Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алекс 'Шторм'

Страницы: [1] 2
1
Мне кажется или ты говоришь о календаре за 2017 год!?))

2
Что касается веса: дело не в том, что он тяжелее становится и тем самым приближается к реальному весу, а в том, что нарушается баланс автомата и приходится его постоянно задирать вверх. Конечно, дело привычки, но все же.
Телескопический приклад, тоже дело привычки и  удобно на улице, или в просторном  C.Q.B, где и с полноразмерным автоматом можно развернуться, но вот в тесном помещении - он только мешает.
Из руки в руку не перекинешь быстро.
Просто вспоминаю игры в самолёте и как "супер спецназу" было тяжело со своим обмундированием и вооружением. Как цеплялись за сидения и не помещались  в перегородках. Все относительно. Иногда, чем проще - тем лучше.
Но, с другой стороны, игр таких не очень много...

3
Лично для меня - данный привод полностью бессмысленный по ряду причин, но главные:
- цевье с рис планками достаточно тяжелое, что приводит к дисбалансу и как следствие автомат клюёт носом.
-приклад, с одной стороны удобен, с другой - он не складывается, чем убивает сам смысл АКСУ.
Итог: имеем, казалось бы, короткий и лёгкий автомат, но с тяжёлым цевьем (зато можно понавесить всякой лабуды :-D) и не складным прикдадом, что довольно негативно сказывается в C.Q.B.
Вывод: лично меня, такой привод не впечатляет, по причине отсутствия возможности использования его по прямому назначению. Проще взять полноразмерный АК.
Если нравится вся эта история с рис цевьем:
Есть такой же привод, но с рамочным прикладом.
Так же, можно докупить обычное боевое цевье.
И менять под тип игры.  Так же, можно докупить насадку в виде глушителя - удлинителя ствола. Тем самым повысится кучность. И/или насадку подсветку трассера. Тоже пригодится.
Что касается LCT - хорошо.

4
Большое  спасибо командам и одиночкам, кто решился принять участие в тренировке этим морозным днем.
Знаю, не всем было легко, но в целом все прошло замечательно.
Очень приятно видеть команды, которые приезжают не в первый раз! Если Вам нравится - значит мы идём верным путём!!!

Kритика, предложения и комментарии приветствуются.
Ну и по традиции: маклауды - козлы, игра - говно, дальше вы знаете..))))


5
19 ноября 2017г. открытая тренировка "Нулевой Меридиан".

Дата: 19 ноября  2017г.
Длительность: 5-6 часов.
Организаторы: МП ТОФ.
Тип тренировки: Сценарная, с доп.концептами.
Полигон: "Садгород" ДОЛ "Нептун".
Взнос: К сожалению изменился взнос: 200 рублей с человека + 50 с автомобиля.

Регламент:
19 ноября  2017 г.
10.30 - 11.30 - заезд, сборы, построение.
12.00 - развод по стартовым точкам и старт тренировки.
18.00 - окончание тренировки.

Тренировка, предположительно, будет происходить в три этапа:

1. Флаги.
На карте (будет выдаваться) красным отмечены точки где будут расположены флаги .
Завоевание точки плюс 20 баллов.
Удержание в течение 10 минут +10 баллов. Игра длится не боле 90 мин.
Побеждает сторона с бОльшим количеством балов.

100% допускаются дымы ШД90 или ШД200 во избежание пожара.
Если погода позволит - будут разрешены все типы дымов.

Концепт "БУРАТИНО"
За раунд ,можно один раз использовать, каждой из сторон, концепт "БУРАТИНО".
При "активации" концепта зачищается любая точка или один любой этаж здания. Все находящиеся в "эпицентре" считаются убитыми.
Выход на этаж/точку возможен не ранее, чем через 10 секунд.
ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ЕГО МОЖНО УВЕДОМИВ заранее ОРГ ГРУППУ, чтобы ОНА ПРОВОДИЛА ЗАЧИСТКУ ЭТАЖА/ТОЧКУ.

2. Бомба.
Бомба на крыше здания которое в центре игровой зоны. Таймер 60 мин (обсуждаемо)
Задача: прийти первым и удерживать этаж с бомбой до взрыва.
Разрешено использовать использовать:
-Дымовые шашки ШД90 и ШД200
Если погода позволит - будут разрешены все типы дымов.
Разрешен концепт "БУРАТИНО".
-Ну и естественно щиты .

3. V.I.P.
Вывод VIP персоны.
Три человека отмеченных жёлтым скотчем будут находиться на крыше, в центре полигона.
Задача сторон вывести их в свой мертаяк живыми.(хоть по одному хоть разом всех)
Убитая персона возвращаться на исходное место.
ЕСЛИ УБИТ СОПРОВОЖДАЮЩИЙ , то персона остаётся на месте, а у вражеской стороны появляется возможность увести Персону в свой мертвяк.
(Персона обладает полным правом укрываться от поражений шаром, если чувствует, что может быть убита. Дабыне было желания у игрока прикрываться персоной )
Доступный концепт :
-Дымовые шашки ШД90 и ШД200
Если погода позволит - будут разрешены все типы дымов.

Концепт "БУРАТИНО" - ЗАПРЕЩЕН!
ПЕРСОНА может иметь пистолет с одним заряженным магазином. Одиночная стрельба. БК - не более 20 шаров.
Может отстреливаться от противоположной стороны сопровождения.

С собой , желательно, иметь арафатки/шемаги! Элементы СИБЗ и каски - по желанию.(концепта СИБЗ не будет)

ПРОЕЗД:
Проезд на полигон от супермаркета на Заре
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%9E%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C,+%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/@43.2594529,132.0191473,3238m/data=!3m1!1e3!4m13!4m12!1m5!1m1!1s0x5fb3913084442a39:0x596696192b18aa61!2m2!1d131.9205907!2d43.1802708!1m5!1m1!1s0x5fb3bd0bef496a7f:0x8fc8a478624c8fd6!2m2!1d132.0232409!2d43.2571011

Проезд на полигон со стороны Артема
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE,+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D0%A2%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,+%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%9E%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C,+%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/@43.2789375,132.0253344,8866m/data=!3m2!1e3!4b1!4m13!4m12!1m5!1m1!1s0x5fb3bb3e9ab532af:0xc542a7c891cefa74!2m2!1d132.087866!2d43.315001!1m5!1m1!1s0x5fb3bd0bef496a7f:0x8fc8a478624c8fd6!2m2!1d132.0232409!2d43.2571011

Вопросы и регистрация в этой теме ниже.

Заявки можно в этой теме по образцу:
1. Команда \ Командир
2. Количество игроков


6
Всем командам, большое спасибо за участие.
Было приятно видеть, как именитые команды, так и новичков.
Надеюсь всем понравилось.
Критика, предложения и комментарии приветствуются.
Ну и по традиции: маклауды - козлы, игра - говно, дальше вы знаете..))))

7
Найдены:
Пятка магазина we


Сухарка с ништяками


СК Восход торжественно про€бал свой щит)))


8
Здравствуйте. Подскажите, на эту игру только команды едут или одиночкам тоже можно?
Одиночки допускаются.
Требования те же, что и к командам:
-возраст 18+
-знание правил страйкбола
-наличие соответствующей экипировки и вооружения
-отсутствие в серых списках

9
Собственно, басмач огонь в прямом и переносном смысле
 
На фото ГП-30.
Выстрел сдетонировал в гильзе.
Разбираемся почему.


Передавали инфу разработчику? он вроде охотно идёт на контакт в ВК.
Всё что ты и описал и склоняет к использованнию это продукции, не смотря на бум)
Да, мне кажется, что это скорее исключение из правил, нежели постоянная тенденция. А так, все преимущества на лицо.
Лично для меня основной причиной стало :
-ГП25 - быстрос"ёмный гранатомет.
-одна гильза на 30 выстрелов.
-выстрел стоит 0.5 нормальной гранаты.
-быстрая перезарядка
В один гранатный подсумок входит три ВОГа

10
Собственно, басмач огонь в прямом и переносном смысле

На фото ГП-30.
Выстрел сдетонировал в гильзе.
Разбираемся почему.

По факту, сам юзаю басмача на ГП - 25, безумно удобная штука, причём, стоимость выстрела значительно меньше, чем ТАГ.
Одна гильза - 30 выстрелов. Моментальная перезарядка.  Не надо с собой таскать кучу гильз...
Выстрел уходит с ощутимой отдачей. Стрелять, реально приятно.
Собственно, все устраивает. :)

На счёт не выхода заряда - на том же ГП-30 был случай не выхода заряда из гильзы ТАГ на СО.

11
В связи с анонсированным Закрытием 2017, как и оговаривалось ранее, игра "Противостояние" отменяется.

При этом, по многочисленным просьбам тех, кто по разным причинам не может поехать на закрытие в Находку,
15 октября будет проведена открытая тренировка в стиле "Counter-Strike" с элементами C.Q.B.


Дата: 15 октября 2017.
Длительность: 5-6 часов.
Организаторы: МП ТОФ.
Тип тренировки: Сценарная, с доп.концептами.
Полигон: "Садгород" ДОЛ "Нептун".
Взнос: 200 рублей.

Регламент:
15 октября 2017
10.30 - 11.30 - заезд, сборы, построение.
12.00 - развод по стартовым точкам и старт тренировки.
18.00 - окончание тренировки.

Стороны участники:
- Штурмующая группа;
- Террористы;
- Гражданские
Группы по ходу тренировки меняются местами.
Сторона играющая за террористов выделяет "гражданских".
Гражданским обязательно иметь маску или любую другую защиту лица.

С собой , желательно, иметь арафатки/шемаги! Элементы СИБЗ и каски - по желанию.(концепта СИБЗ не будет)

Заявки можно в этой теме по образцу:
1. Команда \ Командир
2. Количество игроков

ПРОЕЗД:
Проезд на полигон от супермаркета на Заре
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%9E%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C,+%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/@43.2594529,132.0191473,3238m/data=!3m1!1e3!4m13!4m12!1m5!1m1!1s0x5fb3913084442a39:0x596696192b18aa61!2m2!1d131.9205907!2d43.1802708!1m5!1m1!1s0x5fb3bd0bef496a7f:0x8fc8a478624c8fd6!2m2!1d132.0232409!2d43.2571011

Проезд на полигон со стороны Артема
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE,+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D0%A2%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,+%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%9E%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C,+%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/@43.2789375,132.0253344,8866m/data=!3m2!1e3!4b1!4m13!4m12!1m5!1m1!1s0x5fb3bb3e9ab532af:0xc542a7c891cefa74!2m2!1d132.087866!2d43.315001!1m5!1m1!1s0x5fb3bd0bef496a7f:0x8fc8a478624c8fd6!2m2!1d132.0232409!2d43.2571011

12
Нет, но чувствую, что в районе бани надо ещё раз пройти. Чего там только не потеряли. Клондайк, почти))

13
Это кухонный нож с намотонной на лезвие изолентой?
Не совсем.
Это толстая заготовка из довольно мягкой стали обмотанной изолентой с прокладкой из газеты.
Не скажу, что таким ножом можно нанести дикие увечья, но тем не менее...

14
Очень хочется посмотреть на хозяев этого:
[IMG]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/09/

15
Найдён электро Глок в кабуре.
Механа АК "тёмная слива". Не подписана.

16
Большое спасибо всем, кто смог приехать на игру.
По полученным отзывам, игра, в целом, удалась. Все получили свой фан и "мясо", за которым приехали.
Отдельная благодарность приглашённым командам.
Спасибо, что приехали и поддержали игру.
А также, команда МП ТОФ, в лице организаторского состава, выражает огромную благодарность команде "Егерь", за предоставленных монстров на игре. Вы внесли свой колорит в игру, местами нагоняя жути на присутствующих.
Ниже ждём Ваших комментариев, конструктивной критики, пожеланий, предложений  и отзывов о игре.
Спасибо.

17
Дополнения :
1. В связи с перераспределением сторон - Диким разрешаются любые средства усиления - ГП, гранаты и так далее
2. Игра смещается на час раньше, следовательно :
Дикие заезжают на полигон после 17.30
Старт игры в 19.00
Военные заезжают после 18.30.
Старт игры в 20.00

18
Судя по заявкам дикие ~21-36 , военные 36-50 . Мутанты точно будут? Просто ночью отличить дикого в маске от мутанта проблематично и как следствие не соблюдение поражания мутантов ножом в корпус ( говоря по руски увидел что то страшное стреляю) есть смысл в масках?
Мутанты будут существенно отличаться от диких.
Мутанты не имеют стрелкового оружия

19
Прошу прощения,если не в тему,но нужны кому нибудь "мертвяЦкие" маячки? Буду себе с друзьями брать,могу привезти по 600,подробнее в лс. Если этому сообщению не место тут,скажите сразу,исправлюсь,удалю.
Для этого есть раздел в барахолке.

20
Одиночек в кол-ве 3 человек возьмете?
Не вижу причин отказывать.
Главное - адекватность, полных 18 лет, знание правил страйкбола и не состоять в серых списках.
За какую сторону хотите зайти?

21
Стороны:
1. Военные
2. Дикие
вопросы
1. Военные регламентированы (то есть только собирательный образ ВС РФ, или что то другое, или сборная солянка? и пр. ?)
2. кто есть ДИКИЕ ( в вашей игре) - будут ли за них заявки, или основная масса - в военных =) если за них игра возможна - то примерный тип (от каких источников\концепартов\игр\книг отталкиваться)
1. Частично образ описан в анонсе. Но в целом, это будет сборная солянка.
2. Дикие описаны в анонсе.
Если остались вопросы - можем более подробно ответить

22
Ориентировочно, во вторник-среду (29-30 августа), будут добавлены концепты по игре, взносы, информация о играющих сторонах, полигоне и многое другое.

23
Тема для обсуждения игры Лаборатория смерти. Рассвет.

24
форма заявки
1. название команды / командир на игре
2. количество человек
3. количество машин
4. камуфляж
5. желаемая сторона

25
Лаборатория смерти. Рассвет.

Дата: 16-17сентября 2017
Начало:
Дикие - заезд в 18:00
Военные - заезд в 19:00
Старт игры в 21:00
Окончание: 05:00
Длительность: ~8 часов
Организаторы: МП ТОФ.
Тип игры: Сценарная, с доп.концептами
Полигон: "Садгород" (новый полигон, проезд будет обозначен позже)
Взнос: 350 рублей В стоимость входит полноценная страховка для каждого игрока!

Не далекое будущее. В глуши лесов, еще в советские времена, был построен научный городок.

Как и многие другие научные комплексы времен СССР – этот носил статус «Секретный» и не существовал ни на одной карте. И не упоминался ни в одном открытом документе.

Доподлинно не известно, чем именно занимались в кулуарах секретных лабораторий, но некоторые источники говорили, что работа велась в области генной инженерии.

В годы перестройки, научный комплекс законсервировали, оставив на службе роту охраны и не большую горсть людей в белых халатах, которые могли бы поддерживать консервацию лабораторий.

Не так давно, было решено провести расконсервацию городка и продолжить работу, для чего, была собрана стартовая экспедиция. Но, планам не суждено было сбыться, так как связь с группой прервалась еще на подходе к городу. Через некоторое время, пришел краткий сигнал  «S.O.S.»…

Стороны:

1. Военные (Набор открыт)
2. Дикие (Набор окрыт)
3. Мутанты (Набор открыт)
4. Ученые ( огргруппа)

Военные:
Группа военного спецназа, специально снаряженная, для экстренных экспедиций.
Хорошо вооружены. Не имеют ограничения в экипировке и вооружении.
Подчиняются непосредственно командующему группы.
Одеты в полноразмерный комуфляж. Каски + элементы СИБЗ используются по желанию.   
Цели группы – исследовать лабораторию, выяснить причины происшествия, выяснить причину пропажи предыдущей экспедиции. По возможности , устранить последствия ЧП.
Враждебны к Диким и Мутантам.
Нейтральны к ученым.
 
Дикие:
Основной костяк сформирован из военнослужащих охранявших объект до чрезвычайного происшествия и ученых, обслуживающих лабораторию. Постепенно поддающиеся мутации и приспосабливающиеся к местному миру, флоре и фауне. Давно потеряли надежду на возвращение в «Большой мир». Подчиняются непосредственно Старейшине общины.
Пользуются исключительно стрелковым и холодным оружием.  (Запрещены любые сведства усиления:  РПГ, подствольные гранатометы и так далее) Гранаты можно использовать только найденные в луте. Очень недовольны приходящими экспедициями.  Одеты в парамилитари (верх гражданский – низ военный) + разгрузки. Элементы СИБЗ запрещены. Разрешены и рекомендованы различного рода устрашающие маски. Элементы одежды напоминающие лохмотья, так же приветствуются. Разрешается использовать любой тактический обвес , ПНВ, тепловизоры и так далее.
Враждебны к военным и мутантам.
Нейтральны к ученым.

Ученые:
Делятся на две группы:
1. Ученые первой экспедиции. Работают исключительно с Дикими. Возможно знают много секретов о происшествии и лаборатории.
2. Ученые со второй экспедиции – владеют не большим количеством информации. Работают с военными по исследовании ситуации.

Мутанты:
Неудачный опыт первых экспериментов. Отдаленно напоминают существ похожих на человека. Но, лишившихся разумного мышления. Движимые жаждой голода и желанием выжить , довольно не плохо чувствуют себя на местности.
Враждебны ко всем.
УБИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ И ТОЛЬКО В ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ КОРПУСА (Грудь, живот)
 
Концепты:

Поражение:

"Убитым" игрок считается:
-  При попадании шара в любую часть тела или снаряжения;
 - Если находится в радиусе взрыва пиротехники (радиус действия гранаты/тага/вога – 3 метра в прямой видимости. Взрыв в комнате здания неизбежно ведет к гибели всех находящихся внутри этой комнаты);
- При касании резиновым/тренировочным ножом в тело (руки-ноги за поражение не считаются);
- При поражении монстром (поражение засчитывается при касании тела, руки-ноги за поражение не считаются).
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ МЕРТВЯЦКИХ МАЯЧКОВ

Оживание:
Выход из «мертвяков»  - осуществляется в любое время в любом количестве, после получения «карточки жизни» у командующего стороной.

Карточка жизни:
Специальная карта, которая подтверждает Ваше существование на данной локации.
При наступлении «смерти» игрок обязан уничтожить свою карту и вернуться к командующему стороной для получения новой карты.
У каждого игрока может находится только одна карта. (Взял для друга, на всякий случай и так далее – считается читерством).
Число карт ограничено. Пополняется в виде лута рандомно разбросанного по полигону. Находятся в запечатанном состоянии. Возможно использовать, только после передачи командующему стороной.

ЛУТ:
Рамдомно на полигоне будут появляться «схроны» с карточками жизни и приятными бонусами для обеих команд.
При нахождении Дикими лута с гранатами – забирают все и используют по назначению.
Запрещается перепрятывать лут.
 
КРАШ:
В любой момент времени, в любом месте полигона может произойти падение «военного беспилотника». Сопровождаться будет не стандартным пиротехническим взывом и подсвечен фальшвеером и светодиодами. Соответственно, самый лучший лут будет в крашах.
 
Оружие:
К участию в игре допускается airsoft оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками. Скорость шарика на выходе из канала ствола - согласно правилам страйкбола с Приморскими поправками.
В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см.
- Разрешается использовать только механические магазины, бункера – только если нет в производстве маханических магазинов.
- стрельба из оружия с тюнингом выше 125 м/с в ночное время, разрешается только при использовании фонаря во время стрельбы или с использованием ПНВ. Обязательным при использовании оружия с тюнингом 125+ является наличие рабочего вторичного вооружение.
Желательно использование трассирующих шаров или или «вспышки».
Перезарядка осуществляется в любом месте.

Пиротехника:
Использование любых пиротехнических средств согласно правилам страйкбола.
Запрещается пинать ногами, брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
Дымы допускаются только белого цвета. Самодельные дымы запрещены.
В здании дым использовать запрещено.
Фальшвееры , РОПы и прочая осветительная пиротехника используется, только изготовленная в промышленных масштабах.

Радиосвязь:
Радиообмен происходит в LPD диапазоне с шагом в 25 кГц,

Организаторские каналы с 1 по 10.
Военные - 11-30
Дикие - 31-50

Радио прослушка  –  ЗАПРЕЩЕНА;
Радио борьба/игра/подавление  – ЗАПРЕЩЕНЫ.

Подсветка на полигоне:
Красным - мертвые;
Желтым/оранжевым - опасные места на территории полигона;
Зеленым - Лут и Дроп;
Белым - Освещение помещений.

Тема для обсуждения: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24621.msg165952#msg165952
Тема для заявок: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24620.new#new

26
Цитировать
ГДЕ МОЙ АДВОКАТ?! ГДЕ МОЙ ЗВОНОК?! И ГДЕ МОЯ РУЧКА С БУМАГОЙ?!». 
О, да!!! Это тоже, не скоро забудится!)))

27
От лица МП ТОФ и от себя лично, хотелось бы выразить благодарность, в первую очередь орг.группе "Тени"! А так же всем причастным к организации этого проекта. Всём кто смог так или иначе принять участие. Вы все молодцы!
По самой игре: лично мне и внутри команды, отзывы исключительно положительные. Много курьезных моментов останутся на долго в нашей памяти.)))
Что понравилось:
Антуражность - на высоте, особенно, некоторых персонажей.
Атмосфера и дух 90-ых, в большинстве случаев была соблюдены.
Квесты в целом, как и некоторых персонажей,  были не только интересны, но и с неожиданным продолжением.

Что не понравилось:
- проблема с памятью. Убийства нет. Только ранение. То есть, тихо убить милиционера, или кого другого - было не реально. После выхода из больницы 100% ждала "обратка".
И если против ОПГ мы могли пойти, то против милиции - нет.
- Милиция: все круто и антуражно. Молодцы, но, некоторый перегиб.
Шмон без соответстветствующих документов. Вариант, сначала пальнуть - потом поговорить очень портил настроение.
Ну и в принципе, получилось так, что многоуважаемые менты махали оружием больше ОПГ.
- Усталость. К двум ночи, большая часть вымоталась в ноль и просто попадала спать.
Попытки расшевелить не увенчались успехом, даже когда в РОВД закинул гранату. :-D

Предложения:
- Милиции быть чуть скромнее.
- Игру растянуть на день-ночь-день.
И снизить темп на начальном уровне.
Ибо в первые часы, мы просто зашивались. Не соврать - посцать удалось сходить, только на закате. Дела-мутки-менты-дела-мутки-менты... А к ночи уже и делать нечего.
Как вариант: темп не много уменьшить и ночь сделать полуигровую - и с утра продолжить с новыми силами.
- Полигон бы по больше, по возможности.
- И по больше мирных :)

Всеми конечностями за продолжение этой серии игры.
100% поеду, при любом раскладе.

28
Отзыв позже, пока фото вброшу))

29
Очки хамелеоны

30
Найден нож viking nordway в кабине пилота

Страницы: [1] 2