Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фидель

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14
61
Вопросы / Re: Масштабная игра на ДВ
« : 08 Декабрь 2016, 16:30:47 »
угу. это тебе не подмосковье где за 1500р на поезде за пол дня из соседнего региона приезжаешь. Всетаки у нас это гораздо более серьезные вложения получаются по транспорту и по времени. Да и почему, собственно, не проводятся? Вон хабаровчане регулярно на свои игры всех зовут, и кто-то даже ездил. Но вот чтобы прям толпой, целыми командами - без шансов.

62
Первый пост обновлен. Принято решение сменить формат игры с ночного на дневной. Игра пройдет при любом количестве участников.

63
1.СК Егерь /Фидель
2.10-12
3.3-4
4.М-14 150м/с.
5.-

64
Формат игры – Дневная игра, линейное противостояние с захватом и удержанием контрольных точек.

Полигон – форт№12.  Игра на улице, не в подземельях.

Временной регламент
10.00- 11.00 – заезд участников на полигон
11.00 – построение
11.30 – начало игры
16.30 – окончание игры (продолжительность 5 часов).

Игровое оружие – согласно приморским поправкам.
Пиротехника – до 6 корсара. Гранатометы и минометы разрешены. Категорически запрещены гранаты с открытым выбросом пламени!!! Дымы запрещены. Запрещено использовать просто петарды без "гранатного корпуса"!
Ранения и СИБЗ отсутствуют.
Мертвяки- без отсидки, мгновенный респаун в точке мертвяка

взносы - пока что 0р. Возможно увеличение взносов до 200р максимум (в зависимости от того что мы успеем сделать и сколько будет народу. точная цифра будет в пятницу вечером)

карта полигона:


проезд на полигон
проезд до сворота с трассы:
https://www.google.ru/maps/dir/43.0572834,131.8984467/42.9920236,131.919855/@42.9939112,131.9112841,1302m/data=!3m1!1e3
проезд до поворота на парковку:
https://www.google.ru/maps/dir/42.9909017,131.9192452/42.9938757,131.9174988/@42.9924065,131.9164968,445m/data=!3m2!1e3!4b1!4m2!4m1!3e0
пришлось делать двумя ссылками- гугл в упор не видит того сворота с дороги, рисует маршрут в объезд

Сценарий. Стороны делятся 50/50, оборона и нападение. Задача нападения- провести "конвой" по указанному на карте маршруту. Конвой движется только по маршруту (по дороге), не срезает. Игроки могут двигаться где угодно, жесткой привязки по типу колонны нет. По ходу движения происходит захват контрольных точек (зеленые круги на карте). Оживание - на точках, рядом со флагом стороны. ВНИМАНИЕ! Захваченная точка отмечается флагом стороны, флаг будет лежать рядом с точкой. (флаг противника заменяется своим). Две точки (№2 и №5) не имеют своего флага,- флаги для них располагаются в стороне от дороги. Дополнительная задача - захватить эти флаги и установить их на точках для возможности пользоваться ими как  мертвяками. Последняя точка (6) является не захватываемой - после того как оборону зажмут на этой точке, игра заканчивается (или заканчивается раунд, после чего стороны меняются - в зависимости от того как быстро будет пройден маршрут). Точки с установленным флагом атакующих обратно не захватываются. Если флаг не установлен, оборона может провести контрнаступление и захватить эти точки. (смена флага производится только при его наличии! просто снять флаг обороны нельзя!) Оживание сторон происходит только на своих установленных флагах. Нельзя оживать на точке если по ней стреляют или если рядом (ближе 20 метров) находится противник - необходимо идти в мертвяк который дальше, и оживать там. Максимальное время удержания одной точки - 40 минут. По их истечении точка сдается атакующим, оборона смещается дальше.

Конвой представляет собой группу бойцов, не менее 2 человек, несущих флаг конвоя. Участники конвоя могут отстреливаться любыми способами, но не могут уходить дальше 2 метров от дороги. Конвой продвигается по мере продвижения игроков атакующей стороны. Конвой не может стоять на 1 месте дольше 10 минут. Если эти минуты истекли, а конвой так и не получил команды двигаться дальше, он начинает движение без команды. Для того чтобы уничтожить конвой, нужно перебить всех его участников, подойти и забрать флаг конвоя. Убитые охранники конвоя идут в мертвяк как обычные игроки. Флаг может быть отнесен на ближайшую точку обороняющихся. После захвата флага конвоя у атакующих есть 15 минут чтобы его забрать обратно, в противном случае засчитывается победа обороняющейся стороны. Победа атакующей стороны засчитывается если флаг конвоя дойдет до бетонных сооружений форта в конце пути.

Заявки в этой теме по форме:

1.Команда/командир
2.количество участников
3.Количество машин
4.Привода с выхлопом более 120м/с


65
Обнаружен следующий баг - заходя на форум как неавторизованный пользователь я не вижу раздела "информация по командам" но при этом вижу раздел "анонсы команд". После авторизации вижу оба раздела. Проверял несколько раз.

66
Анонсы Игр / Re: Заявки "Закрытие 2016"
« : 10 Октябрь 2016, 17:21:23 »
СК Егерь
8-12
марпат
4-5

67
Информация о командах / Re: СК Егерь
« : 27 Сентябрь 2016, 22:26:42 »

68
Информация о командах / СК Егерь
« : 27 Сентябрь 2016, 22:24:50 »
Команда не занимается, и не планирует заниматься моделированием или реконструкцией.



http://airsoft-team-eger.tumblr.com/
http://omu2612.wix.com/eger

Команда не преследует никаких политических, религиозных и т.п. целей. Наша единственная цель- играть в страйкбол для собственного удовольствия. Основное направление деятельности команды на играх- троллинг (там где это возможно) и получение лулзов. Поэтому желающие почувствовать себя спецназовцем- это не к нам, у нас в основном клоуны)
Используемый камуфляж- расцветки digital woodland. (Марпат в простонародье) 
Разгрузочные системы в расцветке Олива. Тип- любой.
Обувь- не регламентированна, но предпочтительно берцы черного цвета.
Головные уборы не регламентированны.
Крайне не желательно использовать маски с черепами и т.п.
Регламент по вооружению: без ограничений, за исключением М-серии (её тоже можно, но чинить сам будешь!). Используются только механические магазины. Приветствуется тяжелое вооружение- пулеметы, гранатометы и т.п.
Радиосвязь- обязательно наличие рации частотного диапазона LPD, имеющей минимум 69 каналов (изначально прошитых, либо программируемых- не важно). 8-и и 16-и канальные рации не подходят. Также обязательно наличие гарнитуры (любой).

Состав команды:
Фидель - главный команданте и начальник этого бардака
Кохер - слепой
Тим -бородатый тролль
Нахрен -маляр
Дюша - клоун 1 категории
Пуля - толстый тролль
Финн- смертельные номера
Панда - фокусы с шарами
Жожа -фокусы с картами
Утес - фокусы с водкой
Кузьмич - главный по собакам
Барсик -тонкий тролль
Мишаня - почетный боец, RIP
СИ - завхоз
Юнит - главный по фотожабам
Пинкмэн - боец невидимого фронта
Хил - главный шашлычник
Nortron - консультант по диванным вопросам
Челяба (aka Барсик№2) - тролль-кореец
Гилтар - командный сапожник
Харлей - Он знает что такое страйкбол
Оля - художник по костюмам
Хвост -
Эмбер -
Шаман-
Стэтхэм-
Грешник-
Карл-

Регламент вступления в команду:
-Возраст от 18 лет
-Психологическая адекватность + чувство юмора. Но тем не менее нам не нужна школота, быдло и завсегдатаи интернетов.
- Желание играть, и возможность ездить на игры и тренировки (а также на иные мероприятия) с командой минимум раз в две недели, а в идеале- раз в неделю. Какие-либо мероприятия у нас стабильно каждую неделю. Это важно- нам не нужны люди которые будут приезжать раз в пол года.
-Наличие материальных средств на покупку минимального комплекта снаряжения: Привод с магазинами, очки, камуфляж командной расцветки, рация с гарнитурой. При этом полный комплект снаряжения необходимо приобрести в течение 2 месяцев. Вообще, по вопросу снаряжения желательно проконсультироваться с командиром команды, до покупки, дабы не взять не то что надо.
-Наличие автотранспорта не обязательно, но очень приветствуется.

Набор в команду открыт, но желающие- внимательно перечитайте вышеизложенное! Для того чтобы получить представление о нас, рекомендуем посмотреть данное видио: https://www.youtube.com/watch?v=hlOdSNaWKI4
По вопросам набора в команду- писать на raddonx@mail.ru, либо звонить +79147290207 (Фидель) или +79644503062 (Дюша)

69
1. СК Егерь \ Фидель
2. Марпат
3. 10-15
4. 4-5
5. М24 170м/с

70
ну хз, я в чемто согласен с автором. Мало нормальных простых массовых игр (типа рубежа). Так-то да, вроде много, но что ни игра то ролевка, либо ехать далеко кудато надо. Я сам-то не против, но покемонская душа требует мясобола)))

71
Мало игр- да, есть такое. Сезонная специфика- летом игр обычно не много т.к. дача, шашлыки (не говоря уже о море) существенно уменьшают возможную аудиторию участников. Также наша замечательная погода вносит свои коррективы- 2/3 лета у нас обычно дождливо и сыро. Основное время когда игр у нас достаточно много- апрель-май и сентябрь- октябрь. А вообще, как говорится, хочешь сделать чтото хорошо- сделай сам)

72
Кайман, ну тут ты немного не прав. Когда тебя менты принимают ни за что (либо за мелочь какуюто), отрицание всего и ссылка на знание законодательства это зачастую единственно верный способ с ними общаться. Они так-то тоже запугивают при этом всячески, но это не повод чтобы прогибаться, особенно если ты свои права знаешь. А в данном случае правила они на то и правила. Хотите договариваться с задержанными? извольте, у вас на это есть отведенный правилами час. Протянули время-  это ваши проблемы, надо было шустрее. О судебной ошибке тут и речи не было, тут был конкретный прокурорский произвол "свидетели?- да у меня вон полный двор свидетелей!". Ролевка- ролевкой, а о правилах забывать не надо и самодеятельность устраивать!

73
Отличная игра, как и всегда - одна из лучших в сезоне. Появилась мысля- предложение не делать мертвяк военных там, где он был большую часть игры. Это хорошая постройка, которую можно различными способами задействовать в игровом процессе,- негоже отдавать ее просто под мертвяк. Возможно имеет смысл сделать мертвяк военных на парковке - с одной стороны, это буквально в двух шагах от их казармы, т.е. далеко ходить не надо; с другой стороны это 100% небоевая территория где уже точно никто стрелять не будет.

74
Напишите пожалуйста подробный список отчуждаемых/неотчуждаемых предметов

75
про бюррера, да, был косяк как оказалось. он должен был передвигаться медленее, мне о том что он слишком быстро ходит сообщили к вечеру, и бюррера мы прикрыли, второй ночью бюррер не ходил. А вот про очереди и одиночку - в базовике в правилах было прописано "поражение очередью в ...." Одиночка тоже засчитывалась но явная и прицельная (тут может быть спорный момент с определением того что прицельно а что нет. именно поэтому лучше бить очередью). О том что мутанты могут пропускать одиночные попадания также было написано. Нужно внимательно читать базовик. Про стрельбу по монстрам очередями никто не против был, вопрос лишь в прицельной стрельбе по конечностям и голове.  Это ГОРАЗДО больнее чем по корпусу, причем по ногам хуже чем по голове. Вы как страйкболисты со стажем не можете этого не знать, в связи с чем и родилось подозрение что это делалось спецом чтобы задержать мутантов через боль. Крики "стреляйте по ногам" я слышал не вечером 8 когда пришел руконог, а очень даже раньше- ночью 7 и днем. В общем надеюсь на понимание и что в следующий раз такого не будет.
Про скифовскую машину все были вкурсе, она с начала игры там была. Это уже ближе к бару и перестрелок там мы не устраивали (насчет остальных не вкурсе). Но я чето сомневаюсь что скиф бы стал возмущаться что ему поприлетало по машине. А вот вы бы непременно срач там развели (как и любой другой человек не-игротех). В связи с чем поддерживаю идею о запрете доступа к машинам. Круче всего был бы вариант оставлять машины в паре километров от полигона а игроков с парковки привозить, допустим, на грузовике. Это решило сразу бы кучу проблем. Был бы выше антураж игры и более качественная атмосфера. Не было бы описаных выше способов обмана. Никто не мог бы слиться так явно (максимум спать в палатку завалиться). Ну а домашним неженкам которым моветон спать на пенке под кустом я бы посоветовал играть не в страйк а в чтото более мирное. В домино, например). В общем стоит подумать о таком варианте на следующий раз.

76
Ну просто факт - с момента наблюдения слива военных мы успели:
-зайти в бар (мы подумали что реально все заканчивается) и просидеть там минут 20.
-сходить в гости к долгу без особой надежды когото найти и обнаружив там долг в довольно большом составе во главе с экзоскелетом. Была короткая но довольно веселая битва, долговцам респект!
-пройти через весь полигон до финального заруба. Обнаружить там остатки долга, грех, чн, свободу, наемников и одиночек которые бились за финальное что-то. Всех было понемногу но движуха была.
-Повоевать там еще минут 30

Испортил ли этот слив что-то? Нет, и без вас было весело! Но просто с одиночек спросу не много если они и сливались - у них нет командования, некому их проконтролировать. Вы-же сделали это организованно, за что вам не-респект. Если заявляешься, нужно быть до конца.

77
Ну тут ты не прав, Долг, Свобода, ЧН и Грех продолжали игру. Одиночки - да, посливались (что прискорбно), но сделали это тихо и без заезда на полигон на машинах. Это какбы немного деморализует (одно дело когда ты не видишь игроков но есть шанс что они гдето есть, как и оказалось в итоге. И совсем другое дело когда ты видишь как народ массово тупо собирает манатки не дождавшись всего пары часов до конца игры). Все-таки вы не первый год играете и знаете как народ начинает отваливаться тупо по стадному инстинкту, когда видит что это делают другие. Кроме того это тупо не прилично по отношению к организаторам и другим игрокам. По квесту с логовом вы сами просили оргов подвинуть время т.к. не успеваете. Но тем не менее, вас ждали и видели как вы подходите. Вам специально хотели дать фору для установки засады, однако вы не дождались буквально 1 минуту.  По ногам вы стреляли всем без исключения. Я приходил к вам и снорком и контролером вечером. Слышал вопли "стреляйте по ногам". Получал рельсы по этим самым ногам.  Уж не знаю из каких побуждений это было сделано, но в базовике было черным-по-белому прописано куда нужно стрелять мутантов и как это делать.

78
Небольшой взгляд на игру со стороны монстров.

Плюсы игры (на мой взгляд).
- Антураж игроков и их отигрыш. В этот раз одиночки и группировки очень хорошо подготовились по внешнему виду и чаще старались отигрывать свои роли. Немного смутило Чистое небо (по началу не отличали их от одиночек), но в остальном все шикарно. Мясобола на этой игре было гораздо меньше чем на предыдущих.
-Полигон.  Он сам по себе хорош, кто бы что ни говорил. У него большой потенциал, часть локаций до сих пор так и не была использована. Немного огорчала сырость, но это уже мелочи жизни.
-ПДА. Честно, очень сомневался на счет этой затеи. Но она оказалась отличной, хотя и есть некоторые недоработки и принципиальные косяки (разное качества Wfi на разных телефонах порождало порой весьма интересные и иногда неприятные эффекты)). Идея суперская, ее нужно развивать дальше.
Минусы.
-Визуальное оформление аномалий. В отличие от прошлогодней игры с шикарными по виду аномалиями, аномалии на этой игре внешне были вообще никакие. Тем не менее, впервые на моей памяти они были эффективны, т.к. не работали на честности и отигрыше а били сразу по ПДА.
-Нескоординированность оргов. И хотя мы от этого особо не страдали, она ощущалась явственно.
-Тупость игроков по отношению к мутантов. Большинство мутантов крайне сложно (либо вообще невозможно) убить в лобовую - нужно обходить их с флангов, делать засады, стрелять прицельно по уязвимым местам, и т.д., и т.п.. Тем не менее, 98% игроков пытаются тупо расстрелять мутанта из привода "в лоб", как в компьютерной игре. Это не работает и работать не будет.

Это в общем. А теперь частности.

Хотелось бы высказать благодарности:
-одиночкам за отигрыш и довольно  адекватное поведение.
-Свободе за то что не расстреливали нас почем зря.
-Долгу-  за шикарный внешний вид, за честные и динамичные баталии (хотя так вышло что все случаи когда мы к вам приходили были не вовремя и из-за этого ваша группировка просела по сюжетной части. Но честно, мы этого не знали, это было тупо случайно!! Тем не менее, думаю все остались довольны!) Кстати, в последнем сражении на базе долга им почти удалось убить химеру, если бы стреляли чуть более прицельно!
-Греху за приятную кампанию у костра и за помощь в деле сохранения зоны.
Хотелось бы высказать свое "фи":
-сталкерам- маклаудам. Да, такие были, не мало, и случаи 100% подтвержденные, т.к. монстры действуют на коротких дистанциях и факт попаданий явно виден без каких-либо спорных моментов.
-Военным. За особую жестокость по отношению к мутантам (Специально стрелять мутантам по ногам, зная что их это не убьет - прямое нарушение правил игры, это было прописано в базовике. Тем не менее военные делали это осознанно и честно признавали что делают это специально), а также за массовый слив до конца игры (Что более всего взбесило - подогнали свои машины тупо на игровую территорию к своему кордону - мои ребята уже хотели идти там спецом боевку устраивать. Я отговорил, но похоже не нужно было.).
-Игрокам- свиньям которые оставили после себя мешки с мусором на местах стоянок. Организаторам предлагаю в следующий раз все-же сделать "экологический" взнос, рублей эдак 1000 с человека (ведь прописывался такой концепт, но почему-то не был реализован. Типа, платишь дополнительно деньги, получаешь место для лагеря. Если после игры оставляешь мусор, деньги не возвращаются.). Другого метода решения проблемы не вижу...

79
да обычные правила по гренам, но с учетом того что в зданиях не выше 4 корсара и чтобы не было открытого выброса огня (это когда грена тупо с теркой наружу).

80
Итоги игр / Re: Итоги открытия 2016
« : 04 Май 2016, 11:57:18 »
Да ладно вам, там и без радиоперехвата вокруг точки толпа всегда была, и в блиндажах толпа всегда сидела. Разницы почти не было, все равно даже если ударом выбивало народ кто в открытую сидел на точке, это капля в море по сравнению с тем сколько народу было внутри и вокруг. Взять эту точку в лоб, с ударами или без - было без шансов. Хотя почему-то синие ни разу не попробовали организовано взять ее с флангов-  там можно было достаточно близко подойти. Нет, синие стройными рядами шли на амбразуры в надежде на мифические авиаудары воображаемым самолетом. Кстати в отличие от самой точки, по правой стороне из укреплений и от пушки народ выносили постоянно теми же ударами - почему синие не додумались зачистить тот фланг и атаковать с той стороны - загадка. Я ходил по той стороне, там постоянно дежурило около 5 бойцов за деревьями и все, ну и периодически Рыси со своей группой там ходили в атаку на дальнюю точку. Особенно тупо было с дымом - это-ж надо, к чертям задымить точку противника и не попробовать зайти сбоку пока они толком ниче не видят.

81
Итоги игр / Re: Итоги открытия 2016
« : 02 Май 2016, 23:13:24 »
В целом неплохая игра. Но ничего такого о чем так восторженно некоторые пишут. Все как обычно.
Плюсы:
- Маленький полигон. Да, это реально веселее чем километры до мертвяка нарезать (как было например на прошлом открытии).
- Мало кустов. Это вообще редкость у нас, но впринципе вполне реализуемо если полигон небольшой (что и получилось)
- Хорошо сделанная 3 точка. Остальные были попроще, но за них и особо не воевали. Возможно было бы интереснее вместо крайних точек рядом со штабами сделать больше точек в центре, по линии фронта. Но и так было неплохо.
- Некоторые орг. мастера реально внезапно начинали швырять "арт.удары"
- ПУШКА. И хотя к организаторам игры она отношения особого не имела, она добавила "изюминку" которой не хватало.
- Обилие прочих средств усиления у команд. Минометы, гранатометы и т.п. - постоянно что-то летало в обе стороны, очень атмосферно.
Минусы:
-ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ реализация арт- авиа - минометных ударов. Товарищи, надо уходить от этого! За те деньги что вы содрали с участников вполне можно было реализовать нормальную, реально дистанционно управляемую пиротехнику. Орг.мастера в жилетках, раскидывающие грены, очень сильно портили антураж игры (хотя сами мастера действовали грамотно, оперативно, и подчас внезапно!).
-Пиротехника. Была использована относительно дешевая пиротехника  - четверки в гренах и шестерки в "авиаударах". Еще иногда для красоты взрывали десятые корсары в специально отведенных местах. При средней стоимости 4 корсара около 5р/штуку, на 5000 (взнос всего лишь с 10 человек) можно купить ТЫСЯЧУ петард. Тысячу, Карл! Можно было реально горстями эти петарды разбрасывать. В связи с этим очень смехотворно выглядят заявления организаторов о БОЛЬШОМ количестве пиротехники. Нет. пиротехники там было не многим больше чем на прочих открытиях/закрытиях. А "дистанционно управляемые статичные спец.эффекты" вообще расстроили. Блин, радио- модуль простенький стоит копейки (не говоря уже о том что на руках у игроков есть масса готовых таких устройств,- можно было тупо попросить одолжить на игру). Управление по обрывкам витой пары с расстояния 10-15 метров это нифига не "дистанционное", это просто залепа.

Впринципе это все минусы. Подводя итог - игра получилась хорошей, динамичной. Все получили свой фан тем или иным способом, никто не ушел обиженным. Я ни коим образом не говорю что игра не стоила своих денег - прекрасно понимаю сколько стоит привезти на полигон материалы, провести земляные работы, набрать расходных материалов, и т.д., и т.п. Но того что орги наобещали в анонсе и того что преподносили как "фишку" игры, не было. В связи с чем игре - твердая четверка.

82
Ск Егерь
Марпат
6-7

83
Аксессуары / Re: Аккумы Lipo 16340
« : 19 Апрель 2016, 10:09:02 »
смерть таких аккумов в 99% случаев от переразряда. Ты их юзаешь без защитных схем, они скорее всего от того и помирают. Качество тут не при чем

84
Аксессуары / Re: Аккумы Lipo 16340
« : 19 Апрель 2016, 10:05:35 »
этим ты только убьешь аккумы. разряжать-заряжать это только для никелевых батарей

85
Для владельцев яблофонов есть еще один вариант - ехать за мутантов. Им ПДА не нужны)

86
Подозреваю что-таки дело в том что когда приезжает разношерстная братия из разных команд с разными комками бывает сложно разобраться где кто, особенно когда на разных сторонах попадаются люди в одинаковом комке. Конечно, можно возразить что "а чо бы не поделить по камуфляжу". Но как показывает практика, от этого очень жестко страдает балланс игры. Игра должна быть в первую очередь интересной, а внешний вид это дело второго плана. Наличие 3 сторон еще больше усугубляет проблему. Тут возможен лишь вариант "Зеленые на одну сторону, горка на вторую сторону, пестрые на третью сторону". А это реально спланировать только когда заранее точно знаешь кто и в каком количестве на игру приедет....

87
Отчет по форту поспелова. Сам форт был не сильно замусорен, но вот подъездные пути представляли собой одну большую свалку. По итогу убрана вся территория форта с подъездными путями. Фотоотчет: https://yadi.sk/a/nn_5brV8qrbhK

88
30км по сопкам это не пострелушка воскресная. Там вообще не до стрельбы будет, мягко говоря)

89
Стрелковое оружие / Re: Browning M2
« : 29 Март 2016, 10:38:50 »
Слушай, Айк, а что бы и не попробовать? найти пружину 160, поставить и сделать тренировку с задействованием этого пулемета как стационарной точки. Я думаю что после нее все вопросы отпадут.

90
Стрелковое оружие / Re: Browning M2
« : 29 Март 2016, 09:26:50 »
вообще-то 2.96, если быть точным. Плюс 172 это уже овертюн. Так что ничего законодательно запрещенного тут нет. Вот на западе, где и 200м/с болтовки бывают, там есть смысл говорить о законности. Но опять-же, никто не запрещает тебя иметь эту винтовку и стрелять из нее, ограничения на владение идут с 7 джоулей. В данном случае ограничения только на свободную продажу. Но т.к. ни одна страйкбольная пушка изначально не продается с таким тюном, то и здесь все законно.

Веталь, если уж говорить о снайперах, то ИРЛ далеко не каждый снайпер переплюнет .50BMG. Разве что снайперки крупнокалиберные типа Баррета. Вообще в данной теме подняли вопрос о том есть ли смысл тюнить пулемет, т.е. тратиться на замену внутрянки. Так что 160, 170 - это уже вопросы частного характера для оргов, тюнить внутрянку нужно один фиг под максимум.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 14