Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Paparazzi

Страницы: [1] 2
1
Продам\Обменяю / Продается снаряжение
« : 24 Ноябрь 2017, 01:43:54 »
1. Eagle RRV (Реплика Flyye) цвет: Хаки
2. 5000р.
3. Владивосток
4. Пересыл почтой или тк
5. Почти новый, все целое. Пластиковые полукольца на лямках заменены на более правильные железные. В комплекте вся остальная фурнитура и доп. крепежные ремни.

скрытый текст



1. Бронежилет Eagle MBAV (реплика Pantac) цвет Хаки
2. 7000р.
3. Владивосток
4. Пересыл почтой или тк
5. Б/У. Все целое, присутствуют обычные загрязнения. В комплекте все что на фото.

скрытый текст



1. Рюкзак-гидратор Eagle MAP (реплика Pantac) цвет: Хаки
2. 4000р. (при покупке вместе с бронежилетом -3000р.)
3. Владивосток
4. Пересыл почтой или тк
5. Б\У. Все целое, не порвано, не протерто. Крепеление как на molle стропы, так и с помощью плечевых лямок, которые прячутся в специальном отделе. Гидратор Pantac 3л. в подарок.

скрытый текст



1. Eagle Beavertale (реплика Flyye) цвет: Хаки
2. 5700р.
3. Владивосток
4. Пересыл почтой или тк
5. Почти новый. Все целое. Внутри карман для гидропакета. Внешний карман утягивается либо раскрывается.

скрытый текст



1. Alice Large Pack
2. 4000р.
3. Владивосток
4. Пересыл почтой или тк
5. Весь целый, не порван. Все кнопки и фурнитура функционирует. Рама в порядке. Система быстрого сброса.

скрытый текст



Доставка по Владивостоку бесплатно.
Членам профсоюза скидки.

2
Бюро находок / Потеряшки "Огненный рубеж"
« : 30 Октябрь 2017, 02:16:25 »
Внизу, у респа жёлтых найдена механа от М серии. С черной резиновой петлей Магпул.
Отдал Ловцу.

3

Здесь можно оставить отзыв о игры, впечатление, критику.

Номера групп в порядке подачи заявки на игру:

Группа 1
BMJ "Red wings" / Team TARAWA / Мираж
скрытый текст
Игровые очки:

Задание №2
2 очка

Задание №3
3 очка

Задание №5
1 очко

Задание №6
3 очка

Задание №10
1 очко

Задание №11
3 очка

Задание №12
1 очко

Задание №13
1 очко

Задание №16
3 очка
условия задачи квеста №2 не выполнены. Капсула не в пакете, а на улице. По идее вы там все заразились.

Задание №17
6 очков

Бонусные очки за передачу в штаб:

Задание №3
1 очко

Задание №11
1 очко

Задание №13
1 очко

Итого: 27 очков

Группа 2
Т.Г. Гюрза, ск Анклав
скрытый текст
Игровые очки:

Задание №1
3 очка

Задание №5
1 очко (в задании было написано "в любом ящике", а не "в каждом") (прощу прощения если неправильно написал)

Задание №6
3 очка

Задание №7Б
2 очка

Задание №9
1 очко

Задание №11
3 очка

Задание №12
1 очко

Задание №14
3 очка

Задание №15
1 очко

Бонусные очки за передачу в штаб:

Задание №11
1 очко

Задание №15
1 очко

Итого: 20 очков

Группа 3
ВСК "Беркут"
скрытый текст
Задание №1
3 очка

Задание №2
1 очко

Задание №5
1 очко

Итого: 5 очков

Группа 4
888 ОРБ
скрытый текст
Игровые очки:

Задание №1
2 очка

Задание №2
2 очка

Задание №5
1 очко

Задание №6
3 очка

Задание №7Б
4 очка

Задание №8
2 очка

Задание №9
1 очко

Задание №10
1 очко

Задание №11
3 очка

Задание №12
2 очка

Задание №13
1 очко

Задание №16
3 очка

Бонусные очки за передачу в штаб:

Задание №8
1 очко

Задание №11
1 очко

Задание №13
1 очко

Итого: 28 очков

Группа 5
Don`t Panic
скрытый текст
Игровые очки:

Задание №2
1 очко

Задание №5
1 очко

Задание №6
3 очка

Задание №7Б
2 очка + 2 очка

Задание №11
3 очка

Задание №14
3 очка

Задание №15
1 очко + 1 очко

Бонусные очки за передачу в штаб:

Задание №11
1 очко

Задание №15
1 очко

Итого:

19 очков

Группа 6
осг РЫСЬ
скрытый текст
Игровые очки:

Бонусные очки за передачу в штаб:

Задание №11
1 очко

Задание №13
1 очко

Группа 7
42 cdo rm
скрытый текст
Игровые очки:

Задание №1
3 очка

Задание №2
2 очка

Задание №5
1 очко

Задание №9
1 очко

Задание №10
1 очко

Задание №16
6 очков

Бонусные очки за передачу в штаб:

Итого: 14 очков

Группа 8
Литер В, Опричники
скрытый текст
Игровые очки:

Задание №1
3 очка

Задание №2
2 очка

Задание №3
3 очка

Задание №4
2 очка

Задание №5
1 очко

Задание №6
3 очка

Задание №7А
6 очков

Задание №9
1 очко

Задание №10
1 очко

Задание №11
3 очка

Задание №12
2 очка

Задание №13
1 очко

Задание №14
3 очка

Задание №15
2 очка

Задание №17
1 очко

Бонусные очки за передачу в штаб:

Задание №3
1 очко

Задание №11
1 очко

Задание №13
1 очко

Итого: 37 очков


Поздравляем команду "Литер В" с победой в игре
"Зеленые мили-2"

4
Принимаются только командные заявки.

Только 8 групп.

Если желающих участвовать менее 4-х человек, то можно объединиться с другой командой.
Кол-во участников на группу от 4-х до 10-ти.
Команды с большим количеством игроков могут выставить 2 и более команды. Но в любом случае они будут являться враждебными друг к другу.

Форма заявки:
Номер группы (от 1 до 8)
Название команды (команд)
Форма участников
Количество участников
Количество приводов 120+
Количество GPS приборов
Количество отсутствующих вспышек для ночной фазы


Игроки, состоящие в командах, которые не набирают минимального численного состава на игру (от 4 человек), могут подать заявку, но распределяться в группы будут по остаточному принципу и только с согласия командира группы, к которой их могут приписать. Либо договариваться самостоятельно и заранее.

5
А также Цима Беретту

6
"Зеленые мили-2"
15-16 июля 2017г.





Дата: 15-16.07.2017
Продолжительность: 18-20 часов.

Построение: 13.30
Старт: 15.00
Примерное время окончания игры: 10.00.

Место проведения: полигон "Колумбия-2"
(расстояние от Владивостока 100км.)

https://yandex.ru/maps/-/CBQuNQceSA


Организаторы: Paparazzi, Al.
Концепция: Сценарная рейдовая игра с концептами и квестами. Противостояние команд.
Взносы: 400р. (+250р. за вспышку, если у игрока ее нет)
(Вспышку будет продавать Захар до старта игры)



В игре участвуют не более 8 групп.
В каждой группе не менее 4-х и не более 10-ти человек.
(если в группу берется небоевой фотограф, то он не засчитывается)

Представителям команд будут розданы пакеты с комплектом игровых предметов и сценарной книги.
В период между 14.00 и 15.00 команды выдвигаются на точки старта и ждут начала игры. В 15.00 вскрывается первая глава сценария и игра начинается. Вскрывать главы можно только в живом состоянии и в строго обозначенное время, или позже. Запрещено вскрывать сценарные главы ранее времени на них указанного.

Во время игры приходить к машинам за едой. водой, поспать и т.д. запрещено. Крайний случай - техническая поломка и другой форс-мажор.

В ночное время (с 22.00 до 06.00) обязательно должна применяться при стрельбе вспышка и/или трассерные шары.
Вспышки будут продаваться перед стартом игры.
На пистолетах присутствие вспышек не регламентируется.

Фактом подтверждения выполнения задания является фотография. Выполнение задания без фотоподтверждения с зачет не идёт.

Выигрывает команда, заработавшая максимальное кол-во очков.



Заявки на игру:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24453.0



Все вопросы задавайте в этой теме.

7
Куплю / Куплю корпус м серии
« : 30 Сентябрь 2016, 16:52:22 »
Куплю корпус для м серии. Любого производителя, при обязательном наличии гравированных чекух.
Можно с трубой.

8
Организаторский раздел / Guns for Funs
« : 06 Сентябрь 2016, 23:26:52 »
Guns for Funs
"Игры не для всех, но для каждого"


Организаторы: Paparazzi, Al
Организационная группа "Guns for Funs"



Прошедшие игры:
2014 - "Мгла"                      2015 - "Зелёные мили"        2016 - "Весенний марафон"  2017 - "Зеленые мили-2"     
Тюнинг:
Согласно приморским поправкам с ограничениями.
Только механические магазины за исключением класса Ручной пулемет и Пулемет.
110 м\с - пистолеты
120 м\с - пистолеты-пулеметы, автоматы, штурмовые винтовки, ручные пулеметы.
140 м\с - пулеметы с ленточным питанием.
150 м\с - полуавтоматические снайперские и марксманские винтовки.
172 м\с - снайперские винтовки с ручной перезарядкой.

Приводы с физическим ограничением автоматического огня, но не являющиеся снайперскими и марксманскими системами, в категорию 150 не допускаются.
То есть, автоматы АК-серии, М-серии, G-серии, HK-серии и т.д. допускаются только в категорию 120.

Категория 150 - СВД, ВСС, СВУ, ВСК-94, SR-25, Мк11, Мк12, М110, М21, SAM-R, M14DMR, M14EBR, G3SG1, PSG-1, HK 417 '20, HK G28, HK SL8, HK MSG90, Mk20 SCAR-H SSR и т.д. по личному согласованию.

Для игроков с тюнингом 120+ обязательно наличие вторички. Стрелять ближе 10 метров из основного оружия запрещено.





Концепты и правила рейдовых проектов:

скрытый текст
Концепты:

Перезарядка:
скрытый текст
В любом месте. Только в живом состоянии. Перезарядка только в непосредственной близости от рюкзака.

СИБЗ:
скрытый текст
По одному разу в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в плиту или шлем. Для обнуление сибз необходимо элемент снять на 10 минут и положить рядом с рюкзаком.  При попадание в сибз отыгрывается эффект контузии — игрок должен в течении одной минуты оставаться на месте и не двигаться. Красная повязка не используется.

Рюкзак:
скрытый текст
Может быть как собственный, так и любого члена группы. Рюкзак должен быть похож на рюкзак, а не на подсумок с гидратором.

Попадание в момент контузии:
скрытый текст
В другой элемент сибз — увеличение контузии на одну минуту, в незащищенную часть тела — смерть.

Отлежка:
скрытый текст
В случае смерти на месте — 5 минут.

Разрешено использовать вооружение и снаряжение других игроков внутри своей группы с согласия. В том числе и в варианте живой-мертвый.

Мертвяк:
скрытый текст
Стационарных мертвяков нет. В случае смерти игрок должен отойти назад по пути движения на 100 - 150 метров и ждать 10 минут, после этого до него может прикоснуться живой игрок его команды и тогда пораженный игрок оживает.
Если не осталось живых игроков, то команда собирается вместе и ждет 30 минут с момента прихода последнего игрока, и только после этого оживает.

В случае если игрока поразили, но его никто не оживляет, то игрок самостоятельно оживает через 30 минут.

Связь:
скрытый текст
Прослушка и радиоборьба запрещены. Канал на усмотрение групп.

Пиротехника:
скрытый текст
Разрешена к использованию пиротехника на базе сертифицированных петард "Корсар 4" и аналогов без ограничений. Пиротехника на базе сертифицированных петард "Корсар 6" и аналогов разрешена только на открытом воздухе.
Запрещена пиротехника с открытым выбросом пламени и искр.
Запрещены к использованию самостоятельно изготовленные дымовые и светошумовые изделия.

Необходимое оборудование:
скрытый текст
GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.
GPS должно быть настроено и работать по системе - Градусы, минуты, секунды, доли секунд.

Фотоаппарат\телефон с камерой для выполнения квестов и их дальнейшего подтверждения.

Часы для замера времени отлежки и мертвяка.


Дополнение для будущих проектов:

Ранение:
скрытый текст
При попадании в конечность начинает работать концепт ранения. Игрок должен незамедлительно прекратить игру. Не надевая красную повязку, самостоятельно или с чьей либо помощью закрепить на поврежденной конечности кровоостанавливающий жгут. Время от момента попадания до наложения жгута не более 1-ой минуты. Жгут может быть разных форм и моделей из числа свободно продающихся. В том числе индивидуальные турникеты.
Использование самостоятельно изготовленных жгутов и турникетов не допускается. О наличии жгутов и турникетов игроки заботятся самостоятельно. Жгут для наложения может быть как собственный, так и любого другого игрока. В случае отсутствия у игрока кровоостанавливающих средств поражение конечности приводит к смерти через 1 минуту после попадания.

Отыгрыш ранения:
скрытый текст
После наложения жгута на ногу игрок не должен бегать 20 минут. Только ходить шагом.
После наложения жгута на руку игрок не должен принимать основной вес оружия на поврежденную конечность в течении 20 минут. Только поддержание.

По истечении 20 минут жгут снимается, игрок считается полностью здоровым.

При повторном попадании шаром в конечности во время действия концепта "ранение", игрок считается убитым. Независимо от попадания в целую или в поврежденную конечность.

Данные концепты и правила являются основными, но могут так или иначе видоизменяться и дополняться.

9
Полигоны / Полигон "Черные скалы"
« : 29 Апрель 2016, 20:04:19 »
Обнаружен и исследован командой "Don't Panic".

Полигон: Преимущественно лесной. Также есть скалы, поляны, сопки, ручьи, болотца, поля. В восточной части к северу есть некоторое количество полуразрушенных построек. Несколько дорог проходят через полигон. Пригоден для проведения рейдовых игр. Способен принять большое кол-во участников.

Расстояние: от г.Владивостока 120км. Ближайший населенный пункт - село Песчаное.

Разрешение на использование: не требуется.

Использовался:
2015г. "Зеленые мили"
2016г. "Весенний марафон"

Дальнейшее использование нашей орг. группой не предвидится.

Карта:
https://maps.yandex.ru/?um=constructor:3EFeVzhRaYAiNKHCMpfcAf38XvCek5tQ&source=constructor



Западная часть:

















Восточная часть:















 

10
Итоги игр / Отзывы "Весенний марафон"
« : 03 Апрель 2016, 01:40:04 »
Большое спасибо все кто приехал и вселенско огромное спасибо всем участвующим в вызволении автомобителей. Приус вытянули. Все ок.

Результаты ваших квестов и ваши личные впечатления о игре пожалуйста выставляйте здесь.

От лица организаторов. До последнего надеялся что дождя не будет. И стартовали мы при голубом небе. Но увы. Погода испортила многое. В том числе относительно сухую парковку превратила в болото, а дорога стала опасно скользкой.
Но к счастью словосочетание "Игра Друзей" не пустой звук и взаимопомощь была невероятной.



ИТОГИ:
Поздравляем сборную группу из команд 888 и Рысь с победой на игре "Весенний марафон".



Беркут

Пролог    1
Глава 1   2
Глава 2   1
Глава 3
Глава 4   1
Глава 5
Глава 6
Глава 7   3 (примечание: Фото с крестом союзника в зачет не идут. Только свой собственный и кресты противника.)
Глава 8   1
Глава 9
Финиш

Итого: 9 очков.



888 + Рысь

Пролог    1
Глава 1   2
Глава 2   3
Глава 3
Глава 4
Глава 5   2 + 1 за бонус
Глава 6   3
Глава 7
Глава 8   1 + 1 за координаты контейнера
Глава 9
Финиш    5 за вакцину + 3 за документы
(Вы же взяли в общей сложности 4 документа, а на финише только 3?)

Итого: 22 очка.



Scara Regis

Пролог    1
Глава 1   2
Глава 2   1
Глава 3
Глава 4   1
Глава 5   2 + 1 за документ
Глава 6   3
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Финиш    2

Итого: 13 очков.



Фобос + Авангард

Пролог   1
Глава 1  2
Глава 2  1
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Финиш

Итого: 4 очка.



Granit

Пролог    1
Глава 1   2
Глава 2   1
Глава 3
Глава 4   1
Глава 5
Глава 6   1
Глава 7   1
Глава 8   1
Глава 9
Финиш    1

Итого: 9 очков.



42 CDO + MAG + Les Dragons

Пролог    1
Глава 1   1
Глава 2   1
Глава 3
Глава 4   1
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Финиш

Итого: 4 очка.



Don't Panic + Umbrella

Пролог    1
Глава 1   2
Глава 2   1
Глава 3
Глава 4   1
Глава 5
Глава 6
Глава 7   3
Глава 8
Глава 9
Финиш

Итого: 8 очков.



Русь

Пролог    1
Глава 1   2
Глава 2   1
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Финиш

Итого: 4 очка.




11
Принимаются только командные заявки. Если желающих участвовать менее 4-х человек, то можно объединиться с другой командой.
Кол-во участников на группу от 4-х до 10-ти.
Команды с большим количеством игроков могут выставить 2 и более команды. Но в любом случае они будут являться враждебными друг к другу.

Форма заявки:
Название команды
Форма
Количество участников
Количество приводов 120+


Игроки, состоящие в командах, которые не набирают минимального численного состава на игру (от 4 человек), могут подать заявку, но распределяться в группы будут по остаточному принципу и только с согласия командира группы, к которой их могут приписать. Либо договариваться самостоятельно и заранее.

12




Дата: 02.04.2016
Продолжительность: 7 часов. Примерное время окончания игры 19.00.
Место проведения: полигон "Черные скалы"
(Михайловский район, расстояние от Владивостока 120км.)
https://maps.yandex.ru/?um=constructor:lsu0BaHVXwpvLZDYWhcbsbEMooBb2pgw&source=constructor

Организаторы: Paparazzi, Al.
Концепция: Сценарная рейдовая игра с концептами и квестами. Противостояние команд.
Взносы: 200р.

Маршрут движения от трассы м60.

координаты парковки

N 43 53 58.6
E 132 08 31.7

Место парковки НЕ то, что была на "Зеленых милях". Используется восточная часть полигона.

скрытый текст
Двигаетесь по трассе м60 в сторону Хабаровска.
После развязки около Михайловки, через несколько километров будет поворот на с. Песчаное.


По грунтовой дороге около 5 километров. Поворот налево.


Вы увидите такой знак.


Двигаетесь далее и никуда не сворачиваете, пока справа не будут видны стены карьера,


а слева будет поворот.


здесь нужно проехать аккуратно, хотя сложного ничего нет.


здесь лучше проезжать либо справа, либо слева.


стоянка.


Можно встать на пятачке чуть раньше, или вообще у дороги. Но тогда придется пройтись метров 300.

ФОТО СДЕЛАНЫ ОКОЛО 3-Х НЕДЕЛЬ НАЗАД, снега к игре уже не будет.





Построение в 11.00
Представители команд будут тянуть билеты с номерами групп. Затем будут розданы пакеты с комплектом квестовых конвертов.
В период между 11.00 и 12.00 команды выдвигаются на полигон и ждут начала игры. В 12.00 вскрывается первый конверт и игра начинается. Вскрывать конверты можно только в живом состоянии и в строго обозначенное время, или позже. Запрещено вскрывать конверты ранее времени, на них указанного.

Во время игры приходить к машинам за едой. водой, поспать и т.д. запрещено. Крайний случай - техническая поломка и т.д.
Фактом подтверждения выполнения задания является фотография. Выполнение задания без фотоподтверждения с зачет не идёт.
Выигрывает команда, заработавшая максимальное кол-во очков.

Запрещено нелинейное прохождение заданий.
То есть нельзя проходить по схеме №1, №2, №5, №8, №4, №7
Проходить задания можно только в порядке сценарной очередности.



Концепты:

Перезарядка — в любом месте. Только в живом состоянии. Перезарядка только в непосредственной близости от рюкзака.

СИБЗ — по одному разу в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в плиту или шлем. Для обнуление сибз необходимо элемент снять на 10 минут и положить рядом с рюкзаком.  При попадание в сибз отыгрывается эффект контузии — игрок должен в течении одной минуты оставаться на месте и не двигаться.

Рюкзак: Рюкзак может быть как собственный, так и любого члена группы. Условие только одно, рюкзак должен быть похож на рюкзак, а не на подсумок с гидратором.

Попадание в момент контузии: в другой элемент сибз — увеличение контузии на одну минуту, в незащищенную часть тела — смерть.

Отлежка на месте в случае смерти — 5 минут.

Мертвяк — стационарных мертвяков нет. В случае смерти игрок должен отойти назад по пути движения на 100 - 150 метров и ждать 10 минут, после этого до него может прикоснуться живой игрок его команды и тогда пораженный игрок оживает.
Если не осталось живых игроков, то команда собирается вместе и ждет 30 минут с момента прихода последнего игрока, и только после этого оживает.

В случае если игрока поразили, но его никто не оживляет, то игрок самостоятельно оживает через 30 минут.


Связь:
Прослушка и радиоборьба запрещены. Канал на усмотрение групп.


Тюнинг:
Согласно приморским поправкам с ограничениями.
Только механические магазины за исключением класса Ручной пулемет и Пулемет.
110 м\с - пистолеты
120 м\с - пистолеты-пулеметы, автоматы, штурмовые винтовки, ручные пулеметы.
140 м\с - пулеметы с ленточным питанием.
150 м\с - полуавтоматические снайперские и марксманские винтовки.
172 м\с - снайперские винтовки с ручной перезарядкой.

Приводы с физическим ограничением автоматического огня, но не являющиеся снайперскими и марксманскими системами, в категорию 150 не допускаются.
То есть, автоматы АК-серии, М-серии, G-серии, HK-серии и т.д. допускаются только в категорию 120.


Категория 150 - СВД, ВСС, СВУ, ВСК-94, SR-25, Мк11, Мк12, М110, М21, SAM-R, M14DMR, M14EBR, G3SG1, PSG-1, HK 417 '20, HK G28, HK SL8, HK MSG90, Mk20 SCAR-H SSR и т.д.

Для игроков с тюнингом 120+ обязательно наличие вторички. Стрелять ближе 10 метров из основного оружия запрещено.


Разрешено использовать вооружение и снаряжение других игроков внутри своей группы с согласия. В том числе и в варианте живой-мертвый.

Запрещена пиротехника с открытым выбросом пламени.

Кол-во участников: не менее 4-х, но не более 10-ти команд. В каждой не менее 4-х, но не более 10-ти игроков.
Принимаются только командные заявки. Если желающих участвовать менее 4-х человек, то можно объединиться с другой командой.



Необходимое оборудование:
Необходим GPS\Глонасс приёмник, так как будет ориентирование по координатам.
GPS должно быть настроено и работать по системе - Градусы, минуты, секунды, доли секунд.

Также необходим фотоаппарат\телефон с камерой для выполнения квестов.
Без фотографий задания не засчитываются.



Вопросы можно задавать тут.

Заявки на игру принимаются здесь: http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=22682.0

13
Куплю / Куплю приклад Magpul PTS PRS
« : 28 Февраль 2016, 02:33:59 »
В варианте для gbb и в цвете dark earth.

15
Куплю / Куплю реплику плиты SAPI.
« : 03 Декабрь 2015, 20:04:10 »
Нужна 1шт. Пластик. Размер М.

16
Принимаются только командные заявки. Если желающих участвовать менее 4-х человек, то нужно самостоятельно объединиться с другой командой.
Кол-во участников на команду от 4-х до 10-ти.
Команды с большим количеством игроков могут выставить 2 и более команды. Но в любом случае они будут являться враждебными друг к другу.

17
Страйкбольная рейдовая игра "Зеленые мили".
"Green Miles"


Дата: 8-9.08.2015
Продолжительность: 24 часа.
Место проведения: полигон "Черные скалы"
«Зеленые мили» на Яндекс.Картах
(Михайловский район, расстояние от Владивостока 120км.)

Проезд:

скрытый текст
Едем по трассе в сторону Хабаровска.
Проезжаем развязку которая возле Михайловки,  едем по трассе. Через некоторое время видим знак.


нам направо.


едем по грунту около 4-х км. слева большой откос сопки, перед вами четырехсторонний перекресток. Нам налево. Чуть дальше висит знак, что по дороге ездят самосвалы.


проезжаем метров 300 и видим сворот налево. И сразу направо вдоль скал.


едем метров 200, видим развилку. Нам налево и вверх.


ехать лучше по ЛЕВОЙ дороге.


Финиш.
Организаторы: Paparazzi, Al.
Концепция: Сценарная рейдовая игра с концептами и квестами. Противостояние команд.
Взносы: 200р.





Построение в 12.00
Представители команд будут тянуть билеты с номерами групп. Затем будут розданы пакеты с комплектом квестовых конвертов и игровых предметов.
В период между 12.00 и 14.00 команды выдвигаются на полигон и ждут начала игры. В 14.00 вскрывается первый конверт и игра начинается. Напоминаю, что вскрывать конверты можно только в живом состоянии и в строго обозначенное время, или позже. Запрещено вскрывать конверты ранее времени, на них указанного.

Во время игры приходить к машинам за едой. водой, поспать и т.д. запрещено. Крайний случай - техническая поломка и т.д.
Фактом подтверждения выполнения задания является фотография. Выполнение задания без фотоподтверждения с зачет не идёт.
Выигрывает команда, заработавшая максимальное кол-во очков.

Запрещено нелинейное прохождение заданий.
То есть нельзя проходить по схеме №1, №2, №5, №8, №4, №7
Проходить задания можно только в порядке сценарной очередности.



Концепты:

Перезарядка — только у своего рюкзака. Только в живом состоянии.

СИБЗ — по одному разу в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в плиту или шлем. Обнуление сибз на базе, необходимо снять на 20 минут. Если базы (лагеря, стоянки) нет, то чтобы обнулить сибз, необходимо все снять и положить рядом с рюкзаком на 20 минут. При попадание в сибз отыгрывается эффект контузии — игрок должен в течении одной минуты оставаться на месте и не двигаться.

Попадание в момент контузии: в другой элемент сибз — увеличение контузии на одну минуту, в незащищенную часть тела — смерть.

Отлежка в случае смерти — 5 минут.

Мертвяк — стационарных мертвяков нет. В случае смерти игрок должен отойти назад по пути движения на 100 - 150 метров и ждать 10 минут, после этого до него может прикоснуться живой игрок его команды и тогда пораженный игрок оживает.
Если не осталось живых игроков, то команда собирается вместе и ждет 30 минут с момента прихода последнего игрока, и только после этого оживает.
В случае смерти игрока на базе (место, где игроки сняли рюкзаки и (или) устроили точки отдыха) и в пределах 50 метров от неё отлежка 10 минут.  Затем игрок отходит в сторону от противника и также ждет, когда его оживят.

В случае если игрока поразили, но его никто не оживляет, то игрок самостоятельно оживает через 30 минут.



Связь:
Прослушка и радиоборьба запрещены. Канал на усмотрение групп.



Тюнинг:
Согласно приморским поправкам с ограничениями.
Только механические магазины за исключением класса Ручной пулемет и Пулемет.
110 м\с - пистолеты
120 м\с - пистолеты-пулеметы, автоматы, штурмовые винтовки, ручные пулеметы.
140 м\с - пулеметы с ленточным питанием.
150 м\с - полуавтоматические снайперские и марксманские винтовки.
172 м\с - снайперские винтовки с ручной перезарядкой.

Приводы с физическим ограничением автоматического огня, но не являющиеся снайперскими и марксманскими системами, в категорию 150 не допускаются.
То есть, - АК-серия, М-серия, G-серия, HK-серия и т.д. допускаются только в категорию 120.

Категория 150 - СВД, ВСС, СВУ, ВСК-94, SR-25, Мк11, Мк12, М110, М21, SAM-R, M14DMR, M14EBR, G3SG1, PSG-1, HK 417 '20, HK G28, HK SL8, HK MSG90, Mk20 SCAR-H SSR и т.д.

Для игроков с тюнингом 120+ обязательно наличие вторички. Стрелять ближе 15 метров из основного оружия запрещено.

Игроки с тюнингом 120+ в ночное время при стрельбе обязаны светить фонарем или использовать электронные средства прицеливания (ПНВ, тепловизоры).





Разрешено использовать вооружение и снаряжение других игроков внутри своей группы с согласия. В том числе и в варианте живой-мертвый.

Запрещена пиротехника с открытым выбросом пламени.


Кол-во участников: не менее 4-х, но не более 10-ти команд. В каждой не менее 4-х, но не более 10-ти игроков.
Принимаются только командные заявки. Если желающих участвовать менее 4-х человек, то нужно самостоятельно объединиться с другой командой.

Альянсы, объединения и союзы между командами запрещены.



Необходимое оборудование:
Необходим GPS\Глонасс приёмник, так как будет ориентирование по координатам.
Также необходим фотоаппарат\телефон с камерой для выполнения квестов.



Пролог
Неожиданный вылет

      Мы были в разных частях города, когда стали раздаваться звонки от командования. Приказ был простой, срочно явиться на базу. Без уточнений и лишних слов.
В комнате для брифинга уже ждал старший офицер, который усадил нас на стулья и стал объяснять задачу. На стене висела карта местности и какие-то фотографии неизвестных объектов. Задачу нас поставили простую — высадиться на парашютах в  каком-то лесу и перехватить военный конвой с очень важным грузом. По сведениям разведки, конвой будет идти по старой дороге и практически без охранения. Плевое дело. Такое мы делали не раз.
Через пару часов мы закончили собирать наше снаряжение. Много мы брать не стали, все таки задание не предполагает каких-то активных действий или штурма укрепленных позиций. Ограничились лишь самым необходимым. Боезапас мы конечно взяли, но тяжелое вооружение осталось на базе.

     Тяжелый транспортный самолет выглядел исполином в свете рассветных лучей. Солнечные блики отражались от элементов конструкции. Его двигатели прогревались, работая и издавая глубокий рев. Мы зашли внутрь, света тусклых ламп внутреннего освещения еле хватало чтобы разглядеть внутренности гиганта. Бросив рюкзак я лег на лавку и задремал. Проснулся от рывка, самолет начал разгон по полосе и вскоре мы были уже в воздухе.

Не помню сколько прошло времени, но мы уже стояли у выхода. Рампа была открыта, дневной свет бил в глаза, а ветер  хлестал по лицу. Зажглась зеленая лампа и я вышел наружу.



Заявки оставлять тут.


18
Куплю / Куплю сошки
« : 07 Январь 2015, 02:04:06 »
Куплю сошки типа "Харрис" 6-9 с адаптером на RIS.

19
Куплю / Куплю прицел Leupold
« : 22 Декабрь 2014, 14:51:44 »
Куплю прицел по типу Леопольд М3. Реплику естественно. :)

Можно нерабочий, можно разбитый.

Можно просто маховики от м3.

20
Куплю / куплю наносник на ess ice
« : 18 Декабрь 2014, 19:55:45 »
Приму в дар, обменяю на пиво или куплю наносник на очки ess ice.

+7 914 705 28 09

21
Итоги игр / Мгла Итоги
« : 31 Август 2014, 13:49:31 »
Итак, спасибо всем кто заявился. Судьба игры висела буквально на волоске, уже некоторые были готовы всё отменить.
К сожалению, из-за разных факторов, приходилось всносить коррективы в первоначальную задумку.

Так, планировалось не менее 5 точек. И большое кол-во экипажей. По тем расчетам, на точках команды должны были сражаться друг с другом, а гарнизон должен был бы играть лишь при заполнении пустот.

Ещё как выяснилось, в наших окресностях есть очень большое кол-во точек, на которых можно проводить такие мини-игры, но в силу разных причин неудобные. То дорога слишком близко, то ночью слишком опасно, то места для парковки близко нет.



На этой игры расклад такой:

Заявилось 4 экипажа.

1 - Белые волки 5 человек.
2 - 888 с друзьями :) 7 человек.
3 - Сборная команда, которая Тени  4 человека.
4 - Himmlich Goblin 8 человек.


Старт был ровно в 23.00.

По правилам игры, выигрывает та команда, которая успела везде побывать и взять финальный конверт. При этом не заработав штрафного времени.
Напомню: 40 минут на взятие конверта. И 10 минут на оборону ящика с конвертами.
Если команда не берет свой конверт в течении 40 минут, то команде приписывается штрафное время на те же 40 минут.
Если во время 10-ти минутной обороны, конверт берет другая команда и выходит на связь, то обороняющая конверты команда получает штраф на 10 минут.


Оказалось не все читают сценарий и механику игры не то что на форуме, но и с листа, который выдан на старте.



По сути итогове общее время команды, это время когда команда берет свой последний, финальный конверт.

Маршрут для экипажей выглядел следующим:

1
ПВО
Плиты
Карьер
Поспелова

2
Плиты
ПВО
Поспелова
Карьер

3
Карьер
Поспелова
Плиты
ПВО

4
Поспелова
Карьер
ПВО
Плиты

В 02.17 свой последний конверт взяли Himmlich Goblin. Штрафов нет.
В 03.37 свой финальный конверт получили 888. Штрафов нет.
В 04.00 закончилось время взятия конечного конверта для команды Тени. Они не успели по времени на точке ПВО и получили штраф.
Время команды Тени 04.40
На время окончания игры (06.00) финальный конверт команды Белые волки взят не был.
С ними вообще творилась какая то мистика. Рации не работали, а сценарий был неправильно понят или непрочитан.
Можно сказать что на каждой точке они получили штрафное время. А учитывая, что финальный конверт так и не был взят, то штрафы можно и не рисовать.

(если кому то нужны промежуточные результаты замера времени на точках, то они есть)



Поздравляем команду Himmlich Goblin с победой на этой игре!




22
Прошу оставлять заявки на игру.
Места ограничены. Только 5 экипажей.
Экипаж может состоять от 5-ти до 8-ми человек.

Разрешаются миксы из разных команд.

24
Куплю / Подсумок под рацию. Обмен.
« : 02 Декабрь 2013, 01:02:13 »
Нужен подсумок под рацию в цвете хаки, mjk или мультикам. По типу такого.


Обмен на какой-нибудь товар из того что я продаю.

25
Собственно, наверное некоторые помнят как я жаловался на свои механы G&P, что они клинят и подают через раз.

Помог этот способ.

Думаю многим будет познавательно.

26
Аксессуары / Glow Stick
« : 22 Декабрь 2012, 20:06:27 »
Прохаживаясь по Бубль Гуму были обнаружены в продаже Химические источники света (ХИС). Зеленые, оранжевые, синие и красные.
Четырёх дюймовая версия. 35 рублей за 2 штуки. Висят в районе касс.

Сколько времени горят хз. Не запускал ещё.

Шестидюймовые горят 12 часов для сравнения. И стоят где-то 60-80 рублей за 1 штуку с Эбея. Сколько тут стоят - хз.








27
Стрелковое оружие / Моторчик
« : 16 Август 2012, 12:26:04 »
Джентельмены, у моей М4А1 весьма высокая скорострельность. 1200 с чем-то в минуту, что я считаю дох много.
Хочется, чтоб было как у реалгана - около 700-900.

Есть мнение, что установка тяжелых шестеренок не панацея и они для штатного тюнинга не особо и нужны. У меня где-то 116-118.
И поэтому говорят, что можно поставить менее мощный моторчик. Типа как стандартный. Сейчас у меня Guarder High Speed.

Вопрос: 1) Реально?
              2) что выбрать: http://shop.ehobbyasia.com/upgrade-part/parts-upgrade-aeg/motors-parts/a-p-s-standard-motor-long-for-gearbox-ver-2.html
                                         
                                         http://shop.ehobbyasia.com/upgrade-part/parts-upgrade-aeg/motors-parts/guarder-durable-standard-long-type-motor.html

                                         http://shop.ehobbyasia.com/upgrade-part/parts-upgrade-aeg/motors-parts/tokyo-marui-eg1000-long-motor-for-m16-mp5-g3-series.html

                                         http://shop.ehobbyasia.com/upgrade-part/parts-upgrade-aeg/motors-parts/tokyo-marui-eg700-long-motor-for-m16-mp5-g3-series.html
 

28
Работа форума и сайта / Новый дизайн
« : 31 Июль 2012, 18:50:29 »
Весьма удивился. Но ничего. Как то стало свежо и светло.
Минусы. Тормозит при прокрутке страниц. Нужен наверху логотип, а то как-то голо.

29
Стрелковое оружие / СВД from Sportivnaya market
« : 03 Июнь 2012, 17:19:05 »
Была замечена СВД на спортивной. Железнячая (силумин наверное), с деревом не пластиковым, спринг. При взводе видел голубоватый поршень-цилиндр. Магазин бункер. 6500 рэ. Клон А&K?

Так же замечен АК-47С с очень консервным железом. 1500 рэ.

О как. Китаец позитивно сказал, что скоро и другое будет в железе.

Это я не к тому что надо бросать всё и туда лететь, а так, просто в порядке интересной инфы.

30
Куплю / Куплю винтовку Kart m58
« : 17 Январь 2012, 21:06:16 »
Что-то вдруг внезапно захотелось, а нигде не продается уже. Может у кого лежит ненужная. :) Или обменяюсь на интересное.

Страницы: [1] 2