Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Zahar

Страницы: 1 [2]
31
Куплю / Куплю боди на М-серию.
« : 20 Сентябрь 2016, 02:32:33 »
Ессно, металлическое.
Варианты в ЛС

32
Для Афганской стороны пройдет встреча.
Формат - предигровой брифинг, ответы на вопросы
Время:. 18.00, суббота, 17.09
Место: Алеутская,11. Кафе "Wokko", 2 этаж


33
3.09.2016
Информация во втором посте.
Тема  выезда - ознакомление с полигоном, определение мест кишлаков, ответы на вопросы по игре и проч.
Также приглашаются интересующиеся, планирующие ехать на проект в первый раз.

34
Анонсы Игр / Op.Helen - 2016. Заявки
« : 20 Май 2016, 09:45:53 »
Оставляем тут.
1. Команда
2. Кол-во человек.
3. Камуфляж.
4. Наличие ПНВ и проч.(сколько, у кого)
5. Наличие приводов свыше 1,5 Дж (~122 м/с)
6. Пиротехнические средства усиления (минометы, гранатометы и проч.)

35
Анонсы Игр / Op.Helen - 2016. 4-5.06.2016
« : 15 Май 2016, 17:31:34 »
Суточная сценарная игра "Op.Helen - 2016".
Дата: 4-5.06.2016
Организаторы: Zahar, Al, Smart
Тип игры: Сценарная, с доп.концептами. Ассимметричное противостояние, переходящее в симметричное.
Взносы: 350

Ход игры. Подробный сценарий получат командиры сторон и их замы непосредственно перед игрой.
4.06.2016
8.00. Сбор игроков стороны Южных на месте посадки на баржу.
10.00. Сбор игроков стороны Северных на месте посадки на баржу.// Высадка Южных на остров
12.00 . Высадка Северных на остров. // Конвертные задачи для Южных по противодействию
12.00-15.00. Северные: развертывание ФОБ и гарнизонов в секторах. // Конвертные задачи для Южных по противодействию.
-----
14.00 5.06.2016 - Окончание игры.

Общие требования к игрокам.
1. Наличие лагерной экипировки(коврик, тент, спальник/теплые вещи). Палатки запрещены.
2. В игре используются только механы, исключение для пулеметов и оружия к которому конструктивно нет механ.
3. Только обычные очки (никаких масок и сетчатых очков).
4. Наличие красного фонаря и/или ХИСа.
5. Обязательное наличие радиосвязи

Требования по дресс-коду согласно общих правил страйкбола.


Правила допуска игрового оружия
Игровое оружие с дульной энергией до 1,5 Дж (~122 м/с) допускается свободно без ограничений.
По дополнительному согласованию с организаторами допускаются пулеметы до 2 Дж (~141 м/с) и длинноствольные винтовки с одиночным огнем до 3 Дж (~172 м/с).

Пиротехника
В гранатах разрешено использовать петарды мощностью до Корсар-6 включительно.
Пиротехнические средства усиления (минометы, гранатометы и т.п.) допускаются только по согласованию с организаторами.
В случае если на игре были установлены мины (растяжки), то по окончанию игры они должны быть сняты тем, кто их ставил.
Использование дымов разрешено.

Идентификация сторон
Идентификация осуществляется игроками самостоятельно. Стороны могут ввести идентификаторы своих бойцов (повязки, пароли и т.п.).
В случае если звучит вопрос «какая команда?» или «какая сторона?», то ответ может быть либо правдивый, либо уклончивый (например: «свои»), либо – молчание, при этом прямая ложь запрещена



Стороны на игре - Северные и Южные.
Структура сторон.
1.   Штабная группа+ГБР.
2.   4 гарнизонных группы.
Для стороны возможно ношение цветных повязок, если такое решение примет командование.

Южные:
1.   Группа SF.
2.   Мятежные группы.

Распределение по группам осуществляется организаторами, с учетом предпочтений заявившихся, по камуфляжам и степени подготовленности (в плане наличия тентов и прочего).
Обязательное требование к игрокам – наличие радиосвязи. Для радистов, штабных и командиров групп – наличие двухканальной радиостанции или двух раций.
Задачи на игре будут выдаваться командирам сторон и групп в конвертах.

Для группы SF стороны Южных будет отдельная стопка немаркированных конвертов с задачами, которые вскрывают в произвольном порядке в определенное время: 15, 17, 19, 21, 23, 01 и 03 часа. Если задача в конверте направлена на сектор, гарнизон которого уже осуществил мятеж и сменил сторону, то такой конверт скидывается и тянется новый.

Правила работы гарнизонных групп.
1. Каждая гарнизонная группа должна в рамках своего сектора организовать базовый лагерь.
2. Ротация групп между секторами не осуществляется.
3. Каждая группа вправе запросить подкрепления через штаб. Может прибыть ГБР, или по решению штаба, гарнизон из другого сектора.
4. После разрешения опасной  ситуации гарнизон обязан вернутся на свой сектор. Время нахождения в чужом секторе не более 1 часа.

Концепты на игре.

1. Мятеж
Командирам гарнизонных групп на старте игры будут выданы конверты с заданиями, вскрываемые по указанному на них времени.
НЕКОТОРЫМ группам, в рандомном порядке, в неизвестное время может выпасть конверт с задачей МЯТЕЖ. В случае получения такой задачи, группа считается сменившей сторону. Она должна оставить свой сектор, по возможности свернуть свой номерной мертвяк (см. концепт «Поражение и мертвяки. Северные») и забрать свой зарядный ящик.
Командир группы НЕ ОБЯЗАН сообщать в штаб Северных о смене стороны. Но после получения такой задачи все бойцы данной группы при столкновении с бойцами Северных ОБЯЗАНЫ или вступать с ними в бой или отступать.
Группа ОБЯЗАНА снять маркирующие цветные повязки, если такие будут применяться по решению командования Северных.
Командир группы ОБЯЗАН, после получения данной задачи, выйти на общий канал Южных (будет указан в конверте) и получить инструкции по дальнейшим действиям.
Дальнейшее оживание игроков мятежной группы осуществляется по правилам для обычных игроков стороны Южных (см. концепт «Поражение и мертвяки. Южные»). Карта с мертвяками «Южных» будет приложена в конверте.
Перезарядка игроками мятежной группы осуществляется по концепту «Перезарядка Южных» для обычных бойцов.
Штабная группа и ГБР под концепт «Мятеж» не подпадают!

2. СИБЗ.
Попадание в каску или бронежилет (с обязательной имитацией кевлара и/или плит) = оглушен на 1 минуту. (игрок в течении этого времени остается на месте лежа и не предпринимает никаких действий, игрок при этом не считается убитым). Повторное попадание в любую часть тела оглушенного игрока - убит. Количество контузий – 2 на жизнь = 1 раз каска и 1 раз бронежилет. Восстановление СИБЗ только через «мертвяк».

3.   Поражение и мертвяки. Северные.
Любой пораженный игрок обязан пометить себя красной тряпкой/маячком и отлеживать на месте 5 минут. После этого он следует в мертвяк. Выход из мертвяка в 00 и 30 каждого часа.
Игроки стороны Северных оживают на мертвяке рядом с ФОБ, или на мертвяках в своих секторах, согласно номерам групп, т.е: группа 3 использует только мертвяк с номером 3.
ГБР и штабная группа используют любой действующий мертвяк Северных.

4.   Поражение и мертвяки. Южные.
Любой пораженный игрок обязан пометить себя красной тряпкой/маячком и отлеживать на месте 5 минут.

Игрокам группы SF на старте игры будут выданы по 3 жетона. В случае поражения, после отлежки, игрок может:
А) На свое усмотрение, если у него есть жетоны, скинуть 1 жетон и ожить по концепту SF – отойти в сторону на 100-200 метров или более, осидеть на месте 15 минут с красной повязкой и после этого снова входить в игру
Б) Если у него нет жетона или он не хочет его использовать – идти на любой из мертвяков стороны Южных. Выход в 00 и 30 каждого часа.

Остальным игрокам стороны Южных после 5 минут отлежки необходимо проследовать в любой из двух мертвяков стороны Южных. Выход в 00 и 30 каждого часа.

5.   Карта пленения.
Командирам гарнизонных групп будут выданы карты пленения, по 2 шт. Для ее использования игроку стороны Северных в живом состоянии необходимо вручить ее любому игроку Южных, находящемуся в состоянии отлежки. После этого, под охраной (достаточно 1 чел), его необходимо доставить на ФОБ, там он будет допрошен, согласно правилам страйкбола, и отпущен в мертвом состоянии. Время задержания на ФОБ – не более 30 мин. Максимальное количество пленных за игру – 5. После пятого пленного задача считается выполненной и дальнейшие задержания не требуются.

6.   Радиосвязь.
Распределение каналов:
1-5      Организаторы
6-50     Северные
51-69   Южные.

Радиоборьба и прослушка - запрещены для обеих сторон, если иное не указано сценарием и/или концептами.

Сторона Северных осуществляет радиообмен между группами только через штабной канал, т.е:
А) На старте игры определяется штабной канал Северных. Пользоваться этим каналом могут только: командир стороны, назначенные штабные радисты (до 3х человек), командиры и радисты (по 1 человеку) гарнизонных групп и ГБР
Б) Радиообмен внутри гарнизонных групп осуществляется только на своих каналах. У каждой группы строго отдельный канал.

Сторона Южных совершает радиообмен в обычном порядке.

7.  Уничтожение радиопередатчика.
В каждой гарнизонной группе Северных будет 1 выделенный радист. Отличительная особенность –рюкзак (от 20-25л) и имитация складной антенны (выдадут организаторы).
Для уничтожения радиопередатчика, игроку стороны Южных в ЖИВОМ состоянии необходимо подойти к радисту, находящемуся на отлежке или в контузии, прикоснутся и произнести «рация уничтожена».
После этого радист ОБЯЗАН, даже в мертвом состоянии, выйти на связь по штабному и групповому каналу и доложить, что рация Н-ной группы уничтожена. После этого, в течении 2х часов, вся Н-ная гранизонная группа не имеет права использовать любую радиосвязь.
Групповая радиостанция уничтожается 1 раз за игру.

8. Перезарядка Северных
Перезарядка на игре осуществляется ТОЛЬКО в живом состоянии.
Игрокам стороны Северных на старте игры будут выданы 5 зарядных ящиков, по 1 на каждую гарнизонную группу.
Сторона Северных осуществляет перезарядку ТОЛЬКО на этих ящиках, или на территории FOB.
Переносить зарядный ящик имеет право только та группа, к которой они придан. Во избежание путаницы на ящики будут нанесены номера.
ПОСЛЕ ИГРЫ ЯЩИКИ НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ ОРГАНИЗАТОРАМ!

9. Перезарядка Южных.
Игрокам группы SF можно перезаряжаться у своего рюкзака (каждому игроку только у своего рюкзака), походит любой рейдовый рюкзак от 20-25л, или у любого зарядного ящика стороны Северных.
Остальным игрокам Южных перезарядка разрешена только у зарядных ящиков.  Так же, транспортировать ящик могут бойцы только той группы, к которой он приписан (см. номера)

10. Чекпоинты.
Концепт работает только во время задачи «Эвакуация».
Прохождение Чекпоинтов осуществляется стороной Северных, ТОЛЬКО в последовательном порядке.
Игроки стороны Северных используют для оживания каждый предыдущий захваченный чекпоинт (или ФОБ, при штурме первого чекпоинта), т.е. если штурмуется 2й, то оживание идет на 1м, если 5й, то на 4м.
Оживание осуществляется без отсидки на месте и без отсидки в мертвяке, сразу по приходу на захваченный чекпоинт.
Перезарядка осуществляется у зарядных ящиков.
Игроки стороны Южных после поражения без отсидки уходят на следующий чекпоинт и сразу занимают там оборону. Возвращаться на оставленный чекпоинт – запрещено.
Перезарядка осуществляется у зарядных ящиков или по концепту SF.
Факт взятия чекпоинта отмечается переворачиванием флага (установят организаторы).

11. "Цитадель".
Назначение: Быстровозводимое стационарное укрепление. Обеспечивающие защиту от стрелкового оружия и ручных гранат.
Реализация: Вертикально установленное полотно ткани/баннера, защитного/камуфлированного/имитационного окраса. Высотой не более 1,5 метра.
Реализацией будет заниматься ком.Granit

12. Колючая проволока.
Натянутая в несколько рядов веревка на столбах/деревьях является имитацией колючей проволоки (далее КП), которая является непреодолимым препядствием.
Под КП нельзя проползать как и перепрыгивать, а уж тем более пролазить между рядами. Единственный выход - это перекусить (не перерезать) веревку ТОЛЬКО КУСАЧКАМИ/ПАССАТИЖАМИ/БОКОКОРЕЗАМИ/МУЛЬТИТУЛАМИ, а не зажигалками, ножницами, ножами или другими подручными средствами.
Умышленно ломать опоры НЕЛЬЗЯ

13. Сопка связи. Только для группы SF стороны Южных.
В течении игры, при захвате и удержании объекта "Сопка связи", Южные получают возможность сканировать и прослушивать частоты Северных, но ТОЛЬКО ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ НАХОЖДЕНИИ ПРОСЛУШИВАЮЩЕГО НА "СОПКЕ".

14. Жетоны для командиров гарнизонных групп и ГБР Северных
По одному на человека. Являются частью сценарной задачи. При нахождении в состоянии "отлежки" или "контузии" отдаются любому живому бойцу Южных






На карте нанесены гарнизонные сектора и их мертвяки.
Зеленым на карте нанесены зоны, где ОЧЕНЬ вероятно (99%) нахождение гражданских, движение через них возможно, БД - крайне нежелательны.



Доставка на остров будет вестись с Канала
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=43.058590&lon=131.843745&z=19&m=b
Место для парковки там есть, просьба парковаться плотно вдоль дороги. Лучшим вариантом будет кооперироваться, чтобы минимизировать кол-во машин. Или добираться на такси





Тема для заявок:
http://airsoft.vl.ru/forum/index.php?topic=23008.0

36
Для тех, кто еще хочет поспеть на Афган, и имеет возможность самостоятельно пошить хотя-бы часть кита.
Пара простых пособий по пошиву.
1. Паколь
http://cs9786.vkontakte.ru/u202504/119724539/x_1dd302f6.jpg
2. Перухан
http://vk.com/wall-36860851_40413

37
Архив / Афганцы А12. Заявки
« : 14 Февраль 2016, 15:29:39 »
Близится игра, пришло время актуализировать заявки.
1. Для всех игроков, которые едут на игру, и чьего имени нет в списке под спойлером ниже - ОБЯЗАТЕЛЬНО скинуть паспортное фото в пакуле, размером 3Х4 см, как на паспорт. ДО 28.04. Потом будет поздно, вы получите паспорт без фото и кучу проблем при паспортном контроле.
2. Для все игроков, едущих впервые - обязательно скинуть фото в полный рост в ките и с оружием.
3. Участникам команд, не посещавших брифинги, сборы и выезды - в обязательном порядке связаться со мной, по одному представителю от команды.
4. Всем остальным - актуализировать заявку.

Для связи со мной используйте телефон  - 891433семь47восемь6, ЛС на форуме, https://vk.com/puzzo22 или почту ripid22@yandex.ru. Вацаппа нет!
Но фото также можно скидывать в вацапп по номеру +79147один569один8



Формат заявки:
1. Команда + город (для игроков не из Приморского края)
2. Ник или ники бойцов
3. Для тех кто впервые (фото своего полного комплекта на себе в разрешении не менее чем 800px (для вставки на форум используйте спойлер, кнопочка Sp) как минимум с двух ракурсов, чтобы было видно все детали комплекта).
4. Вооружение на согласование (Пулеметы, минометы, гранатометы и проч.)

Список игроков, чьи фото на "паспорт" у организаторов уже есть.
скрытый текст
Авик
Айзек
Альт
Арчер
Бас
Бес
Бульбаш
Валет
Вил
Выстрел
Давид
Джет
Егерь
Жан
Жук
Ильич
Кипер
Лёва
Лорд
Македонский
Мерлин
Прапор
Пушок
Регистр
Сега
Серега
Фес
Филин
Хаммер
Хруст
Цеп



Предварительное деление  по кишлакам
скрытый текст
Dushineh - 17
Выстрел - старейшина
Бас
Вил
Жук
Крапаль
Джет
Винт
Груз
Бегемот
Брат
Орех
Рендал
Твинки
Данте
Филин
Keeper
Serpent

Vurdjani - 13
Македонский - старейшина
Ильич
Регистр
Жан
Бульдозер
Егорыч
NR
Нео
Термит
Гринпис
Рок
Мерлин
Бульбаш

Barikzai - 15
Давид - старейшина
Lord
Archer
Ловец
Тенси
Шустрый
Хэд
Штиль
Робин
Тринадцатый
Радио
Ронин
Фримен
Зевс
Valet

Khandak - 17
Хаммер - старейшина
Хруст
Керамик
Фесс
Страник
Егерь
Швед
Рыба
Тру
Барсук
Малой
Серега
Гена
Пушок
Авик
Хонда
Лёва

Bazaar - 5
Dio
Budah
Green
Mihey
Цеп

38
Архив / Встреча стороны афганцев - 6.02.2016
« : 23 Январь 2016, 12:50:35 »
Встреча, в первую очередь, для заинтересованных принять участие в первый раз, командиров участвующих команд и прочих неравнодушных.

Место: магазин "СтрайкоптДВ".
Адрес: Луговая, 21А; ТЦ «Переход»; 4 этаж, бутик 443.
Дата: 06.02.2016, суббота
Время: 16.30

39
И снова собираем заказы на вещи по афганской тематике. Везем также с магазина Шурави ( https://vk.com/shuravi_kazan ), скидки при крупном заказе присутствуют.
Примерные цены выложу в ближайшее время.
Заказы принимаются до 11.09 включительно.

40
Собираю заказ с магазина Shuravi Казань (https://vk.com/club78279865) для тех, кто ищет вещи на афганца на проект "Афганистан-12", да и для всех, кто просто интересуется восточной тематикой.
Как всегда, чем больше заказ, тем больше скидка.
Примерные цены:
Паколь шерстяной: 900-1200 руб
Паколь с нейлоном: 600 - 900 руб
Комплект рубаха/штаны: 3500 - 4000 руб
Рубаха/штаны б.у: 2200 - 2700 руб
и т.д.

Также, в наличии дишмалы, сандалии, четки и многое другое.

Заказ собираю до 21.02.2016.
Связь в ЛС или по номеру +791433семь47восемь6, только Viber или WhatsApp, я плохо на звонки отвечаю.

41
1. Цените свою жизнь. Постарайтесь вжиться в роль. В бою не всегда стоит сражаться до последнего, куда лучше убежать, если прижало.
2. Иногда стоит бросить автомат и прочее в кусты и упорно косить под "мирный-мимопроходил". Очень часто работает.
3. Если на вас одели наручники/стяжку, то вырываться/убегать/показывать карате ногами/перерезать их нельзя. Мы все же на игре и крутить людей "бабочкой" никто не будет. Если вас "повязали", то ведите себя смирно.
4. В кишлаке с солдатами ISAF ведите себя спокойно и уважительно. Стоит у патруля сразу узнать, кто старший, ибо только он разумеет пушту и прочие афганские языки, а с остальными у вас языковой барьер - "непонимайт". Если на вас направили автомат, то ведите себя так, как будто на вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО направили автомат.
5. Стрельба в кишлаке - это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПЛОХО.
6. Совершая любые агрессивные действия против ISAF - подрывы, обстрелы и проч., обязательно запоминайте, сколько человек было поражено (по красным повязкам), сколько из них огнем, а сколько, например, "фугасом". Всю эту информацию надо докладывать старейшинам, это очень важно для хода игры.
7.  Все собранные жетоны отдавайте старейшине.
8. 10$ обязывают вас на одну "жизнь" выполнять приказы талибов, независимо от вашего желания, усталости и проч.
9. Если на отлежке у вас не забрали 10$, то их необходимо порвать и выкинуть.
10. Если на отлежке у вас не забрали карточку жизни (КЖ), то ее необходимо порвать и выкинуть.

И перед выездом:
11. Не забывайте теплые вещи/дождевики/тенты. Все теплое можно носить под афганской одеждой, запас в размере это позволяет. Если у вас неантуражный дождевик, но заливает сильно - тогда его все таки можно одеть, поставив в известность старейшину.
12. Не забывайте зарядки ко всему: батареи к приводам, фонари, рации, телефоны. Генератор будет
13. Настоятельно советую взять какой-нибудь удлинитель с колодкой на несколько розеток, чтобы подключать все зарядки разом
14. Настоятельно советую взять с собой резиновые сапоги. Подойдут как старые советские кирзачи, так и самые дешевые китайские, типа таких (http://www.farpost.ru/vladivostok/clothes/men/shoes/muzhskie-rezinovye-sapogi-pvh-34578202.html)
15. И обязательно берите с собой самые обычные резиновые китайские тапочки. Такая обувь позволяет ногам отдыхать и является достаточно антуражной для Афганистана
 

42
Актуально для афганцев, но кое-что подойдет и для ISAF.
1. Рюкзак. Нужен для перезарядки в полях.
Подойдут такой, такой, такой или подобные. Лучше уточнить у меня.

2. Зарядки. Для всего. Телефон, рация, батареи, фонарик. И переноску, чтобы можно было больше зарядок подключить к генератору

3. Теплые вещи, сменные носки и белье, защиту от дождя. Пончо и плащ-палатки можно носить поверх, а все остальное, типа теплого, одевается под перухан.

4. Топор, пилу, молоток и гвозди. Собирать дрова и сделать себе лавочку, например, чтобы сидеть.

5. Лопату. Оружие прятать придется, так что можно его и прикопать в схрон.

6. Оружейные ящики, гермомешки коробки и чехлы. Чтобы в них прятать оружие. Так оно целее от песка и грязи будет.

7. Где жить. Отлично подходят шатры и палатки брезентовые старых образцов. Можно использовать тенты камуфляжных и темных расцветок (лучше уточнять). Также подходят полевые кухни (типа палаток без днища) неярких цветов.

8. Запасные привода. Чем больше, тем лучше. Игра длинная. А также побольше механ, гранат, батарей и прочего.

9. Снаряжение. Чиком, противогазные сумки старого образца (и прочие им подобные, типа сумки от бубна РПК)

10. ФОНАРИК!!! И лучше не один. И обязательно отдельно красный или рассеиватель на основной.

11. Аптечку. Или лекарства для своих хронических болячек.

12. Запасные очки.

13. Репеллент от клещей.


14. Сланцы. Ногам надо давать отдыхать, особенно в родном кишлаке.

15. Посуда. Индивидуальная и та, в которой будете готовить.

16. Стол. Хотя бы один в кишлаке не помешает.

17. Походное снаряжение. Спальник, коврик и проч.

18. Инструмент для ремонта привода.



Буду дополнять.

43
Архив / Заявки за сторону афганцев
« : 09 Апрель 2015, 00:26:00 »
Подаются мне непосредственно в ЛС.
Здесь будет вестись список обработанных и принятых заявок с припиской по кишлакам.

44
И снова собираем заказы на пошив пакулей и перуханов.
Стоимостьс складывается из стоимости ткани+работа швеи.
Никаких накруток, швея недорогая.

Заказы принимаются до 18.09 включительно

45
Простое наглядное пособие о том, как можно собрать часть афганского комплекта.
Большая часть из этих вещей осела у меня на антресолях за годы игры в страйкбол. Я думаю, у многих такая ситуация, и где-то в доме припрятан похожий хламушник.


Данная фотокарточка иллюстрирует творческий подход к нанесению цветной изоленты на цевье и рукоять старого АК. Похожее решение можно применять владельцам 74-й серии с пластиковой фурнитурой или товарищам с тактическими наворотами на их приводах.



Простой пример антуражной афганской обуви. Приобретались на китайском рынке рублей за 300, сейчас будут стоить немного дороже.
Также отлично подойдут любые старые кроссвоки или туфли. Я сам, например, выкапывал в шкафу самые старые убитые кеды и ехал их добивать на игре.
Рекомендую дополнительно с собой брать самые простые дешевые резиновые сланцы, чтобы была возможность давать ногам отдых, пока вы в кишлаке.


Чудесный вариант для переноса различных полезностей - старая противогазная сумка советского производства.


Вот такой вот ужасающий рюкзак непонятного происхождения с отвратительной системой закрывания.
В этом же качестве отлично подойдут старые советские туристические рюкзаки небольшого объема, обыкновенные армейские вещмешки-баулы старого образца или любой самый простой гражданский китайский рюкзак без тактикульных наворотов и неяркой расцветки.




Самошивный перухан. Данный образец немного коротковат (вернее, у него для меня слишком длинные рукава). Легко отшивается в домашних условиях из самой простой ткани типа двунитки - все зависит от вашего бюджета. Главное, чтобы он был достаточно длинным - примерно до колен или чуть ниже/выше, но никак не до пояса, как обычная рубаха. Очень желательно, чтобы перухан вам был по ширине великоват или хотя-бы немного свободен. На третьей фотографии стоит обратить внимание на разрез, который обязательно надо сделать, чтобы перухан не сковывал движений.
Обязательно необходимо подшить все края ткани на перухане, чтобы он не расползался от механических повреждений в полевых условиях.




Та самая афганская жилетка, покупалась на китайском рынке рублей за 300-400. Сейчас будет стоить немного дороже. Обратите внимание, что не сеточка. У данного образца совершенно удивительная наполняемость. Носится поверх перухана.





Несколько вариантов верхней одежды. Старые гражданские пиджаки отечественного или китайского производства, а также суперкастомная "афганка" из старого советского армейского комплекта. Носятся поверх или под жилетку.
При желании можно отпороть рукава и получится та же жилетка.
Вообще, многие вещи из комплекта на советский Афганистан (типа Пояс-А, Пояс-Б, РД-54 в "песчанке", форма "афганка") отлично подходят.



Обычная советская плащ-палатка. Также вполне допустима.


Ну и напоследок  китайский чи-ком. Кстати, при наличии прямых рук подобный нагрудник возможно пошить из советской плащ-палатки, как на фото выше. Подобный кастом приветствуется.

В качестве завершения хотелось бы добавить, что для афганцев допускается ношение различных неантуражных элементов одежды (таких как термобелье, ВВЗК (L5-L6) из комплекта РСU или ECWCS и им подобных, всяческих теплых поддевок, флисок, толстовок и проч.), если они носятся под антуражным афганским костюмом и не пугают окружающих всяческими торчащими деталями, типа капюшонов.


46
Место: ф.Суворова
Дата:15 .11.2014
Формат: открытая дневная сценарная с усложняющими концептами.
Взносы: 200 руб. Пойдут на пиротехнику, освещение, бензин для генератора, картон и подготовительные работы.
Регламент игры:
Прием заявок на игру ведется в 4 группы, от команд или блоков (заявки от безкомандных не принимаются, новички и  прочие прицепы по согласованию с организаторами). Численность групп до 20 человек каждая, формирование групп идет по усмотрению организаторов, с учетом пожеланий игроков.

Сбор на ф.Суворова - 9.00
Построение - 9.30
Старт игры - 10.30

Ход игры:
Игра ведется в 4 раунда. Приблизительная длительность раунда до 1.5 часов. Между раундами будут проходить технические перерывы примерно в 30 минут.
В течении игры каждая группа отыграет все 4 доступные роли,  т.е. каждый раунд у них будет новая роль, согласно регламента.
Типы ролей:
1. Штурм. Саперы.
2. Штурм. Поддержка.
3. Заложники.
4. Удерживающие.
Зачет победы в игре ведется по очкам в двух категориях - Саперы и Удерживающие.

Подсчет очков
В любой из категорий учитываются:
1. Собственные потери
2. Потери противника.
3. Количество убитых/спасенных заложников
4. Подрыв/снятие бомбы



Концепты на игре.
1. Щит и щитоносец.
На игре будут присутствовать штурмовой щит. Переносить, перемещать и проч. щит может только щитоносец или с его непосредственного разрешения. Щит является полноценной противопульной и противоосколочной защитой.
Поражение  щита - А) поражение щитоносца согласно правил страйкбола. Б) подрыв "имитационного пиротехнического изделия" непосредственно под щитом, то есть не далее 10-20 см от его нижней кромки, если он стоит на полу помещения.
В случае поражения, щитоносец оживает согласно своему регламенту.
2. Рикошеты. Рикошеты ЛЮБЫХ видов на игре не учитываются. Постарайтесь быть внимательнее в этом вопросе, но лучше уйти в мертвяк, если возникают сомнения.
3. Гранаты.  При взрыве в замкнутых помещениях размером менее 3х3 метра, пораженными считаются все, кто находился там в момент взрыва. В остальных местах поражение только "осколками".
4. Бомбы. Будет предигровой брифинг для саперов.
5. Саперы. Кол-во саперов - не более 3 на каждую группу. Необходимый инвентарь - мультитул (или инструмент, его заменяющий), мультиметр, перчатки.
6. Двери и перекрытия. На игре будут устанавливаться картонные перекрытия и двери, которые разрешено снимать только саперам, с применением специально пиротехнического заряда и специального ножа от организаторов.
7. Рандом. В начале игры каждая группа будет вытягивать карты, которые определят диспозицию противника (ее элементы) в их раунде Саперов. Элементы, определяемые рандомом - наличие перекрытий, местоположение заложников и бомбы.
8. Перезарядка в любом месте, в любом состоянии.
9. Чекпоинты. Специальные точки для оживания щитоносца со щитом. Активируются саперами, посредством установки там ХИСа (выдадут организаторы).

Оживание на игре
Штурмовые группы - оживание на доступных для АТАКУЮЩИХ в данном раунде входах (информация о конкретных входах будет в конвертах у командира группы). Для оживания ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо отмечаться у учитывающего в тетрадке.
Оживание мгновенное. Кол-во жизней - неограниченное

Щитоносец - оживает на любом активированном чекпоинте по своему усмотрению. Оживание мгновенное. Кол-во жизней - неограниченное

Заложники - одна жизнь.

Удерживающие - 3 жизни.  Оживание происходит на обозначенных для УДЕРЖИВАЮЩИХ в данном раунде входах (информация о конкретных входах будет в конвертах у командира группы). Оживание мгновенное.

Учет потерь. В каждой группе по согласованию с  командирами команд будет выделяться 4 человека. В течении раунда Заложников эти 4 бойца будут вести учет потерь штурмовых групп на респаках и количества выбывших удерживающих и заложников на стартовой площадке игры.

Правила поведения заложников.
1. Заложники не имеют права самостоятельно покидать запечатанное помещение.
2. Заложники не имеют права передвигаться по форту без сопровождения хотя-бы одного вооруженного игрока.
3. Заложники обязаны выполнять все указания (в пределах разумного и игрового) вооруженных людей.
4. Использовать заложников в качестве живого щита - запрещено.
5. Перемещать заложников из запечатанного помещения в комнату, не предусмотренную сценарием в данном раунде - запрещено.
6. Если дверь в помещение с заложниками "снята" саперами, но штурмовая группа не вывела их на поверхность - то удерживающие имеют право переместить их
в любое помещение по своему усмотрению.
7. Если рядом нет сопровождающих, то заложник должен забиться в угол и всячески изображать ужас.
8. Находясь в запечатанной комнате, заложники НЕ ДОЛЖНЫ сильно шуметь.


Требования по игре.
1. Только механы. Без исключений.
2. Обязательное наличие фонарей и сигнальных маячков красного цвета.
3. Тюнинги до 120 м/с, включительно.
4. Пулеметы или иные привода с питанием от коробов, яиц, бубнов и прочего - ЗАПРЕЩЕНЫ. Если очень хочется играть с пулеметом - используйте механы.
5. Маски, сетчатые очки и проч. - без ограничений, все в рамках ваших предпочтений по безопасности.
6. Гранаты до К5 включительно, гранатометы на ТАГах - запрещены
7. Дымы - строжайше запрещены.

http://img-fotki.yandex.ru/get/1/111480525.4/0_1181a3_8e82046e_orig
Обновленная карта подземки. Спасибо Сэму из Теней.


Состав групп

1 Группа.
ЧВК "СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ" 2-4
Дикие Гуси 3-4
Белые волки 3-4
Итого: 8-12
Саперы: Цеп, Бульбаш.
Ход игры - Саперы, Удержание, Поддержка, Заложники

2 Группа.
Егерь 5-8
Granit 3
Bad Company 2
Итого: 10-13
Саперы: Варяг, Фидель.
Ход игры - Поддержка, Саперы, Заложники, Удержание

3 Группа.
Don`t Panic 12-14
Саперы: Хром, Ал, Otter
Ход игры - Заложники, Поддержка, Удержание, Саперы

4 группа.
Тени 5
Черные глаза 3
МП ТОФ 3-4
Итого: 11-12
Саперы: Кол, Грек
Ход игры - Удержание, Заложники, Саперы,Поддержка


47
Итоги игр / Отзывы - 21.09.2014
« : 22 Сентябрь 2014, 11:07:32 »
Пишем сюда

48
Анонсы Игр / Белгравия - заявки. 21.09.14
« : 16 Сентябрь 2014, 01:58:02 »
Тут

49
Куплю / Куплю голову поршня, бор-ап.
« : 24 Январь 2014, 19:47:04 »
Куплю голову поршня, бор-ап. Типа такой.


Объявление актуально в течении недели.

Связь - ЛС.

50
Анонсы Игр / 23.03.2013 - ОИ - op.Marina
« : 27 Февраль 2013, 17:55:12 »
Организаторы: Zahar, Dio.
Формат: дневная открытая игра по правилам страйкбола, с доп. концептами.
Игра по приморским поправкам.
Полигон: Totendorf.
Схема проезда.
Деление сторон: ~50/50.
Стороны: Синие/Желтые.
Деление по сторонам будет осуществляться по усмотрению организаторов (делить будем по камуфляжам).
Распределение команд по сторонам будет выложено примерно в 22.00 22.03.2013. Командующие сторон будут выбраны командирами команд на построении.
Так как сценарий не совсем симметричный, стартовую диспозицию сторон определит монетка.
ВЗНОСЫ: На игре будут взносы - 100 руб. На приобретение игрового инвентаря.

Важно:
Требования для команд:
1. Единая расцветка камуфляжа (именно расцветка, а не название или покрой)
2. Единый головной убор (кепка, каска, бандана - главное чтобы все в одинаковом, естественно одинаковой расцветки), допускается его отсутствие, если уставного головного убора у бойца нет. В силу прохладной погоды, при отсутствии уставного головного убора допускается ношение любой шапки по желанию игрока.

Требования для оружия:
1. Тюнинг, согласно Приморским поправкам.
2. На игре используются только механы. Количество носимых механ не ограниченно. (На этой игре допускается наличие в команде стандартных бункеров для стрелкового оружия, по одному бункеру на ствол/человека. Но не более чем у каждого четвертого бойца в команде, учитываются только автоматчики. )
3. Пулеметы могут использовать Бункерные магазины, емкость не ограничивается.
4. Оружие должно соответствовать реальным образцам (МР5 с глушителем и 150 пружиной ≠ Самозарядная винтовка, Калаш с бубном ≠ пулемет)

Ход игры:
до 11.00 - Заезд.
12.00 - 12.30 - Построение.
13.00 - Старт игры.
13.00 - ~15.00 - 1 фаза.
~15.15 -  ~17.30 - 2 фаза.
~ 17.30 - ~19.00 - 3 фаза.

Игровая карта.



Игровая карта (без легенды).

Игровая карта Ч/Б.

Сценарий игры.

Игра идет по фазам. Также будут выдаваться дополнительные конвертные задания.
Отсидка в респауне (мертвяке): всегда 10 минут.

Фаза 1. "Наступление". 13.00 - ~15.00
К 13.00  Синие собираются на точках старта в своих респаунах (см.карту), Желтые занимают позиции на блокпостах (см.карту)
Каждый блокпост будет отмечен двусторонним флагом (синий с одной стороны древка и желтый с другой).
В случае захвата Синими всех трех блокпостов, игра переходит к Фазе 2.
Задача Синих - захватить все блокпосты. Захват осуществляется: а) выдергивается флаг и переворачивается "своей" стороной вверх, флаг желательно устанавливать так, чтобы его было видно издалека; б) После установки флага необходимо удерживать точку в течении 15 минут.
Задача Желтых - удержать максимальное кол-во блокпостов.
После захвата блокпоста дальнейшее его удержание не требуется, он считается уничтоженным (т.е. отбивать тоже смысла нет).

Респауны:
Синие: Неограниченный. Респауны Синих (см.карту)
Желтые:Неограниченный. Точка Hq1 (cм.карту)

Фаза 2. "Доминация". ~15.15 -  ~17.30
На трех контрольных точках (см.карту) будут установлены шахматные часы. Кнопки на них окрашены в цвета сторон (синяя и желтая соотв.). Задача обеих сторон - удержание точек (т.е. при захвате точки самое главное - нажать кнопку своего цвета).
На этой фазе возможно применение концепта "Авиаудар"
Обе стороны начинают эту фазу со своих респаунов.

Респауны:
Синие: Неограниченный. Блокпост 1.
Желтые: Неограниченный. Точка Hq.2 (cм.карту).

Фаза 3. "Контрудар". ~17.30 -  ~18.30
На это фазе Желтые осуществляют зачистку своей территории от Синих.
Задача Желтых: Выбить Синих из всех контрольных точек.
Задача Синих: удерживать контрольные точки по возможности.

Респаун:
Желтые: Неограниченный. Точка Hq2 (cм.карту)
Синие: 3 "жизни", причем если боец был убит при обороне одной из контрольных точек, то на нее он уже возвращаться не может, т.е. обороняет только другие точки. Если боец приписан к рейдовой группе, то он просто ограничен тремя респаунами. Точка респауна Синих та же - блокпост 1. Внимание: Все бойцы стороны Синих, потерявшие свои 3 "жизни" занимают оборону на "объекте МОСТ" и ждут дальнейших указаний.

Фаза 3а. "Мост". ~18.30-~19.00
Синие занимают оборону в радиусе 100 метров от "объекта Мост".
Задача Желтых: уничтожить остатки Синих.
Задача Синих: выжить до эвакуации (окончания игры)

Респаун:
Желтые: Неограниченный. Для респауна можно использовать контрольную точку А.
Синие: Нет. 1 жизнь.

Концепты, используемые на игре.
Радиоборьба и прослушка на игре ЗАПРЕЩЕНЫ. За сторонами будет закреплено по радиоканалу, на котором должны будут находится, как минимум, командующие сторон. Каналы для команд/групп выделяются по усмотрению командиров команд и командующего стороной.
Распределение каналов: Желтые - с 2 по 35, Синие с 36 по 69, включительно.


Концепт «Авиаудар»

1. Имитация  авиаудара (далее АУ) может наноситься только по «опорным точкам». Попавшими под АУ считаются все защитники «опорной точки» на ней и в радиусе 20 метров вокруг неё.   

2. Количество АУ ограничено сценарием  и наноситься только по приказу командира стороны.

3. Инвентарь для отыгрыша МУ
3.1 Оранжевый сигнальный дым
3.2. Звуко-шумовое пиротехническое изделие.

4. Отыгрыш АУ для нападающих.
4.1 Перед выбранной «опорной точкой» врага ставится сигнальный оранжевый дым. Так чтобы его было четко видно с атакуемой «опорной точки»
4.2 Запускается Звуко-шумовое пиротехническое изделие. Любые активные действия во время работы Звуко-шумовое пиротехническое изделие ЗАПРЕЩЕНЫ.
4.3 По завершению работы «Звуко-шумового пиротехнического изделия, разрешены любые действия согласно правил. (свист прекратился, досчитали до 3, и в атаку)
4.4 В случае преждевременного подъема в атаку (рванули во время работы Звуко-шумового пиротехническое изделие), поднявшиеся бойцы нападающей стороны считаются ранеными.   

5. Отыгрыш АУ для обороняющихся
5.1. Все силы обороняющихся (и атакующих также), оказавшиеся в радиусе действия АУ считаются УБИТЫМИ.
__________________________________________________________________________________________________________________

Концепт "Парашютисты"
Цель введения концепта – симуляция боевого применения десанта в тылу  врага (создание регулируемого «хаоса» за линией фронта).

Парашютисты (далее П.) – группа бойцов (количество определится сценарием) стороны (команда либо одиночки) волевым решением командира стороны назначаемые «парашютистами». На парашютистов распространяются все правила и ограничения действующие в игре, кроме отсидки (см. ниже).

Высадка парашютистов – процесс в игре, длительностью 2 часа. Т.е по истечении 2 часов все бойцы-парашютисты в случае смерти обязаны действовать согласно основным правилам игры (т.е. входить в игру через основной респаун). Те кто остались в тылу врага по истечении 2 часов живыми – играют уже как простые бойцы.

Начало – назначенные в десант парашютисты (П.) в живом состоянии двигаются в точку (ТОЧКА СБОРА – ТС) указанной им командиром (точка может быть где угодно на игровом полигоне – это же воздушный десант, так что противнику быть готовым на диверсионные группы). Отсчет 2 часов начинается с момента выдвижения группы  П. к точке старта.

Варианты действий группы П.:
1. В случае отсутствия каких либо потерь в группе, П. отсиживают на точке (ТС) 2 минуты (время "отсоединения парашюта") затем действуют по приказу (либо на свое усмотрение).

2. В случае потерь, «убитый» боец входящий в группу П., достает красную повязку, отсиживает на месте смерти 10 минут (в силу погодных условий разрешается отойти с линии огня и, по желанию, отстоять-отсидеть-отлежать положенные 10 мин.), затем с КРАСНОЙ ПОВЯЗКОЙ (обозначая себя как «убитый») обязан отойти от ближайшего ему видимого противника В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ на расстояние не менее 50 метров (желательно выбрать место не наблюдаемое со стороны) снять повязку (т.е. полностью ожить) и  подождав обязательные 2 минуты (т.е. ждать 2 мин не передвигаясь с точки - это т.н. время "отсоединения парашюта", стрелять может передвигаться - нет), может окончательно вступить в бой.

3. В случае применения на игре концепции «раненые», «раненый» боец-парашютист полностью обладает правами, возможностями и обязанностями налагаемыми на него данным концептом (т.е. может быть – спасен, перевязан, взят в плен, добит, перетащен  и т.п.). В случае смерти – см. п. 2.

ВАЖНО!! На участников игры где применяется данная концепция возлагается обязанность (и надежда) на отыгрыш и честное поведение (к примеру не ходить за мертвым парашютистом и т.п.)


Фотографии с полигона.





Несколько фотографий полигона по состоянию на 14.03. Снега много, он тает, везде текут ручьи. Будет очень мокро и достаточно прохладно (на земле лежать).

Прогноз погоды от pr5, для пос. Заводской.

Прогноз погоды на 2 недели от ГисМетео, для Артема.



Деление по сторонам:

Сторона А.
МП ТОФ 6-8
Granit 6-12
Himmlich Goblin 9-12
Айнхайт 2-4
Бели вукови 1-4
Вихрь-Н 3-4
Итого 27-44

Сторона Б
42 Cdo 3-4
Ghost Recon 3-4
Bad Company 2
Kangaroo 2-3
25th Infantry Division 1-2
Don`t Panic 5-7
Сириус 6-8
Дикие Гуси  5-6
The Condors 3-4
Skull force 2
Итого 31-42



51
Субж.

52
Нет, это не Op.Helen - 4
Команда Don`t Panic при участии команды Granit анонсирует отркытую суточную игру на о.Елена.
В программе: несимметричные условия и задачи, высадка с баржи, долгий и сложный рейд через остров, концепты "Раненые", "Random" и многое другое.
Время проведения - 20-21.10.2012
Место - о. Елена.
Сценарий и условия допуска немного позднее.

53
Полигон: OKland
Время: 30.06.2012, суббота
С 20.00 примерно до 00.00-03.00, в зависимости от кол-ва участников.
Позднее - шашлыки и пьянство по желанию.
Тренировка будет проходит в режиме нон-стоп, "все свое ношу с собой".


ВНИМАНИЕ! Все объекты на карту нанесены ПРИМЕРНО.
Чекпоинты будут отмечены желтыми ХИСАМИ.


Расписание.
18.00 - 3аезд
20.00 - Старт

Сценарий.
Кол-во сторон - 2, деление 50/50

I Фаза. 20.00 ~ 22.00

ОБОРОНА БЛОК-ПОСТА.
Желтые - оборона северного блок-поста. Удержание блок-поста отображается 3мя сигнальными флажками, расставленными по блок-посту. Когда противник выдернет из земли и уронит все три - объект "потерян".
Отсидка - 5 мин на месте. Респак - специально огороженная площадка прямо на блок-посту.
Синие - захват северного блок-поста.
Отсидка - нет. Респак - отмечен на карте.

II Фаза ~22.00 ~ 00.00

ПРОХОЖДЕНИЕ ЧЕКПОИНТОВ.
В случае, если желтые удержали северный БП до 22.00, то по окончании этого срока, они выдвигаются на первый чекпоинт и занимают его. Синие занимают оборону на втором чекпоинте.
Если же северный БП был захвачен синими до 22.00, то желтые собираются на запасной точке сбора, а синие занимают оборону на первом чекпоинте.

ЗАДАЧИ.

Желтые - последовательный захват чекпоинтов.
Отсидка - 5 минут на месте. Респак - предыдущий захваченный чекпоинт.
Синие - последовательная оборона чекпоинтов.
Отсидка - 5 минут на месте. Респак - следующий удерживаемый чекпоинт, во время штурма 5го чекпоинта Синие временно оживают на "Респаке Желтых 3я фаза".

ПРИМЕЧАНИЕ. При обороне чекпоинта, синие должны находится в радиусе 50-75 метров от горящего ХИСа

III Фаза
Задачи конвертные, будут изменятся в зав-ти от количества участников.


З.Ы. Все мероприятие затеяно для проверки пригодности полигона для другого мероприятия. Организаторы понимают, что анонс "припоздал", но мы и не рассчитываем на большое кол-во участников, хотя будем рады всем.



Страницы: 1 [2]