Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Paparazzi

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19
31
23.00

Глава 4
скрытый текст
«Полуночный маршрут»
Нам подтвердили, что беспилотный дрон в специальном отсеке нес на борту образцы химического оружия. Наш агент вышел на связь и подтвердил, что он был у дрона раньше вас и смог забрать образцы до вашего прихода. Он пытался замести следы и сейчас находится в безопасности, в старом бункере. Чтобы его найти, вам придется пройти по его маршруту.

ЗАДАНИЕ № 12
Провести анализ воды в роднике. Необходимы данные для исследования. Воду из родника необходимо налить в специальную пробирку, положить в конверт с надписью ”H2O”и запечатать его.

Координаты:  43°40'28.9"С
                        131°58'44.6"В
Квест 1: Сфотографировать игрока команды, делающего анализ воды из родника. Данные анализа воды необходимо вписать в специальный лист.
Награда: 1 очко.

Квест 2: Принести пробирку с водой, запечатанную в конверт на финиш игры. Сфотографировать ее.
Награда: 1 очко.

ЗАДАНИЕ № 13
Подвести итоги анализа воды в зоне проведения операции.

Квест 1: Сфотографировать заполненный лист анализов воды.
Награда: 1 очко.

Квест 2: Отправить фото заполненного листа на WhatsApp организатора.
+79147052809 (отправить можно только во время игры, подписать от какой группы\от кого)
Награда: 1 очко.

ЗАДАНИЕ № 14
Пройти по следам агента и найти цифровые коды. По координатам обнаружить специального агента. Забрать у него образцы химического оружия. Агента сопроводить до точки эвакуации.

Координаты: Точка 1.  43°40'36.3"С                   Точка 2.  43°40'40.3"С
                                       131°58'19.6"В                                 131°58'14.3"В

                         Точка 3.   43°40'38.9"С                    Точка 4.  43°40'48.7"С
                                        131°58'09.5"В                                 131°58'01.8"В
В каждой точке нужно найти цифровой код. Его необходимо записать.

ТОЧКА 1. _____________________________
плюс
ТОЧКА 2. _____________________________
                  =      Координаты северной широты     43°40'_____.___"С

ТОЧКА 3. _____________________________
плюс
ТОЧКА 4. _____________________________
                  =      Координаты восточной долготы 131°58'_____.___"В

ОДЕТЬ РЕСПИРАТОР И ПЕРЧАТКИ

В бункер можно входить только в маске-респираторе. Вдох воздуха в бункере без респиратора автоматически означает смерть.
К предметам внутри бункера и особенно к химическому оружию можно прикасаться только в специальных перчатках. Прикосновение к предметам и объектам внутри бункера без специальных перчаток автоматически означает смерть.
Каждая группа может взять только один образец химического оружия. Его необходимо поместить в специальный пакет и запечатать. Другие образцы запрещено брать, прятать, перемещать, портить и как то по другому воздействовать. Образцы не отчуждаемы.

Респиратор и перчатки многоразовые.

Квест 1: Сфотографировать игрока вашей группы рядом с агентом.
Награда: 3 очка.

Квест 2: Сфотографировать образцы химического оружия.
Награда: 3 очка.

Квест 3: Сфотографировать игрока вашей группы, держащего в руках запечатанный пакет с образцом химического оружия.
Награда: 3 очка.

ВСКРЫТЬ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
№14

скрытый текст
ЗАДАНИЕ №15
Секретный агент оказался мертв. Скорее всего одна из капсул оказалась повреждена и страшное химическое оружие нашло свою жертву. К сожалению наш секретный агент погиб от ужасной смерти. Химический реактив при взаимодействии в живыми клетками превращает их в полимер. Живой человек становится пластиковой статуей.
Образцы химического оружия найдены не были, значит средства защиты вам еще понадобятся.
Мертвый агент уже не сможет вам ничем помочь, но к счастью он оставил какой то код. На расшифровку уйдет время. Передайте данные в центр проведения операций и найдите место для ночевки.

Квест 1: Осмотреть помещение, найти и сфотографировать таблицу с кодом.
Награда: 1 очко.

Квест 2: Выйти на открытый воздух и связаться с командованием. Сфотографировать игрока вашей группы, говорящего по рации на фоне точки.
Награда: 1 очко.

Квест 3: Отправить фото таблицы с кодом на WhatsApp организатора.
+79147052809 (отправить можно только до 08.00, подписать от какой группы\от кого)
Награда: 1 очко.


Запрещено устраивать ночлег в постройках и вблизи них.

08.00

Глава 5
скрытый текст
«Неоспоримая опасность»

Мы получили сообщение из центра проведения операции. Таблица с кодом расшифрована. Судя по координатам, местонахождение химического оружия находиться где то недалеко.

ЗАДАНИЕ №16
Вам необходимо отправиться на координатную точку и найти образец. В зашифрованном послании говорилось, что агент спрятал капсулы в старом бункере времен холодной войны.

Координаты:    43°40'23.1"С
                          131°59'00.9"В
Квест 1: Сфотографировать образцы химического оружия.
Награда: 3 очка.

Квест 2: Сфотографировать игрока вашей группы, держащего в руках запечатанный пакет с образцом химического оружия.
Награда: 3 очка.

ОДЕТЬ РЕСПИРАТОР И ПЕРЧАТКИ

В бункер можно входить только в маске-респираторе. Вдох воздуха в бункере без респиратора автоматически означает смерть.
К предметам внутри бункера и особенно к химическому оружию можно прикасаться только в специальных перчатках. Прикосновение к предметам и объектам внутри бункера без специальных перчаток автоматически означает смерть.

Каждая группа может взять только один образец химического оружия. Его необходимо поместить в пакет и запечатать. Другие образцы запрещено брать, прятать, перемещать, портить и как то по другому воздействовать. Образцы не отчуждаемы.

Запечатанный в конверт образец полностью безопасен.

ВСКРЫТЬ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАДАНИЯ
№16

Эпилог
скрытый текст
«Цена жизни»

Судя по датчику сердцебиения, вашему командиру становится плохо. Его состояние резко ухудшается. Сердцебиение участилось, температура повысилась. Скорее всего каким то образом он чем то заразился. Необходимы срочные меры. Согласно расшифровке данных, у погибшего агента был тайник с медикаментами. В том числе и экспериментальная вакцина, временно блокирующая любой вирус на несколько часов.
Это единственный шанс спасти вашего командира.

После прочтения этих строк командир вашей группы не должен говорить, отдавать приказы, жестикулировать и совершать любые действия. Командир должен опуститься на землю, раскрыть данную главу сценария так, чтобы ее смогли прочесть игроки группы и далее никак не реагировать на происходящее.

Командир не может самостоятельно передвигаться, местонахождение и положение командира зависит в полной степени от действий игроков группы.

В случае ранения командир не может себе помочь.
В случае смерти, после отлежки командир уходит в мертвяк и остается в мертвом состоянии до момента выполнения задания №17. В мертвяке командир не может ни с кем общаться, ни в живую, ни по рации. Данная сценарная книга остается при нем.

ЗАДАНИЕ №17
Выдвинуться в тайник погибшего агента и найти экспериментальную вакцину. Выдвинуться можно как самостоятельно, так и перенеся вашего командира к тайнику. Найти вакцину в тайнике и взять один образец.
Вколоть вакцину вашему командиру. После этого ему станет лучше и вам будет необходимо срочно покинуть зону проведения операции и эвакуироваться.

Координаты тайника:  43°40'20.9"С          или           43°40'20.6"С
                                        131°59'15.1"В                         131°59'16.6"В

Квест 1: Сфотографировать тайник с вакциной.
Награда: 2 очка.

Квест 2: Сфотографировать игрока вашей команды вкалывающего вакцину вашему командиру.
Награда: 3 очка.


Координаты парковки:     43°40'21.8"С
                                              131°59'25.9"В

Квест 3: Сделать групповое фото вашей группы на фоне стоянки автомобилей после финиша.
Награда: 1 очко.

32
Старт

Пролог
скрытый текст
«Прерванный полет»

За 12 часов до событий. Темной ночью в небе промелькнула тень. Скользя крыльями по верхушкам облаков беспилотный летательный аппарат пролетал над темным лесом. Он был почти невидим, только слабое пламя из двигателей выдавало его. Внезапно огненная вспышка озарила ночное небо. Очерчивая яркий след и  стремительно теряя высоту, дрон скрылся в лесном массиве.
За 8 часов до событий. По данным разведки стало известно, что ночью над этим районом мог пролетать разведывательно-транспортный беспилотник. Его задачи были неизвестны, предполагается что он мог следить за активностью войск в данном регионе или выполнять функции доставки груза.
За 5 часов до событий. Утром ближайшие войсковые части были подняты по тревоге. Солдаты союзных сил прочесывали местность в поисках следов ночного происшествия. Не было найдено никаких следов. Один из солдат видел проплывающий по реке пластиковый обломок, предположительно от беспилотника. Выловить не удалось.
За 3 часа до событий. На связь вышел наш сотрудник, который смог побывать в зоне пролета. Он поймал аварийную частоту потерянного беспилотника. Связь с агентом была неустойчива, дальнейшие способы установки контакта ни к чему ни привели. Через зашифрованный канал были переданы координаты его движения и остановок в месте проведения операции.

15.00

Глава 1
скрытый текст
«Рюкзаки на плечи»
Выдвигайтесь в зону проведения операции. Автотранспорт будет вас ждать в месте высадки и вы всегда сможете оперативно эвакуироваться. Военные оцепили местность на случай если упавший дрон имеет радиоактивность или иную опасность. Канал связи через спутник предоставлен в ваше полное распоряжение, вам также будут периодически сообщать важные данные. Противник высадил свои группы, поэтому будьте внимательны.
Ваша задача - найти потерянный беспилотный летающий аппарат, а также исследовать местность на возможное заражение.

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВЫ ОГРАНИЧЕНЫ В БОЕПРИПАСАХ.

ПЕРЕЗАРЯДКА В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАПРЕЩЕНА ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ. ДОСТУПНЫЙ БОЕЗАПАС ТОЛЬКО В ВАШИХ МАГАЗИНАХ. ПРАВИЛА ПЕРЕЗАРЯДКИ НЕ ДЕЙСТВУЮТ.

ПЕРЕЗАРЯДКА БУДЕТ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ.



ЗАДАНИЕ № 1
Выдвинуться и создать сеть пунктов спутниковой привязки местности. Нам нужна триангуляция для правильного позиционирования спутника. Местность операции в низине, поэтому вам нужно занять точки повыше и выйти на связь в каждой из них.

Координаты:
Точка 1   43°40'52.0"С        Точка 2   43°40'49.8"С        Точка 3   43°40'44.8"С
              131°59'11.2"В                      131°59'04.7"В                      131°59'10.7"В
Квест: Сфотографировать игрока команды, говорящего по рации на фоне каждой точки.
Награда: по 1 очку за каждую точку.

ЗАДАНИЕ № 2
Произвести анализ воды под автомобильным мостом и рядом с автострадой. Необходимо узнать данные о пригодности воды после инцидента. Возможно беспилотник упал в реку и часть его топлива могла попасть в воду.

Место № 1 Старый автомобильный мост
100 метров к югу от места стоянки транспорта.
Место № 2 Тоннель под автострадой   43°40'29.6"С
                                                                     131°59'41.9"В
Квест: Сфотографировать игрока команды делающего анализ воды под мостом и возле автомагистрали. Местность на фото должна быть хорошо видна. Данные анализа воды необходимо вписать в специальный лист.
Награда: по 1 очку за каждое место.

ЗАДАНИЕ № 3
Провести разведку автомагистрали к северо-востоку от зоны высадки. По оперативной разведывательной информации наш противник планирует вывести упавший беспилотник на грузовике с белым полуприцепом. На этом задании ваша группа должна быть максимально скрытной. Противник в проезжающем транспорте не должен вас видеть со стороны дороги. Ваше обнаружение может провалить всю операцию.

Координаты: 43°40'53.3"С
                       131°59'32.3"В
далее двигаться на восток или северо-восток до автострады.
Квест 1: Сфотографировать любой грузовик с белой фурой-полуприцепом, двигающийся по дороге.
Награда: 3 очка.

Квест 2: Отправить фото грузовика на WhatsApp организатора.
+79147052809 (отправить можно только во время игры, подписать от какой группы\от кого)
Награда: 1 очко.


ЗАДАНИЕ № 4
Найти лидеров групп противника и сфотографировать каждого их них. Передать штабу данные.
Фотографировать лидеров можно только в состоянии отлежки. Лидеры групп не должны никаким образом препятствовать этому. Отлежка либо во время контузии, либо смерти. Фотография в мертвяке или во время движения к нему не засчитывается. Узнать кто лидер группы противника, можно спросив у игрока на отлежке. На вопрос “Ты лидер\командир\главный?” и т.д. он должен честно и внятно ответить да\нет.
Задание действует на протяжении всей игры, до финиша.

Квест 1: Сфотографировать поверженных лидеров групп противника.
Награда: по 2 очка за каждого лидера.

Квест 2: Отправить фото поверженного лидера на WhatsApp организатора.
+79147052809 (отправить можно только во время игры, подписать от какой группы\от кого)
Награда: по 2 очка за каждого лидера.

17.00

Глава 2
скрытый текст
«Поиск следа»
Вам передан маршрут движения нашего сотрудника. На данный момент связь с ним утеряна и его месторасположение неизвестно. Известно что он был близок к беспилотнику, но нашел ли он его нам неизвестно.
Над районом операции пролетел наш самолет и сбросил ящики с боеприпасами. Теперь вы cможете пополнить ваши запасы.

ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ №5 ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬСЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, ВОЗЛЕ РЮКЗАКА.

ЗАДАНИЕ № 5
Найти груз с боеприпасами. Самолет скинул несколько ящиков, можете пополнить ваши запасы в любом из них.

Координаты:
Ящик 1  43°40'21.2"С     Ящик 2  43°40'19.4"С        Ящик 3  43°40'16.8"С
             131°59'12.8"В                  131°59'21.7"В                     131°59'16.7"В
Квест: Сфотографировать игрока вашей группы возле ящика с боеприпасами.
Награда: 1 очко.

ЗАДАНИЕ № 6
Идти по следу агента-разведчика, посетив его точки маршрута.
У него были проблемы со связью и по инструкции он оставил цифровой код-загадку в каждой точке. В каждой точке найти написанный цифровой код.

Координаты:   Точка 1.  43°40'16.9"С                      Точка 2.  43°40'14.9"С
                                         131°59'04.7"В                                    131°59'01.0"В

                           Точка 3.  43°40'18.9"С                       Точка 4.  43°40'19.5"С
                                         131°58'54.6"В                                     131°58'53.7"


Вписать найденные коды в нижестоящие строчки.

ТОЧКА 1. ____________________________
плюс
ТОЧКА 2. ____________________________
         =        Координаты северной широты      43°40' _____.____"С

ТОЧКА 3. _____________________________
плюс
ТОЧКА 4. _____________________________
         =        Координаты восточной долготы 131°58' 0____.____"В

Прибыть на место, обозначенное координатами. Тщательно обыскать территорию. Найти беспилотник.
Запрещено переносить и маскировать беспилотник
после его обнаружения.
Квест: Сфотографировать игрока команды рядом с упавшим беспилотником.
Награда: 3 очка.

ЗАДАНИЕ № 7 А
У нас появилась спецификация беспилотника. Осмотрите упавший дрон. Откройте технологический люк с надписью “Central AI CPU” и вытащите плату искусственного интеллекта. Она содержит все данные полета. Сохраните плату до окончания операции.

Квест 1: Сфотографировать плату искусственного интеллекта в руках игрока вашей группы на фоне беспилотного дрона.
(Квест только для тех, кто достал её из беспилотника)
Награда: 3 очка.

Квест 2: Принести плату на финиш игры и сфотографировать ее на фоне стоянки автотранспорта.
Награда: 3 очка.

ЗАДАНИЕ № 7 Б
Если технологический люк “Central AI CPU” вскрыт и плата отсутствует, то вскрыть любой другой люк. Вытащить из него деталь.
Можно вскрыть только один люк на выбор. Другие люки вскрывать запрещено.

Доступные детали беспилотника:
1.   Карта памяти из люка ”Flight Camera”. На ней записан весь полет дрона.

2.   Карта памяти из люка “Radar Scanner”. Там записана работа радара.

3.   Плата глобального позиционирования из люка “GPS UNIT”.

4.   Блок системы распознавания свой-чужой c чипом ”VIA” из люка “Identification system VIA”. Обманывает вражеские радарные системы.

5.   Центральный процессор беспилотника из люка “CPU”.

Квест: Сфотографировать деталь в руках игрока вашей группы на фоне беспилотного дрона.
(Квест только для тех, кто достал эту деталь из беспилотника)
Награда: 2 очка.

Квест 2: Принести детали на финиш игры и сфотографировать их на фоне стоянки автотранспорта.
Награда: по 2 очка за каждую принесенную деталь.

Детали необходимо принести на финиш игры. “Плата искусственного интеллекта” и другие детали отчуждаемы, начиная с 20.00 и до конца игры.
Если все люки вскрыты и вам не досталось детали, вы можете перехватывать предметы у других групп, начиная с 20.00 и до конца игры.

Детали беспилотника должны быть у несущего в быстром доступе. Нельзя их прятать на местности, оставлять в тайниках, рюкзаках,
других куртках, относить к машинам до финиша и т.д.

Если игрок несущий детали находится в контузии или пятиминутной отлежки после смерти, предметы может забрать живой игрок вашей группы. Контуженый или мертвый игрок никаким способом не должен привлекать к себе внимания с целью передать детали другому игроку из своей группы. Живой игрок должен сам попросить передать детали ему.

Игрок группы противника может подойти к контуженному или мертвому игроку и потребовать у него “Детали беспилотника\дрона\бпла”.
В случае нахождения деталей у поверженного игрока он должен без промедления отдать все предметы спросившему.
Забирать детали у игрока, идущего в мертвяк или находящегося там — запрещено. Забирать детали можно только у игрока на отлежке.

ЗАДАНИЕ № 8
Выйти на точку связи и связаться с командованием. Необходима передача данных.

Координаты: 43°40'26.3"С
                       131°58'22.3"В
Квест 1: Сфотографировать игрока команды говорящего по рации с предметом из беспилотника в руках на фоне точки связи.
Награда: 2 очка.

Квест 2: Отправить фото игрока с любой деталью от беспилотника в руках на WhatsApp организатора.
+79147052809 (отправить можно только во время игры, подписать от какой группы\от кого)
Награда: 2 очка первому отправившему, по 1 очку последующим.

20.00

Глава 3
скрытый текст
«Нарастание угрозы»
Беспилотник найден, но местонахождение агента все еще неизвестно. Один из главных отсеков был вскрыт еще до вашего прихода. Мы получили разведывательную информацию о том, что дрон мог нести на борту образцы химического оружия. Еще более смертельного, чем вирус N.E.R.S., перехваченный летом 15-го года в этом же регионе. Центру проведения операции нужно время для расшифровки данных наблюдения и перехвата радиопереговоров. В это время вам нужно выполнить несколько других заданий.

ЗАДАНИЕ № 9
После обнаружения беспилотника прибыть на посадочную площадку вертолета. Выяснить пригодность для посадки. Вертолет можете не ждать. Это точка посадки будет необходима, если потребуется помощь специалистов для обезвреживания химического оружия. Запустить сигнальную ракету на площадке посадки для привлечения внимания спутника слежения.

Координаты: 43°40'17.9"С
                       131°58'36.9"В
Квест: Сфотографировать игрока вашей команды на площадке посадки, запускающего ракету.
Награда: 1 очко.

ЗАДАНИЕ № 10
Провести анализ воды в реке. Необходимы данные анализа ниже по течению.

Место №3 - Река
Координаты: 43°40'15.9"С
                       131°58'42.3"В
Квест: Сфотографировать игрока команды делающего анализ воды из реки. Данные анализа воды необходимо вписать в специальный лист.
Награда: 1 очко.

ЗАДАНИЕ № 11
Появились сведения что противник готовит переброску важного груза по железной дороге. Необходимо идти на запад, занять точку наблюдения за железной дорогой и обнаружить проходящий грузовой состав. Реку на юге не пересекать. На этом задании задача вашей группы быть максимально скрытной. Противник в проезжающем поезде и случайные гражданские не должны вас видеть. Ваше обнаружение может провалить всю операцию.

Квест 1: Сфотографировать проходящий по железной дороге любой товарный поезд. В кадре обязательно должны присутствовать грузовые товарные вагоны.
Награда: 3 очка.

Квест 2: Отправить фото товарного поезда на WhatsApp организатора.
+79147052809 (отправить можно только во время игры, подписать от какой группы\от кого)
Награда: 1 очко.

В 22.00 НАЧАЛО НОЧНОЙ ФАЗЫ ИГРЫ
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ ВСПЫШКИ ИЛИ ЗАРЯДИТЬ ТРАССЕРНЫЕ ШАРЫ

33
К слову, по видимому вот он источник вдохновения Папараци...

ты не первый  :)

34
Ну а еще чуть дальше уже само Боневурово начинается. А еще чуть дальше Уссурийск.

35

Здесь можно оставить отзыв о игры, впечатление, критику.

Номера групп в порядке подачи заявки на игру:

Группа 1
BMJ "Red wings" / Team TARAWA / Мираж
скрытый текст
Игровые очки:

Задание №2
2 очка

Задание №3
3 очка

Задание №5
1 очко

Задание №6
3 очка

Задание №10
1 очко

Задание №11
3 очка

Задание №12
1 очко

Задание №13
1 очко

Задание №16
3 очка
условия задачи квеста №2 не выполнены. Капсула не в пакете, а на улице. По идее вы там все заразились.

Задание №17
6 очков

Бонусные очки за передачу в штаб:

Задание №3
1 очко

Задание №11
1 очко

Задание №13
1 очко

Итого: 27 очков

Группа 2
Т.Г. Гюрза, ск Анклав
скрытый текст
Игровые очки:

Задание №1
3 очка

Задание №5
1 очко (в задании было написано "в любом ящике", а не "в каждом") (прощу прощения если неправильно написал)

Задание №6
3 очка

Задание №7Б
2 очка

Задание №9
1 очко

Задание №11
3 очка

Задание №12
1 очко

Задание №14
3 очка

Задание №15
1 очко

Бонусные очки за передачу в штаб:

Задание №11
1 очко

Задание №15
1 очко

Итого: 20 очков

Группа 3
ВСК "Беркут"
скрытый текст
Задание №1
3 очка

Задание №2
1 очко

Задание №5
1 очко

Итого: 5 очков

Группа 4
888 ОРБ
скрытый текст
Игровые очки:

Задание №1
2 очка

Задание №2
2 очка

Задание №5
1 очко

Задание №6
3 очка

Задание №7Б
4 очка

Задание №8
2 очка

Задание №9
1 очко

Задание №10
1 очко

Задание №11
3 очка

Задание №12
2 очка

Задание №13
1 очко

Задание №16
3 очка

Бонусные очки за передачу в штаб:

Задание №8
1 очко

Задание №11
1 очко

Задание №13
1 очко

Итого: 28 очков

Группа 5
Don`t Panic
скрытый текст
Игровые очки:

Задание №2
1 очко

Задание №5
1 очко

Задание №6
3 очка

Задание №7Б
2 очка + 2 очка

Задание №11
3 очка

Задание №14
3 очка

Задание №15
1 очко + 1 очко

Бонусные очки за передачу в штаб:

Задание №11
1 очко

Задание №15
1 очко

Итого:

19 очков

Группа 6
осг РЫСЬ
скрытый текст
Игровые очки:

Бонусные очки за передачу в штаб:

Задание №11
1 очко

Задание №13
1 очко

Группа 7
42 cdo rm
скрытый текст
Игровые очки:

Задание №1
3 очка

Задание №2
2 очка

Задание №5
1 очко

Задание №9
1 очко

Задание №10
1 очко

Задание №16
6 очков

Бонусные очки за передачу в штаб:

Итого: 14 очков

Группа 8
Литер В, Опричники
скрытый текст
Игровые очки:

Задание №1
3 очка

Задание №2
2 очка

Задание №3
3 очка

Задание №4
2 очка

Задание №5
1 очко

Задание №6
3 очка

Задание №7А
6 очков

Задание №9
1 очко

Задание №10
1 очко

Задание №11
3 очка

Задание №12
2 очка

Задание №13
1 очко

Задание №14
3 очка

Задание №15
2 очка

Задание №17
1 очко

Бонусные очки за передачу в штаб:

Задание №3
1 очко

Задание №11
1 очко

Задание №13
1 очко

Итого: 37 очков


Поздравляем команду "Литер В" с победой в игре
"Зеленые мили-2"

36
На полигоне лето. Берите воду.

37
СИБЗ:
По одному разу в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в каждую плиту или шлем.
не более одного раза в каждую плиту, или всё-таки не более одного в один элемент СИБЗ (1 раз в бронежилет, 1 раз в шлем) ?


Не более одного раза в каждую плиту. Если в бронежилете 4 плиты (передняя, задняя, две боковые), то есть шанс поймать шар в каждую из них.

38
Что считается броне пластиной?

Твердая имитация бронепластины (пластик, дерево, железо и т.д.) или оригинальная пластина.

Гибкие плиты из пенки, бумаги и картонки бронепластиной не являются.
Все же уточню, имитация плит типа таких пойдет ?


Плита должна быть твердой. Если она гнется, это не плита.

То есть плиты из туристических пенок и прочих мягких EVA материалов я не считаю за плиту.

39
Едем по новой и красивой м60. Видим такой знак и заруливаем на разворот.



Проезжаем пару сотен метров и поворачиваем направо.



И тут же налево.



Далее на развилке уходим налево. Туда, куда раньше федералка шла.



Едем по асфальту почти до моста.



там и стоянка.

40
Что считается броне пластиной?

Твердая имитация бронепластины (пластик, дерево, железо и т.д.) или оригинальная пластина.

Гибкие плиты из пенки, бумаги и картонки бронепластиной не являются.

41
Very Madness Games

42
Vladivostok Military Games?

43
За 12 часов до событий.
Темной ночью в небе промелькнула тень. Скользя крыльями по верхушкам облаков беспилотный летательный аппарат пролетал над темным лесом. Он был почти невидим, только слабое пламя из двигателей выдавало его. Внезапно огненная вспышка озарила ночное небо. Очерчивая яркий след и  стремительно теряя высоту, дрон скрылся в лесном массиве.

За 8 часов до событий.
По данным разведки стало известно, что ночью над этим районом мог пролетать разведывательно-транспортный беспилотник. Его задачи были неизвестны, предполагается что он мог следить за активностью войск в данном регионе или выполнять функции доставки груза.

За 5 часов до событий.
Утром ближайшие войсковые части были подняты по тревоге. Солдаты союзных сил прочесывали местность в поисках следов ночного происшествия. Не было найдено никаких следов. Один из солдат видел проплывающий по реке пластиковый обломок, предположительно от беспилотника. Выловить не удалось.

За 3 часа до событий.
На связь вышел наш сотрудник, который смог побывать в зоне пролета. Он поймал аварийную частоту потерянного беспилотника. Связь с агентом была неустойчива, дальнейшие способы установки контакта ни к чему ни привели. Через зашифрованный канал были переданы координаты его движения и остановок в месте проведения операции.

44
На тот случай, если это кому то надо.

С группой в игре могут принимать участие небоевые фотографы\операторы.
Они должны быть полностью игровыми, то есть на них действуют все правила поражения, ранения, оживания и т.д.
Фотограф\оператор не должен себя каким либо образом специально маркировать и привлекать внимание.
То есть никаких ярких жилеток, одежды и т.д. Человек полностью игровой. Допускается гражданская одежда.

Запрещено целенаправлено стрелять в небоевых фотографов\операторов. В то же время они сами не должны лезть в гущу событий. Любое повреждение техники - ответственность снимающего.

Фотографы\операторы могут продолжать снимать в мертвом состоянии, но только в коридоре "место поражения-мертвяк".

45
Куплю / Re: Куплю корпус м серии
« : 25 Июнь 2017, 12:50:01 »
Оп

47
Для того чтобы координаты организаторов работали в единой системе с координатами в ваших GPS устройствах, проводим небольшой тест.



Система: градусы, минуты, секунды-доли секунд.


Для жителей Владивостока.

N (сев. широты)       43 06 55.3
E (вост. долготы)     131 53 07.4

Если эти координаты привели вас к памятнику на центральной площади, то ваш GPS настроен правильно.



Для жителей Уссурийска.

N (сев. широты)       43 47 50.2
E (вост. долготы)     131 57 08.8

Если эти координаты привели вас к памятнику на вашей центральной площади, то ваш GPS также настроен правильно.

48
Групповые заявки закрыты.

Желающие принять участие в игре, могут договориться о своем участии с одной из групп.

Напомню, общая численность группы не может превысить 10 человек.

49
Тюнинг:
Согласно приморским поправкам с ограничениями.
Только механические магазины за исключением класса Ручной пулемет и Пулемет.
110 м\с - пистолеты
120 м\с - пистолеты-пулеметы, автоматы, штурмовые винтовки, ручные пулеметы.
140 м\с - пулеметы с ленточным питанием.
150 м\с - полуавтоматические снайперские и марксманские винтовки.
172 м\с - снайперские винтовки с ручной перезарядкой.

Приводы с физическим ограничением автоматического огня, но не являющиеся снайперскими и марксманскими системами, в категорию 150 не допускаются.
То есть, автоматы АК-серии, М-серии, G-серии, HK-серии и т.д. допускаются только в категорию 120.

Категория 150 - СВД, ВСС, СВУ, ВСК-94, SR-25, Мк11, Мк12, М110, М21, SAM-R, M14DMR, M14EBR, G3SG1, PSG-1, HK 417 '20, HK G28, HK SL8, HK MSG90, Mk20 SCAR-H SSR, L129A1 и т.д. Отсутствующие в списке модели допускаются только по личному согласованию.

Для игроков с тюнингом 120+ обязательно наличие вторички. Стрелять в постройках, а также ближе 10 метров из основного оружия 120+ запрещено.





Концепты и правила рейдовых проектов:

скрытый текст
Концепты:

Перезарядка:
скрытый текст
Только в живом состоянии. Перезарядка в любом месте, но только в непосредственной близости от рюкзака любого члена группы.
Рюкзак должен быть на земле.

Рюкзак:
скрытый текст
Может быть как собственный, так и любого члена группы. Рюкзак должен быть съемным и быть похожим на рюкзак, а не на подсумок с гидратором.

СИБЗ:
скрытый текст
По одному разу в каждый элемент защиты. То есть не более одного раза в каждую плиту или шлем. Для обнуление сибз необходимо шлем или бронежилет снять и положить рядом с рюкзаком на 20 минут. Рюкзак также должен быть снят. При попадание в любой элемент бронезащиты отыгрывается эффект контузии — игрок должен в течении одной минуты оставаться на месте и не двигаться. Красная повязка не используется.
Повторное попадание в уже испорченный элемент бронезащиты приводит к смерти. 

Попадание в момент контузии:
скрытый текст
В другой элемент сибз — увеличение контузии на одну минуту, в незащищенную часть торса, шеи или головы — смерть.

Ранение:
скрытый текст
При попадании в конечность начинает работать концепт ранения. Игрок должен незамедлительно прекратить игру. Не надевая красную повязку, самостоятельно или с чьей либо помощью закрепить на поврежденной конечности кровоостанавливающий жгут. (естественно без фанатизма) Раненой рукой помогать нельзя, только здоровой.
Возможно передвижение, не более 5 метров от точки ранения.
Время от момента попадания до наложения жгута не более 1-ой минуты. Жгут может быть разных форм и моделей из числа свободно продающихся. В том числе индивидуальные турникеты.
Использование самостоятельно изготовленных жгутов и турникетов не допускается. Только заводского изготовления. О наличии жгутов и турникетов игроки заботятся самостоятельно до игры. Жгут для наложения может быть как собственный, так и любого другого игрока. В случае отсутствия у игрока кровоостанавливающих средств поражение конечности приводит к смерти через 1 минуту после попадания.
Игрок не может стрелять и пользоваться пиротехникой до момента наложения жгута.
В случае попадания в конечность во время контузии и ее минутной отлежки, игрок может наложить жгут только после окончания времени контузии и до окончания времени для наложения жгута.

Отыгрыш ранения:
скрытый текст
При попадании, а также после наложения жгута на ногу игрок не должен бегать 30 минут. Только ходить медленным шагом. Не быстрым и не прыжками.
При попадании, а также после наложения жгута на руку игрок не должен принимать основной вес оружия, снаряжения или чего бы то ни было на поврежденную конечность в течении 30 минут. Только поддержание. Не должно быть никакой тяжести на раненую руку.

По истечении 30 минут жгут снимается, игрок считается полностью здоровым.
Жгут или турникет можно использовать повторно неограниченное количество раз.

При повторном попадании шаром в конечности во время действия концепта "ранение", игрок считается убитым. Независимо от попадания в целую или в поврежденную конечность.

Отлежка:
скрытый текст
В случае смерти на месте — 5 минут.

Мертвяк:
скрытый текст
Стационарных мертвяков нет. В случае смерти игрок должен отойти назад по пути движения на 100 метров и ждать 10 минут, после этого к нему может прикоснуться живой игрок его команды и тогда пораженный игрок оживает.
Если не осталось живых игроков, то команда собирается в одной точке вместе и ждет 30 минут с момента прихода последнего игрока, и только после этого совместно оживает.

В случае если игрока поразили, но его после пятиминутной отлежки и 10-ти минутной отсидки в мертвяке никто не оживляет, то игрок самостоятельно оживает через 30 минут после прихода в мертвяк.

Связь:
скрытый текст
Прослушка и радиоборьба запрещены. Канал на усмотрение групп.

Пиротехника:
скрытый текст
Разрешена к использованию пиротехника на базе сертифицированных петард "Корсар 4" и аналогов без ограничений. Пиротехника на базе сертифицированных петард "Корсар 6" и аналогов разрешена только на открытом воздухе.
Запрещена пиротехника с открытым выбросом пламени и искр.
Запрещены к использованию самостоятельно изготовленные дымовые и светошумовые изделия.


Разрешено использовать вооружение и снаряжение других игроков внутри своей группы с согласия. В том числе и в варианте живой-мертвый.


Необходимое оборудование:
скрытый текст
GPS\Глонасс приёмник для ориентирования по координатам.
GPS должно быть настроено и работать по системе - Градусы, минуты, секунды, доли секунд.

Фотоаппарат\телефон с камерой для выполнения квестов и их дальнейшего подтверждения.

Телефон с рабочим приложением WhatsApp. Дополнительные очки можно будет получить, отправляя определенные фото на телефон организатора.

Часы для замера времени отлежки и мертвяка.

Красный маячек для фиксации мертвых ночью.

Рекомендуется (но не обязательно) на группу иметь компас.

Вспышка или трассерные шары на ночную фазу игры. с 22.00 до 06.00.
(пистолетам вспышка или трассерные шары не нужны)




Данные концепты и правила являются основными, но могут так или иначе видоизменяться и дополняться.

50
Принимаются только командные заявки.

Только 8 групп.

Если желающих участвовать менее 4-х человек, то можно объединиться с другой командой.
Кол-во участников на группу от 4-х до 10-ти.
Команды с большим количеством игроков могут выставить 2 и более команды. Но в любом случае они будут являться враждебными друг к другу.

Форма заявки:
Номер группы (от 1 до 8)
Название команды (команд)
Форма участников
Количество участников
Количество приводов 120+
Количество GPS приборов
Количество отсутствующих вспышек для ночной фазы


Игроки, состоящие в командах, которые не набирают минимального численного состава на игру (от 4 человек), могут подать заявку, но распределяться в группы будут по остаточному принципу и только с согласия командира группы, к которой их могут приписать. Либо договариваться самостоятельно и заранее.

51
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 13 Июнь 2017, 18:31:13 »
Ну не знаю. Наша группа на низком старте стояла в тылу зданий 3 и 4, начиная с половины первого. Готовые по сигналу штаба мгновенно ударить в спины атакующим. В районе 3 с чем то началась атака, штаб сказал что все ок, справятся. Мы еще немного подождали и пошли на базу.

Вот кстати что интересно. Мистер Вуду клятвенно заверял как своими глазами видел как в здание 4, к Старковичам, пришло 20 вооруженных человек, которые готовятся к штурму FOBа. Было такое?

52
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 13 Июнь 2017, 18:16:05 »
...слить информацию в обмен на продукты американской мечты, сникерсы и колу :)

Информация кстати не подтвердилась и была неверной. Атака была не в 01.00, а позже, часа в 3.

53
Итоги игр / Re: Итоги игры "Барсогория"
« : 13 Июнь 2017, 15:45:57 »
Хотелось бы добавить. Игру после старта делают сами игроки. Если человек приехал на игру и сам себе определил, что он житель Барсогории, то так и будет. Если человек приехал с четким желанием пострелять, то это мало чем исправишь.

Игра в общем то ролевая местами и надо все таки как то заставлять себя вживаться в роль.
Я лично ни разу не ролевик, но старался как мог отыгрывать военного в чужой стране. Понимая что я тут гость.
Но глядя на местное население, в большинстве случаев я видел что это не местные. Многие приехали по мясоболить и все эти роли "временное неудобство" и "ребячество".

Два эпизода из постовой службы на кпп.
Не буду называть имен.

1. Подходит человек к кпп и просто спрашивает "ИМЯ ИГРОКА тут?"
Я с ним здороваюсь, прошу показать документы и какая цель его визита.
Игрок нехотя показывает документы и в практически приказном тоне говорит "проводи меня к нему".
Просишь его показать сумку и карманы, вдруг там запрещенные предметы или взрывное устройство, а в ответ типа "вот еще мне мараться, вас взрывать".
Мда...

2. 22.25 Коменданский час. Остановили игрока, который направлялся к базе МС. Он не понимает почему его задерживают. Мы говорим, потому что коменданский час с 22. В ответ "и чо?"
Темно и наставив на него оружие мы светим лазерами в грудь. Задержанный очень обиделся и говорит, "че вы на меня лазерами светите, я сейчас свой лазер достану и все ваши пнв пожгу".

Ну и как говорили, нет впечатления что игроки ценят свою жизнь, кричат, провоцируют.
Уверен, что солдаты миротворческих сил постоянно были наготове открыть огонь по мирным, потому что мирные не выглядели мирными.

54
Итоги игр / Re: Итоги игры Барсогория.
« : 12 Июнь 2017, 20:38:02 »
Спасибо за игру. Полигон отличный. Надеюсь что будут устранены некоторые недостатки и продолжение игры будет при отличной погоде.

55
За одну жизнь допускается 2 контузии - 1 раза каска и 1 раз бронежилет.


Попали в заднюю бронеплиту, передняя тоже испортилась сразу вместе с боковыми?

56
Прежде всего хотелось поблагодарить команду организаторов за проделанную работу. Жаль мало участников было на игре.

Что касаемо личных впечатлений. После старта игры мы достаточно продолжительное время пытались найти буровые вышки. Время шло и наконец практически наугад мы нашли одну из вышек, абсолютно не понимая, вторая она, первая или третья. Позже нашли ещё одну, но все равно было не совсем понятна расположенность этих вышек. То есть способ поиска вышек был на удачу. Никаких ориентиров. Можно было хоть на полянке ставить вышки, чтоб видно было. Найти полутораметровые палки с бочкой в лесу было непростой задачей. К счастью радом была обнаружена ... "лаборатория", выглядящая как три дерева, обвязанные белой пленкой.

Не знаю случайность или умысел, но жидкость протекала через кран крайне медленно. Канистры набирались примерно за 50 минут. Толи кран был засорен, толи это была орг. задумка. В любом случае, уже наступила темная ночь и направление дальнейшего движения было абсолютно неизвестно. Никаких ориентиров вообще. Ни хисов, ни фонариков. Ни тропинок, ни дорог. Игроки впоследствии по часу блуждали по лесу, в поисках дороги, ведущей в мертвяк.

Короч нас спасло только то, что я волею судеб взял с собой навигатор и забил точки "Нефтевышка" и "База". Найти повторно в абсолютно темном лесу нефтевышку без навигатора было абсолютно нереально. 460 метров от базы до вышки. Как предполагалось искать вышки и лаборатории ночью без ориентировок было вообще непонятно. По навигатору то я несколько раз сбивался с маршрута, 2 раза сваливался с косогора в полный рост, шли очень медленно, наощуп. Без навигатора мы бы вжизнь не нашли по темноте вышки и лабораторию.

Отдельно хочется отметить бойцов противоположной стороны, которые пользуясь наличием у себя ПНВ 3+ и тепловизора не оставляли никаких шансов продолжить миссию по доставке канистры на базу. Наша группа уничтожалась в полном составе за несколько минут. После двух безперспективных попыток донести канистру до лаборатории, мы оставили надежду не убиться о современные технологии и дождались рассвета.

Кстати взрыв нефтевышки получился красивый и зачетный. Многие оценили.

Отдельное громадное спасибо Пилоту, который разжег костер на базе и поддерживал его в горящем виде, спасая угнетенных дождем и технологическим преимуществом противника бойцов.

57
А также Цима Беретту

58
"Зеленые мили-2"
15-16 июля 2017г.





Дата: 15-16.07.2017
Продолжительность: 18-20 часов.

Построение: 13.30
Старт: 15.00
Примерное время окончания игры: 10.00.

Место проведения: полигон "Колумбия-2"
(расстояние от Владивостока 100км.)

https://yandex.ru/maps/-/CBQuNQceSA


Организаторы: Paparazzi, Al.
Концепция: Сценарная рейдовая игра с концептами и квестами. Противостояние команд.
Взносы: 400р. (+250р. за вспышку, если у игрока ее нет)
(Вспышку будет продавать Захар до старта игры)



В игре участвуют не более 8 групп.
В каждой группе не менее 4-х и не более 10-ти человек.
(если в группу берется небоевой фотограф, то он не засчитывается)

Представителям команд будут розданы пакеты с комплектом игровых предметов и сценарной книги.
В период между 14.00 и 15.00 команды выдвигаются на точки старта и ждут начала игры. В 15.00 вскрывается первая глава сценария и игра начинается. Вскрывать главы можно только в живом состоянии и в строго обозначенное время, или позже. Запрещено вскрывать сценарные главы ранее времени на них указанного.

Во время игры приходить к машинам за едой. водой, поспать и т.д. запрещено. Крайний случай - техническая поломка и другой форс-мажор.

В ночное время (с 22.00 до 06.00) обязательно должна применяться при стрельбе вспышка и/или трассерные шары.
Вспышки будут продаваться перед стартом игры.
На пистолетах присутствие вспышек не регламентируется.

Фактом подтверждения выполнения задания является фотография. Выполнение задания без фотоподтверждения с зачет не идёт.

Выигрывает команда, заработавшая максимальное кол-во очков.



Заявки на игру:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=24453.0



Все вопросы задавайте в этой теме.

59
Итоги игр / Re: Открытие-2017
« : 01 Май 2017, 23:44:52 »
Уважаемые критики. Как бы это банально не звучало, проведите сначала сами массовую игру, да так чтобы и "реконам" и "дрищам" одновременно понравилось. Чтобы и концепты были, но и так чтоб пофестивалить, как многим нравиться, можно было. Всем не угодишь.

Фиделю и Егерям большое спасибо за открытие. Флинстоун Бредли зачетный, как и адовая многоствольная пушка. Также тема с минными полями замечательная. Тактически сильно сыграла.

Минусы конечно тоже были. Самый большой на мой взгляд, это конечно замеры. Вы бы попросили, я думаю многие команды свои привезли и дали бы.

Что касаемо самой игры, задания конечно не то чтоб слишком сценарные. Как то логически непонятно было за что воюем. Но именно для фестиваля так и надо, так как нужно чтобы всей массе было просто понять суть миссии. Иди туда и всех убей.

Что касаемо реализации концептов, то орги ее придумывают, а реализуют люди. Пример: вижу что попал человеку в лицо, он развернулся, пробежал 5 метров до дерева, спрятался и сел типа ранен. Facepalm.jpg

Еще раз спасибо оргам и всем игрокам.

60
Спасибо всем кто нас дождался. Почему так произошло, мое личное впечатление: всякое бывает, игра началась позже. Из за этого резко сместилось все время и тайминги выполнения заданий покатились как снежный ком. Ночная фаза началась почти сразу после первого задания. Резко снизился темп передвижения, ориентирования. Плюс накопилась усталость, упала температура и в таких условиях мы провели большую часть игры.
Честно, мы ожидали что игра закончится в 23, потом в полночь. Думали что из за задержки старта задержится и финиш на пару часов. Сливаться не хотелось и каждое новое задание воспринимали не с самым оптимизмом.

На мой личный взгляд, игру нужно было искуственно прерывать, какие то задания отменять, но уложиться в обозначенное время игры, ибо когда вместо окончания игры в районе полночи, игра заканчивается в пять утра, это несколько вызывало недопонимание процесса. 

В любом случае огромное спасибо организаторам, вы проделали большую работу. Полигон отличный, замечательный игровой персонаж, которого мы привели к финишу. Спасибо Олегу и его команде. Рейдовая игра, это всегда тяжело и сложно, но за это рейдовые игры и ценятся. Все таки это не легкие и ненапрягающие стрелялки стреляй-умирай.

Концепта сибз не хватало. Именно как самого по себе.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19