Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алекс 'Шторм'

Страницы: [1] 2 3 4
1
Друзья!
Спасибо Вам большое, за поддержку!
Спасибо всем, кто приехал! И всем, кто смог остаться на "посиделки"!
Было здорово увидеть старых друзей и тем более, увидеть большое количество новых игроков.
Огромное спасибо командам, которые приехали специально из Уссурийска и Находки! Вы крутые! ;)

Фото и комментарии приветствуются!

2
Добавлен анонс.
Отрыта регистрация.

3
Большое спасибо командам и одиночкам, кто решил провести это погожий выходной "на природе"!
Особенно приятно, видеть команды, которые не первый раз приезжают на наши игры и дают тестировать на себе новые концепты.
Конструктивная критика приветствуется.
Особенно интересно Ваше мнение по поводу новых концептов. Что понравилось, а от чего стоит отказаться.

НУ и по традиции: маклауды сволочи, игра - говно, орги.... дальше вы знаете)))))

4
Итоги игр / Re: Итоги закрытия сезона 2018
« : 08 Октябрь 2018, 21:40:41 »
Было здорово. Вдоволь настрелялся с ГП и накидался гранат.
Сценарий, не обычный, но очень интересный,  так как большую роль играла выдумка, тактика и хитрость, а не количество людей на стороне.
Кто не согласен - спросите тех, кто до последнего сидел в первом здании: правильно занятые позиции и зачистка здания затянулась на полтора часа и на момент окончания игры, так и не было зачищено на 100%.
Спорный момент с "двойкой" на момент перемирия: Вот вам и хитрость. Было понятно, что будет использован арт.удар. Не знали в каком здании, но все сводилось к "Двойке", так как оно тактически выгоднее и плотность людей возле единицы возрастало. Люди из обоих зданий были выведены на безопасное расстояние, кроме "смертников", которые остались и создавали эффект присутствия. После нанесения удара, группа моментально заняла здание, а я осуществлял прикрытие с автомата (пока, предательски не села батарейка), а потом, просто бил с ГП. За что и был убит снайпером (судя по весу шара) в лицо и добит автоматчиками. Но тут уже подоспело подкрепление...

Мне лично игра принесла токо разочарование. Попал в команду желтых в арьергард. Полтора часа просидел возле туннеля... хоть бы одна диверс. группа подошла... Но нет. То короткое отведенное время на игру неумолима тикало, а мы все мяли булки... Но вскоре о нас вспомнили и отправили в здание брать на передовую. И того реальной игры 3 часа.
С одной стороны, твой негатив понятен: приехал поиграть/пострелять, а тут поставили на охранение и все стухло. Со стороны игрока - да. Со стороны "армии" - это в корне не правильный подход. Вас поставили  в стратегически правильном месте. И если бы пошел прорыв в этом месте - Вы бы были самыми ценными игроками на полигоне. Именно это и случилось с командой Беркутов - во второй фазе игры их поставили, как и Вас, в месте возможного прорыва. И, в их случае, не зря. Вовремя обнаруженный противник сохранил штаб. А по факту - команда пол игры просидела в траве. Или, посмотрите на Теней и Гусей. Вся игра свелась к тому, что бы ползти на пузе к штабу противника и в назначенное время сделать то, что было сделано. А ведь люди тоже приехали пострелять ))))  Так что, все относительно.

В следующую игру против квадрокоптеров буду применять средства ПВО,  это как бы по заслугам будет,  у синих не было такой поддержки
Никто не запрещал использовать коптеры стороне синих. Или два джЫпа. Или кучу ГП. Или тонны дыма. Или....
И слава всем Богам, что нет жесткого уравнивания сторон. Иначе это  сведется к детскому:  АААААА!!!! смотрите, у него есть такая фиговина, а у меня нет, заберите у него её немедленно!!!


Реализация сибз приносила много негатива. Что нам, что самим операторам сибз.
Как мне показалось, все меньше людей используют элемент СИБЗ. (Хотя, может и показалось) Но, с Дошей согласен в том вопросе.

Синим от места боестолкновения до мертвяка надо было пройти 20 минут, столько же отсидеть там и обратно те же 20 минут,

Ххммм.
Во-первых, мертвяки, и визуально и по карте, находились, приблизительно, равноудалены.
Во-вторых, я до мертвка шел минут пять-семь максимум. (из расчета скорости ходьбы в  6 км/ч, за пол часа можно уйти на 3 км. за 20 минут: 2 км. Не думаю, что мертвяк был в двух км от "города" :-D Хотя, как ходить )))))))
В-третьих, выход из мертвяка каждые 20-40-00 минут. Следовательно 20 минут сидеть в мертвяке приходилось в случае, если Вы пришли в 01 минуту часа, например. В противном случае сидеть минут 10-15 максимум, а того и меньше. как-раз попить и зарядиться.
Это лично мое мнение. Я не навязываю.

Оргам респект и уважуха.
Желтым, спасибо за поддержку, прошу прощения кого оглушил с ГП под ухом и на кого орал )))
Синим, большое спасибо за яростное сопротивление и достойную борьбу.


5
Фидель, не путай конструктивную критику с нытьем.
В чём-то, ты конечно, прав. Но:
- у нас убили всю  квестовую линейку и плюсом забыли про игротека с легендой, который был у нас на базе. В итоге, мы, вместо важной квестовый  группировки, развитие которой влияла на ход игры и на Вас, монстров, превратились в платных статистов.
- пытаясь изменить ход игры, ещё в два часа дня, закинули удочку, про паспортный контроль и липовые ксивы, и начали выдавать свои квесты. Но, все это было проигнорированно.
- а теперь вопрос: на кой ляд нам нужно было тащить свой зад через ручей, что бы сдохнуть от военных? Или ограбить нищего сталкера?

В итоге, когда красивые и страшные монстры пришли ночью к нам на базу, мы уже сидели с настроением: "зато пожарили мясо" и отыгрывали ботов-бандитов.
Ну и плюсом ко всему, у нас была договоренность с темными не убивать монстров. Во всяком случае, так, что бы они видели. Но так как, база темных была чуть ли не в прямой видимости... нуууу, сами понимаете...

Я, конечно, не ролевик до мозга костей, но даже мне сложно строить веселую мину, при плохой игре.

Это как... ммм... если бы на ваших монстров вообще не обращали внимания и просто ходили мимо вообще не боясь, но перед этим про вас вообще забыли, а когда приехали на игру, все б удивились: "ох, ёпт, ещё ж монстры! А нах они нужны? Хотя, ладно, пусть побегают..."

Пожалуй, повторюсь, что это не нытьё, это не говно на вентилятор.
Я, просто хочу, что бы орг.состав, учёл ошибки и недостаки на случай, повтора проекта.
Если все будут говорить только хорошее, кто будет говорить правду?

6
ГеймПлей
На сколько мне интересен мир игры Сталкер, и я готов мириться со многими вещами - на столько было не комфортно находится в игре.
Перезарядка только на базах, как я и говорил, решение полностью не верное. Особенно для тех, кто ходил с дробовиками и пистолетами.
Дробовик: порядка 7-16 выстрелов. Пистолет, чуть больше. Охота на мутантов опустошает магазины на раз. А что потом? Ножом? На зомби с автоматом? И почему, я не могу зарядить ружье в зоне, имея патроны в кармане? 
Монстробоооооой. Это вообще отдельная песня. Не надо больше этого. Пусть оружием, которое "правильно убивает" мутантов будет просто дробовик. Если не хотите много "монстробоев" - пусть это будут только антуражные ружья с патронами и все такое. Но этот безумный и беспощадный тюнинг - уберите пожалуйста.
Бар, торговец и ценообразование. Если честно, я не понял. Вообще не понял. Убить сталкера стоит 50 рублей. тушенка с сухпая 50 рублей. аптечка 300. Ну и еще куча вопросов, во главе с: а отчего же бандитам не место в баре? Чем они хуже наемников, которые жили в баре?
Ученые. Раух, мой привет и почтение. Рад был тебя видеть. :)
А в остальном - полная жесть, трэш и содомия. Вы зачем скрестили докторов гестапо и любителей оккультных наук?
Покажи руки - пшел в карантин! Карантин? Какой карантин? Вы доктора или ученые? Вам не все ли равно в каком виде я притащил Вам кусок снорка? Это ж зона! И туда же: почему Вы не скупаете "детали" монстров? Понятно, что к концу игры у Вас их много и уже, особо не нужны. о, можно же сказать, что нам это особо не надо, но за недорого, так и быть, купим. А не: "Что это? что-то от снорка? Неее, нам нах2й ненадо!!!" 
А кому, тогда надо? торговцу в баре? Потроха от снорка? Нууууууууууу, допустим... А как? Бандитам же нельзя в бар! Через сталкера передать? Которых мы же и грабим? Серьезно?
А что за таблетки от смерти? Как они защищают от свинцового отравления?
Вы в курсе про: "Ученые сосут?" а Вы поспрашивайте )))))
Собственно, не удивительно, что базу ученых, хотели снести к херам еще до наступления темноты...


Локация
Игровая или неигровая база бандитов. Я всегда выступаю за то, что бы базы были боевыми, но, в дождь, на суточном проекте под, и без того, текущим тентом, делать боевую базу для групировки, которую хотят нагнуть все сталкеры, военные, зомби и не только - это перебор. Сидеть в ливень в дуршлаке - нет никакого желания. Учитывая, что в этом случае, всем, кому не лень, будет по приколу пострелять по тенту. В общем, бред - это раз. Во-вторых, было ясно сказано в баре, что база бандитов не штурмуемая. В-третьих, уточнения по рации в орговском канале были просто проигнорированы. Хотя, с военными, общение, просто не прекращалось. Вообще, создалось впечатление, что либо наш игротех находился на частоте военных, либо игра строилась только для военных...  Ибо постоянное общение орг-игрок про всем квестам - это перебор. ни одна группировка не выходила на частоту оргов по вопросам: а что нам делать с этим предметом или а мы нашли какую-то хреновину, что дальше? Все таки, орг канал - это канал экстренной связи, а не телефон техподдержки.

Никто не понял финт с расположением база бандитов. Почему мы оказались так далеко от бара? Где нам грабить?
На тропинке в 50 метров от ученых, до перекрестка бар-военные? С одной стороны 10 сталкеров, с другой пачка военных.
Как? Мы бы и рады создать динамику игры, но как? как могли, конечно, создавали...
Банальная замена базы бандитов и базы ученых, перевернула бы весь ход игры и возможно, исход.
Потому что, у нас, была бы территория для грабежа. Сталкерам пришлось бы делать выбор: ходить напрямик, но платить дань или обходить лесами и полями, но быть при хабаре. И башкой думать - идти к ученым или не идти.
А там и дикие и монстры, которые так нужны ученым. При желании, объединившись, могли бы вынести базу и час ходить без препятствий.

"Темная доля" или правила игнора.   
Совсем не понятно, зачем у нас всю игру просидел игротех, с целой квестовой линейкой, своей легендой и своими артами??? К ней не пришел ни один сталкер. Ни один. За всю игру. НОЛЬ! ЗА что Вы с ней так? )))))))))
А после выброса на закате и вовсе перерыли к нам дорогу анамалиями.


Программа ПДА
Естественно она нужна и то, что делает Коба - выше всяких похвал.
Но, как мне кажется, на прошлой игре программа была более сбалансирована.
Не понятно, почему костюмы нельзя передавать/отчуждать. Этого очень не хватало. Причем, товарищи военные могли и хотели пожертвовать бедному сталкеру хорошую кольчугу.
Почему пропало ограничение по весу? было бы не плохо его вернуть.
Нет позиций. Грабить, по факту, нечего. У большинства было несколько аптечек + неотчуждаемый костюм.
И очень бы хотелось видеть быструю передачу хабара, при грабеже. Если, конечно, это возможно. Ибо передавать кучу позиций таким образом, как это сейчас - не удобно и очень долго. Особенно, когда это происходит в режиме перестрелки.

   
Подводя итог:
Я понимаю, каких усилий необходимо для реализации таких проектов.
Это  труд и очень огромный, бОльшая часть которой, мы не видим и не осознаем.
Но, тем не менее, выходные прошли под лозунгом: "Зато мясо пожарили".

 

7
Анонсы Игр / 14 октября 2018г. Проект "Бета"
« : 25 Август 2018, 23:45:03 »
Проект "Бета"

Дата: 14 октября 2018г.
Заезд ,сборы ,замеры: с 10:00 – 12:00
Построение ,развод: 12:00-13-00
Окончание: 17:00
Длительность: ~5 часов
Организаторы: МП ТОФ.
Тип игры: Сценарная, с доп.концептами
Полигон: ДОЛ "Нептун"
Взнос: 200 рублей


Проект Бета
2019 год . По стране пробежала волна протестов . Люди не довольны положением  дел: бедность ,голод , самоуправство, не выплата зарплаты. В одной из секретной частей ,где расположен склад с биологическим оружием, происходит конфликт между военной корпорацией и военнослужащими части. В результате происходит столкновение, при котором, был поврежден груз с биологическим оружием.  Воинская часть была закрыта на карантин . Все наемники корпорации, которые выжили при перестрелке, заражены и вылечить их не возможно, т.к ученые только разрабатывают вакцину. Наемников  это разозлило и они решили заразить  все в округе. Экстренно был сформирован отряд и отправлен в воинскую часть, для устранения утечки биологического оружия и устранить наёмников.   
 
Боезапас:
Автоматы- 4 магазина;
Снайперские винтовки -2 магазина;
Пистолеты -2 магазина; 
Пулемёты - ПРИМЕРНО 1000 шаров;
Гранаты - согласно правилам страйкбола
Дымы - без выброса открытого пламени   
Имитация холодного оружия - согласно правилам страйкбола.

Задачи военных:
1.   Устранить наёмников.
2.   Устранить утечки  биологического оружия
3.   Покинуть зону карантина

Задачи Наёмников
1.   Заразить как можно больше людей , военных
2.   Не дать устранить утечку БО
3.   Уничтожать всех

Концепты:

Перезарядка
- Наемники в любом месте
- Военные только на мертвяке
 

СИБЗ
Концепт СИБЗ не работает

Ранение

При попадание в конечность игрок ранен и должен отлежаться 5 минут .Разрешено использовать вторичку или нож. Раненного разрешено переносить под руку или перетаскивать. По истечении 5 минут раненый возвращается в строй. При повторном попадание , игрок убит.


ЗАРАЖЕНИЕ

В начале игры, каждому игроку будут выдаваться по три белых наклейки, которые означают инфицирование игрока. Заражённым игрок считается только тогда , когда  инфицированный поразит его ножом в корпус, грудь. Затем, инфицированный дает одну из наклеек зараженному военному и тот клеит ее строго  сзади на шее или на кисть руки под рукавом. Если наклейки заканчиваются, то этот инфицированный больше не может ни кого заразить.  При требовании показать шею или руку на наличие или отсутствие наклейки  - игрок должен выполнить просьбу.  Но помните, что тот кто просит, может быть и сам заражен, а просьба показать - это уловка, что бы заразить Вас. Если вы сомневаетесь, можете стрелять, но не факт что это не зараженный  и вы убьете товарища. Также спустя какое-то время, из-за плохого иммунитета, несколько военных будут инфицированы. Кто и когда - они узнают каждый в свое время.

 
Зараженный Военный
Зараженный военный не обязан сразу следовать в мертвяк для зараженных, уходить с радиочастоты военных и помечать себя желтым скотчем . Он может ходить вместе с не инфицированными военными  и в режиме "стелс" заражать их. Но не более трех человек. Если у него заканчивается наклейки или он был поражен, он обязан проследовать в мертвяк для зараженных и отметить себя желтым скотчем.

Зараженный военный, после отметки желтым скотчем, может стрелять только на одиночном огне. Перезарядка везде . Вторичка, ножи, гранаты, разрешены. Рацию переключает на радиочастоту организаторов.


Наемники
Наемники отмечены синим скотчем, но воюют с зараженными военными на одной стороне . 
Ведут огонь очередью , имеют права на гранаты, вторичку ,ножи. Радиосвязь запрещена , только связь с организаторам .

Военные

Военные ни как не отмечены по цвету . Также имеют право на любые виды вооружения и ведут огонь очередями. Военный,  не желающий быть заражённым,  до физического контакта  с инфицированным имеет права  покончить жизнь самоубийством выстрелив себе в ногу ;)

Мертвяк: у всех сторон по 4 минуты 

Антидот
Есть шансы на то, что будет разработана вакцина и доставлена  военным . Но она не лечит , а только препятствует заразе.
Если Военных останется 14-18 человек , то будет выделен один человек из военных, который должен ввести каждому не заражённому бойцу антидот ( ЗЕЛЕНАЯ НАКЛЕЙКА НА ПРИВОД). После этого бойца уже невозможно заразить.


Конец игры
Конец игры будет только в том случае если:


•   Военные найдут все колбы и перекроют все утечки в них;
•   Все военные будут заражены, а малая часть эвакуирована
•   Истечет время игры ( в таком случае на финальном построение будет выясняться, кто не заражен и сколько утечек устранено )

Проезд на полигон от супермаркета на Заре
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%9E%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C,+%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/@43.2594529,132.0191473,3238m/data=!3m1!1e3!4m13!4m12!1m5!1m1!1s0x5fb3913084442a39:0x596696192b18aa61!2m2!1d131.9205907!2d43.1802708!1m5!1m1!1s0x5fb3bd0bef496a7f:0x8fc8a478624c8fd6!2m2!1d132.0232409!2d43.2571011

Проезд на полигон со стороны Артема
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE,+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D0%A2%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,+%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%9E%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C,+%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/@43.2789375,132.0253344,8866m/data=!3m2!1e3!4b1!4m13!4m12!1m5!1m1!1s0x5fb3bb3e9ab532af:0xc542a7c891cefa74!2m2!1d132.087866!2d43.315001!1m5!1m1!1s0x5fb3bd0bef496a7f:0x8fc8a478624c8fd6!2m2!1d132.0232409!2d43.2571011

Вопросы и регистрация ниже в теме.

Сторона Наемников набрана, регистрация только на сторону военных.


Регистрация по форме:
1. Команда/Командир на игре;
2. Количество человек;
3. Количество приводов с тюном более  120 м/с.

8
Анонсируется дневная игра с фестивальной частью в честь 10 лет с основания страйкбольной команды "Морская Пехота ТОФ"

Дата: 27 октября 2018г.
Барахолка: с 9:00 - 12:00
Остальные: заезд ,сборы ,замеры: с 10:00 – 12:00
Построение ,развод: 12:00-13-00
Окончание: 17:00
Длительность игры: ~5 часов
Подведение итогов: 17:00 - 18:00
Фестиваль: с 18:00 до ~
Организаторы: МП ТОФ и Ко
Тип игры: симметричное противостояние
Полигон: ДОЛ "Нептун"
Взнос: 300 рублей

Барахолка:
На базе страйкбольного магазина 4ROOKIES.ru
будет организована выездная торговая точка, где можно приобрести заранее заказанный товар, а так же, текущие расходные материалы, шары и пиротехнику.
Все желающие поддержать торговую площадь, могут встать рядом со своими ништяками/няшками-тюняшками/примочками/запчастями/и прочим страйкбольным и не только, оборудованием, вооружением и снаряжением.
Для того Вам нужно всего лишь свой стол :)

Игра:
Игра будет проходить в виде симметричного противостояния с захватом и удержанием зданий.

Оружие:
К участию в игре допускается airsoft оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками. Скорость шарика на выходе из канала ствола - согласно правилам страйкбола с Приморскими поправками.
В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см.
- Разрешается использовать только механические магазины, бункера – только если нет в производстве механических магазинов.
- стрельба из оружия с тюнингом выше 125 м/с в ночное время, разрешается только при использовании фонаря во время стрельбы или с использованием ПНВ. Обязательным при использовании оружия с тюнингом 125+ является наличие рабочего вторичного вооружение.

Перезарядка/Дозарядка - в любом месте.

Пиротехника:
Использование любых пиротехнических средств согласно правилам страйкбола.
Запрещается пинать ногами, брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
Дымы допускаются только белого цвета. Самодельные дымы запрещены.
В здании дым использовать запрещено.

Радиосвязь:
Радиообмен происходит в LPD диапазоне с шагом в 25 кГц,

Организаторские каналы с 1 по 10.
Желтые - 11-30
Синие - 31-50

Радио прослушка  –  ЗАПРЕЩЕНА;
Радио борьба/игра/подавление  – ЗАПРЕЩЕНЫ.


Поражение:
"Убитым" игрок считается:
-  При попадании шара в любую часть тела или снаряжения;
 - Если находится в радиусе взрыва пиротехники (радиус действия гранаты/тага/вога – 3 метра в прямой видимости. Взрыв в комнате здания неизбежно ведет к гибели всех находящихся внутри этой комнаты);
- При касании резиновым/тренировочным ножом в тело (руки-ноги за поражение не считаются);

Мертвяк:
Выход по времени:
Желтые: 5-15-25-35-45-55 минут
Синие: 00-10-20-30-40-50 минут

Фестивальная часть:
После подведении итогов будет ожидать праздничный стол, за которым мы будем рады видеть всех желающих, посидеть-поговорить в приятной обстановке и хорошей компании. Кто желает посидеть "по взрослому"" - "взрослое" несет с собой ;)


Проезд на полигон от супермаркета на Заре
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%9E%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C,+%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/@43.2594529,132.0191473,3238m/data=!3m1!1e3!4m13!4m12!1m5!1m1!1s0x5fb3913084442a39:0x596696192b18aa61!2m2!1d131.9205907!2d43.1802708!1m5!1m1!1s0x5fb3bd0bef496a7f:0x8fc8a478624c8fd6!2m2!1d132.0232409!2d43.2571011

Проезд на полигон со стороны Артема
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE,+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D0%A2%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,+%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%9E%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C,+%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/@43.2789375,132.0253344,8866m/data=!3m2!1e3!4b1!4m13!4m12!1m5!1m1!1s0x5fb3bb3e9ab532af:0xc542a7c891cefa74!2m2!1d132.087866!2d43.315001!1m5!1m1!1s0x5fb3bd0bef496a7f:0x8fc8a478624c8fd6!2m2!1d132.0232409!2d43.2571011

Регистрация в этой теме по форме:
 
1. Команда/Командир на игре;
2. Количество человек;
3. Камуфляж
4. Количество приводов с тюном более  120 м/с.

9
Найдено два магазина :
Забрать можно у Чечена.



10
Подводя итог проведённой операции:
1. Штамм вируса не изьят, но найдены некоторые документы и информация проливаюшая свет на происходящее на территории комплекса лабораторий.
2. При закладке взрывного устройства, была сделана фатальная ошибка в месте установке. Взрыв, вместо того, что бы уничтожить полностью главную лабораторию, лишь частично повредил её верхнюю часть, при этом, полностью сохранив нижнюю часть научного комплекса.
3. Учёный, который владел полной информацией о происходящем в лабораторных подземельях - убит.
4. Военным удалось произвести эвакуацию, при этом, успешно вывезти всю добытую информацию.
Можно сказать, что с одной стороны операция была успешно провалена, с другой стороны, полученная информация позволит более тщательно подготовится к следующей экспедиции или, все таки, принять решение о полном, тотальном уничтожении всего живого в районе комплекса лабораторий...

11
Спасибо всем, кто смог и захотел приехать в столь дождливый вечер.
Спасибо всем, кто смог преодолеть себя!

Ждём Ваших комментариев и предложений.

Ну и по традиции : орги сволочи, маклауды свиньи, деньги ушли "налево"))))

12
Лаборатория смерти. Закат

Дата:
14-15 июля 2018
Начало:
Дикие - заезд в 18:00
Военные - заезд в 19:00
Старт игры в 21:00
Окончание: 05:00
Длительность: ~8 часов
Организаторы: МП ТОФ.
Тип игры: Сценарная, с доп.концептами
Полигон: ДОЛ "Нептун"
Взнос: 300 рублей

Некоторое время спустя, после событий прогремевших в лесах вблизи от секретного научного городка.
Военные сильно озадачены очередной пропавшей экспедицией. Более того, из разных источников приходят сообщения о неком "большом взрыве", но точной информации нет: одни говорят, о том, что этот взрыв устроили военные, для того, что бы с собой уничтожить некую нечисть.
Другие говорят, что взрыв  - дело рук неизвестных сил, которые уничтожили все следы своего существования вместе со свидетелями. Третие утверждают, что взрыв - ничто  иное, как очередной опыт сумасшедших ученых.
Как бы там ни было, но ситуацию необходимо срочно брать под контроль...



Стороны:

1. Военные (Набор открыт)
2. Дикие (Набор окрыт)
3. Мутанты (набора нет)
4. Ученые ( огргруппа)

Военные:
Группа военного спецназа, специально снаряженная, для экстренных экспедиций.
Хорошо вооружены. Не имеют ограничения в экипировке и вооружении.
Подчиняются непосредственно командующему группы.
Одеты в полноразмерный комуфляж. Каски + элементы СИБЗ используются по желанию.   
Цели группы – исследовать останки лаборатории, выяснить причины серий происшествий, выяснить причину пропажи предыдущих экспедиции. По возможности , устранить последствия ЧП.
Враждебны к Диким и Мутантам.
Нейтральны к ученым.
 
Дикие:
Основной костяк сформирован из военнослужащих охранявших объект до чрезвычайного происшествия и ученых, обслуживающих лабораторию. Постепенно поддающиеся мутации и приспосабливающиеся к местному миру, флоре и фауне. Давно потеряли надежду на возвращение в «Большой мир». Подчиняются непосредственно Старейшине общины.
После последних происшествий завладели большим количеством оружия и вооружения и более не имеют ограничения.
Очень недовольны приходящими экспедициями.  Одеты в парамилитари (верх гражданский – низ военный) + разгрузки. Элементы СИБЗ запрещены. Разрешены и рекомендованы различного рода устрашающие маски. Элементы одежды напоминающие лохмотья, так же приветствуются. Разрешается использовать любой тактический обвес , ПНВ, тепловизоры и так далее.
Враждебны к военным и мутантам.
Нейтральны к ученым.

Ученые:
Статус - неизвестно.

Мутанты:
Неудачный опыт первых экспериментов. Отдаленно напоминают существ похожих на человека. Но, лишившихся разумного мышления. Движимые жаждой голода и желанием выжить , довольно не плохо чувствуют себя на местности.
Враждебны ко всем.
УБИВАЮТСЯ ТОЛЬКО ХОЛОДНЫМ ОРУЖИЕМ И ТОЛЬКО В ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ КОРПУСА (Грудь, живот)
 
Концепты:

Поражение:


"Убитым" игрок считается:
-  При попадании шара в любую часть тела или снаряжения;
 - Если находится в радиусе взрыва пиротехники (радиус действия гранаты/тага/вога – 3 метра в прямой видимости. Взрыв в комнате здания неизбежно ведет к гибели всех находящихся внутри этой комнаты);
- При касании резиновым/тренировочным ножом в тело (руки-ноги за поражение не считаются);
- При поражении монстром (поражение засчитывается при касании тела, руки-ноги за поражение не считаются).

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ МИГАЮЩИХ МЕРТВЯЦКИХ МАЯЧКОВ

Оживание:
Выход из «мертвяков»  каждые 15 минут для  обоих сторон.
 
Оружие:
К участию в игре допускается airsoft оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками. Скорость шарика на выходе из канала ствола - согласно правилам страйкбола с Приморскими поправками.
В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из резины, не имеющих острых кромок, с длиной клинка не более 30 см.
- Разрешается использовать только механические магазины, бункера – только если нет в производстве маханических магазинов.
- стрельба из оружия с тюнингом выше 125 м/с в ночное время, разрешается только при использовании фонаря во время стрельбы или с использованием ПНВ. Обязательным при использовании оружия с тюнингом 125+ является наличие рабочего вторичного вооружение.
Обязательное использование трассирующих шаров или или «вспышки».
Перезарядка осуществляется в любом месте.

Перезарядка/Дозарядка - в любом месте.

Наличие подсветки выстрела - обязательно. (трассер/вспышка/у кого нет - стреляют с включенным фонарем)

Пиротехника:
Использование любых пиротехнических средств согласно правилам страйкбола.
Запрещается пинать ногами, брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
Дымы допускаются только белого цвета. Самодельные дымы запрещены.
В здании дым использовать запрещено.
Фальшвееры , РОПы и прочая осветительная пиротехника используется, только изготовленная в промышленных масштабах.

Радиосвязь:

Радиообмен происходит в LPD диапазоне с шагом в 25 кГц,

Организаторские каналы с 1 по 10.
Военные - 11-30
Дикие - 31-50


Радио прослушка  –  ЗАПРЕЩЕНА;
Радио борьба/игра/подавление  – ЗАПРЕЩЕНЫ.


Подсветка на полигоне:
Красным - мертвые;
Желтым/оранжевым - опасные места на территории полигона;
Белым - Освещение помещений.

Проезд на полигон от супермаркета на Заре
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%9E%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C,+%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/@43.2594529,132.0191473,3238m/data=!3m1!1e3!4m13!4m12!1m5!1m1!1s0x5fb3913084442a39:0x596696192b18aa61!2m2!1d131.9205907!2d43.1802708!1m5!1m1!1s0x5fb3bd0bef496a7f:0x8fc8a478624c8fd6!2m2!1d132.0232409!2d43.2571011

Проезд на полигон со стороны Артема
https://www.google.ru/maps/dir/%D0%A1%D1%83%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE,+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0+%D0%A2%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,+%D0%90%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%A1%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%9E%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C,+%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0,+%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA,+%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9/@43.2789375,132.0253344,8866m/data=!3m2!1e3!4b1!4m13!4m12!1m5!1m1!1s0x5fb3bb3e9ab532af:0xc542a7c891cefa74!2m2!1d132.087866!2d43.315001!1m5!1m1!1s0x5fb3bd0bef496a7f:0x8fc8a478624c8fd6!2m2!1d132.0232409!2d43.2571011


Тема для заявок: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=25419.new#new

Вопросы, дополнения, комментарии в этой теме.

13
форма заявки
1. название команды / командир на игре
2. количество человек
3. желаемая сторона

15
Всем спасибо кто захотел и смог приехать!
Ждём предложения и конструктивную критику, для улучшения и модернизации проекта.

Звание: "Лучший ночной охотник" заслужил Грек. СГ "Тишина" .
Наши поздравления победителю!

Фото будут.
Ждём отзывы и комментарии

16
Так, чисто из спортивного интереса: учитывая наличие реального многотысячного денежного приза за победу на игре, фиксация попаданий остается все так же на совести игроков?
У нас же игра друзей. Только хреновый друг может соврать другу.
Поэтому, постараемся собрать достойную компанию.
Более того, карты жизни добываются не только "убийством" друга. ;)

17
Изменения в базовике:

- В связи с тем, что желающих участвовать в битве с ПНВ оказалось недостаточно для проведения игры, было принято решение провести игру на тех же условиях, но без любых приборов ночной стрельбы.

- изменён взнос

18
1. МП ТОФ.
2. -
3. 1
4. Заря
5. Нет.
6. Нет.
7. Нет.

Фото есть
Взнос есть

19
Страница Зари. Будет дополнятся. https://vk.com/zaria.vladivostok
Заходите, Подписывайтесь.

20
Сбросник + шапка 5.11. База военных.

Магазин G-серии. Возле 4-ого склада.

Лоадер малый. Без опозновательных знаков. База наёмников.

Магазин АК. Радиоточка

Мультитул. База наёмников.

Штатная антенна баофенга. База военных.

21
Итоги игр / Итоги игры: "Застава"
« : 27 Май 2018, 10:07:26 »
Орггруппа "СК МП ТОФ" выражает благодарность Федерации Военно-Тактической Подготовки (ФВТП ЗАРЯ) и командованию 155-ой Бригады Морской Пехоты Владивосток, за помощь в проведении  открытой игры: "Застава".

Всем спасибо, кто захотел и смог приехать!!!
Спасибо Вам, что тянули этот темп игры до самого утра, хотя с дистанцией до базы у наёмников, и темпом атак на гарнизон, Вы давали друг другу жару.
Спасибо военным, что все таки удалось выделить личный состав и технику.
Отдельное спасибо Critical Airsoft, за помощь в оптимизации баланса на игре.
"Тишина" - пять баллов.
Для всех эта ночь была сложной. Парни, Вы крутые!
Фото будут.
Дальше, Вы знаете что делать.

22
Уточните, работает ли СИБЗ для наёмников? Для заставы явно указали.
Нет, у наёмников СИБЗа нет. "мрут" при первом же попадании.

23
Обновлён Регламент и количество планируемой техники

25
Всем спасибо, кто захотел и смог приехать.
Большое и отдельное спасибо заложникам. Было приятно удерживать, не много издеваться, взрывать и все такое))) 👍
Приятно видеть растущее число посетителей данного проекта.
Рады будем видеть Вас снова.

Критика, вопросы, предложения и фото-видео материал приветствуется.
Ну и по обычаю: игра говно, орги.... 😆 😆 😆

26
Обновлено

27
Цитировать
Наёмники.
Имеют нейтральный камуфляж или его часть.

Это типа как верх гражданка, низ милитари или полный мультикам? так?

Камуфляж не похожий и не пересекающийся с российскими образцами камуфляжа - можно использовать в полном объёме.
Схожий камуфляж: низ камуфляж - верх парки или любая гражданка. Разрешён в принципе стиль милитари. Шемаги и прочая атрибутика приветствуется

28
Метров 300 по грунтовке, вверх от ДХП.
Точная карта проезда будет приложена

29
Завтра будет добавлен полный базовик с концептам и и описанием.
Вспышки будут.

30
Игра вечернее-ночная. С 17.00 до 7.00 утра

Страницы: [1] 2 3 4