто в бандитских одеждах. И с чего вы решили что к вам должны кто-то приходить? Волка ноги кормят - пошли кустами или вдоль ручья в окрестности бара - и грабьте там сколько влезет. В общем мой вердикт - условия для "Сталкера" были все. А вот люди подвели.

9
1. СК Егерь/Фидель
2.  3-4 - Мутанты; 3-4 - Дикие.

10
не начнут. Было уже подобная система и все было нормально, никто особо специально в голову не лупил. Игра немного не про это. Тут от раненого пользы больше чем от мертвого, т.к. можно перевязать и пленить

11
А я и не говорю что тот же афган был хреновой игрой. Просто когда ты делаешь любое ограничение, ты сразу же отсекаешь не только тех кто под него попадает, но и толпу сочувствующих и солидарных с отсекаемыми. А новичкам подобный ценз так вообще не понятен. И они мало того что не поедут сами, так еще и сами другим будут советовать не ехать ибо "хрень какаято". Не все конечно но многие.

12
Помнится, на Афгане действовало правило, по которому игроки, не отыгравшие в страйкбол минимум год, не допускались до игры. Может, и на Барсогории такое не помешает? Или хотя бы не допускать команды целиком и полностью состоящие из новичков.
и скатится хорошая массовая игра (которая к слову офигенна тем что на ней разные элементы страйкбольного сообщества играют каждый в свою игру но при этом не мешают а дополняют друг друга) к тому же афгану, на который многие не ездили из соображений "а, Афган? Да там же одни модуляторы зазнавшиеся, ну нафиг...". У нас в приморье не так много людей, и с подобным подходом действительно массовой игры не сделать.

P.s. всем привет от "пророка- Говинды". Игра огонь, все было шикарно, единственное что соглашусь со студом по части денежных счетов для одиночек. Надо их ограничить, т.к. это убивает концепт грабежа на корню. В остальном так держать, будем с нетерпением ждать продолжения)

13
Цитировать
А что делать тем у кого нет андроида?
Ну если брать опыт прошлых игр с ПДА, то:
1. Попросить на игру у товарищей.
2. купить дешевый смартфон на андроиде (который к слову будет не так жалко разбить как свой основной)
3. Попроситься играть монстром/игротехом

14
1. СК Егерь
2. Фидель
3. 3
4. Фидель, Оля, Харлей (фото скинем сегодня)
5. М14 (Фидель)
6. РПГ-26
7. -

Все фото есть
Взносов нет

15
Цитировать
Игра будет 24 часа нон-стоп? Или ночью спать и затишье?
как это сталкер и ночью спать?))

16
1. Наемники
2. Фидель/СК Егерь
3. 7-10
4. 0-1
5. РПГ-26 на ВВД; возможно миномет.
6. -

17
Анонсы Игр / Re: Открытие-2018. Заявки
« : 21 Апрель 2018, 00:02:49 »
1. СК Егерь/Фидель
2. Марпат
3.10-15
4. М24 (Тим), М24 (Айран), М24(Гилтар), М14(Хвост)
5. РПГ26 на ВВГ; ГП (Басмач); Миномет.
6. 4-5

18
Товарищи, а будут ли у кого места свободные в транспорте? В сумме надо 3 человека подобрать.

19

Только вот два раза вижу игрока с ПКМ в позиции не одобренной правилами на данную игру

Позвольте оспорить сие замечание. Стрельба с прикладом на плече ничем не запрещена и не ограничена. Игрок прекрасно видит куда целится и куда стреляет.
А вот то, что делали некоторые бойцы BS, стреляя через забор закинув привод за забор и пытаясь не глядя поразить тех, кто за/под забором, вот это как раз и не допустимо.
вероятно имелось в виду что пулеметчик стреляет из окна, при том что дульный срез внутри помещения. Впрочем по видио многих деталей не видно чтобы кого-то обвинять. Например это может быть не здание а просто стена с окном, там такие были. Либо пулемет не тюненый, тогда тоже никаких вопросов.
Цитировать
Для оружия с дульной энергией свыше 1.5 Дж разрешена стрельба как с улицы по зданию, так и из окон и прочих проемов (не менее листа А4) по улице. Но при этом дульный срез должен находится за оконным/дверным проемом ("выглядывать" на улицу)
это из правил к той игре

20
1. СК Егерь/ Фидель
2. 5-7, марпат
3. РПГ-26 на ввд.
4. -

21
какой регламент по пиротехнике в зданиях?

22
мото-сдуватель листвы.
Ага, чтобы пал раздувать
таки нет. Она отлично тушит если сдувать горящие куски травы и листьев внутрь уже сгоревшей территории.  Лично наблюдал такое применение этого устройства.

23
Неплохо. Достаточно динамично + хороший полигон. Предложения:
1. Радиус поражения для гранаты 2 метра это очень мало. Мало кто фиксирует поражение осколками, и из-за этого частыми были неприятные ситуации с гренами. 3-4 метра самый раз.
2. Огнетушители и бутылки с водой  бесполезны при тушении площадных пожаров. Лучше для этих целей иметь садовые ранцевые распылители с большим баком, или мото-сдуватель листвы.

24
Анонсы Игр / Re: Заявки - 25.03.2018 - Мятеж
« : 07 Март 2018, 14:38:32 »
1. СК Егерь/Фидель
2. Марпат
3. 7-10
4. М14(Хвост); М24(Тим); М24(Гилтар); L96(Оля)
5. Басмач ГП; РПГ-26 на ВВД
6. 3-4

25
Понятно что пример с решеткой неудачен, однако игра имитирует реальные боевые действия, а на войне используется любая щель, а у нас с этими дырами часто возникают претензии, типа ты гранату закинул, а дырка была меньше А4, как в правилах написано, иди к командиру и спрашивай про это правило, а командир может и подальше послать, так как этого в официальных правилах нет.
Думаю что эти дыры больше повод для срача на игре. Правильно выше сказали, нормальный игрок уйдёт в мертвяк, а любитель посраться будет доказывать что дыра мала.
Есть же положение о том, что не видишь не стреляй, а если ты видишь то и тебя видят, значит имеют шанс убить.


Игра имитирует реальные боевые действия чуть более чем никак. Потому что на войне правил нет, а игра требует их наличия и соблюдения. Поэтому апеллировать к тому что "ну в риале же так можно" не стоит. В данном (и во всех подобных) случаях все спорные моменты следует решать в пользу отсутствия самого спора. Тоесть если ты видишь что твои действия могут вызвать спорную ситуацию - не делай так. И не важно, написано это в правилах или нет.

26

Правило с "бойницами" работает в обе стороны.
А как на счёт стрельбы со снайперской винтовки метров с 40 в «бойницу», в которой виднеется часть вражеского тела? Или просто очередь прилетит в щель? Если это не убьёт, то можно тупо сидеть за решеткой и быть неубиваемым


Ситуация спорная. Но вообще обычно так - если в "бойницу" прилетает шарик на излете и кого-то там убивает, никто не жалуется и не возмущается. Потому что поди-ка попади еще в эту бойницу с дистанции.  А если через эту бойницу прилетает очередь в упор - это косяк. С гренами вообще спорная фигня. Лучше их в узкие бойницы не закидывать, т.к. тут все зависит от того кто сидит с другой стороны. Могут и уйти спокойно, а могут и ругаться начать. Конкретно этот случай насколько я помню, особо не разбирали, в отличие от стрельбы в эти самые бойницы..

27
Продам\Обменяю / Re: распродажа ништяков
« : 24 Январь 2018, 17:31:57 »
ап

28
Пиротехника / Re: Звуковые гранаты
« : 16 Январь 2018, 12:31:28 »
на больших играх замучаешься это потом в траве искать..)

29
Продам\Обменяю / распродажа ништяков
« : 15 Январь 2018, 20:41:46 »
1. камера хоп-апа PDI для VSR-10. 1000р.
скрытый текст
2. планка для обвесов, под болтовое крепление к корпусу. 50р.
скрытый текст

3. Комплект "сделай сам": местами ржавый корпус боевого магазина АК 7.62 + внутрянка от соответствующей механы. Немного поработать турбинкой и напильником- и у вас практически неубиваемая механа у которой больше никогда не сломаются зубья. 250р. резерв
скрытый текст
4. магазин для VSR-10. 250р.
скрытый текст
5. поршень для VSR-10 алюминиевый, зацеп 45 градусов. 50р.
скрытый текст
6. тройной подсумок под магазины М-серии (от цираса). Олива. есть дефект- 2 из 4 клепок на системе молле развалились от ржавчины. Клепки не критичны, подсумок держится на стропах и без них. 150р.
скрытый текст

7. крышки ствольных коробок АК. Есть одна гладкая и 2 с ребрами. Cyma или D-boys. 100р за штуку. продано
скрытый текст
8. приклады АК-74 пластик. 200р за штуку. верхний продан нижний в резерве
скрытый текст
9. ствольная коробка АК D-boys. 200р. продано
скрытый текст
10. ствол внешний АК-74, без мушки. скорее всего D-boys. 200р. продано
скрытый текст
11.планка под оптику от какой-то болтовки. 50р.
скрытый текст
12. рукоятка под мотор для М4. производитель неизвестен. 100р.
скрытый текст
13. линзы для очков Daisy (модель неизвестна). Отдам бесплатно, если кому надо.
скрытый текст
14. Гидратор без чехла (в рюкзак).  200р.

связь через ЛС.







связь через ЛС.


30
Дублирую сюда ответ на вопрос одного из участников. Штурмовые щиты, если у вас имеются- разрешены и приветствуются. Подобные вещи будут достаточно широко использоваться на этой игре обеими сторонами. Единственный момент- учитывайте тот факт что все мобильные укрепления, будь то организаторские или ваши собственные, могут в ходе боя переходить из рук в руки между сторонами.

Страницы: [1] 2 3 ... 14