Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Paparazzi

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19
31
Vladivostok Military Games?

32
За 12 часов до событий.
Темной ночью в небе промелькнула тень. Скользя крыльями по верхушкам облаков беспилотный летательный аппарат пролетал над темным лесом. Он был почти невидим, только слабое пламя из двигателей выдавало его. Внезапно огненная вспышка озарила ночное небо. Очерчивая яркий след и  стремительно теряя высоту, дрон скрылся в лесном массиве.

За 8 часов до событий.
По данным разведки стало известно, что ночью над этим районом мог пролетать разведывательно-транспортный беспилотник. Его задачи были неизвестны, предполагается что он мог следить за активностью войск в данном регионе или выполнять функции доставки груза.

За 5 часов до событий.
Утром ближайшие войсковые части были подняты по тревоге. Солдаты союзных сил прочесывали местность в поисках следов ночного происшествия. Не было найдено никаких следов. Один из солдат видел проплывающий по реке пластиковый обломок, предположительно от беспилотника. Выловить не удалось.

За 3 часа до событий.
На связь вышел наш сотрудник, который смог побывать в зоне пролета. Он поймал аварийную частоту потерянного беспилотника. Связь с агентом была неустойчива, дальнейшие способы установки контакта ни к чему ни привели. Через зашифрованный канал были переданы координаты его движения и остановок в месте проведения операции.

33
На тот случай, если это кому то надо.

С группой в игре могут принимать участие небоевые фотографы\операторы.
Они должны быть полностью игровыми, то есть на них действуют все правила поражения, ранения, оживания и т.д.
Фотограф\оператор не должен себя каким либо образом специально маркировать и привлекать внимание.
То есть никаких ярких жилеток, одежды и т.д. Человек полностью игровой. Допускается гражданская одежда.

Запрещено целенаправлено стрелять в небоевых фотографов\операторов. В то же время они сами не должны лезть в гущу событий. Любое повреждение техники - ответственность снимающего.

Фотографы\операторы могут продолжать снимать в мертвом состоянии, но только в коридоре "место поражения-мертвяк".

34
Продам\Обменяю / Re: Продается Flyye RRV
« : 25 Июнь 2017, 19:16:42 »
Ап, торг

35
Куплю / Re: Куплю корпус м серии
« : 25 Июнь 2017, 12:50:01 »
Оп

37
Для того чтобы координаты организаторов работали в единой системе с координатами в ваших GPS устройствах, проводим небольшой тест.



Система: градусы, минуты, секунды-доли секунд.


Для жителей Владивостока.

N (сев. широты)       43 06 55.3
E (вост. долготы)     131 53 07.4

Если эти координаты привели вас к памятнику на центральной площади, то ваш GPS настроен правильно.



Для жителей Уссурийска.

N (сев. широты)       43 47 50.2
E (вост. долготы)     131 57 08.8

Если эти координаты привели вас к памятнику на вашей центральной площади, то ваш GPS также настроен правильно.

38
Групповые заявки закрыты.

Желающие принять участие в игре, могут договориться о своем участии с одной из групп.

Напомню, общая численность группы не может превысить 10 человек.

39
Тюнинг:
Согласно приморским поправкам с ограничениями.
Только механические магазины за исключением класса Ручной пулемет и Пулемет.
110 м\с - пистолеты
120 м\с - пистолеты-пулеметы, автоматы, штурмовые винтовки, ручные пулеметы.
140 м\с - пулеметы с ленточным питанием.
150 м\с - полуавтоматические снайперские и марксманские винтовки.
172 м\с - снайперские винтовки с ручной перезарядкой.

Приводы с физическим ограничением автоматического огня, но не являющиеся снайперскими и марксманскими системами, в категорию 150 не допускаются.
То есть, автоматы АК-серии, М-серии, G-серии, HK-серии и т.д. допускаются только в категорию 120.

Категория 150 - СВД, ВСС, СВУ, ВСК-94, SR-25, Мк11, Мк12, М110, М21, SAM-R, M14DMR, M14EBR, G3SG1, PSG-1, HK 417 '20, HK G28, HK SL8, HK MSG90, Mk20 SCAR-H SSR, L129A1 и т.д. Отсутствующие в списке модели допускаются только по личному согласованию.

Для игроков с тюнингом 120+ обязательно наличие вторички. Стрелять в постройках, а также ближе 10 метров из основного оружия 120+ запрещено.





Концепты и правила рейдовых проектов:

скрытый текст
Концепты:

Перезарядка:
скрытый текст
Только в живом состоянии. Перезарядка в любом месте, но только в непосредственной близости от рюкзака любого члена группы.
Рюкзак должен быть на земле.

Рюкзак:
скрытый текст
Может быть как собственный, так и любого члена группы. Рюкзак должен быть съемным и быть похожим на рюкзак, а не на подсумок с гидратором.

СИБЗ:
скрытый текст
По одному разу в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в каждую плиту или шлем. Для обнуление сибз необходимо шлем или бронежилет снять и положить рядом с рюкзаком на 20 минут. Рюкзак также должен быть снят. При попадание в любой элемент бронезащиты отыгрывается эффект контузии — игрок должен в течении одной минуты оставаться на месте и не двигаться. Красная повязка не используется.
Повторное попадание в уже испорченный элемент бронезащиты приводит к смерти. 

Попадание в момент контузии:
скрытый текст
В другой элемент сибз — увеличение контузии на одну минуту, в незащищенную часть торса, шеи или головы — смерть.

Ранение:
скрытый текст
При попадании в конечность начинает работать концепт ранения. Игрок должен незамедлительно прекратить игру. Не надевая красную повязку, самостоятельно или с чьей либо помощью закрепить на поврежденной конечности кровоостанавливающий жгут. (естественно без фанатизма) Раненой рукой помогать нельзя, только здоровой.
Возможно передвижение, не более 5 метров от точки ранения.
Время от момента попадания до наложения жгута не более 1-ой минуты. Жгут может быть разных форм и моделей из числа свободно продающихся. В том числе индивидуальные турникеты.
Использование самостоятельно изготовленных жгутов и турникетов не допускается. Только заводского изготовления. О наличии жгутов и турникетов игроки заботятся самостоятельно до игры. Жгут для наложения может быть как собственный, так и любого другого игрока. В случае отсутствия у игрока кровоостанавливающих средств поражение конечности приводит к смерти через 1 минуту после попадания.
Игрок не может стрелять и пользоваться пиротехникой до момента наложения жгута.
В случае попадания в конечность во время контузии и ее минутной отлежки, игрок может наложить жгут только после окончания времени контузии и до окончания времени для наложения жгута.

Отыгрыш ранения:
скрытый текст
При попадании, а также после наложения жгута на ногу игрок не должен бегать 30 минут. Только ходить медленным шагом. Не быстрым и не прыжками.
При попадании, а также после наложения жгута на руку игрок не должен принимать основной вес оружия, снаряжения или чего бы то ни было на поврежденную конечность в течении 30 минут. Только поддержание. Не должно быть никакой тяжести на раненую руку.

По истечении 30 минут жгут снимается, игрок считается полностью здоровым.
Жгут или турникет можно использовать повторно неограниченное количество раз.

При повторном попадании шаром в конечности во время действия концепта "ранение", игрок считается убитым. Независимо от попадания в целую или в поврежденную конечность.

Отлежка:
скрытый текст
В случае смерти на месте — 5 минут.

Мертвяк:
скрытый текст
Стационарных мертвяков нет. В случае смерти игрок должен отойти назад по пути движения на 100 метров и ждать 10 минут, после этого к нему может прикоснуться живой игрок его команды и тогда пораженный игрок оживает.
Если не осталось живых игроков, то команда собирается в одной точке вместе и ждет 30 минут с момента прихода последнего игрока, и только после этого совместно оживает.

В случае если игрока поразили, но его после пятиминутной отлежки и 10-ти минутной отсидки в мертвяке никто не оживляет, то игрок самостоятельно оживает через 30 минут после прихода в мертвяк.

Связь:
скрытый текст
Прослушка и радиоборьба запрещены. Канал на усмотрение групп.

Пиротехника:
скрытый текст
Разрешена к использованию пиротехника на базе сертифицированных петард "Корсар 4" и аналогов без ограничений. Пиротехника на базе сертифицированных петард "Корсар 6" и аналогов разрешена только на открытом воздухе.
Запрещена пиротехника с открытым выбросом пламени и искр.
Запрещены к использованию самостоятельно изготовленные дымовые и светошумовые изделия.


Разрешено использовать вооружение и снаряжение других игроков внутри своей группы с согласия. В том числе и в варианте живой-мертвый.


Необходимое оборудование:
скрытый текст
GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.
GPS должно быть настроено и работать по системе - Градусы, минуты, секунды, доли секунд.

Фотоаппарат\телефон с камерой для выполнения квестов и их дальнейшего подтверждения.

Телефон с рабочим приложением WhatsApp. Дополнительные очки можно будет получить, отправляя определенные фото на телефон организатора.

Часы для замера времени отлежки и мертвяка.

Красный маячек для фиксации мертвых ночью.

Рекомендуется (но не обязательно) на группу иметь компас.

Вспышка или трассерные шары на ночную фазу игры. с 22.00 до 06.00.
(пистолетам вспышка или трассерные шары не нужны)




Данные концепты и правила являются основными, но могут так или иначе видоизменяться и дополняться.

40
Принимаются только командные заявки.

Только 8 групп.

Если желающих участвовать менее 4-х человек, то можно объединиться с другой командой.
Кол-во участников на группу от 4-х до 10-ти.
Команды с большим количеством игроков могут выставить 2 и более команды. Но в любом случае они будут являться враждебными друг к другу.

Форма заявки:
Номер группы (от 1 до 8)
Название команды (команд)
Форма участников
Количество участников
Количество приводов 120+
Количество GPS приборов
Количество отсутствующих вспышек для ночной фазы


Игроки, состоящие в командах, которые не набирают минимального численного состава на игру (от 4 человек), могут подать заявку, но распределяться в группы будут по остаточному принципу и только с согласия командира группы, к которой их могут приписать. Либо договариваться самостоятельно и заранее.

41
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 13 Июнь 2017, 18:31:13 »
Ну не знаю. Наша группа на низком старте стояла в тылу зданий 3 и 4, начиная с половины первого. Готовые по сигналу штаба мгновенно ударить в спины атакующим. В районе 3 с чем то началась атака, штаб сказал что все ок, справятся. Мы еще немного подождали и пошли на базу.

Вот кстати что интересно. Мистер Вуду клятвенно заверял как своими глазами видел как в здание 4, к Старковичам, пришло 20 вооруженных человек, которые готовятся к штурму FOBа. Было такое?

42
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 13 Июнь 2017, 18:16:05 »
...слить информацию в обмен на продукты американской мечты, сникерсы и колу :)

Информация кстати не подтвердилась и была неверной. Атака была не в 01.00, а позже, часа в 3.

43
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 13 Июнь 2017, 15:45:57 »
Хотелось бы добавить. Игру после старта делают сами игроки. Если человек приехал на игру и сам себе определил, что он житель Барсогории, то так и будет. Если человек приехал с четким желанием пострелять, то это мало чем исправишь.

Игра в общем то ролевая местами и надо все таки как то заставлять себя вживаться в роль.
Я лично ни разу не ролевик, но старался как мог отыгрывать военного в чужой стране. Понимая что я тут гость.
Но глядя на местное население, в большинстве случаев я видел что это не местные. Многие приехали по мясоболить и все эти роли "временное неудобство" и "ребячество".

Два эпизода из постовой службы на кпп.
Не буду называть имен.

1. Подходит человек к кпп и просто спрашивает "ИМЯ ИГРОКА тут?"
Я с ним здороваюсь, прошу показать документы и какая цель его визита.
Игрок нехотя показывает документы и в практически приказном тоне говорит "проводи меня к нему".
Просишь его показать сумку и карманы, вдруг там запрещенные предметы или взрывное устройство, а в ответ типа "вот еще мне мараться, вас взрывать".
Мда...

2. 22.25 Коменданский час. Остановили игрока, который направлялся к базе МС. Он не понимает почему его задерживают. Мы говорим, потому что коменданский час с 22. В ответ "и чо?"
Темно и наставив на него оружие мы светим лазерами в грудь. Задержанный очень обиделся и говорит, "че вы на меня лазерами светите, я сейчас свой лазер достану и все ваши пнв пожгу".

Ну и как говорили, нет впечатления что игроки ценят свою жизнь, кричат, провоцируют.
Уверен, что солдаты миротворческих сил постоянно были наготове открыть огонь по мирным, потому что мирные не выглядели мирными.

44
Итоги игр / Re: Итоги игры Барсогория.
« : 12 Июнь 2017, 20:38:02 »
Спасибо за игру. Полигон отличный. Надеюсь что будут устранены некоторые недостатки и продолжение игры будет при отличной погоде.

45
За одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раза каска и 1 раз бронежилет.


Попали в заднюю бронеплиту, передняя тоже испортилась сразу вместе с боковыми?

46
Продам\Обменяю / Продается Flyye RRV
« : 05 Июнь 2017, 17:04:11 »
Продается нагрудник Flyye RRV.
Почти новый, в идеальном состоянии.
Весь штатный комплект.
Цвет Хаки.



5000р.

47
Прежде всего хотелось поблагодарить команду организаторов за проделанную работу. Жаль мало участников было на игре.

Что касаемо личных впечатлений. После старта игры мы достаточно продолжительное время пытались найти буровые вышки. Время шло и наконец практически наугад мы нашли одну из вышек, абсолютно не понимая, вторая она, первая или третья. Позже нашли ещё одну, но все равно было не совсем понятна расположенность этих вышек. То есть способ поиска вышек был на удачу. Никаких ориентиров. Можно было хоть на полянке ставить вышки, чтоб видно было. Найти полутораметровые палки с бочкой в лесу было непростой задачей. К счастью радом была обнаружена ... "лаборатория", выглядящая как три дерева, обвязанные белой пленкой.

Не знаю случайность или умысел, но жидкость протекала через кран крайне медленно. Канистры набирались примерно за 50 минут. Толи кран был засорен, толи это была орг. задумка. В любом случае, уже наступила темная ночь и направление дальнейшего движения было абсолютно неизвестно. Никаких ориентиров вообще. Ни хисов, ни фонариков. Ни тропинок, ни дорог. Игроки впоследствии по часу блуждали по лесу, в поисках дороги, ведущей в мертвяк.

Короч нас спасло только то, что я волею судеб взял с собой навигатор и забил точки "Нефтевышка" и "База". Найти повторно в абсолютно темном лесу нефтевышку без навигатора было абсолютно нереально. 460 метров от базы до вышки. Как предполагалось искать вышки и лаборатории ночью без ориентировок было вообще непонятно. По навигатору то я несколько раз сбивался с маршрута, 2 раза сваливался с косогора в полный рост, шли очень медленно, наощуп. Без навигатора мы бы вжизнь не нашли по темноте вышки и лабораторию.

Отдельно хочется отметить бойцов противоположной стороны, которые пользуясь наличием у себя ПНВ 3+ и тепловизора не оставляли никаких шансов продолжить миссию по доставке канистры на базу. Наша группа уничтожалась в полном составе за несколько минут. После двух безперспективных попыток донести канистру до лаборатории, мы оставили надежду не убиться о современные технологии и дождались рассвета.

Кстати взрыв нефтевышки получился красивый и зачетный. Многие оценили.

Отдельное громадное спасибо Пилоту, который разжег костер на базе и поддерживал его в горящем виде, спасая угнетенных дождем и технологическим преимуществом противника бойцов.

48
А также Цима Беретту

49
"Зеленые мили-2"
15-16 июля 2017г.





Дата: 15-16.07.2017
Продолжительность: 18-20 часов.

Построение: 13.30
Старт: 15.00
Примерное время окончания игры: 10.00.

Место проведения: полигон "Колумбия-2"
(расстояние от Владивостока 100км.)

https://yandex.ru/maps/-/CBQuNQceSA


Организаторы: Paparazzi, Al.
Концепция: Сценарная рейдовая игра с концептами и квестами. Противостояние команд.
Взносы: 400р. (+250р. за вспышку, если у игрока ее нет)
(Вспышку будет продавать Захар до старта игры)



В игре участвуют не более 8 групп.
В каждой группе не менее 4-х и не более 10-ти человек.
(если в группу берется небоевой фотограф, то он не засчитывается)

Представителям команд будут розданы пакеты с комплектом игровых предметов и сценарной книги.
В период между 14.00 и 15.00 команды выдвигаются на точки старта и ждут начала игры. В 15.00 вскрывается первая глава сценария и игра начинается. Вскрывать главы можно только в живом состоянии и в строго обозначенное время, или позже. Запрещено вскрывать сценарные главы ранее времени на них указанного.

Во время игры приходить к машинам за едой. водой, поспать и т.д. запрещено. Крайний случай - техническая поломка и другой форс-мажор.

В ночное время (с 22.00 до 06.00) обязательно должна применяться при стрельбе вспышка и/или трассерные шары.
Вспышки будут продаваться перед стартом игры.
На пистолетах присутствие вспышек не регламентируется.

Фактом подтверждения выполнения задания является фотография. Выполнение задания без фотоподтверждения с зачет не идёт.

Выигрывает команда, заработавшая максимальное кол-во очков.



Заявки на игру:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24453.0



Все вопросы задавайте в этой теме.

50
Итоги игр / Re: Открытие-2017
« : 01 Май 2017, 23:44:52 »
Уважаемые критики. Как бы это банально не звучало, проведите сначала сами массовую игру, да так чтобы и "реконам" и "дрищам" одновременно понравилось. Чтобы и концепты были, но и так чтоб пофестивалить, как многим нравиться, можно было. Всем не угодишь.

Фиделю и Егерям большое спасибо за открытие. Флинстоун Бредли зачетный, как и адовая многоствольная пушка. Также тема с минными полями замечательная. Тактически сильно сыграла.

Минусы конечно тоже были. Самый большой на мой взгляд, это конечно замеры. Вы бы попросили, я думаю многие команды свои привезли и дали бы.

Что касаемо самой игры, задания конечно не то чтоб слишком сценарные. Как то логически непонятно было за что воюем. Но именно для фестиваля так и надо, так как нужно чтобы всей массе было просто понять суть миссии. Иди туда и всех убей.

Что касаемо реализации концептов, то орги ее придумывают, а реализуют люди. Пример: вижу что попал человеку в лицо, он развернулся, пробежал 5 метров до дерева, спрятался и сел типа ранен. Facepalm.jpg

Еще раз спасибо оргам и всем игрокам.

51
Спасибо всем кто нас дождался. Почему так произошло, мое личное впечатление: всякое бывает, игра началась позже. Из за этого резко сместилось все время и тайминги выполнения заданий покатились как снежный ком. Ночная фаза началась почти сразу после первого задания. Резко снизился темп передвижения, ориентирования. Плюс накопилась усталость, упала температура и в таких условиях мы провели большую часть игры.
Честно, мы ожидали что игра закончится в 23, потом в полночь. Думали что из за задержки старта задержится и финиш на пару часов. Сливаться не хотелось и каждое новое задание воспринимали не с самым оптимизмом.

На мой личный взгляд, игру нужно было искуственно прерывать, какие то задания отменять, но уложиться в обозначенное время игры, ибо когда вместо окончания игры в районе полночи, игра заканчивается в пять утра, это несколько вызывало недопонимание процесса. 

В любом случае огромное спасибо организаторам, вы проделали большую работу. Полигон отличный, замечательный игровой персонаж, которого мы привели к финишу. Спасибо Олегу и его команде. Рейдовая игра, это всегда тяжело и сложно, но за это рейдовые игры и ценятся. Все таки это не легкие и ненапрягающие стрелялки стреляй-умирай.

Концепта сибз не хватало. Именно как самого по себе.

52
Гаишники поймав вас с УКВ, могут ее изъять.

Нет. Только специалисты связь контроля (или что то в этом роде) могут изъять. Даже полицейский не может, так он заведомо не является специалистом в этой области и не может определить разрешенность данного устройства.

53
Где то встречал инфу что заявленные 4в на баофенгах работают только на частотах в районе 13*-15*. А на наших 43* только 2 ватта.

В условиях наших игр пользуюсь Воуксуном с малюсенькой 2см антенной. Прием передача вроде норм.

54
Вопросы / Re: Тяжелые шары.
« : 05 Апрель 2017, 23:22:03 »
Имею схожую проблему, иногда щупаю рынок на наличие тяжелых белых шаров. Нашел вот это https://vk.com/airsoftbbs, можно заказать на пробу вместе.


55
Куплю / Re: Куплю коллиматор
« : 29 Март 2017, 20:31:52 »
у коллиматора не бывает кратности

4. Подробности по объявлению обсуждаются в ЛС; "+". По совокупности "наград" - "!"

56
Миша, извини, но ты поступил изначально неверно.
Совет тебе давали сразу, сначала найди команду. Так как в разных командах разные требования не только к внешнему виду, но и к приводу. Если для тебя не проблема купить потом ещё один привод, да хоть 10 - ок.

Но команда помогла бы тебе советами и ответами на простые вопросы, которые ты выносишь на все сообщество. В массе своей у нас теплая и дружественная обстановка, но все привыкли что единомышленник уже подготовленный и такие гхм, простые вопросы вызывают больше негодования, чем желания растолковывать прописные (для нас) истины.

Поэтому найди себе команду по интересу в разделе "информация о командах" и в "объявление о наборе", иначе одиночкой попадешь только на пару игр и отношение к одиночкам на играх не самое приветливое.

57
Вопросы / Re: G&P M4
« : 21 Февраль 2017, 01:38:14 »
Как большой специалист по аирсофт "оружию" китайской автомобильной компании G&P могу сказать, что скорость вылета шара, даже из новых моделей, никогда не привышала 115.

Как непосредственный пользователь аирсофт "оружия" G&P М4 могу сказать, что в базе дает 118-120.

Если карабин куплен на Еvike, то там может и 90 быть.

59
Вопросы / Re: вопрос по созданию команды
« : 11 Декабрь 2016, 18:17:22 »
Не не. Какой привод лучше: АК-47 или М4?

60
Клайду есть что рассказать. История огонь. :))) во всех смыслах.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19