Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Фидель

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13
61
Кайман, ну тут ты немного не прав. Когда тебя менты принимают ни за что (либо за мелочь какуюто), отрицание всего и ссылка на знание законодательства это зачастую единственно верный способ с ними общаться. Они так-то тоже запугивают при этом всячески, но это не повод чтобы прогибаться, особенно если ты свои права знаешь. А в данном случае правила они на то и правила. Хотите договариваться с задержанными? извольте, у вас на это есть отведенный правилами час. Протянули время-  это ваши проблемы, надо было шустрее. О судебной ошибке тут и речи не было, тут был конкретный прокурорский произвол "свидетели?- да у меня вон полный двор свидетелей!". Ролевка- ролевкой, а о правилах забывать не надо и самодеятельность устраивать!

62
Отличная игра, как и всегда - одна из лучших в сезоне. Появилась мысля- предложение не делать мертвяк военных там, где он был большую часть игры. Это хорошая постройка, которую можно различными способами задействовать в игровом процессе,- негоже отдавать ее просто под мертвяк. Возможно имеет смысл сделать мертвяк военных на парковке - с одной стороны, это буквально в двух шагах от их казармы, т.е. далеко ходить не надо; с другой стороны это 100% небоевая территория где уже точно никто стрелять не будет.

63
Напишите пожалуйста подробный список отчуждаемых/неотчуждаемых предметов

64
про бюррера, да, был косяк как оказалось. он должен был передвигаться медленее, мне о том что он слишком быстро ходит сообщили к вечеру, и бюррера мы прикрыли, второй ночью бюррер не ходил. А вот про очереди и одиночку - в базовике в правилах было прописано "поражение очередью в ...." Одиночка тоже засчитывалась но явная и прицельная (тут может быть спорный момент с определением того что прицельно а что нет. именно поэтому лучше бить очередью). О том что мутанты могут пропускать одиночные попадания также было написано. Нужно внимательно читать базовик. Про стрельбу по монстрам очередями никто не против был, вопрос лишь в прицельной стрельбе по конечностям и голове.  Это ГОРАЗДО больнее чем по корпусу, причем по ногам хуже чем по голове. Вы как страйкболисты со стажем не можете этого не знать, в связи с чем и родилось подозрение что это делалось спецом чтобы задержать мутантов через боль. Крики "стреляйте по ногам" я слышал не вечером 8 когда пришел руконог, а очень даже раньше- ночью 7 и днем. В общем надеюсь на понимание и что в следующий раз такого не будет.
Про скифовскую машину все были вкурсе, она с начала игры там была. Это уже ближе к бару и перестрелок там мы не устраивали (насчет остальных не вкурсе). Но я чето сомневаюсь что скиф бы стал возмущаться что ему поприлетало по машине. А вот вы бы непременно срач там развели (как и любой другой человек не-игротех). В связи с чем поддерживаю идею о запрете доступа к машинам. Круче всего был бы вариант оставлять машины в паре километров от полигона а игроков с парковки привозить, допустим, на грузовике. Это решило сразу бы кучу проблем. Был бы выше антураж игры и более качественная атмосфера. Не было бы описаных выше способов обмана. Никто не мог бы слиться так явно (максимум спать в палатку завалиться). Ну а домашним неженкам которым моветон спать на пенке под кустом я бы посоветовал играть не в страйк а в чтото более мирное. В домино, например). В общем стоит подумать о таком варианте на следующий раз.

65
Ну просто факт - с момента наблюдения слива военных мы успели:
-зайти в бар (мы подумали что реально все заканчивается) и просидеть там минут 20.
-сходить в гости к долгу без особой надежды когото найти и обнаружив там долг в довольно большом составе во главе с экзоскелетом. Была короткая но довольно веселая битва, долговцам респект!
-пройти через весь полигон до финального заруба. Обнаружить там остатки долга, грех, чн, свободу, наемников и одиночек которые бились за финальное что-то. Всех было понемногу но движуха была.
-Повоевать там еще минут 30

Испортил ли этот слив что-то? Нет, и без вас было весело! Но просто с одиночек спросу не много если они и сливались - у них нет командования, некому их проконтролировать. Вы-же сделали это организованно, за что вам не-респект. Если заявляешься, нужно быть до конца.

66
Ну тут ты не прав, Долг, Свобода, ЧН и Грех продолжали игру. Одиночки - да, посливались (что прискорбно), но сделали это тихо и без заезда на полигон на машинах. Это какбы немного деморализует (одно дело когда ты не видишь игроков но есть шанс что они гдето есть, как и оказалось в итоге. И совсем другое дело когда ты видишь как народ массово тупо собирает манатки не дождавшись всего пары часов до конца игры). Все-таки вы не первый год играете и знаете как народ начинает отваливаться тупо по стадному инстинкту, когда видит что это делают другие. Кроме того это тупо не прилично по отношению к организаторам и другим игрокам. По квесту с логовом вы сами просили оргов подвинуть время т.к. не успеваете. Но тем не менее, вас ждали и видели как вы подходите. Вам специально хотели дать фору для установки засады, однако вы не дождались буквально 1 минуту.  По ногам вы стреляли всем без исключения. Я приходил к вам и снорком и контролером вечером. Слышал вопли "стреляйте по ногам". Получал рельсы по этим самым ногам.  Уж не знаю из каких побуждений это было сделано, но в базовике было черным-по-белому прописано куда нужно стрелять мутантов и как это делать.

67
Небольшой взгляд на игру со стороны монстров.

Плюсы игры (на мой взгляд).
- Антураж игроков и их отигрыш. В этот раз одиночки и группировки очень хорошо подготовились по внешнему виду и чаще старались отигрывать свои роли. Немного смутило Чистое небо (по началу не отличали их от одиночек), но в остальном все шикарно. Мясобола на этой игре было гораздо меньше чем на предыдущих.
-Полигон.  Он сам по себе хорош, кто бы что ни говорил. У него большой потенциал, часть локаций до сих пор так и не была использована. Немного огорчала сырость, но это уже мелочи жизни.
-ПДА. Честно, очень сомневался на счет этой затеи. Но она оказалась отличной, хотя и есть некоторые недоработки и принципиальные косяки (разное качества Wfi на разных телефонах порождало порой весьма интересные и иногда неприятные эффекты)). Идея суперская, ее нужно развивать дальше.
Минусы.
-Визуальное оформление аномалий. В отличие от прошлогодней игры с шикарными по виду аномалиями, аномалии на этой игре внешне были вообще никакие. Тем не менее, впервые на моей памяти они были эффективны, т.к. не работали на честности и отигрыше а били сразу по ПДА.
-Нескоординированность оргов. И хотя мы от этого особо не страдали, она ощущалась явственно.
-Тупость игроков по отношению к мутантов. Большинство мутантов крайне сложно (либо вообще невозможно) убить в лобовую - нужно обходить их с флангов, делать засады, стрелять прицельно по уязвимым местам, и т.д., и т.п.. Тем не менее, 98% игроков пытаются тупо расстрелять мутанта из привода "в лоб", как в компьютерной игре. Это не работает и работать не будет.

Это в общем. А теперь частности.

Хотелось бы высказать благодарности:
-одиночкам за отигрыш и довольно  адекватное поведение.
-Свободе за то что не расстреливали нас почем зря.
-Долгу-  за шикарный внешний вид, за честные и динамичные баталии (хотя так вышло что все случаи когда мы к вам приходили были не вовремя и из-за этого ваша группировка просела по сюжетной части. Но честно, мы этого не знали, это было тупо случайно!! Тем не менее, думаю все остались довольны!) Кстати, в последнем сражении на базе долга им почти удалось убить химеру, если бы стреляли чуть более прицельно!
-Греху за приятную кампанию у костра и за помощь в деле сохранения зоны.
Хотелось бы высказать свое "фи":
-сталкерам- маклаудам. Да, такие были, не мало, и случаи 100% подтвержденные, т.к. монстры действуют на коротких дистанциях и факт попаданий явно виден без каких-либо спорных моментов.
-Военным. За особую жестокость по отношению к мутантам (Специально стрелять мутантам по ногам, зная что их это не убьет - прямое нарушение правил игры, это было прописано в базовике. Тем не менее военные делали это осознанно и честно признавали что делают это специально), а также за массовый слив до конца игры (Что более всего взбесило - подогнали свои машины тупо на игровую территорию к своему кордону - мои ребята уже хотели идти там спецом боевку устраивать. Я отговорил, но похоже не нужно было.).
-Игрокам- свиньям которые оставили после себя мешки с мусором на местах стоянок. Организаторам предлагаю в следующий раз все-же сделать "экологический" взнос, рублей эдак 1000 с человека (ведь прописывался такой концепт, но почему-то не был реализован. Типа, платишь дополнительно деньги, получаешь место для лагеря. Если после игры оставляешь мусор, деньги не возвращаются.). Другого метода решения проблемы не вижу...

68
да обычные правила по гренам, но с учетом того что в зданиях не выше 4 корсара и чтобы не было открытого выброса огня (это когда грена тупо с теркой наружу).

69
Итоги игр / Re: Итоги открытия 2016
« : 04 Май 2016, 11:57:18 »
Да ладно вам, там и без радиоперехвата вокруг точки толпа всегда была, и в блиндажах толпа всегда сидела. Разницы почти не было, все равно даже если ударом выбивало народ кто в открытую сидел на точке, это капля в море по сравнению с тем сколько народу было внутри и вокруг. Взять эту точку в лоб, с ударами или без - было без шансов. Хотя почему-то синие ни разу не попробовали организовано взять ее с флангов-  там можно было достаточно близко подойти. Нет, синие стройными рядами шли на амбразуры в надежде на мифические авиаудары воображаемым самолетом. Кстати в отличие от самой точки, по правой стороне из укреплений и от пушки народ выносили постоянно теми же ударами - почему синие не додумались зачистить тот фланг и атаковать с той стороны - загадка. Я ходил по той стороне, там постоянно дежурило около 5 бойцов за деревьями и все, ну и периодически Рыси со своей группой там ходили в атаку на дальнюю точку. Особенно тупо было с дымом - это-ж надо, к чертям задымить точку противника и не попробовать зайти сбоку пока они толком ниче не видят.

70
Итоги игр / Re: Итоги открытия 2016
« : 02 Май 2016, 23:13:24 »
В целом неплохая игра. Но ничего такого о чем так восторженно некоторые пишут. Все как обычно.
Плюсы:
- Маленький полигон. Да, это реально веселее чем километры до мертвяка нарезать (как было например на прошлом открытии).
- Мало кустов. Это вообще редкость у нас, но впринципе вполне реализуемо если полигон небольшой (что и получилось)
- Хорошо сделанная 3 точка. Остальные были попроще, но за них и особо не воевали. Возможно было бы интереснее вместо крайних точек рядом со штабами сделать больше точек в центре, по линии фронта. Но и так было неплохо.
- Некоторые орг. мастера реально внезапно начинали швырять "арт.удары"
- ПУШКА. И хотя к организаторам игры она отношения особого не имела, она добавила "изюминку" которой не хватало.
- Обилие прочих средств усиления у команд. Минометы, гранатометы и т.п. - постоянно что-то летало в обе стороны, очень атмосферно.
Минусы:
-ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ реализация арт- авиа - минометных ударов. Товарищи, надо уходить от этого! За те деньги что вы содрали с участников вполне можно было реализовать нормальную, реально дистанционно управляемую пиротехнику. Орг.мастера в жилетках, раскидывающие грены, очень сильно портили антураж игры (хотя сами мастера действовали грамотно, оперативно, и подчас внезапно!).
-Пиротехника. Была использована относительно дешевая пиротехника  - четверки в гренах и шестерки в "авиаударах". Еще иногда для красоты взрывали десятые корсары в специально отведенных местах. При средней стоимости 4 корсара около 5р/штуку, на 5000 (взнос всего лишь с 10 человек) можно купить ТЫСЯЧУ петард. Тысячу, Карл! Можно было реально горстями эти петарды разбрасывать. В связи с этим очень смехотворно выглядят заявления организаторов о БОЛЬШОМ количестве пиротехники. Нет. пиротехники там было не многим больше чем на прочих открытиях/закрытиях. А "дистанционно управляемые статичные спец.эффекты" вообще расстроили. Блин, радио- модуль простенький стоит копейки (не говоря уже о том что на руках у игроков есть масса готовых таких устройств,- можно было тупо попросить одолжить на игру). Управление по обрывкам витой пары с расстояния 10-15 метров это нифига не "дистанционное", это просто залепа.

Впринципе это все минусы. Подводя итог - игра получилась хорошей, динамичной. Все получили свой фан тем или иным способом, никто не ушел обиженным. Я ни коим образом не говорю что игра не стоила своих денег - прекрасно понимаю сколько стоит привезти на полигон материалы, провести земляные работы, набрать расходных материалов, и т.д., и т.п. Но того что орги наобещали в анонсе и того что преподносили как "фишку" игры, не было. В связи с чем игре - твердая четверка.

71
Ск Егерь
Марпат
6-7

72
Аксессуары / Re: Аккумы Lipo 16340
« : 19 Апрель 2016, 10:09:02 »
смерть таких аккумов в 99% случаев от переразряда. Ты их юзаешь без защитных схем, они скорее всего от того и помирают. Качество тут не при чем

73
Аксессуары / Re: Аккумы Lipo 16340
« : 19 Апрель 2016, 10:05:35 »
этим ты только убьешь аккумы. разряжать-заряжать это только для никелевых батарей

74
Для владельцев яблофонов есть еще один вариант - ехать за мутантов. Им ПДА не нужны)

75
Подозреваю что-таки дело в том что когда приезжает разношерстная братия из разных команд с разными комками бывает сложно разобраться где кто, особенно когда на разных сторонах попадаются люди в одинаковом комке. Конечно, можно возразить что "а чо бы не поделить по камуфляжу". Но как показывает практика, от этого очень жестко страдает балланс игры. Игра должна быть в первую очередь интересной, а внешний вид это дело второго плана. Наличие 3 сторон еще больше усугубляет проблему. Тут возможен лишь вариант "Зеленые на одну сторону, горка на вторую сторону, пестрые на третью сторону". А это реально спланировать только когда заранее точно знаешь кто и в каком количестве на игру приедет....

76
Отчет по форту поспелова. Сам форт был не сильно замусорен, но вот подъездные пути представляли собой одну большую свалку. По итогу убрана вся территория форта с подъездными путями. Фотоотчет: https://yadi.sk/a/nn_5brV8qrbhK

77
30км по сопкам это не пострелушка воскресная. Там вообще не до стрельбы будет, мягко говоря)

78
Стрелковое оружие / Re: Browning M2
« : 29 Март 2016, 10:38:50 »
Слушай, Айк, а что бы и не попробовать? найти пружину 160, поставить и сделать тренировку с задействованием этого пулемета как стационарной точки. Я думаю что после нее все вопросы отпадут.

79
Стрелковое оружие / Re: Browning M2
« : 29 Март 2016, 09:26:50 »
вообще-то 2.96, если быть точным. Плюс 172 это уже овертюн. Так что ничего законодательно запрещенного тут нет. Вот на западе, где и 200м/с болтовки бывают, там есть смысл говорить о законности. Но опять-же, никто не запрещает тебя иметь эту винтовку и стрелять из нее, ограничения на владение идут с 7 джоулей. В данном случае ограничения только на свободную продажу. Но т.к. ни одна страйкбольная пушка изначально не продается с таким тюном, то и здесь все законно.

Веталь, если уж говорить о снайперах, то ИРЛ далеко не каждый снайпер переплюнет .50BMG. Разве что снайперки крупнокалиберные типа Баррета. Вообще в данной теме подняли вопрос о том есть ли смысл тюнить пулемет, т.е. тратиться на замену внутрянки. Так что 160, 170 - это уже вопросы частного характера для оргов, тюнить внутрянку нужно один фиг под максимум.

80
Стрелковое оружие / Re: Browning M2
« : 28 Март 2016, 22:49:25 »
170. Это позволит реализовать его потенциал как стационарной точки, т.к. 170 бьет существенно дальше 140 и тем более 120. Но тут другая проблема. для нормальной стрельбы таким тюном нужны тяжелые шары, иначе дикий разброс обеспечен. А они не дешевые, и есть вероятность что потратившись на запчасти в итоге пулемет будет юзаться все также с 140 пружиной тупо из-за нехватки нормальных боеприпасов

81
Стэп, это не та игра)))

82
Замечания по прошлой игре:
1. Кишлак располагался в непроходимых джунглях, и им не пользовались. Предложение сделать кишлак на более-менее доступном месте, чтобы хотя-бы тропа к нему вела (как к лагерю сархади).
2. Концепт расстрела нужно сделать как реально высшую меру наказания, а не так что вышел прокурор и "всех расстрелять". Т.е. - за очень серьезные проступки (например на той игре меня расстреливали дважды. Один раз за убийство генерала - вполне веская причина, и сделано было все по всем правилам. Второй раз - за поимку с оружием (бомбой. которая не взорвалась в итоге и по факту никто не пострадал). Второй раз был беспредел без суда и следствия. Также предлагаю сделать поправку к пункту о 3 часах. В связи с вышеобозначенной причиной (возможный прокурорский произвол, в результате которого люди могут надолго выбывать из игры незаслуженно), предлагаю не отправлять расстрелянного на 3 часа хрен пойми куда, а разрешить ему в это время играть, допустим, только на своей стороне границы и без любого оружия, включая нож (но с поражением как обычно). Это с одной стороны так или иначе будет выводить человека из игры, т.к. и в бою не поможет и границу не перейдет, а с другой стороны человек не залипнет и скучать не будет.
3. Можно добавить некий "телефон доверия", куда можно будет анонимно обратиться с какой-либо информацией. Например о том где находится плантация, инфа о возможных террактах или вылазках, либо о взяточничестве и произволе пограничников (допустим накопилось много жалоб - начальство делает проверку).

83
1. СК Егерь / Фидель
2. Марпат
3. 7-12
4. 3-5
5. М24 170м/с

84
Ск егерь
7-10
Форт поспелова

85
голос, гир из любого не литого материала при любом раскладе лучше силумина с его хрупкостью. Оправдано это, еще как. Вопрос только в цене. если это будет 5, максимум 7к то есть смысл. А если около десятки или выше то даже и не беритесь. Лучше серийных моделей которые так стоят, вам не сделать, да и спрос будет не велик по факту

86
Наберется достаточно людей и туда и туда (в том году же набралось). А в июне уже будет зеленка и игра будет совсем не то.

87
Вопросы / Re: Затерли...
« : 10 Февраль 2016, 12:05:55 »
Ну срач конечно вышел веселый, все поржали от души)... но это откровенная жирнота с переходом на личности. Пытаться его продолжить- уже так себе идея..)

88
Итоги игр / Re: Итоги игры "Мерзлота"
« : 07 Февраль 2016, 20:50:37 »
Задумка игры здравая. Однако необходимо вносить корректировки.
1. Большие расстояния по снегу преодолеваются очень долго, в результате чего теряется динамика. Возможно стоило сделать костры ближе, в пределах видимости, 2 на одной стороне оврага и 2 на другой, а ресурсы расположить между ними.
2. ресурс "дрова" имел посредственную ценность - мы не сожгли и половины добытого, и пол игры люди задавались вопросом "а нахрена мы их вообще собираем". Вариант который пришел на ум - привязать дрова к чему-то более полезному, например к перезарядке (как вариант - у каждого костра сидит человек организаторов и сам подбрасывает дрова в огонь. Пока дрова (условно - припасы в целом) есть в наличии, можно перезаряжаться у костра. Как только они заканчиваются (оказываются в костре), представитель оргов запрещает перезарядку.) Вообще с этим вариантом можно сделать много чего интересного (например можно разрешить альянсы но с условием что при альянсе ресурсы расходуются (кладутся в костер) в 2 раза быстрее.
3. при тех условиях которые были на игре по факту стоило разрешить альянсы.

А так в целом норм, побегать и пострелять зимой на улице  - то что нужно! Форты уже надоели)

89
Скорее всего товарищ Сыч как раз-таки знает об этом, потому и возмутился (как и я, собственно, на предыдущей странице). Данные "площадки" есть рассадник неадекватов, это всем известный и многократно подтвержденный факт (лично общался с теми кто имел возможность посмотреть вживую). С чем и связано резко негативное отношение к прокату приводов и к "прокатчикам". Организаторам прокатных мероприятий глубоко по барабану на правила (и уж тем более на всякое "джентельменство"), им главное заработать бабло. И новички, попавшие в движение через прокатные мероприятия, получают зачастую неверное представление о том что это вообще такое. Вообще, что рассуждать,- чтобы понять что такое прокатный страйкбол достаточно сходить в любой пейнтбольный клуб летом в выходной день. Подход к делу тот же самый. Однако наши края эта беда пока обходит стороной. Проката у нас нет, хотя попытки предпринимались неоднократно. При этом для новичков в движении прокат этот нафиг не нужен, практической пользы от него нету, т.к. по правилам игра командная и новички обычно допускаются только "прицепом" к какой-нибудь команде. А любая нормальная команда без проблем может обеспечить одного или нескольких новичков запасным снаряжением совершенно безвозмездно).

p.s. по делу -  есть у кого пара свободных мест в транспорте?!

90
во сколько сбор/ начало игры?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13