Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фидель

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13
31
Дата проведения - 15.04.2017
Формат - дневная игра.
Взносы - 300р.
Место проведения: Раздольное.
Проезд на полигон: https://www.google.ru/maps/dir/43.1808727,131.9199665/43.51431,131.9069446/@43.4668908,131.8653607,17265m/data=!3m1!1e3
игровая карта полигона:


парковка машин - на другой стороне дороги, напротив въезда на полигон. Можно заехать на полигон, выгрузить снаряжение и отогнать машину на место парковки.

10.00-11.30 - заезд участников и замеры
11.30- построение
12.00- начало игры
17.00-18.00 окончание игры.

Тестирование технической части концептов Открытия-2017 в формате полноценной игры.

Задача желтых - уничтожить ракетную базу противника и не допустить запуска ракет.
Задача синих соответственно - отбить нападение и провести запуск. Подробности задач - в виде конвертных заданий.

Мертвяки: стационарные мертвяки. Желтые начинают игру на своем мертвяке №1. Синие - на своем мертвяке №2. Когда желтые доберутся до командного центра, у них откроется мертвяк №2. Синим соответственно придется оживать на мертвяке №1.

Используемые концепты:

-СИБЗ.
При попадании шара или очереди в каску или бронежилет, боец падает на землю и 1 минуту лежит молча без движения, после чего возвращается в строй. Повторное попадание в тот же элемент – смерть (т.е. возможно +2 хита – 1 в каску и 1 в бронежилет). Восстановить СИБЗ можно придя в любой мертвяк (т.е. не обязательно быть убитым – достаточно в живом виде посетить мертвяк чтобы «обнулить» СИБЗ).

-Техника.
У желтых будет использоваться средство поддержки – броневик. Он движется только по дорогам, со скоростью 5-7 км/ч. Вооружение – пулемет + вооружение десанта. Броневик имеет 3 жизни, управляется орг. мастерами.
Поражение техники:
-гранатометом/минометом. Засчитываются только прямые попадания. Для подствольных гранатометов (система ТАГ и т.п.)  скорее всего нужно будет больше одного попадания. Для тубусов («стрелы») – одно попадания. Ручные гранаты и дымы в технику кидать категорически запрещено. Вокруг техники действует зона безопасности от гранат – игроки внутри и в радиусе 3 метров от техники поражаются только стрелковым (или холодным) оружием, либо уничтожаются вместе с техникой в случае ее поражения..
-можно поразить технику, уничтожив все сопровождение, после чего нажать и удержать в течение 10 секунд кнопку «подрыв» на технике (с обратной стороны)

-Перезарядка
Только на зарядных ящиках, в живом виде. Перемещать ящики самостоятельно – запрещено.

-Офицер.
Офицер является представителем орг. группы. Он поражается и ходит в мертвяк на ровне со всеми. Только офицеры имеют право командовать движением техники, под их контролем перемещаются зарядные ящики, и только они могут работать с различным игротехническим оборудованием.

Вопросы в этой теме; заявки в этой же теме по форме:

1. Команда/командир.
2. количество человек.
3. количество машин.

32
1. СК Егерь/Фидель
2. Марпат
3. 6-10
4. 2-3
5. M-24 169м/с, L-96 165м/с, М-14 149м/с.

33
Анонсы Игр / Re: 25.03.2017- "Echo March" заявки
« : 04 Март 2017, 12:41:57 »
1. СК Егерь /Фидель
2. марпат
3. 7-10
4. М14 - 149м/с; L-96 -165м/с; M24 - 169м/с

34
Анонсы Игр / Re: 19.02.17 Мерзлота-2
« : 14 Февраль 2017, 15:48:48 »
1. СК Егерь
2. марпат
3. 6-8 человек

35
Итоги игр / Re: "Серый список"
« : 03 Февраль 2017, 16:47:39 »
Орг. группа СК Егерь.
Принято решение о бане http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?action=profile;u=20335, а также всей остальной "съемочной группы" канала Critical Airsoft на мероприятия, проводимые нашей командой. Решение относительно конкретных участников может быть пересмотрено, если данная группа сама выйдет на связь и укажет, кто именно из их состава участвовал в данном мероприятии. Также официально запрещаем данной группе использовать для своего канала любые фото и видио материалы снятые на наших мероприятиях, которые каким-бы-то-ни было образом попадут к ним в руки.
Срок - с настоящего момента до 20 апреля 2017. Если данные товарищи не принесут публичных извинений перед сообществом, бан будет продлен на весь сезон 2017 года.
Причина - неподобающее поведение данной группы на терпящем бедствие судне Yeruslan, с демонстрацией страйкбольного снаряжения и съемкой видио. Пиар этого видио на Youtube.
p.s. Дело даже не в засветах со снаряжением или рисовании на борту. Засветов у нас разных хватает, да и народ уже к страйкболистам привык и приводом уже никого не удивишь. Это просто по человечески аморально - пиарить себя за счет чужой беды.

upd. Пациенты упорствуют. Ну и ладно. Вопросов к ним более не имеем, бан на весь сезон 2017, а дальше - как пойдет. Впрочем самих ребят это не особо парит. Это в определенном смысле радует. И парни не расстроились, и нам без них будет спокойнее.

36
По техническим причинам, мероприятие переносится на 12.02.17.

37
Бой на ножах на этом объекте не устроить - нет открытой площадки) Данная игра больше ориентированна на штурм помещений.

Добавлена игровая карта полигона.

38
Будут задействованы все подъемные коммуникации кроме самого нижнего уровня от которого идет глубокая шахта вниз. Отсутствующие лестницы будут заменены деревянными, по возможности

К сожалению у нас нет детальной карты данного объекта, дабы сделать игровую карту с указанием всех входов и помещений. Если получится, мы ее составим. Если нет - объясним на построении, где что находится.

39


Дата: 12 февраля 2017 (воскресенье)
Формат игры – дневная, продолжительность 4 часа.
Взносы 200р.

Полигон – ГКП 981 батареи в районе м.Вятлина

Проезд на полигон: https://www.google.ru/maps/dir/43.0558847,131.8972189/42.9751324,131.8862948/42.9678291,131.898452/@42.9685277,131.8952667,534m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0
Дорога хорошая, проедет что угодно. Можно оставить машины на видовой площадке, а можно подняться по дороге немного выше к объекту (там есть небольшая площадка без снега), чтобы снаряжением не смущать тех кто приезжает на видовую.

Временной регламент:
11.00-12.00 сбор участников, замеры.
12.00 - построение
12.30 - начало игры
15.30 - 16.00 окончание игры.

Игровое оружие: до 120м/с – автоматы, винтовки, пистолеты (до 110), дробовики - свободно.
Пулеметы – запрещены (а точнее- запрещены бункера в любой форме. Т.е. можно нести рпк, например, но играть с ним на механах).
Любое игровое оружие свыше 120м/с  запрещено,- все дистанции маленькие. Будут проводиться замеры!
Пиротехника – до 5 корсара включительно.
Прослушка и радиоборьба -бессмысленны, радиосвязь не потребуется.
Штурмовые щиты – разрешены и даже приветствуются!   
Перезарядка в любом месте.

Освещение – на объекте будет проведено освещение (не везде). Несмотря на то, что лампы в защитных кожухах, специально их расстреливать запрещено!
Укрепления – представляют собой щиты из брусков и фанеры – устанавливаются в некоторых местах, для разнообразия геймплея. Перемещать их нельзя! Можно поднять, если щит упал.
Дополнительные условия: стробоскопы запрещены, стрельба через узкие бойницы запрещена; стрельба за угол «вслепую» разрешена ТОЛЬКО ДЛЯ ПИСТОЛЕТОВ С ОДИНОЧНЫМ ОГНЕМ!!!

Полиция Шанхая всерьез обеспокоена ситуацией с оборотом наркотиков. Агент, работающий под прикрытием в одной из уличных банд, сообщил о том что у наркоторговцев по всему городу появился новый, ранее никем не виданный тип дури. Вещество по вкусу, цвету и запаху похоже на обычный сахар. Тем не менее, оно вызывает тяжелейшее привыкание, а также по слухам «штырит не по детски». Была произведена контрольная закупка и сделана экспертиза препарата. Результаты подняли на уши весь городской отдел по борьбе с наркотиками. Вещество не только визуально и по вкусу не отличалось от сахара, оно оказалось  родственно ему по химическому составу, являясь сложным полимером глюкозы. Полицейские собаки, а также имеющиеся электронные анализаторы не могли распознать новый наркотик, и лишь точное лабораторное оборудование позволяло отличить его от сахара. Нужно было действовать быстро, пока секрет производства этого вещества не покинул пределы одного производства. К поискам лаборатории, где производили новую дурь, подключились все службы. Также были произведены переговоры с теми бандами, которые были вне подозрений – им пообещали большую награду и некоторые послабления от полиции, в обмен на любую информацию. Никогда еще полицейские агенты не действовали так открыто. И это быстро дало свои плоды. Место где производили наркоту, называлось «Мастерская дядюшки Вонга», и находилось оно в крайне неблагополучном районе трущоб.  По  данным от агентов, «мастерская» очень хорошо охраняется; кроме того, у бандитов есть множество путей отхода, и они постараются эвакуировать оборудование, документацию и персонал, как только поймут что их атакуют.

Стороны:
Бандиты – 50% игроков;
Полицейские – 50% игроков.

Идентификация сторон: полиция – синие повязки; бандиты без повязок.

Задача полиции:
-захватить или уничтожить рабочий персонал лаборатории
Рабочий персонал помечен желтыми повязками. Они находятся в определенных комнатах, и отстреливаются до того момента пока не перебьют всех кто находится с ними в комнате. После чего "рабочий", если жив, должен крикнуть что сдается и сложить оружие. Выводить "рабочего" можно любым числом полицейских.

-Захватить рабочую документацию.
Один человек может за один раз вынести одну папку с документами.

-уничтожить оборудование.
Оборудование представляет собой переключаемый светящийся маячок. Для того чтобы его "уничтожить", нужно его выключить (поставить тумблер-переключатель в среднее положение). Уносить "Оборудование" не нужно.

-Не дать бандитам вывезти «товар»
"Товар" находится в коробках. За один раз ОДИН человек может вынести одну коробку.

Все захваченное нужно доставлять в свой мертвяк. Если полицейского, который несет документы или товар, убивают - он оставляет все на месте смерти.

Задача бандитов:
-Защитить лабораторию, не дав полиции выполнить свои задачи.

-Эвакуировать сотрудников, документацию, «товар» и оборудование.
Со стороны Бандитов выделяется 2 человека – служба эвакуации, и несколько человек – «персонал».
Служба эвакуации имеет зеленые повязки. Только они имею право выносить с объекта эвакуируемую документацию, товар и оборудование, а также выводить рабочий персонал.  За один раз можно брать только одну папку с документами, одну коробку с товаром, один «прибор» или выводить одного сотрудника. (Всего по 1, на всю группу а не на каждого «эвакуатора») Вооружены, могут отстреливаться. Ходят в мертвяк наравне со всеми.

 «Персонал» - 3-4 человека, носят желтые повязки. Изначально заняты обороной определенных комнат. Покидать эти комнаты могут только в сопровождении сотрудников службы эвакуации (ну или убитыми – самостоятельно)). Имеют только по 2 игровых жизни (по числу основных частей объекта).  Будучи убитыми или эвакуированными в одной части, уходят в другую. Будучи убиты или эвакуированы 2 раза – снимают повязки и играют дальше как обычные бойцы. Сотрудники могут быть захвачены в плен – для этого нужно убить всех кто защищает «сотрудника» - тогда он, если жив, сам должен крикнуть что сдается (обманывать, и кричать «сдаюсь» когда в комнате еще есть живые – нельзя!!), и перестать отстреливаться чтобы его могли захватить. После того как сотрудника захватили, он оставляет на мертвяке полиции свои повязки, и идет в свой мертвяк, после чего играет как обычный боец. Повязками можно меняться с другими игроками во время игры, если надоело ждать и хочется пострелять. Эвакуация производится в мертвяк Бандитов. Там оставляются коробки с товаром, папки с документами, «приборы» и повязки тех сотрудников которых эвакуировали или убили 2 раза.
Эвакуация оборудования производится в последнюю очередь, когда все остальное в данной части объекта либо эвакуировано либо захвачено полицией. После того как оборудование эвакуировано или уничтожено полицией, бандиты отходят на следующую часть объекта.

Игровой процесс:
«Мастерская» состоит из нескольких частей, связанных друг с другом. Полиция может начинать штурм только с ОДНОГО входа. Улица – не игровая (наружная часть объекта небольшая – все будет точно показано на построении)!

Мертвяк полиции – респаун, расположен на входе с которого они начинают. Также,  каждые 10 минут штурма, для полицейских становится доступен новый вход. (доступность будет  обозначена синими флагами  перед входом; всего есть 4 входа). Флаги будут устанавливаться организаторами, а о возможности использования сторона будет проинформирована.
ВНИМАНИЕ! Боевые действия на улице запрещены – улицей можно пользоваться только для перемещения! Даже если вы встречаете на улице противника, вступать с ним в бой нельзя! Улица является мертвяком!

Бандиты, напротив – изначально пользуются любыми входами кроме тех которые заняты полицией (синий флаг). Пользуются, опять же, ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ!
Мертвяк (респаун) бандитов находится во второй части комплекса, и представляет собой постоянно работающий красный маячок. Если на подступах к нему уже идут боевые действия, то выходить из мертвяка уже нельзя.

Раунд заканчивается когда выходит время, или когда полиция «уничтожает» последнюю единицу оборудования (она недалеко от мертвяка Бандитов  - т.е. нужно зачистить весь объект).

Игра длится по раундам – 30, 40 и 50 минут. По истечение каждого раунда если «полиция» не выполняет свои задачи (или раньше, если им это удается), происходит смена сторон. (т.е. первый раунд – 30 минут; второй раунд  -40 минут; 3 раунд – 50 минут; четвертый – 50 минут (если еще будут желающие). Любой раунд может быть продлен до 50 минут максимум, если обе стороны изъявят такое желание.


Игровая карта полигона:


Вопросы в этой теме;
Заявки здесь же, по форме:

Команда/командир -
Число участников-
число машин-

СК Егерь/Фидель
7-10
2-4

40
После уборки полигона были найдены: магазин от G36 (хозяин нашелся ранее, но уехал так его и не забрав), наручное крепление для экшен-камеры, а также защита на колиматор. Всё находится у меня.

41
дорога нормально проходима, до поворота на сам форт. Дорога от бетонных блоков тоже "проезжательна", но сложнее. Мы ее по возможности подчистим, но в крайнем случае можно поставить машину в районе блоков.

42
Обновлена информация по игре; добавлена карта проезда и игровая карта полигона, а также информация по взносам. Игра пройдет при любом количестве участников и при любой погоде, однако если будет холодно то сценарий будет скорректирован (в частности от погоды зависит проведение 1 этапа).

43
информация по взносам будет опубликована за неделю до игры - нам надо знать хотябы приблизительно сколько будет людей. Но вообще от 200 до 300р (300 это максимум)

44
Анонсы Игр / Открытие- 2017
« : 17 Декабрь 2016, 10:13:21 »
Мероприятие будет проведено 30.04.2017 (воскресенье)
орг.группа СК Егерь.



Регламент по датам:
27-29.04 - подготовка полигона.
30.04 - игра, продолжительность 5-6 часов + фестивальная часть после игры (соревнования, конкурсы и т.п.).

9.30-11.30 - заезд участников, регистрация и замеры
12.00 - построение
12.15 - разводка по позициям, выдача заданий
12.30 - начало игры.
17.30 - окончание игры
18.00 - 20.00 фестивальная часть

01.05 - сворачивание полигона.

Место проведения - мероприятие будет проходить на Окленде. Парковка и фестивальная площадка - на обычном месте; сама игра - несколько дальше, примерно пол километра.

проезд к полигону:
https://www.google.ru/maps/dir/43.1784499,131.9191226/43.3302537,132.2668524/@43.3238245,132.2575676,2060m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e0


Карта объектов мероприятия:


Взносы на полигоне - 600р . Прием взносов предварительно- закончен.


Основные правила:

Стрелковое оружие - согласно приморским поправкам:  пистолеты до 110м/с, автоматы до 120м/с, пулеметы до 140м/с (кроме M249 para, LMG-36, РПК и т.п.), полуавтоматические снайперские винтовки до 150м/с, болтовки до 170м/с. Замеры проводятся 0,2 шарами.
 
Магазины:  только механические магазины, исключение только для пулеметов и того, к чему конструктивно нет механ.

Игровое холодное оружие – должно быть изготовлено из резины/ пластмассы, и не иметь острых кромок. Габариты игрового холодного оружия не должны превышать 30см. Имитации дробящего и рубящего оружия не допускаются!

Пиротехника: к игре допускаются имитации на основе сертифицированной пиротехники до 6 корсара включительно. В качестве наполнителя для имитации осколочного поражения допускаются: страйкбольные шары; цельный (не колотый!) сухой горох, цельная сухая соя, сухая фасоль. Самодельные имитации обязательно тестируются перед игрой. Специализированная страйкбольная пиротехника фабричного производства допускается без ограничений. ВНИМАНИЕ! Категорически запрещена любая пиротехника с открытым выбросом пламени (например- терочная часть петарды не скрыта в корпусе). Радиус гарантированного поражения "ручной гранатой" - 3 метра.

Средства усиления: К игре допускаются без ограничений страйкбольные средства усиления фабричного производства (страйкарт, ТАГ и т.п.); Самодельные средства усиления допускаются по предварительному согласованию не позднее чем за 1 неделю до игры; несогласованные средства усиления, привезенные на полигон, публично тестируются путем выстрела во владельца. Радиус гарантированного поражения от миномета/ гранатомета - 3 метра.

Радиосвязь:  Фиксированные радиоканалы для сторон. Прослушка только в рамках концепта (проводится специальными людьми на штабе); радиоборьба запрещена. Радиообмен осуществляется только на стандартных 69 каналах LPD; Использование любых других каналов является прямым нарушением правил!

Фотографы.
-игровые фотографы. Маркируются каской с  чехлом голубого цвета. Каски фотографы готовят самостоятельно. Взносы для игровых фотографов – 0р. Игровые фотографы не имеют права пользоваться какими-либо видами страйкбольных вооружений. Поражаются на общих основаниях, однако оживают проще остальных игроков  – путем отхода на 50м от точки боя.  Для игровых фотографов действуют все концепты данной игры, включая СИБЗ и ранения (т.е. игровой фотограф по умолчанию имеет 1 СИБЗ элемент). Игровые фотографы имеют привязку к сторонам (повязки), которые они могут самостоятельно менять, но только придя (с красной тряпкой) на штаб противника, где и происходит смена повязки.
-Неигровые фотографы. Принято решение полностью отказаться от неигровых фотографов, т.к. наличие неубиваемых персонажей на полигоне портит атмосферу игры.

Орг. Мастера.
Отличительным знаком орг.мастера является офицерская фуражка. Мастера привязаны к каждой точке и к каждой единице техники. Мастер является игровым персонажем без привязки к конкретной стороне. Он играет на стороне тех, кто контролирует объект на данный конкретный момент. Мастер поражается всеми игровыми средствами на общих основаниях, однако при «смерти» не покидает своего объекта а просто выбывает из игры на 10 минут, оставаясь на том же месте с красной тряпкой.  Мастера обеспечивают работу концептов, занимаются разрешением игровых споров. Мастер, будучи живым, может пользоваться любыми доступными ему вооружениями.

Мертвяки: Отсидки на месте нет. Оживание происходит на мертвяках, по времени. Для желтых - .00, .10, .20, .30, .40, .50 минут. Для синих - .05, .15, .25, .35, .45, .55 минут. Мертвяки стационарно закреплены на местности. На каждом мертвяке (кроме начальных мертвяков на базах) расположено 3 флага - красный, желтый и синий. Красный флаг символизирует мертвяк; синий или желтый - принадлежность к стороне. Флаги устанавливаются организаторами, в зависимости от ситуации на "поле боя". Мертвяки М1, М2, М3, М4 становятся доступны для сторон в случае одновременного удержания не менее 10 минут следующих точек:
Для желтых:
М1 - точки 1, 3;
М3 - точки 3, 5, 7;
М2 - точки 2, 4, 5, 7;
М4 - точки 1, 3, 4, 5, 6, 7.

Для синих:
М4 - точки 4 и 6
М2 - точки 2, 4, 5
М3 - точки 4, 5, 6, 7
М1 - точки 2, 3, 4, 5, 6, 7.

Концепты:

Сценарий:
Асимметричное противостояние с конвертными заданиями; Две игровые стороны (маркируются желтыми и синими повязками). Стороны имеют одинаковый численный состав (50/50), однако разные технические возможности и разные цели.
Возможности синих:
скрытый текст
-Транспортный броневик. Может перевозить одновременно до 10 человек. Может передвигаться только по дорогам. Постоянное вооружение отсутствует, однако возможна стрельба с борта из любого страйкбольного вооружения. Может использоваться для доставки БК.
-Поддержка авиации. Авиация периодически бомбит вражеские точки, на основании разведданных предоставляемых командиром стороны.
-Сброс БК. В любую точку полигона по запросу может быть сброшен зарядный ящик. Он "заканчивается" через 20 минут использования.
-Разведданные. По запросу командира стороны могут быть предоставлены подробные данные о состоянии любой точки

Возможности желтых:
скрытый текст
-БМП М2 Bradley. Может перемещаться по всему полигону (кроме минных полей). При поражении уводится не на мертвяк а на 50 метров назад. "По умолчанию" несет в себе неотчуждаемый зарядный ящик и запас бинтов. Вооружение - пулемет (М249 МК2  130м/с), пушка (винтовка 170м/с), ПТРК TOW (гранатомет на стрелах; поставляемый организаторами БК - 2 выстрела. Возможна зарядка выстрелов игроков.)
-Артиллерия. Расчет установки действует независимо - командир стороны может выбрать место для нанесения удара и обеспечить прикрытие, однако стартовую позицию расчет выбирает самостоятельно.
-Полевая инженерия. Возможна постройка укреплений непосредственно во время игры, из разборных переносных конструкций.
-ПЗРК. Один на всю сторону. ПЗРК, находясь на точке, делает невозможным нанесение авиа удара по ней.

Игровая карта полигона:


Техника: На игре будет использоваться подвижная и буксируемая техника, в количестве 2-3 экземпляров (от орг.группы);  возможно применение подвижной и буксируемой техники игроков. Техника (и подвижная и буксируемая) регистрируется заранее, и чем раньше тем лучше. Владелец (водитель) игрового технического средства от игровых взносов освобождается; кроме того, для владельцев самоходной техники-  компенсация расходов на ГСМ.

Правила для техники:
скрытый текст
-Техника движется только по дорогам (касается только самоходной техники)
-Скорость движения техники – не более 7км/ч (для всей техники)

Поражение техники возможно следующими способами:
-Авиационным ударом (контролируется орг.мастерами; помимо техники поражаются все в радиусе 15 метров от нее).
-Артиллерийским ударом. Для поражения, техника должна попасть в 7- метровый радиус действия любого из снарядов.
- Средствами усиления игроков – подствольными и противотанковыми гранатометами, минометами. Обязательное условие – прямое попадание выстреливаемого «боеприпаса». При этом подрыв "боеприпаса" особого значения не имеет - можно использовать против техники дешевые ТАГи- "болванки".  Регистрация попадания осуществляется Орг. Мастером, приставленным к технике.  ВНИМАНИЕ! Допускается некоторое «маклаудство» техники, выраженное в том что не всегда может быть достаточно одного успешного попадания. Эффективность поражающих средств игроков: Система ТАГ/ВОГ25С/аналоги (подствольные гранатометы) – 50%. Скорее всего понадобится больше одного попадания (но не более 3 подряд в любом случае);  ВРПГС-50 «Стрела» - 90%. Попадание скорее всего «уничтожит» технику, однако орг.мастер может просто не заметить попадания по какой-то причине (не намеренно). Минометные выстрелы – 70%.  Ввиду того что из миномета попасть достаточно сложно, попадание будет засчитано если зафиксируется.  Другой вопрос  что попадание минометного выстрела достаточно слабое, и не всегда понятно – попало по технике или рядом.
-Техника может быть поражена вручную, без средств усиления. Для этого нужно уничтожить пехотное сопровождение (включая Орг. Мастера- «офицера»), подойти к технике, после чего нажать и удерживать кнопку «подрыв» на технике в течение 10 секунд, пока не сработает индикация поражения. Кнопка располагается с задней стороны техники.

При фиксации поражения техники, срабатывает пиротехнический заряд (корсар-6) и дымовая шашка, после чего орг. Мастер устанавливает на технике белый флаг. «Уничтоженная» техника остается на месте поражения 15 минут, после чего с поднятым белым флагом уезжает (уводится) на место респауна, попав в которое – сразу входит обратно в игру (с учетом времени «отсидки» и транспортировки  - техника выводится из игры примерно на 30-50 минут.) Также, при поражении техники ручными противотанковыми средствами, «убитыми» считаются все кто находился в радиусе 3 метров от техники. Контроль осуществляется Орг. Мастером.

Ремонт  техники. Во время «отсидки» техники (15 минут с момента поражения), она может быть восстановлена. Ремонт техники является конвертным заданием. Подробности - во время игры. «Восстановленная» техника вступает в бой по истечении 15 минут «отсидки». Т.е. не важно когда был произведен «ремонт» - в первую минуту после поражения или через 10 минут. Пораженная техника в любом случае выходит из игры на 15 минут. Пораженной техникой можно продолжать пользоваться как укреплением, при этом повторные попадания по технике не засчитываются, пока поднят белый флаг. Пользоваться вооружением пораженной техники, а также стрелять изнутри нее - запрещено.

Поражение игроков рядом с техникой. ВНИМАНИЕ!!! В связи с непредсказуемой пожарной опасностью ручных гранат и дымов игроков, категорически запрещается бросать в технику ручные гранаты и дымы. Техника не поражается ручными гранатами; кроме того, в радиусе 3 метров от техники действует «зона безопасности» от гранат – игроки находящиеся ближе 3 метров от техники не поражаются ручными и выстреливаемыми гранатами (совсем не поражаются). Поражение игроков рядом с техникой (и внутри нее) возможно только при помощи стрелкового (или холодного) вооружения, а также в случае уничтожения техники. Пример: прилетел ТАГ, упал рядом с техникой и взорвался - техника цела, игроки рядом с ней не поражены; прилетел ТАГ, попал прямо по технике, взорвался (или не взорвался) - срабатывает заряд на технике - техника уничтожена, игроки рядом и внутри - убиты. Контроль осуществляется Орг.мастером на технике.

Ранения. Игрок, получивший попадание одним шаром или очередью в руку или ногу, может считаться раненым. Он должен лечь или сесть на землю и просигнализировать о ранении криком «ранен», после чего достать красную тряпку . Раненый игрок не может пользоваться никаким оружием (включая нож). Имеет право отползти максимум на 3 метра от места ранения. Не имеет права пользоваться рацией. Может только звать на помощь. Раненый игрок может быть перевязан медиком (своим или вражеским) в течение 10 минут с момента ранения. Перевязка производится тремя оборотами бинта вокруг пораженной конечности. После перевязки, игрок может продолжать играть, но повторное попадание в любую часть тела  - смерть. Раненый неперевязанный игрок (пока лежит и зовет на помощь), может быть добит повторным попаданием. Снять бинт можно в своем мертвяке (причем не обязательно быть мертвым – достаточно живым прийти в мертвяк чтобы снять ранение).  Концепта «плен» на данной игре нет – перевязка медиком вражеского бойца будет расцениваться как просто жест доброй воли, без каких-либо бонусов! ВНИМАНИЕ! Исполнение данного концепта носит добровольный характер. Игрок сам в момент поражения в конечность  принимает решение о том, ранен он или убит. Однако, если отыгрывать – то до конца! Если игрок принимает решение о смерти, он достает красную тряпку и сразу уходит, без отсидки. Если решает что ранен – ложится/садится на землю и ждет положенные 10 минут. Соответственно, идентификация состояния вражеского бойца: стоит или идет с красной тряпкой – мертвый. Сидит или лежит с красной тряпкой – возможно ранен. Раненый боец так и не получивший перевязку, по истечение 10 минут уходит в мертвяк.

СИБЗ. Стандартный концепт СИБЗ – при попадании шара или очереди в каску или бронежилет, боец падает на землю и 1 минуту лежит молча без движения, после чего возвращается в строй. Повторное попадание в тот же элемент – смерть (т.е. возможно +2 хита – 1 в каску и 1 в бронежилет). Восстановить СИБЗ можно придя в любой мертвяк (т.е. не обязательно быть убитым – достаточно в живом виде посетить мертвяк чтобы «обнулить» СИБЗ). ВНИМАНИЕ! В целях «вселенской справедливости» по отношению к другим игрокам, на СИБЗ элементы накладываются следующие ограничения:
-каска. Особых требований нет, каска может быть любая реплика/оригинал, должна быть надета на голову.
-бронежилет. Регистрируется перед игрой на замерах, маркируется. Бронежилет БЕЗ МАГАЗИНОВ И ПРОЧЕГО СНАРЯЖЕНИЯ В ПОДСУМКАХ должен весить не менее 4 кг. Вариации по моделям не учитываются, концепт носит общий условный характер.  «Бронежилет» со вставками из пенки или фомикса, и весящий как обычная разгрузка, в качестве СИБЗ-элемента не считается, идет как обычная разгрузка!

Авиационный удар.
Авиа-удар может наноситься только по крупным объектам – по контрольным точкам или по технике. Индикатором авиа-удара служит подрыв (при помощи дистанционного управления) 2-3 петард корсар-8 в районе атакуемого объекта. Радиус  поражения авиа-ударом – 15 метров. Данный радиус на точках размечен желто-черной киперной лентой. Все кто внутри круга – поражены. Также поражается вся техника, попавшая в радиус удара. При авиа-ударе непосредственно по технике, радиус поражения (те же 15 метров) определяется на глаз орг. Мастером , после чего игроки информируются о том что они поражены (если сами не догадаются). Игрокам запрещено производить какие-либо манипуляции с электронными блоками управления, которые будут расположены на точках и технике.

Артиллерийский удар.
Артиллерийский удар наносится при помощи организаторского миномета, по любому объекту или области. Мощность снарядов - 6 корсар. Радиус поражения «снаряда» - 7 метров (на глаз - примерно в 2 раза больше чем от ручной гранаты) . Идентификация арт.удара (как отличить от обычных гранат) – снаряды довольно громкие и  запускаются залпом по 3-4 штуки, возможно больше. Арт.удар также поражает технику, если она попадает в радиус действия любого из «снарядов». Минометный расчет организаторской установки (помечается зелеными повязками)не поражаем ДО ПЕРВОГО ВЫСТРЕЛА. Т.е. если установка заняла позицию но еще не открывала с нее огонь, она не поражаема (на установке будет красный  флаг аналогично мертвяку, как символ того что стрелять нельзя). После начала обстрела флаг убирается, после чего можно попробовать обезвредить установку уничтожив ее расчет (саму установку трогать не нужно). "Пораженная" установка обезвреживается на 10 минут + обязана сменить позицию, не менее 30 метров от предыдущего положения.

Захват точек.
Точки захватываются путем установки флага своего цвета. Уносить, прятать флаги- запрещено. Учет захвата точек ведется орг.мастерами

Перезарядка.
Перезарядка магазинов осуществляется на зарядных ящиках. Перемещать ящики можно только с разрешения и под контролем орг.мастера. Место расположения их будет указано на полигоне. Заряжаться в мертвяке категорически запрещено. Перезарядка гильз ТАГ (как и прочих средств усиления) возможна в любом месте.

Минные поля.
Определенные участки на карте отмечены как минные поля. На полигоне они непрерывно обвязаны красной киперкой и по периметру стоят предупреждающие знаки. Минное поле условно непроходимо. Пересечение минного поля возможно только под контролем орг.мастера, небольшими группами, при выполнении определенных заданий. Минные поля на границах полигона нельзя обходить "по краю" (как и впринципе - делать обходные маневры за границами полигона). Бойцы, замеченные внутри "минного поля" убиваются голосом организатора на 2 часа. Через "минные поля" свободно могут передвигаться только бойцы с красными тряпками, т.е. мертвые.

Тема для заявок: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24122.new#new

45
Вопросы / Re: вопрос по созданию команды
« : 11 Декабрь 2016, 18:23:51 »
М4? да бог с тобой! АК47-М16 же

Кстати на закрытии в этом году лазил по стрельбищу, нашел там среди мишеней рельсу. Так вот - нет, не пробивает. Повдоль (как она и стояла) - точно нет.

46
дата отображается на главной странице около темы. Но тут, действително, почемуто не показывалась. Добавил.

47
Заявки на игру по форме:

1.Команда/командир
2.камуфляж
3.Количество участников
4.количество машин
5.если есть штурмовые щиты то указать.

1.СК Егерь/Фидель
2.марпат
3.10-15
4.3-4
5.-

48
Формат - дневная игра
дата проведения 08.01.2017
продолжительность - 5 часов
Полигон - форт №4

взносы - 250р.

Временной регламент:
10.00-11.00 заезд игроков (ВНИМАНИЕ! на въезде в форт стоят бетонные блоки. Они будут убраны не раньше 10.00, поэтому приезжать раньше не имеет смысла)
11.00 - 11.30 сбор, построение.
11.45 - старт игры
16.00 - 17.00 окончание игры (по ситуации).

Игровое оружие: до 120м/с – автоматы, винтовки, пистолеты, дробовики - свободно.
Пулеметы – разрешены 120м/с  с дополнительным условием – у пулеметчика должна быть на голове шляпа-«вьетнамка». Искать и покупать ее не обязательно, можно сделать из картона. Главное чтобы смотрелась как шляпа и не развалилось через 10 минут игры. Данное правило призвано убрать преимущества пулемета путем визуального выделения пулеметчика из общей массы игроков, с добавлением антуража игровой тематики. Данное правило не обсуждается!
Любое игровое оружие свыше 120м/с  запрещено,- все дистанции маленькие.
Пиротехника – до 5 корсара включительно. Грены на 6 корсаре нести НЕ НАДО! Гранатометы разрешены, но только на улице.
Прослушка и радиоборьба запрещены.
Укрепления - на полигоне будут присутствовать укрепления от организаторов. Ломать преднамеренно - запрещено! Если укрепление упало, игроки могут самостоятельно его поднять. Переставлять укрепления игрокам нельзя!
Освещение. На полигоне в подземной части будет проведено освещение. Несмотря на то что лампы будут в защитных кожухах, преднамеренно расстреливать их категорически запрещено!!! Также в одном из помещений будет установлен генератор. Помещение генератора полностью не игровое - игрокам категорически запрещено заходить туда, стрелять и бросать гранаты!
Штурмовые щиты - на игру допускаются антуражные реплики щитов, но с условием - щит(ы) должны быть на каждой стороне (т.е. если в итоге на игру будет заявлен 1 щит - не допуск. Если два или более - допуск с разделением по сторонам)

Дополнительные условия:
-запрещена стрельба через узкие бойницы и щели;
-запрещено пользоваться для входа в катакомбы открытыми колодцами на бруствере
-запрещено пользоваться лестницами в нижние кофры (эта часть форта не игровая)
-запрещено использование стробоскопов на фонарях, дабы не создавать срачей на игре по этому поводу.


IMMОRTAL FIGHT
С наступлением нового тысячелетия грядет совмещение миров, и император внешнего мира готовиться вторгнуться в наш мир со своими ордами, чтобы поработить его. Его войска готовы к вторжению, но прежде воинам императора необходимо победить в божественном смертельном поединке. Теперь от горстки земных воинов- защитников зависит судьба всего мира…

Стороны-  участники:
-Защитники земли, 50% игроков
-Воины императора, 50% игроков

Стадия 1.
Прежде чем встретиться с богами, участникам поединка нужно завоевать их благосклонность, найдя и победив великих бойцов – неуязвимых маклаудов…
Длительность – 30-40 минут. Игра происходит на улице. Подземелья являются мертвяками. Отсидки в мертвяке нет, респаун. Перезарядка – каждому бойцу на этот этап предоставляется только по 1 комплекту заряженных механ (т.е. перезаряжать магазины нельзя - после их окончания можно попробовать играть с холодным оружием, гранатами или с пистолетом). На каждую сторону выдается по 3 карточки «маклауд», которые раздаются случайным бойцам. Это «маклауды». Они неуязвимы для любых атак, и внешне никак не выделяются. Задача противника- выявить таких бойцов. Если кто-то подозревает в бойце противника «маклауда», нужно встать и громко крикнуть «маклауд», указав рукой на того кого подозреваешь. Можно подойти или подбежать к нему, если не слышит. Если подозреваемый не имеет карточки «маклауд», он достает красную тряпку и идет в мертвяк. Обвинитель который не угадал с выбором также обязан уйти в мертвяк. Если подозреваемый действительно маклауд (имеет при себе карточку), он должен издать боевой клич (на усмотрение игрока) и достать игровой нож. Тоже самое должен сделать обвинитель. С момента выкрикивания слова «МАКЛАУД» обвинитель также является неуязвимым и не имеет права атаковать других игроков кроме «маклауда». Начинается ножевой бой между маклаудом и тем кто его обнаружил. На время поединка его участники неуязвимы для атак любых других участников игры, и сами не имеют права атаковать других игроков. По желанию обеих сторон, в поединке может участвовать больше 2 человек, но каждая сторона обязана предоставить одинаковое число бойцов (любых бойцов – обязательный «маклауд» среди них только один.). Бой ведется на 3 хита по корпусу (побеждает тот кто первым нанес противнику третий успешный удар). Тот, кто побеждает в поединке, получает Силу Маклауда (карточку) и уходит с ней в мертвяк, где карточка определяется любому игроку. НЕ ЗАВИСИМО ОТ ИСХОДА ПОЕДИНКА все его участники по окончании боя обязаны разойтись по своим мертвякам! Прочие игроки могут продолжать игру не обращая внимания на поединок.  В итоге по истечению 30-40 минут побеждает сторона у которой больше «маклаудов».
Данный этап является своеобразной "разминкой". Он пройдет если на улице будет достаточно тепло (до -5). Если холоднее - по желанию игроков (уточнится на построении)

Стадия 2.
Бойцам необходимо заручиться поддержкой бессмертных богов, встретившись с ними и одолев их.
Время на этап – полтора – два часа.
Этап проходит  как на поверхности так и в подземелье. На полигоне находится несколько контрольных точек. Часть в подземелье, часть на улице. Задача для обоих сторон – захватить и удержать эти точки. В этом этапе есть третья сторона- «боги». Боги непредсказуемы, неуязвимы (от слова «совсем» - ни выстрелы ни гранаты ни ножи им ничего не делают). Богов 3, они одеты в характерные, яркие костюмы, вооружены длинномерным холодным оружием - мечами и посохами. Также имеют дальние атаки, швыряя в игроков определенные предметы (подробнее будет объяснено на построении. Камни, палки и всякие фекалии швыряться не будут, не переживайте!). Оба способа атаки (ближняя и дальняя) смертельны для игроков.
Каждый «бог» условно привязан к определенной контрольной точке на улице (он не охраняет эту точку, просто рядом с ней наибольшая вероятность встретить данного персонажа). В целом перемещение «богов» по полигону ничем не ограниченно. Они нейтрально-враждебны по отношению ко всем игрокам, включая своих же собратьев. Данный концепт используется для контроля за действиями игроков - "боги" по совместительству являются орг.мастерами.
Контрольные точки внутри подземелья захватываются в линейном порядке. Точки могут переходить из рук в руки сколько угодно раз. Каждая точка находится рядом с выходом на улицу. Пользоваться можно только своими выходами + общий выход всегда находится рядом с точкой за которую в данный момент идет бой.  Так как стороны не делятся на атакующих/обороняющихся, то одновременно под ударом всегда находятся 2 точки (по 1 с каждой стороны). Снаружи выходы помечаются флагами, изнутри – светящимися маячками с переключателем цветов. ВНИМАНИЕ! Общее правило по входам: если видите флаг противника, а на соседней точке свой флаг, то эти входы общие. Если видите флаг противника на 2 точках подряд, то пользоваться можно только входом который рядом с вашим (все выходы находятся в зоне видимости). ЕСЛИ ОБОИХ ФЛАГОВ НЕТ то можно пользоваться этим входом. Такую «пакость» имеют право делать только «боги» (убирать оба флага).
Оживание для всех – респаун без отсидки, на своих точках за которые не ведется бой (т.е предпоследняя точка перед вражеской).
Перезарядка в любом месте, без ограничений.
Точки на улице (отдельно от входов) как респауны не работают, смена флагов там происходит без каких-либо тонкостей.
Побеждает сторона у которой больше контрольных точек на конец этапа.
Игроки уставшие от сражений могут отправиться в «Вальхаллу» - особый мертвяк внутри подземелья, где есть горячий чай и зарядки для батарей.
Некоторые уточнения по захвату точек. Для того чтобы захватить точку - вход, нужно переключить световой маячок внутри, ПОСЛЕ ЧЕГО поменять флаг на улице, причем не важно кто меняет флаг - это может быть и "мертвый" игрок. Просто поменять флаг на свой- нельзя. Для того чтобы не было неясностей в этом моменте, флаг ПРОТИВНИКА складывается внутри, рядом со световым маячком (т.е. противник физически не сможет поменять флаг не дойдя до точки внутри). Контроль за выполнением этого концепта будет осуществляться орг.мастерами- "богами". Также несколько слов о точках на улице. Эти точки не работают как мертвяки, и захват их в общем-то не обязателен. НО. "Боги" имеют привязку к этим точкам. Они не будут целенаправленно мешать захвату этих точек или охранять их. Контроль такой точки дает "благосклонность" обределенного "божества". Это будет выражаться в большей агрессии по отношению к бойцам противника, и некоторую лояльность к "своим". Учитывая неубиваемость данных персонажей, контроль за этими точками может иногда сильно влиять на ход игры.

Данная стадия игры является основной, и в целом это обычная страйкбольная игра в форту.


Стадия 3. Поединок.
Этап проходит в 3 раунда, в локации «храм». Используется только игровое холодное оружие.  Условия первого раунда:
1-   Сторона которая проиграла во 2 этапе является обороняющейся. Имеет по 2 жизни, начинает игру уже в «храме».
2-   Сторона которая  выиграла 2 этап является нападающей. Имеет  по 3 жизни, начинает игру в подземелье (выход в храм из коридора, в коридоре- мертвяк).
3-   Сторонам выдаются игровые «мечи» по числу маклаудов, которые были получены в первом этапе. (это серьезная помощь в бою)
4-   В храме присутствует третья сторона- «монахи». Они охраняют поединок, вооружены посохами. На локации подвешены колокольчики. Задевать их во время боя нельзя. Если монахи слышат звон, они бросаются в бой и бьют тех кто звенел.
Второй раунд и третий начинаются «стенка на стенку». Все участники имеют по 2 жизни, начинают игру уже в «храме». Помимо бойцов, на арене присутствуют «Боги» (представляя те стороны, которые удержали соответствующие контрольные точки) и «Император» (император выступает на стороне «воинов императора»). «Боги» имеют приоритетными противниками других таких же как они, и «императора» (т.е. в начале боя их мало интересуют прочие противники – от остальных они только обороняются, если те мешают пройти. Если вся «божественная» часть противников уничтожена, они принимаются за других игроков).  Во время 2 и 3 раунда поединка ВСЕ его участники одинаково уязвимы и имеют одинаковое число жизней (отличие «богов» только в более эффективном вооружении и в возможности использовать свои уникальные  дальние атаки). Количество хитов для поражения у всех – 1.
Общие правила поединка:
-поражение засчитывается только по корпусу! Голова, шея и конечности не поражаемы!
-закрываться руками от ударов нельзя (можно попробовать отвести удар в сторону, не касаясь при этом оружия противника).
-пораженный игрок как можно скорее уходит в мертвяк, дабы не мешать остальным
-запрещено метать игровое холодное оружие в противника (исключение – «боги», у них есть несколько дальних атак)
-Для победы в раунде необходимо уничтожить всех противников.
-Поединок выигрывает сторона, взявшая 2 раунда из 3 (третий раунд все равно проводится, даже если в предыдущих двух уже определился победитель).

Проезд до полигона со стороны дальхимпрома: https://www.google.ru/maps/dir/43.163076,131.9829905/''/43.1372841,131.978552/@43.147169,131.96975,7222m/data=!3m1!1e3!4m8!4m7!1m0!1m3!2m2!1d131.9825739!2d43.1543822!1m0!3e2

Место для парковки:

Игровая карта полигона:


p.s. Не стоит воспринимать эти концепты как нечто сложное. В упрощенном варианте игра выглядит так: 1-разминка, 2-основная часть, 3-финал без приводов, т.к. один фиг батареи у всех посадятся к этому времени.
Все вопросы в этой теме.

Заявки http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23810.new#new




49
Вопросы / Re: Масштабная игра на ДВ
« : 08 Декабрь 2016, 17:47:48 »
Не в обиду кому-бы-то-ни-было из присутствующих, но почему-то в основном все такие предложения "а почему бы не сделать то..." подразумевают что делать должен "ктото". Тогда как единственно правильно работающий вариант - "мне пришла в голову идея и я ее реализовал". А сообщество в данном случае может поддержать или не поддержать идею, приехав на мероприятие, или нет. Т.е. правильный вариант вопроса звучит так "Ребята, я придумал игру <вставьте слово>, там будет такое: <вставьте концепты>, каким командам это было бы интересно?!"

50
Вопросы / Re: Масштабная игра на ДВ
« : 08 Декабрь 2016, 16:30:47 »
угу. это тебе не подмосковье где за 1500р на поезде за пол дня из соседнего региона приезжаешь. Всетаки у нас это гораздо более серьезные вложения получаются по транспорту и по времени. Да и почему, собственно, не проводятся? Вон хабаровчане регулярно на свои игры всех зовут, и кто-то даже ездил. Но вот чтобы прям толпой, целыми командами - без шансов.

51
Первый пост обновлен. Принято решение сменить формат игры с ночного на дневной. Игра пройдет при любом количестве участников.

52
1.СК Егерь /Фидель
2.10-12
3.3-4
4.М-14 150м/с.
5.-

53
Формат игры – Дневная игра, линейное противостояние с захватом и удержанием контрольных точек.

Полигон – форт№12.  Игра на улице, не в подземельях.

Временной регламент
10.00- 11.00 – заезд участников на полигон
11.00 – построение
11.30 – начало игры
16.30 – окончание игры (продолжительность 5 часов).

Игровое оружие – согласно приморским поправкам.
Пиротехника – до 6 корсара. Гранатометы и минометы разрешены. Категорически запрещены гранаты с открытым выбросом пламени!!! Дымы запрещены. Запрещено использовать просто петарды без "гранатного корпуса"!
Ранения и СИБЗ отсутствуют.
Мертвяки- без отсидки, мгновенный респаун в точке мертвяка

взносы - пока что 0р. Возможно увеличение взносов до 200р максимум (в зависимости от того что мы успеем сделать и сколько будет народу. точная цифра будет в пятницу вечером)

карта полигона:


проезд на полигон
проезд до сворота с трассы:
https://www.google.ru/maps/dir/43.0572834,131.8984467/42.9920236,131.919855/@42.9939112,131.9112841,1302m/data=!3m1!1e3
проезд до поворота на парковку:
https://www.google.ru/maps/dir/42.9909017,131.9192452/42.9938757,131.9174988/@42.9924065,131.9164968,445m/data=!3m2!1e3!4b1!4m2!4m1!3e0
пришлось делать двумя ссылками- гугл в упор не видит того сворота с дороги, рисует маршрут в объезд

Сценарий. Стороны делятся 50/50, оборона и нападение. Задача нападения- провести "конвой" по указанному на карте маршруту. Конвой движется только по маршруту (по дороге), не срезает. Игроки могут двигаться где угодно, жесткой привязки по типу колонны нет. По ходу движения происходит захват контрольных точек (зеленые круги на карте). Оживание - на точках, рядом со флагом стороны. ВНИМАНИЕ! Захваченная точка отмечается флагом стороны, флаг будет лежать рядом с точкой. (флаг противника заменяется своим). Две точки (№2 и №5) не имеют своего флага,- флаги для них располагаются в стороне от дороги. Дополнительная задача - захватить эти флаги и установить их на точках для возможности пользоваться ими как  мертвяками. Последняя точка (6) является не захватываемой - после того как оборону зажмут на этой точке, игра заканчивается (или заканчивается раунд, после чего стороны меняются - в зависимости от того как быстро будет пройден маршрут). Точки с установленным флагом атакующих обратно не захватываются. Если флаг не установлен, оборона может провести контрнаступление и захватить эти точки. (смена флага производится только при его наличии! просто снять флаг обороны нельзя!) Оживание сторон происходит только на своих установленных флагах. Нельзя оживать на точке если по ней стреляют или если рядом (ближе 20 метров) находится противник - необходимо идти в мертвяк который дальше, и оживать там. Максимальное время удержания одной точки - 40 минут. По их истечении точка сдается атакующим, оборона смещается дальше.

Конвой представляет собой группу бойцов, не менее 2 человек, несущих флаг конвоя. Участники конвоя могут отстреливаться любыми способами, но не могут уходить дальше 2 метров от дороги. Конвой продвигается по мере продвижения игроков атакующей стороны. Конвой не может стоять на 1 месте дольше 10 минут. Если эти минуты истекли, а конвой так и не получил команды двигаться дальше, он начинает движение без команды. Для того чтобы уничтожить конвой, нужно перебить всех его участников, подойти и забрать флаг конвоя. Убитые охранники конвоя идут в мертвяк как обычные игроки. Флаг может быть отнесен на ближайшую точку обороняющихся. После захвата флага конвоя у атакующих есть 15 минут чтобы его забрать обратно, в противном случае засчитывается победа обороняющейся стороны. Победа атакующей стороны засчитывается если флаг конвоя дойдет до бетонных сооружений форта в конце пути.

Заявки в этой теме по форме:

1.Команда/командир
2.количество участников
3.Количество машин
4.Привода с выхлопом более 120м/с


54
Обнаружен следующий баг - заходя на форум как неавторизованный пользователь я не вижу раздела "информация по командам" но при этом вижу раздел "анонсы команд". После авторизации вижу оба раздела. Проверял несколько раз.

55
Анонсы Игр / Re: Заявки "Закрытие 2016"
« : 10 Октябрь 2016, 17:21:23 »
СК Егерь
8-12
марпат
4-5

56
Информация о командах / Re: СК Егерь
« : 27 Сентябрь 2016, 22:26:42 »

57
Информация о командах / СК Егерь
« : 27 Сентябрь 2016, 22:24:50 »
Команда не занимается, и не планирует заниматься моделированием или реконструкцией.



http://airsoft-team-eger.tumblr.com/
http://omu2612.wix.com/eger

Команда не преследует никаких политических, религиозных и т.п. целей. Наша единственная цель- играть в страйкбол для собственного удовольствия. Основное направление деятельности команды на играх- троллинг (там где это возможно) и получение лулзов. Поэтому желающие почувствовать себя спецназовцем- это не к нам, у нас в основном клоуны)
Используемый камуфляж- расцветки digital woodland. (Марпат в простонародье) 
Разгрузочные системы в расцветке Олива. Тип- любой.
Обувь- не регламентированна, но предпочтительно берцы черного цвета.
Головные уборы не регламентированны.
Крайне не желательно использовать маски с черепами и т.п.
Регламент по вооружению: без ограничений, за исключением М-серии (её тоже можно, но чинить сам будешь!). Используются только механические магазины. Приветствуется тяжелое вооружение- пулеметы, гранатометы и т.п.
Радиосвязь- обязательно наличие рации частотного диапазона LPD, имеющей минимум 69 каналов (изначально прошитых, либо программируемых- не важно). 8-и и 16-и канальные рации не подходят. Также обязательно наличие гарнитуры (любой).

Состав команды:
Фидель - главный команданте и начальник этого бардака
Кохер - слепой
Тим -бородатый тролль
Нахрен -маляр
Дюша - клоун 1 категории
Пуля - толстый тролль
Финн- смертельные номера
Панда - фокусы с шарами
Жожа -фокусы с картами
Утес - фокусы с водкой
Кузьмич - главный по собакам
Барсик -тонкий тролль
Мишаня - почетный боец, RIP
СИ - завхоз
Юнит - главный по фотожабам
Пинкмэн - боец невидимого фронта
Хил - главный шашлычник
Nortron - консультант по диванным вопросам
Челяба (aka Барсик№2) - тролль-кореец
Гилтар - командный сапожник
Харлей - Он знает что такое страйкбол
Оля - художник по костюмам
Хвост -
Эмбер -
Шаман-
Стэтхэм-
Грешник-
Карл-

Регламент вступления в команду:
-Возраст от 18 лет
-Психологическая адекватность + чувство юмора. Но тем не менее нам не нужна школота, быдло и завсегдатаи интернетов.
- Желание играть, и возможность ездить на игры и тренировки (а также на иные мероприятия) с командой минимум раз в две недели, а в идеале- раз в неделю. Какие-либо мероприятия у нас стабильно каждую неделю. Это важно- нам не нужны люди которые будут приезжать раз в пол года.
-Наличие материальных средств на покупку минимального комплекта снаряжения: Привод с магазинами, очки, камуфляж командной расцветки, рация с гарнитурой. При этом полный комплект снаряжения необходимо приобрести в течение 2 месяцев. Вообще, по вопросу снаряжения желательно проконсультироваться с командиром команды, до покупки, дабы не взять не то что надо.
-Наличие автотранспорта не обязательно, но очень приветствуется.

Набор в команду открыт, но желающие- внимательно перечитайте вышеизложенное! Для того чтобы получить представление о нас, рекомендуем посмотреть данное видио: https://www.youtube.com/watch?v=hlOdSNaWKI4
По вопросам набора в команду- писать на raddonx@mail.ru, либо звонить +79147290207 (Фидель) или +79644503062 (Дюша)

58
1. СК Егерь \ Фидель
2. Марпат
3. 10-15
4. 4-5
5. М24 170м/с

59
ну хз, я в чемто согласен с автором. Мало нормальных простых массовых игр (типа рубежа). Так-то да, вроде много, но что ни игра то ролевка, либо ехать далеко кудато надо. Я сам-то не против, но покемонская душа требует мясобола)))

60
Мало игр- да, есть такое. Сезонная специфика- летом игр обычно не много т.к. дача, шашлыки (не говоря уже о море) существенно уменьшают возможную аудиторию участников. Также наша замечательная погода вносит свои коррективы- 2/3 лета у нас обычно дождливо и сыро. Основное время когда игр у нас достаточно много- апрель-май и сентябрь- октябрь. А вообще, как говорится, хочешь сделать чтото хорошо- сделай сам)

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 13